Атлас 5 класс ответы по географии: Решебник (ГДЗ) готовые контурные карты по географии 5 класс Котляр

Содержание

Решебник (ГДЗ) к контурным картам по географии 5 класс Аст-Пресс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по географии 5 класс А. А. Летягин

Повторить материал и подготовиться к уроку поможет ГДЗ по географии за 5 класс Летягин. С древнейших времен люди наблюдают за окружающим миром: за местностью, рельефом, почвой и климатом. Впервые данный термин был зафиксирован более 2000 лет назад древнегреческим ученым Эратосфеном. Он написал книгу о природе стран. В переводе название звучит как «Землеописание». В дальнейшем, люди углубляли и систематизировали накопленные знания, которые переросли в Географию — науку о природе земной поверхности, о населении и его хозяйственной деятельности. Дисциплина служит своеобразным продолжением предмета «Окружающий мир», но уже на более высоком уровне.

Вводный этап предполагает ознакомление учащихся с основными понятиями и элементами предмета. Учебник содержит различные разделы. Например, «Географическое познание нашей планеты», «Земля как планета Солнечной системы». География имеет тесные межпредметные связи. Поэтому параллельное обучение и знакомство с контурными картами, например, по истории, поможет лучше усвоить принципы работы и теоретическую часть.

Предмет воспитывает в школьнике понимание, в каком многогранном мире он живет, как его сохранить и улучшить, а также формирует естественно-научное мировоззрение.

Особенности онлайн-помощника по географии за 5 класс Летягина

Современное российское образование предусматривает комплексный подход к обучению, в том числе и применение решебников. Воспользовавшись ресурсом, школьник получает возможность:

  • выучить и повторить основные понятия;
  • глубже разобраться в теме параграфа;
  • выполнить домашнее задание и подготовиться к уроку;
  • активно работать в классе и уверенно отвечать у доски.

Пособие по географии за 5 класс Летягина дает доступ к верным ответам на все вопросы и задания из учебника, и может стать надежным помощником для ребенка. Переход в среднюю школу предусматривает самостоятельную работу школьника дома. Поэтому так важно научить его заниматься без посторонней помощи. Внимательно читая учебник и, добросовестно применяя ГДЗ, школьник может добиться отличных результатов в учебе.

Атласы — сборники карт — урок. География, 5 класс.

Географический атлас — сборник географических карт, выполненных по единой программе и изданных в виде книги или набора листов.

 

Первый сборник карт появился в Римской империи. Понятие «атлас» было введено в \(16\) веке, в Нидерландах.

 

Существует деление атласов на группы: по охвату территории, по содержанию, по назначению и по формату.

Самый первый атлас был создан древнегреческим учёным Клавдием Птолемеем (\(2\) век до нашей эры). Первым русским географическим атласом считают «Чертёжную книгу Сибири», составленную географом Семёном Ремизовым с сыновьями в \(1701\) году в городе Тобольске.

 

Один из разворотов «Чертёжной книги Сибири»

 

Первый полный атлас Российской империи был создан в \(1745\) году Российской академией наук.

 

Генеральная карта из атласа Российской империи (\(1745\) г.)

 

Самым большим картографическим изданием на Земле считается атлас, изданный в \(17\) веке.

 

 

Но пользоваться им очень неудобно, так как его толщина \(2\) метра, ширина больше \(1\) метра, а вес составляет \(175\) килограммов! Находится этот атлас в Берлинской государственной библиотеке.

 

Меркатор Герхард (\(1512\)–\(1594\)) — знаменитый фламандский географ, картограф.

 

Герхард Меркатор занимался изготовлением точных оптических инструментов, создавал и издавал карты, трудился над созданием глобусов Земли и Луны. При создании карты мира применил равноугольную цилиндрическую проекцию. Эта проекция получила всеобщее распространение, и с тех пор и до настоящего времени в этой проекции составляются морские навигационные карты, карты аэронавигации и другие карты, требующие точного изображения углов. Меркатор вычислил координаты магнитного полюса Земли.

 

Основная его работа — сборник карт европейских стран, названный «Атлас». Он выходил тремя частями с \(1585\) по \(1595\) год.

Источники:

Лобжанидзе А. А. География. Планета Земля. 5-6 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. — М.: Просвещение, 2013. — 159 с.

https://ru.wikipedia.org

http://www.indiatrendingnow.com

http://chronologia.org

http://ocean-media.su

 

Ответы § 12. Географическая карта География 5‐6 класс Алексеев А.И.

Вопросы по теме

Вопрос 1. Заполните таблицу.

