История параграф 2 ответы на вопросы 5 класс: ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин ответы на вопросы

Содержание

2 история 5 класс Вигасин, Годер

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 2

РОДОВЫЕ

ОБЩИНЫ ОХОТНИКОВ И СОБИРАТЕЛЕЙ

Объясните значение слов: рубило, копьё, гарпун, мамонт, человек разум­ный, родовая община.

  • Рубило — орудие труда первобытного человека. Представляло собой острый обработанный кусок камня. Древний человек использовал рубило для изготовления других орудий труда и охоты.
  • Копьё — длинная и прочная (иногда обожженная на костре) деревянная палка с заостренным концом или каменным наконечником, привязанным к древку волокнами растений или кожаным ремешком. С развитием человечества и технологий люди стали использовать для изготовления наконечников копий медь, бронзу, железо.
  • Гарпун — в классическом понимании это бросковое орудие, предназначенное для охоты на рыб. Представляет из себя копье с зазубренным наконечником (древние люди использовали кость для изготовления наконечника) и веревкой для возврата копья.
    Гарпуны, не оснащенные веревкой, называют острогами.
  • Мамонт — древнее вымершее млекопитающее из рода слоновых. В сравнении с современными слонами, мамонты были в два раза больше. Они обладали более массивным туловищем, более короткими ногами, длинной шерстью, меньшего размера ушами и длинными изогнутыми бивнями, которые служили для добывания пищи в зимнее время из-под снега.
  • Человек разум­ный (
    Homo sapiens
    ) — вид человека, древнейшие представители которого появились в результате эволюции около 200 тысяч лет назад в Африке. Однако современные археологические данные доказывают, что человек современного типа появился еще раньше — более 350 тысяч лет назад. Оттуда вид распространился по всему свету, замещая существовавшие популяции Homo erectus (человека прямоходящего) и неандертальцев. 40 тысяч лет назад ареал проживания человека разумного распространился практически по всей Земле. От остальных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, человек разумный отличался относительно высоким уровнем развития материальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению
    .
  • Родовая община — первое объединение древних людей, включавшее кровных родственников. Вместе легче было добывать пропитание, защищаться от хищных животных, поддерживать и охранять огонь. Все члены коллектива были равны между собой, а пища, независимо от того, кем и как она была добыта, делилась поровну.

1.Что помогло нашим предкам выжить морозными зимами?

Формирование родовых общин, разделение труда, совершенствование орудий труда, форм коллективной охоты и методов обработки материалов, а также использование огня (получение и сохранение) и изготовление одежды обусловили выживание людей в Ледниковый и послеледниковый период.

2. Что представляли собой древнейшие жилища и одежда?

Древняя одежда представляла собой покровы из шкур и меха животных. Древнейшие жилища — пещеры, в которых люди могли укрыться от непогоды и оборониться от хищных животных. На территориях, где не было пещер, древние люди рыли землянки, сооружали навесы из веток, костей и шкур животных.

3. Почему только сплочённая группа людей могла добиться успеха при охоте на крупных зверей?

В одиночку ни один охотник не мог справиться с крупным зверем. Поэтому древние люди стали использовать технологии коллективной загонной охоты. Роли охотников были распределены: отдельные группы гнали зверя в заготовленную ловушку (яму, овраг, болото), другие группы встречали зверя и убивали его.

4. Какие признаки родовой общины выражает слово «община»? Какие признаки — слово «родовая»?

Слово «община» выражает один из основных признаков такого сообщества — все в общине было общим: люди сообща добывали пищу, обустраивали жилище, а добыча, неважно кем она была добыта, делилась поровну. Слово «родовая» выражает главный признак родовой общины, в  которой родственные связи являлись основными. Все близкие и дальние родственники, состоящие в общине, считались сородичами.

5. Какими пре­имуществами обладают лук и стрелы сравнительно с копьём и дубиной?

Лук и стрелы позволили древним людям охотиться на мелких и быстрых зверей, поражая их с расстояния. С копьём и дубинкой за такими мелкими зверями охотиться не получится — они предназначены преимущественно для охоты с близкого расстояния.

Примечание: Конечно, о расстоянии в «сотни шагов», как сказано в учебнике, речи не идет. Для того, чтобы поразить цель с такого расстояния, необходимы профессиональные, а не кустарно изготовленные луки, с большой степенью упругости, огромная сила охотника, чтобы натянуть такой лук и огромный опыт и глазомер, чтобы попасть с такого расстояния по движущейся мишени. Представляется маловероятным утверждение авторов о «сотнях шагов».

