Гдз по истории 5 класс учебник ответы на вопросы вигасин годер: ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин ответы на вопросы

Содержание

ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Истории Вигасин А.А., Годер Г.И. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

ГДЗ по истории за 5 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 28

РЕЛИГИЯ ДРЕВНИХ ГРЕКОВ

Проверьте себя

1. Почему греки называли своих главных богов олимпийскими?

Греки считали, что боги живут большой семьей на горе Олимп. Поэтому эти боги и получили название олимпийские.

2. Кого из богов и богинь греков вы помните? Что рассказывали греки о каждом из них?

  • Зевс – верховный бог олимпийцев. Бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Отец богов и людей. Зевс распределяет добро и зло на земле, вложил в людей стыд и совесть. Он был одним из сыновей титана Кроноса, которого он вместе с братьями свергли.
  • Посейдон – брат Зевса. Верховный морской бог. Своим трезубцем он вызывал бури, разбивал скалы, ударял по земле, что приводило к образованию родников. Основная черта, отличающая Посейдона в мифах — это властность, несокрушимая и бурная сила, которая проявляется нераздельно с его царственным величием.
  • Аид – брат Зевса. Бог подземного царства мертвых.
  • Персефона – богиня плодородия и царства мертвых, жена Аида. Была похищена Аидом и унесена в царство мертвых. Зевс принял решение, что Персефона будет две трети года проводить на Олимпе, а одну треть – в царстве Аида.
  • Гера – богиня брака, покровительница матерей во время родов, сестра и жена Зевса. Согласно мифам, Гера отличается властностью, жестокостью и ревнивым нравом. Гера — самая могущественная из богинь Олимпа, но и она подчиняется своему мужу Зевсу. Часто она вызывает у мужа гнев, в основном своей ревностью. Сюжеты многих древнегреческих мифов строятся вокруг бедствий, которые Гера насылает на любовниц Зевса и их детей.
  • Афина – богиня организованной войны, военной стратегии и мудрости, повелительница городов, наук, мастерства, ума, сноровки и изобретательности. Считается, что когда Зевс проглотил свою первую жену Метиду, то после этого он породил воительницу Афину из своей головы. Афина легко отличима от других древнегреческих богинь благодаря своей необычной внешности. В отличие от других женских божеств, она использует мужские атрибуты — одета в доспехи, держит в руках копьё; её также сопровождают священные животные.
  • Артемида – юная богиня охоты, дочь Зевса, сестра-близнец Аполлона. Классическая Артемида — вечная дева; сопровождающие её нимфы также дают обет безбрачия, те же, кто не соблюдает его — строго караются (как, например, Каллисто). Перед свадьбой богине Артемиде приносились искупительные жертвы.
  • Афродита – богиня красоты и любви, вечной весны и жизни. По преданию она родилась из пены морской, которая образовалась от крови Урана. Была безжалостна к тем, кто отвергает любовь. Жена Гефеста и, позднее, Ареса.
  • Аполлон — покровитель искусств, предсказатель будущего, бог-врачеватель, сын Зевса, брат-близнец Артемиды. Губительные стрелы Аполлона и Артемиды приносят внезапную смерть старикам, иногда поражают без всякого повода. В Троянской войне Аполлон помогает троянцам, и его стрелы девять дней несут чуму в лагерь ахейцев.
  • Деметра – богиня плодородия и земледелия, мать Персефоны. Когда дочь Деметры живет на Олимпе, мать радуется (земля плодоносит), а когда Персефона уходит в подземный мир – Деметра грустит (наступает зима).
  • Дионис – младший из олимпийцев, бог растительности, виноделия, вдохновения и театра. Сын Зевса. Гера вселила в Диониса безумие, и он долгое время бродил по землям Египта, Сирии, Индии, Малой Азии и др. Куда бы ни приходил этот бог, он всюду учил людей выращивать виноград, но ему сопутствовали безумие и насилие.
  • Гефест – бог огня, самый искусный кузнец, покровитель кузнечного ремесла и изобретений, строитель всех зданий на Олимпе, изготовитель молний Зевса. Сын Зевса и Геры. Когда Гефест появился на свет, он оказался больным и хилым ребёнком, к тому же хромым на обе ноги. Гера, увидев своего сына, отказалась от него и скинула с высокого Олимпа. Но море не поглотило юного бога, а приняло его в своё лоно. Приёмной матерью Гефеста стала морская богиня Фетида. До своего совершеннолетия Гефест жил на дне моря и занимался своим любимым делом: ковал. Узнав о том, что он сын Зевса и Геры, и о преступлении матери, Гефест решил отомстить. Он создал кресло (золотой трон), равного которому не было в мире, и послал на Олимп в качестве подарка для Геры. Гера пришла в восторг, никогда она не видела такой великолепной работы, но стоило ей сесть в кресло, её обвили невидимые ранее оковы, и она оказалась прикована к креслу.
  • Гермес – бог торговли, прибыли, хитрости, разумности, ловкости и красноречия. Посланник богов и проводник душ умерших в подземное царство Аида. Изобрел числа, азбуку и обучил людей. Главный атрибут Гермеса – крылатые сандали и жезл вестника.
  • Арес – бог войны, сын Зевса и Геры. В отличие от Афины — богини честной и справедливой войны, Арес, отличаясь вероломством и хитростью, предпочитал войну коварную и кровавую, войну ради самой войны. Изображался Арес обычно в виде могучего и зрелого воина в доспехах с мечом в руке и шлемом на голове.

3. Как поделили между собой власть над миром три бога — три брата? Как их звали?

Трех братьев-богов звали Прометей, Зевс и Аид. Прометею досталась власть на море, Зевс стал господствовать в небе, а Аид — в царстве мертвых.

Опишите рисунок «Прометей и Атлант…» (см. с. 137).

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 28

Каким мукам и за что Зевс подверг Прометея? Что держит на плечах великан Атлант?

