История 5 класс уколова читать: История. Древний мир. 5 класс. Серия: Сферы. Автор: Уколова В. И.

Содержание

История. Древний мир. 5 класс. Серия: Сферы. Автор: Уколова В. И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данный учебник начинает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии “Сферы”. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса истории Древнего мира для 5 класса. Материал учебника направлен на выработку у учащихся представлений о всеобщности человеческой истории с древнейших времён, что исключительно значимо для формирования у молодого поколения современного исторического мышления.

Основной акцент делается на комплексных характеристиках древних обществ. Особое внимание уделяется культуре и религии, человеку — его образу жизни, ментальности. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при подготовке творческих работ.

Пример из учебника

Знание истории необходимо каждому образованному человеку. Оно помогает ответить на важнейшие вопросы: кто мы? Откуда мы? Куда движется человечество?
ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ, История – это прошлое всех людей, человечества. Прошлое представляет собой сложнейшее переплетение событий, человеческих судеб, культур.

Содержание

Работаем с учебником 6

ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ
1. Что такое история. Ключи к познанию прошлого 8
2. Счёт лет в истории 10
Подведём итоги 12
ОТ ПЕРВОБЫТНОСТИ К ЦИВИЛИЗАЦИИ
Первобытный период 14
3. Древнейшие люди 14
4. Появление человека разумного 16
5. Зарождение религии и искусства 18
6. Древние земледельцы и скотоводы 20
7. От неолита к медному веку 22
8. Первые очаги цивилизаций 24
Подведём итоги 26
ДРЕВНИЙ ВОСТОК
Что такое Древний Восток 28
Древние цивилизации Месопотамии 30
9. Шумер: зарождение цивилизации 30
10. Культура Шумера 32
11. Древний Вавилон 34
Древний Египет 36
12. Страна на берегах Нила и её жители 36
13. Мир пирамид 38
14. Могущество Древнего Египта 40
15. Верования древних египтян 42
Восточное Средиземноморье в древности 46
16. Финикия — страна мореплавателей 46
17. Древняя Палестина 48
18. Библейские пророки 50
Великие империи Ближнего Востока 52
19. Ассирийская империя 52
20. Нововавилонское царство 54
21. Древняя Персия — «страна стран» 56
Древняя Индия 58
22. Ранние цивилизации
Древней Индии 58
23. Как было устроено общество в Древней Индии. Новая религия 60
Древний Китай 62
24. Первые китайские государства 62
25. Древняя мудрость. Изобретения китайцев 64
Подведём итоги 66
АНТИЧНОСТЬ
Что такое Античность 68
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
Древнейшая Греция 70
26. Территория, природа, население Древней Греции 70
27. Боги и герои древних греков 72
28. Первые государства на Крите. Минойская цивилизация 76
29. Ахейская Греция 78
30. Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея» 80
Греческие полисы 82
31. Появление полиса 82
32. Великая греческая колонизация 84
33. Зарождение демократии в Афинах 86
34. Древняя Спарта 88
Победа греческой демократии над восточной деспотией 90
35. Греко-персидские войны 90
Расцвет Древней Греции 94
36. Афины при Перикле 94
37. Греческая культура эпохи классики 98
38. Философия, наука, образование 102
39. Олимпийские игры 104
40. Жизнь в греческом городе 106
Упадок Древней Греции.
Рождение нового мира 108
41. Греция подчиняется Македонии 108
42. Александр Македонский и его завоевания 110
43. Мир после завоеваний Александра Македонского 112
Подведём итоги 114
ДРЕВНИЙ МИР
Ранний РИМ 116
44. Предшественники римлян 116
45. Рим эпохи парей 118
46. Ранняя Римская республика 120
47. Римская семья, нравы и религия 122
48. Рим завоёвывает Италию 126
Римская республика 128
49. Пунические войны 128
50. Рим превращается в мировую державу 130
51. Земельные реформы братьев Гракхов 132
52. Рабство в Древнем Риме 134
53. Гибель Римской республики 136
54. Диктатура Цезаря 138
Возникновение и расцвет Римской империи 140
55. Рим становится империей 140
56. Преемники Августа 142
57. Возникновение христианства 144
58. «Золотой век» Римской империи 148
59. Римляне в повседневной жизни 150
Поздняя Римская империя 152
60. Империя в 3 4 веках 152
61. Падение Западной Римской империи 154
Подведём итоги 156
Заключение 157
Итоговые вопросы и задания к курсу «История Древнего мира» 159

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник по истории 5 класс Уколова читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по истории древнего мира за 5 класс — Уколова. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142;

143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

Учебник История Древнего мира 5 класс Уколова

Учебник История Древнего мира 5 класс Уколова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

I Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник В. И. Уколова Л. П. Маринович ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА •\ г’?»!’ ГС-_____ ш I Дорогие ребята! На протяжении веков и тысячелетий люди понимали значение истории, которая позволяет узнать и понять, как развивались общеава и создавались государава, как ароились отношения между людьми разных континентов. История объясняет, почему возникала вражда и аолкновения, приводившие к разрушительным войнам. В то же время история человечеава наполнена многочисленными примерами добра и справедливости, мира и добрососедства. Мы знаем имена выдаюидихся правителей и полководцев, мыслителей и учёных, писателей и художников. Но история — это не только память о великих людях. Жизнь простых людей, их пред-аавления о добре и зле, их радоаи и арадания, быт, нравы и мода — это тоже история, и очень увлекательная. История рассказывает нам и о том, как от открытий и изобретений Древности и Средневековья человечество пришло к телевидению и освоению космоса, компьютерам и Интернету. Институт всеобщей истории Российской академии наук предлагает комплект учебников, раскрывающих историю различных стран и народов от Древности и до наших дней. Чем лучше мы сможем узнать и понять жизнь других государств и народов, тем полнее и глубже оценим место и роль нашей страны в истории и современном мире. Директор Института всеобщей истории РАН, академик РАН А. О. Чубарьян Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Ё1ФГОС Академический школьный учебник В.И. Уколова Л.П. Маринович ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА S класс Учебник для общеобразовательных учреждений Под редакцией А. О.Чубарьяна Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2012 УДК 373.167.1:94(3) ББК 63.3(0)я72 У44, Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе* Руководители проекта: вице-президент РАН, акад. В. В. Козлов, президент РАО, акад. Н. Д. Никбшдров, генеральный директор издательства «Просвещение», чл.-кор. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Авторы: В. И. Уколова: § 1—25, 39, 46—63, Времён связующая нить, словарь; Л. П. Маринович: § 26—38; 40—45 Методический аппарат учебника разработан канд. пед. наук Н. И. Шевченко На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (письмо № 10106-5215/518 от 14.Х.2011 г.) и Российской академии образования (письмо № 01-5/7д-357 от 17.Х.2011 г.) Уколова В. И. У44 История Древнего мира. 5 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / В. И. Уколова, Л. П. Маринович; под ред. А. О. Чубарьяна; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во ♦ Просвещение». — М. : Просвещение, 2012. — 320 с. : ил., карт. — ISBN 978-5-09-020289-3. Учебник написан с учётом современных достижений в области исторической науки. В нём освещаются главные направления социально-экономического и общественно-политического развития народов и стран мира с момента появления человечества до падения Западной Римской империи. Большое внимание уделяется вопросам культуры и быта людей разных исторических .эпох. Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. УДК 373.167.1:94(3) ББК 63.3(0)я72 ISBN 978-5-09-020289-3 © Издательство «Просвещение», 2001 © Издательство «Просвещение», 2012, с изменениями © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Бее права защищены ОГЛАВЛЕНИЕ Как работать с учебником…………………….. 6 Глава 1. Зачем изучать историю……………… 8 § 1.Что такое история. Ключи к познанию прошлого ……………………………………… — § 2. Счёт лет в истории…………………….. 12 ОТ ПЕРВОБЫТНОСТИ К ЦИВИЛИЗАЦИИ Глава 2. Предыстория человечества. Первобытный период…………………………………… 16 § 3. Древнейшие люди……………………….. — § 4. Появление «человека разумного»………… 19 § 5. Рождение религии и искусства………….. 24 § 6. Древние земледельцы и скотоводы……….. 27 § 7.0т неолита к медному веку………………. 31 § 8. Первые очаги цивилизаций………………. 34 ДРЕВНИЙ ВОСТОК Глава 3. Древнейшие цивилизации Месопотамии § 9. Междуречье: рождение цивилизации……. §10. Культура Шумера…………………… §11. Древний Вавилон…………………… Глава 4. Древний Египет………………… §12. Страна на берегах Нила и её жители….. §13. Мир пирамид………………………. § 14. Могущество Древнего Египта………… § 15. Верования древних египтян…………. Глава 5. Восточное Средиземноморье в древности §16. Финикия — страна мореплавателей…….. § 17. Древняя Палестина………………… § 18. Библейские пророки……………….. Глава 6. Великие военные империи Ближнего Востока ……………………………… § 19. Ассирийская империя………………. §20. Нововавилонское царство……………. §21. Древняя Персия — «страна стран»…….. 39 43 48 53 59 63 68 75 80 85 90 95 101 Глава 7. Древняя Индия……………………. 107 §22. Ранние цивилизации Древней Индии………… — §23. Как было устроено общество в Древней Индии. Новая религия……………………….. 113 Глава 8. Древний Китай……………………. 118 §24. Первые китайские государства……………. — §25. Древняя мудрость и изобретения китайцев. . . . 123 АНТИЧНОСТЬ ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ Глава 9. Древнейшая Греция……………….. 129 §26. Природа и население Греции…………….. — §27. Боги греков………………………… 134 §28. Герои греков……………………….. 139 §29. Первые государства на Крите. Держава Миноса…………………………….. 143 §30. Ахейская Греция. Тиринф, Пилос, Микены…………………………….. 148 §31. Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»…….. 153 Глава 10. Полисы Греции………………….. 158 §32. Возникновение полиса. Великая греческая колонизация………………………….. — §33. Рождение демократии в Афинах…………..163 §34. Олигархическая Спарта……………….. 167 Глава 11. Победа греческой демократии над восточной деспотией……………………… 173 §35. Начало Греко-персидских войн. Битва при Марафоне…………………………….. — §36. Нашествие персидских войск на Элладу……178 Глава 12. Расцвет Греции…………………. 183 §37. Афины при Перикле…………………….. — §38. Афинский Акрополь. Греческая архитектура и скульптура…………………………. 187 §39. Философия. Наука. Образование………… 193 §40. Театр. Трагедии и комедии……………. 197 §41. Олимпийские игры……………………..201 §42. Повседневная жизнь греков……………..207 Глава 13. Упадок Греции. Рождение нового мира……………………………………212 §43. Города Греции подчиняются Македонии….. — §44. Александр Македонский и завоевание Востока 217 §45. Восток и Греция после Александра Македонского………………………..223 ДРЕВНИЙ РИМ Глава 14. Ранний Рим……………………..230 §46. Предшественники римлян……………….. — §47. Рим эпохи царей……………………..234 §48. Ранняя республика……………………238 §49. Римская семья, нравы и религия………..242 §50. Рим завоёвывает Италию……………….246 Глава 15. Поздняя республика………………251 §51. Пунические войны…………………….. — §52. Рим превращается в мировую державу…….256 Глава 16. Гражданские войны в Риме. Гибель республики………………………………261 §53. Земельные реформы братьев Гракхов……… — §54. Рабство в эпоху Поздней республики…….264 §55. Гибель республики……………………268 §56. Диктатура Цезаря…………………….272 Глава 17. Возникновение и расцвет Римской империи…………………………………277 §57. Рим становится империей………………. — §58, Преемники Августа……………………281 §59. Возникновение христианства……………285 §60. «Золотой век» Римской империи…………289 §61. Римляне в повседневной жизни………….294 Глава 18. Поздняя империя…………………298 §62. Империя в 3 — начале 4 века…………… — §63. Падение Западной Римской империи………302 Времён связующая нить………………..307 Словарь…………………………….310 Интернет-ресурсы и CD по истории Древнего мира……………………….321 Как работать с учебником Дорогие ребята! Сегодня вы открыли свой первый учебник по истории Древнего мира. Учебник начинается с оглавления. Это главный ориентир в книге. Основные исторические сведения даны в текстах параграфов. В нашем учебнике их 63! Новые слова выделены в тексте особым шрифтом: основные — полужирным, менее важные — курсивом. Определения большинства из них вы сможете найти в словаре в конце учебника. Для почемучек и любознательных в параграфе имеются дополнительные сведения, отмеченные значком и раскрывающие секреты работы историков и археологов. Интересные сведения о жизни детей в древности вы узнаете из рубрики «Дети в истории», которая обозначе- на значком 0 В конце параграфов помещены подлинные документы того времени: описания очевидцев событий, древних историков, тексты законов, а также мифы и легенды. Анализируя их, вы сможете лучше понять данную эпоху. В учебнике содержатся разнообразные вопросы и задания. Вопросы в начале главы (выделены значком и параграфа (выделены значком ^-Г) нацеливают на главное в тексте. Разобраться в событиях, осмыслить новые сведения помогут вопросы и задания в конце параграфа. Вопросы и задания, выделенные значком обязательны для всех. Они помогут лучше усвоить учебный материал и проверить свои знания. Вопросы и задания, отмеченные значком выполняют по выбору. Они направлены на более глубокое осмысление исторических событий, их сравнение, анализ влияния на развитие исторического процесса, оценивание деятельности исторических личностей. Чтобы выполнить некоторые задан

