Английский язык 5 класс урок 2 – ГДЗ по английскому языку за 5 класс

Содержание

Урок английского языка в 5 классе

Сценарий творческого урока

по английскому языку в 5 классе

Автор: Хабибуллина Сульфия Ахматкиреевна.

Тюменская область, г. Тюмень, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67 города Тюмени имени героя Советского Союза Бориса Константиновича Таныгина.

Предмет: английский язык.

Тема урокаAnimals in our life.

Учебно-методическое обеспечение: метод проектов, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), презентация в Power Point, мультимедийные информационные  технологии.

Время реализации занятия: 45 минут.

Цель урока: развивать коммуникативные компетенции, обобщить и закрепить  полученные знания по теме « Животные», повысить интерес к изучению английского языка;

Задачи урока:

образовательные: активизация и закрепление  изученной лексики по теме « Животные», обобщение  формообразования и употребления Present Simple; формирование  навыков  чтения, аудирования, говорения  и письма;

развивающие:  развитие  навыков и умений во всех видах речевой деятельности;  умения запоминать новые слова, внимания , познавательной активности;  памяти, смекалки , сообразительности, воображения; создание языковой среды,  формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала  учащихся 5 класса и стимулирования их речевой деятельности;

-воспитательные: воспитание любви к животным; формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Тип  урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Форма урока: урок –«Смотр знаний» c презентацией мини – проектов по теме «Animals in our life».

Оборудование:  магнитофон, компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

УУД:

Личностные УУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные:

  Знать:

  • Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.

  • Новые лексические единицы  по теме « Животные мира » во всех видах речевой деятельности.

  • Технологию выполнения проектов, презентаций в Power Point.

Уметь:

  • Рассказывать о любимом  животном, объясняя свой выбор.

  • Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.

  • Употреблять активно   изученную  лексику по теме «Животные»

  • Читать тексты с пониманием основного содержания.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.

Методы обучения:

 словесный;

 наглядный;                    

 частично- поисковый;

 проектный;

 репродуктивный;

 презентация.           

 

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Языковой и речевой материал: лексический и грамматический материал Модуля 5«World animals».

Ожидаемый результат:  Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества  знаний учащихся.

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

I.Организационный этап урока

1-2 мин.

II.Речевая зарядка.  Warming up.

2-3 мин.

III.Определение темы урока. 

3-4 мин.

IV.Содержательная часть урока (работа по формам и видам деятельности).

30 мин.

V.Подведение итогов урока.

2-3 мин.

VI. Рефлексия

2-3 мин.

Ход урока:

I.Организационный этап урока. (1-2 мин)

Good morning, children! I am  glad to see you. Let’s start our lesson.

As you know today we have «The Show of Knowledge» . It is an unusual lesson, because we have a lot of  guests. They want to see if   you know English well, how you  read, speak, write, listen. You  should be today more attentive. Вe nice and smart!  

II. Речевая зарядка.  Warming up.(2-3 мин)

Well, eyes, are you ready?

Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)

 Ears, are you ready?

Yes, we are. ( поглаживают уши)

Hands, are you ready?

Yes, we are. (хлопают в ладоши)

Legs, are you ready?

Yes, we are. ( топают ногами)

Shoulders ,are you ready?

Yes, we are. ( вращательные движения)

Children, are you ready?

Yes, we are. (обнимают себя)

-Your homework was to make projects, before the presentation of  your projects we do some exercises, which help you to make your projects.

Imagine you have a chance to get the ticket to the Disneyland. For this travel you should pass several stations, where you should carry out some tasks. You should show your knowledge of English, because   the knowledge of English is necessary. So the team and the  pupils who are the best in English are  the winners and they will travel to the Disneyland.

 

The first station is “The puzzle station” (3 -4 мин)

III.  Определение темы урока. ( ученики сами формулируют тему урока)

Have a look at the screen, please. Here is a puzzle for you to do.

Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of  today’s lesson.

 

There are four words, you see. Match the picture with the name of the animal, take the first letter of each word. Who is the quickest?

Приложение

a

 

 

 

 

 

 

 

 

i

 

 

  

o

 

 

 

  

l

 

 

 

 

  1. Ant – муравей

  2. Nutria – выдра

  3. Iguana- игуана

  4. Monkey- обезьяна

  5. Antelope- антилопа 

  6. Lion-лев

  7. Sheep-овца       

  8. Iguana- игуана

  9. Nutria – нутрия 

  10. Owl- сова

  11. Unicorn- единорог

  12. Rabbit- кролик

  13. Leopard – леопард

  14.  Iguana- игуана

  15. Fox-лиса

  16. Elephant-слон

 

The second station is  “The Communication- station” (4-5 мин)

1).Well, the key word  of our lesson today  is Animal.

Look at the board. What do you see there?

Yes, It’s vet station. Will you represent your dialogues about the problems with your pets? (Рассказывают диалоги)

The third station is “The Grammar station” (6-7 мин)

1) Put the words in the correct order to make sentences. (на доске делают конфетки)

1. make / honey / bees.

2. stripes/black/tigers/ have.

3. wild/people/ hunts/animals.

4. live / trees / in / monkeys

5. winter/ bears/ all/ sleep.         

2) Put the verbs in brackets into the correct form (задания на карточках)

  1. Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.

  2. A cobra sometimes _________ (bite) humans.

  3. Dogs ____________ (hide) bones in the ground.

  4. Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.

  5. The Bengal tiger ____________ (live) in India.

 

The fourth station is “The Relaxation- station” ( песня) (3 мин)

Well, let’s have a rest and sing the song “If you are a kid”

The fifth station “The Listening- station” (Аудирование- игра) (2 -3 мин)

And now listen and choose the right animal

(https://elt.oup.com/student/i-spy/games/animals?cc=ru&selLanguage=ru)

The sixth station “ The  Projects- station”( ученики выступают со своими проектами) (4 -5 мин)

Dear children, it’s time for your presentations.

 The seventh station  “The  Playing – station” (6-7 мин)

 1)Guess the riddles      “What is it?”            

1. It is  big and green , it can swim. It lives in the river. It eats other animals and fish. ( a crocodile)

2.It is a domestic animal. It can run. It can climb. It can catch a mouse. ( a cat)

3. It is  fat. It is   big and brown. It has   thick fur. It lives in the forest. It likes honey, sugar, sweets. ( a bear)

4.It’s very tall animal. It’s got long legs and it eats leaves. It’s yellow and black. (a giraffe)

5. . It lives in the wood, changes horns (a deer)

 6. It is big. It lives on the farm. It gives us milk.( a cow)

2) Let’s play the game “Mime and guess”

You should show the animal, the others should guess what animal it is.

