Биология 5 класс таблица: Статья по биологии (5 класс): Схемы и таблицы по биологии
Биология 5 класс. Сравнительная таблица анализа содержания, представленного в учебных онлайн-курсах МЭО и УМК издательства «Дрофа»
Предмет: Биология
Класс: 5
Сравнительная таблица анализа содержания,
представленного в учебных онлайн-курсах МЭО и УМК издательств «Просвещение» и «Дрофа»
Условные обозначения:
К — класс
ИЗ — интернет-занятие
ИУ — интернет-урок
Темы линейки учебников издательства «Дрофа», линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9)(Пасечник В.В. «Бактерии, грибы, растения», 5 кл.)
Представление тем в ресурсе МЭО
(указываются класс, занятие и урок)
Наименование Интернет-урока в МЭО в случае несовпадения / Примечания
1. Биология — наука о живой природе
К5_ИЗ1_ИУ1
Различается формулировка:
в МЭО «Что изучает биология»
2. Методы исследования в биологии
К5_ИЗ2_ИУ1
Различается формулировка:
в МЭО «Научный метод. Методы изучения живой природы»
3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого
К5_ИЗ3_ИУ1,
К5_ИЗ3_ИУ2,
К5_ИЗ1_ИУ1
Различается формулировка:
в МЭО К5_ИЗ3_ИУ1 «Многообразие организмов. Современные принципы классификации организмов»,
К5_ИЗ3_ИУ2 «Система биологических наук»,
К5_ИЗ1_ИУ1 «Что изучает биология»
4. Среды обитания организмов
К5_ИЗ8_ИУ2
Различается формулировка:
в МЭО «Три среды обитания. Приспособления организмов к среде обитания»
5. Экологические факторы и их влияние на живые организмы
К5_ИЗ8_ИУ1
Различается формулировка:
в МЭО «Экологические факторы неживой природы»
6. Устройство увеличительных приборов
К5_ИЗ2_ИУ2
Различается формулировка:
в МЭО «Приборы и инструменты биолога»
7. Строение клетки
К5_ИЗ4_ИУ1,
К5_ИЗ4_ИУ4
Различается формулировка:
в МЭО К5_ИЗ4_ИУ1 «История открытия клетки. Клеточная теория»,
К5_ИЗ4_ИУ4 «Строение клетки»
8. Химический состав клетки
К5_ИЗ4_ИУ2,
К5_ИЗ4_ИУ3
Различается формулировка:
в МЭО К5_ИЗ4_ИУ2 «Тела и вещества. Химический состав клетки», К5_ИЗ4_ИУ3 «Единство химического состава всех живых организмов»
9. Жизнедеятельность клетки, её деление и рост
К5_ИЗ5_ИУ1
Различается формулировка:
в МЭО «Жизнедеятельность клеток. Деление клетки»
10. Ткани
К5_ИЗ5_ИУ3,
К6_ИЗ1_ИУ2,
К8_ИЗ1_ИУ6
Различается формулировка:
в МЭО К5_ИЗ5_ИУ3 «Организм – единое целое»,
К6_ИЗ1_ИУ2 «Ткани растений», К8_ИЗ1_ИУ6 «Ткани человеческого организма»
11. Строение и жизнедеятельность бактерий
К7_ИЗ15_ИУ1
Различается формулировка:
в МЭО «Строение прокариотической клетки. Особенности размножения бактерий»
12. Роль бактерий в природе и жизни человека
К7_ИЗ15_ИУ2
Различается формулировка:
в МЭО «Многообразие бактерий. Экологическая роль бактерий. Роль бактерий в жизни человека. Болезнетворные бактерии»
13. Общая характеристика грибов
К7_ИЗ14_ИУ1
Различается формулировка:
в МЭО «Общая характеристика царства Грибы. Строение грибной клетки»
14. Шляпочные грибы
К7_ИЗ14_ИУ2,
К7_ИЗ14_ИУ3
Различается формулировка:
в МЭО К7_ИЗ14_ИУ2 «Строение, размножение и распространение грибов в природе. Экологическая роль грибов», К7_ИЗ14_ИУ3 «Многообразие грибов. Грибы в жизни человека»
15. Плесневые грибы и дрожжи
К7_ИЗ14_ИУ2,
К7_ИЗ14_ИУ3
Различается формулировка:
в МЭО К7_ИЗ14_ИУ2 «Строение, размножение и распространение грибов в природе. Экологическая роль грибов», К7_ИЗ14_ИУ3
«Многообразие грибов. Грибы в жизни человека»
16. Грибы-паразиты
К7_ИЗ14_ИУ2,
К7_ИЗ14_ИУ3
Различается формулировка:
