Гдз немецкий рабочая тетрадь 5 класс бим: ГДЗ по немецкому языку 5 класс рабочая тетрадь Бим, Рыжова еуроки ответы

Содержание

ГДЗ Немецкий язык 5 класс Бим, Рыжова

Немецкий язык 5 класс

Рабочая тетрадь

Бим, Рыжова

Просвещение

Каждый по-своему справляется с трудностями, в том числе и дети. Но их способ не приносит ощутимых результатов, потому что сводится в основном к тому, чтобы избежать их путем списывания. Как известно, это в итоге может пойти только во вред школьникам, ведь лишит их какой-то части знаний. А так как от проверочных работ учащихся никто не освобождал, то все пробелы могут вскрыться. Портить же плохими оценками дневник никому не хочется, поэтому стоит все же приложить усилия, и преодолеть затруднения другим способом. Хорошо в этом деле может помочь решебник к учебнику «Немецкий язык. Рабочая тетрадь 5 класс» Бим, Рыжова.

Что имеется в пособии

Сборник включает в себя сто двенадцать страниц. Все упражнения представленные в нем делятся по разделам, так что дети охватывают довольно обширную программу, которая может пригодиться им в повседневной жизни.

В ГДЗ по немецкому языку 5 класс Бим представлены доступные к пониманию решения по всем номерам, в которых сможет разобраться и сам ребенок.

Стоит ли его применять

Изучение иностранного языка не всегда дается легко, даже если и прошло уже несколько лет с начала этого процесса. Как правило, подобное начинание требует постоянной практики, что практически невозможно в школах, так как данный урок проходит всего два-три раза в неделю. Кроме того играет свою роль и произношение — ведь не все преподаватели обладают чистым выговором и могут научить этому школьников. Поэтому учащиеся в любом случае получают несколько искаженные познания, которые забываются во время отдыха. Таким образом требуется весьма сильное желание самого ребенка научиться иностранному языку, чтобы все происходило без эксцессов. А ожидать подобного практически нельзя. Поэтому решебник к учебнику

«Немецкий язык. Рабочая тетрадь 5 класс» Бим весьма пригодится в учебе. «Просвещение», 2016 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 5 класс

Название

Условие

Решение

ГДЗ по немецкому языку для 5 класса рабочая тетрадь И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

Издательство: Просвещение

Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

ГДЗ по немецкому языку рабочая тетрадь 5 класс Бим это верные ответы на все задания рабочей тетради. Подробное описание выполнения заданий позволит быстро разобраться в теме и выполнить все задания на отлично.

Немецкая речь одна из самых старых в Европе. Издавна Германия играла одну из ведущих ролей в мировой политике и экономике, отсюда возникла его популярность. В современном мире немецкоговорящие страны стоят плечом к плечу с такими мировыми державами как Россия и США. Австрия и Германия это высокоразвитые страны притягивающие людей со всего мира не только условиями жизни, но и множеством возможностей: образование, медицина, культурное развитие, профессиональное развитие.

Характеристика онлайн-помощника по немецкому языку рабочая тетрадь 5 класс Бим

Преподавание иностранного в средних учебных заведениях производится в соответствии с разговорными темами. Изучение грамматических правил и синтаксиса проходит в параллель с изучением новых слов. Такой подход облегчает освоение новой речи.

Программа седьмого класса нацелена на изучение следующих лексических тем:

  1. Старый город. Что в нем есть?
  2. В городе. Кто здесь живет? Улицы города. Где и как здесь живут люди?
  3. Дома у Габи. Что здесь есть?
  4. Как выглядит город Габи в разные времена года.
  5. Гости города и что они о нем думают.
  6. Наши друзья и подруги устраивают прощальную вечеринку. А мы?

А также параллельно им дети изучат грамматические правила, такие как: предлоги, модальные глаголы, степени сравнения прилагательных, сопряжение глаголов в прошедшем времени, повелительная форма глаголов, спряжение глаголов в настоящем времени, порядок слов в простом предложении.

Программа седьмого года обучения позволит значительно расширить знания семиклассников, даст больше практики устной речи, увеличит лексический запас учеников по изученным разделам.

Любая новая тема или правило могут вызвать вопросы как у отличника, так и у школьника с низкой успеваемостью. Программа седьмого класса включает в себя темы, которые часто вызывают сложности у учеников. Особенно тяжелыми для школьников являются как правило глаголы и их формы. От них в значительной степени зависит правильность изложения мысли. Для помощи и дополнительной проработки вопросов возможно использование рабочих тетрадей. Они позволят надежнее закрепить полученные знания и устранить все пробелы.

Решебник по немецкому языку рабочая тетрадь 5 класс Бим это домашний репетитор для школьников и пособие для проверки домашнего задания для родителей. Использование ГДЗ принесут пользу школьникам и поднимут их успеваемость на высокий уровень.

ГДЗ по немецкому языку 5 класс Бим Рыжова рабочая тетрадь

Авторы: Бим, Рыжова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по немецкому языку 5 класс Бим Рыжова 2015-2018 Arbeitsbuch ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

1 Здравствуй, 5 класс! С чем мы пришли из 4-го класса. Небольшой курс повторения

1. Первый день в новом учебном году. Что мы видим в школьном дворе Как знакомятся дети
1 2 3 4

2. Родители новых учеников тоже знакомятся
1 2 3 4

3. Мы знакомимся с новым сказочным персонажем!
1 2 3 4 5

4. Что дети обычно делают на летних каникулах
1 2 3 4

5. А что делали летом Сабина, Свен и другие ребята
1 2 3 4 5

6. Дети говорят о своих летних каникулах. А мы
1 2 3 4 5

Глава I. Старый немецкий город. Что в нём

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!
1 2 3 4 5

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4

Глава II. В городе… Кто здесь живёт

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4 5

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4

3. Давайте говорить!
1 2 3 4


4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4 5 6 7

Глава III. Улицы города. Какие они

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!
1 2 3 4 5

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4 5

Глава IV. Где и как тут живут люди

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4 5

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!
1 2 3 4 5

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4 5

Глава V. У Габи дома. Что мы тут видим

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!
1 2 3 4 5

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4 5 6 7

Глава VI. Как выглядит дом Габи в разное время года

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4

3. Давайте говорить!

