Гдз по истории раб тет 5 класс: ГДЗ по истории для 5 класса рабочая тетрадь Годер

ГДЗ по истории для 5 класса рабочая тетрадь Годер

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Мед. подготовка
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 11 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География

ГДЗ часть 2 5 история 5 класс рабочая тетрадь Годер

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ к рабочей тетради по истории древнего мира 5 класс Кошелев

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс

      Гдз рабочая тетрадь по Истории за 5 класс, авторы Г. И. Годер

      megabotan.org
      • Все классы
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • Все предметы
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание

      Решебник по Истории за 5 класс рабочая тетрадь Г. И. Годер

      Меню Spishy.net
      • Главная
      • 1 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Технология
      • 2 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Французский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Технология
        • Испанский язык
      • 3 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Французский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Технология
        • Испанский язык
        • Казахский язык
      • 4 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Французский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Технология
        • Испанский язык
        • Казахский язык
      • 5 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Физика
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Украинский язык
        • Французский язык
        • Биология
        • История
        • Информатика
        • ОБЖ
        • География
        • Природоведение
        • Музыка
        • Литература
        • Обществознание
        • Человек и мир
        • Технология
        • Естествознание
        • Испанский язык
        • Искусство
        • Китайский язык
        • Кубановедение
        • Казахский язык
      • 6 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Физика
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Украинский язык
        • Французский язык
        • Биология
        • История
        • Информатика
        • ОБЖ
        • География
        • Музыка
        • Литература
        • Обществознание
        • Экология
        • Технология
        • Естествознание
        • Испанский язык
        • Китайский язык
        • Кубановедение
        • Казахский язык
      • 7 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Украинский язык
        • Французский язык
        • Биология
        • История
        • Информатика
        • ОБЖ
        • География
        • Музыка
        • Литература
        • Обществознание
        • Черчение
        • Экология
        • Технология
        • Испанский язык
        • Кубановедение
        • Казахский язык
      • 8 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Французский язык
        • Биология
        • История
        • Информатика
        • ОБЖ
        • География
        • Литература
        • Обществознание
        • Черчение
        • Экология
        • Технология
        • Испанский язык
        • Искусство
        • Кубановедение
        • Казахский язык
      • 9 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Французский язык
        • Биология
        • История
        • Информатика
        • ОБЖ
        • География
        • Литература
        • Обществознание
        • Черчение
        • Технология
        • Испанский язык
        • Искусство
        • Кубановедение
        • Казахский язык
      • 10 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Французский язык
        • Биология
        • История
        • Информатика
        • ОБЖ
        • География
        • Литература
        • Обществознание
        • Мед. подготовка
        • Испанский язык
        • Кубановедение
        • Казахский язык
      • 11 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Биология
        • История
        • Информатика
        • ОБЖ
        • География
        • Литература
        • Обществознание
        • Мед. подготовка
        • Астрономия
        • Испанский язык
        • Казахский язык

      !История. Древний мир. Тетрадь-тренажер, Уколова, 5 класс

      Страница 1 из 68

       

       

      Зачем изучать историю, стр. 4-7

      Тест, стр. 4

      1. Соответствие  между названием науки и областью знаний.

      1

      2

      3

      4

      Г 

      Б 

       А

      В 

       

      2. Периоды истории

      1

      2

      3

      4

      В

           А      Г      Б

       

      3. Исторические источники:

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

       

       Б

       В

       

      Д 

       

      Ж 


      4. Точка отсчета в современном календаре:

      • Рождество Христово 

       

      Работаем с текстом

      1. Тексты и ответы на вопросы:

      • Что им может ответить начальник экспедиции? — Мы нашли древний папирус. В нем было сказано, что  в этом месте было поселение с крепостной стеной и высокой башней. 
      • Объясните, почему лужи были необычной формы. — Лужи сформировались на месте кирпичей или  стен какого-то сооружения.
      • Зачеркни название лишних предметов археолога — нож, магнитофон, зубная щетка, мягкое кресло, ложка, экскаватор. 

      20 самых страшных эпидемий и пандемий в истории

      На протяжении всей истории человечества вспышки болезней опустошали человечество, иногда меняя ход истории, а иногда знаменуя конец целых цивилизаций. Вот 20 самых страшных эпидемий и пандемий, начиная с доисторических времен и заканчивая современностью.

