Что такое метод география 5 класс: Методы географических исследований (5 класс) география

Содержание

География 5. Презентация «Методы географических исследований. «

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Мкоу « Большеприваловская СОШ»Подготовил: Васютин а.м. География 5.( П.№ 4). Методы географических исследований

Номер слайда 2

Человека всегда интересовало всё, что его окружало: минералы, горные породы, вода, огонь, воздух, растения, животные. Древние учёные собирали факты, а затем их систематизировали и устанавливали закономерности. В своей работе они пользовались различными способами и приёмами, т. е. методами (от греческого слова «методос» — путь исследования, теория, учение). Как и все науки, география обладает специальными методами исследований.

Номер слайда 3

1. Географическое описание. Этим методом обычно пользовались землепроходцы, мореплаватели, путешественники, записывавшие первые сведения об открытых землях и населяющих их народах. Они пытались ответить на вопросы: где расположено? На что похоже? Какие имеет особенности? Сейчас этим методом широко пользуются участники полевых исследований и экспедиций, изучающих рельеф, Мировой океан, атмосферу Земли, а также Арктику и Антарктиду

Номер слайда 4

Номер слайда 5

2.  Картографический метод. Карта — это особый источник гео-графических знаний. Она отражает и систематизирует информацию, полученную путём наблюдений и описаний. Первые географические карты появились в Древней Греции в VIII—VI вв. до н. э. (рис. 14). Шло время. Карты уточнялись, совершенствовались. В настоящее время широкое распространение получили компьютерные карты. Картографы создают различные карты — географические, климатические, полезных ископаемых и др. Таким образом, картографический метод исследования представляет собой применение карт для научного и практического познания изображённых на них объектов и явлений. Он является неотъемлемой частью большинства географических изысканий.

Номер слайда 6

3.  Сравнительно-географический метод — один из старейших в географии. Он позволяет с помощью сравнения выявлять общее и особенное в географических объектах, явлениях, процессах.4.  Аэрокосмический метод. В настоящее время этот метод стал одним из важнейших в географии. Наблюдения и снимки с самолётов, спутников, космических станций позволяют не только составлять очень точные карты, но и находить новые месторождения полезных ископаемых, следить за погодой, за деятельностью человека, загрязнениями земной поверхности, получать информацию о других планетах Солнечной системы, о Галактике, Вселенной.

Номер слайда 7

5.

Статистический метод используют для анализа статистических — количественных и качественных — данных. Статистический учёт вёлся ещё в глубокой древности. Например, в Древнем Китае проводились переписи населения. В настоящее время статистический метод применяют практически во всех отраслях. В географии статистический материал представлен в тексте учебников, в картах, а также в виде диаграмм, графиков, таблиц. Площадь океанов и материков Земли (без островов, млн км2)

Номер слайда 8

Номер слайда 9

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ1.  Как древние люди изучали Землю?2. В чём заключается метод географического описания?3. Какую роль играет в наше время картографический метод?4. Что даёт современной географии аэрокосмический метод? ПОДУМАЙТЕПрименяют ли в век компьютерных технологий методы географических исследований, которыми пользовались учёные древности?

Номер слайда 10

Спасибо за внимание !

Картографический метод — урок.

География, 5 класс.

Картографический метод

Карта — «язык» географии. С помощью карты можно получить много знаний о местности, которая изучается. На карте информация, полученная в ходе наблюдений и описаний, отражается в виде условных знаков.

Картографический метод — определение с помощью различных карт местонахождения, высоты и размеров форм земной поверхности, описание различных явлений.

Первые графические изображения местности создавали ещё первобытные люди, изображая в наскальных рисунках места охоты. Далее начали появляться своеобразные карты знакомой местности на доступных в то время материалах: коре деревьев и собственно на древесине, коже и кости животных.

 

Первые карты появились в Древней Греции (\(8\)–\(6\) вв. до н. э.). Расцвет картографии в Европе начался в \(XV\) веке. Это был период Великих географических открытий. По мере открытия новых земель карты становились всё более точными.

 

Рис. \(1\). Карта Эратосфена

 

Со временем карты усовершенствовались. Сейчас особой популярностью пользуются компьютерные карты.

 

Рис. \(2\). Электронная карта

 

На современном этапе выпускаются различные тематические карты: географические, исторические, климатические, туристические, дорожные, карты природных ресурсов, почвенные карты и др.

 

Карты используются как в научной, так и в практической деятельности. С помощью карт можно изучить географические объекты, а также явления, характерные для определённой территории.

Сравнительно-географический метод

Этот метод является одним из старейших в географической науке. Между собой сравнивают геогра­фические объекты, процессы, явления, расположенные на разных территориях или наблюдаемые в разное время.

Сравнительно-географический метод — метод, в результате которого устанав­ливаются пространственные или временные различия.

При сравнении обычно выполняют две операции:

  • выявление общих черт;
  • поиск различий.

Источники:

Рис. 2. Электронная карта https://pixabay.com/ru/photos/ipad-карта-таблетка-интернет-экран-632394/

Наблюдение и описание — урок. География, 5 класс.

Человек всегда интересовался окружающим миром. Он хотел понять свойства и назначение минералов и горных пород, воды, воздуха, огня, растений и животных.

 

Для сбора, систематизации и анализа данных об окружающем мире учёные с древних времён использовали различные методы.

Метод (от греч. μέθοδος, «методос» — путь исследования, познания) — совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели.

География также обладает специальными методами познания.

В древности основным способом познания природы было наблюдение.

Метод наблюдения — это способ исследования, при котором анализируются и описываются различные объекты и явления.

Наблюдения позволяют изучать явления природы. Чтобы выяснить сущность явления, необходимо собрать материал и проанализировать его.

 

 

 

Наблюдение — один из самых доступных способов изучения природы. Для его проведения необходимы терпение, любознательность и целеустремлённость.

Первые путешественники записывали сведения об открытых ими землях, населяющих их народах, особенностях окружающей среды.

 

Такой метод изучения природы называется описание.

Описательный метод — вид научного метода, представляющий собой систему процедур сбора, первичного анализа и изложения данных и их характеристик.

Описание на современном этапе развития науки используется при проведении экспедиций, которые занимаются исследованием недостаточно изученных территорий Земли: глубин океана, полярных областей, горных районов, а также новых растений и животных.