Опишите рисунок «Родовая община» (см. с. 15). Что изображено на пер­вом плане, на втором плане?

На рисунке изображена родовая община древних людей. На переднем плане мужчины занимаются изготовлением орудий труда и охоты, а женщина шьет одежду из шкур. На заднем плане мы видим женщину, которая разрезает растянутую на кольях и высушенную шкуру, людей, которые готовят пищу на костре, мужчину, который принес череп оленя для дальнейшей его обработки. Дети сидят в палатке и наблюдают за работой взрослых, перенимая опыт.

Подготовьте сообщение о находках останков мамонтов на территории России (см. с. 16). (По учебнику и ресурсам Интернета.)

На территории России уже найдено большое количество останков мамонтов. Большая часть находок мамонтов в России встречается в Сибири и Якутии. Примерно 12 тысяч лет назад в тех краях было тепло, поэтому эти крупные млекопитающие были очень распространены. Ледниковый период привел к смерти мамонтов, останки которых хорошо сохранились в толще вечной мерзлоты. Самыми известными находками считаются хорошо сохранившиеся останки мамонтенка Димы и мамонтенка Любы. Диму нашел бульдозерист в Магаданской области – установлено, что несчастный мамонтенок повредил ногу, и поэтому (а может он спасался от саблезубых тигров) свалился в грязевую яму или болото. Не смог выбраться, и умер. Благодаря тому, что останки мамонтенка Димы пролежали в слое вечной мерзлоты и влаги без доступа воздуха, он великолепно сохранился. До 2007 года это был первый уникальный мамонт, найденный целиком. Сейчас мамонтёнок Дима находится в Зоологическом музее в Санкт-Петербурге.

В 2007 году рекорд Димы по целостности туши был побит мамонтенком Любой – ее нашли на Ямале. Предположительно, река вымыла останки животного из глубин Колымы, их обнаружил местный оленевод Юрий Худи. Поскольку Диму изрядно потрепали собаки, да и лежала туша до прибытия ученых около 10 дней, сохранность Любы – это полностью заслуга оленевода, который 2 дня почти бегом добирался до цивилизации, чтобы сообщить о находке. Мамонтенок Люба прекрасно сохранилась.

Подумайте и обсудите. В чём различия между копьём и гарпуном (см. рис. на с. 14)? Как их изобретение изменило жизнь людей?

Разница между копьем и гарпуном заключается в наконечнике. Для охоты на зверей копье должно обладать способностью пробить толстую шкуру и поразить жизненно важные органы животного. После этого, охотник должен быть способен быстро вытащить копье для следующего удара. Поэтому каменные наконечники изготавливались острыми, тонкими и по возможности гладкими. Для охоты на рыбу важным было быстро поразить объект и обеспечить его удержание на острие. Поэтому наконечники для гарпунов (острог) делались легкими (как и само древко), преимущественно из кости, и зазубренными, чтобы рыба не смогла соскользнуть с гарпуна.

ГДЗ по истории для 5 класса Вигасин

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра

ГДЗ по истории за 5 класс Вигасин А. А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. онлайн

гдз 5 класс История Вигасин А.А.

Авторы: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С..

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник.

Здесь вы найдете учебник по Истории 5 класса авторы: Вигасин А. А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С., от издательства: Просвещение. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

Ответы к рабочей тетради по Истории 5 класс Годер Г.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради История 5 класс Чернова (Экзамен) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради История Древнего мира 5 класс Чернова можно скачать здесь.

  • § 1. Древнейшие люди

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • § 2. Родовые общины охотников и собирателей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • § 4. Возникновение земледелия и скотоводства

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • § 5. Появление неравенства и знати

ГДЗ по Истории 5 класс Вигасин Учебник

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка

§16. Библейские сказания (Страницы 77,78,79,80,81)

Главная › 5 класс › История › Учебник по всеобщей истории Древнего мира Вигасин Годер Свенцицкая 5 класс

Объясните значение слов

Кочевники — племена, ведущие кочевой образ жизни, занимающиеся скотоводством и не имеющие постоянного места проживания, капитальных строений и инфраструктурных сооружений.