      Связано: Пандемия: настольная игра Legacy Скидка 38% в эту Черную пятницу

      1. Доисторическая эпидемия: около 3000 г. до н.э.

      Обнаружение в Китае 5 000-летнего дома, заполненного скелетами, свидетельствует о смертельной эпидемии.(Изображение предоставлено: любезно предоставлено китайской археологией)

      Около 5000 лет назад эпидемия уничтожила доисторическую деревню в Китае. Тела погибших засунули в дом, который позже сгорел. Не обошли стороной ни одну возрастную группу, так как внутри дома были обнаружены скелеты подростков, молодых людей и людей среднего возраста. Археологические раскопки теперь называются «Хамин Манга» и являются одним из наиболее хорошо сохранившихся доисторических памятников на северо-востоке Китая. Археологические и антропологические исследования показывают, что эпидемия произошла достаточно быстро, что не было времени для надлежащих захоронений, и это место снова не было заселено.

      До открытия Хамина Манги, еще одно доисторическое массовое захоронение, относящееся примерно к тому же периоду времени, было обнаружено в месте под названием Мяоцзигоу на северо-востоке Китая. Вместе эти открытия предполагают, что эпидемия охватила весь регион.

      2. Афинская чума: 430 г. до н. Э.

      Остатки Парфенона, одного из зданий афинского акрополя. Около 430 г. до н. Э. Город пережил пятилетнюю пандемию. (Изображение предоставлено Shutterstock)

      Около 430 г.C., вскоре после начала войны между Афинами и Спартой, эпидемия опустошила жителей Афин и продолжалась пять лет. По некоторым оценкам, число погибших достигает 100 000 человек. Греческий историк Фукидид (460-400 до н.э.) писал, что «люди с хорошим здоровьем внезапно подвергались сильному жару в голове, покраснению и воспалению глаз, внутренних частей, таких как горло или язык. кровавый и испускающий неестественное и зловонное дыхание »(перевод Ричарда Кроули из книги« История Пелопоннесской войны », London Dent, 1914).

      Что именно это была за эпидемия, давно вызывает споры среди ученых; ряд заболеваний был выдвинут в качестве возможных, включая брюшной тиф и лихорадку Эбола. Многие ученые считают, что перенаселенность, вызванная войной, усугубила эпидемию. Армия Спарты была сильнее, что вынудило афинян укрыться за рядом укреплений, называемых «длинными стенами», которые защищали их город. Несмотря на эпидемию, война продолжалась и не закончилась до 404 г. до н. Э., Когда Афины были вынуждены капитулировать перед Спартой.

      3. Антониновая чума: 165–180 гг. Н.э.

      Римские солдаты, вероятно, принесли домой оспу, что привело к Антониновой чуме. (Изображение предоставлено Shutterstock)

      Когда солдаты вернулись в Римскую империю из кампании, они принесли больше, чем трофеи победы. Антониновая чума, которая могла быть оспой, опустошила армию и, возможно, убила более 5 миллионов человек в Римской империи, пишет Эйприл Падси, старший преподаватель римской истории в Манчестерском столичном университете, в статье, опубликованной в книге. «Инвалидность в древности», Рутледж, 2017).

      Связано: Сэкономьте 50% на журнале All About History в эту Черную пятницу

      Многие историки считают, что эпидемия была впервые принесена в Римскую империю солдатами, вернувшимися домой после войны с Парфией. Эпидемия способствовала прекращению Pax Romana (Римского мира), период с 27 г. до н. Э. до 180 г. н.э., когда Рим был на пике своего могущества. После 180 г. н.э. по всей Римской империи нарастала нестабильность, поскольку она переживала новые гражданские войны и вторжения со стороны «варварских» групп.Христианство становилось все более популярным после того, как произошла чума.

      4. Чума Киприана: 250–271 гг. Н. Э.