в МЭО К7_ИЗ14_ИУ2 «Строение, размножение и распространение грибов в природе. Экологическая роль грибов», К7_ИЗ14_ИУ3
«Многообразие грибов. Грибы в жизни человека»
17. Разнообразие, распространение, значение растений
К6_ ИЗ10_ ИУ1,
К6_ИЗ10_ИУ2,
К6_ИЗ11_ИУ2,
К6_ИЗ12_ИУ3,
К6_ИЗ13_ИУ2,
К6_ИЗ14_ИУ2
Различается формулировка:
в МЭО К6_ ИЗ10_ ИУ1 «Общая характеристика водорослей. Многообразие водорослей», К6_ИЗ10_ИУ2 «Размножение водорослей»,
К6_ИЗ11_ИУ2 «Многообразие моховидных. Значение мхов в природе и жизни человека»,
К6_ИЗ12_ИУ3 «Многообразие сосудистых споровых растений, их значение в природе и жизни»,
К6_ИЗ13_ИУ2 «Многообразие голосеменных. Значение голосеменных в природе и жизни человека»,
К6_ИЗ14_ИУ2 «Значение цветковых растений в жизни человека. Семейства однодольных растений»
18. Водоросли
К6_ИЗ10_ИУ1,
К6_ИЗ10_ИУ2
Различается формулировка:
в МЭО К6_ИЗ10_ИУ1 «Общая характеристика водорослей. Многообразие водорослей», К6_ИЗ10_ИУ2 «Размножение водорослей»
19. Лишайники
К7_ИЗ14_ИУ4
Различается формулировка:
в МЭО «Лишайники — особая группа симбиотических организмов»
20. Мхи
К6_ИЗ11_ИУ1,
К6_ИЗ11_ИУ2
Различается формулировка:
в МЭО К6_ИЗ11_ИУ1 «Общая характеристика моховидных. Размножение мхов»,
К6_ИЗ11_ИУ2 «Многообразие моховидных. Значение мхов в природе и жизни человека»
21. Плауны. Хвощи. Папоротники
К6_ИЗ12_ИУ1,
К6_ИЗ12_ИУ2,
К6_ИЗ12_ИУ3
Различается формулировка:
в МЭО К6_ИЗ12_ИУ1 «Папоротники»,
К6_ИЗ12_ИУ2 «Хвощи и плауны. Происхождение наземных растений», К6_ИЗ12_ИУ3 «Многообразие сосудистых споровых растений, их значение в природе и жизни человек»
22. Голосеменные
К6_ИЗ13_ИУ1,
К6_ИЗ13_ИУ2
Различается формулировка:
в МЭО К6_ИЗ13_ИУ1 «Общая характеристика голосеменных. Размножение голосеменных»,
К6_ИЗ13_ИУ2 «Многообразие голосеменных. Значение голосеменных в природе и жизни человека»
23. Покрытосеменные, или Цветковые
К6_ИЗ14_ИУ1,
К6_ИЗ14_ИУ2,
К6_ИЗ14_ИУ3
Различается формулировка:
в МЭО К6_ИЗ14_ИУ1 «Классы цветковых растений: Двудольные и Однодольные (сравнительная характеристика)»,
К6_ИЗ14_ИУ2 «Значение цветковых растений в жизни человека. Семейства однодольных растений»,
К6_ИЗ14_ИУ3 «Семейства двудольных растений»
Биология, Бактерии. Грибы. Растения (5–6 класс): уроки, тесты, задания
Биология — учение о живых организмах
-
Направления биологии
-
Методы исследования в биологии. Устройство увеличительных приборов
Клеточное строение растений
-
Растительная клетка
-
Ткани растений
Царство Бактерии
-
Общая характеристика бактерий, их роль в природе и жизни человека
Царство Грибы
-
Общая характеристика грибов, их роль в природе и жизни человека
Царство Растения
-
Водоросли. Мхи. Плауны. Хвощи. Папоротники
-
Голосеменные растения
Органы цветковых растений
-
Корни и корневые системы
-
Побег: стебель, лист и почки
-
-
Плоды и семена
Процессы жизнедеятельности растений
-
Минеральное питание растений
-
Фотосинтез
-
Дыхание и обмен веществ у растений
-
Размножение растений
-
Рост и развитие растений
Классификация растений
-
Основы систематики растений
Покрытосеменные растения
-
Класс Двудольные
-
Класс Однодольные
-
Покрытосеменные растения — обобщение. Сравнение классов Покрытосеменных
Класс заполнен на 100 %
Термины по биологии 5 класс — биологический словарь с определениями для учеников 5 класса
Автор Dima На чтение 4 мин. Опубликовано
Автотрофы — организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических.
