История 5 класс история древнего мира колпаков селунская: ГДЗ по истории 5 класс Колпаков, Селунская Решебник

Содержание

ГДЗ по истории 5 класс Колпаков, Селунская Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

ГДЗ параграф 23 история 5 класс Колпаков, Селунская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География

ГДЗ параграф 1 история 5 класс Колпаков, Селунская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

Читать книгу Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс Н. А. Селунской : онлайн чтение

С. В. Колпаков, Н. А. Селунская
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс

Введение
Для чего мы изучаем историю?

История – это наука о прошлом. Она имеет много периодов, и в 5 классе вы познакомитесь с самым первым из них – историей Древнего мира. На страницах учебника вас ждёт рассказ о появлении первых людей, об их борьбе за существование. Вы узнаете, как со временем менялся облик и образ жизни человека, как возникали древние государства.

Изучать историю необходимо, потому что она хранит память о прошлом человечества, о его успехах и ошибках. На этих ошибках надо учиться, чтобы не повторять их. Нужно помнить и о достижениях прошлого, чтобы не пришлось вновь искать уже однажды найденные ответы на вопросы. История поможет вам не только узнать, как жили люди прежде, но и понять, как они стали такими, как сейчас. Изучая историю, вы сможете лучше понять события современности, предвидеть будущее.

Как работать с учебником?

Учебник состоит из десяти глав. Главы разделены на параграфы, в тексте которых, кроме информации по теме, есть задания, отмеченные значками. Их необходимо выполнять при работе с текстом и иллюстрациями. В конце каждого параграфа вы найдёте объяснение новых слов и даты, которые необходимо запомнить.

Условные обозначения

Новые слова, которые необходимо запомнить, в тексте они выделены курсивом.

Наиболее важные даты, требующие запоминания.

Задания, которые нужно выполнять во время работы с текстом.

Вопросы и задания к картам и иллюстрациям.

Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников.

* Вопросы повышенного уровня сложности.

Глава 1
Как жили люди в древности

 
Был ли в самом начале у мира исток?
Вот загадка, которую задал нам Бог,
Мудрецы толковали о ней, как хотели, —
Ни один разгадать ее толком не смог.
 

Персидский поэт Омар Хайям


Родовая община. Современный рисунок


Расскажите о том, как жили, во что одевались и чем занимались наши далекие предки.

§ 1. Как ведется счет лет в истории
Как начался современный отсчет времени

В древности не было единого для всех календаря. 2 тысячи лет назад произошло событие, от которого люди во многих странах мира начали вести свой календарь. Этим событием стало рождение человека по имени Иисус Христос.


Солнечный календарь древних жителей Америки

Основанная им религия – христианство – со временем распространилась по всему миру. В тех странах, где христиане составляли большинство, Рождество Иисуса начали отмечать как великий праздник. Старые календари в этих странах были отменены, а новый отсчет начали вести от даты рождения Христа. Время, прошедшее от года рождения Иисуса Христа до наших дней, люди стали называть нашей (новой) эрой, сокращенно – н.  э. Наша эра длится уже более 2 тысяч лет.


Счет лет до новой эры

О чем-либо, случившемся до Рождества Иисуса Христа, мы условно говорим, что это произошло до нашей (новой) эры, сокращенно – до н. э. Как быть, если мы хотим узнать, сколько лет прошло от события, происшедшего до Рождества Христова, по настоящее время? Чтобы узнать это, надо к дате, когда оно произошло, прибавить дату, которая сейчас значится по нашему календарю.


Одна из первых в истории надписей, сделанная в Древней Индии

Например, как узнать, сколько времени прошло с возникновения письменности, если известно, что она появилась в III тысячелетии до н. э.? Надо к этой дате прибавить еще 2 тысячелетия. Получается, что письменность возникла примерно 5 тысяч лет назад.

Ну а как, скажем, узнать, в каком тысячелетии до н. э. люди научились обрабатывать железо, если мы знаем, что это произошло приблизительно 3 тысячи лет назад? Для этого от трех тысяч лет надо отнять две тысячи. Получается, что это произошло в первом тысячелетии до н.  э.

Подведём итоги

В настоящее время в большинстве стран мира счет лет ведется от Рождества Иисуса Христа.

«Время – вечный образ, движущийся от числа к числу».

Древний мудрец Платон

Вопросы и задания

1. Когда начался современный отсчет лет в истории?

2. Что и на сколько произошло раньше: появление письменности или начало обработки железа?

3*. Люди научились земледелию 8 тысяч лет назад. В каком веке до н. э. это произошло?

§ 2. Жизнь древних людей
Как появились первые люди

До сих пор нет единого мнения о том, как появился человек. Религия и наука дают разные ответы. Религия учит, что первого человека создал Бог по образу и подобию своему. Верующие считают, что Бог наделил человека разумом и вдохнул в него бессмертную душу.

Наука придерживается другой точки зрения. Многие учёные считают, что человек произошёл от обезьяноподобных существ, которые постепенно изменялись. Их длинные руки укорачивались, а согнутые спины распрямлялись; развивался и мозг. Существа эти становились умнее, они начали выделяться из животного мира. Так появились люди. Правда, эта теория не полностью подтверждена научными доказательствами.

Как выглядели древние люди

Ученые обнаружили на юго-востоке Африки останки человека, жившего более 2 миллионов лет назад. По этим останкам удалось предположить, как выглядел этот древнейший из известных нам людей. Он ходил, сильно наклонившись вперед, так что его длинные руки свешивались ниже колен. Лоб человека был низкий, покатый, а над глазами выступали мощные надбровные дуги. Мозг его был гораздо меньше, чем у современного человека, но все же больше, чем у обезьяны. Разговаривать люди еще не умели и лишь издавали отрывистые звуки. Со временем люди развивались, изменялся их облик, увеличивался объем мозга. Постепенно они осваивали членораздельную речь.