Виды географических картЧто на них изображено
1. Физическая карта полушарийизображают всю планету, покрывают рельеф, реки, моря, города
2. Физическая карта Россииизображают Россию и страны-соседи, изображают рельеф, реки, озера, города
3. Политическая карта мираизображают всю планету, показывают все страны мира и их столицы
4. Экономические картыкакие предприятия есть в той или мной местности, какой вид с/х распространен больше
5. Контурные картыочертания материков, стран. Используются для создания других карт

Вопрос 2. Что называется географической картой?

Географическая карта — это обобщенное уменьшенное изображение Земли или большого участка ее поверхности на плоскости с помощью условных знаков.

Вопрос 3. Какими свойствами обладает карта?

Главные отличительные особенности географических карт — обобщение информации и математическая основа.

Вопрос 4. Как различаются карты по масштабу?

Крупномасштабные, среднемасштабные и мелкомасштабные.

Вопрос 5. Какую информацию содержит легенда карты?

Условные знаки с их расшифровкой.

Вопрос 6. Выберите две особенности, которые отличают мелкомасштабную карту:

А, Б.

Вопрос 7. Карта масштаба 1:500 ООО относится к…

2.

Вопрос 8. Проанализируйте физическую карту вашей области, края и сделайте вывод, к каким картам по масштабу она относится.

Мелкомасштабная.

Вопрос 9. Определите, в каком масштабе выполнена физическая карта России в Приложении.

Мелкий масштаб.

Вопрос 10. Распределите карты в порядке уменьшения подробности и охвата изображаемой территории:

В порядке уменьшения подробности: 2, 3, 1, 4. Охвата изображаемой территории: 4, 1, 3, 2.

Вопрос 11. Подготовьте сообщение на тему «Карта — памятник культуры»:

а) придумайте яркое название; б) составьте план; в) подберите литературу.

Памятники культуры бывают разные. Архитектура, литературные, музыкальные произведения, кинематография — все это относится к памятникам. Карта, какого вида бы она не была, печатная или нарисованная, карта мира, определенного города или карта для игр, это памятник культуры, вещь из прошлого. Она является очень ценной, так как больше такой не будет. Это реликвия. Рассмотрев карту, мы можем извлечь много полезной информации о том, как жили люди в те времена, чем увлекались, насколько были развиты и т.

д.

Контрольная работа 5 класс «Как устроен наш мир»

Контрольная работа №1 по географии. 5 класс

«Как устроен наш МИР»

Ф.И.__________________________________________класс_________

Вариант №1

 

Часть 1. Решите тест – выберите 1 верный ответ из предложенного списка.  (1 балл за каждый верный ответ)

 

1.Кто был из греческих учёных сторонником геоцентрической модели мироздания?

А. Птолемей                                        В.Аристотель

Б. Платон                                             Г. Сократ

2.Что такое звезда?

А. газовый раскаленный шар             В. карликовая планета

Б.пылевое облако                                 Г. идеальный шар

3.Какие планеты относятся к земной группе?

А.Земля, Венера, Юпитер                   В. Макемаки, Плутон, Уран

Б.Меркурий, Венера, Земля, Марс     Г. Меркурий, Венера, Сатурн

4. Сколько лет назад образовалась Луна?

А. более 3 млрд. лет назад                  В. более 4 млрд. лет назад

Б. 5 млрд. лет назад                              Г. 2-3 млрд. лет назад

5. Кто из императоров придумал переводить накопившиеся часы за четыре года в високосный год?

А. Пётр I                                                В. Октавиа Август

Б. Ромул Август                                   Г. Юлий Цезарь                                  

6.Когда возникла геоцентрическая модель мироздания?

А. I-II до н.э.                                      В.384 – 322 до н.э.

Б. 843 – 900 до н.э.                            Г. V до н.э.

7.Какие звёзды самые  горячие?

А. красные, жёлтые                           В. белые, красные

Б.голубые                                           Г. голубые, красные

8.Какие планеты относятся к планетам-гигантам?

А.Земля, Венера, Юпитер                   В. Макемаки, Плутон, Уран

Б. Меркурий, Венера, Земля, Марс     Г. Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун

9. Притяжение Луны вызывает на планете Земля?

А. солнечные затмения                  В. смену дня и ночи

Б. лунные затмения                        Г. приливы и отливы

10. Чем знаменательна дата 21 марта?

