Гдз практикум по биологии 5 класс сухорукова: ГДЗ по биологии 5‐6 класс тетрадь-практикум Сухорукова, Кучменко Решебник

Содержание

ГДЗ по биологии 5‐6 класс тетрадь-практикум Сухорукова, Кучменко Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ страница 37 биология 5‐6 класс тетрадь-практикум Сухорукова, Кучменко

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по биологии 5‐6 класс тетрадь-практикум Сухорукова Л. Н., Кучменко В.С.

С пятого класса многие школьники начинают увлекательное путешествие в мир живой природы, которое будет сопровождаться выполнением различных практических и лабораторных заданий. «ГДЗ по Биологии 5-6 класс Тетрадь-практикум Сухорукова, Кучменко (Просвещение)» поможет им сделать первые уверенные шаги в изучении дисциплины.

Особенности программы по биологии

Изучение науки о живых организмах крайне важно не только для формирования мировоззрения учащихся, но и для возможности в будущем открыть для себя ряд престижных и увлекательных профессий. В частности, любители данной дисциплины нередко выбирают для себя дальнейшее обучение в сферах медицины, фармацевтики, аграрной промышленности и других. В первые два года изучения предмета ребятам предстоит узнать много нового о простейших представителях живой природы на Земле:

  • клеточное строение организмов;
  • принципы взаимодействия клеток, тканей и органов;
  • многообразие класса растений;
  • основные виды растительного мира;
  • жизненный цикл растений, грибов и бактерий.

В процессе изучения перечисленных разделов учащимся нужно будет выполнять различные практические задания из рабочей тетради.

Надежный помощник школьников

«ГДЗ по Биологии 5-6 класс Тетрадь-практикум Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. (Просвещение)» станет верным спутником для учащихся среднего школьного звена в процессе творческих и лабораторных работ. В нем представлены развернутые ответы к контрольным вопросам и заданиям по каждой теме основного УМК по предмету. Готовые решения сопровождаются поясняющими иллюстрациями, схемами и таблицами, разобраться в которых сможет каждый школьник. Эти материалы помогут ребятам:

  • закрепить полученные на уроках знания;
  • качественно выполнить все требования учебной программы;
  • подготовиться к уверенной сдаче проверочных работ и тестов.

Стоит отметить, что сборник составлен в качестве образца для ответов школьников и опоры для осуществления самопроверки собственных решений.

Работать удобнее с решебником по биологии за 5 класс от Сухоруковой

Чтобы каждый ученик смог воспользоваться полезными материалами сборника ГДЗ, они были полностью размещены в интернете. Онлайн-доступ к ним поддерживается с любого современного компьютера или мобильного устройства. Кроме того, ребята могут осуществлять быстрый поиск нужной подсказки с помощью постраничной навигации, соответствующей одноименному пособию. Таким образом, необходимый образец ответа будет всегда под рукой в любом удобном месте.

ГДЗ по биологии 5‐6 класс Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я.

С основами биологической науки современные школьники знакомятся уже сразу после окончания начальных классов. Чтобы новый предмет не стал большой проблемой для ребят, а давал лишь положительные эмоции и уверенные знания, каждому ученику стоит воспользоваться сборником ГДЗ по Биологии 5-6 класс Сухорукова, Кучменко. Программа популярного учебника Сухоруковой предлагает учащимся постепенно осваивать общие биологические термины и принципы строения живых организмов, чтобы пока не нагружать их сложными классификациями и признаками. Для учеников пятых-шестых классов будут подробно раскрываться многие вопросы. Задача учеников на первоначальном этапе изучения дисциплины – полностью разобраться с общими и индивидуальными особенностями каждых представителей окружающей нас живой природы. Эти знания лягут в основу подробного изучения ботаники, зоологии и анатомии человека в будущем.

Функции сборника по Биологии 5-6 класс Сухорукова

Совершенно логичным станет использование на практике ГДЗ по Биологии 5-6 класс Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. Этот сборник разработан в полном соответствии с действующей программой оригинального учебника и современными стандартами ФГОС. В нем представлены ответы на контрольные вопросы по каждому параграфу, а также резюмирующие тезисы к основным главам. Задача этих материалов – дать ученикам следующие возможности:

  • самостоятельно разобрать наиболее сложные вопросы;
  • подтянуть знания перед опросами учителя или контрольными тестами;
  • безошибочно выполнить практические задания.

Таким образом, каждый учащийся сможет полноценно подготовиться к предстоящим занятиям и новым испытаниям учебной программы. По сравнению с подобными вспомогательными учебными пособиями, сборник ГДЗ Сухоруковой имеет наиболее подробное и понятное изложение, которое не вызовет трудностей у современных пяти- и шестиклассников. Кроме того, воспользоваться его материалами можно в любое время и любом месте при наличии интернета, ведь они целиком представлены в удобном онлайн-формате. А практичная навигация по параграфам основного издания сэкономит время на поиски нужных решений.

ГДЗ по биологии 5‐6 класс тетрадь-экзаменатор Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С.

«ГДЗ по биологии за 5‐6 класс, тетрадь-экзаменатор, Сухорукова, Кучменко, Просвещение» поможет лучше понять и освоить одну из самых сложных дисциплин. Очень важно уделить биологии особое внимание на ранних стадиях обучения, чтобы в дальнейшем у ребенка не возникло никаких трудностей. В пособии ученики 5-6 классов смогут потренироваться, выполняя самые разнообразные задания. Но прежде чем приступить к упражнениям из тетради-экзаменатора, необходимо владеть определенными знаниями, проявить смекалку и сосредоточиться на номерах. Если по каким-либо причинам школьнику этот предмет дается трудно, то поможет решить проблему ГДЗ.

Биология — наука о жизни во всех ее проявлениях

Биология очень важна для современного образования, потому что полезно знать все о поэтапном развитии организмов, чтобы материалистическое мировоззрение сформировалось гармонично. Необходимо постоянно выполнять домашние задания и хорошо готовиться к каждому уроку не для оценок, а для лучшего понимания окружающего мира и собственного организма. В 5-6 классах ребята столкнутся с такими темами, как:

  • развитие растительного мира;
  • бактерии, грибы, лишайники;
  • поступление веществ в клетку.

Если ребенок научится понимать то, что он учит, это поможет ему полюбить биологию и ходить на занятия с удовольствием. На уроках он узнает о разнообразии растительного мира нашей планеты и познакомится с условиями, в которых существуют живые организмы.

С поддержкой онлайн-решебника возможно все

Чтобы подробно и тщательно освоить дисциплину, ученикам средней школы необходимо вооружиться поддержкой. Многие родители нанимают репетиторов, но не все они смогут подарить подростку уверенность в собственных силах, научить быть самостоятельным и привить любовь к предмету. Со всеми этими задачами прекрасно справится «ГДЗ по биологии за 5‐6 класс, тетрадь-экзаменатор, Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Просвещение». В нем ребенок сможет найти не только верные ответы на номера, но еще и подробное объяснение каждой темы.

