Контрольная работа 5 класс по математике мордкович – Контрольные работы по математике 5 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Содержание

Контрольные работы по математике (ФГОС) 5 класс

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС АВТОР УЧЕБНИКА ЗУБАРЕВА И.И., МОРДКОВИЧ А.Г.

 
Контрольная работа № 1
Вариант 1

1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 8.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

Данила купил 29 гвоздик, а Маша на 8 меньше. Сколько всего гвоздик они купили?

3. Выполните рисунок по описанию: Луч MN пересекает прямую AB в точке K.

4О. 1 кг яблок стоит a р., а 1 кг груш – b р. Запишите в виде выражения стоимость двух килограммов яблок и четырех килограммов груш.

5О. Скорость всадника х км/ч, а поезда – у км/ч. Запишите в виде  выражения:

а) скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что поезд догоняет всадника;

г) скорость удаления, при условии, что поезд обогнал всадника.

 
Контрольная работа № 1

Вариант 2

1. Для числа 203 574 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 12 кг конфет, во второй – в 3 раза меньше. Сколько конфет было в двух коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи  MN и CD пересекаются в точке K.

4О. 1 кг картофеля стоит x р., а 1 кг моркови – y р. Запишите в виде выражения: на столько 2 кг картофеля дешевле, чем 5 кг моркови.

5О. Скорость движения мотоцикла a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите:

а) скорость сближения мотоцикла и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что мотоцикл догоняет велосипед;

г) скорость удаления, при условии, что мотоцикл обогнал велосипед.

 
Контрольная работа № 1
Вариант 3

1. Для числа 75 489 956 008 121 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

У Коли было 5 орехов, у Миши на 3 больше, а у Саши – в 2 раза меньше, чем у Миши. Сколько всего орехов было у ребят?

3. Выполните рисунок по описанию: Прямые АВ и CD пересекаются в точке O. Луч MNпересекает прямые AB и CD в точках K и L.

4О. 1 литр молока стоит a р., а 1 литр сока – b р. Запишите в виде выражения стоимость трех литров молока и двух литров сока.

5О. Скорость пешехода х км/ч, а велосипедиста – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения пешехода и велосипедиста при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что велосипедист догоняет пешехода;

 
Контрольная работа № 1
Вариант 4

1. Для числа 6 355 670 881 320  запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2.Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 10 кг конфет, во второй – в 2 раза меньше, а в третьей – на 3 кгменьше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи  MN и CD пересекаются в точке K. ПрямаяAB пересекает лучи 

MN и CD в точках A и B.

4О. 1 кг творога стоит x р., а 1 кг масла – y р. Запишите в виде выражения: на столько3 кг масла дороже, чем 2 кг творога.

5О. Скорость движения автомобиля a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения автомобиля и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что автомобиль догоняет велосипед;

 

 

 

Вариант 1

1. Округлите до тысяч:

а) 75 860; б) 124 320.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности произведения и частного чисел: 644 и 28.

3. Вычислите: (12 148 + 305  12) : 52.

4О.  За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость 16 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5О.  Один маляр за 6 часов окрашивает 72 м2, а второму для этого требуется на 2 часа больше. Какую площадь они могут окрасить за   5 часов, при совместной работе?

 
Вариант 2

1. Округлите до сотен тысяч:

а) 1 599 300;  б) 853 000.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 182 и 26.

3. Вычислите: (1860 –  1010 : 5)  12.

4О.   Двигаясь по течению реки, за 4 часа самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения –2 км/ч.

5О. За 8 часов токарь может выточить 24 детали, а его ученик в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5 часов, работая одновременно?

 

 

Вариант 3

1. Округлите до сотен:

а) 94 520;  б) 1 790.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 110 552 и 2 126.

2. Вычислите: (5981 –  270 108 : 54)  14.

4О.  За какое время при движении по течению реки лодка пройдет   28 км, если её собственная скорость 6 км/ч, а скорость течения –      1 км/ч?

5О.  Одна бригада за 5 дней убирает урожай с 60 га, а второй для этого требуется на 1 день больше. С какой площади смогут убрать урожай эти бригады за 4 дня, при совместной работе?