Древнейший человек. Современный рисунок


Первые орудия труда

Чтобы защищаться от хищников и добывать пропитание, древние люди научились изготавливать орудия труда. Орудия делали из тех материалов, которые имелись в природе. Достаточно было несколько раз ударить камнем о камень, и в руках у древнего человека оказывалось грубое, но прочное орудие с заострённым концом. Ими люди вырубали дубины, обтачивали палки-копалки. Заострённый камень, дубина и палка-копалка были первыми орудиями, которые научился делать человек. Умение изготавливать орудия труда отличало древних людей от животных.


Каменные орудия труда


Как вы думаете, для чего могло служить каждое из этих орудий?

Со временем человек научился изготавливать более совершенные орудия труда. На смену заостренному камню пришли кремневые рубила, ножи, скребки, проколки. Рубило, привязанное сухожилиями животных к крепкой рукояти, служило в качестве топора. Ножами можно было снимать и резать шкуры. Их очищали скребками, а затем проколками проделывали по краям шкур отверстия и сшивали сухожилиями. Получалась грубая, но теплая одежда. Человек изобрел также копье с каменным наконечником. С ним было легче охотиться и обороняться от хищников.

Как жили и чем питались древние люди

В древности люди не умели пользоваться огнем и строить жилье, чтобы укрыться от непогоды. Поэтому наши далекие предки жили в теплых краях, где ни одежда, ни жилье были не нужны. Спали они на земле, подстелив лишь охапку листвы. Укрытием от дождя служили кроны деревьев или пещеры.

Жили первобытные люди большими группами. Такие группы не были постоянными и напоминали стада животных. Поэтому сообщества древних людей историки называют человеческими стадами.

Питались люди в основном растительной пищей. Они собирали плоды, ягоды, грибы; палкой-копалкой из земли выкапывали съедобные корни растений. Такое занятие называется собирательством.

Занимались люди и охотой. Охотились в основном на старых, ослабленных или, наоборот, молодых животных, еще не умеющих быстро бегать. Охотники отбивали их от стада и, окружив, приканчивали копьями и дубинами.


Древние люди возле пещеры. Современный рисунок


Овладение огнем

В древности люди испытывали страх перед огнём, однако со временем они научились им пользоваться. Это имело большое значение в жизни человека. Жаренное на огне мясо становилось вкуснее и питательнее, дольше сохранялось. Огонь служил и для обогрева. Костёр, разведённый перед входом в жилище, мог отогнать любого хищника.

Огонь люди получали во время лесных пожаров. Они сохраняли его и бережно поддерживали. Постепенно люди научились получать огонь, высекая искры ударом камня о камень.

Овладение огнём и изобретение одежды позволили человеку более широко расселяться по Земле, осваивать области с холодным климатом.

Как изменилась жизнь первобытных людей после овладения огнем?

Жилище первобытного человека. Реконструкция


Появление человека разумного

Примерно 40 тысяч лет назад на Земле появился человек, который внешне напоминал современного. Его называют «человек разумный». Он ходил не сутулясь, был строен и имел развитый мозг.


Человек разумный. Реконструкция

С появлением человека разумного совершенствование орудий труда пошло быстрее. Люди научились делать их не только из камня, но и из кости. Из нее, например, делали шилья, иглы, которые облегчали изготовление одежды. Из кости вытачивали рыболовные крючки и гарпуны, что позволило добывать рыбу. В это же время люди научились делать лодки. Но самым важным изобретением стал лук со стрелами. Стрела летела дальше и поражала цель точнее, чем копье охотника.

Основными занятиями древних людей оставались охота, собирательство, к которым теперь добавилась и рыбная ловля. Собирательством занимались женщины и дети, рыболовство же и охота были уделом мужчин.

Переход от человеческого стада к родовой общине

Люди продолжали селиться многочисленными коллективами. Обитатели одного поселения постепенно осознавали, что у них общие предки и что все они – родичи. Так с появлением человека разумного на смену человеческому стаду пришла родовая община. Ее члены все делали сообща: охотились, ловили рыбу, возводили жилища. То, что было добыто совместными усилиями, принадлежало всем и делилось поровну.

Территория, на которой люди жили и где добывали себе пищу, считалась собственностью родовой общины. В общей собственности находилось оружие и жилище. Всем этим люди пользовались сообща.


Древнее изображение охоты


Подведём итоги

Главными занятиями древних людей были собирательство и охота. Со временем люди научились пользоваться огнём, строить жилища. С появлением человека разумного произошёл переход от человеческого стада к родовой общине.

40 тысяч лет назад. Появление человека разумного.

Вопросы и задания

1. Назовите древнейшие орудия труда. Для чего служило каждое из них?

2. Когда появился человек разумный? Чем он отличался от древнего человека?

3. Какие изобретения и открытия были сделаны человеком разумным?

4. Когда и почему возникла родовая община?

5*.  Назовите отличительные признаки родовой общины.

§ 3. Верования и искусство первобытного человека
Зарождение искусства

С появлением человека разумного развитие человечества пошло гораздо быстрее. Это было связано с целым рядом изобретений, облегчивших и улучшивших жизнь людей. В то же время зарождалось искусство. Его возникновение свидетельствовало о том, что у человека появилось свободное время, а его жизнь стала более спокойной и безопасной. Теперь человеку больше не приходилось думать лишь о том, как выжить в суровых условиях и не умереть от голода.


Каменная фигурка быка

На стенах пещер, в которых жили первобытные люди, учёные обнаружили изображения охотников и животных, живших в те далёкие времена. Природными красками – красной, чёрной и коричневой – древние художники нарисовали могучих мамонтов, бизонов и оленей с огромными рогами. В местах древних поселений учёные находят также фигурки животных и людей, вырезанные из рога или бивней мамонта, высеченные из мягкого камня или вылепленные из глины.

Бизон. Наскальное изображение


Зарождение у людей веры в духов и богов

У человека разумного зародилась вера в существование сверхъестественных сил. Он считал, что окружающий его мир населён невидимыми существами. Они могут быть злыми или добрыми. Если их рассердить, они распугают зверей, и охотники останутся без добычи. Поэтому люди старались задобрить духов, приносили им жертвы – часть охотничьей добычи, собранных плодов, ягод.