Характеристики решебника по биологии за 5 класс от Сухоруковой

Пособие в полной мере соответствует всем требованиям ФГОС. Работая с этим изданием, любой школьник осилит информацию в полном объеме. Ко всем контрольным и экзаменам лучше начать готовиться заранее. ГДЗ обладает рядом преимуществ:

  • все упражнения соответствуют изучаемым темам в учебнике;
  • в сборнике есть правильные ответы на все задания с подробными комментариями;
  • пособие находится в онлайн-доступе, что позволяет просматривать страницы с любого устройства, на котором есть выход в интернет.

Важно помнить, что решебник будет эффективен лишь тогда, когда ребята будут им правильно пользоваться.

Биология. Живой организм. 5-6 классы. Тетрадь-практикум. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. — Учебники по биологии 5 — 11 классы

Биология. Живой организм. 5-6 классы. Тетрадь-практикум. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С.

СТРОЕНИЕ ЖИВОТНОЙ КЛЕТКИ
Изучить строение животной клетки на примере одноклеточного организма — инфузории туфельки. Выявить отличие животной клетки от растительной.

Микроскоп, предметное и покровное стёкла, пипетка, препаровальная игла, пинцет, стакан с водой, вата, поваренная соль, фильтровальная бумага, пробирка с культурой инфузории туфельки.

Приготовление микропрепарата
Наберите пипеткой из пробирки с простейшими каплю воды и нанесите её на предметное стекло.
Для замедления движения инфузорий туфелек в каплю воды положите немного волокон ваты.
Накройте микропрепарат покровным стеклом.
Изучение микропрепарата при малом увеличении микроскопа
Рассмотрите микропрепарат при малом увеличении микроскопа. Обратите внимание на форму тела инфузории туфельки и особенности её движения.
Запишите свои наблюдения.
Рассмотрите микропрепарат при большом увеличении микроскопа.

Зарисуйте строение инфузории туфельки, подпишите части клетки. Дайте название рисунку. 
Поместите на предметное стекло микропрепарата каплю чистой воды и положите в неё кристаллик соли. Соедините её с помощью препаровальной иглы водяным «мостиком» с каплей, в которой находятся инфузории туфельки.
Рассмотрите микропрепарат под микроскопом. Запишите свои наблюдения.
Объясните происходящее явление.
Сравнение строения растительной и животной клеток
На основе проведённых наблюдений заполните таблицу, отмечая наличие органоида знаком « + ».
7. Растение, приспособленное к жизни в условиях умеренного увлажнения

Установите, какие из растений являются сухолюбивыми. Зарисуйте одно из них.
Напишите его название.
Объясните, по каким признакам вы определили сухолюбивые растения.
8. Сухолюбивое растение
ВЫВОДЫ:
Познакомиться с устройством ручной лупы и микроскопа.

УСТРОЙСТВО
УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫХ
ПРИБОРОВ
Овладеть приёмами работы с данными приборами.
Лупа, микроскоп, кусочки мякоти плода (арбуза или помидора) и клубня варёного картофеля, готовый микропрепарат элодеи.
Устройство ручной лупы
Выясните, из каких частей состоит ручная лупа и каково их на
значение. Ответ запишите.

9. Ручная лупа
11.
Рассмотрите кусочки мякоти плода помидора или арбуза, клубня варёного картофеля с помощью лупы. При этом держите её на расстоянии 10-12 сантиметров от объекта. Зарисуйте увиденное. Дайте название рисункам.

Устройство микроскопа

12. Световой микроскоп
Запишите указанные части микроскопа и их назначение.
Рассчитайте увеличение вашего микроскопа.
Используя инструкцию, приве-дённую в учебнике, рассмотрите под микроскопом готовый микропрепарат листа элодеи.
Зарисуйте то, что вы видите, дайте название рисунку.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
Научиться готовить микропрепараты. Рассмотреть строение растительной клетки.
Микроскоп, предметное и покровное стёкла, препаровальная игла, пинцет, пипетка, стакан с водой, фильтровальная бумага, луковица лука репчатого.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ МИКРОПРЕПАРАТА КОЖИЦЫ ЧЕШУИ ЛУКА

ХОД РАБОТЫ:
Приготовление микропрепарата

14. Этапы
приготовления
микропрепарата
Рассмотрите на рисунке последовательность приготовления микро-препарата кожицы чешуи лука репчатого. Дайте название каждому этапу работы и опишите его содержание.

Приготовьте самостоятельно микропрепарат кожицы чешуи лука согласно инструкции. 
Изучение микропрепарата под микроскопом
Рассмотрите микропрепарат при малом увеличении микроскопа.
Зарисуйте продолговатые клетки кожицы. Дайте название рисунку.
15.
Рассмотрите микропрепарат при большом увеличении микроскопа. Найдите в клетках кожицы чешуи лука оболочку, ядро, цитоплазму, вакуоль.
Зарисуйте 2-3 из увиденных клеток. Подпишите их части.
16. Растительные клетки при большом увеличении микроскопа
ВЫВОДЫ:
ХОД РАБОТЫ:
СОСТАВ КЛЕТОК РАСТЕНИЙ
Выявить наличие органических и минеральных веществ, входящих в состав клеток растений.
Стакан с водой, пробирка, баночка с раствором иода, пипетка, спиртовка, спички, металлическая пластинка, держатель, фильтровальная бумага, семена подсолнечника или льна, семена пшеницы или кусочки корней, листьев, стеблей, марлевые мешочки с комочками теста.
Выявление наличия органических веществ, входящих в состав клеток растений
Промойте марлевый мешочек с тестом в стакане с водой до появления в нём тягучей клейкой массы. Запишите, что осталось в мешочке после промывания.
В стакан с водой, в котором промывали тесто, добавьте 2-3 капли иода. Запишите свои наблюдения.
Объясните причину наблюдаемого явления.
Положите на фильтровальную бумагу семена подсолнечника или льна и раздавите их. Запишите свои наблюдения.
Объясните причину наблюдаемого явления. 
Выявление наличия воды и минеральных веществ в клетках растений
Положите в пробирку несколько семян пшеницы или кусочки стебля, корня, листьев и нагревайте на слабом огне. Обратите внимание на появление капелек воды на внутренней стенке пробирки.
Объясните причину наблюдаемого явления.
Сожгите кусочки растения на металлической пластинке. Обратите внимание на вещества, образовавшиеся после сжигания. Назовите их.
Объясните причину наблюдаемого явления.
Заполните таблицу «Состав клеток растений»
Таблица
Органические вещества Неорганические вещества
ХОД РАБОТЫ:
Изучение клетки листа элодеи при малом увеличении микроскопа

Закрепить знания о строении растительной клетки, умения готовить микропрепарат и пользоваться микроскопом.
Микроскоп, предметное и покровное стёкла, пипетка, препаровальная игла, пинцет, стакан с водой, фильтровальная бумага, побеги элодеи.
СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ ЛИСТА ЭЛОДЕИ
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
Приготовьте микропрепарат листа элодеи согласно инструкции.
Рассмотрите микропрепарат при малом увеличении микроскопа. Зарисуйте увиденное.
17. Клетки листа элодеи при малом увеличении микроскопа
Изучение клетки листа элодеи
при большом увеличении микроскопа
Рассмотрите микропрепарат листа элодеи при большом увеличении микроскопа. Зарисуйте 1-2 клетки листа. Подпишите их части.