Библия
— собрание текстов, являющихся священными в иудаизме и христианстве. Состоит из Ветхого Завета и Нового Завета.

Ветхий Завет
— первая, древнейшая из двух частей христианской Библии, заимствованная в христианстве из еврейской Танаха и других древних еврейских религиозных книг. В Ветхий Завет во всех христианских конфессиях входит 39 книг Танаха, являющегося общим священным текстом иудаизма и христианства.

Единобо­жие
— почитание одного бога вместо пантеона богов.

Ковчег
— так назывался корабль, который построил Ной для спасения от всемирного потопа. Также Ковчегом Завета называют переносной ящик, в котором хранились каменные Скрижали Завета с Десятью заповедями.

Проверьте себя

1. В чём главное отличие религии древних евреев от египетской и вавилонской?

Когда-то древние евреи, как и египтяне, и вавилоняне поклонялись многим богам, однако со временем евреи пришли к единобожию и стали почитать одного бога — Яхве.

2. Кому принадлежат имена Яхве, Адам, Ева, Авель, Каин, Ной?

Яхве — единый бог, который по мнению евреев сотворил весь мир и дал людям заповеди — правила, по которым они должны жить.

Адам — первый человек, сотворенный богом и поселенный в чудесный райский сад.

Ева — первая женщина, жена Адама, сотворенная богом из ребра Адама.

Авель — второй сын Адама и Евы. Был убит своим братом Каином после того, как жертвоприношение Авеля было принято богом более благосклонно.

Каин — старший сын Адама и Евы, первый рождённый на Земле человек. Убил своего брата Авеля.

Ной — ветхозаветный патриарх, был праведником в своём поколении, за что был спасён богом от Всемирного потопа и стал продолжателем человеческого рода. С этой целью бог повелел Ною построить Ковчег и взять туда членов своей семьи и по паре животных каждого вида.

3. Что вы запомнили из ветхозаветного сказания об Иосифе и его братьях?

Иосиф был сыном Иакова. Отец больше всех любил Иосифа. Братья Иосифа завидовали ему и, сговорившись, продали его купцу, который отвез того в Египет. Иосиф стал рабом, но по удаче оказался при дворе фараона, где сумел объяснить загадочные сновидения фараона и дал хороший совет. Фараон сделал Иосифа вельможей. Во время голода пришли в Египет братья Иосифа просить зерна. Не узнали они Иосифа, а тот решил устроить им испытание, заявив, что хочет сделать своим рабом младшего брата. Дружно братья заступились за мальчика, и Иосиф простил им старую обиду. Вместе со всеми многочисленными родственниками братья поселились в Египте. Их потомки жили там много лет.

4. Назовите главные из десяти заповедей, дан­ных Моисею.

Главные заповеди, данные богом Моисею: поклоняться лишь одному богу Яхве, но не изображать его и не произносить напрасно его священное имя, почитать отца и мать, не красть, не лгать, не убивать и т.д.

Поработайте с картой (см. с. 33).

Найдите Палестину и определите её местоположение.

Древняя Палестина располагалась между Египтом, Двуречьем, Финикией и побережьем Средиземного моря. На карте примерная территория Древней Палестины обозначена зеленым цветом.

Опишите рисунок «В Древней Палестине» (см. с. 78).

Почему на рисунке не видно кирпичных или деревянных домов?

Древнюю Палестину, если, конечно, на рисунке показан сюжет из второго тысячелетия до нашей эры, населяли кочевые древнееврейские племена. Первоначально они были кочевниками и, перегоняя скот с одного пастбища на другое, не имели постоянных поселений и жили в легких войлочных шатрах.

Познакомьтесь с документом

Познакомьтесь с библейскими мифами о первых людях, о Всемирном потопе (см. с. 79, 80). Ответьте на вопросы:

1. За что пер­вые люди были изгнаны из рая?

По разному можно оценивать изгнание людей из рая. Одни могут сказать, что люди были изгнаны за тягу к познанию. Другие ответят, что причиной стала излишняя гордыня людей и их стремление встать на одну ступеньку с Богом, а также непослушание и неверие в могущество Бога. Тем не менее в соответствии с мифом люди были изгнаны из рая за то, что послушались речей коварного змея и ослушались запрета Бога.

2. Какой возникший в Двуречье миф на­поминает миф о Ноевом ковчеге? Чем напоминает?

