Контрольные работы по математике 5 класс задачи: Контрольные работы по математике для 5 класса | Тест по алгебре (5 класс) по теме:
Контрольные работы 5 кл математика по ФГОС
Контрольные работы по математике в 5 классе.
Контрольная работа № 1
«Натуральные числа и шкалы»
Контрольная работа № 1
«Натуральные числа и шкалы»
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака < или >:
а) 2 657 209 и 2 654 879; б) 96 785 и 354 211.
2. Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.
3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.
4. а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).
5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака < или >:
а) 3 859 407 и 3 859 601; б) 216 312 и 85 796.
2. Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.
3. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.
4. а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).
5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.
Контрольная работа № 1
«Натуральные числа и шкалы»
Контрольная работа № 1
«Натуральные числа и шкалы»
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или <:
а) 5 389 780 и 5 386 904; б) 103 636 и 94 577.
2. Начертите прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая
не пересекала отрезок.
3. Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.
4. а) Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3), E(13), М (7), Р (10).
5. Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017 и оканчивается цифрой 8.
1. Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или <:
а) 4 751 384 и 4 761 495; б) 72 465 и 205 671.
2. Начертите лучи OP и MN так, чтобы они
не пересекались.
3. Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.
4. а) Запишите координаты точек B, C, N, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14).
5. Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.
Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действие:
а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 – 8296.
2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?
б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?
в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?
3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?
4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK, а сторона MF – на 16 см меньше стороны
5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.
Вариант 2
1. Выполните действие:
а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 – 9397.
2. а) Какое число на 37 874 больше числа 8137?
б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?
в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?
3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?
4. В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP, а сторона BN – на 11 см больше стороны NP.
5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.
Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
ВАРИАНТ 3
1. Выполните действие:
а) 48 596 + 354 435; б) 562 381 – 4835.
2. а) Какое число на 31 294 больше числа 7546?
б) На сколько число 63 473 больше числа 61 625?
в) На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?
3. В первом мешке 46 кг картофеля, что на 15 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?
4. В треугольнике DEF сторона EF равна 53 см, сторона DF на 2 дм больше стороны EF, а сторона DE – на 19 см меньше стороны EF. Найдите периметр треугольника DEF и выразите его в дециметрах.
5. Вдоль дороги (по прямой) установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 2450 м.
Вариант 4
1. Выполните действие:
а) 67 354 + 738 287; б) 276 534 – 6946.
2. а) Какое число на 42 586 больше числа 8325?
б) На сколько число 79 548 больше числа 76 853?
в) На сколько число 79 548 меньше числа 88 362?
3. В первом пакете 33 конфеты, что на 14 конфет больше, чем во втором. Сколько конфет во втором пакете?
4. В треугольнике OXK сторона ОХ равна 38 дм, сторона КХ на 2 м меньше стороны ОХ, а сторона ОК – на 18 дм больше стороны ОХ. Найдите периметр треугольника ОХК и выразите его в метрах.
5. Вдоль шоссе (по прямой) установили 25 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 600 м.
Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»
Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»
1. Решите уравнение:
а) 21 + х = 56; б) у – 89 = 90.
2. Найдите значение выражения:
а) а
б) 260 + b – 160, если b = 93.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 – (163 + 387).
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло?»
5. На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF.
1. Решите уравнение:
а) х + 32 = 68; б) 76 – у = 24.
2. Найдите значение выражения:
а) с – п, если с = 80, п = 30;
б) 340 + k – 240, если
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало?»
5. На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP.
Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»
Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»
1. Решите уравнения:
а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.
2. Найдите значение выражения:
а) b + d, если b = 40, d = 50;
б) 450 + t – 350, если t = 84.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).
4. Решите с помощью уравнения задачу. По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?
5. На отрезке ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE.
1. Решите уравнения:
а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.
2. Найдите значение выражения:
а) k – l, если k = 90, l = 20;
б) 530 + c – 430, если c = 91.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.
4. Решите с помощью уравнения задачу. В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено?
5. На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP.
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»
1. Найдите значение выражения:
а) 58 196; в) 405 208; д) 36 490 : 178.
б) 4600 1760; г) 17 835 : 145;
2. Решите уравнение:
а) 14 х = 112; б) 133 : у = 19; в) т : 15 = 90.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 25 197 4; б) 8 567 125; в) 50 23 40.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля?»
5. Угадайте корень уравнения х + х – 20 = х + 5.
1. Найдите значение выражения:
а) 67 189; в) 306 805; д) 38 130 : 186.
б) 5300 1680; г) 15 255 : 135;
2. Решите уравнение:
а) х 13 = 182; б) 187 : у = 17; в) п : 14 = 98.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 4 289 25; б) 8 971 125; в) 50 97 20.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано?»
5. Угадайте корень уравнения у + у – 25 = у + 10.
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»
1. Найдите значение выражения:
а) 49 176; в) 503 705; д) 46 970 : 154.
б) 3800 1570; г) 21 645 : 185;
2. Решите уравнение:
а) х 17 = 119; б) 126 : у = 21; в) а : 16 = 64.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 25 873 4; б) 125 794 8; в) 20 72 50.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша?»
5. Угадайте корень уравнения а + а – 15 = а + 5.
1. Найдите значение выражения:
а) 76 167; в) 605 407; д) 59 170 : 194.
б) 2900 1980; г) 21 875 : 175;
2. Решите уравнение:
а) 15 х = 120; б) 126 : b = 18; в) у : 13 = 78.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 4 689 25; б) 125 963 8; в) 60 31 50.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В результате она получила 97. Какое число задумано?»
5. Угадайте корень уравнения b + b – 35 = b + 20.
Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»
Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения:
а) 684 397 – 584 397;
б) 39 58 – 9720 : 27 + 33;
в) 23 + 32.
2. Решите уравнения:
а) 7у – 39 = 717; б) х + 3х = 76.
3. Упростите выражения:
а) 24а + 16 + 13а; б) 25 т 16.
4. В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?
5. Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х?
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
а) 798 349 – 798 249;
б) 57 38 – 8640 : 24 + 66;
в) 52 + 33.
2. Решите уравнения:
а) 8х + 14 = 870; б) 5у – у = 68.
3. Упростите выражения:
а) 37k + 13 + 22k; б) 50 п 12.
4. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
5. Имеет ли корни уравнение у 3 = у у?
Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»
Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»
ВАРИАНТ 3
1. Найдите значение выражения:
а) 583 479 – 483 479;
б) 49 68 – 7650 : 17 + 33;
в) 43 + 72.
2. Решите уравнения:
а) 6у – 25 = 617; б) х + 7х = 104.