18. Клетки листа элодеи при большом увеличении микроскопа

На основе наблюдений заполните таблицу «Строение растительной клетки», отмечая наличие органоида знаком «+».
Таблица
Органоид Наличие
Ядро
Клеточная оболочка
Цитоплазма
Вакуоль
Хлоропласты
СТРОЕНИЕ ЖИВОТНОЙ КЛЕТКИ
Изучить строение животной клетки на примере одноклеточного организма — инфузории туфельки. Выявить отличие животной клетки от растительной.

Микроскоп, предметное и покровное стёкла, пипетка, препаровальная игла, пинцет, стакан с водой, вата, поваренная соль, фильтровальная бумага, пробирка с культурой инфузории туфельки.
Приготовление микропрепарата
Наберите пипеткой из пробирки с простейшими каплю воды и нанесите её на предметное стекло.
Для замедления движения инфузорий туфелек в каплю воды положите немного волокон ваты.
Накройте микропрепарат покровным стеклом.
Изучение микропрепарата при малом увеличении микроскопа
Рассмотрите микропрепарат при малом увеличении микроскопа. Обратите внимание на форму тела инфузории туфельки и особенности её движения.
Запишите свои наблюдения.
Рассмотрите микропрепарат при большом увеличении микроскопа.

Зарисуйте строение инфузории туфельки, подпишите части клетки. Дайте название рисунку. 
Поместите на предметное стекло микропрепарата каплю чистой воды и положите в неё кристаллик соли. Соедините её с помощью препаровальной иглы водяным «мостиком» с каплей, в которой находятся инфузории туфельки.
Рассмотрите микропрепарат под микроскопом. Запишите свои наблюдения.
Объясните происходящее явление.
Сравнение строения растительной и животной клеток
На основе проведённых наблюдений заполните таблицу, отмечая наличие органоида знаком « + ».

[свернуть]

Семинар по количественной биологии | Мой Mooc

У вас есть интерес к биологии и количественным инструментам? Вы знакомы с вычислительными методами, но не понимаете, как они применяются к биологическим проблемам? Вы знакомы с биологией, но не понимаете, как ученые на самом деле анализируют сложные данные? 7.QBWx: семинар по количественной биологии предназначен для ознакомления учащихся с применением количественных инструментов для анализа биологических данных на вводном уровне.Департамент биологии Массачусетского технологического института провел этот курс в стиле семинара как часть недельной программы для студентов из других университетов. С 7.QBWx мы можем дать большему количеству учащихся со всего мира возможность открыть для себя количественную биологию. Мы надеемся, что эта серия семинаров побудит учащихся исследовать новые интересы и брать больше курсов биологии и вычислительной техники.

Мы ожидаем, что учащиеся курса 7.00x «Введение в биологию — Секрет жизни» или аналогичного курса смогут пройти этот курс, основанный на семинаре, без опыта программирования.Содержание курса познакомит с языками программирования, но не будет всесторонне изучать какой-либо один язык. Содержание каждой недели меняется. Мы хотим, чтобы учащиеся познакомились с несколькими языками и получили инструменты, чтобы найти тему, которую они хотели бы изучить больше. Мы рекомендуем учащимся пытаться завершить каждую неделю, чтобы найти то, что их больше всего интересует.

Этот семинар включает мероприятия по следующим биологическим темам: популяционная биология, биохимическое равновесие и кинетика, молекулярное моделирование ферментов, визуальная нейробиология, глобальная и одноклеточная экспрессия генов, развитие и геномика.Инструменты и языки программирования включают MATLAB, PyMOL, Python и R. Этот курс не требует от учащихся загрузки MATLAB. Все действия MATLAB выполняются и оцениваются на платформе edX. Мы рекомендуем участникам загрузить несколько других бесплатных инструментов для занятий, чтобы они научились использовать те же инструменты и программы, что и ученые.

Создатели содержания семинаров и руководители жилых домов

Грегори Хейл, Майкл Гоард, Бен Стинсон, Кунле Демурен, Сара Гослайн, Гленна Фойт, Лейла Исик, Самир Эль-Бустани, Джеральд Фо и Раджив Рикхай

Организатор и создатель семинаров по работе с жителями

Мандана Сассанфар

Эфиопский Учебник биологии для 10-х классов [Загрузить PDF]

Эфиопский Учебник биологии для 10-х классов [Загрузить PDF]: Учащиеся 10-го класса могут изучить эту книгу, чтобы лучше подготовиться к экзаменам.Он предоставляется Министерством экологии Эфиопии.

Министерство образования Федеративной Демократической Республики Эфиопия загрузило учебник биологии для студентов на свой официальный сайт. В настоящее время в книге 5 разделов, и в каждом есть свои подразделения. Учебник биологии для 10-го класса построен на новой структуре учебной программы для эфиопских школ и на потребностях оценки, проводимой перед пересмотром.

Учебник биологии для 10-х классов Эфиопии

Учебник — это стандартная книга, используемая в школах для определенного предмета и уровня обучения и служащая основным средством обучения учащихся.Рабочая тетрадь — это буклет, используемый студентом, в который, кроме того, могут быть внесены ответы и работы.

Раздел 1: Биотехнология

  • 1.1 Что такое биотехнология?
  • 1.2 Новые приложения биотехнологии

Раздел 2: Наследственность

  • 2.1 Митоз и мейоз
  • 2.2 Менделирующее наследование
  • 2.3 Хромосомы и гены
  • 2.4 Наследственность и разведение

Раздел 3: Биология человека и здоровье

  • 3.1 Нервная система
  • 3,2 Органы чувств
  • 3.3 Эндокринные железы
  • 3.4 Репродуктивное здоровье
  • 3.5 Гомеостаз

Раздел 4: Производство продуктов питания и выращивание растений

  • 4.1 Лист
  • 4,2 Фотосинтез
  • 4.3 Транспорт
  • 4.4 Ответ в растениях

Раздел 5: Сохранение природных ресурсов

  • 5.1 Определение терминов
  • 5.2 Сохранение биоразнообразия
  • 5,3 Растительность
  • 5.4 Дикая природа
  • 5.5 Воздух

Эфиопский Учебник биологии для 10 класса [Загрузить PDF]

Изучая Учебник биологии, он поможет студентам развить понимание и получить знания о
биотехнологии и ее значении, которая использовалась традиционно и используется в настоящее время.