Конечно же это миф о Ноевом ковчеге напоминает шумерский миф о потопе и спасшемся на корабле Утнапишти. Судя по исследованиям, проведенным в Шумере, миф имел под собой реальные основания. Когда археологи провели раскопки Ура, то стало ясно, что сведения табличек достовер­ны. Оказалось, что под древним городом ле­жит слой чистого ила толщиной в 2,5 метра, который могло принести только очень силь­ное наводнение, настоящий потоп. Всё Юж­ное Междуречье оказалось под водой. Если вспомнить, что Междуречье расположено между реками Тигром и Евфратом, а эти реки славятся своими бурными и разрушительными разливами (во время паводка уровень воды может подниматься на 3-4 метра), неуди­вительно, что миф о всемирном потопе сложился именно здесь. Так же естественно шумеры думали, будто потоп был не только у них, но и во всём мире.

Следует отметить, что шумерская цивилизация одна из самых древних. Поэтому миф о всемирном потопе, существовавший в последующих цивилизациях, не оригинален. А история Всемирного потопа, описанная в Ветхом Завете уходит корнями именно к шумерскому преданию.


§15. Финикийские мореплаватели — стр. 73-77§27. Поэма Гомера «Одиссея» — стр. 129-134

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Для вопросов 1–5 прочтите рассказ Хелис Бриджес «Кто ты есть в разнице». Расположите абзацы рассказа в хронологическом порядке (первый абзац

Для вопросов 1–5 прочтите рассказ Хелис Бриджес «Кто ты есть в разнице». Расположите абзацы рассказа в хронологическом порядке (первый абзац рассказа находится на своем месте). Заполните таблицу после текста.
A Однажды учительница в Нью-Йорке решила почтить память каждого из своих учеников, рассказав им о том, чем они отличаются друг от друга.Она позвала каждого из учеников впереди класса. Сначала она рассказала им, как ученица повлияла на нее и класс. Затем она преподнесла каждому из них синюю ленту1 с золотыми буквами: «Кто я есть, имеет значение».
В После этого один из учеников класса пошел в местную компанию и передал ленту рабочему. Он хотел поблагодарить рабочего за помощь в планировании карьеры. Затем он дал ему две другие ленты и сказал: «Мы делаем классный проект, и мы хотели бы, чтобы вы нашли кого-нибудь, кого можно почтить.Дайте человеку синюю ленту, затем дайте еще одну синюю ленту. Этот человек может передать ленту третьему лицу для проведения этой церемонии ».
В тот вечер босс пришел домой и сказал своему 14-летнему сыну:« Сегодня со мной произошло самое удивительное. Я был в своем офисе, и один из сотрудников вошел и подарил мне голубую ленту за то, что я творческий человек. Затем он повесил на мою куртку синюю ленту с надписью «Кто я — имеет значение». Он дал мне дополнительную ленту и попросил найти кого-нибудь еще, чтобы почтить память.Я хочу подарить это тебе. Я всегда занят и не обращаю на тебя особого внимания. Иногда я кричу на тебя за то, что ты не получаешь хороших оценок в школе и за то, что в твоей спальне беспорядок. Но теперь я хочу, чтобы ты знала, что ты имеешь для меня значение. Ты самый важный человек в моей жизни. Ты отличный сын, и я люблю тебя! »Мальчик заплакал. Он посмотрел на своего отца и сказал:« Папа, я думал, ты меня не любишь. Теперь я знаю, что ты меня любишь ».
D Позже в тот же день рабочий пошел к своему боссу. Рабочий сказал ему, что он любит его за то, что он очень творческий1 человек.Затем рабочий подарил своему боссу синюю ленту и сказал: «Не могли бы вы взять эту дополнительную ленту и подарить ее кому-нибудь другому? Мальчик, который первым дал мне ленты, выполняет проект в школе, и мы хотим сохранить эту церемонию награждения. собирается »2. Затем учитель решил сделать классный проект. Она дала каждому из учеников еще по три ленточки, попросила почтить память других людей и сообщить о результатах.
Отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F) в зависимости от истории.
1) ___ Учительница наградила своих старших учеников голубой лентой.
2) ___ Учительница объяснила, почему она дала ученикам ленты.
3) ___ Школьник отдал ленточки рабочему, потому что не нашел
кого почтить.
4). _ Сын босса заплакал, потому что понял, что отец любит его.
5) ___ Рабочий попросил своего начальника подарить сыну ленточку.
6) ___ Школьнику пришла в голову идея церемонии награждения.
7) _ Учитель дал ученикам еще три ленточки в честь других людей.

