Гдз по математике 5 класс попов: ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс Попов К учебнику Виленкина Экзамен
ГДЗ дидактические материалы по математике 5 класс Попов К учебнику Виленкина Экзамен
Научиться работать результативно самостоятельно под силу пятиклассникам. Пусть даже на первом этапе такой работы им будут помогать родители. В частности, помощь последних может заключаться в подборе оптимального комплекта литературы, организации самих занятий, совместной с детьми (на первых этапах) проверки выполнения заданий. В числе актуальной литературы экспертами называется непосредственно сам сборник и гдз к дидактическим материалам по математике за 5 класс Попов М. А. (к учебнику Виленкина Н. Я.). Для получения заметно высоких результатов в ходе работы с этими ресурсами необходимо тратить на подготовку не менее часа в день, не допуская длительных пропусков и перерывов, ухудшающих усвоение материала пятиклассниками.
Кто нуждается в подробных решениях к дидактическим материалам по математике для 5 класса Попова?
Пользователями готовых ответов в первую очередь являются:
- школьники, часто болеющие и по этой причине пропускающие занятия в школе.
Они используют ресурс для отслеживания применения знаний теории на практике;
- пятиклассники, занимающиеся спортом или творчеством, выезжающие на спортивные сборы, конкурсы и соревнования. Чтобы качественно освоить программу, они занимаются с этими материалами;
- учащиеся дистанционно или на учебной/домашней форме. Для них онлайновые ответы – эффективная альтернатива объяснению учителя на каждом уроке;
- родители школьников, стремящиеся оперативно проверить знания своих детей, степень их готовности к уроку, зачету, контрольной, самостоятельной, ВПР. Не вникая глубоко в особенность задания, родители могут проверить, насколько хорошо ребенок знает материал;
- школьные педагоги-предметники – для качественной и одновременно быстрой проверки ученических работ;
- репетиторы, чтобы сверить механизм собственного преподавания и оформления выполненных работ с эталонным, регламентированным Стандартом образования, на который ориентированы решебники.
В чем выгода от использования онлайн сборников готовых ответов?
Некоторые учителя и родители с предубеждением относятся к еуроки гдз, считая их бесполезными и даже вредными, мешающими подросткам думать самостоятельно. Но эта точка зрения не выдерживает серьезной критики. Польза сборников ответов неоспорима:
- они позволяют в кратчайшие сроки найти нужный ответ на любой вопрос практикума;
- благодаря им приобретаются ценные навыки самостоятельного поиска и применения данных, самоконтроля и самопроверки.
Все эти знания и умения пригодятся и впоследствии, в старшей школе и после ее окончания. Поэтому онлайн решения по математике за 5 класс к дидактическим материалам (автор Попов) пользуются все большим и большим спросом со стороны всех заинтересованных пользователей. И тех, кто выступает за их применение, соглашаясь с безусловной пользой таких материалов, с каждым годом тоже становится все больше.
ГДЗ по Математике для 5 класса контрольные и самостоятельные работы М. А. Попов на 5
Автор: М. А. Попов.
Издательство: Экзамен 2016
Современные школьники имеют возможность использовать больше количество вспомогательной литературы помимо основных пособий учебно-методического комплекса. Но несмотря на имеющееся разнообразие многие учащиеся предпочитают обращаться за помощью к решебникам. Специально для ребят, которые только перешли в среднюю школу был разработан
- позволяет быстро и качественно подготовиться к контрольным и проверочным;
- проверить правильность выполненных заданий;
- разобраться с самыми трудными упражнениями;
- избежать плохих оценок;
- углубить свои знания по предмету.
Таким образом, решебник по праву считается многофункциональным инструментом в арсенале любого школьника. Главное помнить, о том, что максимальных результатов достигнет тот, кто осознанно и ответственно подходит к материалам готовых домашних заданий и не занимается механическим переписыванием ответов в тетрадь.
Что узнают ребята на уроках математики
Изучать точные науки всегда непросто. В пятом классе ребятам приготовлена насыщенная и увлекательная программа, в которой представлены следующие разделы: натуральные числа, сложение и вычитание натуральных чисел, площади и объемы, десятичные дроби. Решая задачи, примеры и уравнения пятиклассники формируют базовые представления о дисциплине, которые пригодятся им в будущем на уроках геометрии и алгебры.
Польза решебника по Математике для 5 класса контрольные и самостоятельные работы Попов
«ГДЗ по Математике для 5 класса контрольные и самостоятельные работы М. А. Попов (Экзамен)»

ГДЗ к учебникам и тетрадям по Математике за 5 класс. Готовые ответы бесплатно
При переходе в среднее звено школьников ожидают первые серьезные трудности с изучением некоторых дисциплин, в том числе и математики. Им предстоит не только справляться с заданиями повышенной сложности, но и планомерно повторять уже пройденный материал, поскольку без этого просто невозможно освоить новые сложные темы. Учебно-методический комплекс, который вы всегда можете найти на нашем портале, поможет значительно легче понять и разобраться в этом обязательном и крайне важном предмете.
Польза онлайн-решебника по математике для пятых классов
Чаще всего различные затруднения возникают у школьников в связи с довольно быстрыми темпами обучения. Многим просто не хватает времени, чтобы как следует разобраться в новой теме. Это приводит к потере всякого интереса непосредственно к самому предмету. И учащиеся перестают стараться улучшить успеваемость. Использование решебника и рабочей тетради позволит в корне поменять ситуацию. Благодаря составленному опытными специалистами сборнику пятиклассники без каких-либо трудностей освоят такие разделы математики, как:
- Ряд натуральных чисел.
- Распределительный закон.
- Измерение отрезков.
- Свойства делимости.
- Равенство дробей.
- Законы умножения.
С помощью методического пособия ребята смогут самостоятельно справиться с изучением дисциплины.
Преимущества ГДЗ по математике за 5 класс
В решебнике даны готовые ответы к каждому номеру, в полной мере соответствующие параграфам основного учебника. Регулярные практические занятия с применением дополнительной информации позволят школьникам добиться довольно высоких результатов. Тщательно проработанный материал представлен на очень доступном для подростков языке. Подробные пояснения позволят вникнуть в мельчайшие нюансы и на высоком уровне подготовиться к разноплановым проверкам. Имея доступ к вспомогательному пособию, учащиеся смогут сэкономить время на подготовку к уроку, без посторонней помощи справиться с домашним заданием, используя верные ответы, понять причину допущенных ошибок и повысить успеваемость. Онлайн-версия позволит легко сориентироваться в нахождении нужной информации даже совсем несведущим пользователям. Онлайн-сборник содержит подробные ответы ко всем заданиям. Также подростки смогут легко найти на страницах решебника необходимые им сведения по каждой теме. Но, к сожалению, некоторые школьники поддаются искушению просто списать готовые решения. Поэтому родители должны держать все под своим строгим контролем. Вс. Информацию для онлайн-книги составляли профессиональные и известные педагоги: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Н.Я. Виленкин, В.
О пользе подобных справочников многие ребята знают не понаслышке. Благодаря им юные школьники воспитывают в себе такие ценные качества как внимательность, терпение, самостоятельность, трудолюбие, уверенность в собственных силах. Отсюда следует вывод, что работа со сборником верных ответов и выполненных номеров является наиболее эффективной, чем занятия с частным репетитором. Ученик старается полагаться на себя, и не ждет каждый раз, что ему подскажет кто-то решение той или иной задачи. Все ценные навыки и умения, выработанные с помощью данного справочника, обязательно пригодятся пятиклассникам в дальнейшей учебе. Онлайн-сборник поможет в реализации собственных планов:
- учителям;
- методистам;
- частным репетиторам;
- студентам;
- родителям школьников.
Каждый пользователь найдет в решебнике много полезного и ценного для себя, ведь в нем содержатся не только правильные ответы на вопросы в рамках программы, но и много других интересных сведений.
ГДЗ по Математике 5 класс Дидактические материалы Попов УМК
Пятиклассник уже имеет солидный опыт по изучению математики – ведь четыре начальных школьных года завершились сдачей экзамена по этому предмету. Ученик не просто умеет считать, в его багаже знаний уже присутствуют многочисленные решённые задачи по самым различным темам. Но программа с каждым годом и даже с каждым новым уроком становится всё сложнее. Возникает опасность оставить непонятную тему, вокруг которой все остальные проблемы и пропуски начнут расти подобно снежному кому. Отличная возможность не допустить подобную ситуацию – воспользоваться в ежедневной подготовке советами отличного виртуального консультанта «ГДЗ по математике, 5 класс Дидактические материалы Попов УМК (Экзамен)».
Поможет подготовиться к контрольным Сборник по математике, 5 класс Дидактические материалы Попов
Выполнение контрольных работ в классе зачастую вызывает проблемы не только сложностью изучаемого материала, но и необходимостью работать в строго лимитированный отрезок времени. Ученик боится не успеть решить все задания, нервничает, в результате – сдаёт проверочную работу с ошибками. Но существует надёжный вариант подготовки – проработка всех упражнений заранее, без всякой спешки, в домашней обстановке. Работа выполняется более качественно, если каждую минуту за советом в самостоятельной работе ученик сможет задать вопрос надёжному личному репетитору, в роли которого успешно выступает «ГДЗ по математике, 5 класс Дидактические материалы Попов М.А. УМК (Экзамен)».
Коротко о Пособии
Сборник дидактических материалов структурирован в полном соответствии с тематикой основного учебника математики для пятого класса:
- Плоскость, прямая, луч.
- Шкалы и координаты.
- Сложение и вычитание натуральных чисел.
- Числовые и буквенные выражения.
- Уравнения с одним неизвестным.
- Умножение и деление натуральных чисел.
Все вопросы дополнены подробными и понятными вариантами готового решения в ГДЗ. Достаточно решить каждое из заданий дома, советуясь с пособием, и на контрольной проверке знаний аналогичные упражнения не вызовут никаких затруднений.
Что содержится в Решебнике
Безусловно, максимальную пользу ГДЗ приносит ученику, который самостоятельно выполняет каждую задачу, консультируясь в Решебником, а не превращая его в шпаргалку. Издание предлагает вниманию пятиклассника: 43 самостоятельных работы в двух вариантах каждая, 14 контрольных работ в двух вариантах, 30 заданий на смекалку и логику. Многие темы Сборника ученик сможет и повторить в следующем учебном году – заключительном этапе изучения математики, после которого она преобразуется в крайне сложную науку алгебру.
ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин Н.Я. (синий) можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Рудницкая В. Н. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Жохов В.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Чесноков А.С. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин 1, 2 часть (новый, 2018) можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т. М. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к математическому тренажёру за 5 класс Жохов В.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ решебник по математике 1 класс Попов Дидактические материалы Экзамен
Математика 5 класс
Тип пособия: Дидактические материалы
Авторы: Попов
Издательство: «Экзамен»
Математика — решать или не решать
Учеба в школе предполагает неизменную проверку знаний. Поэтому для школьников уже давно не новость, что им предстоят различные контрольные и самостоятельные работы. Однако им стоит приготовиться к тому, что значительно возрастает количество этих испытаний. Поэтому необходимо очень хорошее знание материала, чтобы успешно со всеми ними справиться. Если что-то осталось недопонятым, лучше потратить немного времени и детально разобрать параграф, чем потом испытывать неудобство во время тестирования. Особого внимания требуют такие темы, как:
- Шкалы и координаты;
- Уравнения;
- Квадрат и куб числа;
- Правильные и неправильные дроби;
- Диаграммы.
Не стоит пренебрегать и подготовительными мероприятиями. Если учителю удается провести их в школе, стоит проявить предельное внимание, ведь часто даются номера, которые потом встреться в контрольной. Для домашних занятий хорошо подойдет решебник к пособию «Математика 5 класс Дидактические материалы Попов (Экзамен)», где отражены все работы, которые ожидают ребят в этом учебном году.
Что включено в ГДЗ
В сборник вошли четырнадцать контрольных и сорок три самостоятельных работы. Каждая из них относится к той или иной теме школьной программы. Все номера имеют детализированные ответы и подробные решения, поэтому у учащихся не возникнет проблем с подготовительными мероприятиями к очередному тестированию. «ГДЗ по Математике 5 класс Попов» даст возможность лучше постигнуть все аспекты предмета, если остались какие-то пробелы в знаниях.
Решебник — помощь в учебе
Многие ученики предпочитают не посвящать время дополнительным тренировкам, так как их дни и так слишком загружены. Может ли это как-то повлиять на результаты предстоящих проверок? Оказывается может. Причем самым отрицательным образом. Неподготовленные дети довольно часто:- забывают изученный материал;
- допускают ошибки в элементарных примерах;
- путают действия.
Решебник к пособию «Математика 5 класс Дидактические материалы Попов» поможет избежать этих проблем. Школьники научатся систематизировать материал и соотносить его с определенной темой. Такой навык окажется весьма полезен не только в школьной жизни, но и в последующем. Однако стоит помнить о том, что без упорного труда нельзя ничего добиться. Но с данным сборником любые манипуляции станут намного проще.
Похожие ГДЗ Математика 5 класс
История Древнего Рима. Повторение раздела «Древний Рим» ГДЗ по истории Древнего Рима
Задача 5.1. Заполните пропуск в тексте
Город Рим был основан в 753 г. до н.э. Он располагался на семи холмах на берегу реки Тибр. Эту местность называли «Местью семи холмов» или «Вечной». И здесь жили племена этрусков. Соседями Рима были племена латинян, сабинов, самнитов. Многие совы достижений римлян позаимствовали у тех, кто жил за морем и создавал свои колонии у греков в Италии.Первым царем Рима был Ромул
г.
Задача 5.2. Укажите правильный вариант продолжения фразы
1. Патрисия и Плебеи обладали
в) неравные права — патриции имели преимущество
2. Основу римской армии составлял
3. Феты побед римской армии б/у
а) в основном патриция
4. Плебеи начали борьбу за свои права
c) Покинуть город Рим, оставив его беззащитным
5.Результат борьбы патрициев и плебеев составил
года.а) установление позиции народных защитников — Трибунов
Задача 5.3. Установить события в хронологическом порядке
1. Война с Этрески
2. Взятие Галлам Рим
3. Война с Югом
4. Война с королем Пиртом
5. Создание римско-итальянского союза
1 2 3 4 5 Б. В Д. НО Г. Задача 5.6. Укажите правильный вариант продолжения фразы
1.
Римляне изгнали царя и установили Республику
г. до н.э. в 510 г. до н.э.
2. Народная пьянка избранная
а) два консула
3. Избраны консулы
а) на один год
4. В мирное время консулы
а) управлял городом
5.В военное время консулы
а) командовал армией
6. В середине V века до н.э. В Древнем Риме
б) приняты законы XII таблиц
Задача 5.7. Соедините стрелками имена богов Древней Греции и Древнего Рима, соответствующие друг другу
Задача 5.8. Укажите цифры в «Римской армии периода ранней республики»:
1 — Легион
2 — Соединение
3 — пассажирские солдаты
4 — манипула
5 — Центурия
Задача 5.9. Карательные войны
1. Отметьте красными точками и распишитесь на карте названий столиц государств.
участие в Пунических войнах
2. Цепь зеленой границы Римской республики к началу первой Пунической войны
3. Зеленой штриховкой показаны территории, захваченные Римом в результате первой Пунической войны
4. Круг на синей границе Карфагена ко времени начала второй Пунской войны.
5. Марк Баттейлы Второй Пунической войны Баттейлы Баттейлы Второй Пунической войны: под Трасименским озером, под Каннами; С заменой.Рядом напишите их даты
6. Нарисуйте красными стрелками направления походов Ганнибала, черными стрелками — походы римского полководца
Задача 5.10. Установить имена римских императоров в Доске
Задача 5.11. Укажите, почему войны между древним Римом и Карфагеном называются «пуническими»
1. В честь одного из римских полководцев
2. В честь историка, написавшего книгу об этих войнах
3. По тому, как римлян называли карфагенянами
Задача 5.12. Прочитайте отрывок из работы историка Плутарха.
Смешивание события о котором
1. Битва при Гавгамелах
2. Битва за Канны
3. Битва у озера Тразимен
4. Битва при замене
5. Битва под Пидне
Задача 5.13. Подпишитесь на события и даты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 К Д. НО З. Б. Дж. Э. В Г. И Задача 5.14. Укажите правильный вариант продолжения фразы
1. Народная трибуна была права
б) отменить решения Сената и консулов
2. Основа римских войск во II веке до н.э. составил
а) крестьяне
3.Массовое разорение крестьян привело к
г.б) ослабить войска
4. Земельный закон Тиберия Гракха был принят
б) народная сборка
5. Тиберию Гракху и его стронтикам было
6. Война союзников окончена
б) признание за союзниками римского гражданства
Задача 5.15. Учитывая вооружение римского легионера:
4 — Броня
Задача 5.16. Продан кроссворд
1.Гладиатор
2. Ганнибал
5. Силион
6. Амфитеатр.
7. Везувий
8.Провиа
10. Триумф
Задача 5.17. Укажите правильный вариант продолжения фразы
1. Гражданские войны в Риме закончились победой
2. В 30-х годах до н.э. в Риме было установлено
б) единоличное право
3. Титул «Август», полученный Октавианом, означал
в) «возвышенный богами»
Задача 5.
18. Назовите крылатые выражения и людей исторических личностей, с которыми они связаны
1 2 3 4 5 Г. В Б. Д. НО Задача 5.19. Продан кроссворд
6. Клеопатра
7. Рубирон
8. Энтони
9.Мероратор
Задача 5.20. Римская империя в I в. до н.э.
г.Задача 5.21. Назовите имя римского императора, о котором идет речь в тексте
3. Константин И.
4. Марк Ареллиум
5. Гай Калигула
Задача 5.22. Заполните пропуск в тексте
Возникновение христианства
Христианство возникло в восточной части Римской империи. Основателем новой религии был Иисус Христос. Он родился во времена правления императора Августа.О его рождении и жизни повествуют ясные книги новой звезды («Благая весть»).
Во время правления императора Тиберия в Палестине жил Иоанн Резерв. Он крестил людей в водах Иордана, очищая их от грехов. Иисус, которому тогда было 30 лет, также омылся в этих водах, и Дух Святого Духа в виде голубя взял его. С тех пор Иисус начал творить чудеса и учить людей, как жить, чтобы спасти свою душу и попасть в Царство Небесное. У него было множество последователей и учеников.
Но иудейские священники, боясь потерять влияние на верующих, возненавидели Иисуса. Они обвинили его в извращении веры и потребовали казнить. За 30 серебра подкупил одного из учеников — Иуду, и тот помог схватить Христа. Иисуса доставили к местному правителю Понтию Пилату, который утвердил смертный приговор.
Иисуса отвели на гору Калифер у стен главного города Палестины и Иерусалима, где должна была свершиться страшная казнь.
Тело причинителя Иисуса Римылан положили в гробницу рядом с местом казни и приставили к ней стражу.Но когда через день его ученики пришли ко гробу совершать полагающиеся обряды, то увидели, что там никого нет.
Внутри, на каменной постели, сидел ангел, который сказал, что Иисус воскрес. В Христозе воспитанникам явился Христос и возвестил, что у них есть час, чтобы отправиться в разные концы земли, чтобы донести его слова до людей. Двенадцать ближайших учеников Иисуса, называемых апостолами (посланниками), несли учение Христа и рассказ о его жизни. Во многих местах Римской империи образовались общины верующих.Так появилась христианская религия
Задача 5.23. Соедините стрелками название «Древний Рим» с изображениями достижений культуры этого государства
Задача 5.24. Назовите имя исторической личности, о которой древнеримский историк писал в
г.2. Гензелич
3. Аттила
Задача 5.25. Установить события в хронологическом порядке
Задача 5.26. Смешивание цифр, связанных с:
1 — Западная Римская империя
2 — Восточная Римская империя
Задача 5.27. Выполнить задания на контурной карте
1.
Отметить красным цветом границу Римской империи. Синий — граница между Западной и Восточной Римской империей
2. Черными стрелками нарисуйте направление нашествия гуннов
3. Нарисуйте синими стрелками передний край вторжения германских племен в пределы Римской империи
4. Обозначьте числами в кружках земли Римской империи, захваченные племенами: 1 — готтов, 2 — вандалов
5. Обозначьте поле битвы Каталаунскими полями, рядом с ее датой
.6.В прямоугольнике напишите дату падения Западной Римской империи
г.
Задание №84. Разгадать кроссворд «Вспомним историю Древнего Рима»
По горизонтали: 2. Поэт, автор поэмы «Эниида» (Вергилий). 4. Ученый, который утверждал, что люди должны оказывать сопротивление во всех бедствиях; Я покончил жизнь самоубийством по приказу Нерона (Сенеки). 6. Крупнейший амфитеатр, вмещающий около 50 тысяч зрителей (Колизей). 7. Храм в Риме, увенчанный куполом, похожим на половину шара (Пантеон). 8. Причастие, прославившееся завоеванием Галлии; Установил единоличную власть в Риме (Цезаре). 9. Поэт, назвавший свои стихи памятником вне времени (Гораций). 12. Титул, носитель которого обладал неограниченной властью и не был обязан никому отчитываться в своих действиях (диктатор). 14. Последняя царица Египта (Клеопатра). 18. Фермеры, имеющие против земли для обработки (столбцы). 20. Германское племя, захватившее Рим в 410 г. (готы). 21. Римский полководец, разбитый германцами, полностью уничтожил три легиона (ВАР).23. Река, двигаясь, Цезарь сказал: «Жеребьевка сорвалась!» (Рубикон). 24. Римский правитель, добившийся прекращения гражданских войн (Октавиан). 25. Инвалидный друг Цезаря, один из его убийц (Брют). 26. По римлянам, «лучший из императоров», на которых прекратили казни по ложным доносам (Траян). 29. Последний император Западной Римской империи (Ромул). 30. Страна на Балканском полуострове, Родина Спартака (Фраса). 31. Римский историк, осуждавший в своих книгах жестокость Нерона и других императоров (Тацит).
32. Братья, происходящие из знатного плебейского рода; Охраняется помещиками Италии (Граххи).
По вертикали: 1. Имеющий большое влияние на Совет римлян, на заседании которого Цезарь (Сенат) был убит. 2. Гора, на вершине которой находился первый лагерь Спартакса (Везувий). 3. Слово, которым названы правители Рима, единолично управляют государством после падения республики (императора). 4. Предводитель восставших рабов, уроженец Фракии (Спартака). 5. Главный герой поэмы Вергилий (Эней).8. Сооружение для конных состязаний (Цирк). 9. Римская провинция, завоеванная Цезарем (Галлием). 10. Смесь гальки и песка с известковым раствором, используемая при строительстве (бетон). 11. Римский полководец, погибший в войне с Парфянским царством (Красс). 13. Римские бани (Термы). 14. Император, разрешивший христианам строить храмы и открыто молиться (Константин). 15. Римский полководец, потерпевший поражение в битве за доли (Антоний). 16. Полководец, главный противник Цезаря в борьбе за власть (Помпей). 17. Германское племя, захватившее Рим в середине V века и подвергшее его страшному разорению (вандалы). 18. Город, в котором началось восстание Спартака (Капуи). 19. Форма парадных ворот, воздвигнутых в честь Военной Победы римлян (Арка). 21. Слово, которым греки и римляне называли людей, языка которых они не понимали (варвары). 22. Почетное прозвище Октавиан, данное ему Сенатом после окончания гражданских войн (август). 25. Пролив, на европейском берегу которого был построен Константинополь (Босфор).27. Вождь готов захватить Рим в 410 г. (Аларих). 28. Мыс у западных берегов Балканского полуострова, у которого произошло морское сражение между Антонием и Октавианом (доли)
Задание №85. Ответить на вопросы
Кто произнес эти слова? По какой причине?
1. Еще одна такая победа, и мы погибнем!
Король Эпири Пьер после победы над римлянами в сражении, где его войска понесли большие потери
2.Даже у диких зверей есть норы и логовы, а у тех, кто сражался и умирал за Рим, нет ничего, кроме воздуха и света!
Тиберий баран о римских легионерах, постепенно уставших от своей земли и пополнивших ряды бедного Рима
3. Карфаген должен быть разрушен!
Сенатор Катон заканчивал каждое выступление в Сенате — он был обеспокоен высокоразвитой торговлей и экономикой Картагена
4. Лот!
Юлий Цезарь, когда его войска перешли Рубикон и направились в Рим
5.Вар, обрати ко мне легионы!
Император Август, после гибели трех римских легионов под командованием Вары, пошедших в засаду немцев в Тевтобургском лесу
6. Какой великий художник умирает!
Император Нерон. Покинутый всеми, он приказал своему слуге заколоть его и, умирая, сказал эти слова
7. Я хочу быть таким императором, каким желал бы сам, если бы был подданным
Император Траян.Римляне называли его «лучшим императором»
Задание №86. Вспомните древнеримскую легенду, которой посвящен рисунок нашего времени
1. Как зовут малышей? Какая судьба ждет каждого из них?
Ромул и Рем.
В дальнейшем они решили основать город на том месте, где их кормил волк, но Ромул убьет своего брата. Убийство не мешает ему основать город и назвать его своим именем.
2.Предположим, почему хищник не блокирует малышей, а согревает их своим теплом. Вы дадите правильный ответ, если вспомните, кто был их отцом.
Их отцом был Марс и дети были под его защитой (прим. — В природе бывают такие случаи, даже собака котят кормит)
Задание №87. Вспомните древнеримскую легенду, которой посвящен рисунок нашего времени
1. В ночной тишине подняться на крепостную стену воина.Кто они? Почему рассчитывают на успех? Что помешало им захватить крепость? На каком холме она стояла?
В 390 г. до н.э. Рим был осажден галлами. Ночью решили взобраться на стены, потому что измученные осадой римляне спали и не видели опасности. Но гуси, жившие у Храма Юноны, сожгли и разбудили защитников крепости, расположенной на Капитолийском холме, после чего штурм был снят
2. Предположим, почему защитники крепости, голодающие во время длительной осады, не решились съесть гусей
Гуси жили при храме богини Юнон и почитались как священные животные
3.Какое крылатое выражение вошло в нашу речь? Чем это не соответствует исторической правде? Вы дадите правильный ответ, если вспомните, как успешно враги осадили крепость
«Гуси Рима спасены.» Но это мало помогло римлянам, так как измученные осадой они были вынуждены сдаться и заплатить огромный выкуп, чтобы галлы покинули разграбленный и сожженный Рим
г.
Задание №88. Угадай, что (или какой-то ком) говорит, и ответь на вопросы
1.Согласно преданиям, грекам был отдан на хранение богатый и хорошо укрепленный город в Азии. В каком примерно году началась эта осада? Как она закончилась? Какие два названия дали городу греки?
Около 1200 г. до н.э. Осада Трои началась и продолжалась около 10 лет. Второе имя Трои — Илион (отсюда «Илиада»)
2. Знаменитые соревнования сильнейших спортсменов проводились в Эльде раз в четыре года. Когда были первые соревнования? Куда именно тратили? Как назывались?
В 776 г. до н.э.Состоялись первые соревнования в Олимпии — Олимпийские игры
3. Согласно древнеримской легенде, братья-близнецы, сыновья бога войны, поссорились между собой. Вспомните из-за чего. На каком берегу тибра произошла ссора? К чему она привела? Какой это был год по легенде?
В 753 г. до н.э. Ромул и Рем решили основать город, но возник спор, на каком из холмов его строить. В результате Ромул убил своего брата. Рим был основан на Палатинском холме на левом берегу Тибра
г.
4.Назовите имя знаменитого вождя демоса в Афинах. Пятнадцать раз избирался на главную должность в Афинском государстве. Как называлась эта должность? В каком году он был избран впервые?
Перикл В 443 г. до н.э. Он был впервые выбран на должность первого стратега
.
5. Эта Народная Трибуна не безразлична к страданиям бедных граждан, у которых не было ничего, кроме воздуха и света. В каком году он выступал в их защиту? Чем ты хотел им помочь? Как звали трибуну?
Тиберий Гракх в 133 г. до н.э. Он внес предложение о земельном праве, ограничивающем размеры крупного землевладения и предусматривающем бесплатную раздачу излишков земли бедным гражданам
6.Он подошел к пограничной реке и со словами «Много разбито!» Пересекая ее. О ком мы говорим? Какой это был год? Как называется река? Что в истории Рима он привел?
Гай Юлий Цезарь. В 49 г. до н.э. Его легионы перешли Рубикон и двинулись в Рим. Это привело к падению республики, концентрации власти в одних руках и возникновению предпосылок для создания имперской власти в Риме
г.
7. Его имя знают самые отдаленные уголки земного шара.Около двух тысяч лет назад вместе со своими учениками он ходил по городам и весям, исцелял больных, призывал творить добро и быть милосердным. Вы помните Его слова: «И так во всем, как хотите, чтобы вы пришли с вами, так поступайте и вы, и вы с ними». Как его зовут? В какой стране он жил? Что приняла смерть?
Иисус Христос, живший в Иудее. Был распят на кресте
8. Все в Римской империи были потрясены случившимся.«Мой голос помешал, — писал один из современников, — когда я услышал, что город завоеван, которым была завоевана вся земля! О чем речь? В каком году произошло это ужасное событие? На каких условиях согласились покинуть берега тибра?
Речь идет о взятии Рима в 410 году Готами во главе с Аларихом
1. В каком веке был построен Рим? В VIII веке до н.э.
2. Кто такие патриции в Древнем Риме? Коренные жители Рима и их потомки.
3. Что такое Сенат в Риме? Собор «старейшего» патриция Рима.
4. Как звали главу Римской республики, образовавшейся в VI веке до н.э.? Консул.
5. За что в Древнем Риме боролись плебеи? Плебеи боролись за гражданские права.
6. С какой страной Рим сражался в Пунических войнах? С Карфагеном.
7. Чем закончилась третья Пуническая война? Полное поражение Карфагена Римом.
8. Как назывались страны, завоеванные Римом? Провинции.
9. Когда произошло восстание рабов под предводительством Спартака? В 74-71 годах до н.э.
10. Среди кого была гражданская война в Древнем Риме? Между патрициями и плебеями.
11. В каком веке был «золотой век» римской поэзии? В конце 1 века до н.э. — начало века нашей эры
г.12. Почему в римской поэзии появился термин «золотой век»? Потому что в этом же веке жили выдающиеся поэты Рима.
13. Каким императором было временное укрепление Рима в III веке? С Диоклетианом.
14. В каком году Римская империя разделилась на Восточную и Западную? В 395.
15. В связи с каким событием число 476 оставило след в мировой истории? История древнего мира закончилась.
16. При каком римском императоре христианство широко распространилось по всей империи? Под Константином.
17. На берегу реки город Рим? Тибр.
18. Как называли себя потомки основателей Рима? Патриции.
19.В каком веке в Риме была установлена республика? VI в. до н.э.
20. Какая площадь была главной в Риме? Форум.
21. Кто был главным противником Рима в III в. ДО НАШЕЙ ЭРЫ.? Карфаген.
22. Кто был полководцем Карфагена в войнах с Римом? Ганнибал.
23. Кто руководил наибольшим подъемом рабов в Италии в 74 — 71 гг. до н.э.? Спартак.
24. Была ли борьба между убийством Цезаря? Антоний и Октавиан.
25. Самая зловещая фигура среди римских императоров I в.ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Был: Нерон.
26. Кто такие столбцы? Сельхозпроизводители несколько лет собирают землю для обработки.
27. Каким римским императором был принят указ о разрешении христианства? Константин.
28. Возникновение христианства: I в.
г. н.э.29. Для принятия законов римляне собирались на главной площади Рима: форуме.
30. В Риме плебеи стали полноправными гражданами в результате борьбы с патрициями в течение: 200 лет.
31.Следствием разорения италийских крестьян в древности было: ослабление римской армии.
32. Македонское царство прекратило свое существование в 168 г. до н.э., и римский консул получил право: на торжество.
33. Древний Рим располагался: на берегу реки Тибр.
34. В Римской республике во время борьбы патричей и плебеев получил всю власть, распоряжаясь казной, ведя переговоры с другими государствами: Сенатом.
35.С 330 г. столицей Римской империи стал город: Константинополь.
36. В Риме заседания Сената возглавляли с 509 г. до н.э.: консулы.
37. В середине V в. Гуннов возглавлял воинственный вождь, прозванный современниками «Береговым богом»: Атилла.
38. Из числа патрициев в Древнем Риме избрали двух правителей сроком на один год: консулов.
39. Что могло отменить приказ консулов в Древнем Риме? Вето».
40. Какие меры предпринял вождь Стейчон, чтобы предотвратить вторжение готов ведомого Аларича? Убедил императора собрать деньги на выкуп.
41. В пожаре Рима в 64 г. до н.э. Обвиняемые: Император Нерон.
42. Сенат в Древнем Риме в результате борьбы плебеев и патрициев: никому не подотчетен.
43. Причина гражданских войн в Древнем Риме: Война между патрициями и плебеями.
44. Грек Аполлодор построил одну из площадей в Риме, названную: Форум Траяна.
45. Древнеримское государство располагалось: на Апнепском полуострове.
46. Древнеримский историк Тацитис в своей книге писал, что начинает со ссылкой на 821 год «от основания города нашего». Это был 753 год до нашей эры.
47. Сенат дал Caesary Lifetime: Dictator.
48. Через несколько лет после раздела Римской империи над Италией нависла опасность: вторжение готово.
49. Первыми христианами стали в Римской империи: рабы и бедняки.
50. Древние римляне посещали ежедневно: Термины.
51. В каком году Римская империя разделилась на два государства Восточную империю и Западную империю? В 395.
52. По юлианскому календарю разница между естественным и календарным годом составляла: 10 дней.
53. Причина перехода на григорианский календарь объясняется стремлением: приблизить год к естественному и календарному.
54. В борьбе за Средиземноморье Рим сражался в III веке до н.э.: С Карфагеном.
55. Триумфальная арка Константина отличалась от всех прежних арок тем, что воздвигнута в честь победы одних римлян над другими.
56. Для создания нового юлианского календаря Рим пригласил: египетский ученый приготовил.
57. Гладиаторские бои за Императора Гонории запрещены: по требованию христиан.
58. Сенат в Древнем Риме это: высшая власть.
59. Начиная со времен Октавиана Августа, Римское государство называется: Империя.
60. Современным календарем для большинства стран и народов считается: григорианский.
61. На самом юге Аппенинского полуострова были загнаны восставшие рабы под предводительством Спартака, устроенные: Римский полководец колеса.
62. Земледелие древнего Рима, отважившееся на обработку в течение нескольких лет, называлось: Колонами.
63. Сенат представил Октавиана: Почетное прозвище Август.
64. Рабов, которым владелец имений дарил земельные наделы, рабочий скот и инструменты, в Древнем Риме называли: рабы с хижинами.
65. После земельного закона братьев Граховых: продолжалось разорение крестьян
66. Римляне изобрели: бетон.
67. Рабы открыли ворота Рима в августовскую ночь: 410 лет.
68. В 30-м году до н.э. Октавиан объявил: окончание гражданской войны.
69. Приполз последний царь, древние римляне установили: Республику.
70. Основа гражданского права многих современных стран: Римское право, записанное в Византии.
71.Около двух тысяч лет назад по предложению римского императора был составлен новый календарь, получивший название: Юлианский.
72. Императора Нерона обвинили в заговоре и приказали ему покончить жизнь самоубийством: Секека.
73. Тиберий Гракх был: Народный трибун.
74. Не дожидаясь нападения римлян, Ганнибал решил нанести удар первым: Перейдя войско через Альпы.
75. Кого называли «преторианцами» в Древнем Риме? Воины под защитой императора.
76. Личная охрана Октавиана Августа состояла из девяти отрядов: преторианцев.
77. Начало нашей эры отделено от основания Рима: 753
1. Определите следующее местоположение Древнего Рима, укажите его на карте.
Город Рим расположен в Центральной Италии (примерно на середине высоты «сапога» Апеннинского полуострова, по ширине ближе к западному побережью).
2. Какие районы были Римом во времена Римской империи? Когда Римское государство достигло наибольших размеров?
За свою историю Рим завоевал огромные территории.Ему принадлежали все берега Средиземного моря, а также территории современной Франции, Англии, часть Германии, Крым и др.
Наибольшие его территории принадлежали императору Траяну, который смог завоевать обширные земли на Востоке, например, на территории современного Ирака. Вскоре после завоевания, при следующем императоре, их пришлось оставить.
3. Сравните природу Италии и Греции. Сделайте вывод, что это благоприятствовало людям в древности.
На Балканском полуострове большинство земель малоплодородны, потому что на них нельзя выращивать много зерна, зато хорошо растут виноград и оливки.При этом береговая линия очень длинная, много удобных букв. Благодаря всему этому Эллина с первых веков начала заниматься торговлей сначала оливковым маслом и вином, а затем изделиями ремесленников.
В Италии земля более плодородная, сельское хозяйство вполне может прокормить людей. Но есть и длинная и удобная береговая линия для кораблей. Поэтому жители Италии не сами начали торговлю на море, но когда они присоединились к этим делам благодаря эллинам и финикийцам, то поняли, какие прибыли она приносит.
4. С именами каких беззаконников вы связываете историю Древнего Рима? Расскажите об одном из них, используйте для этого дополнительный материал. Объясните, какие качества характера привлекли вас в этом человеке.
В истории римлян много выдающихся полководцев. В отличие от них Марк Талли запомнился Цицерону, прежде всего, как оратор. В то же время он принял и активно участвует в политике. А еще командовал войсками (что менее известно), потому что в письмах гордо подписывался «император» (потому что когда-то он обладал такой властью в войсках).
Бобровникова, Т. А. Цицерон: Интеллигент в дни революции (жизнь замечательных людей). — М., 2006;
Звиревич, В. Т. Цицерон. — СПб., 2016.
Римское царство существовало в 753-509 годах. до н.э., то есть 244 года, Римская империя — в 509-27 гг. до н.э., то есть 482 года, она оставалась до 395 года, то есть была 422 года (хотя на самом деле она несколько раз за это время разделялась, но потом снова объединялась). На момент падения Западной Римской империи с момента образования Римской империи прошло 503 года, а с момента основания Вечного города — 1229 лет.
6. Воспитание любви к Риму (как и любви к родине у древних греков) считалось важной задачей всех граждан. Хвала, в каких делах, поступках, поступках гражданин (плебеи, патриции, император) мог проявить свою преданность Отечеству. Современно ли это для нас?
В первую очередь все они призваны защищать Отечество. Кроме того, они должны были участвовать в политических делах и таким образом заботиться о своей родине. Они также должны были заботиться о своей родине с точки зрения культа, то есть не делать того, из-за чего Рим мог лишиться благосклонности богов.Именно поэтому римляне преследовали христиан — они считали, что из-за их отказа от жертвоприношений боги будут оскорблены государством.
Gdz s English movi zbirnik прав 5. Положительные качества владельца
Английский мов 5 класс
Тренувальное право в формате DIA
Ваулина, Подоляко
Образование
Повторение части начального процесса не является принципиально новым для школьников; Естественно, хорошие отметки лучше обрезать. До него легко добраться, при этом легко проводить периодические тренировки. решение для обработчика «Английская мова. Тренувальное право в формате DIA 5 класс» Ваулина.
Стилистика владельца.
Посторникова нумерация дополнительной помощи значительно отстает. На сто двенадцать сторон ГДЗ по английскому кино 5 класса было десять тематических разделов, с отчетами по скину и т.д.
Чи требуется збирка.
Так как программа по этому предмету была упорядочена для ребят из проверки, то программу по данному предмету можно найти, то свидетели могут узнать небольшие трудности. Оно связано с числом права, как призыв к близким грамматическим знаниям. Такого рода обсяги д/с не очень устраивают школьников. Кроме того, это практично для тех ученых, чтобы иметь возможность пройти через всех роботов преобразования… Решатель перед обработчиком «Английская мова. Тренувальный правый в формате DIA 5 класс» Ваулина Вы также можете помочь ребятам провести плановую тренировку перед всеми тестами и раскрасить показатели. Голова не зловещая, как человек, и так не спишешь все на сон. «Освита», 2016 с.
Английский мов 9 класс
Тренувальный правый в формате DIA
Ваулина, Подоляко
Образование
Багато школьники фиксируют воспринимаемый дискомфорт от майбутного сна на початке девятого класса. Это может негативно сказаться на их загальном настроении, а также относительно постепенно переходить к гипотетической модели майбутны. Помочь ребятам отомстить за просто важные речи можно Решебник перед хендлером «Английская мова.Треновальные права в формате ДВД 9 класс» Ваулина, Подоляко.
Вы можете найти его во всей коллекции.
На сто семь сторон сборника качался посох, а дети взывали к ОДУ. Тема ориентирована на ГДЗ з Английский мови 9 класс , позволяющую усвоить большое количество материала за короткий час.
Давайте поумнеем є его викториання.
Стресс от занятости в школе меняется для самых важных посетителей школы, так как это занимает даже больше часа. Первая ситуация не позволяет мальчикам совладать с любовью до начального процесса. Его даже можно сложить на весь период земли, сложить напиток из той же чеки на ту же судьбу. К тому именно провинция исконных зусилов исправила те недостатки, как они могли быть обнаружены ранее. В помощь другу другу «Английская мова. Тренувальный прав в формате ГИА 9 класс» Ваулина подлитки Вы можете подобрать слабые моменты в своем обучении и вписаться с пробами в знания.Сообразительность победы в совещании состоит в том, чтобы выделить и стабилизировать успех, а умнее — в уме субъекта. «Освита», 2016 с.
Английский язык є один из самых распространенных предметов в школьных программах. С большим количеством вина, мелодично, я стою в коже кожи, сразу от того прямо, как вино в вайбе в будущем. Проблема в том, что в вичизных школах навчання по всей дисциплине приходится терпеть низкий уровень. Есть много причин, по которым школьники заканчивают великие поляны знаний, но серьезно льют на свои успехи. Для уникальности папочки привносят в организацию материал для самообучения, переделывать переконвертация решений тестируемых рабочих бывает проблематично из-за незнания перехода со стороны. Для такой разработки вам может помочь прийти Решебник с английского мова на 5 классов для обработчика Spotlight в формате DIA Ваулиною Ю.Є. , в котором есть просмотры на все числа, которые верны.
Особенности вивчення материала
Пятиклассникам нужно будет исправиться, освоив новый для себя средний курс.У них есть новые дисциплины, которые нужно исправить, научиться просачиваться вниз, узнать больше, но практично не застревать в изнуренной жизни. К тому же у таких школьников в такое время чаще всего можно увидеть мотивацию к получению знаний из современной сферы. В период наблюдался смрад величественных полян на основных элементах мови, отцы были очень важны в контроле начального процесса. В некоторых ситуациях ГДЗ є самыми красивыми священниками, им разрешено видеть серьезные помилования в любое время.
Використання ГДЗ с англ. мов за 5 классов до тренувальные имеют право на формат ГИА Ваулина
Материалы, предназначенные для конвертирования просмотров Владелец имеет право на формат ДИА из английского Spotlight для 5 класса (автор: Ю.Ваулина, О.Подоляко) , Имею в детстве користию величественную в собственном ребенке, так что читатель. Завдяки використанню ґратник учин зможе:
- , чтобы улучшить свой успех;
- человек подали систематические помилования;
- подготовиться к управлению роботами;
- вивчити новые лексические и грамматические конструкции.
Кроме того, начально-методический комплекс может быть корицей для читателя, желающего воспользоваться программой на основе готовых домашних мастер-классов. С таким рангом группа школьников может пройти по рейтингу, чтобы их можно было положительно признать по их зарубежным результатам.
TRENUVAL ПРАВО НА ФОРМАТ GIA
МОДУЛЬ 3 5 ТД ФОРМА
ЧТЕНИЕ
1. Прочитайте текст и хлопец в магазинах со словом из коробки для основного текста. Одно слово лишнее.
гостиница, гараж, бассейн, семиместная, семейная, садовая, ванная, седьмая
Прошлой осенью Лили уехала в Испанию со своей _________. Вонючки вошли в новый отель. __________ был очень большим. В нем было __________ этажей. Их комната была на ___________ этаже. Под отелем был __________. Вонючие булочки на ______________ на двадцать дней, вонючие булочки ладно, если жарко.Ресторан находился на первом этаже. Зловонный хулиган даже лучше __________, так что вонь может быть неверно истолкована, как и вонь.
2. Читать текст отдельно и тег статьи True (T), Ложь (F), Не указано (NS).
1. Лили была в отпуске со своими друзьями.____
2. Лили много времени проводила с бабушкой.____
3. Их бульвар отеля большой и новый.____
4. В их отеле было семь номеров.____
5. Под отелем был бассейн.____
6. Вонючка любил плавать в жару.____
7. Ресторан был очень хорошим.____
8. Вокруг отеля был сад. ____
9. Запах деяки мязи в саду. ____
3 … а) Прочитайте текст. Отметьте утверждения 1-7 Верно (Т), Ложь (F), Не указано (NS).
Стены дворца є снег. Воры и окна – лед.Здесь больше, меньше много школ в новых — киоски, гостиничные номера, сторожка, гостиница и великолепный бальный зал. Длина самого большого зала составляет несколько миль. Все номера цицка зализо и пусты. Там не лампа, а смитья, только мало света. В центре дворца є цукерки, розбиты в 2000 году. Выглядит как разбитое зеркало. В центре озера находится Снежная королева, когда она дома. Вонь ведет к «Мирора Разуму» и кажется самой красивой и единственной в мире.
1. Дворец из дерева и камня. ____
2. Пол очень тонкий. ____
3. Во дворце сто комнат.____
4. В комнатах тепло и красиво.____
5. Самая большая комната — холл. ____
6. На стенах є безлич зеркал.____
7. В центре дворца есть замерзшее озеро.____
8. Дворец похож на разбитое окно.____
9. Любимое место Снежной Королевы во дворце – ее спальня.____
4. Сопоставьте названия с описаниями отелей. Одно название лишнее.
А. Отель Грин Парк
Б. Отель Golden Beach
C … Отель «Грейт Маунт»
D … The Air Wings Hotel
1. Отель находится прямо на пляже. Все номера имеют свои собственные мастер-комнаты, телефон и телевизор. Запах тоже отличная кровать, диван и два кресла, и отличный балкон.Здесь є 60 комнат на пяти этажах, а чoтири лифты. В отеле есть три ресторана и два бассейна.
2. Отель находится в центре города. В нем 25 номеров на четырех этажах. Лифта нет. Комнаты маленькие, из-за вони могут быть большие окна, доски и стулья, радио. Є два санузла на каждом этаже, а рядом с рестораном, на первом этаже, есть ТВ-зал. Вокруг отеля разбит старый парк.
3. Гостиница є недалеко от аэропорта, примерно в 10 км от города.Це має 120 люксов на 7 этажах и 6 лифтов. Есть ресторан и бассейн. Номера не очень большие, но во всех есть ванные комнаты, а в некоторых номерах есть небольшие балконы. В одной комнате есть телефон, телевизор и радио.
5. Выделите текст и выберите правильный элемент.
Меня зовут Шейла, мне девять лет, я из Лондона, столицы Англии. Я живу с мамой (мой отец умер, когда мне было одиннадцать месяцев) в тихом домике в Хэмпстед-Хит.В моей хижине только одна кровать, так что поделись ею с мамой. Я ее очень люблю, мы лучшие друзья.
Мой дом є не велик, мы его даже примем. Оно коричневатое, с коричневыми окнами и черной крышей.
Наверху есть спальня, коридор и ванная комната. У отличного стежка два кутовых столика с настольными лампами на них. У нас также есть кресло, большой пушистый ковер на полу и картина на стене. Ванная комната є ванна, умывальник, унитаз, зеркало над умывальником и ковер на полу.
В центре помещения є гостиная, кухня и холл. В холле лестница и несколько картин на стене. Специального персонала нет, потому что запах наш в номере. Кухня довольно большая. Он делает шпильку в середине, два чокли, Фрейда, Куки, великого белого друга, де ми подбирает миц и цибули, мешанину машин и мушкетов. В моем доме также есть чердак, в котором есть мой ноутбук и мой ноутбук, поэтому я практикую танцевальные движения.
Я люблю свой дом!
1.Шейла ____.
а) 10 б) 9 в) 8
2. Она____.
а) американец б) испанец в) британец
3. Она живет____.
а) с родителями и сестрами
б) с матерью
в) с матерью и отцом
4. Дом Шейлы ____.
а) большая б) маленькая в) новая
5. В доме имеется/есть ____ спальни(а).
а) один б) два в) три
6. Ванная комната____.
а) внизу б) наверху в) около кухни
7.В спальне есть/есть ____ настольная лампа(ы).
а) два б) один в) нет
8. На кухне можно увидеть____.