Анатомия – исследует строение органов человека.
Бактериология – занимается исследованием бактерий.
Бактериофаг — вирус бактерий, способный поражать бактериальную клетку, размножаться в ней и вызывать её растворение.
Белки – органические вещества, входящие в состав клеточных структур клетки.
Биология – комплекс знаний о жизни и совокупность научных дисциплин, изучающих живую природу.
Ботаника – занимается изучением растительного мира.
Вакуоль — полость внутри клетки, ограниченная мембраной и заполненная клеточным соком.
Вирусология – исследует вирусы.
Водоросли — гетерогенная экологическая группа преимущественно фотоавтотрофных одноклеточных, колониальных или многоклеточных организмов, обитающих, как правило, в водной среде, в систематическом отношении представляющая собой совокупность многих отделов.
Генетика – уделяет внимание изменчивости и наследственности живых организмов.
Гетеротрофы — организмы, использующие для своего питания готовые органические вещества.
Грибы — особая группа живых организмов, не относящиеся ни к животным, ни к растениям. Состоит из гифов, которые образуют плодового тела и грибницы
Деление клетки — биологический процесс, лежащий в основе размножения и индивидуального развития всех живых организмов.
Зоология – изучает животный мир.
Клетка – структурная единица любого организма, наименьшая часть организма, она служит основной единицей строения и жизнедеятельности организма.
Лишайники — это своеобразный организм, состоящий из гриба и водоросли (симбиоз)
Мембрана — тонкая пленка под оболочкой клетки, регулирует обмен веществ. Обладает полупроницаемостью.
Метод – последовательность действий, приводящих к определённому результату.
Микроскоп — прибор, предназначенный для получения увеличенных изображений, а также измерения объектов или деталей структуры, невидимых или плохо видимых невооружённым глазом. Совокупность технологий и методов практического использования микроскопов называют микроскопией.
Многоклеточные организмы — внесистематическая категория живых организмов, тело которых состоит из многих клеток, большая часть различается по строению и выполняемым функциям.
Микология – изучает царство грибов.
Обмен веществ — последовательное потребление, превращение, использование, накопление и потеря веществ и энергии в живых организмах в процессе жизни, позволяющие им самосохраняться, расти, развиваться и самовоспроизводиться в условиях окружающей среды, а также адаптироваться в ней.
Организм – живое существо или растение с его согласованно действующими органами.
Паразиты – питающиеся органическими веществами живых организмов.
Природное сообщество — это совокупность условий среды и живых организмов, тесно связанных между собой пищевыми цепочками.
Рибосомы — участвуют в образовании сложных молекул белка
Сапротрофы – получающие органические вещества из отмерших организмов или выделений живых организмов.
Симбиоз – форма взаимоотношений, при которой оба организма, или только один извлекает пользу из другого.
Систематика — наука о многообразии видов и родственных связях между ними.
