Какие географические приборы вы знаете 5 класс: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Какие географические приборы вы знаете?

«…мне не вернуться туда, куда всё смотрит и смотрит мой странный упрямый компас». Поется в песне Мельницы «Dreadnought».

Компас, указывающий направление. Как бытовые предметы порой входят в культуру и какой приобретают символизм, да?

Но долой романтику, давайте поближе к географии. Не зря же мне в детстве так запало в душу диковинное слово «астролябия».

Своей вещи — свое применение

А для чего вообще нужны географические приборы?

Их используют все, кому не лень: разные ученые, метеорологи, топографы, геологи, мореплаватели, учителя географии, в конце концов!

Возможные сферы применения географических приборов:

  • навигация;
  • сбор научных данных;
  • составление карт;
  • обучение.

Пока учитель географии будет демонстрировать школьникам работу барометра, океанолог возьмется за эхолот, а метеоролог посмотрит на них со скукой и вернется в уютную и хорошо оборудованную метеорологическую станцию.

Географические приборы

Географических приборов я знаю много интересных и разнообразных. Самые древние и известные это, пожалуй, компас, астролябия и секстант.

«Астролябия» звучит загадочно и красиво. Честное слово, следующую свою кошку назову Астролябией. Помимо красивого звучания астролябия имеет еще одно достоинство — она позволяет измерить широту. А изобрели этот прибор еще в Древней Греции.

Сейчас количество приборов, используемых в географии и смежных областях, огромно. Некоторые из них просты и, даже будучи усовершенствованы, напоминают своих древних прародителей (тот же компас), другие появились благодаря высоким технологиям современности.

Теллурий (изображает вращение планет вокруг Солнца) и осадкомер вам могут показать на уроке географии.

В метеорологии используются как очень простые приборы (

флюгер, термометр, гигрометр), так и более сложные (метеорологический зонд, метеорологические спутник).

Скорость ветра позволяет определить анемометр.

Океанологию сложно представить без эхолотов.

Тахеометр измеряет длины, разницы высот и горизонтальные углы — используется в геодезии.

Современные географические приборы также включают GPS-оборудование.

Географические приборы и их назначение

Географические приборы – это такие устройства, при помощи которых узнают данные в различных областях окружающей нас среды. Такие приборы нужны буквально для измерения каждого отдельного явления природы, и пользу они приносят всем людям на нашей планете.

Чем измеряют температуру воздуха, почвы и воды?

Географические исследования температуры воздуха, почвы и воды проводят при помощи трех видов приборов. Все они называются термометрами, но устроены по-разному.

Принцип работы жидкостных термометров состоит в том, чтобы на основании увеличения или снижения объема жидкости в них определить изменение температуры. Жидкость, которая используется в таких термометрах, это обычно либо ртуть, либо спирт.

Деформационные термометры работают на основе взаимодействия в них двух разных металлов. Пластина из биметаллического сплава по-разному деформируется, поскольку применяемые металлы имеют различный коэффициент расширения. Как правило, пластину изготавливают из стали и инвара. Инвар – это сплав, а не отдельный металл. И создают его из никеля и железа.

Электрические термометры измеряют температуру на основании взаимодействия различных тел с электричеством, изменения их электропроводности при воздействии температур.

Измерение температуры воздуха

Чем измеряют влажность воздуха?

Для того чтобы измерить влажность воздуха, также используется три вида различных географических приборов.

При помощи конденсационного гигрометра в небольшой точке создают условия так называемой точки росы (100 % влажность). И измеряют на основании разницы показателей влажности на улице и в приборе реальное положение дел. Помогает создать условия точки росы инертный газ, поскольку он очень быстро испаряется и конденсируется.

Психрометр одновременно измеряет и влажность воздуха, и его температуру. Этот прибор состоит из двух идентичных термометров, один из которых всегда остается сухим, а второй – мокрым. Следовательно, и показания они дают разные. Так, используя данные из таблицы измерения для этого прибора, можно определить не только температуру, но и влажность.

В волосном гигрометре используется человеческий волос либо специальная искусственная пленка. Эти предметы способны изменять свою длину в зависимости от уровня влажности в воздухе. И, деформируясь, они перемещаются по шкале, показывая все необходимые данные.

Чем измеряют атмосферное давление?

Географические исследования давления производятся барометрами. Таких приборов существует четыре разновидности: жидкостные, ртутные, электронные и анероиды.

Жидкостный барометр

Жидкостный барометр – это две трубки, которые являются сообщающимися сосудами. И на основании изменения состояния жидкости, которая налита в них, делаются выводы о том, какое в данный момент атмосферное давление. Наполняют эти трубки ртутью, маслом или глицерином. Еще на основе свойств жидкости работают чашечные и сифонные барометры.

Ртутный барометр – это тоже трубка, работающая по принципу сообщающихся сосудов. Один из концов этой трубки запаян, а на поверхности ртути находится поплавок. И на основании того, в каком месте на шкале он останавливается, измеряются миллиметры ртутного столба.

Электронный барометр – один из современных географических приборов — имеет запрограммированный микропроцессор, который показывает уровень атмосферного давления, выводя данные на экран. Получает эти данные такой прибор через анероид.

Барометр-анероид – отличается от жидкостных и ртутных тем, что отслеживает изменения состояния металла под действием того или иного давления.

Чем измеряют скорость и направление ветра?

Несколько разновидностей географических приборов и инструментов существует и для измерения скорости и направления ветра.

Самый простой из них – это флюгер. Он измеряет нужные показатели над поверхностью земли (10-12 метров). Флюгер должен быть сильно подвижным, чтобы измерять даже очень слабый ветер.

Ветрометр Третьякова имеет тот же принцип работы, что и флюгер, однако используется для измерения ветра на полях. Это потому что на открытой местности скорость ветра может существенно отличаться от той, которая есть в более замкнутых пространствах.

Анеморумбометр – более усовершенствованный и современный прибор. Он измеряет скорость и направление ветра, преобразуя их в электрические величины.

Анемометр измеряет ветер лишь на средней скорости (от 1 до 20 м/с). Это ручной прибор.

Флюгер петушок

Чем измеряют осадки?

Осадками называют всю воду, выпадающую на поверхность земли. Они бывают жидкими (дождь, роса) и твердыми (снег, град, иней, гололед, снежная крупа). Измеряются они таким образом, как будто бы выпали на ровную поверхность, не впитываясь в землю. Посчитать осадки помогают три разновидности географических приборов: осадкомер Третьякова, суммарный осадкомер М-70 и плювиограф.

Осадкомер Третьякова предназначен для измерения как жидких, так и твердых осадков. Принцип работы его в том, что в емкость площадью 200 кв. см стекаются осадки, а специально устроенная защита препятствует их выдуванию и испарению.

Суммарный осадкомер используется для годового измерения осадков. Он состоит из конусообразной части, куда попадают осадки, а также из специальной съемной трубы, закрывающейся задвижкой. Для того чтобы собранные осадки не испарялись, в этот осадкомер вливают небольшое количество минерального масла. Оно покрывает образующуюся жидкость пленкой.

Плювиограф – это сложно устроенный прибор, который измеряет осадки самостоятельно и сам же ведет запись результатов. Работает он так: когда колба с множеством трубок доходит до определенного предела, жидкость из плювиографа сливается в ведро, а запрограммированная машина записывает результаты.

измерение количества осадков

Что еще измеряют и какими приборами?

Помимо этих очевидных природных факторов, ведутся еще измерения радиации Солнца, Земли и атмосферы. Для этого используются такие географические приборы, как:

  • Пиргелиометр (измеряет прямую солнечную радиацию).
  • Гелиограф (измеряет продолжительность солнечного сияния).
  • Пиргеометр (прибор для измерения эффективного излучения земной поверхности).
  • Балансомер (используется для измерения разности между приходом и расходом лучистой энергии).
  • Актинометр (измеряет интенсивность электромагнитного излучения).
  • Альбедометр (фотометрический прибор для определения плоского альбедо).
  • Пиранометр (используется для измерения солнечной радиации).
  • Пиранограф (прибор для непрерывной регистрации солнечной радиации).

