Контрольные работы в 5 классе по математике бунимович: Контрольные работы по математике 5 класс к учебнику Бунимович

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

Глава 10.  Многогранники

Контрольная работа № 9.                                 Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника? 

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

       

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми? 

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед? 

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10.  Многогранники

Контрольная работа № 9.                                Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

 б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

          

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми? 

3.Из скольких кубиков сложен многогранник? 

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм

высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Тест по алгебре (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике 5 класс, Бунимович Е.А.

Глава 10.  Многогранники

Контрольная работа № 9.                                 Вариант 1

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника? 

б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»

       

2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми? 

3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед? 

4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.

5.Вычислите объём куба с ребром 4см.

6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?

Глава 10.  Многогранники

Контрольная работа № 9.                                Вариант 2

1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?

 б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.

в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»

          

2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми? 

3.Из скольких кубиков сложен многогранник? 

4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.

5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.

6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм

высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 5 класса по учебнику Бунимович

Итоговая контрольная работа №13

Вариант 1       («3» —  3-6 б.         «4» — 7-9 б.             «5» — 10-11 б.            «5» и «5» — 12 б.)

  1. Выберите верные утверждения:                          

1. Угол, равный 90°, является острым.

2. Дробь  больше  

3. Число 18 имеет 6 делителей.                                                                         (1 б.)

  1. Сократите  дробь:                                                                                           (1 б.)
  2. Сколько граммов содержится в кг?                                                              (1 б.)
  3. Выполните вычитание:                                                                             (1 б.)
  4. Турист проходит в среднем   км в час.

Какое расстояние он пройдет за   ч?                                                            (1 б.)

  1. Найдите площадь квадрата, сторона которого   равна  см.                         (1 б.)
  2. . Какова длина туристического  маршрута, есл?                                                  (1 б.)
  3. Начертите тупоугольный треугольник и найдите его периметр.                   (1 б.)
  4. В первый день яхта прошла   всего пути, а во второй —    оставшегося пути. Сколько  осталось пройти  яхте, если весь путь  составляет 280 км?            (2 б.)
  5. Найдите значение выражения    5-8                                                    (2 б.)                 

Итоговая контрольная работа №13

Вариант 2       («3» —  3-6 б.         «4» — 7-9 б.             «5» — 10-11 б.            «5» и «5» — 12б.)

  1. Выберите верные утверждения:

1. Угол, равный 75°, является тупым.

           2. Дробь  больше  

3. Число 24 имеет 5 делителей.                                                                              (1 б.)

  1. Сократите дробь                                                                                                   (1 б.)
  2. Сколько метров содержится в  км?                                                                     (1 б.)
  3. Выполните вычитание:                                                                                  (1 б.)
  4. Скорость течения реки   км в час. Какое расстояние  пройдет

 плот за   ч?                                                                                                           (1 б.)

  1. Найдите площадь квадрата со стороной  см.                                                     (1 б.)
  2. Какова длина туристического маршрута, есл?                                                         (1 б.)
  3. Начертите прямоугольный треугольник и найдите его периметр.                     (1 б.)
  4. В  магазин  привезли  600 кг муки. В первой половин дня  продали  всей муки, во второй половине дня   остатка. Сколько муки  осталось  непроданной?       (2 б.)

    10.  Найдите значение выражения    7-1                                              (2 б.)

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольные работы 5 класс по учебнику Бунимович

Вариант 1    («3» —  3- 4 б.       «4» — 5 б.         «5» — 6-8 б.         «5» и «5» — 9 б.)

  1. Выберите верные утверждения. В ответ запишите их номера.   (1 б.)

1.Чтобы найти неизвестное делимое  надо частное разделить на делитель.

2. Действие деление в этом выражении выполняется первым.

                  16 : (112 – 27 ∙ 4)

3.Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к разности прибавить вычитаемое.  

4. Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.  (1 б.)

  1. Выполните действия:

а)   249 638 + 83 554                б)  665 247 – 8296  (1 б.)

       3.  Определите, во сколько раз:

              800 г  меньше 188 кг                     (1 б.)

       4.Для первого класса нужно купить 24 учебника математики. Один учебник стоит 140 р. 50 к.

