Английский язык перевод 5 класс афанасьева: ГДЗ по Английскому языку за 5 класс: Афанасьева, Михеева новый курс (1-й год обучения)

Содержание

ГДЗ по Английскому языку за 5 класс: Афанасьева, Михеева новый курс (1-й год обучения)

Наш прекрасный справочник поможет ученикам средней школы на хорошем уровне овладеть первым иностранным языком. На занятиях по данной дисциплине ребята учат большое количество новой лексики на различную тематику, учат перевод устойчивых выражений, тренируют своё произношение, правописание предложений на английском языке и чтение.

Преимущества ГДЗ по английскому языку за 5 класс Афанасьева, Михеева (новый курс)

Помимо этого, школьники выполняют множество упражнений, мы отобрали некоторые из них:

  • задания на аудирование и прослушивание диалогов;
  • чтение и перевод текстов;
  • составление грамматически верных предложений.

А, чтобы не ошибиться в выполнении подобных заданий дома, пятиклассникам необходим сертифицированный вспомогательный ресурс, который ответит на все вопросы и подскажет как правильно решать упражнение. Если на пути к получению хороших или отличных отметок возникнут трудности, то не беда. Поможет справиться с ними данный комплекс, разработанный лучшими педагогами страны, и направленный на облегчение учебного процесса.

Польза решебника по английскому языку для 5 класса авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева для школьника

Представленный решебник позволит пятиклассникам обрести уверенность в себе и своих знаниях. Благодаря наличию не только верных ответов, но и подробно расписанных решений с комментариями автора на каждое упражнение, пособие ГДЗ сможет научить ребят выполнять многие сложные упражнения и позволит самостоятельно разобраться в трудной непонятной теме из учебника. Другие плюсы решебника:

  • размещен онлайн на популярном интернет-портале;
  • содержит верные ответы;
  • поможет сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, хотелось бы отметить, что рассматриваемый учебник был разработан в соответствии со всеми требованиями и правилами Федерального государственного образовательного стандарта, а номера заданий из главного издания полностью соответствуют номерам верных ответов в решебнике.

Характеристика изучения английского в средних классах

В рамках данного курса, мы выделили несколько важных разделов учебника, на изучение которых стоит обратить пристальное внимание:

  • словообразование с помощью префиксов и суффиксов;
  • общие и специальные вопросы;
  • признаки неопределенного и определенного артикля;
  • сослагательное и повелительное наклонение в английском языке;
  • виды косвенной речи.

Сборник поможет пятиклассникам с легкостью освоить перечисленные темы за максимально короткий промежуток времени и хорошо подготовиться к ответу на уроке. В онлайн-справочнике собрано много полезных и интересных сведений, которые помогут ученикам добиться желаемых результатов, при этом не тратя много времени и сил. Каждое выполненное задание сопровождается развернутым авторским пояснением. Это помогает пятиклассникам понять, почему результат получился именно таким, а не другим.

ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

В пятом классе школьники сталкиваются со многими новыми дисциплинами и начинают углубленно изучать те, которые уже штудировали. Так будет и с английским языком. Предмет важный, ведь без его знания сегодня сложно построить хорошую карьеру. Пригодится он и для общения в онлайн, и в путешествиях. Зубрить, конечно, придется много. Но есть возможность упростить учебный процесс.

ГДЗ рабочая тетрадь rainbow по английскому языку за 5 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова ФГОС (Дрофа)» сэкономит время и повысит уровень знаний

Курс обучения в этом году еще не будет очень сложным. Однако некоторые темы вызовут затруднения. В первую очередь все, что касается страдательного залога Present Perfect Passive и Future Simple Passive. К ним прибавляются выражения количества, употребления которых требуется банально заучивать. В этом школьники тоже путаются. ГДЗ поможет систематизировать полученную информацию.

Хорошее дополнительное пособие – решебник

Программой изучения в 5 классе предполагается серьезное освоение грамматики и времен глагола. Все это будет отрабатываться на различных темах. Так, выстраивая диалоги и монологи, ребята познакомятся с культурой Великобритании, жизнью в Лондоне и других крупных городах. Узнают о судьбах исторических личностей, живших в разное время. Школьникам предстоит работать с:

  1. Конспектами.
  2. Учебниками.
  3. Словарями.
  4. Аудиоматериалами.
  5. Рабочими тетрадями.
  6. Решебниками.

Сборник готовых д\з – одно из пособий для упрощения самостоятельной работы. Это эффективная и надежная книга с домашними заданиями, которую признают многие профессионалы от педагогики. Она легко и доступно предлагает учащимся найти верные ответы на поставленные вопросы.

С решебником к рабочей тетради по английскому за пятый год от Афанасьевой будет проще

ГДЗ — это не шпаргалка для бездумного списывания. С иностранной речью такой номер не пройдет. Цель виртуального помощника — самоконтроль. С ним не нужно звать репетитора, чтобы подтянуть знания. Алгоритм прост:

  • переработать теоретический материал, полученный в классе по конспекту и учебнику;
  • самостоятельно завершить задания, предложенные в сборнике;
  • выйти в онлайн и открыть решебник;
  • свериться с ответами;
  • проанализировать ошибки и устранить недочеты.

Онлайн-решебник дает возможность пятикласснику быстро и качественно усваивать предмет с самых азов, и не допустить пробелы, которые помешают ему овладеть данной дисциплиной в будущем в совершенстве. Ребенку будет в разы проще поддерживать свою успеваемость на стабильно высоком уровне. А познания станут крепче и качественнее, что позволит без проблем окончить школу.

ГДЗ по Английскому языку 5 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.

В пятом классе школьникам предстоит знакомство с новыми преподавателями и одноклассниками. Порой случается, что им вовсе не нравится то окружение, в которое они попадают. Из-за подобных внешних факторов в этот период у некоторых ребят начинается снижение успеваемости, а иногда и полностью падает интерес к учебе. Конечно, ни к каким хорошим последствиям это не может привести в принципе. Стоит учитывать и то, что в этом году предстоит столкнуться с более серьезной и развернутой программой по многим предметам, в том числе и по английскому языку. Поэтому прежде всего необходимо:

  1. Помочь ребенку адаптироваться к новым условиям.
  2. Разбирать сложные темы.
  3. Проверять, что выполнены все д/з.

Чтобы снизить нагрузки по учебе и облегчить для учащихся восприятие данного предмета, можно использовать решебник к пособию «Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева, Михеева, Баранова (Дрофа)», где подробно разъясняются все аспекты школьной программы.

Есть ли польза от ГДЗ

На ста двадцати восьми страницах данного сборника представлены упражнения, разделенные по тематическим модулям. Ко всем номерам приведены детально проработанные ответы, которые помогут ученикам:

  • увидеть и исправить допущенные ошибки;
  • подробно разобраться в изучаемом материале;
  • подготовиться к проверочным работам.

При правильном отношении к предоставленной в этом сборнике информации можно улучшить как знания, так и оценки по этой непростой дисциплине.

А вот если просто списывать готовые упражнения, то особой пользы это не принесет. Поэтому не стоит довольствоваться кратковременными результатами, когда есть возможность добиться по-настоящему отличных.

Решебник к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс от Афанасьевой помогает разобраться в мелочах

Дисциплина эта сама по себе очень сложна, поэтому требует не только пристального внимания, но и природной склонности к восприятию иностранных диалектов. Но, к сожалению, большинство школьников не являются полиглотами, из-за чего им приходится весьма нелегко при изучении данного предмета. Многие родители и рады бы помочь своим детям, но не у всех есть соответствующие навыки. Именно поэтому учащимся весьма пригодиться решебник к пособию «Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева».

С его помощью даже самый сложный материал понять станет на порядок легче.

