Гдз бунеев 5 класс – ГДЗ по русскому языку за 5 класс часть 1, часть 2 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучева

ГДЗ по русскому языку для 5 класса Р.Н. Бунеев Школа 2100

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

Решебник по русскому языку за 5 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

gdzguru.com

ГДЗ Р.Н. Бунеев 5 класс по Русскому языку ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обще

megaresheba.com

ГДЗ за 5 класс по Русскому языку Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык Математика

gdz.im

ГДЗ Русский язык 5 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика

gdz-putina.org

Русский язык. 5 класс. Учебник в 2 кн. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Книга 2

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Продолжает основные содержательно-методические линии непрерывного курса русского языка: формирование функциональной грамотности учащихся, дальнейшее овладение родным языком, развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности; овладение знаниями о языке и представлением о языке как системе, развитие чувства языка.

Пример из учебника

Он шёл и звал брата, но никто ему не отвечал. Он вспомнил, какой Младший был худенький, и как у него прядь волос всегда стояла дыбом, и как он радовался и старался, когда Старший принимал его в свою игру. И Старший так жалел брата, что не замечал ни холода, ни темноты. Свеча в фонаре давно погасла, а Старший шагал, шагал всё быстрее и быстрее, смелость не оставляла его.

Содержание

ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ (САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ) СЛОВА
Слова со значением предмета
7. Имя существительное в языке и речи 5
§ 37. Лексическое значение имени существительного 5
§ 38. Имя существительное как часть речи 8
§ 39. Способы образования имён существительных 10
§ 40. Буквы гласных в суффиксах имён существительных -ек-, -ик- 16
§ 41. Буквы ч и щ в суффиксе имён существительных -чик- (-щик-) 19
§ 42. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях существительных 22
§ 43. Имена существительные собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые. Большая буква и кавычки в именах собственных 26
§ 44. Род имён существительных 31
Имена существительные общего рода 33
§ 45. Число имён существительных 37
Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа 38
Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа 41
§ 46. Падеж. Склонение имён существительных 44
Разносклоняемые имена существительные 46
Несклоняемые имена существительные 49
§ 47. Буквы е, и в падежных окончаниях имён существительных 53
§ 48. Имя существительное как член предложения. Подлежащее 59
§ 49. Имя существительное в роли дополнения. Прямое и косвенное дополнение 63
§ 50. Имя существительное в роли определения (ознакомление) 67
§ 51. Имя существительное в роли обстоятельства 69
§ 52. Имя существительное в роли сказуемого (ознакомление) 73
§ 53. Тире между подлежащим и сказуемым 75
§ 54. Морфологический разбор имени существительного 78
§ 55. Имена существительные в тексте 80
УКАЗАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА-МЕСТОИМЕНИЯ
8. Местоимения-существительные в языке и речи 85
§ 56. Разряды местоимений. Личные местоимения- существительные 85
§ 57. Возвратное местоимение-существительное себя 92
§ 58. Вопросительные местоимения-существительные кто и что 95
§ 59. Неопределённые местоимения-существительные и их правописание 97
§ 60. Отрицательные местоимения-существительные и их правописание 102
§ 61. Роль местоимений-существительных в предложении 111
§ 62. Морфологический разбор местоимений-существительных 113
§ 63. Местоимения-существительные в тексте 115
СЛОВА СО ЗНАЧЕНИЕМ «ДЕЙСТВИЕ ИЛИ СОСТОЯНИЕ ПРЕДМЕТА»
9. Глагол в языке и речи 118
§ 64. Лексическое значение глагола 118
§ 65. Глагол как часть речи 122
§ 66. Способы образования глаголов 125
§ 67. Глаголы переходные и непереходные 127
§ 68. Возвратные глаголы 130
§ 69. Вид глагола 132
§ 70. Буквы гласных в суффиксах глаголов -ова- (-ева-) и -ыва- (-ива-) 137
§ 71. Буквы е_и в корнях с чередованием 141
§ 72. Буквы а~о в корне -кас- – -кос- 146
§ 73. Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы 150
§ 74. Правописание букв гласных в безударных личных окончаниях глаголов 154
§ 75. Наклонение глагола 161
§ 76. Время глагола. Настоящее и будущее время глагола. Лицо и число 170
§ 77. Прошедшее время глагола. Род 174
§ 78. Безличные глаголы 179
§ 79. Глагол как член предложения. Сказуемое 182
§ 80. Простое глагольное и составное глагольное сказуемое (ознакомление) 185
§ 81. Морфологический разбор глагола 188
§ 82. Глаголы в тексте 190
ПОВТОРЕНИЕ
§ 83. Повторение синтаксиса и пунктуации 193
§ 84. Повторение морфологии 196
§ 85. Повторение фонетики, состава слова и словообразования 200
§ 86. Повторение лексики 202
§ 87. Повторение орфографии 204
§ 88. Текст 207
ПРИЛОЖЕНИЯ
Толковый словарь 210
Проблемные вопросы уроков 222
Произноси правильно 223
Пиши правильно 224
Опознавательные признаки орфограмм, изучаемых в 5-м классе 226
Суффиксы имён существительных и их значения 227
Порядок и образцы разбора 228
Памятки 233
«Подсказки» 235

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Русский язык 5 класс Учебник Бунеев Бунеева часть 1

Русский язык 5 класс Учебник Бунеев Бунеева часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И,В, Текучева 5 класс Москва, 2008 БИБЛИОТЕКА Гимназии им. А.С. Пушкина г. Сыктывкар Ин9 Nt УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2.Рус.*922 Б91 Образовательная система «Школа 2100* РЕКОМЕНДОВАНО МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Условные обозначения Вопросы, которые помогают понять тему, сделать вывод. Это нужно запомнить. Дополнительные сведения о языке. Научный редактор — академик РАО А.А. Леонтьев Руководитель авторского коллектива — доцент Е.В. Бувеева Обрати особое внимание! Материал для наблюдения. Б91 БунеевР. Н., БунееваЕ. В., Комиссарова Л. Ю., ТекучёваИ. В. Русский язык. Учебник для 5-го класса основной школы. В 2 кн. Кн. 1/ Под науч. ред. акад. РАО А. А. Леонтьева. ~ Изд. 3-е, испр. — М. : Балвсс, 2008. ~ 192 с., ил. (Образовательнаясистема «Школа2100». Серия «Свободный ум»). ISBN 978-5-85939-661-0 (общ.) ISBN 978-5-85939-662-7 (к«. I) Учебник предназначен для учаЕЦИХСЯ 5-го кл. общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государствеввого стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса русского языка .идя начальной школы н составной частью комплекта Образовательной системы «Школа 2100». Продолжает основные лннии развития учащихся средствами предмета «Русский язык»: формирование функциональной грамотности, навыков и уменнй различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности, сообщение в систематизация знаний о языке, развитие чувства языка. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2.Рус.-922 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских нрав ISBN 978-5-85939-661-0 (общ.) ISBN 978-5-85939-662-7 (кн. 1) ® Р.Н.Вунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В.Текучёва, 1999, 2000, 2005 © Концепция учебника — Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева 1999, 2000, 2005 © ООО «Баласс», 1999. 2000, 2005 Упражнения для развития устной речи. (Рр) Упражнения для развития письменной речи. Упражнения для домашней работы. Тексты взяты из произведений, включённых в учебник-хрестоматию по литературе «Шаг за горизонт» (5-й класс). ЯСНЫЙ^ велико душнын .3 щедрость А восток всё горит, разгорается, достояние* Знаки около слов обозначают: Выполни фонетический разбор слова. Вьшолни разбор по составу и словообразовательный разбор слова. Выполни морфологический разбор (разбери слово как часть речи). Выполни синтаксический разбор предложения. Значение слова объясняется в толковом словаре в конце учебника. Светлой памяти нашего Учителя профессора Михаила Трофимовича Баранова посвящаем эту работу. .б^Ак Авторы ВВЕДЕНИЕ. Ты изучаешь русский язык Прочитай отрывок из книги Л.В. Успенского «Слово о словах». Попытайся продолжить мысль автора после многоточия. В номере какого-то журнала мне попался рассказ Куприна. Назывался он «Вечерний гость». Насколько я помню, рассказ не произвёл на меня большого впечатления; теперь я даже не скажу вам точно, о чём там говорилось. Но одна маленькая сценка из него навсегда врезалась мне в память, хотя в те дни мне было ещё очень немного лет — десять или двенадцать, не более. Что меня в ней поразило? В комнате сидит человек, а со двора к нему кто-то идёт, какой-то «вечерний гость». «…Вот скрипнула калитка… Вот прозвучали шаги под окнами… Я слышу, как открывается дверь, — пишет Куприн. — Сейчас он войдёт, и между нами произойдёт самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире; мы начнём разговаривать. Гость, издавая звуки разной высо- ты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат… и его мысли станут моими мыслями … О, как таинственны, как странны, как непонятны для нас самые простые жизненные явления!» Прочитав тогда эти строки, я остановился в смущении. Сначала мне показалось, что автор смеётся надо мной… Что же называет А.И. Куприн «самой обыкновенной и самой непонятной вещью в мире»? • Какую мысль проиллюстрировал учёный-языковед Л.В. Успенский с помощью отрывка из рассказа Куприна? » Как бы ты сформулировал тему нашего первого урока русского языка? Сделать это тебе поможет текст упр. 2. 2. Прочитай отрывок из повести Л.А, Кассиля «Будьте готовы, Ваше высочество». Что ты можешь сказать о героях? ‘‘ Попробуй предположить, как будут развиваться события в повести. -Ну, — сказал вожатый* Юра, представив гостя ребятам возле палатки номер четыре, — вот вам новенький. Кто он такой, вы все уже знаете. Надеюсь, сдружитесь. Я пошёл пока, а вы тут покажите гостю наш лагерь. Хитёр был вожатый! Объявил и ушёл. Дотолкуйтесь, мол, сами! Минуты три верных длилось молчание. Девочки украдкой поглядывали на принца. Мальчишки в упор рассматривали его. А тот стоял, высокомерно задрав голову, но часто помаргивая приспущенными веками. Наконец Тараска решился. — Бхай-бхай! — произнёс он неуверенно. От принца ответа не последовало. Но тумака от Ярослава Тараска получил. — Гуд дей, май френд! Ду ю спик инглиш? — старательно выговорил пионер*, хваставший, что он говорит по-английски. — Йес, ай ду, — равнодушно и вяло ответил принц. Тараска решил, что он должен помочь: — Парле ву франсё? — Же парль, ме тре маль. — Принц глянул из-под полуопущенных век на Тараску и отвернулся. — Чего, чего он сказал? — зашептали пионеры. — Говорит, что говорит, только, говорит, плохо, — пояснила Юзя, которая учила в школе французский язык. — Ничего себе плохо, с ходу режет, — заметил с уважением Тараска. Принц вдруг вскинул глаза и просительно обвёл ими ребят. — А, у-это, по-русску нельзя? — с надеждой спросил он. — Я понимаю все говорить по-русску! Сперва все обомлели, а потом такой разом галдёж пошёл, что хоть и по-русски говорили, но понять, кто про что толкует, было невозможно. • Какую мысль автора ты «прочитал между строк» в этом тексте? Как она связана с темой урока? (Рр) 3. Повторение признаков текста. Познакомься с материалом в рамке. Он поможет тебе повторить признаки текста и типы речи. Текст “ это несколько предложений на определённую тему, связанных между собой по смыслу. В нём реализуется замысел автора — основная мысль. К тексту можно подобрать заголовок, который передаёт его тему или основную мысль. В тексте выделяется начало (вступление), основная часть и концовка (заключение). Если в тексте содержится сообщение о развитии событий, то такой текст называется повествованием. Если в тексте описывается предмет или предметы в их отношении друг к другу, то такой текст называется описанием. Если в тексте содержится строгая последовательность мыслей, которая приводит к выводу, то такой текст называется рассуждением. Повествование, описание, рассуждение — это типы речи. • Составь устно небольшой рассказ^повествование) на одну из предложенных тем; 1. Первая встреча с моим другом. 2. Как я столкнулся с необходимостью изучать русский (иностранный) язык. 3. Встреча с незнакомым словом. 4. Прочитай тексты. Обрати внимание на даты написания каждого из них. Русский язык Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! (И.С. Тургенев. 1882 г.) Слово Молчат гробницы, мумии и кости, -Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте*, Звучат лишь Письмена. И нет у нас иного достоянья*! Умейте же беречь Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, Наш дар бессмертный — речь. (И.А. Бунин, 1915 г.) Мужество Мы знаем, что ныне лежит на весах И что совершается ныне. Час мужества пробил на наших часах, И мужество нас не покинет. Л ^ Не страшно под пулями мёртвыми лечь, Не горько остаться без крова, -И мы сохраним тебя, русская речь, л Великое русское слово. Свободным и чистым тебя пронесём, И внукам дадим, и от плена спасём I У| Х\ Навеки! (АЛ. Ахматова, февраль 1942 г.) « Заметил ли ты, что все три произведения в чём-то созвуч-ы друг другу? В чём именно? Полытайся объяснить. • Прочи-ай определения, которые находят И.С. Тургенев, И.А. Бунин А.А. Ахматова к словам русский язык, русская речь, рус-кое слово. * Сравни их. Что ты заметил? 5. Прочитай отрывок из книги Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Сердцеведением и мудрым познанием жизни отзовётся^ лово британца; лёгким щёголем блеснёт и разлетится^ юдолговечное слово француза; затейливо придумает своё, ю всякому доступное, умно-худощавое слово немец; но нет лова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырва-юсь бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепе-’ало, как метко сказанное русское слово. * Прочитай, какие яркие определения, образы нашёл Н.В. Гоголь, говоря о своеобразии английского, французско-о, немецкого, русского языка. 6. Подготовь устный ответ на вопрос, нужно ли человеку изучать свой родной язык. Для подтверждения своих I мыслей можешь использовать цитаты из текстов, прочитанных на уроке. СЛОВО в ЯЗЫКЕ И РЕЧИ i Повторение и углубление курса начальной школы 1. слово и ЕГО ЗВУКОВАЯ ОБОЛОЧКА § 1. Звуки языка. Гласные и согласные звуки 7. Замени в слове [сон] первый звук, затем второй звук, затем третий звук. Меняется ли смысл слова? 8. Убери из данных слов по одному звуку. Какие слова получились? • Почему изменился смысл слов? Всласть, горсть, полк, склон. 9. Добавь один звук к данным словам. Что произошло с лексическим значением слов? Клад, оса, рак, укус, дар, шар. • Какой вывод ты можешь сде

uchebnik-skachatj-besplatno.com