3. Упростите выражения:
а) 53t + 27 + 21t; б) 12 с 25.
4. В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?
5. Имеет ли корни уравнение у 2 = у у у?
ВАРИАНТ 4
1. Найдите значение выражения:
а) 841 675 – 841 575;
б) 48 67 – 9450 : 21 + 69;
в) 62 + 23.
2. Решите уравнения:
а) 9х – 47 = 880; б) 7х – х = 72.
3. Упростите выражения:
а) 34b + 26 + 17b; б) 18 р 50.
4. На двух улицах 117 домов. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой улице?
5. Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а?
Контрольная работа № 6 «Формулы»
Контрольная работа № 6 «Формулы»
ВАРИАНТ 1
1. Вычислите:
а) (53 + 132) : 21; б) 180 94 – 47 700 : 45 + 4946.
2. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.
4. Используя формулу пути s = v t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.
5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм.
ВАРИАНТ 2
1. Вычислите:
а) (63 + 122) : 15; б) 86 170 – 5793 + 72 800 : 35.
2. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.
4. Используя формулу пути s = v t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 ч, если её скорость 18 км/ч;
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего
150 км.
5. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.
Контрольная работа № 6 «Формулы»
Контрольная работа № 6 «Формулы»
ВАРИАНТ 3
1. Вычислите:
а) (43 + 142) : 13; б) 160 76 – 56 650 : 55 + 9571.
2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м и 7 дм.
4. Используя формулу пути s = v t, найдите:
а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;
б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.
5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 9 дм.
ВАРИАНТ 4
1. Вычислите:
а) (73 + 112) : 16; б) 69 190 – 6843 + 68 250 : 65.
2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м и 8 см.
4. Используя формулу пути s = v t, найдите:
а) расстояние, которое пролетел самолёт за 2 ч, если его скорость 650 км/ч;
б) скорость движения туриста, за 4 ч прошедшего
24 км.
5. Ребро куба равно 7 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.
Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»
ВАРИАНТ 1
1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки
2. Сравните числа:
а) и ; в) 1 и ;
б) и ; г) и .
3. Сложите числа 30 и числа 14.
4. Какую часть составляют:
а) 9 см2 от квадратного дециметра;
б) 17 дм3 от кубического метра;
в) 13 кг от 2 ц ?
5. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
ВАРИАНТ 2
1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки
2. Сравните числа:
а) и ; в) 1 и ;
б) и ; г) и .
3. Сложите числа 18 и числа 40.
4. Какую часть составляют:
а) 7 дм2 от квадратного метра;
б) 19 см3 от кубического дециметра;
в) 9 ц от 4 т ?
5. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.
Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»
Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»
ВАРИАНТ 3
1. Примите за единичный отрезок длину 6 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки
2. Сравните числа:
а) и ; в) и 1;
б) и ; г) и .
3. Сложите числа 21 и числа 60.
4. Какую часть составляют:
а) 3 см2 от квадратного метра;
б) 37 мм3 от кубического сантиметра;
в) 17 кг от 3 т ?
5. Ширина прямоугольника 42 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
ВАРИАНТ 4
1. Примите за единичный отрезок длину 9 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки
2. Сравните числа:
а) и ; в) и 1;
б) и ; г) и .
3. Сложите числа 36 и числа 70.
4. Какую часть составляют:
а) 11 мм2 от квадратного дециметра;
б) 23 см3 от кубического метра;
в) 7 г от 5 кг ?
5. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 60 см.
Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»
Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) – + ; в) 6 – 2 ;
б) 4 + 3 ; г) 5 – 1 .
2. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 ч прошел
14 км. С какой скоростью о
Тесты по математике 5 класс
Задание 1
Найдите значение выражения: (3487 + 4847 — 12 * 194) : 182
Задание 2
Какое из чисел при делении на 356 дает остаток 254?
1) 12486 | 2) 5238 | 3) 7138 | 4) 8392 |
Задание 3
Чему равен периметр четырех угольника на рисунке?
1) 40 см 3 мм | 2) 41 см 29 мм |
3) 31 см 43 мм | 4) 52 см 11 мм |
- Решение
- 1) 40 см 3 мм
Задание 4
У какого из уравнений корнем является число 11.
1) 12x — 11x + 9 = 25 | 2) 591 : y — 16 = 181 |
3) 293 — 18a = 95 | 4) 3b + b + 24 = 48 |
- Решение
- 3) 293 — 18a = 95
Задание 5
Вычислите чему равно 15% от 120.
Задание 6
В первый день путешественники преодолели три части пути, во второй две, а в третий день еще три части пути. Какое расстояние преодолели путешественники во второй день, если весь путь составлял 384 км.
1) 84 км | 2) 96 км | 3) 102 км | 4) 48 км |
- Решение
- 2) 96 км
Задание 7
В первый день Вова прочитал 36 страниц, что составляло 3/11 всех страниц книги. Сколько всего страниц в книге?
1) 132 | 2) 312 | 3) 128 | 4) 164 |
Задание 8
Какую из формул следует использовать, чтобы вычислить объем прямоугольного параллелепипеда.
V = a/bc | V = c * a/b | V = abc | V = (abc)² |
Задание 9
Заверши цепочку, выбрав правильное число
Задание 10
Какое из чисел, приведенных ниже наибольшее.
1,0009 | 1,0003 | 1,001 | 1,00098 |
Задание 11
Чему равна разность значений выражений 3,004 * 0,6 и 0,0531 : 3.
1) 1,7847 | 2) 0,438 | 3) 2,003 | 4) 1,8563 |
Задание 12
Определите координату точки C, если A(9,9), а B(19,3) и AC = CB
1) 9,2 | 2) 14,6 | 3) 13,1 | 4) 12,8 |
Решебник Контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, Попов М.А. 5 класс гдз
Задание не найдено
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Самостоятельная работа № 1. Обозначение натуральных чисел
Самостоятельная работа № 4. Шкалы и координаты
Самостоятельная работа № 5. Меньше или больше
Самостоятельная работа № 6. Сложение натуральных чисел и его свойства
Самостоятельная работа № 7. Вычисления
Самостоятельная работа № 8. Числовые и буквенные выражения
Самостоятельная работа № 9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания
Самостоятельная работа № 10. Уравнение
Самостоятельная работа № 11. Умножение натуральных чисел и его свойства
Самостоятельная работа № 12. Деление
Самостоятельная работа № 13. Деление с остатком
Самостоятельная работа № 14. Упрощение выражений
Самостоятельная работа № 15. Порядок выполнения действий
Самостоятельная работа № 16. Квадрат и куб числа
Самостоятельная работа № 17. Формулы
Самостоятельная работа № 18. Площадь. Формула площади прямоугольника
Самостоятельная работа № 19. Единицы измерения площадей
Самостоятельная работа № 20. Прямоугольный параллелепипед
Самостоятельная работа № 21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
Самостоятельная работа № 22. Окружность и круг
Самостоятельная работа № 23. Доли. Обыкновенные дроби
Самостоятельная работа № 24. Сравнение дробей ….
