История 5 класс фгос учебник читать онлайн: Учебник Всеобщая история 5 класс Михайловский

Содержание

Книга «Всеобщая история: История Древнего мира. 5 класс. Учебник. ФГОС» из жанра Учебники: основные

Всеобщая история: История Древнего мира. 5 класс. Учебник. ФГОС

Автор: Головина В.А. Жанр: Учебники: основные Издательство: Мнемозина Год: 2013 Количество страниц: 272 Формат:  PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 мая 20162018-08-03 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация


Учебник рассказывает о трех периодах истории человечества: древнейшем первобытном времени, когда происходило становление человека и его первичных коллективных форм жизни; истории древнего мира, когда формировались первые государства; истории древних Греции и Рима как наиболее развитых государств древности.

Авторы доходчиво и оригинально излагают сложнейшие исторические проблемы, предлагают их современное толкование. Значительное внимание в учебнике уделяется историческим реалиям, особенностям культуры и мировоззрения древних народов. Книга содержит большой ряд выдержек из высказываний и произведений выдающихся писателей, мыслителей и государственных деятелей древнего мира.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Словарь по истории Древнего мира (5 класс)

1. История — наука, изучающая прошлое человеческого общества.

2. Археология — наука, изучающая вещественные исторические источники и по ним восстанавливающая прошлое человеческого общества.

3. Аргумент — суждение для доказательства истины.

4. Факт — доказанное знание.

5. Эра — начальный момент счѐта лет в истории; отдельный большой период времени.

6. Человеческое стадо — коллектив первобытных людей.

7. Каменный век — всѐ то время, когда главные орудия труда делали из камня.

8. Человек разумный — человек современного физического типа, появившийся 40000 лет назад.

9. Родовая община — коллектив сородичей, которые вместе трудились и вместе пользовались результатами труда.

10. Племя — несколько родов, живших в одной местности.

11. Религия — вера людей в богов и духов, поклонение силам природы.

12. Около 10 тысяч лет назад — первые поселения земледельцев в Передней Азии.

13. Соседская община — союз не родственных семей, живших в одном поселении, которые вместе владели землей, но каждая семья пользовалась предоставленным ей наделом и результатами своего труда.

14. Неравенство — разница в материальном и общественном положении людей.

15. Оазис — орошаемый родниковой водой островок зелени в пустыне.

16. Дамба — земляная насыпь, защищавшая поля и постройки от разливов реки.

17. Ирригация — работы для полива полей.

18. Ном — маленькое государство в Древнем Египте.

19. Около 3100 г. до н.э. — образование единого государства в Древнем Египте.

20. Храм — здание для молитв.

21. Жрец — служитель бога, общающийся с ним с помощью священных фраз — молитв.

22. Богослужение — священный обряд. совершаемый жрецами.

23. Рельеф — выпуклое изображение, высеченное в камне.

24. Миф — повествование о мире, людях, богах и героях.

25. Царь — единоличный правитель государства, передававший свою власть по наследству.

26. Фараон — царь в древнем Египте.

27. Деспот — жестокий правитель.

28. Колесница — легкая двухколесная повозка, запряженная лошадьми.

29. Около 1500 г. до н.э. — завоевания фараона Тутмоса III, расцвет Египта.

30. Чиновник — человек, помогавший царю управлять государством.

31. Вельможа — знатный и богатый человек.

32. Раб — человек, находившийся в полной собственности своего господина.

33. Налог — плата деньгами, продуктами и ремесленными изделиями в пользу государства.

34. Повинность — работа, выполняемая крестьянами в пользу государства или собственника земли.

35. Производительность труда — количество предметов или продуктов, которые можно произвести за определенную единицу времени.

36. Иероглифы — знаки египетской и китайской письменности.

37. Конец IV тысячелетия до н.э. — образование государств в Междуречье.

38. Клинопись — знаки письма в древнем Междуречье.

39. Зиккурат — храм в Междуречье в виде ступенчатой башни.

40. VIII-VII вв. до н.э. — расцвет и могущество Ассирии.

41. Колония — поселение, основанное мореплавателями на берегу моря.

42. Скрижали — каменные плиты, на которых были записаны 10 библейских заповедей.

43. Конец VI в. до н.э. — расцвет и могущество Персидской державы (при Дарии I).

44. Сатрапия — провинция в Персидском государстве.

45. Сатрап — наместник провинции в Персидском государстве.

46. Середина III тыс. до н.э. — возникновение цивилизации в Индии.

47. Около 1500 г. до н.э. — вторжение в Индию ариев.

48. Веды — священные знания ариев.

49. Раджа — князь, царь в Индии.

50. III в. до н.э. — объединение Индии под властью царя Ашоки.

51. Варна — в Древней Индии группа людей со строго определенными занятиями, правами и обязанностями.

52. Буддизм — мировая религия, основанная Буддой и его учениками в VI в. до н.э.

53. 221 г. до н.э. — образование единого государства в Китае (первый император Цинь Шихуанди).

54. 1200 г. до н.э. — Троянская война (шла 10 лет).

55. VIII-VI вв. до н.э. — возникновение греческих полисов и колоний.

56. Полис — город-государство в Древней Греции.

57. Аристократы — знатные и богатые греки.

58. Аристократия — власть знатных и богатых.

59. Демос — незнатные и бедные греки.

60. Метрополия — прародина колонистов.

61. Фаланга — греческий строй, в котором воины, выставив вперед копья, шли на врага тесно сомкнутыми, ровными рядами.

62. Демократия — власть народа.

63. Архонт — правитель в Афинах.

64. Тиран — человек, захвативший власть силой, деспот.

65. Акрополь — кремль в полисе.

66. Гражданин — полноправный житель полиса.

67. Илоты — рабы в Спарте.

68. Стратег — военачальник у греков.

69. Фланг — правая и левая стороны боевого строя.

70. 490 г. до н.э. — Марафонская битва.

71. 480 г. до н.э. — поход Ксеркса в Грецию, битва у Фермопил, Саламинское морское сражение.

72. 479 г. до н.э. — битва при Платеях.

73. 776 г. до н.э. — первые олимпийские игры.

74. 431-404 гг. до н.э. — Пелопоннесская война между Афинами и Спартой.