Страна Эфиопия
Издатель МО, Эфиопия
Класс Класс 10
Тема Биология
Тип Учебник
Группа Общая система
Итого 05
Всего страниц 412
Версия для учебника 1.0
Ссылка для скачивания скоро в продаже
См. Также:

Бакалавр биологии


Домашняя страница
Аккредитация
Политика недискриминации
Фундаментальный стандарт
Кодекс чести
Текущая информация и заявление о точности
Офис регистратора
Академический календарь Стэнфордского университета на 2011–2012 годы
Управление и организация университета
Попечительский совет
Исполнительные директора
Президент
Комитеты и группы, назначаемые президентом
Провост
Школы университета
Ученый совет
Комитеты Ученого совета
Ассоциированные студенты Стэнфордского университета (ASSU)
Прием и финансовая помощь
Прием в бакалавриат
Прием в аспирантуру
Постдокторантура (аспиранты)
Ученые-постдокторанты
Приглашенные студенты-исследователи
Студенты нового факультета
Совместная программа с отличием
Визы
Отмена и аннулирование 9010 7 Финансовая помощь для студентов
Заявление на получение финансовой помощи для студентов и процесс уведомления о наградах
Финансовая помощь для выпускников
Стипендии и ассистентства
Ссуды для студентов (аспиранты)
Финансовая помощь для студентов Coterminal
Пособия на образование для ветеранов
Обучение, оплата и проживание
Обучение для выпускников
Плата за обучение
Иностранные студенты
Регистрационный взнос
Сборы ASSU
Сбор за документ
Сбор за медицинское обслуживание в кампусе
Медицинское страхование
Специальные сборы
Выплаты
Планы питания
Возврат
Жилье
Резиденции бакалавриата
Резиденции выпускников
Работа по переезду на бакалавриат

Трансферный кредит для получения степени бакалавра
Степени и программы бакалавриата
Программы на получение степени
Бакалавр гуманитарных наук (B.A.), бакалавр наук (BS)
Бакалавр искусств и наук (BAS)
Двойные степени бакалавра (параллельные бакалавриат и бакалавриат)
Степень второго бакалавра
Двойные степени бакалавра и магистра
Требования к получению степени
Требования к общему образованию
Требования к языку Требования к письму и риторике
Кредит
Продвинутое размещение
Очки AP и размещение
Курсы деятельности
Курсы, проводимые на удовлетворительном уровне / без кредита или кредита / без кредита
Рекомендации по стажировке
Перевод на бакалавриат
Последние единицы вне места жительства
Параллельное обучение