ГДЗ решебник по английскому языку 5 класс Афанасьева, Верещагина

Английский язык для 5 класса от авторов Верещагина и Афанасьева представляет собой важную часть обучающего процесса для изучения данной дисциплины. Он состоит из пары пособий различного уровня. ГДЗ позволит вам и вашему ребенку подготовиться ко всем урокам в 5 классе. Этот решебник будет настоящей находкой, так как он дает ответы на все задания, представленные в учебнике. Тут собрано решение для тетради, учебника и даже книги для домашнего чтения. Если вы будете использовать все комплексно, ребенок выучит материал очень быстро.

Учебник (тетрадь ниже)

Часть 1

Lesson 1
1234567891011121314151617181920212223242526272829
Lesson 2
12345678910111213141516171819202122232425262728
Lesson 3
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
Lesson 4
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Lesson 5
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Lesson 6
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132
Lesson 7
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
Lesson 8
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Lesson 9
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
Lesson 10
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Lesson 11
12345678910111213141516

Часть 2

Lesson 12
1234567891011121314151617181920212223242526
Lesson 13
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Lesson 14
1234567891011121314151617181920212223242526272829
Lesson 15
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Lesson 16
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
Lesson 17
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Lesson 18
123456789101112
Lesson 19
12345678910111213141516171819202122232425262728
Lesson 20
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Lesson 21
12345678910111213141516171819202122232425262728
Lesson 22
1234567891011121314151617181920212223242526272829
Lesson 23
1234567891011

Рабочая тетрадь

Часть 1

Lesson 1
123456789
Lesson 2
123456789
Lesson 3
12345678910
Lesson 4
123456789
Lesson 5
12345678
Lesson 6
123456789
Lesson 7
12345678910
Lesson 8
123456
Lesson 9

1234567
Lesson 10
123456
Lesson 11
123456789101112

Часть 2

Lesson 12
12345678910
Lesson 13
123456789
Lesson 14
1234567
Lesson 15
123456789
Lesson 16
12345678910
Lesson 17
123456789
Lesson 18
123456789
Lesson 19
123456789
Lesson 20
123456
Lesson 21
12345678
Lesson 22
123456
Lesson 23
12345678

Reader

123456789101112131415161718192021
Дополнительный материал
1234567891011121314

ГДЗ по английскому языку Rainbow English 5 класс Афанасьева на ЛОЛ КЕК

Учебник
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Дрофа


Уважаемые родители, вы зашли на эту страницу сайта ГДЗ ЛОЛ, так искали, где найти ответы по английскому языку Афанасьева, Михеева 5 класса. Эти готовые упражнения по учебнику Rainbow English 5 помогут вам проверить домашнюю работу вашего пятиклассника. В нашем пособии даны переводы всех заданий и упражнений на русский язык. Приятного пользования.

Ответы по английскому языку Rainbow English 5 класс Афанасьева:

Часть 1:

Unit 1. Holidays Are Over — Каникулы закончились:

Step 1:

Step 2:

Step 3:

Step 4:

Step 5:

Step 6:

Step 7:

Step 8:

Step 9:

Step 10:

Unit 2. Family History — История семьи:

Step 1:

Step 2:

Step 3:

Step 4:

Step 5:

Step 6:

Step 7:

Step 8:

Step 9:

Step 10:

Unit 3. Healthy Ways — Здоровый образ жизни:

Step 1:

Step 2:

Step 3:

Step 4:

Step 5:

Step 6:

Step 7:

Step 8:

Step 9:

Step 10:

Часть 2:

Unit 4. After School — После школы:

Step 1:

Step 2:

Step 3:

Step 4:

Step 5:

Step 6:

Step 7:

Step 8:

Step 9:

Step 10:

Unit 5. From Place to Place — С места на место:

Step 1:

Step 2:

Step 3:

Step 4:

Step 5:

Step 6:

Step 7:

Step 8:

Step 9:

Step 10:

Unit 6. About Russia — О России:

Step 1:

Step 2:

Step 3:

Step 4:

Step 5:

Step 6:

Step 7:

Step 8:

Step 9:

Step 10:

← Предыдущая

1

Следующая →


Еще решебники из раздела Английский язык 5 класс

Календарно-тематический план по английскому языку, 5 класс, УМК Афанасьева О.В., 1, 2 части, серия «Rainbow English»

Календарно-тематический план (102 часа)

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. Серия «Rainbow English» для 5-го класса

Раздел 1. Путешествие по России и за границу.

1

1.09 —

Раздел 1. «Каникулы закончились» Каникулы Баркеров. Настоящее простое время

2

Настоящее простое время

Упр 8,9 стр 9

3

— 8.09

Изучающее чтение «Наши выходные» Неправильные глаголы

Упр 9 стр 15

4

11.09 —

Изучающее чтение «Выходные Баркеров»

Упр 8 стр 18

5

Формы прошедшего времени неправильных глаголов

Упр 8 стр 23

6

— 15.09

Формы прошедшего времени неправильных глаголов

Упр 9 стр 24

7

18. 09 —

Ознакомительное чтение «Каникулы» Звуки.

8

Активизация и введение лексических единиц по теме «каникулы»

Упр 9, 10 стр 29

9

— 22.09

Сравнительная и превосходная степени прилагательных

Упр 6 стр 32

10

25.09 —

Конструкции as…as, not as…as\ not so…as

Упр 8 стр 33

11

Сравнительная и превосходная степени прилагательных –er\est, more\most

Упр 5 стр 36

12

— 29.09

Многозначное существительное «country»

Упр 9 стр 38

13

2.10 —

Прошедшее простое время

Упр 4 стр 40

14

Проверь себя

15

— 6.10

Чтение произведений Роберта Льюиса Стивенсона

16

9.10 —

Чтение произведений Роберта Льюиса Стивенсона

Упр 7, 8 стр 51

17

Раздел 2. «История семьи» Прошедшее простое время

Упр 5 стр 54

18

— 13.10

Вопрос к подлежащему (who-question)

Упр 8 стр 55

19

16.10 —

Ознакомительное чтение «Джон Баркер» Структура «to be born»

Упр 8 стр 59

20

Ответы на вопрос к подлежащему. To be (am, is, are, was, were)

Упр 10 стр 63

21

— 20.10

Как правильно читать года

Упр 7 (А,В) стр 62-63

22

23.10 —

Введение и активизация лексических единиц, чтение диалогов

Упр 5 стр 65

23

Формы прошедшего времени глаголов

Упр 10 стр 67, подготовиться к тесту

24

— 27.10

Тестовая работа

25

6.11 —

Отрицательная форма not с глаголом could

26

Вопросы к подлежащему. Чтение «Маргарет Баркер»

Упр 8, 10 стр 72

27

— 10.11

Общие вопросы

Правило наизусть

28

13.11 —

Введение и активизация лексических единиц «интересы» Чтение «Ричард Баркер»

Упр 8 стр 76

29

Употребление предлогов с глаголом to leave. Формы прошедшего времени глаголов

Упр 4 стр 78

30

— 17.11

Порядковые числительные

Упр 8 стр 80

31

20.11 —

Употребление имени существительного «family» в единственном и во множественном числе

Упр 9, 10 стр

32

Проверь себя

33

— 24.11

Изучающее чтение сборников Уильяма Аллингхэма

34

27.11 —

Ознакомительное чтение сборников Уильяма Аллингхэма

Упр 8 стр 93

35

Раздел 3. «Здоровый образ жизни» Формы прошедшего времени

Упр 5 стр 97

36

— 1.12

Форма глагола -ing

Упр 8 стр 99

37

4.12 —

Введение и активизация лексических единиц «Мой распорядок дня»

Упр 2 (В) стр 100

38

Отличие слов «watch»

39

— 8.12

Введение и активизация лексических единиц «Быть здоровым»