Trojden | Уколова В. И.: Учебник по всеобщей истории. История Древнего мира

Уколова В. И.: Учебник по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс

Прочитать описание

Учебник написан с учётом современных достижений в области исторической науки. В нём освещаются главные направления социально-экономического и общественно-политического развития народов и стран мира С момента появления человечества до падения Западной Римской империи. Большое внимание уделяется вопросам культуры и быта людей разных исторических эпох.

Глава 1. Зачем изучать историю

§ 1. Что такое история. Ключи к познанию прошлого

§ 2. Счёт лет в истории

От первобытности к цивилизации
Глава 2. Предыстория человечества. Первобытный период

§ 3. Древнейшие люди

§ 4. Появление «человека разумного»

§ 5. Рождение религии и искусства

§ 6. Древние земледельцы и скотоводы

§ 7. От неолита к медному веку

§ 8. Первые очаги цивилизаций

Древник Восток
Глава 3. Древнейшие цивилизации Месопотамии

§ 9. Междуречье: рождение цивилизации

§ 10. Культура Шумера

§ 11. Древний Вавилон

Глава 4. Древний Египет

§ 12. Страна на берегах Нила и её жители

§ 13. Мир пирамид

§ 14. Могущество Древнего Египта

§ 15. Верования древних египтян

Глава 5. Восточное Средиземноморье в древности

§ 16. Финикия — страна мореплавателей

§ 17. Древняя Палестина

§ 18. Библейские пророки

Глава 6. Великие военные империи Ближнего Востока

§ 19. Ассирийская империя

§ 20. Нововавилонское царство

§ 21. Древняя Персия — «страна стран»

Глава 7. Древняя Индия

§ 22. Ранние цивилизации Древней Индии

§ 23. Как было устроено общество в Древней Индии. Новая религия

Глава 8. Древний Китай

§ 24. Первые китайские государства

§ 25. Древняя мудрость и изобретения китайцев

Античность
Древняя Греция
Глава 9. Древнейшая Греция

§ 26. Природа и население Греции

§ 27. Боги греков

§ 28. Герои греков

§ 29. Первые государства на Крите. Держава Миноса

§ 30. Ахейская Греция. Тиринф, Пилос, Микены

§ 31. Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»

Глава 10. Полисы Греции

§ 32. Возникновение полиса. Великая греческая колонизация

§ 33. Рождение демократии в Афинах

§ 34. Олигархическая Спарта

Глава 11. Победа греческой демократии над восточной деспотией

§ 35. Начало Греко-персидских войн. Битва при Марафоне

§ 36. Нашествие персидских войск на Элладу

Глава 12. Расцвет Греции

§ 37. Афины при Перикле

§ 38. Афинский Акрополь. Греческая архитектура и скульптура

§ 39. Философия. Наука. Образование

§ 40. Театр. Трагедии и комедии

§ 41. Олимпийские игры

§ 42. Повседневная жизнь греков

Глава 13. Упадок Греции. Рождение нового мира

§ 43. Города Греции подчиняются Македонии

§ 44. Александр Македонский и завоевание Востока

§ 45. Восток и Греция после Александра Македонского

Древний Рим
Глава 14. Ранний Рим

§ 46. Предшественники римлян

§ 47. Рим эпохи царей

§ 48. Ранняя республика

§ 49. Римская семья, нравы и религия

§ 50. Рим завоёвывает Италию

Глава 15. Поздняя республика

§ 51. Пунические войны

§ 52. Рим превращается в мировую державу

Глава 16. Гражданские войны в Риме. Гибель республики

§ 53. Земельные реформы братьев Гракхов

§ 54. Рабство в эпоху Поздней республики

§ 55. Гибель республики

§ 56. Диктатура Цезаря

Глава 17. Возникновение и расцвет Римской империи

§ 57. Рим становится империей

§ 58. Преемники Августа

§ 59. Возникновение христианства

§ 60. «Золотой век» Римской империи

§ 61. Римляне в повседневной жизни

Глава 18. Поздняя империя

§ 62. Империя в 3 — начале 4 века

§ 63. Падение Западной Римской империи

Времён связующая нить

Словарь

История. Древний мир. 5 класс. Серия: Сферы. Автор: Уколова В. И.

