Итоговый тест по литературе меркин 5 класс с ответами: Тест по литературе (5 класс) по теме: Итоговый тест по литературе в 5 классе (по учебнику Г. С. Меркина)

Тест по литературе (5 класс) по теме: Итоговый тест по литературе в 5 классе (по учебнику Г. С. Меркина)

                   Итоговый тест по литературе в 5 классе ( по учебнику Г.С. Меркина)

1. На Олимпе жили

а) рабы; б) боги; в) крестьяне

2. Кто главный бог на Олимпе?

а) Зевс; б) Гомер; в) Геракл

3. Что не является жанром фольклора:

а) загадка; б) поговорка; в ) сказка; г) баллада

4. «Чего на свете не бывает» – это сказка

а) бытовая; б) волшебная; в) о животных

5. Какие события отражались в летописях

а) исторические; б) фантастические; в) анекдотические

6. Кто из авторов не является баснописцем?

а) И.А.Крылов; б) Эзоп; в) А.П.Платонов

7. Стихотворение А.С.Пушкина, в котором первая строчка «Подруга дней моих суровых» посвящено

 а) возлюбленной; б) няне; в) матери

8. В стихотворении М.Ю.Лермонтова «Бородино» рассказчиком является

а) М.И.Кутузов; б) старый солдат; в) француз

9. Н.В.Гоголь родился

а) в России; б) в Украине; в) в Белоруссии

10. И.С.Тургенев написал рассказ «Муму» на основе

а) вымысла; б) анекдота; в) подлинной истории

11.Н.А.Некрасов написал——, И.А.Бунин написал——-, Ф.И.Тютчев написал——

а) «Густой зеленый ельник у дороги»; б) «Есть в осени первоначальной»; в) «Крестьянские дети»

12. Назовите автора рассказа «Кавказский пленник»

а) М.Ю.Лермонтов; б) А.П.Чехов; в) Л.Н.Толстой

13. А.П.Чехов открыл в Таганроге

а) магазин; б) аптеку; в) библиотеку

14. Какова тема стихотворения И.А.Бунина «Густой зеленый ельник у дороги»

а) об охоте; б) о природе; в) о победе красоты над смертью

15. В рассказе Л.Н.Андреева «Петька на даче» главный герой работал

а) в поле; б) на заводе; в) в парикмахерской

16. Перенесение человеческих черт на неодушевленные предметы и явления – это

а) метафора; б) сравнение; в) олицетворение

17. В рассказе А.П.Платонова «Никита» отец мальчика вернулся

а) с работы; б) с отдыха; в) с войны

18. На какой праздник цветет цветок папора ( П.П.Бажов «Каменный цветок»)

а) на Иванов день; б) на Николин день; в) на Петров день

19. Что способствовало спасению петуха из рассказа Е.И.Носова «Как патефон петуха от смерти спас»

а) голос петуха из патефона; б) сочувствие бабушки; в) доброе сердце Витьки

20. Изученные стихотворения В.Ф.Бокова, Н.М.Рубцова о

а) о дружбе; б) о природе; в) о войне

Итоговое тестирование за курс 5 класса по литературе УМК Меркин

Итоговый тест по литературе в 5 классе

Вариант II

Часть А.

1. Проблема с определением автора фольклорного произведения связана с тем, что:

а) имена авторов до нас не дошли, потому что эти произведения были созданы очень давно;

б) писатели и поэты того времени предпочитали сохранять анонимность;

в) произведения передавались устно от одного человека к другому, и каждый мог добавить что-то своё;

г) фольклорных произведений очень много, они в основном маленькие, поэтому сложно запомнить автора каждого.

2. Соотнесите виды сказок и соответствующие им признаки.

а) волшебные; б) бытовые; в) о животных.

1) Цель сказки — весело и поучительно рассказать о проделках животных, показать пороки и достоинства.

2) Задача сказки — испытать героя, вступившего в борьбу с волшебными силами.

3) Цель сказки — рассказать о необычном происшествии; действие происходит в обычной обстановке.

3. Дайте определение понятию «Лирика» и назовите её особенности. Лирика – это …

4. Жанр древнерусской литературы, запись исторических событий по годам.

а) Житие б) Летопись

в) Мемуары г) Воспоминания

5. Какой из перечисленных жанров не является фольклорным?

а) Сказка б) Роман

в) Пословица г) Закличка

6. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.

«Тайга… Тайга… Без конца и края тянулась она во все стороны, молчаливая, равнодушная. С высоты она казалась огромным тёмным морем».

а) А.П. Платонов «Никита»

б) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»

в) Д. Дефо «Робинзон Крузо»

8. Барыня назвала Герасима «неблагодарным человеком» и не захотела возвращать его. Согласны ли вы с барыней, или у вас другое мнение?

а) Конечно, барыня права: ведь она «жаловала его как верного и сильного сторожа».

б) Герасим ушёл без её разрешения, следовательно, отплатил за всё неблагодарностью.

в) Барыня была не способна понять Герасима и сама причинила ему горе.

9. Продолжите четверостишие и назовите автора:

Густой зеленый ельник у дороги,

Глубокие пушистые снега…

10. Назовите годы жизни А.И. Куприна

а) 1903-1978 б) 1799 -1837

в) 1870-1938 г) 1894-1958

11. Как топилась баня, похожая на бабушку в рассказе «Никита»:    

а) она вообще не топилась, так как уже была старая, и в ней никто не мылся;  

б) по-чёрному;        

в) топилась газом.

12. Назовите автора рассказа «Кавказский пленник»

а) М.Ю.Лермонтов; б) А.П.Чехов; в) Л.Н.Толстой

13. А.С. Пушкин родился

а) в Санкт-Петербурге; б) в Болдино; в) в Москве.

14. Укажите соответствие. Приведите примеры произведений.

1. Басня. 2. Рассказ. 3. Стихотворение.

А. Выражает переживание лирического героя.

Б. Является повествованием о событиях.

В. Стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера, в конце содержится мораль.

г) Г.К. Андерсен «Соловей»

7. Выбери из приведенных ниже литературных терминов те, которые обозначают элементы, из которых состоит сюжет художественного произведения и запишите их по порядку:

рассказ, миф, развязка, метафора, экспозиция, завязка, олицетворение, фольклор, басня, ирония, кульминация

Часть В.

1. К какому литературному жанру относится произведение, отрывок из которого дан ниже? Дайте определение этого жанра.

«Уложила его квакушка спать, а сама сбросила с себя лягушачью кожу, обернулась красной девицей Василисой Премудрой и стала ковер ткать. Где кольнет иглой раз – цветок зацветет, где кольнет другой раз — хитрые узоры идут, где кольнет третий – птицы летят…

Солнышко еще не зашло, а ковер уж готов.

Утром проснулся Иван-царевич, глянул на ковер да так и ахнул: такой этот ковер чудесный, что ни вздумать, ни взгадать, разве в сказке сказать!..»

2. Основываясь на содержании текста задания № 1, объясните, какую практическую роль играли сказки в жизни русского народа.

3. Выпишите из текста, приведенного в задании № 1, примеры постоянных эпитетов и гиперболы (преувеличения).

4. Какие виды сказок вам известны? К какому виду вы отнесете сказку «Царевна-лягушка»? Свой ответ аргументируйте.

5. «И стали они жить дружно, в любви и согласии». Как называется данный композиционный прием?

Часть С.

Напишите синквейн о понравившемся литературном произведении, прочитанном в этом учебном году.

Тест по литературе (5 класс): Итоговая контрольная работа по литературе (5 класс; Меркин)

Итоговая контрольная работа по литературе за курс 5 класса

«Из мифологии»

  1. Образное определение предмета или явления, выраженное преимущественно именем прилагательным – это:

А) метафора;

Б) эпитет;

В) олицетворение.

«Из устного народного творчества»

  1. Какой из перечисленных жанров не является фольклорным?

А) басня;

Б) загадка;

В) частушка.

«Из древнерусской литературы»

  1. Кто является автором «Повести временных лет»?

А) Нестор;

Б) Владимир;

В) Олег.

«Из басен народов мира»

  1. Изображение отвлечённых понятий или свойств через конкретный образ (например, лиса – хитрость, заяц – трусость и т.д.) – это:

А) эпитет;

Б) олицетворение;

В) аллегория.

«Из русской литературы XIX века»

  1. Как правильно называется сказка А.С. Пушкина?

