Гдз по литературе 5 класс коровина 1 часть ответы на вопросы коровина 2019: ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Коровин Решебник

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Коровин Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Литературе Коровина В.Я., Коровин В.И. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
Решебник задач и ГДЗ по Литературе 5 класс Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П.

ГДЗ Литература 5 класс

авторы: Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П..

Очередной год, принесет ученикам незабываемые эмоции от совершенно новых направлений, которыми заполнится школьное расписание. С первого сентября оно станет больше, эффектнее и интригующе. Это возможно благодаря предметам, заполнившим свободное время школьников. Но, именно они подарят много впечатлений ребятам, ведь даже знакомые ранее направления, раскроются по-другому. Одним из таких будет учебник по литературе 5 класс Коровина В. Я., Журавлев В.П. речь в котором пойдет, о наших великих русских поэтов прославившись своим творчеством на весь мир. Определённо, каждый уважающий себя человек, просто обязан знать героев в лицо и по письму. Стоит сразу отметить, осваивать такой курс, дело нелегкое и на пути встретится множество сложных упражнений, провоцирующие ребят на использование дополнительных сил. Бывают ситуации, когда вот такой шквал информации, выбивал из накатанной колеи, при этом падает успеваемость и интерес к урокам. Чтобы такого не произошло, профессионалы советуют повсеместно применять к педагогическому анализу готовые домашние задания. Прекрасная база правильных ответов, подскажет, поможет и самое главное, научит грамотному чтению.

Литература чудесное направление, которое заслуживает внимательного изучения и плотного рассмотрения со всех сторон. Во-первых, это наша собственная история, которую важно чтить и знать. Во-вторых, творческие люди прошлого времени, являются родоначальниками известнейших рассказов, которые скрывают в своих строках, глубокий смысл. Начиная с древнего народного творчества и заканчивая современными работами, можно уловить насыщенность русского языка, его легкость, непринужденность с многообразием.

ГДЗ Литература 5 класс Коровин с простым поиском, поможет моментально найти искомое задание. Онлайн решебник в 2-х частях станет отличной находкой для трудного Д/З заданного на уроках учителем. Шпаргалка имеет в арсенале итоговые ответы, решенные настоящими специалистами, в правильности которых сомневаться не приходится. Также пошаговый разбор упражнений, ставит жирную точку при выборе пособия. Именно этот факт, считается основополагающим для школьника, который хочет не просто списать, а понять суть происходящего в книге и на курсе. По этой причине миллионы детишек всех возрастов и уровней педагогического образования пользуются помощником и не переживают по поводу отличных оценок.

Содержание

✅ГДЗ по Литературе 5 класс Коровина

OnlineGDZ

Литература – замечательный предмет, пополняющий не только багаж знаний любого человека, но и дающий возможность пережить вместе с героями произведений прекрасные и трогательные моменты, захватывающие приключения, осознать жизненные ценности, погрузится в далекое прошлое или заглянуть в будоражащее будущее. Чтобы привить любовь к этому предмету, надо уметь наслаждаться самим процессом чтения. Во многом этот момент зависит от оформления учебника по литературе, который будет выбран в качестве основного в пятом классе.

Большой популярностью в школах в наше время пользуется учебное пособие по литературе для 5 класса Коровиной В.Я. и ее соавторов. Почти все отзывы о данном учебнике как критиков, так и родителей, дети которых по нем обучаются, положительные. Этому поспособствовали красочное оформление, хорошо читаемый шрифт, структурированный и полное соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Но даже все выше перечисленные плюсы не гарантируют полное и четкое понимание учеником того, как выполнить домашнее задание по литературе на отлично. В этом случае мы рекомендуем воспользоваться нашими гдз для 5 класса по учебнику Коровиной В.Я. Они сделают процесс подготовки домашнего задания проще и сократят количество времени, которое бы потратил ученик, пытаясь разобраться с трудностями с помощью другой дополнительной литературы.

Видео решебник


К читателям
Знакомимся с учебником

Обогощаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Совершенствуем свою речь

Устное народное творчество
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Русские народные сказки
Продолжаем знакомство с фольклором

Царевна-лягушка
Волшебная сказка и её герои

Литература и изобразительно искусство

Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение

Герои народных сказок в оценке писателей

Иван — крестьянский сын и чудо-юдо
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Журавль и цапля
Размышляем о своеобразии сказок о животных

Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение

Солдатская шинель
Размышляем о своебразии бытовых сказок

Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение

Из рассказов о сказочниках
Обогащаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Проверьте себя

Из древнерусской литературы
Проверьте себя

Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича
Читаем древнерусскую летопись

Размышляем о героях литературы древней Руси

Обогащаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Творческое задание

Фонохрестоматия. Слушаем актерское чтение

Из русскойлитературы XVIII века
Михаил Васильевич Ломоносов
Размышляем о прочитанном

Роды и жанры литературы
Проверь себя

Русские басни
Иван Андреевич Крылов
Проверьте себя

Волк на псарне
Фонохрестоматия

Размышляем о прочитанном

Свинья под дубом
Фонохрестоматия

Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Ворона и лисица
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Литература и изобразительное искусство

Василь Андреевич Жуковский
Спящая царевна
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Кубок
Размышляем о прочитанном

Учимся читать выразительно

Александр Сергеевич Пушкин
Размышляем о прочитанном

Няне
Размышляем о прочитанном

У лукоморья
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Размышляем о прочитанном

Будьте внимательны к слову

Литература и другие виды искусства

Проверьте себя

Фонохрестоматия

Ритм. Сихотворная и прозаическая речь
Размышляем о прочитанном

О сказках Пушкина
Проверьте себя

Русская литературная сказка
Проверьте себя

Антоний Погорельский
«Чёрная курица или Подземные жители»
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Михаил Юрьевич Лермонтов
Проверьте себя

Бородино
Размышляем о прочитанном

Учимся читать выразительно

Фонохрестоматия

Николай Васильевич Гоголь
Проверьте себя

Заколдованное место
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное и искусство