IV.    Подведение итогов урока. (2 -3 мин)          

Ученики  выполняют самооценку деятельности на уроке, соотносят результаты своей деятельности с целями урока.

Dear boys and girls! Our time is over. Will you count your counters?

Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившие участники, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

Write down your homework: придумать 5 загадок о животных.

And now listen to the poem and remember it forever:

Dear boys and girls!

Animals can be your friends.

Love them and take care of them.

Don’t be cruel with them.

V. Рефлексия (2-3 мин)

Did you like the lesson? Если вам понравилось сегодня на уроке и если вы считаете, что урок был вам полезен, то возьмите смайлик желтого цвета.

Если вам ничего не понравилось и если вы считаете, что урок не принес вам пользу, то возьмите синий смайлик.

Если вы не можете определиться, то возьмите зеленый смайлик.

А теперь нарисуйте настроение, с которым вы уходите с урока. Thank you for your attention!

Good luck!

Список источников:

            1.Ваулина Ю. У.и другие  «Английский в фокусе» : учебник английского языка для 5 класса  общеобразовательного учреждения . – Москва, Express Publishing « Просвещение»: 2007.

          2. Книга для учителя к  учебнику английского языка Английский в фокусе  для 5 классаобщеобразовательного  учреждения  – Москва, Express Publishing « Просвещение»: 2007.

            3.Рабочая тетрадь « Английский в фокусе». Авторы: Ваулина Ю. У. и другие.

             4.Материалы Интернета

infourok.ru

План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме: План-конспект урока в 5 классе

 

 

План-конспект урока английского языка в 5 классе

 

Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний.
Тема: «School life» («Школьная жизнь»).

Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «School life».

Задачи урока:
1. Образовательные:
— совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;
— активизировать изученные лексические единицы по теме «Школа»;
— актуализировать грамматические навыки (Прошедшее время глагола).
2. Развивающие:
— развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because;
— развивать мышление, память, умение читать текст и отвечать на вопросы;
3. Воспитательные:
— учить слушать друг друга, работать в группе;
— воспитывать интерес к английскому языку.

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, карточки с глаголами, раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент 2 мин.
II. Фонетическая зарядка 3 мин.
III. Речевая разминка 5 мин.
IV. Активизация лексических единиц по теме «Школа» 5мин.
V. Повторение грамматического материала 10 мин.
VI. Физкультминутка 3 мин.
VII. Тренировка навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту 10 мин.
VIII. Итог урока 2 мин.

Развёрнутый конспект урока.

I. Организационный момент

Teacher: Good morning, boys and girls.
Pupils: Good morning, teacher.
Teacher: I’m glad to see you.
Pupils: We are glad to see you too.
Teacher: Sit down, please. Let’s begin our lesson. Answer my questions, please.
— What date is it today?
Pupil 1: Today is the 19th of January.
Teacher: Fine. What season is it now?
Pupil 2: It’s winter.
Teacher: Right you are. What’s the weather like today?
Pupil 3: It’s frosty, windy and cold.
Teacher: Thank you. Andrey, do you like winter?
Pupil 4: Yes, I do.
Teacher: What can you do in winter?
Pupil 4: I can play hockey, ski and skate in winter.
Teacher: Well done! Thank you.
Today we shall speak about school, remember the Past Simple Tense
and get acquainted with Nikita, a schoolboy from Kalininsk.

II. Фонетическая зарядка

Teacher: And now let’s practise the English sounds and words. Look at the screen and repeat after me:

[Λ] Subject, London, fun, discuss

[ei ] favourite, name, same, break

[з:] learn, first, bird, word

[t] History, task, Scotland

[tς] question, picture, French

(слайд 2).

III. Речевая разминка

Teacher: I’d like to ask you a question: Do you like to go to school or not? Why?
Natasha, answer, please.
Pupil 1: I like to go to school because it’s fun.
Teacher: Fine! And you, Roma?
Pupil 2: I like to go to school because I like to study.
Teacher: Excellent! Danil, Do you like to go to school and why?
Pupil 3: I like to go to school because I like to visit my friends.
Teacher: Good. And what about you, Masha?
Pupil 4: I don’t like to go to school because it’s difficult for me to get up early.
Teacher: Well done. (слайд 3).

IV. Активизация лексических единиц по теме «Школа»

Teacher: So, most of you like to go to school. And now tell me what else do you like to do at school, I mean at the lesson and during the break? Look at the screen, choose the answer you like best and make up a sentence. (Слайд…).
Pupil 1: We learn new words at the lesson.
Pupil 2: We run and jump between the desks during the break.
Pupil 3: We draw funny pictures during the break.
Pupil 4: We ask a lot of questions at the lesson.
Pupil 5: We talk loudly during the break.
Pupil 6: We discuss different problems at the lesson.
Pupil 7: We learn poems by heart at the lesson.
Pupil 8: We read comics and play with a phone during the break.
Pupil 9: We get good marks at the lesson.
Pupil 10: We listen to a walkman during the break. (слайд 4).

V. Повторение грамматического материала

Teacher: And now let’s repeat the Past Simple Tense. Давайте вспомним простое прошедшее время в английском языке. Что происходит с глаголами, когда мы начинаем говорить о прошлом?
Pupil 1: Когда мы говорим о действиях, которые происходили в прошлом, мы используем вторую форму глагола.
Teacher: I want you to remember regular and irregular verbs in past simple.
На какие две большие группы делятся глаголы?
Pupil 2: На правильные и неправильные.
Teacher: Как изменяются правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени?
Pupil 3: К правильным глаголам в прошедшем времени прибавляется -e (d).
Неправильные глаголы изменяются полностью. Их нужно запомнить.
(слайд 5)
Teacher: Какой вспомогательный глагол нам потребуется в вопросительном предложении в прошедшем времени?
Pupil 4: Нам потребуется вспомогательный глагол did. (слайд 6)
Teacher: В какой форме мы употребляется основной глагол в вопросительном предложении?
Pupil 5: В вопросительном предложении основной глагол употребляется в
1-ой форме.
Teacher: And now let’s remember the second form of the verbs. I’ll show you the first form of the verb and you’ll say the second form. Are you ready? Let’s begin.
Учитель показывает первую форму на карточке, ученики называют 2-ю форму.
Teacher: go
Pupils: went
Teacher: have
Pupils: had
Teacher: see
Pupils: saw
etc.
Teacher: The next game is called « Find the pair». I’ll give you the cards with the first and the second forms of irregular verbs. On my command «One, two, three, start!» you should find your pairs and get up on two. Read and translate the verbs you’ll have.
По команде учителя дети должны найти себе пару и встать по два человека.
Учитель раздаёт ученикам карточки с 1-ой и 2-ой формами неправильных глаголов. По команде учителя дети должны найти себе пару и встать по два человека. Учащиеся читают и переводят свои глаголы.