А) «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»;

Б) «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»;

В) «Сказка о спящей царевне».

  1. Созвучные окончания стихотворных строк – это:

А) строфа;

Б) ритм;

В) рифма.

  1. К какому виду художественного творчества относится повесть Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»?

А) приключения;

Б) фантастика;

В) автобиография.

  1. Тема повести И.С. Тургенева «Муму»:

А) осуждение крепостного права, калечащего судьбы людей;

Б) противопоставление крепостников и крепостных;

В) судьба Герасима.

  1. Из какого произведения эти строки:

«Однажды в студёную зимнюю пору

Я из лесу вышел; был сильный мороз» ?

А) И.С. Тургенев «Два богача»;

Б) Н.А. Некрасов «Крестьянские дети»;

В) Н.А. Некрасов «Тройка».

  1.  Повествование в рассказе Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» ведётся от лица:

А) Жилина;

Б) Костылина;

В) автора.

  1.  Жанр произведений А.П. Чехова «Злоумышленник» и «Пересолил»:

А) повесть;

Б) сказка;

В) рассказ.

«Из русской литературы ХХ века»

  1.  Какая основная тема стихотворения И.А. Бунина «Густой зелёный ельник у дороги»?

А) жизнь оленя;

Б) красота оленя;

В) победа красоты над смертью.

  1.  Как звали дедушку главного героя рассказа А.П. Платонова «Цветок на земле»?

А) Тит;

Б) Афоня;

В) Володя.

  1.  В основе рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро» лежит:

А) повествование о трудной работе рыбаков и охотников;

Б) изображение природы Сибири;

В) повествование о приключениях мальчика.

  1.  Что спасло от смерти петуха в рассказе Е.И. Носова?

А) граммофон;

Б) патефон;

В) гармонь.

  1.  Автором приключений Робинзона Крузо является:

А) Даниель Дефо;

Б) Ханс Кристиан Андерсен;

В) Марк Твен.

  1.  Укажите вариант, в котором содержатся сказки Х.К. Андерсена:

А) «Дюймовочка», «Спящая красавица», «Русалочка»;

Б) «Снежная королева», «Соловей», «Свинопас»;

В) «Принцесса на горошине», «Красная шапочка», «Гадкий утёнок».

  1.  Главный герой произведения Марка Твена Том Сойер:

А) забияка и хулиган;

Б) прилежный и воспитанный мальчик;

В) непослушный, но добрый.

Критерии оценивания

Заданий выполнено (%)

Оценка

100 – 86 %

«5» (отлично)

85 – 66 %

«4» (хорошо)

65 – 50 %

«3» (удовлетворительно)

менее 50%

«2» (неудовлетворительно)

Ответы

№ задания

Ответ

Максимальное количество баллов

1

Б

1

2

А

1

3

А

1

4

В

1

5

Б

1

6

В

1

7

Б

1

8

А

1

9

Б

1

10

В

1

11

В

1

12

В

1

13

А

1

14

А

1

15

Б

1

16

А

1

17

Б

1

18

В

1

Итого:

18  баллов

Итоговый тест по литературе 5 класс (программа Г.С.Меркина)

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 5 класс

Ф.И.О.____________________________

1. На Олимпе жили

а) рабы; б) боги; в) крестьяне

2. Кто главный бог на Олимпе?

а) Зевс; б) Гомер; в) Геракл

3. Композиция – это:

А) расположение, построение художественного произведения.

Б) столкновение, противоборство персонажей.

В) основной вопрос, поставленный в литературном произведении.

Г) организация отдельных элементов, частей и образов художественного произведения.

4.Сюжет- это:

А) ход событий, описанных в художественном произведении.

Б) круг событий, образующих основу художественного произведения

В) установившиеся принципы, правила.

Г) расположение, построение художественного произведения.

5. Какое из приведенных литературных произведений НЕ принадлежит А.С. Пушкину:

А) «Бесы» Б) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

В) «Руслан и Людмила» Г) «Вечер накануне Ивана Купала»

6. Какие события отражались в летописях

а) исторические; б) фантастические; в) анекдотические

7. Что не является жанром фольклора:

а) загадка; б) поговорка; в ) сказка; г) баллада

8. Кто из авторов не является баснописцем?

а) И.А.Крылов; б) Эзоп; в) А.П.Платонов

9. Поэт, учившийся в Царскосельском лицее:

А) А.С.Пушкин Б) М.Ю.Лермонтов В) Ф.И.Тютчев Г)М.В.Ломоносов

10. Стихотворение А.С.Пушкина, в котором первая строчка «Подруга дней моих суровых» посвящено

а) возлюбленной; б) няне; в) матери

11. В стихотворении М.Ю.Лермонтова «Бородино» рассказчиком является

а) М.И.Кутузов; б) старый солдат; в) француз

12. Н.В.Гоголь родился

а) в России; б) в Украине; в) в Белоруссии

13. Какое из приведенных литературных произведений НЕ принадлежит Н.В. Гоголю:

А) «Ночь перед Рождеством» Б) «Сорочинская ярмарка»

В) «Муму» Г) «Вечер накануне Ивана Купала»

14.Кто НЕ является героем произведения Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством»:

А) Чуб Б) Капитон В) Оксана Г) кузнец Вакула

15.О ком из писателей эти строки:

Он родился в местечке Сорочинцы Полтавской губернии , учился в Полтавском уездном училище, затем в Нежинской гимназии.

А) Гоголь Б) Лермонтов В) Тургенев

16. О ком из писателей эти строки:

Родился он в 1814 году в семье отставного капитана, мелкого помещика. Детские годы его прошли в бабушкином имении Тарханы Пензенской губернии.

А) Лермонтов Б) Гоголь В) Некрасов

17. И.С.Тургенев написал рассказ «Муму» на основе

а) вымысла; б) анекдота; в) подлинной истории

18.Н.А.Некрасов написал——, И.А.Бунин написал——-, Ф.И.Тютчев написал——

а) «Густой зеленый ельник у дороги»; б) «Есть в осени первоначальной»; в) «Крестьянские дети»

19. Назовите автора рассказа «Кавказский пленник»

а) М.Ю.Лермонтов; б) А.П.Чехов; в) Л.Н.Толстой

20. А.П.Чехов открыл в Таганроге

а) магазин; б) аптеку; в) библиотеку

21.Кто НЕ является героем произведения Льва Николаевича Толстого «Кавказский пленник»:

А) Жилин Б) Костылин В) Дина Г) Герасим

22.Из какого произведения этот отрывок и кто его автор:

«Сиротка круглый был этот парнишечко. Годов поди тогда двенадцати, а то и боле. На ногах высоконький, а худой-расхудой, в чем душа держится. Ну, а с лица чистенький. Волосенки кудрявеньки, глазенки голубеньки.»

П. Бажов «Каменный цветок» Л.Толстой «Севастопольские рассказы» И.Тургенев «Муму»

23. Какой жанр литературы был наиболее близок писателю П. П.Бажову:

А) сказ Б) роман В) повесть Г ) рассказ

24. Какова тема стихотворения И.А.Бунина «Густой зеленый ельник у дороги»

а) об охоте; б) о природе; в) о победе красоты над смертью

25. В рассказе Л.Н.Андреева «Петька на даче» главный герой работал

а) в поле; б) на заводе; в) в парикмахерской

26. Перенесение человеческих черт на неодушевленные предметы и явления – это

а) метафора; б) сравнение; в) олицетворение

27. В рассказе А.П.Платонова «Никита» отец мальчика вернулся

а) с работы; б) с отдыха; в) с войны

28. На какой праздник цветет цветок папора ( П.П.Бажов «Каменный цветок»)

а) на Иванов день; б) на Николин день; в) на Петров день

29. Что способствовало спасению петуха из рассказа Е.И.Носова «Как патефон петуха от смерти спас»

а) голос петуха из патефона; б) сочувствие бабушки; в) доброе сердце Витьки

30. Что такое жанр?