Упр 5 стр 107

40

11.12 —

Форма could в вопросительных предложениях

41

Оборот let’s (let us) do

Упр 8, 9 стр 113-114

42

— 15.12

Введение и активизация лексических единиц «здоровье»

Упр 8 стр 117, проект «Английские/американские певцы и группы»

43

18.12 —

Образование новых слов при помощи суффиксов

44

Оборот have got\ has got

Упр 8 стр 121

45

— 22.12

Вопросительные предложения с оборотом have got\has got

Упр 5 (В) стр 124

46

25.12 —

Введение и активизация лексических единиц

47

Изучающее чтение «Бег ради жизни»

Упр 5 стр 128

48

— 29.12

Проверь себя

49

9.01 —

Чтение произведений перевода на английский язык поэта Самуила Маршака

50

Чтение произведений и перевод на русский язык

Упр 7 стр 136

51

— 12.01

Раздел 4. «После школы» Общие вопросы

Упр 8 стр 8

52

15.01 —

Альтернативные вопросы

Упр 4(В) стр 10

53

Инфинитив в предложении (неопределенная форма глагола)

Упр 8 стр 12

54

— 19.01

Введение и активизация лексических единиц и обучение диалогической речи

Наизусть слова Упр 5(А) стр 15

55

22.01 —

Вопросы, начинающие с вопросительных слов

Упр 9, 10 стр 18

56

Слова, образованные при помощи префиксов

Упр 9 стр 22

57

— 26.01

Разделительные вопросы

Выучить правило

58

29.01 —

Разделительные вопросы и введение лексических единиц

Упр 8, 9 стр 26

59

Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got\has got

Упр 8, 9 стр 31

60

— 2.02

Вторая часть разделительных вопросов, образованная при помощи форм do\does или did

Упр 4 стр 33 (прочитать текст), Упр 9 стр 35

61

5.02 —

Проверь себя

62

Тестовая работа

63

— 9.02

Чтение произведений Алана Александра Милна

Упр 7 стр 46

64

12.02 —

Раздел 5 «С места на место» Вопросительное слово Whose. Абсолютная форма притяжательных местоимений

65

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Введение и активизация лексических единиц «Путешествуя по миру»

Упр 8 стр 51

66

— 16.02

Вопросительные слова which, what.

Упр 8, 10 стр 56

67

19.02 —

Отрицательный ответ на первую часть разделительного вопросы

Упр 9 стр 61

68

Введение и активизация лексических единиц «Прогулка по городу»

69

— 23.02

Английские глаголы, обозначающие движение

Упр 9 стр 65

70

26.02 —

Введение и активизация лексических единиц «Едем по странам»

71

Глаголы to say, to tell

Упр 8, 10 стр 70

72

— 2.03

Наречия, образованные при помощи суффикса -ly

Упр 9 стр 74

73

5.03 —

Использование предлогов в некоторых сочетаниях

Упр 9 стр 78

74

Проверь себя

Упр 10 стр 83(перевод)

75

— 9.03

Тестовая работа

76

12.03 —

Чтение произведений поэта Ленгстона Хьюза

Упр 9 стр 91 (проект)

77

Раздел 6 «О России» Конструкция It takes… to get (there)

Упр 10 стр 96

78

— 16.03

Введение и активизация лексических единиц «Путешествие по России»

Упр 8 стр 95

79

19.03 —

Отрицания и вопросы с конструкцией It takes… to get there. Ознакомительное чтение по теме «Россия – моя страна»

80

Артикль и географические названия

Упр 10 стр 101

81

— 23.03

Обучение монологической речи по картинкам

82

2.04 —

Прошедшее продолженное время

Упр 9 стр 106

83

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени

Повторить правило

84

— 6.04

Множественное число имен существительных

Упр 8, 10 стр 111

85

9.04 —

Введение и активизация лексических единиц «Известные факты о России»

86

Исчисляемое существительное «people». Поисковое чтение «Россия моя страна»

Упр 8, 9 стр 115

87

— 13.04

Учимся отвечать на вопросы. Активизация лексических единиц (словосочетаний)

Упр 10 стр 119

88

16.04 —

Ознакомительное чтение «Иркутск». Формы глаголов в прошедшем продолженном времени

89

Глаголы, не употребляющиеся в прошедшем продолженном времени

Упр 10 стр 123

90

— 20.04

Проверь себя

Упр 10 стр 127

91

23.04 —

Тестовая работа

92

Чтение произведений поэтессы Кристины Россетти

Упр 9 стр 134

93

— 27.04

Раздел 7. «Грамматика». Имя существительное

Повторить правило

94

30.04 —

Имя прилагательное

Повторить правило

95

Наречие

Повторить правило

96

— 4.05

Местоимение

Выполнить упражнение

97

7.05 —

Имя числительное

Выполнить упражнение

98

Глагол

Повторить правило

99

— 14.05

Глагол

Перевод предложений

100

15.05 —

Глагол

Тестовая работа

101

Синтаксис. Образование вопросов

Повторить правило

102

25.05

Образование вопросов. Итоговый урок

Выполнить упражнение, повторить все правила

ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева Step 8 Номер 4

Раздел:
  • ЧАСТЬ 1
  • UNIT 3. Healthy Ways
  • Step 8

A. Look at the picture, read the name of the text and say what it can be about.

B. Read the text and complete the sentences after it.
Run for Your Life
How healthy are you? And are you happy? Doctors say many people are not fit and happy now. But they know the answer to this problem. It is running. Running is good for you and running is fun.
Once a year thousands of people in London don’t stay at home to read their Sunday newspapers but go to Hyde Park to take part in the National Fun Run. They come with their friends, often in families. They are Fun Runners. They are people of different jobs. Many of them work in offices and sit before computers all day. Their jobs give them no exercise. Engineers and doctors, nurses and bankers think it is good for them to start running. “Running is good for your health,” they say. “You begin eating more vegetables and fruit. You spend much time outdoors. It is good for you too. Soon you understand you can’t live without running.”
There are different kinds of exercise. You can do swimming, running, cycling or just walking. They all will help you if you’re not fit.
1) Doctors say that now many people are … .
a) happy and fit
b) happy and not fit
c) not happy and not fit
2) Once a year … of people go to Hyde Park to take part in the National Fun Run.
a) hundreds
b) millions
c) thousands
3) A lot of office jobs …
a) don’t help people to keep fit
b) help people to keep fit
c) are good for people’s health
4) Running is good for people of … jobs.
a) difficult
b) different
c) outdoor
5) Start doing different kinds of … if you are not fit.
a) exercise
b) games
c) jobs
Решение

Перевод задания
A. Посмотри на картинку, прочитай название текста и скажи, чем может быть этот текст.
B. Прочитай текст и закончи предложения после него.
Бег ради жизни
На сколько ты здоров? А счастлив ли ты? Врачи говорят, что в наше время много людей не в форме и не счастливы. Но они наши ответ на эту проблему. Это бег. Бег полезен для тебя и бег – это весело.
Раз в год тысячи людей в Лондоне не остаются дома для чтения воскресных газет, а идут в Гайд−Парк принять участие в Общенациональном соревновании по бегу. Они приходят со своими друзьями, и часто с семьями. Они – бегуны для веселья. Они – люди разных профессий. Многие из них работают в офисе и сидять перед компьютером весь день. Их работа не дает им никакой физической активности. Инженеры и врачи, медсестры и банковские служащие считают, что для них это хорошо − начать бегать. «Бег – хорошо для твоего здоровья,» они говорят. «Ты начинаешь есть больше овощей и фруктов. Ты проводишь много времени на свежем воздухе. Это также хорошо для тебя. И скоро ты понимаешь, что не можешь жить без бега.»
Существуют разные виды физической активности. Ты можешь заниматься плаванием, бегом, ездой на велосипеде или просто пешими прогулками. Все они помогут тебе, если ты не в форме.
1) Врачи говорят, что сейчас многие люди … .
а) счастливы и подтянуты
b) счастливы, но не подтянуты
с) не счастливы и не в форме
2) Раз в год … людей идут в Гайд−Парк принять участие в Общенациональном соревновании по бегу.
а) сотни
b) миллионы
с) тысячи
3) Большое количество офисной работы …
а) не помогает людям сохранять себя в форме.
b) помогает людям сохранять себя в форме.
с) – хорошо для здоровья людей.
4) Бег – хорош для людей .. профессий.
а) трудных
b) разных
с) уличных
5) Начни делать разные виды …, если ты не в форме.
а) физических упражнений
b) игр
с) работ
 