 

 

Источники:

https://pixabay.com/ru/photos/весна-леса-ягода-черника-зеленый-5098721/

https://pixabay.com/ru/photos/бинокли-ребенок-увеличение-лукаут-100590/

https://pixabay.com/ru/photos/различный-дайвинг-море-1022/

https://pixabay. com/ru/photos/море-корабль-льда-пароход-океан-139393/

Картографический метод — урок. География, 5 класс.

Картографический метод

Карта — «язык» географии. С помощью карты можно получить много знаний о местности, которая изучается. На карте информация, полученная в ходе наблюдений и описаний, отражается в виде условных знаков.

Картографический метод — определение с помощью различных карт местонахождения, высоты и размеров форм земной поверхности, описание различных явлений.

Первые графические изображения местности создавали ещё первобытные люди, изображая в наскальных рисунках места охоты. Далее начали появляться своеобразные карты знакомой местности на доступных в то время материалах: коре деревьев и собственно на древесине, коже и кости животных.

 

Первые карты появились в Древней Греции (\(8\)–\(6\) вв. до н. э.). Расцвет картографии в Европе начался в \(XV\) веке. Это был период Великих географических открытий. По мере открытия новых земель карты становились всё более точными.

 

Рис. \(1\). Карта Эратосфена

 

Со временем карты усовершенствовались. Сейчас особой популярностью пользуются компьютерные карты.

 

Рис. \(2\). Электронная карта

 

На современном этапе выпускаются различные тематические карты: географические, исторические, климатические, туристические, дорожные, карты природных ресурсов, почвенные карты и др.

 

Карты используются как в научной, так и в практической деятельности. С помощью карт можно изучить географические объекты, а также явления, характерные для определённой территории.

Сравнительно-географический метод

Этот метод является одним из старейших в географической науке. Между собой сравнивают геогра­фические объекты, процессы, явления, расположенные на разных территориях или наблюдаемые в разное время.

Сравнительно-географический метод — метод, в результате которого устанав­ливаются пространственные или временные различия.

При сравнении обычно выполняют две операции:

  • выявление общих черт;
  • поиск различий.

Источники:

Рис. 2. Электронная карта https://pixabay.com/ru/photos/ipad-карта-таблетка-интернет-экран-632394/

Наблюдение и описание — урок. География, 5 класс.

Человек всегда интересовался окружающим миром. Он хотел понять свойства и назначение минералов и горных пород, воды, воздуха, огня, растений и животных.

 

Для сбора, систематизации и анализа данных об окружающем мире учёные с древних времён использовали различные методы.

Метод (от греч. μέθοδος, «методос» — путь исследования, познания) — совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели.

География также обладает специальными методами познания.

В древности основным способом познания природы было наблюдение.

Метод наблюдения — это способ исследования, при котором анализируются и описываются различные объекты и явления.

Наблюдения позволяют изучать явления природы. Чтобы выяснить сущность явления, необходимо собрать материал и проанализировать его.

 

 

 

Наблюдение — один из самых доступных способов изучения природы. Для его проведения необходимы терпение, любознательность и целеустремлённость.

Первые путешественники записывали сведения об открытых ими землях, населяющих их народах, особенностях окружающей среды.

 

Такой метод изучения природы называется описание.

Описательный метод — вид научного метода, представляющий собой систему процедур сбора, первичного анализа и изложения данных и их характеристик.

Описание на современном этапе развития науки используется при проведении экспедиций, которые занимаются исследованием недостаточно изученных территорий Земли: глубин океана, полярных областей, горных районов, а также новых растений и животных.

 

 

Источники:

https://pixabay.com/ru/photos/весна-леса-ягода-черника-зеленый-5098721/

https://pixabay.com/ru/photos/бинокли-ребенок-увеличение-лукаут-100590/

https://pixabay.com/ru/photos/различный-дайвинг-море-1022/

https://pixabay. com/ru/photos/море-корабль-льда-пароход-океан-139393/

Методы географических исследований

Для каждого из вас, уже не секрет, что география – это одна из древнейших наук. Дословно переводится с древнегреческого как землеописание. География, как описательная наука, возникла ещё на ранних этапах развития человека.

Чтобы добыть себе пищу и обустроить жильё, первобытным людям было необходимо ориентироваться в окружающем их пространстве. Они создавали на скалах свои первые рисунки, где изображали охотничьи угодья. В то время, географические исследования и открытия не были главной целью.  Географические знания приобретались неосознанно, а в ходе освоения прилегающих к местам обитания пространств.

Человечество развивалось. Человек собирал знания о том, что его окружало. Он описывал равнины, горы, реки, озёра, страны, народы. Так, в географии возник метод описания.

Пользуясь этим методом, исследователь отвечал на различные вопросы, например, где расположено озеро? На что похожа гора? Какие особенности имеет река?

Стоит отметить, что география, как описательная наука существовала и развивалось довольно долго, вплоть до конца семнадцатого века. На следующем этапе развития, география уже не ограничивалась описанием фактов, а пыталась дать им объяснения. Всё больше внимания уделялась поиску ответа не на вопрос: «где находится?», а вопросу – «почему находится именно здесь?».

Поиски ответов на эти и другие вопросы способствовали разделению географии на ряд самостоятельных дисциплин. Так, геология изучает горные породы, почвоведение – почвы, гидрология – водную оболочку Земли.

По мере развития общественных отношений и с ростом населения появилась потребность в расширении территорий. С этой целью в средние века совершались походы и путешествия для того, чтобы найти новые земли. Так с конца пятнадцатого века началась эпоха Великих географических открытий. В это время, особое значение и развитие приобрёл картографический метод.

Картографический метод – это метод исследования, который основан на получении необходимой информации с помощью различных карт.

Карта – это есть не что иное, как чертёж земной поверхности, отображающий размещение различных объектов. В более сложном понимании, географическая карта – это уменьшенное, обобщённое изображение земной поверхности на плоскости, которое содержит координатную сетку с условными знаками.

Первая географическая карта появилась ещё в Древней Греции. Автором которой был древнегреческий философ — Анаксимандр Милетский. Он нарисовал карту в форме круга. В центре него находилась Греция. Её окружали известные в то время части света: Европа и Азия. По краям карты располагался океан.

Первая географическая карта Древней Греции

Карта – это важнейший источник географических знаний. Она отображает и систематизирует информацию, полученную путём наблюдений и описаний. 

Пользуюсь картой вы с лёгкостью определите своё местоположение. Сможете получить основные сведения о природе Земли, её рельефе, климате, животном и растительном мире.

Географическая карта незаменима при решении задач, связанных с установлением причинно-следственных связей как в природе, так и между социально-экономическими объектами. 