а) стол, четыре стула, холодильник, плита, шкаф, стиральная и посудомоечная машины
б) стол, 2 стула, плита, шкаф, стиральная и посудомоечная машины
в) стол, 2 стула, холодильник, плита , шкаф, стиральная и посудомоечная машины
9. Семья принимает пищу____.
а) в столовой б) в саду в) на кухне
6 … Прочитай текст. Отметьте утверждения 1-7 Верно (T), Неверно (F), Не указано (NS).
Я Энн. Я британец, и я собираюсь описать вам мою гостиную.
Моя гостиная очень большая и светлая. Я держу его в чистоте и порядке, потому что это моя любимая комната в доме. Йоги стены є голубые, а пол розовый. На полу, в центре, є большой синий ковер. На нем у меня два моих дивана, журнальный столик и табуретка. Также есть небольшое количество кучкив, так что я могу читать книги, яку ми читать.Я люблю читать, поэтому здесь есть книжный шкаф с множеством книг. На книжном шкафу є ваза с цветком и старинные часы. В одном кутнике есть гостиная є отличное место в вази.
В гостиной очень тепло зимой, так как в ней есть камин. Над ним несколько картинок. Дали на миски, що, є количество стел с жесткостью на новую.
Есть є чётири окон и два из них — прекрасные фиолетовые шторы, которые я сделала сама.
Я читаю и отдыхаю в своей гостиной.Это тепло и уютно.
1. У Ани трое детей. _____
2. Ее любимая часть дома — кухня. _____
3. Є два дивана в гостиной. _____
4. На полу большой желтый ковер. _____
5. Анне нравится искусство. _____
6. Зимой в гостиной холодно. _____
7. Шторы синие. _____
8. На стене висят картины. _____
ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
7.Соотнесите глаголы с комнатами/местами.
1.снять пальтоsa) гостиная
2.держать машину б) кухня
3.ужинать c) ванная
4.смотреть телевизор d) спальня
5.готовить д) зал
6. мойка е) столовая
7. вода цветы ж) гараж
8.спальня) сад
8. Прочитай и обведи правильный ответ.
1. А: Какая у тебя новая квартира?
Б: а) На втором этаже. б) Он большой и легкий.
2. A: Chi maєte vin новый стенд есть мебель?
Б: а) Да, есть. б) Да, имеет.
3. A: Сколько комнат в вашей квартире?
Б: а) В саду цветы. б) пять.
4. А: Хочешь повеситься на стене своей спальни?
Б: а) Нет. б) Да, есть.
9. Откройте скобки, чтобы закончить текст, используя правильную форму глагола.
Друг моего дяди Джим живет в Англии.Джим ___ (есть) получил дом в деревне недалеко от Лондона. Дом ___(быть) около 100 рок_в той. Это ___ (есть) 2 этажа. Там є ____ (быть) комната, гостиная и гостиная в задней части. Там ___ (будут) три спальни наверху. Мой дядя приезжал к нему прошлым летом. Погода ___ (быть) дождливой. Мой дядя и друзья часто ___ (остаются) дома и ____ (разговаривают) или ____ (играют) в шахматы.
10. Прочитайте предложения и напишите, что они описывают.
1. Люблю сидеть в нем и читать вечером.(a_________)
2. В гостиной є трое.(p_________)
3. Когда жарко, я тоже пью из него. (f_____)
4. Он находится на полу столовой. Это делает его уютным. (c_____)
5. Я обычно включаю его, когда вечером делаю уроки. (I___)
6. Если мы не подберем разницу в новой, мы победим посудомойщика, (s___)
7. У нас много книг, поэтому нужно много тишины . (б________)
8.Она на стене, но это не картина. Мы обычно заглядываем в него, когда одеваемся. (m______)
11. Прочитайте предложения и заполните пропуски 1-8, преобразуя слова с заглавной буквы.
1. Как пишется ваше________имя?ИТАЛИЯ
2. Сэм и Майк як їхня історія ____ очень нравится. TEACH
3. Майк написал________письмо своему другу Джеку в Лондон. ТРИ
4. Сегодня у Наташи в школьной сумке ________словарь. ИСПАНИЯ
5.Сколько ________ марок у вас в коллекции? ФРАНЦИЯ
6. Смотрите! ________ красивые перчатки — подарок на день рождения от моих родителей. ЭТО
7. Посмотрите на наше новое изображение ________. СОБЕРИТЕ
8. Моя бабушка сказала нам, что в ее деревне не было школы, когда она __ была маленькой девочкой. BE
12. Прочитайте предложения и заполните пропуски 1-8, преобразуя слова с заглавной буквы.
Меня зовут Петр и это мой дом. Я живу в Англии, так что это типичный (1) дом.Це має два этажа — цокольный этаж и (2) этаж. Кабинки є величественны, потому что є три (3) на нашей родине. У нас есть подвал, где мы храним (4) машины, сушильную машину и старые вещи. У нас также есть прекрасный сад с множеством зеленых насаждений, цветов и небольшим (5) бассейном. Я люблю свой дом! Это очень (6) и уютно.
1 – АНГЛИЯ; 4 — СМЫВ;
2 — ОДИН;5 — ПЛАВАТЬ;
3 — ДЕТСКИЙ;6 — КОМФОРТ.
Английский мов 5 классТренувальный правый в формате DIA Прожектор Ваулина, Подоляко»Освита»
Коринф сборник
Чим раньше школьник скорее до школьного аттестата дотянет, Тима красивее. Накопление знаний и знаний даст положительный результат до часа накопления духов. Тренувальный прав в формате DIA с английским mov для 5 класса авторизации Ваулина, Подоляко возьми цому. Материал, наподобие є для новичка спряжения:
- Освоение навичок чтения этой буквы.
- Развитие старых.
- Разумные грамматические и лексические основы, которые в.
Формат очевидных для студента работ очень похож на экзамен, поэтому студент параллельно с подготовкой к урокам готовится к АСВ.
Положительные качества дополнительной помощи
Для того, чтобы пуск и набутти навичка и морщинки прошли гладко и без особых проблем, могу помочь «ГДЗ Английский мов 5 класс Тренувальный правый в формате ГИА Ваулина, Подоляко ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование» . Решник с последними онлайн-подсказками поможет наглядности и поддержке лучшего питания и персонала, правильному пересмотру наглядности и регистрации домашних роботов, а также закреплению и повторению пройденного материала. Завдяки ГДЗ вивчення англ мови стан больш добавим к имеющимся вакансиям на ученик 5 класса .
2к22 застрял на квесте.Есть четыре разных NPC, которые являются частью Знакомства с дизайном
. 2к22 застрял на квесте. Есть четыре разных NPC, которые являются частью квеста «Знакомство с дизайнерами», в зависимости от того, к какой городской принадлежности подключен ваш MyPlayer: Карлос Не могу выполнить квест, так как ничего не происходит, когда я смотрю видео от Кендрика. Также есть журнал квестов, который дает вам цели, чтобы заработать очки, что дает вам некоторый стимул взаимодействовать с лодочной частью игры.











