 
Вариант 4

1. Округлите до десятков тысяч:

а) 155 780; б) 230 490.

2. Определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 28 640 и 5 728.

3. Вычислите: (89 142 + 507  14) : 48.

4О. Двигаясь против течения реки, за 3 часа катер прошел 60 км. Определите собственную скорость катера, если скорость течения – 2 км/ч.

5О. За 4 часа мастер может выложить плиткой 16 м2, а его ученик в два раза меньше. Какую площадь они могут выложить плиткой за 7 часов, работая одновременно?

 

 

 

 

Вариант 1

1. Упростите выражение и найдите его значение при 

х = 2

 3х + 15х – 8.

2. Решите уравнение: 7y – 2y = 35.

3. Площадь прямоугольника 72 см2, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4О.  Для приготовления смеси взяли чай двух сортов: 3 кг чая первого сорта по 220 р. за 1 кг и 7 кг чая второго сорта. Найдите цену чая второго сорта, если цена получившейся смеси – 171 р. за 1 кг.

5О. По течению катер двигается со скоростью y км/ч, а против течения на     2 км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:

а) скорость катера при движении против течения;

б) расстояние, пройденное катером за 6 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3 часа против течения на 78 км.

 

 

 

Контрольная работа № 3

Вариант 2

1. Упростите выражение и найдите его значение при у = 5

25у + 2у – 7.

2. Решите уравнение: 8х + 4х = 24.

3. Площадь прямоугольника 48 см2, а одна из его сторон равна 6 см. Найдите вторую сторону и периметр прямоугольника.

4О.   Для составления смеси взяли 6 кг карамели по 70 р. за 1 кг и 4 кгшоколадных конфет. Найдите цену шоколадных конфет, если цена получившейся смеси – 78 р. за 1 кг.

5О. По проселочной дороге велосипедист едет со скоростью x

 км/ч, а по шоссе в 3 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость велосипедиста на шоссе;

б) за 3 ч езды по шоссе велосипедист проехал на 35 км больше, чем за 2 ч  по проселочной дороге.

 

Вариант 3

1. Упростите выражение и найдите его значение при у = 5

 32x + 2x  7x  – 7.

2. Решите уравнение: 18y  5y + 2y = 45.

3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.

4О.  Для приготовления напитка смешали персиковый сок с яблочным соком:   5 л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного сока. Найдите цену яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.

5О. Против течения теплоход двигается со скоростью v км/ч, а по течению на   4 км/ч быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость теплохода при движении по течению;

б) расстояние, пройденное теплоходом за 5 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 2 часа против течения на 94 км.

Вариант 4

1. Упростите выражение и найдите его значение при y = 7

13y + 9y – 7y  – 5.

2. Решите уравнение: 17х – 12х + 6x  = 55.

3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.

4О.   Для приготовления кофейного напитка смешали кофе двух сортов: 2 кгкофе «арабика» по 65 р. за 1 кг  и 6 кг кофе «мокко». Найдите цену кофе «мокко», если цена получившейся смеси – 55 р. 25 к. за 1 кг.

5О. По грунтовой дороге автомобиль едет со скоростью у км/ч, а по шоссе в     5 раз быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость автомобиля на шоссе;

б) за 4 ч езды по шоссе автомобиль проехал на 135 км больше, чем за 2 ч  по грунтовой дороге.

 

Вариант 1

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 6: а) ; б) .

2. Девочка прочитала 25 страниц, что составило  книги. Сколько страниц в книге?.

3. Площадь тепличного хозяйства,  которой занята под огурцы, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую огурцами

4О. Сколько километров пройдет катер за 5 часов, двигаясь по течению реки, скорость течения которой 1200 м/ч и это составляет  собственной скорости катера?

5О. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, а радиус второй окружности составляет  диаметра первой. Начертите эти окружности.

 

Контрольная работа № 4

Вариант 2

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем  8: а) ;  б) .

2. В книге 352 страницы. Мальчик прочитал  книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

3. Капустой занято 30 м2, что составляет  площади всего огорода. Найдите площадь огорода.