Страшная месть
Фонохрестоматия

Обогащаем свою речь

Николай Александрович Некрасов
Мороз, Красный нос
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Крестьянские дети
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Иван Сергеевич Тургеньев
Провеьте себя

Муму
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Творческое задание

Фонохрестоматия

Загадка фигуры немого Герасима
Обогащаем свою речь

Афанасий Афанасьевич Фет
Чудная картина
Размышляем о прочитанном

Весенний дождь
Размышляем о прочитанном

Задрожали листы, облетая
Размышляем о прочитанном

Лев Николаевич Толстой
Лев Николаевич Толстой и Ясная Поляна
Из истории рассказа «Кавказкий пленник»

Кавказкий пленник

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Антон Павлович Чехов
Проверьте себя

Хирургия
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Будьте внимательны к слову

Русские поэты ХІХ века о Родине, родной природе и о себе
Фёдор Иванович Тютчев
Зима недаром злится
Фонохрестоматия

Весенние воды
Фонохрестоматия

Алексей Николаевич Плещеев
Весна
Фонохрестоматия

Иван Саввич Никитин
Утро
Фонохрестоматия

Фёдор Иванович Тютчев
Как весел грохот летних бурь
Фонохрестоматия

Есть в осени первоначальной
Фонохрестоматия

Апполон Николаевич Майков
Ласточки
Фонохрестоматия

Иван Захарович Суриков
Зима
Фонохрестоматия

Из русской литературы ХХ века
Иван Алексеевич Бунин
Проверьте себя

Косцы
Происхождение моих рассказов. Из заметок И.А. Бунина
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Обогащаем свою речь

Владимир Галактионович Короленко
Проверьте себя

В дурном обществе
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Обогащаем свою речь

Сергей Александрович Есенин
Я покинул родимый дом
Фонохрестоматия

Низкий дом с голубыми ставнями
Фонохрестоматия

Размышляем о прочитанном

Павел Петрович Бажов
Проверьте себя

Медной горы Хозяйка
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Литература и изобразительное искусство

Константин Георгиевич Паустовский
Проверьте себя

Теплый хлеб
Размышляем о прочитанном

Обогащаем свою речь

Совершенствуем свою речь

Заячьи лапы
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Обогащаем свою речь

Самуил Яковлевич Маршак
Двенадцать месяцев
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Обогащаем свою речь

Сказки народный и литературные
Размышляем о прочитанном

Андрей Платонович Платонов
Проверьте себя

Никита
Размышляем о простанном

Фонохрестоматия

Совершенствуем свою речь

Виктор Петрович Астафьев
Проверьте себя

Васюткино озеро
Размышляем о простанном

Литература и изобразительное искусство

Обогащаем свою речь

Поэты о Великой Отечественной войне
Только доблесть бессмертно живёт
Обогащаем свою речь

Александр Трифонович Твардовский
Рассказ танкиста
Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Фонохрестоматия

Совершенствуем свою речь

Константин Михайлович Симонов
Майор привёз мальчишку на лафете
Размышляем о прочитанном

Фонохрестоматия

Писатели и поэты ХХ века о Родине, родной природе и себе
Иван Алексеевич Бунин
Помню долгий зимний вечер
Фонохрестоматия

Дмитрий Борисович Кедрин
Алёнушка
Фонохрестоматия

Александр Андреевич Прокофьев
Алёнушка
Фонохрестоматия

Николай Михайлович Рубцов
Родная деревня
Фонохрестоматия

Дон-Аминадо
Города и годы
Фонохрестоматия

Размышляем о прочитанном

Литература и изобразительное искусство

Обогащаем свою речь

Писатели улыбаются
Саша Чёрный
Размышляем о прочитанном

Творческое задание

Совершенствуем свою речь

Юлий Черсанович Ким
Совершенствуем свою речь

Размышляем о прочитанном

Итоговые вопросы

Из зарубежной литературы
Роберт Льюис Стивенсон
Вересковый мёд
Размышляем о прочитанном

Даниэль Дэфо
Робинзон Крузо
Размышляем о прочитанном

Творческое задание

Фонохрестоматия

Ханс Кристиан Андерсен
Снежная королева
Размышляем о прочитанном

Литература 5 класс 1 часть Коровина Журавлев Коровин

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Примерных программ по учебным предметам. Литература. 5—9 классы» и «Рабочих программ по литературе» под ред. В. Я. Коровиной.

Пример из учебника

Наш великий поэт Александр Сергеевич Пушкин сказал: «Чтение – вот лучшее учение>>. И действительно, род человеческий бесконечно многим обязан тому университету, имя которому – Книга. В этом университете приобретаем мы необходимые знания и получаем уроки нравственности, духовности, без которых оскудели бы разумом и очерствели бы сердцем. Русские летописи донесли до нас не только >, но и сведения о библиотеке Ярослава Мудрого 1, о том, что исстари > образованнейшие люди нашего Отечества.