Вид литературного произведения зачин построение художественного произведения

Ключ:

1. боги 2.Зевс 3. расположение, построение художественного произведения. 4. ход событий, описанных в художественном произведении. 5. «Вечер накануне Ивана Купала» 6. исторические; 7. баллада 8. А.П.Платонов 9. А.С.Пушкин 10. няне;11. старый солдат; 12. в Украине; 13. «Муму» 14. Капитон 15. Гоголь 16. Лермонтов 17. подлинной истории 18. «Крестьянские дети» «Густой зеленый ельник у дороги»; «Есть в осени первоначальной»; 19. Л.Н.Толстой 20. библиотеку 21. Герасим 22. П. Бажов «Каменный цветок» 23. сказ 24. о природе; 25. в парикмахерской 26. олицетворение 27. с войны 28. на Иванов день; 29. голос петуха из патефона 30. Вид литературного произведения

Критерий оценивания:

Каждый правильный ответ 2 балла

№ 18 – 3 балла

Всего 32 балла

Ниже 16 баллов = «2»

От 17 до 24 = «3»

от 25 до 30 = «4» 80%

от 31- 32 = «5»

Итоговая контрольная работа по литературе за 5 класс (Меркин)

Итоговая контрольная работа

по литературе

Ученика(цы)_________класса

Ф.И.______________________________________________________

Вариант 1

1.Определи жанр приведенного произведения из устного народного творчества. Подчеркни правильный ответ.

Один – свистун, другой — болтун, два брата — видаки, а два -слышаки, два — бегуна, да два брата – ухвата.

  1. загадка 2) пословица 3)поговорка 4) дразнилка

2. Этот жанр народного творчества представляет собою меткое изречение, содержит поучительный смысл. Подчеркни правильный ответ. 1) пословица 2)сказка 3)небылица 3)загадка

3. Определи тип фольклорной сказки по данному фрагменту. Подчеркни правильный ответ.

Идёт чистым полем, попадается ему медведь. «Дай, — говорит, — убью зверя!»
А медведь провещал ему: «Не бей меня, Иван-царевич! Когда-нибудь пригожусь тебе».
Идёт он дальше, глядь, а над ним летит селезень; царевич прицелился из ружья, хотел было застрелить птицу, как вдруг провещала она человечьим голосом:«Не бей меня, Иван-царевич! Я тебе сама пригожусь».
Он пожалел и пошёл дальше. Бежит косой заяц; царевич опять за ружье, стал целиться, а заяц провещал ему человечьим голосом:«Не бей меня, Иван-царевич! Я тебе сам пригожусь».
Иван-царевич пожалел и пошёл дальше — к синему морю, видит — на песке лежит издыхает щука-рыба. «Ах, Иван-царевич, — провещала щука, — сжалься надо мною, пусти меня в море».
Он бросил ее в море и пошёл берегом.

1)фантастическая 2) о животных 3)бытовая 4)волшебная

Текст к заданиям № 4-6

Свинья под дубом

          Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
          Наевшись, выспалась под ним;
          Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
          «Ведь это дереву вредит»,
          Ей с Дубу ворон говорит:
«Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».-
          «Пусть сохнет», говорит Свинья:
          «Ничуть меня то не тревожит;
          В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею».-
«Неблагодарная!» примолвил Дуб ей тут:
          «Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
               Тебе бы видно было,
          Что эти желуди на мне растут».                              

          Невежда также в ослепленье
          Бранит науки и ученье,
          И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

4. Определи, к какому жанру литературы относится это произведение. Подчеркни правильный ответ.

1) басня 2)сказка 3)лирическое стихотворение 4)сказ

5. Объясни в 2-3 предложениях свой выбор. ____________________________________________________________________________________________

6. Охарактеризуй героя этого произведения – Свинью. Запиши 2-3 характеристики.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текст к заданиям № 7-8

В то время, когда проворный франт с хвостом и козлиною бородою летал из трубы, висевшая у него на перевязи при боку ладунка, в которую он спрятал украденный месяц, как-то нечаянно зацепившись в печке, растворилась, и месяц плавно поднялся по небу. Все осветилось. Снег загорелся широким серебряным полем. Мороз как бы потеплел. Толпы парубков и девушек показались с мешками. Песни зазвенели, и под редкою хатою не толпились колядующие. Чудно блещет месяц! Трудно рассказать, как хорошо потолкаться, в такую ночь, между кучею хохочущих и поющих девушек и между парубками, готовыми на все шутки и выдумки, какие может только внушить весело смеющаяся ночь. Под плотным кожухом тепло; от мороза еще живее горят щеки; а на шалости сам лукавый подталкивает сзади. Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все наперерыв спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума.

— Э, Одарка! — сказала веселая красавица, оборотившись к одной из девушек, — у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! и с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики.

— Не тужи, моя ненаглядная Оксана! — подхватил кузнец, — я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит. (Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством»)

7. Почему «какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума»? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Из предложенных словосочетаний три являются примером к одному изобразительно — выразительному средству, четвёртое – к другому. Найди лишнее словосочетание и выпиши его.

«хрустальными звёздами», «весело смеющаяся ночь», «горят щёки», «славные черевики»

Ответ________________________________________________________________________________

9. В предложенном отрывке встретились слова, которые употребляются нечасто, но их значение вполне понятно при чтении. Для каждого слова из первого столбца найди верное толкование из второго.

Запиши в таблицу для каждой буквы выбранную тобою цифру

10.Напишите автора и название книги, которую прочитали недавно. Объясните, чем книга понравилась или не понравилась. Ответ должен содержать 4-5 предложений, и это должен быть текст

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа

по литературе

Ученика(цы)_________класса

Ф.И.______________________________________________________

Вариант 2

1.Определи жанр приведенного произведения из устного народного творчества. Подчеркни правильный ответ.

Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

1)загадка 2) пословица 3)поговорка 4) дразнилка

2. Этот жанр народного творчества представляет собою краткое иносказательное описание предмета или явления. Подчеркни правильный ответ. 1) пословица 2)сказка 3)небылица 4)загадка

3. Определи тип фольклорной сказки по данному фрагменту. Подчеркни правильный ответ.

Вдруг поднялся великий стук да гром — весь дворец затрясся; гости крепко напугались, повскакивали с  мест своих и не знают, что им делать; а Иван-царевич и говорит: «Не бойтесь, господа! Это моя лягушонка в коробчонке приехала».
Подлетела к царскому крыльцу золочёная коляска, в шесть лошадей запряжена, и вышла оттуда Василиса Премудрая — такая красавица, что ни вздумать, ни взгадать, только в сказке сказать! Взяла Ивана-царевича за руку и повела за столы дубовые, за скатерти бранные. Стали гости есть-пить, веселиться; Василиса Премудрая испила из стакана да последки себе за левый рукав вылила; закусила лебедем да косточки за правый рукав спрятала. Жены старших царевичей увидали ее хитрости, давай и себе то ж делать. После, как пошла Василиса Премудрая танцевать с Иваном-царевичем, махнула левой рукой — сделалось озеро, махнула правой — и поплыли по воде белые лебеди; царь и гости диву дались. А старшие невестки пошли танцевать, махнули левыми руками — гостей забрызгали, махнули правыми — кость царю прямо в глаз попала! Царь рассердился и прогнал их с позором.

1)сатирическая 2) о животных 3)бытовая 4)волшебная

Текст к заданиям № 4-7

Ворона и Лисица

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду, Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, —
Лисицу сыр пленил,
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Что ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!»
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,-
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал — с ним была плутовка такова.

4. Определи, к какому жанру литературы относится это произведение. Подчеркни правильный ответ.

1) сказ 2)сказка 3)лирическое стихотворение 4)басня

5. Объясни в 2-3 предложениях свой выбор. ____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Охарактеризуй героя этого произведения – Ворону. Запиши 2-3 характеристики.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текст к заданиям № 7-8

Хозяйка горы говорит:

— Пойдем, Данило-мастер, в мой сад.
Сказала и поднялась. Тут и зашумело что-то,словно осыпь земляная. Глядит Данилушко, а стен никаких нет. Деревья стоят высоченные, каменные. Которые мраморные, которые из змеевика-камня… Ну, всякие… Только живые, с сучьями, с листочками. От ветру-то покачиваются и голк (шум. ( Ред.) дают, как галечками кто подбрасывает. Понизу трава, тоже каменная. Лазоревая, красная… разная… Солнышка не видно, а светло, как перед закатом. Промеж деревьев змейки золотенькие трепыхаются. От них и свет идет.
И вот подвела та девица Данилушку к большой полянке. По земле кусты черные.. На этих кустах большие зеленые колокольцы малахитовы и в каждом сурьмяная (окрашенная в черный цвет. — Ред.) звездочка. Огневые пчелки над теми цветками сверкают, а звездочки тонехонько позванивают, ровно поют.
— Ну, Данило-мастер, поглядел? — спрашивает Хозяйка.
— Не найдешь, — отвечает Данилушко, — камня, чтобы так-то сделать.
— Кабы ты сам придумал, дала бы тебе такой камень, а теперь не могу. — Сказала и рукой махнула. Опять зашумело, и Данилушко на том же камне, в ямине-то этой оказался. Ветер так и свистит. Ну, известно, осень. (П.П.Бажов «Каменный цветок»)

7. Почему Данилушка сумел заслужить помощь Хозяйки? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Выпишите из текста примеры сравнения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. В сказе встретились слова, которые употребляются нечасто, но их значение вполне понятно при чтении. Для каждого слова из первого столбца найди верное толкование из второго.