Еще измеряются видимость (при помощи нефелометра), элементарное атмосферное электричество (электрометром) и т. д.

Географические приборы фото и названия

Какие географические приборы мы сегодня знаем

Вот только малая часть «вооружения» современного географа:

  • компас. Применяется для ориентирования по сторонам света. Их встречается нескольких видов – магнитный, гирокомпас, астрономический, спутниковый;
  • астролябия. Одно из древнейших измерительных устройств, оно предназначено для измерения географической широты;
  • секстант. Ещё одно древнее изобретение, позволяющее определять географические координаты по высоте Солнца, Луны или звёзд. Имеет созвездие имени себя;
  • бинокли и астробинокли (бинокуляры). Приборы для стереоскопического наблюдения удалённых объектов;
  • телескоп. Старший брат бинокля монокулярного действия. В 1931 году был изобретён радиотелескоп, научившийся «слушать» далёкие объекты;
  • барометр. Необходим для измерения атмосферного давления. Может предсказывать бурю;
  • термометр. Служит для измерения температуры, одной из важнейших составляющих географического исследования;
  • теодолит. Предназначен для измерения и уточнения вертикальных и горизонтальных углов на местности;
  • различные зонды – от метео- и радиозондов до эхолотов. Представляют собой автоматические регистраторы заданных наборов параметров (температуры, давления, глубины).

Что за географические приборы фото и название

Ответ оставил Гость

Технические средства, используемые в географии · Компас — инструмент для ориентирования по сторонам света. Используется в походах, путешествиях, в картографии для составления планов местности. Есть несколько разновидностей. Самый распространенный-компас Андрианова.
· Нивелир — геодезический инструмент для определения относительной высоты местности для составления топографических карт.
· Батометр — инструмент для определения степени прозрачности озерной и морской воды. Используется в гидрологии и океанологии.
· Анемометр — метеорологический прибор, используемый для определения силы и скорости ветра.
· Флюгер — метеорологический инструмент, используемый для определения направления ветра.
· Термометр — метеорологический прибор, используемый для определения температуры воздуха, воды и почвы.
· Термограф — самопишущий термометр, работающий в автоматическом

режиме.
· Сейсмограф — самопишущий прибор, используемый для определения силы и амплитуды землятресения.
· Барометр — метеорологический прибор, используемый для определения атмосферного давления. Есть два типа барометра: ртутный и анероид.
· Гигрометр — метеорологический прибор, используемый для определения влажности воздуха. Самый распространенный-гигрометр-психрометр.
· Гигрограф — самопишущий гигрометр, работающий в автоматическом
режиме.
· Снегомерная рейка — метеорологический инструмент, используемый для определения высоты снежного покрова.
· Водомерная рейка — гидрологический инструмент, используемый для определения уровня воды в реках и мелких озерах.
· Лот — водомерный трос на корабле. До изобретения эхолота использовался для замера морских глубин.
· Эхолот — прибор для определения абсолютной глубины в морях, океанах и глубоких озерах. Используется в океаенологии.
· Планшет — топографический инструмент для ручного чертежа плана местности. Есть электронные (графические) планшеты для чертежа плана местности в автоматическом режиме. Используется в картографии.
· Курвиметр — топографический прибор для определения длины изогнутых линий (дороги, реки).
· Палетка — топографический инструмент для определения площади геометрических фигур на карте и плане местности.
· Теодолит — геодезический прибор для определения расстояния до искомого объекта. Используется для составления топографических карт и планов местности. Современные теодолиты-это сложные оптико-электронные приборы с компьютерной начинкой.
· Аэрофотоаппарат — прибор для дистанционной съемки с самолетов и вертолетов участков местности Земли. Используется в геодезии и картографии для составления топографических карт. В последнее время начали применяться цифровые аэрофотоаппараты. Самые надежные АФА-АФА с оптикой немецкой фирмы «Карл Цейсс».
· Акваланг — автономное средство для обеспечения человека кислородом под водой. Используется в океанологии.
· Батискаф — мини-подводная лодка на один-два человека. Используется в океанологии.
· Батисфера — средство в форме шара с находящимися внутри людьми в составе не более трех человек для изучения океана на больших глубинах. Опускается на тросе с надводного корабля.
· Океанографическое судно — научно-исследовательский корабль для изучения природы Мирового океана. Два самых известных в истории океанографических судна — это английский «Челленджер» (70-е гг. XIX в.) и советский «Витязь» (50-70-е гг. XX в.).

Оцени ответ

Популярные темы:

Проектная работа » Древние географические приборы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«САРАЛИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Проект по географии

«Географические приборы»

Выполнила: Колмогорова Яна

Руководитель : Чувашова Е.Л.

Сарала, 2017г

Содержание.

  1. Введение

  2. Географические приборы

Астролябия

Линейка

Алидада

Лотлинь

Секстант

Компас

Лисица

Карты

Морской хронометр

Песочные и солнечные часы

  1. Солнечные часы

  2. Список литературы

Введение.

Любое путешествие требует знания местности или примет, по которым можно вернуться обратно. Идем ли мы за грибами или выслеживаем зверя, мы помним, где надо свернуть, куда идти, и чем приметны эти места. Когда таких примет слишком много, мы можем достать блокнот и набросать схему, план, составить простую карту. Первые карты были нарисованы первобытными людьми на стенах пещер. В дальнейшем карты стали составлять на костяных пластинках, шкурах, коре или бересте. Существовали также изображения местности, выполненные на разнообразных сосудах. Так поступали, например, индейские охотники, которым приходилось преследовать стада бизонов, удаляясь от родных мест на сотни километров. Жители прибрежных земель наносили на карты очертания берегов, изображая приметные камни, мысы, бухты или горные вершины. Народы Севера делали макеты местности в уменьшенном виде из подручного материала. В Древнем Египте для изготовления карт пользовались табличками из слоновой кости или особыми листами, изготовленными из нильского папируса. Египтяне были отважными морскими путешественниками и на своих судах бороздили воды окрестных морей. Они же, видимо, были первыми, кто изучил основы навигации в Красном море. Но помимо карт есть ещё масса географических приборов сослуживших верную службу путешественникам.

Актуальность.

Ориентирование на местности очень важная тема. Заблудившись в лесу, или же в горах, в степи, вам необходимо определить стороны горизонта для верного движения. Так же нужно обращать внимание на расположение признаков местных предметов. В этом помогают людям различные географические приборы. К сожалению лишь не многие знают какие приборы существуют.

Цель проекта.

Изучение древних географических приборов и изготовление одного из них

Задачи проекта.

1. Изучение литературы по данному вопросу.

2.Рассмотреть особенности древних географических приборов.

3.Создать географический прибор.

Практическая значимость

Данный прибор можно использовать дома в качестве уличных часов, а также на уроках истории и географии.

Продукт.

Географический прибор – Солнечные часы.

Астролябия

hello_html_m16b8543e.jpg

Астролябия — сложный угломерный инструмент для определения положения звезд. Он появился еще в Древней Греции. К IX в. астролябия получила широкое распространение в странах арабского Востока, где с ее помощью решали многие практические задачи. Например, определяли время, продолжительность дня и ночи, измеряли горизонтальные углы на поверхности Земли, осуществляли различные математические вычисления. Арабские ученые и математики разработали это простой, но точный механизм, способный определять время и находить небесные тела. Обычно морская астролябия состояла из сбалансированного металлического кольца с нанесенными на нем отметками, в центре которого находилась свободно вращающаяся планка с визиром (диоптр). Визир при повороте отсчитывал градусы, что позволяло измерять угол подъема солнца или звезд. Мореплаватели, начиная с 1480 года, и вплоть до середины 18 века использовали астролябию и специальные таблицы, по которым определялась широта местоположения корабля. Для уменьшения погрешности измерения диаметр астролябии составлял 13-15 см, но многие английские мореплаватели использовали более точные астролябии диаметром до 20 см. Для проведения измерений необходимо было навести астролябию на солнце или звезду. Зафиксировав разницу в показаниях между направлением на небесное тело и горизонт, а также зная местное время, можно было с помощью специальных таблиц определить широту места. Круг этот подвешивался на кольце в вертикальной плоскости, и посредством алидады, снабженной диоптрами, наблюдались звезды, высота которых отсчитывалась на лимбе, к которому впоследствии приделывался нониус. Если широта была известна, то по тем же таблицам можно было с высокой точность определить местное время.