Хватит ли 3300 р. Для покупки учебников?                                                (1 б.)

5. Найдите неизвестное число:                     (1 б.)

а)   160 : х = 32                         б) х – 426 = 500

6. Запишите выражение и найдите его значение:(2 б.)

Сумма частного чисел 108 и 3 и произведения чисел 25 и 12

7. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними

кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.(2 б.)


Вариант 2    («3» —  3-4 б.       «4» — 5 б.         «5» — 6-8 б.         «5» и «5» — 9 б.)

  1. Выберите верные утверждения. В ответ запишите их номера.

1.Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель.

2. Действие умножение в этом выражении выполняется первым.

                  24  +  15 ∙ ( 40 – 31)

3.Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо к разности прибавить уменьшаемое.

4. Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.(1 б.)

  1. Выполните действия:

а)  692 545 + 39 647                            б)  776 348 — 9397         (1 б.)

3.Определите, во сколько раз:        (1 б.)

             195 кг больше 600 г

4.Танцевальная студия заказала 15 платьев для выступлений. Для отделки одного платья

требуется 1 м 60 см кружева. Хватит ли 25 м кружева для их отделки?                   (1 б.)  

5. Найдите неизвестное число:

а)   х : 16 = 48                         б) 400 – х = 325                                                                           (1 б.)

6. Запишите выражение и найдите его значение:

  Произведение суммы чисел 38 и 22 и разности чисел 132 и 52        (2 б.)

7. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя

соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними

деревьями 380 м. (2 б.)

Варианты итоговой контрольной работы, математика, 5 класс, Бунимович Е.А.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 1

1. Вычислите:

А) 4109 + 4986;

Б) 8456 – 5176;

В) 31 * 29;

Г) 969 : 19.

2. Найдите НОД: 54 и 36.

3. Найдите НОК: 12 и 8.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 6 см; b = 4 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 2 см, b = 3 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 2

1. Вычислите:

А) 3367 + 3954;

Б) 7272 – 5758;

В) 28 * 24;

Г) 1024 : 32.

2. Найдите НОД: 42 и 28.

3. Найдите НОК: 10 и 15.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 7 см; b = 5 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 4 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 3

1. Вычислите:

А) 2368 + 2411;

Б) 7124 — 5267;

В) 41 * 32;

Г) 1056 : 24.

2. Найдите НОД: 27 и 36.

3. Найдите НОК: 9 и 6.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 8 см; b = 3 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 4 см, b = 5 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 4

1. Вычислите:

А) 5430 + 5269;

Б) 6577 — 4616;

В) 33 * 33;

Г) 864 : 36.

2. Найдите НОД: 64 и 48.

3. Найдите НОК: 8 и 6.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 8 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 5 см, b = 5 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2

; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 5

1. Вычислите:

А) 4074 + 4222;

Б) 5432 — 3508;

В) 27 * 26;

Г) 1196 : 23.

2. Найдите НОД: 72 и 32.

3. Найдите НОК: 6 и 10.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 4 см, b = 3 см, c = 5 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 6

1. Вычислите:

А) 3817 + 3694;

Б) 4334 — 2419;

В) 25 * 19;

Г) 888 : 12.

2. Найдите НОД: 42 и 35.

3. Найдите НОК: 4 и 9.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 8 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 2 см, b = 2 см, c = 7 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 7

1. Вычислите:

А) 2667 + 2333;

Б) 9256 — 7337;

В) 31 * 29;

Г) 731 : 17.

2. Найдите НОД: 36 и 48.

3. Найдите НОК: 12 и 10.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 10 см; b = 6 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 7 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 8

1. Вычислите:

А) 5088 + 5161;

Б) 8212 – 6309;

В) 29 * 19;

Г) 924 : 14.

2. Найдите НОД: 80 и 64

3. Найдите НОК: 7 и 8.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 11 см; b = 4 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 4 см, b = 6 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 9

1. Вычислите:

А) 4454 + 4768;

Б) 7346 – 5287;

В) 24 * 27;

Г) 1014 : 26.

2. Найдите НОД: 24 и 18.

