Гдз по английскому 5 класс афанасьева и михеева: ГДЗ по Английскому языку 5 класс Афанасьева Rainbow

Содержание

ГДЗ по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова Rainbow ответы из решебника с переводом текстов и задания

5класс

1Unit

Holidays Are Over (Страницы с 5 по 51)

Страница 5-10, Step 1:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 10-15, Step 2:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 15-19, Step 3:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 19-24, Step 4:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 24-29, Step 5:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 29-34, Step 6:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 34-39, Step 7:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 39-43, Step 8. Round-up:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 43-46, Step 9. Test Yourself:

1;2;3;4;5;6;

Страница 46-51, Step 10. Enjoy Yourself:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;

2Unit

Family History (Страницы с 52 по 93)

Страница 52-56, Step 1:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 56-60, Step 2:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 60-63, Step 3:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 63-68, Step 4:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 68-72, Step 5:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 72-77, Step 6:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 77-81, Step 7:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 81-86, Step 8. Round-up:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 86-89, Step 9. Test Yourself:

1;2;3;4;5;6;

Страница 89-93, Step 10. Enjoy Yourself:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;

3Unit

Healthy Ways (Страницы с 94 по 51)

Страница 94-99, Step 1:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 99-105,

Step 2:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 105-109, Step 3:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 109-114, Step 4:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 114-118, Step 5:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 118-122, Step 6:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 122-126, Step 7:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 126-131, Step 8. Round-up:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 131-133,

Step 9. Test Yourself:

1;2;3;4;5;6;

Страница 133-136, Step 10. Enjoy Yourself:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;

4Unit

After School (Страницы с 5 по 46)

Страница 5-9, Step 1:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 9-13, Step 2:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 13-18, Step 3:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 18-22, Step 4:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 22-27, Step 5:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 27-31, Step 6:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 31-35, Step 7:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 35-40, Step 8. Round-up:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 40-42, Step 9. Test Yourself:

1;2;3;4;5;6;

Страница 42-46, Step 10. Enjoy Yourself:

1;2;3;4;5;6;7;8;

5Unit

From Place to Place (Страницы с 47 по 91)

Страница 47-52, Step 1:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 52-57, Step 2:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 57-62, Step 3:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 62-66, Step 4:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 66-71, Step 5:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 71-75, Step 6:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 75-79, Step 7:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 79-84, Step 8. Round-up:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 84-87, Step 9. Test Yourself:

1;2;3;4;5;6;

Страница 87-91, Step 10. Enjoy Yourself:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;

6Unit

About Russia (Страницы с 92 по 51)

Страница 92-96, Step 1:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 96-101, Step 2:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 101-106, Step 3:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 106-111, Step 4:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 111-116, Step 5:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 116-119, Step 6:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 119-124, Step 7:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 124-128, Step 8. Round-up:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;

Страница 128-131, Step 9. Test Yourself:

1;2;3;4;5;6;

Страница 131-134, Step 10. Enjoy Yourself:

1;2;3;4;5;6;7;8;9;

ГДЗ ответы к учебнику по английскому языку Rainbow English 5 класс часть 2, Афанасьева, Михеева

ГДЗ ответы к учебнику по английскому языку Rainbow English 5 класс часть 2, Афанасьева, Михеева

Страница 1 из 127

 Еще одна статья нашего сайта посвященная ответам на домашние задания. Речь пойдет об ответах к учебнику английского языка по программе Rainbow English за пятый класс, часть 2, авторов Афанасьева, Михеева. На самом деле, мы хотели поговорить не только об ответах, хотя о них в первую очередь. Нам хотелось бы рассказать и о мотивации, которая должна у вас появится для изучения английского языка, и о том, куда эта мотивация приведет. То есть как можно будет воспользоваться тем самым английским языком, который вы изучаете. Также речь пойдет конкретно о данном учебном пособии, о том какие задания там приведены.

И в конце концов мы еще и расскажем о использовании ГДЗ – ответов, ведь их тоже надо использовать с умом, чтобы достичь высокого уровня знания, хороших оценок, а не создать некую бутафорию успешности процесса изучения английского и ничего более. Давайте обо всем по порядку.

Зачем нам учить английский по учебнику Rainbow English 5 класс

Начнем с банального, но что каждый раз порой приходится объяснять учащимся, чтобы у них возникло то самое осознание, зачем они вообще занимаются всем этим. Ну, то есть изучением английского. Так вот, можно даже не говорить, но мы скажем, что английский язык самый популярный в мире. Да, весьма странно это слышать, когда разговариваешь на русском, видишь все вывески на русском, ни разу не был за границей, и вокруг тебя, кажется, других языков и нет. Однако, чтобы мыслить масштабно, глобально и правильно, надо понимать, что большинство населения нашей планеты разговаривает именно на английском. При этом на этом языке официально общаются довольно в сильных и значимых державах. Это Индия, США, Англия и множество других.

Все это подталкивает к мысли, что когда вы увидите хоть один шанс воспользоваться возможностью выехать за рубеж, когда такая возможность возникнет у вас с возрастом по работе, когда волей случая у вас состоится заграничная поездка или попадут импортные документы в руки, то скорее всего, вам нужен будет английский язык. Вот самая главная мотивация. Учить для того, чтобы был шанс поехать, а когда он будет, иметь шанс общаться.

Особенности учебника по английскому языку Rainbow English 5 класс часть 2, Афанасьева, Михеева

Перед нами учебник английского языка rainbow за 5 класс, часть 2, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, 7-е издание. В 2019 году уже вышло 8-е издание, исправленное, но пока отличий с 7-м мы не нашли, а кто найдет — пишите нам в комментариях. Что относительно самого учебника, то можно утверждать, что задания в нем весьма классические. Так, приведены смысловые небольшие тексты и рассказы, которые вам надо либо перевести, либо составить аналогичные свои, либо поучаствовать в диалоге с учениками в своем классе. То есть поднимаются темы, связанные с возможным бытовым общением, по каждодневным жизненным ситуациям. Конечно же в пятом классе все также необходимо пополнять свой словарный запас, учить незнакомиые слова, смотреть их применение в письменной и устной речи.

ГДЗ ответы по английскому языку Rainbow English 5 класс часть 2, Афанасьева, Михеева

Важной особенностью нашего ГДЗ являются аудиоматериалы. Действительно, очень здорово, когда текст можно не только посмотреть, прочитать, но и послушать. Ведь правильное произношение является весьма важной составляющей для возможности общения на английском. Использую аудиоматериалы, можно услышать как звучит то или иной слово, фраза, слог. Все это полезно для наработки навыков общения, чтобы ваше произношение стало максимально похоже на произношение носителей языка. Поэтому если в задании есть аудиоматериал, то внимательно слушаем его, изучаем, стараемся запомнить как звучит то или иное слово, звук. Это полезный опыт и практика.

Ответы к учебнику Rainbow English 5 класс 2 часть:

Ранее мы приводили еще и русскую транскрипцию английских слов, но в пятом классе-то уже, наверное, все школьники умеют читать по-английски. Если не знаете, как читается слово, ну наберите его в каком-нибудь приложении-переводчике на телефоне и прослушайте звучание. Русской транскрипцией решили ГДЗ не загромождать.

Как и когда правильно использовать ГДЗответ ру для учебника Rainbow English 5 класс

Здесь все просто и понятно, по крайней мере, для тех, кто мыслит логически. Итак, смотрите, если вам необходимы не только отметки, но и знания, о которых мы говорили выше в мотивационной части, то без честного изучения языка просто не обойтись. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Эта пословица все объясняет. Невозможно выучить что-либо, в том числе английский, если не учить. И нам видится, что домашние задания надо выполнять следующим образом. В первую очередь выучить все правила, выучить все неизвестные слова, сделать или попытаться все сделать самому. И вот уже у нас на руках есть какой-то результат. Теперь остается сверить этот результата с тем, что есть в решебнике на сайте ГДЗответ ру. Если ваши домашние ответы сходятся с готовыми домашними заданиями к учебнику Rainbow English, то это однозначно успех, и обучение ваше проходит более чем хорошо.

Если что-то не так, то это повод понять, что же именно, поработать над ошибками, перейти на новый уровень в освоении английского, сделать шаг вперед. Собственно, нам кажется понятным, что основной целью учащегося должны стать не только хорошие и отличные оценки по английскому, но и факт овладения знаниями языка.

Выбирайте страницу и смотрите правильные  ответы на задания.

  • Вперед

ГДЗ по Английскому языку за 5 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова К.М.

Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова К.М..

  • ГДЗ к учебнику Rainbow по английскому языку 5 класс Rainbow Афанасьева О.В. можно найти тут.
  • ГДЗ к рабочей тетради Ranbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно найти тут.
  • ГДЗ к книге для чтения Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О. В. можно найти тут.
  • ГДЗ к лексико-грамматическому справочнику Rainbow по английскому языку 5 класс Афанасьева О.В. можно найти тут.
  • ГДЗ к диагностическим работам Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно найти тут.
  • ГДЗ к проверочным работам Rainbow по английскому языку за 5 класс Афанасьева О.В. можно найти тут.
  • ГДЗ к учебнику по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева новый курс (1-ий год обучения) можно найти тут.
  • ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Афанасьева новый курс (1-ий год обучения) можно найти тут.
  • ГДЗ к учебнику по английскому языку за 5 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно найти тут.
  • ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Афанасьева (углубленный уровень) можно найти тут.
  • ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 5 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно найти тут.
  • ГДЗ к контрольным задания по английскому языку Терентьева (углубленный уровень) можно найти тут.

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62

Сборник готовых домашних заданий (ГДЗ) контрольные работы Rainbow по Английскому языку за 5 класс, решебник Афанасьева О. В., Михеева И.В, Баранова К.М. лучшие ответы от UGDZ.RU.

Gdz на английском языке. ГДЗ на английском языке Эффективное изучение английского языка с использованием ГДЗ

Очень резонансной была новость о том, что английский язык станет обязательным предметом для сдачи ЕГЭ. Общественность буквально «кипела» по этому поводу. Причина этого кроется в том, что уровень владения иностранными языками учащимися очень низкий.

Следствием решения Минобразования стало повсеместное обращение родителей к частным учителям. Стоимость одного часа занятий невероятно выросла.

Сегодня занятия на дому далеко не всем по карману. Гораздо проще и дешевле прибегнуть к «карманному учителю» — резольверу. Например, к выполненному домашнему заданию по английскому языку за 6 класс Кузовлева В.П.

Разделы настоящего ГДЗ соответствуют параграфам учебника. Это очень удобно: ради того или иного упражнения вам не придется «прерывать» все одиночество. Вы можете подсмотреть ответы даже во время урока.

Кроме того, в выполненном домашнем задании к книге по чтению Кузовлев В.П. для 6 класса есть решения не только грамматических упражнений, но и тех, которые рассчитаны на развитие речевых навыков учащихся. Каждое использование данной ГДЗ позволяет увеличить словарный запас, но этот фактор играет немаловажную роль для сдачи экзамена.

Что еще умеет решатель Reader Book для 6 класса В.П. Кузовлев?

  • Подготовка к урокам с ним не составит труда;
  • Книга для чтения на английском языке рассчитана на развитие навыков перевода. Готовая домашняя работа по этому уроку содержит примеры перевода сложных мест;
  • Пробелы в знаниях и просто трудный для понимания материал в ГДЗ подается таким образом, что на основе примеров обучающийся сможет в дальнейшем правильно строить предложения.

Пользоваться Хрестоматией на английском языке для 6 класса Кузовлева В.П. означает обеспечить ребенку хорошие оценки по ЕГЭ. Этот решатель решает сразу 2 задачи: помогает подготовиться к экзамену и снижает волнение перед ним.

Изображения обложек учебников приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274, пункт 1, часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Английский язык 3 класс. Enjoy English 3. Учебник . ФГОС Биболетова АСТ
  • Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Tutorial — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьев, Михеев Дрофа
  • Английский язык 3 класс. В центре внимания 3: Тестовый буклет. ФГОС Быкова, Дули Просвещение
  • Английский язык 3 класс. Учебник. Рабочая тетрадь. Обе части Верещагин, Притыкина Образование
  • Прожектор 4 класс. Учебное пособие — Учебник Быкова, Дули, Поспелова Образование
  • Английский язык 4 класс. Учебник Кузовлев, Перегудова Образование
  • Английский язык 4 класс. Starlight: Учебник. ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Дрофа
  • Прожектор 5 класс. Учебное пособие — Учебник Ваулина, Дули, Подолянко Образование
  • Английский язык 5 класс. Учебник Кузовлева Просвещение
  • Enjoy English 5 класс. Учебник. ФГОС Биболетова Название
  • Английский язык 6 класс.Rainbow English 6: Учебник — Учебник.ФГОС Афанасьев, Михеев, Баранов Дрофа
  • Прожектор 6 класс. Учебник — Учебник. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Учебник. ФГОС Кузовлев, Paw Enlightenment
  • Английский язык 6 класс. Enjoy English 6. Учебник. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Английский язык 7 класс. Rainbow English 7: Tutorial — Учебник. Часть 1, 2 Афанасьев, Михеев, Баранов Дрофа
  • Английский язык 7 класс. Учебник. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский 7 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просветление
  • Английский язык 7 класс. В центре внимания 7: Учебное пособие — Учебник Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Наслаждайся английским 7. Учебник — Учебник. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 8 класс. Учебник. ФГОС Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
  • Английский язык 8 класс. Прожектор 8: Учебник — Учебник Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский 8 класс. Наслаждайтесь английским 8: Учебник. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова Образование
  • Английский язык 9 класс. New Millennium English. Учебник Дворецкий, Гроза Титул
  • ГДЗ по английскому языку 10 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
  • Английский язык 10 кдасс. Книга студента. ФГОС Афанасьев, Михеев Образование
  • Happy English.ru 10 класс. Учебник — Рабочая тетрадь №1 и №2 Кауфман, Кауфман Название
  • Английский язык 10 класс. Наслаждайтесь английским языком. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова Название
  • Английский язык 10 класс. New Millennium English. Учебник Гроза, Дворецкий Титул
  • Английский язык 11 класс Кузовлев В.П. М.: Образование
  • Английский-XI: Учебник — Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И.В. М.: Образование
  • Enjoy English 11 класс. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Название
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 4 класс. ФГОС Кулинич Waco
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 5 класс. ФГОС Лысакова Waco
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 6 класс. ФГОС Сухоросова Waco
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 7 класс. ФГОС Артюхова Waco
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 8 класс. ФГОС Лысакова Waco
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 9 класс. ГЭФ Сахар Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Тетрадь Кузовлев Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Прожектор Быкова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Азарова, Дружинина Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку Название 90 Класс 2. Наслаждайся Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Часть 2 Барашкова. К учебнику Верещагина Экзамен
  • Рабочая тетрадь 3 класс Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Часть 1 Барашкова Е.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Spotlight 3: Тестовая тетрадь Быкова
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Rainbow English. ФГОС Афанасьев, Михеев Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Прожектор 3 рабочая тетрадь Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. М.: Образование, 2015-2014
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Прожектор ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Образование
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Звездный свет. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English 5. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Rainbow English 5: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеев, Баранов Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Прожектор 5: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфман Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English. ФГОС Титул Биболетова, Трубанева
  • Рабочая тетрадь по английскому языку шестой класс. В центре внимания 6: Тестовый буклет Ваулина Юлия, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English 6. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Rainbow English 6: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеев, Баранов Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев, Просветление лап
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Звездный свет. Рабочая тетрадь Баранова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку шестой класс. В центре внимания 6: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Биболетова, Денисенко Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 1 Кауфмана Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 2 Кауфмана Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку Класс 7. Rainbow English 7: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеев, Баранов Дрофа 3
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7. Starlight Baranova Enlightenment
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Рабочая тетрадь Кузовлева Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7. Рабочая тетрадь GEF по английскому языку 8 класс. Часть 1, 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс. Рабочая тетрадь Starlight English 8 класс. Spotlight 8: Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь ФГОС по английскому языку 8 класс. Часть 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс (зеленая и синяя обложки) Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс Рабочая тетрадь по английскому языку 10 класс. New Millennium English. ФГОС Thunderstorm, Butler Title
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 11 класс. Spotlight 11: Workbook Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб Оби, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева

Эффективное изучение английского языка с помощью GDZ

  • Изучение английского языка – одна из тех задач, которые учащимся обязательно придется решать в старшей школе и вне ее. Это особенно актуально и злободневно после введения в действие ФГОС, устанавливающего обязательность обучения двух иностранных студентов в рамках школьной программы. В связи с этим английский как основной или дополнительный язык изучается во всех без исключения школах страны. Справиться с этой задачей, решить ее максимально грамотно им помогут качественные учебные пособия и решатели.
  • Найти нужный комплект и начать занятия по ГДЗ можно в любом классе школы. В начальной школе помочь учащимся решить эту проблему могут учителя-предметники, родители, воспитатели, руководители языковых курсов и кружков. Впоследствии учащиеся средних и старших классов смогут справиться с этой задачей самостоятельно. В любом случае, организация такого обучения в сборниках готовых домашних заданий должна ориентироваться на:
    — их задачи и цели — «подтянуть» знания и получить более высокую текущую и итоговую оценку по английскому языку, подготовиться и участвовать, побеждать в языковых олимпиадах и проводимых олимпиадах на внеурочной и школьной площадках сдать экзамен по предмету в выпускных классах;
    — базовый уровень знаний, умение привлекать дополнительную помощь и ее потребность, ответственность, интерес к предмету, целеустремленность;
    — количество времени, которое может и будет потрачено на проведение эффективного и результативного обучения.
  • Основные принципы работы с коллекциями следующие:
    — систематичность;
    — сложность;
    — составление качественного комплекта учебной литературы;
    — постоянная работа;
    — проведение самотестирования, самоконтроль результатов, актуализация планов, выявление проблем, отслеживание динамики результатов.
  • К числу полезной литературы, помимо основных учебников в рамках прикладной программы, относятся учебно-методические пособия на английском языке:
    — рабочие тетради по дисциплине;
    — тетради по предмету;
    — КИМИ на английском языке;
    — прочие коллекции мастерских.
    Среди авторов, пользующихся наибольшей популярностью у школьников и их учителей, Дули, Биболетова, Дворецкая, Афанасьева, Баранова, Лапа, Кузовлев, Кауфман и другие.
  • Некоторые из представленных сборников универсальны, подходят для любых учебных материалов на английском языке, другие идут с мастер-классами для более качественного и полного, углубленного усвоения материала курса.

Страница 1 из 7

English-V: Reader — английский язык. 5 класс Книга для чтения: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.М.: — 14 изд. (7-й) Образование, 2010

ЧИТАТЕЛЬ
Урок 1
Умный продавец (автор Л.Дж. Александер)
Мистер Боксель жил в доме номер 5 на Центральной дороге в маленьком городке на севере Англии. Это был высокий светловолосый мужчина с темными глазами и круглым приятным лицом.
Мистер Боксель был продавцом. В его маленьком тихом магазинчике продавалось много вещей: одежда, обувь, книги. Он также торговал овощами, мясом и сахаром, мукой и хлебом. Итак, он был и пекарем, и бакалейщиком, и зеленщиком, и мясником.
Горожане хорошо знали магазин мистера Боксела. Там можно было купить почти все, а Том Боксел всегда был добр и вежлив.
Том был женат. Маргарет, его жена, была невысокой темноволосой женщиной, стройной и очень милой. Иногда она помогала Тому в магазине. Она хорошо верила и всегда была дружелюбна. Она работала быстро, и ее работа была важной.
В четверг, когда Том и Маргарет были в магазине, в магазин зашел невысокий мужчина и попросил пару дорогих туфель.
В глазах человека было что-то ужасное. Сначала Том не мог понять что, но потом узнал лицо этого человека.
Это был Брукс, грабитель. Том знал, что полиция ищет его.
Брукс опробовал несколько пар и купил ту, которую ему посоветовал Том. Брукс подумал, что они немного узковаты, но Том сказал, что они вытянутся.
На следующее утро Брукс пришел в магазин переобуться. Он был несчастлив; на его уродливом лице играла слабая улыбка. Но как только он попросил еще одну пару, полиция арестовала его. Они знали, что у Брукса пара меньше, а потому были уверены, что он придет менять его на следующий день. Каким умным был Том Боксел.
Мистер Бокселл жил по адресу Центральная дорога, 5, на севере Англии.
Мистер Бокселл был продавцом.
Мистер Бокселл продавал в своем магазине не только фрукты и овощи.
В его магазин часто приходили люди, так как в его магазине можно было купить практически все.
Том был женат.
Том был светловолосым
В магазин зашел невысокий мужчина и попросил пару туфель.
Брукс купил в магазине пару туфель.
Брукс был грабителем.
Полиция поймала грабителя.
У Тома Бокселла и его жены Маргарет был магазин. Они были очень вежливы и дружелюбны. В магазине люди могли купить все. Днём в магазин пришел грабитель. Том помог полиции поймать его.

Урок 2
У кого какая любимая комната (А. Дольф и С. Джонс)
1
Теперь моя любимая комната — кабинет, самая большая комната в доме. В нем полно замечательных вещей: книги, картины, коллекции монет и марок, а еще есть видеомагнитофон и компьютер. Есть очень старый стол. Мой дедушка купил его в начале века, когда был студентом. Он очень необычный. В углу комнаты стоит диван, а у соседней стены торшер, стоящий на ковре. Я очень часто чищу ковер, когда помогаю по дому.
У окна стоит пианино. Вечером, когда темнеет, я люблю выключить свет, включить торшер и поиграть на пианино. Когда торшер горит, шкаф выглядит волшебно. Я часто сижу в старом кресле и мечтаю.
2
Моя любимая комната, где я играю музыку. У меня очень хорошая стереосистема. Это мое хобби. Эта комната хороша. Но есть проблема. В нем нет центрального отопления, и поэтому зимой в этом помещении самое холодное. Я не могу толком согреться камином. И еще, есть большое окно. Летом там очень жарко, Ияны могут открыть окно, потому что соседи не любят слушать громкую музыку, которая через окно слышна на всю улицу, когда я ее включаю.
Любимая комната Нелли — кабинет, а любимая комната Боба — комната, где он играет свою музыку.
Ответы на вопросы
На картинках природа.
Нелли часто сидит в старом кресле и мечтает.
В комнате, где Боб ставит свою любимую музыку, холодно.
Кабинет, на мой взгляд, лучшая комната.
По ночам, когда темнеет, Нелли любит выключать свет? включи торшер и играй на пианино.
Бобу не нравится, что в комнате большое окно. В комнате очень холодно. Но ему нравится играть там свою любимую музыку.
Моя любимая комната — это спальня. Есть много интересных книг, игрушек. Мне нравится оставаться в этой комнате, потому что я могу делать там все, что захочу. Это не слишком большой. Есть диван, письменный стол и окно. а также есть большой книжный шкаф. Возле дивана ковер. Также возле дивана есть торшер. Я люблю включать торшер и читать в постели по ночам.

Урок 3
Что случилось с дядей Оскаром? (Джордж П. Мак Каллум)
В половине одиннадцатого к телефону подошла тетя Агата: звонили из банка.
«Где ваш муж, миссис Лейтон?» — спросил менеджер.
Тетя Агата очень удивилась.
«Его нет в банке?» она спросила.
«Нет, его нет в банке». Где бы он ни был. его точно нет в банке, — ответил управляющий. — Его еще никто не видел. Через четверть часа у нас собрание. Но, к сожалению, мы не можем провести его без вашего мужа. У него есть все документы.
– Я не знаю, что сказать, – сказала тетя Агата, стараясь быть вежливой.
Вот он. Никаких новостей от дяди Оскара. Жизнь продолжалась. Елизавета вскоре вышла замуж, а Джулиан устроился на хорошую работу инженером. Тетя Агата пошла работать в контору и осталась ею вполне довольна. По выходным она видела своих детей. Они редко говорили о дяде Оскаре. Они думали, что он мертв. Я думаю, что по нему скучал только один человек — я. У нас было хобби — коллекционирование марок. Я часто думал о дяде и пытался угадать, где он мог быть.
Прошло три года.
И вот однажды октябрьским вечером пришло письмо. Оно было из Бразилии. Я не знал никого из Бразилии.
Я открыл конверт. Были штампы. Я посчитал их. Их было около пятидесяти, все бразильцы, больше ничего. Я перевернул конверт, но обратного адреса не было. Я взял один из альбомов дяди Оскара и открыл его. Я хотел разместить там новые бренды. Внезапно мой взгляд упал на несколько пустых мест б) Однажды я принес Профессору новый отличный плеер и он задал ему вопрос. Мальчик ошибся только на два, но Профессор сказал, что мальчик не может быть студентом в альбоме. Самые дорогие бренды исчезли. Тогда я все понял. Я улыбнулся. Теперь я знал, где дядя Оскар. что он скучает по мне, он скучает по нашим разговорам о марках и коллекциях, и он нашел способ сказать, где он был. Это его секрет, и таким образом он останется его секретом. Я никому не скажу.
Дядя Оскар был в Бразилии.
1.
Через четверть часа у нас собрание. Тетя Агата устроилась на работу в контору и ей нравилось. Они редко говорили о дяде Оскаре. Я часто думал о своем дяде и пытался догадаться, где он мог быть. И вот однажды октябрьским днем ​​пришло письмо. Там было около пятидесяти марок, все бразильские, больше ничего. Внезапно мой взгляд упал на несколько пустых мест в книге. Теперь я знал, где дядя Оскар. Я никому не скажу.
2.
Однажды дядя Оскар пошел в банк. Но его там никто не видел. Новостей от него не было. Мы редко говорили о нем. Я часто думал о своем дяде и пытался догадаться, где он мог быть. И вот однажды октябрьским днем ​​пришло письмо. Я открыл конверт. Там около пятидесяти марок, все бразильские, больше ничего. Я так понял, что марки были из Бразилии. А дядя Оскар был в Бразилии. Но я никому не скажу, потому что это его секрет, и это будет его секрет.
3.
Да, мне нравится дядя Оскар, но мне не нравятся члены семьи.
4.
Сейчас он живет в Бразилии, потому что его семья была эгоистичной и жадной. И не поняли его.

Урок 4
Письмо из Ярославля

Суррей, Гилфорд, Хай Стрит 14
15 августа 1995
Дорогая Люси,
Я только что получил твою открытку. Спасибо за новости. Я рад, что ты хорошо проводишь время. Франция прекрасна в это время года. На этой неделе мы уезжаем в отпуск. Я хочу провести каникулы позже, так как зима не кажется такой длинной. Мы уезжаем в Ярославль, старинный русский город. У меня там тетя, и мы можем остаться с ней.
На этот раз мы не поедем. Едем поездом. В это время очень много пробок, к тому же отец с нами не ездит. Думаю, мы будем много ходить. Я никогда не был в Ярославле, но много читал о нем. Он стоит на Волге. Я знаю, что вы интересуетесь историей, вот немного информации об этом регионе.
Согласно легенде, в том месте, где сейчас находится центральная часть города, жило племя, которое всегда воевало с торговцами, сжигало их корабли и убивало людей. В начале одиннадцатого века князь Ярослав Мудрый сразился с обитателями тех мест, одержал победу и убил священного медведя, который был особым символом для этого племени. Князь приказал построить крепость из дерева, и новое поселение назвали Ярославлем. А изображение медведя стало гербом Ярославля.
С тех пор прошло много времени. Ярославль сильно изменился. Когда-то это была первая крепость на Волге. Сейчас это крупный промышленный и культурный центр со множеством красивых церквей, музеев и красивым зданием городского театра. Вы знаете, что я любитель театра? Кроме того, я пытаюсь узнать как можно больше о его истории.
Основатель русского театра жил и работал в Ярославле. Вы знаете, о ком я говорю? О Федоре Григорьевиче Волкове. Он открыл новую страницу в истории русского театра.
Мы мало знаем об этом замечательном человеке. Родился в Костроме в 1728 г. В 1735 г. переехал жить в Ярославль с семьей отчима. Сначала Ф. Волков начал учиться дома, затем в Москве, но диплом получить не смог, так как умер отчим и ему пришлось управлять заводами семьи.
Он создал первый домашний кинотеатр, а затем и общественный. Он дал деньги на строительство здания театра в Ярославле. Некоторые считают, что он также писал пьесы. Первый публичный театр в России открылся 7 января 1751 года. Вскоре российская императрица Елизавета послала за Волковым и его актерами. Они приехали в Петербург.
Их выступление имело большой успех. Позже первым русским театром в Ярославле стал Русский национальный театр, а Волков стал его директором.
Я собираюсь посмотреть несколько спектаклей в Ярославском театре. Я знаю, что напротив входа в театр стоит красивый памятник Волкову.
Я напишу Вам позже, когда приеду в Москву. Напишите мне, когда состоится ваша поездка в Россию.
Когда ты приедешь в Москву, я встречу тебя.
До скорой встречи, твоя Таня
1.
С начала до конца второго абзаца. Название «Таня уезжает в Ярославль».
С начала третьего абзаца до конца четвертого абзаца. Название «История Ярославля».
С пятого абзаца до конца текста. Название «История первого русского театра».
2.
Ф. Волков был очень умным человеком. Он был энергичным и сильным

Урок 5
Особые дни

Новый год, Рождество и Пасха – особые дни для многих людей, живущих в разных уголках мира, но отмечают их по-разному. Давайте посмотрим, как встречают Новый год в Шотландии, США, Китае, Японии и некоторых других странах.
То, как мы встречаем Новый год, зависит от традиций страны, в которой мы живем. Это также зависит от страны, в которой живут люди. Сегодня в США, например, люди звонят в колокол в полночь, чтобы поприветствовать Новый год. Они также проводят специальные службы в церквях.
Большинство людей собираются вместе с друзьями и семьями и устраивают праздники с фейерверками. Некоторые издают шум, стуча кастрюлями и сковородками. Фейерверк штата Вашингтон вдоль побережья и наблюдайте за парадом проплывающих мимо лодок.
В Нью-Йорке толпы людей собираются на Таймс-сквер и наблюдают за падением «большого яблока». Большое Яблоко не реально. Это движущееся изображение яблока на фасаде одного из самых больших зданий Таймс-сквер. Накануне каждого Нового года, за несколько минут до полуночи, он начинает падать, и считается, что когда он падает, начинается Новый год.
В Шотландии Новый год является национальным праздником. Это более важный праздник, чем в Англии, так как британцы празднуют Рождество, которое не отмечают в Шотландии. Шотландцы называют канун Нового года «Хогман».
Они идут в гости сразу после полуночи. Первый человек, пришедший к вам домой, приносит удачу.
Шотландцы очень веселятся на Новый год. Люди в Шотландии приглашают друзей в гости, чтобы отпраздновать Новый год. Когда стрелки начинают бить 12, глава семейства подходит к двери, открывает ее, и она остается открытой до последнего удара часов. Затем он закрывает дверь. Поэтому он отпустил старый год и впустил Новый год.
В Японии к Новому году хозяйки готовят особое блюдо, а в канун Нового года вся семья устраивает большую уборку. Смысл в том, чтобы избавиться от грязи прошлого года и впустить новый год. Когда дом убран, все садятся за стол и смотрят телевизор или готовят новогоднее блюдо, которое является первым в новом году. год. Даже по японскому телевидению или по радио можно услышать 108 колоколов. Попадание 108 происходит за минуту до полуночи. Люди говорят: «С Новым годом!» Некоторые семьи носят специальные кимоно или платья и едят особую новогоднюю еду. Обычно в пищу пьют рисовое вино.
На протяжении многих веков у всех народов Европы существовали особые обряды празднования Нового года.
В Древнем Риме Новый год посвящался Янусу, двуликому богу, который смотрел туда-сюда. Другими словами, один человек смотрел в будущее, другой — в прошлое.
Канун Нового года по-прежнему остается временем, когда мы смотрим в будущее, но это также время вспоминать наше прошлое, наши счастливые и неудачные дни.
Новый год — это первый день года — первое января для нас, жителей Европы и США. Но для людей, живущих в Китае, Новый год не наступает в январе. Обычно в феврале. Это знаменитый танец китайского тигра.
Отличие празднования Нового года в России и Японии в том, что перед Новым годом 108 колоколов, а в России — минута. Также мы не готовим никакой особой еды на Новый год. А в России нет понятия о грязи. Мы обычно пьем шампанское, а они пьют рисовое вино.
Особые дни могут быть одинаковыми, но люди празднуют их по-разному.
Новый год празднования в США.
Новый год в Шотландии.
Новый год в Японии.
Канун Нового года — время смотреть в будущее и вспоминать прошлое.
Новый год в Китае.
То, как люди встречают Новый год, зависит от страны. В США люди шумят, стуча кастрюлями и сковородками. Также есть падение «Большого яблока». Это движущееся изображение яблока на стене одного из самых больших зданий Таймс-сквер. И когда дело доходит до сути, начинается новый год.
В Шотландии Новый год является национальным праздником и называется «Хогмани». В Шотландии, когда часы начинают бить 12, глава семьи отправляется в входную дверь и открывает ее настежь и держит до последнего удара.0198 В Японии к Новому году домохозяйки готовят особую еду. По японскому телевидению или радио можно услышать 108 колоколов. 108-й колокол звонит незадолго до полуночи.
Но канун Нового года — это еще и время посмотреть в будущее и вспомнить прошлое.
Но в Китае Новый год отмечают в феврале. Также есть знаменитый китайский Танец льва.

Английский язык 5 класс

Книга для чтения (Читалка)

Кузовлев, Лапа, Костин, Дуванов, Кузнецов

Образование

Знание иностранного языка открывает перед учениками новые горизонты, так как стираются международные границы. Но поскольку большинство пятиклассников не думают о будущем, стоит мотивировать их более понятным для них способом, учитывая особенности каждого ребенка. Но так как у некоторых родителей с этим проблемы, многих детей приходится заставлять изучать этот предмет. Облегчить понимание книга к учебнику «Английский язык. Книга для чтения 5 класс» Кузовлева, Лапа, Костина.

Основные моменты в руководстве.

Сборник на семидесяти одной странице содержит восемь тематических разделов, а также дополнительные материалы. Здесь есть как короткие рассказы, так и интересные статьи, касающиеся самых разных сфер жизни. Удобный перевод и подробные ответы в ГДЗ по английскому языку 5 класс Кузовлев позволит лучше ориентироваться в заданиях и понимать материал.

Стоит ли пользоваться.

Фредерико Феллини считал, что знание иностранного языка приподнимет завесу над жизнью другого народа. И во многом это правда. Ведь современная учебная программа предусматривает не только знание правил грамматики и пополнение словарного запаса, но и знакомство с английской культурой, их нравами, обычаями, бытом. Таким образом, студенты учатся свободному взаимодействию с учетом бытовых особенностей, а не просто сухому изложению запоминаемого материала. Вполне естественно, что им не всегда все дается легко; иногда встречаются вещи, которые трудно не только запомнить, но и понять с точки зрения менталитета. Однако все задачи легко решаются, если под рукой есть решатель для учебника «Английский язык. Учебник для чтения 5 класс» Кузовлев. Образование, 2016

Гдз на английском языке 6 Михеев. Английский язык в современной школьной программе

В современном мире, как принято считать среди огромного количества родителей, самым востребованным из всех школьных предметов является английский язык. Именно его ученики начинают учиться, начиная с 1 класса и вплоть до непосредственного окончания процесса. учеба в школе.

Такой язык, как английский, имеет огромное количество различных точек зрения, и большинству работодателей требуются хотя бы небольшие знания в этой области. Кроме того, именно английский язык считается универсальным мировым языком. Но, иногда при изучении английского языка у многих студентов возникают трудности с изучением определенного материала. В таких случаях студенты привыкли обращаться за помощью к ГДЗ на английском языке.

Английский язык в современной школьной программе.

Современные школы возлагают на учащихся огромное бремя, которое они несут на себе все школьные годы. Для многих взрослых английский язык, на первый взгляд, не так уж и сложен. Но, на самом деле, в ней огромное количество различных правил и информации, которая может пригодиться каждому ребенку в будущем. Именно поэтому в большинстве случаев при возникновении затруднений дети используют ГДЗ на английском языке. Большинство детей используют Решебник на английском языке как поисковик или как дополнительный материал, который пригодится при написании рефератов или докладов.

Необходимо учитывать тот факт, что с использованием ГДЗ Английский язык 6 класс Афанасьев, Михеева, Баранова не только дети, но и их родители или учителя. Многие школьные учителя используют ГДЗ на английском языке как дополнительную информацию, которая может помочь детям лучше усваивать информацию каждого урока. Родители, с другой стороны, используют книги с решениями, когда хотят проверить знания своего ребенка по определенной теме или проверить домашнюю работу.

Как GDZ может помочь вашему ребенку в школе?

Так как у многих родителей не так много времени на это, поэтому ГДЗ на английском языке для 6 класс здорово экономит время. Но не забывайте, что использовать ГДЗ на английском языке нужно только в крайних случаях, и злоупотреблять этим материалом категорически запрещено, так как это приводит только к ужасным последствиям. Такое неправильное использование ГДЗ на английском языке учебниками таких авторов, как Афанасьев, Михеева, Баранова (отечественное изд-во Дрофа), даже может привести к возникновению различных пробелов в знаниях и понимании информации отдельных уроков. Для того, чтобы этого не произошло и не возникло, использовать ГДЗ по английскому языку нужно только под присмотром родителей.

Трудности в работе с практической частью учебного процесса.

Как правило, в шестом классе дети очень хорошо воспринимают теорию, а особенно если и учителя в школе, и родители умеют красиво и достаточно интересно ее преподнести. А вот с практической частью учебного процесса все обстоит совсем не так просто и легко. Все дело в том, что рабочая тетрадь — Rainbow English Student Book, , являющийся обязательной частью изучения вышеуказанного предмета, не дается легко и просто в равной степени всем детям.

Именно поэтому есть смысл приобрести для ребенка сборник готовых домашних заданий, чтобы не только значительно облегчить ему жизнь, но и хорошо сэкономить личное время ребенка. Кроме того, этот школьный инструмент также можно активно использовать для проверки уже выполненной работы по домашнему заданию.

Страница 1 из 25

ГДЗ — Английский язык Учебник для 6 класса с углублением. изучение языка Афанасьева О.В., Михеева И. В.
— 14-е изд. (8-е изд., испр.) — М.: Просвещение, , 2010 г.

ТЕТРАДЬ

Раздел 1. Погода

ПОВТОРИМ
1 (1) Вы давно не ходили в школу. Конечно, вы хотите знать, как ваши друзья провели отпуск. Задайте им эти вопросы, чтобы узнать.

1. Вы были дома во время летних каникул? Если нет, то куда вы пошли?
2. Вы уехали в июне, июле или августе?
3. Какая погода была летом? во время вашей поездки?
4. Вы путешествовали на машине, самолете или поезде? Если вы использовали несколько видов транспорта, какой из них вам понравился больше всего?
5. С кем вы путешествовали?
6. Где вы остановились?
а) В гостинице? какая у тебя была комната? Что было в комнате?
б) Это был загородный дом? Где он был?
c) Это было какое-то другое место? Пожалуйста, опишите это.
7. Вы играли в какие-нибудь игры летом? В какие игры вы играли? Кто обычно играл с тобой? Кто обычно выигрывает?
8. Ты помогал своим родителям летом, не так ли? Как вы им помогли? Что ты сделал?
9. Вы гуляли летом? Как вы обычно проводите утро и вечер? Что вы делали в течение дня?

1. Я не остался дома на летние каникулы. Я поехал в Испанию.
2. Я ездил в Испанию в июле.
3. Летом погода была не очень хорошей. Во время нашего путешествия погода была жаркая и солнечная.
4. Мы отправились в Испанию на равнине.
5. Я поехал туда с родителями и братом.
6. Мы остановились в отеле. У нас было две комнаты. Одна комната была для родителей, а другая для нас с братом. Комнаты были большие и светлые.
Там были кровати, телевизоры и телефоны.
7. Обычно летом я играл в футбол. Обычно я играл в футбол с братом и друзьями. Наша команда обычно не будет.
8. Конечно, летом я помогал родителям. Я умылась и убрала свою комнату.
9. Утром я обычно хотел телевизор. Днем я обычно играл в компьютерные игры. Вечером я обычно ходил гулять с друзьями.

1. Меня не было дома во время летних каникул. Я поехал в Испанию.
2. Я ездил в Испанию в июле.
3. Погода летом была не очень. Во время нашего путешествия погода была жаркая и солнечная.
4. Мы летели в Испанию на самолете.
5. Я поехал туда с родителями и братом.
6. Мы жили в гостинице. У нас было две комнаты. Одна комната для моих родителей. Еще одна комната для меня и моего брата. Были кровати, телевизоры и телефоны.
7. Летом Ия играл в футбол. Раньше я играл в футбол с друзьями и братом. Наша команда обычно побеждала.
8. Конечно, летом я помогал родителям. Я помыл посуду и убрал свою комнату.

2 (2) Посмотрите на картинки и скажите, как Джейн, Салли, Ник и Майк провели каникулы. Граничные выражения могут вам помочь.

Джейн
Джейн путешествовала по России. Она путешествовала на самолете (автомобиль, автобус). Она останавливалась в больших отелях. У нее были двухместные номера. В этих комнатах были все современные удобства. Погода во время ее поездки была солнечной, жаркой и приятной. Она много плавала, но ей также нравилось лежать на солнышке. Иногда вечером она играла в разные игры с другими детьми. Как мы видим, Джейн наслаждалась отдыхом.
Салли
На летних каникулах Салли путешествовала на корабле. Она находилась на борту корабля семь дней. Она побывала в Испании, Италии, Греции. Там она увидела много интересных мест. Она также встречалась с разными людьми. Она многое узнала об этих странах. Салли посещала разные музеи и галереи. И погода была приятной.
Ник
На летних каникулах Ник уехал за город. Там была хорошая погода. Он жил в маленьком коттедже недалеко от фермы. У его бабушки и дедушки было много животных на ферме. Так что Ник с удовольствием кормил животных. Он помогал своим родителям, ухаживая за животными. Он также помогал бабушке и дедушке по дому. Он работал в саду. Он поливал цветы, растения и овощи. А в конце каникул он получил немного денег за работу.
Майк
На каникулах Майк остался дома. Его бабушка была больна. Так что он должен был помочь ей по дому. Он также должен был делать покупки вместо нее. Иногда, когда его бабушке становилось хуже, ему приходилось вызывать врача. И когда его бабушка попросила его, он пошел в аптеку, чтобы купить лекарства. Ведь ему приходилось разогревать еду. Хотя Майк был очень занят во время каникул, рано утром он был свободен. А еще у него было много свободного времени вечером. Тогда Майк много читал, смотрел видео. Иногда он играл в футбол или волейбол со своими друзьями. А когда не с кем было играть, играл на компьютере.

Джейн
Джейн путешествовала по России. Она путешествовала на самолете (автомобиль, автобус). Она останавливалась в больших отелях. Она жила в комнатах по два человека. В этих номерах были все современные удобства. Во время ее путешествия погода была солнечной, жаркой и приятной. Она много плавала, но ей также нравилось лежать на солнышке. Иногда по вечерам она играла в игры с другими детьми. Как мы видим, Джейн наслаждалась каникулами.
Салли
Во время летних каникул Салли путешествовала на корабле. Она находилась на борту корабля семь дней. Она побывала в Испании, Италии, Греции. Там она увидела много интересных мест. Она также познакомилась со многими разными людьми. Она многое узнала об этих странах. Она посетила множество музеев и галерей. И погода была приятной.
Ник
Во время летних каникул Ник уехал в деревню. Погода там была хорошая, жил он в маленьком домике возле фермы. У его бабушки и дедушки было много животных на ферме. Так что Ник с удовольствием кормил животных. Он также помогал своим бабушке и дедушке, заботясь о животных. Он работал в саду. Он поливал цветы, растения и овощи. А в конце каникул он получил немного денег за свою работу
Майк
Майк был дома во время каникул. Его бабушка была больна. Поэтому ему приходилось помогать ей по дому. Ему также пришлось пойти в магазин вместо нее. Иногда, когда его бабушке становилось хуже, ему приходилось вызывать врача. А когда его попросила бабушка, он пошел в аптеку за лекарствами. В конце концов, ему нужно было разогреть еду. Хотя Майк был очень занят во время каникул, рано утром он был свободен. А еще у него было много свободного времени вечером. Тогда Майк много читал, смотрел видео. Иногда он играл в футбол или волейбол со своими друзьями. А когда не с кем было играть, играл на компьютере.

3 (3) Сейчас ты в классе, но всего несколько недель назад ты был в отпуске. Составьте правильные предложения о том, что было и что есть.

Образец : Сейчас я хожу в школу шесть дней в неделю, но неделю назад я наслаждался летними каникулами.

1) В настоящее время я хожу в школу шесть дней в неделю, но неделю назад я наслаждался летними каникулами.
2) Сейчас я учу английский несколько раз в неделю, но неделю назад я работал в саду, помогая маме.
3) Я встречаюсь со своими одноклассниками каждый день, когда я иду в школу в настоящее время, но я скучал по своим одноклассникам несколько недель назад.
4) Сейчас у меня много занятий, но несколько недель назад я провел много времени на пляже.
5) В настоящее время я вставал рано утром, но несколько недель назад я задерживался допоздна.
6) Сейчас я много работаю, но несколько недель назад играл с друзьями на улице.
7) В настоящее время я не смотрю телевизор каждый вечер, но несколько недель назад я смотрел много телевизионных программ.
8) Сейчас идет много дождя, но несколько недель назад дождя не было.
9) Листья на деревьях сейчас не зеленые и свежие, но они были зелеными и свежими несколько недель назад.
10) В настоящее время я делаю свои модули, но я вообще не писал никаких упражнений несколько недель назад.

1) Сейчас я хожу в школу, но неделю назад я наслаждался летними каникулами.
2) Сейчас я изучаю английский язык несколько раз в неделю, но неделю назад я работала в саду, помогая маме.
3) Я встречаюсь со своими школьными друзьями каждый день, когда иду в школу. но я скучал по своим школьным друзьям несколько недель назад.
4) Сейчас у меня много уроков, но несколько недель назад я провел много времени на пляже.
5) Сейчас я встаю рано утром, но несколько недель назад вставал поздно.
6) Сейчас я много работаю, но несколько недель назад играл на улице с друзьями.
7) Сейчас я не смотрю телевизор каждый вечер, но несколько недель назад смотрел много телепередач.
8) Сейчас часто идут дожди, а несколько недель назад дождя не было вообще.
9) Сейчас листья на деревьях не зеленые и свежие, а несколько недель назад они были зелеными и свежими.
10) Сейчас я делаю домашнее задание, но несколько недель назад я не писал никаких упражнений.

4 (4) Во время каникул Ольга ездила в Англию. Она провела там неделю и познакомилась с симпатичной англичанкой по имени Линда. Завершите диалог между девушками, а затем разыграйте его. Не забывайте меняться ролями.

Ольга: Извините, это место свободно?
Линда: Да, это так. Линда: Да. Пожалуйста сядьте.
Ольга: Спасибо. Вы живете здесь?
Линда: Да, знаю. Линда: Да. Откуда ты? Я вижу, что ты не отсюда.
Ольга: Да, я из России. Ольга: Да, я из России.
Линда: Как тебя зовут? Линда: Правда? Как интересно. Я никогда не встречала никого из
А где ты живешь в России ?Россия.Как тебя зовут?И где в России ты живешь?
Ольга: Меня зовут Ольга, я из Москвы.
Линда: Когда ты приехал в Лондон? Линда: Я Линда. Рад встрече. когда вы приехали в Лондон?
А зачем ты сюда пришел? И зачем ты пришел сюда?
Ольга: Я приехала в Лондон на прошлой неделе, чтобы
улучшить ваш английский.
Линда, ты была здесь? Линда: Я думаю, у тебя очень хороший английский, как давно ты здесь?
Ольга: Я тут уже неделю. Завтра я лечу в Москву.
Линда: Может быть, я могу отправить письмо, Линда: Как жаль. Я хотел бы узнать больше о России,
какой у вас адрес? может быть, я напишу вам письмо. Какой у вас адрес?
Ольга: Конечно. Я живу на улице Беговой, дом 25, квартира 43.
Я хотела бы получить от вас письмо.
Линда: Я напишу тебе, как только смогу Линда: Я напишу тебе, как только смогу До свидания
Ольга: До свидания

5 (5) Норман и Джек вернулись в школу Скажи что Норман и Джек играли во время летних каникул
Образец: Норман играл на скрипке летом

Норман Джек
1) Норман летом играл на скрипке. 1) Джек летом играл на гитаре.
2) Летом Норман слушал народную музыку. 2) Летом Джек читал детективы.
3) Норман летом смотрел мультфильмы. 3) Джек летом слушал рок.
4) Норман летом ходил в картинные галереи. 4) Джек много играл летом в футбол.
5) Летом Норман учил стихи наизусть. 5) Джек работал на компьютере летом.
6) Норман имел обыкновение лежать на солнце летом. 6) Джек летом плавал в реке

Норман Джек
1) Норман летом играл на скрипке. 1) Летом Джек играл на гитаре.
2) Летом Норман слушал народную музыку. 2) Летом Джек читал детективы.
3) Летом Норман смотрел мультики. 3) Летом Джек слушал рок.
4) Летом Норман ходил в художественные галереи. 4) Летом Джек много играл в футбол.
5) Летом Норман учил стихи наизусть. 5) Летом Джек работал за компьютером.
6) Норман летом лежал на солнышке. 6) Летом Джек купался в реке.

6 (6) Посмотрите на картинки на страницах 7-8 и скажите, какая погода была вчера и какая сегодня. Слова в таблице могут вам помочь.

солнечно, холодно, тепло, мокро, жарко, туманно, пасмурно, морозно, чисто, ветрено, дождливо, идти (о снеге), идти (о дожде), дуть, светить.

1) Вчера погода была теплая, но сырая, пасмурная и дождливая. А сегодня погода жаркая, но туманная и пасмурная.
2) Вчера было холодно, пасмурно, ветрено, шел снег. Сегодня погода морозная, но солнечная и ясная.

1) Вчера погода была теплая, но сырая, было пасмурно и дождливо. А сегодня погода жаркая, но туманная и пасмурная.
2) Вчера было холодно, пасмурно и шел снег. Сегодня погода туманная, но солнечная, небо чистое.

7 (7) а) У Саши есть друг Джон, который живет в Британии. В школе Джона учебный год начинается на неделю позже, чем у Саши. Завершите письмо Саши Джону.

1) есть 6) рыбачил 11) идет дождь
2) рыбачили 7) купался 12) светился
3) купались 8) лежал 13) был
4) лежал 9) был 14) дул
5) наслаждаюсь 10) утра 15) пишу

Дорогой Джон,
приятно знать, что ты все еще в отпуске. Интересно, что ты сейчас делаешь? Вы ловите рыбу? Ты плаваешь? Ты лежишь на солнце? в любом случае, я надеюсь, что вы хорошо проводите время.
Буквально несколько дней назад я тоже ловил рыбу, купался, загорал. Но это уже позади, и я снова в школе. Погода изменилась, и сейчас идет сильный дождь. И только вчера на безоблачном небе сияло солнце. Я думаю, скоро осень, как погода там, где вы находитесь? Холодно и туманно или тепло и солнечно? ветер дует? В наших учебниках так много написано о погоде в Британии, что хотелось бы знать, правда ли то, что они пишут.
С уважением, Саша.

b) Теперь назовите 5 вещей, которые Саша сделал летом, и 5 вещей, которые сделал Джон. (Вам может помочь упражнение 5.)

Образец: Саша много плавал.

Саша Саша
1) Саша много плавал. 1) Саша много плавал.
2) Саша много рыбачил. 2) Саша много ходил на рыбалку.
3) Саша много лежал на солнышке. 3) Саша лежал на солнышке.
4) Саша много играл в футбол. 4) Саша много играл в футбол.
5) Саша много смотрел мультики. 5) Саша смотрел мультики.

Джон Джон
1) Джон много играл на компьютере. 1) Джон играл на компьютере.
2) Джон много играл на гитаре. 2) Джон играл на гитаре.
3) Джон много смотрел видео. 3) Джон смотрел много видео.
4) Джон много слушал рок. 4) Джон играл много рок-музыки.
5) Джон много путешествовал. 5) Джон много путешествовал.

ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И УЗНАТЬ

8 (8) Слушайте и повторяйте звуки за диктором, записывая 1.

9 (9) а) Прочитайте эти слова в транскрипции.
индустриальный, язык, следуй, климат
ниже, аудитория, анимы, жадный, климат
легенда, магазин, хуже, портной, мысль, жадный, склад, хуже, портной,
отказ

б) Прослушайте запись, запись 2 и проверьте, правильно ли вы прочитали.

10 (10) Посмотрите на термометры и скажите, какую температуру они показывают.

1) Сейчас три (градуса) выше нуля. 1) Плюс три.
2) Семь (градусов) ниже нуля. 2) Минус семь,
3) Десять (градусов) выше нуля. 3) плюс десять,
4) Пятнадцать (градусов) ниже нуля. 4) Минус пятнадцать,
5) Один (градус) выше нуля. 5) Плюс один,
6) Один (градус) ниже нуля. 6) минус один,
7) Двадцать один (градус) выше нуля. 7) Плюс двадцать один,
8) Пять (градусов) ниже нуля. 8) Минус пять.
9) Сейчас двадцать (градусов) выше нуля. 9) Плюс двадцать.
10) Jt двенадцать (градусов) ниже нуля. 10) Минус двадцать.

11 (11) Скажите, какая температура была в разных городах три дня назад.

1) В городе было пять градусов выше нуля 1) Три дня назад в Риме было плюс пять.
Рим три дня назад.
2) В городе был один градус выше нуля. 2) Три дня назад в Риме было плюс четыре.
Париж три дня назад.
3) Было восемнадцать градусов ниже нуля 3) Три дня назад в Эдинбурге было минус восемь.
в Санкт-Петербурге три дня назад.
4) В городе было четыре градуса выше нуля. 4) Три дня назад в Париже было плюс один.
Мадрид три дня назад.
5) Было четырнадцать градусов ниже нуля 5) Три дня назад в Москве было минус четырнадцать градусов.
в Москве три дня назад.
6) В городе было десять градусов ниже нуля. 6) Три дня назад в Лондоне было плюс два.
Вашингтон, округ Колумбия, три дня назад.
7) В городе было восемь градусов ниже нуля. 7) Три дня назад в Санкт-Петербурге было минус восемнадцать.
Эдинбург три дня назад.
8) В городе было два градуса выше нуля. 8) Три дня назад в Вашингтоне было минус десять.
Лондон три дня назад.
9) В городе было шесть градусов выше нуля. 9) Три дня назад в Кардиффе было плюс шесть.
Кардифф три дня назад.

12 (12) а) Прочитайте и угадайте, что означают подчеркнутые слова.

1) Вы можете увидеть радугу в небе, когда дождь и солнце появляются вместе.
2) Вчера был ужасный ливень. Шел сильный дождь и дул сильный ветер.
3) Барометр – прибор, по которому можно определить, какой будет погода.
4) Прошлой ночью шел сильный дождь.
5) Синоптик собирает информацию о погоде.

б) Посмотрите эти слова в словаре, чтобы убедиться, что ваши предположения были правильными.

13 (13) Прочитайте эти слова, найдите их в словаре, а затем выучите выражения и предложения, чтобы знать, как использовать слова.

погода : прогноз погоды. Прогноз погоды говорит, что будет дождь.
прогноз погоды: На выходные обещают хорошую погоду.
ожидать: ожидать посетителей, ожидать холодную погоду. Ребенок устал, поэтому я ожидаю, что он рано ляжет спать. Я жду сегодня посетителей.
ежедневно: ежедневная газета, ежедневная передача. Это ежедневное телешоу.
спокойствие: спокойный голос, спокойное утро, сохраняйте спокойствие. Сегодня спокойный день, очень хорошо для игры в бадминтон. Я боялся собаки, поэтому решил сохранять спокойствие.
туман: В одиннадцать часов туман рассеялся и начало светить солнце. Мы не могли видеть дом из-за тумана.
туман: туманное утро. Я выглянул в окно и увидел, что утро было серым и туманным. Прогноз погоды говорит, что завтра будет сыро и туманно.
изменчивая: изменчивая погода. Погода в апреле всегда переменчива: утром может быть дождливо, а днем ​​тепло и солнечно.
искать: В такое утро все следят, чтобы не пошел дождь.

14 (14) Это страница из дневника мистера Грина. Мистер Грин — синоптик и каждый день делает заметки о погоде. Вчера его настиг ливень и промок его дневник. Не могли бы вы помочь мистеру Грину прочитать эти записи. Используйте слова из упражнений 12,13.

1) туманно 6) барометр 11) дневной
2) туман 7) переменчивый 12) синоптики
3) штиль 8) остерегаться 13) прогноз
4) ожидать 9) ливень
5) ливень 10) радуга

5:30. Очень туманно, но думаю, туман рассеется до 10 часов. Ветра нет, утро тихое. Мы можем ожидать дожди во второй половине дня.
9:30. Барометр показывает, что давление высокое. Но так как погода здесь очень переменчивая, то к вечеру можно ожидать дождя. Тогда мы также сможем увидеть радугу.
14:30 А вот и дождь. Для августа характерны ежедневные дожди. Поэтому мы, синоптики, были правы, когда предсказывали дождь.

15 (15) Прослушайте утверждения, запишите 3, затем выберите любые два и запомните их.

Слова о погоде
1. Грибной дождь продлится недолго.
2. Радуга вечером — моряк в восторге, радуга утром — моряк, будь осторожен.
3. Солнце для лета, зима для мороза.
4. Красный вечер и серое утро — приметы хорошего дня. Серые вечера и красное утро приносят земледельцу дождь.
5. Если пчелы останутся дома, пойдет дождь. Если они вылетят, это будет хороший день.


Gdz на английском языке Afanasyevrifttori 11. Insieme a questo leggono anche

annotazione

Il kit didattico per le classi 10-11 completa la linea «English in focus» (Spotlight) per le classi 11 degli istruzi generale di istruzi. I kit sono progettati per soddisfare i requisiti della componente Federale Norma statale medio (pieno) educazione generale in poi lingua straniera… Nei materiali didattici viene appendato un approccio all’aprendimento orientato alla personalità, comunicativo-cognitivo e basato sull’attività lingua inglese … Основные характерные черты комплекта: tenere conto degli standard europei nel campo dell’apprendimento delle lingue straniere; lo sviluppo delle abilita abilità nel parlare, ascoltare, leggere, scrivere in situazioni comunicative il più possibile reali, l’inclusione degli studenti nel Dialo Tra Culture, l’implementazione di connessioni interdisciplinari, l’ulteriore sviluppo delle compenze lavoro indipendente e autocontrollo.

Modulo 1 — Relazioni (стр. 9-26)
1a Capacità di lettura pp.10-11
1b Capacità di ascolto e conversazione… pp.12-13
1c Grammatica in uso pp.14-15
1d Letteratura pp.16-17
1e Capacità di Scriptatura pp.18-20
Modulo 2 — Dove c’è volontà c’è modo (стр. 27-44)
2a Capacità di lettura pp.28-29
2b Capacità di ascolto e conversazione… pp. 30-31
2c Grammatica in uso pp. 32-33
2d Letteratura pp. 34-35
2e Capacità di scrittura pp. 36-38
Modulo 3 — Responsabilità (стр. 45-62)
3a Capacità di lettura pp. 46-47
3b Capacità di ascolto e conversazione… pp.48-49
3c Grammatica in uso pp. 50-51
Letteratura 3d pp.52-53
3e Capacità di scrittura pp.54-56
Modulo 4 — Pericolo! (страницы 63-82)
4a Capacità di lettura pp. 64-65
4b Abilità di ascolto e conversazione… pp.66-67
4c Grammatica in uso pp. 68-69
Letteratura 4d pp.70-71
4e Capacità di scrittura стр. 72-76
Модуль 5 — Чи сей? (стр. 83-100)
5a Способность читать, стр. 84-85
5b Способность слышать и разговаривать…, стр. 86-87
5c GrammaticaUsa, стр. 88-89
5d Письмо, стр. 90-91
5e Способность scrittura pp.92-94
Modulo 6 — Communicazione (pp. 101-118)
6a Capacità di lettura pp.102-103
6b Capacità di ascolto e conversazione… pp.104-105
6c GrammaticaUsa pp.1090-1087 6d Letteratura, стр. 108–109
6e Capacità di scrittura, стр. 110–112
Modulo 7 — Nei prossimi giorni (стр. 119-136)
7a Capacità di lettura pp. 120-121
7b Capacità di ascolto e conversazione… pp. 122-123
7c GrammaticaUse Letter pp. 124-125
126-127
7e Способность читать, стр. 128-130
Modulo 8 — Viaggio (стр. 137-154)
8a Способность читать, стр. 138-139
8b Способность читать и общаться…c. GrammaticaUse, стр. 142–143
8d Letteratura, стр. 144–145
8e Capacità di scrittura, стр. 146–148
Идеальный пароль и грамматический контроль…. pp. 155-179
Riflettori puntati sulla Russia pp. 1-10
Fogli dei brani pp.SS1-SS4
Sezione di riferimento grammaticale pp.GR1-GR20
Verbi unregolari p. GR21
Competenze di studio pag. S1
Elenco parole pp.WL1-WL29

Insieme a questo, leggono anche:

La maggior parte degli studenti delle scuole Superiori di oggi è motivata da un comprensibile desiderio di imparare una lingua straniera. L’inglese разговорный non è соло ип argomento potente quando си fa domanda за ип lavoro в molte aziende rispettabili, ма spesso anche ип модо за лучшее качество. Vita di ogni giorno… Conoscendo le basi della lingua inglese, puoi facilmente capire il semplice programma per computer, comprendere il significato dei testi dal proprio elenco di composizioni musici, avviare la corrispondenza con coetanei stranieri.

Характеристика GDZ в иностранных языках для студентов высших учебных заведений

Авторские книги по тексту «Английский в фокусе» Афанасьев, Дули и Михеев, которые имеют отношение к современному языку и не имеют собственного руководства в согласии с Лоро. E l’appendice GDZ представляет собой книгу текста и progettata для облегчения иль процесс ди padronanza Lessicale, грамматика и единица sintattiche lingua straniera.

Grazie alle risposte già pronte ai compiti del libro di testo mainle, gli studenti delle scuole Superiori miglioreranno le loro capacità di conversazione, lettura e traduzione. Inoltre, gli studenti della classe 11, anche con una semplice riscrittura di risposte già pronte, memorizzano l’ortografia corretta delle parole. Materiale didattico selezionati in modo tale che tutte le conoscenze acquisite possano essere facilmente ripprodotte in situazioni reali. Confrontando гли esercizi eseguiti да соли кон ле risposte нель manuale GDZ, гли студенческих делле Scuole Superiori possono valutare il loro livello ди formazione е determinare cosa è necessario prestare maggiore attenzione.

Поише все прекрасное делла Scuola molti studenti sono già in grado di allocare razionalmente il loro tempo e concentrarssi ul completamento del compito, grandi volumi di materiale dal libro di testo sono destinati autodidatta. .. Se esiste un’application GDZ, uno studente delle Scuole Superiori Ha l’opportunità ди Rendere ancora Più efficace il processo di padronanza del materiale.

Текстовая книга «Inglese. Spotlight. Grade 11», Ваулина, Эванс , принята во внимание в отношении самых новых и лучших вариантов содержания ГДЗ .

Утилизировано это risolutore, ло студент troverà troverà gli commessi errori e li correggerà, elaborerà attentamente le regole grammaticali, che Successivamente aiuteranno a prevenire tali imprecisioni facendo l’esercizio a casa.

Ogni compito nel libro delle risposte è posizionato nella stessa sequenza della scuola il tutorial «Inglese a fuoco» … Di conseguenza, tutte le risposte alle domande possono essere trovate facilmente Zilerisimél num un errapamente, eropoiché trovate facilmente Zilenisimal un rapidamente numero dell’esercizio nel libro di testo. Il libro содержит esercizi ди testo già tradotti. Per uno studente, completare un compito in English sara una vera gioia, poiché è possibile evitare difficoltà di traduzione, perché le parole di fonti, разнообразный и интерпретируемый разнообразно.