Прометей был одним из титанов, двоюродным братом Зевса. Вопреки запрету Зевса Прометей похитил огонь в кузнице Гефеста и принес его людям, скрыв искру в полом стебле тростника, и показал людям, как его сохранять, присыпая золой. За похищение огня Зевс приказал Гефесту приковать Прометея к скале Кавказских гор (в Колхиде). Прикованный Прометей был обречён на непрекращающиеся мучения — вновь и вновь прилетавший орёл выклёвывал его печень, которая у него, бессмертного, снова отрастала. Эти муки длились в течение всего героического века, пока Геракл не убил стрелой орла и не освободил Прометея. Когда таким образом Зевс освободил Прометея, он оковал у него один палец камнем от скалы и железом, с тех пор люди носят кольца.

Атлант, изображенный на рисунке слева, держит на своих плечах небо. Атлант был титаном и сражался против олимпийцев. После победы олимпийцев Зевс пощадил Атланта, но обрек его вечно держать небесный свод на своих могучих плечах.

Подготовьте сообщение

Подготовьте сообщение о герое древнегреческих мифов Геракле. Выскажите своё отношение к поступкам Геракла.

Геракл – сын бога Зевса и смертной женщины Алкмены. Жена Зевса очень разозлилась измене мужа и прямо перед рождением Геракла заставила Зевса поклясться, что первый новорожденный из рода Персея будет верховным царем. Поскольку Геракл был из рода Персея и должен был вот-вот родиться, Зевс дал такое обещание. Однако Гера обманула его, задержав рождение Геракла и ускорив рождение его кузена Эврисфея, который родился первым, и Геракл должен был ему подчиняться. Тогда Зевс заключил договор с Герой, что Геракл не будет всю жизнь находиться в подчинении Эврисфея, но совершив 12 подвигов по поручению царя, освободится от его власти.

Младенчество Геракла сразу началось с подвига. Гера подослала к его кроватке двух змей, чтобы они убили ребенка. Но маленький Геракл задушил их. Когда Геракл вырос, женился и завел детей, Гера послала на него безумие, и в приступе безумия Геракл убил свою семью.

Среди многочисленных мифов о Геракле наиболее известен цикл сказаний о 12 подвигах, совершенных Гераклом, когда он находился на службе у микенского царя Эврисфея.

  1. Удушение Немейского льва
  2. Убийство Лернейской гидры (не засчитан из-за помощи Иолая)
  3. Истребление Стимфалийских птиц
  4. Поимка Керинейской лани
  5. Укрощение Эриманфского вепря
  6. Очистка Авгиевых конюшен (не засчитан из-за требования платы)
  7. Укрощение Критского быка
  8. Похищение Коней Диомеда, победа над царем Диомедом (бросавшим чужеземцев на съедение своим коням)
  9. Похищение Пояса Ипполиты, царицы амазонок
  10. Похищение коров трёхголового великана Гериона
  11. Похищение золотых яблок из сада Гесперид.
  12. Укрощение стража Аида — пса Цербера.

Много еще подвигов совершил Геракл. В конце своего жизненного пути Геракл убивает из лука смоченной в яде лернейской гидры стрелой кентавра Несса, который согласился перевести жену Геракла Деяниру через реку, а потом попытался похитить её. Умирающий Несс обманывает Деяниру, сказав, что его кровь можно использовать как любовное зелье. Деянира собирает немного его отравленной крови. Затем Геракл берет в плен Иолу. Деянира, приревновав к ней, посылает мужу одежду, смоченную кровью Несса, чтобы возвратить его любовь. Кровь кентавра причиняет Гераклу ужасные мучения, и он бросается в огонь. Геракл умирает и возносится на небо. Он был принят в число богов, и примирившаяся с ним Гера выдает за него замуж свою дочь Гебу, богиню вечной юности. Счастливо обитает на Олимпе, а его призрак находится в Аиде.

В древнегреческой мифологии Геракл был великим героем. Цикл подвигов Геракла — это практически универсальная программа совершенствования человека, руководство по самосовершенствованию, внутреннему и внешнему развитию. В каждом подвиге Геракла есть особый смысл, раскрывающий определенные качества или черты характера.

Подумайте

Чем отличались представления об облике богов у египтян (Анубис, Тот, Гор, см. рис. на с. 52—55) и у греков (см. рис. на с. 135)?

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 28

Боги египтян представлялись полулюдьми-полуживотными, поскольку изначально египтяне поклонялись животным, видя в них силу природы и стихий. С изменением общественных отношений божества приобрели антропоморфный облик с частями тела животного, чаще всего — с головой.

Боги Древней Греции были во всем похожи на людей — и обликом, и своим внутренним миром. Они точно так же как и люди спорили, любили, ненавидели, воевали, строили козни друг другу и дружили. Отличие же от людей заключалось в том, что древние греки наделяли богов сверхъестественными способностями, которые были не под силам простым смертным. Боги бессмертны, боги повелевают судьбами людей.

Подведём итоги и сделаем выводы

Какую роль играло море в жизни древних греков? Какую — горы?

Море окружало Грецию практически со всех сторон, существенная часть населения Греции также проживала на многочисленных островах в Ионическом и Эгейском морях. Поэтому море играло огромную роль в жизни древних греков. Все мифы и легенды древних греков так или иначе связаны с морем. Греки плавают по морю, торгуют по морю, идут на войну по морю. Все греки были отличными мореходами.

Горы также играли большую роль в жизни греков. Во-первых, горы были естественными границами, разделяющими земли Греции, а также защитой от врагов. Во-вторых, в горных долинах греки занимались скотоводством и земледелием, на склонах гор выращивали виноград и маслины. Вино и оливковое масло до сих пор является главными продуктами экспорта Греции. В-третьих, горы были естественным хранилищем различными рудными полезными ископаемыми, поэтому греки были искусны в обработке металлов и ремесленничестве. В-четвертых, горы давали богатство и разнообразие растительного (дуб, дикий орех, кипарис, каштан, пихта, ель, мирт, лавр, олеандр и прочие) и животного мира (медведи, волки, лисы, кабаны, лани, олени, косули, зайцы).

Как называются две знаменитые поэмы, созданные в Древней Греции? Каково содержание поэм? Что известно об их авторе?

