География 5 класс бариновой плешакова сонина ответы 5 класс: ГДЗ по географии 5 класс Баринова Плешаков Сонин учебник

ГДЗ География 5 класс Баринова, Плешаков, Сонин

Изучение нового предмета по обыкновению сопровождается небольшими заминками и недопониманием. На выручку школьникам всегда может прийти решебник к учебнику «География 5 класс Учебник Баринова, Плешаков, Сонин Дрофа», в котором есть все необходимые пояснения для успешного обучения.

Что включено в сборник

Издание содержит более двадцати параграфов, по которым и распределены сопутствующие упражнения. Номера снабжены основательными ответами, которые можно найти онлайн, так что пользоваться ГДЗ по географии 5 класс Баринова стало еще удобнее. Данное пособие поможет учащимся легче преодолевать возникающие препятствия, а родителям — всегда быть в курсе успехов и неудач своих отпрысков.

Стоит ли им пользоваться

Пятиклассникам порой нелегко дается восприятие новой тематики потому, что:

  • они еще не умеют полностью концентрироваться на предмете;
  • порой пропускают мимо ушей объяснения учителя;
  • предпочитают погулять, а не сидеть над учебниками.

Все не может положительно сказаться на учебе, но все же поддается исправлению. Объяснить ребенку основные положения и непонятные для него моменты поможет решебник к учебнику «География 5 класс Учебник Баринова».

Параграф 1:

12345678

Параграф 2:

123456789

Параграф 3:

123456789101112

Параграф 4:

1234567

Параграф 5:

12345

Параграф 6:

12345

Параграф 7:

123456789

Параграф 8:

12345

Параграф 9:

1234567

Параграф 10:

1234567891011

Параграф 11:

12345678910111213

Параграф 12:

12345678

Параграф 13:

1234567

Параграф 14:

12345678910

Параграф 15:

12345678

Параграф 16:

123456789

Параграф 17:

12345678

Параграф 18:

12345678

Параграф 19:

1234567

Параграф 20:

123456789

Параграф 21:

123456789101112

Параграф 22:

1234567891011121314

Параграф 23:

123456789101112131415

Параграф 24:

123456789101112

Параграф 25:

12345678

Параграф 26:

123456789

Параграф 27:

1234567891011

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

Контрольная работа по географии за курс 5 класса

Итоговый тест.

Учебник: География.

Начальный курс: 5 класс / И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И.Сонин –М. Дрофа, 2012

Цели урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать знания по курсу; выявить уровень усвоения учащимися результатов обучения:

Развивающие; способствовать развитию умений выделять, описывать и объяснять существенные признаки основных понятий темы; развитие навыков самостоятельной работы с географическими картами, делать обобщения и выводы.
Воспитательные: воспитание чувства ответственности, способствовать развитию коммуникативных умений; развивать интерес к изучаемому предмету.

Планируемые результаты

Предметные: Использование географических понятий, терминов, географических названий в повседневной жизни; развитие географического мышления на основе работы с текстом учебника и картой атласа; умения выделять существенные признаки изображения и соотносить с текстовым описанием.

Метапредметные : умение анализировать и отбирать информацию; умение организовать свою деятельность; умение быть коммуникабельным в различных социальных группах, умение работать в коллективе, предотвращая конфликтные ситуации или умело выходя из них.

Личностные: ответственное отношение к учению

Оборудование: тесты на каждого ученика, физическая карта полушарий.

Ход урока. 

Организационный этап.
Цель: эмоционально – положительный настрой на урок, создание атмосферы 
успеха, доверия.

Учитель: Добрый день, ребята. 
Я приветствую вас на уроке географии, который предлагаю 
организовать следующим образом.
Инструкция по выполнению работы.

На выполнение контрольной работы по географии отводится 40 минут. Работа состоит из 15 заданий.

Работа включает 8 заданий с выбором одного ответа из четырех предложенных. При выполнении этих заданий обведите кружком номер правильного ответа . Если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведенный номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа.

