Биология 5 класс ответы пономарева: ГДЗ подведем итоги / итоги после 16§ Проверьте себя биология 5 класс Пономарева, Николаев

ГДЗ подведем итоги / итоги после 16§ Проверьте себя биология 5 класс Пономарева, Николаев

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ подведем итоги / итоги после 7§ Проверьте себя биология 5 класс Пономарева, Николаев

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

Лабораторная работа — 3 гдз по биологии 5 класс Пономарева, Николаев

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Подведем итоги (Страницы 73,74) — Учебник по биологии Пономарева Николаев Корнилова 5 класс

Главная › 5 класс › Биология › Учебник по биологии Пономарева Николаев Корнилова 5 класс ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

1. На какие царства ученые разделяют живую природу?

Царства живой природы:
1. Растения
2. Животные
3. Бактерии
4. Грибы
5. Вирусы


2. Каково строение клетки?

Клетка состоит из ядра, клеточной мембраны, цитоплазмы и органоидов.


3. В чем различие между клетками растений и бактерий?

В клетках бактерий, в отличие от клеток растений, нет органоидо и ядра. Т.е. растения относятся к эукариотам, в бактерии — к прокариотам.


4. Что такое фауна?

Фауна — совокупность всех животных планеты.


5. Чем животные отличаются от других организмов?

Животные гетеротрофы — они питаются готовыми органическими веществами. Животные подвижны, им присуще половое размножение, имеют органы чувств и сложные отношения с окружающей средой.


6. Какие организмы носят название простейшие?

К простейшим относятся одноклеточне организмы или организмы, которые имеют простое строение.


7. Какова роль грибов в природе?

Грибы разрушают органическое вещество, которое потом усваивается новыми растениями.


8. Назовите меры по предупреждению отравления грибами.

Чтобы не допустить отравления грибами, необходимо соблюдать несложные правила:
1) собирать и употреблять в пищу нужно только те грибы, которые вы хорошо знаете.
2) нельзя собирать грибы рядом с авто- и ж/д дорогами.
3) нельзя употреблять в пищу переросшие, старые грибы, в них накапливаются ядовитые веещства.
4) перед употреблением грибы необходимо тщательно промыть, отварить и обжарить.


9. Как питаются бактерии?

По типу питания бактерии делятся на два типа.
Автотрофы — способны самостоятельно образовывать органические вещевства из неорганических.
Гетеротрофы — потребляют готовые органические вещества.


10. Почему надо изучать вирусы?

Вирусы — это неклеточная форма жизни, которая очень важна для изучения.
Как правиль, вирусы являются возбудителями заболеваний. И для того, чтобы предотвратить вспышки заболеваний, изготовить лекарства и вакцины, необходимо изучать эту форму жизни.


11. Назовите основные группы растений.
  • Цветковые – имеют цветок и плод. Есть стебель, листья и корень (корень и побег).
  • Голосеменные – их семена находятся в шишках. Листья видоизменены в хвою.
  • Мхи, хвощи, папоротники, плауны – споровые растения с более примитивным строением.
  • Водоросли – водный образ жизни. Тело представлено слоевищем. Примитивное строение.

12. Почему у растений есть различные ткани?

Каждая ткань выполянет определенную функцию, что позволяет всем органам растения правильно функционировать.


13. Где растут лишайники?

Лишайники могут жить везде, где чистая атмосфера, и где можно получить воду: туман, рома, дожди и пр. Поэтому лишайники неприхотливы к местам обитания.


14. Почему растение называют автотрофом?

Рестения называют автотрофами, потому что они самостоятельно синтезируют органические вещества из неорганических.


15. Каких животных человек содержит дома? Для чего ему это нужно?

Для эстетического наслажения — птицы, кошки, собаки, экозитеческие животные.
Для продуктов питания и шерсти/кожи: овцы, коровы, козы.
Для рабочей силы: лошади, олени, иногда собаки (северные народы).
Для охоты — собаки.


ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ

А. Задания на сравнение и объяснение.

1. Сравните строение бактериальной клетки и простейшего.

Бактриальная клетка имеет более простое строение, чем клетка простейшего организма. В клетке простейшего имеются ядро, органоиды, которые отсутствуют в клетке бактерии.


2. Сравните способы питания грибов, растений и животных.

По способу питания схожи грибы и животные — они гетеротрофы, питаются готовыми органическими веществами.
Растения — автотрофы, они синтезируют органические вещества из неорганических при помощи фотосинтеза.


3. Объясните, почему жизнь грибов и животных без зеленых растений на нашей планете невозможна.

В первую очередь потому, что растения вырабатывают кислород, без которых невозможна жизнь животных и грибов. А также растения вырабатывают органические вещества, которыми питаются и грибы, и животные.


Б.
Выберите правильный ответ.

1. К неклеточным формам жизни относятся
б) вирусы

2. Ядро отсутствует в клетках
г) бактерий

3. Зеленый пигмент хлорофилл находится в клетках
б) растений


В.
Составьте слово, которое содержит предложенные согласные буквы в указанном порядке.

1. Буквы л, ш, н, к
Лишайник.

2. Буквы ж, в, т, н
Животные.

3. Буквы г, р, б, к, р, н
Грибокорень.

4. Буквы р, с, т, н
Растения.


§16. Значение живых организмов в природе и жизни человека — стр. 72§17. Среды жизни планеты Земля — стр. 77-78

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Биология 10 класс Тестовый блок 2 / Вклад 5 ученых Карточки на иностранном языке

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Выберите язык. ..Chinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTa galogTajikTamilTatarTeluguThaiTibetanTigrinyaTohono O’odhamTongaTurkishUighurUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshW Western Frisian

Excel Grade 5 short term plan 2 module

Основные виды деятельности

R2

S7

L5

S7

Для получения конкретной информации

· Дайте С. С. время, чтобы еще раз прочитать текст и ответить на вопросы.

· Проверить ответы С.С.

· Воспроизвести видео. Сс смотрите и слушайте, чтобы закрепить материал.

Для вызова информации из текста

· Подождите минуту, чтобы сержанты прочитали текст, затем закройте свои книги и попробуйте и запомните две вещи из текста.

· Получите различные ответы от Ss в классе.

Видео

Представить прилагательные, относящиеся к внешний вид

· Обрати внимание С.С. на слова и включи запись.Сс слушай и повторять хором или индивидуально.

· Выявить эквиваленты L1 из различных Ss, имитирующих значение каждое слово. Обратитесь к списку слов, чтобы найти значения прилагательных, если необходимо.

Класс CD

Дифференциация — как вы планируете оказать больше поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка

— как вы планируете проверить обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки по ИКТ
Ссылки по ценностям

контролирует менее способных к чтению учащихся задача и предложить им поискать текстовую информацию о цели.

группы мониторинга по мере их завершения задачи на понимание и проверьте понимание с помощью дополнительных вопросов в проверка пленарного

межпредметных ссылок: фильмы и литература [мультипликационные персонажи]

Карточки EOC по биологии для 9 классов

Органические молекулы содержат
Определение
Срок
Органические молекулы составляют
Определение
Определение
Срок
Цепи моносахаридов составляют
Определение
Срок
Определение
Определение
Срок
Углеводы состоят из
Определение
моносахариды и полисахариды
5 класс