Что такое отрочество обществознание 5 класс: Конспект урока «Отрочество — особая пора жизни»

Содержание

Конспект урока «Отрочество — особая пора жизни»

Отрочество — особая пора жизни

Цели: познакомить с характерными физическими и психологическими чертами подростков; дать представление о том, как переходный возраст влияет на процесс социализации подростка; рассмотреть самостоятельность как показатель взрослости.

Планируемые результаты: 

предметные: учащиеся научатся объяснять явления и процессы социальной действительности с научных позиций; анализировать реальные социальные ситуации; выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей, свойственных подросткам; 

метапредметные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план действий; осуществлять расширенный поиск информации; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий; 

личностные УУД:формирование ценностных ориентиров, основанных на идеях убежденности в важности ответственного поведения.

Оборудование: 

Тип урока: комбинированный

Ход урока

I. Организационный момент

II. Мотивационно-целевой этап

Расставьте , начиная с рождения человека, в правильном порядке его возрастные периоды

Младенчество, детство, отрочество(подростковый период), юношество, молодость, зрелость, старость.

Это возраст человека, в котором очень важно понимание и поддержка. Именно в это время «правильное» поведение сменяется «неправильным». Заметно растёт стремление к самоутверждению. Желание выделиться, быть непохожим на других, доказать свою правоту.

Как вы считаете, о ком мы сегодня будем продолжать говорить?

Тема нашего урока: «Отрочество — особая пора жизни».

— Предположите, что мы будем изучать на уроке.

— Как вы думаете, на какие вопросы нам предстоит ответить?(ответы)

Проблемные вопросы. Почему подростком быть трудно? Почему подростковый возраст принято считать переходным?

План урока

  1. Легко ли быть подростком.

  2. Отрочество — пора мечтаний.

  3. Самостоятельность — показатель взрослости.

  4. Всегда ли самостоятельность приносит пользу.

III. Работа по теме уроков

1. Легко ли быть подростком

Сегодня мы будем обсуждать особенности вашего возраста. Предлагаю сыграть в игру «Ассоциация». Ее суть состоит и том, что я называю слово, а вы должны не задумываясь назвать ваши ассоциации (ощущения, представления, идеи), которые возникли у вас при этом.

(Проводится игра. Учитель называет слово возраст и др.)

Таким образом, мы выяснили, что возраст отражает не только количество прожитых лет, но и определенное положение в обществе, связанное с новыми правами, обязанностями, ответственностью.

Возраст, в который вы вступили, называется подростковым. В психологии и педагогике под подростковым принято понимать возраст от 10 до 15 лет.

— Как вы думаете, почему его называют переходным возрастом?

(Выслушиваются ответы учеников и подводятся итоги обсуждения. )

Действительно, этот возраст называют переходным, так как он ведет человека от мира детства в мир взрослой жизни, которая требует самостоятельного принятия решений, выработки собственных ценностей, идеалов, мировоззрения, отношения к миру. В большинстве европейских стран подростков именуют тинейджерами. Этот термин образован от двух английских слов: teens — возраст от 13 до 19 лет и age — возраст. Впервые он появился в 1943-1945 гг., после чего его широко стали использовать в повседневном общении.

В нашей стране в старину подростков называли отроками, а соответствующий период жизни —отрочеством.

— Работая со вторым абзацем § 2 учебника, выделите этапы подросткового периода.

(Проверка выполнения задания, заполнение таблицы.)

Подростковый возраст

Младший подросток Старший подросток

Школьники 5-6 классов Школьники 7-8 классов

— Попробуем дать характеристику подростка переходного возраста. Назовите черты, которые, как вам кажется, свойственны этому возрасту, т. е., другими словами, опишите самих себя.

Задание

Нарисуйте солнышко Запишите в лучиках свои изменения с возрастом и слова, которые характеризуют вас как подростка

Какие еще черты, свойственны этому возрасту найдите на стр. 16-17,и дополните схему.

Чем взрослый отличается от подростка

Отличительная черта

Взрослый Подросток

 Физические особенности

Знания

Поведение

 Мера ответственности

 Степень самостоятельности

Итог. Легко ли быть подростком?

Как ему справляться с возрастными трудностями?

О мечте Анатолий Болутенко

Подростками сильнее мы верим в мечты,

Пламя надежды, что в душах пылает,

Как повзрослеем – успеет остыть,

В клетке реальности приугасая…

В детстве мы лучше, и вера крепка,

Истинна мысль одна, непреложна:

В будущем ждем перемен, а пока

Все невозможное в мире возможно.

Краешком глаза, на пару минут

Хочется всем нам в безоблачном детстве

В мир волшебства хоть на миг заглянуть,

Чтобы оставить его в своем сердце.

Стали мы старше, и наша судьба

Нам никогда неизвестна заранее,

Но глубоко-глубоко у себя

Прячем надежно заветное знание.

Знаем, что сбудется, с этим живем,

Верим в мечты – нереальные, смелые.

Если в мир грез своих не попадем,

Значит за нас это кто-нибудь сделает!

— Что же такое мечта?

Мечта — это сокровенное желание чего-либо очень конкретного. Ее осуществление приносит человеку огромное счастье.

— Есть ли у вас мечта? Продолжите фразу: «Я мечтаю…»

(Ответы учеников.)

Почему мечтательность это особенность подросткового возраста?

Подростки заглядывают внутрь себя, замечают вокруг себя то, что осталось незамеченным, задумываются о будущем.

— Обратимся к рубрике «Жил на свете человек» на с. 17-18 учебника. Внимательно прочитайте текст.

— Что вы узнали о Генрихе Шлимане?

— Какую роль в его судьбе сыграла детская мечта?

— Чему вас научил пример ученого?

(Ответы учеников.)

3. Самостоятельность — показатель взрослости

— Как вы понимаете слово самостоятельность?

Стр. 18 прочитайте текст и выполните задание на листах.

Найди в приведенном списке качества и умения, которые свидетельствуют о самостоятельности человека. Запишите их в порядке возрастания без знаков препинания

1) умение спланировать свой день

2) сделать уроки, когда этого не хочется

3) поменяться смартфонами с другом

4) умение совершать рискованный поступок

5) умение собрать без помощи родителей вещи в путешествие

6) умение приготовить обед

7) умение общаться в социальных сетях.

— Обратимся к рубрике «Картинная галерея» на с. 19 учебника. Внимательно рассмотрите репродукцию картины П.

А. Федотова «Свежий кавалер».

— Можно ли этого взрослого человека, изображенного на картине, назвать самостоятельным, дисциплинированным, аккуратным?

— Предположите, какой образ жизни он ведет. Каким был в детстве?

— Серьезно или с усмешкой назвал художник свою картину «Свежий кавалер»?

(Ответы учеников)

картина Федотова заставила, я надеюсь, задуматься о том, к чему во взрослой жизни может привести подростковая несамостоятельность

А сейчас предлагаю вам провести исследование. Вы побудете настоящими учеными! Тема нашего проекта: «Как формируется самостоятельность».

— Знаете ЛИ вы, какие методы используют ученые в своей работе?

(Ответы учеников.)

Одним из интересных и продуктивных методов, используемых современными учеными, является метод проектов. Что такое проект? Это коллективная работа, которая предполагает решение определенной задачи (проблемы) с помощью нескольких исследовательских групп.

— Предлагаю вам разделиться на группы, каждая из которых внесет свой вклад в наше исследование.

Первый этап работы над проектом

Чтобы решить проблему, необходимо подтвердить или опровергнуть некое предположение. Его называют гипотезой. Ученые сравнивают гипотезу с лесами — сооружением, которое возводят перед зданием и сносят, когда то построено. Давайте попробуем сегодня подтвердить или опровергнуть следующее предположение (гипотезу

): «Подросток в состоянии стать самостоятельным».

Второй этап работы над проектом

(Непосредственная работа над проектом и подтверждение гипотезы.)

Рассмотрим способы воспитания самостоятельности. Родители и педагоги должны:

1. организовать досуг так, чтобы подросток преодолевал подлинные трудности;

2. создать такие условия, чтобы подросток мог проявлять собственную инициативу и самостоятельность;

3. влиять на самостоятельность подростка личным примером;

4. учить подростка ставить цель, учитывать условия, осуществлять элементарное планирование, получать результат;

5. учить подростка осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку результатов деятельности;

6. приучать ребенка к порядку с раннего возраста;

7. учить подростка тому, что он сам несет ответственность за свои поступки;

8. учить подростка быть последовательным в предъявлении своих требований;

9. воспитывать в подростке терпение.

Третий этап работы над проектом

(Подведение итогов проектной деятельности учащихся.)