3. Найдите НОК: 6 и 14.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 11 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 7 см, c = 7 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 10

1. Вычислите:

А) 3916 + 3583;

Б) 6321 – 4418;

В) 25 * 34;

Г) 935 : 17.

2. Найдите НОД: 96 и 36.

3. Найдите НОК: 8 и 9.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 8 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 9 см, c = 2 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 11

1. Вычислите:

А) 2272 + 2279;

Б) 5577 – 3383;

В) 44 * 18;

Г) 1612 : 26.

2. Найдите НОД: 32 и 64.

3. Найдите НОК: 6 и 16.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 7 см; b = 8 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 2 см, c = 12 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 12

1. Вычислите:

А) 5459 + 5763;

Б) 4178 – 2269;

В) 35 * 35;

Г) 799 : 17.

2. Найдите НОД: 96 и 72.

3. Найдите НОК: 10 и 14.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 4 см; b = 10 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 7 см, c = 5 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 13

1. Вычислите:

А) 4765 + 4388;

Б) 9208 – 7422;

В) 37 * 16;

Г) 848 : 16.

2. Найдите НОД: 48 и 28.

3. Найдите НОК: 4 и 6.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 7 см; b = 3 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 6 см, b = 5 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 14

1. Вычислите:

А) 3693 + 3787;

Б) 8325 – 6427;

В) 32 * 28;

Г) 976 : 16.

2. Найдите НОД: 56 и 49.

3. Найдите НОК: 12 и 20.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 6 см; b = 8 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 8 см, c = 2 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 15

1. Вычислите:

А) 2974 + 2768;

Б) 7254 – 5472;

В) 33 * 15;

Г) 945 : 21.

2. Найдите НОД: 24 и 32.

3. Найдите НОК: 15 и 25.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 9 см, b = 3 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 16

1. Вычислите:

А) 5184 + 5876;

Б) 6117 – 4225;

В) 27 * 21;

Г) 836 : 22.

2. Найдите НОД: 80 и 120.

3. Найдите НОК: 4 и 18.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 10 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 4 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 17

1. Вычислите:

А) 4477 + 4537;

Б) 5379 – 3662;

В) 36 * 28;

Г) 1100 : 25.

2. Найдите НОД: 45 и 63.

3. Найдите НОК: 20 и 14.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 13 см; b = 7 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 11 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 18

1. Вычислите:

А) 3844 + 3379;

Б) 4241 – 2480;

В) 25 * 17;

Г) 893 : 19.

2. Найдите НОД: 90 и 36.

3. Найдите НОК: 9 и 15.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 13 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 5 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 19

1. Вычислите:

А) 2934 + 2879;

Б) 9452 – 7387;

В) 36 * 19;

Г) 729 : 27.

2. Найдите НОД: 72 и 96.

3. Найдите НОК: 8 и 20.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 20 см; b = 14 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 4 см, c = 14 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 20

1. Вычислите:

А) 5506 + 5598;

Б) 8267 – 6458;

В) 35 * 19;

Г) 637 : 13.

2. Найдите НОД: 48 и 60.

3. Найдите НОК: 18 и 10.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 15 см; b = 4 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 15 см, b = 3 см, c = 2 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 21

1. Вычислите:

А) 4646 + 4665;

Б) 7123 – 5231;

В) 27 * 29;

Г) 608 : 16.

2. Найдите НОД: 45 и 35.

3. Найдите НОК: 12 и 16.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 6 см; b = 7 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 7 см, b = 7 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 22

1. Вычислите:

А) 3739 + 3916;

Б) 6380 – 4448;

В) 25 * 24;

Г) 1148 : 28.

2. Найдите НОД: 100 и 75.

3. Найдите НОК: 15 и 25.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 12 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 3 см, b = 5 см, c = 9 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 23

1. Вычислите:

А) 2746 + 2865;

Б) 5977 – 3568;

В) 37 * 27;

Г) 1296 : 36.

2. Найдите НОД: 56 и 84.

3. Найдите НОК: 28 и 12.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 13 см; b = 4 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 7 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 24

1. Вычислите:

А) 5583 + 5679;

Б) 4257 – 2349;

В) 28 * 18;

Г) 784 : 28.

2. Найдите НОД: 88 и 55.

