История 5 класс колпаков ответы на вопросы – ГДЗ по истории 5 класс Колпаков Селунская учебник

ГДЗ по истории 5 класс Колпаков Селунская учебник


Учебник по истории за 5 класс «Всеобщая история. История Древнего мира», авторы С. В. Колпаков, Н. А. Селунская, издательство: Дрофа, серия: История и обществознание. Состоит из 1 части, включающей 272 страницы.

Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ, состоит из 10 глав, введения и заключения. Учащиеся, изучив предложенный материал, познакомятся с жизнью, верованием и искусством древних людей, с тем, как ведется счет лет в истории, как возникло земледелие, скотоводство, ремесло. Учебник знакомит с Древнейшими государствами Передней Азии, Индии и Китая, Древним Египтом, Древней Грецией, Римской империей. Большое внимание уделено изучению эпохи Эллинизма, а также созданию державы Александра Македонского. После каждого параграфа учебника есть «Вопросы и задания», состоящие как из простых вопросов, требующих конкретного ответа, так и из вопросов, позволяющих ученикам подумать и сделать собственные выводы. Такой формат даёт возможность учащимся лучше освоить пройденный материал и развить способность самостоятельно мыслить, сопоставлять и анализировать исторические события.

На нашем сайте ЯГДЗ подготовлены ответы ГДЗ на все вопросы по данному учебнику, что позволяет перепроверить сделанные самостоятельно задания, найти ошибки и исправить их. Данное пособие будет полезно как ученикам, так и их родителям.


стр.5 стр.7 стр.8 стр.10 стр.12 стр.14 стр.17 стр.18 стр.19 стр.21-22 стр.27 стр.29 стр.32 стр.33 стр.37 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.45 стр.47 стр.48 стр.51 стр.52 стр.54 стр.55 стр.56 стр.58 стр.63 стр.64 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.73-74 стр.75 стр.76 стр.78 стр.83 стр.84 стр.87 стр.90-91 стр.91 стр.95 стр.96 стр.100-101 стр.101 стр.107 стр.111 стр.113 стр.118 стр.119 стр.120 стр.122 стр.123 стр.127 стр.128 стр.130 стр.131 стр.134 стр.136 стр.140 стр.146 стр.147 стр.149 стр.150 стр.151 стр.153 стр.154 стр.155 стр.158 стр.161 стр.163 стр.164 стр.168 стр.174 стр.176 стр.180 стр.184 стр.185 стр.189 стр.191 стр.193 стр.194 стр.197 стр.198 стр.199 стр.202 стр.205 стр.207 стр.211 стр.213 стр.216 стр.217 стр.222 стр.223 стр.227 стр.229 стр.232 стр.233 стр.234 стр.235-236 стр.237 стр.240 стр.243 стр.246 стр.251 стр.255 стр.257 стр.262 стр.266

yagdz.com

ГДЗ по истории за 5 класс Колпаков С.В., Селунская Н.А.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

gdz.ru

ГДЗ по истории для 5 класса Колпаков С.В., Селунская Н.А.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык

resheba.me

ГДЗ 5 класс История ЯГДЗ


ЯГДЗ 5 класс История готовые домашние задания. Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по истории за 5 класс (Михайловский, Вигасин, Годер, Свенцицкая, Уколова, Маринович, Жукова, Колпаков, Селунская, Майков).






yagdz.com

Учебник по истории 5 класс Колпаков читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по всеобщей истории за 5 класс — Колпаков. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120;

121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

Учебник Всеобщая история 5 класс Колпаков

Учебник Всеобщая история 5 класс Колпаков — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

с. в. Колпаков, Н. А. Селунская ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ История Древнего мира #орофа ВЕРТИКАЛЬ » Электронное приложение • www.drofa.ru с. в. Колпаков, Н. А. Селунская ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ История Древнего мира Учебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации ВЕРТИКАЛЬ Москва ■р’орофа 2012 5 УДК 373.167.1:94(3) ББК 63.3я72 К61 Главы 1—7 написаны С. В. Колпаковым, главы 8—10 — Н. А. Селунской Колпаков, С. В. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 кл. : учеб, для обще-образоват. учреждений / С. В. Колпаков, Н. А. Селунская. — М. : Дрофа, 2012. — 269, [3] с. : ил., карт. ISBN 978-5-358-09753-7 Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по всеобщей истории для 5 класса. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень учебников. Авторы учебника в увлекательной форме знакомят учащихся с важнейшими этапами древней истории человечества. Они рассказывают о первобытности, государствах Древнего Востока и античного мира. В ходе работы с учебником школьники познакомятся с важнейшими историческими понятиями, научатся работать с исторической картой, сопоставлять события прошлого. УДК 373.167.1:94(3) ББК 63.3я72 ISBN 978-5-358-09753-7 © Колпаков С. В., Селунская Н. А., 2012 © ООО «Дрофа», 2012 ВВЕДЕНИЕ Для чего мы изучаем историю? История — это наука о прошлом. Она имеет много периодов, и в 5 классе вы познакомитесь с самым первым из них — историей Древнего мира. На страницах учебника вас ждёт рассказ о появлении первых людей, об их борьбе за суш;ествование. Вы узнаете, как со временем менялся облик и образ жизни человека, как возникали древние государства. Изучать историю необходимо, потому что она хранит память о прошлом человечества, о его успехах и ошибках. На этих ошибках надо учиться, чтобы не повторять их. Нужно помнить и о достижениях прошлого, чтобы не пришлось вновь искать уже однажды найденные ответы на вопросы. История поможет вам не только узнать, как жили люди прежде, но и понять, как они стали такими, как сейчас. Изучая историю, вы сможете лучше понять события современности, предвидеть будуш;ее. Как работать с учебником? Учебник состоит из десяти глав. Главы разделены на параграфы, в тексте которых, кроме информации по теме, есть задания, отмеченные значками. Их необходимо выполнять при работе с текстом и иллюстрациями. В конце каждого параграфа вы найдёте объяснение новых слов и даты, которые необходимо запомнить. Авторы V V V т Условные обозначения Новые слова, которые необходимо запомнить, в тексте выделены курсивом. Наиболее важные даты, требующие запоминания. Задания, которые нужно выполнять во время работы с текстом. Вопросы и задания к картам и иллюстрациям. Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников. Вопросы повышенного уровня сложности. 1 ГЛАВА КАК ЖИЛИ ЛЮДИ В ДРЕВНОСТИ Был ли в самом начале у мира исток? Вот загадка, которую задал нам Бог, Мудрецы толковали о ней, как хотели, — Ни один разгадать её толком не смог. Персидский поэт Омар Хайям Родовая община. Современный рисунок V Расскажите о том, как жили, во что одевались и чем занимались наши далёкие предки. § 1. КАК ВЕДЁТСЯ СЧЁТ ЛЕТ В ИСТОРИИ Как начался современный отсчёт времени. В древности не было единого календаря, но 2 тысячи лет назад произошло событие, от которого люди начали вести свой календарь. Этим событием стало рождение Иисуса Христа. Солнечный календарь древних жителей Америки Основанная им религия — христианство — распространилась по всему миру. В странах, где христиане составляли большинство. Рождество Иисуса начали отмечать как праздник. Старые календари здесь были отменены, а новый отсчёт повели от даты рождения Христа. Время, прошедшее от года его рождения до наших дней, люди стали называть нашей (новой) эрой, сокраш;ённо — н. э. Наша эра длится уже более 2 тысяч лет. V век IV век III век до до до н. э. 1 Н. Э. 1 Н.Э.| 1 II век I век до до н. э. I н. э век век век IV век V век наша эра 7 Счёт лет до новой эры. О чём-либо случившемся до Рождества Иисуса мы говорим, что это произошло до нашей (новой) эры, сокраш;ённо — до н. э. А как узнать, сколько лет прошло от события, произошедшего до Рождества Христова, по настояш;ее время? Для этого надо к дате, когда оно произошло, прибавить дату, которая сейчас значится на календаре. Например, как узнать, сколько време- Одна из первых jjjj прОШЛО С ВОЗНИКНОВеНИЯ ПИСЬМСН- в истории ности, если известно, что она появилась сделанная В III тысячелетии ДО н. э.? Надо к этой да- в Древней Индии те прибавить 2 тысячелетия. Получает- ся, что письменность возникла примерно 5 тысяч лет назад. Ну а как узнать, в каком тысячелетии до н. э. люди научились обрабатывать железо, если мы знаем, что это произоп1ло приблизительно 3 тысячи лет назад? Для этого от трёх тысяч лет надо отнять две тысячи. Получается, что это произошло в I тысячелетии до н. э. Подведём итоги. В настояш;ее время в большинстве стран мира счёт лет ведётся от Рождества Иисуса Христа. ‘WjW «Время — вечный образ, движущийся от числа к числу». т Древний мудрец Платон Вопросы и задания 1. Когда начался современный отсчёт лет в истории? 2. Что и на сколько произошло раньше: появление письменности или начало обработки железа? 3*. Люди научились земледелию 8 тысяч лет назад. В каком веке до н. э. это произошло? § 2. ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ Как появились первые люди. До сих пор нет единого мнения о том, как появился человек. Религия и наука дают разные ответы. Религия учит, что первого человека создал Бог по образу и подобию своему. Веруюш;ие считают, что Бог наделил человека разумом и вдохнул в него бессмертную душу. Наука придерживается другой точки зрения. Многие учёные считают, что человек произошёл от обезьяноподобных существ, которые постепенно изменялись. Их длинные руки укорачивались, а согнутые спины распрямлялись; развивался и мозг. Существа эти становились умнее, они начали выделяться из животного мира. Так появились люди. Правда, эта теория не полностью подтверждена научными доказательствами. 7 Древнейший человек. Современный рисунок Как выглядели древние люди. Учёные обнаружили в Африке останки человека, жившего 2 миллиона лет назад. По этим останкам удалось установить, как выглядел этот древнейший из людей. Он ходил, сильно наклонившись вперёд, так что его длинные руки свешивались ниже колен. Лоб человека был низкий, покатый, а над глазами выступали мопдные надбровные дуги. Мозг его был меньше, чем у современного человека, но больше, чем у обезьяны. Разговаривать он еш;ё не умел и лишь издавал отрывистые звуки. Со временем люди развивались, изменялся их облик, увеличивался объём мозга. Постепенно они осваивали речь. Первые орудия труда. Чтобы заш;иш;аться от хиш;ников и добывать пропитание, древние люди научились изготавливать орудия труда. Орудия делали из тех материалов, которые имелись в природе. Достаточно было несколько раз ударить камнем о камень, и в руках у древнего человека оказывалось грубое, но прочное орудие с заострённым концом. Ими люди вырубали дубины, обтачивали палки-копалки. Заострённый камень, дубина и палка-к

uchebnik-skachatj-besplatno.com