Какое время можно назвать свободным обществознание 5 класс: §5. Свободное время — Ответы учебник Боголюбова 5 класс

Содержание

Презентация к уроку обществознание 5 класс «Свободное время»

Символы СЕМЬИ

Тема: Свободное время

Цель урока:

  • узнать:   что такое свободное время, хобби,

как наполнить свободное время полезными занятиями.

—  понять:   особенности отдыха, его влияние на развитие человека.

  • научиться: правильно и рационально планировать свое свободное время,

составим «Памятку мое свободное время»

Эпиграф урока:

« Мы знаем: время растяжимо.

Оно зависит от того, какого рода содержимым вы наполняете его…»

С.Я.Маршак

Можно ли назвать этих людей рациональными в проведении свободного времени?

1. Что можно считать «свободным временем»?

При помощи учебника (1 пункт стр. 40.) сформулируйте данное понятие.

  • Свободное время-

Заполним в тетради

  • Свободное время – это время, которое остаётся после выполнения обязательных дел. Это время, которым ты сам распоряжаешься, распределяешь по своему усмотрению.

Заполни в тетради по 2-3 примера обязательных дел и в свободное время

Наш день

Грамотно распределяй свое время!

Время для

обязательных

дел

Свободное время

Работа в парах

Привести доказательство:

1

В свободное время нужно заниматься полезными делами .

2

Раз время свободное, то не обязательно что – то делать. Ведь это время свободно от работы и надо бездельничать .

2. Типы свободного времени

рекреационный – отдых и восстановление сил после работы

2. Типы свободного времени

рационально-потребительский – с материальной и духовной точки зрения.

2. Типы свободного времени

деятельный совмещение времяпрепровождения с каким-либо видом деятельности — часто это ХОББИ

Типы свободного времени

Рекреационный

рационально-потребительский

деятельный

Хобби -увлечение, любимое занятие на досуге

3. Творческое задание для групп

  • Составить «Памятку мое свободное время»
  • используя раздаточный материал.
  • Один из группы «защищает» работу.
  • Время работы 5-7 минут.

Правила работы в группе

1. Внимательно читаем задание

2.Договариваемся кто какую выполняет работу

3.Работаем быстро, дружно ,выслушиваем мнение каждого

4.Назначаем того, кто будет отвечать

5.Представим результат своей работы в группе

6. Оценим работу в группе

Оцени работу группы

Вопрос

1

Да Нет

Было легко и понятно

2

Возникали трудности, которые мы преодолевали

3

Работа в группе была эффективной

4

Работать было трудно, многое было не понятно

5

Каждый участник группы понимал свою задачу и выполнял ее

  Рефлексия

На уроке я работал

1

Своей работой на уроке я

1

2

3

На уроке я работал

2

Урок для меня показал

4

За урок я

5

Мое настроение

6

Материал урока мне был

Делу — время, потехе – час!

Домашнее задание

§ 5 — читать,

Создать мини-проект (на листе А4) на выбор :

  • «Свободное время в моей семье»
  • «Мое хобби»

Свободное время.

5 класс — презентация онлайн

Похожие презентации:

Свободное время

Свободное время

Свободное время. Хобби

Свободное время

Свободное время

Свободное время

Свободное время школьника и его функции

Мир увлечений

Теоретико-методологические основы организации досуга и свободного времени

Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов

1. Свободное время

2. «Мы день не спим и ночь не спим. И день, и ночь — стучим, стучим»

«Мы день не спим
и ночь не спим.
И день, и ночь стучим, стучим»

3. «Делу время, потехе час» ( или как провести свободное время с пользой)

4. План урока:

1. Что такое свободное время.
2. Свободное время и занятие
физкультурой.
3. Свободное время, телевизор,
компьютер, телефон.
4. Своими руками.

5. Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите словосочетание свободное время?

6.