А.День весеннего равноденствия       В. начало полярного дня на северном полюсе                                      

Б. День весеннего  солнцестояния     Г.День осеннего равноденствия

 

Часть 2. Установите соответствие (1 балл за каждый верный ответ)

 

Термин

Определение

  1. Градусная сеть

А — ученый, который впервые предположил, что Земля имеет форму шара

  1. Меридиан

Б — окружность, проведенная на поверхности земного шара параллельно экватору

  1. Параллель

В — вспомогательные линии – параллели и меридианы (ГС=П+М)

  1. Гринвичский  меридиан

Г — нулевой меридиан, который, как и экватор выделен на глобусе, карте жирной линией

  1. Аристотель

Д — дуга, проведенная от Северного до Южного географического полюса Земли

 

Часть 3. На рисунке обозначьте стрелочками и подпишите: ЭКВАТОР, МЕРИДИАНЫ, СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС, ЮЖНОЕ ПОЛУШАРИЕ, АФРИКА, АНТАРКТИДА, СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН, АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН (1 балл за каждый верный ответ)

 

 

 

 

Часть 4.Дайте определение понятиям (2 балла за каждый верный ответ):

 

Остров – это…(приведите 3 примера из атласа)

 

 

Материк – это…(приведите 3 примера из атласа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №1 по географии. 5 класс

«Как устроен наш МИР»

Ф.И.__________________________________________класс_________

Вариант №2

 

Часть 1. Решите тест – выберите 1 верный ответ из предложенного списка.  (1 балл за каждый верный ответ)

 

1.Кто из  учёных обосновал гелиоцентрическую модель мироздания?

А. М.В. Ломоносов                                      В.Джордано Бруно

Б. Николай Коперник                                  Г. Аристотель

2.Что такое галактика?

А. совокупность  космических тел, планет, звезд    В. совокупность звёзд

Б. совокупность планет и карликовых планет     Г. это второе название солнечной системы

3.Какие планеты относятся к карликовым?

А.Земля, Венера, Юпитер                   В. Макемаки, Плутон, Эрида

Б.Меркурий, Венера, Земля, Марс     Г. Меркурий, Венера, Сатурн

4. Ночью поверхность Луны остывает до какой температуры?

А. -150°С                                                 В. -50°С                 

Б. -230°С                                                  Г. -95°С                 

5. Чем знаменательна дата 23 сентября?

А.День весеннего равноденствия       В. начало полярного дня на северном полюсе                                      

Б. День весеннего  солнцестояния     Г.День осеннего равноденствия

6.Когда гелиоцентрическая модель мироздания была обоснована?

А. XV  век                                             В.III век

Б.IX     век                                             Г. XVI век

7.Что такое световой год?

А. единица измерения веса                В. единица измерения скорости

Б.единица измерения расстояния      Г. единица измерения площади планет

8.Какой химический состав планет-гигантов?

А.водород и гелий                                 В. гелий и неон

Б. водород и аргон                                  Г. криптон, гелий, водород

9. Днём поверхность Луны нагревается, до какой температуры?

А. + 54°С                                                 В. + 230°С                 

Б. + 130°С                                                Г. + 15°С                 

10. Чем знаменательна дата 22 декабря?

А.День равноденствия        В. День  зимнего солнцестояния в Южном полушарии                                      

Б. День весеннего  солнцестояния     Г.День осеннего равноденствия

 

Часть 2. Установите соответствие (1 балл за каждый верный ответ)

 

Термин

Определение

1. Градусная сеть

А — нулевой меридиан, который, как и экватор выделен на глобусе, карте жирной линией

2. Меридиан

Б — окружность, проведенная на поверхности земного шара параллельно экватору

3. Параллель

В — дуга, проведенная от Северного до Южного географического полюса Земли

4. Гринвичский  меридиан

Г — ученый, который впервые предположил, что Земля имеет форму шара

  1. Аристотель

Д — вспомогательные линии – параллели и меридианы (ГС=П+М)

 

 

Часть 3. На рисунке обозначьте стрелочками и подпишите: ПАРАЛЛЕЛИ, ГРИНВИЧ, ЮЖНЫЙ ПОЛЮС, СЕВЕРНОЕ ПОЛУШАРИЕ, ЕВРАЗИЯ,  АВСТРАЛИЯ, ЮЖНАЯ АМЕРИКА, ТИХИЙ ОКЕАН, ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН

(1 балл за каждый верный ответ)

 

 

 

 

Часть 4.Дайте определение понятиям (2 балла за каждый верный ответ):

 

Полуостров – это…..( приведите 3 примера из атласа)

 

 

 

Архипелаг – это… (Приведите 3 примера из атласа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы:

Вариант 1

Тест

1-В

2-А

3-Б

4-В

5-Г

6-В

7-Б

8-Г

9-Г

10-А

 