Требования к основным единицам бакалавриата
Несколько специальностей
Среднее образование
Незначительное бакалавриат
Степень бакалавра
Особые регистрационные статусы (бакалавриат)
Минимальный успеваемость для бакалавров
Присвоение степени
Требования к получению степени
Общие требования для зачисления
Отсутствие (выпускник)
Прекращение и восстановление
Политика размещения при родах
Политика проживания для аспирантов
Минимальные требования к проживанию в университете для получения степени магистра
Требования к проживанию в программах Coterminal
Требования к переводу на место жительства
для совместных программ обучения 107 Аспиранты
Руководство по увольнению аспирантов по академическим причинам
Окончательная регистрация выпускников (TGR)
Корректировка платы за обучение
Статус выпускного квартала
Присвоение ученых степеней
Изменения программ получения степени
Требования к получению степени
Магистр гуманитарных наук и магистра наук Предложение по программе магистра
Срок для завершения магистра
Магистр государственной политики
Магистр делового администрирования
Магистр изящных искусств
Магистр гуманитарных наук
Инженер
Кандидатура
Диссертация 901 07 Магистр юридических наук
Магистр права
Магистр юридических наук
Доктор юридических наук
Доктор юридических наук
Доктор музыкальных искусств
Доктор медицины
Доктор философии
Кандидатура
Срок получения ученой степени с кандидатом
Требования к преподаванию и исследованиям
Требования к иностранному языку
Университетский устный экзамен
Диссертация
Комитет по чтению докторских диссертаций
Ph.D. Незначительный
Консультации и полномочия
Академическая политика и заявления
Списки регистрации и учебы
Изменения в списке учебы
Повторные курсы
Объем работы
Кредитная единица
Аудит
Религиозные праздники
Отпуска и восстановления (бакалавриат)
Записи
Записи
Свидетельство о зачислении или ученой степени
Конфиденциальность записей студентов
Уведомление о правах в соответствии с FERPA
Обмен информацией с родителями
Справочная информация
Согласие на использование фотографий
Идентификационный номер Стэнфордского университета
SUNet ID
Идентификационные карты
Экзамены
Промежуточные экзамены
Заявление о политике за квартал
Заключительные экзамены
Заявление о ранних экзаменах
Системы оценок
Определение и объяснение систем оценок
Отчетность об оценках
Пересмотр оценок за четверть квартала
Оценки в Высшей школе бизнеса
Оценки в Стэнфордской юридической школе
Классы медицинской школы
Академическая успеваемость
Испытательный срок
Временная регистрация
Отстранение от занятий
Возврат после отстранения
Уведомление (академическая успеваемость)
Процедура подачи жалобы студента
Бакалавриат
Вводный курс Стэнфордского университета
Введение в программу гуманитарных наук
Письмо и риторика 2 Требование
Центр письма Хьюма
Педагогическая программа PWR
Консультанты по письму со сверстниками
Структурированное гуманитарное образование
Вводные семинары
Сентябрьские учебы
Колледж второкурсника
Интенсивное искусство
Колледж с отличием Bing
Программа обучения на первокурснике-на втором курсе 907 и исследования
Стипендии и стипендии и обучение на пост-бакалавриате
Исследования на бакалавриате
Студенческие грантовые программы
Возможности исследований, спонсируемые факультетами и факультетами
Центр обучения и обучения ning
Услуги CTL для студентов и аспирантов
Услуги CTL для преподавателей, преподавателей и помощников преподавателей
Программа устного общения
Высшее образование
Политика для выпускников
Кодекс чести и фундаментальный стандарт
Политика в области исследований для аспирантов
Программы стипендий для выпускников
Стэнфордские стипендии Программа в области науки и техники (SGF)
Стэнфордские междисциплинарные стипендии для аспирантов (SIGF)
Разнообразие аспирантов
Возможности межшкольного обучения
Стэнфордский летний институт для аспирантов (SGSI)
Высшая школа бизнеса
Школа наук о Земле
Бакалавриат Программы по наукам о Земле
Coterminal Степени бакалавра и магистра наук о Земле
Программы магистратуры по наукам о Земле
Программа для выпускников наук о Земле, энергетике и окружающей среде (EEES)
Магистр наук в области наук о Земле, энергии и окружающей среде
Доктор наук Философия в области наук о Земле, энергии и окружающей среде
Земные системы
Бакалавр наук в области земных систем
Котерминал Б.С. и М.С. Дипломы по системам Земли
Курсы зарубежных исследований по системам Земли
Междисциплинарная программа Эммета в области окружающей среды и ресурсов (E-IPER)
Магистр наук в области окружающей среды и ресурсов
Доктор философии в области окружающей среды и ресурсов
Инженерия энергетических ресурсов
Бакалавр наук в области энергетики Ресурсы инжиниринга
Второстепенное направление инжиниринга энергетических ресурсов
Coterminal BS и М.С. Программа в области инженерии энергоресурсов
Программы магистратуры в области инженерии энергетических ресурсов
Магистр наук в области инженерии нефтяных ресурсов
Магистр наук в области инженерии энергетических ресурсов
Инженер в области инженерии нефтяных ресурсов или инженерии энергетических ресурсов
Доктор философии в области инженерии нефти или инженерии энергетических ресурсов
Ph.Магистр наук в области экологических наук о системах Земли
Доктор философии в области экологических наук о системах Земли
Геологические науки и науки об окружающей среде
Бакалавр геологических и экологических наук
Инженерная геология Специализированная программа бакалавриата и гидрогеологии
Минор геолого-экологических наук
Coterminal BS И м.Степень доктора геологических наук и наук об окружающей среде
Программы магистратуры по геологии и наукам об окружающей среде
Магистр геологических наук и наук об окружающей среде
Степень инженера по геологии и наукам об окружающей среде
Доктор философии по геологии и наукам об окружающей среде
доктор философии Магистр геологических наук и наук об окружающей среде
Геофизика
Бакалавр геофизики
Дополнительный курс геофизики
Coterminal B.S./M.S. Программа по геофизике
Магистр геофизики
Доктор философии по геофизике
Педагогическая школа
Программа с отличием в области образования (бакалавриат)
Дополнительная программа в области образования (бакалавриат)
Программа бакалавриата и магистратуры Coterminal
Магистр гуманитарных наук
Стэнфордская программа подготовки учителей (STEP)
Докторантура в области образования
Ph.D. Несовершеннолетний в области образования
Школа инженерии
Программы бакалавриата в школе инженерии
Бакалавр наук в школе инженерии
Бакалавр гуманитарных наук и наук (BAS) в инженерной школе
Minor в инженерной школе
Аэронавтика и астронавтика (AA) Незначительное
Химическая инженерия (CHE) Незначительное
Гражданское строительство (CE) Незначительное
Информатика (CS) Незначительное
Электротехника (EE) Незначительное
Инженерия окружающей среды (ENV) Незначительное
Управленческие науки и инженерия (MS&E) Незначительное
Материаловедение и инженерия (MATSCI) Незначительное
Машиностроение (ME) Второстепенное
Аэронавтика и астронавтика (AA)
Архитектурный дизайн (AD)
Атмосфера / энергия (A / E)
Биоинженерия (BioE)
Биомеханическая инженерия (BME)
Биомедицинские вычисления (BMC)
Химическая инженерия (CHE)
Гражданское строительство (CE)
Компьютерные науки (CS)
Электротехника (EE)
Инженерная физика (EPHYS)
Экологическая инженерия (ENV)
Индивидуально разработанные специальности инженерии (IDMENS)
Управленческие науки и инженерия (MS&E)
Материаловедение и инженерия (MATSCI)
Машиностроение (ME)
Дизайн продукта ( PD)
Программы магистратуры инженерной школы
Программы инженерной школы
Магистр технических наук
Инженер инженерной школы
Доктор философии инженерной школы
Совместная программа с отличием
Курсы зарубежных исследований в области машиностроения
Аэронавтика и астронавтика
Бакалавр технических наук (аэронавтика и астронавтика)
Программа Coterminal Degrees по аэронавтике и астронавтике
Магистр наук в области аэронавтики и астронавтики
Магистр технических наук (AA)
Инженер по воздухоплаванию
и доктор космонавтики философии в области аэронавтики и астронавтики
Ph.D. Минор в области аэронавтики и астронавтики
Биоинженерия
Бакалавр технических наук (биоинженерия)
Coterminal B.S./M.S. Программа по биоинженерии
Магистр наук по биоинженерии
Доктор философии по биоинженерии
Доктор философии Минор в области биоинженерии
M.D./Ph.D. Программа двойного диплома
Программы совместного обучения в области биоинженерии и юридического факультета
Химическая инженерия
Бакалавр наук в области химической инженерии
Степени бакалавра и магистра в области химической инженерии
Магистр наук в области химической инженерии
Инженер в области химической инженерии
Доктор философских наук Химическая инженерия
Ph.D. Майнор в области химической инженерии
Гражданская и экологическая инженерия
Бакалавр наук в области гражданской и экологической инженерии
Незначительная степень в области гражданской инженерии или экологической инженерии
Программы последипломного обучения в области гражданской и экологической инженерии
Coterminal B.S./M.S. Программа в области гражданской и экологической инженерии
Магистр наук в области гражданской и экологической инженерии
Инженер в области гражданской и экологической инженерии
Доктор философии в области гражданской и экологической инженерии
Ph.Магистр инженерных наук в области строительства и окружающей среды
Курсы зарубежных исследований в области инженерии гражданского строительства и окружающей среды
Институт вычислительной и математической инженерии
Магистр наук в области вычислительной и математической инженерии
Доктор философии в области вычислительной и математической инженерии