3. Найдите НОК: 7 и 9.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 14 см; b = 6 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 14 см, b = 3 см, c = 4 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 25

1. Вычислите:

А) 4876 + 4568;

Б) 9441 – 7539;

В) 38 * 29;

Г) 1089 : 33.

2. Найдите НОД: 108 и 90.

3. Найдите НОК: 18 и 27.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 5 см; b = 15 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 15 см, b = 2 см, c = 3 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 26

1. Вычислите:

А) 3871 + 3669;

Б) 7234 – 5628;

В) 31 * 27;

Г) 1156 : 34.

2. Найдите НОД: 112 и 84.

3. Найдите НОК: 9 и 21.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 13 см; b = 9 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 8 см, b = 8 см, c = 2 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Итоговая контрольная работа, 5 класс

Вариант 27

1. Вычислите:

А) 2844 + 2783;

Б) 5324 – 3883;

В) 39 * 14;

Г) 676 : 26.

2. Найдите НОД: 200 и 150.

3. Найдите НОК: 10 и 15.

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если: a = 16 см; b = 7 см.

5. Найдите объём параллелепипеда, если: a = 12 см, b = 4 см, c = 6 см.

6. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)

7. Вычислите:

А) 2; Б) ()3.

Стартовая контрольная работа по математике . 5 класс. К учебнику Дорофеев. Бунимович

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО)

Нудьга Надежда Павловна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель математики

Образовательное учреждение

МОУ СОШ с. Николо — Александровка

Название материала

Промежуточная аттестация по математике. 5класс

Класс (возраст)

5класс

Учебный предмет

Математика

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Авторская программа.

Математика. 4 класс [авт.-сост. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б.Бука]. — 2-е изд., Москва, «Просвещение» 2013г.

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)

Тест

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)

Цели,

Задачи материала

Проверка качества знаний на конец учебного года;

Проверка сформированности знаний, умений и навыков по предмету за курс 4 класса;

Определение уровня подготовленности учащихся для перехода в следующий класс.

Краткое описание работы с ресурсом

На выполнение работы по математике даётся 40 минут. Работа состоит из 3 частей. В первой части 6 заданий, во второй части 2 задания, в третьей части 1 задание. При выполнении заданий первой части нужно выбрать правильный вариант ответа из нескольких предложенных, выписав его в специально отведенную строчку. При выполнении второй части нужно записать ответ, сформулированный самостоятельнов специально отведённые строки. Задание третьей части представляет собой решение задачи, ответ на поставленный вопрос. Задание выполняется на строках, специально отведённых для задания третьей части.

Критерии оценивания

В первой части задания А1-А6 оцениваются 1 баллом, если ответ верный, 0 баллов, если ответ неверный. Во второй части задания В1-В2 оцениваются 1 баллом, если ответ верный,0 баллов, если ответ неверный. Задание третьей частиоценивается 2 баллами.

Максимальное количество баллов-10.

Список использованной литературы.

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Инструкция по выполнению работы

1. На выполнение работы по математике даётся 40 минут. Работа состоит из 3 частей. В первой части 6 заданий, во второй части 2 задания, в третьей части 1 задание (задача).

2. При выполнении заданий первой части нужно выбрать правильный вариант ответа из нескольких предложенных, выписав в специально отведённую строчку.

3. Если вы ошиблись при выборе ответа, то заштрихуйте отмеченный ответ и укажите правильный.

4. При выполнении второй части нужно записать ответ, сформулированный самостоятельнов специально отведённые строки.

5. Задание третьей части представляет собой задачу.Задание выполняется на строках, специально отведённых для задания третьей части. Решение задачи пишите аккуратно, разборчивым почерком.

6. В первой части задания А1-А6 оцениваются 1 баллом, если ответ верный, 0 баллов, если ответ неверный. Во второй части задания В1-В2 оцениваются 1 баллом, если ответ верный,0 баллов, если ответ неверный. Задание третьей частиоценивается 2 баллами. Баллы, полученные вами за все правильно выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успехов!

Входной тест за курс начальной школы по математике.

ФИ обучающегося, ___________________________________ класс5

Вариант 1.

Часть 1.

А1.Укажите запись числа 9327 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 9000+ 327

2) 9000+300+ 27

3) 9000+300+20+7

А2.Укажите значение выражения 427-120-207.