Teacher: And now I’d like you to divide into three groups. I’ll give you three texts for each group. You should find and underline the irregular verbs. I’ll give you two minutes to do this task.
Все учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы
The text for the first group:
Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

The text for the second group:
Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

The text for the third group:
My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock. (слайд 7).

Teacher: Are you ready?
Pupils: Yes, we are.
Teacher: Read the verbs which you have found, please.
Pupil from the first group: got, had, took, went.
Teacher: That’s right! The second group, please. Who wants to read the verbs? Kristina, please.
Pupil from the second group: came, had, did.
Teacher: Good for you! And the third group, please!
Pupil from the third group: came, read, went
Teacher: Fine!

VI. Физкультминутка

Teacher: Children, are you tired?
Pupils: Yes, we are!
Teacher: It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do the exercise together!
Stand up! Step! Step!
Arms up! Clap! Clap!
Arms down!
Turn around!
Hop! Hop! Hop! Stop!
Turn left! Clap! Clap!
Turn right! Clap! Clap!
Nod your head and
Turn around!
And Cap! Clap! Clap!
Stop!

VII Тренировка навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту

Teacher: Let’s continue our lesson. So, you go to school mostly because you like to study. But you know that very responsible pupils study even in summer. We got a letter from Nikita Molotov, a ten years old schoolboy from Kalininsk. In his letter he described his studies at a foreign summer school. Let’s read his letter aloud. Who wants to be the first? Danil will start and Sasha will continue our reading.
Текст выведен на экран, также каждому ученику раздаётся печатный вариант текста. Два — три человека читают текст вслух, а затем отвечают на предложенные вопросы.
Dear pen friends,
My name is Nikita. I am 10. I traveled a lot this summer. In August I went abroad. I spent two weeks in Scotland at Summer School. It was a big new school. There were a lot of classrooms there. The classrooms were large and light. Would you like to know what we did there?
In the morning we spent 3 hours learning English. At the lessons we read and discussed texts, learned English poems by heart, played games, asked and answered questions, learned new words and played computer games. But we didn’t speak Russian because my teacher didn’t speak Russian. We also learned about English History.
Now I speak English much better. I made a lot of friends in Scotland.
I hope you will write a letter to me and tell about your school.
Your pen friend, Nikita.

(слайд 8). Приложение 1.
Teacher: Let’s answer some questions on the text. Where did Nikita study in summer, Roma?
Pupil 1: Nikita studied at Summer School in Scotland.
Teacher: Very good. How much time did he spend in Scotland, Andrey?
Pupil 2: He spent two weeks there.
Teacher: Well done! How did he spend three hours in the morning at school, Nastya?
Pupil 3: In the morning he spent 3 hours learning English. At the lessons they read and discussed texts, learned English poems by heart , played games, asked and answered questions, learned new words and played computer games.
Teacher: Excellent! And the last question: Do you think he liked the school?
Pupil 4: I think he liked the school very much, because he made a lot of friends in Scotland.
Teacher: I also think he liked his summer school very much and what about you, do you like your school, what do you do at the lessons? Let’s write short letters to Nikita. It will be your home task.
(Детям раздаются заранее подготовленные письма — “заготовки” — приложение 2, которые им необходимо дополнить. (cлайд 9).

VIII Итог урока

Teacher: Open your diaries please and write down your home task: write the letter to Nikita.
(Учащимся раздаются заранее подготовленные письма — “заготовки” — приложение 2, которые им необходимо дополнить.)
Everybody was very active today; everybody tried to share his opinion, so I think I should give only good and excellent marks. Our lesson is over, thank you, goodbye!
Pupils: Goodbye, teacher!

Список литературы

1.М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Учебник английского языка для 5 класса, Титул — 2010.
2.Е. В. Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК
М. З. Биболетовой. 5-6 классы, М. – 2011.
3. Интернет сайт « Учительский портал» http://www.uchportal.ru/load/94-1-0-14983.

nsportal.ru

План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме: Конспект урока английского языка в 5 классе

Конспект урока английского языка в 5-м классе

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Тема: «School life» («Школьная жизнь»).

Цель урока: сформировать коммуникативную компетенцию обучающихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «School life».

Задачи урока:

  1. Образовательные: (совершенствовать умения и навыки говорения и чтения; активизировать изученные лексические единицы по теме «Школа»; актуализировать грамматические навыки (Прошедшее время глагола)).
  2. Развивающие: (развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because; развивать мышление, память, умение читать текст и отвечать на вопросы).
  3. Воспитательные: (научиться слушать друг друга, работать в группе; воспитать интерес к английскому языку).

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, карточки с глаголами, раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент (2 мин.)

Teacher: Good morning, boys and girls.

 Pupils: Good morning, teacher.

 Teacher: I’m glad to see you.

 Pupils: We are glad to see you too.

 Teacher: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

 Pupil 1: Today is the 19th of October.

 Teacher: Fine. What season is it now?

 Pupil 2: It’s Autumn.

 Teacher: You are right. What’s the weather like today?

 Pupil 3: It’s frosty, windy and cold.

 Teacher: Thank you. Andrey, do you like winter?

 Pupil 4: Yes, I do.

 Teacher: What can you do in autumn?

 Pupil 4: I can walk with my friends and ride a bycicle.

 Teacher: Well done! Thank you. Today we shall speak about school, remember the Past Simple Tense and get acquainted with Nikita, a schoolboy from Kalininsk.

II. Фонетическая зарядка (3 мин.)

Teacher: And now let’s practise the English sounds and words. Look at the screen and repeat after me:

[Λ] Subject, London, fun, discuss

[ei ] favourite, name, same, break

[з:] learn, first, bird, word

[t] History, task, Scotland

[tς] question, picture, French (слайд 2).

III. Речевая разминка (5 мин.)

Teacher: I’d like to ask you a question: Do you like to go to school or not? Why?

 Natasha, answer, please.

 Pupil 1: I like to go to school because it’s fun.

 Teacher: Fine! And you, Roma?

 Pupil 2: I like to go to school because I like to study.

 Teacher: Excellent! Danil, Do you like to go to school and why?

 Pupil 3: I like to go to school because I like to visit my friends.

 Teacher: Good. And what about you, Masha?

 Pupil 4: I don’t like to go to school because it’s difficult for me to get up early.

 Teacher: Well done. (слайд 3).

IV. Активизация лексических единиц по теме «Школа» (5 мин.)

Teacher: So, most of you like to go to school. And now tell me what else do you like to do at school, I mean at the lesson and during the break? Look at the screen, choose the answer you like best and make up a sentence. (Слайд…).

 Pupil 1: We learn new words at the lesson.

 Pupil 2: We run and jump between the desks during the break.

 Pupil 3: We draw funny pictures during the break.

 Pupil 4: We ask a lot of questions at the lesson.

 Pupil 5: We talk loudly during the break.

 Pupil 6: We discuss different problems at the lesson.

 Pupil 7: We learn poems by heart at the lesson.

 Pupil 8: We read comics and play with a phone during the break.

 Pupil 9: We get good marks at the lesson.

 Pupil 10: We listen to a walkman during the break. (слайд 4).

V. Повторение грамматического материала (10 мин.)

Teacher: And now let’s repeat the Past Simple Tense. Давайте вспомним простое прошедшее время в английском языке. Что происходит с глаголами, когда мы начинаем говорить о прошлом?

 Pupil 1: Когда мы говорим о действиях, которые происходили в прошлом, мы используем вторую форму глагола.

 Teacher: I want you to remember regular and irregular verbs in past simple.

 На какие две большие группы делятся глаголы?

 Pupil 2: На правильные и неправильные.

 Teacher: Как изменяются правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени?

 Pupil 3: К правильным глаголам в прошедшем времени прибавляется -e (d).

 Неправильные глаголы изменяются полностью. Их нужно запомнить (слайд 5).

 Teacher: Какой вспомогательный глагол нам потребуется в вопросительном предложении в прошедшем времени?

 Pupil 4: Нам потребуется вспомогательный глагол did. (слайд 6)

 Teacher: В какой форме мы употреблям основной глагол в вопросительном предложении?

 Pupil 5: В вопросительном предложении основной глагол употребляется в  1-ой форме.

 Teacher: And now let’s remember the second form of the verbs. I’ll show you the first form of the verb and you’ll say the second form. Are you ready? Let’s start.

 Учитель показывает первую форму на карточке, ученики называют 2-ю форму.

 Teacher: go

 Pupils: went

 Teacher: have

 Pupils: had

 Teacher: see

 Pupils: saw  etc.

 Teacher: The next game is called «Find the pair». I’ll give you the cards with the first and the second forms of irregular verbs. Then, you will hear my command «One, two, three, start!». After this, you should find your pairs and get up on two. Read and translate the verbs you’ll have.

 По команде учителя дети должны найти себе пару и встать по два человека.

 Учитель раздаёт ученикам карточки с 1-ой и 2-ой формами неправильных глаголов. По команде учителя дети должны найти себе пару и встать по два человека. Учащиеся читают и переводят свои глаголы.

Teacher: And now I’d like you to divide into three groups. I’ll give you three texts for each group. You should find and underline the irregular verbs. I’ll give you two minutes to do this task.

 Все учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы

 The text for the first group:

 Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

The text for the second group:

 Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

The text for the third group:

 My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock. (слайд 7).

Teacher: Are you ready?

 Pupils: Yes, we are.

 Teacher: Read the verbs which you have found, please.

 Pupil from the first group: got, had, took, went.

 Teacher: That’s right! The second group, please. Who wants to read the verbs? Kristina, please.

 Pupil from the second group: came, had, did.

 Teacher: Good for you! And the third group, please!

 Pupil from the third group: came, read, went.

 Teacher: Fine!

VI. Физкультминутка (3 мин.)

Teacher: Children, are you tired?

 Pupils: Yes, we are!

 Teacher: It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do the exercise together!

 Stand up! Step! Step!

 Arms up! Clap! Clap!

 Arms down!

 Turn around!

 Hop! Hop! Hop! Stop!

 Turn left! Clap! Clap!

 Turn right! Clap! Clap!

 Nod your head and

 Turn around!

 And Cap! Clap! Clap!

 Stop!

VII Тренировка навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту (10 мин.)

Teacher: Let’s continue our lesson. So, you go to school mostly because you like to study. But you know that very responsible pupils study even in summer. We got a letter from Nikita Molotov, a ten years old schoolboy from Kalininsk. In his letter he described his studies at a foreign summer school. Let’s read his letter aloud. Who wants to be the first? Danil, will start and Sasha will continue our reading.

 Текст выведен на экран, также каждому ученику раздаётся печатный вариант текста. Два — три человека читают текст вслух, а затем отвечают на предложенные вопросы.

 Dear pen friends,

 My name is Nikita. I am 10. I travelled a lot this summer. In August, I went abroad. I spent two weeks in Scotland at Summer School. It was a big new school. There were a lot of classrooms there. The classrooms were large and light. Would you like to know what we did there?

 In the morning we spent 3 hours learning English. At the lessons we read and discussed texts, learned English poems by heart, played games, asked and answered questions, learned new words and played computer games. But we didn’t speak Russian because my teacher didn’t speak Russian. We also learned about English History.

 Now I speak English much better. I made a lot of friends in Scotland.

 I hope you will write a letter to me and tell about your school.

 Your pen friend, Nikita.

(слайд 8). Приложение 1.

 Teacher: Let’s answer some questions. Where did Nikita study in summer, Roma?

 Pupil 1: Nikita studied at Summer School in Scotland.

 Teacher: Very good. How much time did he spend in Scotland, Andrey?

 Pupil 2: He spent two weeks there.

 Teacher: Well done! How did he spend three hours in the morning at school, Nastya?

 Pupil 3: In the morning he spent 3 hours learning English. At the lessons they read and discussed texts, learned English poems by heart, played games, asked and answered questions, learned new words and played computer games.

 Teacher: Excellent! And the last question: Do you think he liked the school?

 Pupil 4: I think he liked the school very much, because he made a lot of friends in Scotland.

 Teacher: I also think he liked his summer school very much and what about you, do you like your school, what do you do at the lessons? Let’s write short letters to Nikita. It will be your home task.

 (Детям раздаются заранее подготовленные письма (заготовки), которые им необходимо дополнить (cлайд 9).

VIII Итог урока (2 мин.)

Teacher: Open your diaries, please and write down your home task: write the letter to Nikita.

Everybody was very active today; everybody tried to share his opinion, so I think I should give only good and excellent marks. Our lesson is over, thank you, goodbye!

 Pupils: Goodbye, teacher!

nsportal.ru

План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме: Открытый урок в 5 классе «Изучаем английскую грамматику»

   

                              ОТКРЫТЫЙ  УРОК  

      Тема урока: «ИЗУЧАЕМ АНГЛИЙСКУЮ ГРАММАТИКУ»

Учитель: Медведева С.И.

Школа:960

Класс: 5- б

Количество учащихся:13 чел.

Продолжительность урока: 45 мин.

Тип урока: Комбинированный.

Цель урока: Формирование умений и навыков использования новой грамматической

                      структуры /настоящего продолженного времени/ в устной речи и на письме.

Задачи урока:

                         1.Образовательные: активизация изучаемого лексико-грамматического

                         материала в устной и письменной речи, тренировка произносительных

                         навыков, развитие навыков диалогической речи.

                         2.Развивающие: развитие памяти, внимания, умения вести диалог-

                         расспрос.

                        3.Воспитательные: развитие умения работать творчески, в коллективе и

                        слушать своего собеседника.

Оснащение урока: Учебник «Enjoy English» для 5 класса М.З.Биболетовой, классная

                                 доска, магнитофон , компьютер, карточки с грамматическими

                                 заданиями для каждого ученика.

                     

                               ХОД  УРОКА:

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ И РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

          — Good-morning, everybody.

          -I am glad to see you.

          -How are you today ?

          -What day /date/ is it today

          -Who is on duty today ?

          -OK. Let’s start the lesson now. We shall learn the Present Continuous Tense.

II.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ  И ЦЕЛИ УРОКА.

III.АКТИВИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ВРЕМЕН.

       

         1.Our topic is the tenses in the English language. The first task for you is to read the

sentences and  name the tense. We’ll do different tasks and find out who knows the English

grammar very well.

          What English tenses do you know ? / Present , Past, Future Indefinite/. Look at the

cards on your desk now. Read the sentences one by one and name the tense.

            Ученики получают карточки с грамматическим заданием: прочитать предложение,

Назвать временную форму и обосновать свой выбор. /См.Приложение № 1/.

           2.Now I want you to play with me. I will say the sentences in the present tense and you

must change the sentences to describe your friend. Be careful, please.

           Учитель предлагает ученикам  сыграть в игру   «Расскажи о своем друге». Ученики

изменяют предложения учителя, используя глаголы в 3-ем лице единственного числа

настоящего времени. So, the game «Tell me about your friend».

          -I go to school every day. (My friend goes to school every day).

          -We get up at 7 o’clock . (He gets up at 7 o’clock).

          -They give me a cup of tea. (She gives me a cup of tea).

          -I take a beautiful picture. (He takes a beautiful picture).

          -I don’t do my homework in the morning. (My friend doesn’t do his homework  in the

           morning).

          -They help their granny. (She helps her granny).

IV.ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.

     /Проверка домашнего задния/.

          -At home you have filled in the blanks. Open your notebooks. You’ll work in pairs and

ask  your partner some questions. The blanks will help you to ask and answer the questions.

          Учащиеся в парах задают вопросы собеседнику по парте и отвечают на вопросы

партнера, используя информацию анкеты, составленной дома. После прослушивания

нескольких диалогов учитель просит отдельных учащихся рассказать, что они слышали.                    

/Примерные вопросы/:

-What is your name ?

-Have you got a sister /brother/

-What is your hobby?

-Do you play a musical instrument?

-What is your mother ?

-What’s your father’s occupations ?

-How would you describe your family ?, etc.

V.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Учащиеся выполняют физические упражнения, предложенные учителем.

Let’s have a rest and do some exercises.

VI.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ

 /НАСТОЯЩИМ ПРОДОЛЖЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ/. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ
ВВЕДЕННОГО МАТЕРИАЛА.

        -Today we’ll learn the new English tense. Let’s read the new grammar, read the sentences

and compare them. Let’s read the examples of Present Simple and Present Continuous.

        Учитель объясняет образование и употребление настоящего длительного времени

в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях, используя материал,

подготовленный на интерактивной доске.

       -Let’s repeat some new words. Open your books, ex.34 p.53.

Ученики читают хором и индивидуально новые формы – причастия настоящего времени.

       As you like to play I want you to be careful and agree or disagree with me.

Детям предлагается выразить свое согласие или несогласие с данными утверждениями.

       -He is sitting now.

       -She is going to school now.

       -You are taking a shower now.

       -He is sleeping now.

       -I am speaking English now.

       -It’s time to read and translate some sentences from English into Russian. Will you open

your books page 52 and do exercises 32-38.

Учащиеся выборочно выполняют упражнения из учебника и на карточках на столах.

/См.Приложение № 2/.

VII.АКТИВИЗАЦИЯ НАСТОЯЩЕГО ПРОДОЛЖЕННОГО ВРЕМЕНИ В УСТНОЙ

РЕЧИ И НА ПИСЬМЕ.

       -Let’s do some more exercises. You can see them.

Учащиеся выполняют по цепочке задания, проектируемые на доске с компьютера,

закрепляя новое изученное время – The Present Continuous Tense.

/См. Приложение № 3/.

 

VIII.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

          -So, we have done enough. I think you understand how to use the Present Continuous Tense.

Your marks.

Учитель подводит итоги и объявляет  оценки.

IX.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

     Упр.10-11 стр.56-57 /письменно/.

     

 

                                     

nsportal.ru

ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ 5 класс — Английский язык — конспекты уроков — уроки английского языка — План урока — Конспект урока — Планы уроков — разработки уроков по Английскому языку




Английский язык

Уроки Английского языка












Все предметы

ВНО 2016

Конспекты уроков

Опорные конспекты

Учебники PDF

Учебники онлайн

Библиотека PDF

Словари

Справочник школьника

Мастер-класс для школьника



















АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
5 класс

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ (INTRODUCTION)

УРОК 1 (1). Подтема. Разрешите представиться.
УРОК 2 (2). Подтема. Я и мои друзья.
УРОК 3 (3). Подтема. Рабочий день школьника.
УРОК 4 (4). Подтема. Летний отдых.
УРОК 5 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Повторение».