4О.  Сколько километров пройдет моторная лодка за 4 часа, двигаясь против течения реки, если ее собственная скорость 22 км/ч, а скорость течения составляет                собственной скорости катера?

5О. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 4 см, и это составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

Вариант 3

1. Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем 15: а) ;  б) .

2. Площадь тепличного хозяйства,  которой занята под помидоры, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую помидорами.

3. Девочка прочитала 105 страниц, что составило  книги. Сколько страниц в книге?

4О. Сколько километров пройдет теплоход за 5 часов, двигаясь по течению реки, скорость течения которой 1500 м/ч и это составляет  собственной скорости теплохода?

 
Контрольная работа № 4

Вариант 4

1.Представьте данную дробь в виде дроби со знаменателем  12: а) ; б) .

2. Картофелем занято 360 м2 , что составляет  всей площади огорода. Найдите площадь огорода.

3. В книге 352 страницы. Мальчик прочитал  книги. Сколько страниц прочитал мальчик?

4О. Сколько километров пройдет теплоход за 6 часов, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 21 км/ч, а скорость течения составляет  собственной скорости катера?

 

 

Вариант 1

1. Вычислите:

а) 24563:45; б ) 45689 +234  – 567.

2. Выполните действия:

а) )  (78946+2456): 75; б)  : 3.

3О. Партия обуви, приобретенная предпринимателем, была продана за 3 дня. В первый день было продано  числа всех пар обуви, во второй – . Какая часть обуви была продана в третий день?

4О. За 3 часа из бассейна через одну трубу выливается  , а через другую –  всей воды. Какая часть воды выльется из бассейна за 1 час, если открыть обе трубы одновременно?

 

Контрольная работа № 5

Вариант 2

1. Вычислите:

а)65486:45;   б) 34589  – 3451  + 5678 .

2. Выполните действия:

а)  (78946+2456): 7; б) (489+365)  123.

3О. За первую неделю бригада выполнила  всей работы по строительству дома, а за вторую –  всей работы. Какую часть работы осталось выполнить бригаде?

4О. Один экскаватор за день работы выкапывает  часть котлована, а второй – . Какую часть котлована выкопают экскаваторы за 4 дня, работая одновременно?  

Вариант 3

1. Вычислите:

а)456228:4 ;   б)  6785–345  +786 .

2. Выполните действия:

а)  ) (255+55) : 5;   г) (160+4)  82

3О. На садовом участке были выращены огурцы, кабачки и тыквы. Масса огурцов составила , а масса кабачков –  массы собранных овощей. Какую часть массы собранных овощей составили тыквы?

 
Контрольная работа № 5

Вариант 4

1. Вычислите:

 а)784566:2 ;   б) 1725  + 25  – 526 .

2. Выполните действия:

а) (255+55) : 5;   б) (160+4)  82

3О. За первую минуту спортсмен пробежал , а за вторую –  дистанции. Какую часть дистанции ему осталось пробежать?

 

 

 

 

Вариант 1

1. Начертите угол ABC равный 75. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне BC.

2. В треугольнике ABC А составляет 54, а C на 15 меньше. Найдите B  треугольника ABC.

3О. Вычислите:  201  15 – 7042 : 14.

4О.  В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

 

 

 Контрольная работа № 6

Вариант 2

 

1. Начертите угол MNK равный 54. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне NM.

2. В треугольнике ABC А составляет 35, а B на 17 больше. НайдитеC треугольника ABC.

3О. Вычислите:  24 032 : 8 + 108  23.

4О. В двух цистернах было 30 т бензина. После того как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в два раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?

  

Вариант 3

 

1. Начертите угол MNK равный 54. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MNK.

2. В треугольнике ABC B составляет 14, а C в 3 раза больше. Найдите A треугольника ABC.

3О. Вычислите: 637 637 : 91 – 207  12.

4О. В трех бидонах 80 л молока. После того, как из одного бидона отлили 8 л, а из другого 12 л, в каждом из них оказалось молока в 2 раза меньше, чем в третьем бидоне. Сколько молока было в каждом бидоне первоначально?

 
Контрольная работа № 6
Вариант 4

 

1. Начертите угол ABC равный 75. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ABC.