Запиши в таблицу для каждой буквы выбранную тобою цифру

10. Напишите автора и название книги, которую прочитали недавно. Объясните, чем книга понравилась или не понравилась. Ответ должен содержать 4-5 предложений, и это должен быть текст

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструкция по проверке контрольной работы

Вариант 1

1 балл – выбран правильный ответ

2

Осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст.

Учитывать жанрово-родовые признаки произведений устного народного творчества.

1

1

1 балл – выбран правильный ответ

3

Выявлять в сказках характерные художественные приемы и на этой основе определять жанровую разновидность сказки, отличать литературную сказку от фольклорной.

4

3

1 балл – выбран правильный ответ

4

Анализировать и истолковывать произведений разной жанровой природы, аргументировано формулируя свое отношение к прочитанному

1

3

1 балл – выбран правильный ответ

5

Создавать собственный текст аналитического и интерпретирующего характера в различных форматах

Признаки басни: небольшое иносказательное произведение чаще в стихотворной форме, нравоучительный характер, наличие морали.

3

2 балла – указаны все характеристики басни

1 балл – указано не менее двух признаков

6

Анализировать и истолковывать произведений разной жанровой природы, аргументировано формулируя свое отношение к прочитанному

Свинья невежественна, груба, неблагодарна.

3

1 балл – правильно указано не менее 2 характеристик

7

Пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями

Парная рифма

3

1 балл – выбран правильный ответ

8

Выделять в произведениях художественные элементы и обнаруживать связи между ними

1

3

1 балл – выбран правильный ответ

9

Анализировать и истолковывать произведений разной жанровой природы, аргументировано формулируя свое отношение к прочитанному

Кузнец переживал из-за того, что Оксана холодна с ним и весела с другими

4

1 балл – выбран правильный ответ

10

Пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями.

Находить основные изобразительно-выразительные средства.

Горят щеки

4

1 балл – выбран правильный ответ

11

Находить в тексте требуемую информацию.

А-4 Б-3 В-1

3

1 балл – выбран правильный ответ

12

Осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ.

Характеризовать героев-персонажей, давать их характеристики.

-Заяц, давай поспорим, что я могу обогнать тебя!

-Где это видано, чтобы черепаха зайца обогнала?

Заяц – быстрый, быстроногий, Черепаха – медлительная. Зайцу помешала излишняя самоуверенность.

3

2 балла –составлен диалог и

подобраны характеристики героев.

1 балл – составлен диалог или подобраны характеристики героев

13

Выражать личное отношение к художественному произведению, аргументировать свою точку зрения

Свободный ответ

6

4 балла – дан развернутый ответ в объеме не менее 5 предложений, речевых и фактических ошибок нет

3 балла – ответ дан, но неполно/текст содержит 1-2 речевые и/или фактические ошибки

2 балла – ответ дан, но фрагментарно /текст содержит 3-4 речевые и/или фактические ошибки /смысл высказывания затемнен /менее 5 предложений

1 балл – ответ дан в нескольких словах, не составляющих законченного предложения; имеется 5 или более речевых ошибок, затрудняющих понимание написанного.

Вариант 2

1 балл – выбран правильный ответ

2

Осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст.

Учитывать жанрово-родовые признаки произведений устного народного творчества.

4

1

1 балл – выбран правильный ответ

3

Выявлять в сказках характерные художественные приемы и на этой основе определять жанровую разновидность сказки, отличать литературную сказку от фольклорной.

4

3

1 балл – выбран правильный ответ

4

Анализировать и истолковывать произведений разной жанровой природы, аргументировано формулируя свое отношение к прочитанному

4

3

1 балл – выбран правильный ответ

5

Создавать собственный текст аналитического и интепретирующего характера в различных форматах

Признаки басни: небольшое иносказательное произведение чаще в стихотворной форме, нравоучительный характер, наличие морали.

3

2 балла – указаны все характеристики басни

1 балл – указано не менее двух признаков

6

Анализировать и истолковывать произведений разной жанровой природы, аргументировано формулируя свое отношение к прочитанному

Ворона глупа, доверчива, поддается лести.

3

1 балл – правильно указано не менее 2 характеристик

7

Пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями

Перекрестная

3

1 балл – выбран правильный ответ

8

Выделять в произведениях художественные элементы и обнаруживать связи между ними

4

3

1 балл – выбран правильный ответ

9

Анализировать и истолковывать произведений разной жанровой природы, аргументировано формулируя свое отношение к прочитанному

Данилушка заслужил помощь Хозяйки своим старанием, талантом.

4

1 балл – выбран правильный ответ

10

Пользоваться основными теоретико-литературными терминами и понятиями.

Находить основные изобразительно-выразительные средства.

Словно осыпь,

как перед закатом,

ровно поют.

4

1 балл – выбран правильный ответ

11

Находить в тексте требуемую информацию.

А-1 Б-1 В-2

3

1 балл – выбран правильный ответ

12

Осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ.

Характеризовать героев-персонажей, давать их характеристики.

Лисица – маленькая, Лев – огромный

-Послушай,Лев, а это правда, что тебя все боятся?

-Меня боятся те, кто не может победить свои собственные страхи.

Басня учит справляться со своим страхом.

3

2 балла –составлен диалог и подобраны характеристики героев.

1 балл – составлен диалог или подобраны характеристики героев

13

Выражать личное отношение к художественному произведению, аргументировать свою точку зрения

Свободный ответ

6

4 балла – дан развернутый ответ в объеме не менее 5 предложений, речевых и фактических ошибок нет

3 балла – ответ дан, но неполно/текст содержит 1-2 речевые и/или фактические ошибки

2 балла – ответ дан, но фрагментарно /текст содержит 3-4 речевые и/или фактические ошибки /смысл высказывания затемнен /менее 5 предложений

1 балл – ответ дан в нескольких словах, не составляющих законченного предложения; имеется 5 или более речевых ошибок, затрудняющих понимание написанного.

Время выполнения работы – 40 минут

Максимальное количество баллов – 16

Определение итоговой оценки за работу:

13-16 баллов – 5

9-12 баллов — 4

6-8 баллов — 3

0-5 баллов — 2

Итоговый тест по литературе в 5 классе (УМК Меркин)

Итоговый тест по литературе в 5 классе

за 2014-2015 учебный год

Вариант I

1. На Олимпе жили …

а) рабы; б) боги; в) крестьяне.

2. Что не является жанром фольклора?

а) загадка; б) поговорка; в) сказка; г) баллада.

3. Какие события отражались в летописях?

а) исторические; б) фантастические; в) анекдотические.

4. Стихотворение А.С. Пушкина, первая строчка «Подруга дней моих суровых» посвящено …

а) возлюбленной; б) няне; в) матери.

5. В стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино» рассказчиком является …

а) М.И. Кутузов; б) старый солдат; в) француз.

6. Какое из приведенных литературных произведений НЕ принадлежит Н.В. Гоголю?

а) «Ночь перед Рождеством»;

б) «Сорочинская ярмарка»;

в) «Кавказский пленник».

7.О ком из писателей эти строки: «Он родился в местечке Сорочинцы Полтавской губернии, учился в Полтавском уездном училище, затем в Нежинской гимназии»?

а) А.С. Пушкин; б) Н.В. Гоголь; в) М.Ю. Лермонтов.

8. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент:

«Нрава она была весьма смирного, или, лучше сказать, запуганного, к самой себе она чувствовала полное равнодушие, других боялась смертельно…»

а) В.А. Жуковский «Спящая царевна»;

б) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»;

в) И.С. Тургенев «Муму».

9. Кто НЕ является героем произведения Льва Николаевича Толстого «Кавказский пленник»?

