Гдз по истории древнего мира 5 класс учебник ответы на вопросы вигасин: ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин ответы на вопросы

ГДЗ по истории 5 класс Вигасин Годер Свенцицкая учебник

5 класс Вигасин учебник ЯГДЗ5 класс Вигасин учебник ЯГДЗ

Учебник «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой, издательство: Просвещение. Состоит из одной части и 303 страниц.

Учебник состоит из четырех разделов и 15 глав, имеет красочные иллюстрации, карты, на которых нанесены важные события, места и другая информация. Изучая данный материал, ученики 5 класса знакомятся с процессом возникновения первых государств, развитием человека, его занятиями, культурой и искусством, таким образом, получая первые фундаментальные знания по истории.
К каждому параграфу и главе авторы подготовили задания, а в конце учебника — итоговые задания на повторение всего материала. Также учебник предполагает работу над творческими проектами. Для решения данных заданий от учащихся потребуется не только знания по пройденному материалу, но и умение находить дополнительную информацию в новых источниках, анализировать ее и строить собственные предположения о причинах тех или иных событий и прочее.

Коллектив ЯГДЗ создали для Вас решебник к учебнику, данные готовые домашние задания позволят сверить свои ответы и найти ошибки, затратив минимум времени. Родителям данное пособие будет в помощь при проверке знаний ребенка, и, конечно, самим будет интересно вспомнить историю Древнего мира и перепроверить свои знания.

стр.10 стр.13 стр.17 стр.20-21 стр.20 стр.21 стр.25 стр.29 стр.32 стр.34 стр.37 стр.42 стр.46 стр.51 стр.56 стр.61 стр.64 стр.65 стр.69 стр.73 стр.76 стр.77 стр.81 стр.85 стр.90 стр.94-95 стр.94 стр.95 стр.100 стр.105 стр.109 стр.114 стр.116 стр.120 стр.124 стр.129 стр.134 стр.138 стр.139 стр.143 стр.146 стр.150 стр.155 стр.160 стр.161 стр.165 стр.170 стр.171 стр.175 стр.181 стр.185 стр.190 стр.195 стр.196 стр.200 стр.205 стр.212 стр.214 стр.218 стр.219 стр.222 стр.227 стр.232 стр.238 стр.241 стр.242 стр.246 стр.250 стр.251 стр.255 стр.256 стр.260 стр.264-265 стр.264 стр.265 стр.268-269 стр.268 стр.269 стр.274 стр.275 стр.279 стр.285 стр.289 стр.293 стр.295 стр.298-299

Содержание

ГДЗ по истории 5 класс Вигасин, Годер Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс
  • Ответы к рабочей тетради «История Древнего мира» 5 класс 1 часть. Годер (2017 г)
  • Ответы к рабочей тетради «История Древнего мира» 5 класс 2 часть. Годер (2017 г)
  • Главная страница сайта

Оглавление

ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ

Глава 1. Первобытные собиратели и охотники

  • §1. Древнейшие люди
  • §2. Родовые общины охотников и собирателей
  • §3. Возникновение искусства и религиозных верований

Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы

  • §4. Возникновение земледелия и скотоводства
  • §5. Появление неравенства и знати

Глава 3. Счёт лет в истории

  • Подведем итоги и сделаем выводы

ДРЕВНИЙ ВОСТОК

Глава 4. Древний Египет

  • §6. Государство на берегах Нила
  • §7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте
  • §8. Жизнь египетского вельможи
  • §9. Военные походы фараонов
  • §10. Религия древних египтян
  • §11. Искусство Древнего Египта
  • §12. Письменность и знания древних египтян

Глава 5. Западная Азия в древности

  • §13. Древнее Двуречье
  • §14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы
  • §15. Финикийские мореплаватели
  • §16. Библейские сказания
  • §17. Древнееврейское царство
  • §18. Ассирийская держава
  • §19. Персидская держава «царя царей»

Глава 6. Индия и Китай в древности

  • §20. Природа и люди Древней Индии
  • §21. Индийские касты
  • §22. Чему учил китайский мудрец Конфуций
  • §23. Первый властелин единого Китая

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

Глава 7. Древнейшая Греция

  • §24. Греки и критяне
  • §25. Микены и Троя
  • §26. Поэма Гомера «Илиада»
  • §27. Поэма Гомера «Одиссея»
  • §28. Религия древних греков

Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием

  • §29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу
  • §30. Зарождение демократии в Афинах
  • §31. Древняя Спарта
  • §32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей
  • §33. Олимпийские игры в древности
  • §34. Победа греков над персами в Марафонской битве
  • §35. Нашествие персидских войск

Глава 9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. э. и расцвет демократии

  • §36. В гаванях афинского порта Пирей
  • §37. В городе богини Афины
  • §38. В афинских школах и гимнасиях
  • §39. В афинском театре
  • §40. Афинская демократия при Перикле

Глава 10. Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н.э.

  • §41. Города Эллады подчиняются Македонии
  • §42. Поход Александра Македонского на Восток
  • §43. В Александрии Египетской

ДРЕВНИЙ РИМ

Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией

  • §44. Древнейший Рим
  • §45. Завоевание Римом Италии
  • §46. Устройство Римской республики

Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья

  • §47. Вторая война Рима с Карфагеном
  • §48. Установление господства Рима во всём Средиземноморье
  • §49. Рабство в Древнем Риме

Глава 13. Гражданские войны в Риме

  • §50. Земельный закон братьев Гракхов
  • §51. Восстание Спартака
  • §52. Единовластие Цезаря
  • §53. Установление империи

Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры

  • §54. Соседи Римской империи
  • §55. В Риме при императоре Нероне
  • §56. Первые христиане и их учение
  • §57. Расцвет империи во II (2-м) веке н.э.
  • §58. Вечный город и его жители

Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи

  • §59. Римская империя при Константине
  • §60. Взятие Рима варварами

Семь чудес света

Проверьте, хорошо ли вы помните историю Древнего мира

ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

  1. Изобретения и открытия первобытных людей
  2. Древнейшие виды письменности
  3. Индия — родина многих басен и сказок о животных
  4. Древняя культура Китая
  5. Религии мира
  6. Мудрецы древности о правилах поведения
  7. Устройство древних государств
  8. Патриотизм греков в войнах с персами
  9. Зрелища, возникшие в древности
  10. Знаменитые сооружения и постройки древности
  • Ответы к рабочей тетради «История Древнего мира» 5 класс 1 часть. Годер (2017 г)
  • Ответы к рабочей тетради «История Древнего мира» 5 класс 2 часть. Годер (2017 г)
  • Главная страница сайта
ГДЗ по истории 5 класс Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

В современной школе данная дисциплина является довольно важной, ее знание необходимо для таких актуальных профессий, как юрист или политолог, поэтому обратите внимание на пособие для эффективной подготовки – ГДЗ по Истории Древнего мира 5 класс Вигасин.

Когда дети переходят из младшей школы в старшую, то учебный курс значительно усложняется. Новых предметов становится все больше, и объемы работы на дом увеличиваются. Теперь историческими исследованиями ребята будут заниматься до конца школы, брать интервью у ветеранов Великой Отечественной войны, ходить в музеи и посещать выставки.

Польза ГДЗ по Истории Древнего мира за 5 класс Вигасина

Каждому родителю хочется, чтобы его школьник испытывал от учебы самые положительные эмоции, а не изнурял себя большой нагрузкой знаний, которые едва понимает. В этом случае можно без репетитора заниматься с решебником. Учащиеся, претендующие на высокие оценки и итоговую сдачу экзамена по предмету, должны использовать дополнительные пособия в обязательном порядке, чтобы максимально готовиться к проверочным работам и тестам.

Конечно же, чтобы хорошо учиться нужно внимательно слушать учителя. Но все же если были упущены некоторые темы, то онлайн-пособие станет незаменимым помощником в подготовке к уроку. Состоят готовые домашние задания из параграфов учебника, упражнений и верных ответов на все задания, к которым прилагаются расширенные комментарии и методические пометки.

Онлайн-комплекс соответствует параметрам ФГОС и имеет следующие достоинства:

  • удобная структура и поиск по номерам;
  • разнообразие вариантов выполнения творческих работ;
  • развернутые описания к заданиям;
  • ясные и подробные комментарии к ответам;
  • стабильно обновляемая база;
  • круглосуточная поддержка и работа электронного решебника;
  • пособие можно запросто открыть на ПК, ноутбуке, планшете и смартфоне.

Преподаватели могут опираться на решебник по Истории Древнего мира для 5 класса (авторы: Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С.) при составлении плана занятия или кружка, а родители сэкономят много времени на проверке Д/З ребенка.

Гдз по истории древнего мира 5 класс Вигасин, Годер, Свенцицкая
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
Учебник по всеобщей истории Древнего мира.Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 56

ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ И ИХ УЧЕНИЕ

Вспомните, в чём император Нерон обвинил христиан. На какие муки он их осудил? Достиг ли он своей цели?

Император Нерон обвинил христиан в поджоге Рима и обрек их на смерть. По всему городу прошли массовые казни христиан. Для того, чтобы римлянине почувствовали отвращение к христианам-поджигателям, а заодно и к новой религии, из казней устраивались шоу. Обреченных на смерть распинали на крестах и поджигали их с наступлением темноты ради ночного освещения, отдавали на растерзание диким зверям и собакам и т.д. Однако император Нерон просчитался. Многочисленные и жестокие казни вызвали лишь сочувствие и жалость к бедным, безвинным людям.

Объясните значение слов

  • Христиане — человек, исповедующий христианство, последователь Христа (в переводе с греческого — последователь помазанника).
  • Евангелие — повествование о рождении, жизни, чудесах, смерти, воскресении и вознесении Иисуса Христа. Ко II веку Евангелии оформились в виде четырёх канонических книг — от евангелистов Матфея, Марка, Луки и Иоанна.
  • Апостол — ближайшие ученики и последователи Иисуса Христа, проповедовавшие Евангелие. Термин «апостол» зачастую относят к двенадцати непосредственным ученикам Христа.
  • Священник — священнослужитель, осуществляющий богослужения и таинства.
  • Второе пришествие — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях. Предполагается, что второму пришествию будут предшествовать многие катаклизмы (землетрясения) и знамения на небе (помрачения солнца и луны, падения звёзд с неба).
  • Страшный суд — последний суд, совершаемый Богом над людьми с целью выявления праведников и грешников и определения награды первым и наказания последним.

Проверьте себя

1. В какой средиземноморской стране возникла вера в Иисуса Христа? Под властью какого государства находилась эта стра­на?

Вера в Иисуса Христа возникла в городах и селениях Палестины, Сирии и Малой Азии, находившихся под властью Рима.

2. Чему учил Иисус Христос?

Иисус Христос проповедовал смирение и веру в Бога. Он учил всепрощению и любви, милосердию и равенству перед Богом. В проповедях говорилось о необходимости поступать с людьми так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой. Иисус предрекал Страшный суд и наступление царства добра и справедливости на земле. При этом грозил наказаниями нераскаявшимся в дурных поступках и поклонявшимся ложным богам.

3. Какие надежды порождала у христи­ан назидательная история о Лазаре и богаче?

История, рассказанная Иисусом, о нищем Лазаре и богаче порождала надежды на то, что каждому воздастся после смерти. Бедняки полагали, что они попадут в рай, и считали, что ненавистные богачи будут мучиться в аду. При этом, конечно, забывалось, что воздастся должно по заслугам. И именно добрые дела должны быть мерой при оценке праведной жизнью жил человек или нет. Из этой истории так и не ясно, был ли достоин нищий Лазарь рая своими добрыми поступками или попал туда просто из-за того, что страдал при жизни.

4. Почему римские власти враждебно относились к христианам? Почему христиане отказывались поклоняться римскому императору как богу?

Римские власти враждебно относились к христианам, поскольку они исполняя заветы Христа не желали поклоняться «ложным идолам», а именно статуям императоров, да и самому императору как богу. Также проповедование всеобщего равенства перед Богом (а не императором) подрывало устои римского государства. Широкое распространение христианства среди бедных слоев населения и рабов угрожало массовыми бунтами и восстаниями. За это христиане изгонялись из городов, их били палками, бросали в темницы и приговаривали к смертной казни.

5. Как возникли крылатые выражения «Иуда-предатель» и «тридцать сребреников»? В каких случаях их употребляют сегодня?

Иуда-предатель — так называют людей, которые будучи приближенными к человеку платят злом за оказанное добро.

«Тридцать сребреников» — плата, которую получил Иуда за свое предательство. Сегодня так называется любая плата или выгода, полученная предателем.

Поработайте с картой

Поработайте с картой «Палестина во времена Иисуса Христа» (см. с. 269). Найдите города, связанные с жизнью Иисуса Христа.