1) 107 2) 100 3) 214

А3.Найдите разность чисел 46 и 28:

1) 17                2) 18              3) 44              

А4. Найдите произведение чисел 26 и 6:

  1) 18              2) 74               3)156

А5.Укажите значение выражения 84:42•(38+62):10

1) 20 2) 200 3) 10

А6.В одной корзине 17 кг винограда, в другой в 4 раза больше. Сколько кг винограда в двух корзинах?

1) 68 кг 2) 85 кг 3) 21 кг

Часть 2.

В1. Выразите 9 м 5 см в сантиметрах.

_________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________

В2.Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?

Ответ: ______________________________________________________

Часть 3.

С1. За 2 часа автомобиль пройдет расстояние 214километров. Какое расстояние он и пройдет за 3 часа?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Ответ: ______________________________________________________

Вариант 2.

Часть 1.

А1.Укажите запись числа 8456 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 8000+ 456

2) 8000+400+ 56

3) 8000+400+50+6

А2.Укажите значение выражения 629-320-109.

1) 109 2) 200 3) 218

А3. Найдите разность чисел 64 и 37:

1) 59                2) 28                3) 27

А4. Найдите произведение чисел 13 и 4:

1) 7                  2) 52              3) 34              

А5.Укажите значение выражения 68:34•(48+52):10

1) 20 2) 200 3) 200

А6.В одной коробке 16 кг слив, в другой в 4 раза больше. Сколько кг винограда в двух корзинах?

1) 20 кг 2) 80 кг 3) 64 кг

Часть 2.

В1.Выразите 4 м 5дм в сантиметрах.

_________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________

В2.Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в три раза?

Ответ: ______________________________________________________

Часть 3.

С1.За 2 часа мотоциклист проедет расстояние 164 километра. Какое расстояние он и проедет за 3 часа?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

______________________________________________________________

Ответ: ______________________________________________________

Ответы на входной тест за курс начальной школы по математике .

Часть 1

Вариант 1 Вариант 2

Правильные ответы:

А1

3

А2

2

А3

2

А4

3

А5

1

А6

2

Правильные ответы:

А1

3

А2

2

А3

3

А4

2

А5

1

А6

2


(За каждый
верный вариант ответа 1 балл, всего 6 баллов)

Часть 2

Вариант 1. Вариант 2.

В2

увеличится в два раза

В1

450 см

В2

уменьшится в три раза

(За каждый верный вариант ответа 1 балла, всего 2 балла).

За часть 1 и 2 всего 8 баллов.

Часть 3.

Вариант 1. Вариант 2.

С1

321 км

С1

246 км

Часть С1оценивается 2 баллами.

Всего за работу 10 баллов:

5 — 6,5 – «3»;

7 – 8,5 – «4»;

9-10 – «5».

ГДЗ по математике 5 класс тетрадь экзаменатор Бунимович

ответы по математике 5 класс тетрадь-экзаменатор Бунимовичответы по математике 5 класс тетрадь-экзаменатор Бунимович

ГДЗ готовые домашние задания к тетради экзаменатору по математике 5 класс Бунимович (Сафонова) ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания тетради экзаменатора

Содержание

Глава 1. Линии

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2

Глава 2. Натуральные числа

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 3. Действия с натуральными числами

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 5. Углы и многоугольники

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2

Глава 6. Делимость чисел

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 7. Треугольники и четырёхугольники

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2

Глава 8. Дроби

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 9. Действия с дробями. Сложение и вычитание дробей

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 9. Действия с дробями. Умножение и деление дробей

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Глава 10. Многогранники

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2

Глава 11. Таблицы и диаграммы

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2

Итоговые работы за I полугодие

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Итоговые работы за II полугодие

Проверочная работа №1. Вариант 1
Проверочная работа №1. Вариант 2
Проверочная работа №2. Вариант 1
Проверочная работа №2. Вариант 2