Содержание

К читателям 3
Знакомимся с учебником 5
Обогащаем свою речь —
Литература и изобразительное искусство 6
Совершенствуем свою речь —
Устное народное творчество 7
Размышляем о прочитанном 8
Обогащаем свою речь —
Русские народные сказки —
Продолжаем знакомство с фольклором 10
«Царевна-лягушка» 13
Волшебная сказка и её герои 25
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 26
Обогащаем свою речь —
Герои народных сказок в оценке писателей …. 27
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» 28
Размышляем о прочитанном 38
Обогащаем свою речь 39
Литература и изобразительное искусство
«Журавль и цапля» 40
Размышляем о своеобразии сказок о животных —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 42
«Солдатская шинель»
Размышляем о своеобразии бытовых сказок 43
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 44
Из рассказов о сказочниках —
Обогащаем свою речь 46
Литература и изобразительное искусство
Проверьте себя —
Из древнерусской литературы 47
Проверьте себя
«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы
Претича» 48
Читаем древнерусскую летопись 51
«Прошлое должно служить современности!» … —
Размышляем о героях литературы Древней
Руси —
Обогащаем свою речь 52
Литература и изобразительное искусство —
Творческое задание
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Из русской литературы XVIII века 54
М. В. Ломоносов
Сподвижник просвещения —
«Случились вместе два Астронома в пиру…»… 55
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно 56
Роды и жанры литературы —
Проверьте себя
Из русской литературы XIX века 57
Русские басни
И. А. Крылов 58
Проверьте себя 59
У каждой басни Крылова своя история 60
«Волк на псарне»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 62
Размышляем о прочитанном —
Обогащаем свою речь —
Литература и изобразительное искусство 63
«Свинья под Дубом» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 64
Размышляем о прочитанном 65
Литература и изобразительное искусство —
«Ворона и Лисица»
Размышляем о прочитанном 67
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Литература и изобразительное искусство 68
Проект 69
В. А. Жуковский 70
«Спящая царевна» 71
Из истории создания сказки «Спящая
царевна» 81
Размышляем о прочитанном 82
Литература и изобразительное искусство 83
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
«Кубок» 84
Из истории создания баллады «Кубок» 89
Размышляем о прочитанном 90
Учимся читать выразительно —
Творческое задание
А. С. Пушкин 91
Размышляем о прочитанном 92
«Няне»
Размышляем о прочитанном 93
Творческое задание
«У лукоморья…»
Размышляем о прочитанном 94
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 95
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях »
Размышляем о прочитанном 112
Будьте внимательны к слову 113
Литература и другие виды искусства —
Проверьте себя 114
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
Рифма. Способы рифмовки —
Ритм. Стихотворная и прозаическая речь …. 115
Размышляем о прочитанном 116
Творческое задание 117
О сказках Пушкина
Проверьте себя 118
Русская литературная сказка 119
Проверьте себя
Антоний Погорельский 120
«Чёрная курица, или Подземные жители» —
Размышляем о прочитанном 148
Обогащаем свою речь 149
Проект —
М. Ю. Лермонтов 150
Проверьте себя 151
«Бородино»
Размышляем о прочитанном 155
Учимся читать выразительно 156
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Н. В. Гоголь 157
Проверьте себя 158
«Заколдованное место». Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви —
Размышляем о прочитанном 169
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. Из воспоминаний современников о Н. В. Гоголе 170
Гоголь и театр
Обогащаем свою речь —
Н.А. Некрасов 171
«Мороз, Красный нос» (отрывок из поэмы) … 172
Размышляем о прочитанном 175
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 176
«Крестьянские дети» —
Размышляем о прочитанном 186
Обогащаем свою речь 187
Учимся читать выразительно
Литература и изобразительное искусство —
И. С. Тургенев 188
Проверьте себя 189
«Муму»
Размышляем о прочитанном 223
Литература и изобразительное искусство 224
Творческое задание —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
Загадка фигуры немого Герасима 225
Обогащаем свою речь
А. А. Фет 226
«Чудная картина…»
Размышляем о прочитанном 227
Учимся читать выразительно —
«Весенний дождь»
Размышляем о прочитанном 228
Учимся читать выразительно —
«Задрожали листы, облетая…»
Размышляем о прочитанном —
Л. Н. Толстой 229
Л. Н. Толстой и Ясная Поляна 230
Из истории рассказа «Кавказский пленник» … —
«Кавказский пленник» 232
Размышляем о прочитанном 258
Литература и изобразительное искусство 259
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 260
Совершенствуем свою речь —
А. П. Ч е х о в 261
Проверьте себя 263
«Хирургия» —
Размышляем о прочитанном 268
Проект —
Литература и изобразительное искусство —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 269
Будьте внимательны к слову
О смешном в литературном произведении.
Юмор —
Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе 271
Ф. И. Тютчев
«Зима недаром злится…» 272
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 273
«Весенние воды»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
А. Н. Плещеев
«Весна» (отрывок) 274
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. —
И- С. Никитин
«Утро» 276
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение ….
Ф. И. Тютчев
«Как весел грохот летних бурь…» 277
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение …. 277
«Есть в осени первоначальной…» 279
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение ….
А. Н. Майков
«Ласточки»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 280
И. С. Никитин
«Зимняя ночь в деревне» (отрывок) 281
И. 3. Суриков
«Зима» (отрывок)
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. 282
Размышляем о прочитанном
Проект 283
Духовное родство со своей землёй —
Справочные материалы 284
Литературные места России
А. С. Пушкин. Село Захарове —
М. Ю. Лермонтов. Село Тарханы 286
И. С. Тургенев. Спасское-Лутовиново 287
А. П. Чехов. Город Таганрог 289
Краткий словарь литературоведческих терминов 291

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ часть 2 (страница) 82 литература 5 класс Коровина, Коровин
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
ГДЗ по литературе 5 класс Курдюмова 1, 2 часть учебник

5 класс Курдюмова5 класс Курдюмова

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 5 класс Курдюмова 1 и 2 части Дрофа ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

ЛИТЕРАТУРА — ИСКУССТВО СЛОВА. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЁМЫ ИСКУССТВА СЛОВА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 6-7
1 2

СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ!

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 8
1

МИФЫ. МИФЫ НАРОДОВ МИРА. КАЛЕНДАРНЫЕ МИФЫ. МАСЛЕНИЦА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 13-14
1 2 3

ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ МИФЫ. ЗОЛОТЫЕ ЯБЛОКИ ГЕСПЕРИД

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 17-18
1 2 3

ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОР — УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 21
1 3

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 23-24
1 2 3

ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 31-32
1 2 3

СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА. ТЫСЯЧА И ОДНА НОЧЬ. АРАБСКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 44-45
1 2 3

МАЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА. ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 49-50
1 2 3

ЗАГАДКИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 53-54
1 2 3

СКАЗКА-ЗАГАДКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 56
1 2

АНЕКДОТЫ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 57-58
1 3

СКАЗКА-АНЕКДОТ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 60
1 3

ПЕСНИ. ЧАСТУШКИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 65
1 2 3

НАРОДНАЯ ДРАМА. ОЗОРНИК ПЕТРУШКА. В СОКРАЩЕНИИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 71
1

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ФОЛЬКЛОР. Стр. 71-72

1 2 3

ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА. РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 75
3

И. А. КРЫЛОВ. СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 78-79
1 2 3

ОСЁЛ И МУЖИК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 80
1 2

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЯМ БАСЕН. Стр. 80-81

1 2

А. С. ПУШКИН. РУСЛАН И ЛЮДМИЛА. ПРОЛОГ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 87
1 2

ПЕСНЬ ПЕРВАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 97-98
1 2

ПЕСНЬ ВТОРАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 112-113
1 2

ПЕСНЬ ТРЕТИЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 126
1 2 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ПОЭМЕ — РУСЛАН И ЛЮДМИЛА. Стр. 127-128

1 2 3

ПОВЕСТВОВАНИЕ, ОПИСАНИЕ, РАССУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 129
3
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 130
1 2
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 131
1

ЛИРИКА. НЯНЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 132
1 2

ЗИМНИЙ ВЕЧЕР

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133
1 2 3

ЗИМНЕЕ УТРО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 134-135
1

СТИХИ И ПРОЗА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137
1

М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. ПАРУС

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 139
1 2 3

ЛИСТОК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 140
1 2

ИЗ ГЁТЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 141-142
1 2 3

Н. В. ГОГОЛЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 144-145
3

ПРОПАВШАЯ ГРАМОТА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 159
1 2

И. С. ТУРГЕНЕВ. МУМУ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 198-199
2 3

ПОЭТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ РОДИНЫ. И. С. НИКИТИН. РУСЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 201-202
1 2

М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. САШКА. КТО ВИДЕЛ КРЕМЛЬ В ЧАС УТРА ЗОЛОТОЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 203
1 2

А. К. ТОЛСТОЙ. КРАЙ ТЫ МОЙ, РОДИМЫЙ КРАЙ!

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 204
1 3

Н. А. НЕКРАСОВ. СОЛОВЬИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 206
1 2 3

Ф. И. ТЮТЧЕВ. ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 207-208
1 2 3

ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 208-209
1 2 3

ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 209
1 2

ЛИСТЬЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 211
1 3

А. А. ФЕТ. ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 212
1 2 3

УЧИСЬ У НИХ — У ДУБА, У БЕРЁЗЫ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 212
1 2

Я ПРИШЁЛ К ТЕБЕ С ПРИВЕТОМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 213
1 2

ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР ТИХ И ЯСЕН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 214
2 3

СТИХОТВОРНЫЕ РАЗМЕРЫ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 216
1 2

ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ РОССИИ. М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. БОРОДИНО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 222
1 2 3

Л. Н. ТОЛСТОЙ. ПЕТЯ РОСТОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 242
1 2

М. А. БУЛГАКОВ. ПЕТЯ РОСТОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 245
1 3

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА. Стр. 245-246

1

Часть 2

ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА. СВЯЗЬ ВЕКОВ. И. А. БУНИН. 26-Е МАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 5
1 2

А. АХМАТОВА. В ЦАРСКОМ СЕЛЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 6
1 2

А. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ. ПАМЯТНИК ЮНОШЕ ПУШКИНУ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 7
1 3

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — СВЯЗЬ ВЕКОВ. Стр. 7-8

1 2

ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ XIX—XX ВЕКОВ. К. Г. ПАУСТОВСКИЙ. РОЖДЕНИЕ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 9
1 3

X. К. АНДЕРСЕН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 12
1 2

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 13-14
1 3

ИСТОРИЯ ВТОРАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 20
1 2

ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 25
1

ИСТОРИЯ ЧЕТВЕРТАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 30
1

ИСТОРИЯ ПЯТАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 35
1

ИСТОРИЯ ШЕСТАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 39
1 2

ИСТОРИЯ СЕДЬМАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 42
1 2

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К СКАЗКЕ — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. Стр. 42-43

1

П. ПЛАТОНОВ. ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59
1 3

ДЖ. РОДАРИ. СКАЗКИ ПО ТЕЛЕФОНУ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 61
1

ПРО МЫШЬ, КОТОРАЯ ЕЛА КОШЕК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 63
1 3

ВОПРОСЫ НАИЗНАНКУ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 65
1 2

СТАРЫЕ ПОСЛОВИЦЫ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 66
1 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К СБОРНИКУ — СКАЗКИ ПО ТЕЛЕФОНУ. Стр. 67

1

В. НАБОКОВ. АНЯ В СТРАНЕ ЧУДЕС. ГЛАВА 1

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 76
1 3

ГЛАВА 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 82
1

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К СКАЗКЕ — АНЯ В СТРАНЕ ЧУДЕС. Стр. 83-84

1 2

ДЖ. Р. Р. ТОЛКИЕН. ХОББИТ, ИЛИ ТУДА И ОБРАТНО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 104-105
1 2 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ПОВЕСТИ — ХОББИТ, ИЛИ ТУДА И ОБРАТНО. Стр. 105

1

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ XX ВЕКА. Стр. 106

1 3

ПРОЗА РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX СТОЛЕТИЯ. И. С. ШМЕЛЁВ. КАК Я ВСТРЕЧАЛСЯ С ЧЕХОВЫМ. ЗА КАРАСЯМИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 114
1 2

Е. И. ЗАМЯТИН. ОГНЕННОЕ А

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 116-117
1 3

А.И. КУПРИН. МОЙ ПОЛЁТ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 121
1 2

ОБРАЗ РОДИНЫ В ЛИРИКЕ И ПРОЗЕ XX ВЕКА. А. А. БЛОК. НА ЛУГУ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 122
1 2

ВОРОНА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 123
1 3

И. А. БУНИН. СКАЗКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 124
1 2

К. Д. БАЛЬМОНТ. СНЕЖИНКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 125
2 3

ФЕЙНЫЕ СКАЗКИ. У ЧУДИЩ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 126
1

ОСЕНЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 126
1

А. ЕСЕНИН. ПОРОША

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 127
1 2

ЧЕРЁМУХА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 128
1

М. М. ПРИШВИН. ВРЕМЕНА ГОДА. ОТРЫВКИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 131
1 3

Н. А. ЗАБОЛОЦКИЙ. ОТТЕПЕЛЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 132
1 2

Д. Б. КЕДРИН. СКИНУЛО КАФТАН ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕТО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133
1

Н. М. РУБЦОВ. В ГОРНИЦЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133-134
1

МИР НАШИХ БРАТЬЕВ МЕНЬШИХ. С. А. ЕСЕНИН. ПЕСНЬ О СОБАКЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 135
1 3

В. В. МАЯКОВСКИЙ. ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137-138
1 3

ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ РОССИИ. А. И. ФАТЬЯНОВ. СОЛОВЬИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ РОССИИ. Стр. 142-143
1 3

СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. П. АСТАФЬЕВ. ВАСЮТКИНО ОЗЕРО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 176-177
1 2

Т. ЯНССОН. ПОСЛЕДНИЙ В МИРЕ ДРАКОН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 185-186
1 2

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. Стр. 186

1 3

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА. Стр. 186

1

ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Д. ДЕФО. РОБИНЗОН КРУЗО. ГЛАВА ШЕСТАЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 201-202
1 3

Р. Э. РАСПЭ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К КНИГЕ — ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА. Стр. 204-205
1 3

М. ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 215-216
1 3

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К КНИГЕ — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА. Стр. 216

1

А. ЛИНДГРЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАЛЛЕ БЛЮМКВИСТА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 226
1 3

СЮЖЕТ И КОМПОЗИЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 228
1

НОВАЯ ЖИЗНЬ ЗНАКОМЫХ ГЕРОЕВ. Н. С. ГУМИЛЁВ. ОРЁЛ СИНДБАДА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 229
1

Б. ЛЕСЬМЯН. НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СИНДБАДА-МОРЕХОДА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 242
1

ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Стр. 242-243

1

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ. Стр. 243

1 3

IELTS Speaking Part 1 Темы и вопросы

IELTS Speaking часть 1 Темы и вопросы. Приготовьтесь к тесту, разработав идеи по темам и ответив на вопросы. Загрузите бесплатную копию программы большинства тем и вопросов на этой странице: IELTS Speaking Part 1 Темы и вопросы

Личное интервью с экзаменатором (4-5 минут)

12 вопросов на основе 3 тем

Вопросы о себе, своей жизни и своей стране

Ниже приведен список тем и вопросов, которые экзаменатор может задать вам в части 1 теста IELTS.

  • Работа
  • Учеба
  • Родной город
  • Дом
  • Искусство
  • Дни рождения
  • Детство
  • Одежда
  • Компьютеры
  • Распорядок дня
  • Словари
  • Вечера
  • Семья и друзья
  • Цветы
  • Еда
  • Выход
  • Счастье
  • Хобби
  • Интернет
  • Свободное время
    Музыка
  • Соседи и окрестности
  • Газеты
  • Домашние животные
  • Чтение
  • Покупки
    Спорт
  • ТВ
  • Транспорт
  • Погода

Эти четыре темы являются наиболее распространенными в IELTS говорящих части 1.Вы должны готовить идеи и практиковаться в ответах на эти вопросы.

Работа
Какова ваша работа?
Где ты работаешь?
Почему вы выбрали эту работу?
Это популярная работа в вашей стране?
Тебе нравится твоя работа?
Ты хорошо ладишь с коллегами?
Как прошел твой первый день?
Какие у вас обязанности на работе?
Если бы у вас был шанс, вы бы сменили работу?
Планируете ли вы продолжить работу в будущем?

Обучение
Что вы изучаете?
Где ты это изучаешь?
Почему вы выбрали этот предмет?
Это популярный предмет в вашей стране?
Вам нравится этот предмет?
Ты ладишь со своими коллегами?
Как прошел твой первый день?
Каковы основные аспекты вашего предмета?
Если бы у вас была возможность, вы бы сменили тему?
Планируете ли вы получить работу в той же области, что и ваш предмет?

Родной город
Где ваш родной город?
Тебе нравится твой родной город?
Вы часто бываете в своем родном городе?
Какой твой родной город?
Какое самое старое место в вашем родном городе?
Что иностранец может сделать или увидеть в вашем родном городе?
Как улучшить ваш родной город?
Изменился ли ваш родной город с тех пор, как вы были ребенком?
В вашем родном городе есть хороший общественный транспорт?
Как вы думаете, ваш родной город — хорошее место для воспитания детей?

Дом
Где ваш дом?
Вы живете в доме или квартире?
С кем ты живешь?
Много ли в вашем доме комнат?
Какая твоя любимая комната?
Как оформлены стены?
Что бы вы изменили в своем доме?
Планируете ли вы жить там в будущем?
Какие объекты есть рядом с вашим домом?
Как выглядит ваш район?
Большинство людей живут в домах в вашей стране?

Art
Ты хорош в искусстве?
Вы изучали искусство в школе, когда были ребенком?
Какое искусство тебе нравится?
Популярно ли искусство в вашей стране?
Вы когда-нибудь были в художественной галерее?
Как вы думаете, дети могут получить выгоду от посещения художественных галерей?

Дни рождения
Вам нравятся ваши дни рождения?
Ты обычно отмечаешь свой день рождения?
Что ты делал в свой последний день рождения?
Можете ли вы вспомнить день рождения, которым вы наслаждались в детстве?
Многие люди отмечают свои дни рождения на вечеринке в вашей стране?
Какие дни рождения считаются важными в вашей стране?

Детство
Вам понравилось детство?
Какое у вас первое воспоминание о детстве?
У тебя было много друзей, когда ты был ребенком?
Что тебе нравилось делать в детстве?
Как вы думаете, детям лучше расти в городе или в деревне?

Одежда
Важна ли для вас одежда?
Какую одежду вы обычно носите?
Ты когда-нибудь носил традиционную одежду своей страны?
Где вы обычно покупаете одежду?
Вы когда-нибудь носили униформу?
ли большинство людей в вашей стране следуют моде?

Компьютеры
Вы часто пользуетесь компьютером?
Как вы обычно выходите в интернет?
Вы предпочитаете настольные компьютеры или ноутбуки?
Для чего вы используете свой компьютер?
Как вы думаете, важно ли научиться пользоваться компьютером?

Ежедневные занятия
Когда вы обычно встаете утром?
У тебя обычно одна и та же рутина каждый день?
Каков твой распорядок дня?
Ты когда-нибудь менял рутину?
Ты сегодня такой же, как в детстве?
Как вы думаете, важно ли иметь распорядок дня?

Словари
Вы часто используете словарь?
Для чего вы используете словари?
Какие словари вы считаете наиболее полезными?
Как вы думаете, словари полезны для изучения языка?
Какую информацию вы можете найти в словаре?
Полезный видеоурок: словарный словарь

Вечера
Что ты часто делаешь по вечерам?
Ты делаешь одно и то же каждый вечер?
Вы предпочитаете проводить вечера с семьей или друзьями?
Ты когда-нибудь работаешь или учишься по вечерам?
Что такое популярное мероприятие среди молодежи в вашей стране по вечерам?
Вы делаете то же самое по вечерам, что и в детстве?

Семья и друзья
Вы много времени проводите с семьей?
С кем ты ближе всего в своей семье?
Вы предпочитаете проводить время со своей семьей или друзьями?
Кто твой лучший друг?
Вы все еще дружите с людьми из детства?
Важна ли семья в вашей стране?

Цветы
Вам нравятся цветы?
Какой твой любимый цветок?
Когда в последний раз ты дарил кому-то цветы?
У каких цветов есть особое значение в вашей стране?
Как вы думаете, почему женщины любят цветы больше, чем мужчины?

Еда
Какая ваша любимая еда?
Вам всегда нравилась одна и та же еда?
Есть ли еда, которая тебе не нравится?
Что такое обычная еда в вашей стране?
У тебя здоровая диета?
Что вы думаете о фаст-фуде?

Выход
Вы часто выходите по вечерам?
Что ты любишь делать, когда выходишь на улицу?
Вы предпочитаете гулять самостоятельно или с друзьями?
Как часто вы выходите в неделю?
Где большинство молодых людей любят гулять в вашей стране?

Счастье
Вы счастливый человек?
Что обычно делает тебя счастливым?
Влияет ли когда-нибудь погода на твои чувства?
Что заставляет вас чувствовать себя несчастным?
Как вы думаете, люди в вашей стране, как правило, счастливые люди?

Хобби
У вас есть хобби?
Какое оборудование вам нужно для этого?
Как вы думаете, хобби должны быть разделены с другими людьми?
У вас было хобби в детстве?
Какие хобби популярны в вашей стране?
Как вы думаете, почему у людей есть хобби?

Интернет
Как часто вы выходите в интернет?
Для чего вы используете интернет?
Как вы выходите в интернет?
У тебя есть свой компьютер?
Какой ваш любимый сайт?
Как вы думаете, детям должен быть разрешен доступ без присмотра в интернет?

Свободное время
Какое ваше любимое занятие?
Что тебе нравилось делать в свободное время в детстве?
Вы предпочитаете проводить свободное время с другими людьми или в одиночку?
Какое общее досуговое занятие в вашей стране?
У большинства людей в вашей стране два выходных в неделю?
Как вы думаете, свободное время важно?

Музыка
Вам нравится музыка?
Какой ваш любимый тип музыки?
Ты умеешь петь?
Ты изучал музыку в школе?
Если бы вы могли выучить музыкальный инструмент, что бы это было?
Как вы думаете, музыка важна?

Соседи и окрестности
Вам нравятся ваши соседи?
Соседи обычно близки друг к другу в вашей стране?
Как выглядит ваш район?
Как вы думаете, ваш район — хорошее место для детей?
Как ваш район может быть улучшен?
Как вы думаете, важно ли иметь хорошие отношения со своими соседями?

Газеты
Как вы обычно получаете свои новости?
Вы часто читаете газеты?
Какие новости вы обычно читаете?
Как большинство людей получают новости в вашей стране?
Как вы думаете, международные новости важны?

Домашние животные
У вас есть домашнее животное?
Ты любишь животных?
Какое твое любимое животное?
Какое домашнее животное популярно в вашей стране?
У вас было домашнее животное в детстве?
Почему у людей есть домашние животные?

Чтение
Вы часто читаете?
Какая ваша любимая книга для чтения?
Вы часто читаете газеты?
У вас есть электронные книги?
Какие книги вы читали в детстве?
Как вы думаете, важно ли поощрять детей к чтению?

Покупки
Вам нравится делать покупки?
Какой твой любимый магазин?
Вы предпочитаете делать покупки в одиночку или с другими?
Какие магазины там, где вы живете?
Вы когда-нибудь покупали что-нибудь онлайн?
Как вы думаете, мужчины и женщины имеют разные мнения о покупках?

Спорт
Вам нравится спорт?
Какой твой любимый вид спорта?
Вы часто смотрите спорт по телевизору?
Вы занимались спортом в детстве?
Какой самый популярный вид спорта в вашей стране?
Как большинство людей в вашей стране поддерживают форму?