1 2 3

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4 5 6

Глава VII. Генеральная уборка в городе. Замечательная идея! Однако…

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4 5

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4

3. Давайте говорить!
1 2 3 4

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4

Глава VIII. Гости снова прибывают в город. Как вы считаете, какие это гости

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!
1 2 3 4

4-5. Что мы уже знаем и умеем
1 2 3 4

Глава IX. Наши немецкие друзья готовятся к прощальному вечеру. А мы

1. Что выучишь, то и будешь знать!
1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем
1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!
1 2 3 4

ГДЗ по немецкому языку 5 класс рабочая тетрадь Бим Рыжова

Авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова

Издательство: Просвещение

Тип книги:

Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь arbeitsbuch Немецкий язык. 5 класс И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой. Издательство: Просвещение, серия Немецкий язык. Бим. 2-11 состоит из одной части и 112 страниц.

Изучение немецкого языка поможет ученикам развить свои лексико – грамматические навыки, значительно обогатить словарный запас, общению с немецко — говорящими людьми во всем мире. Рабочая тетрадь отвечает требованиям ФГОС, содержит перечень разнообразных заданий и упражнений, предусмотренных курсом по предмету. Задания имеют различную степень распределения по уровню сложности, от самых простейших до упражнений повышенной сложности, и подойдут учащимся с различным уровнем базовой подготовки по предмету. Разнообразие упражнений поможет сосредоточенно осваивать иностранный язык и готовиться к проверочным работам. Благодаря выполнению определенных заданий пятиклассники смогут повысить скорость чтения на немецком языке, улучшить понимание текста, а также устной речи.

Готовое домашние задание ГДЗ к рабочей тетради по немецкому языку, сделанные дружной командой сайта ЯГДЗ, помогут в изучении важного предмета. Наши ответы помогут результативнее подготовить задание на дом по предмету в самом жестком цейтноте.

Здравствуй, 5 класс! С чем мы пришли из 4-го класса. Небольшой курс повторения

1. Первый день в новом учебном году. Что мы видим в школьном дворе Как знакомятся дети

1 2 3 4

2. Родители новых учеников тоже знакомятся

1 2 3 4

3. Мы знакомимся с новым сказочным персонажем!

1 2 3 4 5

4. Что дети обычно делают на летних каникулах

1 2 3 4

5. А что делали летом Сабина, Свен и другие ребята

1 2 3 4 5

6. Дети говорят о своих летних каникулах. А мы

1 2 3 4 5

Глава I. Старый немецкий город. Что в нём

1. Что выучишь, то и будешь знать!

1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем

1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!

1 2 3 4 5

4-5. Что мы уже знаем и умеем

1 2 3 4

Глава II. В городе… Кто здесь живёт

1. Что выучишь, то и будешь знать!


1 2 3 4 5

2. Мы читаем и пишем

1 2 3 4

3. Давайте говорить!

1 2 3 4

4-5. Что мы уже знаем и умеем

1 2 3 4 5 6 7

Глава III. Улицы города. Какие они

1. Что выучишь, то и будешь знать!

1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем

1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!

1 2 3 4 5

4-5. Что мы уже знаем и умеем

1 2 3 4 5

Глава IV. Где и как тут живут люди

1. Что выучишь, то и будешь знать!

1 2 3 4 5

2. Мы читаем и пишем

1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!

1 2 3 4 5

4-5. Что мы уже знаем и умеем

1 2 3 4 5

Глава V. У Габи дома. Что мы тут видим

1. Что выучишь, то и будешь знать!

1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем

1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!

1 2 3 4 5

4-5. Что мы уже знаем и умеем

1 2 3 4 5 6 7

Глава VI. Как выглядит дом Габи в разное время года

1. Что выучишь, то и будешь знать!

1 2

2. Мы читаем и пишем

1 2 3 4

3. Давайте говорить!

1 2 3

4-5. Что мы уже знаем и умеем

1 2 3 4 5 6

Глава VII. Генеральная уборка в городе. Замечательная идея! Однако…

1. Что выучишь, то и будешь знать!

1 2 3 4 5

2. Мы читаем и пишем

1 2 3 4

3. Давайте говорить!

1 2 3 4

4-5. Что мы уже знаем и умеем

1 2 3 4

Глава VIII. Гости снова прибывают в город. Как вы считаете, какие это гости

1. Что выучишь, то и будешь знать!

1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем

1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!

1 2 3 4

4-5. Что мы уже знаем и умеем

1 2 3 4

Глава IX. Наши немецкие друзья готовятся к прощальному вечеру. А мы

1. Что выучишь, то и будешь знать!

1 2 3 4

2. Мы читаем и пишем

1 2 3 4 5

3. Давайте говорить!

1 2 3 4

ГДЗ по Немецкому языку за 5 класс Рабочая тетрадь Brucken Бим И.Л., Садомова Л. В.

Немецкий язык 5 класс Бим И. Л. brucken рабочая тетрадь

Авторы: Бим И.Л., Садомова Л. В., Рыжова Л. И.

Немецкий сложен сам по себе. Один из древних европейских с богатой лексикой, трудной грамматикой и фонетикой. Изучать его тоже очень непросто, особенно на ранних этапах. Пятикласснику предлагает помощь «ГДЗ по Немецкому языку 5 класс Рабочая тетрадь Бим (Дрофа)». Это хороший онлайн-помощник, который при грамотном использовании закрепляет усвоенный в школе материал и восполняет пробелы при самостоятельной работе. Наибольшую сложность в изучении немецкого языка у пятиклассников будет вызывать грамматика и фонетика. Довольно трудно, обладая первичными знаниями немецкого углубляться в построение сложных языковых конструкций. То же касается и устной речи. Горловое «Р», «умляуты», не свойственные русскому языку, порой, вводят учеников в ступор. Это может вызвать отторжение от штудирования предмета со всеми вытекающими: плохими оценками, испорченным аттестатом и, собственно, незнанием хотя бы одного иностранного языка, что в наше время недопустимо. С решебником такие перспективы не светят.

Сложное грамматическое задание

Программа изучения немецкого языка для 5 класса рассчитана на 30 с лишним часов. Основная цель – повышение коммуникативного уровня ученика. Возможность общаться с носителями языка на общие темы. Такие как: моя школа, день рождения, спорт, музыка и другие увлечения, средства массовой информации, родной город, домашние обязанности и многое другое. Надо понимать, что иностранный язык – это предмет, в изучении которого родители мало, чем могут помочь. Многие не помнят курс со школы или вообще учили не тот, который выбрали их сын или дочь. Поэтому здесь многое зависит от хорошего пособия. Такого, как Рабочая тетрадь Бим. Она легко и доступно помогает пятиклассникам освоить новый материал. В издании шесть параграфов. Многие темы обсуждаются через живые диалоги российского школьника Кирилла и его немецкого друга Петера. Все это помогает лучше усвоить материал. А закрепить его предлагает решебник.

На помощь зовем ГДЗ по Немецкому языку 5 класс Рабочая тетрадь Бим

Не стоит использовать верные ответы, которые предоставляет онлайн-помощник, как банальную шпаргалку. Пользы от этого большой не будет, ведь «засыпаться» можно будет на любом дополнительном вопросе от учителя. Зубрить все равно придется. И домашние задания выполнять самому. А вот решебник поможет:

  1. Лучше усвоить сложный материал.
  2. Проанализировать ошибки, которые были допущены.
  3. Хорошо разобраться в трудностях, которые возникли, и устранить их.

Все это возможно, если использовать «ГДЗ по Немецкому языку 5 класс Рабочая тетрадь Бим И.Л., Садомова Л. В., Рыжова Л. И. (Дрофа)». Это хороший шанс выучить немецкий язык. Упускать его не стоит.

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Немецкий язык 5 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература учебникитесты и ГИА
  • Alles klar! Немецкий язык, 5 класс, Радченко О.А., Хебелер Г., Стёикин Н.П., 2003
  • Немецкий язык, 5 класс, Аверин М.М. , Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М., 2011
  • Немецкий язык, 5 класс, Бим И.Л., Рыжова Л.И., 2013
  • Немецкий язык, 5 класс, Бим И.Л., Рыжова Л.И., 2015
  • Немецкий язык, 5 класс, Книга для учителя, Бим И.Л., Садомова Л.В., Каплина О.В., 2015
  • Немецкий язык, 5 класс, Мозаика, Гальскова Н.Д., Артемова Н.А., Гаврилова Т.А., 2012
  • Немецкий язык, 5 класс, Мозаика, Гальскова, Артемова, Гаврилова, 2012
  • Немецкий язык, 5 класс, Мозайка, Книга для чтения, Mosaik, Lehrbuch, Гальскова Н.Д., Артемова Н.А., Гаврилова Т.А., 2007
  • Немецкий язык, 5 класс, Часть 1, Будько А.Ф., Урбанович И.Ю., 2009
  • Немецкий язык, 5 класс, Шаги 1, Бим И.Л., 2007
  • Немецкий язык, 5 класс, Яцковская Г.В., 2014
  • Немецкий язык, 5-9 класс, Рабочие программы, Аверин М.М., Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р., 2013
  • Немецкий язык, 5-9 класс, Рабочие программы, Бим И.Л., Садомова Л.В., 2014
  • Немецкий язык, 5-9 класс, Рабочие программы, Предметная линия учебников горизонты, Аверин М. М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р., 2012
  • Немецкий язык, 5-9 класс, Рабочие программы, Радченко О.А., 2012
  • Шаги 1, Немецкий язык, 5 класс, Часть1, Бим И.Л., 2007
  • Нiмецька мова, 5 клас, Підсумкові контрольні роботи, Белозьорова О.М., 2011
  • Немецкий язык, 5 класс, Контрольные задания, Яцковская Г.В., 2010
  • Немецкий язык, 5 класс, Мозайка, Рабочая тетрадь, Mosaik, Arbeitsbuch, Артемова Н.А., Гаврилова Т.А., 2007
  • Немецкий язык, 5 класс, Рабочая тетрадь, Бим И.Л., Рыжова Л.И., 2012
  • Немецкий язык, 5 класс, рабочая тетрадь, Часть Б, Бим И.Л., Лебедева С.Н., 2012
  • Немецкий язык, 5класс, контрольные задания, Аверин М.М., 2013
  • Немецкий язык, 5класс, Рабочая тетрадь, Артемова Н.А., Гаврилова Т.А., 2012
  • Немецкий язык, 5класс, рабочая тетрадь, Часть А, Бим И.Л., Лебедева С.Н., 2012
  • Немецкий язык, Рабочая тетрадь, 5 класс, Бим И.Л., Рыжова Л.И., 2012
  • Немецкий язык, Сборник упражнений, 5-9 класс, Бим И. Л., Каплина О.В., 2012
  • Немецкий язык, Сборник упражнений, 5-9 классы, Бим И.Л., Каплина О.В., 2012
  • Тесты по немецкому языку для учащихся 5-11 классов — Овчинникова А.В., Овчинников А.Ф.
  • Тесты по немецкому языку для учащихся 5-11 классов общеобразовательной школы — Серия «Грамматика» — Овчинникова А.В., Овчинников А.Ф. — 1997
  • Шаги, Немецкий язык, Рабочая тетрадь, 5 класс, Часть B, Бим И.Л., Лебедева С.Н., 2012
  • Шаги, Немецкий язык, Рабочая тетрадь, 5 класс, Часть А, Бим И.Л., Лебедева С.Н., 2012

Гдз на окружающий мир трофимов.

Рабочая тетрадь, а точнее — тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир для 1 класса, авторы О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, издание 2015 г. (2-е издание). Эта тетрадь является частью программы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания достаточно простые, но у некоторых учащихся и их родителей возникают проблемы с ответами.Не весь материал дан в учебнике, и первокласснику понадобится умение искать решения задач в хрестоматии, энциклопедиях или Интернете. В этом решебнике мы постараемся не только выложить гдс, но и дать развернутые ответы на задания, где это необходимо. Готовые домашние задания в этом решебнике, как и все на нашем сайте, проверяются и утверждаются учителем.

Если все же что-то непонятно или возникают вопросы, задавайте в комментариях.

Ответы к тетради для самостоятельной работы по окружающему миру 1 класс

Выберите страницу записной книжки: список страниц ↓↓↓ 3 4-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26 -27 28-29 30-31 32- 33 34-35 36-37 38-39

стр. 3-5. Что нас окружает?

Задание 2. Назовите товар в каждом ряду картинок одним словом. Пополняйте ряды. Нарисуйте или назовите свою собственную серию объектов.

Ответ: В 1 ряду игрушки, во 2 ряду — одежда, в 3 ряду — посуда. Нарисуйте ряд «фруктов».

Задание 3. Представьте, что вы загораете на солнышке. Расскажите нам, что вы видите, слышите, чувствуете. Раскрась солнце и нарисуй облако в небе.

Ответ: Я лежу на полянке и загораю на солнышке. Зеленая трава и цветы вокруг. За поляной деревня и пруд. Я слышу шелест травы, кудахтанье гусей в деревне, пение птиц и гул проезжающего вдалеке грузовика. Я чувствую, как солнечные лучи согревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и развивает мои волосы.

стр. 6-9. Мы познаем мир. Органы чувств

Задание 4. Отметьте галочкой те картинки, на которых изображены предметы, издающие звуки. Какие из них можно назвать продуктами? Цветные рисунки с продуктами. Подчеркните орган чувств, который помогает вам слышать.

Ответ: Поет петушок, стучит дятел, стрекочет кузнечик, звонит телефон. Помогает слышать ушные звуки.

Задание 6. Отметьте картинки сладкой пищи красной галочкой, кислой — синей, горькой — черной, соленой — зеленой галочкой. С помощью какого органа чувств вы все это узнаете? Ответ: язык. Как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.

Задание 7. Можно ли назвать сосульку продуктом человека? Ответ — нет.
Как узнать, что чай горячий, а лед холодный? Ответ: определяем, поднеся руку к предмету.

Соедините твердые объекты красной линией, а мягкие — зеленой. Какие органы чувств помогают вам это определить? Ответ: кожа (осязание), глаза (зрение).

стр. 10-17.Природа

Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре — произведение человека, второй — животное.
Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: поскольку зверька «Чебурашка» в природе не существует, это изобретение человека.

Задание 9. Раздайте животным цветные входные билеты в эти домики.

В первом доме — насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме живут птицы: дятел, аист.
В третьем доме млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, крыса это или бобр).

Задание 10. Расскажите о своем любимом животном.

У нас на сайте много рассказов, репортажей и презентаций о животных, любой из них подойдет как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>

Задание 12. Отметьте продукт человека цветной галочкой. Что общего у этих рисунков с остальными? Ответ: у остальных тоже есть животные.Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.

Задание 13. …Какого символа не хватает, чтобы отметить все картинки? Ответ: знак для куста.

Задание 15. Какие части помидора нарисованы? Сколько их там? Нарисовано 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Также есть 5-я часть — стебель.

Задание 16. Отметьте на картинках те растения, листья которых человек употребляет в пищу.

Ответ немного спорный, даже учителя не могут прийти к однозначному ответу.Салат, укроп, капуста и лук — однозначно клещ. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика употребляют в пищу, но скорее в лечебных целях, чем в пищу.

стр. 18-19. Осенняя пора

стр. 20-23. Дневник наблюдения

Задание 19. Раскрась листья так, как они выглядят осенью.

Серая переработанная бумага этого блокнота не совсем располагает к приятному окрашиванию, но все же задача есть задача. А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, можно на странице: деревья и кустарники осенью >>

Сведения о зимующих и перелетных птицах Вы можете найти в атласе-определителе животных «От земли до неба» в разделе птицы >>

стр. 24-31.Зима пришла

Задание 23. Предложите символ, предупреждающий об опасности при спуске с гор. Отметьте опасные ситуации этим значком. Нужно ли ставить такую ​​табличку возле ваших слайдов?

Ответ: Не нужно. Вы не можете кататься на опасных горках.

Задание 24. Расскажите о работе людей зимой.

Зимой люди без работы не сидят. Необходимо убрать снег с дорог и тротуаров в городе. В деревнях — присматривать за скотом.На полях возводят снегозадерживающие заборы, чтобы озимая пшеница не вымерзала и чтобы весной в земле было достаточно влаги.

Задание 25. Раскрась рисунки тех животных, которые не запасают еды на зиму.

Ответ: ёжик и медведь впадают в спячку, не запасают пищи. А вот барсук хоть и впадает в спячку, но все же запасает пищу. Лиса и волк зимой охотятся и тоже не запасают еды. Заяц тоже не запасает еды; зимой питается выкопанной из-под снега сухой травой и корой молодых деревьев.

Задание 28. Назовите птиц и подпишите их имена (можно использовать одну первую букву).

Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.

Задание 29. Знаете ли вы этих водных обитателей? Напишите нужные вам числа в кружках. Расскажите, как зимуют эти животные.

Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (пауза).
Зимуют рыбы на глубинах рек и озер, где вода не замерзает.
Раки залезают под коряги, в ямы под воду и впадают в анабиоз.

Страница 32. Пришла весна. Страницы 33-35. Дневник наблюдений.

Задание 33. Расскажите, как выглядит цветок растения.

У мать-и-мачехи цветки желтые, со множеством мелких лепестков.

Цветки примулы желтоватые, как бы торчат из длинной трубки.

Цветки ветреницы мелкие, с 5-6 овальными лепестками.Есть белые, желтые и другие цвета.

В перелеске цветы голубые, иначе похожи на анемоны.

У прострела цветки от светло-желтых до пурпурных, с крупными лепестками, пушистыми снаружи, серединка цветка желтая.

Цветки хохлатки представляют собой розовые или голубые трубочки.

Задание 34. Найдите гнездо для каждой птицы.

Легко найти гнездо, решив 2 части головоломки.

Нарисуй гнездо кукушки, которая подбрасывает яйца в чужие гнезда.

На фото гнездо кукушки. Рисуем нечто похожее:

Страницы 36-39. Пойдем в лес за ягодами

Задание 35. Посмотрите на картинки ягод. Обведите красным карандашом рисунки опасных для здоровья растений. Назови их.

Ответ: Цветы ландыша (верхний левый угол), вороний глаз (в первом ряду, второй слева), волчий лубок (внизу слева) ядовиты.
Съедобные: малина, черника, клюква, ягоды рябины, земляника, черника.

Задание 36. Какие грибы растут в вашем районе?

Приклеиваем рисунки: Подберезовики, подосиновики, подосиновики, белые грибы, лисички, опята. Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, ложные грибы.

Задание 38. Что дети делают неправильно?

1. Разведение костра в лесу.
2. Разоряют птичьи гнезда.
3. Разрушить муравейник.
4. Они собирают полевые цветы.

  • В рамках программы повышения квалификации «Перспективная школа» особое внимание уделяется изучению дисциплины Окружающий мир.Акцент делается на формировании базовых умений, выдаваемых в рамках данного предмета, для дальнейшего изучения цикла общественных и естественных наук. EMC включает теоретическую часть (учебник) и дополнительные практические занятия.
  • Интересным решением считают учителя рабочая тетрадь по миру для 4 класса, составленная Федотовой О.Н. и Трафимовой Г.В. Сборник предлагает четвероклассникам выполнить на уроках и дома несколько разноплановых заданий, знакомящих их с основами географии ( природные зоны), история (Россия), биология, астрономия, естествознание.В конце каждой темы (раздела) предлагается специальное поле для рефератов (мини-описаний), которое учит обобщать основную мысль, делать грамотные выводы.
  • Чтобы понять, как правильно работать с тетрадью (если данное пособие не является основным практическим материалом в школе), можно использовать ГДЗ к нему. Помимо правильных ответов, грамотно написанный решебник демонстрирует принятую на экзаменах и СДУ форму заявки. Это станет действенной основой для подготовки к сдаче итоговой аттестации начальной школы.
  • Подготовка к окружающему миру

    ГДЗ к пособию Федотовой для четвероклассников
  • Изучение окружающего мира для четвероклассников – интересная, но зачастую сложная задача. Для того, чтобы усвоить материал в полном объеме, нужно много работать и подходить к работе ответственно, вдумчиво, скрупулезно. Это позволит в будущем хорошо успевать по ряду дисциплин естественно-общественного цикла, предшественником которых в начальной школе является окружающий мир.Занимаясь по специальным учебникам, практикумам и сборникам решений к ним на регулярной основе, четвероклассники успешно решат поставленную перед ними задачу.
  • Начать обучение по ГДЗ следует с подбора необходимой литературы — основных теоретических сборников и практических материалов к ним. Справиться с этой задачей можно с помощью родителей или привлекая специалистов – учителей-предметников, репетиторов, руководителей курсов и кружков. После того, как комплект собран, необходимо качественно составить план предстоящей работы с учетом:
    — базового уровня знаний четвероклассника;
    — его интересы, мировоззрение, цели, которые он перед собой ставит — от повышения текущего балла, оценки дисциплины до участия и побед в конкурсах и олимпиадах по всему миру;
    – количество времени, которое регулярно будет затрачиваться на подготовку;
    — возможность организации самоконтроля и самоанализа, оценки динамики достигнутых результатов.
    Это позволит своевременно корректировать планы, оперативно решать возникающие проблемы, устранять недостатки на самой ранней стадии их появления.
  • Среди полезных практических пособий специалисты отмечают рабочую тетрадь по окружающему миру для 4 класса, составленную Федотовой О.В. Издается в двух частях, 1-я предназначена для отработки пройденного на уроках материала в первом полугодии. Универсальность книги позволяет использовать ее как дополнение к любым дидактическим материалам по окружающему миру, а не только к «Перспективе начальных классов», для которой рабочая тетрадь разрабатывалась изначально.
  • Сборник часто используется репетиторами в своей работе с четвероклассниками, так как представленные в нем задания интересны, разнообразны и имеют разный уровень сложности, позволяя реализовать самые разные цели обучения. Подходит для занятий по подготовке к сдаче ВПР, диагностики по результатам начальной школы.

Информация

Издательство — Академкнига

Год издания — 2014

Количество страниц — 128

Федотова, Трафимова: Окружающий мир.

3 класс. Часть 1 — разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС

В учебнике реализована концепция перспективного обучения.

Студенты знакомятся с горными породами, почвой, природными сообществами, больше узнают о географии и истории нашей страны. Каждый раздел книги включает в себя множество творческих задач и задач на логику учащихся. Все упражнения в учебнике предназначены для улучшения межличностных отношений со сверстниками, взрослыми и окружающим миром.Комплект дополнен рабочей тетрадью и ридером.

Учебник по творчеству и логике учащихся

Учебник Федотов, Трафимов: Окружающий мир. 3 класс. Часть 1 основана на лучших традициях российского образования.

Основная цель программы – формирование самостоятельной и гармоничной личности ребенка: грамотной, мыслящей, «честной». Студенты учатся исследовать, рассуждать и искать решения самостоятельно. Учебный материал учебника дополнен рядом внеклассных мероприятий. Все упражнения основаны на игре, поэтому особенно легко даются юному воображению школьников.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1647640950.1f1814b

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы автоматический поиск не влиял на возможность доступа других лиц к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Gdz на немецком языке 7 hakbang 3. Mga elemento ng aklat ng pag-aaral

Ang isang de-kalidad na aklat-aralin ng I.Л. помогает понять, что такое академический язык на немецком языке. Бима. Уважаемый, это для того, чтобы узнать, что это магия, это то, что нужно знать, и это большое количество информации, относящейся к дисциплине, которая очень важна для вас. Скажите это, легко понять новый материал подростка и получить его для практических занятий в первый раз. Это может быть достигнуто на уровне 5+ и волшебно настроено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к пользователю.Получите вашу самую лучшую книгу в профессиональном классе!

Isinasagawa namin ang anumang mga gawain nang may putok

Великолепный аарал имеет большое значение в дисциплине. Чтобы узнать о любых проблемах, связанных с этим, вы должны быть уверены в том, что вам нужно учиться. Самый лучший учебник немецкого языка для 7 класса (Бим, Садомова). Это дает только то, что вам нужно, кроме того, что вы покупаете.Кая, с помощью которого можно получить новые материалы и кабисадухин этого. Это humahantong са mataas на Академик tagumpay, на gaganap нг махалаганг папель в основном на pag-aaral mga mag-aaral и magiging pangunahing pundasyon для того, чтобы слушать tiwala сарайли.

VKlasse — лучший выбор для

Наш портал Vklasse позволяет получать информацию о товарах для продажи только в том случае, если вы пользуетесь удобными пакетами в Интернете на сайте.Большое количество названий sinusuri ручное управление с моей стороны и синисикап на tiyakin на этом bukas на magagamit. Уведомление о Алемане для 2011 года было создано в течение месяца, продаваемого в начале и в конце бесплатного чтения. Вы можете использовать простые слова в одном месте, используя хинди, чтобы понять, что вы делаете.

Элементарная библиотека для обучения

Школьный учебник VKLASS разработан для того, чтобы сделать его простым и понятным.Макакакита бата с большим количеством информации от Aleman с малиновой тинукой пакса и tuntunin, который может быть использован в современном kurikulum ng paaralan. Это поддерживает большое количество различных данных и позволяет передавать новые данные. Делайте отличные марки с помощью материалов, доступных на нашем портале Vklasse!

Самый лучший балакид для многих хинди, имеющих ограниченные возможности, которые могут быть изменены в установленном порядке на сайте.Алеман является лучшим, когда вы входите в сообщество, принадлежащее обществу. Marahil ваш dahilan kung бакит меньше, чем другие mag-aaral анг Алеман, как известно, баньяга. Для того, чтобы получить эффективную и надежную защиту от мг, возможно, Бим И.Л. у Садомовой Л.В. Binuo анг GDZ на немецком языке для класса 7. Мануал, который он содержит в себе pagsasanay на natapos на, чтобы сделать так, чтобы paghhanda для pagsusulit. Вы можете использовать все материалы, которые могут быть алеманскими — русскими, написанными и с хорошей грамматикой.С давним манвалом, быстро учась и учась, чтобы слушать все, что нужно, чтобы учить артикуло, учить ходить и слушать. Magiging mas madali para sang ikapitong baitang na makakita nga pagkakamali в kanyang takdang-aralin, и samakatuwid y itama, kung mayroon man, samamagitan ng paghahambing в его руках в своем решении. Бесплатно natapos на gawain есть tagumpay нг красивый знак.

Можно скачать GDZ для рабочей тетради 7 класса Bim

Pahina 1 ng 20


GDZ Немецкий для 7 класса для учебника Шаг 3:
И.Л. Бим в И.Л. Луч, Л.В. Садомова, Н.А. Артемов. Aklat para sa pagbabasa / Comp. Э.В. Игнатова,Л. А. Чернявская-ика-4 под ред. — М.: Просвещение, , 2002. Г.

Lehrbuch (Teksbuk)
Nach den Sommerferien (Kleiner Wiederholungskurs)
Pagkatapos ng Bakasyon sa Tag-init (Maliit na rebisyon na kurso)

1. Нагкита улит тайо.

ngunit) Paano tayo magbabati sa isa’t isa?

b) Ano ang itinatanong mga magalang sa isa’t isa?

Кумуста ка? Кумуста ка?

мула) Ано анг анг sinasabi ng ga magalang?

Данке, битука.Danke, es geht. И Инен?

Саламат, ОК. Саламат, хорошо. В икау?

2. Наг-уусап ками са иша’т иша/са гуро, са гуро.
ngunit) Ками интересно с:

Wo warst du in den Ferien? — Саан ка нагбакасион?

Hast du viel Schönes erlebt? — Nakaranas ka na ba ng maraming kawili-wiling bagay? Wie hast du die Zeit verbracht? — Paano mo ginugol анг ваши часы?

Ang anak ba ni gibt na si Neues, Interessantes? — Ano pa ang bago at kawili-wili?

Китайские товары в летнее время? — Nasaan ka noong tag-araw?

Где сейчас? — Кумуста дон?

Haben Sie viel Schönes erlebt? — Nakaranas ка на ba ng maraming kawili-wiling bagay?Sind Sie mit den Ferien/mit dem Urlaub zufrieden? — Ikawnasiyahanholidays/bakasyon?

Wie hat Ihnen der Urlaub gefallen? — Пааноса йонагустуханбакасён?
b) Ано анг isasagot natin / ано анг sinasabi нг гуро, гуро?

Ich war im Sommer auf dem Lande.

Es hat mir dort sehr gefallen.

Die Natur ist dort wunderschön.

Ich habe die Zeit sehr schön verbracht.

Ich habe die Ferien nützlich und sinnvoll verbbracht.

Nasa Kabukiran ko noong tag-araw. Sobrang nagustuhan ко Дун.

Старый добрый человек.

Напакасая ко.

Ginugol ко всем бакасионам, которые могут быть заполнены и удалены.

3. Pag-usapan ito sa isa’t isa / са гуро, са гуро.

4. нгунит) Майкли, назвавший ibinalita анг наших друзей в теге-инициативе. Sinasabi ng lagat kung nasaan na siya at nagpapaliwanagkung bakit niya ito nagustuhan/nagustuhan.

Ich war am Schwarzen Meer.

Dort war es schön, denn es war теплый.

Meine Sommerferien habe ich im Ferienlager verbracht.

Es hat mir dort sehr gefallen, denn wir haben dort viel Interessantes gemacht.

Sa den Sommerferien war ich zu Hause.

Es war dort schön, denn ich habe ein bißchen Geld verdient.

НАСА Блэк Си ако.

Napakaganda doon dahil mainit.

Ginugol, который работает в лагере для отдыха.

Talagang nagustuhan ko doon, dahil marami kaming ginawang kawili-wiling bagay doon.

Летние каникулы в полдень, Nasa Bahay ако.

Napakaganda dahil kumita ako ng kaunti.
б) Синасаби намин.

1. Wie schön ist doch der Sommer!

In den Sommerferien lebte ich auf dem Lande.

Dort war es sehr schön.

Jeden Tag Badete Ich Im Fluß.

Ich ging auch in den Klub, um dort viele interessante Menschen kennenzulernen.

Ich lernte dort ein schönes Mädchen kennen.

Es war sehr hubsch.

Вы можете играть на дискотеке.

Madalas gingen wir einfach spazieren.

Es war sehr schön, auf dem Lande die Ferien zu verringen.
2. Am liebsten verbringe ich die Sommerferien am Schwarzen Meer. Sa diem Jahr war ich auch dort.

Dort war es sehr schön, denn es war warm.

Ich finde es toll, die Sommerferien am Meer zu verringen.

1 . Napakagandang таг-арау!

Noong mga bakasyon sa tag-araw, nakatira ako sa labas ng longod.

Напакахусай дон.

Арау-арав после того, как налиго са ilog.
Madalas din akong pumunta sa club para makipagkita sa mga kawili-wiling tao doon.
Дун, который получил красивый ребенок.
Siya lubhang kaakit-akit.
Бесплатно слушать музыку на дискотеке.
Madalas namamasyal lang kami.
Napakasarap magpalipas нг бакасион са лабаз нг легод.
2. Бесплатно Все, что вам нравится, когда вы гуляете по черному морю.
Нандун Дин Ако Нгайонг Таон.
Napakaganda doon dahil mainit.
Sa tingin ko, napokagandang gugulin ang your bakasyon sa tag-araw sa tabing dagat.

5. Нарито анг Sipi Mula Sa Liham. Суммируйте, возможно, в зависимости от страны, в которой вы живете в Швейцарии, где вы находитесь под строгим контролем, в зависимости от того, что написано в официальном теге. Познакомьтесь с людьми и держите их в курсе или детях, которые могут быть. Бакит?
Отправление автобуса в лагерь отдыха. Вот это да! Нам сказали, что НАСА кагубатан. Может малапит на илог. На самом деле нито — патланг, патланг, гинтонг патланг.
Один раз, nakilala ко многим другим лалаки и деткам.Lalo kong nagustuhan си Elke мула са ikatlong Tella и си Бернд мула са Aking Telda.
Sa ikalawang araw, marami pa akong nakilalang lalaki и babae. Naglakad lakad kami sa gubat и lumangoy sa ilog. Собранг Накакатава.
Sa ikatlong araw, sinabi sa amin ng goro sa pisikal na edukasyon ang tungkol sa paglalakbay sa kabundukan. Ngunit dapat tayong maghanda nang mabuti пункт са paglalakbay на это.
Набор рюкзаков, которые можно носить с собой как Бернд.
Sagotsatanong: Der Autor ist ein Junge, weiler schreibt, daß Bernd aus seinem Zelt war.Jungen und Mädchen leben nicht in einem Zelt.
Может быть, есть несколько лалаки, habang isinusulat ния на си Бернд из разных сказаний. Лалаки и дети хинди накатира на чужом языке.

6. Upang mas mahusay на makapagbasa, dapat tayong maging mahusay на nakatuon са текст.
б) Suriin несколько titik (пример 5) и basahin nang malakas ang paksa и panaguri sa bawat pangungusap.
c) Pero nasaan ang simuno и nasaan ang panaguri? Тандаан!

7. Удовольствие от вашего путешествия в Германии, Австрии и Швейцарии во время отпуска? Нарито из других книг.
а) Nagbabasa kami ang diksyunaryo.

Нюрнберг, 30.08

Махал на kaibigan Tezi и Себастьян!

Matagal kaming Hindi Sumulat Sa Isa’t Isa. Кумуста ка? Marami akong nilakbay noong bakasyon ko. Симуляторы, играя в татлонг в спортивном лагере. Бесплатно Pagkatapos также может быть использован в Тюрингии.Он всегда был в курсе событий, связанных с родом из Веймара, и охотился за кем-то из тех, кто жил в Тюрингенском лесу. Тюрингенский лес является красивым лесом. Мга бундок и кагубатан. Ано Кая Анг Мас Маганда? . ..

Поделиться с другими людьми и с другими людьми.

Айонг Сандра.

Айзенштадт, 18.09.

Кумуста Кайбиган ко!

Bumalik sa paaralan, тама? Накакаинис! …
Хинди ако masyadong nakapagpahinga полдень летних каникул ко.Приятно, когда вы покупаете новые роликовые коньки и новый Walkman, а также можете торговать. Касама далава в том, что касается, nagtrabaho ако в почтовом отделении: почтовые отправления namin ang sulat и naghatid почты. Это хинди махирап и это очень легко. Ngunit higit са всех natutuwa ако ngayon с большим количеством роликовых коньков и isang maliit на manlalaro.
Кумуста ка?
Sumulat sa lalong madaling panahon
Sa iyo Matthias Bern, 20.09

Эй, Сандра!

Этот язык также содержит название> Официальный текст: распространяется на языке, который читается в Италии, в Дагате, в течение всего времени, проведенного на озере Нойзидлерзее в Австрии и в других странах.Благодарю вас, может быть, вместе с женщинами из России — и вы всегда будете ходить с Наташей. Nagustuhan ко siya и nakakatuwang ipakita в kanya angid ng aking баян и tulungan siyang pagbutihin nang kaunti ang kanyang Aleman. Siya pa рин, са kasamaang-palad, хинди марунонг магсалита алемана, ngunit naiintindihan на namin анг isa’t isa, и каньян алеман patuloy на bumubuti.

Umaasa ако на сумму ка са акин са всего легкого панахона и sabihin са акин анг tungkol са ваш бакасийон в тег-инит.

Айонг Хайди.


б)
Узнай, что ты знаешь, что ты имеешь в виду. Так китайско саан?
Auf dem ersten Bild sehen wir Matthias.
Auf dem zweiten Bild sehen wir Heidi.
Auf dem dritten Bild sehen wir Sandra.
c) Sino ang sumulat para kanino?
Матиас носит шляпу Servns geschrieben.
Sinumbrero ni Heidi si Sandra geschrieben.
Сандра шляпа Тези и Себастьян geschrieben.
г) Sabihin са dalawa или tatlong salita kung paano ginugol ng mga batang ito ang kanilang mga bakasyon. Nasaan sila noong tag-araw?
Шляпа Маттиаса на почтовом ящике.
Heidi war am Meer, bei der Tante und die übrige Zeit — zu Hause mit ihrer Brieffreundin aus Rußland.
Сандра война в Sportlager und sa Thüringen.

8. Tingnan muli ang mga titik and hanapin ang mga pangungusap с пандивой:
a) сангайон б) в идеальном состоянии c) са претериту

9. Ngayon ay nagsusulat kami ng mga liham o maikling talaarawan tungkol sa mga pista opisyal sa tag-init. Маари ка кольцо magpantasya.
Sa den Sommerferien war ich sa einem Ferienlager.
Amersten Tag habe ich viele Jungen und Mädchen kennengelernt.
Am zweiten Tag haben wir alle im Fluß gebadet.
Написано Tag haben wir eine Wanderung gemacht.
Am vierten Tag hatten wir einen Laufenwettkampf.
Es war sehr lustig, die Ferien im Ferienlager mit den anderen Kindern zu verbringen.

Noong mga bakasyon sa tag-araw, Nasa isang Holiday Camp или.

Каждый день, марами после того, как nakilalang лалаки и дети.

Sa ikalawang araw, все ками люмангой са ilog.

Sa ikatlong araw ay namasyal kami.

Sa ikaapat на araw nagkaroon ками карьера са pagtakbo.

Napakasaya на гугулин бакасион в tag-araw в лагере отдыха Касама в других местах.

*10 . Интервью Maaari tayong mag и magtanong sa isa’t isa.

*11. Ngayon Alam mo na kung sino ang nasaan noong tag-araw. Maghanda ng mga kwento- mga bugtong tungkol sa iyong mga kaklase. Ngunit huwag pangalanan ang mga ito. Dapat hulaan нг группы.
Китайский национальный флаг?

12. Сина Хайди и Наташа являются носителями немецкого языка. В икау? Nakalimutan мо на ба анг все? Улитин натин!
а) Ano ang masasabi natin tungkol sa paaralan?
Что ты думаешь? — Насаан сия?
Ано ба? — Ано сия?
Кто знает? — Ано кая сия?
Был ли nehmen die Kinder in die Schule mit? — Аномга батакунинмула сасарили мосапааралан?
Welchen Stundenplan wünschen sich einige Kinder? — Алинискедюльхилингсарили мойлангмга бата?
Штамп для шляп Welche Schulfächer 6. класс? — Anong klasemga bagaykumainsapang-animsilid-aralan?
Welche Räume gibt es hier? — Anong klasemga silidditokumain?
Wo liegen diese Räume? — Nasaan анг mga silid na ito?
б) Ано анг масасаби натин тунгкол в панахоне?
Die Herbst: Это очень удобно.
Nagsimula анг Der neue Schuljahr.
Die Blatter пал на Эрде.
Маматай си Блаттер вслух.
Der Sommer: Die Schüler haben Ferien.
Эскиз Die Sonne.
Это mainit-init.
Alle Kinder Baden im Fluss.
в) Masagot ba natin ang mga tanong na ito?
Paano naghhanda mag-aaral пункт са pangkatang paglalakbay?
Die Schüler Studyeren die Karte,suchen sich ein Reiseziel aus, packen die Koffer.
Увеличьте количество карт, выберите способ доставки, упакуйте и упакуйте сумку.
Где сейчас находится групповая поездка?
Sie nehmen Kleidung, Schuhe, Koffer, Geld, Fahrkarten mit.
May dalang damit, sapatos, maleta, pera, билет.
Есть ли у вас удовольствие от того, что вы хотите получить или в группе?
Ich trage gern Джинсы и футболки.
Mahilig с большой грудью и футболкой.
Ано анг isinusuot mo bukod dito?
Sonst trage ich Pullover und Hosen.
Два цвета, похожие на свитер и брюки.
Maaari может ударить вас, если вы хотите?
Das ist mein Freund Wowa. Er trägt Lange Haare. Er шляпа Джинсы и футболка ein an.
Это самый лучший конг Вова.Махаба анг бухок ния. Джинсы Naka и футболка сия.

13. Ано анг Алам натин tungkol в Германии?
а) Sagutin анг Mga Tanong. Купите несколько слов на канале и на карте Европы до конца (стр. 14 акларалин).
Die Bundesrepublik Deutschland Liegt in der Mitte Europas.
Ihre Nachbarländer sind die Niederlande, Бельгия, Люксембург, Франция, Швейцария, Австрия, Чехия, Польша, Дания.
Sie liegen neben der Bundesrepublik Deutschland.
Бельгийский лейтенант на Западе.
б) Kaya’t saan namamalagi ang mga bansang nagsasalita ng Aleman?
Österreich legt an der Südgrenze der Bundesrepublik.
Die Schweiz liegt auch an der Südgrenze der Bundesrepublik.
Люксембург лежит на Митте Европас.
Liechtenstein Liegt an der Südgrenze der Bundesrepublik.
в) Mangyaring tapusin ang your mungkahi.
An der Westgrenze Deutschlands liegen seine westlichen Nachbarländer: die Niederlande, Belgien, Luxemburg und Frankreich.
An der Südgrenze der BRD liegen die Schweiz, Liechtenstein und Österreich.
Im Osten grenzt Deutschland в Чехии и Польше.
Im Norden grenzt Deutschland в Дании.

14. а) Pakibasa анг текст и sabihin kung ано анг другое для вас.

Saan sinasalita ang Aleman?

Находится в Германии и официально зарегистрирован в Федеративной Республике Германии, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии.

Для многих других, немецких и иностранных языков: в Федеративной Республике Германии, в Австрии, в Швейцарии, в Люксембурге, в Лихтенштейне, в Бельгии и в других странах, кроме России.

Sa buong mundo, больше всего на немецком языке. Алеман- культура и культура. Китайско-хинди цитирует Алемана и Гёте и Шиллера? Эта драма воспроизводится во всех фильмах мира, пати на рин драматических современных руководств и мастеров, таких как Бертольт Брехт, Макс Фриш, Фридрих Дюренматт и другие.
Пангал Рентген и Дизель мало знакомы с вами, на хинди? У вас есть клиника с рентгеновским аппаратом. Много локомотива, барко и трактора, работающего на дизельном топливе.
Алеман известен как Александр и Вильгельм фон Гумбольдт, Кант и Гегель, Роберт Кох, Альберт Швейцер, Альберт Эйнштейн, Макс Планк, Фердинанд фон Цеппелин и многие другие известные и известные.
b) Kaya ano ang natutunan natin? Запрещено ли это в Европе? Анонг Класе?
Wir haben viel neues über die deutsche Sprache erfahren.Sa Europa gibt es sechs deutschsprachige Lander: Bundesrepublik Deutschland, Австрия, Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн и Бельгия.

15. Nakikita мо ба анг Aleman на mahirap или madali?
а) Nabasa наминь мнение об Алемане.

Матулог ка на!

Ako, ikaw, siya, siya,
Накака-стресс на немецком языке.

Икав ат са ийо, ками ат икау,
Ат бакит ако nakaupo dito?

Тайо ат атин, са йо ат са акин,

Hihinto также может помочь вам.

Humiga ka, ipikit mo ang aking mga
Magkaroon ng nakakarelaks na bakasyon!

б) Ano sa tingin mo tungkol dito?
Ich meine, die Deutsche Sprache ist nicht so schwer wie die deutsche Dichterin meint. И dazu noch interessant!
Знакомство с именем Aleman на хинди дает начало первому слову Aleman. At bukod sa, ito ay kawili-wili!

16. а) Sa palagay mo, bakit namin sinimulan ang aming trabaho pagkatapos ng bakasyon sa isang maliit na kurso sa rebisyon?
Указать, как сделать так, чтобы он был запущен в начале тега? Хотите узнать больше о Alemanya? Пара слов о грамматике? Чтобы узнать, как покупать? И может ли он стать лучше, чем раньше?
б) Оо, тама иян. Нагтагумпай ба ито? Оо, эс шапка геклапт!
c) Sinong gustong ulitin ang iba? Ано? Matutulungan ba tayo ng workbook там же?

Таласалитан

дер Норден — Хилага

дер Вестен — Канлуран

der Osten — силанган

дер Зюден — Тимог

Маматай Гренце — ханганан

sich erholen — upang magpahinga

der Klassenkamerad — kaklase

Сервус! — Эй! (австрийский)

17. At ngayon magbasa tayo ng tungkol sa ating bagong aklat-aralin sa tulong ng isang diksyunaryo.

Ано анг анг нг атинг новый аклат-аралин? Ано анг другое место?

Dinadala tayo ng aklat-aralin Hindi только в Алемании, кунди пати в Австрии и Швейцарии.

Kasabay nito, medyo nakikilala natin ang mga bansang ito. Бака может алам на тайо тунгкол са Канила?

«Накакилала» среди всех хинди, как алеман, пати, как на австрийском, так и на швейцарском языках.

Itak namin binisita ang ilang German, Austrian and Swiss легкий и удобный навигационный doon.