Common Core Математика 5 класс Практический тест (Примеры вопросов)
1. Выразите вычисление «вычтите 4 из 18, затем разделите на 7».
  1. (4 — 18) ÷ 7
  2. 4 — 18 ÷ 7
  3. (18 — 4) ÷ 7
  4. 18 — 4 ÷ 7
2. Выберите число, которое дополняет уравнение: 21 561,72 < _____
  1. 21 560,72
  2. 21 571,72
  3. 21 461,72
  4. 21 561,71
3.Разделите: 3584 divided by 28
  1. 103
  2. 108
  3. 123
  4. 128
4. У Берта 4 собаки и 5 банок корма для собак. Сколько корма для собак получает каждая собака, если Берт дает каждой собаке одинаковое количество?
  1. 1/2 банки
  2. 4/5 банки
  3. 1 банка
  4. 1 1/4 банки
5. Экран телевизора с 42-дюймовым экраном имеет длину 20 ½ дюйма и ширину 36 ½ в. Какова площадь экрана просмотра?
  1. 114 в 2
  2. 720 в 2
  3. 748 в 2
  4. 748 в 2
6.Сколько дюймов в 15 футах?
  1. 0,8 в
  2. 1,25 в
  3. 27 в
  4. 180 в
7. Сколько единичных кубов поместится в поле ниже?

Cube divided into squares

  1. 25 кубиков
  2. 34 кубиков
  3. 45 кубиков
  4. 54 кубов
8. Выберите точку, расположенную в (4,2).

Graph with points A, B, C, and D

  1. Точка A
  2. Точка B
  3. Точка C
  4. Точка D
9.Параллелограммы — это четырехсторонние фигуры с двумя парами параллельных сторон. Все перечисленные ниже параллелограммы, КРОМЕ:

Parallelogram

  1. прямоугольник
  2. трапеция
  3. квадрат
  4. ромб
10. Выберите правильную пару слов, чтобы завершить следующее утверждение.

Все _____________ треугольники должны быть _______________ треугольниками.

  1. равносторонний, острый
  2. острый, разносторонний
  3. тупой, равнобедренный
  4. разносторонний, правый

Ответы и пояснения


1.C: Когда вычитание идет до деления, оно должно быть заключено в скобки. Фраза «вычесть 4 из 18» означает то же самое, что и «18 минус 4».

2. B: Все остальные числа меньше 21 561,72, но 21 571,72 на 10 больше 21 561,72.

3. D: Найти, сколько раз 28 входит в 35; запишите этот результат (1) выше 5. Вычтите 28 (28 X 1) из 35 и сбейте 8. Найдите, сколько раз 28 входит в 78; запишите этот результат (2) выше 8.Вычтите 56 (28 X 2) из ​​78 и уменьшите 4. Найдите, сколько раз 28 входит в 224; запишите этот результат (8) над 4. Вычтите 224 (28 X 8) из 224.

3584 divided by 28 equals 128.

4. D: Ответ найден путем деления количества банок на количество собак: 5 банок / 4 собаки. Дробь неправильная, поэтому переписайте ее как смешанное число: 4 входит в 5 один раз (таким образом, целое число равно 1), а остаток равен 5 — 4 = 1 (таким образом, числитель дроби равен 1).

5.D: Площадь определяется путем умножения

20 and a half times 36 and a half equals 41 over 2 times 73 over 2 equals 2993 over 4 which equals 748 and a quarter square inches.

6. D: Для перевода из футов в дюймы умножьте на коэффициент:

23in/1ft: 15 ft times 12 inches over 1 foot, feet cancels=180 inches

7. D: На кубе 18 юнитов передняя часть коробки, так что в середине и сзади также будет по 18 кубиков. 18 х 3 = 54 кубика

8. A: Точка A расположена в точке (4,2), в четырех единицах справа от начала координат и в двух единицах выше начала координат.

9.B: Трапеция имеет только одну пару параллельных сторон. Квадрат, прямоугольник и ромб имеют две пары параллельных сторон.

10. A: Все равносторонние треугольники имеют три равные стороны и три равных угла. Мера этих углов составляет 60 °, поэтому эти углы могут быть только острыми.

Infographic showing common core standards for grade 5 math

.

5-й класс по математике

Ты умнее пятиклассника? Пройдите 5-й тест по математике, представленный на этом сайте, чтобы оценить свои знания по математике для этого уровня. Следующие онлайн-тесты и тесты основаны на математических стандартах пятого класса.