ВРЕМЯ – определенный момент, в который происходит что-нибудь. ВРЕМЯ – промежуток той или иной деятельности, в которыйсовершается чтонибудь, последовательная смена часов, дней,
лет.
ВРЕМЯ – продолжительность, длительность
чего-нибудь, измеряемая секундами,
минутами, часами.
С.И. Ожегов
• Подумай, кто из подростков провёл свободное
время с толком:
Саша простоял на одной ноге без опоры
33 минуты 20 секунд.
Марина выдула из жвачки пузырь в половину
своей головы.
Даша прочитала книгу «Дети капитана Гран-та».
Витя поймал 14 мух.
Сергей каждое утро гулял со щенком.
Олег 2 часа 15 минут без перерыва смотрел в
окно на улицу.
В течении дня каждый из вас делает
много полезных, обязательный дел.
И у вас остается свободное время.
Работа с учебником
С. 40 Прочтите пункт «Что такое свободное время»
Сформулируйте и запишите в тетрадь определение
– СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

9. Свободное время

• Время, которое остаётся после
выполнения обязательных дел
• Время, которым ты сам распоряжаешься,
которое распределяешь по своему
усмотрению, то есть делаешь то, что тебе
хочется
• Это время для разнообразных свободных
занятий которые каждый сам себе
выбирает

10.

Что такое свободное время• Время, которое остаётся после
выполнения обязательных дел,
называют свободным временем.
• Оно нужно для отдыха
и
занятий
по
интересам.
Для
собственного разви-тия
и получения удовольствия.
• Время надо учиться
правильно распределять.

12. Свободное время и занятия физкультурой

• Учебные занятия вынуждают
тебя долго сохранять одну и ту
же позу, а это утомляет
определённую группу мышц.
Для их разминки нужно движение.
• Старайся
больше
ходить,
бегать, плавать, кататься на
велосипеде, коньках, роли-ках,
прыгать через скакалку, играть
в
волейбол,
футбол,
бадминтон, другие подвиж-ные
игры.

13. Свободное время: заняться физкультурой или посмотреть телевизор

• + что положительное дает
занятие физкультурой
• + что положительное дает
человеку просмотр
телевизора
• — что плохое может
принести человеку
занятие физкультурой
• — что плохое может
принести человеку
просмотр телевизора
Умеете ли вы правильно распределять своё время?
Какие дела для вас обязательны?

14.

Свободное время и телевизор, компьютер, телефон• Ты уже наверное знаешь, что смотреть на
экран можно не более двух часов, иначе это
нанесёт вред здоровью.
• От звуков и различной информации перегружается мозг, утомляется зрение, и на
другие занятия времени не хватает.
• Совет: спланируй в начале недели в какие дни
и как долго ты собираешься сидеть перед
компьютером, телевизором, коро-че, какимлибо монитором.

15. Своими руками

• Многие из вас любят что-то
делать своими руками: мастерить, шить, выжигать, вышивать…
• Знаешь ли ты, что некоторые
виды мышления развиваются
только в том случае, если ру-ки
выполняют тонкую, акку-ратную
работу, требующую
точных,
рассчитанных дейст-вий.
• Это значит, руки учат мысль
точности и ясности.

16. Давай повторим главное


Объясните, что означают слова:
«Знай минутам цену, секундам счёт».
«Делу время, потехе час».
«Деньги пропали – наживёшь, время
пропало – не вернёшь».
• «Под лежачий камень вода не течёт».
o Какое время можно назвать свободным?

17. Свободное время – это

• Замечательная пословица “Делу время, потехе час” учит
нас ценить жизнь, ее быстротечность использовать с
умом. Как часто мы непозволительно щедро тратим свое
время на пустяки, думая, что впереди его много,
неизмеримый океан. Вырастаем беззаботными
бездельниками, которым нужна сильная поддержка
родителей. А мы, сами-то, когда будем опорой их и
радостью?
• Вывод урока: чтобы проводить время с пользой – надо
умело его распределять. Этому нас учит народная
мудрость — «Скучен день до вечера, коли делать нечего»;
«Праздность – мать пороков»; «Без дела жить – только
небо коптить»; «Проленился – хлеба лишился».