а) Жилин; б) Дина; в) Герасим.

10. Какой жанр литературы был наиболее близок П.П. Бажову?

а) сказ; б) роман; в) повесть.

11. В рассказе Л.Н. Андреева «Петька на даче» главный герой работал …

а) в поле; б) на заводе; в) в парикмахерской.

12. Перенесение человеческих черт на неодушевленные предметы и явления – это …

а) метафора; б) сравнение; в) олицетворение.

13. Изученные стихотворения Виктора Бокова, Николая Рубцова …

а) о дружбе; б) о природе; в) о войне.

14. Из какого произведения этот отрывок, и кто его автор:

«На другой день был славный морозец, но затем сделалась оттепель, а там пришла и весна. Солнышко светило, цветочные ящики опять были все в зелени, ласточки вили под крышей гнезда, окна растворили, и детям опять можно было сидеть в своем маленьком садике на крыше».

а) Даниель Дефо «Робинзон Крузо»;

б) Джэк Лондон «Сказание о Кише»;

в) Ханс Кристиан Андерсен «Снежная королева».

Итоговый тест по литературе в 5 классе

за 2014-2015 учебный год

Вариант II

1. Кто был главным богом на Олимпе?

а) Зевс; б) Гомер; в) Геракл.

2. «Чего на свете не бывает» – это сказка …

а) бытовая; б) волшебная; в) о животных.

3. Кто из авторов не является баснописцем?

а) И.А. Крылов; б) Эзоп; в) А.П. Платонов.

4. Какое из приведенных литературных произведений НЕ принадлежит А.С. Пушкину:

а) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»;

б) «Руслан и Людмила»;

в) «Вечер накануне Ивана Купала».

5. В стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино» рассказчиком является …

а) М.И. Кутузов; б) старый солдат; в) француз.

6.Кто НЕ является героем произведения Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»?

а) Чуб; б) Капитон; в) кузнец Вакула.

7. Н.В. Гоголь родился …

а) в России; б) в Украине; в) в Белоруссии.

8. И.С. Тургенев написал рассказ «Муму» на основе …

а) вымысла; б) анекдота; в) подлинной истории.

9. Назовите автора рассказа «Кавказский пленник».

а) М.Ю. Лермонтов; б) А.П. Чехов; в) Л.Н. Толстой.

10. Из какого произведения этот отрывок, и кто его автор:

«Сиротка круглый был этот парнишечко. Годов поди тогда двенадцати, а то и боле. На ногах высоконький, а худой-расхудой, в чем душа держится. Ну, а с лица чистенький. Волосенки кудрявеньки, глазенки голубеньки».

а) В.А. Жуковский «Спящая царевна»;

б) П.П. Бажов «Каменный цветок»;

в) И.С. Тургенев «Муму».

11. В рассказе А.П. Платонова «Никита» отец мальчика вернулся …

а) с работы; б) с отдыха; в) с войны.

12. Перенесение человеческих черт на неодушевленные предметы и явления – это …

а) метафора; б) сравнение; в) олицетворение.

13. Изученные стихотворения Евгения Винокурова, Николая Рубцова …

а) о дружбе; б) о природе; в) о войне.

14. Как маленький охотник Киш расправлялся с медведями в рассказе Д. Лондона?

а) убивал их из ружья;

б) заманивал их в ловушку;

в) убивал с помощью тюленьего жира и китового уса.

Итоговое контрольное тестирование по литературе 5 класс (по программе Г.Меркина)
Инфоурок › Русский язык ›Тесты›Итоговое контрольное тестирование по литературе 5 класс (по программе Г.Меркина)

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 315841

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

тест для 5 класса

Английский

5 класс

  1. Аудирование: прослушать текст. Выберите один правильный ответ .

  1. Она …

A) учитель B) студент C) рабочий

  1. Ее зовут….

A) Джейн B) Сью C) Пенни

  1. Она идет в школу….

A) в Лондоне B) в маленьком городке C) под Лондоном

  1. Она живет … в Лондоне.

A) в B) около C) далеко от

  1. Она живет со своими родителями и….

A) сестра B) два брата C) брат

  1. Ее брат …

A) четыре B) сорок C) четырнадцать

  1. У нее есть….

A) собака B) собака и кошка C) кошка

  1. Ей нравится….

A) играть в футбол B) смотреть футбол по телевизору C) ходить на футбольный матч

  1. она идет на футбольный матч.

A) Иногда B) Обычно C) Один раз в неделю

  1. Она….

A) очень любит спорт B) не любит спорт C) ненавидит спорт

  1. Чтение: прочитайте текст.Выберите правильный ответ. А ) Верно B) Ложно C) Не говорит

Медведь — большое, тяжелое, сильное животное с густым мехом и очень коротким хвостом. Есть несколько видов медведей, черных медведей, белых медведей и медведей гризли. Бурый медведь живет в лесах и горах Северной Америки, Европы и Азии. Медведи живут одни; они никогда не живут в группах. Мама-медведь обычно имеет от одного до четырех детенышей.Они рождаются зимой и пьют молоко своей матери. Они живут со своей матерью в течение одного или двух лет. Медведи часто проводят большую часть зимнего сна. Перед зимой они едят много еды. Медведи могут быть опасны для людей.

  1. У медведя маленькие глаза.

А) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Медведи могут быть черными.

A) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Медведи не живут в Европе.

A) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Они живут группами.

А) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. У медвежонка более пяти детей.

А) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Младенцы рождаются зимой.

А) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Младенцы живут с отцом.

А) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Младенцы охотятся с матерью.

А) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Медведи много едят до зимы.

A) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Медведи никогда не бывают опасными.

A) Верно B) Ложно C) Не говорит

  1. Использование английского языка: мыслить и выполнять грамматические и словарные задания.

  1. Выберите правильный ответ

фут —

A) ноги B) ноги C) ноги D) ноги E) ноги

  1. Complete Приговор .

Сестра моей матери — моя _____________.

А) дядя B) сестра C) тетя D) дочь E) бабушка

  1. Выберите дополнительное слово .

А) кошка B) мышь C) кролик D) хвост E) собака

  1. M atch «цифры» и «буквы»

  1. 55

  2. 5

  3. 15

  4. 505

  5. 50

a) пять

b) пятьдесят пять

c) пятьдесят

d) пятьдесят девять тысяч восемьсот девяносто девять тысяч восемьсот пятьдесят тысяч девятьсот девять тысяч девятьсот девятьсот девять тысяч восемьсот девяносто девять тысяч восемьсот девяносто девять тысяч пятьсот девяносто девять тысяч восемьсот девяносто девять тысяч восемьсот девяносто девять тысяч восемьсот девяностых девять тысяч восемьсот девяностых девятьсот восемь тысяч девяностых девятьсот восемь тысяч девяностых пятьсот пять

А) 1-б, 2-а, 3-й, 4-е, 5-с

Б) 4-б, 3-а, 2-й, 1-е, 5 -c

C) 1-а, 2-с, 3-е, 4-b, 5-й

D) 1-с, 2-а, 3-й, 4-е, 5-b

E) 1-b, 2-е, 3-d, 4-a, 5-c

  1. С продолжить серию чисел: первое, второе, третье, четвертое, ____

А) пять;
В) пятый;
C) пятнадцать

  1. Заполните пробелы.

Папа … есть братья или сестры?

  1. Есть ли у папы

  2. Есть ли у папы

  3. Есть ли у папы

  1. Составьте утвердительное предложение, разместив слова в правильном порядке в соответствии с числами.

  1. обычно 2) для 3) в 4) I 5) идти 6) ходить 7) вечер 8) а 9)

  1. 2 4 7 9 1 3 5 6 8

  2. 4 1 5 2 8 6 3 9 7

  3. 8 6 5 3 1 9 7 4 2

  4. 7 9 3 6 8 2 5 1 4

  5. 9 7 5 3 1 4 2 6 8

Найдите общее слово для каждой строки.

погода, сезон, месяцы, спорт, семья

  1. ____: дождливо, солнечно, тепло, снежно, облачно.

  2. ____: мама, бабушка, папа, дедушка, брат.

  3. ____: волейбол, настольный теннис, хоккей, футбол.

  4. ____: зима, весна, лето, осень.

  5. ____: декабрь, июнь, август, сентябрь.