Вначале такие жертвенные подношения просто оставляли там, где могли обитать духи. Позднее люди стали вырезать из дерева изображения духов, которым поклонялись. К этим скульптурам они приносили жертвы. При этом люди считали, что дух вселится в своё изображение и воспользуется дарами.

Наши предки верили, что кроме духов есть более могущественные существа – боги. Они обожествляли Солнце, Луну, грозу и многое другое, что было непонятным и страшным. Боги, по мнению людей, могли наслать болезни, засуху, лютый холод. Поэтому их, как и духов, надо было задабривать.


Глиняная фигурка богини


Появление веры в загробную жизнь

Люди верили, что душа есть и у человека. Когда он умирает, душа покидает тело и отправляется на небо, в «страну заката». Там обитают боги и духи, а также души умерших.

В этой заоблачной стране, на бескрайних полях пасутся бесчисленные стада, и души, обитающие там, не знают голода. Они ведут сытую жизнь, не ведая болезней. В этой счастливой стране царит вечное лето. Чтобы туда добраться, нужна пища на дорогу. На небе душе человека понадобятся ещё и вещи, которыми он пользовался при жизни. Мужчина получит там возможность охотиться, а женщина – шить и готовить. Поэтому рядом с умершими клали запас еды, оружие, шилья, иглы. Подобные погребения помогли учёным узнать, что у человека разумного появилась религия.

Подведём итоги

С появлением человека разумного зародилось искусство и появилась религия.

Религия – вера в существование богов, души и загробного мира.

Вопросы и задания

1*. Как вы думаете, с чем связано появление искусства? О чём это свидетельствовало?

2. Назовите древнейшие формы искусства.

3. Что такое религия и когда она появилась? Кому и как поклонялись древние люди?

4. Как древние люди представляли себе загробную жизнь?

§ 4. Возникновение земледелия, скотоводства и ремесла
Зарождение земледелия

Люди подметили, что зёрна колосьев или плодов, упав на рыхлую почву, прорастают и дают плоды. Они поняли, что пищу можно выращивать, и стали сажать в землю семена съедобных растений. Так из собирательства возникло земледелие.

Для посевов выбирали ровные участки, расположенные неподалёку от воды. После расчистки от деревьев поле рыхлили мотыгами. Затем бросали в землю зёрна. Такой вид земледелия называют мотыжным. Когда урожай созревал, его собирали при помощи серпов. Они состояли из дугообразной костяной или деревянной основы, в которую по краю вставляли осколки камней.


Древнейшие орудия земледелия

Со временем люди изобрели плуг. Вначале это была жердь с острым сучком на конце, которую привязывали к упряжке быков. Один человек вел их по полю, а другой шел за плугом и нажимал на него, чтобы тот глубже входил в землю. Плугом можно было обработать больше земли, да и урожай со вспаханного плугом поля был выше, чем с обработанного мотыгой. Это происходило потому, что плугом земля вспахивалась глубже, а семена, посаженные глубоко в землю, давали лучшие всходы.

Первыми растениями, которые научились выращивать люди, были пшеница, ячмень и просо. Родина этих растений – Передняя Азия. Так называют полуостров Малая Азия и прилегающие к нему области. Именно здесь найдены древнейшие поселения земледельцев. Они были основаны более 10 тысяч лет назад. Из Передней Азии земледелие постепенно распространилось по всему миру.

Появление скотоводства

Человек издавна начал одомашнивать животных. Первым, кого он приручил, была собака, ставшая его верным другом. Собаки оказались прекрасными сторожами. Если они чувствовали, что к поселению подкрадываются враги или хищники, то поднимали громкий лай. На охоте собаки помогали выслеживать и загонять дичь.

Возвращаясь домой, охотники иногда приносили детенышей убитых животных. Их выкармливали до тех пор, пока те не становились взрослыми. Постепенно люди приручили и начали разводить свиней, овец, коз и коров. Так из охоты возникло скотоводство.


Скотоводы. Древнее наскальное изображение


Возникновение ремесла

Появление земледелия и скотоводства изменило образ жизни людей. Теперь им не надо было переходить с одного места на другое вслед за кочующими стадами животных. Не надо было и каждый раз возводить новое жильё. Люди постепенно перешли к оседлому образу жизни. Это экономило их силы и время, которое можно было потратить с большей пользой: например, посвятить его совершенствованию орудий труда и жилищ.

Примерно в это время люди научились изготавливать глиняную посуду. В ней можно было хранить продукты, готовить пищу. Так возникло гончарное дело. Люди научились также из волокон льна и шерсти домашних животных прясть нити, из которых ткали материю для изготовления одежды. Эта одежда получалась красивее и удобнее той, что делалась из шкур животных. Так появилось ткачество.

Переход к оседлости способствовал появлению у людей новых изобретений и совершенствованию орудий труда. У них начало развиваться ремесло, то есть мелкое ручное производство различных изделий.


Древняя глиняная посуда


Начало обработки металлов

Около 7 тысяч лет назад люди научились обрабатывать металлы, первым из которых была медь. В Передней Азии, где были богатейшие залежи меди, люди порой находили руду прямо под ногами. Иногда она попадала в огонь, начинала плавиться и застывала причудливыми слитками. Люди подметили это, стали заливать расплавленную медь в специальные формы, отливая наконечники стрел, топоры, ножи и многое другое.

С помощью медных орудий труда стало легче обрабатывать дерево и кость. Но медь встречается редко, и поэтому изделия из нее были доступны далеко не всем. Почти одновременно с медью люди научились обрабатывать золото и серебро. Но эти металлы встречались еще реже, чем медь, и шли лишь на изготовление украшений.


Металлическая иголка и каменная форма для ее отливки


Подведём итоги

Освоив земледелие и скотоводство, человечество перешло от присваивающего хозяйства к производящему. Более быстрыми темпами пошел процесс совершенствования орудий труда, что привело к появлению нового занятия – ремесла.

• 10 тысяч лет назад. Появление первых земледельческих поселений.

• 7 тысяч лет назад. Начало обработки металлов.

Вопросы и задания

1. Расскажите о возникновении земледелия и скотоводства.