2. В треугольнике ABC А составляет 78, а B в 3 раза меньше. НайдитеC треугольника ABC.

3О. Вычислите: 145 261 : 29 – 103  47.

4О. В три овощные магазина завезли 1600 кг картофеля. После того, как в первом магазине продали 200 кг, а во втором  и третьем по    100 кгкартофеля, в третьем магазине его осталось в 2 раза больше, чем в каждом из первых двух. Сколько кг картофеля было в каждом магазине первоначально?

 

 

 
Вариант 1

 

1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.

2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.

   б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы – 0,375 кг, масса второй на20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB aBC на 8,45см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его.

 
Вариант 2

 

1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм.

    б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О.  Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина – 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB хBC на 12,71см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его.

 

 
Вариант 3

 1. Вычислите: а) 15,7 + 2,341; б) 17,3 – 8,562.

2. а) Выразите в метрах: 5 дм; 2,54 см; 0,57 мм.

    б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 2,5 дм, 30 см, 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О.  Масса трех искусственных спутников 1,751 т. Масса первого спутника 6,6 ц, масса второго – на 73 кг больше. Найдите массу третьего спутника.

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB уBC на 7,35 см меньше AB, а CD на 5,12 дм больше AB и упростите его.

 
Вариант 4

1. Вычислите: а) 1,683 + 12,9; б) 15,2 – 6,587.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 36,8 см; 0,08 мм.

     б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 5,1 дм, 29 см, 340 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О.  Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц легче. Определите массу зубра (в кг).

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB хBC на 2,93см меньше AB, а CD на 4,31 дм больше AB и упростите его.

 

 

 
Вариант 1

 

1. Вычислите: а) 8,3  6; б) 2,06  1,5; в) 9,76 : 3,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 4,2; 4,1; 4,1; 4,3; 3,9.

3О.  За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р. 80 к. Какова цена1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 р?

4О.  На двух складах было 210,2 т картофеля. После того, как с первого склада было продано 24,5 т, а со второго 10,8 т, на первом складе картофеля оказалось в 2 раза больше, чем на втором. Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально?

 

 

 
Вариант 2

 

1. Вычислите: а) 3,4  5; б) 3,08  6,7;      в) 7,8 : 1,2.

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 3,2;  4,5;  2,9;  3,1; 4,2.

3О.  За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 р. 40 к. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 р.

4О.  В двух бидонах было 51 л молока. Когда из первого бидона отлили 16,2, а из второго 7,2 литра, то во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше, чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?.

 

 
Вариант 3

 

1. Вычислите: а) 78,56  1,05; б) 46,508 : 1,51; в) 0,000135 : 2,7.

2. На соревнованиях по гимнастике двое судей оценили выступление спортсмена в 9,4 балла, трое в 9,5 балла и еще трое в 9,6 балла. Найдите средний балл спортсмена.

3О.  За 600 г масла и 1,4 кг творога заплатили 103 р. 80 к. Какова цена 1 кгтворога, если 1 кг масла стоит 75 р?

4О.  В два магазина завезли 5,28 ц рисовой крупы. После того, как из первого магазина продали 1,3 ц, а из второго 2,54 ц крупы, то в первом магазине крупы осталось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько центнеров крупы завезли в каждый магазин первоначально?

 
Вариант 4

 

1. Вычислите: а) 2,06   29,35; б) 51,456 : 1,28; в) 0,00245 : 3,5.

2. На соревнованиях по парному фигурному катанию трое судей выставили оценку 5,4 балла, двое по 5,3 балла, еще двое по 5,5 балла и один – 5,6 балла. Найдите средний балл спортсменов.

3О.  За 90 см ситца и 3,4 м полотна заплатили 148 р. 10 к. Какова цена 1 м полотна, если 1 м ситца стоит 21 р.?

4О.  В двух коробках 1,77 кг конфет. После того, как из первой коробки съели 0,56 кг, а из второй 0,91 кг конфет, то во второй коробке конфет осталось в 3 раза меньше, чем в первой. Сколько кг конфет было в каждой коробке первоначально?