75. 338 г. до н.э. — битва греков с македонянами при г. Херонея.

76. 334-325 гг. до н.э. — образование державы Александра Македонского.

77. 753 г. до н.э. — легендарная дата основания Рима.

78. 509 г. до н.э. — возникновение республики в Риме.

79. Республика — правление, при котором должности являются выборными.

80. Консул — высшая должность в Римской республике.

81. Плебеи — бедные римляне.

82. Патриции — богатые и знатные римляне.

83. Манипул — римский отряд в 120 воинов.

84. Легион — крупное соединение римской армии — 4500 человек.

85. Легионер — римский воин.

86. Трибун — командир легиона в период Римской республики.

87. Провинция — владение Рима вне Италии.

88. Форум — рыночная площадь в городах Италии.

89. III-II вв. до н.э. — завоевание Римом Средиземноморья.

90. Ипподром — стадион для состязаний колесниц.

91. Амфитеатр — стадион для гладиаторских боев.

92. Гладиаторы — воины-рабы, сражавшиеся друг с другом на потеху зрителям.

93. 74-71 гг. до н.э. — восстание Спартака.

94. I в. до н.э. — гражданские войны в Римской республике.

95. Гражданская война — война между гражданами одного государства.

96. Диктатор — 1) человек, имевший особые военные полномочия; 2) человек, захвативший власть благодаря армии.

97. Император — правитель — империи.

98. Империя — большое и сильное государство, созданное в результате завоеваний.

99. Христианство — мировая религия, основанная учениками Иисуса Христа в I веке.

100. II в. — расцвет и могущество Римской империи.

101. 395 г. — раздел Римской империи на Западную и Восточную.

102. 410 г. — взятие Рима готами.

103. 476 г. — падение Западной Римской империи.

История России — Образовательная платформа «Юрайт». Для вузов и ссузов.

Как женились и разводились Рюриковичи

Глава 1. Древняя Русь

Славяне и их соседи

1. 1. Славянский этногенез

1.3. Образование государства

1.2. Образование Древнерусского государства и его первые князья

1.4. Княжение Олега

1. 2. Образование Древнерусского государства и его первые князья

1.5. Княжение Игоря, Ольги, Святослава

1.2. Образование Древнерусского государства и его первые князья

1.6. Княжение Владимира

1. 2. Образование Древнерусского государства и его первые князья

1.7. Княжение Ярослава Мудрого

1.2. Образование Древнерусского государства и его первые князья

1.2. Занятия восточных славян

1. 3. Социально-экономические и политические отношения в Древней Руси

2.4. Культура и образование в Древней Руси

1.4. Культурное пространство

2.5. Литература, архитектура и живопись Древней Руси

1. 4. Культурное пространство

Княжение Владимира Мономаха

2.1. Формирование системы земель — самостоятельных княжеств

Владимирско-Суздальская и Галицко-Волынская земли

2. 2. Характеристика основных земель Руси: Владимиро-Суздальская земля, Великий Новгород, Галицко-Волынское княжество

Господин Великий Новгород

2.2. Характеристика основных земель Руси: Владимиро-Суздальская земля, Великий Новгород, Галицко-Волынское княжество

Монгольское нашествие

2. 3. Монгольское нашествие и установление зависимости Руси от ордынских ханов

Западная агрессия

2.4. Отпор агрессии шведских и немецких феодалов в Северо-Западной Руси

2.4. Культура и образование в Древней Руси

2.5. Культурное пространство

2.5. Литература, архитектура и живопись Древней Руси

2.5. Культурное пространство

Династическая война и формирование единого государства

3.1. Образование Московского княжества и политика московских князей

3.1. Образование Московского княжества и политика московских князей

Куликовская битва

3.1. Образование Московского княжества и политика московских князей

На пути к Куликовской битве

3.1. Образование Московского княжества и политика московских князей

Начало возвышения Москвы

3.1. Образование Московского княжества и политика московских князей

3.6. Освобождение от ига. Судебник

3.2. Формирование единого Русского государства в XV веке

3.7. Москва – Третий Рим

3.2. Формирование единого Русского государства в XV веке

4.6. Культура рубежа XV—XVI веков

3.3. Культура XIV—XV веков

4.1. Василий III и начало правления Ивана IV

4.1. Россия в первой половине XVI века

4.2. Реформы Избранной Рады

4.2. Реформы Избранной рады

4.4. Внешняя политика Ивана IV

4.4. Внешняя политика Ивана Грозного

4.5. Последние годы Ивана Грозного. Федор Иоаннович

4.4. Внешняя политика Ивана Грозного

4.7. Культура XVI века

4.5. Культура XVI века

4.5. Последние годы Ивана Грозного. Федор Иоаннович

5.1. Причины и сущность Смуты

Предпосылки Смуты

5.1. Причины и сущность Смуты

5.2. Конец правления Годуновых

5.2. Характеристика основных этапов Смуты

5.4. Василий Шуйский и восстание Болотникова

5.2. Характеристика основных этапов Смуты

5.5. Семибоярщина и I Земское ополчение

5.2. Характеристика основных этапов Смуты

5.6. II Земское ополчение

5.2. Характеристика основных этапов Смуты

5.2. Характеристика основных этапов Смуты

5.7. Земский собор

5.3. Воцарение династии Романовых и завершение Смуты

6.1. Социально-экономическое развитие и государственное управление при первых Романовых

6.2. Укрепление самодержавия

6.1. Социально-экономическое развитие и государственное управление при первых Романовых

6.4. Бунташный век

6.2. Церковный раскол и социальные движения XVII века

6.5. Церковный раскол

6.2. Церковный раскол и социальные движения XVII века

6.3. Внешняя политика

6.3. Внешняя политика России

6.4. Культура XVII века

Окно в Европу — взгляд снаружи

Глава 7. Эпоха Петровских реформ

Реформатор Петр

7.1. Предпосылки преобразований Петра I

Рождение полководца

7.2. Северная война и военные реформы

Северная война и военные реформы

7.2. Северная война и военные реформы

7.2. Северная война и военные реформы

Учимся воевать

7.2. Северная война и военные реформы

Как государство взимало налоги: история подушной подати

7.3. Реформы Петра I в экономической, социальной и государственно-административной сферах

Преобразование общества при Петре I

7.3. Реформы Петра I в экономической, социальной и государственно-административной сферах

Реформы государственного управления при Петре I

7.3. Реформы Петра I в экономической, социальной и государственно-административной сферах

Рождение империи

7.3. Реформы Петра I в экономической, социальной и государственно-административной сферах

Экономические реформы Петра

7.3. Реформы Петра I в экономической, социальной и государственно-административной сферах

Культура XVIII в.: основные тенденции

7.4. Культура и быт петровского времени

Строительство Санкт-Петербурга

7.4. Культура и быт петровского времени

Дворцовые перевороты

8.1. Причины нестабильности политического строя

Политическая история 1725—1762 гг.