Бинарная номенклатура предусматривает двойное название каждого вида. Оно состоит из существительного и прилагательного. Существительное показывает принадлежность вида к определённому роду, а прилагательное обозначает вид. Например, пчела медоносная, ярутка полевая.
Иерархичность (соподчинённость) — порядок подчинённости низших систематических категорий высшим.
Близкие (родственные) виды животных объединяются в роды, роды — в семейства, семейства — в отряды, отряды — в классы, классы — в типы, типы — в царство. При классификации бактерий, грибов и растений вместо отряда используется порядок, а вместо типа — отдел.
Используются также дополнительные категории: подкласс, надкласс, подтип, надцарство.
Споры — мелкие клетки, предназначенные специально для размножения
Фагоцитоз — активный захват и поглощение живых клеток и неживых частиц одноклеточными организмами или особыми клетками многоклеточных организмов — фагоцитами.
Хлоропласты — есть только у растений, содержат хлорофилл, участвуют в образовании органических веществ из неорганических
Цветковые растения — растения, состоящие их корня и побега (стебель, листья, почки, цветок), которые цветут хотя бы раз в жизни
Цитология – изучает жизнедеятельность и строение клеток.
Цитоплазма – вязкое, полужидкое вещество клетки, связывает все части клетки
Экология – исследует взаимоотношение организмов, их влияние на окружающую среду.
Ядро – важнейшая часть клетки, хранение и передача наследственной информации
Ответы к рабочим тетрадям по биологии для 5 класса
Авторы: Пасечник В.В.
Издательство: Просвещение
Год: 2015
—>Авторы: Сухова Т. С., Строганов В. И
Издательство: Вентана граф
Год: 2010
—>Авторы: Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. Дмитриева Е.А.
Издательство: Просвещение
Год: 2015
—>Авторы: Корнилова О.А. Николаев И.В. Симонова Л.В.
Издательство: Вентана-Граф
Год: 2016
—>Авторы: Пасечник В.В.
Издательство: Дрофа, Вертикаль
Год: 2016
—>Авторы: Сонин Н.И. Плешаков А.А.
Издательство: Дрофа, Вертикаль
Год: 2014
—>Ответ § 22. Голосеменные — Рабочая тетрадь по биологии 5 класс Пасечник В.В.
73) Заполните таблицу «Сравнительная характеристика хвойных» .
Ответ:
Признаки сравнения |
Ель |
Сосна |
Лиственница |
Отношение к почве |
Требовательна к почве |
Может расти на разной почве |
Не требовательна |
Отношение к свету |
Теневынослива
|
Светолюбива |
Светолюбивая |
Форма кроны |
Пирамидальная
|
Стройная или раскидистая |
Яйцевидная
|
Продолжительность жизни хвоинок |
5 – 7 лет |
2 – 3 года |
1 год |
Способ распространения семян |
Ветром |
Ветром |
Ветром |
74) Выполните лабораторную работу «Строение хвои и шишек хвойных» (см. с. 124 учебника). По результатам лабораторной работы заполните таблицу.
-
Ответ:
Название растения
Хвоя
Шишки
Длина
Окраска
Расположение на ветке
Размер
Форма
Плотность
Сосна
5 – 7 см
Темно — зеленые
По две вместе
5 см
Яйцевидные
Не плотно
Биология: уроки, тесты, задания.