 

 

Вариант 1

1. Сметана содержит 20% жира. Сколько жира в 500 г сметаны?

2. В лесопарке посажено 15 кленов, что составляет 1% всех деревьев. Сколько деревьев в лесопарке?

3. Объем комнаты 45,36 м3. Найдите высоту потолка комнаты, если её площадь – 16,8 м2.

4О. С поля, засаженного капустой, в первый день было вывезено 58% урожая, а во второй – остальные 33,6 тонны. Сколько тонн капусты было вывезено с поля?

5О. Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,9 дм, 15 см и0,8 м имеет массу 281,88 кг.

 

Вариант 2

1. Сыр содержит 35% жира. Сколько жира в 400 г сыра?

2. Петрушкой засеяно 3 м2, что составляет 1% площади огорода. Найдите площадь огорода.

3. Найдите высоту потолка спортивного зала, если его объем равен 5465,6 м3, а площадь пола – 854 м2.

4О. За первую неделю работы тротуарной плиткой было выложено 47% площади тротуара, а за вторую – остальные 561,8 м2. Какова площадь тротуара?

5О. Найдите массу 1 м3 кирпича, если один кирпич с измерениями    2 дм,15 см и 0,1 м имеет массу 2,7 кг.

Вариант 3

1. В состав нержавеющей стали входит 1,8% хрома. Найдите массу хрома в слитке стали массой 5 кг.

2. Сливки содержат 21,2% жира. Сколько нужно сливок, чтобы получить74,2 кг сливочного масла?

3. До какого уровня залита вода в бассейн, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда со сторонами 10,5 м и 30 м,  если ее объем равен 787,5 м3.

4О. За первую неделю уборки урожая в саду было собрано 17% урожая яблок, а затем остальные 20,418 т. Сколько тонн яблок было собрано в саду?

5О. Найдите массу 1 м3 сплава, если слиток этого сплава, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 0,25 м, 8,5 сми 1,2 дм имеет массу 20,655 кг.

Вариант 4

 

1. Железная руда содержит 7,8% железа. Найдите массу железа в трех тоннах руды.

2. Сахарный тростник содержит 9% сахара. Сколько тростника потребуется, чтобы получить 144 кг сахара.

3. Найдите площадь поверхности воды в аквариуме, если 15 л воды заполняют его на 2,5 дм (1л = 1 дм3).

4О. За первую неделю работы было отремонтировано 54% площади дорожного покрытия, а за вторую – остальные 667 м2. Какова площадь отремонтированного дорожного покрытия?

5О. Найдите массу 1 м3 бетонного блока для фундамента, если один блок с измерениями 1,5 м, 4 дм и 60 см имеет массу 900 кг.

 

 

Вариант 1

1. Вычислите: (8,3 + 4,72)  (5,5 – 3,45).

2. Решите уравнение: 3,5x = 7,21.

3. В первом овощехранилище на  5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана четверть конфет,  вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 60 кг.

 

Вариант 2

1. Вычислите: (7,6 + 5,85)  (10,9 – 4,86).

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAMоказался равным 40. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана половина конфет,  вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 50 кг.

 

 

Вариант 3

1. Вычислите: (6,4 + 7,72) · (13,8 – 5,75).

2. Решите уравнение: 2,5y = 12,65.

3. В первой канистре на  4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 55, и отложите на луче AС отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана треть конфет,  вес ящика с конфетами уменьшился на 32%. Зная, что полный ящик с конфетами весил 45 кг, определите, сколько весит пустой ящик.

 

Вариант 4

 

1. Вычислите: (4,1 + 7,95) · (7,4 – 5,32).

2. Решите уравнение: 5,5m = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на первом складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 4 см, AD = 6 см. Проведите луч AM, пересекающий СD в точке M так, чтобы угол DAMоказался равным 25. Выполните необходимые измерения и найдите площадь треугольника MAD (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как одна пятая часть конфет была съедена,  вес коробки с конфетами уменьшился на 15%. Зная, что полная коробка весила 0,4 кг, определите, сколько весит пустая коробка.