Эти онлайн-тесты предназначены для работы на компьютерах, ноутбуках, iPad и других планшетах. Нет необходимости загружать какое-либо приложение для этих действий.

5-й класс Оценка стоимости места
Определите место значения десятичных и целых чисел через миллионы.Завершить несколько вопросы выбора и перетаскивание.

Тест умножения 5-го класса
Умножьте многозначные целые числа, чтобы продемонстрировать понимание основных фактов умножения.

Преобразование обычные единицы Тест по математике
Переведите обычные единицы измерения, такие как дюймы, футы, фунты, галлоны, кварты, в различные единицы измерения. Единицы длины, массы, и вместимость включены.

Преобразование метрических единиц Math Test
Преобразуйте метрические единицы, такие как масса, длина и емкость, в различные единицы измерения в множественном выборе. и перетаскивание активностей. Миллилитры, километры, килограммы, граммы включены.

Координатный самолет
Найдите точки в координатной плоскости и определите их координаты в этом интерактивном тесте по математике.

Классификация двумерных фигур Тест
Определите двумерные фигуры на основе их характеристик в этих вопросах с множественным выбором и перетаскиванием.

Свойства математического теста умножения
Признать ассоциативные, распределительные, коммутативные и тождественные свойства умножения, показанные в уравнениях в каждом вопросе в этом онлайн-тесте по математике.

Division Facts Math Test
Разделите числа до трех цифр, когда вы вспомните факты деления до 12 в этих сложных математических задачах.

,
Математика вступительных испытаний | Математический институт

Почему проводится тест?

Мы не можем провести собеседование со всеми нашими кандидатами в имеющееся время, поэтому мы выбираем около трех претендентов на каждое место для интервью. Чтобы помочь нам решить, кого отобрать, мы устанавливаем вступительный тест по математике (MAT), который должны пройти все абитуриенты по математике, информатике или совместным курсам с отличием. Там нет «проходной» знак для МАТ; мы используем информацию из теста, вместе со всеми деталями вашего приложения UCAS и информацией о школьном образовании, чтобы решить, кого отобрать.

Что тестирует МАТ?

Целью МАТ является проверка глубины математического понимания учащегося в четвертом семестре его уровня А (или его эквивалента), а не широты знаний. Он предназначен для того, чтобы быть доступным для всех учащихся, в том числе для тех, у кого нет дополнительного уровня математики, а также для других образовательных систем (например, бакалавриат и шотландское высшее образование).

Учебная программа PDF icon MAT основана на первом курсе математики уровня A и нескольких темах четвертого семестра математики уровня A, которые, как мы думаем, будут изучены студентами к моменту теста.

Как мне зарегистрироваться?

Вы будете сдавать экзамен либо в своей школе, либо в колледже, либо в местном центре тестирования. Любая школа или колледж могут зарегистрироваться, чтобы стать центром тестирования, следуя инструкциям на веб-сайте Cambridge Assessment Admissions Testing. Пожалуйста, обратите внимание, что школы должны подать заявку на то, чтобы стать новыми тестовыми центрами к 30 сентября. Затем школа должна зарегистрировать вас для прохождения теста через Entran Extranet. Хотя ваша школа должна это делать, вы обязаны убедиться, что ваша школа знает, что вы должны сидеть на МАТ.

Если ваша школа или колледж не могут зарегистрироваться, чтобы стать центром тестирования, вместо этого вы будете сдавать тест в местном центре тестирования. Вы можете воспользоваться услугой Найти центр тестирования, чтобы найти подходящие центры тестирования поблизости.

В процессе регистрации и участия в МАТ вы будете предоставлять информацию о себе. Если вы подаете заявление в Оксфордский университет, университет является «контролером данных» для этой информации, что означает, что мы решаем, как ее использовать, и несем ответственность за ее соблюдение в соответствии с Общим регламентом о защите данных и соответствующим законодательством о защите данных. ,Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности здесь.

Могу ли я взять TMUA вместо этого?