Ребята, я думаю, что наша коллективная работа над проектом «Как формируется самостоятельность» была достаточно плодотворной. При решении проблемы нам в первую очередь помогли сотрудничество, совместный поиск ответов на поставленные вопросы.

Сегодня мы приложили немало усилий, чтобы попытаться, как настоящие ученые, ответить на вопросы об особенностях формирования самостоятельности у подростков. Теперь вы, надеюсь, понимаете, что на пути к самостоятельности вам встретится много трудностей, но, преодолев их, вы придете к успеху.

4. Всегда ли самостоятельность приносит пользу

Принято считать, что одним из показателей взрослости, к которой стремятся подростки, является самостоятельность. Но многие из них не понимают, что быть самостоятельным — значит каждодневно преодолевать себя, воспитывать в себе силу воли, не поддаваться слабостям и нести ответственность за свои поступки.

Я прочитаю вам описание ситуации

Разговаривают двое подростков

— пошли на весь день на реку, покупаемся

-надо предупредить родителей

-зачем? Я считаю, я уже самостоятельный

— Проанализируйте ситуацию.

— Можно ли назвать «отважных» подростков самостоятельными?

— Если нет, как бы вы назвали их поведение?

— К чему впоследствии могут привести подобные поступки?

(Ответы учеников.)

Действительно, такое поведение свидетельствует о самонадеянности, безответственности, но никак не связано с самостоятельностью.

Проблемный вопрос. Всегда ли самостоятельность приносит пользу?

Какие еще « самостоятельные» поступки не надо совершать? Стр. 20, 1-3 абзац

Итог. Всегда ли самостоятельность приносит пользу?

Не стоит путать самостоятельность с самонадеятельностью и безответственностью

Проблемные вопросы. Почему подростком быть трудно? Почему подростковый возраст принято считать переходным?

Отрочество – особая пора в жизни. (5 класс)

1. Отрочество – особая пора в жизни.

Урок 5

2. План урока:

1. Самостоятельность –
показатель взрослости.
2. Всегда ли самостоятельность
приносит пользу.
3. Нужны ли сегодня рыцари?

3. Самостоятельность – показатель взрослости

Чем
подросток самостоятельнее, тем
он больше похож на взрослого.
Самостоятельность – это уверенность в
своих силах и желание попробовать
незнакомое дело.
Самостоятельность – это воспитание в
себе стремления отказываться от
помощи, использовать её только в
крайних случаях, развивать волю и
целеустремлённость.
Дисциплинированность, умение подчиняться
разумным
требованиям
взрослых без понукания – это проявление самостоятельности.
Знаешь
ли ты, что такое
самодисциплина?
Попробуй при самостоятельном
выполнении любого задания
действовать по плану:
Можно ли
за чем
Что
Все ли
мои
Удалось
ли
быломои
Разобрался
Каковы
Хочу
яКакие
буду
ли я
действия
достичь
решить
ли
я вона
шансы
добиться
делать
возникли
были
поставлензадачу
всех
успех?
(порядок
успеха?
трудности?
правильны
ные
цели?
другим
деталях?
действий)?
ми?
способом?

6. Всегда ли самостоятельность приносит пользу

САМОСТОЯТЕЛЬ
НОСТЬ
?
Учись
принимать
правильные
решения.
Учись
дружить и
быть другом.
Учись
общаться.

8. Нужны ли сегодня рыцари?

Рыцарство
– это проявление
благородства и
самоотверженности.
Рыцарство – это честность и
внимание к тем, кто слабее или
беззащитнее.
Разве эти качества не стоит
воспитывать?
Значит, рыцари нужны в любое
время и в любом обществе.
В коридоре, в классе
ли–
Всюду стены красили,
Тёрли краску, тёрли
мел,
Каждый делал, что
умел.
А два парня-крепыша
Стул тащили не спеша.
Отдыхали девочки,
Отдыхали мальчики:
Девочки – на лавочке,
Парни – на диванчике.
А.Л. Барто «Рыцари».
Труд делили поровну
Мальчики и девочки.
Шкаф тащили в сторону
Можно ли назвать
Девочки, девочки.
такое поведение
рыцарским?
Выскажи своё мнение,
Шкаф тяжёлый
с книгами, с книгами в чём может быть
Три девчонки двигали,причина такого

10. Давай повторим главное

Всегда
ли
самостоятельность
приносит пользу?
Рассмотри иллюстрацию на с.19
учебника.
Можно
ли
этого
молодого
человека
назвать
самостоятель-ным,
дисциплинированным,
аккуратным? По каким признакам ты
это определяешь?

11.

Домашнее задание: §2,
сс. 18-21,
Задания в рабочей тетради:
№№ 5-8, сс.10-13.

12. Несколько слов для учителя:

Курс подготовлен к УМК: Обществознание. 5 класс. Учебник
для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Л.Н.
Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. — М.: Просвещение, 2012.
Рабочая
тетрадь:
Л.Ф.Иванова,
Я.В.
Хотеенкова.
Обществознание.
5
класс.
Пособие
для
учащихся
общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2012.
Методическое пособие:
Методические рекомендации к
учебнику
«Обществоведение:
гражданин,
общество,
государство»: 5 кл.: Пособие для учителя/Л.Н. Боголюбов,
Н.Ф. Виноградник, Н.И. Городецкая и др.; под ред. Л.Ф.
Ивановой. М.: Просвещение, 2003.
При разработке Презентаций использовалась Рабочая
тетрадь по обществоведению: 5 класс/ А.С. Митькин.- М.:
Экзамен, 2012.
В презентациях использованы иллюстрации из открытого
банка иллюстраций Яндекс и Гугл : https://yandex. ru/images/ ;
https://www.google.ru/imghp

Общество 5.2 | sgsomowa

5 класс Обществознание

чтобы я смогла оценить задания — войдите на learningapps.org под своим именем и паролем.

Что надо знать:

  1. Какой возраст человека называется отрочеством?

  2. Чем отличается подростковый возраст?

  3. Что такое самостоятельность и в чем она проявляется?

  4. Объяснить, как понимаешь высказывания великих, дать им оценку, аргументировать свой ответ.

  5. Уметь давать определения понятий.

План урока:

1. Легко ли быть подростком?

2. Отрочество — пора мечтаний

3. Самостоятельность — показатель взрослости

4. Всегда ли самостоятельность приносит пользу?

5. Нужны ли сегодня рыцари?

Тема урока: «Отрочество — особая пора жизни»

Домашнее задание

 

Д/з параграф 2 выучить определения

 

Понятия:

возраст, подросток, деятельность, учеба, общение, самостоятельность, личность.

Схема к уроку

 

Видео к теме :

Отрочество — особая пора жизни

 

Видео к теме: 

5 ответов на вопрос В чем смысл жизни человека – Зачем человек рождается и что нужно сделать в жизни

 

 

Эти задания можно решить здесь. Но если ты мой ученик и хочешь получить отметку — перейди на этот сайт,  под своим именем и реши эти задания.

 

Отрочество особая пора в жизни Урок 5

Отрочество – особая пора в жизни. Урок 5

План урока: 1. Самостоятельность – показатель взрослости. 2. Всегда ли самостоятельность приносит пользу. 3. Нужны ли сегодня рыцари?

Самостоятельность – показатель взрослости Чем подросток самостоятельнее, тем он больше похож на взрослого. Самостоятельность – это уверенность в своих силах и желание попробовать незнакомое дело. Самостоятельность – это воспитание в себе стремления отказываться от помощи, использовать её только в крайних случаях, развивать волю и целеустремлённость.

Дисциплинированность, умение подчиняться разумным требованиям взрослых без понукания – это проявление самостоятельности

Знаешь ли ты, что такое самодисциплина? самодисциплина Попробуй при самостоятельном выполнении любого задания действовать по плану: Все ли мои Можно ли Что за чем я Удалось ли Каковы мои Хочу ли я Какие было решить действия Разобрался буду делать достичь шансы на добиться возникли ли задачу ябыли во всех поставлен(порядок успех? успеха? трудности? правильными другим деталях? действий)? ные цели? способом? ?

Всегда ли самостоятельность приносит пользу ? САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Учись принимать правильные решения. Учись дружить и быть другом. Учись общаться.

Нужны ли сегодня рыцари? Рыцарство – это проявление благородства и самоотверженности. Рыцарство – это честность и внимание к тем, кто слабее или беззащитнее. Разве эти качества не стоит воспитывать? Значит, рыцари нужны в любое время и в любом обществе.

В коридоре, в классе ли– Всюду стены красили, А два парня-крепыша Тёрли краску, тёрли мел, Стул тащили не спеша. Каждый делал, что умел. Отдыхали девочки, Труд делили поровну Отдыхали мальчики: Мальчики и девочки. Девочки – на лавочке, Шкаф тащили в сторону Парни – на диванчике. Девочки, девочки. А. Л. Барто «Рыцари» . Можно ли назвать такое Шкаф тяжёлый поведение рыцарским? с книгами, с книгами Выскажи своё мнение, в Три девчонки двигали, чём может быть причина двигали. такого поведения?