      Останки, найденные там, где костер сожгла многих жертв древней эпидемии в городе Фивы в Египте. (Изображение предоставлено: N.Cijan / Associazione Culturale per lo Studio dell’Egitto e del Sudan ONLUS)

      Назван в честь святого Киприана, епископа Карфагена (города в Тунисе), который описал эпидемию как знамение конца света, По оценкам, чума Киприана убивала 5000 человек в день только в Риме.В 2014 году археологи в Луксоре обнаружили место массового захоронения жертв чумы. Их тела были покрыты толстым слоем извести (исторически использовавшейся как дезинфицирующее средство). Археологи обнаружили три печи для производства извести и останки жертв чумы, сожженные в гигантском костре.

      Эксперты не уверены, какое заболевание вызвало эпидемию. «Кишечник, расслабленный в постоянном потоке, разряжает телесные силы [и] огонь, возникающий в ферментах костного мозга, попадает в раны зева (область рта)», — писал Киприан на латыни в труде под названием «De mortalitate». (перевод Филиппа Шаффа из книги «Отцы третьего века: Ипполит, Киприан, Гай, Новациан, Приложение», «Эфирная библиотека христианских классиков», 1885 г.).

      5. Чума Юстиниана: 541-542 гг. Н.э.

      Мозаика императора Юстиниана и его сторонников. (Изображение предоставлено Shutterstock)

      Византийская империя была разорена бубонной чумой, положившей начало ее упадку. После этого чума периодически повторялась. По некоторым оценкам, умерло до 10% населения мира.

      Чума названа в честь византийского императора Юстиниана (годы правления 527–565 гг. Н. Э.). Под его правлением Византийская империя достигла своего пика, контролируя территорию, простирающуюся от Ближнего Востока до Западной Европы. Юстиниан построил великий собор, известный как Святой Софии («Святая Премудрость») в Константинополе (современный Стамбул), столице империи. Юстиниан тоже заболел чумой и выжил; однако его империя постепенно теряла территорию после того, как разразилась чума.

      6. Черная смерть: 1346-1353

      17 ЦЕЛЕЙ | Устойчивое развитие

      История

      Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, принятая всеми государствами-членами Организации Объединенных Наций в 2015 году, представляет собой общий план обеспечения мира и процветания для людей и планеты сейчас и в будущем.В его основе лежат 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР), которые являются настоятельным призывом к действиям всех стран — как развитых, так и развивающихся — в рамках глобального партнерства. Они признают, что искоренение бедности и других лишений должно идти рука об руку со стратегиями, которые улучшают здоровье и образование, сокращают неравенство и стимулируют экономический рост — и все это при одновременном решении проблемы изменения климата и работе над сохранением наших океанов и лесов.

      ЦУР основаны на десятилетиях работы стран и ООН, включая Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам

      • В июне 1992 года на Встрече на высшем уровне «Планета Земля» в Рио-де-Жанейро, Бразилия, более 178 стран приняли Повестку дня на XXI век, всеобъемлющий план действий по налаживанию глобального партнерства в целях устойчивого развития для улучшения жизни людей и защиты окружающей среды.
      • государства-члена единогласно приняли Декларацию тысячелетия на Саммите тысячелетия в сентябре 2000 года в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Саммит привел к разработке восьми Целей развития тысячелетия (ЦРТ) по сокращению крайней бедности к 2015 году.
      • Йоханнесбургская декларация по устойчивому развитию и План выполнения решений, принятые на Всемирной встрече на высшем уровне по устойчивому развитию в Южной Африке в 2002 году, подтвердили обязательства мирового сообщества по искоренению нищеты и окружающей среде и основывались на Повестке дня на XXI век и Декларации тысячелетия, включая: больший упор на многостороннее партнерство.
      • На Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (Рио + 20) в Рио-де-Жанейро, Бразилия, в июне 2012 года государства-члены приняли итоговый документ «Будущее, которого мы хотим», в котором они решили, среди прочего, начать процесс разработать набор ЦУР для дальнейшего развития ЦРТ и учредить Политический форум высокого уровня ООН по устойчивому развитию. Итоговый документ «Рио + 20» также содержит другие меры по обеспечению устойчивого развития, включая мандаты будущих программ работы в области финансирования развития, малых островных развивающихся государств и многое другое.
      • В 2013 году Генеральная Ассамблея учредила открытую рабочую группу из 30 человек для разработки предложения по ЦУР.
      • В январе 2015 года Генеральная Ассамблея начала процесс переговоров по повестке дня в области развития на период после 2015 года. Кульминацией процесса стало последующее принятие Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, в основе которой лежат 17 ЦУР, на Саммите ООН по устойчивому развитию в сентябре 2015 года.
      • 2015 год стал знаковым для многосторонности и формирования международной политики, когда было принято несколько важных соглашений:
      • Теперь ежегодный Политический форум высокого уровня по устойчивому развитию служит центральной платформой ООН для последующей деятельности и обзора ЦУР.