8.2. Российская монархия в 1725—1762 годах

Просвещенный абсолютизм и административные реформы

9.1. Просвещенный абсолютизм Екатерины II

Свержение Петра III. Екатерина Великая

9.1. Просвещенный абсолютизм Екатерины II

Экономическая и национальная политика Екатерины II

9.1. Просвещенный абсолютизм Екатерины II

Казацко-крестьянское восстание Емельяна Пугачева

9.2. Казацко-крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачева

9.3. Внешняя политика Екатерины II

Внешняя политика Екатерины II. Западное направление

9.3. Внешняя политика Екатерины II

Внешняя политика Екатерины II. Южное направление

9.3. Внешняя политика Екатерины II

Истоки крымского мифа

9.3. Внешняя политика Екатерины II

Потёмкин не хуже Суворова

9.3. Внешняя политика Екатерины II

Русские как греки

9.3. Внешняя политика Екатерины II

Медный всадник

9.5. Культурное пространство Российской империи в XVIII веке

Образование в XVIII в.

9.5. Культурное пространство Российской империи в XVIII веке

Дней Александровых прекрасное начало

10.1. Реформы начала царствования и проекты М. М. Сперанского

Крестьянский вопрос

10.1. Реформы начала царствования и проекты М. М. Сперанского

Реформы М. Сперанского

10.1. Реформы начала царствования и проекты М. М. Сперанского

Отечественная война

10.2. Внешняя политика. Отечественная война 1812 года

Выступление и наказание

10.3. Движение декабристов

Движение декабристов

10.3. Движение декабристов

За всё хорошее и против всего плохого

10.3. Движение декабристов

Мода на революцию

10.3. Движение декабристов

Пора действовать

10.3. Движение декабристов

Убивать ли царя?

10.3. Движение декабристов

Внутренняя политика Николая I

11.1. Политика государственного консерватизма

Внешняя политика Николая I

11.2. Основные направления внешней политики

Военная реформа и реформа образования

12.1. Преобразования Александра II: социальная и правовая модернизация

Земская и судебная реформы

12.1. Преобразования Александра II: социальная и правовая модернизация

Подготовка отмены крепостного права

12.1. Преобразования Александра II: социальная и правовая модернизация

Положения крестьянской реформы

12.1. Преобразования Александра II: социальная и правовая модернизация

Туристы, экспаты и крепостные

12.1. Преобразования Александра II: социальная и правовая модернизация

10.6. Внешняя политика второй половины XIX века

13.3. Внешняя политика России в 1880—1890-е годы

Общественные движения эпохи Великих реформ

14.3. Общественная мысль и общественные движения

Ампир и реализм

14.4. Культура России в первой половине XIX века

В оперном мире Глинки

14.4. Культура России в первой половине XIX века

Академизм и передвижники. Литература XIX в.

14.5. Российская культура во второй половине XIX века

12.1. Социально-экономическое развитие

15.1. На пороге нового века: динамика и противоречия развития

Пролетарии и революция

15.1. На пороге нового века: динамика и противоречия развития

Политические партии. Образование РСДРП

15.3. Образование политических партий в конце XIX — начале XX века

Первая русская революция

15.4. Первая русская революция 1905—1907 годов. Начало парламентаризма

Столыпинские реформы

15.5. Общество и власть после революции. Столыпинские реформы

Третьеиюньская монархия

15.5. Общество и власть после революции. Столыпинские реформы

Скрябин. От «Экстаза» к «Прометею»

15.6. Серебряный век российской культуры

Первая мировая война

16.1. Россия в Первой мировой войне

Причины и значение Первой мировой войны

16.1. Россия в Первой мировой войне

Россия в Первой мировой войне

16.1. Россия в Первой мировой войне

Действия Временного правительства и Петросовета

16.2. Великая российская революция 1917 года

Корниловский мятеж. Октябрьская революция

16.2. Великая российская революция 1917 года

Предпосылки революции

16.2. Великая российская революция 1917 года

Россия от Февраля к Октябрю 1917-го

16.2. Великая российская революция 1917 года

Февральская революция 1917 г.

16.2. Великая российская революция 1917 года

Февральская революция. Двоевластие

16.2. Великая российская революция 1917 года

Первые декреты Советской власти

16.3. Первые революционные преобразования большевиков

Брестский мир. Начало Гражданской войны

16.4. Гражданская война и ее последствия

Гражданская война. Победа красных

16.4. Гражданская война и ее последствия

Гражданская война: белые

16.4. Гражданская война и ее последствия

Гражданская война: красные

16.4. Гражданская война и ее последствия

Новая экономическая политика

17.1. Социально-экономический и политический кризис в начале 1920-х годов. Переход к нэпу

СССР в период нэпа

17.1. Социально-экономический и политический кризис в начале 1920-х годов. Переход к нэпу

Внутриполитическая борьба за власть

17.3. Внутриполитическая борьба за власть и установление режима личной власти И. В. Сталина

Внешняя политика в СССР в 1920-1930-х гг.

17.4. Внешняя политика Советского государства в 1920-е годы

Советская культура в 1920 — 1930-е гг.