Самостоятельная работа № 25. Правильные и неправильные дроби
Самостоятельная работа № 26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Самостоятельная работа № 27. Деление и дроби
Самостоятельная работа № 28. Смешанные числа
Самостоятельная работа № 29. Сложение и вычитание смешанных чисел
Самостоятельная работа № 30. Десятичная запись дробных чисел
Самостоятельная работа № 31. Сравнение десятичных дробей
Самостоятельная работа № 32. Сложение и вычитание десятичных дробей
Самостоятельная работа № 33. Приближенные значения чисел. Округление чисел
Самостоятельная работа № 34. Умножение десятичных дробей на натуральные числа
Самостоятельная работа № 35. Деление десятичных дробей на натуральные числа
Самостоятельная работа № 36. Умножение десятичных дробей
Самостоятельная работа № 37. Деление на десятичную дробь
Самостоятельная работа № 38. Среднее арифметическое
Самостоятельная работа № 39. Микрокалькулятор
Самостоятельная работа № 40. Проценты
Самостоятельная работа № 41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
ГДЗ по математике 5 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева Решебник
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Решебник контрольные работы (гдз) по Математике для 5 класса Жохов В.
И.
ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин Н.Я. (синий) можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Попов М.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Чесноков А.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (новый, 2018) можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.
ГДЗ к математическому тренажёру за 5 класс Жохов В.И. можно скачать здесь.
5 класс. Контрольная работа за первую четверть.
Контрольная работа составлена для работы учителя математики, преподающего в пятом классе по учебнику Н.Я.Виленкина. Для проверки знаний учащихся каждую четверть проводятся контрольные работы. Готовые тексты контрольных работ ориентированы на проверку какой-то одной темы. Данная контрольная работа составлена именно по тем темам, которые учащиеся проходят за первую четверть. В данной работе дается текст контрольной работы, спецификация данной контрольной работы , и таблицы для анализа контрольной работы.
Просмотр содержимого документа
«5 класс. Контрольная работа за первую четверть. »
5 класс
Вариант І
1.Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.
2.Сравните числа и запишите ответ с помощью знака :
а) 2657209 и 2654879
б) 56785 и 354211
3.Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) (6485+1977)+1515
б) 863-(163+387)
4. Решите уравнения:
а) 87-х=39
б) х+24=43
в) (38+у)-18=31
г) 604+(356-у)=887
5. Упростите выражение и найдите значение выражения:
а) 328+n+482 при n=90
б) 378-(х+258) при х=30
6. Решите задачу с помощью уравнения:
В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?
Вариант ІІ
1.Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.
2.Сравните числа и запишите ответ с помощью знака :
а) 3859407 и 3859601
б) 216312 и 85796
3.Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) (7231+1437)+563
б) (964+479)-264
4. Решите уравнения:
а) у-27=45
б) 37+х=64
в) 63-(25+х)=26
г) (х-653)+308=417
5. Упростите выражение и найдите значение выражения:
а) m+527+293 при m=20
б) 456-(146+m) при m=20
6. Решите задачу с помощью уравнения:
Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу , после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?
Спецификация:
№ задания | Задание |
1 | Умение записывать цифрами натуральное число. |
2 | Умение сравнивать натуральные числа. |
3 | Умение выполнять арифметические действия, используя свойства сложения и вычитания. |
4 | Умение решать уравнения. |
5 | Умение упрощать выражения, используя свойства сложения и вычитания. |
6 | Умение решать текстовую задачу с помощью уравнения. |
Анализ контрольной работы за І четверть
по математике, проведенной в 5 классе
октября 201 г.
№ | Ф.И.О. учащихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Оценка |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 |
Количество учащихся, выполнивших | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Верно | ||||||||||
Неверно | ||||||||||
Не решали | ||||||||||
Процент качества |
Типичные, основные ошибки обучающихся:
Причины высокого или низкого качества знаний обучающихся:
Лучшие работы:
Худшие работы:
Выводы:
Математика GRE Forum: предметный тест GRE по математике
Форум для предметного теста GRE по математике.
- 59 Ответы
- 26865 Просмотры
- Последнее сообщение от d17gl57
вс 10 янв 2021 г., 14:47
- 112 Ответы
- 197654 Просмотры
- Последнее сообщение от asdfghjkl;
вс 13 сен 2020, 23:42
- 152 Ответы
- 545407 Просмотры
- Последнее сообщение от FewOfMyFavoriteRings
Ср 29 мая 2019 г., 14:19
- 82 Ответы
- 7403 Просмотры
- Последнее сообщение от crystal_math
вс 10 янв.2021 г., 23:40
- 2 Ответы
- 313 Просмотры
- Последнее сообщение by декабрь
вс 10 янв.2021 г. 13:57
- 0 Ответы
- 206 Просмотры
- Последнее сообщение by raremeatsandcheeses
вт 05 янв, 2021 17:04
- 1 Ответы
- 235 Просмотры
- Последнее сообщение by emmynoether126
вт 05 янв, 2021 12:18
- 6 Ответы
- 511 Просмотры
- Последнее сообщение от Albert_Eisenstein
Чт 31 дек 2020, 23:53
- 5 Ответы
- 714 Просмотры
- Последнее сообщение от pkzrd
Ср 30 дек 2020, 21:03
- 0 Ответы
- 238 Просмотры
- Последнее сообщение от dharmeshg
Вт дек 29, 2020 12:28
- 1 Ответы
- 286 Просмотры
- Последнее сообщение от LogiKid
вс 27 дек, 2020 16:41
- 4 Ответы
- 492 Просмотры
- Последнее сообщение от Tempo
сб 26 дек, 2020 23:07
- 5 Ответы
- 682 Просмотры
- Последнее сообщение от pizzakun
Ср 23 дек 2020, 21:34
- 3 Ответы
- 2680 Просмотры
- Последнее сообщение от Cyclicduck
Ср 23 дек 2020, 21:30
- 4 Ответы
- 546 Просмотры
- Последнее сообщение от Cyclicduck
Ср 23 дек 2020, 21:22
- 2 Ответы
- 1127 Просмотры
- Последнее сообщение от Cyclicduck
Ср 23 дек 2020, 21:18
- 2 Ответы
- 712 Просмотры
- Последнее сообщение от Cyclicduck
Ср 23 дек 2020, 21:17
- 7 Ответы
- 1392 Просмотры
- Последнее сообщение от Cyclicduck
Ср 23 дек 2020, 21:16
- 19 Ответы
- 10919 Просмотры
- Последнее сообщение от Cyclicduck
Ср 23 дек 2020, 21:16
- 2 Ответы
- 493 Просмотры
- Последнее сообщение от Cyclicduck
Ср 23 дек 2020, 21:15
- 2 Ответы
- 556 Просмотры
- Последнее сообщение от Cyclicduck
Ср 23 дек 2020, 21:13
- 2 Ответы
- 414 Просмотры
- Последнее сообщение by Dragan
вс 20 дек, 2020 3:49
- 1 Ответы
- 765 Просмотры
- Последнее сообщение от Cophysneurec
пт 18 дек, 2020 2:36
- 2 Ответы
- 404 Просмотры
- Последнее сообщение от ensemble
Ср 16 дек 2020, 16:33
- 8 Ответы
- 1088 Просмотры
- Последнее сообщение от yhimanshu484
Пн 14 дек, 2020 23:19
- 3 Ответы
- 676 Просмотры
- Последнее сообщение от bxbdhdj
Пт 11 дек 2020, 22:48
- 2 Ответы
- 809 Просмотры
- Последнее сообщение от pizzakun
Пт 04 дек, 2020 1:43
- 1 Ответы
- 715 Просмотры
- Последнее сообщение от lebesgueboy98
Чт 03 дек 2020, 12:24
- 1 Ответы
- 616 Просмотры
- Последнее сообщение от reluctantforumuser
Ср 02 дек 2020, 11:54
- 5 Ответы
- 914 Просмотры
- Последнее сообщение от defen
Пт 27 ноя, 2020 15:41
- 3 Ответы
- 2288 Просмотры
- Последнее сообщение от confused.