Линейка

Измерительным прибором считается линейка . Любой студент 18 века позавидовал бы современному школьнику только потому , что в пенале последнего , — надеемся на его прилежность , -лежит линейка . Раньше , сто с лишним лет назад , линейка была непозволительной роскошью для ученика.

Алидада

hello_html_586441f1.jpg

Алидада (араб.), линейка с верньерами или микроскопами на концах, вращающаяся вокруг оси, проходящей через центр угломерного лимба в астрономических и геодезических инструментах; служит для отсчета углов.

Лотлинь

hello_html_m7360b333.jpg

Помимо необходимости измерения координат корабля морякам также было важно знать и третью координату – глубину под кораблем. Особенно важно было знать глубину в гаванях, устьях рек и других прибрежных водах, чтобы избежать повреждения судна о дно. Для этого использовался простой прибор, который представлял из себя свинцовый груз весом в несколько килограмм, подвешенный на легком лине, длина которого достигала десятков метров и на котором через определенное расстояние вешались метки или завязывались узлы. Такой измеритель глубины использовался со времен Древнего Египта до XX века. Лотлинь бросали за борт вперед по ходу судна и, когда он достигал дна, считывали маркировку на лине.

Если лотлинь использовался для измерения глубины, то для того, чтобы измерить скорость корабля использовался другой инструмент – лаглинь. Лаглинь состоял из небольшой дощечки — лага, привязанной к длинному линю. На лине с интервалом в 14,46 м завязывались узлы, а сам линь иногда наматывался на специальную бобину. Дощечка была привязана таким образом, чтобы при попадании в воду линь максимально натягивался. Дощечка бросалась в воду с кормы корабля и после ее падения в воду подсчитывалось число узелков, прошедших за 30 секунд. Дощечка удерживалась в воде, в то время как судно двигалось вперед и линь начинал разматываться с бобины. Число узелков и была скорость корабля, измеренная в узлах, то есть в морских милях в час. Этот метод измерения давал весьма грубый результат, но длительное время оставался единственным, который позволял измерять скорость судна. Если рассчитать расстояние между узелками, то с первого взгляда оно должно составлять 15,43 м, ведь если период измерения это 1\120 часа, то 1\120 морской мили будет именно 15,43м ( 1852/120), тем не менее принято расстояние 14,46м, так как за счет этого компенсируется неточность измерения за счет проскальзывания дощечки по воде.

Секстан

hello_html_36d4aae6.jpg

Устройство прибора, основанного на принципе двойного отражения, впервые разработал Исаак Ньютон в 1699 году, но его открытие не было опубликовано и не нашло практического применения. 
В 1731 году английский оптик Джон Хаджи усовершенствовал астролябию. Новый прибор, получивший название октант, позволял решить проблему измерения широты на движущемся судне, так как теперь два зеркала позволяли одновременно видеть и линию горизонта и солнце. Но октанту не досталась слава астролябии: за год до этого Хаджи сконструировал секстант — прибор, позволявший с очень большой точностью измерять местоположение судна. 
Секстант это наиболее современный и совершенный прибор для измерения угловых координат небесных тел. Секстант позволяет измерять как широту, так и долготу точки наблюдения, причем с довольно высокой точностью.  Секстант состоит из двух зеркал: указательного и неподвижного наполовину прозрачного зеркала горизонта, а также измерительной линейки и указательной трубы. Для измерений секстант настраивают таким образом, чтобы его зрительная труба была направлена на линию горизонта. Свет от небесного объекта (звезды или солнца) отражается от указательного зеркала и падает на неподвижное зеркало горизонта. Угол наклона указательного зеркала, отсчитываемый по указательной линейке и есть и есть высота стояния небесного тела. 
Зная точное местное время по специальному астрономическому справочнику можно определить широту и долготу места нахождения наблюдателя. Секстант имел указательную линейку с сектором в 60 градусов, а более компактный октант – только 30 и у него отсутствует зрительная труба, так как вместо нее применяется простой визир. Во всем остальном эти приборы совершенно одинаковы.

Компас

hello_html_m1fc2500f.jpg

Первый китайский компас. Представлял собой металлическую дощечку и намагниченную ложку. Ложка всегда указывала на юг. Также одним из первых навигационных «приборов» можно считать соларстейн (в переводе с древнескандинавского — «солнечный камень»). С его помощью можно было определить положение солнца в туманную погоду. Он несколько раз упоминается в текстах древних викингов. 
Явление магнетизма было подмечено людьми еще в глубокой древности. История магнетизма богата наблюдениями и фактами, различными взглядами и представлениями.  Сегодня считается, что впервые свойства магнитного железняка описал Фалес Милетский в VI веке до н. э. Это были чисто теоретические выкладки, не подтвержденные опытами. Фалес дал маловразумительное объяснение свойствам магнита, приписывая ему «одушевленность». Через столетие после него Эмпедокл объяснял притяжение железа магнитом некими «истечениями» из него какой-то нематериальной субстанции. В морской навигации магнитные явления использовались со времени раннего средневековья. В конце XII века в трудах англичанина Некаме и француза Гио де Провенс впервые описана простейшая буссоль (фр. boussole)- устройство, позволяющее определять магнитный азимут в море. Хотя в Китае буссоль применялась для навигации еще до нашей эры. В Европе же она приобрела распространение лишь в XIII веке.  Первым экспериментатором, занявшимся магнитами, был Петр Перегрин из Марикура (XIII век). Он опытным путем установил существование магнитных полюсов, притяжение разноименных полюсов и отталкивание одноименных. Разрезая магнит, он обнаружил невозможность изолировать один полюс от другого. Он выточил сфероид из магнитного железняка и пытался экспериментально показать аналогию в магнитном отношении между этим сфероидом и землей. Этот опыт впоследствии (в 1600 году) еще более наглядно воспроизвел Гильберт.  Первые компасы, изобретенные независимо друг от друга в Азии и в Скандинавии около XI века, пришли на Средиземноморское побережье Европы в XII веке и представляли собой плавающую в наполненной водой раковине дощечку. К одному из ее концов был прикреплен кусочек каламита — камня, обладающего природными магнитными свойствами, привозимого из Магнезии в Греции, где он очень распространен. Такой компас хорошо действовал лишь при незначительной качке на корабле.

Лисица

hello_html_724d3c7d.jpg

Вахтенная доска использовалась навигаторами как своеобразная записная книжка. Наибольшее распространение этот инструмент получил в Англии и Дании. С помощью вахтенной доски можно было записывать важнейшие события, произошедшие на корабле – смена курса или наступление на вахту и затем производить различные путевые вычисления.  Вахтенная доска представляла собой простую деревянную доску, в которой просверливалось множество отверстий. На доске укреплялось несколько стержней, которые соответствовали различным событиям. Верхняя часть доски, выполненная в виде диска имела 32 сектора, аналогично секторам компаса. Каждый сектор имел по 8 отверстий, расположенных радиально. Набор из 8 стержней закреплялся в центре диска. Каждые 30 минут вахтенный офицер сверял курс по компасу и вставлял стержень в отверстие того сектора, который соответствовал направлению движения корабля. Через 4 часа происходила смена вахты и стержень, установленный 4 часа назад вставлялся в новое отверстие и так далее.  Для фиксации скорости в нижней части был аналогичный участок квадратной формы, каждая строка которого соответствовала 30-минутным интервалам, а столбцы – скорости. В конце каждого 4 часа вахтенный офицер подсчитывал количество стрежней и легко мог рассчитать расстояние, пройденное кораблем. Дополнительный участок доски позволял вести счет вахтам. Вахтенная доска была простым и надежным способом расчета движения корабля, который к тому же никак не зависел от погоды.

Вавилонская карта мира .

hello_html_59b65279.jpg

Вавилонская карта мира — глиняная табличка поздневавилонского периода из Месопотамии, где изображается карта известного вавилонянам мира, которая содержит как реальные географические объекты, так и мифологические элементы.