  1. Культурная осведомленность: выберите правильный ответ

  1. Столица Великобритании…
    A) Нью-Йорк B) Вашингтон C) Лондон

  2. Кто поднимается по трубе и кладет подарки в чулки в канун Рождества в Британии?
    A) Дед Мороз B) Дед Мороз

  3. Мадам Тюссо

A) Музей восковых фигур в Лондоне

B) знаменитая американская мультипликационная семья

C) британский актер и продюсер

36. M Ake Диалог .
1) Откуда вы?
2) Привет!
3) Я из Британии
4) Привет!

________________________________________________

  1. Прочитайте слова, классифицируйте их.

(ученик, свитер, гимнастика, кухня, шляпа, хомяк, ручка, футбол, картофель, пинг-понг, масло, платье, книга, гольф, мышь, теннис, собака, попугай, банан, кошка, обувь, яблоко, джинсы, носки, утка, дверь, обезьяна, лев, телевизор)

Еда

Дом

Спорт

Школа 9319

Животные 9319

Школа 9

Одежда

  1. Writing. Напишите о себе.

Имя ____________________________________________________

Фамилия __________________________________________________

Домашний адрес ________________________ ? _____________________________________

Любимые виды спорта _____________________________________________

Есть ли у вас домашние животные? _______________________________________

Дата _____________________________________________________

,
Persona 5 Royal School Ответы: полный тест и вопросы теста и решения

Как и в серии традиций, Persona 5 Royal — это еще один расширенный переиздание игры Persona, как и предыдущие игры. Это меняет и добавляет много — в том числе тестовых ответов и экзаменационных ответов в классе .

Быть героическим вором-призраком — это одно, но вы все еще учитесь в старшей школе — и успехи в школе будут полезны на протяжении всей игры.Это означает, что вы захотите ответить на все школьных вопросов , которые вам задают случайным образом, а также свернуть свои промежуточные экзамены и экзамены . К счастью для вас, на этой странице у нас есть все школьные вопросы, викторины и тесты в P5R — как вопросы, так и ответы на них.

Персона 5 Ответы Royal Class: все перечисленные вопросы, экзамены и тесты в классе

Правильные вопросы повысят вашу статистику знаний, а некоторые вопросы также повысят другие статистические данные, которые крайне важны для улучшения ваших отношений как подробно описано в нашем полном руководстве для доверенных лиц P5 и P5R, некоторые из которых теперь необходимы, чтобы получить истинное окончание P5R.Знание не просто сила, но повышает вашу популярность. Ваш уровень знаний также определяет, насколько хорошо вы справляетесь с экзаменами, над которыми у вас нет прямого контроля.

Как уже упоминалось, у Persona 5 Royal совершенно разные школьных вопроса и школьных ответов — если вы хотите получить ответы на vanilla Persona 5, это другое руководство. У нас также есть страница со всеми ответами на кроссворд P5R, если вам нужна помощь. В противном случае, здесь представлены все вопросы и ответы по школьным викторинам P5R.

Чтобы достичь определенного уровня вопросов и экзаменов Persona 5 Royal в классе, просто воспользуйтесь ссылками ниже:

Апрель и май Школьные тестовые вопросы и ответы для Persona 5 Royal

  • 4/12 — Скажите, что такое дьявол Словарь определяется как главный фактор развития человечества.
  • 4/19 — Между А и В … какая линия кажется более длинной …?
  • 4/23 — Какой вид спорта выиграл Неро, участвуя в Олимпийских играх, между музыкой, театром и гонками на колесницах?
  • 4/25 — Вопрос 1: Что означает эта фраза? «Моя страна, правильно или неправильно?»
    • Вы безоговорочно поддерживаете это.
  • 4/25 — Q2: Но первоначальный смысл был другим? Так что я думаю, это будет что-то вроде …
    • У вас есть обязанность это исправить.
  • 4/27 — Вы знаете название теоремы, названной в честь этого числа?
  • 4/30 — Q1: Во-первых, часть «wunder», вероятно, означает …
  • 4/30 — Q2: Затем, часть «добрый». Это вероятно …
  • 4/30 — Вопрос 3: Итак, «вундеркиндом» было бы …
  • 5/7 — Так каков буквальный перевод фразы «роковая женщина»?
  • 5/10 — Вы знаете период времени, когда Йошицунэ был активным, не так ли?

Персона 5 Королевский промежуточный экзамен Ответы: 5/11 — 5/13

Среднесрочные 5/11

  • В1 — Какая историческая фигура вдохновила термин «одобрение магистрата»?
  • Q2 — У Йошитуне был брат, верно? О, я думаю, что его звали …
  • Q3 — Но они в конечном итоге вступили в конфликт.И, в конце концов, когда им пришлось противостоять друг другу …
  • Q4 — Это, вероятно, потому, что люди склонны меньше симпатизировать деятелям власти и больше симпатизировать …

Промежуточные периоды 5/12

  • Q1 — Какие Функция мозга отвечает за феномен видения иллюзии на этой фигуре?
  • Q2 — Какую из следующих карт вы можете рисовать без смежных областей одного цвета?

Среднесрочные 5/13

  • В1 — Назовите книгу, в которой злоумышленники определялись как главный фактор развития человечества.
    • Словарь дьявола.
  • Q2 — К какому типу архетипов относится таинственная и соблазнительная женщина, обычно со скрытыми мотивами?
  • 5/16 — Как мы называем это явление, когда веры в силу лечения достаточно для улучшения вашего состояния?
  • 5/19 — Какой известный художник укиё-э периода Эдо, как говорят, переезжал в резиденцию более 100 раз?
  • 5/21 — Золотое сечение составляет 1: 1,618, но знаете ли вы серебряное соотношение?
  • 5/23 — Q1: Если мы думаем о том, что общего у этих слов, то, возможно, «син» означает…
  • 5/23 — Q2: И «Аистез», а? Это немного похоже на эстетику слова.Интересно, означает ли это …
  • 5/23 — Q3: Значит, это означает, что полное слово в основном означает …
  • 5/26 — Знаете ли вы, у какого автора позаимствовал Лебланк?
  • 5/31 — Знаете ли вы, какой из вежливых, попугайских и исторических персонажей стал визуальным сокращением для пиратов?

июнь и июль школьный тест Вопросы и ответы для Persona 5 Royal

  • 6/4 — Как вы думаете, как называется это явление?
  • 6/7 — Красный королевский краб биологически связан с крабом-отшельником.Так чем же он отличается от краба …? Вы знаете?
  • 6/8 — Где тоталитаризм идет дальше, чем авторитаризм?
    • Контроль общественной мысли.
  • 6/13 — … Как вы думаете, какого цвета это получается?
  • 6/15 — Между бумажными банкнотами и монетами, которые выпускаются правительством?
  • 6/20 — Что вы думаете? У одного из них есть второстепенные металлы, верно?
  • 6/23 — Теперь, вы знаете, каково было положение этой женщины?
  • 6/27 — Какие из этих животных участвуют в английской идиоме о погоде?
  • 6/29 — Как вы думаете, что написано на обороте этой части?
  • 7/1 — В чем смысл оригинальной китайской фразы, из которой произошло название этих пельменей?
  • 7/4 — Два человека несут ответственность за июль и август с 31 днем.Вы знаете, кто эти люди?
  • 7/7 Q1 — Итак, Танабата о богах, пересекающих звездное небо, чтобы воссоединяться раз в год. Это может быть как-то связано с …
  • 7/7 Q2 — Какая традиционная еда Танабата?
  • 7/9 — Вы знаете, что это за форма?
  • 7/11 — Вопрос 1: Что такое долговременная память?
    • Воспоминания, которые длятся долго.
  • 7/11 — Вопрос 2: Маруки упомянула кое-что о количестве воспоминаний, которые вы можете хранить, верно? Примерно так:

Persona 5 Royal Finals Examечный ответы: 7/13 — 7/15

Finals Exam 5/13

  • Q1 — Если угол C равен 28 градусам, а углы A и D равны 88 градусам, что это угол B и E?
  • Q2 — Я думаю, что это появилось в классе.Их изобрел этот знаменитый парень из романа Трех Королевств, верно?
  • Q3 — И они предлагали что-то, чтобы успокоить реку …
  • Q4 — Этот мастер-стратег придумали баози для …
    • Чтобы предложить им вместо головы.

