Готовые домашние задания 5 класс ваулина английский: ГДЗ по английскому языку за 5 класс Spotlight (спотлайт) Ваулина. Решебник с переводом к учебнику «английский в фокусе».

Содержание

ГДЗ по английскому языку 5 класс тренировочные упражнения в форме ОГЭ ГИА Ваулина

Тренировочные упражнения в формате ГИА 5 класс ЯГДЗТренировочные упражнения в формате ГИА 5 класс ЯГДЗ

«Английский язык. 5 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА)» Ю. Е. Ваулиной, О. Е. Подоляко. Издательство: «Просвещение», серия: «Английский в фокусе. Spotlight». Состоит из одной части и 112 страниц.

Сборник тренировочных упражнений по английскому языку курса 5 класса является необходимым, дополнительным элементом освоения программы иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС. Все задания сборника разделены на 10 модулей, содержащих внутри себя различные упражнения на усвоение и закрепление знаний по предмету. Формат предложенных заданий во многом повторяет экзаменационный, что позволит обучающемуся, параллельно с подготовкой к уроку, готовиться к итоговому экзамену. Развитие умения грамотно читать и писать, правильно понимать прочитанный текст позволит сделать большой шаг вперед в изучении английского языка, станет отправной точкой для более углубленного изучения предмета в старших классах.

Готовые домашние задания ГДЗ к сборнику тренировочных упражнений по английскому языку, размещённый сайтом ЯГДЗ, поможет учащемуся в подготовке к итоговому экзамену, даст ответы на самые сложные вопросы и задания. Благодаря нашим ответам изучение иностранного языка станет более доступным и привлекательным занятием.

Module 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17

Module 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Module 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Module 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Module 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Module 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Module 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Module 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Module 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Module 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

ГДЗ страница 64 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика

ГДЗ страница 86 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ страница 104 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ страница 96 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124

Страница 124 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

1. Fill in the right word. — Вставь правильное слово.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124

Ответы:

  1. I will go on a skiing holiday this winter. — Я поеду кататься на лыжах в отпуск этой зимой.
  2. Bob likes extreme sports; he goes bungee jumping every day. — Боб любит экстремальные виды спорта; он ходит прыгать на тарзанке каждый день.
  3. I love camping holidays where we stay in a tent. — Мне нравятся походы, когда мы останавливаемся в палатке.
  4. I think we’ll go on a coach tour all around Scotland next summer. — Я думаю, мы поедем в тур на автобусе с гидом по Шотландии следующим летом.

2. Match to form names of sports and activities. — Соедини названия спорта и видов дея­тельности.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124

Ответы:

  1. rock — b) climbing — лазать по горам
  2. jet — f) skiing — кататься на водном мотоцикле (лыжах)
  3. scuba — e) diving — нырять
  4. mountain — c) biking — кататься на велосипеде по горам
  5. sight — d) seeing — осматривать достопримечательности
  6. wind — a) surfing — кататься на виндсёрфе

3. Match 1-4 with a-d. — Соедини 1—4 и a-d

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124

Ответы:

  1. I’ve got toothache — b) See a dentist! — У меня болит зуб — Покажись зубному врачу!
  2. I’ve got stomachache — c) See a doctor! — У меня болит живот — Покажись доктору!
  3. I’ve got a temperature — d) Take an aspirin! — У меня температура — Прими аспирин!
  4. I’ve got a sunburn — a) Stay out of the sun! — У меня солнечный ожог — Держись подальше от солнца!

4. Fill in can or can’t. — Вставь саn или can’t.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124

Ответы:

  1. Can I listen to some music? No, you can’t. Dad is sleeping. — Можно мне послушать музыку? Нет. Папа спит.
  2. Excuse me, you can’t smoke in here. — Извините, вы не можете здесь курить.
  3. You can hire jet skis from the hotel. — Вы можете взять в аренду водные лыжи в отеле.
  4. We can take the bus to the beach. There’s one every hour. — Мы можем доехать на автобусе до пляжа. Он ходит каждый час.

5. Circle the correct word. — Обведи правильное слово

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124

Ответы:

  1. I won’t go to school today. I’m ill. — Я не пойду сегодня в школу. Я болен.
  2. Will you get the tickets for me? — Вы не возьмете билет для меня?
  3. I think she will come to the party later. — Думаю, она придет на вечеринку позже.
  4. Why don’t you come for lunch? Okay, I will. — Почему бы тебе не пойти на обед? Хорошо, пойду.
  5. Don’t stay in the sun or you will get sunburn. — Не стой на солнце или получишь ожог.
  6. She will be late for work. No, she won’t. — Она опоздает на работу. Нет, не опоздает.
  7. I won’t go shopping now. It’s too late. — Я не пойду сейчас по магазинам. Уже очень поздно.
  8. Will you help me, please? Of course I will. — Ты поможешь мне, пожалуйста. Конечно, помогу.
  9. One day I will be famous! — Однажды я буду знаменитым!

6. Complete the exchanges. — Дополни фразы

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124

Ответы:

А: Hello, can 1) I help you? — Привет, могу я вам помочь?
B: Yes. I 2) ’d like to rent a car, please. — Да, я хотел бы взять в аренду машину.
A: Will you come hiking with me? — Пойдешь со мной на пробежку?
B: I’m sorry but 3) I’d rather not. — Извини, но не могу.
A: 4) How much is it per day? — Сколько это будет стоить в день?
B: It’s €24. — 24 евро
A: What’s 5) wrong with you? — Что случилось?
B: I’ve got a temperature. — У меня температура.

Now I can … — Теперь я умею

  • talk about holidays and activities — говорить о выходных и развлечениях
  • write an advert for my town, a brochure, a note, and make a board game about my country — писать рекламу для моего города, брошюру, заметку и делать настольную игру о моей стране
  • invite/accept & refuse invitation  — приглашать/принимать и отказываться от приглашения
  • ask someone to do something — просить кого-нибудь сделать что-нибудь
  • rent a bike/car — арендовать велосипед/машину

Smile — Улыбнись

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 124

  • I want to see the world — Я хочу посмотреть мир.
  • I’ll buy you an atlas for your birthday then. — Тогда я тебе куплю атлас на день рождения

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114

Страница 114 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

1. Match the products to the shops. — Соедини названия товаров с магази­нами.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114

Ответы:

  1. magazines — (E) — newsagent’s — газеты — газетный киоск
  2. aspirin — (C) — chemist’s — аспирин — аптека
  3. boots — (A) — shoe shop — сапоги — обувной магазин
  4. trousers — (F) — clothes shop — штаны — магазин одежды
  5. CDs — (B) — music shop — СD — музыкальный магазин
  6. dolls — (D) — toy shop — кукла — магазин игрушек

2. Circle the odd word out — Обведи лишние слова.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114

Ответы:

  1. zoo — concert hall — theme park — film
  2. packet — corner — jar — bar
  3. comedy — greengrocer’s — animated — action
  4. art gallery — jigsaw stuffed animal — board game
  5. chocolate — crisps — jam — square.

3. Complete the sentences using the Past Simple -Закончи предложения, используя the Past Simple.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114

Ответы:

  1. Where did he go last Sunday? — Куда он ходил в прошлое воскресенье?
  2. She didn’t watch TV last night. — Она не смотрела телевизор прошлым вечером.
  3. We played basketball last weekend. — Мы играли в баскетбол на прошлых выходных.
  4. Mum made a cake yesterday. — Мама сделала вчера торт.
  5. She tidied her room yesterday afternoon. — Она приводила в порядок свою комнату вчера днем.
  6. We saw two white tigers at the zoo. — Мы видели двух белых тигров в зоопарке.
  7. Bill bought a pair of jeans two days ago. — Билл купил пару джинсов два дня назад.
  8. The children ate all the lasagna. They were very hungry. — Дети съели всю лазанью. Они были очень голодны.

4. What do the signs mean? Use must/mustn’t. — Что означают эти знаки? Используй must/mustn’t

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114

Ответы:

  1. You mustn’t smoke — Вы не должны курить.
  2. You mustn’t come with animals — Вы не должны приводить животных с собой.
  3. You must keep the dogs on leads — Вы должны держать собаку на поводке.
  4. You must keep left — Вы должны держаться левее.
  5. You mustn’t cycle in the gardens — Вы не должны ездить на велосипеде в саду.
  6. You must clean after your dog — Вы должны убирать за собакой.

5. Complete the exchanges — Закончи реплики.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114

  • Yes. There’s one on Alma Street.
  • On the 3rd floor.
  • It’s sixty pence.
  • Yes, I did. I saw Iron Man 2.
  • It’s opposite the cafe.

Ответы:

  1. A: Where is the toy department? — Где отдел игрушек?
    B: On the 3rd floor. — На третьем этаже (четвертом этаже по-нашему)
  2. A: Did you see a film last weekend? — Ты смотрел фильм на прошлых выходных?
    B: Yes, I did. I saw Iron Man 2. — Да. Я смотрел Железного Человека 2.
  3. A: Excuse me, is there a supermarket around here? — Извините, где здесь супермаркет?
    B: Yes. There’s one on Alma Street. — Да. Есть один на Алма Стрит.
  4. A: Can you tell me where the bakery is? — Не могли бы подсказать, где здесь пекарня?
    B: It’s opposite the cafe. — Напротив кафе.
  5. A: How much is this bottle of cola? — Сколько стоит бутылка колы?
    B: It’s sixty pence. — 60 пенсов.

Now I can… — Теперь я умею

  • talk and write about shops — говорить и писать о магазинах
  • talk about places to visit — рассказывать о местах, которые я посетил
  • write an email reviewing a film I saw — писать е-мэйл с обзором фильма, который я посмотрел
  • write a short text about a famouse area in my country — писать короткий текст о достопримечательностях моей страны
  • ask for & and give directions — спрашивать и давать направления

Smile — Улыбнись

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 114

Waiter, what is this fly doing in my soup? — Официант, что эта муха делает в моём супе?

Learning to surf, sir. — Учится сёрфингу, сэр.

8 простых способов закончить домашнее задание быстрее

Spend less time on homework

Сколько раз вы обнаруживали, что все еще смотрите на учебник около полуночи (или позже!), Даже если вы начинали домашнее задание на несколько часов раньше? Эти потерянные часы можно объяснить законом Паркинсона, который гласит: «Работа расширяется, чтобы заполнить время, доступное для ее завершения». Другими словами, если вы посвятите всю ночь запоминанию этих геометрических формул для завтрашней викторины, вы неизбежно обнаружите, что 30-минутное задание каким-то образом заполнило весь ваш вечер.

Мы знаем, что у вас больше домашних заданий, чем когда-либо. Но даже если у вас много работы, несколько изменений в вашей учебной программе могут помочь вам, , тратить меньше времени и добиваться большего.

Вот 8 шагов, чтобы закон Паркинсона работал в ваших интересах:

1. Составьте список

Это должен быть список всего, что нужно сделать в этот вечер. И мы имеем в виду все — от перечитывания заметок из сегодняшнего утреннего урока истории до проверки себя на словарный запас испанского.

2. Оцените время, необходимое для каждого элемента в вашем списке

Здесь можно быть немного безжалостным. Как бы долго вы ни думали, что задача займет какое-то время, попробуйте сэкономить 5 или 10 минут. Но будьте реалистами. Вы не станете волшебным образом читателем.

3. Соберите все свое снаряжение

Соберите ВСЕ, что вам понадобится для домашнего задания, над которым вы работаете (например, ваш ноутбук для написания заданий и карандаши для наборов задач). Когда вы встаете за припасами, вы сбиваетесь с курса, и вам становится намного сложнее вернуться к домашней работе.

4. Отключить

Постоянные звуки и звуки ваших устройств могут лишить вас возможности сосредоточиться на том, над чем вы работаете. Выключите телефоны и планшеты, отключите их звук или оставьте их в другой комнате, пока не придет время сделать технический перерыв.

5. Время для себя

Если вы отметите, сколько времени действительно занимает что-то, это поможет вам лучше оценить и спланировать следующую учебную сессию.

6. Продолжайте работу

Если вы проверяете факты в Интернете, может быть очень легко перейти на совершенно не связанный с этим сайт.Лучшая стратегия — отметить, какую информацию вам нужно найти в Интернете, и сделать все сразу в конце учебной сессии.

7. Делайте много перерывов

Большинству из нас нужен перерыв между предметами или чтобы прервать длительные периоды учебы. Активные перерывы — отличный способ зарядиться энергией. Технические перерывы могут быть отличным способом борьбы со страхом упустить что-то, что может случиться, когда вы полностью заняты своей работой, но они также имеют тенденцию растягиваться намного дольше, чем предполагалось изначально.Придерживайтесь графика перерыва на 10 минут или около того.

8. Вознаградите себя!

Рано закончить? Если вы выделили 30 минут на чтение главы по биологии, а на это ушло всего 20, вы можете применить эти дополнительные 10 минут к короткому перерыву или просто перейти к следующему заданию. Если вы не сбиваетесь с пути, вы можете быстро выполнить свою работу, чтобы наверстать упущенное на Netflix.

Наш лучший совет? Держись! Не сдавайся. Чем больше вы будете использовать эту систему, тем проще станет.Вы будете удивлены, сколько времени вы сможете сэкономить на домашнем задании, просто сосредоточившись и придерживаясь учебного плана без отвлекающих факторов.


Застряли на домашнем задании?

Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь в выполнении домашних заданий по более чем 40 предметам.

Попробуйте бесплатную сессию


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет студенты и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev. ,

Classroom Language для преподавателей и студентов английского языка

Язык общения на уроках — английский. Вот несколько фраз о языке классной комнаты, который вы должны знать, понимать или уметь использовать.

Классные фразы для учителей английского языка — Видео

Учебный язык для английских студентов

Classroom Language Classroom Language

Вот список полезных классных языков для студентов на английском языке.

  • Могу ли я прийти к вам в офис?
  • Как мне произнести «…»?
  • Как вы произносите это слово?
  • Вы бы произнесли слово «…»?
  • Как пишется «…»?
  • Что означает Великобритания?
  • Не могли бы вы привести пример?
  • Как это пишется?
  • Не могли бы вы объяснить немного больше об этом?
  • Что ты имеешь в виду?
  • В чем разница между «а» и «б»?
  • Я не понял сегодняшнего урока.
  • Я не понимаю домашнее задание.
  • Минуту / секунду / сек.
  • Когда должна быть домашняя работа?
  • Извините, могу я поговорить с вами минутку?
  • Простите, я опоздал.
  • Могу ли я пойти в туалет?
  • Могу ли я поменяться местами?

Classroom Language Classroom Language

Classroom Language Classroom Language

Учебный язык для преподавателей английского языка

Classroom Language Classroom Language

Классная комната Язык: начало урока

1.Доброе утро

    • Доброе утро всем.
    • Добрый день всем.
  • Привет всем.
  • Привет, Джон.

2. Как дела?

  • Как ты сегодня?
  • Как дела?
  • Как жизнь?
  • Как дела с тобой?
  • Тебе сегодня лучше, Дэвид?

3. Представления

  • Меня зовут мистер / миссис / мисс Ким.Я твой новый учитель английского.
  • Я буду преподавать вам английский в этом году.
  • У меня есть пять уроков с тобой каждую неделю.

4. Время начинать

  • Давайте начнем наш урок сейчас.
  • Все готовы начать?
  • Я надеюсь, что вы все готовы к уроку английского языка.
  • Я думаю, что мы можем начать сейчас.
  • Теперь мы можем приступить к работе.

5. Ожидание начала

  • Я жду, пока ты будешь молчать.
  • Мы не начнем, пока все не успокоятся.
  • Хватит говорить и молчи.
  • Успокойся, чтобы мы могли начать.

6. Убери свои вещи

  • Закройте свои книги.
  • Убери свои книги.
  • Собирай вещи.

7. Регистрация

  • Кто сегодня отсутствует?
  • Кто не здесь сегодня?
  • Что случилось с Джимом сегодня?
  • Что не так с Джимом сегодня?
  • Почему ты отсутствовал в прошлую пятницу?

8.Конец

  • Где ты был?
  • Мы начали десять минут назад. Что ты делаешь?
  • Вы опоздали на свой автобус?
  • ты проспал?
  • Не позволяй этому случиться снова.

Классная Язык: простые инструкции

1. Вот некоторые общие инструкции, которые класс может легко понять:

  • Заходи.
  • Выйти.
  • Встань.
  • Сядь.
  • Подойди к классу.
  • Стой на своих столах.
  • Поднимите руки.
  • Опусти руки.
  • Держи свои книги / ручки.
  • Покажи мне свой карандаш.

2. В начале сеанса можно использовать несколько инструкций:

  • Обратите внимание, все.
  • Вам нужны карандаши / линейки.
  • Мы научимся…
  • Ты готов?
  • Откройте ваши книги на странице…
  • Перейти на страницу…
  • Посмотрите на упражнение пять.
  • Послушайте эту ленту.
  • Повторите за мной.
  • Опять пожалуйста.
  • Все …
  • У вас есть пять минут, чтобы сделать это.
  • Кто следующий?
  • Вот так, а не так.

3. В конце сеанса можно использовать несколько инструкций:

  • Пора заканчивать.
  • Вы закончили?
  • Давайте остановимся сейчас.
  • Стоп сейчас.
  • Давайте проверим ответы.
  • Есть вопросы?
  • Собери свою работу, пожалуйста.
  • Собирай свои книги.
  • Твои столы аккуратны?
  • Не забудь принести свое … завтра.

4. Инструкции также можно упорядочить:

  • Первый
  • следующий
  • После этого
  • Тогда
  • Наконец,

5. Язык понимания:

  • Ты готов?
  • Ты со мной?
  • Ты в порядке?
  • ОК, пока?
  • Ты понял?
  • ты понимаешь?
  • Ты следишь за мной?
  • Что ты сказал?
  • Еще раз, пожалуйста.
  • Повтори, пожалуйста.
  • Я не понимаю.
  • Я не понимаю.
  • Как это?
  • Это нормально?

Язык обучения в классе: конец урока

1. Время останавливаться

  • Почти пора остановиться.
  • Боюсь, пришло время заканчивать.
  • Мы должны остановиться здесь.
  • Вот звонок. Время остановиться.
  • Это все на сегодня. Теперь можешь идти.

2.Не время останавливаться

  • Колокол еще не ушел.
  • Осталось еще две минуты.
  • У нас еще есть пара минут.
  • Урок не заканчивается до пяти вечера.
  • Ваши часы должны быть быстрыми.
  • Мы, кажется, закончили рано.
  • У нас есть дополнительные пять минут.
  • Сядьте спокойно, пока не прозвенит звонок.

3. Подождите минуту

  • Подожди минутку.
  • Просто подожди минутку.
  • Оставайтесь на месте на мгновение.
  • Минутку, пожалуйста.
  • Еще одна вещь, прежде чем идти.
  • Вернуться на свои места.

4. В следующий раз

  • Мы сделаем оставшуюся часть этой главы в следующий раз.
  • Мы закончим это упражнение на следующем уроке.
  • У нас мало времени, поэтому мы продолжим следующий урок.
  • Мы продолжим эту главу в следующий понедельник.

5.Домашнее задание

  • Это твоя домашняя работа на сегодня.
  • Выполните упражнение 10 на стр. 23 для своей домашней работы.
  • Подготовьте следующую главу к понедельнику.
  • Сегодня нет домашней работы.
  • Вспомни свою домашнюю работу.
  • Возьмите рабочий лист, когда уходите.

6. До свидания

  • До свидания всем.
  • Увидимся в следующую среду.
  • Увидимся завтра днем.
  • Увидимся в комнате 7 после перерыва.
  • Хорошего вам отдыха.
  • Приятного отдыха.

7. Выход из комнаты

  • Попасть в очередь.
  • Сформируйте очередь и дождитесь звонка.
  • Все снаружи!
  • Все вы сейчас на улице!
  • Спешите и уходите!
  • Старайтесь не шуметь, когда уходите.
  • Будь тих, когда уходишь. Другие классы все еще работают.
  • Время уборки
  • Линейка

Язык обучения в классе: Язык управления классом

Вот несколько фраз, которые можно использовать для управления классом:

Предоставление инструкций

  • Откройте ваши книги на странице 52.
  • Выйди и напиши это на доске.
  • Прослушайте кассету, пожалуйста.
  • Попасть в группы по четыре.
  • Завершите эту песню дома.
  • Давайте споем песню.
  • Все, пожалуйста.
  • Все вместе сейчас.
  • Весь класс, пожалуйста.
  • Я хочу, чтобы вы все присоединились.
  • Не могли бы вы попробовать следующий?
  • Я бы хотел, чтобы вы записали это.
  • Не могли бы вы включить свет?
  • Это может быть идея оставить это до следующего раза.
  • Кто хотел бы прочитать?
  • По какой теме будет докладывать ваша группа?
  • Хотите ответить на вопрос 3?

Последовательность

  • Прежде всего, сегодня…
  • Верно. Теперь перейдем к следующему упражнению.
  • Вы закончили?
  • Для последней вещи, давайте…
  • Чья очередь читать?
  • На какой вопрос у вас?
  • Следующий, пожалуйста.
  • Кто еще не ответил?
  • Позвольте мне объяснить, что я хочу, чтобы вы делали дальше.
  • Идея этого упражнения для вас …
  • У вас есть десять минут, чтобы сделать это.
  • Ваше время истекло.
  • Закончи это к двадцати одиннадцати.
  • Вы все видите доску?
  • Вы нашли место?
  • Вы все готовы?

Наблюдение

  • Посмотри сюда.
  • Хватит говорить.
  • Послушай, что … говорит.
  • Оставь это в покое.
  • Будь осторожен.

Задавать вопросы

  • Где Билл?
  • Билл на кухне?
  • Скажи мне, где Билл.
  • Каким был дом?
  • Что ты думаешь?
  • Как вы можете сказать?

Ответы на вопросы

  • Да, верно,
  • Хорошо.
  • Почти. Попробуй еще раз.
  • Как насчет этого слова?

Метаязык

  • Что по-испански означает «кукла»?
  • Объясни это своими словами.
  • Это пишется с большой буквы «J».
  • Кто-нибудь может исправить это предложение?
  • Заполните пропущенные слова.
  • Отметьте правильную альтернативу.

Ссылка

  • После того, как они покинули США, Битлз…
  • Церковь была основана в прошлом веке.
  • Это изображение типично английского замка.
  • На заднем плане можно увидеть…
  • Пока мы находимся на этой теме,…
  • Как я уже говорил ранее,…
  • Позвольте мне подвести итог.

Аффективные отношения

  • Это интересно!
  • Это действительно очень мило с вашей стороны.
  • Не беспокойся об этом.
  • Я был немного разочарован вашими усилиями.

Социальный ритуал

  • Доброе утро.
  • Cheerio сейчас.
  • Благослови Бог!
  • Хороших выходных.
  • Спасибо за вашу помощь.
  • С Днем Рождения!
  • С Рождеством!

Язык обучения в классе: язык исправления ошибок

Вот несколько фраз, которые можно использовать при обратной связи со студентами:

  • Очень хорошо.
  • Это очень хорошо.
  • Молодец.
  • Очень хорошо.
  • Это хорошо.
  • Мне это нравится.
  • Чудесный!
  • Вы проделали отличную работу.
  • Великолепно!
  • Потрясающе!
  • Ух ты!
  • Очень хорошо!
  • Отличный материал!
  • Фантастика!
  • Верно!
  • Да!
  • Хорошо.
  • Совершенно верно
  • Это верно.
  • Вот и все.
  • Это правильно.
  • Это совершенно верно.
  • Да, вы получили это.
  • Это зависит.
  • Это может быть, я полагаю.
  • В некотором смысле, возможно.
  • Вроде да.
  • Это больше похоже на это.
  • Это намного лучше.
  • Это намного лучше.
  • Вы сильно улучшились.
  • Вы были почти правы.
  • Вот и все.
  • Ты на полпути.
  • Ты почти получил это.
  • Вы на правильных линиях.
  • Спешить не нужно.
  • Там нет никакой спешки.
  • У нас много времени
  • Продолжай. Попробуй.
  • Иди.
  • Угадай.
  • Не совсем.
  • к сожалению нет.
  • Боюсь, это не совсем правильно.
  • Боюсь, этого нельзя сказать.
  • Вы не можете использовать это слово здесь.
  • Хорошая попытка, но не совсем правильная.
  • Еще одна попытка.
  • Не совсем верно. Попробуй еще раз.
  • Не совсем.

Язык аудитории: язык стихийных ситуаций

Если мы используем английский в спонтанных ситуациях:

  • Мы соотносим целевой язык с непосредственным окружением учащегося.
  • Мы используем спонтанные ситуации, чтобы использовать целевой язык.
  • Мы используем контексты, которые не связаны напрямую с учебным планом (используемый язык).

Вот некоторые распространенные ситуации, в которых можно использовать спонтанный английский:

  • С Днем Рождения!
  • Много возвращений (дня).
  • «» сегодня исполняется 12 лет.
  • «» сегодня одиннадцать. Давайте споем «С Днем Рождения».
  • Удачи.
  • Удачи.
  • Я надеюсь, что вы пройдете.
  • Поздравляем!
  • Молодец!
  • Кто не здесь сегодня?
  • кого здесь нет?
  • Что не так с … сегодня?
  • Прошу прощения (об этом).
  • Извините, это была моя вина.
  • Мне очень жаль.
  • Простите.
  • Могу я пройти, пожалуйста?
  • Вы блокируете путь.
  • Я не могу пройти мимо тебя.
  • Уйди с дороги, пожалуйста,
  • Я надеюсь, что у вас всех хорошее Рождество.
  • С Новым Годом!
  • Всего наилучшего на Новый год.
  • Счастливой Пасхи.
  • Жесткие линии!
  • Неважно.
  • Удачи в следующий раз.
  • Тебе сегодня лучше?
  • Тебе лучше сейчас?
  • Вы болели?
  • В чем дело?
  • Я вернусь через минуту.
  • Продолжайте упражнение, пока меня нет.
  • Я должен идти по соседству на мгновение.
  • Боюсь, я не могу говорить громче.
  • Я, кажется, теряю голос.
  • У меня болит горло.
  • У меня болит голова.
  • Я чувствую себя под погодой.
  • Ты не против, если я сяду?

Classroom Language For Teachers and Students of English 1 Classroom Language For Teachers and Students of English 1

3.5 4 голосов

Рейтинг статьи

,