ОТВЕТ
A. I think the text can be about running and runners.
B. 1 – c, 2 – c, 3 – a, 4 – b, 5 – a.
Перевод ответа
А. Я думаю, текст может быть о беге и бегунах.
B. не требуется

Русских сказок (Библиотека сказок и фольклора Пантеона) (07844973

): Александр Афанасьев, Александр Алексеев, Норберт Гутерман, Роман Якобсон: Книги

«Буйные, полнокровные и темпераментные, эти истории наполнены действием, магическим и человеческим. Они великолепны ».
—Eudora Welty

«Устная народная традиция на Руси была поистине волшебным источником, [который] неисчерпаемо струился, оживляя, утешая и просвещая всех, кто принимал его участие.. . В этих историях есть оригинальность, которая делает их уникально русскими ».
Время

«Красивая книга. Я рекомендую его всем читателям, молодым и старым, которые интересуются сказкой и ее уникальными качествами ».
—Исаак Башевис Сингер, The New York Times Book Review

«К счастью, кто-то собрал эти драгоценности до того, как они были потеряны, [и] связал их в один том, прежде чем они исчезли. . . Он наполнен действием, магией и человечностью.”
Сент-Луис Глоуб-Демократ

Почти 200 характерных и ярких традиционных народных сказок и сказок собраны воедино в единственном всеобъемлющем издании, доступном на английском языке. О оригинальном издании 1945 года Юдора Велти писала: «Эти русские сказки буйны, полнокровны и темпераментны. Они напряжены действием, волшебны и человечны, и движутся своего рода ураганом скорости … Эти сказки великолепны. . »

С задней стороны обложки

Около 200 характерных и ярких традиционных народных сказок и сказок собраны воедино в единственном всеобъемлющем издании, доступном на английском языке.О оригинальном издании 1945 года Юдора Велти писала: «Эти русские сказки буйны, полнокровны и темпераментны. Они напряжены действием, волшебны и человечны, и движутся своего рода ураганом скорости … Эти сказки великолепны. . »

Об авторе

АЛЕКСАНДР АФАНАСЬЕВ (1826–1871) опубликовал свой новаторский сборник русских народных сказок и сказок в восьми томах с 1855 по 1867 год. Его успех в поляризации русского фольклора и культуры отражен в творчестве писателей и композиторов Николая Римского. -Корсаков Игорю Стравинскому.

НОРБЕРТ ГУТЕРМАН (1900–1984) был родившимся в Польше переводчиком научных и литературных произведений с французского, польского, латинского и русского языков. Иммигрировав в США в 1933 году, он также перевел произведения Беллы Шагал, Парацельса и Генри Лефевра.

АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕФ (1901–1982) родился в России, художник, аниматор, кинорежиссер и иллюстратор, создавший обложку для первого издания Пантеона « Доктор Живаго».

Выдержка.© Печатается с разрешения автора. Все права защищены.

ЗАГАДКИ

Возле шоссе крестьянин засеял поле. В этот момент проезжал царь, остановился возле крестьянина и сказал: «Слава богу, мужичок!» «Спасибо, мой добрый человек!» (Он не знал, что обращается к царю.) «Много ли вы зарабатываете на этом поле?» «Если урожай хороший, я могу заработать восемьдесят рублей». «Что вы делаете с этими деньгами?» «Двадцать рублей идут на налоги, двадцать идут в долги, двадцать я даю в ссуду, двадцать я выкидываю в окно.«Объясни мне, брат, какие долги ты должен заплатить, кому ты ссужаешь деньги и почему ты выбрасываешь деньги в окно». «Поддерживать отца — значит платить долг; кормление сына — это ссуды; Кормление дочери — это выбросить из окна »« Вы говорите правду, — сказал царь. Он дал крестьянину пригоршню серебряных монет, сообщил, что он царь, и запретил этому человеку говорить эти вещи кому-либо вне его присутствия: «Кто бы вас ни спрашивал, не отвечайте!»

Царь пришел в свою столицу и вызвал своих бояр и генералов.«Отгадайте эту загадку», — сказал он им. «По дороге я увидел крестьянина, который сеял поле. Я спросил его, какую прибыль он получил от этого и что он сделал со своими деньгами. Он ответил, что если урожай хороший, он получает восемьдесят рублей и что он заплатил двадцать рублей налогов, двадцать за долги, двадцать как ссуду и двадцать он выбросил из окна. Тому, кто разгадывает эту загадку, я дам большие награды и большие почести ». Бояре и генералы думали и думали, но загадку разгадать не могли. Но одному боярину пришла в голову мысль пойти к крестьянину, с которым говорил царь.Он дал крестьянину целую стопку серебряных рублей и попросил его: «Скажи мне ответ на царскую загадку». Крестьянин взглянул на деньги, взял их и все объяснил боярину, который вернулся к царю и повторил разгадку загадки.

Царь понял, что крестьянин не выполнил императорское повеление, и приказал привлечь его ко двору. Крестьянин предстал перед царем и сразу признался, что все рассказал боярину. «Что ж, брат, за такое преступление я должен приказать тебя казнить, и ты должен благодарить за это только себя.«Ваше величество, я ни в чем не виноват, потому что в вашем присутствии я рассказал все боярину». Сказав это, крестьянин вынул из кармана серебряный рубль с изображением царя и показал царю. «Вы говорите правду», — сказал царь. «Это мой человек». И он щедро вознаградил крестьянина и отправил его домой.

Русских народных сказок из собрания Александра Афанасьева Александра Афанасьева

Здравствуйте, ребята! У нас есть 33 завораживающих русских сказки, наполненных прекрасными принцессами, злыми ведьмами, хитрыми незнакомцами, ревнивыми братьями и сестрами, золотыми королевствами и бесчисленными вариациями принца Ивана в этой классной маленькой коллекции сказок! Некоторые из них повторяются, но, тем не менее, эти истории богато представлены и рассказаны от души!

В этих рассказах присутствовало много знаменитых персонажей, но, несомненно, моим фаворитом была Баба Яга , колдунья.Мало того, что она самая крутая

Здравствуйте, молодцы! У нас есть 33 завораживающих русских сказки, наполненных прекрасными принцессами, злыми ведьмами, хитрыми незнакомцами, ревнивыми братьями и сестрами, золотыми королевствами и бесчисленными вариациями принца Ивана в этой классной маленькой коллекции сказок! Некоторые из них повторяются, но, тем не менее, эти истории богато представлены и рассказаны от души!

В этих рассказах присутствовало много знаменитых персонажей, но, несомненно, моим фаворитом была Баба Яга , колдунья.У нее не только самое крутое имя, но и лучший дом (крутящаяся хижина на куриных ножках) , экологичный транспорт (объект, похожий на ведро) и красивый злой ум!


* Go Green! *


* Йо, добро пожаловать в MTV Cribs! Мы сегодня в доме Бабы Яги! *

Я был немного разочарован тем, что в рассказах не упоминалась новая Баба Яга, Джон Уик. Я знаю! Такой пренебрежительный!

Я тоже извлек много уроков! Типа:
(1) Не верь лисам.Они слишком хитры, чтобы ты мог с ними справиться.
(2) Всегда доверяйте животным и деревьям больше, чем людям.
(3) Если Tinder вам не помогает, отправляйтесь в лес и ждите, пока волшебный голубь сбросит крылья и превратится в красивую женщину. Украдите выброшенные крылья, и она станет вашей женой, без вопросов!
(4) Никогда не связывайся с Иваном. Они непобедимы.
(5) Всегда слушайте своих лошадей. Если у вас его нет, возьмите его.
(6) Никогда не гуляйте в саду.Кто-то похитит вас. Период. Лучше оставайся дома и почитай книгу!

Если серьезно, то удивительно видеть, что некоторые истории, представленные в арабских ночах, или даже индийский фольклор присутствует в русском фольклоре. Как и ранние исследователи, многие истории путешествовали по миру и пересказывались, чтобы сформировать нового брата с более ранними версиями. Одним из примеров был «Мудрая служанка и семь разбойников» , который я читал раньше как «Али-Баба и сорок разбойников» в арабских сказках!

Вот некоторые из моих любимых рассказов из этого сборника:
►Баба Яга и Малыш,
►Вечер, полночь и рассвет,
►Мария Моревна,
►Лошадь, скатерть и рог,
►Елена Мудрая ,
►Вещий сон,
►Белая утка

Ой, подождите, после прочтения этой книги вы сможете обогатить свой ответ на мирские вопросы, например, если кто-то спросит вас «Сможете ли вы закончить проект в срок?» А ты как «Да, конечно». Но, прочитав этот фольклор, вы сможете ответить более резко, например:

«Если бы я посеял ячмень, подождал, пока он созреет, пожну и молотил бы его, сварил из него пиво, выпил, пока не напился, и не начал бы проект, пока не проспал его, я все равно смог бы представить это вовремя «.

Работает как шарм!

Василиса Прекрасная и Баба Яга, Александр Афанасьев

Краткое содержание
Подобно версии Гримма «Золушка» (на Kindle) и «Золушка: трехмерная сказка», «Василиса Прекрасная» — это история молодой девушки, потерявшей мать. в то время как она была ребенком.Когда ее отец снова женится, с Василисой плохо обращаются ее новая мачеха и сводные сестры, потому что они завидуют ее красоте. Они отправляют ее в дом Бабы Яги, злой ведьмы, которая живет в лесу и, как известно, ест людей. Подобно версии Гримм, история становится немного жуткой, но отличается от других Золушек, потому что, когда Василиса встречает дом старухи, она встречает кости и черепа многих жертв ведьмы. Каждую ночь ведьма угрожает, что если Василия не выполнит поставленные перед ней задачи, она станет ужином ведьмы.Чего она не знает, так это того, что у Василисы в кармане есть крошечная кукла, очарованная и благословленная покойной матерью девочки. Кукла выполняет работу Василисы по дому, следя за тем, чтобы ее не съели. Узнав, что у девушки есть благословение, ведьма изгоняет ее из дома с огненным черепом, чтобы забрать домой в свою приемную семью. Опять же, в отличие от счастливой трехмерной версии Золушки, череп убивает сводную семью Василисы, и, в конце концов, красивая девушка выходит замуж за российского царя, когда он обнаруживает, насколько она красива.

Ответ
Хотя я не был в восторге от этой русской версии Золушки или версии Гримма из-за их запекшейся крови, я не мог не приковывать внимание, гадая, что же произойдет с Василисой в конце. Я дал этой истории только 3 звезды, потому что, хотя история начинается с Василисы в роли главного героя, язык книги, многочисленные декорации и различные персонажи могут сбивать ребенка с толку, что означает, что он не воплощает все качества детская литература (ТМУ, 2010, с.8). Например, когда семья Василисы сожжена черепом, история на этом не заканчивается. В конечном итоге она собирается жить с другой старухой, из-за чего дети могут задуматься, одна ли это из тех же злобных старушек из более ранней истории или кто-то новый. Я также думаю, что и в этой сказке, и в «Гримм-Золушке» дети будут напуганы ужасными качествами, такими как отрезание частей тела, светящиеся черепа и угроза превратиться в чей-то обед. В целом, я считаю, что трехмерная Золушка, версия, которую многие из нас знают и любят, — это та, которая больше всего понравится детям.Однако маленьким девочкам наверняка понравится услышать о кукле, которую Василия держит в кармане. Разве нам всем не хотелось бы вытащить куклу, накормить ее крошками и заставить ее делать нашу работу по дому?

Classroom Connection
Я считаю, что эту историю можно использовать на уроке социальных исследований, предлагая детям исследовать другие версии не только Золушки, но и многих историй, которые мы узнали. Они также могут исследовать некоторые из верований, упомянутых в книге, например, трех всадников, которых Василиса видит в лесу.Василису Прекрасную и Бабу Ягу можно также использовать на уроке творческого письма, когда ученики пишут свою версию сказки о Золушке, меняют вещи, а затем обсуждают, почему они хотели бы, чтобы история приняла этот поворот.

Сложность текста
Я не смог найти уровень Lexile или GR для этой книги, но если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это было бы подходящим чтением вслух для 2-8. Это могло быть самостоятельное чтение к 5-му классу.

9780803708617: Дурак и рыба — AbeBooks

Пересказ традиционной русской сказки, в которой ленивый дурак ловит заколдованную рыбу, которая обещает ему, что все его желания сбудутся.

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

Примечания к языку :

Текст: английский, русский (перевод)

Из журнала школьной библиотеки :

Детский сад — 4 класс — Волшебная рыба, готовая исполнить любое желание Ивана, позволяет ленивому молодому человеку перехитрить своих старших братьев, разгневанных жителей деревни и даже царя, в конечном итоге выиграв ему заколдованный дворец и дочь царя в браке.Этот компетентный перевод, основанный на традиционной русской сказке, собранной Александром Афанасьевым в XIX веке, передает колорит царской России и контраст между социальными классами. Краткость и простота сказки позволяет Спирину создать сложный мир, в котором такая фантазия кажется вероятной. Полностраничные картины, выполненные в сочетании акварели и туши, кажутся вдохновленными стилем Брейгеля и деталями европейских иллюминированных рукописей.Темная палитра и очень реалистичная детализация иллюстраций привлекают внимание к искусству, но, вероятно, больше понравятся взрослым, чем детям. Библиотеки, в которых хранятся большие коллекции фольклора, или библиотеки, интересующиеся советским искусством, лучше всего оценят это визуально интригующее произведение. — Дениз Антон Райт, Служба выбора библиотечной книги, Inc., Блумингтон, Иллинойс,
Авторские права, 1990 г., Reed Business Information, Inc.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Преобразований графов

Есть три вида изометрические преобразования из 2 -мерные формы: переводы, вращения и отражения. ( Изометрические означает, что преобразование не меняет размер или форму фигуры.) Четвертый тип преобразования, a расширение , не является изометрическим: он сохраняет форму фигуры, но не ее размер.

Переводы

А перевод это скольжение фигуры. Например, на рисунке ниже треугольник А B C переводится 5 единиц слева и 3 единиц, чтобы получить изображение треугольник А ‘ B ‘ C ‘ .

Этот перевод можно описать в координатных обозначениях как ( Икс , у ) → ( Икс — 5 , у + 3 ) .

Вращения

Второй тип трансформации — это вращение . На рисунке ниже изображен треугольник. А B C повернутый 90 ° по часовой стрелке относительно начала координат.

Это вращение можно описать в координатных обозначениях как ( Икс , у ) → ( у , — Икс ) . (Вы можете проверить, что это работает, подключив координаты ( Икс , у ) каждой вершины.)

Размышления

Третий тип трансформации — это отражение .На рисунке ниже изображен треугольник. А B C отраженный через линию у знак равно Икс + 2 .