2. Где и когда возникло земледелие? Как называется древнейший способ земледелия?

3. Как вы думаете, какое значение имел переход к земледелию?

4. Придумайте рассказ о том, как один из охотников первым догадался принести в стойбище детёныша убитого им животного, и что из этого вышло.

5. Что такое ремесло? Как вы думаете, что способствовало развитию ремесла? Назовите два-три вида древнейших ремёсел.

Глава 2
Древний Египет

«Теперь я хочу рассказать о Египте, потому что в этой стране более диковинного и достопримечательного сравнительно со всеми другими странами».

Древнегреческий историк Геродот


Царь Египта поражает своих противников. Изображение на стене гробницы


Опишите одежду и вооружение царя. Как вы думаете, почему он изображен выше остальных людей?

§ 5. Возникновение государства в Древнем Египте
Страна среди песков

Древний Египет

Найдите на карте долину и дельту Нила, Верхний и Нижний Египет. В какое море впадает Нил?

На северо-востоке Африканского континента простирается огромная пустыня. Среди её песков течёт река Нил. Он берёт начало далеко на юге, в центре Африки. В долине и дельте Нила раскинулась страна, которую уже с древности называют Египтом. Если взглянуть на Египет с высоты птичьего полёта, то он покажется тонкой зелёной ниточкой, протянувшейся среди необозримых жёлтых песков. В этой узкой речной долине кипит жизнь. На топких берегах, у самой воды, растёт высокий тростник – папирус. Подальше от берегов, где почвы посуше, поднимаются густые заросли акаций, смоковниц (инжира), финиковых пальм. Воды и берега Нила изобилуют живностью. В реке плещется рыба, в прибрежных заводях пасутся неуклюжие бегемоты и расхаживают важные пеликаны, а в зарослях папируса притаились огромные крокодилы.


Бегемот. Древнеегипетская фигурка

Раз в году Нил выходит из своих берегов. Это происходит оттого, что летом в его верховьях идут проливные дожди. Вся долина на несколько месяцев скрывается под водой, превращаясь в огромное озеро. Незатопленными остаются лишь вершины холмов да искусственные насыпи, на которых строят свои поселения жители долины.

С началом разлива прозрачные воды Нила превращаются в мутный зелёный поток. Таким его делают частицы ила, который несёт с верховьев реки. К середине осени воды спадают и река снова входит в свои берега. Земля долины напоена влагой и покрыта слоем мягкого плодородного ила. Её легко можно обработать, а зёрна дадут обильный урожай.

Складывание единого Древнеегипетского государства

Люди заселили долину Египта много тысяч лет назад. Их главным занятием издревле было земледелие. Климат Египта жаркий, сухой, дождей здесь практически не бывает. Единственным источником влаги для полей земледельцев были воды Нила. Но его разливы случались лишь раз в году, а в остальное время приходилось поливать посевы, черпая воду из реки. Со временем люди научились рыть каналы, по которым речная вода поступала на поля. Но такой труд был не по силам одной семье и даже целому посёлку. Для строительства каналов приходилось объединяться нескольким сельским общинам. Чтобы руководить работами, общинники выбирали специального человека – номарха (главу нома). Постепенно он становился единоличным правителем подвластной ему территории – нома – и начинал передавать свою власть по наследству.

В древности на территории Египта существовало около сорока номов. Их правители стремились подчинить соседей и захватить побольше плодородных земель. После длительной борьбы все номы дельты Нила оказались объединены в государство Нижний Египет. Во главе его стоял царь. Одновременно на юге страны образовалось другое государство – Верхний Египет. Около 3000 года до н. э. царь Верхнего Египта подчинил Нижний Египет и объединил под своей властью всю страну. Образовалось могущественное царство, простиравшееся от порогов Нила на юге до Средиземного моря на севере. Его столицей стал город Мемфис.


Царь Верхнего Египта побеждает в битве. Изображение на каменной плите


Как было устроено Древнеегипетское государство

Во главе объединенного Египта стоял правитель, которого называли фараон. Ему принадлежала вся власть в стране и вся земля в государстве. Фараону подчинялись вельможи: ближайшие советники, военачальники, номархи. Они вершили суд, наказывали виновных, руководили строительством дорог и каналов, собирали налоги в казну. Управлять страной вельможам помогали чиновники, которых в Египте называли писцами.

Бо́льшую часть населения Египта составляли простые земледельцы. Каждый из них получал от фараона небольшой участок (надел) земли, на котором мог вести собственное хозяйство. За пользование наделом земледельцы платили фараону налог. Если налоги не сдавались вовремя, виновных наказывали.

Самую низшую ступень в египетском обществе занимали рабы. Обычно это были захваченные во время войны пленные. Рабы не имели ни земли, ни другого имущества и должны были работать на своего господина – фараона или вельможу.

Подведём итоги

На плодородных землях долины реки Нил образовалось Древнеегипетское государство – одно из самых древних на Земле.

Вельможи – наиболее знатные и богатые люди.

III тыс. до н. э. Образование единого Древнеегипетского государства.

Вопросы и задания

1. Какое значение имели разливы Нила для хозяйства Египта?

2*. Что, на ваш взгляд, стало главной причиной возникновения государства в Древнем Египте? Какую роль в этом процессе сыграли природные условия и занятия его жителей?

3. Расскажите о возникновении в Египте первых государств.

4. Когда и как образовалось единое Древнеегипетское государство?

5. Каково было устройство Египетского государства? Кто составлял основную массу его населения?