Самые знаменитые поэмы, созданные в Древней Греции — «Илиада» и «Одиссея». В них Гомер описал один из заключительных этапов Троянской войны и увлекательное путешествие героя войны, царя Итаки Одиссея во время его возвращения из Трои домой на Итаку. В поэмах Гомера мы можем увидеть изобилие различных героев Древней Греции, описание их подвигов, а также уловить взаимосвязь с древнегреческой мифологией. По сути, Гомеру удалось удачно переплести существовавшие на момент написания поэм мифы и исторический факт Троянской войны. Об авторе Гомере не известно практически ничего. Даже сами греки не знали, кто был этот человек, где он родился, как выглядел. Семь городов спорили между собой за честь называться родиной Гомера. Существовала легенда, что этот поэт был слепым. Сегодня ученые уверены, что поэмы Гомера были созданы в VIII веке до н.э.

Какие явления природы отразились в религиозных веро­ваниях греков? Какие занятия людей?

Действиями богов греки объясняли различные природные явления: дождь, засуху, морские бури, смену времен года, неурожаи и болезни. Все основные занятия греков имели своих богов-покровителей: земледелие — Деметра, охота — Артемида, виноделие — Дионис, ремесленничество — Гефест, торговля — Гермес, искусства — Аполлон и т.д. Греки приносили жертвы богам и возводили в их честь храмы, создавали различные сказания.

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 42

ПОХОД АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО НА ВОСТОК

Проверьте себя

1. Когда начался и когда закончился поход Александра Македонского на Восток?

В 334 году до н.э. греко-македонское войско переправилось через пролив Геллеспонт, отделяющий Европу от Азии. Так начался поход Александра Македонского на Восток, в ходе которого была покорена Персия со всеми входящими в нее странами и предпринята попытка вторгнуться в Индию. Десятилетний поход Александра Македонского завершился в 324 году до н.э. в Вавилоне.

2. Почему Александр расправился с жителями Тира?

Войско Александра Македонского расправилось с жителями Тира, потому что город не собирался признавать Александра своим царем и оборонялся целых полгода.

3. Почему Египет сдался без боя?

Египтяне тяготились властью персов, поэтому они встретили Александра Македонского как освободителя. Жрецы объявили его богом и сыном бога Солнца.

4. После какой битвы Персид­ское царство перестало существовать?

Решающим сражением при завоевании Персидского царства стала битва при Гавгамелах осенью 331 года до н.э. После этого сражения царь Дарий бежал и впоследствии был убит своим согдианским сатрапом Бессом. Войско персов было рассеяно

5. Почему Александр отказался от похода в долину Ганга?

После почти десяти лет непрерывных походов и битв войско Александра Македонского было измотано. Товарищи Александра отказались идти дальше. Они не видели смысла в том, чтобы подвергать свою жизнь все новым и новым опасностям. Силы будущего противника казались им неимоверно большими: тысячи слонов, десятки тысяч колесниц, сотни тысяч пехотинцев. К этому прибавлялись и тяжелейшие, непривычные природные условия — густые тропические леса, кишащие змеями и опасными хищниками, непрерывные проливные дожди и грозы.

Александр пытался увлечь воинов перспективой завоевания всего мира — от одного края мирового океана до другого, говорил о несметных богатствах. Все было напрасно. Его ближайший друг ответил ему одним словом: «Домой!» Тогда Александр сказал, что пойдет на восток во главе добровольцев, но таких не нашлось. Три дня он просидел в своем шатре, никого к себе не допуская, и наконец был вынужден объявить, что дальше на восток свою армию не поведет. Он хорошо понимал, что воевать без солдат или вопреки их желанию невозможно.

Поработайте с картой

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 42

Найдите города с одинаковым на­званием. Чем можно это объяснить?

На карте мы можем видеть как минимум девять городов с одинаковым названием — Александрия. Эти города основал Александр Македонский и назвал их в честь себя. Всего же Александр основал около 70 городов, из них 18 носят его имя.

Опишите рисунок «Переход через реку Граник»

Как выгля­дит Александр и его воины? Кто и как спас Александра от верной гибели на другом берегу реки?

Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 42

На картинке мы видим переход конницы Александра Македонского через реку Граник. Впереди конницы сам Александр на вороном коне. В те времена еще не были изобретены ни сёдла, ни стремена, поэтому мы их и не видим на картинке. Всадники управляли лошадьми с помощью поводьев и коленей. Судя по рисунку, автор изобразил именно отряд гетайров, ближайших сподвижников Александра. Об этом можно судить по легкости вооружения и брони. В отличие от тяжеловооруженной македонской аристократической конницы, отряд гетайров был легкой конницей. Спины лошадей укрыты лишь войлочными накидками, никакой другой защиты на них нет. Воины гейтары были облачены в легкие линотораксы или кожаные тораксы, бедра защищала лишь юбка с кожаными лентами, голени оставались открытыми. Щита у гетайров не было, поскольку одной рукой они управлялись с коротким кавалерийским копьем, а второй управляли поводьями. Шлемы из бронзы были в основном беотийского типа, открытые и удобные для жаркого климата. Из дополнительного вооружения у гетайров были короткие мечи ксифосы или кописы.

При подходе к реке Граник воины Александра увидели персов, стоящих на противоположном обрывистом берегу реки. Полководцы Александра предлагали ударить ранним утром, чтобы застать противника врасплох, но Александр не послушался их и объявил немедленную атаку. Конница Александра под градом стрел преодолела реку и высокий крутой берег и вступила в бой. Во время боя с персами Александра от смерти спас его друг Клит, который пронзил копьем военачальника персов, готовившегося нанести македонскому царю смертельный удар. Впоследствии Клит был убит самим Александром в припадке гнева.

Подумайте

Александр разослал в греческие города гонцов с требова­нием признать его богом. В Спарте Народное собрание дало лаконичный ответ: «Если Александр хочет быть богом, пусть будет им». Почему?