Это отражение можно описать в координатных обозначениях как ( Икс , у ) → ( у — 2 , Икс + 2 ) . (Опять же, вы можете проверить это, подставив координаты каждой вершины.)

Расширения

А расширение это преобразование, которое сохраняет форму и ориентацию фигуры, но изменяет ее размер. В масштаб растяжения — это коэффициент, на который умножается каждая линейная мера фигуры (например, длина стороны).

На рисунке ниже показано расширение с масштабным коэффициентом. 2 с центром в начале координат.

Это расширение можно описать в координатных обозначениях как ( Икс , у ) → ( 2 Икс , 2 у ) .(Опять же, вы можете проверить это, указав координаты каждой вершины.)

«Эмансипация никогда не приходила в сельское хозяйство» — еще один сайт на WordPress

В эпизоде ​​ CounterSpin от 27 ноября 2020 года было представлено архивное интервью с Рикардо Сальвадором из Союза обеспокоенных ученых о неблагополучной продовольственной системе США, которое первоначально транслировалось 8 мая 2020 года. Это слегка отредактированная стенограмма.

Ссылка на MP3

Джанин Джексон: Как и те, кто празднует, в этом году, как и каждый год, нас побуждают быть благодарными за то, что у нас есть, что символизирует еда на столе.В этом году, как и каждый год, мы должны также признать работу , которая приносит этот урожай с земли на тарелку.

2020 продемонстрировал, что эта работа не может быть более важной или более неуважительной. На каждом шагу: от рабочих в поле, которым крайне недоплачивают, фермеры теперь получают замораживание заработной платы, что отмечается как «снижение затрат» для фермеров, до тех, кто приносит еду к вам домой: DoorDash присоединился к Uber и Lyft, чтобы продвинуться Пропорция 22 Калифорнии, позволяющая компаниям поддерживать фикцию о «независимом подрядчике» и отказывать рабочим в справедливой заработной плате и защите.И в какую категорию входят новости о том, что после того, как упаковщики мяса, такие как Тайсон, заставили Трампа объявить их экономически важными, вынудив сотрудников вернуться на небезопасные рабочие места, топ-менеджеры Tyson были пойманы на ставках на то, сколько рабочих заболеет Covid? Какая системная дисфункция могла бы более четко обвинить общество, которое объявляет рабочих незаменимыми и рассматривает их как расходный материал?

В начале мая CounterSpin узнал суровую правду о продовольственной системе США от Рикардо Сальвадора, старшего научного сотрудника и директора Программы по продовольствию и окружающей среде Союза обеспокоенных ученых.Мы услышим этот разговор сегодня.

***

Нью-Йорк Таймс (11.04.20)

Джанин Джексон: Слушатели наверняка видели изображения: фермеры сбрасывают молоко, разбивают яйца, вспахивают овощи. В то же время в той же стране люди выстраиваются в очередь к продовольственным банкам, не имея доступа к питательной пище или не имея на нее средств.

На стыке кризиса здравоохранения и экономического кризиса, связанного с Covid-19, находится продовольственный кризис. И это во всех аспектах, от сельскохозяйственных рабочих до ресторанных рабочих и голодных людей.Как и во многих других случаях, пандемия не создала проблем, но их труднее отрицать.

Рикардо Сальвадор — старший научный сотрудник и директор Программы по продовольствию и окружающей среде Союза заинтересованных ученых. Он присоединяется к нам сейчас по телефону. Добро пожаловать в CounterSpin, Ricardo Salvador.

Рикардо Сальвадор: Большое спасибо. Приятно быть здесь.

JJ: Если бы мы могли сначала поговорить о самой цепочке поставок.Что такого особенного в нашей продовольственной системе, что делает разумным или необходимым ответом на кризис для некоторых фермеров вспахивание овощей, которые люди могли бы есть?

RS: Это связано со структурой сельского хозяйства, и я думаю, что ваш вопрос очень хорошо сформулирован. На самом деле для большинства фермеров логично зарываться в корм, а не пытаться иметь дело с очень специализированной продовольственной системой, которая работает в очень больших масштабах. Он очень концентрированный.И это работает по нескольким хорошо налаженным каналам. Поэтому важно понимать, что это за каналы, чтобы затем понять, почему фермерам логично делать то, о чем сообщают, а также понять, что проблема пищевых отходов является серьезной проблемой. И это касается не только фермеров. Это вопрос структуры системы.

Итак, эти каналы, которые я имею в виду, имеют отношение к основным способам питания всех нас. В целом: до пандемии мы все ели одним из двух способов.Либо мы пошли куда-нибудь, где кто-то другой позаботился обо всех деталях; нам не нужно беспокоиться о сезонах, выращивании и приготовлении; мы просто по прихоти просим о том, на что мы настроены, кто-то готовит это, нам доставляют, кто-то убирает за нами.

И эта система снабжается каналом, сектором в системе питания, которая называется службой питания. И это действует почти незаметно для большинства из нас. Но если вы это видите, вы видите это в служебных помещениях и в переулках, с полуприцепами, доставляющими замороженные продукты или упакованные продукты в определенных количествах, которые подходят для ресторана, кафетерия и других учреждений, которые доставляют продукты так, как я описано.

И, кстати, мы тратим большую часть наших денег на еду, которая поступает к нам по этому конкретному каналу — я имею в виду, большую часть денег, которые мы тратим на еду, мы тратим на еду в ресторанах или еду, которую мы едим вне дома. .

Тогда другой канал — тот, который сейчас перегружен, потому что он фактически должен делать как свою собственную работу, так и поддерживать все продукты, которые мы обычно едим, когда выходим из дома. А это продуктовый канал. И важно понимать, что у каждого из этих каналов есть свои торговые сети, свои методы упаковки, свой объем, транспортировка.И если вы готовитесь к одному, вы не готовы к другому.

JJ: Правый.

RS: Вы упаковали, вы пометили, вы обработали для одного из них, а не для другого. Таким образом, система не очень взаимозаменяема. Для кого-то, кто просто читает обо всех этих отходах, логичнее всего сказать: ну, как вы сказали в своем вопросе, все эти люди выстроились в очередь в кладовых с едой, потому что внезапно они стали безработными. И этот канал, который в продовольственной системе называется аварийным продовольственным каналом, на самом деле является каналом перераспределения.

Итак, обычно продукты питания, которые не используются или которые по какой-то другой причине — они были неправильно маркированы, не соответствуют стандартам качества или являются остатками, — это продукты, которые обычно попадают в систему экстренного питания. Итак, никто не оборудован, нигде нет переключателя, где вы могли бы внезапно сказать: «О, этому каналу нужно гораздо больше еды». И способ, которым люди в кладовых, и люди, использующие эти кладовые, могут использовать пищу, находится в очень малых количествах; ничего подобного тому, что могут доставить эти основные каналы питания.

А теперь вернемся к вашему вопросу о фермерах. Для фермеров все это выглядит так, будто они заключили контракт — обычно заранее; они вкладывают огромные средства, многие из которых — миллионы долларов вперед, — чтобы посеять свой урожай в поле. И если их контракты расторгнуты, кто-то все равно должен будет заплатить за сбор, обработку и транспортировку.

И это не может быть на фермерах; это то, что должен заплатить кто-то другой. Продовольственные кладовые не могут за это платить; как я только что сказал вам, они обычно получают то, что другие не могут использовать, поэтому у них нет ресурсов для этого.Так что, возможно, эти места находятся всего в нескольких милях друг от друга, но нет никакого способа, чтобы связанные с этим расходы были покрыты структурой продовольственной системы, как сейчас.

А для фермеров, если у них есть урожай, если мы об этом говорим, возвращение его на свою почву — это способ возмещения части их затрат, потому что это, например, превращается в плодородие для их почвы. Таким образом, это не полная потеря для них, но большая потеря для них.Другими словами, они не получают прибыли.