Вариант 2

Тест

1-Б

2-А

3-В

4-А

5-Г

6-Г

7-Б

8-А

9-Б

10-В

Соответствие:

ОТВЕТЫ

1 вариант

2 вариант

1 – В

1 – Д

2 – Д

2 – В

3 – Б

3 – Б

4 – Г

4 – А

5 – А

5 – Г

 

География. Контурные карты. 5 класс. — Коллектив авторов | 978-5-09-077120-7

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

3-5 классы: География

Общая география || Геологические карты || Историческое исследование США || История землепользования || Инструменты карты || Спутниковые изображения || Тематические ресурсы карты || Топографические карты

Общая география

Наводнения и поймы — общая информация
В этом легком для понимания информационном бюллетене описывается, почему происходят наводнения, и обсуждаются основы определения поймы.

Помощь вашему ребенку в изучении географии — справочная информация и мероприятия
32-страничный буклет, изданный в сотрудничестве с U.S. Департамент образования и Национальное географическое общество, цель которого — помочь взрослым пробудить в детях интерес к географии. Включает множество предложений для простых действий. К-4.

Что показывают карты? -Урок
Этот он-лайн пакет для учителей для учеников старших классов начальной и средней школы включает четыре урока по чтению и использованию карт. Пакет включает в себя руководство для учителя, четыре рабочих листа для печати и три карты в формате PDF, которые можно загрузить и распечатать на 8.Бумага 5 x 11 дюймов.

География кукурузного лабиринта — Действия
Посетите кукурузный лабиринт и воспользуйтесь этими упражнениями, чтобы узнать о картах и ​​географии.

USGS Информационная система географических названий (GNIS) — общая информация
GNIS содержит информацию о почти 2 миллионах физических и культурных географических объектов в Соединенных Штатах и ​​их территориях. Выполните запрос к базе данных, чтобы найти отдельные объекты и их соответствующие координаты. Результаты поиска включают ссылки на аэрофотоснимки и топографические карты, содержащие объект.GNIS также является слоем The National Map (вверху).

Высота и расстояния — общие сведения
Таблицы с информацией о высотах объектов и расстояниях между точками в США. Также определяет географический центр каждого штата.

Спутниковый снимок вашего штата — фотографии
Загрузите и распечатайте потрясающее бесплатное изображение вашего штата, созданное путем объединения спутниковых снимков с данными Национального набора данных о высоте.

Контурные карты штатов для печати (плюс справочные карты и многое другое!) — Карты
Загрузите сотни справочных карт для отдельных штатов и всех Соединенных Штатов.Они специально разработаны для печати на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов для использования в классе. Включает немаркированные контурные карты США, ранее доступные на веб-сайте Национального атласа.

Исторические исследования США

Маршруты основных исследователей Бумажная карта — Карта
Приобретите эту бумажную карту, показывающую маршруты исследователей в 48 смежных штатах с 1501 по 1844 годы. Изделие № 101216.

История землепользования

Рост городов в американских городах — справочная информация
Он-лайн публикация, которая иллюстрирует пространственную историю роста городов в шестнадцати районах США.С. и соответствующее изменение землепользования. Изображения можно загружать в виде файлов GIF.

Спутниковые изображения

Ресурсы спутниковых изображений EROS для класса — справочная информация и фотографии
USGS Fact с удобным списком образовательных ресурсов, доступных через наш Центр наблюдения за ресурсами Земли и науки (EROS), который управляет всеми спутниковыми изображениями USGS.

Отслеживание изменений во времени — Общая информация
Повысьте уровень познания учащимися географии, чтения карт, наук о Земле и решения проблем с помощью изменений ландшафта, записываемых с помощью спутников в космосе.

Снимки Земли: спутниковые изображения изменений окружающей среды — фотографии
Снимки Земли — это электронная книга снимков со спутника Landsat до и после (с 1972 года по настоящее время), показывающих недавние экологические события и знакомство с концепцией дистанционного зондирования. Каждый набор изображений включает подробное описание, фотографии и карты, список ссылок и вопрос / ответ. Изображения лучше всего использовать в Интернете.

TerraLook- Photos
Загрузите бесплатные спутниковые изображения высокого разрешения в формате PDF с географической привязкой, который позволяет визуально интерпретировать и сравнивать без использования сложного программного обеспечения.

EarthNow! Средство просмотра спутниковых изображений в реальном времени — справочная информация и фотографии
В настоящее время работает только в Internet Explorer . Что делает

Развлечение для подростков географии мира с помощью этой охоты за мусорщиками в Атласе

Эта охота за мусорщиками из атласа — отличный способ добавить немного веселья в ваши планы уроков географии в средней школе.

