Как выполнить домашнее задание по русскому языку 5 класс: Номер №114 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №114 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №114

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №114 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №114 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Прочитайте текст, пользуясь приёмами изучающего чтения. Перескажите сказку. Выпишите местоимения, укажите их лицо, падеж и число.Белка и волк

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить:

— Пусти меня.

Волк сказал:

— Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё прыгаете и прыгаете.

Белка сказала:

— Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.

Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:

— Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.(Л.Толстой)

Спишите, подчеркните местоимения 3-го лица с предлогами. Опредегите их падеж, число и род.

Образец. Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял ты с неё (род. п., ед. ч., ж. р.) корыто.

1. Стал он кликать золотую3 рыбку. Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?» 2. На него старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его велела. 3. А народ-то над ним насмеялся: «Поделом тебе, старый невежа!» 4. Глядь: опять перед ним землянка; на пороге сидит его старуха, а перед нею разбитое корыто.(А. Пушкин)

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

Решение 5

Решение 5

Решение 6

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Памятка для учащихся 5 класса и их родителей «Как выполнять домашнюю работу» | Материал (5 класс) по теме:

Правила  домашней  учебной  работы  школьников.

Первое: Помни, что процесс осмысления и усвоения  знаний должен носить рассредоточенный характер. Это значит, что  для  всестороннего осмысления и  прочного  усвоения  программного  материала  следует  вдумчиво учить уроки не в один «присест», а обращаться к их изучению несколько раз  в течение некоторого времени.  

Второе:  Домашние  задания  необходимо  выполнять  в день их получения.  Суть  дела  в  том,  что  усвоенный  на  уроке  материал интенсивно забывается в первые 10-12 часов после  восприятия.  При контрольных проверках оказалось, что через  час испытуемые могли воспроизвести около 44 % этих слов, а через 2,5 — 8 часа  — только  28%.  

Некоторые закономерности памяти.

1.      Новая информация вытесняет старую. Через  час её остаётся  25%.

2.      Через 30 минут после заучивания  забывается  до 40% всего материала. На следующий день в памяти остаётся 34%, а  через 3 дня – 25%, а через 30 дней – 21%.

3.      Учеником на уроке усваивается 40 -45% материала.

4.      Повторять рекомендуется с таким расчётом, чтобы предупредить забывание.

Упражнения, концентрирующие внимание.

1. Берёшь книгу, смотришь какой-нибудь  рисунок. Потом по памяти перерисовываешь его, сравниваешь рисунки, исправляешь ошибки.

2. Записывай на уроке объяснение учителя. И сосед по парте пусть записывает. После урока сравните свои записи – у кого получилось полнее и осмысленнее? Эта работа поможет вам  лучше запомнить тему.

Третье: Приступая  к  подготовке  домашних  заданий,   нужно  детально  продумать  ту  цель, которую необходимо достичь при  выполнении  домашнего  задания.  Одно  дело, когда хочется его выполнить и побыстрее  пойти  гулять,  и  другое  —  когда поставить цель как можно лучше выполнить задание, не проявлять  торопливости и стремиться к глубокому  осмыслению  и  усвоению  материала. 

Четвертое:  Если  домашнее задание  включает  в  себя  усвоение  материала  по  учебнику  и  выполнение различных  упражнений,  то  его  подготовку  нужно  начинать  с  работы  над учебником. Порядок работы с учебником следующий:  вначале  нужно   пытаться припомнить то, что осталось  в  памяти  от  урока.  Затем  следует  вдумчиво прочитать параграф учебника, выделяя в  нем  важнейшие  положения,  правила, выводы, стремясь к их глубокому осмыслению и  усвоению.   После  этого  нужно применить приемы воспроизведения и самоконтроля:  пересказ  материала  вслух или про себя, составление плана прочитанного, ответы на вопросы  учебника  и т.д.