 Кроме этого, карты необходимы морякам, лётчикам, космонавтам, метеорологам и другим специалистам. Особое значение приобретают топографические карты в военном деле.

По мере развития картографического метода, особое внимание уделяется сравнительно-географическому методу. Этот метод позволяет определить общие черты и различия между географическими объектами, явлениями или процессами.

Всё в этом мире подлежит сравнению: больше или меньше, быстрее или медленнее! Сравнительно-географический метод позволяет более точно оценить черты сходства и различия тех или иных объектов. Также этот метод позволяет объяснить причины этих различий.

Вам всем уже хорошо известно, что география изучает не только природу Земли, но и страны, жизнь и хозяйство народов, населяющих нашу Землю! Этими вопросами занимается социально-экономическая география. Основным методом исследования которой является статистический метод. Это метод исследования, который основан на получении необходимой информации с помощью различных подсчётов.

Стоит отметить, что статический метод использовался ещё в глубокой древности. Так, например, в Древнем Китае проводились переписи населения.

Аэрокосмический метод исследования является самым современным в географии! Наблюдения из космоса, снимки с самолётов, спутников, космический станций, становятся важнейшими источниками информации. Благодаря спутниковым снимкам Земли создаются карты.

Так, например, популярные на сегодня карты — Google Maps. Это набор приложений, которые основаны на бесплатном картографическом сервисе и технологиях, предоставляемый компанией Google.

Google Maps

Также данный сервис включает в себя бизнес-справочник и карту автомобильных дорог, с поиском маршрутов, охватывающую многие страны мира. Используя это приложение, можно не выходя из дома, изучить улицы крупных городов мира.

Аэрокосмический метод исследования уникален в своём роде. Только представьте себе! Находясь в лаборатории, не выезжая в долгие экспедиции можно наблюдать за изменениями климата Земли. Следить за хозяйственной деятельностью людей. Можно изучать другие планеты Солнечной системы, наблюдать за звёздами.

Географические знания накапливались в течение очень долгого времени. Путешествуя по Земле, человек собирал сведения о её природе. В странствиях проводили свою жизнь купцы, моряки, солдаты и пираты. Их рассказы о далёких и неизведанных землях, на то время, были единственным источникам информации о Земле.  

Вначале информация передавалась в виде рисунков и описаний произвольной формы. Затем она стала приобретать более научную форму. Так, все знания о географии стали передаваться в виде трёх главных источников: картографических, статистических и литературных.

Картографические данные – это информация, которую получают с помощью работы с картой. Вы уже знаете, что очень много сведений о Земле можно получить с помощью различных географических карт. Умение работать с картой очень важно в изучении такого предмета как география!

Статистические данные – это информация, которая получена в результате различных подсчётов. В географии статистический материал представлен в виде таблиц, диаграмм, графиков и так далее.

Наиболее произвольные и по форме, и по содержанию источники географической информации – это литературные данные. Они могут быть как строго научными, так и популярными: например, энциклопедии.

Стоит отметить, что при исследовании географических объектов и явлений используют одновременно все виды источников информации. Это позволяет получить более полное представление о них.

К источникам географических знаний можно отнести фильмы и телепередачи о природе Земли. Увиденное в них тоже обогащает человека знаниями об окружающем мире.

Конспект урока по географии «Методы географических исследований» (5 класс)

Технологическая карта урока «Методы географических исследований»

Предмет: география.

УМК: И.И.Баринова, А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. География. Начальный курс.

Класс: 5.

Тема урока: Методы географических исследований.

Цель урока: познакомить учащихся с методами географического исследования.

Планируемые результаты обучения:

Предметные – приводить примеры методов географических исследований (географическое описание, картографический, сравнительно — географический, аэрокосмический, статистический).

Личностные – овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях.

Метапредметные – умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение.

Основные понятия: метод, описание, картография, аэрокосмический метод, сравнение, статистический метод.

Межпредметные связи: география, биология, астрономия,история.

Ресурсы: учебник «География. Начальный курс. 5 класс /И.И.Баринова, А.А.Плешаков, Н.И.Сонин/, атласы, иллюстрации, рисунки, демонстрационная компьютерная техника.

Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная.

1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

(3 мин.)

Цель: создание положительного эмоционального фона на уроке.

Включает музыку от песни «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот».

Заинтересовываются, улыбаются.

— Здравствуйте! Улыбнитесь друг другу, подарите друг другу свои улыбки. Подарите мне свои улыбки. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.

Личностные УУД (самоопределение).

2. Формулировка темы урока, постановка цели.

(5 мин.)

Цель: организовать формулировку темы урока детьми;

организовать постановку цели урока

Организует формулировку темы урока детьми. Организует постановку цели урока.

С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель. Записывают тему в тетрадь.

Мы с вами сейчас окунулись в волшебный сказочный мир. Но сказка на этом не заканчивается: представьте себе, что вам выпал чудный приз – путевка на неделю отдыха на Гавайские острова. Ваш отдых начинается через две недели.

— За это время вы должны выполнить какую-то задачу. Какую именно? (узнать как можно больше об этих островах – где находятся, каковы природа, климат, обычаи и традиции населения и пр. , т.е. провести исследование).

Проводить исследование помогают различные методы. Значит, цель нашего урока – ознакомиться с методами географических исследований.

Регулятивныуе УУД (целеполагание).

Коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества).

3. Изучение нового («открытие новых знаний»)

Цель: создать условия для ознакомления учащимися методов географических исследований

3.1. Что такое метод

(3 мин.)

Цель: организовать формирование понятия «метод»

3.2. Методы географических исследований. (20 мин.)

Цель: организовать формирование знаний о методах географических исследований

4. Физминутка. (3 мин.)

Цель: дать возможность отдохнуть, удержать умственную работоспособность детей

Организует формулировку понятия «метод».

Организует формирование знаний о методах географических исследований.

Показывает движения.

Читают учебник, отвечают на вопрос, записывают в тетрадь.

Отвечают на вопрос, рассказывают.

Записывают в тетрадь основные методы.

Отвечают, приходят к выводу, что объяснить словами достаточно сложно, проще нарисовать план.

Обсуждение вопроса.

Выполняют задания.

Выполняют упражнения.

— Прочитайте первые два абзаца § 4 (с.22).

— Что такое метод? (способы и приемы исследования) Слайд 2

География обладает специальными методами исследования, с которыми мы сегодня ознакомимся.

— Ходили ли вы в прошлом году, по окончании 4 класса, в поход? Куда? Расскажите про природу этого места.