 

Реквизиты

E-Mail: [email protected]

Время 16:32:18

<

Август 2015

>

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

27

28

29

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1

2

3

4

5

6

 

infourok.ru

Тест по алгебре (5 класс) по теме: Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий №1-№5 в строке ответов обведите пункт выбранного вами ответа.

  1. Значение выражения равно:

        а) 201,   б) 373,   в) 51,   г) 173.

2.  

   

      Координата точки А равна

        а) 60,   б) 50,   в) 90,   г) 92.

3.   Значение выражения при = 5 равно:

        а) 28,   б) 58,   в) 13,   г) 40.

4.  После упрощения выражение  имеет вид:

        а) ,   б) ,   в) ,   г) 20.

5.   В библиотеку привезли 5 коробок с учебниками по х книг в каждой и 12 художественных книжек. Сколько всего книг привезли в библиотеку? Выражение для решения задачи имеет вид:

        а) ,   б) ,   в) ,   г) .

 

_______________________________________________________

Часть 2

Запиши полное решение задачи

6.  Вместимость одного автобуса 35 человек. Количество автобусов необходимых для перевозки  329 человек равно  __________

7.  Корень уравнения  равен _________

8. По грунтовой дороге автомобиль едет со скоростью m км/ч, а    

по шоссе в 4 раза быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость автомобиля на шоссе;

б) за 5 ч езды по шоссе автомобиль проехал на 250 км больше, чем за 2 ч  по грунтовой дороге.

 _______________________________________________________

Часть 3

Запиши полное решение задачи

9. На приготовлении обеда ушло 4 кг овощей.  Из них ушло на борщ,  остатка – на салат, а остальные на рагу. Сколько граммов овощей ушло на каждое блюдо?

10. Из пластины прямоугольной формы вырезали фигуру. Найдите периметр, площадь полученной фигуры и определите сколько граммов краски потребуется для раскрашивания фигуры, если на 1 кв. метр требуется 20 гр?

11.Таня получила остаток 10 при делении 153 на некоторое число. На какое число делила Таня? Сколько решений имеет задача?

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий №1-№5 в строке ответов обведите пункт выбранного вами ответа.

  1. Значение выражения 520+31(18-120:40) равно:

        а) 1653,   б) 427,   в) 510,   г) нет верного ответа.

2.  

          Координата точки В равна

        а) 4,   б) 3,   в) 8,   г) 5.

3.   Значение выражения 1 при = 5 равно:

        а) 21,   б) 48,   в) 53,   г) 40.

4.  После упрощения выражение  имеет вид:

        а) ,   б)29а-12,   в)17а,    г)17.

5.   В библиотеку привезли 8 коробок с учебниками по х книг в каждой и 15 художественных книжек. Сколько всего книг привезли в библиотеку? Выражение для решения задачи имеет вид:

        а) ,   б) ,   в) ,   г) .

 _______________________________________________________

Часть 2

Запиши полное решение задачи

6.  Вместимость одного автобуса 55 человек. Количество автобусов необходимых для перевозки  429 человек равно  __________

7.  Корень уравнения  равен _________

8.  По течению катер двигается со скоростью y км/ч, а против течения на     2 км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:

а) скорость катера при движении против течения;

б) расстояние, пройденное катером за 6 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3 часа против течения на 78 км.

 _______________________________________________________

Часть 3

Запиши полное решение задачи

9.  Пятачок и Винни-Пух принесли Кролику трехкилограммовый торт. Винни-Пух съел торта, Кролик — остатка, а остальное Пятачок. Сколько граммов съел каждый из них?

10. Из пластины прямоугольной формы вырезали фигуру. Найдите периметр, площадь полученной фигуры и определите сколько граммов краски потребуется для раскрашивания фигуры, если на 1 кв. метр требуется 20 гр?

11. Таня получила остаток 10 при делении 129 на некоторое число. На какое число делила Таня? Сколько решений имеет задача?

Вариант 3

Часть 1

При выполнении заданий №1-№5 в строке ответов обведите пункт выбранного вами ответа.

1.Значение выражения 7200-25(89-285:15) равно:

        а) 7025,   б) 5450,   в) 6025,   г) 7000.

2.     

      Координата точки С равна

        а) 54,   б) 38,   в) 36,   г) 92.