Такова структура нашей пищевой системы. Вот почему мы получаем некоторые из этих глупостей.

JJ: И вы можете понять, что если ваша бизнес-модель как фермера основана на продаже или предоставлении определенной вещи ресторанам или отелям, они не могут просто перекладывать на копейки то, что они делают, вот что Я слышу.

RS: Да, именно так. И я просто поясню: очень немногие из них действительно продают напрямую ресторанам или отелям.Обычно они продают подрядчикам, очень крупным фирмам, которые занимаются упаковкой и транспортировкой.

JJ: Как Cargill или что-то в этом роде.

RS: Верно, такие компании. И затем эти люди — это люди, которые оборачиваются и предоставляют точную упаковку, точную форму, которая требуется либо в сфере общественного питания, либо в бакалейной лавке.

JJ: Давайте поговорим о другом аспекте отрасли. Слушатели, возможно, слышали, что рабочие мясокомбинатов, например, заболевают в большом количестве, а в некоторых случаях им угрожает потеря работы, если они хотят защитить свое здоровье.Вы недавно написали для Medium об условиях для сельскохозяйственных рабочих, причем в строгой форме. Что мы должны знать о том, как сельскохозяйственная система обращается с людьми?

RS: Да, это одно из самых больших разоблачений пандемии. Он применяет стресс-тест ко всему нашему обществу, а не только к продовольственной системе. Но когда дело доходит до продовольственной системы, одна из вещей, которые она показывает, — это изнанка изнанки, которая хорошо известна всем в сельском хозяйстве, но, как правило, становится откровением для людей, не связанных с сельским хозяйством.

Если не считать сельского хозяйства, я думаю, что люди довольно часто думают, что это очень обширная глобальная сеть логистики, которая доставляет все, что вы хотите, точно в срок, потому что именно так переживает большинство из нас. Итак, вы представляете компьютерные системы, сложное программное обеспечение, мигающие огни и высокие технологии, и на самом деле все это существует.

Но ничего из этого не сработало бы, если бы у вас не было людей, которые работали в земле, собирая урожай, которые на самом деле не рубили туши на мясокомбинатах, не раскладывали огромные количества продуктов на полках и не занимались этим. вся домашняя работа, которую никто из нас никогда не видел.

И эта система — вы знаете, я говорил об этом термине «структура сельского хозяйства» — это система, которая очень похожа на социальную иерархию, которую многие из нас помнят еще в начальной школе, где у нас были рабы в школе. внизу пирамиды и фараон или царь на вершине пирамиды, все меньше и меньше людей получают выгоду, когда вы поднимаетесь по пирамиде. В сельском хозяйстве у нас все еще есть такая система.

Рикардо Сальвадор: «Мы говорим, с одной стороны, что они необходимы; мы хотели бы заставить их пойти на работу, чтобы остальные из нас могли с комфортом заказывать наши стейки на косточке и то, что есть у вас.Но мы не платим этим людям таким образом, который отражает их важность ».

И в Соединенных Штатах, в частности, из-за нашей истории, не так давно люди, которые выполняли все работы, которые я только что перечислил прямо сейчас, или их эквиваленты, выполнялись порабощенными людьми, людьми, которых мы заставляли делать это бесплатно, без компенсации; мы присвоили их труд. И это не так давно. Как известно всем, кто слушает, эмансипация не происходила, по крайней мере официально, до 1865 года.Но на самом деле эмансипация никогда не приходила в сельское хозяйство, в том смысле, что мы все еще не оплачиваем полную стоимость труда, необходимого для работы всей системы.

Теперь я могу потратить много времени на то, чтобы поговорить с вами об этом. Но недавно мы были вынуждены признать, насколько важны эти работники, фактически присвоив им это официальное обозначение. «Незаменимый» означает: «Без вас все не работает».

Но здесь есть асимметрия. Одна серьезная асимметрия состоит в том, что мы говорим, с одной стороны, что они существенны; мы хотели бы заставить их пойти на работу, чтобы остальные из нас могли с комфортом заказывать наши стейки на косточке и то, что есть у вас.Но мы не платим этим людям способом, который отражает их важность. Это одна асимметрия.

Другая асимметрия заключается в том, что они делают работу, которую никто в этой стране не желает делать. Я могу поддержать это утверждение множеством способов. Но один из способов состоит в том, что в периоды высокой безработицы, подобные тому, который мы переживаем сейчас, можно подумать, что безработные будут искать любую доступную им работу. Итак, в сельском хозяйстве не хватает рабочей силы для выполнения всех работ в поле и упаковки, обработки, которую я только что описал.А американцы этим не занимаются.

Это действительно проверено. Один из способов убедиться в этом заключается в том, что у нас есть программа под названием «Программа для домашних гастарбайтеров», которая направлена ​​на восполнение нехватки рабочей силы в сельском хозяйстве, когда домашние работники не будут выполнять эту работу. И от них требуется показать, что они рекламировали, что они наняли, что они сделали все возможное, чтобы нанять граждан для выполнения этой работы, и только когда они подтвердят, что они не могут получить достаточно людей внутри страны для сделайте эту работу, если им затем выдадут выделение виз для ввоза людей из-за пределов страны.Именно так мы и управляем пищевой цепочкой.

Значит, они важны в том смысле, что существует проблема спроса и предложения. Несоответствие спроса и предложения. Есть спрос на сельскохозяйственную рабочую силу. Мы не заполняем его внутри страны, поэтому мы привлекаем людей из других стран, мигрантов, чтобы они выполняли эту работу за нас. И мы их эксплуатируем, потому что не платим им справедливую стоимость их труда. Такова структура нашей пищевой системы. Это очень похоже на экономику довоенных плантаций.

JJ: Это также напоминает мне рестораны, так называемую «чаевую зарплату», так что вы можете платить кому-то 2,13 доллара в час, и это вытекает из истории того, что приходили из ресторанов вместе с Pullman Porter. компания, просто не желающая платить ранее порабощенным людям и желая, чтобы они полагались на чаевые, и это продолжается с нами сегодня. И каждый раз, когда люди пытаются избавиться от этой чаевой заработной платы или поднять ее, ресторанная индустрия жалуется, что они просто этого не делают — это другая категория людей, которых, можно сказать, называют «необходимыми, но одноразовыми».

RS: Именно так.

JJ: И я узнал от вас, что, трусливо, сельскохозяйственная промышленность, те домашние гастарбайтеры, о которых вы только что говорили, промышленность теперь пытается снизить их заработную плату?

RS: В данный момент все мы наблюдаем явление, которое…. Мы могли бы сделать этот разговор политическим, и я постараюсь держаться подальше от этого. Но дело в том, что замешана политика , а явление, о котором я говорю, — это явление, обычно известное как туман войны.Когда у вас серьезный кризис, который привлекает внимание общественности, это лучшее время, чтобы попытаться реализовать цели политики, которые обычно были бы совершенно невыносимы и неприятны для общества.

Итак, одна из этих целей состоит в том, чтобы, несмотря на очевидную эксплуататорскую природу структуры продовольственной системы, которую я только что вам описал, основные участники системы по-прежнему хотят выжать больше из этой цепочки поставок, и они не видят в рабочих людях, у которых те же потребности, что и у них и у всех в этой стране, в том, чтобы иметь такие вещи, как, например, стандарты безопасности труда, применяемые на их рабочем месте, получать медицинские льготы, получать пенсионные пособия , чтобы зарабатывать достаточно, чтобы иметь достойные средства к существованию, то есть вы можете позволить себе достойное жилье, вы можете позволить себе прокормить себя и свою семью.