      Сегодня Отдел по целям в области устойчивого развития (DSDG) Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам (UNDESA) обеспечивает основную поддержку и наращивание потенциала для достижения ЦУР и связанных с ними тематических вопросов, включая воду, энергетику, климат, океаны. , Урбанизация, транспорт, наука и технологии, Глобальный отчет об устойчивом развитии (GSDR), партнерства и малые островные развивающиеся государства. DSDG играет ключевую роль в оценке реализации Повестки дня на период до 2030 года в системе ООН, а также в пропагандистской и информационно-пропагандистской деятельности, связанной с ЦУР.Чтобы Повестка дня на период до 2030 года стала реальностью, широкая заинтересованность в достижении ЦУР должна вылиться в твердую приверженность всех заинтересованных сторон делу реализации глобальных целей. DSDG стремится способствовать этому взаимодействию.

      Следите за DSDG в Facebook по адресу www.facebook.com/sustdev и в Twitter по адресу @SustDev.

      иконок ЦУР. Загрузки и инструкции.

      сайтов-призраков — EVE University Wiki

      Этот сайт посвящен хакерскому сайту.Информацию о месте боевых действий см. В Осажденном секретном исследовательском центре

      Ghost Sites — это пиратские объекты, которые можно взломать (например, сайты с данными), но которые имеют уникальную механику, которая их выделяет. Они были представлены в дополнении Rubicon в конце 2013 года. Они были изменены в декабре 2015 года в соответствии с этой веткой от CCP RedDawn.

      В поисках места-призрака

      Призрачных сайтов можно найти с помощью зондового сканера и зондов. Они проявляются как космические сигнатуры (тип: Сайты данных) и встречаются во всех категориях пространства (Hi-sec, low-sec, null-sec и wormhole).Они отображаются в списке аномалий как «<размер> <фракция> секретный исследовательский центр». <Размер> зависит исключительно от рейтинга безопасности системы:

      • «Меньшее» в high-sec
      • «Стандарт» в low-sec
      • «Улучшено» в нулевой секунде
      • «Улучшенный» в червоточинах

      Примечание: «Осажденный объект тайных исследований» и «Оспариваемый объект тайных исследований» не являются участками-призраками. Это боевые площадки с линкорами NPC. Так что не превращайте свой хакерский корабль в осажденный или оспариваемый сайт.

      Как и ожидалось, более сложные Призрачные сайты труднее взломать, там появляется больше крыс, но там лучшая добыча. Однако все они имеют одинаковое количество взломанных контейнеров (часто называемых «банками»).

      Когда вы входите в варп на Призрачную Зону, появляется всплывающее сообщение, предупреждающее капсулира, что Зона опасна.

      Получение добычи

      Когда вы заходите на сайт, запускается таймер (если вы не искажаетесь в маскировке) . Время выбрано случайным образом и не отображается, но кажется, что чем больше кораблей находится на сайте одновременно, тем дольше таймер (на практике, если вы запускаете сайт в одиночку, у вас обычно будет достаточно времени, чтобы взломать и собрать 2 банки до того, как таймер истекает).Поскольку время имеет существенное значение, обычно не рекомендуется сканировать контейнеры с помощью сканера грузов из-за ограниченного времени, которое доступно до того, как крысы деформируются и заставят банки взорваться, однако, если вы быстро и не подогнали коробку стабилизаторы сердечника к вашему кораблю, вы можете. Тайники открываются хакерской мини-игрой, известной из сайтов данных; как только взлом будет завершен, вы можете напрямую грабить банки. Банки обычно находятся в квадрате, на равном расстоянии друг от друга, причем одна из них имеет лучшую добычу, чем остальные.