Ph.D. Магистр вычислительной и математической инженерии
Компьютерные науки
Система нумерации каталогов курсов компьютерных наук
Бакалавр компьютерных наук
Магистр компьютерных наук
Совместная М.С. и юридическая степень
доктор философии в области компьютерных наук
доктор философии. Магистр информатики
Преподавание и ассистентство в области компьютерных наук
Курсы зарубежных исследований по информатике
Электротехника
Каталог курсов по электротехнике Система нумерации
Магистр электротехники
Степень инженера электротехники
Доктор философии электротехники
Кандидат наук. Магистр электротехники
Области исследований в области электротехники
Курсы зарубежных исследований в области электротехники
Управленческие науки и инженерия
Бакалавр наук в области управления и инженерии
Магистр наук в области управления и инженерии
Совместные магистерские и юридические исследования
Доктор технических наук Философия в области управления и инженерии
Ph.Магистр наук в области управления и инженерии
Материаловедение и инженерия
Бакалавр наук в области материаловедения и инженерии
Coterminal B.S./M.S. Программа в области материаловедения и инженерии
Магистр наук в области материаловедения
Инженер в области материаловедения
Доктор философии в области материаловедения
Ph.D. Специальность по материаловедению и инженерии
Машиностроение
Бакалавр наук в области машиностроения
Coterminal B.SMS. Программа в области машиностроения
Магистр машиностроения
Магистр инженерных наук, биомеханическая инженерия
Магистр инженерных наук, дизайн продукции
Инженер в области машиностроения
Доктор философии в области машиностроения
Ph.D. Магистр машиностроения
Система нумерации каталога курсов по машиностроению
Школа гуманитарных наук
Афро- и афроамериканские исследования
Бакалавр гуманитарных наук в области афро- и афроамериканских исследований
Малый уровень в афро- и афроамериканских исследованиях
Курсы зарубежных исследований в Африке и Афроамериканские исследования
африканистики
Второстепенное направление по африканистике
Котерминал Бакалавриат и магистр гуманитарных наук Антропология
Полевая школа и исследовательские возможности в антропологии
Незначительное образование в области антропологии
Coterminal Степени бакалавра и магистра в области антропологии
Магистр антропологии
Доктор философии в области антропологии
Ph.Магистр прикладной физики
Доктор философии прикладной физики
Археология
Бакалавр искусств в области археологии
Незначительное образование в области археологии
Курсы зарубежных и искусствоведческих исследований в области археологии
История
История искусств
Бакалавр искусств в области истории искусств
Малая степень в истории искусств
Магистр искусств в области истории искусств
Доктор философии в области истории искусства
Ph.D. Минор по искусствоведению
Художественная практика (Студия)
Бакалавр искусств в художественной практике (Студия)
Минор по художественной практике (Студия)
Магистр изящных искусств в художественной практике (Студия)
Магистр изящных искусств в дизайне
Фильм и медиа исследований
Бакалавр искусств в области кино и медиа
Дополнительный курс в области кино и медиа
Магистр изящных искусств в документальном кино и видео
Система нумерации каталога курсов истории искусства и киноискусства
Курсы зарубежных исследований в искусстве и истории искусства
Астрономия
Общие курсы по астрономии
Легкая атлетика, физическое воспитание и отдых
Биология
Бакалавр биологии
Малый биолог
Магистр биологии
Доктор философии биологии
Курсы зарубежных исследований по биологии
Система нумерации курсов биологии
Биология, Хопкинс Морская станция
Биофизика
Аспирантура по биофизике
Химия
Бакалавр химии
Малый химик
Магистр химии
Ph.D. Минор по химии
Доктор философии по химии
Курсы химии
Классика
Бакалавр искусств по классике
Минор по классике
Магистр классики
Доктор философии по классике
Ph.D. Минор по классике
Курсы зарубежных исследований по классике
Коммуникация
Бакалавр искусств в области коммуникации
Дополнительный курс по коммуникации
Медиа-исследования Coterminal Магистерская программа
Магистр коммуникаций
Доктор философии в области коммуникации
Ph.D. Минор в области коммуникации
Курсы зарубежных исследований в области коммуникации
Сравнительная литература
Система нумерации каталога курсов сравнительной литературы
Бакалавр наук в области сравнительной литературы
Несовершеннолетние в области сравнительной литературы
Доктор философии в сравнительной литературе
Ph.D. Минор по сравнительной литературе
Сравнительные исследования расы и этнической принадлежности (CSRE)
Афро-афроамериканские исследования (AAAS)
Программа с отличием по сравнительным исследованиям расы и этнической принадлежности
Азиатско-американские исследования
Чикана / o Исследования
Сравнительные исследования расы и этнической принадлежности
Центр иудаизма Таубе
Исследования коренных американцев
Тематическая концентрация в американском разнообразии
Тематическая концентрация в образовании, доступе и равенстве
Тематическая концентрация в идентичности, разнообразии и эстетике (IDA)
Тематическая концентрация в государственной службе
Тематическая концентрация в расовой принадлежности и здоровье
Тематическая концентрация в расе и американском городе
Драма
Бакалавр драматического искусства
Минор в драме
Доктор философии в драме
Институт разнообразия искусств и отделение исполнительского искусства чернокожих
Танцевальное отделение
Минор в драме с танцевальной концентрацией
Курсы за рубежом по драматическому искусству 901 07 Восточноазиатские языки и культуры
Программы бакалавриата по восточноазиатским языкам и культурам
Несовершеннолетние по восточноазиатским языкам и культурам
Coterminal B.Программы A. и MA по языкам и культурам Восточной Азии
Программы магистратуры по языкам и культурам Восточной Азии
Программы доктора философии по языкам и культурам Восточной Азии
Ph.D. Незнание восточноазиатских языков и культур
Заграничные исследования восточноазиатских языков и культур
Восточноазиатские исследования
Coterminal Бакалавриат и магистерская программа по восточноазиатским исследованиям
Магистр искусств по восточноазиатским исследованиям
Совместные программы и программы двойного диплома по восточноазиатским исследованиям
Экономика
Бакалавр экономики
Экономика
Магистр экономики
Доктор философии по экономике
Ph.D. Minor in Economics
Совместная программа на получение степени доктора философии. Магистр экономики и магистра государственной политики
Совместные программы по экономике со Школой права
Курсы зарубежных исследований по экономике
Английский язык
Бакалавр гуманитарных наук на английском языке
Незначительный курс на английском языке или в творческом письме
Магистр гуманитарных наук на английском языке
Доктор философии на английском языке
Курсы зарубежных исследований на английском языке
Программа этики в обществе
Почести в этике в обществе
Незначительные этики в обществе
Феминистические исследования
Бакалавр искусств в области феминистических исследований
Незначительные курсы феминистских исследований
Зарубежные курсы по феминистическим исследованиям
Финансовая математика
Магистр наук в области финансовой математики
Французский и итальянский
Бакалавр гуманитарных наук
Бакалавр гуманитарных наук по итальянскому языку
Несовершеннолетний по современным языкам
Coterminal Программа бакалавриата и магистратуры по французскому или итальянскому языку
Магистр гуманитарных наук по французскому языку
Доктор философии по французскому языку
доктор философии по итальянскому языку
доктор философских наук osophy на французском и итальянском языках
Ph.D. Минор французского или итальянского
Курсы иностранных языков на французском и итальянском
Немецкие исследования
Бакалавр искусств в области германистики
Малый курс германистики
Магистр немецких исследований
Доктор философии в области германистики
Курсы зарубежных исследований на немецком Учеба
История
Каталог курсов истории Система нумерации
Бакалавр истории
Общая история
Глобальные дела и всемирная история
История с междисциплинарным акцентом (HMIE)
История, литература и искусство
История науки и медицины
История и право
Государственная история / Государственная служба
Учитель истории средней школы
Незначительный курс истории
Котерминал Б.Программа A. и M.A. по истории
Магистр истории
Доктор философии по истории
Доктор философии Минор по истории
Курсы зарубежных исследований по истории
История и философия науки и техники
Курсы зарубежных исследований по истории и философии науки и технологий
Биология человека
Бакалавр гуманитарных наук в области биологии
Второе направление в биологии человека
Этажный дом
Обучение за рубежом Курсы биологии человека
Иберийская и латиноамериканская культуры
Бакалавр гуманитарных наук по иберийской и латиноамериканской культурам
Несовершеннолетние по испанскому и португальскому языкам
Программы обучения за рубежом по иберийской и латиноамериканской культурам
Магистр гуманитарных наук по иберийской и латиноамериканской культурам
Доктор философских наук в иберийских и латиноамериканских культурах
Ph.D. Незначительный курс по иберийской и латиноамериканской культурам
Каталог курсов по иберийской и латиноамериканской культурам Система нумерации
Заграничные курсы по иберийским и латиноамериканским исследованиям
Индивидуально разработанные специальности и индивидуально разработанная программа с отличием по гуманитарным наукам
Отдел международных, сравнительных и региональных исследований
Центр африканских исследований
Центр исследований Восточной Азии
Европейский центр
Центр латиноамериканских исследований
Центр исследований России, Восточной Европы и Евразии
