История древнего мира 5 класс 1 часть рабочая тетрадь решебник: ГДЗ часть 1 2 история 5 класс рабочая тетрадь Годер

Содержание

ГДЗ часть 1 2 история 5 класс рабочая тетрадь Годер

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ часть 1 1 история 5 класс рабочая тетрадь Годер

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • Исто

ГДЗ по истории для 5 класса рабочая тетрадь Г. И. Годер

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание

Решебник по истории за 5 класс рабочая тетрадь Кошелев В. С., Байдакова Н.В.

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык

ГДЗ по Истории за 5 класс рабочая тетрадь Г. И. Годер ФГОС 2015

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Мед. подготовка

ГДЗ История за 5 класс Г.И. Годер рабочая тетрадь

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3 4

PPT — Путеводитель по истории древнего мира Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • Руководство по истории древнего мира

  • I. История и историография • 1. Введение • История • Самый широкий смысл: это совокупность все прошедшие события; • ограниченный смысл: это известное прошлое. • Историография: письменные записи • Что известно о человеческих жизнях и обществах в прошлом; • Как историки пытались их понять. • Историк: • Собирать и фиксировать факты из человеческого прошлого; • Открывать новые факты.

  • I. История и историография • 2. Источники и факты • Источники • Свидетельства живых свидетелей; • Повествовательные записи • Предыдущие истории • Мемуары • Письма • Художественная литература;

  • I. История и историография • 2. Источники и факты • Источники • Показания живых свидетелей; • Юридическая и финансовая отчетность судов, законодательных органов, религиозных учреждений или предприятий; • Неписаная информация, полученная из физических останков прошлых цивилизаций • Архитектура • Искусство • Ремесла • Могильники • Обработанная земля.

  • I. История и историография • 2. Источники и факты • Источники • Свидетельства и факты • Источники предоставляют доказательства • Расшифровывать факты из свидетельств

  • I. История и историография • 3. Интерпретация и форма • Толкование • Выбор, расположение и объяснение исторических фактов • Выбор предмета • Историография и литературное искусство

  • II. Цивилизации • 1. Определение: развитое или развитое состояние человеческого общества • 2.Описание • Люди живут в городских центрах • Люди живут продуктивно, например, в сельском хозяйстве и выплавке металлов • Люди жили в сложной политической, экономической и социальной структуре, придерживаясь религиозных и законопослушных принципов • Люди разработали метод письма во всех смыслах слово

  • III. Зачем изучать культуры древнего мира? • 1. Часть традиции интеллектуального развития • 2. Открывать свой разум • Мы всегда должны остерегаться предположения, что другие люди думают так же, как мы, или что они должны думать.Таким образом, чтение о древних культурах означает чтение о других людях, чья жизнь определенно отличалась от нашей. Эти различия могут помочь нам лучше видеть — и знать — пределы нашей культуры, а также пределы нашего языка и опыта. • Культура включает в себя как доминирующую традицию, так и ее нарушение

  • IV. Предыстория • 1. Время до появления письменных источников • 2. Каменный век, бронзовый век и железный век • 3. Природа и события доисторической эпохи могут быть реконструированы с помощью археологии

  • V.Каменный век • 1. Введение • Определение: камень как основное сырье для изготовления орудий • 2 500 000 миллионов — 5 000 лет назад • Различия между человеком и другими животными: изготовление и использование орудий из камня • Начало каменного века

  • V. Каменный век • 2. Изучение каменного века • Происхождение термина «каменный век»

  • V. Каменный век • 2. Изучение каменного века • Происхождение Термин «каменный век» • Общие понятия • Антропология и архаология • Каменный артефакт • Артефакт: объекты, которые были изменены в результате действий человека, намеренно или непреднамеренно.• Инструмент: что-то, что использовалось человеком для какой-то цели. • Эволюция человека • Род Homo и род Australopithecus • Homo habilis, Homo rudolfensis, Homo erectus, Homo Neandertals, Homo sapiens

  • V. Каменный век • 2. Изучение каменного века • Происхождение термина «камень» Возраст »• Общие концепции • Технология изготовления орудий каменного века • Методы • Сердечник, хлопья, обработанная деталь, молоток

  • V. Каменный век • 2. Изучение каменного века • Происхождение термина» Каменный век »• Общие концепции • Технология изготовления орудий каменного века • Технологии • Керна, отщепы, обработанная деталь, молоток • Промышленность

  • V. Каменный век • 3. Подразделения каменного века • Палеолит: древний каменный век, этап, на котором отслаивались каменные орудия. • Мезолит: средний каменный век, период, характеризующийся созданием орудий труда. • Неолит: новый каменный век, этап, на котором стали преобладать шлифованные и полированные каменные орудия.

  • V. Каменный век • 4. Нижний палеолит • Дата: 2 500 000 — 200 000 лет назад • Промышленность Олдована • Каменные артефакты

  • Олдовские инструменты

  • Олдованские инструменты

  • В.Каменный век • 4. Нижний палеолит • Дата: 2 500 000 — 200 000 лет назад • Олдовская промышленность • Каменные артефакты • Другие инструменты • Места • Гоминиды: Homo erectus • Повседневная жизнь • Жить рядом с источниками воды • Транспортировать камень на несколько километров на другие объекты • Обработка туш животных

  • V. Каменный век • 4. Нижний палеолит • Дата: 2 500 000 — 200 000 лет назад • Олдовская промышленность • Каменные артефакты • Прочие инструменты • Участки • Гоминиды: Homo erectus • Повседневная жизнь • Пища • Мясо из туш животных • Охота на мелких животных • Корма растений

  • V.Каменный век • 4. Нижний палеолит • Дата: 2 500 000 — 200 000 лет назад • Олдовская промышленность • Ашельская промышленность • Ашельский ручной топор

  • Ранний ашельский ручной топор

  • Поздний ашельский 06

    V. Каменный век • 4. Нижний палеолит • Дата: 2 500 000 — 200 000 лет назад • Олдовская промышленность • Ашельская промышленность • Ашельский ручной топор • Овальная форма, двухстороннее отслаивание, техника мягкого молотка • Не заменять Олдуанские орудия целиком • Большинство участков в Африке, Европе и Западной Азии, несколько мест в Восточной Азии • Участки • Охота • Пожары

  • V. Каменный век • 5. Средний палеолит (примерно 200 000–30 000 лет назад) • Орудия леваллуазского производства • Неандертальцы

  • Кости неандертальцев

  • Черепа неандертальцев и современных людей

  • V. Возраст • 5. Средний палеолит (примерно 200 000–30 000 лет назад) • Орудия леваллуазского производства • Неандертальцы • Памятники • Германия: Долина Неандера • Ирак: Шанидар • Израиль: Табун, Амуд • Китай: Дали, Маба • Южная Африка: Флорисбад

  • В.Каменный век • 5. Средний палеолит (примерно 200 000–30 000 лет назад) • Орудия леваллуазского производства • Неандертальцы • Места обитания • Охота • Дайлайф • Использование огня и разведение огня • Свидетельства наличия жилья • Распространение гоминидов: Австралия, 40 000 лет назад • Культура: захоронения, украшения

  • V. Каменный век • 6. Верхний палеолит (ок. 40 000 — 10 000 лет назад) • Характеристики верхнего палеолита • Каменные артефакты • Распространение человека: американские континенты (12 000-10 000 лет назад) ) • кроманьонец

  • V.Каменный век • 6. Верхний палеолит (ок. 40 000 — 10 000 лет назад, палеоиндийский период, поздний каменный век) • Характеристики верхнего палеолита • Нововведения верхнего палеолита • Инструменты • Инструменты из кости, рога и слоновой кости • Лампы • Лук и стрела • Композитная технология • Охота и собирательство

  • Охота на мамонта

  • V. Каменный век • 6. Верхний палеолит (ок. 40 000 — 10 000 лет назад, палеоиндийский период, поздний каменный век) Характеристики верхнего палеолита • Нововведения верхнего палеолита • Культура верхнего палеолита • Жилище: хижина или палатка • Торговля и транспорт • Захоронение • Искусство верхнего палеолита

  • Наскальная живопись

  • Пещерное искусство на юге Франции 9000

  • В. Каменный век • 7. Мезолит (около 10 000 — 7 000 лет назад) • Продукты питания • Технологические инновации

  • Каменное острие для изготовления копий

  • Керамика Джемон

  • V. • Каменный век 8. Неолит (ок. 9 000 — 5 000 лет назад) • Революция в истории человечества • Более постоянные поселения • Гораздо большее население • Накопление излишков и богатства • Развитие более глубоких различий в статусе и рангах внутри населения • Возникновение специализированных ремесел