Ответ спартанцев был не просто лаконичен, но наделен глубоким и двойственным смыслом. Во-первых, такой фразой спартанцы дали Александру понять, что пока не воспринимают всерьез его утверждения о своей божественности. Во-вторых, подсказали ему путь, если он бог, у него должна быть особая божья воля, отличная от воли людей, должна быть какая-то глобальная цель, достойная божества. На тот момент такой цели у Александра не наблюдалось, а все его свершения были лишь подвигами завоевателя. Возможно, именно поэтому в Азии все увидели уже другого Александра. Не того, который отправился в Персидский поход с непонятной целью, то ли отомстить за персидское нашествие более чем вековой давности, то ли для поддержки дела своего отца и спасения уже отправленной в Малую Азию македонского десятитысячного корпуса, находящегося на грани уничтожения. Именно в Азии у Александра появилась цель объединения всех народов под одним небом, соединения Запада и Востока. Если в начале своего похода Александр считал персов и многочисленные народы, населявшие Персидскую империю, варварами, то после завоевания Вавилона, он уже не считал их варварами и перенес в Вавилон столицу своей новой империи.

Trojden | Вигасин А. А.: Учебник по всеобщей истории. История Древнего мира

Вигасин А. А.: Учебник по всеобщей истории. История Древнего мира - 5 класс

Прочитать описание

Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы. Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

Жизнь первобытных людей
Глава 1. Первобытные собиратели и охотники

§ 1. Древнейшие люди

§ 2. Родовые общины охотников и собирателей

§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований

Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы

§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства

§ 5. Появление неравенства и знати

Глава 3. Счёт лет в истории

Древний Восток
Глава 4. Древний Египет

§ 6. Государство на берегах Нила

§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте

§ 8. Жизнь египетского вельможи

§ 9. Военные походы фараонов

§ 10. Религия древних египтян

§ 11. Искусство Древнего Египта

§ 12. Письменность и знания древних египтян

Глава 5. Западная Азия в древности

§ 13. Древнее Двуречье

§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы

§ 15. Финикийские мореплаватели

§ 16. Библейские сказания

§ 17. Древнееврейское царство

§ 18. Ассирийская держава

§ 19. Персидская держава «царя царей»

Глава 6. Индия и Китай в древности

§ 20. Природа и люди Древней Индии

§ 21. Индийские касты

§ 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций

§ 23. Первый властелин единого Китая

Древняя Греция
Глава 7. Древнейшая Греция

§ 24. Греки и критяне

§ 25. Микены и Троя

§ 26. Поэма Гомера «Илиада»

§ 27. Поэма Гомера «Одиссея»

§ 28. Религия древних греков

Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием

§ 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу

§ 30. Зарождение демократии в Афинах

§ 31. Древняя Спарта

§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей

§ 33. Олимпийские игры в древности

§ 34. Победа греков над персами в Марафонской битве

§ 35. Нашествие персидских войск

Глава 9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. э. и расцвет демократии

§ 36. В гаванях афинского порта Пирей

§ 37. В городе богини Афины

§ 38. В афинских школах и гимнасиях

§ 39. В афинском театре

§ 40. Афинская демократия при Перикле

Глава 10. Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н. э.

§ 41. Города Эллады подчиняются Македонии

§ 42. Поход Александра Македонского на Восток

§ 43. В Александрии Египетской

Древний Рим
Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией

§ 44. Древнейший Рим

§ 45. Завоевание Римом Италии

§ 46. Устройство Римской республики

Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья

§ 47. Вторая война Рима с Карфагеном

§ 48. Установление господства Рима во всём Средиземноморье

§ 49. Рабство в Древнем Риме

Глава 13. Гражданские войны в Риме

§ 50. Земельный закон братьев Гракхов

§ 51. Восстание Спартака

§ 52. Единовластие Цезаря

§ 53. Установление империи

Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры

§ 54. Соседи Римской империи

§ 55. В Риме при императоре Нероне

§ 56. Первые христиане и их учение

§ 57. Расцвет империи во II (2-м) веке н. э.

§ 58. Вечный город и его жители

Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи

§ 59. Римская империя при Константине

§ 60. Взятие Рима варварами

Семь чудес света

Ответы на школьные экзамены Persona 5

Руководство по школьным экзаменам

Persona 5 поможет вам ответить на все вопросы, задаваемые в школе, и поможет вам получить хорошие результаты на промежуточных и выпускных экзаменах.

В Persona 5 вам нужно сбалансировать свою повседневную жизнь и спасти мир. Идея состоит в том, чтобы держать обе вещи в хорошем балансе и со всеми ответами на вашей стороне; ты определенно хорошо работаешь.

Для получения дополнительной помощи по Persona 5, ознакомьтесь с нашим Руководством по навыкам, Путеводителем по дворцу Мадараме, Путеводителем по дворцу Камошида и Путеводителем по дворцу Канеширо.

Ответы на школьные экзамены Persona 5

В нашем руководстве по школьным экзаменам P5 мы ответили на все вопросы, на которые вам придется отвечать в школе.

Правильный ответ на эти вопросы увеличит ваш параметр «Знания» на +1. Помимо этого, вы также повысите свои «знания», хорошо сдав экзамен

.

Все вопросы и ответы

  • 12 апреля — Логика
  • 19 апреля — линия C
  • 23 апреля — Пение
  • 25 апреля — Ваши действия неверны | Убеждение, что ты прав
  • 27 апреля — четыре
  • 30 апреля — Чудо | Ребенок | Вундеркинд
  • 7 мая — Роковая женщина
  • 10 мая — Минамото-но Ёсицунэ

Первый промежуточный экзамен

Дата : 11 мая и 14 мая
Минимальный уровень знаний : изучил

11 мая

  • Биология — оптическая иллюзия
  • Биология — мозг | У них разные познания

12 мая

  • История — Патронаж магистрата
  • Английский язык — Название денежной суммы

13 мая

  • Социальные науки — Невежество
  • Математика — четыре
  • 16 мая — Ван Гог
  • 21 мая — Доля серебра
  • 23 мая — Вместе и чувства
  • 26 мая — Арсен Люпен, джентльмен грабитель
  • 30 мая — Уильям Кидд
  • 4 июня — Они были ярко окрашены
  • 7 июня — Рак-отшельник
  • 8 июня — Dreams
  • 11 июня — Три бассейна олимпийского размера
  • 13 июня — Правительство
  • 15 июня — Цвет изменится
  • 23 июня — Папа Иоанна
  • 27 июня — сильный дождь
  • 29 июня — золото
  • 1 июля — Baozi
  • 4 июля — Так сказал кто-то претенциозный
  • 7 июля — Сумен
  • 8 июля — У них один вкус
  • 9 июля — 180 градусов
  • 11 июля — Люциферин
  • 12 июля — Ишикава Гоэмон