  • Вифлеем — место рождения Иисуса .
  • После рождения Иисуса его семья (по преданию) бежала в Египет, стремясь избежать охоты царя Ирода за младенцами, известной как «избиение младенцев»
  • Назарет — город, куда вернулись после смерти царя Ирода и где жила семья Иисуса.
  • Иисус проповедовал по всей Палестине.
  • Иерусалим — город, где проповедовал Иисус и где он был казнен.

Примечание: Предание об избиении младенцев отсутствует в античных источниках, исключая евангелие от Матфея и более поздние христианские тексты. Историки обращают особое внимание, что главный источник о царствовании Ирода — труд античного историка Иосифа Флавия «Иудейские древности» — не содержит упоминаний о резне младенцев в Вифлееме. В этом случае, не очень понятно, было ли на самом деле бегство семьи Иисуса в Египет.

Опишите рисунок

Опишите рисунок «Собрание первых христиан» (см. с. 268). Предположите, о чём священник рассказывает верующим.

Учебник по всеобщей истории Древнего мира.Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 56

Во времена гонений в Римской империи христианам приходилось скрываться и отправлять христианские обряды тайно. Они собирались в домах единоверцев, в тайных храмах и пещерах, читали вслух Евангелия о жизни Иисуса Христа. Для проведения обрядов, руководства во время молитв, христиане выбирали среди своей общины наиболее уважаемых, мудрых и сведущих в религиозных текстах и обрядах священников. На рисунке мы видим, вероятно, одно из таких тайных мест. Оно очень похоже либо на подвальное помещение, либо на удаленную келью без окон. Группа людей внимательно слушают старого священника, который, наверняка, рассказывает поучительные истории о жизни Иисуса или притчи из Ветхого Завета.

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 57

РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ ВО II ВЕКЕ Н.Э.

Объясните значение слов

  • Колоны — зависимый крестьянин в Римской империи. Наибольшее распространение колоны как социально-экономический класс граждан получили в Западной Римской империи, в первую очередь в северной половине Римской Галлии, где колоны фактически стали предшественниками зависимых крестьян времён классического феодализма.
  • «Рабы с хижинами» — это рабы, которым землевладельцы давали землю, орудия труда, разрешали обзавестись семьёй и построить на земельном участке хижину. Если такого раба и продавали, то только вместе с участком земли, который он обрабатывал.
  • Бетон — искусственный каменный строительный материал, получаемый в результате формования и затвердевания смеси, состоящей из вяжущего вещества, крупных и мелких заполнителей, воды.

Проверьте себя

1. Почему в I—II (1—2-м) веках н.э. сократились до­ходы от имений в Италии и провинциях?

Земельные владения богатых римлян стали очень большими. Чтобы обрабатывать их, требовалось большое количество рабов. Поскольку рабы были немотивированной рабочей силой, они трудились неэффективно и зачастую «из под палки». Для того, чтобы организовывать труд рабов, заставлять их работать, а также обеспечивать безопасность землевладельца необходимо было большое количество надсмотрщиков и охранников, что, естественно, влекло за собой повышенные расходы. А если экономить на надсмотрщиках, то рабы переставали хорошо работать и доход с поместья падал. В любом случае землевладелец сталкивался либо с повышенными расходами, либо с пониженными доходами, что обуславливало общее падение прибыли с поместья.

2. Как владельцы имений соз­давали у работников заинтересованность в результатах труда?

Владельцы имений стали понимать, что человек, который работает на себя, трудится намного лучше, поскольку он заинтересован в повышении урожайности. Такие владельцы имений стали давать рабам участки земли, орудия труда, разрешали им заводить семью и строить на участке хижину. Раб мог возделывать этот участок самостоятельно, пользоваться выращенным урожаем, но при этом выплачивал  часть урожая владельцу. Также землевладельцы стали сдавать небольшие участки в аренду свободным беднякам, которые также выплачивали владельцу треть урожая.

3. Кто и почему лучше работал: закованный в кандалы раб или «раб с хижиной»?

Естественно, «раб с хижиной» работал лучше, чем раб, закованный в кандалы и с приставленным надсмотрщиком, поскольку знал, что он работает в том числе и на себя и сможет воспользоваться частью урожая.

4. Почему доносчиков ненавидели? Как в Риме было покончено с ними?