Табличка хранится в Британском музее (под номером BM 92687) и является единственной известной сохранившейся картой мира из региона. Исходя из анализа написания топонимов, учёные датируют карту концом VIII — началом VII века до н. э 
С картографической точки зрения многие реальные географические объекты нанесены небрежно с грубыми ошибками в масштабировании и меньшими ошибками в относительном расположении объектов друг от друга.

Мабадская карта .

hello_html_m4cb1b32e.jpg

Мадабская карта — мозаичная карта-панно на полу православной Георгиевской церкви в городе Мадаба (Иордания). Представляет собой самую древнюю карту Святой Земли. Созданная византийскими мастерами в VI в н. э., была заново открыта в XIX веке при строительстве современной церкви на месте более древней, относящейся к правлению династии Юстиниана. В центре карты — схематичное изображение Иерусалима, на котором выделяются Храм Гроба Господня и многочисленные городские ворота. Несколько в стороне можно разглядеть дельту Нила.

Туринская папирусная карта .

hello_html_521ec1bf.jpg

Туринская папирусная карта — древнейшая сохранившаяся географическая карта в мире.  
Изображает 15-километровый отрезок Вади-Хаммамат с указанием деревень, холмов, золотых копей и каменоломни, а также расстояний между ними. Выполнена около 1160 года до н. э. для участников организованной Рамзесом IV экспедиции в тамошние каменоломни. 

Морской хронометр .

hello_html_m46aeae4b.jpg

В 1530 году голландский астроном Гемма Физий (1508-1555) в своем труде «Принципы астрономической космографии» предложил способ определения долготы с помощью хронометра, но отсутствие достаточно точных и компактных часов надолго оставили этот метод чисто теоретическим. Этот способ был назван хронометрическим. Почему же способ оставался теоретическим, ведь часы появились много ранее? Дело в том, что часы в те времена редко могли идти без остановки в течение суток, а их точность не превышала 12–15 минут в сутки. Да и механизмы часов того времени не были приспособлены для работы в условиях морской качки, высокой влажности и резких перепадов температуры.

Песочные и солнечные часы

hello_html_mfa8684d.jpghello_html_m9e997c9.jpg

Конечно, кроме механических, в морской практике долгое время использовались песочные и солнечные часы, но точность солнечных часов, время «завода» песочных часов были совершенно недостаточными для реализации хронометрического метода определения долготы. Сегодня считается, что первые точные часы были собраны в 1735 англичанином Джоном Гаррисоном (1693-1776). Их точность составляла 4–6 секунд в сутки! По тем временам это была просто фантастическая точность! И более того, часы были приспособлены для морских путешествий! До изобретения механических часов проблема измерения времени была одной из наиболее сложных. Вплоть до 17 века песочные часы оставались единственным средством измерения времени в море. Песочные часы состояли из двух стеклянных сосудов, соединенных тонким отверстием. Сосуды заполнялись песком и запаивались, а количество песка было таким, чтобы за 1 час он полностью пересыпался из одного сосуда в другой, после чего часы переворачивали. Разумеется, что изменяя количество песка, можно было изменять промежуток времени, за которые песок пересыпался из одного сосуда в другой. 
Обычно песочные часы были рассчитаны на 1 час, 30 минут и полминуты. На кораблях песочные часы на 1 час использовались для измерения времени суток. 30-минутные песочные часы использовались для замера промежутков записи информации в «лисицу» — прообраз бортового журнала. 30 секундные песочные часы были необходимы для измерения скорости лаглинем. Капитан Джон Смит на своем корабле ввел обычай звонить в судовой колокол, чтобы моряки знали, когда начинается или заканчивается их вахта. 

Изготовление солнечных часов

Назначение. Определение истинного солнечного времени.

Материалы:

– квадратная доска со стороной от 200 до 400 мм;

– деревянная или металлическая палочка, можно взять гвоздь 120 мм;

– циркуль;

– транспортир;

– масляные краски двух цветов.

Изготовление. Доска — основание часов окрашивается одним цветом. По основанию краской другого цвета вычерчивается циферблат — круг, разделенный на 24 части (по 15°). Сверху пишется 0, внизу 12, слева 18, справа 6. В центре часов укрепляется гномон — деревянный или металлический штырь; нужно, чтобы он был строго перпендикулярен циферблату.

Установка. Часы ставятся на любой высоте в месте как можно более открытом, не защищенном от солнечных лучей строениями, деревьями. Основание часов (низ циферблата) располагается в направлении восток—запад. Верхняя часть циферблата поднимается так, чтобы угол между плоскостью циферблата и горизонтальной плоскостью составил 90° минус угол, соответствующий географической широте места.hello_html_m382b8e7d.jpg

Работа с прибором. Время читается по циферблату по тени, отбрасываемой гномоном. Часы будут работать с конца марта по 20—23 сентября.

Часы показывают истинное солнечное время, не забывайте, что оно отличается от того, по которому мы живем, в некоторых местах довольно значительно.

Список литературы

http://www.kunstkamera.ru/exhibitions/exhibition_on_museum/arhiv_02/the_astrolabe_of_arsenius/

Самодельные приборы по географии

Курс профессиональной переподготовки

Учитель географии

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 361931

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Какие географические приборы вы знаете?

  • Следить
  • Отметить нарушение!

Ответы и объяснения

Алгебра

+ − × &bullet; ÷ ± = ≡ ≠ ~ ≈ &simeq; < ≤ ≤ > ≥ ∝ ∑ ∞ √ { } &langle; &rangle; ¼ ½ ¾ ƒ ′ ″ ∂ ∫ &Int; Δ &Del;

Геометрия

° ∠ &angmsd; &angrt; &vangrt; &lrtri; &cir; &xutri; &squ; &fltns; ◊ &spar; &npar; ⊥ ≅

Логика

¬ ∧ ∨ ∀ ∃ &EmptySmallSquare; ◊ &vdash; &vDash; ∴

Множества

∅ ∈ ∉ ⊆ &nsube; ⊂ ⊄ ⊇ &nsupe; ⊃ &nsup; ∩ ∪ &ssetmn; &ominus; ⊕ ⊗ &odot;

Верхние и нижние индексы

Нижние индексы

₁ ₂ ₃ ₄ ₅ ₆ ₇ ₈ ₉ ₀ ₊ ₋ ₍ ₎ ₐ ₓ

Верхние индексы

¹ ² ³ ⁴ ⁵ ⁶ ⁷ ⁸ ⁹ ⁰ ⁺ ⁻ ⁽ ⁾ ᵃ ᵇ ⁿ ˣ °

Греческий алфавит

Строчные

α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ σ τ υ φ χ ψ ω

Прописные

Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω

Стрелки

&uparrow; &downarrow; &updownarrow; → ← ↔ &Uparrow; &Downarrow; &Updownarrow; ⇒ ⇐ ⇔

Европейские символы

À Â Ç É È Î Ï Ô Û Ÿ Œ Æ ß Ä Ö Ü à â ç é è ê î ï ô û ù ÿ œ æ ä ö ü

Другие символы

&top; &dashv; ⊥ &vdash; € £ ¥ ¢ ® ™ ‰

География, 5 класс: уроки, тесты, задания

  • Введение

    1. Древняя и современная наука
    2. Науки о природе
    3. Методы географических исследований
  • Развитие географических знаний о Земле

    1. География в древности
    2. Географические знания в Древней Европе
    3. География в эпоху Средневековья
    4. Эпоха Великих географических открытий
    5. Открытие Австралии и Антарктиды
    6. Открытия русских путешественников
    7. Исследования внутренних частей материков
    8. Современные географические исследования
  • Земля во Вселенной

    1. Изучение Вселенной
    2. Звёздное небо
    3. Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты
    4. Планеты Солнечной системы
    5. Осевое вращение Земли
    6. Обращение Земли вокруг Солнца
  • Изображения земной поверхности и их использование

    1. Изображения земной поверхности
    2. Масштаб и его виды
    3. Условные знаки
    4. Стороны горизонта. Ориентирование
    5. Способы изображения неровностей земной поверхности
    6. План местности. Съёмка местности
    7. Географические карты
    8. Параллели и меридианы
    9. Географические координаты
  • Литосфера — каменная оболочка Земли

    1. Как возникла Земля. Внутреннее строение Земли
    2. Разнообразие горных пород
    3. Земная кора и литосфера
    4. Рельеф Земли
    5. Рельеф дна океанов
    6. Движения земной коры
    7. Землетрясения
    8. Вулканизм
    9. Внешние силы, изменяющие рельеф. Выветривание
    10. Работа текучих вод, ледников и ветра
    11. Человек и мир камня
  • Класс заполнен на 100 %

  • Что такое географические информационные системы (ГИС)?

    Автор: GIS Geography · Последнее обновление: 3 июля 2020 г.

    Что такое географические информационные системы (ГИС)?

    Географические информационные системы (ГИС) хранят, анализируют и визуализируют данные о географических положениях на поверхности Земли. ГИС — это компьютерный инструмент, который исследует пространственные отношения, закономерности и тенденции. Связав географию с данными, ГИС лучше понимает данные в географическом контексте.

    GIS Data Layers

    Четыре основные идеи географических информационных систем (ГИС):

    • Создайте географических данных.
    • Управляйте в базе данных.
    • Проанализируйте и найдите закономерности.
    • Визуализируйте на карте.

    Поскольку просмотр и анализ данных на картах влияет на наше понимание данных, мы можем принимать более обоснованные решения с помощью ГИС. Это помогает нам понять , что , , где . Анализ становится простым. Ответы становятся ясными.

    Ежедневно ГИС принимает миллионы решений по всему миру. Это оказывает большое влияние на нашу жизнь, и вы можете даже не осознавать.Например, мы используем ГИС для:

    • Определение новых адресов магазинов
    • Сообщение об отключении электроэнергии
    • Анализ преступности
    • Маршрутизация в автомобильной навигации
    • Прогнозирование и предсказание погоды

    Потому что вы не сможете полностью понять свои данные, пока не увидите, как они соотносятся с другими вещами в географическом контексте.

    Визуализируйте данные, оживляя электронные таблицы

    Думаю, вы согласитесь:

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно визуализировать координаты широты и долготы из электронной таблицы.

    Город Широта Долгота
    Сиэтл 47,5 ° -122,3 °
    Нью-Йорк 40,7 -73,9 °
    Майами 25,8 ° -80,2 °
    Лос-Анджелес 33,9 ° -118,2 °

    Но когда вы добавляете эти позиции на карту, для читателя это похоже на волшебство.

    Locations Map

    Это потому, что карты упрощают понимание географической информации.

    Когда у вас есть географический контекст, вы не только видите, где они находятся на карте. Но можно:

    • Рассчитать расстояние между точками
    • Проверить, сгруппированы ли точки по шаблонам и тенденциям
    • Найдите оптимальный маршрут между городами

    Компоненты географических информационных систем

    Три основных компонента географических информационных систем:

    1.ДАННЫЕ: ГИС хранит данные о местоположении в виде тематических слоев. Каждый набор данных имеет таблицу атрибутов, в которой хранится информация об объекте. Два основных типа данных ГИС — растровые и векторные:

    РАСТР

    Растр выглядит как сетка, поскольку хранит данные в строках и столбцах. Они могут быть дискретными или непрерывными. Например, мы часто представляем земной покров, данные о температуре и изображения в виде растровых данных.
    Raster Pixels

    ВЕКТОР

    Векторы — это точки, линии и многоугольники с вершинами.Например, пожарные гидранты, контуры и административные границы часто являются векторами.
    Editing Trace

    2. ОБОРУДОВАНИЕ: Аппаратное обеспечение запускает программное обеспечение ГИС. Это может быть что угодно: мощные серверы, мобильные телефоны или персональные рабочие станции ГИС. ЦП — ваша рабочая лошадка, а обработка данных — это главное в игре. Два монитора, дополнительное хранилище и карты графической обработки с высокой четкостью также необходимы в ГИС.

    3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ArcGIS и QGIS — лидеры в области программного обеспечения ГИС.Программное обеспечение ГИС специализируется на пространственном анализе с использованием математики в картах. Он сочетает географию с современными технологиями для измерения, количественной оценки и понимания нашего мира.

    Управляйте решениями с помощью пространственного анализа

    Никогда прежде у нас не было более острых проблем, требующих геопространственной перспективы. Например, изменение климата, стихийные бедствия и население имеют географический характер. Эти глобальные проблемы требуют знания местоположения, которое можно получить только с помощью ГИС.

    Большинство людей думают, что ГИС — это только «создание карт».Но мы используем всю мощь ГИС благодаря глубокому пониманию пространственного анализа. Мы используем пространственный анализ через математику в картах. Пространственный анализ с бумажными картами затруднен, поэтому нам нужна ГИС. Вот примеры пространственного анализа:

    БУФЕР:

    Buffer

    Буферный инструмент генерирует полигон вокруг пространственных объектов на заданном расстоянии. Создавая буферы, вы можете найти окружающие объекты, которые находятся внутри буферов.

    ГОРЯЧАЯ ТОЧКА:

    IDW Power 2

    Горячие точки выделяют области, в которых есть группы точек.Тогда как холодные пятна имеют небольшую плотность точек.

    Постройте свою карьеру в геоматике

    80% информационных потребностей местного самоуправления связаны с географическим положением.

    GIS Percent 80% 20%

    Эта цитата означает, что если вы возьмете 80% всех правительственных данных, 80% имеют географический контекст. Эта цитата принадлежит Роберту Уильямсу в его статье «Продажа географической информационной системы государственным политикам» [1].

    Но недавно исследователи снизили этот процент до 60% в 2012 году.[2] В любом случае география — важный компонент данных.

    От планирования трубопровода до управления кораблями — пространственные проблемы требуют пространственного мышления. Вот почему географические информационные системы расширились до бесчисленных дисциплин. Карьера в ГИС процветает:

    • КАРТОГРАФЫ создают карты. Фактически, слово «картограф» происходит от слова «charta», что означает «планшет или лист бумаги», и «граф», «рисовать».
    • МЕНЕДЖЕРЫ БАЗ ДАННЫХ хранят и извлекают информацию из структурированных наборов в пространственные базы данных.
    • ПРОГРАММАТОРЫ пишут код и автоматизируют избыточные процессы ГИС. Например, языки программирования ГИС включают Python, SQL, C ++, Visual Basic и JavaScript.
    • СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ЗНАНИЮ используют программное обеспечение для аэрофотосъемки, спутниковой съемки и дистанционного зондирования.
    • ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ используют инструменты геообработки для обработки, извлечения, определения местоположения и анализа географических данных.
    • LAND SURVEYORS измеряют трехмерные координаты на земле.

    ПОДРОБНЕЕ: Ожидания по заработной плате в ГИС: поднимитесь по карьерной лестнице в ГИС

    ГИС, начатая с картирования холеры

    Cholera Map

    В 1854 году холера поразила Лондон, Англия. Никто не знал, где началась болезнь. Итак, британский врач Джон Сноу приступил к картированию вспышки. Это была не просто болезнь. Но он также нанес на карту дороги, границы владений и водные линии.

    Roger Tomlinson Великие открытия и улучшения неизменно требуют сотрудничества многих умов.Мне можно отдать должное за то, что я проложил путь ГИС. Но когда я смотрю на последующее развитие, я чувствую, что заслуга принадлежит другим, а не только мне.
    -Роджер Томлинсон

    Когда он добавил эти объекты на карту, произошло кое-что интересное. Он заметил, что случаи холеры наблюдались только на одной ватерлинии. Это был крупный прорыв, связавший географию с безопасностью общественного здравоохранения. Но это было не только начало пространственного анализа. Это также положило начало эпидемиологии, изучению распространения болезней.

    В 1968 году человек по имени Роджер Томлинсон начал собирать современные вычисления с помощью карт. Фактически, он впервые ввел термин «ГИС» в своей статье «Географическая информационная система для регионального планирования» [3]. В этот момент ГИС поистине превратилась в компьютерный инструмент для хранения картографических данных. В 2014 году Роджер Томлинсон скончался, и его всегда будут помнить как «отца ГИС».