выпускник
Чт 26 ноя, 2020 3:54
- 3 Ответы
- 938 Просмотры
- Последнее сообщение от defen
Пн 23 ноя, 2020 1:47
- 1 Ответы
- 970 Просмотры
- Последнее сообщение от cauchysequence
Пт 13 ноя 2020, 13:33
- 1 Ответы
- 708 Просмотры
- Последнее сообщение от cauchysequence
Пт 13 ноя 2020, 13:27
- 1 Ответы
- 703 Просмотры
- Последнее сообщение от defen
Чт 12 ноя, 2020 5:29
- 2 Ответы
- 885 Просмотры
- Последнее сообщение от bxbdhdj
Вт ноя 10, 2020 23:45
- 2 Ответы
- 2544 Просмотры
- Последнее сообщение от LogiKid
Вт ноя 10, 2020 2:48
- 1 Ответы
- 876 Просмотры
- Последнее сообщение от HarukiY
Пн 09 ноя, 2020 22:49
- 1 Ответы
- 1000 Просмотры
- Последнее сообщение от defen
Пн 26 окт 2020 5:05
- 0 Ответы
- 886 Просмотры
- Последнее сообщение от bxbdhdj
Вт окт 20, 2020 11:46
- 3 Ответы
- 1011 Просмотры
- Последнее сообщение by quinquenion
Пн 19 окт, 2020 18:22
- 3 Ответы
- 1646 Просмотры
- Последнее сообщение от defen
сб 10 окт, 2020 20:15
- 1 Ответы
- 2551 Просмотры
- Последнее сообщение от GaussHilbert
Чт 01 окт 2020, 23:20
- 1 Ответы
- 1412 Просмотры
- Последнее сообщение от cauchysequence
Чт 01 окт, 2020 12:40
- 1 Ответы
- 1393 Просмотры
- Последнее сообщение от confused.
выпускник
вс 27 сен 2020, 18:03
- 1 Ответы
- 1293 Просмотры
- Последнее сообщение от pkzrd
Пн 14 сент, 2020 21:55
- 1 Ответы
- 1583 Просмотры
- Последнее сообщение от Sl (2, R)
вс 13 сен 2020, 17:50
- 1 Ответы
- 2297 Просмотры
- Последнее сообщение by chrisps1992
Чт 20 авг, 2020 23:36
- 1 Ответы
- 1597 Просмотры
- Последнее сообщение от bxbdhdj
Пн 17 авг, 2020 16:40
- 0 Ответы
- 3346 Просмотры
- Последнее сообщение by bobbiejohn99
вс 09 авг, 2020 21:20
Разрешения форума
Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
Государственные тесты по математике
Практические тесты по математике
штат Нью-Йорк Математика 3 класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 в формате PDF, Книга 2 в формате PDF, Указания учителя в формате PDF, ключевые элементы для выставления оценок и карта заданий Математика для 4-го класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 в формате PDF, Книга 2 в формате PDF, Руководство для учителя в формате PDF, ключ для выставления оценок и карта заданий Математика для 5 класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит # Книга 1 в формате PDF, Книга 2 в формате PDF, Указания учителя в формате PDF, ключевые элементы и карта заданийТесты по математике 6-8 классов
Шестой класс по математике 2006, 2007, 2008, 2009 содержит № Книги 1 в формате PDF, Книги 2 в формате PDF, Руководства учителя в формате PDF, ключевых показателей и карты заданий 7 класс по математике 2006, 2007, 2008, 2009 содержит книгу 1 в формате PDF, книгу 2 в формате PDF, руководство для учителя в формате PDF, ключевые элементы и карту заданий Математика для 8 класса 2006, 2007, 2008, 2009 содержит № Книги 1 в формате PDF, Книги 2 в формате PDF, Руководства учителя в формате PDF, ключевых оценок и карты заданийМассачусетс
Выпуск Весна 2008 г. Математика Контрольные задания (с ключом ответа) 3-10 классы
Выпуск Весна 2007 г. Математика Контрольные задания (с ключом ответа) 3-10 классы
Выпуск Весна 2006 г. Математика Контрольные задания (с ключом ответа) 3-10 классы
Миссури
Выпуск 2006 по математике с 3 по 10 классы с руководством по выставлению оценок
Южная Каролина
Образцы заданий по математике 3–8 классы Тесты по математике для 3–8 классов — Оценка Палметто по государственным стандартам
Вирджиния, 2007 г. Выпущенные тесты по математике —> Стандарты успеваемости Вирджиния
Вирджиния (весенние тесты 2003 г. для классов 3,5 и 8).
Источник: Стандарты Вирджинии и оценка обучения
Выпущенные тесты ТАКС 2003-2006
Texas — начинает выпуск тестов Spring 2003 в формате HTML, поэтому тесты можно проводить в Интернете.