Аннотация

Данный учебник начинает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии “Сферы”. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса истории Древнего мира для 5 класса. Материал учебника направлен на выработку у учащихся представлений о всеобщности человеческой истории с древнейших времён, что исключительно значимо для формирования у молодого поколения современного исторического мышления.

Основной акцент делается на комплексных характеристиках древних обществ. Особое внимание уделяется культуре и религии, человеку — его образу жизни, ментальности. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при подготовке творческих работ.

Пример из учебника

Знание истории необходимо каждому образованному человеку. Оно помогает ответить на важнейшие вопросы: кто мы? Откуда мы? Куда движется человечество?
ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ, История – это прошлое всех людей, человечества. Прошлое представляет собой сложнейшее переплетение событий, человеческих судеб, культур.

Содержание

Работаем с учебником 6
ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ
1. Что такое история. Ключи к познанию прошлого 8
2. Счёт лет в истории 10
Подведём итоги 12
ОТ ПЕРВОБЫТНОСТИ К ЦИВИЛИЗАЦИИ
Первобытный период 14
3. Древнейшие люди 14
4. Появление человека разумного 16
5. Зарождение религии и искусства 18
6. Древние земледельцы и скотоводы 20
7. От неолита к медному веку 22
8. Первые очаги цивилизаций 24
Подведём итоги 26
ДРЕВНИЙ ВОСТОК
Что такое Древний Восток 28
Древние цивилизации Месопотамии 30
9. Шумер: зарождение цивилизации 30
10. Культура Шумера 32
11. Древний Вавилон 34
Древний Египет 36
12. Страна на берегах Нила и её жители 36
13. Мир пирамид 38
14. Могущество Древнего Египта 40
15. Верования древних египтян 42
Восточное Средиземноморье в древности 46
16. Финикия — страна мореплавателей 46
17. Древняя Палестина 48
18. Библейские пророки 50
Великие империи Ближнего Востока 52
19. Ассирийская империя 52
20. Нововавилонское царство 54
21. Древняя Персия — «страна стран» 56
Древняя Индия 58
22. Ранние цивилизации
Древней Индии 58
23. Как было устроено общество в Древней Индии. Новая религия 60
Древний Китай 62
24. Первые китайские государства 62
25. Древняя мудрость. Изобретения китайцев 64
Подведём итоги 66
АНТИЧНОСТЬ
Что такое Античность 68
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
Древнейшая Греция 70
26. Территория, природа, население Древней Греции 70
27. Боги и герои древних греков 72
28. Первые государства на Крите. Минойская цивилизация 76
29. Ахейская Греция 78
30. Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея» 80
Греческие полисы 82
31. Появление полиса 82
32. Великая греческая колонизация 84
33. Зарождение демократии в Афинах 86
34. Древняя Спарта 88
Победа греческой демократии над восточной деспотией 90
35. Греко-персидские войны 90
Расцвет Древней Греции 94
36. Афины при Перикле 94
37. Греческая культура эпохи классики 98
38. Философия, наука, образование 102
39. Олимпийские игры 104
40. Жизнь в греческом городе 106
Упадок Древней Греции.
Рождение нового мира 108
41. Греция подчиняется Македонии 108
42. Александр Македонский и его завоевания 110
43. Мир после завоеваний Александра Македонского 112
Подведём итоги 114
ДРЕВНИЙ МИР
Ранний РИМ 116
44. Предшественники римлян 116
45. Рим эпохи парей 118
46. Ранняя Римская республика 120
47. Римская семья, нравы и религия 122
48. Рим завоёвывает Италию 126
Римская республика 128
49. Пунические войны 128
50. Рим превращается в мировую державу 130
51. Земельные реформы братьев Гракхов 132
52. Рабство в Древнем Риме 134
53. Гибель Римской республики 136
54. Диктатура Цезаря 138
Возникновение и расцвет Римской империи 140
55. Рим становится империей 140
56. Преемники Августа 142
57. Возникновение христианства 144
58. «Золотой век» Римской империи 148
59. Римляне в повседневной жизни 150
Поздняя Римская империя 152
60. Империя в 3 4 веках 152
61. Падение Западной Римской империи 154
Подведём итоги 156
Заключение 157
Итоговые вопросы и задания к курсу «История Древнего мира» 159

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

История Древнего мира 5 класс Уколова, Маринович

Учебник 5 класса Уколовой, Маринович по истории древнего мира разработан с учётом новейших изысканий в историографии. Освещает главные направления развития истории народов и стран со времен появления человечества до 473 г. Выделены вопросы культуры – быта населения разных исторических эпох. Переработан согласно ФГОС.

-Содержание-

ОГЛАВЛЕНИЕ
Зачем изучать историю 10
Что такое история. …11
Счёт лет  истории 14
ОТ ПЕРВОБЫТНОСТИ – ЦИВИЛИЗАЦИИ 17
Предыстория человечества. Первобыт. период 17
Древнейшие люди —20
Появление «человека разумного» 21
Рождение религии – искусства 25
Древние земледельцы – скотоводы 28
От неолита к мед. веку 32

Первые очаги цивилизаций 36
ДРЕВНИЙ ВОСТОК  40
Древнейшие цивилизации Месопотамии 40
Междуречье: рождение цивилизации — 44
Культура Шумера 44
Древний Вавилон 49
 Древний Египет 54
Мир пирамид 60
Могущество Древнего Египта 65
Верования древних египтян 70
Восточное Средиземноморье  древности 76
Финикия — страна мореплавателей — 77
Древняя Палестина 81
Библейские пророки 86
Великие военные империи Ближ. Востока 91
Ассирийская империя — 96
Нововавилонское царство 96
Древняя Персия —…102
Древняя Индия 108
Ранние цивилизации…109
Новая религия 114
Древний Китай 119
Первые китайские государства  120
Древняя мудрость  123
изобретения китайцев. . . . 125
АНТИЧНОСТЬ 130
ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ 130
Древнейшая Греция 1130
Природа  население Греции  134
Боги греков 135
Герои греков 140
Держава Миноса 144
Ахейская Греция. Тиринф, 149
Поэмы Гомера «Илиада» – «Одиссея» 154
Полисы Греции 159
Великая греческая колонизация — 164
Рождение демократии … 164
Олигархическая Спарта 168
Победа греческой демократии … 174
Битва при Марафоне  179
Нашествие персидских войск .. 179
Расцвет Греции 184
Афины при Перикле —188
Афинский Акрополь. …188
Философия. Наука. Образование 195
Театр. Трагедии  комедии 198
Олимпийские игры 202
Повседневная жизнь греков 209
Упадок Греции. … 213
Города Греции .Македония — 217
Александр Македонский … 219
Восток – Греция после Македонского 225
ДРЕВНИЙ РИМ 231
Ранний Р

ГДЗ по истории для 5 класса Уколова Сферы

Тип: Учебник

Автор: Уколова В.И..

Издательство: Просвещение  (Сферы)

Каждый предмет школьной программы открывает перед ребёнком путь в мир знаний разнообразных наук. В пятый год ученику предстоит знакомство с такой наукой как история. Она увлечет ребёнка историческими периодами, которые являются основоположниками современного мироустройства. Знания дисциплины требуются, чтобы сформировать у школьника новейшее историческое сознание. Основной упор в изучении предмета в пятый год делается на особенности древнего общества, начиная от первобытности до зарождения цивилизации. Пятиклассника ожидает знакомство с разного рода событиями. Наиболее яркие моменты требуют особого анализа, чтобы понять весь процесс перехода от одного строя в другой, как жили люди в первобытное время, и как зародилась древнейшая цивилизация. Направление насыщено различными датами, которые необходимо знать каждому, уважающему себя человеку, живущему в своей стране.

Понимать вектор развития своего народа это значит строить будущее. При написании домашки некоторые учащиеся нуждаются в подсказке, при вычислении какого-либо вопроса. Такой шпаргалкой является ГДЗ по истории. Древний мир 5 класс Уколова В.И. (Сферы). Пособие даст пошаговый ход решения всех вопросов при написании домашнего задания. Учащийся получит дополнительное разъяснение изучаемого материала, соответственно запомнит все, что требуется уметь и сэкономит ресурсы на выполнении. Так же родители смогут беспрепятственно осуществлять проверку Д/З применив

онлайн решебник и найдя в нём только верные ответы.

ГДЗ к тетради-тренажер по истории Древний мир 5 класс Уколова можно посмотреть здесь.

Чтение в 5-м классе по Общим основным стандартам

Пятиклассников просят проводить исследования из разных источников, анализировать темы и читать сложные художественные и документальные произведения. Это может быть дикая поездка, и способности вашего ребенка могут вас поразить.

Ключевые навыки чтения в 5-м классе

Декодирование и беглость

Теперь, когда учится пятый класс, у вашего ребенка резко улучшаются навыки декодирования и беглости. Декодирование — это способность использовать шаблоны для определения слов и расшифровки отдельных звуков.Беглость — это быстрое и точное чтение. В этом году ваш пятиклассник будет полагаться на продвинутые навыки декодирования и беглости речи, чтобы справляться с более сложными текстами, от романов на уровне своего класса и научно-популярных книг до журнальных статей и онлайн-исследований.

Ваш ребенок будет регулярно подбирать новые слова для точного чтения. Хороший способ думать о фонетике — это способность легко видеть «куски» в словах, чтобы понять значение слова. Например, ваш ребенок будет использовать корневые слова для расшифровки более длинного слова (например,грамм. структура является корневым словом в конструкция , уничтожение , структура ). Пятиклассник также выучит более сложные префиксы (например, ex- в раскопок , выдох , выдох ) и суффиксы (например, -ible в слышно , правдоподобно , разборчиво ) и используйте их для декодирования десятков многосложных слов, таких как пешеход и раздражает .

Ваш ребенок должен понимать, что он читает, и уметь читать вслух точно, плавно и многозначительно. Совет: будьте любимицей и улучшите беглость, обмениваясь чтением реплик персонажей книги … ваш ребенок может быть героическим Гарри Поттером, а вы — мерзким Снейпом.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш пятиклассник пополняет словарный запас благодаря чтению?

Изучение художественной и документальной литературы

После борьбы с более жесткими книгами в прошлом году многие пятиклассники в этом году продолжают читать.Дети продолжают делить время чтения между литературой (включая романы, драмы и стихи) и научно-популярными произведениями (включая историю, общественные науки и науку). В Common Core одни и те же тексты охватывают четвертый и пятый классы; но большая разница в том, что от пятиклассников ожидается уверенность в выполнении сложных текстов — и без особой помощи.

Пятиклассники продолжают изучать структуру и обращают внимание на организацию того, что они читают. В этом году, например, дело не только в том, что в книгах есть главы, а в пьесах есть сцены, но и в том, что ваш ребенок понимает, как каждая глава вписывается в общую структуру романа, чтобы история развивалась и развивалась.

Имеет ли ваш ребенок «банковские» знания?

Это о том, как ваш ребенок зарабатывает и сохраняет знаний . Ожидается, что из каждого прочитанного стихотворения, отрывка или книги пятиклассники усвоят основную мысль, сообщение и несколько ключевых фактов, свяжут их с тем, что они уже знают, и «сохранят» знания для использования в будущем.

Так как же выглядит заполнение банка знаний? Это ваш пятиклассник, представляющий, как Мэри Леннокс, главный герой сериала The Secret Garden , описала бы себя в сравнении с тем, как ее описывает рассказчик, и как вся история могла бы измениться, если бы ее рассказала только Мэри.При работе над графическим романом, таким как Super Amoeba: Squish # 1 , ваш пятиклассник должен иметь возможность рассказать о том, как визуальные эффекты и слова влияют на тон и значение рассказа. А после прочтения «Приключения Алисы в стране чудес» и Tuck Everlasting ваш ребенок должен уметь сравнивать и противопоставлять элементы этих двух фантазий.

Большой новый навык для пятиклассников — это научиться анализировать различных точек зрения.Это может означать чтение книги, исторического отрывка, индивидуального рассказа, просмотр фильма, изучение интерактивной хронологии и проведение интернет-исследований о Гражданской войне в США. Дело в том, чтобы ваш ребенок мог воспринимать информацию и точно ее переваривать. Способность вашего ребенка изучать тему из разных источников — и понимать, как информация меняется в зависимости от источника — является ключом к умению и знанию вашего ребенка «банковскими» фактами.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваши 5-классные знания накапливаются благодаря чтению?

Покажите мне доказательства!

Поиск улик означает, что ваш ребенок находит ответы на вопросы в текстах и ​​картинках и прямо ссылается на них.Пятиклассники используют свидетельства, чтобы сравнивать и противопоставлять персонажей, резюмировать прочитанное и определять тему рассказа.

В этом году дети используют доказательства, чтобы точно цитировать. Это может означать, что ваш ребенок найдет первое, что говорит Мэри, когда узнает, что ее Ая умерла.

В этом году учитель вашего ребенка будет по-разному подчеркивать доказательства, но основные навыки чтения в пятом классе, которые должен иметь ваш ребенок, включают:

  • Обобщение основных положений текста и объяснение того, как эти моменты подкрепляются конкретными деталями.
  • Указывая на то, как автор использует доказательства для объяснения или поддержки своей темы в целом и моментов в этой теме.
  • Подробное описание персонажей, обстановки и событий в истории.
  • Объяснение отношений или взаимодействия между двумя или более людьми, событиями или идеями на основе конкретной информации в одном или нескольких текстах.

В пятом классе поиск улик усложняется, потому что от вашего ребенка ожидают, что он будет искать в нескольких источниках — и не все ответы изложены подробно.Точно так же, как детектив, пытающийся собрать дело воедино, вашему пятикласснику нужно будет уделить пристальное внимание и действительно копать, чтобы найти улики.

По теме: Посмотрите наш видеоролик «Milestone» Ваш 5-классник проявляет такое понимание?

Огромный, широкий мир слов

Словарный запас вашего ребенка играет важную роль в том, чтобы помочь вашему ученику подготовиться к поступлению в колледж. Самый надежный способ расширить словарный запас пятиклассника прост: читать дальше. Пусть ваш ребенок сам прочитает художественную и научно-популярную литературу.(Ознакомьтесь с этим списком книг, чтобы бросить вызов читателям пятого класса.) Хотите верьте, хотите нет, но даже в 9 или 10 лет дети получают пользу (и получают удовольствие) от того, что им читают.

Ваш пятиклассник должен хорошо владеть языком и его основными условностями. Теперь она должна иметь возможность интуитивно определять более сложные неизвестные слова, полагаясь на свои навыки, включая использование контекста текста для подсказок и распознавание общих аффиксов и корневых слов для расшифровки значения слова (например, фотография , фотосинтез ).Кроме того, она должна регулярно использовать словари, тезаурусы и глоссарии для поиска слов и фраз.

Наконец, пятиклассники учатся использовать образный язык, такой как сравнения (например, занят как пчела), метафоры (например, вы — то, что вы едите), аллитерацию (например, она продает ракушки на берегу моря) и любимое слово пятиклассника, гипербола (также известная как дикое преувеличение). Дети должны уметь распознавать распространенные идиомы (например, прыгать на подножку) и пословицы (например, две ошибки не делают правильных).Они также могут полагаться на взаимосвязь между словами — используя синонимы, антонимы и омографы — чтобы лучше понимать новые слова.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш пятиклассник пополняет словарный запас благодаря чтению?

Связанные ресурсы для чтения для 5-го класса

Наши любимые рабочие листы для чтения для 5-го класса
5 отличных рабочих листов для понимания прочитанного для 5-х классов
Академические слова для 5-го класса
Классические любимые слова детства для 5-х классов
Книги по истории для 5-х классов
Книги по науке и природе для Ученики 5-го класса
Учебников для 5-го класса так здорово, что они сняли фильм

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019 г.

,

Список для чтения классической христианской школы: 5 класс (42 книги)

1 The Voyage of the Dawn Trea... Путешествие Покорителя Зари (Хроники Нарнии, # 3)
пользователем

4,09 средняя оценка — 387799 оценок

  • Хочу почитать saving…
  • В настоящее время читаю saving…
  • Читать saving…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

2 The Hobbit, or There and Ba... Хоббит, или Туда и обратно
пользователем

4,27 средняя оценка — 2843086 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

3 Old Yeller Старый вопль
пользователем

4,09 средняя оценка — 84334 оценки

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

4 Anne of Green Gables (Anne ... Энн из Зеленых крыш (Anne of Green Gables, # 1)
пользователем

4,26 средний рейтинг — 711528 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

5 Island of the Blue Dolphins Остров синих дельфинов
пользователем

3,84 средняя оценка — 285054 оценки

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

6 Caddie Woodlawn (Caddie Woo... Кэдди Вудлон (Caddy Woodlawn, # 1)
пользователем

4,01 средний рейтинг — 46983 оценки

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

7 The Silver Chair (Chronicle... Серебряное кресло (Хроники Нарнии, № 4)
пользователем

3,96 средняя оценка — 232 049 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

8 Johnny Tremain Джонни Тремейн
пользователем

3.65 средняя оценка — 39 325 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

9 Where the Red Fern Grows Где растет красный папоротник
пользователем

4,08 средняя оценка — 336 482 оценки

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

10 Heidi (Heidi, #1-2) Хайди (Хайди, # 1-2)
пользователем

3.99 средняя оценка — 170 482 оценки

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

11 Hans Brinker, or the Silver... Ханс Бринкер, или Серебряные коньки
пользователем

3,89 средняя оценка — 14 064 оценки

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

12 Dear Mr. Henshaw (Leigh Bot... Уважаемый мистер Хеншоу (Ли Боттс, # 1)
пользователем

3,75 средняя оценка — 35 731 оценка

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

13 The Swiss Family Robinson Швейцарская семья Робинзонов
пользователем

3,92 средняя оценка — 95 798 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

13 Lad: A Dog Парень: Собака
пользователем

4,25 средняя оценка — 8672 оценки

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

15 Little Men Маленькие человечки
пользователем

3,87 средняя оценка — 50 807 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

.

Что должен был выучить ваш 5-классник

В этом учебном году возникли необычные проблемы: школы закрылись, а обучение переместилось в онлайн. Ваш пятиклассник усвоил навыки, необходимые для подготовки к следующему году? Вот некоторые из наиболее важных академических и социальных навыков, которые дети приобретают в пятом классе. Если ваш ребенок не владеет некоторыми из этих областей, не волнуйтесь. Нет двух одинаковых детей, особенно когда речь идет о достижении контрольных показателей развития.Выберите несколько, чтобы практиковаться этим летом, но держите вещи сдержанными — как для вас, так и для вашего ребенка. В этих экстремальных обстоятельствах дополнительное давление никому не идет.

К концу 5-го класса дети должны уметь:

  • Читать и концентрироваться до 30 минут за раз. (Здесь поможет ваш пятиклассник выбрать чтение вместо экранов.)
  • Читайте книги и статьи для своего класса бегло и с хорошим пониманием (получите практику понимания прочитанного здесь, найдите книги для 5-го класса здесь, посмотрите примеры демонстрации понимания и плавного чтения с помощью выражение).
  • Исследуйте тему, используя различные источники, и используйте функции книги (например, указатель, глоссарий и приложение) для поиска информации.
  • Определите конфликт, кульминацию и развязку в истории.
  • Поймите, что написание включает несколько шагов: планирование, пересмотр, редактирование, переписывание и, иногда, проба нового подхода.
  • Введите две или более страниц.
  • Сотрудничайте с коллегами по групповым проектам.
  • Участвуйте в групповом обсуждении, слушая других и либо добавляя, либо отвечая на то, что сказали другие.
  • Используйте стратегии решения проблем для решения реальных математических задач (здесь можно попрактиковаться с задачами со словами).
  • Сложение и вычитание дробей и десятичных дробей (здесь можно попрактиковаться в работе с десятичными дробями).
  • Определяйте и описывайте трехмерные формы, находите их объемы и площади поверхности (попробуйте найти объем здесь).
  • Используйте длинное деление для деления больших чисел на многозначные числа (здесь вы можете ознакомиться с практикой деления).

Узнайте больше о своем пятикласснике, чтении, письме, математике, естественных науках, обществознании, искусстве и физическом воспитании.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 15 июня 2020 г.

,

Рекомендуемый список литературы для 8-го класса

Awesome 8th Grade Reading List Ищете список для чтения для 8-го класса? Вот рекомендуемый список для чтения.

Мы нашли отличные биографии, классические книги и рассказы, которые идеально подходят для ученика средней школы. Они могут просто вызвать любовь к великой литературе!

Если вы хотите дополнить обучение своего ребенка или составить отличный список для чтения на лето, просто нажмите ссылку на историю, чтобы получить полное описание и отзывы на Amazon, если вы хотите узнать больше.

Зачем предлагать вашему ученику дополнительные материалы для чтения? Причин множество!

Прочтите, чтобы уменьшить стресс!

Поскольку 8-классники оказываются на пороге стольких перемен, 8-й класс часто может быть временем огромного стресса. Было доказано, что чтение действительно снижает стресс! Наша подборка книг для восьмиклассников разработана с учетом эмоциональных потребностей учащихся, а также их академических потребностей.

Считайте книги средством для снятия стресса. Они дают уму очень конкретное направление, и читатели могут погрузиться в поток художественной истории или документального повествования.Когда кто-то читает увлекательную книгу, все заботы школьной жизни, которые могли беспокоить ученика, отпадают и заменяются магией рассказывания историй.

Читайте, чтобы пополнять словарный запас!

К 8-му классу ученики, как мы надеемся, накопили очень полезный словарный запас. При чтении литературы для 8-го класса особое внимание уделяется тому, чтобы учащиеся продолжали расширять свой словарный запас и лучше понимать бесчисленное множество слов и понятий.

Это имеет некоторые эффекты, которые выходят далеко за рамки того, что студенты выбирают более продвинутый язык для своего письма.Люди, которые более красноречивы и часто считаются более умными. Исследования показали, что люди, говорящие на разных языках, с большей вероятностью получат повышение во время своей карьеры, чем люди с ограниченным словарным запасом.

Прочтите, чтобы углубить знания!

Vocabulary — не единственная база данных, в которой чтение помогает. В 8-м классе мы любим давать нашим ученикам подборку информационных книг. Получение знаний в самых разных областях увеличивает способность учащихся принимать обоснованные решения, а также дает им возможность участвовать в беседах на самые разные темы.Хотя глубокие знания важны в сферах концентрированного обучения, наличие обширных общих знаний полезно во многих аспектах жизни студента.

Читайте, чтобы стимулировать ум!

Было показано, что чтение стимулирует ум в отличие от просмотра телевизора и видеоигр. Кроме того, более длительные сеансы чтения с повествовательными структурами и набором персонажей помогают укрепить умственные способности. Мы предлагаем широкий спектр тем для чтения в 8-м классе, потому что многие учащиеся все еще не понимают, какие области интересов их больше всего интересуют.Вы никогда не узнаете, что может больше всего стимулировать ум ребенка, пока он не прочитает об этом!

Прочтите, чтобы улучшить память!

Чтение активно улучшает память! Поскольку художественная и документальная литература по своей сути являются сложными вещами, которые включают в себя несколько сюжетных линий и деталей, которые необходимо помнить, чтобы быстро вспомнить, чтение книги служит отличным тренажерным залом для укрепления ума.