Центр Южной Азии
Программа Форда Дорси в исследованиях международной политики
Франция-Стэнфордский центр междисциплинарных исследований Исследования
Программа Хамида и Кристины Могхадам по иранским исследованиям
Форум средиземноморских исследований
Программа по международным отношениям
Роберт Х.Фонд семьи Н. Хо Центр буддийских исследований при Стэнфордском университете
Программа Сохаиба и Сары Аббаси по исламоведению
Центр иудаизма Таубе
Исследования международной политики
Магистр гуманитарных наук в области исследований международной политики
Международные отношения
Бакалавр международных отношений
Дополнительный курс по международным отношениям
Курсы зарубежных исследований по международным отношениям
Иудаика
Индивидуальный курс по иудаике
Дополнительный курс по иудаике
Языковой центр
Знание иностранных языков
Незначительный курс по ближневосточным языкам, литературе и культурам
Специальная языковая программа
Программа африканских и ближневосточных языков и литературы
Курсы зарубежных исследований в языковом центре
Латиноамериканские исследования
Магистр латиноамериканских исследований
С отличием по латиноамериканским исследованиям
Coterminal Степень бакалавра и магистра латиноамериканских исследований
Магистр латиноамериканских исследований
Латиноамериканские совместные курсы
Международные курсы латиноамериканских исследований
Лингвистика
Нумерация каталогов курсов лингвистики Система
Бакалавр искусств в области лингвистики
Дополнительный курс в области лингвистики
Coterminal Программа бакалавриата и магистратуры в области лингвистики
Магистр лингвистики
Доктор философии в области лингвистики
Ph.Магистр лингвистики
Зарубежные курсы по лингвистике
Отделение литературы, культур и языков
Малый курс по современным языкам
Фокусные группы
Гуманитарное образование
Успеваемость
Философия и литература
Практикум по поэтике
Возрождение
Математика и информатика
наук по математике и вычислительным наукам
Математические и вычислительные науки по выбору (9 единиц)
Математические и вычислительные науки Вариант по биологии
Математические и вычислительные науки Вариант с инженерными науками
Дополнительный курс математических и вычислительных наук
Математика
Бакалавр наук по математике
Дополнительный курс по математике
Магистр математики
Доктор философии математики
Ph.Магистр математики
Средневековье
Современная мысль и литература
Программа бакалавриата и магистратуры в области современной мысли и литературы
Доктор философии в области современной мысли и литературы
Музыка
Бакалавр музыки
Незначительная музыка
Магистр гуманитарных наук Музыка
Доктор музыкальных искусств (DMA) и доктор философии (Ph.D.) в музыке
Философия
Бакалавр философии
Минор философии
Совместный майор философии и религиоведения
Совместная степень бакалавра и магистра философии
Магистр философии
Доктор философии
Ph.D. Минор философии
Физика
Система нумерации каталога курсов физики
Бакалавр физики
Минор физики или астрономии
Доктор философии физики
Доктор философии Магистр физики
Политология
Бакалавр политических наук
Малый политология
Магистр политологии
Доктор философии политологии
Доктор философии. Магистр политологии
Зарубежные курсы политологии
Психология
Бакалавр психологии
Малый психолог
Магистр психологии
Доктор философии психологии
Ph.Магистр государственной политики
Публичная политика
Религиоведение
Бакалавр религиоведения
Магистр религиоведения и философии
Дополнительный религиоведение
Магистр религиоведения
Доктор философии религиоведения
Доктор философии Магистр религиоведения
Зарубежные курсы религиоведения
Россия, Восточноевропейские и евразийские исследования
Малый курс изучения России, Восточной Европы и Евразии
Магистр гуманитарных наук в области изучения России, Восточной Европы и Евразии
Магистерская программа Coterminal на русском и восточном языках Европейские и евразийские исследования
Наука, технологии и общество
Бакалавр наук, технологий и общества
Бакалавр наук в области науки, технологий и общества
Незначительный курс науки, технологий и общества
Курсы зарубежных исследований в области науки, Технологии и общество
Славянские языки и литературы
Бакалавр искусств по славянским языкам и литературе
Несовершеннолетние по славянским языкам и литературе
Совместная бакалаврская и магистерская программа по славянским языкам и литературе
Магистр славянских языков и литературы
Доктор философии Славянские языки и литературы
Курсы зарубежных исследований в Славянские языки и литература
Социология
Бакалавр социологии
Второй курс социологии
Coterminal Магистр социологии
Магистр социологии для нынешних аспирантов Стэнфордского университета
Доктор философии по социологии
Ph.D. Minor по социологии
Совместные программы по социологии со школой права
Курсы зарубежных исследований по социологии
Статистика
Minor по статистике
Магистр статистики
Доктор философии по статистике
Ph.D. Минор по статистике
Символические системы
Бакалавр наук по символическим системам
Минор по символическим системам
Дипломы бакалавра и магистра по символическим системам
Магистр наук по символическим системам
Городские исследования
Бакалавр наук по городским исследованиям
Второстепенное образование по городским исследованиям
Программы Coterminal в области урбанистики
Курсы зарубежных исследований в области урбанистики
Стэнфорд в Вашингтоне
Школа права
Совместное и двойное образование в области права
Курсы права
Школа медицины
Программы бакалавриата в школе медицины
M.С. и к.т.н. Программы медицинского факультета
Программа медицинского факультета
Многодипломные программы медицинского факультета
Программа подготовки медицинских ученых
Магистр медицины Программа
Биохимия
Доктор философии по биохимии
Центр биомедицинской этики
Биомедицинская информатика
Основной учебный план и программные требования в области биомедицинской информатики
Магистр наук в области биомедицинской информатики (академический)
Магистр наук в области биомедицинской информатики (профессиональная / совместная программа с отличием)
Магистр наук в области биомедицинской информатики (Coterminal)
Доктор философии Биомедицинская информатика
Ph.Магистр биомедицинской информатики
Биология рака
Доктор философии биологии рака
Химическая и системная биология
Магистр химической и системной биологии
Доктор философии химической и системной биологии
Сравнительная медицина
Биология развития
Магистр наук в Биология развития
Доктор философии в области биологии развития
Генетика
Магистр наук в области генетики человека и генетического консультирования
Доктор философии в области генетики
Исследования и политика в области здравоохранения
Исследования служб здравоохранения
Магистр наук в области исследований служб здравоохранения
Эпидемиология
Магистр наук кандидат эпидемиологии
Иммунология
Магистр иммунологии
Доктор философии иммунологии
Микробиология и иммунология
Доктор философии микробиологии и иммунологии
Молекулярная и клеточная физиология
Доктор философии молекулярной и клеточной физиологии
N евробиология
нейронауки
доктор философии в области нейробиологии
акушерство и гинекология
патология
радиационная онкология
радиология
биология стволовых клеток и регенеративная медицина
доктор философии в области биологии стволовых клеток и регенеративной медицины
доктор структурной биологии
структурная биология
структурная биология , Лаборатории и институты
Центр космической науки и астрофизики
Институт международных исследований Фримена Спогли (FSI)
Вудский институт окружающей среды: Межшкольная программа с отличием по экологическим наукам, технологиям и политике Goldman
Библиотеки и вычислительные ресурсы
Библиотеки Стэнфордского университета и академические информационные ресурсы
Библиотеки центрального кампуса
Библиотеки отделений
Координационные библиотеки
Гуверовский институт войны, революции и мира
Информационные технологии (ИТ-услуги)
Программа непрерывного обучения
Магистр библиотеки Программа ral Arts
Летняя сессия
Работа со студентами
Центр обслуживания студентов
Декан по студенческой жизни
Декан по образовательным ресурсам
Управление доступного образования (OAE)
Центр развития карьеры
Общественные центры
Программы разнообразия и первого поколения
Отделение аспирантуры Программа студенческого общежития
Центр государственных услуг Haas
Международный центр Bechtel
Судебные дела и поведение студентов
Фундаментальный стандарт
Кодекс чести
Старый союз
Управление жилищного образования
Программа жилищного обучения
Деканы общежития
Воспитание и меры реагирования на сексуальное насилие и насилие в семье
Студенческая деятельность и лидерство
Добровольные студенческие организации
Мемориальный союз Tresidder
Медицинский центр Вадена
Медицинские услуги
Консультационные и психологические услуги (CAPS)
Центр сексуального насилия YWCA в Стэнфорде
Услуги по укреплению здоровья
Медицинское страхование rance
Другие услуги и программы
Книжный магазин
Офис разнообразия и доступа
Стэнфордские конференц-услуги
Омбудсмены
Полицейские службы
Управление религиозной жизни
Стэнфордская ассоциация выпускников
Стэнфордские мероприятия
Награды и награды
Награды факультетов и сотрудников
Кеннет М.Премия Катбертсона
Награды Ллойда У. Динкельшпиля
Награды Уолтера Дж. Гореса
Медаль Аллана Кокса за выдающиеся успехи преподавателей, содействующие исследованиям студентов
Медаль Герберта Гувера за выдающиеся заслуги Биология Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант-губернатор Шейла Оливер
NJ Главная | Услуги от А до Я | Департаменты / агентства | Часто задаваемые вопросы
Искать в этом разделе NJ DOE Все ключевые слова NJenter здесь Поиск