Первый финал

Даты : 13 июля и 16 июля
Минимальный уровень знаний : Академический

13 июля

  • Японский — Nouveau Riche
  • История — Джентльмен-вор | Тоётоми Хидэёси | Он был вареным заживо

14 июля

  • Биология — это не связано с крабами
  • Социальные науки — телевидение

15 июля

  • Math — Бумага размером B4
  • Английский язык — «Вместе» и «Чувства»
  • 3 сентября — Ничего
  • 6 сентября — Хроностаз
  • 14 сентября — XIX век
  • 17 сентября — Кот
  • 21 сентября — Чехословакия
  • 24 сентября — Это хорошо проявляется на ТВ
  • 28 сентября — Фантом | Вибрация | Синдром
  • 29 сентября — Рыбаки Нагарагавы
  • 3 октября — Три арбуза на солнце
  • 6 октября — Гильотина
  • 11 октября — A

2-й среднесрочный экзамен

Даты : 17 октября и 20 октября
Минимальный уровень знаний : Энциклопедия

17 октября

  • История — Имя того, кто предложил
  • История — Врач | Он мог быстро казнить людей

18 октября

  • Математика — у нее тридцать два лица
  • Японцы — рабский труд

19 октября

  • Английский — Синдром фантомной вибрации
  • Социальные исследования — Агентство императорского двора
  • 22 октября — пять
  • 24 октября — Бессмысленно
  • 2 ноября — Thieves ’Cant
  • 4 ноября — Святой Грааль
  • 8 ноября — ноль
  • 10 ноября — Глаз
  • , 12 ноября — Обработка
  • 15 ноября — Ему накрасили
  • 17 ноября — B
  • 18 ноября — Вершина горы Фудзи

2-й выпускной экзамен

Даты : 20 декабря и 23 декабря
Минимальный уровень знаний : Энциклопедия

20 декабря

  • Математика — D
  • Биология — не их настоящий голос | Они говорят одинаково | Дополнение к голосу

21 декабря

  • Английский — Hearts
  • Японский — включает номер

22 декабря

  • Социальные науки — Япония
  • История — Дредноут
.

Как лучше всего ответить «Где вы видите себя через 5 лет?» [Образец]

«Где вы видите себя через 5 лет?»

Это один из самых неприятных вопросов на собеседовании всех времен.

Гм. Я не знаю. Ешьте еду с моим терьером на вынос? Ой, подожди — давай с «самой большой поп-звездой со времен Бритни Спирс». Как это звучит?

Давай. Вы не можете заглянуть в будущее настолько, чтобы знать, что на ужин сегодня.

Итак, почему менеджеры по найму могут ожидать, что вы скажете им, где вы будете через пять лет. У вас нет хрустального шара.

Да, это неприятно.

Хорошие новости? Есть быстрый и простой способ обойти вопрос и по-прежнему говорить о своих долгосрочных карьерных целях.

Эта статья расскажет вам:

  • Что имеют в виду интервьюеры, когда спрашивают: «Каким вы видите себя через 5 лет?»
  • Как ответить «Каким вы видите себя через 5 лет?» произвести впечатление на рекрутера.
  • Как подготовить примеры карьерных целей для различных ситуаций собеседования.
  • Примеры лучших ответов на вопрос «Где я буду видеть себя через 5 лет».

И если вы хотите превратить каждое собеседование в предложение о работе, получите наш бесплатный контрольный список: 42 Вещи, которые вам нужно сделать до, во время и после вашего большого собеседования . Убедитесь, что ничего не ускользнет от вас!

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме.Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

sample resume templates sample resume templates

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три .То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

1

Где вы видите себя через 5 лет? О чем спрашивают интервьюеры?

Итак, что имеют в виду интервьюеры, когда спрашивают о вашем пятилетнем плане карьерных целей?

Интервьюеры спрашивают о ваших будущих карьерных целях и задачах по двум причинам:

  • Они хотят знать, собираетесь ли вы оставаться на новой должности.
  • Они хотят знать, совпадают ли ваши долгосрочные карьерные цели с целями компании.

Вот то, что они не хотят слышать:

  • Шутки о том, как через пять лет вы окажетесь на другой стороне стола.
  • Подробные схемы продвижения по службе внутри компании.
  • Пайп мечтает стать знаменитым, иметь бизнес или вернуться в школу.
  • Связка «Хммм». И «Умммм». Или: «Я не знаю.Трудно сказать.

Итак, что спрашивают интервьюеры?

Ну, когда интервьюеры спрашивают: «Где вы видите себя через 5 лет?» Они действительно спрашивают: «Каковы ваши карьерные цели на этой должности?»

Они хотят знать, что должность удовлетворит вас, что вы будете много работать и останетесь в компании надолго.

Помните, успех менеджера по найму не зависит от того, сколько пустых стульев он сможет заполнить теплыми телами.

Ее успех зависит от того, чтобы талантливые сотрудники были довольны работой. Если вы уйдете, это будет стоить ее компании времени и денег.

Итак, вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет» — это то, как интервьюеры задают вопрос, собираетесь ли вы оставаться на работе.

справа

Вы в восторге от должности и того, что вы узнаете в ближайшие годы.Вы стремитесь стать лучшими в том, чем вы занимаетесь, и при необходимости перейти на следующий уровень.

Через пять лет я хочу пройти внутреннюю программу обучения для своей должности. Я читал об этом на вашем сайте, и считаю, что это потрясающая программа. Я не только получу все необходимое для моей должности, но и скоро стану менеджером проекта. Это моя главная цель в карьере. К тому же, мой идеальный путь — поработать за границей пару лет.Я понимаю, что для вас очень важно найти людей, готовых сделать это.

  • Вы хотите создать у менеджера по найму впечатление, что вы довольны своей должностью. Но вы также должны выразить энтузиазм по поводу реалистичного развития.
  • Также покажите, что ваши личные карьерные цели совпадают с долгосрочными целями компании. Они ищут людей, которые хотят работать за границей. Вы хотите работать за границей. Похоже на брак, заключенный на небесах, верно?
неверно

Неправильно: вы рады использовать эту должность для скорейшего продвижения своей карьеры.Вы хотите быть генеральным директором компании через пять лет. Не меньше.

Моя долгосрочная карьерная цель — стать генеральным директором компании. Моя мама всегда говорила мне: «Никогда не соглашайся на меньшее, чем ты можешь». Итак, я планирую пробиться к вершине!

  • Лучшие ответы на вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет» являются расплывчатыми и реалистичными. Не говорите интервьюеру, что вы хотите стать генеральным директором. И никогда не говорите, что планируете получить их работу через пять лет.

Тем не менее, вы должны быть осторожны, отвечая на этот вопрос. Потому что это сложно.

Допустим, для вашей должности нет четкого карьерного пути или вы не знаете, чем хотите заниматься в долгосрочной перспективе.

Вы должны оставаться расплывчатыми, но реалистичными.

Верно — расплывчато. Вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет» — это ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос, на который вы захотите подготовить мягкий ответ.

Это как на свидании, и парень спрашивает, хочешь ли ты когда-нибудь детей или свадьбу. Он хочет знать, находитесь ли вы на той же странице.

Его идеальное будущее может включать мебель из Икеа, собак и разговоры о дошкольных учреждениях. Вы просто хотите в какой-то момент попасть в Burning Man.

Итак, вот в чем дело. Допустим, вам нравится этот парень. Вам нужно придумать ответ, который удовлетворит его опасения и покажет, что вы готовы к делу — пока.

Вы должны следовать тем же правилам, обсуждая свое будущее во время собеседования.

Вот несколько вариантов «где ты видишь себя через 5 лет»:

  • Где ты хочешь быть через 5 лет?
  • Каким вы видите себя в ближайшие 5 лет?
  • Каковы ваши карьерные цели?
  • Опишите свои карьерные цели.
  • Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?
  • Каковы ваши краткосрочные карьерные цели?
  • Каковы ваши цели на следующие 5 лет?
  • Какая для вас идеальная работа на пике карьеры?
  • Что вы ищете, обратившись к вакансии?
  • Как вы определяете успех?
  • Что для вас самое важное в карьере?
  • Какие конкретные шаги вы предпримете / сделаете, чтобы реализовать свое видение себя в следующие 5 лет?

Совет для профессионалов: Допустим, интервьюер спрашивает: «Где вы хотите быть через пять лет?» И ваша реакция коленного рефлекса — выпалить: «Мауи! Загорать, на пенсии и пить кокосовые коктейли с этими крошечными зонтиками.”

В зависимости от того, где вы проводите собеседование, менеджер по найму может или не сочтет такой ответ забавным. Не забудьте оценить свою аудиторию.

Хотите узнать, как отвечать на самые распространенные вопросы интервью? Прочтите наше руководство: « Самые распространенные вопросы на собеседовании и лучшие ответы (+20 примеров) »

2

Как подготовиться к вопросу собеседования «Где вы увидите себя через 5 лет»

Начните с вопроса:

«Каковы мои карьерные цели?»

Связаны ли они с открытой позицией? Нет? Это нормально.Запишите несколько примеров карьерных целей и стремлений. Отложите их в сторону.

Теперь запишите несколько долгосрочных карьерных целей и стремлений, которые могут возникнуть в связи с занимаемой должностью. Они могут не соответствовать вашему пятилетнему плану карьерного роста, но это нормально.

Далее вам нужно будет провести некоторое исследование компании и открытой позиции.

Вот то, что вы ищете:

  • Карьерный путь для должности
  • Возможности обучения и развития
  • Общие ценности
  • Интересные проекты

Давайте использовать Procter and Gamble в качестве пример.

P&G — типичная большая корпорация. Таким образом, у них есть специальный веб-сайт , посвященный карьере, , который позволяет вам проверять карьерные пути.

Допустим, ваша мечта — работать в отделе продаж в P&G. Вы хотите остаться там надолго.

Компания гордится тем, что у нее есть «одна из лучших в мире программ обучения продажам».

Итак, вы узнали больше о том, как P&G обучает сотрудников.

Вы узнали, что P&G персонализирует обучение для каждого сотрудника.

Они также предоставляют возможности наставничества и установления контактов.

Кроме того, вы заметили, что обучение на ранней стадии равнозначно реальным проектам и заданиям. Составьте список всего, что вам нравится.

Например:

  • Персонализированное обучение
  • Наставничество
  • Сеть
  • Реальные проекты и задания

Когда вы заметите такой объем информации, придерживайтесь того, что вы найдете.Ссылайтесь на одну из вещей, которыми вы восхищаетесь, в своем ответе «каким вы видите себя через 5 лет».

Теперь продажи квалифицируются как работа, которая не может привести к более высокой должности. Это верно для многих профессионалов. Другие примеры включают учителей и терапевтов.

Это рабочие места, на которых вы работаете с клиентами и совершенствуетесь в своей работе. В этом случае примеры ваших долгосрочных карьерных целей должны подробно описывать улучшения в вашей роли.

Правый

Воспользуйтесь информацией, предоставленной компанией.

Одна из причин, по которой я хочу работать в P&G, заключается в том, что я считаю ваш индивидуальный подход к обучению привлекательным. Я рад возможности работать с наставником и погрузиться в изучение новых навыков. Я также отношусь к тому типу сотрудников, которые любят сразу же взяться за дело и сразу же приступить к проектам. Итак, в течение следующих пяти лет я вижу, что беру на себя столько сложных заданий, сколько позволяет должность. К концу этого периода я хочу сказать, что построил прочные отношения с клиентами.Я хочу сказать, что я один из лучших продавцов в команде. Я был бы не против стать тем, кто мог бы обучать и наставлять других, когда придет время.