Источник : TAKS 2003 (Отдел оценки успеваемости учащихся)
ТЕХАС:
ТЕСТЫ ВИРДЖИНИИ (онлайн-тесты от Jefferson Labs)
Это математика, «3,5, 8 классы и средняя школа».Вы выбираете нужный тест и количество вопросов 10, 20 или 40. Настоятельно рекомендуется.
Источник: Jefferson Labs.
TIMSS (Третье международное исследование по математике и естествознанию)
Источник: TIMSS Math Challenge (Edinformatics)
Полный список государственных тестов можно найти на странице государственного тестирования EDinformatics.
По математике с несколькими вариантами ответов
Теперь, когда проект по обновлению моего старого апплета с множественным выбором до более современного и совместного формата находится в стадии реализации (см. Эту демонстрацию на стороне сервера и эту демонстрацию javascript / wiki, а также обсуждение здесь), я подумал, что это было бы хорошо пора собрать собственное мнение и мысли о том, как в настоящее время используются викторины с несколькими вариантами ответов при обучении математике, и о возможных путях их использования в будущем.Краткая версия моего мнения заключается в том, что тесты с несколькими вариантами ответов имеют значительные ограничения при использовании в традиционной обстановке в классе, но имеют много интересного и малоизученного потенциала при использовании в качестве инструмента самооценки.
— Тесты с несколькими вариантами ответов в классе —
В принципе может показаться, что недвусмысленная и точная природа математических утверждений хорошо подходит для формата множественного выбора; в отличие от некоторых других дисциплин знания, многие вопросы по математике do имеют единственный и объективный правильный ответ, а все остальные ответы считаются неправильными. С помощью викторины с несколькими вариантами ответов учащийся может быть объективно протестирован по таким вопросам; действительно, выставление оценок для таких тестов можно даже автоматизировать с помощью компьютера или сканирующего устройства. Пока вопрос сформулирован недвусмысленно (и что ключ к решению правильный), оценка таких викторин менее спорна, чем другие методы экзамена. И наконец, формат множественного выбора очень хорошо знаком практически всем студентам колледжей (которые, вероятно, должны были пройти стандартизированные тесты с множественным выбором как часть процесса поступления в университет), и поэтому правила викторины требуют очень небольшого объяснения.
С другой стороны, формат с несколькими вариантами ответов, который в настоящее время используется на экзаменах по математике, имеет ряд серьезных недостатков, которые, на мой взгляд, делают его хуже других вариантов экзаменов для большинства курсов математики для старших классов, хотя есть способы устранения наиболее явных дефектов формата. Возможно, наиболее очевидной проблемой является подход нулевой терпимости к ошибкам, который может исказить взаимосвязь между способностями и кредитом: студент, который правильно подошел к вопросу, но допустил ошибку с одним знаком или немного неправильно понял вопрос, может потерять все баллов за вопрос, в то время как студент, который не имел ни малейшего представления о том, что делать, и просто гадал наугад, мог заработать баллы за вопрос с несколькими вариантами ответов по чистой случайности, чего гораздо труднее добиться в других форматах экзаменов.(По общему признанию, можно смягчить эту проблему, если вопросы будут простыми и однозначными, а неправильные ответы, полученные из-за ошибок в знаках и т.п., не будут использоваться в качестве альтернативы.) Другая проблема заключается в том, что викторины с несколькими вариантами ответов более восприимчивы к некоторые виды обмана и искажения, чем другие форматы экзаменов, поскольку ключ ответа легко скопировать и использовать даже студентам, которые на самом деле не понимают материала.
(От этой конкретной проблемы можно до некоторой степени защититься, перетасовывая вопросы отдельно для каждого учащегося, хотя это, конечно, затрудняет оценку викторины или предоставление ключа решения впоследствии.Третья проблема заключается в том, что если ученик приходит к ответу, которого нет среди перечисленных вариантов, это часто вызывает довольно мучительную и не особенно логичную подделку вычислений, чтобы прийти к одному из перечисленных ответов, который не является Хорошую привычку привить математику.
Однако более коварная проблема заключается в том, что эти викторины дают неверное представление о том, что такое решение математических задач и как это следует делать. В реальных математических исследованиях задачи обычно не включают в себя список из пяти альтернатив, одна из которых верна; Часто выяснение того, какими могут быть потенциальные, правдоподобные или вероятные ответы, или даже того, каких ответов следует ожидать и следует ли вообще задавать вопрос, так же важно, как и собственно определение правильного ответа. Тесты с несколькими вариантами ответов также обычно поощряют быстрые и грязные или небрежные подходы к решению проблем, в отличие от осторожных, осознанных и тонких подходов; в частности, такие викторины, как правило, поощряют бездумное применение формальных правил для получения ответа, не уделяя много внимания тому, действительно ли эти правила применимы к рассматриваемой проблеме. (Действительно, чрезмерное обдумывание задачи с несколькими викторинами, поиск какой-то тонкой уловки, вырождения или исключения в формулировке проблемы или попытка сыграть в какую-то «метагейм», в которой кто-то пытается угадать намерения экзаменатора [см. эта сцена из «Принцессы-невесты» является крайним примером этого], может означать, что более способные ученики, которые действительно понимают материал, могут в конечном итоге справиться с викториной хуже, чем те, кто просто применяет правила, которым их учат, без этого понимания.И наоборот, слишком сложная задача викторины, предназначенная для того, чтобы заманить в ловушку тех, кто неосторожно применяет стандартное правило, не проверив, что оно применяется, обычно (вполне справедливо) воспринимается как довольно несправедливое по отношению к ученику.
) Хотя некоторое упражнение по основным формальным правилам (например, законы и алгоритмы исчисления), безусловно, необходимы, особенно в средней школе и на уровне бакалавриата математики, к тому времени, когда человек переходит к математике высшего уровня, он должен начать понимать основную теорию и обоснование, лежащее в основе такие правила, как часть разработки более концептуального обоснования предмета.(Кроме того, когда кто-то переходит к более сложным темам, у любого данного правила обычно бывает так много исключений и слабых мест, что становится довольно опасно применять такие правила бездумно. Например, вычисление интеграла путем одностороннего смещения контуров весьма вероятно даст неправильный ответ, если у человека нет четкого представления о том, какие контурные интегралы будут безопасно стремиться к нулю в каком-то пределе, а какие — нет. Обидно искать какое-нибудь легко запоминающееся правило, которое скажет, какие интегралы безопасны, а какие нет. какие из них не являются, поскольку существует так много различных вариантов, особенно в реальных приложениях; единственный надежный способ продолжить — это действительно понять бизнес оценки интегралов и вычислений пределов.