Давай повторим главное Всегда ли самостоятельность приносит пользу? Рассмотри иллюстрацию на с. 19 учебника. Можно ли этого молодого человека назвать самостоятельным, дисциплинированным, аккуратным? По каким признакам ты это определяешь?

Домашнее задание: § 2, сс. 18 -21, Задания в рабочей тетради: №№ 5 -8, сс. 10 -13.

Несколько слов для учителя: Курс подготовлен к УМК: Обществознание. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. — М. : Просвещение, 2012. Рабочая тетрадь: Л. Ф. Иванова, Я. В. Хотеенкова. Обществознание. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. — М. : Просвещение, 2012. Методическое пособие: Методические рекомендации к учебнику «Обществоведение: гражданин, общество, государство» : 5 кл. : Пособие для учителя/Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградник, Н. И. Городецкая и др. ; под ред. Л. Ф. Ивановой. М. : Просвещение, 2003. При разработке Презентаций использовалась Рабочая тетрадь по обществоведению: 5 класс/ А. С. Митькин. — М. : Экзамен, 2012. В презентациях использованы иллюстрации из открытого банка иллюстраций Яндекс и Гугл : https: //yandex. ru/images/ ; https: //www. google. ru/imghp

План конспект по обществознанию 5 класс Уроки 5, 6. Отрочество

Уроки 5, 6. Отрочество — особая пора жизни

Цели: познакомить с характерными физическими и психологическими чертами подростков; дать представление о том, как переходный возраст влияет на процесс социализации подростка; рассмотреть самостоятельность как показатель взрослости.

Планируемые результаты: предметные: учащиеся научатся объяснять явления и процессы социальной действительности с научных позиций; анализировать реальные социальные ситуации; выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей, свойственных подросткам; метапредметные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план действий; осуществлять расширенный поиск информации; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий; личностные УУД: формирование ценностных ориентиров, основанных на идеях убежденности в важности ответственного поведения.

Оборудование: пакет с рабочим материалом для работы в группах; кубик Блума; макеты шляп; проектор; мультимедийная презентация.

Тип уроков: комбинированные.

Ход уроков ‘
I.    Организационный момент

II.    Мотивационно-целевой этап

В 12—14 лет в жизни многих детей наступает переломный момент, называемый подростковым кризисом. Он проявляется в поведении: у подростка возникает стремление поступать наперекор требованиям взрослых, наблюдаются перепады настроения. В результате происходят многочисленные конфликты со взрослыми и ровесниками.

—    Внимательно послушайте притчу и ответьте на вопросы.

Один человек очень гордился своей прекрасной лужайкой. Однажды он увидел, что среди травы выросли одуванчики. Как только ни пытался от них избавиться, но одуванчики продолжали бурно расти. Наконец он написал в департамент сельского хозяйства, перечислил все свои методы борьбы с сорняками. Письмо закончил вопросом: «Я испробовал все методы. Посоветуйте: что делать?» Вскоре он получил ответ: «Предлагаем вам полюбить их».

—    О чем эта притча?

—    Как вы думаете, какое отношение она имеет к теме нашего урока?

(Ответы учеников.)

Тема нашего урока: «Отрочество — особая пора жизни».

—    Предположите, что мы будем изучать на уроке.

—    Как вы думаете, на какие вопросы нам предстоит ответить?

(Ответы учеников.)

План уроков

1.    Легко ли быть подростком.

2.    Отрочество — пора мечтаний.

3.    Самостоятельность — показатель взрослости.

4.    Всегда ли самостоятельность приносит пользу.

5.    Нужны ли сегодня рыцари.

Проблемные вопросы. Почему подростком быть трудно? Почему подростковый возраст принято считать переходным?

Прежде чем знакомиться с новым материалом, вспомним, о чем вы говорили в начальной школе.

—    Чем отличается дошкольник от школьника?

—    Может ли маленький ребенок обходиться без материнского ухода?

—    В чем проявляется забота взрослых?

(Ответы учеников. )

III. Работа по теме уроков

1. Легко ли быть подростком

Сегодня мы будем обсуждать особенности вашего возраста.

—    Предлагаю сыграть в игру «Ассоциация». Ее суть состоит в том, что я называю слово, а вы должны не задумываясь назвать ваши ассоциации (ощущения, представления, идеи), которые возникли у вас при этом.

(Проводится игра. Учитель называет слово возраст и др.)

Таким образом, мы выяснили, что возраст отражает не только количество прожитых лет, но и определенное положение в обществе, связанное с новыми правами, обязанностями, ответственностью.

Возраст, в который вы вступили, называется подростковым. В психологии и педагогике под подростковым принято понимать возраст от 10 до 15 лет.

—    Как вы думаете, почему его называют переходным возрастом?

(Выслушиваются ответы учеников и подводятся итоги обсуждения.)

Действительно, этот возраст называют переходным, так как он ведет человека от мира детства в мир взрослой жизни, которая требует самостоятельного принятия решений, выработки собственных ценностей, идеалов, мировоззрения, отношения к миру.

В большинстве европейских стран подростков именуют тинейджерами. Этот термин образован от двух английских слов: teens — возраст от 13 до 19 лет и age — возраст. Впервые он появился в 1943—1945 гг., после чего его широко стали использовать в повседневном общении.

В нашей стране в старину подростков называли отроками, а соответствующий период жизни — отрочеством.

—    Работая со вторым абзацем § 2 учебника, выделите этапы подросткового периода.

(Проверка выполнения задания, заполнение таблицы.)

Подростковый период

Младший подросток

Старший подросток

Школьники 5—6 классов

Школьники 7—8 классов

— Попробуем дать характеристику подростка переходного возраста. Назовите черты, которые, как вам кажется, свойственны этому возрасту, т. е., другими словами, опишите самих себя.

(Ответы учеников, составление схемы.)

Действительно, многие подростки стремятся стать взрослыми, но на этом пути часто встречаются подчас труднопреодолимые преграды. Чтобы понять эту мысль, попробуем четко определить черты различия взрослых и подростков.

— Предложите вопросы для сравнения. Заполните таблицу.

Чем взрослый отличается от подростка

Отличительная черта

Взрослый

Подросток

Физические особенности

 

 

Знания

 

 

Поведение

 

 

Мера ответственности

 

 

Степень самостоятельности

 

 

(Проверка выполнения задания. )

2. Отрочество — пора мечтаний

— Послушайте стихотворение русского поэта В.Я. Брюсова. Мечты, как лентами, словами Во вздохе слез оплетены.

Мелькают призраки над нами И недосказанные сны.

О чем нам грезилось тревожно,

О чем молчали мы вдвоем,

Воскресло тенью невозможной На фоне бледно-золотом.

И мы дрожим, и мы не знаем…

Мы ищем звуков и границ И тусклым лепетом встречаем Мерцанье вспыхнувших зарниц.

—    Что же такое мечта?

Мечта — это сокровенное желание чего-либо очень конкретного. Ее осуществление приносит человеку огромное счастье.

—    Есть ли у вас мечта? Продолжите фразу: «Я мечтаю…» (Ответы учеников.)

Но не все положительно относятся к мечтаниям. Подчас мы слышим ироничное замечание: «Эх ты, мечтатель!» Хорошо или плохо мечтать?

—    Работая в парах, попробуйте придумать аргументы в защиту своей позиции. Один ученик придерживается позиции «Мечтать хорошо!», а другой — «Мечтать вредно!».

(Проверка выполнения задания.)

—    Обратимся к рубрике «Жил на свете человек» на с. 17—18 учебника. Внимательно прочитайте текст.

—    Что вы узнали о Генрихе Шлимане?

—    Какую роль в его судьбе сыграла детская мечта?

—    Чему вас научил пример ученого?

(Ответы учеников.)

3. Самостоятельность — показатель взрослости

—    Как вы понимаете слово самостоятельность?

(Ответы учеников, составление схемы.)

К сожалению, не все подростки правильно понимают суть понятия самостоятельность. Очень часто они трактуют ее как непослушание, желание все сделать по-своему.

— Разделитесь на команды и разыграйте сценки о правильном и неправильном понимании самостоятельности подростками.

(Актеры исполняют сценку, а зрители должны понять суть разыгранного действия и проанализировать сценку. Побеждает та команда, которая точнее, качественнее и артистичнее выполнит задание.)

Тест «Насколько вы самостоятельны»

—    А вам интересно узнать, насколько вы самостоятельны?

Давайте проверим это с помощью теста. Он поможет определить, являетесь ли вы уже вполне взрослыми и самостоятельными людьми, способными полностью о себе позаботиться, или все еще остаетесь детьми, за которыми нужен глаз да глаз.

—    Внимательно выслушайте вопрос. Вспомните, как вы ведете

себя в указанных ситуациях (важны именно ваши поступки,

а не желания), и выберите один вариант ответа из четырех,

записав его в тетрадь.

1.    Как ты просыпаешься по утрам?

а)    Просыпаюсь рано, чтобы не опоздать в школу. Мне не нужны для этого ни звонок будильника, ни уговоры родителей. (7 баллов)

б)    Стараюсь с вечера завести будильник, чтобы не проспать, или прошу маму разбудить меня в нужное время. (5 баллов)

в)    Будильник не завожу — все равно не слышу, как он звенит. Маме по утрам приходится стаскивать с меня одеяло, чтобы я наконец оторвал(а) голову от подушки. (3 балла)

2.    Кто готовит тебе завтрак?

а)    Готовлю его себе сам(а), я умею и люблю это делать.  (7 баллов)

б)    Чаще готовит мама, но я и сам(а) могу в случае необходимости что-нибудь приготовить — не отправляться же в школу голодным(ой). (5 баллов)

в)    Утром я способен (способна) разве что размешать ложечкой сахар в чашке чая. Так что если мама не приготовит завтрак, отправлюсь в школу голодным(ой) и несчаст-ным(ой). (3 балла)

3.    Когда ты собираешь необходимые тебе для занятий учебники и тетрадки?

а)    Только вечером, иначе обязательно что-нибудь да забуду. (7 баллов)

б)    Получается по-разному, а потому иногда, придя на занятия, не могу найти то, что мне необходимо: то дневник дома оставлю, то учебник. (5 баллов)

в)    Да я его и не собираю: у меня всего-то пара тетрадей, и сразу по всем предметам. А носить учебники в школу вообще незачем — только тяжесть лишняя. (3 балла)

4.    Кто наводит порядок в твоей комнате?

а)    Конечно, я сам(а). Только в этом случае могу быть полностью уверен(а), что каждая вещь находится на своем месте и я запросто ее отыщу. (7 баллов)

б)    Вообще-то, я не против наведения порядка в своей комнате. Но когда за меня это делает кто-нибудь другой, не возражаю. (5 баллов)

в)    Навести порядок в комнате мне самому(ой) просто не под силу. Да и таких, кто готов рискнуть это сделать, тоже немного. (3 балла).

5.    Кто решает, что тебе надеть завтра в школу?

а)    Только я сам(а). Не хватало еще, чтобы кто-то распоряжался моим гардеробом. (7 баллов)

б)    Не вижу ничего страшного в том, чтобы посоветоваться с родителями. Но окончательный выбор остается за мной. (5 баллов)

в)    Зачем решать заранее? Проснулся утром, выглянул в окно, а потом залез в шкаф и достал оттуда то, в чем не будет холодно. (3 балла)

От 15 до 20 баллов. Ты человек далеко не самостоятельный и нуждаешься в родительской опеке. Хотя, скорее всего, ты с негодованием относишься к попыткам старших объяснить тебе, что такое режим, дисциплина и обязанности. Напрасно ты так кипятишься. Самое время внять родительским увещеваниям и сделать над собой усилие. Пора немного повзрослеть.

От 21 до 29 баллов. Ты типичный подросток и требуешь внимания и заботы не больше и не меньше, чем большинство твоих сверстников. Однако ты прекрасно понимаешь, что тебе еще предстоит научиться делать много вещей самостоятельно и потихоньку слезать с родительской шеи. И самое главное — попытки сделать это ты уже предпринимаешь.

От 30до 35баллов. Если ты не лукавил(а), отвечая на вопросы, то такое количество баллов свидетельствует о том, что твои родители не могут на тебя нарадоваться. Ты почти не доставляешь им хлопот и умеешь самостоятельно справляться со многими проблемами. Однако не становись чересчур уж серьезным(ой), ведь повзрослеть ты еще успеешь, и тогда никто и не подумает сделать хоть что-то вместо тебя.

{По книге С. Колосовой «Популярные психологические тесты»)

(Ученики подсчитывают баллы.)

— Обратимся к рубрике «Картинная галерея» на с. 19 учебника. Внимательно рассмотрите репродукцию картины

П.А. Федотова «Свежий кавалер».

—    Можно ли этого взрослого человека, изображенного на картине, назвать самостоятельным, дисциплинированным, аккуратным?

—    Предположите, какой образ жизни он ведет. Каким был в детстве?

—    Серьезно или с усмешкой назвал художник свою картину «Свежий кавалер»?

(Ответы учеников.)

Итак, тестирование показало, что не все вы самостоятельны. А картина Федотова заставила, я надеюсь, задуматься о том, к чему во взрослой жизни может привести подростковая несамостоятельность (сегодня мы употребляем термин инфантилизм).

А сейчас предлагаю вам провести исследование. Вы побудете настоящими учеными! Тема нашего проекта: «Как формируется самостоятельность».

—    Знаете ли вы, какие методы используют ученые в своей работе?

(Ответы учеников.)

Одним из интересных и продуктивных методов, используемых современными учеными, является метод проектов. Что такое проект? Это коллективная работа, которая предполагает решение определенной задачи (проблемы) с помощью нескольких исследовательских групп.

—    Предлагаю вам разделиться на группы, каждая из которых внесет свой вклад в наше исследование.

Первый этап работы над проектом

Чтобы решить проблему, необходимо подтвердить или опровергнуть некое предположение. Его называют гипотезой. Ученые сравнивают гипотезу с лесами — сооружением, которое возводят перед зданием и сносят, когда то построено. Давайте попробуем сегодня подтвердить или опровергнуть следующее предположение (гипотезу): «Подросток в состоянии стать самостоятельным». Предлагаю свое сотрудничество!

Второй этап работы над проектом

(Непосредственная работа над проектом и подтверждение гипотезы.)

Рассмотрим способы воспитания самостоятельности. Родители и педагоги должны:

1)    организовать досуг так, чтобы подросток преодолевал подлинные трудности;

2)    создать такие условия, чтобы подросток мог проявлять собственную инициативу и самостоятельность;

3)    влиять на самостоятельность подростка личным примером;

4)    учить подростка ставить цель, учитывать условия, осуществлять элементарное планирование, получать результат;

5)    учить подростка осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку результатов деятельности;

6)    приучать ребенка к порядку с раннего возраста;

7)    учить подростка тому, что он сам несет ответственность за свои поступки;

8)    учить подростка быть последовательным в предъявлении своих требований;

9)    воспитывать в подростке терпение.

Третий этап работы над проектом

(Подведение итогов проектной деятельности учащихся.)

Ребята, я думаю, что наша коллективная работа над проектом «Как формируется самостоятельность» была достаточно плодотворной. При решении проблемы нам в первую очередь помогли сотрудничество, совместный поиск ответов на поставленные вопросы.

Сегодня мы приложили немало усилий, чтобы попытаться, как настоящие ученые, ответить на вопросы об особенностях формирования самостоятельности у подростков. Теперь вы, надеюсь, понимаете, что на пути к самостоятельности испытаете радость и боль, вам встретится много трудностей, но, преодолев их, вы придете к успеху.

4. Всегда ли самостоятельность приносит пользу

Принято считать, что одним из показателей взрослости, к которой стремятся подростки, является самостоятельность. Но многие из них не понимают, что быть самостоятельным — значит каждодневно преодолевать себя, воспитывать в себе силу воли, не поддаваться слабостям и нести ответственность за свои поступки.

Я прочитаю вам описание до боли знакомой ситуации, свидетелями которой вы не раз становились в своей жизни.

Во дворе группа подростков курит и выпивает. Проходящий мимо мальчик получает предложение присоединиться к ним. Он отказывается и в ответ слышит: «Куда ему, малявка еще!»

—    Проанализируйте ситуацию.

—    Можно ли назвать «отважных» подростков самостоятельными?

—    Если нет, как бы вы назвали их поведение?

—    К чему впоследствии могут привести подобные поступки?

(Ответы учеников.)

Действительно, такое поведение свидетельствует о самонадеянности, безответственности, но никак не связано с самостоятельностью.

Проблемный вопрос. Всегда ли самостоятельность приносит пользу?

—    Разделитесь на две группы. Первая группа готовит аргументы в защиту утверждения «Самостоятельность всегда приносит пользу», вторая группа — аргументы против.

(Проверка выполнения задания.)

В подростковом возрасте самостоятельность проявляется и во время дружеского общения. Какую роль играет дружба в жизни подростка?

—    Ответить на этот вопрос нам поможет кубик Блума. Работая в группах, продолжите фразы, начало которых написано на гранях кубика, по теме «Дружба». Одна группа задает вопросы, другая — отвечает и наоборот.

—    Предложи… {свое толкование понятия «дружба»).

—    Назови… (основные черты характера настоящего друга).

—    Придумай… (ситуации, в которых проявляется настоящая дружба).

—    Почему… {дружба иногда бывает ложной)!

—    Объясни… {почему необходимо развивать в себе умения дружить, считаться с другом).

—    Поделись… {своими мыслями о пользе дружбы).

(Проверка выполнения задания.)

5. Нужны ли сегодня рыцари

В подростковом возрасте появляется не только стремление дружить, но и интерес человека к другому полу. Так возникает дружба мальчиков с девочками. Но всегда ли вы правильно выстраиваете отношения друг с другом?

Часто вы можете услышать фразы: «Рыцари так себя не ведут» или «Поступай как рыцарь». Но ведь в историческом понимании рыцарь — это всадник в доспехах, с копьем и мечом. В наши дни увидеть коня на улице — большая редкость, а всадников в доспехах — и подавно. Почему же великодушного, благородного и храброго человека часто называют рыцарем?

(Учитель показывает презентацию.)

Слайд 1. Рыцарь должен был руководствоваться кодексом чести или рыцарским уставом, определявшим критерии добра и зла, иерархию ценностей и нормы поведения, которые он клялся соблюдать. Не было бесчестья страшнее, чем нарушить долг чести или предать идеалы рыцарского братства. Не было почета выше, чем слыть рыцарем без страха и упрека, прославившим имя бессчетными подвигами и высокими достоинствами.

Слайд 2. Именно на турнирах первой половины XV в. родилась традиция, существующая до сих пор, — рукопожатие, которым рыцари обменивались после боя в знак того, что они не держат друг на друга зла.

Слайд 3. Героические и лирические песни средневековых поэтов-певцов — трубадуров — прославляли рыцарские доблести, среди которых воинское искусство, мужество и сила были лишь дополнением к иным достоинствам — верности долгу, щедрости и бескорыстию, великодушию, жертвенности в любви.

Слайд 4. Произведения трубадуров пользовались такой популярностью, что созданные ими образы, проводимые в них идеи постепенно сформировали некий свод качеств идеального рыцаря, кодекс рыцарской морали, нормы поведения.

Слайд 5. Так постепенно сформировались легендарные ныне рыцарские манеры. Они предполагали изысканность и учтивость, соблюдение правил поведения в обществе. Особое внимание уделялось искусству служения даме. Рыцарская культура требовала умения вести себя при дворе, особенно в общении с дамами. Считалось, что рыцарь должен быть влюблен в прекрасную даму и прославлять ее своими подвигами.

Слайд 6. Романтика, сила и благородство были присущи рыцарям на самом деле. Каноны рыцарской любви, служения даме оставили след в этикете светского и вообще культурного поведения, манерах ухаживания за дамой, принятых и в современном обществе. Впрочем, как и многие другие соблюдаемые сегодня правила хорошего тона.

Слайд 7. И ныне при встрече мужчины пожимают друг другу руки, сняв перчатку, — так рыцари демонстрировали, что в правой руке нет оружия. Отдание чести у военных не что иное, как повторение жеста рыцаря, поднимавшего забрало. При встрече другу показывали лицо, чтобы рыцарь убедился, что перед ним свой.

Кого называли рыцарем, мы с вами поняли. Но нужны ли сегодня рыцари?

—    Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю разделиться на группы и сделать рекламу рыцарству в наши дни.

(Работа над рекламными сообщениями и их презентация.)

IV. Закрепление изученного материала

—    Обратимся к рубрике «В классе и дома» и выполним следующие задания.

(Ученики делятся на четыре группы и выполняют задания 1, 2, 4 и 5 на с. 21—23 учебника.)

V. Подведение итогов уроков. Рефлексия

— Проверить, насколько вы усвоили тему сегодняшнего урока, нам поможет прием «Шесть шляп».

(Инструкция. Учащиеся делятся на группы, каждой предлагается взять одну из шляп. Обладатели шляп должны дать оценку событиям, фактам, результатам деятельности на уроке в зависимости от цвета шляпы.)

•    Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка.

•    Желтая шляпа — позитивные суждения.

•    Черная — проблемы и трудности.

•    Красная — эмоциональные суждения без объяснений.

•    Зеленая — творческие суждения, предложения.

•    Синяя — обобщение сказанного, философский взгляд.

(Проверка выполнения задания.)

Домашнее задание

1.    Прочитать § 2, с. 15—23 учебника.

2.    Задание на выбор.

•    Часто ваши сверстники спешат поскорее стать взрослыми, считают, как и герой стихотворения В.Д. Берестова, что детство — «в геройской биографии пятно». Возразите герою.

•    Отрочество — это период становления характера человека, когда он уже не ребенок, но еще и не взрослый. Период мучительных исканий подростка, начинающего осмысливать жизнь, свои поступки и поступки окружающих его людей. Так ли это?

Программы на получение степени в области социальных наук Образование для подростков

Бенджамин Клэнси

Адъюнкт-профессор политологии

Бенджамин Клэнси Адъюнкт-профессор политологии

В сферу моего преподавания входят курсы по международным отношениям: международная теория, международные организации, международная политическая экономия, сравнительная Внешняя политика, международные отношения стран Тихоокеанского региона и внешняя политика США; Сравнительная политика: политические системы к югу от Сахары, европейские политические системы, ближневосточные политические системы и восточноазиатские политические системы; Политическая философия / теория: древнегреческая и римская политическая мысль, ранняя американская политическая мысль и афроамериканская политическая мысль.

Просмотреть полную биографию

Дженис ДеПинто

Адъюнкт-профессор истории

Дженис ДеПинто Ассоциированный профессор истории

Я изучаю класс и империю с марксистской точки зрения, и мои преподавательские интересы сосредоточены на древней, средневековой и современной европейской истории, а также как женская и социальная история и европейские империи.

Просмотреть полную биографию

Риса Фоссет

Адъюнкт-профессор истории/политологии

Риса Фоссет Доцент истории/политологии

Я провела обширное исследование городского рабочего движения, иммиграции и расовых отношений.Студенты ценят то, как мы можем установить связи между прошлыми проблемами, которые сформировали политику нашей страны, и современными дискуссиями о гражданстве, идентичности и неравенстве с разных точек зрения. Одним из моих любимых курсов является история штата Нью-Йорк, потому что студенты могут связать историю своих районов, поселков и городов с той центральной ролью, которую штат Нью-Йорк сыграл в формировании национальной культуры и федеральной политики.

Анджела Ледфорд

Профессор политологии

Анджела Ледфорд Профессор политологии

Мои исследования и преподавание сосредоточены на современной политической теории (в частности, гендерной теории и транснациональных социальных движениях и коллективном насилии).Я преподаю курсы, которые в основном посвящены расе, классу и полу, включая современную политическую мысль; Раса и массовое лишение свободы; Феминистская теория; Общественные движения, власть и государство; Политика расы и представительства; Политические идеологии; Политика штата Нью-Йорк; и Маркс и марксизм.

Просмотреть полную биографию

Бенджамин Клэнси Ассоциированный профессор политологии

В сферу моего преподавания входят курсы по международным отношениям: теория международных отношений, международные организации, международная политическая экономия, сравнительная внешняя политика, международные отношения в Тихоокеанском регионе и США.С. Внешняя политика; Сравнительная политика: политические системы к югу от Сахары, европейские политические системы, ближневосточные политические системы и восточноазиатские политические системы; Политическая философия / теория: древнегреческая и римская политическая мысль, ранняя американская политическая мысль и афроамериканская политическая мысль.

Просмотреть полную биографию

Дженис ДеПинто Ассоциированный профессор истории

Я изучаю классы и империи с марксистской точки зрения, и мои преподавательские интересы сосредоточены на древней, средневековой и современной европейской истории, а также женской и социальной истории и европейских империях.

Просмотреть полную биографию

Risa FaussetteAssociate Professor of History/Political Science

Я провел обширное исследование городского рабочего движения, иммиграции и межрасовых отношений. Студенты ценят то, как мы можем установить связи между прошлыми проблемами, которые сформировали политику нашей страны, и современными дискуссиями о гражданстве, идентичности и неравенстве с разных точек зрения. Одним из моих любимых курсов является история штата Нью-Йорк, потому что студенты могут связать историю своих районов, поселков и городов с той центральной ролью, которую штат Нью-Йорк сыграл в формировании национальной культуры и федеральной политики.

Анджела ЛедфордПрофессор политических наук

Мои исследования и преподавание сосредоточены на современной политической теории (в частности, гендерной теории, транснациональных социальных движениях и коллективном насилии). Я преподаю курсы, которые в основном посвящены расе, классу и полу, включая современную политическую мысль; Раса и массовое лишение свободы; Феминистская теория; Общественные движения, власть и государство; Политика расы и представительства; Политические идеологии; Политика штата Нью-Йорк; и Маркс и марксизм.

View Full Bio

Марда Мустафа

Доцент сравнительной политики

Марда Мустафа Доцент сравнительной политики

Я преподаю курсы по международным отношениям и сравнительной политике, включая африканскую политику, международную политическую экономию, глобальное неравенство, бедность, развитие, Демократия, политика в отношении ВИЧ/СПИДа, методы исследования и права человека.

Райан Маколифф Страус

Профессор американской политики

Райан Маколифф Страус Профессор американской политики

Я профессор политологии в американской политике, специализируюсь на расовой политике, городской политике и государственной политике.Моя диссертация в Калифорнийском университете в Ирвине «Реконструкция специализированных школ: социальное строительство и отмена сегрегации» была исследованием изменения политического имиджа специализированных школ в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса за 30-летний период. Я опубликовал несколько рецензируемых академических статей о государственной политике и школьной сегрегации в городских районах. Мой текущий исследовательский проект по контракту с New York University Press — это изучение расы, политики, сегрегации и чартерных школ в Олбани, штат Нью-Йорк.Я преподаю курсы по политике США; методы исследования; публичная политика; расовая и этническая политика; и политическая власть. Мой любимый школьный проект — это привлечение учащихся к участию в кампаниях по регистрации избирателей для продвижения участия и демократии в период выборов.

Просмотреть полную биографию

Марда Мустафа Доцент сравнительной политики

Я преподаю курсы по международным отношениям и сравнительной политике, включая африканскую политику, международную политическую экономию, глобальное неравенство, бедность, развитие, демократию, политику в отношении ВИЧ/СПИДа, методы исследования и человека. Права.

Райан Маколифф Страус, профессор американской политики

Я профессор политологии в американской политике, специализируюсь на расовой политике, городской политике и государственной политике. Моя диссертация в Калифорнийском университете в Ирвине «Реконструкция специализированных школ: социальное строительство и отмена сегрегации» была исследованием изменения политического имиджа специализированных школ в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса за 30-летний период. Я опубликовал несколько рецензируемых академических статей о государственной политике и школьной сегрегации в городских районах.Мой текущий исследовательский проект по контракту с New York University Press — это изучение расы, политики, сегрегации и чартерных школ в Олбани, штат Нью-Йорк. Я преподаю курсы по политике США; методы исследования; публичная политика; расовая и этническая политика; и политическая власть. Мой любимый школьный проект — это привлечение учащихся к участию в кампаниях по регистрации избирателей для продвижения участия и демократии в период выборов.

Просмотреть полную биографию

Образование, Подростковый возраст — Высшая школа

Обзор программы

Каждое сообщество нуждается в квалифицированных и преданных своему делу учителях, чтобы подготовить учащихся к успеху в изучении предметов и в жизни. Чтобы удовлетворить потребности начинающих учителей из разных областей и с разным опытом, Департамент преподавания, обучения и лидерства в образовании (TLEL) Бингемтонского университета предлагает как начальные, так и продвинутые программы сертификации в области образования подростков:

  • Биология
  • Химия
  • Науки о Земле
  • Английский
  • Французский
  • Математика
  • Физика
  • Общественные науки
  • Испанский

Программы начальной сертификации предназначены для учащихся, у которых еще нет сертификата для преподавания.Они завершаются получением степени магистра педагогических наук (MAT). Эти программы готовят учащихся со степенью бакалавра, желающих пройти сертификацию, чтобы преподавать учащимся 7–12 классов в школах штата Нью-Йорк для начальной сертификации преподавателей.

Программы продвинутой сертификации

предназначены для учащихся, уже имеющих сертификат преподавателя и получивших степень магистра педагогических наук (MSEd). Эти программы сочетают углубленное изучение и практику как в академической сфере, так и в сфере профессионального образования, повышая педагогические и лидерские способности преподавателей средних школ.Завершение этой степени и других требований приводит к профессиональной сертификации в штате Нью-Йорк в качестве учителя предметной области для учащихся 7-12 классов.

Также доступны программы

4+1 по математике, французскому и испанскому языкам. Эти программы предоставляют выдающимся студентам бакалавриата Бингемтонского университета возможность получить 2 степени за 5 лет: степень бакалавра по предмету и степень MAT для преподавания этого предмета.

предлагаемых степеней

  • MSED по биологии, образование для подростков
  • MSED, по химии, образование для подростков
  • MSED по наукам о Земле, образование для подростков
  • MSED, по английскому языку, образование для подростков
  • MSED, по французскому языку, образование для подростков
  • MSEDol, по физике, 90, образование по математике A00
  • MSED по социальным наукам Подростковое образование
  • MSED по испанскому Подростковое образование
  • MAT по биологии Подростковое образование
  • MAT по химии Подростковое образование
  • MAT по наукам о Земле Подростковое образование
  • MAT по французскому Подростковому образованию
  • MAT по английскому языку Подростковое образование Образование
  • MAT по математике Подростковое образование
  • MAT по физике Подростковое образование
  • MAT по общественным наукам Подростковое образование
  • MAT по испанскому языку Подростковое образование

Стажировки, исследовательские возможности и более

Полевые работы и обучение студентов являются важными компонентами программы. Учащиеся будут учиться на непосредственном опыте работы в классе и получат представление о практических аспектах управления школой. Члены нашего факультета являются опытными исследователями различных методов и стратегий образования, а тесное взаимодействие между преподавателями и студентами создает ценные возможности для получения рекомендаций и советов.

После выпуска

Эта программа готовит учащихся к сертификации преподавателей в области образования подростков в штате Нью-Йорк. Возможности трудоустройства для учителей значительно улучшились за последние несколько лет.Из-за строгих правил лицензирования лицензия штата Нью-Йорк на преподавание пользуется большим уважением по всей стране. Как правило, выпускники программ легко находят работу учителями в других штатах.

Требования к поступающим

Чтобы иметь право на обучение в аспирантуре, вы должны:

  • Предоставьте полный комплект выписок из вашего бакалавриата (и, если применимо, выпускника), в которых указано одно из следующего:
    • Вы получили степень бакалавра (или ее эквивалент) в национальном или региональном колледже или университете
    • В течение одного учебного года вы получите степень бакалавра (или ее эквивалент) в колледже или университете, аккредитованном на национальном или региональном уровне
    • Вы имеете право подать заявку в рамках меморандума о взаимопонимании между вашим текущим учебным заведением и Бингемтонским университетом
  • Получите как минимум одно из следующего:
    • А 3. 0 средний балл за всю вашу студенческую карьеру
    • Средний балл 3.0 в течение последних 60 семестровых кредитов или 90 квартальных кредитов вашей степени бакалавра, при этом большинство курсов оцениваются регулярно (не как «сдал/не сдал»)
    • Средний балл 3.0 в аспирантуре, при этом большинство курсов регулярно оцениваются (не по принципу «сдал/не сдал»)
    • Принимая во внимание различные шкалы оценок, используемые во всем мире, каждое академическое отделение оценивает международные стенограммы, чтобы определить в каждом конкретном случае, соответствуют ли они одному из вышеуказанных требований.

Для подачи заявки необходимо предоставить следующие материалы. Общие рекомендации по этим материалам см. на веб-сайте «Требования к поступающим». Хотя мы прилагаем все усилия для обновления этих страниц программы, мы рекомендуем вам посетить веб-сайт TLEL Admissions для получения дополнительной информации.

  • Онлайн-заявка на получение степени магистра с вступительным взносом
  • Выписки из каждого колледжа или университета, в котором вы учились
  • Личное заявление
  • Резюме или биографические данные
  • Два рекомендательных письма
    • Департамент принимает дополнительные рекомендательные письма.
  • Для соискателей MSEd (продвинутая сертификация): Сертификат преподавателя
  • Любые материалы для конкретной программы
  • Баллы GRE не требуются

Иностранные студенты также должны предоставить следующие материалы. Для получения дополнительной информации об этих материалах см. раздел «Иностранные студенты» на веб-сайте «Требования к поступающим».

  • Финансовый отчет международного студента (ISFS), форма
  • Подтверждающая финансовая документация (например, банковские выписки, стипендиальные или спонсорские письма и т. д.)
  • Подтверждение владения английским языком (например, официальные баллы TOEFL/IELTS/PTE Academic/Duolingo*) подтверждение владения английским языком в течение цикла подачи заявок 2022 года.

Профиль класса

Всего зачисленных: 76

Сроки

0 9 0233
Степень Осень Пружина
MSED в биологическом подростке Образование Прокат (1 февраля) Rolling (15 октября Приоритет)
MSED в химии Сделано в подростковом возрасте Роллинг (1 февраля) Rooming (15 октября приоритет)
MSED в Земле Наука подростка Образование Прокат (1 февраля Приоритет) Прокат (15 октября Приоритет)
MSID в английском подростковом образовании Прокат (1 февраля) Rolling (15 октября )
MSED в Французском подростковом возрасте прокат (1 февраля) Rolling (15 октября приоритет)
MST в Mathmatics Adolence Eduction прокат (1 февраля) Rolling (15 октября )
MSED по физике Подростковое образование Ролли NG (Приоритет 1 февраля) Rolling (15 октября приоритет)
MSED в социальных исследованиях подросткового образования прокат (1 февраля приоритет) Rolling (15 октября приоритет)
MSID в испанском возрасте Rolling (1 февраля приоритет) Rolling (15 октября приоритет)
Матем в биологическом подростке Образование прокат (1 февраля) Прокат (1 октября приоритет)
Мат в химии. Rolling (1 февраля приоритет) Rolling (15 октября приоритет)
Мат в Земле Наука подростки Образование Rollence (1 февраля приоритет) Прокат (1 октября приоритет)
Мат в английском подростковом образовании Прокат (приоритет на 1 февраля) Прокат (приоритет на 15 октября)
Коврик во французском подростковом возрасте прокат (1 февраля) прокат (15 октября приоритет)
Матем в математике подростки образования прокат (1 февраля) Rolling (15 октября приоритет)
Коврик в физике подросткового образования прокат (1 февраля приоритет) прокат (15 октября приоритет)
Мат в социальных исследованиях подросткового образования прокат (1 февраля) Rolling (15 октября приоритет)
MAT по испанскому языку для подростков Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)

Accelerated/4+1 Degrees

2 Вы также можете быть заинтересованы в наших программах которые позволяют студентам получить степень бакалавра и магистра всего за 5 лет:


Подробнее Информация, посетите веб-сайт Образование, Подростковый возраст.

Запросить дополнительную информацию!

Мы хотели бы отправить вам дополнительную информацию о программе «Образование для подростков» в Бингемтоне. Заполните нижеприведенную форму!

Загрузка…

×

Сертификат об образовании для подростков | Elmira College

ОСНОВНЫЕ КУРСЫ

* Языки, отличные от английского (LOTE): Для получения сертификата по специальностям подросткового образования необходимо пройти 6 кредитных часов по тому же языку.

** Для обучения подростков необходимо выбрать специальность в одной из следующих областей: биология, химия, английская литература, математика или социальные науки.

  • EDU 1010 Основы образования | 3.00 Кредит-часа
  • PSY 1010 Введение в психологию | 3.00 Кредит-часа
  • PSY 2060 Детская и подростковая психология | 3.00 Кредит-часа
  • EDU 2020 Обучение учащихся с ограниченными возможностями в инклюзивном классе | 3. 00 кредитных часов
  • EDU 2621 Практикум по обучению учащихся с ограниченными возможностями в инклюзивном классеrom | 1.00 кредитных часов
  • EDU 3337 Разработка учебного плана и преподавание: образование для подростков | 3.00 Кредит-часа
  • EDU 3347 Область содержания Грамотность в средней школе | 3.00 Кредит-часа
  • EDU 3647 Практикум по обучению грамоте в средней школе | 1.00 кредитных часов
  • EDU 3357 Методика обучения: образование подростков | 3.00 кредитных часов
  • EDU 3657 Практикум по методологии преподавания: образование подростков | 1.00 кредитных часов
  • EDU 3367 Область содержания Грамотность в средней школе | 3.00 Кредит-часа
  • EDU 3937 Обучение студентов I и семинар: Образование для подростков | 6.00 кредитных часов
  • EDU 4397 Обучение студентов II и семинар: Образование для подростков | 12.00 Кредитные часы

ПОДРОСТКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОДЛЕНИЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ

Дополнительное продление сертификата об образовании для подростков: расширение для преподавания предмета в 5-6 классах:

  • EDU 3336 Разработка учебного плана и преподавание: дошкольное образование | 3. 00 кредитных часов
  • EDU 3356 Методика обучения: дошкольное образование | 3.00 Кредит-часа

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

БИОЛОГИЯ

Обязательные области/курсы

  • БИО 1020 Общая биология I | 3.00 Кредит-часа
  • BIO 1020L Лаборатория общей биологии I | 1.00 кредитных часов
  • БИО 1022 Общая биология II | 3.00 Кредит-часа
  • BIO 1022L Лаборатория общей биологии II | 1.00 кредитных часов
  • BIO 1070 Биология человека | 3.00 Кредит-часа
  • БИО 2050 Общая Ботоника | 4.00 Кредит-часа
  • БИО 3120 Экология | 3.00 Кредит-часа
  • Экологическая лаборатория BIO 3120L | 1.00 кредитных часов
  • БИО 4605 Эволюция | 3.00 Кредит-часа
  • CHE 1010 Введение в химию | 4.00 Кредит-часа

ХИМИЯ

Обязательные области/курсы

  • CHE 1505 Общая химия I | 3. 0 кредитных часов
  • CHE 1505L Общая химия I Лаборатория | 1.0 Кредит-часы
  • CHE 1515 Общая химия II | 3.0 Кредит-часы
  • CHE 1515L Лаборатория общей химии II | 1.0 Кредит-часы
  • CHE 2010 Органическая химия I | 3.0 Кредит-часы
  • CHE 2010L Лаборатория органической химии I | 1.0 Кредит-часы
  • CHE 2020 Органическая химия II | 3.0 Кредит-часы
  • CHE 2020L Лаборатория органической химии II | 1.0 Кредит-часы
  • BIO/CHE 3042 Биохимия I | 3.0 кредитных часов
  • BIO/CHE 3042L Лаборатория биохимии I | 1.0 Кредит-часы
  • CHE 3140 Аналитическая химия | 3.0 Кредит-часы
  • CHE 3140L Лаборатория аналитической химии | 1.0 Кредит-часы

АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Обязательные области/курсы

  • Вводный курс английского языка по выбору (любой курс уровня 1000) | 3.00 Кредит-часа

Выберите 1 курс:

  • ENG 2010 Искусство писать художественную литературу | 3. 00 кредитных часов
  • RUS 2015 Искусство писать стихи | 3.00 Кредит-часа
  • RUS 2025 Искусство написания документальной литературы | 3.00 Кредит-часа

Выберите 1 курс:

  • RUS 2042 Американская литература: начало гражданской войны | 3.00 Кредит-часа
  • ENG 2043 Американская литература: гражданская война до 1945 года | 3.00 Кредит-часа
  • RUS 2044 Американская литература: с 1945 г. по настоящее время | 3.00 Кредит-часа
  • RUS 4590 Семинар для старшеклассников: Литературный канон | 3.00 кредитных часов

МАТЕМАТИКА ОСНОВНЫЕ

Обязательные области/курсы

  • МАТ 2010 Исчисление I | 4.00 Кредит-часа
  • MAT 2020L Лаборатория исчисления II | 4.00 Кредит-часа
  • МХ 2003 Математическая история: древне-средневековая | 3.00 Кредит-часа
  • МХ 2009 Математическая история: Ренессанс-Современность | 3. 00 Кредит-часа
  • MAT 2090 Статистические методы | 4.00 Кредит-часа
  • MAT 2100 Дискретная математика | 4.00 кредитных часов
  • MAT 3200 Анализ операций и моделирование | 3.00 Кредит-часа
  • MAT 3260 Введение в классическую и современную геометрию | 3.00 Кредит-часа


ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

Обязательные области/курсы

* Должен пройти один курс WRT уровня 3000.

Выберите 9.0 История США Кредиты:

  • HIS 1400 История США I До 1877 года | 3.00 кредитных часов
  • HIS 1401 История США I с 1865 г. по настоящее время | 3.00 Кредит-часа
  • 3000-уровневый курс американской истории* | 3.00 Кредит-часа

Выберите 6.0 Кредиты европейской истории:

  • HIS 1500 Европейская история I | 3.00 Кредит-часа

ИЛИ

  • HIS 1501 Европейская история II | 3. 00 Кредит-часа
  • Курс европейской истории 3000 уровней* | 3.00 Кредит-часа

Выберите 6.0 кредитов по неевропейской истории:

  • HIS 1600 История Азии I | 3.00 Кредит-часа

ИЛИ

  • HIS 1601 История Азии II | 3.00 Кредит-часа
  • Курс незападной истории 3000 уровня* | 3.00 Кредит-часа

Выберите кредиты 9.0 Социальные науки:

  • PSC 1040 Американское правительство и политика | 3.00 Кредит-часа
  • SOC/SSC 1492 Введение в географию | 3.00 кредитных часов

Выберите 1 курс:

  • ANT 2020 Народы и культуры Африки | 3.00 Кредит-часа
  • ANT 2170 Древняя Мезоамерика | 3.00 Кредит-часа
  • ANT 2185 Народы Латинской Америки | 3.00 Кредит-часа

Изучение взаимосвязи между повседневными навыками молодежи и грамотностью в области социальных наук и обучением

Резюме

В этой статье мы исследуем взаимосвязь между вовлеченностью учащихся и грамотностью в области социальных наук, исследуя возможные связи между интересами и практиками чтения учащихся и изучением социальных наук. С выборкой из 802 учащихся средних школ из пяти школ в одном городском сообществе мы используем дополнительные методы для изучения данных опросов и интервью. Описательный анализ данных опроса показал, что участники исследования часто воспринимали изучение обществознания в школе как скучное и неактуальное. Тем не менее, качественный анализ данных интервью из подвыборки показал, что многие молодые люди описывают использование текстов для изучения аспектов своей идентичности, а также тем борьбы и конфликтов. Мы используем эти результаты, чтобы пролить свет на связи между заботами и интересами молодежи и устойчивыми проблемами, которыми занимаются социальные науки, утверждая, что внимание к этим связям может привлечь студентов и развить их мышление и навыки грамотности в социальных исследованиях.

Основное содержание

Загрузить PDF для просмотраУвеличить

Больше информации Меньше информации

Закрывать

Введите пароль, чтобы открыть этот файл PDF:

Отмена Ok

Подготовка документа к печати…

Отмена

Расширение

MAT | Школа профессионального развития

Расширение сертификата для учащихся 5–6 классов в области образования для подростков в настоящее время предназначено для учителей.
наличие сертификата об образовании для подростков (7-12 классы) в любой предметной области или для кандидаты в учителя, проходящие сертификацию.
Как это работает

Учителя и кандидаты в учителя пройдут два курса повышения квалификации — CEE 601 Раннее подростковое развитие а также CEE 602  Обучение детей среднего возраста: инструкция. Чтобы претендовать на продление, учащиеся должны получить итоговую оценку не ниже B- на обоих курсах.

  • сертифицированных учителей. В настоящее время сертифицированные преподаватели должны будут подать заявку на это расширение с помощью путь индивидуальной оценки на веб-сайте TEACH  . Если вы еще не являетесь студентом Stony Brook, вам необходимо подать заявку на участие в курсах. как незачисленный студент t иметь право на регистрацию.
  • Текущие студенты Стоуни-Брук. Студенты, обучающиеся по программам подготовки учителей для выпускников Stony Brook (MAT и/или комбинированные Бакалавр / MAT) будут рекомендованы после удовлетворительного завершения их программы требования. За дополнительной информацией обращайтесь к руководителям программ.
Описание курсов

CEE 601 Раннее подростковое развитие: социальное, эмоциональное, физическое и интеллектуальное Проблемы Этот курс будет решать уникальные социальные, эмоциональные, физические и интеллектуальные проблемы с которыми сталкиваются 10-14-летние дети, известные как период ранней юности. Критический понимание этих характеристик и преобразований будет существенной частью курса, наряду с обзором важных работ Пиаже, Эриксона и др. которые внесли значительный вклад в наше понимание и способность эффективно преподавать в этой возрастной группе. Жизненно важные элементы родительского участия и отзывчивости также будет подчеркнуто разнообразие.Учителя будут готовы к переходу на в классе средней школы благодаря глубокой оценке и пониманию детей им будут учить в 5-8 классах.

CEE 602 Образование детей среднего возраста: учебный план, обучение и оценка
Основанный на четырехугольной схеме качественного обучения, этот курс исследует, как задайте климат, преподайте содержание, облегчайте взаимодействие и поощряйте размышления в классе средней школы. Курс фокусируется на использовании обучения на основе мозга в качестве основы для обучения и процессов принятия учебных решений на основе данных и для разработки учебной программы с учетом стандартов. Кроме того, акцент делается к трем критическим учебным стратегиям: совместное групповое обучение, множественное интеллектуальный подход и навыки мышления более высокого порядка. Вяжется на протяжении всего курса содержанием является концепция дифференцированного обучения и оценки отдельных учащиеся.

подросткового образования, бакалавр науки в образовании

концентрации

  • Biology
  • Английский
  • Математика
  • Математика
  • Физика
  • Социальные исследования
  • Испанцы

Для получения бакалавра наук науки в образовании подростка, студенты завершают 132- 133 кредита, включая основные курсы, основные последовательности и курсы содержания.

Common Core — 27 кредитов

Откройте для себя New York 3 Eng 1000C Английский 3
Eng 1100C Russian 3
HIST 1000C История 3
SCI 1000C Наука 3
PHI 1000C Философия 3
PHI 3000C Философия 3
1000C Богословие 3
SPE 1000C Речь 3


Распределенная ядро — 18 Кредиты

Иностранный язык     6
PHI 2200 C Философия 3
2000 Уровень Богословие 3
3400 Богословие 3
HIST 1302 История 3

Дополнительные Либеральные Искусство курсы — 12 кредитов


Главная последовательность — 39-40 кредитов

МАТЕМАТИКА Per Advisor 6
Bio
Bio 1050 1050 3
Art или MUS Art или MUS 3
9 0245 1 Russian (7–12) / 1096)

EDU 101 Введение в образование (1–12)
EDU EDU 1000 или 1000h фундаментов образования (1-12) 3
EDU 1002 Учение и развитие подростки (7-12) 3
EDU 1008 1008 1008 Образовательные основы образования и размещения студентов. EDU 1012 1012 Набор языков и грамотность / подросток (7-12) 3
EDU 1053 1053 Организационные стратегии и классная комната (7-12) 3
EDU 1015 Технология и общество: школа, сообщество, рабочее место (1-12) 3
EDU 1028 Теория образования Y для практики подростки (7-12) 3 9
EDU 1055 1055 Искусство написания для педагогов (1-12) 3
EDU

1091- Социальные исследования

на основе контента

инновационные Streatgies для вторичной настройки (7-12)

3
EDU 1092- Science на основе контента

Инновационные устойки для вторичных обстановок (7-12)

3
EDU 1093- 1093- Math на основе контента

Инновационные Streatgies для вторичной настройки (7-12)

 3
EDU

1094- Испанский

На основе содержания

5

Инновационные стратегии для настройки Seconday (7-12)

3
EDU 1096-
на основе контента

Инновационные Streatgies для вторичной настройки (7-12)

3 3 9
EDU 1022 1022 Обучение студентов и семинар / подросткового образования (7-12) 12

Область содержания — 36 кредитов (по всему )
По согласованию с консультантом учащиеся должны выбрать одну из следующих областей содержания: английский язык, математика, современный иностранный язык, естествознание или обществознание.

(Для получения сертификата штата Нью-Йорк также необходимы семинары по снятию отпечатков пальцев, предотвращению насилия и жестокого обращения с детьми.)

Программы для выпускников | РС. в инклюзивном образовании подростков

Двойная сертификация в качестве учителя находится всего в 21 месяце, если вы решите записаться на полный рабочий день в магистерскую программу инклюзивного подросткового образования в Fisher.

Программа для выпускников инклюзивного образования для подростков позволит вам получить начальную сертификацию в области содержания образования для подростков в 5–12 классах, а также сертификацию для обучения учащихся с ограниченными возможностями в качестве специалиста широкого профиля.Сертификация доступна в следующих областях содержания:

  • Биология
  • Химия
  • Английский
  • Французский
  • Математика
  • Физика
  • Социальные науки
  • Испанский

Эта программа доступна для выпускников любой специальности бакалавриата. Независимо от того, какую степень бакалавра вы имеете, вам предлагается подать заявку!


Увидимся у Фишера

Как стать учителем: М.S. в подростковом/специальном образовании и MS. Виртуальная информационная сессия для детей/специального образования

Менее чем за два года вы можете получить сертификат двойного преподавания в рамках магистерских программ инклюзивного подросткового образования или инклюзивного детского образования Fisher. Присоединяйтесь к нам на сеансе Zoom, чтобы узнать о требованиях программы, процессе подачи заявки и получить ответы на свои вопросы.


Обзор программы

Учебная программа разделена на пять семестров очного обучения.Вы будете посещать занятия, посвященные природе инклюзивного образования, и обучающие курсы, относящиеся к выбранной вами области содержания. В программу 42 кредитных часов включены 150 часов клинического опыта и 14 недель обучения студентов.