Бесплатное программное обеспечение вопросов и ответов с открытым исходным кодом для PHP

Что такое сайт вопросов и ответов?

Сайт вопросов и ответов помогает вашему интернет-сообществу делиться знаниями. Люди, задающие вопросы, получают нужные ответы. Сообщество обогащается комментариями, голосованием, уведомлениями, баллами и рейтингами.

Зачем предлагать вопросы и ответы на моем сайте?

Вашим участникам понравится взаимодействие, которое дает возможность вопросов и ответов, и они будут чаще посещать ваш сайт.Кроме того, многие поисковые запросы в Интернете вызывают вопросы, поэтому контент с вопросами и ответами будет привлекать трафик из поисковых систем.

Что такое Question2Answer?

Question2Answer (Q2A) — популярная платформа вопросов и ответов с открытым исходным кодом для PHP / MySQL, которая в настоящее время работает на 24 567 сайтах на 40 языках.

Как мне получить Q2A?

Загрузите Question2Answer 1.8.5 , затем прочтите, как установить. Версия 1.8.5 была выпущена 15 июля 2020 года. Также на GitHub.

Что нужно Q2A?

  • PHP 5.2 или новее, с расширением MySQLi.
  • MySQL MySQL 5.0 или новее.

Настоятельно рекомендуется использовать последнюю версию PHP (7.x) и MySQL, если это возможно, поскольку они приносят много улучшений производительности, и каждый основной выпуск Q2A обычно прекращает поддержку более старой версии.

Какая лицензия?

Question2Answer является открытым исходным кодом, под лицензией GPL v2 +.

Чем я могу помочь?

Внесите вклад через Github или создайте тему, плагин или перевод.

Легко настроить

Установка
  • Q2A занимает 5 минут (или меньше!).
  • Простой стиль с помощью тем CSS.
  • Поддерживает перевод на любой язык.
  • Пользовательская боковая панель, виджеты, страницы и ссылки.
  • функций SEO, таких как XML Sitemap и аккуратные URL-адреса.

Быстро и безопасно

  • PHP / MySQL масштабируемый для миллионов пользователей и сообщений.
  • Безопасен от атак XSS, CSRF и SQL-инъекций.
  • Избегайте спама с помощью капч, модерации и / или пометки.

Основные функции вопросов и ответов

  • Быстрая интегрированная поисковая система.
  • Категории (до 4 уровней глубины) и / или теги.
  • Голосование, комментарии, дополнительные и закрытые вопросы.
  • Управление репутацией на основе баллов.
  • RSS, уведомления по электронной почте и личные новостные ленты.

Встроенное управление учетными записями пользователей …

  • Создавайте экспертов, редакторов, модераторов и админов.
  • Аватары пользователей (или Gravatar) и настраиваемые поля.
  • Личные сообщения и публичные записи на стене.
  • Войдите в систему через Facebook или другие (используя плагины).