ТВ
Вы часто смотрите телевизор?
Какие вещи вы смотрите по телевизору?
Какая твоя любимая телепрограмма?
Вы когда-нибудь смотрели зарубежные программы или фильмы?
Что вы смотрели по телевизору, когда были ребенком?
Как вы думаете, дети должны смотреть телевизор?

Транспорт
Как вы сюда попали сегодня?
Какой ваш любимый вид транспорта?
Вы когда-нибудь пользовались общественным транспортом?
Вам нравится транспортная система в вашей стране?
В чем разница между автобусом и поездом?

Погода
Какая сегодня погода?
Какая твоя любимая погода?
Вам нравится погода в вашей стране?
Погода одинаковая во всех частях вашей страны?
Влияет ли погода когда-нибудь на твои чувства?
Влияет ли погода в вашей стране на транспорт?

Подробнее IELTS Speaking Темы

Темы и вопросы для разговорной части 1 и разговорной части 2.

IELTS Speaking Part 2 Темы и вопросы

IELTS Speaking Part 3 Темы и вопросы

Рекомендовать

………….

Бесплатно Подписаться на получение новых уроков по электронной почте

.

Риторический вопрос — примеры и определение

Определение риторического вопроса

Риторический вопрос задается только для эффекта или для акцентирования некоторого обсуждаемого вопроса, когда реального ответа не ожидается. Риторический вопрос может иметь очевидный ответ, но спрашивающий просит его сделать акцент на сути дела. В литературе риторический вопрос очевиден и используется для стиля как впечатляющий убедительный прием.

Вообще говоря, риторический вопрос задается, когда спрашивающий сам уже знает ответ или ответ на самом деле не требуется.Так что ответа от зрителей не ожидается. Такой вопрос используется, чтобы подчеркнуть точку зрения или привлечь внимание аудитории.

Примеры распространенных риторических вопросов

Риторические вопросы, хотя и почти бесполезные или бессмысленные, кажутся основной потребностью в повседневной речи. Вот некоторые распространенные примеры риторических вопросов из повседневной жизни:

  • «Кто знает?»
  • «Ты тупой?»
  • «Ты меня слышал?»
  • «Хорошо?»
  • «Почему бы и нет?»

По большей части риторический вопрос легко определить из-за его положения в предложении.Это происходит сразу после сделанного комментария и заявляет об обратном. Снова идея состоит в том, чтобы сделать точку более заметной. Вот некоторые примеры риторических вопросов. Имейте в виду, что они также называются «теговыми вопросами», если они используются в повседневной беседе.

  • «Сегодня слишком жарко, не правда ли, ? «
  • » Актеры хорошо сыграли свои роли, не так ли?

Примеры риторических вопросов в литературе

Риторические вопросы в литературе так же важны, как и в повседневной речи, или, возможно, даже более того.Причина в том, что риторический вопрос может привести к значительным изменениям. Отсутствие или присутствие риторического вопроса в некоторых из самых известных строк в литературе изменило бы влияние в целом. Некоторые примеры риторических вопросов в литературе показывают, что писатели иногда задают вопросы, а затем продолжают отвечать на них, чтобы произвести желаемый эффект.

Пример № 1: Ромео и Джульетта (Уильям Шекспир)

ДЖУЛЬЕТТА:
»- это твое имя, которое является моим врагом.
Ты сам, хотя и не Монтегю.
Что такое Монтегю ? Это ни рука, ни ступня,
, ни рука, ни лицо, ни какая-либо другая часть
, принадлежащая человеку. О, будь другим именем!
Что в имени ? То, что мы называем розой
, под любым другим названием будет пахнуть так же сладко ».

Очень хороший пример риторического вопроса в литературе из шекспировских романов « Ромео и Джульетта ». Здесь Джульетта делает заявление, что имя человека не определяет его как личность.Она привлекает внимание к этой проблеме, задавая два важных риторических вопроса, как отмечено жирным шрифтом.

Пример # 2: Ода западному ветру (Перси Биши Шелли)

Перси Биши Шелли заканчивает свой шедевр Ода западному ветру риторическим вопросом:

“… O Wind,
If Наступает зима, может ли весна отставать от ?

В этом отрывке Шелли достигает желаемого эффекта, задавая риторический вопрос, а не делая заявление.Ответ на этот вопрос не ищется; скорее, эффект успешно создан, давая прекрасное завершающее прикосновение к оде.

Пример № 3: Сотворение (Автор: Хладия Портер Стюарт)

Миссис Хладия Портер Стюарт в своем стихотворении Сотворение использует риторические вопросы для создания эффекта и достижения желаемой привлекательности стихотворения.

«Что заставило вас думать о любви и слезах
, о рождении, смерти и боли?»

Без риторического вопроса, возможно, для поэта было бы невозможно выразить себя так же впечатляюще, как здесь.

Пример № 4: Одинокий жнец (Уильям Вордсворт)

«Никто не скажет мне, что она поет?»

Обратите внимание, что ответ на этот вопрос не ожидается. Поэт предпочитает риторический вопрос простому утверждению, чтобы подчеркнуть свои чувства приятного удивления. Таким образом, значение стихотворения усиливается за счет использования риторического вопроса.

Пример № 5: Венецианский купец (Уильям Шекспир)

«Если вы уколите нас, разве мы не истечем кровью?
Если вы нас щекочете, разве мы не смеемся?
Если вы отравите нас, мы не умрем?
А если ты нас обидел, разве мы не отомстим?

Персонаж Шейлок в пьесе Шекспира Венецианский купец задает ряд риторических вопросов в этом отрывке.На вопросы не обязательно нужны ответы. Это не вопросы и не простые утверждения, а нечто среднее между ними.

Функция риторического вопроса

Авторы используют риторические вопросы для риторических эффектов, и мы не можем легко определить количественно воздействие, оказываемое риторическим вопросом. Идея становится все более мощной, и у нас возникает интерес продолжать читать и наслаждаться технической и эстетической красотой, которую порождает риторический вопрос.Более того, это требование в убедительных речах.