Конспекты — «Всеобщая история. История Древнего мира (изд. «ДРОФА»)», Колпаков СВ., Селунская Н.А.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Всеобщая история. Древний мир», Уколова В.И.»Всеобщая история. История Древнего мира», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Николаева А.А.»Всеобщая история. История Древнего мира», Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.»Всеобщая история. История Древнего мира», Никишин В.О., Стрелков А.В., Томашевич О.В., Михайловский Ф.А. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. История Древнего мира (изд. «ДРОФА»)», Колпаков СВ., Селунская Н.А.»Всеобщая история. История Древнего мира (изд. «Русское слово»)», Михайловский Ф.А.»История Древнего мира (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Андреевская Т.П., Белкин М.В. и др./ Под ред. Мясникова B.C.»История. Введение в историю (2-е изд., дораб.)», Майков А.Н.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Как жили люди в древности§ 1. Как ведётся счёт лет в истории§ 2. Жизнь древних людей§ 3. Верования и искусство первобытного человек§ 4. Возникновение земледелия, скотоводства и ремеслаГлава 2. Древний Египет§ 5. Возникновение государства в Древнем Египте§ 6—7. Фараоны и вельможи, крестьяне и рабы§ 8. Расцвет Древнеегипетского государства§ 9. Боги Древнего Египта§ 10. Наука и искусство Древнего ЕгиптаГлава 3. Древнейшие государства Передней Азии§ 11. Жители и боги Шумера§ 12. Вавилонское царство§ 13. Города Финикии§ 14. Ассирийское государство§ 15—16. Нововавилонское и Персидское царстваГлава 4. Древнейшие государства Индии и Китая§ 17. Древняя Индия§ 18. Древний Китай§ 19—20. Культура Индии и КитаяГлава 5. Жители и государства Древней Греции§ 21—22. Критское царство§ 23. Микенское царство§ 24. Троянская война в поэме Гомера’«Илиад໧ 25. Поэма Гомера «Одиссея»§ 26. Конец «тёмных веков» и появление полисов§ 27—28. Спартанское государство§ 29. Древние Афины§ 30. Утверждение демократии в Афинах§ 31. Появление греческих колоний§ 32—33. Греко-персидские войны§ 34. Расцвет Афинского государстваГлава 6. Культура Древней Греции§ 35. Религия древних греков§ 36. Наука и образование в Древней Греции§ 37. Древнегреческое искусство§ 38. Греческий театр§ 39—40. Олимпийские игрыГлава 7. Создание державы Александра Македонского. Эпоха эллинизма§ 41- 42. Возвышение Македонии§ 43- 44. Походы Александра Македонского§ 45. Культура эллинистических государствГлава 8. Рим покоряет Италию§ 46. Начало римской истории§ 47. Ранняя республика. Борьба патрициев и плебеев§ 48. Римская религия, обычаи и нравы§ 49. Войны и войско ранней республикиГлава 9. Рим — властелин морей§ 50. Пунические войны§ 51. Рим и эллинистический мир§ 52. «Золотой век» Римской республики§ 53. Рабы и Рим§ 54—55. Гражданские войны§ 56. Литература и театр в РимеГлава 10. Расцвет и закат Римской империи§ 57. Ранняя империя. Первые императоры§ 58. Архитектура и строительство в Римской империи§ 59. Поздняя империя§ 60. Империя и варвары§ 61. Культура Рима на закате империи

Древний | История UCLA

Перейти к основному содержанию UCLA »Колледж» Социальные науки »История
  • Дайте
  • Главная
  • Сообщение от председателя
  • Академики
    • Бакалавриат
      • Начало 2020 г.
      • Консультирование
        • AP и исследования
      • Центр написания истории
      • Почести
      • Награды и призы
      • Учеба за границей
      • Летние курсы
      • Незначительный по истории
      • Незначительный по истории науки
      • Цифровые проекты
      • Новостная рассылка
        • Архив информационных бюллетеней для студентов
      • Listserv
      • Часто задаваемые вопросы
      • Консультативный совет бакалавриата
    • Выпускник
      • Информация о приеме
      • Консультирование
      • Финансовая информация
      • Выпускные курсы
        • Осень 2020
        • Зима 2021 г.
        • Весна 2021 г.
      • Интранет для аспирантов
      • Ассоциация магистрантов истории (HGSA)
        • Ежегодная конференция HGSA
        • ПУТИ колледжа HGSA
        • Коллоквиум для выпускников истории
      • Историки за работой
        • Результаты занятости
        • Ресурсы для поиска работы
      • Докторанты
        • 2019-2020
        • 2018-2019
        • 2017-2018 гг.
        • 2016-2017
        • 2015-2016
        • 2014-2015
        • 2013-2014 гг.
        • 2012-2013
        • 2011-2012 гг.
        • 2010-2011
        • 2009-2010
        • 2008-2009 гг.
        • 2007-2008 гг.
        • 2006-2007 гг.
        • 2005-2006 гг.
        • 2004-2005 гг.
    • Направления обучения для выпускников
      • Африка
        • Рекомендуемая программа обучения
        • Диссертации UCLA по истории Африки
        • Студенты, обучающиеся в настоящее время в программе
      • Древний
      • Китай
      • Европа
      • Япония
      • Еврейский
      • Латинская Америка
      • Средневековый
      • средний Восток
      • Наука, медицина и технологии
        • Календарь событий
        • Аспиранты и приглашенные ученые
        • Предлагаемые курсы
      • Южная и Юго-Восточная Азия
      • Соединенные Штаты
    • Курсы
    • Межполевые группы
      • Atlantic History Group
        • Предложение атлантического курса
        • Атлантический факультет и студенты
      • Группа истории гендера и сексуальности
        • Публикации для преподавателей и аспирантов
        • Календарь событий HGS
        • Новости HGS
    • Общий каталог UCLA
    • Принципы академической свободы и передовой опыт
  • Новости
    • Книжная премия Ойгена Вебера
  • События
  • люди
    • Факультет
    • Академические администраторы, преподаватели, постдоки и посетители
    • Аспирантов
    • Сотрудники
    • Совет консультантов исторического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
    • В память
  • Галерея
  • Связаться с нами
История UCLA

Вы находитесь здесь.

Домашняя страница »Учёные» Направления обучения »Древние
Направления обучения для выпускников
  • Африка
  • Древний
  • Китай
  • Европа
  • Япония
  • Еврейский
  • Латинская Америка
  • Средневековье
  • Ближний Восток
  • Наука, медицина и технологии
  • Южная и Юго-Восточная Азия
  • США
События Филип Леманн, «Польские степи и немецкие сады: улучшение климата в Generalplan Ost.”