Как и мышцы, память ухудшается без использования. Люди, которые чаще используют память и припоминание, обладают большей способностью вспоминать во всех аспектах своей жизни.Некоторые из лучших способов улучшить способность запоминать важные детали — это чтение и обсуждение книг.

Читайте, чтобы развивать аналитическое мышление!

Чтение также развивает аналитическое мышление. Когда человек читает, он передает мысли другого человека в уме. Хотя читатели более низкого уровня будут склонны принимать весь контент, которым они занимаются, как истину, более продвинутые читатели начнут замечать разделение между собственными убеждениями и убеждениями, представленными в работе.

Использование письменных упражнений для обозначения различий и точек зрения, будь то между автором и читателем или автором и другим автором, — отличный способ развить навыки критического мышления.

Прочтите, чтобы повысить концентрацию и внимание!

В современном мире нас засыпают информацией. Студенты стали особенно искусными в многозадачности.

Хотя многозадачность — отличная способность овладеть, есть слабые места в отвлеченном уме.Чтение помогает практиковать утраченное искусство сосредоточения.

Привлечение художественной или научно-технической литературы предполагает отбрасывание всех отвлекающих факторов и уделение внимания только словам на странице в течение длительного периода времени. В настоящее время студенты привыкли следить за Twitter, обновлять свой Facebook, слушать музыку, смотреть телевизор и просматривать Интернет более или менее одновременно. Чтение остается занятием, требующим полного внимания.

В среде, где концентрация — редкая способность, умение полностью выполнять одну задачу становится все более бесценным.

Прочтите, чтобы стать лучше писателем!

Чтение также помогает учащимся писать лучше! Когда студенты читают, они мыслят хорошо отредактированные и тщательно продуманные предложения. Это уже не слова, которые могли бы точно описать основную часть контента, который большинство людей читает ежедневно! Статусы в Facebook, твиты и статьи в популярных онлайн-журналах, как правило, гораздо менее продуманны и значимы.

Точно так же, как музыканты слушают обильное количество музыки и могут цитировать художников, которые повлияли на их творчество, писатели могут указать, какие художественные произведения больше всего повлияли на их стиль письма и их собственный голос.Хотя заниматься письмом само по себе — это хорошо и полезно, анализ тех аспектов литературы, которые делают конкретное произведение настолько эффективным, является невероятно эффективным способом улучшить свои письменные способности. Вот почему мы всегда рекомендуем использовать письменные задания в сочетании с заданиями по чтению.

Щелкните ссылку истории, чтобы получить полное описание и обзоры книг, если вы хотите узнать больше.

Если вы еще не читали их, мы уверены, что вам тоже понравится!

Биографии

Бегство: от военной сироты к звездной балерине Микаэла ДеПринс

Проблемы начинаются в 8: Жизнь Марка Твена в дикой природе, на Диком Западе Сида Флейшмана

Амелия Потерянная: Жизнь и исчезновение Амелии Эрхарт, Кэндис Флеминг

5000 миль к свободе: бегство Эллен и Уильяма Крафт из рабства Деннис и Джудит Фрадин

Чарльз и Эмма: Дарвиновский прыжок веры Дебора Хейлигман

Клодетт Колвин: Дважды к справедливости, Филлип Хуз

Девушка в красном платке: Воспоминания о культурной революции, Цзи-ли Цзян

Вулкан под снегом: Война Джона Брауна против рабства, Альберт Маррин

Темпл Грандин: Как девушка, которая любила коров, приняла аутизм и изменила мир Сай Монтгомери

Джозефи ne: Ослепительная жизнь Жозефины Бейкер (Коретта Скотт Кинг Illustrator Honor Books), Патрисия Хруби Пауэлл

Рисунок по памяти Аллена Сэя

Двенадцать раундов к славе (12 раундов к славе): История Мухаммеда Али Чарльз Р.Смит-младший

Сновидения о коричневой девушке (Книга почета новичков) Жаклин Вудсон

Я Малала: Как одна девушка встала на защиту образования и изменила мир (издание для молодых читателей) Малалы Юсафзи

Информационные книги

В ловушке: как мир спас 33 шахтера с 2000 футов под чилийской пустыней Марк Аронсон

Похоронен под нами: открытие древних городов Америки Энтони Авени

Что ест мир по Фейт Д. ‘Алуизио

Тела изо льда: тающие ледники и восстановление прошлого Джеймса М.Считайте

Народ господина Джорджа: Джордж Вашингтон, его рабы и его революционное преобразование Марфе Фергюсон Делано

Животные живы, издательство DK Publishing

Остров Ангелов: Ворота к Золотой Горе Рассел Фридман

Кости никогда не лгут: как судебная экспертиза помогает разгадывать тайны истории Элизабет МакЛауд

Черное золото: история нефти в нашей жизни Альберт Маррин

Спасение призрака горы: экспедиция среди снежных барсов в Монголии (ученые in the Field Series) Сай Монтгомери

The Elephant Scientist (Scientists in the Field Series) Кейтлин О’Коннелл и Донна М.Джексон

Марш за свободу: гуляйте вместе, дети, и вы не устаете, Элизабет Партридж

Бомба: гонка за создание и кражу самого опасного оружия в мире (Newbery Honor Book), Стив Шейнкин

У мужества нет цвета, правдивая история о тройных пиках: первые черные парашютисты Америки (выбор младшей библиотечной гильдии), Таня Ли Стоун

Прочие рекомендации для чтения

Так далеко от бамбуковой рощи, Йоко Кавасима Уоткинс

Десять королев: портреты властных женщин Милтона Мельцера

Корни Алекса Хейли

Через пять апреля Айрин Хант

Маленькие женщины Луи Мэй Вордс

Дэвид Коппер

Классика) Чарльза Диккенса

Приключения Гекльберри Финна Марка Твена


Щелкните ее e, чтобы увидеть рекомендации для других классов и возрастных уровней.


Обратите внимание на то, что мы не получаем никакой компенсации от издателей или авторов за размещение перечисленных здесь книг. Однако мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по партнерским ссылкам.

.