Метод «5П»

                           1П —                просмотри

                        2П —                   придумай

                         3П —                  пометь

                           4П —            перескажи

                                  5П —         просмотри.

От того насколько успешно идёт приготовление домашних заданий, часто зависит и успешность учения в целом!!!

Определено, что домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в примерных пределах:

  1. В пятом-шестом классах – до 2,5 часов;
  2. В седьмом классе – до 3 часов;
  3. В восьмом-одиннадцатом классах – до 4 часов.

Правила выполнения домашнего задания.

  1. Ежедневно и тщательно записывай домашнее задание.
  2. После школы  пообедай, отдохни и принимайся за уроки.
  3. Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.
  4. Готовь уроки всегда на одном месте.
  5. Во время подготовки уроков не отвлекайся. Телевизор и радио выключи. К разговорам не прислушивайся.
  6. Через 40-50 минут делай перерывы для отдыха на 10-15 минут.
  7. Лучше начинать подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходить к более трудным для тебя, и под конец- более лёгким предметам.
  8. Старайся понять то, что учишь, Никогда не  зубри.
  9. Пользуйся по мере надобности словарями и справочниками.
  10. Если встретил непонятное слово, не понял задачу, то спроси у старших, у товарищей, посмотри в справочник.
  11. После выполнения письменной работы тщательно проверь её.
  12.  Составь план ответа.
  13. Расскажи по плану: обдумай заранее как начнёшь рассказ, чем закончишь, какие выводы сделаешь по прочитанному. Если не удалось рассказать о главном с первого раза бегло, посмотри текст ещё раз и расскажи повторно.

Как решать задачу по математике.

 

  1. Прочитай внимательно условие задачи.
  2. Ещё раз прочитай условие задачи, обрати внимание на главный вопрос.
  3. Если нужно — сделай чертёж.
  4. Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.
  5. Обрати внимание на то, что известно в задаче.
  6. Разбей задачу на части, поставь к каждой части вопрос, определи последовательность их решения.
  7. Реши каждую простую задачу.
  8. Найди рациональное решение всей задачи.
  9. Запиши полный ответ.
Как работать над параграфом учебника.
  1. Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится.
  2. Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.
  3. Проследи, из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах.
  4. Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.
  5. Установи, что ты узнал из нового параграфа.
  6. Перескажи содержание параграфа.
  7. Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть.  
  8. Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.
Как готовить домашнее задание по русскому языку.
  1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
  2. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
  3. Прочитай задания упражнения.
  4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
  5. Выполни упражнение письменно.
  6. Проверь всю работу.
Правила списывания предложения или текста.
  1. Прочитай предложение, текст.
  2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
  3. Прочитай внимательно каждое предложение.
  4. Запомни, как пишутся слова в предложении.
  5. Списывай частями или целыми предложениями.
  6. Проверь, правильно ли ты списал.
Правило-совет для читателя.
  1. Старайся читать вслух, не торопись, глубже вникай в смысл прочитанного.
  2. Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему.
  3. Закрывая книгу, подумай , чему она тебя научила.
  4. Умей беречь книгу!

Российская школьная система | русская точка зрения

Опубликовано Автор: ruspov Комментарии4 комментария к записи Российская школьная система

Перед началом, во избежание путаницы с фразой «провести занятия», я буду обращаться к терминам:
«класс» — сплоченный коллектив учащихся
«урок» — 45-минутная лекция для класса

Говорят, что советская школа была одной из лучших в мире, а нынешняя российская школа — это всего лишь пережиток первоначальной советской модели.

Большинство русских школ бесплатные, но у нас есть и частные школы. Дети заканчивают детский сад в 6 лет и идут в школу своего района в 7. Как я уже рассказывал в посте Commieblocks , почти в каждом квартале есть школа. А кварталы очень маленькие, поэтому ученики могут ходить в школу самостоятельно, а у школ нет автобусов, чтобы забирать детей куда-то.
Обучение в российской школе длится около 11 лет. 1-4 классы — начальные, 5-9 — обязательный средний курс и 10-11 — старшие классы. Все эти студенты живут в одном здании, но в начальной школе есть определенный этаж.