ТЕМА: СНОВА В ШКОЛУ (UNIT 1. SUMMER IS OVER)

УРОК 6 (1-2). Подтема. Летние каникулы.
УРОК 7 (1-2). Подтема. Летние каникулы.
УРОК 8 (3). Подтема. Летние каникулы.
УРОК 9 (4). Подтема. Летние каникулы.
УРОК 10 (5). Подтема. В лагере отдыха.
УРОК 11. Подтема. Осень. Урок внеклассного чтения.
УРОК 12 (6-7). Подтема. Осень. Поры года.
УРОК 13 (8). Подтема. Время идти в школу.
УРОК 14 (9-10). Подтема. Вспоминая лето.
УРОК 15 (9-10). Подтема. Вспоминая лето.

ТЕМА: Я И МОИ ДРУЗЬЯ (UNIT 2. MEET MY FRIENDS)

УРОК 16 (1-2). Подтема. Начало учебного года.
УРОК 17 (1-2). Подтема. Начало учебного года.
УРОК 18 (3). Подтема. Обучение в школе.
УРОК 19 (4). Подтема. Кто мы? Какие мы?
УРОК 20 (5). Подтема. Дом, родной дом.
УРОК 21 (6-7). Подтема. Друзья по переписке.
УРОК 22 (6-7). Подтема. Школа в Англии и Украине.
УРОК 23 (8). Подтема. Друг познается в беде.
УРОК 24 (9-10). Подтема. Школа и друзья.
УРОК 25 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по темам «Снова в школу» и «Я и мои друзья».

ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА (UNIT 3. I’VE GOT AN IDEA)

УРОК 26 (1-2). Подтема. Есть идея.
УРОК 27 (1-2). Подтема. Изучать английский — важно.
УРОК 28 (3). Подтема. Наши обязанности.
УРОК 29 (4-5). Подтема. Английский язык — язык международного общения.
УРОК 30 (4-5). Подтема. Изучать английский!
УРОК 31 (6). Подтема. Изучать английский!
УРОК 32 (7-8). Подтема. Американский английский.
УРОК 33 (7-8). Подтема. Американский английский.
УРОК 34 (9). Подтема. Важность изучения иностранных языков.
УРОК 35 (10). Подтема. Нужно и не нужно.
УРОК 36 (11-12). Подтема. Совершенствуй свой английский.
УРОК 37 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Жизнь общества».

ТЕМА: РАБОТА. ПРОФЕССИИ (UNIT 4. PLENTY OF THINGS TO DO)

УРОК 38 (1-2). Подтема. Давайте выпустим газету.
УРОК 39 (1-2). Подтема. Будущая профессия.
УРОК 40 (3). Подтема. Мои планы на ближайшее время.
УРОК 41 (4-5). Подтема. Домашнее чтение «The Three Little Pigs».
УРОК 42 (4-5). Подтема. Выпуск газеты.
УРОК 43 (6). Подтема. Школа будущего.
УРОК 44 (7). Подтема. Вера в пророчества.
УРОК 45 (8). Подтема. Мы — актеры.
УРОК 46 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений по теме «Работа. Профессии».
УРОК 47 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
УРОК 48 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
УРОК 49 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
УРОК 50 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.

ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА (UNIT 5. WHAT’S THE NEWS)

УРОК 51 (1-2). Подтема. Зимние каникулы.
УРОК 52 (1-2). Подтема. Какие новости?
УРОК 53 (3). Подтема. Чем мы были заняты?
УРОК 54 (4-5). Подтема. Как мы учимся общаться.
УРОК 55 (4-5). Подтема. Как мы учимся общаться.
УРОК 56 (6). Подтема. Советы тем, кто изучает английский.
УРОК 57 (7-8). Подтема. Где изучать английский?
УРОК 58 (7-8). Подтема. Хэллоуин.
УРОК 59 (9-10). Подтема. Хэллоуин.
УРОК 60 (9-10). Подтема. Есть ли у тебя алиби?
УРОК 61 (11). Подтема. Долг платежом красен.
УРОК 62 (12-13). Подтема. Услуга за услугу.
УРОК 63 (12-13). Подтема. Изучать английский — необходимо!

ТЕМА: ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (UNIT 6. PARTIES AND HOLIDAYS)

УРОК 64 (1-2). Подтема. Добро пожаловать на праздник.
УРОК 65 (1-2). Подтема. Подготовка к празднику.
УРОК 66 (3). Подтема. В гостях хорошо, а дома все же лучше.
УРОК 67 (4). Подтема. На вечеринке.
УРОК 68 (5-6). Подтема. На вечеринке.
УРОК 69 (5-6). Подтема. Когда будет праздник?
УРОК 70 (7-8). Подтема. Праздники в англоязычных странах.
УРОК 71 (7-8). Подтема. Праздники в англоязычных странах.
УРОК 72 (9). Подтема. День рождения.
УРОК 73 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Праздники и традиции».
УРОК 74 (10-11). Подтема. Праздники в Украине.

ТЕМА: ДОСУГ (UNIT 7. HOBBIES AND PASTIMES)

УРОК 75 (1-2). Подтема. Поговорим о хобби.
УРОК 76 (1-2). Подтема. Нам это нравится.
УРОК 77 (3). Подтема. Что ты собираешься делать?
УРОК 78 (4). Подтема. Необычные хобби.
УРОК 79 (5). Подтема. Захват для каждого.
УРОК 80 (6-7). Подтема. Семейное хобби.
УРОК 81 (6-7). Подтема. О братьях наших меньших.
УРОК 82 (8). Подтема. Подарок для принцессы.
УРОК 83 (9-10). Подтема. Увлечения моих друзей.
УРОК 84 (9-10). Подтема. Мир твоих увлечений.

ТЕМА: В ШКОЛЕ И ДОМА (UNIT 8. EVERYDAY ACTIVITIES)

УРОК 85 (1-2). Подтема. Домашняя помощь.
УРОК 86 (1-2). Подтема. Домашняя помощь.
УРОК 87 (3). Подтема. Мы можем сделать это самостоятельно.
УРОК 88 (4-5). Подтема. Часы и время.
УРОК 89 (4-5). Подтема. Береги время.
УРОК 90 (6). Подтема. Распорядок дня.
УРОК 91 (7-8). Подтема. Учат в школе, учат в школе, учат в школе…
УРОК 92 (7-8). Школа в Великобритании.
УРОК 93 (9). Подтема. Поцелуй принца.
УРОК 94 (10-11). Подтема. Иди в гости смело, как не ждет дома дело.
УРОК 95 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по темам «Досуг» и «В школе и дома».