  • Ответ кандидата посвящен исследованию, которое она провела по программе обучения P&G. Затем она отвечает на вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет», объясняя, к чему это обучение приведет ее в долгосрочной перспективе.
  • Все, что она упоминает, имеет отношение к должности, реалистично и ценно.Она полна энтузиазма. Она выражает приверженность компании и позиции продаж.
неправильно

Не проводя исследования, вы описываете конкретный путь карьеры, который недоступен.

Я думаю, что через несколько месяцев я стану штатным торговым представителем. Я быстро учусь, и мне не нужно много тренироваться. После этого я хотел бы стать менеджером.По прошествии пяти лет я хочу стать руководителем отдела продаж или управляющим директором.

  • Не делайте ошибки, предполагая, что для значительного карьерного роста потребуется всего 5 лет. Вы могли бы поставить красные флажки. Интервьюер может предположить, что вы уйдете, если не будете удовлетворены темпами вашего прогресса.
  • Кроме того, кандидат не выглядит подготовленным. P&G хвастается своей программой тренировок. Кандидат хвастается, что не нуждается в обучении.Интервьюер может предположить, что она не подходит для компании.

Допустим, ваше исследование мало что дает. Вы не можете найти достойной информации о карьерном росте компании. И вы не знаете, какие возможности у вас будут для роста внутри компании.

Соответствуют ли какие-либо из перечисленных вами личных карьерных целей занимаемой должности?

Допустим, нет. Допустим, вы знаете, что эта работа — ступенька.Или, может быть, вам просто нужно что-то, чтобы сводить концы с концами, пока не закончит аспирантуру.

Спросите себя:

  • Могу ли я пройти какое-либо обучение помимо работы, которое будет иметь отношение к должности?
  • Могу ли я взять какие-либо курсы, которые улучшат мой набор навыков?
  • Могу ли я научиться чему-нибудь новому на этой работе?
  • Реализует ли компания интересующие меня проекты?
  • Есть ли у компании какие-то долгосрочные цели, которые совпадают с моими?

Обязательно сохраните свой ответ на краткий и общий вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет».

Обсудите, как вы хотите развиваться как профессионал в контексте должности.

Например, вы хотите изучить дополнительный соответствующий навык, который будет дополнять вашу роль. Или вы хотите пройти курсы общего лидерства или письма.

Вы всегда можете упомянуть, что хотите развить свой набор навыков.

В то же время избегайте намеков на то, что вы готовитесь к чему-то большему и лучшему в будущем.

справа

Обсудите долгосрочные цели, связанные с компанией и положением.

Как специалист по маркетингу, я хочу развивать свои навыки. В конце следующих пяти лет я хочу знать, как использовать программное обеспечение, такое как Photoshop или InDesign. Я хочу лучше разбираться в социальных сетях и видеомаркетинге. Плюс я хотел бы заняться управлением проектами. Я хочу учиться на работе.Тем не менее, я хочу изучить онлайн или вечерние курсы. Я надеюсь, что смогу применить свои новые навыки к работе с вами.

  • Кандидат упоминает несколько конкретных навыков, которые она хочет развить. Избегайте выбора навыков, которые уже должны быть хорошо развиты для этой роли.
неверно

Обсудите долгосрочные цели, которые побуждают вас двигаться к большим и лучшим возможностям.

Через пять лет я надеюсь перейти в гораздо более крупную компанию, где я смогу применить полученные здесь навыки. Мне нужно шесть лет опыта и развитый набор навыков. Я хочу использовать эту должность как ступеньку для подготовки к карьере с большими мальчиками.

  • Ваш ответ «каким вы видите себя через 5 лет» не должен включать информацию об уходе. Не упоминайте о владении бизнесом, присоединении к группе или переходе на другую работу.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это то, что вы можете относиться к тем соискателям, которые поднимают красные флажки. Например, вы проработали всего шесть месяцев на последних трех работах или у вас есть пробелы в вашем карьерном росте.

Более вероятно, что вы получите вопрос на собеседовании «каким вы видите себя через 5 лет» или его вариант.

Совет для профессионалов: Некоторые интервьюеры даже пойдут на 10-летний план карьеры.Поэтому убедитесь, что ваши ответы достаточно общие, чтобы при необходимости учесть более длительный период.

3

Как ответить «Где вы видите себя через 5 лет» + Примеры лучших ответов

При поиске работы вы можете столкнуться с разными сценариями — будьте готовы ко всем из них:

Ситуация первая — нет информации о компании

У компании нет четкого пути продвижения вперед для сотрудников моей должности.

Вот как ответить на вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет», если вы мало знаете о компании.

справа

Придерживайтесь ответа, который фокусируется на том, как вы хотите развить соответствующий набор навыков.

Как повар, я хочу развивать свой набор навыков. В конце следующих пяти лет я хочу знать, как приготовить и представить блюда для 5-звездочного ресторана, подобного вашему.Я также хочу закончить специализированное обучение менеджменту, если это возможно. Для этого в свободное время я решил проводить несколько семинаров и онлайн-обучение. Я надеюсь, что мои новые навыки помогут мне сказать, что я лучший в своей работе в Le Bone A Petit.

  • Помните, что вы всегда можете упомянуть, как вы планируете развивать соответствующий набор навыков вне работы. Постарайтесь не переборщить. Интервьюер может подумать, что вы найдете занятие получше, чем ваша работа.
неправильно

Обсудите побочные проекты, которые могут привести к тому, что вы перейдете на работу своей мечты.

В следующие пять лет я хочу завершить свой побочный проект. Мое хобби — разработка игр для приложений. Сейчас у меня в разработке одна, которую я должен был сделать в ближайшие год или два. Это моя настоящая страсть.

  • Опять же, будьте осторожны при раскрытии личной информации. Здесь кандидат проговорилась, что у нее есть трудоемкий побочный проект. Ее проект — ее страсть. Таким образом, интервьюер может подумать, что кандидата это будет больше интересовать, чем ее работа.

Ситуация вторая — вы используете должность как ступеньку

Допустим, вы кое-что знаете о карьерном пути компании. Но вы используете это положение как ступеньку или временное решение.

Возможно, вам просто нужно что-то, чтобы закончить аспирантуру.

Итак, лучший ответ на вопрос «каким вы видите себя через 5 лет» должен включать в себя обещания долгосрочных обязательств.

Но подождите, это звучит как ложь. Вы никогда не должны лгать во время интервью.

Видите ли, цель состоит в том, чтобы найти то, за чем вы сможете отстать, даже если вы в конечном итоге бросите курить в течение следующих пяти лет.

Представьте, что вы останетесь на этой должности в течение пяти лет. Адаптируйте свой ответ так, чтобы он отражал то, что бы вы сделали, если бы это было так.

справа
Я видел, что у вас есть программа обучения сотрудников для молодых бухгалтеров.Я хотел бы завершить такую ​​программу в течение первого или второго года работы с вами. Кроме того, одна из моих профессиональных карьерных целей — работать над некоммерческим проектом. Так что я надеюсь, что по прошествии пяти лет у меня будет хотя бы пара таких проектов за плечами.
неверно
Что ж, меня уволили с моей последней работы помощником администратора, поэтому я решил попробовать себя в корпоративном мире.Меня всегда больше привлекала стартап-культура. Но когда я увидел предложение о должности в компании из списка Fortune 500, я подумал, а почему бы и нет? В худшем случае я всегда могу перекрестно работать на корпорацию из моего списка желаний.

  • Важно показать, что вы с энтузиазмом относитесь к должности. Здесь кандидат не проявляет искреннего интереса или энтузиазма по поводу должности или компании. Она не знает, понравится ли ей рабочая среда, которая может заставить ее уволиться раньше, чем позже.

Ситуация третья — вы находитесь в середине смены карьеры

Допустим, вы находитесь в середине смены карьеры. Вы не знаете, где будете через 5 лет, потому что вы прямо сейчас пытаетесь понять это.

Единственное преимущество, которое у вас есть, — это то, что вы знаете, что хотите выполнять работу, на которую собираетесь прямо сейчас. Итак, в своем ответе «каким вы видите себя через 5 лет» вы можете упомянуть, что хотите полностью занять место в своей новой карьере.

справа
Я подаю заявку на маркетинговую позицию, потому что хочу выбрать более творческий путь карьеры. У меня есть юридический опыт, поэтому я знаю, что наиболее эффективен в юридической фирме. Я могу применить свои юридические знания для информирования о своей работе. Это должно дать мне преимущество, которого у меня не было бы, если бы я начал заново в другой отрасли. В то же время мне еще нужно перейти. Итак, в течение следующих пяти лет я хочу развить свой набор творческих навыков на этой должности начального уровня.Итак, моя долгосрочная цель — стать квалифицированным специалистом по маркетингу в вашей компании.

  • Если вы меняете карьеру, неплохо было бы начать с объяснения ваших долгосрочных целей.
  • Затем кандидат переключает передачу. Она объясняет, что планирует делать в следующие пять лет на этой должности.
неверно
Моя самая большая мечта — открыть к тому времени свой ресторан.Я все еще пытаюсь сдать экзамен на адвоката, который надеюсь сдать в течение следующего года. Посмотрим. Вот почему я думаю, что сейчас хорошая карьерная цель — занять должность маркетолога в юридической фирме. Я хочу, чтобы закон был моей работой по обеспечению безопасности. На всякий случай, что больше ничего не получается.

  • У кандидата не только должности. Это здорово, но не стоит рассказывать об этом интервьюеру.

Через пять лет? Ну не знаю.Я не дальновидный тип. Я предпочитаю быть в данный момент, поэтому меняю профессию и пробую что-то новое. Через пять лет мне исполнится 30. Я мог бы быть другим человеком. Если честно, я понятия не имею, где буду через пять лет. Я просто надеюсь, что где бы я ни был, там тепло!

  • Не говорите «я не знаю» в ответ на вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет». Кроме того, не говорите так, будто вы можете быть где угодно.

Мой пятилетний план — быть финансовым директором крупной корпорации.И на гигантскую зарплату мне будут платить за мои услуги, я куплю летний дом в Южной Каролине. После этого я куплю самую последнюю модель Mercedes-Benz на тот момент. И если вы думаете, что это впечатляет, вам следует спросить о десятилетнем плане.

  • Не предупреждайте интервьюера о том, что у вас есть долгосрочные цели работать в другом месте.
  • Кроме того, имейте в виду, что если вы сделаете очевидным, что в ближайшем будущем вы перерастете их жалкую компанию, они могут решить, что вы не подходите.

Pro Совет: Допустим, вы близки к пенсионному возрасту. Вопрос на собеседовании «каким вы видите себя через 5 лет» может показаться возрастным ограничением. И нет, это несправедливый вопрос.

Итак, если вы планируете выйти на пенсию через пять лет, дайте ответ, в котором основное внимание уделяется тому, как вы будете развивать свои навыки на этой должности.

Пытаетесь ответить на эти сложные вопросы поведенческого интервью? Ознакомьтесь с нашим руководством по методу собеседования STAR или просмотрите все наши полезные советы по собеседованию.

Вы прошли собеседование. Что теперь? Пора отправить письмо с благодарностью вашему интервьюеру. Вот как это сделать: « Как написать благодарственное письмо после интервью (+10 примеров) »

Бонус: Загрузите БЕСПЛАТНО пошаговый контрольный список того, что нужно сделать перед собеседованием. «Что нужно сделать перед большим интервью».

Ключевые выводы

Имейте в виду следующее:

  • Нет, интервьюеры не ожидают, что вы точно будете знать, где вы будете в следующие 5 или 10 лет .
  • Они действительно ожидают, что вы серьезно займете должность, на которую претендуете.
  • Они ожидают, что вы останетесь ненадолго и хорошо поработаете.
  • То, что интервьюеры действительно хотят услышать, когда они спрашивают «каким вы видите себя через 5 лет», — ЗДЕСЬ.

Все еще не знаете, как ответить на вопрос «каким вы видите себя через 5 лет»? Мы можем помочь! Оставьте нам комментарий, и мы поможем вам выбрать несколько безопасных карьерных планов перед важным днем.

.