Финальный экзамен 5/14

  • Q1 — Напишите имя и биологическую классификацию этого существа.
    • Красный камчатский краб (Паралитоды).
  • Q2 — Что произошло, когда правительство впервые выпустило бумагу и твердую валюту в Японии?
    • Это вызвало неразбериху в экономике.
.Итоговый тест

по информационной грамотности в СМИ, 11 класс

Медиа-информационный тест на грамотность …

Департамент образования Республики Филиппины Регион IV- MIMAROPA MOGPOG ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Capayang, Mogpog, Marinduque

ИМЯ:

ДАТА: _________________

НАПРАВЛЕНИЯ: Выберите наиболее подходящий ответ на вопросы, приведенные ниже, от Encirc правильный ответ. I. Определите следующее. Напишите A, если это относится к первичному источнику, и B, если это вторичный источник.____1. Информация из солдатского дневника Гражданской войны. ____2. Статья в интернет-журнале об историческом значении «Геттисбергского адреса» Авраама Линкольна ____3. Письмо солдата к его матери на примере _______ ____4. источники написаны людьми, которые пережили событие из первых рук ____5. Источники написаны людьми, которые изучили событие после факта. ____6. источники написаны людьми, которые были очевидцами события. ____7. источники написаны людьми, которые провели обширные исследования о вечере.____8. Копия заверенного свидетельства о рождении. II. Напишите (T), если это правда, или (F) это неверно ____9. Мистер Смит арендует видео и приносит его в школу. В качестве награды, видео показывается в многоцелевой комнате, чтобы наградить студентов отличной посещаемостью. Это добросовестное использование. ____10. Обсудить ____11. Учительница арендует Унесенные ветром, чтобы показать сожжение Атланты своему классу во время изучения гражданской войны. Это добросовестное использование. ____12. Студент делает мультимедийный отчет и хочет использовать небольшую часть речи Кеннеди «Мы пойдем на Луну».Он представляет отчет своему классу, а затем публикует его в локальной сети школы. Это добросовестное использование. ____13. Студент пишет отчет для научного класса и использует авторские изображения, загруженные из Интернета и цитированные правильно. Он представляет свой проект на конкурс, который признает работу в классе для студентов и выигрывает приз для школы. Это подпадает под добросовестное использование. ____14. Ученик приносит в школу компакт-диск и одалживает его другу, чтобы он представил его презентацию. Это добросовестное использование.____15. Учитель истории записал на пленку оригинальный репортаж ABC, в котором Ричард Никсон покинул Белый дом после того, как ушел в отставку. Она сделала это дома на своем личном видеомагнитофоне и использовала собственную кассету. Она использует всю новостную программу каждый год в своем классе. Это добросовестное использование. ____16. Преподаватель снимает студенческое видео, которое они продают в конце года, чтобы купить оборудование для школы. Они используют известные популярные музыкальные клипы. Деньги всех противников в школу и песни полностью перечислены в титрах.Это подпадает под добросовестное использование. III. При множественном выборе выберите лучшую букву правильного ответа, если нет правильного ответа, напишите F ____1. Какие виды работ защищены авторским правом? Проверить все, что относится. A. Драматический B. Музыкальный C. Графический D. Речи E. Литературный ____2. Когда кто-то получает защиту авторских прав? А. Когда автору платят. Б. Как только работа создана. C. Когда он опубликован с символом ©. D. Когда это зарегистрировано для авторского права. ____3. Как долго в США действует авторское право? A.Навсегда, пока кто-то владеет авторским правом B. 70 лет после его создания C. Жизнь человека плюс 70 лет после смерти D. Это зависит от типа регистрации, которая была куплена ____4. Что происходит с работой после истечения срока действия авторских прав? A. Его можно купить B. Нет ограничений по срокам авторского права C. Произведение должно быть уничтожено D. Оно становится общественным достоянием ____5. Что-то должно иметь знак ©, чтобы быть защищенным авторским правом. О. Правда, как еще вы узнали бы, было ли это в свободном доступе или нет? B.Ложь, произведение принадлежит создателю независимо от того, существует ли символ © ____6. Что такое добросовестное использование? A. Заплатить создателю справедливую цену за произведение B. Использовать платные коммерческие продукты один раз и не делиться ими

C. Ограниченное копирование или распространение опубликованных работ без разрешения автора D. Бесплатные программы, которые вы получаете из Интернета ____7. Какие четыре фактора определяют, попадает ли использование материалов, защищенных авторским правом, в добросовестное использование? A. Цель, содержание, количество и влияние на рынок B.Цель, количество, окружающая среда и влияние на рынок C. Сущность, использование, природа и влияние на рынок D. Цель, характер, количество и влияние на рынок ____8. Некоммерческое и образовательное использование, как правило, будет влиять на добросовестное использование, а не на: A. новостные репортажи B. научное использование C. коммерческое использование D. соответствующие виды использования ____9. Понимание различий между первичными и вторичными источниками важно, потому что … A. различные типы источников предоставляют разные виды информации. Б. иногда первоисточник оказывает большее влияние на бумагу, чем вторичный источник.C. Первичные источники часто могут быть предвзятыми и предоставлять искаженную версию истории, где вторичные источники обычно остаются нейтральными. D. все вышеперечисленное

____10. В какой форме цифрового мультимедиа используются форматы файлов с сокращениями JPEG, PNG и TIFF A. Изображения B. Фотографии C. Видео D. Аудио ____11. Что касается изображений, аудио и видео, какова обычная связь между размером файла и качеством мультимедиа (правильных ответов более чем один). A. Меньший файл = более быстрая загрузка и лучшее качество B.Файл меньшего размера = быстрее загружается, но хуже по качеству C. Больший файл = медленнее загружается, но лучше по качеству D. Больший файл = медленнее скачивается и хуже по качеству ____12. Какие из следующих онлайн-сервисов не позволяют обмениваться видео A. SoundCloud B. Tumblr C. Flickr D. Ничто из вышеперечисленного — все они поддерживают видео. ____13. Какое из следующих утверждений является ложным (Существует более одного правильного ответа.) A. Смартфоны теперь имеют очень высокое качество встроенных аудио, видео и фото возможностей.Результаты так же хороши, как и при использовании профессиональных камер и записывающего оборудования. B. Если у молодых людей уже есть смартфоны, они могут быть удобным способом быстро создавать фотографии, аудио и видео. Качество не может быть отличным, хотя. C. Качество звука, видео и фото смартфонов настолько низкое, что их не стоит использовать в исследовательских целях. D. Современные смартфоны могут производить неподвижные изображения приемлемого качества. Качество видео и аудио, которое они производят, менее хорошее, но это можно улучшить с помощью определенных приложений и дополнительных устройств.____14. Что общего между Audacity, Wavepad и GarageBand? О. Они все с открытым исходным кодом. B. Все они используются для редактирования аудио и производства. C. Все они предназначены для работы на мобильных устройствах. D. Они все бесплатны. ____15. Какие из следующих пакетов для редактирования видео доступны для iPad (Существует более одного правильного ответа.) A. Final Cut Pro B. Avid Studio C. iMovie D. Adobe Premiere ____16. Какие различные аудиовизуальные носители могут быть встроены в карты Google A. Только фотографии.Б. Только видео. C. Фотографии и видео, но не аудио. D. Фотографии, видео и аудио. ____17. Каковы основные различия между YouTube и Vimeo (Существует более одного правильного ответа.) A. Vimeo имеет лучшее качество, чем YouTube. B. У YouTube больше пользователей, чем у Vimeo. C. Скачать видео с YouTube проще, чем Vimeo.

D. Vimeo позволяет загружать более длинные видео, чем YouTube. ____18. Относится к соглашениям, форматам, символам и повествовательным структурам, которые указывают аудитории значение сообщений в СМИ.Символично, что язык электронных СМИ работает во многом так же, как грамматика в печатных СМИ. (Учебная программа MIL ЮНЕСКО для учителей) A. B. C. D.

Медиа Медиа Медиа

Коды, условные обозначения, языки и сообщения Образование Конвергенция грамотности

____19. Относится к материалам, программам, приложениям и тому подобному, которые учителя и ученики используют для формулирования новой информации, чтобы помочь обучению посредством использования, анализа, оценки и производства интерактивных и практических средств массовой информации.А. Б. С. Д.