  • В.Каменный век • 8. Неолит (около 9 000 — 5 000 лет назад) • Революция в истории человечества • Изготовление инструментов • Технологии лезвий и лезвий • Шлифованные и полированные топоры • Шлифовальные камни для обработки зерновых продуктов • Использование керамики для Хранение излишков пищи и приготовление пищи • Строительство зернохранилищ для хранения зерна • Использование завода для производства текстиля • Технология ткачества

  • V. Каменный век • 8. Неолит (около 9000 — 5000 лет назад) • Революция в истории человек • Изготовление инструментов • Рост земледелия • Причины ведения сельского хозяйства • Давление населения или изменения в окружающей среде • Регион, где было относительно легко приручить дикие растения и животных • Функция социальных изменений

  • V.Каменный век • 8. Неолит (около 9000 — 5000 лет назад) • Революция в истории человечества • Изготовление инструментов • Подъем земледелия • Причины земледелия • Сельскохозяйственные культуры • Ближний Восток: пшеница, ячмень, бобовые, виноград, и оливки • Китай: просо и рис • Африка: просо, африканский рис и ямс • Юго-Восточная Азия: рис, бананы, кокосы и ямс • Америка: кукуруза, кабачки, фасоль, картофель, перец, подсолнух

  • V . Каменный век • 8. Неолит (ок. 9000 — 5000 лет назад) • Революция в истории человечества • Изготовление инструментов • Подъем земледелия • Причины земледелия • Сельскохозяйственные культуры • Домашние животные • Евразия: собаки, овцы, козы , крупный рогатый скот, свиньи, куры, утки и буйволы • Америка: собаки, индейки, ламы, альпаки • Африка: крупный рогатый скот, овцы и козы • Архитектурные разработки

  • V. Каменный век • 8. Неолит (ок. 9 000 — 5 000 лет назад) • Революция в истории человечества • Изготовление инструментов • Расцвет земледелия • Социальные изменения в эпоху неолита • Богатство для некоторых людей • Социальная дифференциация • Торговля между различными областями • Больше комплексная социальная организация

  • V. Каменный век • 9. Конец каменного века • Металлические орудия: медь, бронза • Возникновение древнейших государственных обществ и цивилизаций

  • VI. Бронзовый век • 1.Бронзовый век, время развития любой человеческой культуры, когда большинство инструментов и оружия были сделаны из бронзы. • 2. Бронза вошла в обиход и снова была заменена железом в разное время в разных частях света. • Ближний Восток: 4500 г. до н.э. • Малая Азия: 3000 г. до н.э. • Греция: 3000 г. до н.э. • Китай: 1800 г. до н.э. • Америка: 1000 г. н.э.

  • VII. Железный век • Железный век, период развития любой культуры, когда железо обычно использовалось для изготовления инструментов и оружия.

  • Каковы причины позднего начала ведения сельского хозяйства? • Что заставило перейти от 10 000 до 2 000 лет назад в сельское хозяйство?

  • 7 чудес света


    Список 7 чудес света
    7 чудес современного мира
    7 древних чудес света

    Семь чудес света


    Семь чудес света привлекают как путешественников, так и историков.Построенный в разные моменты времени, в разных местах, новый семь чудес света — это воплощение великих мечтаний, некоторых великих навыков и большого труда; каждый сам по себе шедевр.

    Несколько памятников были построены вдоль линии, великолепные сами по себе, и, таким образом, привели к новому списку из 7 чудес света , в то время как Семь чудес древнего мира продолжают очаровывать мир. Наслаждайтесь кратким описанием каждого из новых семи чудес света:

    Тадж-Махал, Агра, Индия
    Тадж-Махал — это мавзолей из белого мрамора, построенный императором Великих Моголов Шахом Джаханом в память о своей любимой жене. Мумтаз Махал; Тадж-Махал — одно из чудес света, которое по-прежнему привлекает всех во всем мире.Двадцать тысяч человек трудились над его строительством, которое началось в 1631 году и заняло 22 года. Это символ вечной любви, и его стоит посетить, особенно в ночь полнолуния. Его метко называют восьмым чудом света.

    Чичен-Ица, Юкатан, Мексика
    Священное доиспанское место Чичен-Ица ​​(то есть у кромки воды) — это археологическое чудо, расположенное в восточной части полуострова штата Юкатан в Мексике. Один из крупнейших городов майя, это место было построено правителями цивилизации майя между 750 и 900 годами нашей эры.Он состоит из нескольких многоуровневых архитектурных комплексов, расположенных на площади 5 кв. Км, с такими сооружениями, как Эль-Кастильо, Храм воинов, Большая площадка для игры в мяч и т. Д., Сделанные из прекрасного камня и изображающие влияния майя-тольтеков.

    Чичен-Ица ​​выросла как крупная столица региона, доминирующая в политической, социально-экономической и культурной среде северных островов майя в 10 веке. Это место, которое сейчас находится на разных стадиях реставрации, является одной из самых посещаемых туристических достопримечательностей Мексики и насчитывает около 1.2 миллиона посетителей ежегодно.

    Христос-Искупитель, Рио-де-Жанейро, Бразилия
    Каждый посетитель в Рио-де-Жанейро получает искупленную веру во Христа каждый раз, когда он это видит. Таково присутствие самой большой в мире статуи в стиле ар-деко Христа-Искупителя. Воплощение идеи, выдвинутой в 1921 году церковью в Бразилии, была задумана колоссальная статуя Христа, видимая всем в Рио. Построенный из очищенного бетона, он поднялся на 700-метровую гору Корвокадо в Бразилии в 1931 году.

    Великолепная статуя высотой 30 м на отдельном постаменте высотой 8 м была спроектирована Эйтором да Силва Коста и скульптурой польско-французского Пола Ландовски. С тех пор ремонтные работы проводились регулярно, так как статуя подвергается сильным ветрам и эрозии. После освящения часовни под статуей в октябре 2006 года святому покровителю Бразилии, католики теперь могут проводить здесь крещения и свадьбы.

    Колизей, Рим, Италия
    Построенный в древнем Средиземноморском мире, культовый римский Колизей вызывает образы кровожадных криков римских зрителей и гладиаторов, играющих в игры в амфитеатре Колизея.Эллиптический Колизей изначально был известен как Амфитеатр Флавиев.

    Колизей, один из самых впечатляющих памятников, расположенный в центре Рима, был построен императором Веспасианом, который основал династию Флавиев. Строительство началось в 72 году нашей эры и было завершено в 80 году нашей эры, через год после его смерти его наследником Титом. Являясь объектом всемирного наследия ЮНЕСКО, он мог одновременно вмещать от 50 000 до 80 000 зрителей.

    После раннего средневековья, проведение публичных игр, развлечений, таких как музыка, оперы и балеты, основанные на классической мифологии, знаменитые битвы и т. Д., был снят с производства и позже использовался только для мастерских и даже как христианская святыня. В настоящее время он находится в полуразрушенном состоянии, разрушенном землетрясениями, но иногда частично используется церковью, а также для проведения музыкальных концертов всемирно известных музыкантов.

    Великая Китайская стена, Китай
    Извилистый путь через Ляонин, Цзилинь, Нинся, Хунань, В

    и нескольких других провинциях Китая стоит Великая Китайская стена, крупнейшее в мире сооружение, построенное для военных и оборонных целей.Стена, видимая даже с поверхности Луны, была построена в 220 году до нашей эры при Цинь Шихуане. Несколько секций укреплений были объединены в единую систему защиты от захватчиков с севера. Медленно, но верно Великая китайская стена длиной около 20 000 км была полностью построена до конца правления династии Мин с 1368 по 1644 годы.

    С архитектурной точки зрения стена, олицетворяющая человеческие страдания и воспеваемая во многих китайских балладах, имеет большое стратегическое и историческое значение для Китая.

    Мачу-Пикчу (Мачу-Пикчу) Регион Куско, Перу
    Около 200 скальных построек с цитаделью высотой 2400 м в центре расположены в районе Мачу-Пикчу в Перу, между высотами перуанских Анд и бассейна Амазонки. . Мачу-Пикчу, как это более широко известно, является наследием и творением империи инков, которое можно найти среди приятных природных окрестностей тропического леса.

    Исторические постройки святилища, состоящие из пандусов, гигантских стен и террас, кажутся вырезанными естественным образом.Мачу-Пикчу был построен в 15 веке, но заброшен позже, когда испанцы победили империю инков в 16 веке. На пике своего развития Мачу-Пикчу использовался как крупный религиозный, образовательный, астрономический и сельскохозяйственный центр; и теперь это главная достопримечательность Перу.

    Петра, мухафаза Маан, Иордания
    Привлекательный наполовину выстроенный, наполовину вырезанный «затерянный» город Петра можно рассматривать как высеченный в скале горы между Красным морем и Мертвым морем.Как восточные, так и эллинистические традиции прослеживаются в резьбе. Этот знаменитый археологический памятник Петры является частью провинции Маан, которая является крупнейшей среди 12 провинций Королевства Иордания.

    Город наследия был построен в первых веках до нашей эры до нашей эры с набатейскими скальными храмами и гробницами, такими как Хасне, Гробница в урне и т. Д., И теперь он является свидетельством великих цивилизаций прошлого.

    Великая пирамида Гизы, Египет
    Великая пирамида Хуфу (Хеопса) была построена фараоном Хуфу около 2,560 г. до н.э.Его высота — 136 метров, длина каждой стороны — 229 метров. Каждая сторона ориентирована по сторонам света на компасе: север, юг, восток и запад. Угол наклона борта составляет 51 градус 51 минуту. Пирамиды Гизы — единственные уцелевшие чудеса древнего мира.

    В настоящее время получил почетный статус как новое чудо света, продолжающееся от семи древних чудес света.

    7 чудес древнего мира

    • Великая пирамида в Гизе, Египет
      (См. Выше в списке «Новые чудеса».Теперь он получил почетный статус в списке.)
    • Висячие сады Вавилона, провинция Ниневия, Ирак
      Висячие сады Вавилона — это сады с террасами, построенные Навуходоносором для своей царицы Амухии около 600 г. до н.э. Считалось, что каждая терраса имела высоту 100 м, а на самом высоком уровне располагался резервуар для воды для полива растений. Подробнее ..
    • Храм Артемиды в Эфесе, Турция
      Храм Артемиды в Эфесе был построен около 350 г. до н.э.Храм был украшен бронзовыми статуями, созданными самыми искусными художниками своего времени. Храм служил одновременно рынком и религиозным учреждением.
    • Статуя Зевса в Олимпии, Греция
      Великолепная Статуя Зевса была построена около 440 года до нашей эры. Основание статуи было 6,5 м в ширину и 1 м в высоту. Высота статуи составляла 13 метров, и статуя была покрыта золотом и слоновой костью.
    • Мавзолей в Галикарнасе, Бодрум, Турция
      Мавзолей в Галикарнасе был построен в память о короле Мавсолле.Он был завершен около 350 г. до н.э. и имел высоту 40 м, украшенный фризами со всех четырех сторон. В начале пятнадцатого века рыцари святого Иоанна Мальтийского построили массивный замок крестоносцев, который они укрепили, используя камни Мавзолея. К началу шестнадцатого века почти все блоки Мавзолея были разобраны и использовались для строительства.
    • Колосс Родосский, Родос, Греция
      Строительство Колосса длилось 12 лет и было завершено в 282 году до нашей эры.Эта статуя бога Солнца (Гелиоса) была сделана из бронзы и усилена железом. Массивная статуя возвышалась на 32 метра и стояла возле гавани Мандракион. В 654 году нашей эры арабы вторглись на Родос. Они разобрали останки сломанного Колосса и продали их.
    • Александрийский маяк, Египет
      Это место, которое обязательно нужно посетить во время путешествия в Александрию. У побережья Александрии находится небольшой остров: Фарос. Остров был соединен с материком дамбой Гептастадион, которая давала городу двойную гавань.На протяжении веков Александрийский маяк (иногда называемый маяком Фароса) использовался для обозначения гавани, используя огонь ночью и отражая солнечные лучи в течение дня.
    Щелкните здесь для получения дополнительной информации о 7 континентов и 7 чудес .

    Последнее обновление: 29 августа 2020 г.

    Древний Египет: фараоны, пирамиды, иероглифы и все остальное

    Загрузка …

    Древний Египет, расположенный в Северной Африке в дельте Нила, возможно, является самой могущественной и влиятельной цивилизацией древнего мира.Его политическая структура, язык, религиозные традиции и философия доминировали в бронзовом веке и продолжались в его долгих сумерках в железном веке, пока он не был завоеван выскочками Средиземноморья.

    Само название «Египет» — это многоязычное путешествие, которое говорит о его влиянии на соседние культуры. «Египет» происходит от греческого произведения Эгиптос, — греческого произношения древнеегипетского имени «Хвт-Ка-Птах» («Обитель Духа Птаха»), первоначального названия города Мемфис.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше сообщений в этой категории. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о Древнем Египте, или нажмите ниже, чтобы ознакомиться с конкретными темами.

    (См. Основную статью: Хронология Древнего Египта: от додинастического до позднего периодов

    Период

    Дата

    Династия

    Важные люди

    Важные события

    Поздний додинастический 3100 г. до н.э. — 2950 г. до н.э. 0 Менес Объединение Северного и Южного Египта
    Развитие иероглифической письменности
    Раннединастический 2950 г. до н.э. — 2575 г. до н.э. 1 Менес
    Имхотеп
    Дзосер
    Мемфис, столица Египта
    Первое письмо на папирусе
    Построена первая пирамида — ступенчатая пирамида в Саккаре (Саккара)
    2
    3
    Старое Королевство 2575 г. до н.э. — 2150 г. до н.э. 4 Снеферу
    Хуфу (Хеопс)
    Сахуре
    Пепи I
    Пепи II
    Построены великие пирамиды и сфинкс в Гизе
    Богу Солнца Ра поклонялись в Гелиополе Впервые использовалась мумификация
    Торговля кедровой древесиной
    Дворяне стали более важными
    У фараонов было меньше власти
    Падение правительства в Мемфисе
    5
    6
    7
    8
    Первый промежуточный период 2150 г. до н.э. — 1975 г. до н.э. 9 Ахтос Книга Мертвых создала
    Восстания против фараона
    Засуха и голод, вызванные малым количеством осадков
    10
    Поднебесная 1975 г. до н.э. — 1640 г. до н.э. 11 Ментухотеп
    Аменемхет
    Северный и южный Египет воссоединили столицу Фивы
    Завоевание Нижней Нубии
    12
    13
    14
    Второй промежуточный период 1640 г. до н.э. — 1520 г. до н.э. 15 Хян Племя гиксосов захватило север Египта
    Представлена ​​конная колесница
    16
    17
    Новое Королевство 1520 г. до н.э. — 1075 г. до н.э. 18 Яхмос I
    Хатшепсут
    Эхнатон
    Нефертити
    Тутанхамон
    Рамсес I
    Рамсес II
    Рамсес III
    Гиксосы изгнаны из Египта
    Хатшепсут — первая женщина-фараон
    Построен храм в Карнаке
    Долина царей использовалась как место захоронения
    Столица перенесена в Мемфис
    19
    20
    Третий промежуточный период 1075 г. до н.э. — 715 г. до н.э. 21 Шошенко И Египет снова разделил северную столицу Танис, южную столицу Фивы
    Шошенк воссоединил Египет
    Египет потерял контроль над Израилем и Ливаном
    22
    23
    24
    Поздний период 715 г. до н.э. — 332 г. до н.э. 25 Нефриты I Египет, захваченный ливийцами и ассирийцами
    Персы завоевывают Египет
    Александр Великий завоевывает Египет для Греции 332 г. до н.э.
    26
    27
    28
    29
    30

    (См. Основную статью: Египетские социальные классы и общество)

    Древние египтяне были сгруппированы в иерархическую систему с фараоном наверху и фермерами и рабами внизу.У египетских социальных классов были некоторые прозрачные границы, но они были в основном фиксированными и четко очерченными, что мало отличалось от средневековой феодальной системы. Ясно, что группы людей, близкие к верхушке общества, были самыми богатыми и могущественными.

    Фараон считался богом на земле и обладал наибольшей силой. Он отвечал за установление законов и поддержание порядка, обеспечение того, чтобы Древний Египет не подвергся нападению или вторжению врагов, и за то, чтобы боги были счастливы, чтобы Нил разлился и был хороший урожай.

    Визирь был главным советником фараона, а иногда и верховным жрецом. Он отвечал за надзор за администрацией, и все официальные документы должны были иметь его печать. Он также отвечал за снабжение продовольствием, урегулирование споров между дворянами, а также за управление и защиту семьи фараона.

    Дворяне правили регионами Египта (номами). Они несли ответственность за принятие местных законов и поддержание порядка в своем регионе.

    Священники были ответственны за то, чтобы Боги были счастливы. Они не проповедовали людям, а проводили свое время, выполняя ритуалы и церемонии Богу своего храма.

    Писцы были единственными людьми, которые умели читать и писать и отвечали за ведение записей. Древние египтяне записывали такие вещи, как, сколько еды было произведено во время сбора урожая, сколько солдат было в армии, количество рабочих и количество подарков, данных богам.

    Солдаты отвечали за оборону страны. Многие вторые сыновья, включая сыновей фараона, часто присоединялись к армии. Солдатам разрешали делиться богатствами, захваченными у врагов, а также награждать землей за их службу стране.

    Ремесленники были квалифицированными рабочими, такими как: гончары, кожевники, скульпторы, художники, ткачи, ювелиры, сапожники, портные. Группы мастеров часто работали вместе в мастерских.

    Фермеры работали на земле фараона и знати и получали взамен жилье, еду и одежду.

    Некоторые фермеры арендовали землю у дворян и должны были платить процент от урожая в качестве арендной платы.

    В Древнем Египте не было невольничьих рынков или аукционов. Рабы обычно были пленными, взятыми в плен на войне. Рабов можно было найти в домах фараона и знати, работающих в шахтах и ​​каменоломнях, а также в храмах.

    (См. Основную статью: Древние египетские дома: жилища от фараонов до фермеров)

    Древние египетские дома и их архитектурные стили находились под влиянием окружающей среды, богатства их жителей и размера их семьи.

    В Египте нет лесов, поэтому древесины мало, и она не используется для строительства домов. Первые жители Древнего Египта жили в хижинах из тростника папируса. Однако вскоре было обнаружено, что грязь, оставшаяся после ежегодного разлива Нила (наводнения), может быть превращена в кирпичи, которые можно использовать для строительства. Кирпичи делали, смешивая грязь и солому и оставляя их сушиться на солнце.

    Древние египетские дома для беднейших людей использовали один ряд кирпичей, в то время как те, которые не были такими бедными, использовали два или три ряда.Хотя дома из сырцового кирпича были относительно дешевыми в производстве, они были не очень прочными и через несколько лет начали разрушаться.

    Древние египетские дома самых богатых людей были сильнее, потому что они могли позволить себе построить свой дом из камня.

    В большинстве домов было не менее трех комнат, и все дома имели плоские крыши, которые составляли часть жилой площади.

    Фермерский дом (вверху) имеет два этажа. Верхний этаж используется для жилого помещения, а нижний — для хранения урожая.На крыше сделан тростниковый навес, обеспечивающий тень.

    Маленькие окна можно увидеть наверху верхних комнат. Окна и двери были закрыты тростниковыми циновками для защиты от пыли, мух и тепла.

    Древние египетские дома богатых часто строились вокруг центрального двора, где выращивали цветы, фрукты и овощи.

    В некоторых домах богатых людей были ванные комнаты и туалеты. От канализации богатых и бедных избавлялись путем рытья выгребных ям, выбрасывания ее в реку или на улицу.

    Начиная со времен Нового Царства, у богатых, как правило, был собственный колодец с пресной питьевой водой. Более бедные люди могли использовать общественные колодцы, построенные в различных районах, однако многие использовали воду из Нила или каналов.

    У древних египтян не было много мебели. Самым распространенным предметом мебели был низкий табурет, хотя многие люди, особенно бедняки, сидели на полу. У богатых людей были кровати и матрасы, а у более бедных людей спали на соломенных матрасах или ковриках на полу.У древних египтян не было шкафов, они хранили вещи в тростниковых корзинах.

    (См. Основную статью: Древняя египетская еда: обедать как фараон)

    Египетская еда удивительно разнообразна, учитывая засушливый ландшафт, из которого она пришла. Хотя Древний Египет — жаркая пустынная страна, где нехватка воды затрудняет выращивание сельскохозяйственных культур и разведение животных, ежегодное разливание реки Нил (затопление) в период с июня по сентябрь сделало долину Нила одной из самых плодородных. области древнего мира.

    Когда река разлилась, на окружающую территорию выпали ил и грязь. Эта почва была богатой и плодородной, и из нее можно было пахать. Основными культурами выращивались пшеница и ячмень.

    Из пшеницы делали хлеб, который был одним из основных древнеегипетских блюд, которые ели как богатые, так и бедные египтяне. На картинке (справа) показан процесс выпечки хлеба.

    Сначала зерно превращали в муку. Затем из него делали тесто с водой и дрожжами, которое помещали в глиняную форму перед приготовлением в каменной печи.

    Ячмень использовался для изготовления пива. Ячмень смешивали с дрожжами и делали тесто, которое частично выпекали в каменной печи. Затем его раскрошили в большом чане, смешали с водой и дали ферментироваться, прежде чем приправить финиками или медом. Недавние данные свидетельствуют о том, что в этом процессе также мог использоваться ячменный солод.

    Пиво пили и богатые, и бедные.

    Вино из винограда, граната и сливы понравилось богатым.

    Древняя египетская пища богатых ежедневно включала мясо (говядину, козлятину, баранину), рыбу из Нила (окунь, сом, кефаль) или птицу (гусь, голубь, утка, цапля, журавль).Бедные египтяне ели мясо только в особых случаях, но чаще ели рыбу и птицу.

    На рисунке (вверху) изображены древние египтяне, охотящиеся на рыбу и птиц в тростниках, которые росли на берегу Нила.

    Мясо, рыба и птица жареные или вареные. Он был сдобрен солью, перцем, тмином, кориандром, кунжутом, укропом и фенхелем.

    Мясо, рыба и птица, которые не были съедены быстро, консервировали солением или сушкой.

    Древние египтяне выращивали и ели разнообразные овощи, включая лук, лук-порей, чеснок, фасоль, салат, чечевицу, капусту, редис и репу.

    На десерт ели фрукты, включая финики, инжир, сливы и дыни.

    (См. Основную статью: Египетская одежда: от фараонов до простолюдинов)

    Египетская одежда была сделана из местных материалов, как и одежда всех древних обществ. Кочевники-скотоводы создавали одежду из своего домашнего скота. Будучи одним из первых земледельческих обществ, древние египтяне носили легкую одежду из льна. Белье изготавливают из льна — растения, выращенного на берегах Нила.

    После сбора лен замачивали в воде до мягкости. Затем размягченный лен разделялся на волокна, которые перебивали перед тем, как прядать в нить, которая затем вплеталась в ткань.

    Все мужчины носили юбки с запахом, завязанные на талии ремнем. Иногда материал обматывали и вокруг ног. Длина юбки варьировалась в зависимости от моды того времени — во времена Древнего царства они были короткими, а в Среднем царстве — длиной до икр.В период Нового Царства было модно носить плиссированную одежду.

    Богатые египтяне могли позволить себе льняное полотно самого высокого качества, очень тонкое и почти прозрачное. Богатые египетские мужчины также носили столько драгоценностей, сколько могли себе позволить, и украшали свою одежду. Они также носили головные уборы для особых случаев.

    Египетские женщины носили длинные прямые платья с одной или двумя лямками. В период Нового Царства стало модным складывать или драпировать платья.Платья богатых египетских женщин шили из тонкого прозрачного льна. Как и мужчины, богатые египетские женщины украшали свою одежду, носили украшения и головные уборы.

    Древние египетские дети не носили одежду, пока им не исполнилось шесть лет, когда они носили ту же одежду, что и мужчины и женщины.

    Древние египтяне большую часть времени ходили босиком, но носили сандалии по особым случаям или в случае опасности травм ног.

    Сандалии, которые носили бедные, были сделаны из плетеного папируса или пальмы, а сандалии, которые носили богатые, были из кожи.

    На рисунке показаны сандалии различных стилей.

    Древние египтяне носили украшения, чтобы показать свое богатство, а также потому, что они считали, что это делает их более привлекательными для богов.

    Они носили кольца, серьги, браслеты, украшенные пуговицы, ожерелья, шейные воротники и подвески.

    Только очень богатые могли позволить себе украшения из золота и драгоценных камней. Обычные люди делали украшения из цветных гончарных бус.

    Египетские мужчины и женщины носили макияж.

    Они использовали черную подводку для глаз, чтобы подвести глаза и затемнить ресницы и брови. Они окрашивали веки голубыми или зелеными тенями для век из порошкообразных минералов.

    Краска хна использовалась для окрашивания губ и ногтей.

    (См. Основную статью: Египетское земледелие: сельское хозяйство в Старом, Среднем и Новом царствах)

    Египетское земледелие было краеугольным камнем древней цивилизации, гораздо более важным, чем символические подвиги, такие как строительство массивных пирамид.Одна из причин, по которой древнеегипетская цивилизация была настолько успешной, заключалась в том, что они могли обрабатывать плодородную почву вокруг Нила и производить себе еду и одежду. Река Нил — самая длинная река в мире. Исток реки находится в Бурунди в Центральной Африке, затем она протекает через Судан, Эфиопию и Древний Египет и впадает в Средиземное море.

    В первые летние месяцы горный регион Эфиопии переживает периоды сильных муссонных дождей, которые повышают уровень воды в Ниле, вызывая его наводнение в Египте с июня по сентябрь.Египтяне называют это наводнением. В 1889 году начались работы по строительству дамбы, чтобы предотвратить ежегодное наводнение. Первая Асуанская плотина была открыта в 1902 году, но этого оказалось недостаточно, и ее пришлось поднимать дважды в 1907–1912 и 1929–1933 годах. В 1960 году начались работы по строительству второй дамбы, Асуанской плотины, которая с момента открытия в 1970 году предотвратила дальнейшие наводнения.

    Наводнение (Ахет) с июня по сентябрь
    г.

    Когда река Нил разлилась, вода, грязь и ил из реки были вымыты на берега реки, создав плодородную зону выращивания.Во время наводнения египетские фермеры чинили и изготавливали инструменты, а также ухаживали за животными. Многие фермеры также работали на фараона в это время, строя пирамиды и храмы.

    Выращивание (Перет) с октября по февраль

    Как только потоп начал отступать, древние египтяне вспахали землю, готовую к посеву. У них были ручные плуги или более крупные, которые тащили быки.

    Затем во вновь вспаханную почву засеяли

    семян.Затем козы и другие животные прошли по полям, чтобы протолкнуть семена в землю.

    Выращенные культуры включали пшеницу, ячмень, лен, лук, лук-порей, чеснок, фасоль, салат, чечевицу, капусту, редис, репу, виноград, инжир, сливы и дыни.

    Урожай (Шему) с марта по май

    Зерно нарезано серпом. Затем разрезанное зерно связывали в пучки и уносили.

    Из пшеницы делали хлеб, из ячменя — пиво, а из льна — льняную ткань.

    Из тростника папируса, который естественным образом рос на берегах Нила, шили сандалии, лодки, корзины, циновки и бумагу.

    Фрукты и овощи собирали по мере их созревания.

    Крупный рогатый скот, козы, овцы, свиньи, утки, козы и волы выращивались фермерами для получения мяса, молока, шкур, а также для помощи в египетском земледелии.

    (См. Основную статью: Пирамиды: вершина силы фараонов)

    Египетские пирамиды — это больше, чем массивное надгробие умерших фараонов.Древние египтяне считали, что после смерти фараона он становится Осирисом, царем мертвых. Они считали, что для того, чтобы мертвый фараон мог выполнять свои обязанности царя мертвых, необходимо заботиться о его ка (душе или духе), оставшейся с телом. Пирамида была, по сути, жилищем ушедшего правителя.

    Для того, чтобы ка выжила, тело мертвого фараона было мумифицировано и захоронено со всем необходимым для загробной жизни.

    На этом снимке изображена похоронная процессия. Мумифицированное тело фараона несут в гробницу вместе со всем, что будет помещено в гробницу для ка — статуи, мебель, керамические изделия и любимые вещи фараона.

    Первой построенной египетской пирамидой была Ступенчатая пирамида в Саккаре (Саккаре). Он был построен Имхотепом для короля Джосера.

    Ступенчатая пирамида изначально задумывалась как большая квадратная мустаба (гробница), построенная над подземной погребальной камерой, но были добавлены дополнительные расширения, образуя шестислойную ступенчатую пирамиду высотой 62 метра.

    Фараонов хоронили в египетских пирамидах до конца Среднего царства 1650 г. до н.э., когда их начали хоронить в гробницах в Долине царей.


    В Египте было обнаружено около 100 египетских пирамид, но самые большие и самые известные — пирамиды в Гизе, недалеко от Каира.

    На этой фотографии изображены Великая пирамида, также известная как пирамида Хуфу и пирамида Хеопса (справа), а также пирамида Хефрена (вверху).

    Великая пирамида — самая большая пирамида, ее высота составляет 146 метров.


    Египетские пирамиды были построены квалифицированными рабочими, которым платили заработную плату. Фермеров часто призывали помочь со строительством пирамид во время сезона наводнений.

    Существует множество теорий о том, как древние египтяне построили пирамиды. Считается, что большие каменные блоки были перевезены по реке Нил на место в Гизе. Затем они были перемещены на место с помощью саней и пандусов.

    Вход в Великую пирамиду ведет к спускающемуся проходу шириной около 1 метра и шириной 1 метр.2 метра высотой. Проход под углом 26 градусов ведет в подземную камеру. Считается, что подземная камера была либо ложной погребальной камерой, чтобы обмануть грабителей гробниц, либо что король изменил свое мнение о месте своего последнего упокоения.

    Восходящий проход того же размера, что и нисходящий проход, ведет вверх в Большую галерею. Еще один горизонтальный проход ведет в покои королевы. Покои королевы так и не были закончены, пол неровный, стены не украшены.Считается, что изначально это должны были быть королевские покои, но проход был слишком низким и узким для царского саркофага и был заброшен.

    Большая галерея, ведущая прямо в Королевскую палату, имеет длину 48 метров и высоту 8,5 метра. Размеры Камеры царя составляют 5,2 х 10,8 метра и 5,8 метра в высоту. Внутри камеры полированный розовый гранит. Внутри камеры находится гранитный саркофаг, и именно здесь могло быть помещено мумифицированное тело короля.

    Один из проходов Великой пирамиды, как он выглядит сегодня

    (См. Основную статью: Мумии в Древнем Египте и процесс мумификации)

    Древние египтяне верили, что после смерти человека они отправляются в путешествие в загробный мир. Они считали, что для того, чтобы жить в следующем мире, их тело необходимо сохранить. Сохранившееся тело называется мумией. Хотя тщательно продуманные версии этой практики были предназначены только для высших слоев египетского общества, мумификация была краеугольным камнем египетской религии.

    После смерти тело начинает разлагаться. Чтобы тело не разлагалось, необходимо лишить ткани влаги и кислорода.

    Первые египтяне хоронили своих мертвецов в неглубоких ямах в пустыне. Горячий сухой песок быстро удалил влагу из мертвого тела и создал естественную мумию. Однако египтяне обнаружили, что, если тело сначала поместят в гроб, оно не будет сохранено.

    Чтобы гарантировать сохранность тела, древние египтяне начали использовать процесс, называемый мумификацией, для производства своих мумий.Это включало бальзамирование тела, а затем обертывание его тонкими лентами.

    Мумификация

    Процесс мумификации занял около 70 дней и включал следующие этапы:

    1. Тело промыли

    2. Сделан разрез на левой стороне живота и удалены внутренние органы — кишечник, печень, легкие, желудок. Сердце, которое древние египтяне считали центром эмоций и разума, было оставлено в теле для использования в следующей жизни.

    3. Для удаления мозга через нос использовался крючковатый инструмент. Мозг не посчитали важным и выбросили.

    4. Тело и внутренние органы обрабатывали натроновой солью в течение сорока дней, чтобы удалить всю влагу.

    5. Высушенные органы оборачивали льняной тканью и помещали в балдахины. Крышка каждой кувшины имела форму, изображающую одного из четырех сыновей Хоруса. Фотография (вверху), сделанная Ниной Алдин Тюн, показывает слева направо —

    .

    Имсети, у которого была человеческая голова — хранитель печени
    Хапи, у которого была голова павиана — хранитель легких
    Кебехсенуф, у него была голова сокола — хранитель кишечника
    Дуаматеф, у которого была голова шакала — хранителя желудка

    6.Тело очищали, а высушенную кожу натирали маслом.

    7. Тело было забито опилками и ветошью, а открытые порезы заделаны воском.

    8. Тело было перевязано льняной повязкой. Было использовано около 20 слоев, и это заняло от 15 до 20 дней.

    9. Поверх бинтов была наложена посмертная маска

    10. Забинтованное тело помещали в саван (большой кусок ткани), который скрепляли льняными лентами.

    11. Затем тело поместили в украшенный футляр для мумии или гроб.

    Благодаря этому процессу мумии были похоронены в их гробницах. Археологи продолжают находить их на раскопках по всему древнему египетскому поселению.

    (См. Основную статью: Египетские иероглифы)

    Египтяне писали иероглифами, используя символы как для чисел, так и для слов

    Для наиболее часто употребляемых слов использовались разные символы. Для имен и слов без символов они использовали символы ниже.

    Иероглифическое письмо могло быть написано строками или столбцами.

    Их можно было писать слева направо или справа налево. Если писать слева направо, животные будут смотреть влево, а если писать справа налево, животные будут смотреть вправо. Запись столбцами обычно писалась сверху вниз.

    Всемирная история и география Древняя цивилизация 6B

    класс

    Древняя Греция: Руководство для учителя

    Древняя Греция: Руководство для учителя Уровень обучения: 6-8 Основное направление учебной программы: Урок древней истории Продолжительность: 2 или 3 академических часа Описание программы Воюющие города-государства превратились в центры культуры 2,500

    Подробнее

    Обоснование / цель (и что?)

    Название: География Эгейского урока Автор: Мэтт Барроу и Крис Побжеки Ключевые слова: Эгейский бассейн, пахотные земли, бартерная экономика, денежная экономика, эллинская культура, колонизация, полис Уровень оценки: 9 th

    Подробнее

    Модульный тест Древней Греции

    Древняя Греция Unit Test Название: Дата: Завершение: Выберите правильное слово для завершения каждого предложения: предки варвары полис олигархия демократия Делосская аристократия Иллиадская монархия Эллинистическая одиссея

    Подробнее

    Паломничество Мансы Мусы седьмой класс

    Соединение стандартов штата Огайо: географический ориентир A Определите на карте расположение основных физических и человеческих особенностей каждого континента.Индикатор 2 На карте обозначьте места, связанные с историческими событиями

    Подробнее

    Письменный лагерь STAAR для 7 классов

    Письменный лагерь STAAR для 7-го класса Цель этого письменного лагеря — помочь ученикам определить, является ли подсказка повествовательной или пояснительной. Студенты будут анализировать и составлять эссе на основе

    Подробнее

    Личные хронологии Второй уровень

    Стандарты Огайо Анализ данных о подключении и тест вероятности C Представляйте данные с помощью объектов, графических диаграмм и гистограмм.Индикаторы 3. Прочтите и постройте простые временные шкалы, чтобы упорядочить события. 5.

    Подробнее

    ПРОГРАММА СЕМЕСТРА МОРСКИХ КУРСОВ

    Путешествие: лето 2013 г. Дисциплина: история искусств ARTH 3591: Средиземноморское искусство и мифы Подразделение: старший преподаватель Имя: Тайлер Джо Смит Предварительные требования: нет СЕМЕСТР В МОРСКОЙ КУРСЕ ПРОГРАММА ОПИСАНИЕ КУРСА Это

    Подробнее

    У МЕНЯ ПОЛНАЯ ИДЕЯ!

    У МЕНЯ ПОЛНАЯ ИДЕЯ! перед посещением — 90 минут ЗАДАЧИ Учащиеся будут работать в небольшой группе, чтобы просмотреть и оценить новость.Студенты напишут критику. В классе студенты соберут

    Подробнее

    Моя древнегреческая тетрадь

    Назовите мою древнегреческую тетрадь занятий Эта тетрадь — ваша. Он будет использоваться всякий раз, когда вы не будете репетировать постановку. Все задачи разработаны так, чтобы быть независимыми, поэтому вы можете их выполнить

    Подробнее

    Шесть стратегий письма

    Шесть навыков письма Джим Коллинз Улучшение письма с помощью шести качеств и стратегий письма: одна задача за раз Обзор шести черт Шесть черт — это качества, которыми обладают учителя, писатели,

    Подробнее

    Глава.Выходные

    Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

    Подробнее

    Уменьшить. Повторное использование. Перерабатывать.

    Уменьшить. Повторное использование. Перерабатывать. Уровень оценки: 5 Предметная область: естествознание, английский язык, технологии и искусство Краткое описание: В этом уроке учащимся будет представлена ​​идея сокращения, повторного использования, переработки и формулирования

    Подробнее

    Участок связи пятый уровень

    Приложения для чтения со стандартами Огайо: эталонный тест литературного текста C Определите элементы сюжета и установите связь между элементом и будущим событием.Показатель 3 Определите основные происшествия

    Подробнее

    НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ СТРАНИЦА 1

    НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ СТРАНИЦА 1 Введение ДА !!! Это время года для ярмарки Science Fair. Никакие стоны не заставят его уйти. Только представьте себе исследовательские и организационные навыки, которые вы изучите и примените.

    Подробнее

    Страновой отчет шестого класса

    Название: Страновой отчет шестого класса. В четвертом семестре вы начнете процесс исследования и написания нашего странового отчета за шестой класс.Когда вы исследуете и пишете свой отчет, обратите особое внимание

    Подробнее

    Дифференцированная инструкция

    Дифференцированное обучение В любом классе ученики будут иметь ряд способностей, потребностей и интересов. Дифференцированное обучение — это любая стратегия обучения, которая распознает и поддерживает индивидуальный

    Подробнее

    Cyberhunt Греческое правительство

    Имя Класс Дата Cyberhunt Правительство Греции Перейдите по веб-сайтам, перечисленным с каждым вопросом, чтобы узнать больше о правительстве в древнегреческих городах-государствах.http://www.fcps.k12.va.us/oakviewes/harris/96-97/agespages/greece/government.html

    Подробнее

    Король Мидас и Золотое прикосновение

    TM Celebration Press Reading DRA2 Уровень 30 Чтение с гидом Уровень N Жанр: Художественная литература Навыки чтения традиционных сказок: анализ темы Король Мидас и Золотое прикосновение, рассказанное Аланом Трассел-Калленом, иллюстрировано

    Подробнее

    Проверьте мой детский сад письма

    Тестирование процессов написания по стандартам штата Огайо F Примените инструменты, чтобы оценить качество письма.Контрольный показатель D Использование стратегий и ресурсов пересмотра для улучшения идей и содержания, организации, выбора слов

    Подробнее

    Телевидение 2

    Библиотека Медиа 1100310 Industrial Arts 8772120 Телевизионное производство 2 По завершении курса Television 2 все учащиеся должны уметь: — планировать и выпускать пакет новостей, подходящий для показа в школе

    Подробнее

    Древняя Греция: боги и богини

    Древняя Греция: Боги и богини Белая чаша с изображением Афродиты верхом на гусе.Греческий, около 460 г. до н.э. Посетите ресурс для учителей Ключевой этап 2 Содержание Перед визитом Справочная информация

    Подробнее

    Назначение созвездия

    Имя Оценка Созвездие Назначение Перед тем, как приступить к этому заданию, вы должны прочитать «Что такое созвездия», «Откуда взялись созвездия» и ознакомиться с сайтом навигации. Попросите учителя набрать

    Подробнее

    греческой мифологии | Боги, рассказы и история

    Греческая мифология , свод рассказов о богах, героях и ритуалах древних греков.То, что мифы содержали значительный элемент вымысла, признавали более критически настроенные греки, такие как философ Платон в V – IV веках до нашей эры. Однако в целом в народном благочестии греков мифы рассматривались как правдивые. Греческая мифология впоследствии оказала большое влияние на искусство и литературу западной цивилизации, которая стала наследницей большей части греческой культуры.

    Популярные вопросы

    Кто является одним из основных персонажей греческой мифологии?

    Греческий миф принимает множество форм, от религиозных мифов о происхождении до народных сказок и легенд о героях.С точки зрения богов, греческий пантеон состоит из 12 божеств, которые, как говорят, обитали на горе Олимп: Зевс, Гера, Афродита, Аполлон, Арес, Артемида, Афина, Деметра, Дионис, Гефест, Гермес и Посейдон. (В этот список иногда также входят Аид или Гестия). Другие важные фигуры греческого мифа включают героев Одиссея, Орфея и Геракла; Титаны; и девять муз.

    Какие основные произведения в греческой мифологии?

    Некоторые из наиболее важных и известных произведений греческой мифологии — это эпические поэмы Гомера: Илиада и Одиссея .В них описаны многие характеристики олимпийских богов и выдающихся героев. Наиболее полным и наиболее важным источником мифов о происхождении богов является Теогония Гесиода , которая также включает народные сказки и этиологические мифы. Гесиод также внес работ и дней, эпическую поэму о сельском хозяйстве, которая включает в себя элементы мифа.

    Когда зародилась греческая мифология?

    Трудно сказать, когда зародилась греческая мифология, поскольку считается, что она возникла из многовековых устных традиций.Вполне вероятно, что греческие мифы произошли от историй, рассказанных в минойской цивилизации Крита, которая процветала примерно с 3000 по 1100 год до нашей эры.

    Хотя люди всех стран, эпох и этапов цивилизации разработали мифы, которые объясняют существование и действие природных явлений, рассказывают о деяниях богов или героев или пытаются оправдать социальные или политические институты, мифы греков имеют оставались непревзойденными в западном мире как источники творческих и привлекательных идей.Поэты и художники с древних времен до наших дней черпали вдохновение из греческой мифологии и открыли для себя современное значение и актуальность классических мифологических тем.

    Орест

    Орест очищается Аполлоном после его оправдания судом Ареопага, деталь греческой вазы V века до нашей эры; в Лувре

    Alinari / Art Resource, Нью-Йорк

    Источники мифов: литературные и археологические

    Греческий историк 5-го века до нашей эры Геродот заметил, что Гомер и Гесиод придали олимпийским богам их знакомые характеристики.Сегодня мало кто воспримет это буквально. В первой книге Илиады сын Зевса и Лето (Аполлон, строка 9) так же мгновенно узнаваем для греческого читателя по его отчеству, как и сыновья Атрея (Агамемнон и Менелай, строка 16). В обоих случаях ожидается, что аудитория знает мифы, которые предшествовали их литературному воспроизведению. Мало что известно, чтобы предположить, что греки относились к Гомеру или к любому другому источнику греческих мифов как к простому развлечению, тогда как есть выдающиеся греки от Пиндара до поздней Стоа, для которых мифы, и те, что от Гомера в частности, настолько серьезны, что оправдать боудлеризацию или аллегоризацию.

    Гомер

    Гомер, копия утраченного бюста II века из Байя, Италия.

    © Бывшая коллекция Таунли

    Самым полным и наиболее важным источником мифов о происхождении богов является Теогония Гесиода (ок. 700 г. до н. Э.). Вышеупомянутые сложные родословные сопровождаются сказками и этиологическими мифами. Работы и дни делятся некоторыми из них в контексте календаря фермера и обширной речи на тему правосудия, адресованной, возможно, вымышленному брату Гесиода Персесу.Ортодоксальная точка зрения рассматривает эти два стихотворения как совершенно разные по теме и трактует « дел» и «дни » как теодицею (естественное богословие). Однако можно рассматривать эти два стихотворения как диптих, каждая часть которого зависит от другой. Теогония провозглашает личности и союзы богов, в то время как Работы и дни дают советы о том, как лучше всего добиться успеха в опасном мире, а Гесиод убеждает, что самый надежный — хотя отнюдь не надежный — способ — это будь справедливым.

    Гесиод

    Гесиод, фрагмент мозаики Монна, III век; в Рейнском государственном музее, Трир, Германия.

    Предоставлено Rheinisches Landesmuseum, Трир, Германия. Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Прочие литературные произведения

    Фрагментарные постгомеровские эпосы разной даты и авторства заполнили пробелы в описаниях Троянской войны, записанных в «Илиаде » и «Одиссее » ; Так называемые гомеровские гимны (более короткие сохранившиеся стихотворения) являются источником нескольких важных религиозных мифов.Многие лирические поэты сохранили различные мифы, но оды Пиндара Фивского (процветавшего в VI – V веках до нашей эры) особенно богаты мифами и легендами. Произведения трех трагиков — Эсхила, Софокла и Еврипида, относящиеся к V веку до нашей эры, — примечательны разнообразием хранимых в них традиций.

    Ахилл и Патрокл

    Ахилл перевязывает Патрокла в сцене из Гомеровской Илиады .

    Photos.com/Getty Images Plus

    Во времена эллинизма (323–30 гг. До н. Э.) Каллимах, поэт и ученый из Александрии III века до н. Э., Записал множество малоизвестных мифов; его современник, мифограф Эухемерус, предположил, что боги изначально были людьми, и эта точка зрения известна как эвгемеризм.Аполлоний Родосский, еще один ученый III века до н. Э., Сохранил наиболее полный отчет об аргонавтах в поисках золотого руна.

    В период Римской империи, География Страбона (I век до н. Э.), Библиотека псевдо-Аполлодора (приписывается ученому II века нашей эры), антикварные труды греческого биографа Плутарх и труды Павсания, историка II в. Н. Э., А также «Латинские генеалогии » Гигина, мифографа II в. Н. Э., Предоставили ценные источники на латыни для поздней греческой мифологии.

    Археологические открытия

    Открытие микенской цивилизации Генрихом Шлиманом, немецким археологом-любителем 19-го века, и открытие минойской цивилизации на Крите (от которой в конечном итоге произошла микенская) сэром Артуром Эвансом, 20-го века Английский археолог играет важную роль в понимании 21-го века развития мифов и ритуалов в греческом мире. Такие открытия пролили свет на аспекты минойской культуры примерно с 2200 по 1450 год до нашей эры и микенской культуры примерно с 1600 по 1200 год до нашей эры; за этими эпохами последовали Темные века, которые длились примерно до 800 г. до н. э.К сожалению, свидетельства о мифах и ритуалах на микенских и минойских памятниках полностью монументальны, потому что линейное письмо B (древняя форма греческого языка, найденная как на Крите, так и в Греции) в основном использовалось для записи инвентарных списков.

    Львиные ворота

    Львиные ворота в Микенах, Греция, построенные из камня, ок. 1250 г. до н. Э.

    Larry Burrows / Aspect Picture Library, Лондон

    Геометрические узоры на керамике VIII века до нашей эры изображают сцены из троянского цикла, а также приключения Геракла.Однако крайняя формальность стиля затрудняет идентификацию, и нет никаких письменных свидетельств, сопровождающих дизайн, чтобы помочь ученым в идентификации и интерпретации. В последующие архаический (ок. 750 – ок. 500 до н. Э.), Классический (ок. 480–323 до н. Э.) И эллинистический периоды гомеровские и различные другие мифологические сцены, кажется, дополняют существующие литературные свидетельства.

    Геракл сражается с Лернейской Гидрой

    Геракл (Геркулес) сражается с Лернейской Гидрой; у южного входа в Хофбург (Императорский дворец) в Вене.

    © v0v / Fotolia

    Сократ, Суперзвезда по обучению Древнего мира: NPR Ed: NPR

    Сегодня NPR Ed открывает годичную серию: 50 великих учителей.

    Мы начинаем этот праздник обучения с Сократом, суперзвездой учителя древнего мира. Он был приговорен к смертной казни более 2400 лет назад за «нечестие» и «развращение» умы афинской молодежи.

    Но идеи Сократа помогли сформировать основу западной философии и научного метода исследования.И его стиль преподавания, основанный на вопросах и диалогах, живет во многих классах как метод Сократа.

    Я пошел в Оклендскую техническую школу в Калифорнии, чтобы увидеть это в действии.

    Это первый урок утра, и ученица Аннелиз Экман ведет спарринг с учителем Мэриэнн Вулф по вопросам социального обеспечения. Они касаются американской природы американского фондового рынка и вопроса о том, какую роль рынок должен играть, если таковой имеется, в пенсионных планах рабочих.

    «На меня это не влияет, — говорит Вулф.

    «В настоящее время вы не на пенсии», — возражает Экман.

    «Но у меня есть запас», — говорит Вулф. «Вы знаете, что произошло в четверг и пятницу, верно? В пятницу он снова начал расти; вчера он вырос еще немного».

    «А что, если завтра провалится?» Экман говорит.

    «Ну да, но ты зависишь от одного дня?»

    В этом 12-классном классе американского правительства с продвинутой подготовкой учащихся не только поощряют, но и ждут, что они будут задавать вопросы учителю и друг другу.

    В этом суть метода Сократа, пришедшего к нам с улиц Афин: критическое исследование на основе диалогов. Цель здесь — сосредоточиться на тексте, идеях и фактах, а не только на мнениях, и углубиться в обсуждение.

    Мэриэнн Вулф ведет свой курс американского правительства в Оклендской технической средней школе, обсуждая историю третьих сторон в американской политике. Элисса Надворни / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Элисса Надворни / NPR

    Мэриэнн Вулф ведет свой урок американского правительства в Оклендской технической школе, обсуждая историю третьих сторон в американской политике.

    Элисса Надворни / NPR

    Сегодня утром студенты занимаются историей третьих лиц в американской политике. Они изучают платформы прошлых кандидатов, в том числе Росс Перо, Ральф Нейдер и Пэт Бьюкенен.

    «Я просто пытаюсь понять, о чем, должно быть, думают республиканцы, о чем, должно быть, думает Пэт Бьюкенен», — говорит Вулф, опираясь на кафедру.

    «Что ж, если мы посмотрим на группу людей, на которых республиканцы, как правило, сосредотачивают свое мнение, они обычно принадлежат к более богатым классам», — говорит один студент.

    Старший Джона Одерберг уверенно отвергает идею школьных ваучеров, которую защищает Вулф.

    «Если у вас достаточно высокий доход, чтобы позволить себе такое частное образование, — говорит Одерберг, — это должно выходить из вашего собственного кармана. Уже есть соответствующие государственные школы».

    «Так вы хотите, чтобы я заплатил вдвое?» — спрашивает Вулф, улыбаясь, когда она подходит к столу Одерберга в дальнем конце комнаты.

    «Гм, нет, — говорит Одерберг. Класс смеется.

    «Похоже на то», — парирует Вулф и поворачивается обратно к началу класса.

    «Сложность вопросов»

    Это хороший рыцарский турнир в классе.

    Хорошо, один студент засыпает.

    Но все остальные бодрствуют и вовлечены в обсуждение.

    «Я думаю, что метод Сократа означает, что у вас возникнет целая куча идей, всплывающих на поверхность», — говорит Вулф, который помог создать программу семинаров Сократа в этой школе, которая является частью национальной программы Пайдеи, которая поощряет Сократический метод.

    «Я хочу, чтобы они увидели сложность проблем. Я считаю, что студенты действительно учатся таким образом. Поскольку они должны говорить, они должны быть вовлечены в то, что мы пытаемся изучить».

    По мнению Вулфа, метод Сократа по своей сути означает побуждение учеников действительно слушать друг друга и высказывать разные мнения. Это был ее главный инструмент обучения в течение почти трех десятилетий ее обучения в классе.

    «Возможно, мы не найдем точных истин в этом классе», — говорит она. «Но мы хотя бы рассмотрим все возможности, и прямо в этот момент они узнают правду.И наступает момент, когда они должны встать и обсудить это, когда им нужно написать об этом эссе. Они должны встать на чью-то сторону ».

    В рамках класса Вулф требует, чтобы ученики участвовали в местной политической кампании, избирательной кампании или проблеме. Старшая сестра Сьерра Роббинс добровольно участвует в местных усилиях по повышению минимальной заработной платы, которую она говорит, что изменила ее взгляды на силу гражданского участия и роль правительства.

    «Это казалось таким далеким и слишком большим, чтобы его можно было изменить», — говорит Роббинс.«И я пошел и поговорил с людьми, и это действительно изменилось. Мне казалось, что ты действительно можешь что-то сделать».

    «Критический диалог»

    Сократ ничего не записал. А подробности его жизни остаются в основном неизвестными. Многие из его идей и большая часть его жизни как учителя и философа известны в значительной степени благодаря трудам его лучшего ученика Платона в его диалогах.

    Но мы знаем, что Сократ — человек и миф — ценил аргументированные, логические устные аргументы, которые искали истину через исследующий дискурс.

    Сегодня классы Вульфа в Окленде можно назвать Сократичными. Но, возможно, именно так выглядит хорошее преподавание: заинтересованный, увлеченный учитель, способствующий критическому диалогу и действующий как своего рода интеллектуальный тренер. Не учитель, который просто читает лекции или преподает на экзамене.

    Я спросил 17-летнюю Мэдди Алерс, что она получила от программы.

    «Я думаю, что метод Сократа должен быть частью хорошего обучения, потому что одно дело написать эссе или уметь пройти тест», — говорит Алерс.«Но позже в жизни вам придется иметь возможность сформулировать свои собственные взгляды и устно сказать, что вы думаете о проблеме или о том, во что вы верите».

    Black Pine Circle

    В Oakland Tech Сократ живет в основном своими уроками AP и семинарами. В некоторых других школах он буквально везде.

    В частной школе Black Pine Circle в Беркли выкрашенное по трафарету лицо Сократа смотрит на учеников со многих стен и коридоров.

    «Теперь помните, что внутри внутреннего круга нам не нужно поднимать руки», — говорит своим ученикам учитель шестого и седьмого классов Тим Огберн.«Давайте просто попробуем поговорить. Внешний круг прямо сейчас, я просто хочу, чтобы вы, ребята, слушали».

    Ученики седьмого класса отвечают на вопросы учителя Тима Огберна о японском мифе о сотворении мира. Их школа Black Pine Circle в Беркли, штат Калифорния, следует сократовскому методу. Элисса Надворни / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Элисса Надворни / NPR

    Ученики седьмого класса отвечают на вопросы учителя Тима Огберна о японском мифе о сотворении мира.Их школа Black Pine Circle в Беркли, штат Калифорния, следует сократовскому методу.

    Элисса Надворни / NPR

    Каждый класс пропитан сократовским стилем, а педагогика включает регулярные сократовские семинары. (Хорошо, Сократ, скорее всего, пропускает уроки физкультуры.)

    «Когда вы слышите, как люди рассказывают историю, это как бы дает вам представление о том, кто они такие», — говорит семиклассник в классе Огберна. Студенты сидят полукруглыми рядами и обсуждают японский миф о сотворении мира.Одному кругу поручено разговаривать, а другому — просто слушать — и думать.

    Огберн пытается заставить учеников заглянуть за рамки основ: миф был частью донаучного общества, пытающегося объяснить мир.

    «Итак, внутренний круг, скажите мне: как эта история о балансе?»

    Когда все сделано правильно, Огберн говорит, он способствует настоящему диалогу. Он надеется, что это метод, которым его ученики смогут подойти к обучению на протяжении всей жизни, а также к самой жизни.

    «Метод Сократа заставляет нас сделать шаг назад и задать такие вопросы, как: Что здесь происходит? Что это, возможно, означает?» — говорит Огберн. «Что важно? Что менее важно? Что может побудить этого человека сказать это?»

    Директор школы Джон Карлстрём соглашается. «Мы пытаемся научить детей задавать вопрос:« Что заставляет вас так говорить? » » он говорит.

    «Я думаю, что лучшие ученые и математики — вот вопрос, который они задают в своей работе:« Что заставляет нас так говорить? Что дает нам эту идею? » «

    Ожидается, что в восьмом классе ученики возьмут на себя ответственность.На уроке английского учитель Крис Чун сидит в стороне и в основном молчит, в то время как восьмиклассник Александр Блау ведет в небольшой группе обсуждение классического романа-антиутопии Джорджа Оруэлла « Animal Farm ».

    Другая группа молча слушает, а третья группа предлагает критическую обратную связь.

    «Кто-нибудь из присутствующих знает, что значит« беатифика », и можете ли вы угадать это исходя из контекста?» Блау спрашивает группу. «Томми, ты думаешь, у тебя есть идея?»

    После обсуждения учитель Чун спрашивает класс, как они справились.Остальные студенты комментируют обсуждение. Один студент предполагает, что Блау не следовало позволять другому студенту, Дэвиду, брать на себя роль лидера. Затем группы меняются, и начинается еще одно обсуждение под руководством студентов.

    «Мы действительно напоминаем нашим учителям, что то, что мы пытаемся понять, — это процесс обучения ради обучения», — говорит Карлстрём. «Давайте не будем делать все для того, чтобы научиться получать информацию, а чтобы научиться учиться. Я думаю, что именно тогда во всем этом проявляется демократический процесс.»

    Начинай их молодыми

    В этой школе K-8 никогда не рано начинать сократовский семинар. Детсадовцы Black Pine Circle начинают с вопроса дня. В тот день, когда я приехал, первоклассники были выполнение основного сложения — группой — с использованием домино.

    Первоклассники школы Black Pine Circle в Беркли, Калифорния, изучают основы сложения с помощью домино. Элисса Надворни / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Элисса Надворни / NPR

    Первоклассники школы Black Pine Circle в Беркли, Калифорния., научитесь основному сложению, используя домино.

    Элисса Надворни / NPR

    «Я думаю об этом, потому что у учителя нет единственного верного ответа; класс конструирует знания вместе», — говорит учительница первого класса Лейла Синклер. «Им нужно научиться слушать друг друга, учиться друг у друга и отмечать ошибки. Я не объясняю вещи, говоря:« Это то, что мы делаем, и вот почему ». Я спрашиваю их: «Что вас интересует и как мы можем изучить это вместе?» «- говорит Синклер.

    Карлстрём говорит, что маленькие дети хорошо реагируют на такой стиль обучения.

    «Пяти-, шестилетние и семилетние дети настолько любопытны от природы, что во многих отношениях они могут быть самыми естественными сократиками», — говорит он. «Те из нас, у кого были трехлетние дети, знают, что это часть того, что есть, когда они говорят:« Почему? Почему? Почему? » все время.»

    Некоторые ученые утверждают, что Сократ был ироничным и игривым, когда сказал, что все, что он знает, это то, что он ничего не знает. Его призыв к интеллектуальному смирению также имел целью высмеять притязания афинского общества.Так что, возможно, уместно, что в Bay Area есть школа, посвященная сократовскому методу. Иногда в идеале Кремниевой долины «мы спасаем мир по одному приложению» могла бы быть доля сократовского смирения.

    Сегодня ученые все еще пытаются понять, что действительно сократовское, из идеализированных счетов Платона. Был ли великий учитель творением своего ученика?

    Может быть, неважно.

    «Мы бы все равно это сделали, если бы это называлось практикой Фродо?» — спрашивает глава школы Джон Карлстрём.»Мой ответ — да, потому что доказательство находится в пудинге. Когда мы смотрим на то, что происходит в классе Сократа и как это работает, — это потрясающе. Я думаю, мы называем это сократической практикой потому, что, как и многие другие вещи, мы работаем над этим «.

    Они все время практикуют и совершенствуют методы критического мышления, — говорит он. Это процесс, который никогда не заканчивается.

    .