)
Но, пожалуй, больше всего вопросы с несколькими вариантами ответов продвигают идею о том, что ответ на математический вопрос более важен, чем процесс , который использовал для получения этого ответа (и идеи, полученные в ходе этого процесса, и искусство передачи этого процесса эффективно другим). По правде говоря, процесс гораздо важнее, чем ответ, особенно если ответ — на искусственный вопрос, например, разработанный специально для экзаменационных целей. Знание мыслительных процессов, которые использовались учеником для получения ответа — даже неверного — дало бы мне подробную картину того, насколько хорошо ученик был бы подготовлен для решения подобных (или более сложных) вопросов в будущем, тогда как простое знание того, что ученик выбрал один правильный ответ из пяти вариантов, дает мне гораздо меньше информации в этом отношении.Это также позволяет получить гораздо более ценную обратную связь в процессе выставления оценок, чем просто сообщить, был ли дан ответ на данный вопрос правильно или неверно, путем определения конкретных сильных и слабых сторон в рассуждениях учащегося.
— Тесты с несколькими вариантами ответов для самопроверки —
Я обсудил свои сомнения относительно использования тестов с несколькими вариантами ответов на аудиторных экзаменах, особенно на курсах математики для старших классов. С другой стороны, я считаю, что такие викторины могут сыграть очень полезную вспомогательную роль при сдаче экзамена self по таким курсам, особенно в отношении базового материала (например.г. определения или основные правила расчета). Я проиллюстрирую это гипотетическим курсом алгебры в старших классах, хотя это, безусловно, применимо к более продвинутым математическим курсам.
Предположим, этот курс алгебры предназначен для обучения студентов решению различных алгебраических уравнений. Конечно, есть несколько стандартных ошибок, с которыми студент сталкивается, когда пытается решить такие уравнения; обычная проблема начинается с такого уравнения, как и неправильный вывод о том, что, когда вместо этого лучше всего можно сказать, что или. Теперь можно предостеречь от этой ошибки в классах, и ученик может даже записать это предупреждение, делая заметки, но все же слишком часто случается, что эта ошибка совершается при решении более сложной задачи алгебры на экзамене (или, что еще хуже, в реальном применении школьной алгебры). В этот момент студент может хорошо понять причину ошибки, но эта обратная связь может поступить через несколько дней или недель после первого изучения материала; без подкрепления та же ошибка может повториться позже в курсе или в последующих курсах.Повторное изучение алгебры в конечном итоге устранит ошибку, но это может быть неэффективным процессом.
Здесь может помочь самостоятельная викторина с несколькими вариантами ответов (в частности, онлайн-викторина) с такими вопросами, как
Вопрос 1. Если x и y такие вещественные числа, что, то лучшее, что мы можем сказать о x, — это
- .
- .
- .
- или.
- или.
смешано с вариантами, такими как
Вопрос 2. Пусть x и y — действительные числа. Какое из следующих утверждений не является достаточным, чтобы подразумевать это?
- .
- .
- x либо равно либо.
- .
- .
и
Вопрос 3. Если x и y такие вещественные числа, что, то лучшее, что можно сказать о x, — это
- .
- .
- или.
- .
- или.
Такие вопросы могут напрямую (и с немедленной обратной связью) ответить на вопрос, есть ли у кого-то недопонимание по этому конкретному вопросу, без необходимости живого вмешательства лектора или ассистента преподавателя.(В идеале автоматизированная викторина должна не только сразу определять, был ли выбран правильный ответ верным или ложным, но и объяснять, в чем заключалась ошибка во втором случае. )
Обратите внимание на некоторые различия между этими типами вопросов с несколькими вариантами ответов и теми, которые появляются на экзамене в классе. В условиях экзамена обычно хочется иметь более сложные вопросы, которые проверяют сразу несколько аспектов материала (например, факторизацию, сбор терминов, подстановку и т. Д.), А не сосредотачиваются узко и просто на одном аспекте.(В частности, ученик, который действительно знает материал, должен быть в состоянии ответить на каждый вопрос здесь легко, без необходимости значительных вычислений.) Кроме того, в то время как викторины в классе стараются сделать правильный ответ совершенно отличным от неправильных альтернатив (чтобы отделить те, кто в основном понимает материал от тех, кто действительно потерян), для самопроверки более эффективно иметь лишь очень тонкие различия между правильным ответом и другими ответами, чтобы побудить ученика тщательно подумать и обратиться к любому заблуждения в лоб; такого рода «вопросы с подвохом» были бы довольно несправедливыми в стрессовой обстановке оцениваемого школьного экзамена, но их можно безопасно задать в ходе самоанализа.
Вопросы с множественным выбором кажутся здесь наиболее эффективными для подкрепления точного определения ключевого понятия (было ли это «Для каждого существует« или для каждого существует свое »?»), Точной формулировки некоторого правила (является производным от равно, или, или и т. д.?), или прямое тестирование конкретной и часто допускаемой ошибки (если, означает ли это, или? См. также этот список распространенных ошибок в математике колледжа). Но проявив немного воображения, можно было бы придумать несколько полезных вопросов с несколькими вариантами ответов для самопроверки в других целях, даже для довольно сложных математических тем.Например, рассмотрите следующий вопрос, чтобы проверить, насколько хорошо разбираются в свойствах преобразования Фурье:
Вопрос 4. Позвольте быть функцией. Среди всех перечисленных ниже гипотез какая самая слабая, которая все еще подразумевает, что преобразование Фурье существует и непрерывно?
- f плавный и быстро убывающий.
- f абсолютно интегрируемый.
- f интегрируется с квадратом.
- f — непрерывный.
- f является непрерывным и компактно закрепленным.
- f — умеренный дистрибутив.
Тип знания в анализе Фурье, который исследует этот вопрос, кажется трудным для изучения с помощью других типов вопросов (кроме устного экзамена).
Еще одна интересная возможность — использовать тесты с несколькими вариантами ответов для изучения решения конкретных математических задач. тактика — проблема, которая лишь косвенно решается большинством методов экзамена. Например, в курсе исчисления с одной переменной можно сосредоточиться на тактике интеграции, используя такие вопросы, как эти:
Вопрос 5. Какой из следующих методов вы считаете первым хорошим шагом к поиску первообразной функции?
- Интеграция по частям, дифференциация и интеграция.
- Интеграция по частям, дифференциация и интеграция.
- Замена, установка.
- Замена, установка.
- Замена, установка.
- Пробная дифференциация с использованием таких функций, как.
- Набросок графика.