-
-
Направления биологии
-
Методы исследования в биологии. Устройство увеличительных приборов
-
-
-
Растительная клетка
-
Ткани растений
-
-
-
Общая характеристика бактерий, их роль в природе и жизни человека
-
-
-
Общая характеристика грибов, их роль в природе и жизни человека
-
-
-
Водоросли. Мхи. Плауны. Хвощи. Папоротники
-
Голосеменные растения
-
-
-
Корни и корневые системы
-
Побег: стебель, лист и почки
-
Цветки и соцветия
-
Плоды и семена
-
-
-
Минеральное питание растений
-
Фотосинтез
-
Дыхание и обмен веществ у растений
-
Размножение растений
-
Рост и развитие растений
-
-
-
Основы систематики растений
-
-
-
Класс Двудольные
-
Класс Однодольные
-
Покрытосеменные растения — обобщение. Сравнение классов Покрытосеменных
-
-
Класс заполнен на 100 %
-
-
Основные признаки животных
-
-
-
Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики
-
Жгутиконосцы, Инфузории
-
-
-
Типы Кишечнополостные и Губки
-
Тип Плоские черви
-
Тип Круглые (Первичнополостные) черви
-
Тип Кольчатые черви (Кольчецы)
-
Итоговая проверка знаний по темам «Плоские, Круглые и Кольчатые черви»
-
Тип Моллюски
-
-
-
Классы Ракообразные и Паукообразные
-
Класс Насекомые. Основные отряды
-
-
-
Подтипы Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные
-
Надкласс Рыбы. Классы Хрящевые и Костные рыбы
-
Класс Земноводные, или Амфибии
-
Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии
-
Класс Птицы
-
Класс Млекопитающие, или Звери
-
-
-
Эволюция строения органов и их систем
-
Многообразие видов как результат эволюции
-
-
В дальнейшем в этом разделе появятся…
-
-
Человек как биологический вид. Науки о человеке
-
Ткани человека
-
-
-
Скелет человека
-
Мышцы, их строение и работа
-
Болезни опорно-двигательной системы, их профилактика
-
-
-
Внутренняя среда организма. Кровь и лимфа
-
Система органов кровообращения
-
Сердечно-сосудистые заболевания. Первая помощь при кровотечениях
-
-
-
Органы дыхания. Механизм дыхания. Газообмен
-
Заболевания органов дыхания, их профилактика
-
-
-
Строение органов пищеварения
-
Этапы пищеварения
-
Болезни системы пищеварения и их предупреждение
-
-
-
Обмен веществ и энергии
-
-
-
Строение и функционирование почек. Заболевания органов мочевыделения, их профилактика
-
-
-
Строение и функции кожи
-
Гигиена кожных покровов
-
-
-
Строение нервной системы и её значение
-
Центральная нервная система — головной и спинной мозг
-
Рефлекс. Дуга рефлекса
-
-
-
Высшая нервная деятельность
-
-
-
Понятие об анализаторах. Зрительный анализатор
-
Слуховой, вестибулярный и другие анализаторы
-
-
-
Основные секреторные железы
-
Работа эндокринной системы и её нарушения
-
-
-
Строение половой системы человека
-
Оплодотворение. Беременность. Роды. Индивидуальное развитие
-
-
Класс заполнен на 100 %
-
-
История развития биологии
-
Сущность жизни и свойства живого. Уровни организации живой природы
-
-
-
Клеточная теория. Органоиды клетки, их функции
-
Сходства и различия в строении клеток живых организмов
-
Химический состав клетки
-
-
-
Обмен веществ и энергии в клетке
-
Питание клетки. Фотосинтез
-
Хранение и передача генетической информации. ДНК и РНК. Генетический код
-
Биосинтез белка
-
-
-
Деление клеток. Митоз и мейоз
-
Формы размножения организмов
-
Индивидуальное развитие организма — онтогенез
-
-
-
История развития генетики
-
Моногибридное скрещивание
-
Анализирующее скрещивание. Неполное доминирование
-
Дигибридное скрещивание
-
Хромосомная теория наследственности
-
Взаимодействие неаллельных генов
-
Генетика пола
-
Мутации
-
Селекция и биотехнология
-
-
-
Организмы и среда обитания. Факторы среды
-
Экологические взаимодействия организмов
-
Популяции
-
Динамика популяций
-
Экологические сообщества — биоценоз, биогеоценоз, экосистема
-
Взаимосвязь организмов в сообществах (пищевые цепи, трофические уровни, экологические пирамиды)
-
Сукцессии
-
Биосфера
-
Влияние человека на окружающую среду. Охрана природы
-
-
-
Вид, критерии вида. Биологическая классификация
-
Наследственность в популяциях
-
Изменчивость организмов
-
Развитие эволюционных идей. Учение Ч. Дарвина
-
Борьба за существование и естественный отбор
-
Видообразование, или микроэволюция
-
Макроэволюция. Основные закономерности эволюции
-
-
-
Основные гипотезы происхождения жизни
-
Развитие жизни на Земле
-
Антропогенез (эволюция человека)
-
Разделы биологии — урок. Биология, Бактерии. Грибы. Растения (5–6 класс).
Биология — это наука о жизни, о живых организмах. Она изучает различные формы жизни, их строение и разнообразие, а также законы природы.
Название биология пришло из греческого языка. Греческое βίος, bios означает «жизнь»; λόγος, logos — «наука». Это наука о всех живых организмах, изучающая то, как они растут, питаются, двигаются, а также размножаются и развиваются.
Выделяют несколько разделов биологии.
![]() | ![]() |
Зоология — наука о животных. | Ботаника — наука о растениях. |
![]() | ![]() |
Микробиология — наука о микроорганизмах. | Экология — наука о взаимодействии организмов и среды. |
![]() | ![]() |
Эволюция — наука об изменении живых существ в течение длительного периода времени. | Генетика — наука о наследственности и изменчивости. |
Существуют и другие разделы биологии.
Биология тесно связана с физикой, химией, медициной, сельским хозяйством, лесоводством и другими отраслями науки, объединяя которые, получают такие отрасли науки, как биофизика, биохимия, биогеография, биоинженерия и даже космическая биология.
GCSE Edexcel Биология 9-1 класс, темы 1-5 — Карточки онлайн от Дейзи Коллинз
близко
Знание Генома TM
Сертифицировано Brainscape
Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.
Вступительные экзамены
Экзамены AP
Экзамены GCSE
Вступительные экзамены в магистратуру
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
MPRE
Бар экзамен
Водитель Эд
Финансовые экзамены
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
Сертификаты технологий
TOEFL
Другие сертификаты
Иностранные языки
арабский
китайский язык
французский язык
Немецкий
иврит
Итальянский
японский язык
корейский язык
Лингвистика
португальский
русский
испанский
TOEFL
Другие иностранные языки
Наука
Анатомия
Астрономия
Биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
наука о планете Земля
Наука об окружающей среде
Генетика
Геология
Здоровье
Наука о жизни
Морская биология
Метеорология
Микробиология
Океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
Физика
Физиология
Растениеводство
Наука
Зоология
Английский
Американская литература
Британская литература
Писательское творчество
английский
Художественная литература
Средневековая литература
Акустика
Поэзия
Пословицы и идиомы
Шекспир
Орфография
Vocab Builder
Гуманитарные и социальные исследования
Антропология
Гражданство
Гражданское
Классика
Связь
Уголовное правосудие
География
История
Философия
Политическая наука
Психология
Религия и Библия
Социальные исследования
Социальная работа
Социология
Математика
Алгебра
Алгебра II
Арифметика
Исчисление
Геометрия
Линейная алгебра
Математика
Таблицы умножения
Precalculus
Вероятность
Статистические методы
Статистика
Тригонометрия
Медицина и уход
Анатомия
Анестезиология
Аудиология
Бактериология
Биохимия
Биоэтика
Биомедицинская наука
Кардиология
Сердечно-сосудистые
Роды
Хиропрактика
Стоматология
Дерматология
Диагностическая визуализация
Наркотики
Эндокринология
Эпидемиология
ER
Гастроэнтерология
Генетика
Гериатрия
Общая анатомия
Гинекология
Гематология
Гормоны
Инфекционное заболевание
Медицинские осмотры
Медицинская терминология
Микроанатомия
Скелетно-мышечный
Нейроанатомия
Неврология
Нервно-мышечный
Нейрохирургия
Уход
Питание
Акушерство
Трудотерапия
Онкология
Офтальмология
Оптометрии
Ортодонтия
Ортопедия
Отоларингология
Фельдшер
Пассивный уход
Патология
Педиатрия
Пародонтология
Фармакология
Аптека
Флеботомия
Физиотерапия
Физиология
Подиатрия
Дородовой
Легочный
Рентгенография
Радиология
Почечный
Респираторный
Ревматология
Скелетный
Анатомия позвоночника
Операция
Токсикология
Урология
Ветеринарная
Профессии
Управление воздушным движением
ASVAB
Парикмахерская
Катание на лодках