ТЕМА: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. ЗДОРОВЬЯ (UNIT 9. HEALTH AND BODY CARE)

УРОК 96 (1-2). Подтема. Что случилось?
УРОК 97 (1-2). Подтема. Береги здоровье смолоду.
УРОК 98 (3). Подтема. У врача.
УРОК 99 (4). Подтема. Следи за своим здоровьем.
УРОК 100 (5). Подтема. Клуб здоровья.
УРОК 101 (6). Подтема. Выздоравливай быстрее.
УРОК 102 (7). Подтема. Здоровье дороже богатства.
УРОК 103 (8-9). Подтема. Ты и твое здоровье.
УРОК 104 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Я, моя семья и друзья».

ТЕМА: Познакомьтесь с Украиной (UNIT 10. WE ARE UKRAINIANS)

УРОК 105 (1-2). Подтема. Познакомьтесь с Украиной.
УРОК 106 (1-2). Подтема. Традиции Пасхи.
УРОК 107 (3). Подтема. Обычаи и традиции.
УРОК 108 (4-5). Подтема. Наша страна — Украина.
УРОК 109 (4-5). Подтема. Наша страна — Украина.
УРОК 110 (6). Подтема. Моя Родина.
УРОК 111 (7-8). Подтема. Киев — столица Украины.
УРОК 112 (7-8). Подтема. Мы — дружная семья.
УРОК 113 (9). Подтема. Мы казацкого рода.
УРОК 114 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Мы-украинцы».
УРОК 115 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Подводим итоги.
УРОК 116 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
УРОК 117 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
УРОК 118 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
УРОК 119 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.
TEXTS FOR TEACHERS


























na-uroke.in.ua

ГДЗ, Ответы по Английскому языку 5 класс New Millennium English. Деревянко

Готовые Домашние Задания, Решебник по Английскому языку 5 класс New Millennium English. Деревянко

ГДЗ: 5 класс. Английский язык.
New Millennium English. Деревянко Н.Н. 2011 г.

Домашние задания по английскому не всем «по зубам». Хоть основные правила и азбука изучены еще в младших классах, куда интереснее играть или отдыхать, чем изучать грамматику и тренировать правильное произношение.

Чтобы задания по английскому давались проще, приходят на помощь ГДЗ по Английскому для 5-ого класса.

Собранные в решебнике ответы даже к самым сложным заданиям помогают не просто списывать уже готовые, а и разобраться в уже пройденной теме.

Благодаря информации, имеющейся в сборнике можно повысить уровень знаний по предмету и продвинуться на шаг вперед. А если нужно подготовиться к следующему уроку, в решебнике можно найти нужные задания и подсказки к их решению.

Ответы к домашним заданиям по Английскому языку 5 класс. New Millennium English. Деревянко Н.Н.

Student’s Book.

Unit-1
Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.
Урок-7.
Урок-8.
Unit-2
Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.
Урок-7.
Unit-3
Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.
Урок-7.
Unit-4
Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.
Урок-7.
Unit-5
Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.
Урок-7.
Урок-8.
Unit-6
Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.
Урок-7.
Unit-7
Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.
Урок-7.
Unit-8
Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.
Урок-7.

Unit-9
Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.
Урок-7.
Unit-10
Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.
Урок-7.
Unit-11
Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.
Урок-7.
Unit-12
Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.

Workbook.

Unit-01..Урок-2.
Unit-01..Урок-3.
Unit-01..Урок-4.
Unit-01..Урок-5.
Unit-01..Урок-6.
Unit-01..Урок-7.
Unit-02..Урок-2.
Unit-02..Урок-5.
Unit-02..Урок-6.
Unit-03..Урок-1.
Unit-03..Урок-3.
Unit-03..Урок-6.
Unit-04..Урок-3.
Unit-04..Урок-4.
Unit-04..Урок-6.
Unit-05..Урок-5.
Unit-05..Урок-6.
Unit-06..Урок-1.
Unit-06..Урок-2.
Unit-06..Урок-5.
Unit-06..Урок-6.
Unit-07..Урок-1.
Unit-07..Урок-3.
Unit-07..Урок-6.
Unit-08..Урок-5.
Unit-08..Урок-6.
Unit-09..Урок-4.
Unit-09..Урок-6.
Unit-10..Урок-1.
Unit-10..Урок-6.
Unit-11..Урок-6.
Unit-12..Урок-6.

gdz-na5.ru

ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ 5 класс — Английский язык — конспекты уроков — уроки английского языка — План урока — Конспект урока — Планы уроков — разработки уроков по Английскому языку

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ (INTRODUCTION)

УРОК 1 (1). Подтема. Разрешите представиться.

УРОК 2 (2). Подтема. Я и мои друзья.

УРОК 3 (3). Подтема. Рабочий день школьника.

УРОК 4 (4). Подтема. Летний отдых.

УРОК 5 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Повторение».

ТЕМА: СНОВА В ШКОЛУ (UNIT 1. SUMMER IS OVER)

УРОК 6 (1-2). Подтема. Летние каникулы.

УРОК 7 (1-2). Подтема. Летние каникулы.

УРОК 8 (3). Подтема. Летние каникулы.

УРОК 9 (4). Подтема. Летние каникулы.

УРОК 10 (5). Подтема. В лагере отдыха.

УРОК 11. Подтема. Осень. Урок внеклассного чтения.

УРОК 12 (6-7). Подтема. Осень. Поры года.

УРОК 13 (8). Подтема. Время идти в школу.

УРОК 14 (9-10). Подтема. Вспоминая лето.

УРОК 15 (9-10). Подтема. Вспоминая лето.

ТЕМА: Я И МОИ ДРУЗЬЯ (UNIT 2. MEET MY FRIENDS)

УРОК 16 (1-2). Подтема. Начало учебного года.

УРОК 17 (1-2). Подтема. Начало учебного года.

УРОК 18 (3). Подтема. Обучение в школе.

УРОК 19 (4). Подтема. Кто мы? Какие мы?

УРОК 20 (5). Подтема. Дом, родной дом.

УРОК 21 (6-7). Подтема. Друзья по переписке.

УРОК 22 (6-7). Подтема. Школа в Англии и Украине.

УРОК 23 (8). Подтема. Друг познается в беде.

УРОК 24 (9-10). Подтема. Школа и друзья.

УРОК 25 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по темам «Снова в школу» и «Я и мои друзья».

ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА (UNIT 3. I’VE GOT AN IDEA)

УРОК 26 (1-2). Подтема. Есть идея.

УРОК 27 (1-2). Подтема. Изучать английский — важно.

УРОК 28 (3). Подтема. Наши обязанности.

УРОК 29 (4-5). Подтема. Английский язык — язык международного общения.

УРОК 30 (4-5). Подтема. Изучать английский!