1) Сейчас вы как раз использовали один из методов географических исследований – географическое описание. Слайд 3

Этим методом обычно пользовались землепроходцы, путешественники, мореплаватели, записывающие сведения об открытых землях. Они пытались ответить на вопросы: где расположено? На что похоже? Какие имеет особенности? Сейчас этим методом широко пользуются участники исследований и экспедиций.

— Объясните мне, пожалуйста, как пройти к вашему дому (обращение к одному из ребят). (В результате обсуждения приходим к выводу, что проще всего нарисовать план).

2) Следующий метод географического исследования – картографический. Слайд 4

Картографический метод представляет собой использование карт как основного источника информации. Карта отражает информацию, полученную путем наблюдений и описаний. Первые географические карты появились в Древней Греции в VIII-VI вв. до н.э. Конечно, на этих картах было много неточностей. Со временем карты уточнялись, совершенствовались. В настоящее время широкое распространение получили компьютерные карты.

3) Следующий метод географического исследования – сравнительно-географический. Слайд 5

Он позволяет с помощью сравнения выявлять общее и особенное в географических объектах, явлениях, процессах.

— Нас очень интересует предстоящая погода. Каждый день мы смотрим прогноз погоды. Как, на основании чего, синоптики предсказывают погоду? (Обсуждение)

4) Значит, один из методов географического исследования – аэрокосмический. Слайд 6

5) Статистический метод – это анализ количественных и качественных данных (например, какова численность населения разных стран, какова площадь материков, стран и пр.). Слайд 7

Статистический материал представлен в виде диаграмм, таблиц, графиков.

— Поработаем со статистичесчким материалом учебника. (Анализ круговой диаграммы «Площадь материков и океанов Земли», с.24; таблицы «Площадь материков и океанов», с. 25).

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку (руки на поясе)

Руки в сторону согнули

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их.

Оглянулись через правое плечо,

Через левое еще.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Личностные УУД (смыслообразование).

Регулятивные (саморегуляция)

Коммуникативные (умение выражать свои мысли, слушать и понимать речь других).

Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации; уметь перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы, опираясь на жизненный опыт).

5. Проверка полученных результатов. Коррекция.

(6 мин.)

Цель: организовать фронтальную проверку и исправление ошибок

Организует фронтальную проверку.

Отвечают на вопросы учителя.

1. Какие методы географических исследований изображены на слайдах? Слайды 8-12

2. Какие из изученных нами методов вы используете, чтобы узнать о природе Гавайских островов?

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка)

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке. (3 мин.)

Цель: зафиксировать содержание урока; организовать рефлексию и самооценку учащимися собственной учебной деятельности.

Организует фиксирование содержания урока.

Отвечают на вопросы учителя.

— Какую цель ставили мы сегодня на уроке? Достигли ли цели?

— Расскажите, чему вы научились сегодня на уроке: Слайд 13

Я узнал (а) …

Я не понял (а) …

Мне было …

Регулятивные УУД (самооценка, саморегуляция).

Коммуникативные УУД.

Личностные УУД (смыслообразование).

7. Домашнее задание.

(2 мин.)

Организует запись в дневник.

Записывают в дневник.

Прочитать §4. Выполнить задания впо электронному приложению. Сделать географическое описание природы своего населенного пункта. Слайд 14

Концепции географии для 5-х классов | Синоним

… Comstock / Comstock / Getty Images

Можете ли вы назвать все 50 штатов и пометить их на карте? В противном случае вы не готовы к пятому классу географии. В пятом классе география в основном фокусируется на политической географии — понимании разделения между странами и государствами, — а также на физической географии, климате, широте и долготе. Все эти концепции могут усиливать друг друга в классе, и вы можете сформировать учебный план на основе этих четырех основных концепций.Хотя в каждом штате есть свои вариации, национальные стандарты устанавливаются Geography For Life, и штаты строго придерживаются этих национальных правил.

1 Физическая география

Физическая география изучает способ формирования мира, и в пятом классе основное внимание уделяется континентам. Студенты должны изучить семь континентов и основные водоемы, включая океаны и Великие озера, и уметь найти их все на карте мира. Вы можете научить их различию между физической географией континентов, от объяснения того, почему западное побережье Америки является изрезанным и гористым, до описания того, как части Азии разделены самыми высокими горами на Земле.Используйте карту мира, чтобы закрепить концепции сторон света, обучая студентов северу, югу, востоку и западу.

2 Политическая география

Политическая география исследует разделительные линии, которые люди создали, чтобы установить отдельные политические зоны. В пятом классе политическая география целиком изучает Соединенные Штаты и сами штаты. Студенты должны иметь возможность обозначить все 50 штатов на пустой карте, но знания могут быть привязаны к населению (и миграции населения) и связаны с формой Северной Америки и некоторыми континентальными знаниями.Вы также можете усилить кардинальные точки здесь, спросив, какие штаты находятся к востоку или западу от других штатов.

3 Широта и долгота

В пятом классе ученики начинают работать с широтой и долготой, линиями измерения Земли. Широта измеряет параллели или линии восток-запад, которые измеряют, как далеко географическая точка находится от экватора. Долгота измеряет меридианы от нулевого меридиана, который проходит через Гринвич, Англия, и формирует основу часовых поясов.Учащиеся должны уметь определять местонахождение крупных городов США по широте и долготе, которые обозначены на большинстве карт и в каждом атласе.

4 Климат

Наконец, после того, как вы установили способы измерения мира и расположения континентов, океанов, озер и гор в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, вы можете начать говорить со своими учениками о климате и о том, как география формирует погоду. Посмотрите, например, на влажные районы под Гималаями или на Великих равнинах Соединенных Штатов.

Создавая мир различий

Чиодо, Дж. Дж. (1993). Ментальные карты: осознание мира предварительными учителями. Журнал

География, 92, 110–117.

Кливленд А., Крейвен Дж. И Данфельзер М. (1979). Что такое универсалии культуры? Global

Перспективы в образовании. Нью-Йорк: Интерком 92/93.

Cunha, S. (1998). Использование материальной культуры для передачи чувства места. Образование в Азии, 3,

42–45.

Кушнер, К.(1992). Создание межкультурного взаимопонимания посредством международного сотрудничества

Написание рассказов. Социальное образование, 56, 36.

Эли, Д. (2000). Сельские и городские районы: использование американского поисковика на веб-сайте Бюро переписи населения.

Журнал географии, 99, 2.

ESRI — Институт исследования экологических систем, Inc. (2000). Проект атласа сообщества.

[email protected]

Эверсон Дж. (1969). Некоторые аспекты преподавания географии через полевые исследования.География, 54,

63–73.

Феллманн Дж., Гетис А. и Гетис Дж. (1997). География человека: ландшафты человеческой деятельности.

Мэдисон: издательство Brown and Benchmark.

Gallup (1988). География: международное исследование Gallup. Организация Гэллапа для Национального географического общества

.

Проект «Геосфера» (1994). Материальный мир: глобальный семейный портрет. Санта-Моника, Калифорния: Проект геосферы

.

GESP — Проект стандартов географического образования (1994).География для жизни: национальная география

стандартов 1994. Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic Research and Exploration.

Гулд П. и Уайт Р. (1974). Ментальные карты. Балтимор: Книги Пингвина.

Харт, Д. (1999). Открытие экзамена для наших студентов. Социальное образование, 65, 343–345.

Хартман Дж. И Фогелер И. (1993). Где в мире госсекретарь США? Журнал

География, 92, 2–12.

Хейс, Д. (1993). Карты от руки предназначены как для учителей, так и для студентов.Журнал географии, 92,

13–15.

Хёрт Д. (1997). Main Street: Обучение учеников начальной школы на основе стандартов Городское

География. Журнал географии, 96, 280.

Джонсон Д. и Браун Б. (1998). Насколько велика Африка? Социальное образование, 62, 278–281.

Керн Э. и Карпентер Дж. (1986). Влияние полевых мероприятий на обучение студентов. Журнал

Геологическое образование, 34.

Кейпер, Т. (1999). ГИС для учеников начальной школы: исследование нового подхода к обучению

География.Журнал географии, 98, 47–59.

Кирман Дж. (1997). Введение для учителей в дистанционное зондирование. Журнал географии, 96,

171–175.

Кнапп, Н. (1995). Обучение смыслу в классах с высоким уровнем бедности. Нью-Йорк: Педагогический колледж

Press.

Кунстлер Дж. (1993). География из ниоткуда: взлеты и падения искусственного ландшафта Америки

. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Марра, Д. (1996). Обучение национальным стандартам географии с помощью детских рисунков

Книги.Журнал географии, 95, 148–152.

Мартин А. С. (1996). Материальные вещи и культурные значения: заметки по изучению ранней

американской материальной культуры. Уильям и Мэри Куортерли, 53, 5.

Макдауэлл, Л. (1994). Трансформация культурной географии. В: Д. Грегори, Р. Мартин и Г.

Смит (редакторы), География человека: общество, космос и социальные науки (стр. 146–173).

Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс.

369Методы преподавания культурной географии

Мои 5 лучших ресурсов для обучения навыкам географии

К счастью, по моему опыту, учителя отлично делятся.Я работал с некоторыми учителями начальных классов начальной школы, и, когда мы вплотную подошли к учебной программе по географии, они поделились со мной целым рядом интересных ресурсов, которые могут помочь, когда вы научите своих учеников навыкам географии. И, как и во многих других регионах реального мира, в основе большинства из них лежат технологии.

Примечание: они предназначены для изучения географии и предназначены в основном для учащихся начальной или средней школы, хотя при некоторой умной адаптации они могут работать и для детей старшего возраста.

Вот мои 5 лучших ресурсов для обучения географии:

1. Карты Google

Это настоящий прорыв для учителей. Буквально так много всего можно сделать с помощью Google Maps — и поэтому немногие учителя используют эти фантастические возможности. Вы можете строить туры, вы можете измерять расстояния, вы можете смотреть направления и сравнивать разные виды карт. Потенциал огромен. Сделайте себе одолжение и загляните на образовательную страницу, чтобы узнать, что можно сделать, и вдохновиться: http: // maps.google.com/help/maps/education/

2. Обследование боеприпасов

Веб-сайт Ordnance Survey находится в Великобритании, но на нем есть несколько замечательных занятий для детей, которые обязательно побудят студентов узнать больше о географии. Они также актуальны во всем мире, а не только в Великобритании. Студенты могут практиковать навыки картографии, играть в игры, связанные с географией, и использовать географические информационные системы (ГИС), чтобы больше узнать о своем мире. И все это подано ярко, дружелюбно и красочно.

3. GeogSpace

Этот ориентирован на Австралию, но, опять же, даже если вы не в Австралии, его все равно стоит проверить. В то время как два других сайта, о которых я упоминал ранее, в основном предназначены для учащихся, этот больше подходит для учителей. Существует множество информации о полевых исследованиях, использовании ИКТ, преподавании географии и множество примеров преподавателей, делящихся передовым опытом. Настоятельно рекомендуется, если вы новичок в преподавании географии — это даст вам несколько идей, которые сделают ваши уроки увлекательными и увлекательными.

4. Google Lit Trips

Конечно, хорошее преподавание географии иногда означает применение комплексного подхода к обучению — и есть много достоинств в том, как Google Lit Trips сочетает литературу с географией. Если вы когда-нибудь читали книгу и хотели наметить путь, который совершают главные герои, то вам понравится Google Lit Trips. От «Гроздей гнева» до «Одиссеи» и сотен других (с удобной разбивкой по соответствующим возрастным категориям) учащиеся могут следовать по стопам людей из рассказов, глядя на окружающую среду и места, которые они посетили.

5. Нанесите на карту свои воспоминания

Этот немного более причудлив, чем другие. Бекки Купер попросила 75 жителей Нью-Йорка поделиться своими воспоминаниями, отметив важные места на картах. Эта идея захватила воображение всего мира — теперь люди воплощают ее в таких городах, как Лондон и Стамбул. Я думаю, что это прекрасный пример того, как места могут быть связаны с личным опытом. Купите книгу, полюбуйтесь рассказами, а затем попросите своих учеников сделать то же самое!

Идеи об использовании этих ресурсов пришли из обсуждений с моими учебными группами, а также из лекции Кайлин Критаридес о преподавании географии в начальной школе.Я ценю их щедрость, когда они поделились своими идеями.

Узнайте, как изучать географию

Есть два типа географии: физическая география и человеческая география. Физическая география — это изучение физических характеристик и процессов Земли, включая климатические и погодные системы, горные образования, океаны и сдвиг тектонических плит. Человеческая география, с другой стороны, изучает человеческие общества — как они сформированы, как они действуют и с какими трудностями они сталкиваются, чтобы процветать и выжить.Раздел географии, который большинство студентов будут изучать в какой-то момент своей старшей школы или колледжа, — это физическая география.