ДОЭ от А до Я: А Б В D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

  • Дом
  • О нас
  • Педагоги
  • Семьи
  • Администраторы
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Типовой учебный план »Дом

  • Обзор
  • Детский сад
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 1 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 2 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 3 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
    • Блок 6
    • Блок 7
  • 4 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
    • Блок 6
    • Блок 7
    • Блок 8
  • 5 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
    • Блок 6
  • Обзор средней школы
  • 6 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
    • Блок 6
    • Блок 7
  • 7 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
    • Блок 6
    • Блок 7
    • Блок 8
  • 8 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
    • Блок 6
    • Блок 7
  • HS Биология
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
    • Блок 6
    • Блок 7
    • Блок 8
  • HS Химия
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 2б
    • Блок 3

В.Сухоруков | Semantic Scholar

Химический состав циркулирующих нативных и десиалилированных липопротеинов низкой плотности: в чем разница?

1Лаборатория ангиопатологии, Институт общей патологии и патофизиологии, 125315 Москва, Россия. 2INSERM UMR_S 1166, Медицинский факультет Пити-Сальпетриер, Bld de L’Hopital 91, Университет… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Cite

Research Feed

Сиалидазы: терапевтический и антиатерогенный потенциал.

В этом обзоре основное внимание уделяется биологической роли и клинической значимости относительно плохо изученных ферментов, известных как сиалидазы. Мы описываем структуру и функцию сиаловой кислоты, в частности, как… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Углеводный состав циркулирующего множественно-модифицированного липопротеина низкой плотности

Атерогенная модификация липопротеина низкой плотности (ЛПНП) играет решающую роль в патогенезе атеросклероза, так как модифицированный ЛПНП, но не нативный ЛПНП, вызывает выраженное накопление… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

[Атерогенная модификация низкой плотности липопротеины].

Одним из первых проявлений атеросклероза является накопление внеклеточных и внутриклеточных эфиров холестерина в интиме артерий. Образование пенистых ячеек рассматривается как триггер в… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Плохой гликемический контроль при диабете 2 типа усиливает функциональные и композиционные изменения небольших плотных HDL3c.

Липопротеины высокой плотности (ЛПВП) обладают множественной биологической активностью; маленькие, плотные частицы HDL3c, демонстрирующие отчетливый липидомный состав, обладают мощной антиатерогенной активностью, которая может быть… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Липидный состав циркулирующих множественных модифицированных липопротеинов низкой плотности

Атерогенно модифицированных низкой плотности липопротеин (ЛПНП) вызывает выраженное накопление холестерина и липидов в стенке артерии, в то время как нативный ЛПНП, по-видимому, не обладает такой способностью.Поэтому модифицированный… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Терапевтические средства, нацеленные на ЛПВП: прошлое, настоящее и будущее.

Крупномасштабные эпидемиологические исследования твердо установили связь между низким уровнем холестерина липопротеинов высокой плотности (ЛПВП) в плазме крови и повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний. This… Expand

Save

Alert

Cite

Research Feed

Множественно модифицированный липопротеин низкой плотности как атерогенный фактор крови пациентов: разработка терапевтических подходов для снижения атерогенности крови.

Обычно атеросклероз сначала возникает в результате накопления внутриклеточных и внеклеточных липидов в интиме артерий. Пенистые клетки, перегруженные липидами, являются важным предвестником… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Транскрипционные характеристики активированных макрофагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *