История 5 класс читать: Trojden | Кошелев В. С.: Учебник по истории Древнего мира — 5 класс

Trojden | Кошелев В. С.: Учебник по истории Древнего мира — 5 класс
Кошелев В. С.: Учебник по истории Древнего мира - 5 класс

Прочитать описание

Перед вами учебное пособие по истории Древнего мира. Первая часть книги посвящена истории первобытного общества, Древних Востока и Америки. Вторая часть — истории Древней Греции и Древнего Рима. Это учебное пособие предназначено для тех, кто только что вступил в волнующий, увлекательный мир истории. Вам, юные читатели, предстоит познакомиться с этим миром, встретиться с удивительными и необычайными творениями древних людей. Прочитайте внимательно содержание этой книги. Оно познакомит вас с названиями глав и параграфов.

Содержание

Введение

§ 1. Мир древней истории

§ 2. Счет лет в истории

От первобытности к цивилизации

§ 3. Древнейшие люди

§ 4. Люди каменного века

§ 5. Первые шаги человека современного вида

§ 6. Возникновение искусства и религии

§ 7. Появление земледелия и животноводства

§ 8. Переход от родовой общины к соседской

Древний Восток и Америка
Глава 1. Древний Египет

§ 9. Природа и население Древнего Египта

§ 10. Государство фараонов

§ 11. Превращение Древнего Египта в могущественную державу

§ 12. Быт и повседневная жизнь древних египтян

§ 13. Религия древних египтян

§ 14. Культура древних египтян

Глава 2. Передняя Азия в древности

§ 15. Между Тигром и Евфратом

§ 16. Становление государства в Месопотамии

§ 17. Государство Хаммурапи

§ 18. Ассирия и Вавилония

§ 19. Культура и религия народов Междуречья

§ 20. Хеттская держава

§ 21. Древний Иран

§ 22. Финикия

§ 23. Древняя Палестина

Глава 3. Индия и Китай в древности

§ 24. Древняя Индия

§ 25. Культура Древней Индии

§ 26. Возникновение государства в Китае

§ 27. Общество и культура Древнего Китая

Глава 4. Древняя Америка

§ 28. Древнейшее население Америки

§ 29. Цивилизация ольмеков

Словарь исторических терминов и понятий

Хронологическая таблица

Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Пример из учебника

Вы познакомились с жизнью первобытных людей, с египетскими фараонами и финикийскими мореходами, индийскими отшельниками, стратегами и римскими полководцами. Вы узнали о том, что сначала в Египте и Двуречье, а затем и в других странах совершился переход к цивилизации. Что это означало? Появились первые государства, возникли большие города, было изобретено письмо. Само слово “цивилизация” взято из латинского языка, оно того же корня. В отличие от первобытного человека, цивилизованные люди подчиняются писаным законам, имеют гражданские права и обязанности.

Содержание

Как работать с учебником 6
Откуда мы знаем, как жили наши предки 8
Жизнь первобытных людей 9
Глава 1. Первобытные собиратели и охотники 10
§1. Древнейшие люди —
§2. Родовые общины охотников и собирателей 13
§3. Возникновение искусства и религиозных верований 17
Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы 21
§4. Возникновение земледелия и скотоводства
§5. Появление неравенства и знати 25
Глава 3. Счёт лет в истории 29
Древний Восток 33
От первобытности к цивилизации 34
Глава 4. Древний Египет 34

§6. Государство на берегах Нила
§7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте 37
§8. Жизнь египетского вельможи 42
§9. Военные походы фараонов 46
§10. Религия древних египтян 51
§11. Искусство Древнего Египта 56
§12. Письменность и знания древних египтян 61
Глава 5. Западная Азия в древности 65
§13. Древнее Двуречье
§14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы 69
§15. Финикийские мореплаватели 73
§16. Библейские сказания 77
§17. Древнееврейское царство 81
§18. Ассирийская держава 85
§19. Персидская держава «царя царей» 90
Глава 6. Индия и Китай в древности 95
§20. Природа и люди Древней Индии
§21. Индийские касты 100
§22. Чему учил китайский мудрец Конфуций 105
§23. Первый властелин единого Китая дод
Древняя Греция 115
Глава 7. Древнейшая Греция 116
§24. Греки и критяне —
§25. Микены и Троя 121
§26. Поэма Гомера «Илиада» 125
§27. Поэма Гомера «Одиссея» 129
§28. Религия древних греков 134
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием 139
§29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу 140
§30. Зарождение демократии в Афинах 143
§31. Древняя Спарта 147
§32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей 150
§33. Олимпийские игры в древности 155
§34. Победа греков над персами в Марафонской битве 161
§35. Нашествие персидских войск 165
Глава 9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. 9. и расцвет демократии 171
§36. В гаванях афинского порта Пи рей
§37. В городе богини Афины 175
§38. В афинских школах и гимнасиях181
§39. В афинском театре 185
§40. Афинская демократия при Перикле 190
Глава 10. Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н. э 196
§41. Города Эллады подчиняются Македонии
§42. Поход Александра Македонского на Восток 200
§43. В Александрии Египетской 208
Древний Рим 213
Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией 214
§44. Древнейший Рим
§45. Завоевание Римом Италии 219
§46. Устройство Римской республики 222
Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья 227
§47. Вторая война Рима с Карфагеном 228
§48. Установление господства Рима во всём Средиземноморье 232
§49. Рабство в Древнем Риме 238
Глава 13. Гражданские войны в Риме 242
§50. Земельный закон братьев Гракхов
§51. Восстание Спартака 246
§52. Единовластие Цезаря 251
§53. Установление империи 256
Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры 260
§54. Соседи Римской империи 261
§55. В Риме при императоре Нероне 265
§56. Первые христиане и их учение 269
§57. Расцвет империи во II (2-м) веке н. э 275
§58. Вечный город и его жители 279
Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи 285
§59. Римская империя при Константине
§60. Взятие Рима варварами 289
Семь чудес света 294
Вот и закончилось наше путешествие по Древнему миру 296
Проверьте, хорошо ли вы помните историю Древнего мира 298
Информационно-творческие проекты 300
Запомните эти слова 301
Советуем прочитать эти книги 302
Интернет-ресурсы 303

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

5 класс история учебники и книги

В этом году мы принялись изучать новый для нас предмет как «всемирная история» и для наилучшего его запоминания предлагаю посмотреть раздел «История 5 класс учебники онлайн» где хранятся все для наших целей пособия с возможностью их прочитать в онлайн, а также при необходимости скачать любой учебник. Я как всегда в своем амплуа, забыл немного о себе рассказать, я Олег Петрович преподаю историю от 5-го и по 11-класс. Всегда своим ученикам говорил, если не знать всемирную историю, то о каком будущем может быть речь. С сегодняшнего дня совет мой Вам открывать раздел «

История 5 класс учебники онлайн» и чаще в него заглядывать, лучше это начинать учить с самого начала, чем потом нагонять упущенный материал. Поскольку уже в шестом классе будет все более сложно его учить, так как Вы будете плохо знать историю за 5-й класс, а вот при необходимости вы можете всегда, обратится ко мне, и я вам напомню адрес сайта с этим разделом.

Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С.

Аннотация

Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Пример из учебника

Вы познакомились с жизнью первобытных людей, с египетскими фараонами и финикийскими мореходами, индийскими отшельниками, стратегами и римскими полководцами. Вы узнали о том, что сначала в Египте и Двуречье, а затем и в других странах совершился переход к цивилизации. Что это означало? Появились первые государства, возникли большие города, было изобретено письмо. Само слово “цивилизация” взято из латинского языка, оно того же корня. В отличие от первобытного человека, цивилизованные люди подчиняются писаным законам, имеют гражданские права и обязанности.

Содержание

Как работать с учебником 6
Откуда мы знаем, как жили наши предки 8
Жизнь первобытных людей 9
Глава 1. Первобытные собиратели и охотники 10
§1. Древнейшие люди —
§2. Родовые общины охотников и собирателей 13
§3. Возникновение искусства и религиозных верований 17
Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы 21
§4. Возникновение земледелия и скотоводства
§5. Появление неравенства и знати 25
Глава 3. Счёт лет в истории 29
Древний Восток 33
От первобытности к цивилизации 34
Глава 4. Древний Египет 34
§6. Государство на берегах Нила
§7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте 37
§8. Жизнь египетского вельможи 42
§9. Военные походы фараонов 46

§10. Религия древних египтян 51
§11. Искусство Древнего Египта 56
§12. Письменность и знания древних египтян 61
Глава 5. Западная Азия в древности 65
§13. Древнее Двуречье
§14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы 69
§15. Финикийские мореплаватели 73
§16. Библейские сказания 77
§17. Древнееврейское царство 81
§18. Ассирийская держава 85
§19. Персидская держава «царя царей» 90
Глава 6. Индия и Китай в древности 95
§20. Природа и люди Древней Индии
§21. Индийские касты 100
§22. Чему учил китайский мудрец Конфуций 105
§23. Первый властелин единого Китая дод
Древняя Греция 115
Глава 7. Древнейшая Греция 116
§24. Греки и критяне —
§25. Микены и Троя 121
§26. Поэма Гомера «Илиада» 125
§27. Поэма Гомера «Одиссея» 129
§28. Религия древних греков 134
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием 139
§29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу 140
§30. Зарождение демократии в Афинах 143
§31. Древняя Спарта 147
§32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей 150
§33. Олимпийские игры в древности 155
§34. Победа греков над персами в Марафонской битве 161
§35. Нашествие персидских войск 165
Глава 9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. 9. и расцвет демократии 171
§36. В гаванях афинского порта Пи рей
§37. В городе богини Афины 175
§38. В афинских школах и гимнасиях181
§39. В афинском театре 185
§40. Афинская демократия при Перикле 190
Глава 10. Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н. э 196
§41. Города Эллады подчиняются Македонии
§42. Поход Александра Македонского на Восток 200
§43. В Александрии Египетской 208
Древний Рим 213
Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией 214
§44. Древнейший Рим
§45. Завоевание Римом Италии 219
§46. Устройство Римской республики 222
Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья 227
§47. Вторая война Рима с Карфагеном 228
§48. Установление господства Рима во всём Средиземноморье 232
§49. Рабство в Древнем Риме 238
Глава 13. Гражданские войны в Риме 242
§50. Земельный закон братьев Гракхов
§51. Восстание Спартака 246
§52. Единовластие Цезаря 251
§53. Установление империи 256
Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры 260
§54. Соседи Римской империи 261
§55. В Риме при императоре Нероне 265
§56. Первые христиане и их учение 269
§57. Расцвет империи во II (2-м) веке н. э 275
§58. Вечный город и его жители 279
Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи 285
§59. Римская империя при Константине
§60. Взятие Рима варварами 289
Семь чудес света 294
Вот и закончилось наше путешествие по Древнему миру 296
Проверьте, хорошо ли вы помните историю Древнего мира 298
Информационно-творческие проекты 300
Запомните эти слова 301
Советуем прочитать эти книги 302
Интернет-ресурсы 303

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

учебник для 5 класса + Атлас ОНЛАЙН

Вигасин А.А. и др. История Древнего мира: учебник для 5 класса. – М., 2015. – 303с.
Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы. Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Как работать с учебником… 6
Откуда мы знаем, как жили наши предки… 8
Жизнь первобытных людей …9
Глава 1. Первобытные собиратели и охотники …10
§ 1. Древнейшие люди —
§ 2. Родовые общины охотников и собирателей… 13
§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований… 17
Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы ….21
§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства
§ 5. Появление неравенства и знати ….25
Глава 3. Счёт лет в истории ….29
Древний Восток …..33
От первобытности к цивилизации ….34
Глава 4. Древний Египет ….34
§ 6. Государство на берегах Нила
§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте ….37
§ 8. Жизнь египетского вельможи…. 42
§ 9. Военные походы фараонов…. 46
§ 10. Религия древних египтян ….51
§ 11. Искусство Древнего Египта …56
§ 12. Письменность и знания древних египтян …61
Глава 5. Западная Азия в древности …65
§ 13. Древнее Двуречье
§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы …69
§ 15. Финикийские мореплаватели …73
§ 16. Библейские сказания …77
§ 17. Древнееврейское царство …81
§ 18. Ассирийская держава …85
§ 19. Персидская держава «царя царей» …90
Глава 6. Индия и Китай в древности …95
§ 20. Природа и люди Древней Индии
§ 21. Индийские касты …100
§ 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций …105
§ 23. Первый властелин единого Китая дод
Древняя Греция… 115
Глава 7. Древнейшая Греция …116
§ 24. Греки и критяне —
§ 25. Микены и Троя …121
§ 26. Поэма Гомера «Илиада» …125
§ 27. Поэма Гомера «Одиссея» …129
§ 28. Религия древних греков …134
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием …139
§ 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу …140

§ 30. Зарождение демократии в Афинах …143
§ 31. Древняя Спарта …147
§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей …150
§ 33. Олимпийские игры в древности …155
§ 34. Победа греков над персами в Марафонской битве …161
§ 35. Нашествие персидских войск …165
Глава 9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. 9. и расцвет демократии …171
§ 36. В гаванях афинского порта Пи рей
§ 37. В городе богини Афины …175
§ 38. В афинских школах и гимназиях…181
§ 39. В афинском театре …185
§ 40. Афинская демократия при Перикле …190
Глава 10. Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н. э …196
§ 41. Города Эллады подчиняются Македонии
§ 42. Поход Александра Македонского на Восток …200
§ 43. В Александрии Египетской… 208
Древний Рим …213
Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией …214
§ 44. Древнейший Рим
§ 45. Завоевание Римом Италии …219
§ 46. Устройство Римской республики …222
Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья …227
§ 47. Вторая война Рима с Карфагеном …228
§ 48. Установление господства Рима во всём Средиземноморье …232
§ 49. Рабство в Древнем Риме …238
Глава 13. Гражданские войны в Риме …242
§ 50. Земельный закон братьев Гракхов
§ 51. Восстание Спартака …246
§ 52. Единовластие Цезаря …251
§ 53. Установление империи… 256
Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры …260
§ 54. Соседи Римской империи …261
§ 55. В Риме при императоре Нероне …265
§ 56. Первые христиане и их учение …269
§ 57. Расцвет империи во II (2-м) веке н. э …275
§ 58. Вечный город и его жители …279
Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи …285
§ 59. Римская империя при Константине
§ 60. Взятие Рима варварами …289
Семь чудес света …294
Вот и закончилось наше путешествие по Древнему миру …296
Проверьте, хорошо ли вы помните историю Древнего мира …298
Информационно-творческие проекты …300
Запомните эти слова …301
Советуем прочитать эти книги …302
Интернет-ресурсы …303

Атлас №2

Вигасин А.А. и др. История Древнего мира: учебник для 5 класса + Атлас ОНЛАЙНВигасин А.А. и др. История Древнего мира: учебник для 5 класса + Атлас ОНЛАЙН

Trojden | Древнейшие люди: Вигасин А. А.

Откуда мы знаем, как жили наши предки

Отцы и деды могут рассказать о том, чему были свидетелями в молодости. Но как учёные узнают, что происходило в глубокой древности?

Более пяти тысяч лет назад было изобретено письмо.

Древние люди писали на глиняных табличках, на пальмовых листьях, на дощечках из бамбука, на бумаге или на папйрусе — особом материале, изготовленном из египетского тростника. Из письменных источников — древних книг и надписей, высеченных на камне, — мы узнаём о первых государствах, о царях и войнах, о мудрецах и поэтах, о законах и обычаях и ещё о многом-многом другом.

До наших дней сохранились знаменитые постройки, такие, например, как пирамиды — гробницы владык Египта или Великая Китайская стена, созданная для обороны от нападений врагов. Эти сооружения свидетельствуют о могуществе царей, по чьему приказу они были возведены, а также позволяют судить о мастерстве строителей, живших в далёком прошлом.

Важную роль играют раскопки, которые проводят учёные-археологи. В земле на месте древних поселений археологи находят остатки жилищ, черепки разбитой посуды, орудия труда и оружие, окаменевший хлеб или зёрна ячменя и пшеницы, монеты, детские игрушки, произведения искусства. Все эти находки принято называть вещественными источниками: они помогают восстановить в деталях занятия и быт людей в минувшие времена.

Особенно велико значение археологических раскопок для изучения прошлого людей, живших на Земле до появления письменности. Почти всё, что известно об этих людях, рассказали находки археологов.

Глава 1

Знакомясь с главой, подумайте: 1. Почему древнейший человек не мог прожить в одиночку? 2. Почему орудия труда и останки древнейших людей не найдены в тех странах, где были суровые зимы?

Первобытными называют людей, живших до изобретения письма, до появления первых государств и больших городов. Мы не можем точно воссоздать картину жизни наших далёких предков. Лишь приблизительно учёные устанавливают время появления древнейших людей на Земле, а также то время, когда люди стали такими же, как современный человек.

1. Наши далёкие предки. Древнейшие люди жили в жарких странах, где не бывает морозов и холодных зим. В Восточной Африке археологи находят при раскопках кости людей, живших более двух миллионов лет назад. По этим находкам можно восстановить облик наших самых далёких предков.

Древнейшие люди. Рисунок нашего времени.

Человек, живший миллион лет назад. Реконструкция.

Древнейший человек очень напоминал обезьяну. У него было грубое лицо с широким приплюснутым носом, тяжёлая нижняя челюсть без подбородка, уходящий назад лоб. Над бровями находился валик, под которым глаза скрывались, как под навесом. Походка у людей была ещё не вполне прямая, прыгающая; длинные руки свисали ниже колен. Люди ещё не умели разговаривать. Подобно животным, криками устрашали они хищников, звали на помощь, предупреждали об опасности. Жили люди не в одиночку, а группами.

2. Орудия труда. Если бы мы могли понаблюдать за древнейшими людьми, то, возможно, увидели бы такую картину. Люди подошли к речушке, они разыскивают на мелководье камни. Берут не каждый. Один отбросят — не годится. Другой поднимут — этот подходящий!

Человек брал в руки гальку — гладкий округлый камень. Ударами другого камня он раскалывал гальку так, чтобы её края стали острыми, как нож. Получалось грубое орудие труда. Даже самые умные животные не способны его придумать. Только люди умели заострять камни, чтобы с их помощью вырубать дубины, обтачивать палки-копалки или выполнять другую работу.

Нападение саблезубого тигра. Рисунок нашего времени.

Древнейшее орудие из камня. Найдено археологами.

Палка-копалка и дубина. Рисунок нашего времени.

Умение изготавливать орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных.

3. Древнейшие люди добывали пищу собирательством и охотой. Целыми днями все они, от мала до велика, занимались собирательством: искали съедобные коренья и улиток, дикорастущие плоды и ягоды, яйца птиц. Как люди охотились? Может быть, так…

Представим себе: большое стадо зебр мирно щиплет траву. Люди вспугнули стадо, которое спасается бегством. Как ветер мчатся зебры: конечно, их не догнать! Но в стаде есть больные, есть очень старые и совсем ещё молодые животные. Они не поспевают за остальными и отстают. Если охотникам удаётся отрезать от стада зебру, они оглушают её дубинами и убивают.

4. Овладение огнём. Разные опасности подстерегали человека. Одной из самых страшных был огонь. Представим себе: молнией зажгло кустарники и траву, всё кругом заполыхало. Подальше от пожара улетают птицы, спасаются бегством и звери, и люди.

Изготовление копий. Рисунок нашего времени.

Каменное рубило. Найдено при раскопках.

Как человек овладел огнём? Этого никто не знает. Быть может, однажды, превозмогая страх, смельчаки приблизились к огню. Это могло быть зажжённое в грозу дерево или горящая лава из вулкана. Тогда и было сделано великое открытие: сунешь ветку в пламя — поймаешь огонь!

На стоянках людей запылали костры.

Мясо, испечённое на углях, оказалось вкуснее и питательнее сырого. Яркий огонь обогревал холодной ночыо, разгонял мрак, отпугивал диких зверей. Долгое время люди не умели добывать огонь: днём и ночью они поддерживали костры на своих стоянках.

Нашим далёким предкам предстоял ещё долгий путь развития, прежде чем стать такими, как современные люди.

Объясните значение слов: первобытные люди, орудие труда, собирательство, археолог, реконструкция.

Проверьте себя. 1. Чем древнейшие люди отличались от людей нашего времени? 2. В чём было главное отличие древнейших людей от животных? 3. Что представляли собой древнейшие орудия труда? Какую работу ими можно было выполнить? 4. Как древнейшие люди добывали пищу? Опишите эти занятия.

Поработайте с картой (см. с. 9). Каким цветом обозначена область, где археологи нашли кости и орудия труда древнейших людей? На каком материке она находится? В какой части материка?

Опишите рисунок «Нападение саблезубого тигра» (см. с. 11) по плану: 1) хищник и его жертва: 2) поведение людей. Предположите, чем закончится схватка со зверем.

Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник предназначен для 5-го класса основной школы, соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы “Школа 2100”. В соответствии с ее концепцией текст, методический аппарат и иллюстративный ряд рассчитаны на личностно ориентированное развивающее проблемное обучение.

Для теоретического осмысления истории использованы понятия цивилизационного подхода. Учебник повествует о первых людях на земле, возникновении и истории древнейших цивилизаций Египта, Передней Азии, Индии, Китая, Греции и Рима. Большое внимание уделяется проблеме взаимоотношений и взаимовлияний древних цивилизаций. Учебник создан в едином методическом и психологическом ключе с другими учебниками развивающей Образовательной системы “Школа 2100”.

Пример из учебника

Здравствуй, друг! Открывая эту книгу, ты начинаешь путешествие в новую страну знаний – Историю. Поможет тебе в этом странствии твой сверстник – пятиклассник Антошка. В дни летних каникул он с родителями побывал в одном из причерноморских городов России, где велись археологические раскопки. Вечером первого дня, накупавшись в море, Антошка пришёл к костру археологов.

Содержание

Как работать с учебником 4
Введение 1 7
Введение 2 9
Глава 1. Первобытный мир
§ 1. Первые люди 18
§ 2. Первые шаги разума 23
§ 3. Первые художники и «волшебники» 28
§ 4. Первые пастухи и хлеборобы 33
§ 5. Первые мастера и воины 38
§ 6. Первые цари и грамотеи 43
Общий взгляд на первобытную историю 48
Глава 2. Цивилизация Древнего Египта
§ 7. Царство Древнего Египта 52
§ 8. Боги Древнего Египта 58
§ 9. Искусство строителей пирамид 64
§ 10. Ступени «общественной пирамиды» 69
§ 11. Расцвет египетского царства 74
Глава 3. Древние цивилизации Азии
§ 12. Цивилизация в Междуречье 80
§ 13. Законы Вавилонского царства 85
§ 14. «Железное» царство Ассирии 90
§ 15. Библия древних евреев 95
§ 16. Мировая держава персов 101
§ 17. «Просветление» Древней Индии 107
§ 18. Мудрость Древнего Китая 114
Общий взгляд на Древний Восток 120
Глава 4. Зарождение цивилизации Древней Греции
§ 19. Истоки греческой культуры 124
§ 20. Поэмы о людях и богах 129
§ 21. Новые города Эллады 134
§ 22. Космос олимпийских богов 140
§ 23. Порядки Афин и Спарты 146
§ 24. Воспитание граждан Эллады 151
§ 25. Великая колонизация 156
Глава 5. Расцвет древнегреческой цивилизации
§ 26. Эллины против «царя царей» 162
§ 27. Свобода рабовладельцев 167
§ 28. Столица искусств Эллады 172
§ 29. Мудрецы Древней Греции 177
Общий взгляд на Древнюю Грецию 182
Глава 6. Эллинизм — встреча Запада и Востока
§ 30. Покорители свободных греков 186
§ 31. Завоевания Александра Македонского 190
§ 32. Эллинистическая цивилизация 196
Глава 7. Цивилизация Древнего Рима
§ 33. От царей к республике 204
§ 34. Объединитель Италии 210
§ 35. Победитель Карфагена 216
§ 36. Властелин Средиземноморья 221
§ 37. Перемена «римских нравов» 225
§ 38. Войны граждан и рабов 231
§ 39. От республики к «цезарям» 237
Глава 8. Античная греко-римская цивилизация
§ 40. Первые римские императоры 244
§ 41. Расцвет античной культуры 249
§ 42. «Золотой век» Римской империи 254
§ 43. «Добрая весть» христианства 260
§ 44. Заря христианского мира 266
§ 45. Закат античного мира 273
Общий взгляд на первобытность и древность 282
Словарь основных понятий 283

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Руководство к 5 классу | Схоластик

Ваш ребенок собирается поступить в то, что часто считается последним годом в начальной школе, — и скоро будет изучать программу средней школы! Вот почему 5-й класс является чрезвычайно важным временем для студентов, чтобы закрепить навыки, которые они приобрели в старших классах, и заложить прочную основу на предстоящие годы.

Короче говоря, в этом году мы помогаем студентам практиковаться, совершенствоваться и развивать свои навыки. Учащиеся опираются на то, что они узнали в 4-м классе, анализируя материал более глубокими способами, и пишут структурированные, четкие и подробные фрагменты по различным предметам.Их поощряют и ожидают, что они станут более независимыми в своем обучении и будут нуждаться в меньшем руководстве и поддержке со стороны учителей и других взрослых. Например, когда ученика просят исследовать тему, он должен знать, что нужно сделать для этого (даже если ему по пути понадобится небольшая помощь учителя).

Классная комната 5-го класса структурирована, как и большинство классных комнат начальной школы, с партами или столами для учащихся и, как правило, местом для уроков, классных встреч и дискуссий.Также часто есть области, посвященные различным предметам обучения — скажем, часть комнаты для математических инструментов и принадлежностей, и область библиотеки классов, посвященная чтению. Технология широко используется для написания и исследования в 5-м классе, и она часто является неотъемлемой частью учебной программы по многим предметам.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или сразу переходите к списку покупок 5-го класса.

Большая часть учебной программы 5-го класса направлена ​​на то, чтобы научить студентов понимать и развивать идеи о текстах, которые они читают.Пятиклассники учатся подкреплять свои идеи, используя конкретные детали из книг, и, как ожидается, должны тщательно обдумывать (и в конечном итоге использовать) цитаты, факты и события, чтобы выработать мнения о тексте и объяснить его. Студенты практикуют это, когда они читают тексты вместе в классе и самостоятельно, и их учителя часто показывают им конкретные стратегии, которые они могут использовать для этого. Пятиклассники также расширяют эти навыки, поскольку они много пишут о том, что они читают по каждому предмету.

Чтобы развить навыки чтения, ваш пятиклассник :

  • Начинает использовать прямые цитаты из текстов, чтобы объяснить и доказать идеи о чтении.
  • Читает различные жанры, включая художественную литературу, научную литературу, поэзию и драму.
  • Использует детали из текста, чтобы суммировать их, идентифицировать основную идею или тему, сравнивать персонажей или события или сравнивать разные тексты одного и того же жанра (например, два фэнтезийных текста, таких как «Хоббит» или «Там и обратно» и Гарри Поттер и Философский камень ).
  • Интерпретирует и понимает метафоры и сравнения, сделанные в тексте.
  • Определяет точку зрения автора или рассказчика и объясняет, как это влияет на содержание текста (например, взгляд Грега в серии «Дневник слабого ребенка»).
  • Сравнивает несколько точек зрения на одно и то же событие, идею или тему.
  • Использует контекст текста для определения значения неизвестных слов.
  • Использует технологии и цифровые медиа, чтобы улучшить понимание темы и найти ответы на свои вопросы.
  • Собирает информацию по теме из нескольких источников.

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents .

Схоластический успех с пониманием чтения: 5 класс — Прайм своего пятиклассника за год успешного чтения с этими 22 интересными историями в сочетании с головоломками, фактами и заданиями, способствующими пониманию. Эта книга поможет вашему ребенку различать факты и мнения, понимать причины и следствия, определять основные идеи и важные детали истории, развивать словарный запас, делать выводы и делать выводы.

Успешное обучение с тестами на чтение: 5 класс Это учебное пособие дает пятиклассникам все, что им нужно для успешного прохождения стандартных тестов и понимания прочитанного.Благодаря 15 тестам на чтение, разработанным специально для этой возрастной группы, он предоставит вашему ребенку инструменты, необходимые для закрепления таких понятий, как чтение деталей, умозаключения и понимание фактов и мнений.

Топорик К пятому классу ваш ребенок готов погрузиться в тексты, затрагивающие более сложные темы, такие как развод и трагедия. (И это важно, потому что эти типы книг помогают им лучше понять окружающий их мир.) В этом популярном чтении мальчик должен выжить в канадской пустыне после того, как в одном самолете, в котором он летит, падает.Все, что у него есть, — это топор, который его мать подарила ему в подарок, и секрет, который разрывает его на части после развода его родителей. Но сейчас у него нет времени на жалость к себе или отчаяние — он должен собрать всю свою смелость и находчивость, чтобы выжить.

Джеймс и Гигантский персик Это важная классика для вашего пятиклассника, которую он должен прочитать до окончания учебного года. Как вы, вероятно, помните из своего детства, это безжалостная история о Джеймсе, мальчике, которого поразило множество неудач.Но однажды старик дарит ему мешок волшебных кристаллов, которые он случайно проливает на засохшее персиковое дерево! Прежде чем он узнает об этом, один персик становится настолько большим, что он может откатиться на нем к лучшему будущему — подружившись с несколькими веселыми персонажами на этом пути.

Мост в Терабитию По мере роста дружбы между Джесс и Лесли они начинают встречаться в Терабитии — их тайном укрытии. Однако однажды один из друзей должен научиться справляться с немыслимым.Этот еще один значительный классик для книжной полки каждого пятиклассника. Этот роман, завоевавший медаль Ньюбери, разворачивается в современной сельской Америке и исследует дружбу, воображение и трагедию.

Создать книжный клуб : в него могут входить члены семьи, друзья вашего ребенка и их родители или только вы двое. Выберите книгу вместе и создайте небольшие задания по чтению (возможно, одну или две главы в неделю). Выберите определенное время и место «встречи», например, еженедельную поездку в местное кафе или парк, или поболтайте дома за закусками и обсудите книгу.Поговорите о его темах, используя конкретные примеры, которые вы найдете в тексте. После того, как вы закончите одну книгу, выберите другую от того же автора на аналогичную тему (или в том же жанре) и сравните две.

Перспектива получения : Прочитайте два разных текста о событии, которое вы и ваш ребенок посетили (или вы можете написать свой личный счет). Попросите вашего ребенка сравнить различия в ракурсах, с которых они написаны.

Read and Research : Помогите своему ребенку задать вопрос по интересующей теме и совместно работайте над поиском различных источников ответа.Используйте технологии, книги (например, Scholastic Children’s Dictionary!), Журналы, газеты и, если необходимо, поэзию и художественную литературу.

Смешайте ваше чтение : Читайте различные жанры текстов с вашим ребенком. Например, выберите стихотворение или пьесу, прочитайте его вместе, а затем поговорите об идеях, перспективах и темах в нем. Также читайте книги, которые происходят в разных местах: согласно отчету Scholastic для детей и семейного чтения все больше детей ищут книги, которые позволяют им исследовать места и миры, в которых они никогда не были.

Пятиклассники развивают навыки, полученные в 4-м классе, чтобы стать более ясными и развитыми писателями. Они занимаются различными видами работ, охватывающих различные темы, и используют детали и организацию, чтобы усилить их написание. Работая над предметами в классе, учеников учат использовать письмо, чтобы делиться своими собственными уникальными идеями и взглядами, а не только другими.

Чтобы развить навыки письма, ваш 5-й грейдер :

  • Пишет мнения, в том числе:
    • введение и заключение
    • логическая и понятная структура
    • доказательств, подтверждающих мнение автора
  • Пишет информационные материалы, которые:
    • объяснить тему, используя такие детали, как определения, цитаты и факты
    • включают введение и заключение
  • Пишет повествование о том, что:
    • представить и описать событие в логической форме
    • использовать детали, такие как диалог, мысли и эмоции
    • предоставить заключение
  • Планирует, редактирует и редактирует свое письмо (используя такие инструменты, как «Тезаурус учёных детей», чтобы усовершенствовать свои навыки выбора слов).
  • Думает о лучшем подходе к своему письму и пробует разные способы сделать это — например, писать в другом времени или с другой точки зрения.
  • Использует технологии (под наблюдением взрослых) для публикации материалов, исследований и общения с другими людьми.
  • Печатает как минимум две страницы текста за один присест.
  • Использует несколько источников для написания и создания исследовательского проекта.
  • Делает заметки на информацию и цитирует используемые источники.
  • Пишет пьесы, которые занимают длительные периоды времени (несколько недель) и короткие периоды времени (один сеанс или пара дней).

Scholastic Study Умный словарь Builder: слова с несколькими значениями Уровень 5–6 — Знание идеального словарного слова для использования в любом предложении является важной частью жизни великого писателя. С помощью этой тетради пятиклассники учатся понимать различные значения более сложных слов и применять их в построении предложений. Темы включают расшифровку слов, используя контекстные подсказки и различая значения слов в различных предложениях.

Успешное обучение в письменной форме: 5 класс — Дайте своему ребенку инструменты, чтобы стать великим писателем с помощью этой обнадеживающей рабочей тетради. Заполненный интересными темами и увлекательными упражнениями, он поможет вашему пятикласснику развить навыки, которые можно использовать в ежедневных письменных заданиях, таких как журналы, рассказы и письма.

Успешное обучение с грамматикой: 5 класс — Этот полезный ресурс предоставит вашему ребенку неоценимое подкрепление и практические навыки в грамматических темах, таких как части речи, общие и правильные существительные, а также согласование глаголов.Упражнения в этой книге основаны на нескольких стандартных тестах для учащихся пятого класса.

Scholastic Study Smart: Grammar Builder Grade 5 — Этот учебник является идеальным ресурсом для сопряжения с вышеуказанной рабочей книгой. Он помогает пятиклассникам анализировать и применять основные грамматические навыки, необходимые для хорошего чтения и письма. Он содержит объяснения для каждой концепции грамматики, а также ряд упражнений, которые направлены на способность вашего ребенка идентифицировать и применять эту концепцию.

Умное обучение в школе: лучше писать предложения и параграфы 5 класс — Эта книга помогает пятиклассникам писать творчески, тщательно продуманно и свободно выражать свои мысли! Эта умная рабочая тетрадь, содержащая модели, объяснения, организаторов и открытые мероприятия для поощрения творчества, улучшит навыки письма вашего ребенка и поможет ему преуспеть в выполнении письменных заданий в школе.

Практика набора текста : поэкспериментируйте с различными способами, которыми ваш ребенок может сделать это, например, он может играть в игры с набором текста, печатать что-то, что он написал, или переписывать разговор, который у вас есть вместе.

Редактировать, редактировать, редактировать : вы и ваш ребенок можете писать свои собственные произведения или ваш ребенок может выбрать небольшой текст из другого источника. Что бы он ни выбрал, попросите вашего ребенка «пересмотреть» или «отредактировать» текст, стремясь улучшить его, добавив больше деталей и описаний.

Выберите новую перспективу : используйте пьесу, написанную вами или вашим ребенком, или выберите текст, написанный кем-то другим, например, рассказ или статью. Попросите вашего ребенка переписать пьесу с другой точки зрения, например, с изображением другого персонажа в истории или человека, который был свидетелем этого события. Поговорите со своим ребенком о различиях в этих точках зрения.

Станьте следователем : выберите событие или момент, например, семейную трапезу, приготовление утром или поездку на автомобиле.Попросите вашего ребенка молча наблюдать за происходящим и делать подробные записи о том, что он наблюдает. Ваш ребенок может читать свои заметки всем, кто был там. (Предоставление детям журналов, в которые они любят писать, сделает это еще более увлекательным — попробуйте Star Wars: Академия джедаев: Attack of the Journal или Klutz: Decorate This Journal). Сделайте еще один шаг, попросив вашего ребенка выработать идеи о событии, которое он наблюдал (например, «Готовиться утром — очень беспокойное время в нашей семье. Может быть, нам всем следует проснуться раньше или назначить работу.») И использовать доказательства в поддержку этих идей.

В 5-м классе учащиеся практикуют более сложные вычисления с дробными, десятичными и большими числами, используя все четыре основных операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Они также часто решают уравнения, которые требуют нескольких шагов и должны быть выполнены в определенном порядке — например, сначала решая уравнения в скобках. (Помогите ей попрактиковаться в этих математических навыках и многим другим в «Успешном обучении с математическими тестами: 5 класс»).

В пятом классе математика также подчеркивает реальные жизненные ситуации, чтобы помочь учащимся улучшить свои навыки и решить проблемы, возникающие в их жизни. Для этого он часто использует реальные объекты и математические инструменты, такие как деньги, линейки и визуальные эффекты, для обучения новым концепциям. Как и в предыдущих классах, 5-го класса часто просят объяснить, как они решают проблемы, чтобы убедиться, что они действительно понимают основные понятия.

Для развития математических навыков ваш 5-й грейдер :

  • Использует сложение, вычитание, умножение и деление для решения словесных задач.
  • Добавляет, вычитает, умножает и делит многозначные числа.
  • Практикуется использование скобок и скобок в уравнениях, зная правильный порядок, используемый для решения уравнений.
  • Пишет, складывает, вычитает, умножает, сравнивает и округляет десятичные дроби.
  • Решает уравнения деления, которые включают остатки, и делит числа, содержащие до четырех цифр, на числа, содержащие до двух цифр.
  • Добавляет, вычитает, умножает и делит дроби с разными знаменателями.
  • Размещает дроби в правильном порядке на линейном графике.
  • Решает проблемы со словами, которые измеряют расстояние, время, размер, деньги, площадь, периметр и объем; использует целые числа, дроби и десятичные дроби.
  • Оценивает и предсказывает ответы на словесные задачи и уравнения на основе хорошо осведомленных догадок.
  • Понимает взаимосвязь между различными единицами измерения и может преобразовывать одну единицу в другую (например, сантиметры в дюймы).
  • Отрисовывает координаты на графиках и сравнивает их расстояние и позиции.
  • Следует шаблону или набору рекомендаций для создания числа. Например: начните с 5, добавьте 3 пять раз и вычтите 1. Какое число у вас осталось? Затем учащиеся делают то же самое с другим набором руководящих принципов и объясняют связь между этими двумя образцами.
  • Знает качества и разные категории двухмерных форм.

Успешное обучение в школе с математикой: 5 класс — Используйте эту книгу вместе со своим пятиклассником, чтобы закрепить ценные математические навыки, соответствующие классу, в том числе понимание чисел и понятий, рассуждения и логика, основные операции и вычисления, задачи истории и уравнения, время и измерение, дроби и десятичные дроби, геометрия и основные формы и многое другое! Каждая страница практики подчеркивает умение, изложенное в общих стандартизированных тестах.

Схоластический успех с дробями и десятичными знаками: 5 класс Для многих учеников пятого класса эти математические понятия могут быть сложными, но эта рабочая тетрадь делает их интересными и доступными! Более 40 страниц практики дают детям возможность практиковаться с дробями и десятичными числами, с простыми инструкциями, которые мотивируют студентов работать самостоятельно.

Измените ваш заказ : попросите вашего ребенка решить уравнение, которое следует за определенным порядком шагов, используя круглые скобки (это называется «Порядок действий» или «PEMDAS»).Затем возьмите тот же набор чисел, написанных в том же порядке, но измените уравнение, попросив вашего ребенка поставить скобки в разных местах. После того, как ваш ребенок решил это уравнение, сравните ответы и обсудите разницу между ними.

Стать консультантом по математике : Спросите членов семьи и друзей о «математических задачах», которые им необходимо решить в повседневной жизни, а затем попросите вашего ребенка решить их. Ваш пятиклассник может даже стать консультантом по математике: если у члена семьи возникает реальная ситуация, связанная с решением математической задачи, попросите его проконсультироваться с вашим ребенком для ее решения.

Создание групповой диаграммы : создайте диаграмму в натуральную величину (с горизонтальной и вертикальной осями), положив ленту или полоски бумаги на пол. В качестве альтернативы используйте палочки для маркировки грязи или песка снаружи. Нанесите числа на график, используя пронумерованные карточки или листки бумаги. Назначьте членам семьи или друзьям по одной паре координат, а затем попросите каждого «нарисовать» себя в правильном месте на графике. По очереди вызывайте разные пары координат для каждого человека, к которому нужно перейти.

Быстрая проверка : Поскольку ваш ребенок должен иметь возможность легко решать уравнения, дайте ему множество уравнений умножения и деления, которые используют многозначные числа, и посмотрите, сколько он может решить за определенное время (например, 4 минуты).Повторите это, немедленно или позже, чтобы увидеть, сможет ли она побить свой предыдущий рекорд.

Как и другие предметы в 5-м классе, уроки естествознания подчеркивают важность анализа тем, чтобы учащиеся могли углубить свое мышление, расширить свои знания и выработать свои собственные идеи и выводы. Например, поскольку ученики пятиклассников проводят эксперименты и исследуют темы, им предлагается выдвигать идеи, делать выводы и задавать дополнительные вопросы для будущих экспериментов и исследований.Их также просят подтвердить эти идеи и вопросы доказательствами.

Как и в других классах, точные темы, изучаемые в 5-м классе, варьируются в зависимости от штата. Тем не менее, общие включают землю и пространство, растения, цикл жизни, животных, человеческое тело, электричество и магнетизм, движение и звук. Студенты также часто узнают об этих темах в зависимости от их местоположения и места проживания. Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка или изучите научные стандарты вашего штата для получения более подробной информации.

Для развития научных навыков ваш 5-й класс :

  • Проводит эксперименты по научному методу:
    • вопросов, наблюдений и исследований
    • разрабатывает гипотезу (на основе наблюдений и исследований)
    • делает прогнозы
    • экспериментов
    • разрабатывает заключение
  • Задаёт дополнительные вопросы для исследования и эксперимента, основываясь на предыдущих выводах (научные комплекты, такие как «Наука о гидроэнергетике: возобновляемые источники энергии», идеально подходят для практики).
  • Развивает и объясняет идеи, основанные на исследованиях и экспериментах; использует конкретные рассуждения и доказательства для объяснения своих утверждений.
  • Представляет результаты и заключение эксперимента, как в устной, так и в письменной форме.
  • Исследует и делает заметки на информацию по различным темам, используя как книги, так и цифровые ресурсы.
  • Собирает и использует данные для поддержки экспериментов и того, что он изучает.
  • Эксперименты с различными типами материалов и веществ, таких как твердое вещество, жидкость и газ, для наблюдения различных физических и химических изменений.
  • Работает самостоятельно, с партнерами, в небольших группах и в классе для проведения экспериментов и создания проектов.
  • Изучает и создает модели систем и объектов для дальнейшего изучения и демонстрации понимания научных концепций.

Scholastic Узнайте больше: технология — для детей, привыкших к серфингу и смахиванию, этот справочник нового поколения рассказывает о крутых технологиях нашего мира, в том числе о модных гаджетах и ​​штучках. С его помощью ваш пятиклассник раскроет интеллектуальную технологию, стоящую за сотовыми телефонами, Wi-Fi, GPS, игровыми консолями, автомобилями, самолетами и даже шпионскими гаджетами!

Klutz: Maker Lab: Circuit Games — Выразите интерес вашего пятиклассника в схемотехнике с помощью этого потрясающего набора из пяти схем, которые можно создавать с нуля.Студенты используют настоящие электронные компоненты для создания рабочей игры, сборки выставочного стенда и многое другое. Этот набор включает в себя пошаговую книгу инструкций, показывающую, как стать мастером компьютерных игр, добавляя провода, светодиоды и зуммеры для суперзарядки.

Докажи это! : Когда кто-то заявляет о научной концепции (например, «добавление сахара в воду в вазе дольше сохраняет свежесть цветов!»), Посмотрите, сможете ли вы и ваш ребенок доказать это. Проведите эксперимент, используя научный метод, и посмотрите, подтверждает ли результат вашего эксперимента заявленную претензию.

Make Matter Matter : Когда вы сталкиваетесь с материей, которая меняется в повседневной жизни, отметьте это и поговорите об этом со своим ребенком. Например, когда вы готовите, спросите его, почему кипит вода, и поговорите о причине вместе. Попробуйте сварить другие вещи, чтобы увидеть, что с ними происходит, и сравнить различия и сходства.

Создайте модель : Сначала спросите учителя своего ребенка, какую тему изучает ваш ребенок в настоящее время. Затем создайте модель связанного объекта.Например, если ваш ребенок изучает клетки человека, используйте предметы ремесла, глину или даже разные продукты, чтобы создать модель клетки и ее частей. Вы также можете сделать модель системы, например, машины (попробуйте этот Geckobot!) Или пищеварительной системы.

Найдите Real-Life Science : прочитайте вместе со своим ребенком статьи о научных темах и достигнутом в мире прогрессе, затем поговорите о статьях — а также о последствиях, которые может иметь этот прогресс. Если возможно, ваш ребенок может провести дальнейшее исследование по теме, которую он считает особенно интересной.

В большинстве школ программа 5-го класса фокусируется на истории Соединенных Штатов, начиная с колонизации Америки и, возможно, вплоть до 20-го века. Когда 5-классники узнают о социальных науках, их учат анализировать причины событий, устанавливать связи и сравнивать эти события. Как и в других классах, большинство учебных программ по общественным наукам относятся к конкретному месту, поэтому проконсультируйтесь с учителем своего ребенка или стандартами социальных исследований вашего штата, чтобы узнать, какие конкретные сообщества и аспекты сообщества будут охвачены.

Для развития навыков социальных наук ваш 5-й класс :

  • Пишет о том, что она изучает в традиционном формате эссе.
  • Использует первоисточники и различные виды СМИ (например, кино и искусство), чтобы узнать об исторических событиях.
  • Узнайте об исторических событиях в контексте географии и о том, как они повлияли на определенные события.
  • Исследует, организует и представляет свои исследования на различные темы, события и цифры.
  • Обсуждает темы, уделяя особое внимание использованию конкретных деталей, фактов и причин, чтобы поддержать ее мнение.
  • Использует технологии для исследования как прошлых, так и текущих событий и тем.
  • Углубляет ее понимание государственного управления и гражданской ответственности (например, с такими книгами, как «Настоящая книга: гражданское право: работа в составе жюри »).

Эхолот — Этот классический роман показывает учащимся смелость и любовь, которые объединяют семью, несмотря на расизм в 1990–353-х годах 90-го века на Глубоком юге.Каждый вечер отец Дэвида выводит свою собаку Саундер в поисках пищи, но в конце концов его отца отправляют в тюрьму за кражу. Когда Саундер убегает, у Дэвида остается наследие стойкости и самостоятельности, а также надежда, что оба вернутся однажды.

Количество звезд — Когда немецкие войска начинают свою кампанию по «переселению» евреев Дании, семья 10-летней Аннемари Йохансенс берет в руки своего лучшего друга — Эллен Розен — и делает вид, что она является частью семьи ,Сказанные глазами Аннемари, эти важные социальные исследования показывают, как датское Сопротивление героически контрабандным путем контрабандным путем доставило в Швецию около 7000 человек через море во время террора и войны.

Узнайте о прошлом и настоящем вашего сообщества : Помогите своему ребенку выяснить, каким был ваш город в течение периода, который он изучает (исследуйте онлайн или зайдите в библиотеку). Сравните различия между вашим сообществом в прошлом и настоящем, также прочитав о том, что происходит в вашем городе сейчас: почти 75% детей говорят, что чтение о текущих событиях облегчает их понимание или обсуждение, согласно Scholastic Kids & Family Читать отчет.

Найти исторические артефакты : Посетите музеи, библиотеки или даже дома родственников или друзей, чтобы найти предметы начала 20-го века, которые могли использоваться в течение определенных периодов времени, которые изучает ваш ребенок.

Интервью Исторические деятели : Поскольку ваш пятиклассник может изучать современную историю, вы можете знать кого-то, кто пережил историческое событие, освещаемое в школе. Ваш ребенок может взять интервью у этого человека, а затем создать проект (например, письменный фрагмент или телешоу) о человеке, у которого он берет интервью.Это может быть особенно значимым для вашего ребенка, если человек, с которым она беседует, является членом семьи.

Составьте карту : Найдите место, которое имеет историческое значение, затем посетите карту и проследите за тем, что там произошло. Если вы не можете посетить сайт, воспользуйтесь онлайн-ресурсом и наметьте место, где произошло важное событие.

,
для печати пятого класса (5 класс) Тесты, рабочие таблицы и мероприятия

Распечатайте наши листы и задания для пятого класса (5 класс) или отправьте их в онлайн-тесты. Наши рабочие листы используют разнообразные высококачественные изображения, и некоторые из них соответствуют общим базовым стандартам.

Рабочие листы с маркировкой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням рабочих листов, соответствующих стандартам.

Перейти к:

English Language Arts

Информационные рассказы и тексты

Литература — Книги, Рассказы

Делаем выводы и делаем выводы

Математика

Арифметические и числовые понятия

Физическая культура

,

5-й класс истории программы — PDF скачать бесплатно

Факторы, которые влияют на память

Factors that Influence Memory Факты о том, что Influnc Mmoy Continu изучать что-то на корме, вы можете назвать это правильно.Психология 390 Психология Ланинга Ствн Е. Ми, канд. Перечислите аудио-лекции во время просмотра слайдов 1 2 Организация

Дополнительная информация

Руководство по курсу весны 2014

Spring 2014 Course Guide Sping 2014 Cous Guid St. Lawnc-Lwis BOCES Взрослое и непрерывное образование 2 Sping 2014 www.sllbocs.og 1-888-360-7693 Клинический медицинский ассистент Pogam ВЗРОСЛЫЙ ИОН Т А С Т Е Й Н Е С Т Е Р Е С Т Е Р У К О В О Р О О Т О В О Т О В О О В О В О В О В О Д В О П О В О Д В О Д О Т О В Т О Т О В О Л О Т В Иыв е е е е м е ч а н и е. Клинический медицинский ассистент, Pogam, ВЗРОСЛЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ОБЗОР OPPO

Дополнительная информация

ФИЗИКА 206a ДОМАШНИЕ РАБОТЫ № 11 РЕШЕНИЯ

PHYSICS 206a HOMEWORK #11 SOLUTIONS ФИЗИКА 0a HOEWORK # РЕШЕНИЯ.Используя закон Гавонии Нвтона, разделите склонение к полноте через узел осла в суффике Эта. Покажите, что это отношение не зависит от задницы этого объекта.

Дополнительная информация

Всемирная история 2007-2008

World History 2007-2008 Краткое описание курса Всемирная история 2007-2008 гг. Программа AP была начата в 1955 году Советом колледжей для проведения стандартных экзаменов, которые позволили бы высоко мотивированным старшеклассникам

Дополнительная информация

Отработанные примеры.v max =?

Worked Examples. v max =? Exaple iction + Unifo Cicula Motion Cicula Hill Пребывание на холме Ei-Cicula adiu. Какую судьбу может умереть на вершине холма, если он не свяжется с землей? топор? (1) Copehend

Дополнительная информация

М.А. (Композитная история)

M.A. (Composite History) М. А. (Сложная история) I семестр История Европы, Ренессанс до 1789 г. 1. Ренессанс 2.Реформация и контрреформация I 1. Тридцатилетняя война 2. Эпоха Людовика XIV II 1. Конфликт между королем

Дополнительная информация

ГЛОБАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДАННЫХ ИНВЕСТИЦИЯ 2013

GLOBAL DATA CENTER INVESTMENT 2013 ОТЧЕТ О ПЕРЕПИСИ 2013 ГОДА: Глобальные инвестиции в центры обработки данных 2013 ГЛОБАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ЦЕНТР ДАННЫХ 2013 2013 год — Здоровый рост инвестиций в центры обработки данных в глобальном масштабе Во всем мире отрасль центров обработки данных продолжает поддерживать

Дополнительная информация

2012-20 CS Awards в Америке

2012-20 CS Awards in Americas 2012-20 CS Awards в Северной и Южной Америке Бразилия Превосходство в контакт-центре Бронзовый — Искусство отношений с клиентами Канада Сервисный центр Лидер года Тренер по обслуживанию клиентов года Колумбия Portafolio

Дополнительная информация

Ксенофил Историк

The Xenophile Historian Ксенофил Историческая Карта Галерея Карта 1: Распространение цивилизации в тысячелетних шагах.Фиолетовые области стали цивилизованными к 3000 г. до н.э. К 2000 году до нашей эры цивилизация распространилась на зеленые насаждения, желтая

Дополнительная информация

Обновление ИТ — август 2006

IT Update - August 2006 IT Nws Saus: Нет Aciv Til: Da: 7726 Summay (Opional): Кузов: Wlcom Назад! Офицер Infomaion Tchnology Upda: IT Upda — 26 августа Роб К. Блчман, к.т.н. Ассоциация Дико, сотрудник Infomaion Tchnology Whil You W

Дополнительная информация

Международное обучение

International Studies Магистр международных исследований ШКОЛА МЕЖДУНАРОДНЫХ ДЕЛ УНИВЕРСИТЕТА ДЖОРДЖА ВАШИНГТОНА ВАШИНГТОНА, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, Вашингтон Получите вторую степень магистра за девять месяцев.Глобализация экономическая, политическая,

Дополнительная информация

Задача № 9 Решения

Problem Set # 9 Solutions Набор проблем № 9 Решения Глава 12 № 2 а. Изобретение нового высокоскоростного чипа увеличивает инвестиционный спрос, что смещает взгляд. То есть, по крайней мере, ели хотят инвестировать. Болезнь

Дополнительная информация

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ ЗВУКИ

SPECIAL VOWEL SOUNDS СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ ЗВУКИ Plas.От 42 до 42 Звуки Пост для звуков этой особой гласной музыки. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: Spcial Vowl Sounds (SVS)

Дополнительная информация

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И

INTERNATIONAL RELATIONS AND Каталог Hendrix 2005-2006 231 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Курсы Professs Berry, King (председатель), McDaniel, Oudekerk, Scott и West MAJOR 13 распределены следующим образом: ЧАСТЬ A: Feign Language

Дополнительная информация

история (его) история

history (his) History история (его) Марк Р.Коррелл, председатель Марк Т. Эдвардс Дэвид Роусон Чарльз Уайт Фундаментальная цель факультета истории, политики и географии — помочь студенту обрести понимание

Дополнительная информация

История Искусств Продвинутого Размещения

Advanced Placement Art History Усовершенствованный курс истории искусств Syllabus Mr. Oram [email protected] Учебники: Искусство Гарднера на протяжении веков Сильван Барнет пишет об искусстве Онлайн-ресурсы: Изучение искусства онлайн — Книга Companion

Дополнительная информация

Глава 3.Электрический потенциал

Chapter 3. Electric Potential Глава 3 Элктический Потенциал 3.1 Потенциальный и Потный Энги … 3-3. Elctic Potntial в поле Unifom … 3-5 3.3 Elctic Potntial du to Point Chags … 3-6 3.3.1 Потенциальный энги в системе Chags … 3-8 3.4 Непрерывный

Дополнительная информация

Бостонская литография чаепития

Boston Tea Party Lithograph Бостонская литография чаепития «Уничтожение чая в бостонской гавани». 1773.Копия литографии Sarony & Major, 1846. Предоставлено: Национальное управление архивов и документации. Исторический контекст: точка

Дополнительная информация

I. Развитие мировой торговли

I. World trade developments I. Изменения в мировой торговле Мировой экспорт товаров в стоимостном выражении вырос в 2013 году на 2 процента, тогда как экспорт коммерческих услуг увеличился на процент. Основные события 2013 года: моментальный снимок Торговые данные

Дополнительная информация

9.5 Амортизация. Цели

9.5 Amortization. Objectives 9.5 Задачи аотизации 1. Рассчитать получателя платежа по аотизированному кредиту. 2. Составьте график аотизации. 3. Найдите текущую стоимость аннуитета. 4. Рассчитайте неоплаченный остаток по кредиту. Congatulations!

Дополнительная информация

World Steel Outlook 2015-2016 Адам Шевчик / Менеджер по экономике и статистике. Х Металл Экспертная Конференция, 20-21 апреля 2015 г., Киев, Украина

World Steel Outlook 2015-2016 Adam Szewczyk / Manager, Economics and Statistics. Х Metal Expert s Conference, April 20-21, 2015, Kiev, Ukraine World Steel Outlook 2015-2016 Адам Шевчик / Менеджер по экономике и статистике Х Metal Expert Conference, 20-21 апреля 2015 г., Киев, Украина Текст отказа от ответственности Этот документ защищен авторским правом.Распределение

Дополнительная информация ,

ресурсов для 5-6 классов

Home ›Ресурсы для занятий› 5-6 классы

Марки К — 12 | Студент Интерактив

Этот интерактивный инструмент позволяет учащимся создавать диаграммы Венна, которые содержат два или три перекрывающихся круга, что позволяет им логически организовать свою информацию.

оценки 4 — 8 | План урока

Учащиеся 48-х классов активируют предыдущие знания и информацию об историческом событии с помощью художественной и научной литературы, а также путем изучения соответствующих веб-сайтов.

больше

Хронология

Учащиеся генерируют описательные временные шкалы и могут включать изображения в описание.

Сортировка семейств слов

Это онлайн-задание помогает учащимся распознавать шаблоны слов, сортируя серии слов в семейства коротких гласных слов.

Карта сравнения и контраста

Карта сравнения и контраста — это интерактивный графический органайзер, который позволяет студентам систематизировать и обрисовывать свои идеи для различных сравнительных сочинений.

Поэзия из прозы

Работая в небольших группах, студенты сочиняют найденные и параллельные стихи на основе описательного отрывка, который они выбрали из литературного произведения, которое они читают.

ReadWriteThink Webbing Tool

Webbing Tool предоставляет графический органайзер в произвольной форме для занятий, в которых учащиеся должны заниматься гипертекстовым мышлением и письмом.

больше

Профессиональное развитие

Оценка интересов и сильных сторон студентов

В этом руководстве по стратегии вы узнаете о ряде конкретных методов, которые могут помочь вам получить более полное представление об интересах ваших студентов, а также о том, что ваши студенты понимают, знают и могут продемонстрировать на практике.

больше

Community Stories

Расширение прав и возможностей студентов и преподавателей с RWT

Кэти Виклайн | Специалист по СМИ / Библиотекарь | Толоно, Иллинойс

После девятнадцати лет преподавания английского и немецкого языков в средней школе я перешел на должность специалиста по медиа в средней школе.

,