Нет. Тест по математике для поступления в университет (TMUA) используется несколькими университетами, но не используется Оксфордом. Мы рекомендуем вам проверить страницы курсов других университетов, в которые вы планируете поступить. TMUA состоялся в то же время, что и ВСУ 30 октября 2019 года, и, вероятно, будет в тот же день в будущем. Если вы собираетесь сдать оба эти теста, попросите школу / колледж / центр тестирования заполнить форму изменения расписания, которая позволяет сдавать тесты в один и тот же день, но в разное время.(Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт CAAT.) Поскольку и MAT, и TMUA тестируют навыки решения проблем по математике, вполне вероятно, что ваша подготовка к обоим из них будет частично совпадать.

Могу ли я взять STEP / BMO / IMO вместо этого?

Обратите внимание,

  • Запрещено использование калькуляторов, таблиц формул или словарей.
  • На всей тестовой бумаге для ваших решений предусмотрено
  • пробелов, и в конце тестовой бумаги есть запасные пустые страницы, чтобы вы могли продолжить при необходимости.
  • Дальнейший кредит не может быть получен путем попыток задать вопросы, кроме тех, которые соответствуют заявленной степени.
  • Если у вас обычно есть особые условия при прохождении теста, мы ожидаем, что такие условия (например, дополнительное время, письменные пособия и т. Д.) Будут разрешены в обычном порядке. Когда ваша школа или тестовый центр регистрирует вас, они могут выбрать любые механизмы доступа, которые должны быть в процессе регистрации.
,

Первый класс по математике


Распечатайте свой первый тест по математике, прежде чем начать работу над этим тестом. Затем попробуйте ответить на все вопросы.

Имя Дата:_____________________

Решить следующие проблемы

1. Какой номер будет следующим?

14, 15, 16, 17, ____

А. 19 B. 20 C. 18 D. 12

2. Один цент равен числу центов ________

A. 15 центов B. 10 центов C. 12 центы D. 25 центов

3. Посмотрите на часы ниже. Который час? ___________________

clock showing time

4. У Люка было 12 карандашей, но он отдал 5 своим лучшим друзьям. Сколько карандашей у Люка сейчас? _________

5. Заполнить пропущенные два числа?

34, 36, ____, 40, ____

6. Сколько центов в одном квартале. Сколько никелей?

A. 20 центов и 5 никелей B. 25 центов и 4 никеля C. 25 центов и 5 никелей D. 20 центов и 4 никеля

7. Джон дал 4 ломтика пиццы своей подруге Анне и съел 5. Сколько ломтиков было в пицце? ________________

8. Посмотрите на рисунок ниже. Какой прямоугольник идет поверх 40?

Pattern
Pattern

A. B. C. D.

9. Выполните следующее вычитание:

38 - 5

10. Скажите, является ли число слева меньше или больше числа справа. Замените знак вопроса (?) На <или>

4? 2

5? 7

11. Раскрасьте половину (1/2) фигур слева и одну четверть или четверть фигур справа:

Раскрасьте треугольник красным, прямоугольники желтым, круг оранжевым и другие фигуры с помощью цвет на ваш выбор

Shapes

12. Для числа 56 какая цифра в десятке места

? _________ место? ___________

13. Выполнить следующие дополнения и вычитания

Shapes

14. Сколько времени?

Clock showing time

15. Запишите следующие цифры в словах

2 ___________ 7 ___________ 14 _________________ 24 ____________________

16. Как называется геометрическая фигура, которая выглядит как

шарик? ______________ банка с содовой? _______________

Знаменитая фигура, найденная в Египте? _________________ что-то, на что вы кладете мороженое сверху? _________________

17. Заполните бланк для пропущенных номеров

75, 70, ______________ 60, 55, ____________

18. Какая мера длины показана красным цветом ниже?

Broken ruler

19. Сколько центов в пятидесяти центах? ____________________

20. Математические пазлы: кто я?

6 + 6 меньше, чем я. 6 + 8 больше, чем я.

Я нечетное число, и если вы вычтете из меня 10, вы получите число больше 7

Примечание : Оценка 16 или более в этом тесте по математике первого класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых в первом оценка была освоена

Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и приобретите подробное 7-страничное решение и первоклассные пояснения с PayPal.

Чтобы напечатать этот тест по математике первого класса, нажмите сюда

Хотите узнать больше? Проверьте основные математические листы

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности с нами. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,