17.5. Культурное пространство советского общества в 1920‑е годы

18.1. Свертывание нэпа и перестройка экономики на основе командного администрирования

14.4. Индустриализация

18.2. Форсированная индустриализация

Модернизация экономики в СССР — 1930-е годы

18.2. Форсированная индустриализация

Рекордная смена Стаханова

18.2. Форсированная индустриализация

14.5. Коллективизация

18.3. Коллективизация сельского хозяйства

14.6. Сталинизм и советское общество

18.4. Характеристика советского общества в 1930-е годы. Установление режима личной власти И. В. Сталина

Политическая система СССР в 1930-е годы

18.4. Характеристика советского общества в 1930-е годы. Установление режима личной власти И. В. Сталина

82 года назад открылась первая линия Московского метрополитена

18.5. Советская культура в 1930-е годы

14.7. Начало Второй мировой войны

18.6. Внешняя политика в 1930-е годы

Битва за Москву

19.1. Первый период войны (июнь 1941 — осень 1942 года)

Коренной перелом в ходе войны. Завершающий этап Великой Отечественной войны

Глава 19. СССР в Великой Отечественной и Второй мировой войне

Начало войны. Блокада Ленинграда

19.1. Первый период войны (июнь 1941 — осень 1942 года)

СССР накануне Великой Отечественной войны. Начальный этап войны

19.1. Первый период войны (июнь 1941 — осень 1942 года)

15.3. Оборона Севастополя. Сталинградская битва

19.2. Коренной перелом в ходе войны (осень 1942 года — 1943 год)

15.4. Курская битва. Стратегическое наступление

19.2. Коренной перелом в ходе войны (осень 1942 года — 1943 год)

Значение Победы

19.4. Победа СССР в Великой Отечественной войне. Окончание Второй мировой войны (1944 год — сентябрь 1945 года)

Освободительный поход в Европу

19.4. Победа СССР в Великой Отечественной войне. Окончание Второй мировой войны (1944 год — сентябрь 1945 года)

СССР в 1945-1953 гг. Восстановление экономики и политическое развитие

20.1. Послевоенное экономическое развитие страны

16.2. Поздний cталинизм

20.2. Общественно-политическая и культурная жизнь

16.1. Холодная война

20.3. Внешняя политика СССР и международные отношения в послевоенном мире. Холодная война

Внешняя политика СССР в послевоенные годы 1945-1985 гг.

20.3. Внешняя политика СССР и международные отношения в послевоенном мире. Холодная война

«Оттепель» в СССР: особенности экономического и политического развития СССР в 1950-1960-е гг.

Глава 21. «Оттепель» (середина 1950-х — первая половина 1960-х годов)

Нобелевская премия и травля Бориса Пастернака

21.4. «Оттепель» в духовно-культурной сфере

Хрущевское десятилетие. Десталинизация

21.5. Конец «оттепели»

Социально-экономические реформы 1960—1980-х гг.

22.1. Новое руководство и попытки решения внутренних проблем страны

СССР в 1964—1985 гг. Экономика и политика

Глава 22. Советское общество в середине 1960‑х — начале 1980-х годов

Демонстрация семерых

22.3. Нарастание кризисных явлений в экономической, политической и социально-духовной сферах

16.7. Внешняя политика в 1965—1991 годах

22.4. Внешняя политика

Духовная жизнь советского общества в 1964—1985 гг.

22.5. Культурное пространство

Чем опасен самиздат

22.5. Культурное пространство

16.5. Социально-экономический кризис. Ускорение

22.6. Агония социализма: Ю. В. Андропов и К. У. Черненко

16.5. Социально-экономический кризис. Ускорение

Глава 23. Перестройка и распад СССР (1985—1991)

«Перестройка» экономики и политической системы СССР 1985—1991 гг.

Глава 23. Перестройка и распад СССР (1985—1991)

Перестройка. Распад СССР

Глава 23. Перестройка и распад СССР (1985—1991)

От попыток экономических реформ к глубокому экономическому кризису

23.2. Попытки экономических преобразований

16.7. Внешняя политика в 1965—1991 годах

23.4. Новое политическое мышление и внешняя политика

Внешняя политика СССР в 1985—1991 годах

23.4. Новое политическое мышление и внешняя политика

СССР в 1991 г. Распад страны

23.7. Августовский путч 1991 года. Распад СССР и крах перестройки

17. Становление новой России (1991—2000)

Глава 24. Становление новой России (1991—2000)

Кто управляет современной Россией?

25.1. Политические и экономические приоритеты

Крымская весна глазами политиков и местных жителей

25.2. Внешняя политика в конце ХХ — начале ХХI века

В Госдуме обсудили будущее проекта закона «О культуре»

25.3. Культура современной России

В ГосДуме обсудили изменения в Федеральный закон “Об образовании“

25.3. Культура современной России

5 класс — Христианская школа Даттона

5-й класс — это «мост» между начальной и средней школой. Наши ученики не являются учениками начальной или средней школы, а являются «подростками». Планируя учебный план, уроки, мероприятия и цели, мы ориентируемся на способности и уникальные потребности, присущие 5-классникам, с целью подготовить их к обязанностям в средней школе. Мы — сообщество, которое работает, учится и веселится вместе разными способами.

Принесите книги

AR Book Finder : Мы обновили нашу программу Accelerated Reader до новой онлайн-версии! Теперь учителя, ученики и родители могут искать книги по уровню чтения. Существует более 130 000 различных названий в зависимости от уровня чтения, интереса и темы!

Щелкните здесь, чтобы узнать, как загружать книги из библиотеки в снежные дни http://www.kdl.org/downloads/help

Очень активное расписание 5-го класса включает:

  • Группы РТИ по обучению грамоте и математике
  • Музыка 5 класса
  • 5 чт класс учебных дней
  • 5 th /6 th смеситель
  • Группа / оркестр
  • Научно-исследовательское судно ГВСУ D.Дж. Ангус, в Гранд-Хейвене,
  • Симфонический оркестр Гранд-Рапидс
  • Демонстрация химии в колледже Кальвина
  • Spelling Bee и Geography Bee
  • «Разговор»
  • Изучение этикета и ответственности американского флага.
  • Принесите книги!
  • Научно-исследовательский проект
  • Заместитель — Часовня и Пятница Духовные малые группы 5-го класса
  • Обширная годичная очная программа, состоящая из футбола, футбола на флагах, хоккея с мячом, кикбола, бегового клуба и софтбола с целями здоровых физических упражнений, развития навыков и координации, а также практики командной работы, лидерства и христианского спортивного мастерства.

Чтение

Учащиеся продолжают использовать Daily 3 (читать для себя, работать над письмом и читать кому-то), чтобы проводить много времени с выбором чтения и письма. Стратегиям CAFE также преподают, чтобы улучшить их понимание, точность, беглость и расширенный словарный запас. Учащиеся размышляют о личных привычках чтения, учатся делать правильный личный выбор книг и учатся обращать внимание на то, что делает «самостоятельного читателя». Учащиеся 5-х классов читают, постигают и анализируют различные жанры в клубах исторической и реалистической художественной литературы, самостоятельном чтении, «Принесите книги» и различных чтениях вслух.

Письменный

Учащиеся продолжают совершенствовать свои навыки письма, проводя время за записными книжками. Они также сосредотачиваются на определенных чертах (условности, организация, выбор слов, идеи, беглость предложений и голос) посредством конкретных письменных заданий, таких как написание абзацев, личное повествование, информационное письмо и убедительные эссе. У студентов также есть возможность послушать текст наставника, чтобы улучшить свое письмо.

Общественные науки

Мы также расширяем наши знания по географии, изучая местоположения континентов, океанов, основных U.С. горные хребты, крупные реки США. Ученики пятиклассников изучают историю США с начала до 1800-х годов. Подразделения сосредоточены на коренных американцах, исследованиях Европы, африканской жизни до 16 века, взаимодействии трех миров, колонизации и поселении, жизни в колониальной Америке, американской революции и новой нации.

Грамматика / язык

Наша программа грамматики интегрирована в письменную инструкцию. Мы начинаем с изучения предложений, их предмета и глаголов.Далее идут существительные нарицательные и собственные, единственное, множественное и притяжательные. Правильные и неправильные глаголы следуют за временами глаголов и вспомогательными глаголами. Прилагательные, наречия, предложные фразы и междометия перемежаются взглядом на местоимения. Время от времени ученикам будут назначены домашние задания онлайн в рамках программы под названием No Red Ink.

Библия:

Хождение с Богом и Его народом (Международная христианская школа)

Учебная программа пятого класса охватывает Ветхий и Новый Заветы, исследуя заветные обещания Бога, начиная с изгнания и заканчивая ранней жизнью и служением Иисуса.Когда студенты узнают о различных лидерах, которых Бог поднял для Своего народа, они увидят, как Его любящая забота и подготовка к Своему народу раскрываются через исполнение служения Иисуса. На протяжении этой учебной программы студенты будут думать о том, как Бог готовит их к работе в Своем Царстве.

Математика:

Повседневная математика

  • Площадь и объем
  • Целочисленное значение и операции
  • Понятия, сложение и вычитание дробей
  • Десятичные понятия; Координатная сетка
  • Операции с дробями
  • Исследования в области измерений; Десятичное умножение и деление
  • Умножение смешанных чисел; Геометрия; Графики
  • Приложения измерений, вычислений и построения графиков

Наука

Battle Creek Science

Структура и свойства вещества

Этот модуль разработан на основе Uint второго класса и помогает учащимся лучше понять концепцию, согласно которой материя состоит из частиц, которые слишком малы для восприятия, но могут быть обнаружены с помощью различных измерений, а также того, как материя реагирует с другими типами материи.

Объекты в небе

Этот модуль основан на концепции модуля для четвертого класса, Вид с Земли , и учащиеся демонстрируют использование моделей вращения вокруг оси и орбит под действием силы тяжести Земли и других планет. Они связывают относительное положение Солнца, Луны и Земли с временами года, фазами луны, затмениями, приливами, а также днем ​​и ночью.

Системы и выживание

Студенты изучают три разные «системы» своей жизни, систему классификации, экосистемы и системы человеческого тела.Они используют характеристики организмов для построения модельных экосистем, классификации организмов по физическим признакам и исследования систем человеческого тела и того, как они работают вместе.

Домашнее задание

Чтобы получить актуальную информацию о домашних заданиях для учащихся 5-х классов, нажмите на ссылку ниже.

Домашнее задание для 5-го класса

Учебная программа пятого класса — Региональная школа Непорочного зачатия

Религия

В пятом классе основное внимание уделяется Таинствам.Пятиклассники исследуют каждое причастие, его символику и то, как мы наполняемся благодатью благодаря нашему единению с этим причастием. Мы также сосредотачиваемся на Церкви, ее составляющих и духовном значении. Мы также уделяем особое внимание Святому каждый месяц, и в этом году мы добавим особую добродетель, чтобы усилить значение Милосердия в нашей религии. Студентам предлагается принять участие в разнообразных молитвенных переживаниях, росте в Священных Писаниях, призыве к служению и отражении своего собственного духовного существа. Молитвы на уровне классов: Действие веры , Иисусова молитва , Молитва за верных усопших и Радостные тайны Розария .

Чтение

Учебная программа по литературе состоит из новых исследований, развивающих стратегии понимания прочитанного, самостоятельного чтения, отчетов по книгам и словарного запаса. Стратегии понимания включают литературные элементы, такие как обстановка, персонажи, тема, развитие сюжета, конфликт и разрешение, а также развитие словарного запаса. Другие стратегии понимания включают в себя обобщение, причинно-следственные связи, упорядочение, постановку вопросов и умозаключение, прогнозирование, визуализацию и установление связей. Учащиеся используют упражнения для мотивации к самостоятельному, общему и управляемому чтению.Документальная литература выбрана для улучшения учебной программы по общественным наукам и естествознанию. Будет оцениваться словарный запас, относящийся к новым исследованиям, а также выбранные еженедельно назначаемые слова.

Написание

Общие основные стандарты используются для языка. Программа письма будет сосредоточена на процессе письма и включении письма с шестью характеристиками (идеи, организация, голос, выбор слов, беглость предложений и условности). Они будут практиковать различные форматы для различной аудитории, включая написание повествовательных, информативных, пояснительных и авторских статей.Написание исследований будет составной частью программы написания. Основное внимание уделяется грамматике в соответствии со стандартами Common Core.

Математика

Учебная программа по математике продолжает основу предыдущего обучения. Он соответствует Общим основным математическим стандартам. Эти стандарты включают деление целых чисел, сложение, вычитание, умножение и деление десятичных знаков, сложение и вычитание дробей, измерения, геометрию, алгебру, построение графиков и решение задач.Мы внедряем новый учебник и учебный план, ориентированный на общее ядро ​​и использование центров для улучшения обучения. Название программы — Envisions 2.0 Social .

Социальные науки

Сюда входят география, история, гражданские науки, экономика, культура, гражданство, управление и профессиональные навыки. В 5-м классе основное внимание уделяется истории Америки до 1791 года. Коренные американцы, исследователи, независимость, основание нации и наследие сегодняшних США. Студенты сдают обширный государственный отчет в мае.Мы используем Our Nation от Macmillan / Mcgraw-Hill.

Наука

К научным единицам относятся: переменные (все дисциплины), рычаги и шкивы (физика), окружающая среда (биология, экология) и погода и климат. Учебная программа естественных наук также участвует в Горной школе весной. Это дает детям возможность познакомиться с природой и природой, научиться уважать творение Бога и больше узнать о Национальном лесу Северных Каскадов. Мы используем Science от Houghton Mifflin.

Технологии

Мы будем использовать различные формы технологий в классе и дома, чтобы улучшить наше обучение. Дважды в неделю мы будем ходить в компьютерный класс и использовать лабораторию для Мастерской писателя по вторникам и пятницам. Мы воспользуемся программами RenWeb и Google Docs, чтобы назвать парочку. Одна из папок учеников будет использоваться для этого класса. В эту папку мы поместим все их логины и пароли в том виде, в котором они всегда были у них.

Летняя литература

Дополнительные ресурсы для летнего чтения
Многие родители часто спрашивают: «Чем я могу работать со своим учеником летом?» Мы также включили для вас список ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ дополнительных ресурсов. которые студенты могут использовать в течение лета, чтобы продолжить свои знания и навыки в области грамматики, письма и понимания прочитанного.

Практика понимания прочитанного: Мы рекомендуем вашему учащемуся заполнить рабочую тетрадь Daily Reading Practice (DRP) для того уровня, который он только что закончил. Например, если ваш учащийся — восходящий семиклассник, он или она должны выполнить Рабочую тетрадь «Ежедневная практика чтения для 6-го класса». Купите рабочие тетради для ежедневного чтения на www.dgppublishing.com или по телефону 706-745-1005.

Грамматика: Мы рекомендуем вашему учащемуся заполнить рабочую тетрадь Daily Grammar Practice (DGP) для того уровня, который он только что закончил.Например, если ваш ученик — подрастающий семиклассник, он или она должны выполнить ежедневную рабочую тетрадь по грамматике для 6 класса. Если студенты в настоящее время являются студентами Уайтфилда и уже прошли DGP для своего текущего уровня обучения, вы также можете приобрести книгу DGP первого выпуска для своего текущего уровня обучения или Вместо этого ежедневно практикуйте библейскую грамматику. Приобретите ежедневные учебники по грамматике на www.dgppublishing.com или по телефону 706-745-1005.

Письменная практика: Мы рекомендуем, чтобы ваш ученик регулярно занимался писательской деятельностью, такой как ведение дневника, ведение блога или мемуары.Если студенты еженедельно пишут о событиях своего лета, стихах, которые они читают, или о книгах, которые они читают, это может оказать огромное влияние на их способность превращать мышление в письмо. Несмотря на то, что этот стиль письма может показаться неформальным, он вовлекает молодого человека в процесс письма и способствует его развитию. его или ее интерес к обмену идеями.

Практика по математике: Мы рекомендуем, чтобы ваш ученик отточил свои математические навыки в течение лета, попрактиковавшись в математических навыках, которые подготовят его к предстоящему год.Ваш ученик может заполнить рабочую тетрадь Summer Math Skills Sharpener для того уровня, который он только что закончил. Например, если ваш ученик Поднимающийся семиклассник, он или она должны заполнить рабочую тетрадь «Летняя точилка для математических навыков» для 6-го класса. Приобретите точилку для летних занятий математикой рабочая тетрадь на http://www.summerskills.com/books/summer-math-skills-sharpener-1.

Подготовка к SAT: Растущие восьмиклассники могут захотеть начать знакомство с вопросами стиля SAT.Совет колледжа предлагает ежедневный вопрос SAT. и другие ресурсы по практике на sat.collegeboard.org. Вопрос дня можно найти на http://sat.collegeboard.org/practice/sat-question-of-the-day.

уроков истории для детей — 123 Homeschool 4 Me

Сделайте изучение истории увлекательным для детей с помощью множества творческих, веселых и практических уроков истории для детей! БЕСПЛАТНЫЙ урок истории для детей включает в себя открытие стран по всему миру, штатов США, первых исследователей, колониальную Америку, расширение на запад и многое другое! История школы на дому уроков включают занятия по истории, рекомендации по книгам, а также бесплатные рабочие листы по истории и печатные формы.Эти детских уроков истории идеально подходят для всей семьи, чтобы выучить историю для детского сада , дошкольного, первого класса, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го, 7-го и 8-го классов. идеально подходит для школьников на дому.

Уроки истории для детей

История — мой любимый предмет! Вероятно потому, что я вырос в Европе, поэтому вместо того, чтобы просто читать об истории в сухом учебнике истории, мне пришлось лазить по древним руинам, исследовать замки, восхищаться римским акведуком, заново пережить страх перед евреями во время Второй мировой войны и т. намного больше.История ожила, и я стал ее частью! Эти уроков истории для детей творческие, веселые и практические, чтобы оживить историю для ваших детей! Эти элементарных уроков истории позволят вам погрузиться в любую область истории, которая больше всего интересует вашего ребенка! Воспользуйтесь нашими уроками истории для детей с дошкольниками, воспитанниками 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го, 7-го и 8-го классов.

Веселые уроки истории

«Те, кто не может вспомнить прошлое, обречены его повторять.”Сантаяна

Изучение истории важно по многим причинам! Важно знать, откуда мы пришли, учиться на ошибках гуманитарных наук, восхищаться достигнутым нами прогрессом и видеть, как рука Бога была с нами с самого начала. Мы не начинали как пещерные люди, как наука заставляет нас верить, мы творческое разумное создание, каким мы были с того момента, как Бог создал нас — и изучение истории доказывает это!