… или интегрироваться с существующими сайтами

A + Click Grade 5 Questions

  • Home
Какая из этих задач деления имеет ответ 8? Что даст наибольшее число? Что нужно добавить к 378, чтобы получить 400? Какова сумма из 436 и 523? Что вы получите, если увеличите 316 на 500? Какое число отсутствует? 587+? = 630 Какое число, умноженное на 9, равно 72? Что даст наибольшее число? Что даст наибольший ответ? Какое наибольшее число? Округлите числа 345 и 765 до ближайших 100, а затем сложите их.Вычислить: 4,5 x (3,5 — 2,5) + 1,5 Какое значение наименьшее? Какая фракция закрашена? Какое из этих выражений дает наименьшее значение? Какое число составляет половину одной четверти одной восьмой от 128? Какое число, деленное на 5, совпадает с этим числом минус 5? Сократите дробь до наименьшего числа. Девушка может сыграть 66 отмечает каждую минуту. Сколько нот она может сыграть за 6. . . Какое наименьшее десятизначное число, в котором две цифры совпадают? Какое наименьшее целое число, в 2 раза превышающее сумму его цифр? Джон покупает две игрушки.Какая у него максимальная сдача с 10 долларов? Какое десятичное число ближе всего к 10? Какая часть клавиш пианино черная? Дерево было посажено в 1798 году. Сколько ему будет лет в 2020 году? Анна купила 28 мармеладов. Какое утверждение НЕПРАВИЛЬНО? Оцените количество флажков на картинке. Какое наибольшее число на картинке? Найдите самый легкий набор. Сколько чисел от 222 до 444 заканчиваются на 0? Сью хочет заработать ровно 33 очка. Утки дают разные баллы. Который . . Страницы книги пронумерованы последовательно от 1 до 99.Сколько . . . Это стандартный набор домино. Сколько домино имеет ровно 6 точек? Какое наименьшее число на картинке? Четверо детей хотят поделить пять плиток шоколада, чтобы все получили одинаковое. . . Какая буква чаще всего используется в этом вопросе? Какая буква находится точно посередине между буквами D и P в английском языке. . Найдите произведение десяти наименьших чисел в таблице. 111111 + 11111 — 1111 + 111 — 11 + 1 = Какая из этих задач деления имеет ответ 9? Что даст наибольшее число? Что вы получите, если увеличите 333 на 499? Что даст наибольшее число? Какой ответ дает наименьший ответ? Какое наибольшее число? Вычислите: 6.5 x (5,5 — 4,5) + 2,5 Какое значение наибольшее? Какая часть правильной формы не закрашена? Какое из этих выражений дает наибольшее значение? Какое число составляет половину одной четверти одной восьмой от 320? Найдите наименьшее значение. Какова сумма 250, 350, 450 и 550? Что вы можете добавить к 17,17, чтобы получить 20 ? Какой остаток вы получите, если разделите 112 на 7. Какое из этих выражений дает наименьшее значение? Что из следующего равно половине миллиона? Какой ответ дает наименьший? Какая часть клавиш пианино белая? Страницы книги нумеруются последовательно от 1 до 100.Сколько . . . Шесть детей хотят разделить пять плиток шоколада, чтобы все получили одинаковое. . .Какова денежная разница между пятью десятидолларовыми купюрами и четырьмя. . . Дыню разрезают на девять частей, и треть кусочков съедается. Как . . У нас с другом одинаковое количество кубиков. Сколько кубиков мне нужно. . .Сколько цифр в английском языке написаны одинаково. . Какие два целых числа с суммой 25 дают наибольшее произведение? Мальчику 13 лет, а его матери 31 год, что соответствует его возрасту с.. .Найдите третье число в основании пирамиды, если каждое число является суммой. . .Какое число отсутствует в числовой строке? Если бы вам пришлось записывать числа по буквам, как далеко вам пришлось бы зайти раньше. . Перед отъездом в поездку одометр водителя показывает 78987. В конце . . .Бензобак в машине вмещает 17 галлонов. Автомобиль в среднем составляет 25 миль до. . .Сколько есть чисел, которые без остатка делятся на 7? (5 x 5 + 5 x 5 + 5 — 5 x 5) / 5 + 5 =? Какое среднее значение этих чисел? Найдите произведение чисел.Каково произведение всех этих чисел? Найдите произведение чисел. Что такое одна восьмая от сорока? Какова сумма наибольших однозначных, двузначных и трехзначных целых чисел? Сколько дюжин яблоки есть, если в бумажном пакете 28 яблок? Добавьте минус один к двум и вычтите минус три. Каков результат? Что вы получите, если перемножить все числа? В Лондоне в 2012 году США выиграли 46 золотых, 28 серебряных и 29 бронзовых медалей. Отлично . . .