В нашем постоянно расширяющемся глобальном мире очень важно, чтобы география была частью вашей домашней школы. К счастью, этот предмет легко сделать увлекательным и интерактивным, особенно если у вас есть ученики, обучающиеся наглядно и тактильно.

Одна из первых тем, которую вы должны изучить, — это атласы. Самое простое определение — атлас — это набор карт. Однако атласы — это гораздо больше, чем просто книги, заполненные страницами основных карт.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

В дополнение к традиционным схематическим и справочным картам, большинство мировых атласов также включают тематические карты для отображения плотности населения, топографических данных, животных, природных ресурсов и т. Д.а также интересные факты о континентах и ​​странах. Наши атласы Соединенных Штатов помогают сравнивать образования суши и природные ресурсы из разных регионов страны с использованием разнообразных фотографий и графики.

Исторические атласы могут помочь показать изменения границ страны с течением времени или передвижение войск в боях.

Как видите, это гораздо больше, чем просто набор карт.

Порекомендуйте своему ученику средней школы поработать над этим атласом «Охота за мусором», чтобы научиться пользоваться атласом.

Создайте свой собственный Атлас

Один из проектов, который нравятся моим школьникам из нашей учебной программы по географии, — это создание собственного атласа. По мере прохождения каждого урока в этой практической комплексной программе по географии мои подростки и подростки добавляют карты и интересные факты в свой личный, единственный в своем роде атлас. Рисуя и / или маркируя карты в рамках наших исследований по географии, мои дети узнают о важных особенностях каждого континента.

Это отличное дополнение к портфолио каждого ребенка, которое они захотят сохранить для использования в будущем.

Atlas Scavenger Hunt

Чтобы мои дети были в восторге от атласов, я не хотел, чтобы они просто случайно просматривали один из них. Вместо этого я создал это веселое практическое занятие, «Охоту за мусором в мировом атласе», чтобы помочь моим старшим детям узнать информацию о местах по всему миру и познакомиться с форматом атласа. Он содержит 26 подсказок от А до Я, все связанные с географией мира.

Пусть ваши дети прочитают подсказки и поищут в атласе это место.Каждый начинается с другой буквы алфавита. Когда они узнают ответ, попросите их написать его в поле рядом с первой буквой. Не передавайте ключ ответа, пока они не закончат.

Конечно, ваши ученики могут найти ответы в Интернете, но я настоятельно рекомендую позволить им использовать печатный атлас, потому что он поможет им понять, как перемещаться по оглавлению, картам, указателям и т. Д. Это прекрасный навык для них. .

Вы можете продвинуться дальше в обучении, попросив ваших подростков пометить каждое место на печатной карте и пометить его.

Некоторые подсказки включают:

  • столица Новой Зеландии
  • найден в Норвегии, это самый северный город в мире
  • самая длинная река в Африке
  • самая низкая точка в Северной Америке
  • нулевой градус долготы

Как видите, дети старшего возраста столкнутся с трудностями во время работы над этим и узнают много интересной информации о мире, просматривая свой атлас в поисках ответов.

Вещи, необходимые для завершения охоты за сокровищами в Атласе

World Atlas Scavenger Hunt

Срок действия бесплатной акции истек, наслаждайтесь этим продуктом по очень низкой цене.

Атласы мира

Два наших любимых атласа — Атлас студентов от DK Publishing и Атлас студентов мира National Geographic

Печатные карты (необязательно)

Мы регулярно используем печатные карты в наших уроках географии от WonderMaps

Я надеюсь, что благодаря этой охоте за мусором в Мировом Атласе ваши дети откроют для себя, насколько увлекательным и приятным может быть обучение работе с атласами.

Дополнительные практические занятия по географии для средней школы

Полезная средняя и старшая школа U.Ресурсы S.Geography

Что вы используете, чтобы научить своих подростков пользоваться атласом?

Атлас мира по географии, классы 4–9 от Rand McNally & Company

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • Биография
    • 206 9129 Биография
    • Бизнес
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • 9012 9012
    • Музыка
    • Историческая музыка Фантастика
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • 66260 Триллер
    • Для взрослых
    • Триллер
    • Для молодежи Больше 138
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Задать вопрос автору
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • 9029 9029 Профиль Просмотреть профиль
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Избранные жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • 3 Справка 908
    • Мои книги
    • Просмотр ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучите
      • Новости и интервью

      359

    359 29

  • Детский
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Историческая фантастика
  • Графические романы
  • Историческая фантастика
  • Музыка Ужасы История
  • Ужасы
  • 5 класс