Помогите детям пережить захватывающие, уникальные моменты разных исторических периодов с этими 100+ историческими художественными книгами для детей

Детские уроки истории

Сделайте историю живой с помощью наших бесплатных уроков истории для детей. оживайте, когда вы используете наши блоки, чтобы рассказывать детям о прошлом.Просто нажмите на любое из изображений ниже, чтобы увидеть блок истории . Каждый из наших подразделений поможет детям:

  • Планы уроков на 1-6 недель, чтобы сделать планирование ЛЕГКО!
  • творческих, веселых, запоминающихся и практических занятий по истории
  • рекомендации фантастических книг
  • бесплатные печатные формы — ноутбуки, рабочие листы и т. Д.
  • дополнительных ресурсов, таких как видео и др.
  • История для детского сада, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 классов

История для детей

У нас есть тонны уроков истории , чтобы помочь детям погрузиться в жизнь и по-настоящему испытать, каково это было быть рядом в эти конкретные периоды истории! Вам понравятся все наши многочисленные уроки истории для детей ниже! У нас есть увлекательные практические занятия по истории, бесплатные распечатываемые рабочие листы по истории / ноутбуки / игры / новые книги для чтения, фантастические рекомендации по книгам, бесплатных историй для детей и дополнительные мероприятия, чтобы завершить ваши социальные исследования на дому.

Проведите 4 недели, изучая Гильгамеш и Древнюю Месопотамию . История Месопотамии — который часто называют колыбелью цивилизации и включает в себя культуры шумеров , вавилонян и ассирийцев . Расположенная на большой территории, известной как плодородный серп , Месопотамия считается одной из старейших, но наиболее развитых цивилизаций в мире.

История оживает, когда ваши дети будут шить костюмы, рецепты, карты, копии собственного колесного транспорта, играть в королевскую игру Ура, делать рельефы, практиковать глиняную форму и конструировать собственные зигураты!

Большая часть этого урока все еще находится в стадии завершения, но вы можете бесплатно скачать Рабочие листы Древнего Египта, чтобы начать!

Исследователи для детей

Early Explorers содержит на 4 недели ранних исследователей для детей мероприятий и печатных материалов, чтобы помочь ученикам пережить приключения ранних исследователей для детей, когда они становятся викингом с Лейфом Эриксоном, продается по всему миру с Magellan, отправляйтесь в Китай с Марко Polo, откройте для себя Новый Свет с Колумбом и многое другое!

Средние возрасты для детей

Дети младшего возраста будут любить исследовать Средневековье для детей .Начните с изучения средневековья для детей с жизнью в средневековом замке, построив свой собственный средневековый замок. Вы также узнаете о науке о катапульте, краске шелка, приготовлении крестьянского хлеба и прочитаете несколько замечательных книг. Затем узнайте о важных ролях рыцарей, о том, что означал их герб, и сделайте лук и стрелы. Затем узнайте о важности средневековой церкви в средние века. Получайте удовольствие, узнавая о происхождении кренделей, создавая иллюминированные рукописи, осмотрите знаменитые церкви средневековья, узнайте, как изобретение печатного станка привело к концу средневековья, и многое другое.Наконец, узнайте об известном художнике Джотто, который в средние века создавал прекрасные произведения искусства, используя собственную краску на основе яиц. Завершите его средневековой музыкой и плетением простых гобеленов.

Американская история для детей, обучающихся на дому

Преподавайте нам историю для детского сада и детей младшего возраста, но не просто читайте ее из сухой, скучной книги по истории — оживите историю! Наши бесплатные уроки истории сочетают в себе практические занятия и бесплатные рабочие листы / записные книжки, чтобы помочь студентам погрузиться в период истории Соединенных Штатов Америки и закрепить его!

Коренные американцы для детей

Детям, как правило, интересно узнать о коренных американцах для детей — может быть, им нравятся западные фильмы о ковбоях и индейцах или идея прокатиться на лошади через Дикий Запад, или, возможно, идея или уникальные племена заботятся друг о друге, живя в гармония с природой.Какой бы ни была причина, замечательно иметь возможность преподавать, когда тема уже естественным образом заинтересована! В этом уроке истории 5 разделов с бесплатными черно-белыми рабочими листами для печати и мини-книгами каждую неделю:
  • Узнайте о лесных племенах , воссоздав археологические раскопки, сделайте стрелу из камня-наконечника стрелы, попробуйте танец дружбы и даже сделайте кукол из кукурузной шелухи, если хотите.
  • По мере того, как вы узнаете о племенах равнин , вы создадите эпический исторический проект, который ваши дети будут помнить навсегда ! Мы покажем вам, как легко и недорого сделать палатку из ПВХ, которую можно украсить, как это делали равнинные племена.
  • Живете ли вы достаточно близко, чтобы побывать на скалах в Меса-Верде или нет, мы поможем вам разобраться в юго-западных племенах часто племенах навахо и хопи, плетя корзины и делая индийский жареный хлеб.
  • Узнайте о тотемных столбах, исследуя коренные американские племена северо-запада Тихого океана .
  • Сделайте ожерелье из бус, узнав об уникальном племени семинолов , которое проживало на территории современной Флориды.

Колониальная Америка для детей

Colonial America for Kids отправляет детей в путешествие в первое постоянное поселение в Америке — Джеймстаун.Студенты узнают о колониальной жизни с большим количеством практических проектов, таких как поедание кашицы, постройка дома Wattle & Daub и создание оловянного фонаря, которые оживят поселение. Поговорите о пилигримах, сделайте костюмы, узнайте, как Squanto учил поселенцев сажать урожай, писать пером , делать простые Johnny Cakes и традиционную колониальную игрушку — шариков ! Изучите жизнь голландцев и шведов в Америке, пытаясь создать домашнее масло и построить бревенчатый домик.Наконец, обсудите Уильяма Пенна и квакеров. Дети получат удовольствие от создания традиционных художественных проектов силуэтов, колониальных наказаний и многого другого. Отправьте детей в увлекательное путешествие по пути Америки к независимости с нашим исследованием «Американская революция для детей ». В 4 разделах ваши ученики узнают, какие события привели к американской революции, включая налоги, Бостонскую резню, Бостонское чаепитие, печально известную поездку Пола Ревира, подписание Декларации независимости, Вэлли-Фордж, женщин на войне и многое другое!