Что будет после миллиона? 1991 — это число, которое остается таким же при обратном чтении и при чтении вперед.. . .Сколько существует счетных чисел от 11 до 66, включая первое и. . В первой стопке 5 монет, во второй 8, в третьей 11 и 16. . .Какой набор состоит из наибольшего количества кубиков? Цифры ниже образуют узор. -1, 111,. . . Какие из следующих . . .Какая упорядоченная пара находится внутри треугольника? Высота кубического аквариума Анны — 48 см. Анна в два с половиной раза больше. . .Какая точка на числовой прямой ближе всего к (0 + 1 — 2 x 3)? Начало системы координат — это точка, в которой x и y равны нулю.. . .Какое число имеет наименьшее значение? Я перемножил все цифры числа 754531. 7 x 5 x 4 x 5 x 3 x 1 Найдите. . . Восемь яблок стоят трех апельсинов. Сколько яблок можно обменять на 15. . . В номере 5 разрядов десятков. Есть 5 в разряде сотен. . . .Цифры ниже образуют шаблон. -2, 11,. . . Какие из следующих . . .Цифры ниже образуют образец. -11, 10, 31,. . . Какой из . . .Какая упорядоченная пара находится внутри треугольника? Высота кубического аквариума Анны — 40 см.Анне три с половиной раза. . .144 делить на 4 — это то же самое, что и 4, умноженные на X. Найдите X. Какое число находится точно посередине между 66 и 166? Найдите два числа, сумма которых равна 7, а произведение равно 10. Выберите число от 1 до 4. Сложите 9. Повторяйте добавление 9 до получения результата. . .Какое ближайшее к 300 число делится на 17? В забеге на 5000 м участвуют 8 финалистов. Сколько метров они проезжают. . . На 2 страницах книги 60 строк и 48 знаков в каждой строке. Как .. Я прочитал 123 из 1234-страничной книги. Сколько еще страниц я должен прочитать, пока я. . Пятьсот двадцать семь человек садятся в поезд в Женеве, двести двести. . Анна прошла в школу 123 шага. Треть пути в школу была. . .Плавательный бассейн длиной 25 метров. Сколько метров проплывет победитель, если. . Джон экономил 7 долларов каждую неделю и тратил 10 долларов на посещение кинотеатра вместе со своим. . За гостевым столом французского короля Людовика XIV могут сесть шесть человек. Сколько . . . Анна откладывает указанное количество швейцарских центов каждый день.Сколько центов она. . Какая часть большого квадрата красная? В женской школе, где учатся 80 учеников, 4 отсутствуют. Какая доля. . . Сколько из следующих чисел дает в сумме двадцать девять? 5 7 11 13 17 19 21 Разделите 222 доллара между 19 студентами и оставьте себе как можно меньше сдачи. Как . . Джейн готовит для 22 пиратов. Ей нужно 2 яйца на пирата и минимум 3. . .В каждом бумажном пакете одинаковое количество яблок. Всего 35 яблок. . Лорен купила 3 ​​рожка мороженого за 4 доллара.77. Какова цена каждой шишки, если. . .Один полный круг велодрома — 400м. Дженни проехала семь с половиной кругов. Какая . . Жили-были три поросенка. Свинья хотела построить дом. . .Сколько недель в 1000 дней? Что больше? Найдите результат. В школе 1234 ученика. Если 12 отсутствуют, а 123 погасло. . Джерри делит 6 орехов между 4 мальчиками. Сколько орехов получает каждый мальчик? Дэн вел машину со скоростью 50 миль в час в течение трех с половиной часов.Сколько . . Семья из семи человек съела 84 блинов, а в доме осталось 35 блинов. . Семья едет в 130 милях от родного города до дома дедушки. 20 . . Учитель разбил класс из 32 детей на команды. Что она умеет? У всех на фото, включая животных, по 32 зуба. Сколько зубов вообще. . Найдите A. Россия имеет площадь 17 075 200 квадратных километров. Канада имеет площадь. . .Какова площадь цветной формы? Какая форма имеет наибольшую площадь? Сколько прямых углов? Какая форма имеет наименьший периметр? Какие два отрезка линии параллельны? Опишите окрашенную область прямоугольника в виде дроби.Помните, . . .Сколько треугольников можно нарисовать, используя любые три из пяти точек в качестве. . .Сколько кирпичей нужно, чтобы построить эти стены? У Томаса 24 метра забора, и он хочет сделать прямоугольный двор из. . . Буква «А» симметрична. Симметричную фигуру можно сложить пополам и. . .Какая часть фигуры является зеленой? Найдите периметр фигуры. Какая фигура представляет собой прямоугольник, состоящий ровно из 1 квадрата, 2 треугольников и 1 трапеции? Какое положение стрелки? Помните, что их может быть больше одного.. . Какая из этих трехмерных фигур имеет больше всего краев? Каково расстояние между двумя стрелками? Помните, что их может быть больше. . .Какой сегмент имеет длину 8? Найдите координату средней точки отрезка ABКакая форма имеет хотя бы 1 прямой угол? Какое изображение симметрично? Какая из этих частей имеет наибольшую площадь? Какая фигура имеет большую площадь? Найдите две фигуры с одинаковым периметром. На картинке показан план квадратного сада. Расстояние между яблонями 5. . .Какая форма НЕ имеет прямых углов? Фигуры с хотя бы одним прямым углом: Какая фигура может образовывать куб, если ее сложить по пунктирным линиям без.. .Какова площадь заштрихованной фигуры? Какие стороны фигуры кажутся перпендикулярными? Какую группу фигур НЕЛЬЗЯ сделать, разрезав прямоугольник? Примерно на сколько градусов должна повыситься температура, чтобы достичь 44 градусов? Найдите длину белой линии посередине коридора. Собираю прямоугольники из цветных квадратов. Все квадраты по краям есть. . .Сколько треугольников? Выберите фигуру с наибольшей площадью. На рисунке фигуры ABCDEF и UVWXYZ имеют одинаковую форму и размер.Который . . Какая фигура внизу имеет тот же периметр, что и фигура справа? Дети запустили 40 воздушных шаров. Они нашли 20 воздушных шаров. Схема показывает. . Пятиугольник (от греческого слова pente — число 5) — это любой пятиугольник. . .Какая фигура имеет все стороны одинаковой длины? Сколько в ней разных плиток? Сколько в ней линий симметрии? Сколько в ней квадратов? Какой прямоугольник имеет наибольшую площадь? Какая буква в слове MATH имеет более одной линии симметрия? Оцените, сколько красных кругов можно разместить вокруг синего круга так, чтобы.. .Какая фигура делится на 4 одинаковые формы? Две цифры совпадают, если. . .Какое наибольшее трехзначное число имеет как вертикальное, так и горизонтальное расположение. . .Сколько здесь квадратов? Сколько вершин у фигуры? Сколько карточек на картинке? На картинке эскиз парка. Какой из представленных ниже фигур нет. . .Какая фигура, показанная справа, имеет наибольшую площадь? Сколько прямых углов в этой фигуре? На каком изображении преобразования показан ТОЛЬКО перевод (слайд)? Сколько затененных квадратов на рисунке? Для какой буквы я сделал использовать как можно больше зеленой краски? Удаление квадрата приводит к уменьшению периметра синего.. . Удаление квадрата не изменяет периметр синей формы? Я вырезал четыре одинаковых треугольника из углов прямоугольника, чтобы получился a. . .Сколько коробок измерения 1 х 2 х 3 можно упаковать в тару размером 3. . .Найдите фигуру с наибольшим количеством вершин. Какова максимальная длина стороны куба, которая может поместиться в это поле? . . .Я вырезал квадрат из угла цветного квадрата. Какая часть начального. . .Сколько синих кругов на этой картинке? Какая форма имеет наибольшее количество прямых углов? Какая форма имеет наименьший периметр? Муравей идет из точки А в точку Б по указанному пути.Сколько раз . . Сетка можно сложить в куб. Какая буква стоит напротив отмеченного лица. . .Какая часть досок еще не окрашена? Какая форма имеет наименьшее количество вершин? Сколько тупых углов у этой формы? [Тупой угол — один. . . Какое наибольшее количество фигур с одинаковым периметром? Какая форма имеет наименьшую площадь? Какие два отрезка линии перпендикулярны? У Томаса 32 метра забора, и он хочет сделать прямоугольный двор из.. .Какая часть фигуры синяя? Найдите область симметричной формы. Найдите точку, которая находится точно посередине между двумя красными стрелками. Как . . .Какая точка находится ближе всего к координате середины отрезка AB? Тест

: Сможете ли вы ответить на вопросы 5-го класса по естествознанию?

  • Войти в систему
  • Мой счет Управлять счетом FAQs Выход
  • Подписывайся
  • Демократия под атакой
  • Сертификат победы Байдена
  • Будет ли Трамп столкнуться с последствиями?
  • Информационный бюллетень
Закрыть Мой счет
  • Управлять счетом
  • FAQs
  • Выход
Войти в систему Разделы
  • Главная
  • U.С.
  • Политика
  • Мир
  • Здоровье
  • Личные финансы от NextAdvisor
  • Бизнес
  • Технология
  • Развлечения
  • Идеи
  • Наука
  • История
  • Новостная лента
  • Спортивный
  • Журнал
  • видео
  • TIME100 разговоров
  • Хранилище ВРЕМЕНИ
  • ВРЕМЯ для детей
  • ВРЕМЯ Edge
Присоединяйтесь к нам
  • Информационные бюллетени
.