Работа включает 5 заданий с кратким ответом (из них 2 задания, требующие записи ответа в виде понятия, и заданий, требующих записи ответа в виде числа, последовательности цифр или букв)

Работа включает 2 задания на которые следует дать полный развернутый ответ..

При выполнении работы разрешается использовать географический атлас.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За каждый правильный ответ заданий 1 уровня дается 1 балл.

За каждый правильный ответ заданий 2 уровня дается 2 балла.

За каждый правильный ответ заданий 3 уровня дается 3 балла.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов . (24 балла)

Критерии оценивания «3» — 50% заданий базового уровня, т.е. 4 задания -4 балла

«4»- задания первого уровня + 65% заданий 2 уровня, т.е.8+3 –14

баллов.

«5»- задания 1 уровня + задания 2 уровня + 50% заданий 3 уровня,

т.е. 8+5+1= 14 заданий-21 балл.

  1. Какое из перечисленных явлений относится к физическим?

1) восход солнца

2)листопад

3)смена окраски меха животных зимой

4)цветение деревьев

2. Какая наука изучает разнообразные явления природы?

  1. астрономия

  2. география

  3. физика

  4. химия

3. Кто из великих ученых древности сумел вычислить размеры земного шара?

  1. Геродот

  2. Эратосфен

  3. Пифей

  4. Бартоломео Диаш

4. В чем заслуга экспедиции С.И. Дежнёва?

  1. было доказано, что Евразия и Америка не соединены между собой

  2. была открыта Антарктида

  3. был открыт Северный полюс

  4. были открыты Командорские острова

5. Какая из планет Солнечной системы известна своими яркими кольцами?

  1. Юпитер

  2. Сатурн

  3. Уран

  4. Нептун

6. Если встать лицом на юг, то справа окажется

  1. север

  2. восток

  3. запад

  4. северо-запад

7.В самом центре Земли находится

  1. мантия

  2. земная кора

  3. литосфера

  4. ядро

8. Больше всего пресной воды содержится

  1. в ледниках

  2. в озерах

  3. в реках

  4. в болотах

9. Установите соответствие между открытием и именем путешественника. Впишите в таблицу получившееся соответствие.

Открытия Путешественники

А) английский мореплаватель, 1) Ф. Магеллан

исследователь южных морей 2) Дж.Кук

Б) мореплаватель, совершивший 3) Васко да Гама

первое кругосветное путешествие

В) Нашел морской путь в Индию.

А

10.Расставьте параллели в порядке убывания их длины.

    1. 10 °

    2. 60°

    3. 40°

    4. экватор

11.Запишите к каждому материку буквы, под которыми указаны принадлежащие ему объекты: формы рельефа, крупные озера и реки.

1) Евразия А) река Нил

2)Африка Б)озеро Байкал

3) Австралия В)горы Анды

4) Южная Америка Г)река Муррей

12.Дополните. Самая большая часть гидросферы.————————-

13. Смерч, ураган, торнадо- это атмосферные————————(дополните).

14.В каком направлении вы двигаетесь, если рано утром солнце находится справа

от вас?

15.Какое значение имело путешествие Васко да Гама.

Вариант 2.

1.Земля отличается от других планет Солнечной системы

  1. наличием спутника

  2. наличием жизни

  3. вращением вокруг оси

  4. наличием атмосферы

  1. В чем заслуга экспедиции Ф. Магеллана?

1)было доказано, что Америка- новый материк

2) было доказано единство Мирового океана

  1. был найден кратчайший путь в Индию

  2. была открыта Австралия

  1. Аристотель и Птолемей центром системы мира и Вселенной считали

    1. Солнце

    2. Землю

    3. сферу неподвижных звёзд

    4. Луну

  2. Какая из планет Солнечной системы имеет самые большие размеры?

    1. Юпитер

    2. Сатурн

    3. Уран

    4. Нептун

5.Что показано зеленым цветом на географической физической карте?

  1. растительность

  2. низкие равнины

  3. болота

  4. места, где живут люди

6.Что называется литосферой?

  1. твердое ядро Земли

  2. вещество между ядром и земной корой

  3. верхняя твердая оболочка Земли

  4. все горные породы и минералы

7. В Южной Америке протекает самая полноводная река мира

  1. Нил

  2. Миссисипи

  3. Янцзы

  4. Амазонка

8. Гидросферой называется

  1. вся вода Мирового океана

  2. водяной пар в атмосфере

  3. водная оболочка нашей планеты

  4. вода в жидком состоянии

9. Выберите три правильных ответа из шести.

В освоении севера Европы и Азии приняли участие:

1) С. Дежнёв 4)И. Москвитин

2)В. Беринг 5)А. Чириков

3)А. Никитин 6) В. Атласов

10. Расставьте параллели в порядке увеличения их длины.

1)10 °

2)60°

3)40°

4)экватор

11.Выберите соответствие между материком и географическим объектом.

1.Австралия А) остров Сахалин

2.Евразия Б) озеро Эри

3.Северная Америка В) река Нил

4.Африка Г) горы Кордильеры.

12.Допишите предложение.

Великий математик Пифагор предположил, что Земля имеет форму ______________.

13. Выберите соответствие.

Когда произошли эти события?

1) Первый полёт человека в космос А) 12 апреля 1961г.

2) Первый выход человека в космос. Б) 21 июля 1969г.

3) Первая высадка людей на Луну В) 18 марта 1965г.

14.В каком направлении вы двигаетесь, если рано утром солнце находится позади

вас?

15.Какое значение имело путешествие Фернана Магеллана?

Вариант 3.

1.Наука о происхождении небесных тел, их строении и движении называется

  1. география

  2. физика

  3. химия

  4. астрономия

2.Кто из средневековых путешественников побывал в Китае и описал жизнь и быт

китайцев.

  1. Марко Поло

  2. Бартоломео Диаш

  3. Васко да Гама

  4. Христофор Колумб

3.Какая из планет земной группы имеет спутники?

  1. Меркурий

  2. Венера

  3. Марс

  4. Нептун

4. Метеоритами называют космические тела, которые

  1. упали на Землю

  2. сгорели в земной атмосфере

  3. имеют твердое ядро и хвост из газов и мелкой пыли

  4. вращаются вокруг Солнца и образуют пояс между Марсом и Юпитером.

5.К какой стороне горизонта нужно повернуться лицом, чтобы справа оказался

север?

  1. к югу

  2. к востоку

  3. к западу

  4. к северо-востоку

6.Землетрясения и извержения вулканов чаше всего происходят

    1. в южных районах

    2. в центрах плит земной коры

    3. на границах плит земной коры

    4. на побережье океана.

7.В Африке расположена величайшая пустыня Земли

  1. Килиманджаро

  2. Сахара

  3. Виктория

  4. Эйр

8. Почва-это

  1. объект живой природы

  2. объект неживой природы

  3. особое природное тело

  4. результат деятельности человека.

9.Дополните. Зеленым цветом на плане местности показана ___________________________.

10. Расставьте параллели в порядке убывания их длины.

  1. 20°

  2. экватор

  3. 30°

  4. 70°

11.Выберите соответствие между материком и географическим объектом

1) Евразия А)гора Килиманджаро

2)Африка Б) река Амазонка

3)Южная Америка В)река Волга

4)Австралия Г) река Муррей.

12.Дополните. Это самый большой материк с разнообразным рельефом: высочайшими горами мира и самым глубоким озером.

13.Определите по карте какими океанами омывается Африка.

14.В каком направлении вы двигаетесь, если рано утром солнце находится слева

от вас?

15.Какое значение имело путешествие Христофора Колумба?

Ответы: 1 вариант: 1.1; 2.3; 3.2; 4.1; 5.2; 6.3; 7.4; 8.1; 9.А-2; Б-1; В-3; 10.4, 2, 3, 1;

11.1-Б; 2-А; 3-Г ; 12.Мировой Океан; 14. Рано утром солнце находится справа, если мы двигаемся в северном направлении; 15. Нашел морской путь в Индию.

2 вариант: 1.2; 2.2; 3.2; 4.1; 5.2; 6.3; 7.4; 8.3; 9.1,4,6; 10.1,3,2,4; 11.1-Б, 2-А, 3-Г, 4-В;

12.шара; 13.1-А, 2-В, 3-Б; 14. Если рано утром солнце находится позади, то нужно двигаться в западном направлении; 15. Было доказано единство Мирового океана.

3 вариант:1.4; 2.1; 3.3; 4.1; 5.3; 6.3;7.2; 8.3; 9.Растительность; 10. 2,1,3,4; 11.1-В, 2-А,

3-Б, 4-Г; 12.Евразия; 13.Африка омывается Атлантическим и Индийским океанами;

14.Если рано утром солнце находится слева, то двигаться надо в южном направлении;

15.Христофор Колумб открыл Америку.


Б

В

NYCDOE: Passport to Social Studies — grade 5, unit 1

Popular search terms:

  • New Teacher Support
  • Initial Planning Conference
  • Hispanic Heritage
  • Book Lists

Search Library:

View

Содержит защищенный авторским правом или конфиденциальный материал, поэтому вы должны авторизоваться скачать его.

Класс 5 Социальные исследования

Примечание для учителей: Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.

Это первый раздел объема и последовательности 5 класса, озаглавленный: География и ранние общества Западного полушария. Этот модуль был разработан группой сотрудников и преподавателей Министерства образования США в сотрудничестве с социологами и культурными партнерами. Репрезентативные уроки этого блока включают:

  • Урок 1. Учащиеся анализируют и интерпретируют части головоломки Пангеи, затем составляют карту из частей, чтобы сделать выводы о теории образования континентов.
  • Урок 6 — учащиеся исследуют физические особенности Западного полушария и то, как они были созданы геологическими процессами.
  • Урок 12. Учащиеся собирают доказательства, чтобы понять, как пуэбло использовали природные ресурсы.

В этот модуль включено оценивание на основе результатов, в ходе которого учащимся предлагается написать информационное эссе, включающее доказательства из изображений и текста для изучения роли географии в определении развития ранних обществ и цивилизаций.

Обратите внимание: полный комплект материалов NYCDOE K-8: Passport to Social Studies Core Curriculum включает в себя различные документы, торговые книги и первоисточники в дополнение к этому разделу обучения. Для поддержки строгого обучения обществознанию и студенческого опроса рекомендуется использовать этот модуль обучения в сочетании с этими ресурсами.

Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой с вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

Больше ресурсов, таких как NYCDOE: Паспорт по общественным наукам — 5 класс, раздел 1

NYCDOE: Паспорт по общественным наукам — 5 класс, раздел 2

5 класс

Социальные науки

Подробности

Примечание для учителей.

 Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям. Это второй модуль пятого уровня охвата и последовательности под названием «Исследование Европы». Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE в сотрудничестве…

NYCDOE: Passport to Social Studies — 5 класс, тематическое исследование Доминиканской Республики

5 класс

Обществознание

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям. Это руководство по учебной программе по общественным наукам для Доминиканской Республики, относящееся к объему и последовательности пятого класса, под названием «Пример Доминиканской Республики». Это было разраб.

..

NYCDOE: Passport to Social Studies — 5 класс, тематическое исследование Канады

5 класс

Обществознание

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям. Это модуль социальных исследований для Канады, относящийся к объему и последовательности пятого класса, под названием «Канадский пример». Он был разработан командой сотрудников NYCDOE и чайной…

NYCDOE: Passport to Social Studies — 5-й класс, тематическое исследование Мексики

5-й класс

Социальные науки

Подробности

Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого модуля доступны на TeachHub NYCDOE. Чтобы получить доступ к этим материалам, следуйте этим инструкциям.

Это пример тематического исследования Мексики, относящегося к объему и последовательности пятого класса, под названием «Мексиканское исследование». Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE…

Социальные науки 5 класса: элементарный: OSA:NYSED

Нью-Йоркская фондовая биржа / Р-12/ ОЦАЭТ / ОСА / Прошлые экзамены / элементарный / 5 класс Обществознание


2009 г. Обществознание, тест 5 класса

  • Книга 1 (435 КБ)
  • Книга 2 (219 КБ)
  • Ключ оценки (39 КБ)
  • Руководство по рейтингу 1 (214 КБ)
  • Руководство по рейтингу 2 (3,4 МБ)
  • Таблица преобразования (91 КБ)

Социальные науки, 2008 г. Тест 5 класса

  • Книга 1 (617 КБ)
  • Книга 2 (86 КБ)
  • Ключ оценки (34 КБ)
  • Руководство по рейтингу 1 (214 КБ)
  • Руководство по рейтингу 2 (2,07 МБ)
  • Таблица преобразования
  • (48 КБ)

2007 Социальные науки, тест 5 класса

  • Книга 1 (294 КБ)
  • Книга 2 (934 КБ)
  • Ключ оценки (36 КБ)
  • Руководство по рейтингу 1 (248 КБ)
  • Руководство по рейтингу 2 (4,14 МБ)
  • Таблица преобразования
  • (86 КБ)

Социальные науки, 2006 г.

Тест 5 класса
  • Книга 1 (6,35 МБ)
  • Книга 2 (6,07 МБ)
  • Ключ оценки (25 КБ)
  • Руководство по рейтингу 1 (220 КБ)
  • Руководство по рейтингу 2 (6,09 МБ)
  • Таблица преобразования
  • (86 КБ)

Социальные науки 2005 г. Тест 5 класса

  • Книга 1 (649 КБ)
  • Книга 2 (2,73 МБ)
  • Ключ оценки (24 КБ)
  • Руководство по рейтингу 1 (163 КБ)
  • Руководство по рейтингу 2 (4,40 МБ)
  • Таблица преобразования (152 КБ)

Социальные науки, 2004 г. Тест 5 класса

  • Книга 1 (2,78 МБ)
  • Книга 2 (3,42 МБ)
  • Ключ оценки (25 КБ)
  • Руководство по рейтингу 1 (107 КБ)
  • Руководство по рейтингу 2 (2,29 МБ)
  • Таблица преобразования
  • (35 КБ)

2003 Социальные науки 5 класс Тест

  • Книга 1 (2,28 МБ)
  • Книга 2 (2,59 МБ)
  • Ключ оценки (23 КБ)
  • Руководство по рейтингу 1 (92 КБ)
  • Руководство по рейтингу 2 (4,02 МБ)

2002 г.

Социальные науки, тест 5 класса
  • Книга 1 (1,24 МБ)
  • Книга 2 (327 КБ)
  • Ключ оценки (54 КБ)
  • Руководство по рейтингу 1 (607 КБ)
  • Руководство по рейтингу 2 (753 КБ)
  • Образец студенческой работы, Книга 2 (959 КБ)

2001 Социальные науки, тест 5 класса

  • Книга 1 (633 КБ)
  • Книга 2 (304 КБ)
  • Ключ оценки (24 КБ)
  • Руководство по рейтингу 1 (290 КБ)
  • Руководство по рейтингу 2 (1,72 МБ)

Образцы тестов по обществознанию для 5 класса

  • Образец тестов по общественным наукам для 5 класса, март 2000 г.
    • Первый Третий (215 КБ) [от обложки до страницы 25]
    • Средний Третий (245 КБ) [с 26 по стр. 36]
    • Финал Третий (158 КБ) [страница 37 — страница 46]
  • Социальные науки 5 класс.