Учебный год начинается 1 сентября. Эта дата является праздником День знаний, но студенты ненавидят его отмечать. Учебный процесс делится на 4 семестра и заканчивается 25 мая. У студентов каникулы 4 раза в году: 1 неделя осенью и весной, 2 недели зимой и все лето.
Учащиеся приходят в школу примерно в 8:30 утра, чтобы пройти от 5 до 6 уроков по 45 минут каждый. Они ходят в школу даже по субботам. Обычно уроки заканчиваются примерно в 14:30. и студенты идут домой, чтобы сделать домашнее задание, которое должно занять около 1,5 часов.

Важным отличием от школы в США является то, что ученики не ходят только на уроки, а всегда остаются в классе. Классы составляются в начале школьного уровня. Это означает, что люди, которых вы встретили в начале 5-го класса, будут проводить с вами по 6 часов в день следующие 5 лет. Обмен между классами возможен, но редко. Следовательно, ни у кого нет личного расписания, но оно совпадает для всего класса.

Класс состоит из 25-33 учеников обоего пола, что явно избыточно. У детей начальной школы есть связанный класс и один репетитор, который преподает несколько предметов, таких как базовая математика, русский язык и русская литература. Учащиеся средней школы ходят к разным учителям, которые всегда остаются в определенных классах.

В случае дополнительных учеников в некоторых школах практикуется двухсменная работа. Я сам посещал школу с 12 часов дня. до 18:30 два года.

В школах ученикам не предоставляются шкафчики, и они должны нести все учебники и тетради в огромных рюкзаках. Хотя у студентов нет личных гардеробов, у них есть общая гардеробная.

Список изучаемых предметов довольно широк. Обычно студенты проходят около 17 курсов в год.
Примерный перечень:
– математика (1-6 классы)
– алгебра (7-11 классы)
– геометрия (7-11 классы)

– информатика (3-11 классы)
– окружающий мир (1-4 классы)
– природоведение (5 класс)
– география (6 -11 классы)
– биология (6-11 классы)
– астрономия (11 классы) по выбору
– физика (7-11 классы)
– химия (8-11 классы)
– естествознание (5-11 классы) по выбору
– экология (8-11 классы) по выбору
– история (5-11 классы)
– обществознание (6-11 классы)
– основы религии и этики (4-5 классы) по выбору
– русский язык (1-11 классы)
– чтение (1-4 классы)
– литература (5-11 классы)
– иностранный язык (2-11 классы)
– труд (1-4 классы)
– технология (5-11 классы)
– рисование (9-11 классы) по выбору
– физкультура или гимнастика (1-11 классы)
– рисование (1-2 классы)
– музыка и/или пение (1-7 классы)
– история искусств (8-9 классы).

Чтобы справиться с таким количеством предметов (расписание меняется каждую неделю) у школьников есть специальный журнал, который называется просто «школьный дневник». Учащиеся заполняют бланки по предметам и записывают домашние задания, а учителя ставят отметки и комментарии красной ручкой. Родители должны проверять дневник не реже одного раза в неделю.
В отличие от США, российские учителя советуют ученикам пользоваться ручкой вместо карандаша, чтобы не стирать ошибки.


(нажмите, чтобы развернуть) хороший студенческий дневник


(нажмите, чтобы развернуть) иногда превращается в офлайн чат

Русская система оценок довольно проста. Всего возможны 4 оценки:
«5» – отлично
«4» – хорошо
«3» – удовлетворительно (неудовлетворительно)
«2» – неудовлетворительно (в этом случае студент должен повторить попытку)

Говорят, что в русской школе жульничать намного сложнее, чем в американской. Учителя внимательные и строгие.