Узнайте о таких известных личностях, как Бенджамин Франклин, Самул Адамс, король Георг III, Патрик Генри, Джон Хэнкок, Дэниел Морган, Адам и Эбигейл Адамс, Джордж Вашингтон, шпион Натан Хейл, Томас Пейн, Александр Гамильтон, барон фон Штойбен, Лафайет, Лорд Чарльз Корнуоллис, Бенедикт Арнольд и Джон Пол Джонс и многие другие в детстве составляют записную книжку о людях и местах войны с временной шкалой, чтобы помочь им вспомнить, что произошло первым.

И, как всегда, все обучение будет увлекательным, практические занятия, чтобы оживить историю. Стаднтс будет делать пистолеты-драконы, катать свои собственные патроны, совершать виртуальную экскурсию по Индепенденс-холлу, создавать рабочий шпионский шифр, делать холодные ноги и многое другое!

Что такое «Западная экспаньия»? Мы сделаем расширение на запад для детей, расширение на запад станет живым для детей, поскольку они узнают факты о временном периоде примерно с 1783 по 1898 год. Помимо изучения троп Орегона, пони-экспресса, золотой лихорадки, трансконтинентальной железной дороги, студенты также научатся сопоставлять следы животных, наносить на карту США и узнавать о животных Северной Америки.Студенты будут создавать проекты, такие как карта из соленого теста, крытая повозка, самодельные крекеры, как кадриль, собирать золото и делать проект железной дороги. Гражданская война для детей Несмотря на то, что Гражданская война связана с некоторыми трудными проблемами, американцы должны изучать этот важный период истории. Студенты узнают о рабстве, знаменитых американцах времен Гражданской войны, знаменитых битвах и о том, как наша нация держалась вместе. Благодаря успехам, достигнутым во время Гражданской войны, рабство было бы отменено, и женщины получили бы право голоса.У нас есть рекомендации по нанесению на карту и посещению известных боевых достопримечательностей поблизости, настольной игре о гражданской войне для печати, созданию информативного читателя для начинающих, созданию книжки-книжки или людей, которых студенты должны знать, и заполнению некоторых бесплатных распечатываемых рабочих листов Гражданской войны.

Читайте раскраски и изучайте книги по истории

  • Узнайте о бурных 1920-х годах для детей — книга для печати, которую можно читать, раскрашивать и учить
  • Rosa Parks for Kids: Раскраска для детей — Раскраска и обучение
  • Книжка-раскраска для детей «Мартин Лютер Кинг-младший», «Раскрашивай и учись»
  • Титаник для детей. Читатель для раскрашивания и обучения
  • Узнайте о бурных 1920-х годах для детей — книга для печати, чтобы читать, раскрашивать и учиться
  • Первая мировая война для детей — читайте, раскрашивайте и узнавайте о Великой войне!
  • 1930-е годы для детей — книга для печати о золотом веке Голливуда, Великой депрессии для детей и многом другом, чтобы читать, раскрашивать и изучать
  • Жизнь в Америке 1940-х годов для детей Читатель
  • Книга для печати «Анна Франк для детей», чтобы читать, раскрашивать и узнавать об этой еврейской девочке, которая жила за стеной в Голландии во время Второй мировой войны.
  • 1950-е годы для детей. Читатель, чтобы раскрашивать, узнавать и читать о том, какой была жизнь в Америке в 1950 году.
  • «Жизнь в 1960-е годы для детей» Книга для печати, чтобы читать, раскрашивать и узнавать о жизни в 1960-е.
  • Узнайте о туфлях на платформе, дискотеке, начале «Звездных войн» и многом другом с помощью этого читателя для детей 1970-х годов
  • 1980-е годы для детей Читатель, чтобы читать, раскрашивать и учиться!
  • Читатель
  • 1990s for Kids для распечатки, наполненный информацией о моде, технологиях, президентах и ​​многом другом!
  • Узнайте о жизни в начале 2000-х. Дети с помощью этих печатных материалов по американской истории, которые они могут читать, раскрашивать и учиться!

Социальные исследования для детей

Социальные науки — это более широкий термин, включающий изучение для детей мировой истории и истории США, а также географию, навыки картографирования, изучение других стран и культур, правительства и многое другое.У нас есть несколько игр по обществоведению, рабочие листы и веселые практические занятия, чтобы сделать социальные исследования интересными для детей!

Наш раздел United States for Kids включает в себя так много ресурсов для детей всех возрастов! Узнайте больше о США для детей в нашей бесплатной распечатке раскраски «». Вам понравится, что вы можете просто распечатать и использовать эти листы. У нас также есть полстраницы с изложением фактов для детей , которые можно раскрасить и превратить в книгу. У нас есть несколько Игр штатов США , чтобы помочь детям выучить названия штатов и их столицы.По мере того, как учащиеся узнают о 50 штатах для детей, они могут узнать о различных достопримечательностях и символах Америки, используя наши Рабочие листы для детей в Соединенных Штатах. Наконец, вы можете погрузиться в изучение каждого состояния за раз с помощью наших рабочих листов состояний. Узнайте о Presidents Day for Kids с помощью нашего бесплатного печатного блока, который содержит различные виды письменных работ, более пристальный взгляд на американские деньги, гору Рашмор, сравнение президентов, раскраски американских президентов, патриотические игры, поделки на день президентов и многое другое! Узнайте о Детях мира и странах, в которых они живут, с помощью наших удобных БЕСПЛАТНЫХ ресурсов.Есть отдельные читатели, которые дети могут распечатать и узнать о странах мира для детей, карта мира для детей для печати и наклеек, раскраски стран мира для печати

География для детей

Ищете дополнительные ресурсы и бесплатные рабочие листы для обучения детей географии детям? Вам понравятся эти раскраски, карты для печати, книги, занятия и игры:


Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1000000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для печати, включая ресурсы для: рабочих листов дошкольного образования, рабочих листов детского сада, рабочих листов 1-го класса, рабочих листов 2-го класса, рабочих листов 3-го класса, рабочих листов 4-го класса, рабочих листов 5-го класса, рабочих листов 6-го класса и многого другого.