Изучение физической географии вращается вокруг вопросов «Где?» и почему?». Обычно он начинается с попытки ответить «Где?» Где расположены континенты? Где океаны? Где моря, крупные реки и т. Д.? По мере того, как вы будете изучать географию, вы расширите это исследование, включив в него топографию, природные ресурсы и, конечно же, человеческие цивилизации — страны, города и поселки.

Как только вы определились с ГДЕ, вы начнете решать, ПОЧЕМУ. Почему континенты расположены там, где они есть? Что образует океаны? Как работает тектоника плит? Почему люди предпочитают жить в определенных районах? Это связано с наличием природных ресурсов, удобством транспортировки, климатом или другими факторами?

География часто переходит в изучение истории и экономики. Какие из географических объектов Земли (горы, реки, природные ресурсы и т. Д.)) повлияли на расселение людей и миграцию? Какие исторические события побудили людей заселить и заселить определенные регионы? Как эти люди зарабатывают на жизнь? Какие культуры выращивают в этих регионах? Какие основные отрасли промышленности поддерживают эти регионы? Изучая географию, вы попытаетесь ответить на эти и многие другие вопросы.

Ниже мы рассмотрим советы, навыки и стратегии, которые помогут вам изучать географию более эффективно и результативно.

Используйте методы запоминания.

В нашем мире 5 океанов, 7 морей, 7 континентов, 179 крупных рек, 196 стран, более 300 горных хребтов, 1720 провинций и 4416 признанных городов. С географической точки зрения мир примерно такой же сложный, как и человеческое тело. К счастью, как изучающему географию вам не нужно будет запоминать все аспекты мира, в котором вы живете, но вам нужно будет многому научиться. Ниже приведены стратегии, которые помогут вам запомнить и вспомнить сотни географических фактов и особенностей.

  • Мнемонические устройства
    Мнемонические приемы — это форма ассоциации, которая позволяет человеческому разуму ассоциировать что-то новое или незнакомое с чем-то знакомым. Студенты часто используют мнемонические приемы для запоминания конкретных фактов и деталей. Они также очень эффективны для запоминания больших списков фактов и данных.

    Мнемонические устройства работают, связывая информацию с помощью коротких фраз, рифмующихся слов или чего-либо еще, с чем вы, возможно, знакомы — например, знакомой песни.Фактически, музыка — одно из самых мощных мнемонических устройств для запоминания больших списков географической информации, включая города, штаты и даже страны. Хотите запомнить все 196 стран мира и никогда их не забывать? Вы говорите, что это невозможно? Это не только возможно, но и довольно просто, если использовать музыку как мнемонический прием.

    Смотрите и слушайте видео на Youtube Animaniacs Yakko’s World (Песня о странах). Напишите список всех стран мира в порядке, представленном на видео.Теперь спойте список стран на мелодию песни. Сделайте это достаточное количество раз, и вы выучите все страны мира так же легко, как вы можете запомнить текст своей любимой песни. Это действительно работает. И это действительно просто.

  • Организуйте информацию
    Организация — ключ к запоминанию информации, особенно географической. Организуйте информацию, которую вы хотите запомнить, по логическим категориям. Это поможет улучшить вашу память и отзывчивость.Если, например, вы пытаетесь запомнить основные речные пути в мире, вы можете подумать о том, чтобы запомнить реки, организованные по континентам. Материки запомнить легко. Как только вы запомните реки для каждого континента, вы узнаете все основные речные пути во всем мире.
  • Используйте «разбиение на части»
    Разделение на части — еще один эффективный способ запоминания географической информации. Вы, вероятно, уже используете стратегии разбиения на части и даже не знаете об этом. Вашему мозгу относительно легко запомнить номер телефона (916-422-7667) или номер социального страхования (529-88-3324), используя фрагменты.Мы «разбиваем» информацию на небольшие группы по три или четыре человека.
  • Визуализировать информацию
    Большинству из нас гораздо легче запомнить детали изображения (то, что мы видим), чем детали лекции (то, что мы слышим). Визуализация — это стратегия запоминания, которую можно использовать при изучении практически любого предмета, но она особенно эффективна при изучении географии. Визуализацию можно применить двумя способами. Во-первых, его можно применять, создавая в уме образы, относящиеся к абстрактному понятию.Во-вторых, что более важно, он применяется путем связывания географической информации с местоположением, размером и формой. Например, выучить все 50 штатов в Соединенных Штатах Америки намного проще, если запомнить их местоположение на карте и связать их с их формой и размером, чем пытаться запомнить письменный список.
  • Ассоциация
    Мы уже ввели понятие ассоциации, когда обсуждали мнемонические устройства. Ассоциация — это процесс «соединения» нового, незнакомого слова, места или объекта с чем-то знакомым.Соединяя незнакомое со знакомым, мозг легче запоминает и вспоминает незнакомое. Когда вам нужно узнать новый географический факт, запишите его вместе с сопутствующей информацией. Например, если новый географический факт — это немецкий город Мюнхен, и вы настоящий автомобильный фанат, то вы можете подумать о том, чтобы связать Мюнхен со штаб-квартирой BMW. Где Мюнхен? Мюнхен находится в Германии. Штаб-квартира BMW.
  • Часто проверяют
    Если вы хотите преуспеть на уроке географии, важно часто просматривать свои заметки.Один из ключей к сохранению памяти и отзыву — это постоянно просматривать свои заметки и другие учебные материалы за несколько недель до экзамена (-ов). География — один из тех предметов, на которых школьники любят зубриться. Можно запомнить все штаты страны в одночасье, но эта информация не задержится у вас очень долго после теста. Чтобы переместить информацию из краткосрочной в долговременную память, необходимо частое просмотрение.

Не откладывайте на потом. Не впихивайте.

Если вы серьезно относитесь к изучению географии, не откладывайте на потом и не зубрите.У студентов очень заманчиво отложить изучение географии до дня, предшествующего экзамену. География — это предмет, по которому зубрежка за день до экзамена может сработать — в краткосрочной перспективе. Если вы хорошо запоминаете наизусть, вы можете запомнить много географической информации за короткий промежуток времени, используя методы запоминания. Обратной стороной зубрежки является то, что полученная информация обычно сохраняется в течение нескольких дней или, самое большее, недель. Если вы действительно хотите выучить географию, посещайте занятия, делайте систематизированные заметки, часто просматривайте свои заметки в течение семестра и не оставляйте учебу до последней минуты.Одна из ваших целей как изучающего географию должна заключаться в том, чтобы переместить всю географическую информацию, которую вы получаете, из краткосрочной в долгосрочную память, чтобы вы могли помнить и вспоминать то, что вы изучаете, на долгие годы.