Странно было бы, если бы доносчиков любили. Естественно, во времена правления императоров Тиберия, Клавдия, Нерона в Риме практиковался донос как средство политической и экономической борьбы с оппонентами. Никто не мог спать спокойно, зная, что в любой момент недоброжелатели могут его оклеветать и тем самым обречь на смерть. Доносчик же не только получал часть имущества казненного, но и быстро продвигался по служебной лестнице или обретал свободу, если он раб. Император Траян избавился от этой порочной практике. Известных доносчиков схватили, посадили на наскоро сколоченные корабли, вывели суда в открытое море и предоставили судьбу доносчиков волнам и ветру. Скорее всего, корабли были разбиты волнами и доносчики утонули.

5. Какие постройки римлян вы запомнили? Каково было их назначение?

  • Водопровод — система доставки воды в город из источников, расположенных выше, чем город. Для преодоления низменных участков без потери уклона воды строили мосты с полукруглыми арками, поверх которых укладывали трубы. Такие сооружения называлис ь акведуками.
  • Амфитеатры — античная постройка для разнообразных массовых зрелищ (гладиаторских боёв, звериной травли и т. д.), представляющая собой круглый театр без крыши. Для театральных представлений римляне использовали специально построенные театры, в основу которых легли греческие театры с небольшими изменениями.
  • Храмы — в Риме активно развивалось храмовое строительство. Со временем сложился неповторимый римский стиль храмовой архитектуры. Храмы являлись местами служения богам Древнего Рима. Среди самых знаменитых — Храм всех богов (Пантеон). Он раскинулся на Площади Ротонды в историческом центре Рима. Это сооружение было построено по указу императора Адриана в 126 году н.э. Храм сохранился до наших дней. Он остается действующим храмом. Пантеон представляет собой уникальный образец древнеримской архитектуры, его конструктивные особенности свидетельствуют о больших достижениях в области античной инженерии.
  • Термы — так назывались общественные бани в Древнем Риме. По своей конструкции они были аналогичны древнегреческим термам. Первые термы выстроил в Риме Агриппа (25-19 годы до н. э.), завещавший их в бесплатное пользование римскому населению. Очень скоро термы стали центром общественной жизни города. В термах люди не только мылись, но и занимались спортом, проводили переговоры, заключали сделки, да и просто отдыхали в бассейнах. Римские архитекторы разработали эффективную систему центрального отопления с подогревом пола и стен. В термах с помощью печи нагревались вода и воздух, которые затем циркулировали под полом и в полостях стен. При этом использовались двойные покрытия, чтобы пол не был очень горячим.
  • Триумфальные арки — особый вид архитектурного зодчества в виде огромной каменной арки, украшенной барельефами. Такие арки возводились в честь великих побед полководцев и императоров, чтобы увековечить их победоносное шествие или так называемый триумф.

6. При каком императоре и где были сделаны последние в истории Рима завоевания?

Последние завоевания в истории Рима были сделаны при императоре Траяне. Были покорены племена даков, живших по левому берегу реки Дунай, и часть Парфянского царства. К 115 году н.э. император Траян захватил Армению и всю Месопотамию, а также столицу Парфянского царства город Сузы. Однако в 117 году после смерти Траяна император Андриан принял решение в интересах обеспечения более надежного контроля над рубежами перенести границу назад на Евфрат. Тем самым Адриан вернул земли Армении, Месопотамии и Адиабены предыдущим хозяевам и не пытаясь романизировать Парфянскую империю.

Поработайте с картой

Поработайте с картой «Рост Римского государства» (с. 233). Назови­те страны и области, находившиеся под властью Рима при императоре Траяне (II век н. э.)

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 57

Границы Римской империи к началу II века н.э. показаны красной линией. Под властью Рима оказались италийские племена, иберийские (Испания) и иллирийские племена (западные Балканы), Греция, Македония, государства Малой Азии, Сирия, Палестина, Египет, Фракия (Болгария, Западная Турция), Галлия (Франция, Бельгия, Швейцария), половина Британии, Северное побережье Африки (частично Тунис, Ливия, Алжир, Марокко).

Император Траян во II веке н.э. расширил границы империи, захватив Дакию (Румыния) и подчинив Риму Армению и Месопотамию. На карте завоеванные земли Месопотамии и Армении не обозначены, поскольку в 117 году после смерти Траяна император Андриан принял решение вернуться к прежним границам по реке Евфрат, отдав Армению и Месопотамию Парфянскому царству.