- Расширение серии Тейлора.
- Запустите Maple, Mathematica или SAGE. 🙂
Обратите внимание, что этот вопрос носит более субъективный характер, чем предыдущие вопросы, с разными ответами, имеющими разные сильные и слабые стороны; здесь нет однозначного «правильного» или даже «лучшего» ответа. Таким образом, это был бы ужасный вопрос для оценочного экзамена, но я думаю, что это было бы хорошим вопросом, заставляющим задуматься, чтобы задать его в тесте, который проводится самостоятельно. (Это может быть один из примеров вопроса, в котором процесс получения выбранного ответа определенно более ценен, чем сам ответ.Кроме того, наличие места для обсуждения различных ответов на такой вопрос — как, например, было бы, если бы вопрос был размещен в вики — также добавило бы дополнительное измерение к этому упражнению.) Обратите внимание на разницу между вышеупомянутый вопрос и более традиционный «Вычислить первообразную.»; акцент теперь делается на тактике, а не на расчетах.
Подводя итог, я считаю, что существует ряд интересных способов — многие из которых в настоящее время, похоже, недостаточно изучены, — с помощью которых некоторые хорошо разработанные и самостоятельно задаваемые онлайн-вопросы с множественным выбором могут эффективно оценить сильные и слабые стороны в данной математической математике. тема.Конечно, общение один на один с лектором или ассистентом преподавателя было бы намного предпочтительным способом добиться такого рода мгновенной обратной связи, но это непрактично для больших классов. Верно также и то, что со стороны ученика необходим определенный уровень зрелости и дисциплины, чтобы действительно извлечь пользу из такого рода самооценок, особенно потому, что они не влияют напрямую на оценку ученика в классе, но моя философия здесь состоит в том, чтобы дать учащимся возможность сомневаться в этом отношении; Я считаю, что способность изучать знания, выходящие за рамки минимума, необходимого для получения проходного балла, является частью того, чему должен быть посвящен курс для старших классов.
Как это:
Нравится Загрузка …
4Tests.com — Бесплатно, Практика CLEP
Для этого сайта требуется JavaScript. Чтобы в полной мере использовать этот сайт, включите его в своем браузере.
Рекомендуемый учебный материал по экзамену CLEP по математике: Экзамен по математике в колледже охватывает материал, который обычно преподается в курс колледжа для нематематических специальностей и специальностей в областях, не требующие знания продвинутой математики.Экзамен содержит примерно 60 вопросов, на которые нужно ответить за 90. минут. Некоторые из этих вопросов представляют собой предварительные вопросы, которые не будут оцениваться. Каждый раз, когда кандидаты тратят на обучение и личную информация в дополнение к фактическому времени тестирования.
Экзамен уделяет мало внимания арифметическим вычислениям, и он не содержит вопросов, требующих использования калькулятора. Однако научный онлайн-калькулятор (без графического представления) доступен для кандидаты во время экзамена в рамках программного обеспечения для тестирования.
Предполагается, что кандидаты знакомы с преподаваемыми в настоящее время математический словарь, символы и обозначения.
Требуемые знания и навыки
Вопросы на экзамене по математике в колледже требуют от кандидатов: продемонстрировать следующие способности в примерных пропорциях указано.
- Решение обычных, простых проблем (около 50 процентов экспертиза)
- Решение нестандартных проблем, требующих понимания концепции и применение навыков и концепций (около 50 процент экспертизы)
Предмет экзамена по математике в колледже взят из следующие темы.Проценты рядом с основными темами указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этой теме.
Наборы
- Узел и перекресток
- Подмножества, непересекающиеся множества, эквивалентные множества
- Диаграммы Венна
- Декартово произведение
Логика
- Таблицы истинности
- Союзы, дизъюнкции, импликации и отрицания
- Условные выписки
- Необходимые и достаточные условия
- Обратные, обратные и контрапозитивные
- Гипотезы, выводы и контрпримеры
Система вещественных чисел
- Простые и составные числа
- Четные и нечетные числа
- Факторы и делимость
- Рациональные и иррациональные числа
- Абсолютное значение и порядок
- Открытые и закрытые интервалы
Функции и их графики
- Свойства и графики функций
- Домен и диапазон
- Состав функций и обратных функций
- Простые преобразования функций: переводы, отражение, симметрия
Вероятность и статистика
- Проблемы подсчета, включая перестановки и комбинации
- Расчет вероятностей простых и сложных событий
- Простая условная вероятность
- Среднее значение, медиана, мода и диапазон
- Понятие стандартного отклонения
- Интерпретация и представление данных: таблицы, гистограммы, линейные графики, круговые диаграммы, круговые диаграммы, диаграммы рассеяния, гистограммы
Дополнительные темы по алгебре и геометрии
- ??? Комплексные числа
- ??? Логарифмы и показатели
- ??? Приложения из алгебры и геометрии
- ??? Периметр и площадь плоских фигур
- ??? Свойства треугольников, окружностей и прямоугольников
- ??? Теорема Пифагора
- ??? Параллельные и перпендикулярные линии
- ??? Алгебраические уравнения, системы линейных уравнений и неравенства
- ??? Основная теорема алгебры, теорема об остатке, Теорема о множителях
Мудрец по чтению: ПОДГОТОВКА ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕСТА
Математика 3 класс
2010 Математика 3 класс Тест
Книга 1 (5.0 МБ)
Книга 2 (397 КБ)
Указания для учителя (543 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (89 КБ)
Тест 3 класса по математике 2009 г.
Книга 1 (308 КБ)
Книга 2 (197 КБ)
Указания учителя (962 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (48 КБ)
2008 Тест по математике для 3-го класса
Книга 1 (891 КБ)
Книга 2 (262 КБ)
Указания учителя (711 КБ)
Схема подсчета баллов и ключей (38 KB)
2007 Тест по математике для 3-го класса
Книга 1 (589 КБ)
Книга 2 (424 КБ)
Указания для учителя (231 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (36 КБ)
2006 г. Тест по математике для 3-го класса
Книга 1 (683 КБ)
Книга 2 (189 КБ)
Указания для учителя (249 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (37 КБ)
Математика 3 класс Образец теста
Книга 1 (1.04 МБ)
Книга 2 (252 КБ)
Инструменты для перфорации (468 КБ)
Ответный документ (102 КБ)
Карта элемента и ключ ответа (66 КБ)
Указания учителя (189 КБ)
Руководство по выставлению оценок (2,45 МБ)
Переведенные издания
Китайский
Гаитянский креольский
Корейский
Русский
Испанский
Математика 4 класс
2010 Математика Тест 4 класса
Книга 1 (402 КБ)
Книга 2 (709 КБ)
Книга 3 (517 КБ)
Указания учителя (543 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (161 КБ)
Тест 4-го класса по математике, 2009 г.
Книга 1 (193 КБ)
Книга 2 (125 КБ)
Книга 3 (139 КБ)
Указания для учителя (962 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (56 КБ)
2008 Тест по математике для 4 класса
Книга 1 (584 КБ)
Книга 2 (216 КБ)
Книга 3 (242 КБ)
Указания учителя (711 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (97 КБ)
2007 Тест по математике 4 класс
Книга 1 (659 КБ)
Книга 2 (226 КБ)
Книга 3 (254 КБ)
Учительская Указания (231 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (46 КБ)
2006 Тест по математике для 4 класса
Книга 1 (320 КБ)
Книга 2 (216 КБ)
Книга 3 (239 КБ)
Указания для учителя (249 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (47 КБ)
Тест по математике 2005 года
Книга 1 (839 КБ)
Книга 2 (615 КБ)
Тест по математике 2004 года
Книга 1 (293 КБ)
Книга 2 (238 КБ)
Ключ для выставления баллов (40 КБ)
Схема задания (75 КБ)
Тест по математике для 4 класса
Книга 1 (294 КБ)
Книга 2 (381 КБ)
Образец теста по математике для 4 класса
Книга 1 (970 КБ) )
Книга 2 (281 КБ)
Книга 3 (245 КБ)
Инструменты для перфорации (468 КБ)
Ответный документ (104 КБ)
Карта элемента и ключ ответа (90 КБ)
Указания учителя (193 КБ)
Подсчет очков Руководства (3.9 МБ)
Переведенные издания
Китайский
Гаитянский креольский
Корейский
Русский
Испанский
Математика 5 класс
2010 Математика Тест 5 класса
Книга 1 (1,1 МБ)
Книга 2 (905 КБ)
Указания учителя (543 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (147 КБ)
Тест 5 класса по математике
Книга 1 (148 КБ)
Книга 2 (134 КБ)
Указания учителя (962 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (49 КБ)
Тест по математике для 5 класса 2008 г.
Книга 1 (891 КБ)
Книга 2 (291 КБ)
Указания для учителя (711 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (82 КБ)
Тест по математике для 5 класса 2007 г.
Книга 1 (636 КБ)
Книга 2 (415 КБ)
Указания для учителя (231 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (38 КБ)
2006 Тест по математике 5 класс
Книга 1 (310 КБ)
Книга 2 (210 КБ)
Указания для учителя (249 КБ) )
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (40 КБ)
Образец теста по математике для 5 класса
Книга 1 (862 КБ)
Книга 2 (293 КБ)
Инструменты для перфорации (349 КБ)
Ответный документ (102 КБ)
Карта элемента и ключ ответа (73 КБ)
Указания учителя (189 КБ)
Руководство по выставлению оценок (3.35 МБ)
Переведенные издания
Китайский
Гаитянский креольский
Корейский
Русский
Испанский
Математика 6 класс
2010 Математика Тест 6 класса
Книга 1 (347 КБ)
Книга 2 (638 КБ)
Указания учителя (550 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (91 КБ)
Тест 6 класса по математике
Книга 1 (221 КБ)
Книга 2 (117 КБ)
Указания учителя (1000 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления оценок (51 КБ)
Тест по математике для 6 класса 2008 г.
Книга 1 (740 КБ)
Книга 2 (305 КБ)
Указания для учителя (715 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (41 КБ)
Тест 2007 г. по математике
Книга 1 (895 КБ)
Книга 2 (259 КБ)
Указания для учителя (233 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (38 КБ)
Тест по математике 2006 г.
Книга 1 (301 КБ)
Книга 2 (211 КБ)
Указания для учителя (251 KB)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (40 KB)
Математика 6 класс Samp le Test
Книга 1 (985 КБ)
Книга 2 (293 КБ)
Инструменты для перфорации (349 КБ)
Ответный документ (102 КБ)
Карта элемента и ключ с ответами (73 КБ)
Указания для учителя (189 КБ)
Руководство по выставлению оценок (4.27 МБ)
Переведенные издания
Китайский
Гаитянский креольский
Корейский
Русский
Испанский
Математика, 7 класс, тест
Книга 1 (147 КБ)
Книга 2 (133 КБ)
Указания учителя (1000 КБ)
Ключ оценки Карта предмета (90 КБ)
2008 Математика 7 класс Тест
Книга 1 (696 КБ)
Книга 2 (389 КБ)
Указания учителя (715 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (87 КБ)
2007 Математика 7 класс Тест
Книга 1 (785 КБ)
Книга 2 (671 КБ)
Указания для учителя (233 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (41 КБ)
2006 Математика 7 класс Тест
Книга 1 (288 КБ)
Книга 2 ( 266 КБ)
Указания для учителя (251 КБ)
Таблица ключей и пунктов для выставления баллов (41 КБ)
Образец теста по математике для 7 класса
Книга 1 (736 КБ)
Книга 2 (265 КБ)
Инструменты для вырубки (349 КБ)
Ответный документ (224 КБ)
Карта предмета и ключ с ответами (78 КБ)
Указания для учителя (189 КБ )
Руководство по подсчету очков (3.47 МБ)
Переведенные издания
Китайский
Гаитянский креольский
Корейский
Русский
Испанский
Математика 8 класс
2010 Математика Тест 8 класса
Книга 1 (5,6 МБ)
Книга 2 (1,0 МБ)
Книга 3 (791 КБ)
Указания для учителя (550 КБ)
Схема подсчета баллов и пунктов (101 КБ)
Тест 8-го класса по математике 2009
Книга 1 (193 КБ)
Книга 2 (128 КБ)
Книга 3 (137 КБ)
Указания учителя (1000 КБ)
Ключ и карта задания (91 КБ)
2008 Математика 8 класс Тест
Книга 1 (691 КБ)
Книга 2 (343 КБ)
Книга 3 (421 КБ)
Указания учителя (715 КБ)
Ключ оценки & Карта предмета (49 КБ)
2007 Математика 8-й класс Тест
Книга 1 (481 КБ)
Книга 2 (348 КБ)
Книга 3 (486 КБ)
Указания учителя (233 КБ)
Схема подсчета баллов и ключей (44 КБ)
2006 Математика 8 класс Тест
Книга 1 (304 КБ)
Книга 2 (225 КБ)
Книга 3 (231 KB)
Указания для учителя (251 КБ)
Таблица ключей и заданий для выставления баллов (45 КБ)
2005 Тест по математике для 8 класса
Книга 1 (1.