Ресурсы по другим навыкам обучения

Все описанные выше учебные навыки предназначены специально для студентов-геев. Однако изучающим географию также будет полезно ознакомиться со следующими руководствами и ресурсами по учебным навыкам.

12 способов изучения географии

География, как правило, является предметом, который мамы, обучающиеся на дому, не знают, как преподавать, и, скорее всего, это связано с тем, что в вашем домашнем обучении не так много ресурсов.Добавить географию в домашнее обучение несложно, и это дает много возможностей для практического обучения, которое нравится детям!

Один из самых простых способов изучать географию в домашней школе — это начать с того места, где вы живете. Детей часто больше интересует география, когда она начинается с того, где они живут. Как только ваши дети поймут географию вокруг них, они будут рады узнать обо всех удивительных географических местах по всему миру! Изучение географии открывает мир вашим детям прямо у вас дома!

Чтобы учить своих детей географии, необязательно следовать учебникам. Я считаю, что географию лучше всего изучать с помощью увлекательных практических занятий!

Если вы не знаете, как начать преподавать географию в домашнем обучении, я надеюсь, что эти 10 способов помогут вам изучать географию в домашнем обучении! Если вы уже преподаете географию, возможно, добавив эти забавные практические занятия по географии, ваши дети захотят узнать больше о разных местах мира!

1.Полевые экскурсии

Дети любят узнавать о местах, которые они могут увидеть, потрогать и услышать. Если вы изучаете место, где живете, оживите географию для своих детей, отправив их на экскурсии в горы, океаны, реки, пустыни и т. Д., О которых они узнали. Оживите географию, предоставив вашим детям возможность испытать ее на собственном опыте!

2. Работа с картой

Учиться создавать и детализировать карты — это очень весело! Ваши дети прекрасно проведут время, добавляя реки, горы, границы и многое другое на свои карты в рамках уроков географии! Мой любимый ресурс для работы с картой в нашей домашней школе — это Wonder Maps, так как мы начали использовать эту программу, мне не пришлось искать карту в другом месте.

3. Модели

Создание моделей — отличное практическое занятие для уроков географии! Используете ли вы картон, соленое тесто, лапшу и кофейные фильтры или что-то еще, это не имеет значения. Вы и ваши дети весело проведете время, создав модель места, где вы изучаете географию!

4. Ноутбуки

Преподавание географии с помощью портативных компьютеров — еще один отличный вариант практического обучения! Ваши дети смогут разработать собственное исследование географии и поделиться важными вещами, которые они помнят из уроков географии, в своем портативном блокноте!

5.Фотография

Фотография может вдохновить ваших детей захотеть узнать об определенном месте. Будь то фотография, которую они видели, или фотография, которую они сделали во время экскурсии или семейного отдыха, если они проявляют интерес к определенному месту на фотографии, сделайте это следующим географическим местом для изучения!

6. Единичные исследования

Модульные занятия — отличный способ включить все школьные предметы в географию! Пока ваши дети изучают определенное географическое положение, они будут изучать математику, естественные науки, языки и многое другое! Попробуйте начать с единичного исследования в Нью-Йорке, Гранд-Каньоне или Мексике!

7.Семейный отдых

Отличный способ увидеть мир всей семьей — это семейный отдых! Почему бы не сделать следующее место, которое вы посетите, где-нибудь, что ваши дети захотят узнать по географии? Это отличный способ позволить вашим детям видеть, слышать и прикасаться к местам по всему миру и создавать образовательные воспоминания, которые останутся на всю жизнь!

8. Атласы

Предоставление нашим детям возможности увидеть мир через страницы атласа — отличный способ побудить их полюбить географию! Атласы — это не просто скучные книги, они содержат много интересной информации по географии.

9. Арт.

Здесь столько удивительных произведений искусства со всего мира! Ваши дети могут увидеть произведение искусства из географического региона, в которое они влюбятся, проявить этот интерес и сделать его частью ваших уроков географии в этом году!

10. Игры

Дети любят играть в игры, и существует так много забавных настольных и карточных игр по географии! Одна из наших любимых — Scrambled States, у нас есть отличный список обучающих игр, где вы найдете больше игр по географии, чтобы попробовать!

11.Геокешинг

Знать, как работают широта и долгота, — важный географический навык! Геокешинг — это интересный способ научить ваших детей широте и долготе! Вы можете начать свое приключение по геокэшингу здесь.

12. Учебный план цифровой домашней школы

Использование цифровой программы домашнего обучения — отличный способ изучать географию в домашней школе! Независимо от того, ищете ли вы исследования по конкретной стране или штату или полную учебную программу по географии, существует множество вариантов учебной программы по цифровой географии на дому.

The Nifty Fifty — это учебная программа цифрового домашнего обучения, основанная на исследовательском проекте США для учащихся 3–8 классов. В рамках этой учебной программы ваши ученики будут изучать историю, географию, естественные науки и многое другое.

По мере того, как учащиеся изучают каждый штат, они заполняют карту, исследуют факты состояния, такие как; столицы, животные штата, основные экспортные товары, спортивные команды, факты о нынешнем губернаторе, климат и МНОГОЕ другое!

Если вы ищете учебную программу домашнего обучения, основанную на исследованиях в Соединенных Штатах, для учащихся начальной и / или средней школы, это просто потрясающе!

Let’s Go Geography Первый год знакомит ваших учеников с новой страной каждую неделю, по одному континенту по всему земному шару.Они будут выполнять практические задания, заполнять страницы блокнотов, смотреть забавные видеоролики, создавать поделки и МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Эта цифровая программа домашнего обучения предназначена для учащихся от детского сада до 4-го класса. Студентам предлагается создать дневник путешествий и добавить в него свои записные книжки, фотографии (включены в исследование!) И многое другое.

Есть несколько ресурсов, которые родители, обучающиеся на дому, могут собрать перед каждым уроком, включая книги из библиотеки, поделки, карты для печати (ссылки включены!), Даются ответы на вопросы, что делает эту учебную программу простой в использовании. занятые мамы на дому!

География — замечательный предмет, который можно преподавать в домашней школе.Это не только поощряет исследования и исследования, но и заставляет ваших детей любить открывать для себя мир вокруг них! Как только вы начнете преподавать географию в домашней школе, ваши дети не захотят, чтобы вы переставали!

Мне бы хотелось услышать, как вы изучаете географию в домашней школе, поделитесь со мной своими идеями в комментариях!