3.   Значение выражения при = 5 равно:

        а) 28,   б) 58,   в) 13,   г) 40.

4.  После упрощения выражение  имеет вид:

        а) ,   б)13а,   в) ,   г) 14.

5.   В библиотеку привезли 10 коробок с учебниками по х книг в каждой и 18 художественных книжек. Сколько всего книг привезли в библиотеку? Выражение для решения задачи имеет вид:

        а) 10х+18,   б) ,   в) ,   г)10х 18.

_______________________________________________________

Часть 2

Запиши полное решение задачи

6.  Вместимость одного автобуса 45 человек. Количество автобусов необходимых для перевозки  327 человек равно  __________

7.  Корень уравнения  равен _________

8. Против течения теплоход двигается со скоростью v км/ч, а по течению на   4 км/ч быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость теплохода при движении по течению;

б) расстояние, пройденное теплоходом за 5 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 2 часа против течения на 94 км.

_______________________________________________________

Часть 3

9.  За три дня собрали 171 кг огурцов. В первый день собрали всех огурцов, во второй-  остатка. Сколько огурцов собрали в третий день?

10. Из пластины прямоугольной формы вырезали фигуру. Найдите периметр, площадь полученной фигуры и определите сколько граммов краски потребуется для раскрашивания фигуры, если на 1 кв. метр требуется 20 гр?

11. Таня получила остаток 10 при делении 153 на некоторое число. На какое число делила Таня? Сколько решений имеет задача?

Вариант 4

Часть 1

При выполнении заданий №1-№5 в строке ответов обведите пункт выбранного вами ответа.

1.Значение выражения равно:

        а) 491,   б) 371,   в)481,   г) 226.

2.     

      Координата точки С равна

        а) 42,   б) 24,   в) 21,   г) 52.

3.   Значение выражения при = 5 равно:

        а) 28,   б) 58,   в) 13,   г) 40.

4.  После упрощения выражение  имеет вид:

        а) ,   б) ,   в) ,   г) 20.

5.   В библиотеку привезли 11 коробок с учебниками по х книг в каждой и 14 художественных книжек. Сколько всего книг привезли в библиотеку? Выражение для решения задачи имеет вид:

        а) ,   б) ,   в) ,   г) .

 

_______________________________________________________

Часть 2

Запиши полное решение задачи ниже

6.  Вместимость одного автобуса 38 человек. Количество автобусов необходимых для перевозки  356  человек равно  __________

7.  Корень уравнения  равен _________

8.  По грунтовой дороге автомобиль едет со скоростью у км/ч, а по шоссе в      5 раз быстрее. Запишите на математическом языке:

а) скорость автомобиля на шоссе;

б) за 4 ч езды по шоссе автомобиль проехал на 135 км больше, чем за 2 ч  по грунтовой дороге.

_______________________________________________________

Часть 3

Запиши полное решение задачи ниже

9.  За три дня велосипедист проехал 272 км, причем в первый день он проехал  пути, а во второй — остатка. Сколько велосипедист проехал в третий день?

10. Из пластины прямоугольной формы вырезали фигуру. Найдите периметр, площадь полученной фигуры и определите сколько граммов краски потребуется для раскрашивания фигуры, если на 1 кв. метр требуется 20 гр?

11. Таня получила остаток 10 при делении 129 на некоторое число. На какое число делила Таня? Сколько решений имеет задача?

Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную систему

Тестовый балл

Школьная оценка

0-5

2

6-10

3

11-16

4

17-20

5

Инструкция по выполнению работы

В работе по математике 11 заданий. Выполнять их можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении заданий можно использовать черновик. Все необходимые вычисления, преобразования и прочее выполняйте в черновике. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. 

Задания №1-№5 предполагают выбор одного верного ответа из четырех предложенных. Обведите кружком номер выбранного ответа в работе. Если вы хотите изменить ответ, то зачеркните обведенный номер крестом и затем обведите номер правильного ответа.

Задания №6–№11 предполагает полную запись решения. Запишите решение задачи на отведенном для этого месте на бланке.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, калькулятором.

На выполнение работы по математике отводится 45 минут

Желаем успеха!

nsportal.ru

Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Промежуточная контрольная работа по математике в 5 классе по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

рабочая программа 5 класс…

Рабочая программа по математике 6 кл по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (М. Мнемозина).

Данная рабочая программа расчитана на 170ч (5 ч в неделю), адаптирована с учетом авторской программы И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича по УМК «Математика 6″…

Рабочая программа учебного курса «Математика» 5 класс (УМК И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович)

Программа рассчитана на 210 часов в год, 6 часов в неделю. Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков….

Рабочая программа по математике 5 класса к уч. И.И.Зубаревой, А.Г.Мордкович

Программа по математике разработана в соответствии в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования 2-го поколения, Фундаментального ядра содерж…

Проект урока по теме :» Объём прямоугольного параллелепипеда» , 5 класс, УМК И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович

Данный проект урока разработан в соответствии с ФГОС ООО в рамках курсовой подготовки по теме: «Групповая работа обучающихся на уроке как средство развития коммуникативных универсальных учебных д…

Рабочая программа по математике 5 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Данная рабочая программа предназначена для обучающихся на основной ступени общего образования, ориентирована на использование учебника И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (М.: Мнемозина), рассчитана на 17…

Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса (УМК И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович)

Планирование уроков алгебры составлено  на основе  примерной  программы по учебным предметам (Математика. 5-9 классы: проект – 3-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2011)  и авторско…

nsportal.ru

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса к учебнику И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите:  а)  ;                б)  ;              в)

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина  15,3  см, ширина      

    5 см, высота 110 мм.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите:  а)  ;                б)  ;              в)

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина  15,3  см, ширина      

    5 см, высота 110 мм.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите:  а)  ;                б)  ;              в)

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина  15,3  см, ширина      

    5 см, высота 110 мм.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите:  а)  ;                б)  ;              в)

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина  15,3  см, ширина      

    5 см, высота 110 мм.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите:  а)  ;                б)  ;              в)

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина  15,3  см, ширина      

    5 см, высота 110 мм.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите:  а)  ;                б)  ;              в)

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина  15,3  см, ширина      

    5 см, высота 110 мм.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 2

  1. 1. Вычислите:  а) ;               б) ;              в)
  2. Решите уравнение: 1,5y + y  = 12,65.
  3. В первой канистре на  4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?
  4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.

      Чему равен угол СВК, если угол ВКС равен 20°?

5. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов      фруктов осталось.

   6. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм³, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 2

  1. 1. Вычислите:  а) ;               б) ;              в)
  1. Решите уравнение: 1,5y + y  = 12,65.
  2. В первой канистре на  4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?
  3. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.

      Чему равен угол СВК, если угол ВКС равен 20°?

5. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов      фруктов осталось.

   6. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм³, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 2

  1. 1. Вычислите:  а) ;               б) ;              в)
  1. Решите уравнение: 1,5y + y  = 12,65.
  2. В первой канистре на  4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?
  3. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.

      Чему равен угол СВК, если угол ВКС равен 20°?

5. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов      фруктов осталось.

   6. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм³, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 2

  1. 1. Вычислите:  а) ;               б) ;              в)
  1. Решите уравнение: 1,5y + y  = 12,65.
  2. В первой канистре на  4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?
  3. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.

      Чему равен угол СВК, если угол ВКС равен 20°?

5. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов      фруктов осталось.

   6. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм³, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: а) ;                 б)                   в)

2. Решите уравнение: 4,5m + m  = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°.

    Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?

  1. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: а) ;                 б)                   в)

2. Решите уравнение: 4,5m + m  = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°.

    Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?

  1. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту .

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: а) ;                 б)                   в)

2. Решите уравнение: 4,5m + m  = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°.

    Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?

5.  В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: а) ;                 б)                   в)

2. Решите уравнение: 4,5m + m  = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°.

    Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?

5. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: а) ;                 б)                   в)

2. Решите уравнение: 4,5m + m  = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°.

    Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?

5. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: а) ;                 б)                   в)

2. Решите уравнение: 4,5m + m  = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°.

    Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?

5. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту.

nsportal.ru