УРОК 31 (6). Подтема. Изучать английский!

УРОК 32 (7-8). Подтема. Американский английский.

УРОК 33 (7-8). Подтема. Американский английский.

УРОК 34 (9). Подтема. Важность изучения иностранных языков.

УРОК 35 (10). Подтема. Нужно и не нужно.

УРОК 36 (11-12). Подтема. Совершенствуй свой английский.

УРОК 37 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Жизнь общества».

ТЕМА: РАБОТА. ПРОФЕССИИ (UNIT 4. PLENTY OF THINGS TO DO)

УРОК 38 (1-2). Подтема. Давайте выпустим газету.

УРОК 39 (1-2). Подтема. Будущая профессия.

УРОК 40 (3). Подтема. Мои планы на ближайшее время.

УРОК 41 (4-5). Подтема. Домашнее чтение «The Three Little Pigs».

УРОК 42 (4-5). Подтема. Выпуск газеты.

УРОК 43 (6). Подтема. Школа будущего.

УРОК 44 (7). Подтема. Вера в пророчества.

УРОК 45 (8). Подтема. Мы — актеры.

УРОК 46 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений по теме «Работа. Профессии».

УРОК 47 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.

УРОК 48 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.

УРОК 49 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.

УРОК 50 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.

ТЕМА: ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА (UNIT 5. WHAT’S THE NEWS)

УРОК 51 (1-2). Подтема. Зимние каникулы.

УРОК 52 (1-2). Подтема. Какие новости?

УРОК 53 (3). Подтема. Чем мы были заняты?

УРОК 54 (4-5). Подтема. Как мы учимся общаться.

УРОК 55 (4-5). Подтема. Как мы учимся общаться.

УРОК 56 (6). Подтема. Советы тем, кто изучает английский.

УРОК 57 (7-8). Подтема. Где изучать английский?

УРОК 58 (7-8). Подтема. Хэллоуин.

УРОК 59 (9-10). Подтема. Хэллоуин.

УРОК 60 (9-10). Подтема. Есть ли у тебя алиби?

УРОК 61 (11). Подтема. Долг платежом красен.

УРОК 62 (12-13). Подтема. Услуга за услугу.

УРОК 63 (12-13). Подтема. Изучать английский — необходимо!

ТЕМА: ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (UNIT 6. PARTIES AND HOLIDAYS)

УРОК 64 (1-2). Подтема. Добро пожаловать на праздник.

УРОК 65 (1-2). Подтема. Подготовка к празднику.

УРОК 66 (3). Подтема. В гостях хорошо, а дома все же лучше.

УРОК 67 (4). Подтема. На вечеринке.

УРОК 68 (5-6). Подтема. На вечеринке.

УРОК 69 (5-6). Подтема. Когда будет праздник?

УРОК 70 (7-8). Подтема. Праздники в англоязычных странах.

УРОК 71 (7-8). Подтема. Праздники в англоязычных странах.

УРОК 72 (9). Подтема. День рождения.

УРОК 73 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Праздники и традиции».

УРОК 74 (10-11). Подтема. Праздники в Украине.

ТЕМА: ДОСУГ (UNIT 7. HOBBIES AND PASTIMES)

УРОК 75 (1-2). Подтема. Поговорим о хобби.

УРОК 76 (1-2). Подтема. Нам это нравится.

УРОК 77 (3). Подтема. Что ты собираешься делать?

УРОК 78 (4). Подтема. Необычные хобби.

УРОК 79 (5). Подтема. Увлечение для каждого.

УРОК 80 (6-7). Подтема. Семейное хобби.

УРОК 81 (6-7). Подтема. О братьях наших меньших.

УРОК 82 (8). Подтема. Подарок для принцессы.

УРОК 83 (9-10). Подтема. Увлечения моих друзей.

УРОК 84 (9-10). Подтема. Мир твоих увлечений.

ТЕМА: В ШКОЛЕ И ДОМА (UNIT 8. EVERYDAY ACTIVITIES)

УРОК 85 (1-2). Подтема. Домашняя помощь.

УРОК 86 (1-2). Подтема. Домашняя помощь.

УРОК 87 (3). Подтема. Мы можем сделать это самостоятельно.

УРОК 88 (4-5). Подтема. Часы и время.

УРОК 89 (4-5). Подтема. Береги время.

УРОК 90 (6). Подтема. Распорядок дня.

УРОК 91 (7-8). Подтема. Учат в школе, учат в школе, учат в школе…

УРОК 92 (7-8). Школа в Великобритании.

УРОК 93 (9). Подтема. Поцелуй принца.

УРОК 94 (10-11). Подтема. Иди в гости смело, как не ждет дома дело.

УРОК 95 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по темам «Досуг» и «В школе и дома».

ТЕМА: Я, МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. ЗДОРОВЬЯ (UNIT 9. HEALTH AND BODY CARE)

УРОК 96 (1-2). Подтема. Что случилось?

УРОК 97 (1-2). Подтема. Береги здоровье смолоду.

УРОК 98 (3). Подтема. У врача.

УРОК 99 (4). Подтема. Следи за своим здоровьем.

УРОК 100 (5). Подтема. Клуб здоровья.

УРОК 101 (6). Подтема. Выздоравливай скорее.

УРОК 102 (7). Подтема. Здоровье дороже богатство.

УРОК 103 (8-9). Подтема. Ты и твое здоровье.

УРОК 104 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учеников по теме «Я, моя семья и друзья».

ТЕМА: Познакомьтесь с Украиной (UNIT 10. WE ARE UKRAINIANS)

УРОК 105 (1-2). Подтема. Познакомьтесь с Украиной.

УРОК 106 (1-2). Подтема. Традиции Пасхи.

УРОК 107 (3). Подтема. Обычаи и традиции.

УРОК 108 (4-5). Подтема. Наша страна — Украина.

УРОК 109 (4-5). Подтема. Наша страна — Украина.

УРОК 110 (6). Подтема. Моя Родина.

УРОК 111 (7-8). Подтема. Киев — столица Украины.

УРОК 112 (7-8). Подтема. Мы — дружная семья.

УРОК 113 (9). Подтема. Мы казацкого рода.

УРОК 114 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Мы-украинцы».

УРОК 115 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Подводим итоги.

УРОК 116 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.

УРОК 117 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.

УРОК 118 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.

УРОК 119 КОНТРОЛЬНЫЙ. Подтема. Семестровый контроль языковой и речевой компетенции учащихся.

TEXTS FOR TEACHERS

schooled.ru