Косметология
Электрик
Пожаротушение
Садоводство
HVAC
Дизайн интерьера
Массажная терапия
Военные
Лицензия пилота
Сантехника
Полицейская
Сварка
Закон
MPRE
MBE
Банкротство
Бар экзамен
Предпринимательское право
Гражданский процесс
Конституционное право
Договорное право
Корпоративное право
Уголовное право
Свидетельство
Семейное право
Интеллектуальная собственность
Международное право
Закон
Судебные разбирательства
Право собственности
Проступки
Трасты и имения
Бизнес и финансы
Бухгалтерский учет
Экономика
Финансы
Бизнес
Технологии и машиностроение
Архитектура
Биотехнологии
Компьютерное программирование
Компьютерная наука
Инженерное дело
Графический дизайн
Информационные технологии
Информационные системы управления
Еда и напитки
Бармен
Готовка
Кулинарное искусство
Питание
Изобразительное искусство
Искусство
История искусства
Танец
Музыка
Другое изобразительное искусство
Случайное знание
Астрология
Блэк Джек
Знание реабилитации
Мифология
Национальные столицы
Люди, которых вы должны знать
Спортивные викторины
Карты Таро
5 E План урока. Название: Моделирование фотосинтеза Уровень и курс: 7 класс, естествознание 10 класс, биология
Гл. 4 АТФ и фотосинтез
Название: Биология G Словарь Раздел 4.1 Гл. 4 АТФ и период фотосинтеза: АДФ аденозиндифосфат АТФ аденозинтрифосфат хемосинтез Словарь Раздел 4.2 Фотосинтез Хлорофилл Тилакоид
Биоэнергетический модуль Якорь 3
Биоэнергетический модуль A Якорь 3 ключевые концепции: — АТФ может легко высвобождать и накапливать энергию, разрывая и повторно формируя связи между своими фосфатными группами.Эта характеристика АТФ делает его исключительно
Слайд биологии 1 из 51
Биология 1 из 51 8-3 Реакции фотосинтеза 2 из 51 Внутри хлоропласта 1. У растений фотосинтез происходит внутри хлоропластов. Растение хлоропласта Растение клеток 3 из 51 внутри хлоропласта
Растения и фотосинтез
Растения и фотосинтез Авторы оригинала: Дженнифер Михнович и Лоис Кирали Редакция июнь 2006 г .: Дженнифер Михнович и Ребекка Шомо Фармингтон Государственные школы Биология 11-го класса Ребекка Шомо / Дженнифер
4.2 Обзор фотосинтеза
КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ Общий процесс фотосинтеза производит сахара, которые накапливают химическую энергию. Радиантная энергия Химическая энергия A. Организмы классифицируются в зависимости от того, как они получают энергию. 1. Автотроф / Производители
Имя Дата занятия. Рисунок 8-1
Глава 8 Фотосинтез Глава Тест Множественный выбор Напишите букву, которая лучше всего отвечает на вопрос или завершает утверждение в предоставленной строке.1. Что из перечисленного является автотрофом? а. гриб
Уравнение фотосинтеза
Определение фотосинтеза Процесс, с помощью которого клетки собирают световую энергию для производства сахара (глюкозы). -Сахар используется для питания процесса клеточного дыхания, которое производит АТФ, который клетки используют
8.3 Процесс фотосинтеза
8.3 Процесс фотосинтеза Цели урока Опишите, что происходит во время светозависимых реакций. Опишите, что происходит во время светонезависимых реакций. Определите факторы, которые влияют на
A B C D. Имя Класс Дата
Глава 8 Фотосинтез Глава Тест Множественный выбор Напишите букву, которая лучше всего отвечает на вопрос или завершает утверждение в предоставленной строке.1. Что из перечисленного является автотрофом? а. гриб
Биология I. Глава 8/9
Биология I Глава 8/9 НОУТБУК № 1 Сдерживающий проценты Предположим, вы заработали дополнительные деньги, работая неполный рабочий день. Сначала у вас может возникнуть соблазн потратить все деньги, но затем вы решите открыть банк
АВТОТРОФЫ И ГЕТЕРОТРОФЫ
ЧТО ТАКОЕ CLIL ??? Da alcuni anni nel Liceo Linguistico Da Vinci di Alba viene sperimentata la metodologia CLIL (Content and Language Integrated Learning), expectando quanto previsto dalla recnte riforma
КЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНЕЛЛЫ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ
Отражать Сердце — это пример органа.Задумайтесь на минутку о своем теле. Он разбит на части, выполняющие определенные функции. Например, ваше сердце помогает транспортировать материалы
Хлоропласты и митохондрии
Название: КЛЮЧЕВОЙ период: хлоропласты и митохондрии. Клетки растений и некоторые водоросли содержат органеллы, называемые хлоропластами. Хлоропласт позволяет растениям собирать энергию солнечного света для продолжения процесса
Рост растений — свет и тень
Научный блок: Урок 5: Растения Рост растений — Свет и тень Учебный год: 2004/2005 Разработано для: Разработано: Уровень класса: Продолжительность урока: Примечания: Начальная школа Королевы Александры, Ванкуверская школа
Обзорные вопросы Фотосинтез
Обзорные вопросы Фотосинтез 1.Опишите метаболический путь. На фабрике труд делится на небольшие индивидуальные работы. Например, автопроизводитель попросит одного рабочего установить переднее лобовое стекло, а другого —
Части растений. Исходная информация
Цель Цель этого урока — познакомить учащихся с шестью основными частями растений и их функциями. Время на подготовку учителя: 30 минут. Задание учеников: 60 минут. Материалы для учителя:
Впечатления от стомы
Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад Впечатления от стомы Обзор Учащиеся используют два разных метода для просмотра устьиц на нижней стороне листьев.Введение Растения обменивают
10B Plant Systems Guided Практика
10B Система растений Управляемая практика Репродукция Станция 1 1. Наблюдайте за растением A. Найдите следующие части цветка: тычинку, рыльце, столбик, завязь. 2. Нарисуйте и отметьте части цветка (перечисленные выше)
Имя: Учитель: Pd.Дата:
Имя: Учитель: Pd. Дата: Учебное пособие STAAR: Энергия и материя: элементы, соединения и химические уравнения: 6.5C. Различия между элементами и соединениями на самом базовом уровне. 8.5F Распознавать, соответствует ли
Клетки, ткани и органы
Глава 8: Клетки, ткани и органы Клетки: строительные блоки жизни Живые существа состоят из клеток.Многие химические реакции, поддерживающие жизнь организмов (метаболические функции), происходят в клетках.
Обзор фотосинтеза
Модуль OpenStax-CNX: m44447 1 Обзор фотосинтеза OpenStax College Эта работа произведена OpenStax-CNX и находится под лицензией Creative Commons Attribution License 3.0. К концу этого раздела
Фотосинтез (жизнь из света)
Фотосинтез Фотосинтез (жизнь из света) Энергетические потребности жизни Вся жизнь нуждается в постоянном поступлении энергии o Гетеротрофы (потребители) Животные, грибы, большинство бактерий Получают энергию от других организмов
Структура листа и транспирация
10 УРОК Структура листьев и транспирация ВВЕДЕНИЕ Задумывались ли вы, что происходит со всей той водой, которая исчезает из резервуара вашей системы выращивания? Хотя некоторые могли испариться из
Ян Баптиса ван Гельмонт (1648)
Инструкции Чтобы помочь вам перемещаться по этим слайдам, вы должны настроить программу просмотра на отображение эскизов этих слайдов.Во многих телезрителях это можно сделать, нажав клавишу F4. Слайды следует просматривать в
ХИМИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ И УРАВНЕНИЯ
размышление Представьте, что у вас и трех других одноклассников было достаточно припасов и рецепта, чтобы приготовить одну пиццу пепперони. Рецепт может включать в себя шарик из теста, чашку соуса для пиццы, чашку сыра и