Информационная медиа-конвергенция Медиа-образование Манипулятивная информация и

____20. Относится к теории о том, что люди получают и интерпретируют сообщения СМИ в свете своей собственной истории, опыта и перспективы, так что разные группы людей могут интерпретировать одно и то же сообщение по-разному. ABCD

Интернет-зависимость Массивный открытый онлайн-курс Активная аудитория

____21. Понимание и использование средств массовой информации как напористым, так и неутешительным образом, включая информированное и критическое понимание средств массовой информации, используемых ими техник и их последствий.Также способность читать, анализировать, оценивать и производить коммуникацию в различных формах СМИ, например, телевидение, печать, радио, компьютеры и т. д. Другим пониманием этого термина является А. Б. С. Д.

Медиа Медиа Медиа Медиа

Конвергенция Образование и информационная грамотность Грамотность

____22. Относится к виртуальной реальности или интерактивному 3D и имеет образный облик. Текущие примеры варьируются от 3D-принтеров, 3D-фильмов, голограмм и т. Д. А. Б. С. Д.

Массивный открытый онлайн-курс Люди Медиа Трехмерная технология Новые медиа

____23.Относится к контенту, организованному и распространенному на цифровых платформах. (Учебный план MIL ЮНЕСКО для учителей) A. B. C. D.

Новые СМИ Люди Медиа Сетевой этикет

____24. A. B. C. D.

способность декодировать, анализировать, оценивать и производить коммуникации в различных формах.

Медиа Грамотность СМИ Медиа-конвергенция Медиа коды, условные обозначения, языки и сообщения

____25. Относится к способности распознавать, когда необходима информация, а также находить, оценивать, эффективно использовать и передавать информацию в ее различных форматах.

А. Б. С. Д.

Информационная грамотность Интернет Информационная текстовая информация и медиа

____26. A. B. C. D.

Физический объект

, используемый для передачи мультимедийных сообщений.

Люди Медиа Сетевой этикет Медиа Интернет

____27. Широкий термин, который может охватывать данные, знания, полученные в результате обучения, опыта или инструкций, сигналов или символов. В мире средств массовой информации информация часто используется для описания знаний о конкретных событиях или ситуациях, которые были собраны или получены с помощью коммуникации, разведки или новостей.А. Б. С. Д.

Новый (информационный) возраст Текстовая информация и медиаинформация Информационная грамотность

.
CAE Чтение и использование английского практического теста 5

Вы собираетесь прочитать статью в журнале об Академии Хана, онлайн-проекте. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

Человек, который хочет учить мир

Хелена де Бертодано встречает Салмана Хана.

То, что Салман Хан, основатель некоммерческой онлайн-школы Khan Academy, говорит родителям одиннадцатилетнего ребенка в США, откровенно страшно: «Если ваш ребенок не находится в ускоренном режиме для математика в шестом классе, его шансы стать врачом или инженером, вероятно, ноль.И это решено, когда ему одиннадцать лет. ‘

Это именно то, что случилось с его кузиной Надей. Как правило, ученица с отличной успеваемостью, она плохо сдавала тест по математике в шестом классе, потому что не смогла понять одну концепцию. Хан говорит, что этот единственный результат теста мог повредить ее академической судьбе. Обезумевшая мать Надии обратилась к Хану за помощью. Хан обучал ее дистанционно по телефону, и Надя передала свой ответ с летающими красками. Вскоре многим родственникам и друзьям понадобилась помощь Хана.Не в силах обработать объем запросов, по предложению друга он начал записывать свои уроки на видео и публиковать их на YouTube. «Сначала я был пренебрежительным, — говорит Хан. «Я думал, что YouTube предназначен для собак на скейтбордах».

Теперь у Хана есть более 3000 видео на его имя, которые смотрят почти три миллиона уникальных пользователей в месяц через YouTube и его собственный веб-сайт. Его дружелюбный, изящный стиль в сочетании с его умением делать сложные концепции кажущимися простыми помогли детям — и взрослым — во всем мире ускориться.Он говорит, что его цель — создать «первую в мире бесплатную виртуальную школу мирового уровня, где каждый может научиться чему угодно». Некоторые учителя настороженно относятся к нему, думая, что он пытается вытеснить их, но многие принимают его подход и начали «переворачивать» классную комнату, поощряя учеников смотреть видеозаписи Хана дома, а затем вместе решать математические задачи в классе.

Можно ожидать, что у человека с таким влиянием будет современный штаб, но помещения Хана неприхотливы.Прибыв к красной двери без опознавательных знаков, зажатой между магазином одежды и китайским рестораном, я решаю, что у меня неправильный адрес — особенно после того, как я позвонил в течение десяти минут без ответа. В конце концов, я разбудил кого-то по телефону, и дверь открылась. Когда его помощник показывает мне, поначалу кажется, что Хан немного раздражен этим перерывом. Сидя на кожаном вращающемся стуле за тяжелым дубовым столом, окруженным фотографиями его жены — доктора — и двух их маленьких детей, он продолжает работать в течение нескольких минут.Но как только он нагреется, становится ясно, что первоначальная неловкость сводится к робости, а не грубости. «Мне не очень хорошо, когда люди хотят со мной встретиться», — говорит он. «Я хочу немного спрятаться».

Хан считает, что жесткость школьной системы устарела и ослабляет естественное любопытство ребенка. «В возрасте от одного до четырех лет, дети взволнованы чем-то новым, они хотят это выяснить, а затем внезапно, когда им исполняется пять, вы начинаете видеть меньше любопытных детей, к девяти или десяти вы видите очень мало с любопытством, и к восемнадцати это очень большое исключение.Любопытство просто выбито из них. Я убежден, что это идеологическая обработка, а не генетическая вещь. Детей сгоняют вместе, звенит звонок, вы вознаграждены за пассивность, вы вознаграждены за соблюдение требований, и именно это заставляет вас двигаться по системе ».

Образование в частной школе мало что меняет, говорит он. Он также не считает, что соотношение студентов и преподавателей является проблемой. ‘Идея, что меньшие классы волшебным образом решат проблему оставления студентов, является ошибкой. «Как он указывает, если основной работой учителя является чтение лекций ученикам, то не имеет значения, сколько учеников в классе.Важным является соотношение «студент-ценный человек-время-учитель». Хан говорит, что его видео — это свободные учителя для более личного общения.

Он думает, что большие классы с большим количеством учителей обеспечат более творческую основу для обучения. В его идеальном классе было бы 75-100 учеников самых разных возрастов с тремя или четырьмя учителями. Некоторые студенты будут работать за компьютерами; другие будут изучать экономику с помощью настольных игр; другие будут создавать роботов или разрабатывать мобильные приложения; другие будут работать над искусством или творческим письмом.Его мечта не что иное, как революционный.

‘Через 500 лет я надеюсь, что люди оглянутся назад и скажут:« Представьте себе, дети должны были учиться в классных комнатах, которые были похожи на фабрики, и для восьмилетнего ребенка было неслыханно по-настоящему, глубоко понять квантовую физику. Разве это не странно?

31 Почему Хан изначально начал записывать видео?
Понять концепцию в видео было проще, чем по телефону.
Это позволило ему рекламировать свои услуги по всему миру.
Он не мог отвечать лично на каждый запрос о помощи.
Это была более популярная среда для молодежи.

32 Одним из достоинств видео является то, что они могут использовать
в качестве дополнительного инструмента для учителей в классе.
будет показано студентам в качестве награды за трудолюбие.
выступает в качестве замены для формального обучения.
помогают студентам подготовиться к изучаемой теме.

33 При посещении хана писатель
раздражен опозданием хана.
удивлен выбором места Хана.
смущен тем, как Хан обращается к нему.
впечатлен стилем мебели в доме Хана.

34 Писатель упоминает разные возрасты детей, чтобы проиллюстрировать свою идею, что
вполне естественно, что дети разочаровываются в формальном образовании.
чем старше ребенок, тем меньше он способен усваивать новую информацию.
— растущий недостаток интереса ребенка к учебе — результат школьного опыта.
детей младшего возраста нуждаются в большей мотивации, чтобы продолжать интересоваться образованием.

35 По мнению Хана, предположение, что более низкое соотношение студентов и преподавателей решает проблему неэффективного обучения, является нелогичным
.
бездоказательно.
неработоспособно
контрпродуктивно.

36 Когда Хан сравнивает классные комнаты с фабриками в последнем параграфе, он подразумевает, что
классных комнат произвели то, что требовала промышленность.
детей были частью негибкой системы.
методика обучения производится студентами клонами.
небольших преподавателей имели дело с большим количеством студентов.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.