География: цели и задачи обучения | Hofstra

География

Цели и задачи обучения

ОБЛАСТЬ: ТЕМАТИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ

Цель обучения 1: Учащиеся узнают, как взаимодействуют человеческий, физический и экологический компоненты мира.

Цели:

а. Студенты будут ознакомлены с экономическими процессами, такими как глобализация, торговля и транспорт, и их влиянием на экономическую, культурную и социальную деятельность.

б. Студенты будут ознакомлены с демографическими, социальными и культурными атрибутами, такими как миграция, социальные отношения и культурная самобытность. Основная цель — подчеркнуть, что человеческая деятельность подвержена адаптации и изменениям. c. Студенты узнают о разнообразии политических систем и национальных государств, которые административно подразделяют регионы мира.Особое значение имеют то, как человеческая деятельность регулируется и находится под юрисдикцией множества географических единиц и как эти отношения формируют экономическое и социальное пространство. d. Студенты получат уровень понимания экологических систем, таких как климат и биогеография. е. Студенты познакомятся с природой физических систем, такими как геоморфологические процессы и природные опасности. f. Студенты смогут читать и интерпретировать информацию на разных типах карт.

ОБЛАСТЬ: ГЕОГРАФИЯ РЕГИОНА

Цель обучения 2: Учащиеся изучат региональную географию мира, особенно с точки зрения взаимодействия человека, физического и экологического компонентов мира.

Цели

а. Студенты познакомятся с основными регионами мира с точки зрения их уникальности и сходства. Таким образом, они получат представление о социальном и культурном разнообразии мира.

г. Студенты изучат отношения между глобальным, региональным и местным, в частности, как места включены в региональные и глобальные процессы.

г. Студенты познакомятся с историческими, экономическими, культурными, социальными и физическими характеристиками регионов, в частности, с тем, как они стали, их основной ролью и функциями и как они меняются.

г. Учащиеся увидят, как взаимодействуют человеческая деятельность и региональная среда, в частности, как общества отражают их региональную среду.

ОБЛАСТЬ: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Цель обучения 3: Студенты изучат географическую теорию и ее использование для понимания процессов в реальном мире.

Цели

а. Студенты поймут концепцию места и то, как она связана с чувством принадлежности людей к физической среде, ландшафту и культуре.

г. Студенты поймут фундаментальные концепции пространственного взаимодействия и распространения, которые объясняют, как концепция расстояния влияет на человеческую деятельность.

г. Студенты поймут концепции специализации и взаимозависимостей, а именно, как регионы производят то, что они не потребляют, и потребляют то, что не производят.

г. Студенты поймут концепции урбанизации и субурбанизации, включая разнообразие форм и структур, которые принимают города по всему миру.

e. Студенты поймут региональное развитие и то, как экономические возможности используются, сохраняются и расширяются.

ф. Студенты поймут концепции публичного и частного пространства и то, как на человеческое взаимодействие влияют нормы и социальные нормы, касающиеся различных категорий пространства.

ОБЛАСТЬ: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

Цель обучения 4: Учащиеся приобретут навыки географического анализа, которые могут быть применены к различным исследовательским и профессиональным задачам, где требуется анализ пространственной информации.

Цели

а. Студенты будут ознакомлены с картографической информацией и разовьют навыки чтения карт, начиная от простого подсчета местоположений и заканчивая пониманием пространственной структуры и процесса, которые представляют карты.

г. Студенты познакомятся со стандартными количественными и качественными методами, позволяющими им точно понимать значение информации и то, как эту информацию можно использовать для понимания экономических и социальных проблем.

г. Помимо способности понимать и читать карты, учащиеся разовьют картографические навыки и смогут создавать карты самостоятельно.

г. Студенты узнают, как использовать географические информационные системы (ГИС), в частности, для качественного и количественного анализа информации, а также для картографии. ГИС будет основным инструментом, в котором студенты будут применять географическую методологию.

Как привить базовые навыки географии в вашем классе общественных наук

Базовые навыки географии — это учебник для всех планов уроков социальных наук , потому что без общего понимания географии вашим ученикам не хватит понимания, чтобы усвоить региональные нормы, континентальные различия и другие культурные концепции.Хотя география преподается в начальной школе , средней школе и средней школе , многим ученикам не хватает базового понимания общих географических тем. Внедряя навыки географии в начале года, вы можете избежать путаницы и помочь своим ученикам начать год с твердым основанием в области базовой географии .

Знакомство с базовыми навыками географии в классе социальных наук не должно быть трудным или скучным.Фактически, вводя базовые навыки картографирования, используя различные типы карт для улучшения понимания, обучая с помощью диаграмм и графиков, а затем используя текст для закрепления географических навыков, вы обязательно поможете студентам развить прочную географическую основу, которая подготовит их, а не только на год обучения по географии, но также и для уроков истории США и всемирной истории.

1. Введение в базовые навыки картографирования

Начните с простых карт со знакомыми ориентирами, чтобы помочь учащимся понять терминологию карты, такую ​​как координаты, широта, долгота, легенда и масштаб.Обсудите розу компаса и потренируйтесь с указаниями для углубления понимания.


2. Используйте разные типы карт

После того, как учащиеся освоят базовые «свободные от помех» карты, добавьте дополнительные компоненты для проверки понимания учащимися и их мастерства. Используйте политические карты, физические карты, топографические карты, климатические карты, дорожные карты, мелкомасштабные карты, крупномасштабные карты и глобус, чтобы учащиеся могли применить базовые навыки картографирования во всех формах.


3. Обучайте с помощью диаграмм и графиков

Выйдите за пределы картографического контекста с помощью диаграмм и графиков, отображающих информацию, также доступную на картах, чтобы учащиеся могли передавать мастерство и понимание из одной формы в другую.Используйте диаграммы и графики, чтобы углубить понимание, предоставляя легко видимую информацию, на которую студенты могут ссылаться.

4. Используйте текст для усиления географических навыков

Наконец, используйте отрывки из текста и исторические документы для дальнейшего понимания учащимися, связывая их навыки географии / картографии с конкретной информацией. Проверьте понимание учащимися текста и практики картографии.

Готовые к использованию продукты, такие как «Полное введение в географию» и «Пять тем исследовательской деятельности географических центров», позволяют легко включить эти стратегии для введения базовых навыков географии в ваш класс социальных исследований!

Хотя есть несколько компонентов картографии и географии, которые могут напугать учащихся, картографирование может быть веселой и познавательной практикой.