История мира в 10 ½ главах Символы

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

Несколько историй в этой работе связаны с библейским характером Ноя. История Ноя пересказана, но в основном она такова: Ной был человеком, жившим в легендарном прошлом, которому Бог предложил спасение от надвигающегося потопа, где Бог уничтожит всю жизнь на земле.В этой истории Ной подобен второстепенному персонажу, который строит ковчег и спасает животных, но лишает доступа к лесным червям, опасаясь, что ковчег не будет защищен от их аппетитов.

Иона также является важным персонажем романа. В библейской истории Иона — пророк, который убегает от Божьего поручения, потому что не хочет, чтобы язычники обращались к Богу. Когда его лодка охвачена штормами, он жертвует собой ради команды и съедается рыбой, которая изрыгает его на суше три дня спустя.Эта история соединена с историей смерти в результате несчастного случая на плоту (в «Трех простых историях») и отказа в доступе еврейским беженцам, ищущим убежища в США

.

Эта героиня пытается установить какую-то связь с Богом, которая, как она надеется, может избавить ее отца в его загробной жизни от ненужных осуждений или страданий. Это путешествие приводит ее к горе, где она находится в монастыре и рассматривает искусство человека и вопросы о божественной природе. Она описана как религиозная женщина, которая заботится о мертвых.

Спайк Тигглер — вымышленный космонавт из главы 9 «Проекта Арарат», который получает шанс найти Ноев Ковчег и возглавляет экспедицию, чтобы выяснить, что от него может остаться. Это явно метафора для квеста типа Святого Грааля, где персонаж Тигглера находится в пространстве, добавляя космический элемент квесту. Характер, кажется, под влиянием настоящего космонавта Джеймса Ирвина.

Рассказчик книги появляется в тексте как персонаж в 1/2 главе , упомянутой в названии.Здесь Джулиан говорит, что это Джулиан, но в контексте книги читатель должен помнить, что нет никаких оснований подозревать, что персонаж Джулиан (то есть рассказчик) должен каким-либо образом согласиться с реальной жизнью Джулиана , Юлианский персонаж абсолютно гипотетичен, но предлагает искренний анализ основных произведений искусства.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновить этот раздел

После того, как вы подадите заявку на раздел, у вас будет 24 часа для отправки черновика.Редактор рассмотрит представление и либо опубликует ваше представление, либо предоставит отзыв.

,

Английский урок слушания по истории

УРОК ПО ИСТОРИИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока История . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ЧИТАТЬ

Моим любимым предметом в школе была история. Я не знаю почему.Я любил читать рассказы об известных людях и известных событиях. Когда я был маленьким, история была просто историями. Когда я стал старше, я понял, что история — это изучение того, как мы попали сюда сегодня. Это долгий путь, который описывает все войны, великих людей, изобретения, катастрофы и т. Д., Которые привели нас к этому моменту времени. Теперь я люблю любую историю. Увлекательно посетить новую страну и узнать об ее истории. Смотреть новости сегодня — это все равно что видеть историю. Многое из того, что я узнал в школе, теперь делает новости более интересными.История предоставляет нам идеальную справочную информацию для новостей.


МОЯ электронная книга


СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СЛЕДУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ ЗАПОЛНИТЬ

Моей любимой _______________________ школой была история. Я не знаю почему.Я любил читать _______________________ известных людей и знаменитых событий. Когда я был маленьким, история _______________________ истории. Когда я стал старше, я _______________________ изучаю, как _______________________ сегодня. Это долгий путь, в котором рассказывается о _______________________, великих людях, изобретениях, бедствиях и т. Д., Которые привели нас во времени _______________________. Теперь я люблю любую историю. Это захватывающая _______________________ новая страна и узнать о ее истории. Смотреть новости сегодня — это все равно что видеть историю.Много _______________________ Я учился в школе, теперь новости становятся более интересными. История предоставляет нам идеальную справочную информацию _______________________.

ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ

Моим любимым sjeutbc в школе была история. Я не знаю почему. Я любил читать oistesr об известных людях и ofsaum события. Когда я был маленьким, история была просто историями. Когда я стал старше, я понял, что история — это суидта года, как мы сегодня здесь оказались.Это долгий путь, который sicbedser всех войн, великих людей, изобретений, srissadte и т. Д., Которые привели нас к этому npito вовремя. Теперь я люблю любую историю. Увлекательно посетить новую страну и узнать об ее истории. Смотреть новости сегодня — это все равно что видеть историю nfuodl . Многое из того, что я узнал в школе, теперь делает новости более интересными. История rvpideos нас с идеальной croknugdba информации для новости.

СКАЧАТЬ СЛОВА

Моим любимым предметом истории школы было . Я не знаю почему. Я любил знаменитых историй о читающих людях и знаменитых событиях. Когда я был маленьким, история была просто историями. Когда я стал старше, понял, что я изучаю историю года, как мы здесь сегодня. Это долгий путь, описывающий все войны, великих людей, изобретения, катастрофы и т. Д., В которых года указывают нам, что это принесло года.Теперь я люблю любую историю. страна увлекательно побывать в новинку и узнать о ее истории. видя сегодня Наблюдение — это как новости история разворачивается. В году я узнал, что школа Lots в году делает новости более интересными. История предоставляет нам фона и информацию для новостей.

ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов по истории в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.

ПИСЬМО

Напишите об истории за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации об истории. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.

3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать журнальную статью об истории. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат об истории. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.

5. УРОК МОЕЙ ИСТОРИИ: Сделайте свой собственный урок английского языка по истории. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите хорошие онлайн-мероприятия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.

6. ОБМЕН В ОНЛАЙНЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об истории.Поделитесь своими результатами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.



,

городов древнего мира

С помощью eGift вы можете мгновенно отправить отличный курс другу или близкому человеку по электронной почте. Все просто:

  1. Найдите курс, который вы хотели бы получить в eGift.
  2. В разделе «Выберите формат» нажмите «Загрузка видео» или «Загрузка аудио».
  3. Нажмите «Отправить электронный подарок»
  4. Заполните детали на следующей странице. Вам понадобится адрес электронной почты вашего друга или члена семьи.
  5. Продолжайте оформлять заказ как обычно.

После того, как вы оплатили свой заказ, ваш друг или близкий человек получит электронное письмо с уведомлением о том, что у них есть подарок, ожидающий их на TheGreatCourses.com. Этот подарок будет добавлен в их My Digital Library, когда они войдут в систему и нажмут, чтобы выкупить его.

Почему мне нужно указать адрес электронной почты получателя?

Мы отправим этому человеку электронное письмо, чтобы уведомить его о вашем подарке.

Если они уже являются клиентами, они смогут добавить подарок в свою цифровую библиотеку и мобильные приложения.

Если они еще не являются клиентами, мы поможем им создать новую учетную запись, чтобы они могли наслаждаться своим курсом в своей «Моей цифровой библиотеке» или с помощью наших бесплатных мобильных приложений.


Как мой друг или член семьи узнает, что у них есть подарок?

Они получат письмо от The Great Courses с уведомлением о вашем eGift. Электронное письмо направит их на TheGreatCourses.com.


Что если мой друг или член семьи не получит письмо?

Если уведомление по электронной почте отсутствует, сначала проверьте папку «Спам».В зависимости от вашего провайдера электронной почты, он может быть ошибочно помечен как спам. Если он не найден, обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте ([email protected]) или позвоните по телефону 1-800-832-2412 для получения помощи.


Как я узнаю, что они получили мой электронный подарок?

Когда получатель нажимает на свою электронную почту и использует свой eGift, вы автоматически получите уведомление по электронной почте.


Я не хочу отправлять загрузки. Как мне подарить DVD или CD?

eGifting распространяется только на цифровые продукты.Чтобы приобрести версию курса на DVD или CD и отправить ее другу, позвоните в службу поддержки по телефону 1-800-832-2412 для получения помощи.


Ой! Получатель уже владеет курсом, который я подарил. Что теперь?

Великие умы думают одинаково! Мы можем обменять курс eGifted на другой курс равной ценности. Пожалуйста, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону 1-800-832-2412 для помощи.


Можно ли в будущем выбрать дату для отправки моего электронного подарка?

К сожалению, эта функция еще не доступна.Мы работаем над тем, чтобы добавить его в будущем.


Что если электронное письмо, связанное с eGift, не для моей обычной учетной записи Great Course?

Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по электронной почте ([email protected]) или позвоните в нашу службу поддержки по телефону 1-800-832-2412 для получения помощи. У них есть возможность обновить адрес электронной почты.


При покупке подарка для кого-то, почему я должен создать учетную запись?

Это сделано по двум причинам. Во-первых, вы можете отслеживать покупку заказа в разделе «История заказов», а также позволить нашей службе поддержки клиентов отслеживать вашу покупку и человека, который ее получил, если возникнет такая необходимость.


Могу ли я вернуть или обменять подарок после его покупки?

Поскольку подарок отправлен немедленно, он не может быть возвращен или обменен лицом, дающим подарок. Получатель может обменять подарок на другой курс равной или меньшей стоимости или заплатить разницу за более дорогой предмет

,
Письменность и цивилизация: от древних миров к современности

С помощью eGift вы можете мгновенно отправить отличный курс другу или близкому человеку по электронной почте. Все просто:

  1. Найдите курс, который вы хотели бы получить в eGift.
  2. В разделе «Выберите формат» нажмите «Загрузка видео» или «Загрузка аудио».
  3. Нажмите «Отправить электронный подарок»
  4. Заполните детали на следующей странице. Вам понадобится адрес электронной почты вашего друга или члена семьи.
  5. Продолжайте оформлять заказ как обычно.

После того, как вы оплатили свой заказ, ваш друг или близкий человек получит электронное письмо с уведомлением о том, что у них есть подарок, ожидающий их на TheGreatCourses.com. Этот подарок будет добавлен в их My Digital Library, когда они войдут в систему и нажмут, чтобы выкупить его.

Почему мне нужно указать адрес электронной почты получателя?

Мы отправим этому человеку электронное письмо, чтобы уведомить его о вашем подарке.

Если они уже являются клиентами, они смогут добавить подарок в свою цифровую библиотеку и мобильные приложения.

Если они еще не являются клиентами, мы поможем им создать новую учетную запись, чтобы они могли наслаждаться своим курсом в своей «Моей цифровой библиотеке» или с помощью наших бесплатных мобильных приложений.


Как мой друг или член семьи узнает, что у них есть подарок?

Они получат письмо от The Great Courses с уведомлением о вашем eGift. Электронное письмо направит их на TheGreatCourses.com.


Что если мой друг или член семьи не получит письмо?

Если уведомление по электронной почте отсутствует, сначала проверьте папку «Спам».В зависимости от вашего провайдера электронной почты, он может быть ошибочно помечен как спам. Если он не найден, обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте ([email protected]) или позвоните по телефону 1-800-832-2412 для получения помощи.


Как я узнаю, что они получили мой электронный подарок?

Когда получатель нажимает на свою электронную почту и использует свой eGift, вы автоматически получите уведомление по электронной почте.


Я не хочу отправлять загрузки. Как мне подарить DVD или CD?

eGifting распространяется только на цифровые продукты.Чтобы приобрести версию курса на DVD или CD и отправить ее другу, позвоните в службу поддержки по телефону 1-800-832-2412 для получения помощи.


Ой! Получатель уже владеет курсом, который я подарил. Что теперь?

Великие умы думают одинаково! Мы можем обменять курс eGifted на другой курс равной ценности. Пожалуйста, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону 1-800-832-2412 для помощи.


Можно ли в будущем выбрать дату для отправки моего электронного подарка?

К сожалению, эта функция еще не доступна.Мы работаем над тем, чтобы добавить его в будущем.


Что если электронное письмо, связанное с eGift, не для моей обычной учетной записи Great Course?

Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по электронной почте ([email protected]) или позвоните в нашу службу поддержки по телефону 1-800-832-2412 для получения помощи. У них есть возможность обновить адрес электронной почты.


При покупке подарка для кого-то, почему я должен создать учетную запись?

Это сделано по двум причинам. Во-первых, вы можете отслеживать покупку заказа в разделе «История заказов», а также позволить нашей службе поддержки клиентов отслеживать вашу покупку и человека, который ее получил, если возникнет такая необходимость.


Могу ли я вернуть или обменять подарок после его покупки?

Поскольку подарок отправлен немедленно, он не может быть возвращен или обменен лицом, дающим подарок. Получатель может обменять подарок на другой курс равной или меньшей стоимости или заплатить разницу за более дорогой предмет

,