Понедельник, 25 января

Саша Тернер, «Преодоление рабства и материнства на почве чувств».

Четверг, 4 февраля

Ипполит Гу, «Репрезентация и абстракция: экономические модели и конец человека».

Понедельник, 8 февраля

Обсуждение «Печально известной миссис Ноблс: пол Джима Кроу и« безумие »в Грузии в конце XIX века»

Среда, 10 февраля

Круглый стол, Прошлое и будущее: актуальные вызовы истории науки, технологий и медицины

Понедельник, 22 февраля

Новости Почетный профессор Бариша Крекич (1928-2021)

14 января 2021 г.

Почетный профессор Бариша Крекич умер ранее на этой неделе в возрасте 92 лет.Историк средневековья …

Факты древней истории для детей

Стоящий Будда, Гандхара, 1 век нашей эры. Бронзовая статуя римского бога Аполлона в посвященном ему храме в Помпеях Великая пирамида в Гизе

Древняя история — это все известные нам события между изобретением письма и началом Средневековья. Письмо — одно из величайших изобретений человечества. Он был изобретен после неолитической революции, когда люди поселились в небольших городах и занялись сельским хозяйством.Письменность датируется примерно 3300 г. до н.э., то есть более 5000 лет назад, на Ближнем Востоке. Первыми, кто начал писать, были шумеры и древние египтяне.

До написания, единственное, что у нас есть, — это инструменты и памятники, сделанные более ранними людьми. Это изучается скорее археологией, чем историей. Период древней истории заканчивается ранним средневековьем.

В период древней истории (начиная примерно с 3000 г. до н.э.) население мира уже увеличивалось из-за неолитической революции, которая была в полном разгаре.По оценкам, население Земли в этот период быстро увеличивалось.

В 10 000 г. до н.э. в доисторическую эпоху население мира составляло 2 миллиона человек, а к 3 000 г. до н.э. увеличилось до 45 миллионов. К началу железного века в 1000 г. до н.э. население увеличилось до 72 миллионов. Считается, что к концу периода в 500 г. н.э. население мира составляло 209 миллионов человек. За 3500 лет население мира увеличилось в 100 раз.

Изучение древней истории

Найти факты о древней истории сложно, потому что в те времена люди писали меньше и многое из того, что они писали, было потеряно.Копий было сделано очень мало, потому что не было печати. То, что писали люди, писали от руки.

В Древнем Риме больше людей умели читать и писать, чем в других местах, но большая часть того, что они писали, теперь потеряна. Историки также смотрят на вещи, которые были сделаны и использовались в древней истории, чтобы узнать о них больше.

Археология

Терракотовая армия — Сиань, Китай

Археология изучает вещи, которые были сделаны или использовались в прошлом, чтобы узнать о том времени. Такие вещи, как глиняные горшки, твердые инструменты и металлическое оружие, могут оставаться неизменными в течение долгого времени.Такие вещи, как бумага, дерево и ткань, можно легко сломать, сжечь или повредить.

Некоторые древние вещи, найденные с помощью археологии:

Первичные источники

Первоисточники написаны людьми, жившими в древности. Они рассказывают нам большую часть того, что мы знаем о древней истории. Но люди в древней истории, возможно, верили друг другу в разные вещи. Они тоже могут ошибаться.

Некоторые известные люди, писавшие в древней истории: Геродот, Иосиф, Ливий, Полибий, Светоний, Тацит, Фукидид и Сыма Цянь.

Хронология

Предыстория

  • Человечество возникло в Африке. Наш вид, Homo sapiens эволюционировал от 200 до 250 000 лет назад
  • ~ 90 000 лет назад — люди уезжают на Ближний Восток
  • ~ 60 000 лет назад — люди из Африки отправляются в Азию
  • ~ 40 000 лет назад — люди едут в Австралию
  • ~ 40 000 лет назад — люди уезжают в Европу
  • ~ 14-10 тысячелетия до н.э. — люди едут в Америку
  • ~ 10 тысячелетие до нашей эры — люди начинают заниматься сельским хозяйством
  • г. до н.э. — клинопись в городах Урук и Сузы; и иероглифы (рисование) в Египте
  • 1000 лет до н.э. — самые ранние исторические сочинения
  • 450 г. до н.э. — Геродот пишет то, что считается первой настоящей «Книгой», основанной на документальных событиях.Это все еще доступно сегодня

Старые Древние истории

Папирус — новозаветный манускрипт Евангелия от Матфея, скорее всего, возникший в Египте.
  • г. 3300 г. до н.э. — Начало бронзового века на Ближнем Востоке и в Южной Азии. Бронзовый век распространяется на остальную Европу и Ближний Восток
  • .
  • г. 3000 до н.э. — египтяне делают папирус (бумага из тростника)
  • г. 2800 г. до н.э. — Начало развития цивилизации долины Инда в Кот-Диджи
  • г.
  • г. 2700 г. до н.э. — Элам растет.
  • 2580 г. до н.э. — египтяне строят Великую пирамиду в Гизе
  • г.
  • 2000 г. до н.э. — Люди используют лошадей
  • 1700 г. до н.э. — Цивилизация долины Инда заканчивается, но культура кладбища H продолжается; Начало цивилизации точки бедности в Северной Америке
  • 1600 г. до н.э. — начало династии Шан в Китае, китайская письменность.
  • 1600 г. до н.э. — Хетты начинают править Ближним Востоком.
  • 1500 г. до н.э. — Люди создают Ригведу.
  • 1200 до н.э. — Евреи приходят в Израиль и начинают там жить.
  • г. 1200 г. до н.э. — Троянская война
  • г.
  • г. 1100 г. до н.э. — царь Саул превращает 12 колен Израиля в Израиль
  • .
  • г. 1180 г. до н.э. — Конец Хеттской империи
  • г.
  • 1122 г. до н.э. — люди Чжоу мешают последнему королю династии Шан стать королем; Династия Чжоу начинается в Китае
  • 1004 г. до н.э. — царь Давид захватывает Иевуса. Он называет его Иерусалимом и делает его столицей Израиля.