    ПОДРОБНЕЕ: Замечательная история GIS

    Использование и приложения ГИС

    Географические информационные системы набиты примерами использования.Например, мы обнаружили более 1000 применений и приложений ГИС. Вот несколько примеров ниже.

    ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: Безусловно, самые активные пользователи заботятся об окружающей среде. Например, защитники природы используют ГИС для изучения изменения климата, подземных вод и оценки воздействия.

    GIS Analyst

    ВОЕННЫЕ И ОБОРОНЫ: Военные активно используют ГИС. Они используют его для разведки местоположения, управления логистикой и спутников-шпионов.

    СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО: Фермеры используют его для точного земледелия, картографирования почвы и повышения урожайности сельскохозяйственных культур.

    ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО: Лесники управляют древесиной, отслеживают вырубку и инвентаризацию лесных насаждений с помощью ГИС.

    БИЗНЕС: Что касается бизнеса, то ГИС предназначена для выбора сайта, профилирования потребителей и поиска клиентов.

    НЕДВИЖИМОСТЬ: Примеры в сфере недвижимости включают анализ рынка, оценку жилья и зонирование.

    ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ГИС показывает распространение болезней, меры реагирования на стихийные бедствия и здоровье населения.

    Чем могут быть полезны ГИС?

    Географические информационные системы лучше отвечают на вопросы о местоположении, закономерностях и тенденциях. Например:

    phone route

    1. Где находятся особенности земли? Если вам нужно найти ближайшую заправочную станцию, ГИС покажет вам дорогу. ГИС может найти оптимальное местоположение, связав объемы трафика, информацию о зонировании и демографические данные.

    2. Какие существуют географические модели? В области сохранения мы хотим знать среду обитания животных с помощью ошейников GPS и земного покрова.Зная местонахождение животных, мы можем соотнести предпочтительные типы земель с местоположениями GPS. В конце концов, у нас есть огромная база данных со всеми видами животных.

    3. Какие изменения произошли за определенный период времени? Время — это недостающий элемент для изучения изменений. Например, мы понимаем изменения посредством дистанционного зондирования окружающей среды. Кроме того, мы лучше прогнозируем бедствия, обнаруживая изменения с течением времени.

    4. Каковы пространственные последствия? Если компания хочет создать новый проект, ГИС отлично подходит для хранения данных о среде.Большинство экологических оценок используют ГИС, чтобы понять влияние проектов на ландшафт.

    Photogrammetry Point Cloud

    Что такое географическая информатика (ГИС)?

    GIS Science
    В то время как Географические информационные системы отвечают «что» и «где», географическая информатика (GIScience) занимается вопросами «как» и их развитием.

    Как будет развиваться ГИС в ближайшие годы? Это вопрос, который лучше всего понимает географическая информатика.

    Geographic Information Science предоставляет все строительных блоков для географических информационных систем.Он основан на информатике, математике, географии, статистике, картографии и геодезии.

    GIScience включает знания из этих областей в географические информационные системы.

      Географические информационные системы
    • соединяют what с , где .
    • Географическая информатика обнаруживает , как .

    Резюме: Что такое географические информационные системы?

    Вы можете спросить себя: разве географы веками не отвечали на эти вопросы? Да у них есть.Но географы могут гораздо лучше ответить на эти вопросы с помощью географических информационных систем.

    geographic information systems infographic - what is gis Нажмите, чтобы увеличить инфографику

    Когда мы впервые начали вести инвентаризацию на бумажных картах, это был довольно утомительный процесс. Но что нам действительно было нужно? Нам нужна была ГИС для записи и хранения наблюдений. Также нам нужна таблица для хранения атрибутов данных.

    Что в итоге? Географические информационные системы (ГИС) позволяют нам интерпретировать данные, понимая взаимосвязи, закономерности и тенденции.Затем просмотр и анализ данных географически влияет на наше понимание мира, в котором мы живем.

    Артикул:

    1. Роберт Уильямс (1987), Продажа географической информационной системы правительственным чиновникам. Материалы Ежегодной конференции 1987 г. Ассоциации городских и региональных информационных систем.

    2. Стефан Хахманн и Дирк Бургхардт. Сколько информации имеет географические привязки? Сети и познание (страницы 1171-1189). Получено 27 июня 2012 г., принято 21 октября 2012 г., опубликовано онлайн: 23 ноября 2012 г.

    3. Р. Ф. Томлинсон. Географическая информационная система для регионального планирования. Департамент лесного хозяйства и развития села. Правительство Канады, опубликовано в 1969 году.

    .

    Видеоуроки английского языка для детей 5 классов

    Grade 5 English Video Lessons For Kids

    Language Arts — 5 класс

    Уроки языка для 5 класса состоят из двух очень интересных разделов. Первый раздел называется «Новости», а второй — «Добро пожаловать в пустыню». Комната новостей занимается редактированием письменных материалов. Да!!! Ваш ребенок действительно может редактировать !!! Разве это не прекрасно? И чтобы добавить веселья, урок представлен в виде комнаты новостей, где редакторы просят ребенка отредактировать свои новости, начиная от «Люди» до «Заголовки», «Еда и развлечения» и «Новости спорта».Это прививает ребенку чувство ответственности, поскольку ребенок должен редактировать материал для редакторов, которые обратились за помощью к ребенку, чтобы выполнить задание. И задача должна быть выполнена к утреннему выпуску. Это помогает ребенку оценить свою способность находить ошибки в приведенном тексте и исправлять их. Конечно, содержание каждой новости написано простым языком и абсолютно восхитительно. Это подходит для детей 5-6 классов. Это помогает ребенку развивать внимание к деталям.Ошибки, содержащиеся в тексте, касаются пунктуации и грамматики, иногда даже слов. Ребенку дается два шанса сделать описание без ошибок. Если ребенок не может обнаружить все ошибки, ответы даются, чтобы ребенок узнал, где он / она ошиблись. Это абсолютно увлекательный способ научиться писать английский без ошибок в грамматике и пунктуации.

    Второй урок «Добро пожаловать в пустыню» — это прекрасное место в пустыне, где эксперт-археолог Альфред пытается построить пирамиды.В этом он ищет помощи у ребенка в процессе изучения местоимений. Каждый раз, когда ребенок дает правильный ответ, к новой пирамиде, которую он строит, добавляется один блок. Этот раздел учит ребенка различать неопределенные местоимения единственного числа и неопределенные местоимения множественного числа. Это также помогает ребенку выучить предметно-глагольное соглашение. Затем урок продолжается, чтобы познакомить ребенка с совершенным временем. Оно начинается с прошедшего совершенного времени, переходит к настоящему совершенному времени, а затем, наконец, к будущему совершенному времени.Я уверен, вы согласитесь, что научить ребенка использовать правильную форму времени, особенно форму совершенного времени, — непростая задача. Но с этим уроком все будет проще простого.

    Перейти к видеоурокам языкового искусства

    Была ли эта статья полезной? Что нам делать, чтобы улучшить ваш опыт? Поделитесь своими ценными отзывами и предложениями!
    Помогите нам лучше обслуживать вас. Пожертвовать сейчас!

    .

    Еженедельные компьютерные уроки для 5-х классов

    Уроки технологий для 5-х классов основное внимание (Qtr.1) — развитие навыков набора текста и составление бюджетов электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодирование и логические игры, (Qtr.3) редактирование графики / фотографий , и (4 квартал) презентации.

    В 1-м квартале студенты продолжают развивать навыки набора текста вручную. Студенты также создают различные бюджеты в виде таблиц с диаграммами.

    Студенты будут изучать словарь электронных таблиц, например строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы.Таблицы могут быть созданы с использованием различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

    Уроки набора текста: Сосредоточьтесь на точности набора текста и правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом в течение будущих месяцев и лет уроков набора текста.

    Распространение файлов: Делитесь файлами заданий с помощью Dropbox, Google Drive, Box.com, Microsoft OneDrive или общего сетевого диска на сетевом сервере школы.

    Расширение: Используйте дополнительные задания для поддержки обычных учебных программ. Подходит для раннего финиша, позднего прибытия, дополнения, дифференциации.

    Управление временем: Эти еженедельные уроки запрограммированы на 2 еженедельных занятия по 45 минут каждое. Настройте выбор занятий в соответствии со своими потребностями.

    Поиск в Интернете: Убедитесь, что в компьютерных браузерах учащихся настроен безопасный поиск. Если ваша школа использует фильтрацию содержимого в сети (а она должна быть!), То безопасный поиск может быть обеспечен автоматически.В любом случае академические темы, которые мы исследуем, вряд ли дадут несоответствующие результаты. Обеспечьте соответствующий контроль.

    Первая четверть — август ~ октябрь

    Qtr. 1 — неделя 1:

    Сессия 1:

    Представления | Правила лаборатории | Набор текста | Обогащение

    Do Introduction — Знакомство с преподавателем компьютерной лаборатории, обсудите, что мы будем делать в лаборатории. Потратьте время на знакомство со студентами.

    Ознакомьтесь с правилами компьютерной лаборатории — Обсудите правила компьютерной лаборатории.

    Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

    Загрузить: правильное размещение пальца-клавиатуры-на-клавиатуре.pdf

    Назначить этапы практики набора текста 1-3:

    Назначить 25-30 минут или до готовности.

    1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.

    2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

    Больше практики набора текста здесь:

    Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


    Qtr. 1 — неделя 1:

    Сессия 2:

    Обработка текста — «Мой отпуск» | Обогащение

    Студенты используют графический органайзер, чтобы писать о своих каникулах.

    Мои каникулы: Сделайте шаблоны «Мои каникулы» доступными для студентов. Продемонстрируйте, как писать в редактируемом текстовом поле. Загрузите «Мои инструкции по отпуску».

    Назначить: Письмо «Каникулы мои».Студенты пишут более 100 слов о своем отпуске. Студенты сохранят / распечатают свою готовую работу.

    Графические организаторы — Повествование — Мой отпуск

    Альтернативная деятельность:

    iPad — Все обо мне

    1) iPad — Все обо мне Acrostic

    2) iPad — Все обо мне стикеры с воздушными шарами

    3) iPad — Все обо мне Pic Collage

    Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


    Qtr. 1 — неделя 2:

    Сессия 1:

    Набор текста | Обогащение

    Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

    Назначить 25-30 минут или до готовности. Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

    1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr.Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.

    2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

    Больше практики набора текста здесь:

    Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


    Qtr. 1 — неделя 2:

    Сессия 2:

    Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

    Учащиеся составляют таблицу и диаграмму бюджета со школьными принадлежностями.

    Назначить: Снова в школу — Таблица бюджета школьных принадлежностей

    Инструкции: У учеников есть 65,00 $ , которые они могут потратить на школьные принадлежности. Учащиеся используют прайс-лист на школьные принадлежности, чтобы приобрести как можно больше предметов, не выходя за рамки бюджета. Учащиеся составляют бюджет с помощью электронной таблицы, чтобы показать, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Студенты используют простую формулу (сумму) для расчета общих расходов.Учащиеся создают простую формулу для вычитания общих расходов из надбавки в 65 долларов, чтобы показать, сколько денег осталось (надбавка — расходы = оставшиеся деньги). Студенты составляют диаграмму, показывающую свои расходы.

    Снова в школу Бюджет на школьные принадлежности

    Учитель демонстрирует:

    1) Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.

    2) Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.

    3) Продемонстрируйте, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы)

    4) Продемонстрируйте, как форматировать цены со знаками доллара.

    5) Демонстрация создания диаграммы с данными для иллюстрации расходов.

    6) Демонстрация того, как добавлять картинки или изображения, если это возможно.

    7) Демонстрация сохранения / печати при необходимости.

    8) Короткие видеоуроки с электронными таблицами Здесь.

    Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


    Qtr. 1 — неделя 3:

    Сессия 1:

    Набор текста | Обогащение

    Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

    Назначить 25-30 минут или до готовности.Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

    1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.

    2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

    Больше практики набора текста здесь:

    Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


    Qtr. 1 — неделя 3:

    Сессия 2:

    Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

    Учащиеся создают электронную таблицу бюджета и диаграмму с предметами одежды.

    Назначить: Таблица бюджета закупок одежды

    Инструкции: У учеников есть 150,00 $ на школьную одежду. Студенты используют прейскурант для покупок одежды, чтобы приобрести как можно больше предметов, не выходя за рамки бюджета.Студенты создают свою электронную таблицу, используя список одежды и ее цены. Учащиеся используют формулу (СУММ) для расчета общих расходов на одежду. Студенты составляют диаграмму, показывающую свои расходы на одежду.

    Бюджет на покупку одежды

    Учитель демонстрирует:

    1) Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.

    2) Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.

    3) Продемонстрируйте, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы)

    4) Продемонстрируйте, как форматировать цены со знаками доллара.

    5) Демонстрация создания диаграммы с данными для иллюстрации расходов.

    6) Демонстрация того, как добавлять картинки или изображения, если это возможно.

    7) Демонстрация сохранения / печати при необходимости.

    8) Короткие видеоуроки с электронными таблицами Здесь.

    Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


    Qtr. 1 — неделя 4:

    Сессия 1:

    Набор текста | Обогащение

    Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

    Назначить 25-30 минут или до готовности.Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

    1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.

    2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

    Больше практики набора текста здесь:

    Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


    Qtr. 1 — неделя 4:

    Сессия 2:

    Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

    Учащиеся создают таблицу и диаграмму бюджета вечеринок.

    Назначить: Партия для пяти продуктовых таблиц и таблиц

    Инструкции: У студентов есть бюджет в 25 долларов, чтобы накормить 5 человек (включая себя) на вечеринке. Студенты должны постараться купить как можно больше, не выходя за рамки бюджета.Учащиеся составляют бюджет с помощью электронной таблицы, чтобы показать, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Студенты используют автосумму для расчета общих затрат. Учащиеся создают простую формулу, чтобы вычесть общие расходы на питание из пособия в 25 долларов, чтобы показать, сколько денег осталось (денег, оставшихся).

    Праздник для пяти продуктов питания

    Учитель демонстрирует:

    1) Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.

    2) Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.

    3) Продемонстрируйте, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы)

    4) Продемонстрируйте, как форматировать цены со знаками доллара.

    5) Демонстрация создания диаграммы с данными для иллюстрации расходов.

    6) Демонстрация того, как добавлять картинки или изображения, если это возможно.

    7) Демонстрация сохранения / печати при необходимости.

    8) Короткие видеоуроки с электронными таблицами Здесь.

    Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


    Qtr. 1 — неделя 5:

    Сессия 1:

    Набор текста | Обогащение

    Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

    Назначить 25-30 минут или до готовности. Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

    1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.

    2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

    Больше практики набора текста здесь:

    Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


    Qtr. 1 — неделя 5:

    Сессия 2:

    Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

    Учащиеся составляют бюджет и схему усыновления домашних животных.

    Назначить: Таблица бюджета усыновления щенка для домашних животных

    Инструкции: У учащихся есть бюджет в 200 долларов на то, чтобы усыновить нового щенка и различные сопутствующие товары для него. Учащиеся выбирают все предметы, которые, по их мнению, им необходимы, чтобы приступить к уходу за новым щенком, но они должны держать расходы ниже 200 долларов.00. Учащиеся составляют бюджет, используя электронную таблицу, показывающую, сколько они должны потратить (пособие) и сколько стоит каждый элемент (расходы). Учащиеся используют формулу автосуммы для расчета общих затрат. Учащиеся используют простую формулу, чтобы вычесть общие расходы на усыновление из пособия в размере 200 долларов США, чтобы показать, сколько денег осталось (денег).

    Бюджет на усыновление домашних животных

    Учитель демонстрирует:

    1) Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.

    2) Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.

    3) Продемонстрируйте, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы)

    4) Продемонстрируйте, как форматировать цены со знаками доллара.

    5) Демонстрация создания диаграммы с данными для иллюстрации расходов.

    6) Демонстрация того, как добавлять картинки или изображения, если это возможно.

    7) Демонстрация сохранения / печати при необходимости.

    8) Короткие видеоуроки с электронными таблицами Здесь.

    Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


    Qtr. 1 — неделя 6:

    Сессия 1:

    Набор текста | Обогащение

    Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

    Назначить 25-30 минут или до готовности. Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

    1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.

    2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

    Больше практики набора текста здесь:

    Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


    Qtr. 1 — неделя 6:

    Сессия 2:

    Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

    Студенты планируют вечеринку и придерживаются бюджета.

    Назначить: Таблица бюджета на день рождения

    Инструкции: У студентов есть бюджет в 100 долларов, чтобы накормить в общей сложности 15 человек (включая себя) на праздновании дня рождения. Учащиеся составляют таблицу бюджета вечеринки по случаю дня рождения, чтобы показать, сколько они должны потратить (100 долларов США.00), общие затраты на приобретаемые товары, а также то, насколько они больше или меньше суммы бюджета. Студенты исследуют интернет-магазины (Amazon, Walmart и др.), Чтобы найти товары для вечеринок и цены. Студенты могут использовать «Шаблон быстрого старта», чтобы сэкономить время.

    Бюджет дня рождения

    Учитель демонстрирует:

    1) Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.

    2) Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.

    3) Продемонстрируйте, как использовать формулу для расчета остатка денег (пособие — расходы)

    4) Продемонстрируйте, как форматировать цены со знаками доллара.

    5) Демонстрация создания диаграммы с данными для иллюстрации расходов.

    6) Демонстрация того, как добавлять картинки или изображения, если это возможно.

    7) Демонстрация сохранения / печати при необходимости.

    8) Короткие видеоуроки с электронными таблицами Здесь.

    Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


    Qtr. 1 — 7-я неделя:

    Сессия 1:

    Набор текста | Обогащение

    Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

    Назначить 25-30 минут или до готовности.Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

    1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.

    2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

    Больше практики набора текста здесь:

    Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


    Qtr. 1 — 7-я неделя:

    Сессия 2:

    Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

    Учащиеся наносят на карту информацию о питании и калориях быстрого питания.

    Назначить: Таблица калорийности быстрого питания

    Инструкции: Студенты ищут информацию о фаст-фуде и калориях в Интернете. Студенты планируют еду с бургером, сэндвичем или салатом, а также гарниром из картофеля фри или других блюд.Студенты также добавляют в еду напиток и десерт. Учащиеся вводят калории и калории жира для каждого элемента в свою электронную таблицу. Студенты выбирают любой ресторан, в котором они хотели бы поесть для запланированного обеда (McDonalds, Burger King, Jack in the Box, Wendy’s, Subway, Taco Bell, Carl’s Jr. и т. Д.).

    Факты о питании быстрого питания

    Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


    Qtr.1 — 8-я неделя:

    Сессия 1:

    Набор текста | Обогащение

    Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H). Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

    Назначить 25-30 минут или до готовности. Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

    1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr.Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 очков или больше.

    2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

    Больше практики набора текста здесь:

    Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


    Qtr. 1 — 8-я неделя:

    Сессия 2:

    Бюджетная электронная таблица с диаграммой | Обогащение

    Учащиеся создают таблицу прибылей и убытков и диаграмму для киоска с лимонадом.

    Назначить: Таблица прибылей и убытков для подставки для лимонада

    Инструкции: Учащиеся создают электронную таблицу прибылей и убытков и диаграмму для киоска с лимонадом с 6 днями продаж и расходов. Учащиеся используют генератор случайных чисел, чтобы получать данные о продажах и расходах на каждый день. Студенты вводят свои данные в электронную таблицу на каждый день. Студенты используют формулу (сумму) для расчета расходов. Учащиеся используют простую формулу для расчета прибыли или убытков (продажи — общие расходы = прибыль).

    Таблица прибылей и убытков от лимонадной стойки

    Учитель демонстрирует:

    1) Продемонстрируйте, как вводить текст и числа в электронную таблицу.

    2) Продемонстрируйте, как использовать формулу СУММ для расчета общих расходов.

    3) Продемонстрируйте, как использовать формулу для расчета остатка денег (продажи — расходы)

    4) Продемонстрируйте, как форматировать цены со знаками доллара.

    5) Демонстрация создания диаграммы с данными для иллюстрации расходов.

    6) Демонстрация того, как добавлять картинки или изображения, если это возможно.

    7) Демонстрация сохранения / печати при необходимости.

    8) Короткие видеоуроки с электронными таблицами Здесь.

    Задание обогащения: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после завершения задания.


    Qtr. 1 — неделя 9:

    Сессия 1:

    Набор текста | Обогащение

    Обзор этапа набора текста 1: Продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста, уровень один (ASDF, JKL; и G, H).Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста: учащиеся выбирают ЛЮБЫЕ ТРИ

    Назначить 25-30 минут или до готовности. Печатайте обеими руками на клавишах Homerow.

    1) Назначьте 3 минуты на: Typing Rocket Jr. Печатайте обеими руками, постарайтесь набрать 60 или более очков.

    2) Назначьте: Keyboard Climber 2. Печатайте обеими руками. Финиш второй уровень .

    Больше практики набора текста здесь:

    Задать обогащение: По окончании студенты работают над дополнительными заданиями.


    Qtr. 1 — неделя 9:

    Сессия 2:

    Формулы электронных таблиц | Обогащение

    Формулы электронной таблицы Саймона (сложение и вычитание), (умножение и деление),

    (несколько операций). Студенты практикуют использование формул в электронной таблице.

    Назначить: Формулы электронной таблицы Саймона

    Задать обогащение: Учащиеся работают над дополнительными заданиями после набора текста.


    Привлекайте и бросайте вызов своим ученикам с помощью этих дополнительных заданий.

    .

    Планирование колледжа в 10 классе: 7 первых шагов

    На втором курсе вы можете начать беспокоиться о колледже или можете подумать, что вам еще не нужно думать о колледже. Хотя я не сторонник сильных переживаний и не считаю стресс здоровым, вам следует начать планировать поступление в колледж в 10-м классе.

    В этой статье я расскажу, какие шаги следует предпринять в 10-м классе, чтобы максимально использовать возможности учебы в колледже и достичь своих целей.Кроме того, я дам вам знать, о каких аспектах процесса обучения в колледже вам пока не нужно беспокоиться.

    # 1: Начни думать о колледже — еще не рано

    Определенно не рано начинать планировать поступление в колледж в 10 классе. Многое из того, что вы делаете в 10-м классе, повлияет на ваше поступление в колледж и решение о зачислении. Кроме того, если вы ставите своей целью посещение колледжа в 10-м классе, у вас будет больше шансов остаться на правильном пути и в конечном итоге поступить.

    # 2: Возьмите правильные классы

    Успешная успеваемость — важнейшая часть планирования колледжа в 10-м классе. Уроки, которые вы посещаете, сильно повлияют на ваш выбор колледжа. Поговорите со своим консультантом, чтобы убедиться, что вы на пути к колледжу. Кроме того, вы можете просмотреть различные веб-сайты колледжей, чтобы узнать о требованиях к курсам для поступления. Колледжи будут оценивать вас на основе пройденных вами классов .

    Выборочные колледжи хотят видеть, что вы бросаете себе вызов и выбираете одни из самых сложных уроков, которые предлагаются в вашей школе.Вам не обязательно сдавать все почести или AP класса, но, чтобы попасть в элитную школу, вы должны продемонстрировать, что вы можете хорошо учиться в самых сложных классах.

    Кроме того, у вас должны быть предварительные условия для занятий, которые вы планируете посещать позже. Например, вам может потребоваться пройти обычный курс химии или химию с отличием, если вы хотите сдавать AP Chemistry на первом курсе.

    Я советую брать курсы с отличием или AP по предметам, которые у вас лучше всего, и предметам, которые вы планируете изучать в колледже.Некоторые средние школы предлагают второкурсникам классы AP, а некоторые нет. Если возможно, вы можете подумать о прохождении курса AP в 10-м классе, чтобы укрепить свое расписание и получить представление о занятиях AP.

    Вот пример хорошего расписания второго курса для студента, который хочет быть конкурентоспособным при поступлении в отборные колледжи. Обратите внимание, что это всего лишь приблизительное руководство, и вы можете выбрать более или менее сложный график, в зависимости от вашего уровня навыков и курсов, предлагаемых в вашей средней школе:

    .