Гдз по географии 5 класс рабочая тетрадь баринова суслов карташева гдз – ГДЗ по географии 5 класс рабочая тетрадь Баринова Суслов Карташова

❺ ГДЗ (решебник) по географии для 5 класса рабочая тетрадь Баринова

В рабочей тетради по географии для 5 класса находятся различной сложности задания, для выполнения самостоятельных работ на уроках, или в качестве домашнего задания. Помимо этого в тетради содержатся контурные карты, которые формируют у ребенка навыки работы с учебником и атласом. Таким образом, просматривая результаты самостоятельно выполненных работ, учитель может проверить, насколько ученики усвоили пройденный материал.
С помощью онлайн решебника ребенок может легко выполнить домашнее задание, а также подготовиться к последующему уроку, поскольку в ГДЗ находятся развернутые ответы ко всем вопросам, составленным в тетради.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

География 5 класс Рабочая тетрадь Баринова Суслов Карташева

География 5 класс Рабочая тетрадь Баринова Суслов Карташева — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

и. и. Баринова, В. Г. Суслов, Т. А. Карташёва ГЕОГРАФИЯ Начальный курс географии Рабочая^ тетрадь С комплектом контурных карт учени класса школы о о о ФГУП ПКО «КАРТОГРАФИЯ Учебно-методический комплект И. И. Баринова, В. Г. Суслов,!. А. Карташёва Рабочая тетрадь по ГЕОГРАФИИ Начальный курс географии с комплектом контурных карт 5 класс Рекомендовано ИСМО Российской Академии Образования Издание третье, переработанное и дополненное Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА* 2015 Содержание Часть 1. Что изучает география……………………………………….3 Часть 2. Как люди открывали Землю…………………………………….7 Практическая работа № 1………………………………………7 Практическая работа № 2……………………………………..10 Часть 3. Земля во Вселенной………………………………………….12 Часть 4. Виды изображений поверхности Земли……………………………18 Практическая работа № 3……………………………………..19 Практическая работа № 4……………………………………..20 Часть 5. Природа Земли………………………………………………24 Практическая работа № 5……………………………………..25 Обобщение знаний……………………………………………………34 Вариант 1 …………………………………………………34 Вариант 2………………………………………………….36 Вариант 3………………………………………………….38 что ИЗУЧАЕТ ГЕОГРАФИЯ Задание 1. Почему Земля — уникальная планета? Чем она отличается от других планет? Задание 2. Какие свойства отличают живую природу от неживой природы? Дополните предложение. Объекты живой природы питаются, __________________________, . Они живые организмы. Задание 3. Выпишите в два столбика объекты живой и неживой природы. Стрелками покажите связи между ними. Живая природа Неживая природа Задание 4. Напишите по два примера явлений в живой и неживой природе. Явления живой природы: Явления неживой природы: Задание 5. Приведите примеры разрушительных явлений неживой природы. Задание 6. Расскажите о воздействии человека на природу на примере вашей местности. Приведите примеры положительного влияния человека: на живую природу_________________________________________ на неживую природу Приведите примеры отрицательного влияния человека: на живую природу_________________________________ на неживую природу. Задание 7. Установите соответствие между наукой и тем, что она изучает. Покажите соответствие стрелками. Наука Что изучает физика небесные тела химия связи между живыми организмами и окружающей средой астрономия вещества и их превращения экология явления природы биология живую природу география строение, состав, историю развития Земли Задание 8. Выскажите свое мнение: Что интересного и важного вы сможете узнать, изучая географию? Задание 9. Заполните схему. Задание 10, 1) 2) 3) 4) Какими методами географических исследований пользовались первые землепроходцы и мореплаватели? Какой метод географических исследований появился с развитием науки и техники? Задание 11. Какими методами исследования вы пользовались, когда вели дневник наблюдений за погодой? С помощью каких методов исследования вы будете изучать почвы своей местности? Задание 12. Проверьте свои знания. Отгадайте кроссворд. 1. Наука, изучающая разнообразные явления природы. 2. Наука об истории возникновения, составе и строении земной коры, размещении полезных ископаемых. 3. Наука, изучающая небесные тела. 4. Наука о взаимноотношениях организмов с окружающей средой. 5. Социально-экономическая география изучает население и …. 1 2. М Л часть КАК ЛЮДИ ОТКРЫВАЛИ ЗЕМЛЮ Задание 1. Прочитайте в учебнике и запишите в таблицу, какие путешествия и открытия совершали географы древности. Древнегреческий ученый Вклад в развитие географии Геродот Эрастофен Практическая Важнейшие открытия древности и Средневековья, работа № 1 1. На контурной карте (с. 8-9) подпишите названия всех материков и океанов. Название материков, известных в древности и в Средние века, подчеркните зеленым цветом. 2. Прочитайте в учебнике и запишите в таблицу, какие главные географические открытия были сделаны в Средневековье названными путешественниками. Путешественник Где побывал и в какие годы .. .. — ; Какое значение ^ имело путешествие Марко Поло Бартоломеу Диаш Васко да Гама 3. На контурную карту (с. 8-9) нанесите зеленым цветом маршруты путешественников Средневековья разными условными линиями. На месте для условных обозначений расшифруйте условные знаки. Практическая Великие географические открытия, работа № 2 1. Прочитайте в учебнике и запишите в таблицу, какие географические открытия были сделаны великими путешественниками. Путешественники Где побывали и в какие годы Какое значение^ имело путешествие Христофор Колумб Фернан Магеллан Джеймс Кук Ф.Ф. Беллинсгаузен, М.П. Лазарев 2. На контурную карту (с. 8-9) нанесите красным цветом маршруты великих путешественников разными условными линиями. На месте для условных обозначений дайте расшифровку условных знаков. Подчеркните названия материков, открытых этими путешественниками, красным цветом. 3. Какие методы географических исследований вы использовали, выполняя эту работу? По дополнительным источникам информации выясните, в честь кого Америка получила свое название. Почему? Задание 2. Какой географический объект назван в честь Христофора Колумба? 10 Задание 3. Выпишите в тетрадь три географических объекта, названных в честь российских землепроходцев. Задание 4. По дополнительным источникам информации подготовьте краткое сообщение об одной из экспедиций российских землепроходцев по плану. 1) Руководители экспедиции 2) Годы, когда проходила экспедиция 3) Краткий маршрут экспедиции 4) Что было исследовано 5) Важнейшие итоги экспедиции 11 часть ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ Задание 1. С помощью учебника и атласа узнайте, как люди разных стран в древности представляли себе Землю. Что общего было в их представлениях? Чем их представления различались? Как вы думаете, почему люди разных стран по-разному представляли Землю? Нарисуйте, как могли бы представлять в древности Землю люди, жившие в холодных районах Земли. 12 Задание 2. Какой древнегреческий ученый впервые предположил, что Земля не плоская, а имеет форму шара? Задание 3. Какой представляли систему мира великие ученые Аристотель и Птолемей? Что, по их мнению, находилось в центре Вселенной? Аристотель_______________________________________________ Птолемей Какими методами географических исследований пользовались эти ученые? Задание 4. Как изменялись и дополнялись представления ученых о Вселенной? Заполните таблицу. ■ Ученый Устройство Вселенной Место планетьГ Земля Николай Коперник Джордано Бруно Галилео Галилей Задание 5. Какие методы исследований позволили современной науке установить, как устроена Вселенная? 13 Задание 6. Сравните планеты земной группы. Заполните таблицу. Небесное тело 1 Характер поверхности Атмосфера и гидросфера Планета Меркурий Планета Венера , Планета Земля Спутник Луна Планета Марс Сделайте вывод. Земля отличается от других планет земной группы тем, что Задание 7. Из чего состоят малые небесные тела? Астероиды состоят из Кометы состоят из Задание 8. Чем метеор отличается от метеорита? 14 Задание 9. Сравните планеты-гиганты. Заполните таблицу (задание выполняется по желанию). Планета -gr- Характер поверхности^ Ш Атмосфера Спутники Юпитер Сатурн Уран Нептун Планета-карлик Плутон Сделайте вывод. Сходство всех планет-гигантов в том, что они имеют Задание 10. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о каком-либо космическом теле по плану. Название К какой группе космических тел принадлежит Когда было открыто Что представляет собой. Размеры _____________ Чем знаменито 15 Задание 11. К какому типу звезд по цвету и размеру относится Солнце? Задание 12. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о каком-либо созвездии по плану. Название_________________________________________________ Где и когда его можно увидеть на ночном небе? В честь чего (кого) названо? Какие звезды входят в созвездие? На отдельном листочке нарисуйте схему созвездия (по желанию). Подпишите крупные звезды. Листок приклейте в тетрадь. Задание 13. Почему на Земл

uchebnik-skachatj-besplatno.com

❺ ГДЗ (решебник) по географии для 5-6 классов рабочая тетрадь Сиротин

Для познания на точно выбранных географических примерах многообразия современного пространства и формирования в представлении учащихся географической картины мира в комплекте к учебнику прилагается рабочая тетрадь. Она должна помочь детям познать характерную динамику процессов происходящих в пространстве России и мира. Чтобы школьникам проще было разобраться в понимании главных особенностей взаимодействия природы и общества, разработан ГДЗ решебник по географии 5-6 класс. Регулярное выполнение заданий с его помощью позволит ученикам углубить свои знания по предмету.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

❺ ГДЗ (решебник) по географии 5 класс рабочая тетрадь Домогацких

Изучение географии в пятом классе предполагает работу с печатными материалами в виде учебника, рабочей тетради и географических карт. Пятиклассники учатся работать с приборами, составлять географические схемы и таблицы, помимо этого находить информацию из различных источников и выполнять практические работы на местности. Самостоятельное выполнение заданий из рабочей тетради формирует у пятиклассников познавательные интересы, направленные на изучение природы, а также географических объектов и явлений.

С помощью онлайн решебника родители помогут ребенку в выполнении домашнего задания по новому для него предмету, объяснят непонятный материал, изученный на уроке и самостоятельно разобрать сложные задачи без применения других источников информации.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online