от 1000BC до 100BC

  • 928 до н.э. — Израиль распадается и становится Иудейским и Израильским царством
  • 800 г. до н.э. — Города-государства в Древней Греции
  • г.
  • 776 г. до н.э. — Люди пишут об Олимпийских играх.Они были начаты раньше, но о них не писали.
  • г. 753 г. до н.э. — начало Рима
  • г.
  • 751 г. до н.э. — рост Леше
  • г.
  • 745 г. до н. Э. — Тиглат-Пилесар III становится новым царем Ассирии. Он станет могущественным и превратит Ассирию в империю
  • 728 г. до н.э. — рост Срединной империи
  • г.
  • 722 г. до н.э. — династия Чжоу ослабевает; начинается время Сотни школ мысли.
  • 653 г. до н.э. — растет первое персидское государство.
  • 600 г. до н.э. — Начало Шестнадцати Маха Джанапад («Великих Царств» или «Великих Царств»).
  • г. 600 г. до н.э. — Пандийское царство в Южной Индии
  • г.
  • г. 563 г. до н.э. — Сиддхартха Гаутама (Будда) родился как принц племени Шакья. Племя Шакья управляло некоторыми частями Магадхи.
  • 549 до н.э. — родился Махавира
  • .
  • 546 г. до н.э. — Кир Великий создает Персидскую империю.
  • 546 г. до н.э. — Кир Великий побеждает Лидийское царство
  • г.
  • 544 г. до н.э. — Бимбисара делает Магадху могущественной.
  • 539 г. до н.э. — Вавилонская империя заканчивается, и Кир Великий освобождает евреев.
  • 525 г. до н.э. — Камбис II Персидский захватывает Египет
  • г.
  • г. 512 г. до н.э. — Персидский Дарий I (Дарий Великий) захватывает Восточную Фракию, Македонию и Ливию. Персидская империя — самая могущественная.
  • 509 г. до н.э. — Последний король Рима перестает быть королем, начинается Римская республика.
  • 500 г. до н.э. — Пингала использует нулевые и двоичные числа.
  • 490 г. до н.э. — Греческие города-государства отбивают нападение персов в битве при Марафоне
  • г.
  • 424 г. до н.э. — Династия Нанда становится могущественной.
  • 404 г. до н.э. — Конец Пелопоннесской войны.
  • 403 г. до н.э. — Период враждующих царств начинается в Китае.
  • 331 г. до н.э. — Александр Великий побеждает Дария III Персидского в битве при Гавгамелах
  • г.
  • 326 г. до н.э. — Александр Великий побеждает индийского царя Поруса (Пурушоттаму) в битве на реке Гидасп.
  • 321 г. до н.э. — Чандрагупта Маурья побеждает династию Нанда в Магадхе
  • г.
  • 323 г. до н.э. — Александр Великий умирает.
  • 273 г. до н.э. — Ашока Великий становится императором Империи Маурьев
  • г.
  • 250 г. до н.э. — Парфия (Ашканиян) становится могущественной.
  • 232 до н. Э. — умирает император Ашока Великий; Империя Маурьев ослабевает.
  • 230 до н.э. — Сатаваханы в Южной Индии
  • 221 г. до н.э. — Цинь Ши Хуан находится в Китае, конец периода Сражающихся царств; начало правления императоров в Китае (закончится в 1912 году нашей эры)
  • 202 г. до н.э. — в Китае начинается династия Хань, умирает Цинь Ши Хуан; Шелковый путь проложен
  • г.
  • 202 г. до н.э. — Сципион Африканский побеждает Ганнибала в битве при Заме
  • г.
  • г. 200 г. до н.э. — династия Чера в Южной Индии
  • г.
  • 185 г. до н.э. — начало империи Сунга
  • г.
  • 149 г. до н.э. — 146 г. до н.э. — Третья и последняя Пуническая война; Рим побеждает Катагена.
  • 146 г. до н.э. — Рим захватывает Грецию.
  • 110 г. до н.э. — Впервые китайцы правят Вьетнамом: Королевство Наньюэ.
  • c 100 г. до н.э. — династия Чола растет.

100 г. до н.э. до конца Римской империи, 476 г. н.э.

г.
  • 49 г. до н.э. — Юлий Цезарь и Помпей Великий ведут римскую гражданскую войну
  • г.
  • 44 г. до н. Э. — Марк Брут и другие убивают Юлия Цезаря; Римская республика заканчивается; Римская империя начинается.
  • 6 г. до н.э. — родился Иисус из Назарета
  • г.
  • 9 — Битва при Тевтобургском лесу.
  • 14 — Император Август (Октавиан) умирает, императором становится Тиберий.
  • 117 — Траян — император Рима. Римская империя — самая могущественная.
  • 200-е годы — На Малайском архипелаге начинается индуистская империя Шривиджая.
  • 220 — В Китае заканчивается династия Хань.
  • 226 — Парфянская империя заканчивается, и Сасанидская империя становится могущественной
  • 238 — Персидский Шапур I нанес поражение Гордиану III (238–244), Филиппу Арабу (244–249) и Валериану (253–260).
  • 285 — Император Диоклетиан разбивает Римскую империю на Восточную и Западную империи
  • 313 — Миланский эдикт гласит, что Римская империя не заставляла людей поклоняться богу.
  • 335 — Самудрагупта становится императором империи Гуптов
  • 378 — Битва при Адрианополе, германские племена побеждают римскую армию.
  • 395 — Римский император Феодосий I заставляет людей быть христианами
  • 410 — Аларих побеждает Рим. Никто не победил Рим после 390 г. до н.э.
  • г.
  • г.455 — Скандагупта останавливает нападение индо-гефталитов на Индию.
  • 476 — Ромул Август свергнут с поста императора Рима,

Некоторые группы людей в древней истории

Европа и Средиземноморье

Месопотамия

Центральная и Юго-Западная Азия

Сахара и страны Африки к югу от Сахары

Восточная Азия

Америка

Конец периода

Термин «поздняя античность» означает переходные века от классической античности к средневековью как в континентальной Европе, так и в Средиземноморском мире: как правило, с конца кризиса Римской империи 3-го века (ок.284) до исламских завоеваний и реорганизации Византийской империи при Ираклии, произошедшей в седьмом веке.