19. Заполни таблицу с. 47 Учимся распределять своё время

Что надо сделать
обязательно
Время
выполнения
Занятия по
интересам
Время
выполнения

20. рефлексия

Домашнее задание:
•§5, сс. 40-42

21. Домашнее задание:

Информация для учителя:
• Курс подготовлен к УМК: Обществознание. 5 класс. Учебник для
общеобразовательных учреждений. Под редакцией Л.Н.
Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. — М.: Просвещение, 2012.
• Рабочая тетрадь: Л.Ф.Иванова, Я.В. Хотеенкова. Обществознание. 5
класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012.
• Методическое пособие: Методические рекомендации к учебнику
«Обществоведение: гражданин, общество, государство»: 5 кл.:
Пособие для учителя/Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградник, Н.И.
Городецкая и др.; под ред. Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2003.
• При разработке Презентаций использовалась Рабочая тетрадь по
обществоведению: 5 класс/ А.С. Митькин.- М.: Экзамен, 2012.
• В презентациях использованы иллюстрации из открытого банка
иллюстраций Яндекс и Гугл : https://yandex.ru/images/ ;
https://www.google.ru/imghp

English     Русский Правила

Социальные науки 5 (ОГРОМНАЯ халява внутри!) – Образование с фартуком

Несколько лет назад мы с Наоми О’Брайен поняли, что наши ученики из года в год получают одни и те же уроки «социологии», класс за классом. Подумайте… Джонни Эпплсид, День Президента, День МЛК-младшего… прополощите и повторите. Эти уроки не обучали наших студентов понятиям реального мира, не демонстрировали инклюзивные взгляды на разные культуры и не рассказывали подлинные истории нашим первоклассникам. Итак… мы придумали нашу собственную учебную программу по обществознанию! Мы решили сосредоточиться на 5 основных тем , на которых мы сосредоточим наши уроки. Это обществоведение , история, экономика, география и социология. Эти направления социальных наук помогут расширить кругозор учащихся, развить навыки мышления более высокого уровня и помогут создать в классе культуру обсуждения и обмена информацией!

Как преподавать «Обществознание 5?»

Ну, так рад, что ты спросил друг! Мы с Наоми тебя прикроем. Мы создали БЕСПЛАТНЫЙ вводный блок, который требует минимальной подготовки, но дает высокую эффективность, чтобы представить содержательные уроки социальных наук и обсуждения в вашем начальном классе. Все начинается с электронной книги! Просто спроецируйте нашу книгу для веселого и увлекательного чтения вслух и ознакомления с нашими 5 основными направлениями. Вы даже можете распечатать его и поместить в библиотеку своего класса, чтобы вам было удобно его перечитывать или чтобы учащиеся могли перечитывать его столько раз, сколько захотят! Эта книга поможет вам определить и обсудить гражданское право, историю, экономику, географию и социологию на языке, созданном для понимания нашими маленькими учениками. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную электронную книгу!

Получите эту БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу по обществознанию 5 ЗДЕСЬ

Изучение нашего мира, одно пение за раз

Следующий шаг к созданию прочной основы обществознания — это обучение ваших учеников нашим песнопениям! У нас есть короткие песнопения для каждой из 5 основных областей, которые ЛЮБЯТ наши ученики! Мы даже слышим, как они произносят их на переменах, во время перекуса и дома, рассказывая своим родителям все, что они узнали! Эти песнопения помогают закрепить словарный запас, чтобы учащиеся могли легко вспомнить, прежде чем мы обсудим новый урок. Мы включили эти красочные плакаты со словами к песнопению, чтобы вы могли разместить их на доске или заламинировать и положить в папку для справки студентов. Они также были бы хороши в якорных чартах! Чтобы услышать кричалки и получить плакаты, зарегистрируйтесь здесь! Он будет доставлен вам мгновенно.

Получите эти 5 плакатов и песнопений по обществознанию БЕСПЛАТНО ЗДЕСЬ

Свяжите все вместе

Чтобы помочь закрепить все эти новые знания, мы создали небольшое подготовительное и письменное задание! После прочтения книги и обучения песнопению учащиеся имеют возможность написать или нарисовать свои собственные определения каждой из 5 дисциплин «Обществознание». домашний пример, который можно взять с собой, или отличный вариант для отправки домой, чтобы учащиеся могли научить родителей гражданскому праву, истории, экономике, географии и социологии! Давай ремесло сюда!

Получите это БЕСПЛАТНОЕ задание по письму и мастерству ЗДЕСЬ

Продолжайте учиться

Мы надеемся, что этот бесплатный вводный раздел по обществознанию 5 поможет вам познакомить своих учеников с нашим огромным миром без стресса и увлекательным способом. Чтобы обучение продолжалось в течение всего года, не забудьте присоединиться к нашему Клубу социальных исследований на www.tabbandobrien.com, чтобы получить доступ ко всем нашим разделам по социальным наукам, загружать видеоролики PD и многое другое, и все это в одном месте! Или вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вашей комнаты, из наших разделов на веб-сайте Teacherspayteachers.com и на моем веб-сайте. Мы даже написали целую книгу о том, почему социальные науки важны и как дать учащимся глубокое, но достижимое понимание глобальных социальных систем, которую вы можете приобрести здесь и получить бесплатное учебное пособие, которое можно использовать здесь.

Социальные науки

Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси (NJSLS) пересматриваются и пересматриваются каждые пять лет. NJSLS 2020 года по общественным наукам был принят Советом по образованию штата 3 июня 2020 года. Округа должны внедрить эти стандарты путем обновления учебных программ по общественным наукам к сентябрю 2022 года. Стандарты обеспечивают основу для учебных инструкций, а также обеспечивают ожидаемые результаты, которых учащиеся должны достичь к концу каждого класса.

Внедрение стандартов предусмотрено Административным кодексом штата Нью-Джерси. Окружные советы по образованию должны следить за тем, чтобы учебная программа и инструкции были разработаны и реализованы таким образом, чтобы все учащиеся могли продемонстрировать знания и навыки, указанные в Стандартах обучения учащихся штата Нью-Джерси (N.J.A.C. 6A:8-3.1(a)). Округ должен предоставить достаточно времени и ресурсов для того, чтобы все учащиеся могли продемонстрировать, что они выполнили или превзошли ожидания, изложенные в Стандартах обучения учащихся штата Нью-Джерси.

 

Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси 2020 года по предмету


«Обществознание»

 

Намерение и дух

Все учащиеся проходят обучение по обществознанию с детского сада до 12 класса. Сегодняшние проблемы сложны, имеют глобальные последствия и связаны с людьми, местами и событиями прошлого.

Изучение социальных наук направлено на глубокое понимание концепций, которые позволяют учащимся критически и систематически думать о местных, региональных, национальных и глобальных проблемах. Аутентичный учебный опыт, который позволяет учащимся применять полученные знания, развивать навыки социальных исследований и сотрудничать со учащимися со всего мира, готовит учащихся Нью-Джерси к поступлению в колледж, карьере и общественной жизни. Естественная интеграция технологий в образование по общественным наукам позволяет учащимся преодолевать географические границы, применять научный и математический анализ к историческим вопросам и современным проблемам, ценить культурное разнообразие и переживать события посредством изучения первоисточников. Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси 2020 года — социальные науки (NJSLS-2020) основаны на национальных стандартах и ​​стандартах штата и других документах, таких как стандарты штата для колледжей, карьеры и гражданской жизни (C3) для социальных исследований, а также на опубликованных документах.
Национальным центром исторического образования, Национальным советом социальных исследований, Национальным советом географического образования, Центром гражданского образования, Национальным советом экономического образования, Национальной оценкой образовательного прогресса и Партнерством для навыков 21 века. Преподавание социальных наук проводится по всему спектру K-12, углубляясь в изучение истории, экономики, географии и граждановедения для всех возрастов.

Миссия

Образование в области социальных наук дает учащимся знания, навыки, отношение и точки зрения, необходимые для того, чтобы стать активными, информированными и полезными членами местных, государственных, национальных и глобальных сообществ.

Видение

Образование в области социальных наук воспитывает население, которое: 

  • Имеет гражданские взгляды, осведомлен в глобальном масштабе и социально ответственен;
  • Демонстрирует фундаментальные ценности демократии и прав человека посредством активного участия в местных, государственных, национальных и глобальных сообществах;
  • Принимает обоснованные решения о местных, государственных, национальных и глобальных событиях на основе запросов и анализа;
  • Рассматривает разные точки зрения, ценит разнообразие и способствует культурному пониманию;
  • Признает отношения между людьми, местами и ресурсами, а также последствия взаимосвязанной глобальной экономики;
  • Применяет понимание критических навыков медиаграмотности при использовании технологий для обучения, общения и сотрудничества с разными людьми по всему миру; и
  • Отличает факты от лжи и критически анализирует информацию на достоверность и актуальность.

Стандарты служат руководством для школьных округов по определению учебных программ для классов. Округи решают, какие курсы и содержание преподаются на каждом уровне обучения, на основе основных идей и ожиданий успеваемости, распределенных по классам. От детского сада до двенадцатого класса преподаются три стандарта.

  • 6.1 История США в мире (от детского сада до 12 классов)
  • 6.2 Всемирная история (8-12 классы)
  • 6.3 Активное гражданство в 21 веке (от детского сада до 12 классов)

Стандарты организованы в соответствии с ожиданиями успеваемости по классам, что означает, что ожидаемые результаты могут преподаваться в любом классе в пределах диапазона оценок, как это определено местным школьным округом. Ниже представлен обзор содержимого для каждой группы оценок.

От детского сада до 2 класса

Обучение обществознанию в начальной начальной школе направлено на развитие понимания учащимися своей роли в своей семье, обществе, округе и мире. Студенты изучают основополагающие идеи правительства, демократии, прав человека, общего блага, гражданства и гражданского дискурса, а также изучают американскую идентичность через символы, праздники и памятники, отражающие наши ценности и принципы.

С 3 по 5 классы

В старших классах обучение общественным наукам начинается с различных уровней государственных функций, полномочий и ответственности. Студенты изучают темы географии и экономики в местном и государственном контексте, изучая различные истории, культуры и перспективы Соединенных Штатов, начиная с коренного населения США до 1763 года, с акцентом на географию, историю и обществоведение Нью-Джерси.

6-8 классы

В средней школе учащиеся приступают к обучению, как правило, в формате курса, основанного на кредитах. Каждый кредит эквивалентен минимум 40 минутам в неделю. На протяжении всего этого диапазона ожидаемые результаты, предусмотренные стандартом 6.1 История США, сосредоточены на Революции через реконструкцию (1754-1877), а стандарт 6. 2 Всемирная история исследует начало человека через глобальные встречи (10 000 г. до н.э. -1450 г. н.э.). Стандарт 6.3 «Активное гражданство в 21 st веке» помогает учащимся лучше понять гражданское право, управление государством и права человека.

Кроме того, учащиеся должны пройти курс обществоведения продолжительностью не менее двух четвертей или эквивалентный курс, посвященный ценностям и принципам, лежащим в основе американской системы конституционной демократии; функции и ограничения правительства; и роль гражданина в демократическом обществе.

С 9 по 12 классы

Учащиеся старших классов должны пройти как минимум курс всемирной истории, а также двухлетний курс истории США, состоящий из 15 кредитов. Стандарт 6.1, Ожидаемые результаты по истории США охватывают колонизацию до сегодняшнего дня (с 1585 г. по настоящее время). Ожидаемые показатели всемирной истории в стандарте 6.2 охватывают появление первой глобальной эпохи через современные проблемы (с 1350 г. по настоящее время).

Кроме того, учащиеся должны соответствовать или превосходить ожидания, изложенные в стандарте 6.3 «Активное гражданство в XXI веке». Эти ожидания производительности сосредоточены на студентах, решающих современные национальные и глобальные проблемы в контексте, ориентированном на решения.

Практики — это навыки, которые люди, работающие в области социальных наук, используют на регулярной основе. Поскольку цель социальных исследований состоит в том, чтобы дать учащимся знания, навыки и установки, необходимые им для того, чтобы быть активными, информированными, ответственными личностями и полезными членами своих сообществ, многие методы можно применять в повседневной жизни. Составители учебных программ и преподаватели захотят подумать о том, как они могут разработать учебный опыт, который позволит их учащимся развивать эти навыки в сочетании со знанием содержания, отраженным в основных идеях и ожидаемых результатах (Citizens, 2008). Каждая дисциплинарная практика ниже сопровождается примерами ожидаемых результатов, которые иллюстрируют каждую из практик.

Разработка вопросов и планирование исследования 

Разработка проницательных вопросов и планирование эффективного исследования включает в себя определение целей различных вопросов для понимания человеческого опыта, что требует решения проблем реального мира. Запросы, включающие вопросы из различных социальных дисциплин, помогают понять прошлое, настоящее и будущее; эти исследования исследуют сложность и разнообразие людей, групп и обществ.

  • 6.1.2.HistorySE.3: Используйте исторические данные из различных источников, чтобы изучить развитие местного сообщества (например, происхождение его названия, первых членов, важные исторические события и места).
  • 6.1.5.GeoPP.5: Опишите как модели миграции и расселения групп коренных американцев повлияли на различные регионы Западного полушария.
Сбор и оценка источников

Поиск, оценка и систематизация информации и свидетельств из различных источников и точек зрения являются основой исследования. Эффективная практика требует оценки достоверности первичных и вторичных источников, оценки достоверности информации, анализа контекста информации и подтверждения доказательств из разных источников. Отличие мнения от факта и интерпретация значения информации требует критического осмысления себя и мира.

  • 6.1.2.HistoryCC.1: Используйте несколько источников для создания хронологической последовательности событий, которая описывает, как и почему ваше сообщество изменилось с течением времени.
  • 6.1.5.GeoGI.1: Используйте несколько источников для оценки воздействия перемещения людей с места на место на отдельных лиц, сообщества и регионы.
Поиск различных точек зрения

Для осмысления результатов исследования необходимо подумать о том, какая информация включена, отвечает ли информация на вопрос и что может отсутствовать, что часто приводит к необходимости проведения дополнительных исследований. Развитие понимания наших собственных и чужих взглядов способствует пониманию сложности каждого человека и разнообразия мира. Изучение различных точек зрения помогает учащимся сопереживать другим людям и группам людей; количественная и качественная информация дает представление о конкретных людях, местах и ​​событиях, а также о национальных, региональных и глобальных тенденциях.

  • 6.1.2.HistoryUP.1: Используйте первоисточники , представляющие различные точки зрения , чтобы сравнивать и делать выводы о том, почему существуют разные описания одного и того же события.
  • 6.1.5.HistorySE.1: Изучите многочисленные отчеты ранних европейских исследований Северной Америки, включая основные сухопутные и водные маршруты, причины исследования и влияние, которое оказало исследование.
Разработка требований и использование доказательств

Разработка утверждений требует тщательного рассмотрения доказательств, логической организации информации, самосознания в отношении предубеждений, применения навыков анализа и готовности пересматривать выводы на основе убедительности доказательств. Ответственное использование доказательств означает разработку утверждений, основанных на фактических доказательствах, обоснованных рассуждениях и соблюдении прав человека.

  • 6.1.2.CivicsPR.2: Приведите свидетельство , которое объясняет, почему необходимы правила и законы в школе и в обществе.
  • 6.1.5.GeoHE.2: Приведите примеры того, как технологические достижения изменили окружающую среду в Нью-Джерси и США (например, энергетика, транспорт, связь).
Представление аргументов и объяснений

Использование различных форматов, разработанных для определенной цели, и аутентичная аудитория создают основу для ясного общения. Сильные аргументы содержат утверждения с организованными доказательствами и обоснованными рассуждениями, которые уважают разнообразие мира и достоинство каждого человека. Написание выводов и участие в гражданском обсуждении с аудиторией является ключевым шагом в процессе критического осмысления выводов и дальнейшего исследования.

  • 6.1.2.ИсторияCA.1: Приведите обоснованный аргумент nt о том, как и почему сообщества меняются с течением времени (например, на местном, национальном, глобальном уровнях).
  • 6.1.5.HistoryCA.1: Подготовить аргумент , , подкрепленный историческими данными, о том, как демографические данные (т. е. раса, пол и экономический статус) влияли на социальные, экономические и политические возможности в колониальную эпоху. .
Участие в гражданском дискурсе и критика выводов

Оценка и уточнение выводов с помощью метапознания, дальнейших исследований и совещательных дискуссий с различными точками зрения оттачивает выводы и улучшает мышление как жизненно важную часть процесса осмысления. Ответственное гражданство требует уважительного выслушивания и критики утверждений путем анализа доказательств и доводов в их поддержку. Выслушивание и понимание противоположных мнений может углубить обучение и заложить основу для поиска консенсуса.

  • 6.1.2.CivicsPD.1 : Эффективно участвовать в дискуссиях , задавая вопросы, рассматривая факты, прислушиваясь к идеям других и обмениваясь мнениями.
  • 6.3.5.GeoGI.1: Используйте технологии, чтобы сотрудничать с другими людьми, которые имеют разные точки зрения , чтобы изучать глобальные проблемы, включая изменение климата, и предлагать возможные решения.
Принятие обоснованных мер

После тщательного изучения вопросов принятие обоснованных действий означает достижение консенсуса в отношении возможных действий и стратегическое планирование для реализации изменений. Демократия требует от граждан практики обсуждения, переговоров, поиска коалиций и мирного разрешения конфликтов. Когда это уместно, принятие обоснованных мер включает создание и/или реализацию планов действий, направленных на решение проблем и создание позитивных изменений.

  • 6.3.2.CivicsPD.1: Под руководством и поддержкой взрослых информирует о местной проблеме школу и/или членов сообщества и дает рекомендации по изменению.
  • 6.3.5.CivicsPD.3: Предложить решение местной проблемы после рассмотрения доказательств и точек зрения различных групп, включая членов сообщества и местных властей.

 

В дополнение к Стандартам обучения учащихся штата Нью-Джерси в учебные программы K-12 по общественным наукам необходимо включить следующее:
  • Междисциплинарные связи (N.J.A.C. 6A:8-1.1)
  • Темы и навыки 21 века (N.J.A.C. 6A:8-1.1)
  • Холокост и геноцид (N.J.S.A. 18A:35-28)
  • История и вклад афроамериканцев (закон Амистада) (NJSA 18A:35-4.43)
  • Подчеркивать и поощрять разнообразие и инклюзивность (Закон о разнообразии и интеграции) (N.J.S.A. 18A:35-4.36a)
Требования к элементарным общественным наукам:
  • Курсы по граждановедению, географии и истории Нью-Джерси* (N.J.S.A. 18A:35-3)
Требования к средней школе:
  • Курс изучения Конституции США* (N.