На самом деле мы рассматриваем их как «входы»; это особый сельскохозяйственный язык. «Ресурсы» — это необходимая вам техника, тракторы и все такое, удобрения, семена, которые вам нужны, и так далее. И труд рассматривается как вход. И способ, которым вы пытаетесь увеличить свою прибыль, состоит в том, чтобы снизить стоимость ваших ресурсов, чтобы получить большую маржу.

Итак, это политическая повестка дня, которая движется прямо сейчас в этом тумане войны под пандемией. На языке, который использовал министр сельского хозяйства, который очень поддерживает эту повестку дня, он говорит, что это «снижение заработной платы для фермеров.”

Что действительно нужно фермерам, так это справедливые цены на то, что они производят, чего, по большому счету, они не получают прямо сейчас. Они не существуют в конкурентной среде, и у них нет рычагов воздействия, с помощью которых они могли бы фактически вести переговоры о справедливых ценах для них. Но на самом деле это то, что им нужно. Если бы они могли договариваться о справедливых ценах, они могли бы позволить себе иметь это в своей экономике, чтобы оплачивать все свои затраты. Но это не та ситуация, которая у нас сейчас.

Итак, у вас есть вершина этой пирамиды, которую я описал ранее, которая, по сути, представляет собой высококонцентрированный сектор агробизнеса, пытающийся использовать момент, чтобы сократить как можно больше затрат, и одна из этих затрат — стоимость сельскохозяйственного труда.И они трусливо пользуются тем фактом, что по всем причинам, которые я только что описал, это люди, которые политически невидимы; у них нет мышц. Многие из них — домашние гастарбайтеры в стране; они подписали документы, в которых говорится, что им , только здесь, чтобы работать в поле, вот и все, и когда они закончили, они возвращаются домой. Или они не задокументированы, и что они собираются делать, когда их эксплуатируют? Сью? У них нет статуса, и поэтому ими трусливо пользуются.

Нью-Йорк Таймс (06.05.20)

В вчерашнем номере New York Times была очень хорошая статья Альфредо Корчадо, заголовок которой отражает ситуацию, в которой мы находимся сейчас. Заголовок гласит: «Если работник необходим, он не может быть незаконным». Это затруднение, с которым мы имеем дело прямо сейчас; это лицемерие, которое мы должны признать в национальной трудовой и иммиграционной политике. Мы не ценим этих людей, по крайней мере, за ту ценность, которую они приносят для экономики, не говоря уже о человеческих существах.

JJ: Как нам понять ситуацию и превратить ее в действия, чтобы изменить ситуацию? Что могут делать люди?

RS: Я думаю, что мы действительно рассмотрели некоторые из этих вещей, поэтому я дам вам очень быстрый список. Итак, я упомянул, что это стресс-тест пищевой системы, и поэтому хрупкие точки, точки растрескивания стали легкодоступными.

Нам нужна система питания, которая была бы взаимозаменяемой, со встроенной избыточностью.Так называемые показатели эффективности, заложенные в узкоспециализированную промышленную модель, которая у нас есть прямо сейчас и которую мы сейчас изучаем, не служат нам, когда возникает ситуация, когда одна непредсказуемая вещь уничтожает один из столпов продовольственной системы. , а затем все рушится. Это не та система питания, которая нам нужна. Нам нужен более распределенный, а это означает, что в продовольственной системе есть больше узлов, которые могут реагировать в объемах, количествах и форматах, необходимых для того, где люди собираются использовать эту пищу.

Хорошим примером этого является то, что у фермеров, которые сейчас преуспевают, являются так называемые мелкие семейные фермеры. Это люди, которые производят в больших количествах и которые перераспределяют в местных и региональных сетях, где они могут очень быстро реагировать, где школы теперь становятся точками перераспределения для SNAP, например, или для школьного питания, которое нужно выбирать ученики, которые в противном случае могли бы не иметь доступа к этой пище, потому что они не ходят в школу каждый день, и так далее.Или через фермерские рынки, еще один очень важный метод перераспределения, который очень взаимозаменяем. Итак, мы узнаем, что это действительно работает; нам нужно больше инвестировать в такие высокораспределенные системы и меньше — в высококонцентрированные системы.

Нам необходимо реформировать иммиграционную политику, чтобы признать экономическую ценность и права человека, которые мы должны предоставить каждому, кто делает нас богатыми и обеспечивает нас сытыми в этой стране. Нам необходимо реформировать трудовые нормы, чтобы они были безопасными для людей, работающих в поле, и создавалось впечатление, что они живут в 21 веке, а не в 19 или 18 веках.

И есть очень конкретные люди, которые несут ответственность за принятие решений, которые я только что описал. Каждый может поговорить со своими представителями в Конгрессе и попросить их поговорить со своим руководством Конгресса, высшим руководством Конгресса, потому что это люди, на которых оказали давление люди, которые находятся на вершине пирамиды продовольственной системы. И ребята, стоящие на вершине пирамиды продовольственной системы, я просто назову вам несколько реальных организаций и названий.

Вероятно, самым влиятельным сельскохозяйственным лобби является Федерация американских фермерских бюро.Они говорят, что представляют фермеров, но на самом деле представляют агробизнес. И президент этой организации — Зиппи Дюваль. Сообщите этому человеку, что вы думаете обо всем, что вы здесь услышали.

Кто-то еще, кто играет очень большую роль в производстве фруктов и овощей в Соединенных Штатах, является президентом Западной ассоциации производителей. Этот человек, президент, который возглавляет эту организацию, — парень по имени Дэйв Апулия. Сообщите ему, что вы хотели бы видеть вместо той системы, которая у нас есть прямо сейчас.

Человек, который несет воду для всего этого в Белом доме, — глава администрации президента Трампа. Он очень много говорит о том, что вся его карьера была связана с маленьким правительством. Этого человека зовут Марк Медоуз. И, кстати, я напомню всем, что мы живем во время, когда, по словам Ноама Хомского пару недель назад, каждый финансовый консерватор прячет свою копию Айн Рэнд и выстраивается в очередь за пособиями от штата няни. . Нам нужно бросить в лицо этим людям много лицемерия, потому что это безотлагательность, которой требует степень эксплуатации и дисфункции, в которой мы живем.

Вероятно, одним из самых сильных сторонников этой дисфункциональной системы питания, которая у нас есть, является нынешний министр сельского хозяйства, секретарь Сонни Пердью. Я бы определенно посоветовал людям дать ему понять, что мы видим все, что они делают, и особенно цинизм, с которым они обращаются с сельскохозяйственными рабочими, но то, как они используют ситуацию, чтобы просто бросить больше денег в системе, которая явно терпит неудачу.

И последний из людей, которых я назову, потому что они находятся в заголовках каждый день, хотя люди не знают их по именам, это люди, которые руководят мясоперерабатывающей промышленностью в стране.И я особенно рекомендую людям связываться с Ларри Поупом, который возглавляет Smithfield Foods, и Ноэлем Уайтом, который возглавляет Tyson Foods, потому что это люди, которые принимают решения, заставляя людей приходить на работу. Они заинтересованы в сохранении стоимости акций больше, чем в сохранении здоровья своих сотрудников. Они выпускают пресс-релизы, в которых говорится, что они ценят не больше, чем здоровье своих сотрудников, но заставляют их работать в крайне небезопасных условиях, учитывая этиологию этой конкретной пандемии — коронавируса.

Мы знаем, как предотвратить дальнейшее распространение, но на самом деле они не желают принимать рекомендации CDC, в частности, потому что это замедлит их производственную линию; это замедлит их громкость. Что ж, это в любом случае происходит с ними, поэтому они реагируют таким образом, чтобы продемонстрировать плутократию в действии: они сказали президенту, что делать, и президент ответил указом, указав, что эти заводы должен оставаться открытым, что подразумевает, что работники вынуждены явиться на работу против своего здоровья.