бесплатных уроков и основных советов

IELTS говорящие советы, информация, советы, типовые ответы и темы, которые помогут вам успешно подготовиться к экзамену по IELTS. Эта страница содержит все, что вам нужно знать, и основные навыки, необходимые для получения высокой оценки в IELTS.

Ниже приводится важная информация о тесте IELTS.

  1. Тест на устную речь проводится лицом к лицу с экзаменатором в комнате.
  2. Для всех кандидатов существует только один разговорный тест.Кандидаты Academic & GT сдают одинаковые разговорные экзамены
  3. Если вы делаете IELTS, поставляемую компьютером, у вас все равно будет личное интервью с экзаменатором. Тест говорения остается одинаковым для всех.
  4. Записано так, что вы можете запросить замечание, если хотите позже.
  5. Это неформальный разговорный тест.
  6. Экзаменатор, который задает вопросы, примет решение о ваших результатах в конце теста.
  7. Тест длится от 11 до 14 минут (не больше и не меньше).
  8. Экзаменатор контролирует время и продолжительность ваших ответов.
  9. Тест состоит из:
      проверки
    • ID и приветствия
    • Часть 1 = вопросы и ответы от 4 до 5 минут
    • Часть 2 = доклад в течение 1-2 минут с округлением вопросов в течение 1 минуты.
    • Часть 3 = обсуждение от 4 до 5 минут
  10. Существует четыре критерия маркировки:
    1. Свободное владение и сплоченность (25%)
    2. Словарь (25%)
    3. Грамматика (25%)
    4. Произношение (25%)
    5. Вы можете увидеть более подробную информацию на этой странице: IELTS Band Scores
  11. См. Ниже для получения дополнительной информации о выступлении, а также дополнительной информации о тестировании, нажмите здесь: IELTS FAQ
  12. IDP или BC?

Ниже приведены списки общих и недавних тем IELTS для говорящих с вопросами, которые часто появляются в тесте на речь.

IELTS Speaking Part 1 Темы

IELTS Speaking Part 2 Темы

IELTS Speaking Part 3 Темы

Май — август 2020 Speaking Part 2 Темы

Практикуйтесь на экзаменах, чтобы развить свои навыки и получить привыкли к формату разговорного теста. Это важная практика для всех студентов IELTS.

IELTS Speaking Test (1) и модель Ответы

IELTS Speaking Test (2)

Все полезные бесплатные IELTS разговорные видео уроки и разговорные советы.Узнайте больше о том, как получить высокий балл в разговоре и как улучшить свои ответы.

  1. Советы: Как я получил балл 9 в IELTS Speaking
  2. Связывание слов для IELTS Speaking
  3. Советы: Какая часть теста речи наиболее важна?
  4. Советы: задавая вопросы экзаменатора
  5. Советы: Сколько должен быть мой ответ?
  6. Советы: Должен ли я говорить быстро или медленно?
  7. Советы: Использование wonna и собирание
  8. Советы: Умм Ааа и Использование наполнителей
  9. Советы: Могу я лгать?
  10. Советы: я должен исправить себя или продолжать говорить?
  11. Советы по разговорной речи Часть 2 — Получу ли я низкий балл за выступление менее 2 минут?
  12. Советы по разговорной речи Часть 2: Сложные темы
  13. Советы: Уход из темы
  14. Видео: Выступая часть 1: Общие вопросы
  15. Видео: Выступая часть 1: Общие темы
  16. Видео: Выступая часть 1: Какой твой любимый…?
  17. Видео: Speaking Part 1: Словари Тема
  18. Видео: Speaking Part 2: Как начать разговор
  19. Видео: Speaking Part 3: Сравнение городской и сельской жизни
  20. Видео: Greeting the Examiner & ID Check

Эти уроки расположены в порядке даты, и новые уроки будут добавляться со временем.Все вопросы сообщаются по темам экзамена на момент публикации. Уроки обычно содержат вопросы, типовые ответы, советы или словарный запас.

Примечание: не запоминайте ответы моделей. Типовые ответы, чтобы показать вам варианты, навыки и методы. Ваши ответы в вашем тесте IELTS должны исходить от вас и показывать ваш собственный английский язык.

  1. Speaking Part 3 Модель Ответы: Health & Coronavirus 2020
  2. Полный тест IELTS Speaking
  3. Часть 1 Новая тема 2018: Растения
  4. Часть 1 Тема: Сны
  5. Speaking Часть 1 Тема: Роботы
  6. Speaking Часть 2: Хорошо Служебная тема
  7. Speaking Part 1: Тема обуви
  8. Speaking Part 1: Закуски
  9. Speaking Part 1: Maths
  10. Speaking Part 2: Тест на понимание
  11. Speaking Part 2 & 3 Вопросы и советы: Beauty
  12. Speaking Part 1: Camping
  13. Speaking Part 3: Окружающая среда
  14. Speaking Part 3: Распространенная ошибка
  15. Speaking Part 1 & 3: Музыкальные инструменты
  16. Speaking Part 1: Еда — Овощи
  17. Speaking Part 1: Одежда
  18. Speaking Part 1: Путешествия и транспорт
  19. Speaking Part 1: Путешествия и транспорт Подразделы
  20. Speaking Part 3: Туризм и местное сообщество
  21. Speaking Part 3: Технология
  22. 900 07 Speaking Part 1: Sky
  23. Speaking Part 1: Счастье
  24. Speaking Part 3: Благотворительность
  25. Speaking Часть 1: Sleep
  26. Speaking Part 3: Здоровье
  27. Speaking Part 2: Праздники
  28. Speaking Part 3: Спорт
  29. Исправление ошибок: Speaking Part 1
  30. Speaking Part 1: Walking
  31. Speaking Part 3: Art — Paintings
  32. Speaking Part 2: Место для изучения
  33. Speaking Part 2: Друг, которым вы гордитесь
.