Контрольная работа вариант 2 по математике 5 класс: Контрольные работы по математике 5 класс

Содержание

ГДЗ контрольная работа 2. вариант 2 математика 5 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ контрольная работа / Виленкин / К-5 В2 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Сборник контрольных работ по математике, (5 класс)

Контрольная работа по математике №1. 5 класс.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по курсу математики 4 класса:

-решение задачи на нахождение скорости, времени, расстояния;

-выполнение арифметических действий с многозначными числами;

-знание порядка действий;

-знание формул для нахождения периметра и площади прямоугольника и умение применять их при решении геометрической задачи;

-умение находить неизвестный компонент уравнения.

1 вариант

1. Реши задачу:

1. Выполни действия:

5847 + 6132 18619 х 39

49524 – 2615 19776 : 309

2. Реши уравнение:

х – 135 = 5095 : 5

3. Выполни порядок действий:

(450 – 230) : 20 + 49 х 3

4.Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 23 км/ч, а скорость другого 36 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедисты через 7 часов?

5. Дан квадрат со стороной 12 см. Найдите ширину прямоугольника, площадь которого равна площади квадрата, а длина прямоугольника на 3 см меньше стороны квадрата.

2 вариант

1. Реши задачу:

1. Выполни действия:

80256 : 192 56789 — 2374

72512 х 27 2894 + 8972

2. Реши уравнение:

х + 137 = 1485 : 5

3. Выполни порядок действий:

270 : (120 – 90) + 140 х 4

4. Из двух городов, находящихся на расстоянии 540 км друг от друга, выехали одновременно навстречу друг другу велосипед и мотоцикл. Они встретились через 18 часов. Велосипед шел со скоростью 11 км/ч. С какой скоростью ехал мотоцикл?

5. Дан прямоугольник, длина которого 60 см, а ширина 15 см. Найди длину другого прямоугольника, площадь которого равна площади данного, а его ширина на 5 см меньше ширины первого прямоугольника.

 

Критерии оценивания

«5»

22-23 баллов

«4»

16-21 балла

«3»

13-15 баллов

 

 

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная

линия

Воспроизведение знаний

Применение знаний

интеграция

% отношение

Действия с многозначными числами

№1,

№3

 

40 %

Уравнение

№2

№4

 

40%

Площади

  

№5

20%

Итого

40 %

40 %

20 %

100 %

Содержательная матрица и критерии оценивания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

1

Выполнение действий с многозначными числами

Выполнение сложения

Выполнение вычитания

Выполнение умножения

Выполнение деления

1

1

1

1

4

2

Решение уравнения

Нахождение неизвестного члена уравнения. Вычислительные навыки

2

2

4

3

Выполнение действий с многозначными числами

Знание порядка действий

Выполнение сложения

Выполнение вычитания

Выполнение умножения

Выполнение деления

1

1

1

1

1

5

4

Решение задач

Краткая запись условия задачи

Решение задачи

Запись ответа

1

3

1

5

5

Решение задачи

Знание формулы вычисления площади прямоугольника, квадрата

Умение выражать неизвестную длину (ширину) через известную площадь

Вычислительные навыки

2

 

2

1

5

Контрольная работа по математике №2. 5 класс.

Тема: Буквенные выражения. Уравнения.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по следующим вопросам:

-буквенные выражения и нахождение их значений

-решение уравнений

-упрощение выражений

-действия с натуральными числами

Текст работы:

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: а+37+в при а=13 ,в=28

2. Упростить выражение:

(23х-81+42Х)∙3

3. Упростите выражение 39х+18х-27х+56 и найдите его значение при х=12

4. Решите задачу, составив уравнение:

Папа, сын и дочка собрали 99 кг свеклы. Сын собрал в два раза больше, чем дочь, а папа в три раза больше, чем сын. Сколько кг свеклы собрал каждый из них.

5.Решите задачу:

Длина прямоугольной ванной комнаты равна 4 м, ширина в два раза меньше длины, а высота на 50 см больше ширины. Сколько штук облицовочной плитки понадобится для стены, если размер плитки 50х50 см?

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: а+87+в при а=21, в=47

2. Упростить выражение:

4∙(31Х-17+54х)

3.Упростите выражение 43у-14у+39у-18 и найдите его значение при у=12

4. Решите задачу, составив уравнение:

Петя, Костя и Гена нашли 112 грибов. Петя нашел в три раза меньше, чем Костя и в четыре раза меньше, чем Гена. Сколько грибов нашел каждый мальчик

5.Решите задачу:

Ширина кабинета 4м, а длина на 2м 60см больше ширины, а высота на 3м 60 см меньше длины. Сколько рулонов обоев понадобится для оклеивания стен, если в одном рулоне 10 квадратных метров обоев?

 

 

Критерии оценивания

«5»

20-21 баллов

«4»

16-19 баллов

«3»

11-15 баллов

 

 

 

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности.

Содержание

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция

%

Буквенные выражения

№1, №2

№3

 

60%

Уравнение

 

№4

 

20%

Формулы

  

№5

20%

Итого

40%

40%

20%

100%

Критерий оценивания по проверяемым элементам.

задания

Характеристика

задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Упрощение выражений

Подстановка численных значений

Вычислительные навыки

1

2

3

2

Упрощение выражений

Применение распределительного закона умножения

Приведение подобных

2

2

4

3

Упрощение выражений

Приведение подобных

Вычислительные навыки

2

2

4

4

Задача на составление уравнения

Составление уравнения

Решение уравнения

Запись ответа

2

2

1

5

5

Задача на нахождение площади

Знание формулы площади прямоугольника

Решение задачи

Вычислительные навыки

1

2

2

5

Контрольная работа № 3. 5 класс

Тема: Угол. Окружность. Круг.

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

-знание понятий угол, окружность, круг;

-измерять величину угла с помощью транспортира;

-строить угол заданной величины;

Текст работы:

Вариант 1

 

Вариант 2

 

1. Начерти в тетради, обозначь углы и запиши их градусную меру:

острый угол и прямой тупой и развёрнутый

2. Реши задачу:

Диаметр окружности равен 8 см, Радиус окружности равен 3см

Найди длину радиуса и начерти Найди длину диаметра и начерти

окружность. окружность.

3.Выполни:

Угол АОВ- развёрнутый, Найдите градусную меру угла EFK,

АОС = 500. Найти градусную меру угла если угол EFN прямой, а угол KFN = 550

СОВ. Определите вид угла. Определите вид угла.

C K N

А О В Е F

 
   

4.Найдите градусную меру угла DBE, если

АВС – прямой угол(рис. А) СВD – прямой угол (рис. Б)

начертите рисунок в тетради.

А Д С Д

350

Е

200

В 150 С

А В Е

 

5. Реши задачу с помощью уравнения:

Угол MOK равен 1200, внутри угла Угол АОВ равен 1500, внутри угла

проведен луч OD. проведен луч OD.

Угол MOD больше угла DOK на 500. Угол АОК больше угла DOK на 400.

Сколько градусов содержит угол DOK? Сколько градусов содержит угол DOK?

А

М Д

Д

В

К

О О

   

Критерии оценивания

«5»

22-23 баллов

«4»

16-21 балла

«3»

12-15 баллов

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная

линия

Воспроизведение знаний

Применение знаний

интеграция

% отношение

Угол

№1

№3, №4

№5

80 %

Окружность и круг

№2

  

20 %

Итого

40 %

40 %

20 %

100 %

Содержательная матрица и критерии оценивания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

1

Изображение угла и запись в градусной мере

Знание понятий угол

Умение построить угол

Умение изображать угол

Умение измерять величину угла

1

1

1

1

4

2

Построение окружности, измерение радиуса и диаметра

Знание понятия окружность, радиус, диаметр.

Умение изображать окружность.

2

2

4

3

Вычисление градусной меры угла

Знание видов углов и их градусных мер

Вычисление градусной меры

2

2

4

4

Решение геометрической задачи

Знание видов углов.

Нахождение суммы двух данных углов.

Нахождение искомого угла

1

2

2

5

5

Решение геометрической задачи с помощью уравнения

Краткая запись условия задачи.

Составление уравнения по условию задачи.

Решение уравнения.

Запись ответа

1

2

2

1

6

Контрольная работа №4 по теме «Делители чисел» , 5 класс

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

-знание понятий делители чисел

-знание понятий кратные чисел

-знание понятий простые числа

-знание понятий составные числа

-знание понятий чётные и нечетные числа

знание признаков делимости на 2 3 5 9

— знание свойства деления суммы на число

-умение применять свойства деления суммы на число

Текст работы:

Вариант 1

 

Вариант 2

 

1 а) Запишите все делители чисел

6, 11, 23, 38, 62 7, 14, 25, 45, 84

 

б) Подчеркните простые числа

21,13,72,19,81,23 34,29,31,49,11,18

 

3 а) Какие из чисел 896, 975, 1002, 2379, 4568, 9694, 9999 являются

чётными нечётными

б) Выпишите из чисел 94673, 28624, 33460, 54745, 63785, 73688, 83840

числа, делящиеся

на 5 на 2

в) Выпишите числа, делящиеся

на 9 на 3

из чисел

8568, 7776, 5306, 8694, 9963, 9087, 7031, 9648

 

4.

а) Делится ли сумма (68 + 40) на 4 или 5? а) Делится ли сумма (63 + 54) на 7 или на 9?

б) Делится ли произведение 60·28 на 5? б) Делится ли произведение 45·91 на 3?

 

5.Решите задачу

Докажи, что сумма двух соседних чисел натурального ряда первое из которых- чётное является нечётным числом

 

Докажи, что сумма трёх чисел натурального ряда, первое из которых- нечётное число, является нечётным числом

Критерии оценивания

 

«5»

23-25 баллов

 

«4»

18-22 балла

 

«3»

13-17 баллов

 
 
 


 

   


 

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная

линия

Воспроизведение знаний

Применение знаний

интеграция

% отношение

Делители чисел

Кратные чисел

№1(а), №2(а)

  

20 %

Простые и составные числа

№1(б), №2(б)

  

20 %

Признаки дели-мости на 2, 3, 5 ,9

 

№3

№5

40 %

Свойства деления суммы на число

 

№4

 

Математика 5 Виленкин — Жохов

Контрольные работы по математике 5 класс Виленкин (автор — Жохов)

Математика 5 Виленкин — Жохов — это контрольные работы (цитаты) из учебного пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — 5-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012».

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 4 классе рекомендуем купить книгу:
Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева
, в которой кроме представленных контрольных работ есть еще 2 варианта КР (итого 4 варианта контрольных работ), а также задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС основного общего образования.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !


Контрольная работа № 1
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 1
Контрольная работа № 2
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 2
Контрольная работа № 3
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 3
Контрольная работа № 4
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 4
Контрольная работа № 5
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 5
Контрольная работа № 6
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 6
Контрольная работа № 7
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 7
Контрольная работа № 8
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 8
Контрольная работа № 9
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 9
Контрольная работа № 10
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 10
Контрольная работа № 11
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 11
Контрольная работа № 12
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 12
Контрольная работа № 13
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 13
Контрольная работа № 14
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 14
Контрольная работа № 15. ИТОГОВАЯ.
Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 15

 


Вы смотрели Математика 5 Виленкин — Жохов контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — 5-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2012».

Ответов нет !

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 5 класс

В пятом класс математика все сложнее и сложнее, и контрольные работы тоже делать труднее, хотя времени на них отводится столько же, сколько и в младших классах. Но в пятом мозг учеников умнее и вполне способен справиться с заданием на 4 и 5, если не отвлекаться и проверять себя. Опять же, пятиклассники учатся по разным учебникам разных авторов, и это нужно учитывать при выдаче административной итоговой контрольной работы за первое полугодие, а при необходимости ориентироваться на минимальный материал, ту базу знаний, которую дают все эти учебники. Мы предлагаем вам контрольные за полугодие, разработанные к разным учебникам математики за пятый класс.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 5 класса по учебнику Мерзляк А.Г.

1 вариант

1. Выполните действия:

а) 583 ∙ 479 – 483 ∙ 479                  б) 49 ∙ 68 ‒ 7650 : 17 + 33

2. Упростите выражения:

а) 53х + 27 + 21х                         б) 12∙с∙25

3. Решите уравнения:

а) 6у ‒ 25 = 617             б) х + 7х = 104               в) (х ‒ 23) + 27 = 87

4. Решите задачу:

В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5. Решите задачу:

Постройте угол FDK, величина которого равна 56º. Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

 2 вариант

1. Выполните действия:

а) 684 ∙ 397 ‒ 584 ∙ 397                  б) 39 ∙ 58 ‒ 9720 : 27 + 33

2. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а                          б) 25∙в∙16

3. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717              б) х + 3х = 76                 в) 112 ‒ (у + 26) = 48

4. Решите задачу:

В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе сказки занимают 30 страниц. Сколько станиц занимает каждая сказка?

5. Решите задачу:

Постройте угол NMC, величина которого равна 58º. Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие 5 класс по учебнику Мордковича А. Г.

1 вариант

1. Вычислите:

а) 3895:19;                     б) (47+3)

2. Найдите значение выражения 43*170-(374+235).

3. Запишите все делители числа 24. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

4. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 100 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста, скорости которых 12 км/ч и 14 км/ч. Каким будет расстояние между велосипедистами через 3 часа после начала их движения?

5. Начертите угол, который на 15º меньше прямого угла. Начертите угол, который на 65º меньше развёрнутого угла. На сколько градусов первый угол меньше второго?

6. У Саши и Коли вместе 180 наклеек, причем у Саши в 3 раза больше наклеек, чем у Коли. Сколько наклеек у каждого мальчика?

 

2 вариант

1. Вычислите:

а) 46*1035;                      б)3*20

2. Найдите значение выражения 502-(297+322:23)

3. Запишите все делители числа 36. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

4. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 90 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста, скорости которых 13 км/ч и 15 км/ч. Каким будет расстояние между велосипедистами через 2 часа после начала их движения?

5. Начертите угол, который на 25º меньше прямого угла. Начертите угол, который на 55º меньше развёрнутого угла. На сколько градусов первый угол меньше второго?

6. Красных шаров на 35 больше, чем желтых. Всего шаров 177. Сколько красных шаров и сколько желтых?

 

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по математике для 5 класса по учебнику Дорофеев Г.В.

1 вариант

1. Вычислите:

а) 81064 – 7569       б) 48495 + 51505      в) 806 ∙ 78         г) 1869: 7

2. Найдите значение выражения:

а) 15 ∙ 16 + 1584: 18                 б) 36 ∙ 248 – 36 ∙ 148

3. Решите уравнения:

а) х + 186 = 300               б) 48 ∙ х = 624                в) у : 37 = 15

4. Решите задачу:

На трех полках лежат книги. На первой лежит 12 книг, на второй – в 3 раза больше, а на третьей – на 3 книги меньше, чем на первой. Сколько всего книг на полках?

5. Решите задачу:

Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу и через 2 ч встретились. Один автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч, другой – на 5 км/ч быстрее. Какое расстояние было между ними в начале пути?

2 вариант

1. Вычислите:

а) 701960 – 85971            б) 59738 + 40262             в) 807 ∙ 95       г) 3424: 8

2. Найдите значение выражения:

а) 13 ∙19 – 2345: 35                     б) 289 ∙ 315 + 211 ∙315

3.Решите уравнения:

а) 474 + х = 500           б) 43 ∙ х = 903                в) 198: х = 18

4. Решите задачу:

В три корзины разложили яблоки. В первую положили 36 яблок, во вторую – в 2 раза меньше, а в третью – на 6 яблок меньше, чем в первую. Сколько всего яблок в корзинах?

5. Решите задачу:

Лодка, имеющая собственную скорость 6 км/ч, проплыла 3 ч по течению реки и 5 ч против течения реки. Какое расстояние проплыла лодка, если скорость течения реки равна 2 км/ч?

 

Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 5 класса по учебнику Виленкин Н.Я.

1 вариант

1. Выполните действия:

а) 583479 – 483479                 б) 4968 ‒ 7650 : 17 + 33

2. Упростите выражения:

а) 53х + 27 + 21х                    б) 12с25

3. Решите уравнения:

а) 6у ‒ 25 = 617          б) х + 7х = 104              в) (х ‒ 23) + 27 = 87

4. Решите задачу:

В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5 . Решите задачу:

Объем прямоугольного параллелепипеда 72 см3. Длина – 6 см, высота — 3 см. Найти ширину параллелепипеда.

2 вариант

1. Выполните действия:

а) 684397 ‒ 584397                  б) 3958 ‒ 9720 : 27 + 33

2. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а                  б) 25в16

3. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717            б) х + 3х = 76               в) 112 ‒ (у + 26) = 48

4. Решите задачу:

В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе сказки занимают 30 страниц. Сколько станиц занимает каждая сказка?

5. Решите задачу:

Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, в котором известно, что длина равна 16 см, ширина – 5 см, высота – 8 см.

 

Контрольная работа № 10 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)

Контрольная работа № 10 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)

 

 

K-10

Вариант 1

 

1. Выполните действие:

а) 0,906 · 37; б) 9,36 · 27; в) 3,619 : 77; г) 1 : 8.

2. Найдите значение выражения

50 — 52 · (14,2 : 71).

3. Пять упаковок пряников и три торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнение:

а)  10 z+ 5,5 = 9,5; б) (42,5 —y): 6 =0,6.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 2

 

1. Выполните действие:

а) 0,605 · 37; б) 8,74 · 93; в) 3,367 : 91; г) 18 : 32.

2. Найдите значение выражения

60 — 42 · (20 : 40).

3. Шесть коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит одна коробка конфет, если одна коробка печенья весит 0,6 кг?

4. Решите уравнение:

а)  2 y+ 6,1 = 7,9; б) (y+ 7,3 ): 7 = 1,4.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 3

 

1. Выполните действие:

а) 0,109 · 32; б) 4,63 · 15; в) 4,819 : 79; г) 36 : 96.

2. Найдите значение выражения

60 — 13 · (31,6 : 79).

3. На четыре платья и пять джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи ушло на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

4. Решите уравнение:

а)  12 y+ 5,1 = 14,7; б) (z— 20,4 ): 9 = 1,3.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 4

 

1. Выполните действие:

а) 0,703 · 17; б) 10,68 · 86; в) 3,864 : 84; г) 2 : 16.

2. Найдите значение выражения

90 — 41 · (23 : 46).

3. В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м?

4. Решите уравнение:

а)  6 z+ 7,6 = 9,4; б) (3,5 +y): 5 = 1,5.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 5

 

1. Выполните действие:

а) 0,106 · 16; б) 1,33 · 88; в) 7,189 : 91; г) 4 : 16.

2. Найдите значение выражения

70 — 53 · (5,7 : 19).

3. Пять упаковок пряников и три торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнение:

а)  11 y+ 7,6 = 13,1; б) (56,5 —y): 8 =0,6.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 6

 

1. Выполните действие:

а) 0,506 · 51; б) 4,83 · 69; в) 4,264 : 52; г) 9 : 24.

2. Найдите значение выражения

60 — 42 · (14 : 20).

3. Шесть коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит одна коробка конфет, если одна коробка печенья весит 0,6 кг?

4. Решите уравнение:

а)  3 z+ 3,3 = 4,5; б) (z+ 2,1 ): 5 = 1,6.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 7

 

1. Выполните действие:

а) 0,806 · 62; б) 5,95 · 67; в) 3,53 : 71; г) 4 : 8.

2. Найдите значение выражения

80 — 22 · (18,2 : 91).

3. На четыре платья и пять джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи ушло на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

4. Решите уравнение:

а)  6 x+ 1,9 = 4,9; б) (y— 11,2 ): 7 = 0,8.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 8

 

1. Выполните действие:

а) 0,302 · 14; б) 10,88 · 47; в) 5,846 : 74; г) 2 : 32.

2. Найдите значение выражения

90 — 56 · (16,8 : 21).

3. В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м?

4. Решите уравнение:

а)  5 z+ 3,1 = 6,1; б) (1,7 +y): 8 = 0,9.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 9

 

1. Выполните действие:

а) 0,402 · 34; б) 2,93 · 54; в) 3,456 : 36; г) 12 : 96.

2. Найдите значение выражения

50 — 15 · (44,4 : 74).

3. Пять упаковок пряников и три торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнение:

а)  12 z+ 7,6 = 17,2; б) (36,1 —x): 9 =0,3.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

 

© А. П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 10

 

1. Выполните действие:

а) 0,109 · 56; б) 2,36 · 59; в) 2,832 : 59; г) 39 : 48.

2. Найдите значение выражения

40 — 29 · (41,4 : 46).

3. Шесть коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит одна коробка конфет, если одна коробка печенья весит 0,6 кг?

4. Решите уравнение:

а)  9 y+ 6,3 = 8,1; б) (x+ 6,3 ): 7 = 1,6.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 11

 

1. Выполните действие:

а) 0,605 · 58; б) 6,89 · 13; в) 5,104 : 88; г) 4 : 8.

2. Найдите значение выражения

80 — 38 · (48 : 80).

3. На четыре платья и пять джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи ушло на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

4. Решите уравнение:

а)  2 y+ 1,6 = 2,6; б) (y— 10,8 ): 5 = 0,5.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 12

 

1. Выполните действие:

а) 0,708 · 24; б) 2,21 · 28; в) 1,188 : 66; г) 12 : 16.

2. Найдите значение выражения

40 — 39 · (69,6 : 87).

3. В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м?

4. Решите уравнение:

а)  9 y+ 5,4 = 12,6; б) (3,2 +y): 6 = 1,5.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 13

 

1. Выполните действие:

а) 0,203 · 26; б) 8,81 · 68; в) 1,8 : 18; г) 40 : 64.

2. Найдите значение выражения

80 — 34 · (49,7 : 71).

3. Пять упаковок пряников и три торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнение:

а)  9 y+ 6,2 = 11,6; б) (16,2 —z): 3 =0,3.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 14

 

1. Выполните действие:

а) 0,109 · 60; б) 2,82 · 97; в) 6,674 : 94; г) 90 : 96.

2. Найдите значение выражения

80 — 55 · (34,4 : 43).

3. Шесть коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит одна коробка конфет, если одна коробка печенья весит 0,6 кг?

4. Решите уравнение:

а)  6 y+ 5,3 = 9,5; б) (x+ 4,7 ): 5 = 1,8.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 15

 

1. Выполните действие:

а) 0,803 · 41; б) 8,41 · 42; в) 1,836 : 51; г) 9 : 24.

2. Найдите значение выражения

50 — 18 · (18,6 : 31).

3. На четыре платья и пять джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи ушло на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

4. Решите уравнение:

а)  6 x+ 6,2 = 8,6; б) (x— 9,2 ): 5 = 1,2.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

 

© А. П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 16

 

1. Выполните действие:

а) 0,506 · 25; б) 2,57 · 26; в) 4,648 : 56; г) 2 : 8.

2. Найдите значение выражения

60 — 49 · (13,2 : 22).

3. В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м?

4. Решите уравнение:

а)  12 x+ 2,3 = 5,9; б) (1,7 +y): 3 = 1,5.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 17

 

1. Выполните действие:

а) 0,903 · 20; б) 3,28 · 73; в) 5,329 : 73; г) 12 : 24.

2. Найдите значение выражения

40 — 19 · (30,8 : 77).

3. Пять упаковок пряников и три торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнение:

а)  11 x+ 1,8 = 9,5; б) (30,1 —y): 5 =0,5.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 18

 

1. Выполните действие:

а) 0,503 · 18; б) 7,92 · 38; в) 2,849 : 77; г) 42 : 64.

2. Найдите значение выражения

90 — 48 · (17,5 : 35).

3. Шесть коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит одна коробка конфет, если одна коробка печенья весит 0,6 кг?

4. Решите уравнение:

а)  2 y+ 4,2 = 5,0; б) (y+ 1,1 ): 9 = 1,1.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 19

 

1. Выполните действие:

а) 0,706 · 59; б) 7,52 · 52; в) 5,896 : 67; г) 6 : 8.

2. Найдите значение выражения

50 — 44 · (11,6 : 29).

3. На четыре платья и пять джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи ушло на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

4. Решите уравнение:

а)  8 y+ 2,8 = 6,8; б) (y— 18,3 ): 7 = 1,4.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 20

 

1. Выполните действие:

а) 0,504 · 35; б) 5,49 · 18; в) 2,958 : 58; г) 6 : 32.

2. Найдите значение выражения

60 — 23 · (80,1 : 89).

3. В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м?

4. Решите уравнение:

а)  10 z+ 6,8 = 14,8; б) (6,3 +x): 8 = 1,9.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 21

 

1. Выполните действие:

а) 0,607 · 27; б) 3,65 · 71; в) 4,914 : 63; г) 31 : 32.

2. Найдите значение выражения

70 — 37 · (51,8 : 74).

3. Пять упаковок пряников и три торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнение:

а)  11 z+ 4,8 = 9,2; б) (46,9 —y): 5 =0,8.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

 

© А. П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 22

 

1. Выполните действие:

а) 0,406 · 56; б) 3,55 · 58; в) 3,871 : 79; г) 3 : 24.

2. Найдите значение выражения

70 — 47 · (19,2 : 24).

3. Шесть коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит одна коробка конфет, если одна коробка печенья весит 0,6 кг?

4. Решите уравнение:

а)  8 y+ 5,9 = 10,7; б) (y+ 2,3 ): 8 = 0,9.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 23

 

1. Выполните действие:

а) 0,507 · 52; б) 2,69 · 65; в) 1,596 : 84; г) 2 : 8.

2. Найдите значение выражения

90 — 95 · (21,7 : 31).

3. На четыре платья и пять джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи ушло на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

4. Решите уравнение:

а)  11 z+ 4,7 = 9,1; б) (z— 22,4 ): 9 = 1,7.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 24

 

1. Выполните действие:

а) 0,508 · 51; б) 1,72 · 23; в) 7,722 : 99; г) 2 : 16.

2. Найдите значение выражения

80 — 48 · (34,4 : 43).

3. В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м?

4. Решите уравнение:

а)  11 y+ 6,1 = 13,8; б) (7,7 +y): 6 = 1,8.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 25

 

1. Выполните действие:

а) 0,604 · 17; б) 2,74 · 83; в) 3,496 : 38; г) 8 : 16.

2. Найдите значение выражения

80 — 85 · (19 : 38).

3. Пять упаковок пряников и три торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнение:

а)  5 x+ 4,9 = 8,9; б) (29,9 —x): 4 =0,6.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 


 

K-10

Вариант 26

 

1. Выполните действие:

а) 0,607 · 31; б) 3,66 · 15; в) 1,767 : 57; г) 6 : 8.

2. Найдите значение выражения

90 — 69 · (53,4 : 89).

3. Шесть коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит одна коробка конфет, если одна коробка печенья весит 0,6 кг?

4. Решите уравнение:

а)  3 z+ 6,4 = 8,2; б) (y+ 2,5 ): 7 = 1,2.

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

 

© А.П. Шестаков, 1997

 



 

© Шестаков А.П., 2009 Сайт создан в системе uCoz

бесплатных практических тестов GMAT (обновление 2020) [500+ вопросов и ответов]

  • Главная
  • Тесты
  • Поиск
  • Рекомендуемые продукты
      • Назад

K-5 Математика

Математика на каждый день

Разработанный Чикагским университетом, Проект по школьной математике, спиральный учебный план Everyday Mathematics непрерывно усиливает абстрактные математические концепции с помощью конкретных реальных приложений.


Математика на каждый день, второе издание © 2001/2002 И Повседневная математика, второе издание, обновление © 2004

Глоссарий

Математические сообщения

  • 1 сорт, Том 1
  • 1 класс, Том 2
  • 2 класс, Том 1
  • 2 класс, Том 2
  • 3 класс, Том 1
  • Оценка 3, Том 2
  • 4 класс, Том 1
  • 4 класс, Том 2
  • 5 класс, Том 1
  • 5 класс, Том 2
  • 6 класс, Том 1
  • 6 класс, Том 2

Повседневная математика, третье издание © 2007

Ресурсы

Глоссарий

Математические сообщения

  • 1 сорт, Том 1
  • 1 класс, Том 2
  • 2 класс, Том 1
  • 2 класс, Том 2
  • 3 класс, Том 1
  • Оценка 3, Том 2
  • 4 класс, Том 1
  • 4 класс, Том 2
  • 5 класс, Том 1
  • 5 класс, Том 2
  • 6 класс, Том 1
  • 6 класс, Том 2

Навыки Ссылки Учебник для студентов

Навыки Ссылки Руководство для учителя

Алгоритмы длинного деления


Повседневная математика Интерактивные настенные диаграммы


Наборы для повседневных школьных игр по математике

  • Примеры игр, Pre-K-K, Сколько еще Gameboard
  • Примеры игр, Pre-K-K, сколько еще TGG
  • Примеры игр, 1-2 класс, Fact Extension Gameboard
  • Примеры игр, 1-2 класс, расширение фактов TGG
  • Примеры игр, 3-5 классы, Доска для умножения бейсбола
  • Примеры игр, 3-5 классы, умножение бейсбола TGG
  • Примеры игр, 5–6 классы, игровое поле «Захват фракций»
  • Примеры игр, 5–6 классы, Fraction Capture TGG

Списки компонентов

Списки игровых плат

Ежедневные исследования по математике

Исследовательская база

Нерандомизированные контролируемые исследования

  • Исследование достижений учащихся трех штатов ARC Center
    Центр ARC в COMAP в Лексингтоне, штат Массачусетс, получил финансирование от NSF для проведения крупномасштабного исследования эффектов повседневной математики (EM), исследований в области чисел, данных и пространства (IN) и Math Trailblazers (MT). ) об успеваемости учащихся по утвержденным штатом стандартизированным тестам в Массачусетсе, Иллинойсе и штате Вашингтон.
  • Влияние двух стандартных учебных программ по математике на успеваемость учащихся
    В этой статье представлено квазиэкспериментальное исследование с использованием сопоставленных групп сравнения для изучения влияния одной начальной и одной основанной на стандартах математической программы средней школы в Массачусетсе на успеваемость учащихся. В исследовании сравниваются результаты стандартизированных тестов по всему штату учащихся четвертого класса, использующих повседневную математику, и учащихся восьмых классов, использующих подключенную математику, с результатами тестирования демографически похожих учащихся, использующих сочетание традиционных учебных программ.Результаты показывают, что учащиеся школ, использующих любую из этих основанных на стандартах программ в качестве основной учебной программы по математике, показали значительно лучшие результаты на тесте по математике в масштабе штата 1999 г. , чем учащиеся традиционных программ, посещающих школы для сравнения. За небольшими исключениями, различия в пользу программ, основанных на стандартах, оставались неизменными по математическим направлениям, типам вопросов и подгруппам студентов.

Исследования успеваемости студентов

Свидетельства успеха

  • Начальная школа Каала, Гавайи
    баллы по математике в начальной школе Каала в Вахиаве, военном городке недалеко от центра острова Оаху, стремительно растут благодаря группе преданных своему делу учителей, использующих повседневную математику в классах K-5.
  • Школы округа Мичиган, Индиана
    Показатели школ округа Мичиган по математике на ISTEP + увеличились в течение многих лет после внедрения повседневной математики, приближая средние показатели к средним по штату, чем когда-либо прежде.
  • Повышение успеваемости по математике в школах округа Цитрус
    Этот отчет показывает рост успеваемости учащихся по математике в школе округа Цитрус во Флориде после того, как была принята повседневная математика.
  • Школьный округ Лапвай # 341, Айдахо
    Успеваемость учащихся 4 класса по математике ISAT резко возросла за последние несколько лет.В 2005 году 100% всех учащихся Lapwai набрали баллы Advanced и Proficient по математике ISAT. Кроме того, примерно 70% учеников лапваи получили баллы на продвинутом уровне в 2005 году по сравнению с 19% на этом уровне в 2003 году.
  • Объединенный школьный округ Плейнфилд, 202, Иллинойс
    В 2005 году 86% учеников Plainfield CCSD 202 в 3-х классах соответствовали или превосходили государственные стандарты по математике на экзамене ISAT
  • .
  • Школьный округ Абингтон, Пенсильвания
    Школьный округ, одним из первых принявший программу повседневной математики, получил множество наград и наград.Четыре учителя были удостоены президентских наград за выдающиеся достижения в области преподавания элементарной математики, а три начальных школы были удостоены Национальной награды «Голубая лента за выдающиеся достижения».
  • Долгосрочный успех с повседневной математикой в ​​ISD Далласа
    В этом отчете показано увеличение процента студентов-математиков, сдавших тестирование TAKS за пять лет по повседневной математике.
  • студентов из Кентукки в округе Дэвисс с двойными баллами по математике с повседневной математикой
    Этот отчет показывает резкое увеличение успеваемости учащихся по математике в школах округа Дэвис после того, как была принята повседневная математика.

Файлы теста прогресса 1 Ключ из 5 ответов A. Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА

Как учителя могут научить слушать?

3 Как учителя могут научить слушать? Результаты исследования, обсужденные в предыдущей главе, имеют несколько важных последствий для учителей.Хотя многие аспекты традиционного слушания в классе

Подробнее

Интегрированные навыки английского языка ISE II

Интегрированные навыки английского языка: экзамен по чтению и письму Образец работы 4 10:00 12:00 Ваше полное имя: (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) Номер кандидата: Центр: Отведенное время: 2 часа Инструкции для кандидатов 1. Напишите свое имя,

Подробнее

Знание английского языка (055)

Цель теста на знание английского языка (055) Цель теста на знание английского языка — выявить испытуемых, которые продемонстрировали уровень языковых навыков, необходимый преподавателям, ищущим

Подробнее

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ.Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл, вверх, вне, внутрь и т. Д.), Которые идут с глаголом. Сравнить:

Подробнее

Говорить и писать

Примеры тестов устной и письменной речи при обращении в ETS Вопросы? С вопросами о тестах TOEIC обращайтесь к местному предпочитаемому поставщику ETS или непосредственно в ETS по адресу: TOEIC @ ets. org Телефон: + 1-609-771-7170 Нужна информация?

Подробнее

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний уровень

Карен Ладлоу Новый средний уровень АНГЛИЙСКОГО ФАЙЛА и общеевропейская система компетенций 2 ВВЕДЕНИЕ Для чего предназначен этот буклет? Цель этого буклета — дать ясное и простое введение в

. Подробнее

Связанные ссылки KidsHealth

9–12 классы «Проблемы со здоровьем» KidsHealth.org / classroom Руководство для учителя Это руководство включает: Ссылки по теме Стандарты Вопросы для обсуждения Занятия для студентов Воспроизводимые материалы Стандарты

Подробнее

www.britishcouncil.org/learnenglish

Серия 2 Эпизод 8: С Новым годом Введение К этому пакету поддержки прилагаются: Этот пакет поддержки содержит следующие материалы: Перед прослушиванием Задание на понимание Грамматика Задание Словарь Задание Аудио

Подробнее

НАБОР СТУДЕНТОВ STEAM: ЖУРНАЛ ИЗОБРЕТЕНИЯ

НАБОР СТУДЕНТОВ STEAM: ЖУРНАЛ ИЗОБРЕТЕНИЙ Имя: Над чем вы работаете? В одном или двух предложениях опишите задачу, над которой вы будете работать. 1. СОЗДАВАЙТЕ Исследуйте новые идеи и воплощайте их в жизнь. Вы можете

Подробнее

ОБЩЕНИЕ В БРАКЕ

Глава 15 СВЯЗЬ В БРАКЕ Мэри Джо Петерсон, ACSW Супружеские пары, проходящие диализ в домашних условиях, должны иметь дело не только с техническими процедурами лечения почечной недостаточности, но и с

Подробнее

Разговорный тест Здоровье и безопасность

Версия Разговор (пары) Заметки учителя Материалы для подготовки 11 15 минут (приблизительно) Убедитесь, что вы знакомы с частью 3 теста, чтобы вы могли уточнить для учащихся при необходимости.Вам понадобится:

Подробнее

Психическое здоровье Ролевые игры

Цели ролевых игр «Психическое здоровье»: обсуждение различных проблем психического здоровья и психических заболеваний. Чтобы обсудить стигму, поддержку и варианты лечения, связанные с проблемами психического здоровья и психических заболеваний. Требования:

Подробнее

Большая семья, лучшее будущее.

Большая семья, лучшее будущее.Спонсорство детей меняется к лучшему. Спонсоры, как и вы, жизненно важная часть нашей большой, поддерживающей семьи. Как и мы, вы хотите самого лучшего для своего спонсируемого ребенка.

Подробнее

Покупки: неделя 1 из 2

Совет по грамотности Миннесоты разработал эту учебную программу при финансовой поддержке Министерства образования Миннесоты. Мы приглашаем вас адаптировать его для ваших собственных классов. Начальный уровень (оценка чтения по CASAS 181-200)

Подробнее

Помощь людям с психическими заболеваниями

Помощь людям с психическими заболеваниями Программа обучения психическому здоровью для общественных работников здравоохранения Модуль E Помощь семьям в решении проблем психического здоровья Page 1 Об этом курсе Помощь людям с

Подробнее

Оценка образца письма CATW

1 Центр чтения и письма Общественный колледж Кингсборо Оценка образца письма CATW Оценочный письменный тест CUNY (CATW) — сокращенное руководство № 2, адаптированное из Руководства для учащихся / Office of Assessment /

Подробнее

Взаимоотношения врача и пациента

Отношения между врачом и пациентом Очень важно чувствовать себя комфортно с врачом. То, насколько хорошо вы можете разговаривать со своим врачом, является ключевым моментом в получении наилучшего для вас ухода. Также важно

Подробнее

Руководство модератора SFDebate

Руководство модератора для SFDebate Благодарим вас за волонтерство в качестве модератора одной из наших дискуссий. Может показаться, что модерация — одна из самых простых ролей в дебатах, но обычно она самая сложная, требующая

Подробнее

Глава.Выходные

Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

Подробнее

Бразилия: Затерянный в тропическом лесу

A IME A IME RAVEL Уровень: Элементарный / Ниже среднего Возраст: подростки / Молодые люди Продолжительность: прибл. 60 минут Цели: На этом уроке ученики: 1. узнают о тропических лесах Амазонки; 2. практика

Подробнее

Преподавание и поведенческие проблемы

Cook Children s 1 Часть 1: Обучение и поведенческие проблемы Развитие основных навыков повседневной жизни Майкл Смит, магистр медицины, Отделение нейропсихологии Cook Children s 2 Эта презентация Это

Подробнее

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КИБЕРБУЛЛИЗАЦИИ:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КИБЕРБУЛЛИРОВАНИЮ Учащиеся поймут значение киберзапугивания.Студенты научатся распознавать различные формы киберзапугивания. Студенты изучат разные стратегии

Подробнее

ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ Студенты узнают, как безопасно и эффективно пользоваться Интернетом. Студенты поймут, что люди в сети не всегда те, кем они себя называют.

Подробнее

13.Иисус помазан Марией

13. Иисус помазан Марией. Изучение слова Бога. Ссылка на Библию. Иоанн 12: 1-8. Стих для запоминания Псалом 116: 12. Как я могу отплатить Господу за всю Его доброту ко мне? Библейский фон Во всех четырех Евангелиях мы находим

Подробнее

ВИКТОРИНА ПО БИЗНЕС-ЭТИКЕТУ

ВИКТОРИНА ПО ДЕЛОВОМУ ЭТИКЕТУ 1. Какая одна из проблем современного бизнеса возникает из-за плохого умения слушать? а.Нарушенные отношения б. Кратковременная память c. Все вышеперечисленное 2. Вы повторно посещаете конференцию

Подробнее

Чтение вслух ребенку

Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс

Подробнее

Нарезка? Похоже на болтовню!

Нарезка? Похоже на болтовню! Сара Фросселл Опубликовано в журнале «Раппорт», зима 1998 г. Очень многое в деловом мире зависит от быстрого и свободного потока информации, но при этом размер единицы соответствует размеру информации

Подробнее

Longman English Interactive

Longman English Interactive Level 2 Orientation (английская версия) Краткое руководство 2 Микрофон для разговорной деятельности 2 Настройка перевода 3 Цели и организация курса 4 Что такое Longman English Interactive?

Подробнее

Подготовка к GED Essay

ГЛАВА 8 Подготовка к эссе GED В этом разделе книги представлена ​​простая стратегия написания проходящего эссе GED.Сбор идей Организация письма Пересмотр экзамена GED Language Arts, письменный тест

Подробнее

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Ниже среднего

Карен Ладлоу НОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Уровень ниже среднего и общеевропейские навыки владения языком 2 ВВЕДЕНИЕ Для чего предназначен этот буклет? Цель этого буклета — дать ясное и простое введение

Подробнее .