Картина лучника Муронг Сяньбэй, в поздней античности, кочевники по всей Евразии начали использовать стремени

Начало постклассической эпохи (известной как Средние века для Европы) после падения Западной Римской империи, охватывающей примерно с 500 по 1500 год нашей эры.

Западная Римская империя в Европе, империя Гупта в Индии и цзиньцы в Северном Китае были захвачены племенными нашествиями.Вторжения кочевников вместе с естественным изменением климата во всем мире, чумой Юстиниана и ростом религий изменили облик Старого Света.

К 500 году началась мировая эра постклассической истории.

Несмотря на то, что с академической точки зрения на мировую историю они относятся к разным историческим эпохам, древняя и постклассическая эпохи связаны друг с другом в случае Старого Света. Сухопутные и прибрежные торговые пути часто шли в одном и том же направлении, и многие изобретения и религии возникли до 500 г.Такие D, как христианство, иудаизм, индуизм и буддизм, стали еще более важными для общества и отдельных людей.

Картинки для детей

  • Руины мезоамериканского города Теотиуакан — Аллея мертвых и пирамида Солнца на заднем плане

  • Средиземное море ок. 4 век до нашей эры. Финикийские города отмечены желтым, греческие города — красным, а другие города — серым

  • Восточное полушарие в 500 году до нашей эры.

  • Восточное полушарие в 323 году до нашей эры.

  • Восточное полушарие в 200 г. до н.э.

  • Восточное полушарие в 100 г. до н.э.

  • Восточное полушарие в 200 году нашей эры.

  • Восточное полушарие в 476 году нашей эры.

  • Возможное изображение «йога» или «прото-Шивы», 2600–1900 гг. До н.э.

  • Политическая карта Империи Маурьев, включая известные города, такие как столица Паталипутра и место просветления Будды

  • Карта скандинавской культуры бронзового века, около 1200 г. до н.э.

  • Территории, оккупированные различными династиями и современными политическими государствами на протяжении всей истории Китая

  • Замедленная съемка территории под римским контролем

  • Голова кушитского фараона Аспельта

(/): История Олимпийских игр

История Олимпийских игр

Давным-давно древний Греки часто вели войны.Маленькие государства много пострадали и потеряли даже если они не встали ни на какую сторону и не участвовали в войнах. В правитель такого маленького государства, Элида, хотела жить в мире с все соседи. Он был хорошим дипломатом, потому что его переговоры были успешными, и Элида была признана нейтральным государством. Чтобы отпраздновать это достижение он организовал спортивные игры.

В начале этот праздник длился один день, но спустя целый месяц был посвящен к нему.Лучший спортсмены прибыли из многих греческих государств в Олимпию, чтобы соревноваться в бег, прыжки в длину, метание диска и копья и борьба. Со временем кулачный бой (бокс) и В Игры были включены и гонки на колесницах.

Все спортсмены взяли клятву, что они хорошо готовились к Играм и пообещал честно соревноваться и соблюдать священные правила Олимпиада. Спортсмены приняли участие во всех видах соревнований.Победителей назвали олимпиадой, им вручили оливки. венки и чашки из оливкового масла. Эта традиция сохранилась. В в наше время спортсмены часто получают кубки и венки за победы в первое место в спортивных соревнованиях.

Олимпиада Древней Греции стал очень популярным. Лучшие мастера были избранные для изготовления почетных кубков, многие поэты писали и читали в публичные стихи о лучших спортсменах. Скульпторы сделали свои статуи, которые были установлены на родине победителей.

Олимпийские игры сопровождались фестивалями искусств. Поэты читали свои стихи, певцы пели гимны, танцевали танцоры и произносили ораторы все это выступления в честь священных Игр.

Только мужчины могли принять участие в Олимпийских играх. Женщинам не разрешалось даже смотреть соревнования на стадионе под страхом смерти штраф. Было единственное исключение, когда ее тренировала женщина. сына и сопровождали его на стадион в мужской одежде.Тот смелая женщина избежала наказания, потому что ее сын преуспел в много событий.

Великолепный сильные тела вдохновляли художников и скульпторов. Они расписали стену картины и статуи из мрамора и бронзы, так что теперь мы можем полюбоваться телесной красотой древних и вечно молодых дискусов метатель, метатель копья и другие.

Олимпийские игры держали около одиннадцати сотен лет, пока император Феодосий запретил их по религиозным причинам в 394 г.Д.

Возрождение Олимпийские игры начались намного позже, в 1892 году, когда молодой учитель французского Пьер де Кубертен выступил с публичной речью перед Союзом французских спортивных клубов в Париже.

В то время многие люди во многих странах занимались различными видами спорта и игры. Хотели подружиться и посоревноваться со спортсменами. из других стран. Пьер де Кубертен понимал важность спорта, объединившего народы мира и служившего дело мира, как в древности.

23 числа В июне 1894 г. Международный конгресс спортсменов-любителей провел важное решение: возродить Олимпийские игры и учредить Международный олимпийский комитет, который будет отвечает за администрацию современных Олимпийских игр.

Первый Комитет состоял из 12 человек. Сейчас 82 члена Международный олимпийский комитет контролирует дела всех страны-участницы, присоединившиеся к олимпийскому движению.

. , , . ,, . , , . , .

,. ,.

. , , .

. ,, ,,. ().
, . .

, . . .

. . . ,.

. , ,, .

. . , ., .

. ,, ,.

1100, г. 394.

, 1892г., .

. . , , .

23 1894 г.-: ,, , .

12. 82 , .

Вопросы:

1. Что сделали древние греки давным-давно? .
2. Что хотел сделать правитель небольшого государства?
3. Почему правитель организовал спортивные игры?
4. Как долго длилось первое застолье?
5.Когда начались Олимпийские игры?
6. Как назывались победители?
7. Чем сопровождались Олимпийские игры?
8. Кому не разрешили участвовать в Олимпийских играх?
9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *