Английский язык 5 класс страница 9 номер 8: ГДЗ по английскому языку за 5 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 5 класса forward Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э..

Издательство: Вентана-граф 2016

«ГДЗ по Английскому языку 5 класс Forward Вербицкая, Эббс, Уорелл (Вентана-граф)» с лёгкостью поможет пятикласснику на хорошем уровне овладеть первым иностранным языком за самый короткий промежуток времени. Данный решебник включает в себя только верные ответы и подробно описанные способы решения всех номеров из учебного пособия. Благодаря такому ценному ресурсу, ученик сможет досконально разобрать проблемный раздел учебника и научиться самостоятельно справляться со сложными домашними заданиями.

Мы выделили и другие выгодные плюсы учебно-методического пособия ГДЗ:

  • – онлайн-размещение на сайте в интернете;
  • – позволит обрести уверенность в себе и перестать бояться получить двойку за контрольную работу;
  • – соответствие номеров заданий из учебника и верных ответов в решебнике.

Важно отметить и тот факт, что активное использование вспомогательного ресурса в учебе способствует появлению таких полезных навыков у ребенка, как самопроверка и работа над ошибками.

Чем решебник по английскому для 5 класса Forward от Вербицкой будет полезен учителю

Данное пособие ГДЗ станет незаменимым помощником и преподавателю. У него появится отличная возможность составить сложные карточки заданий для контрольной, а решебник сможет значительно повысить скорость проверки написанных самостоятельных работ. Таким образом, учитель сможет сэкономить свое время и заняться другими важными делами.

Важность изучения английского в школе

Данный предмет играет одну из ключевых ролей в развитии и образовании школьников. Знания иностранного языка открывают следующие интересные перспективы для молодого поколения:

  • – ребята могут поступить в престижный зарубежный вуз на интересующую их специальность и получить первоклассное образование;
  • – возможность беспрепятственно путешествовать по разным странам и не бояться языкового барьера при общении с местным населением;
  • – шанс устроиться на работу в крупную иностранную компанию и построить там великолепную карьеру.

Но, чтобы реализовать все поставленные в учёбе цели и добиться лучших результатов в изучении английского языка, специалисты советуют начинать освоение лингвистического предмета уже в школе, дабы заложить необходимый фундамент знаний и подготовиться к дальнейшему обучению. С этой задачей ученикам поможет справиться учебно-методическое пособие «ГДЗ по английскому языку за 5 класс Forward Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э. (Вентана-граф)».

Английский язык 5 класс упражнения с ответами.

Перед вами – подборка упражнений для 5 класса с ответами. Упражнения разделены на 2 группы:

Эти упражнения по английскому языку вы можете использовать в качестве тренировочных в 5 классе. Они помогут закрепить знания по основным темам.

Если же данные упражнения слишком сложны – попробуйте упражнения для 4 класса. На сайте также есть лексико-грамматический тест для 5 класса и тест по чтению по теме SCHOOL для 5 класса.

Грамматические упражнения для 5 класса.

Упражнение 1.  Fill in the correct article where necessary.

  1. _______ butter is made of milk.
  2. My mother is in ____ kitchen now.
  3. I usually have ____ tea for breakfast.
  4. After school we went ____ home.
  5. Pupils do homework in ____ evening.
  6. ____ USA is a big country.
  7. I live in ____ big city.

Упражнение 2. Fill in the correct preposition where necessary.

  1. This is the most peaceful place ____ the world.
  2. I live ____ Lesnaya street.
  3. Yesterday Nick went _____ Moscow.
  4. All pupils always listen ____ the teacher.
  5. My school is not far ____ my house.
  6. Give ____ him this book.
  7. The family went to the sea _____ bus.
  8. We live _____ a noisy city.
  9. It was very cold ____ Monday.
  10. Do you learn poems ____ heart at school?

Упражнение 3. Write the plural forms of the nouns.

  • Fox –
  • Sheep –
  • Child –
  • Puppy –
  • Table –
  • Country –
  • Foot –
  • Shoe
  • Birthday –
  • Potato —

Упражнение 4. Make the right form.

  1. His answer was _______ (bad) than mine.
  2. She is _____ (young) than her brother.
  3. Helen is __________ (good) pupil in the class.
  4. My nephew watched ____________ (interesting) film yesterday.
  5. I think the city is _________ (dirty) than the country.

Упражнение 5. Put in the correct tense form.

  • Olga ________ (read) a book now.
  • The boys _______ (break) the window yesterday.
  • Mike ________ (be) happy yesterday.
  • My father ________ (not to often watch) TV.
  • My father _________ (visit) Great Britain last year.
  • They _______ (win) a competition last year.
  • They____________ (visit / already) the British museum.
  • I hope they ________ (return) tomorrow.
  • Can you help me? I _______ (look) for my book.
  • Yesterday granny ________ (bring) me a puppy as a present.
  • Laura ______ (go) to school five days a week.
  • We first ________ (meet) in 2014.
  • Nick _______ (take part) in a regatta next week.
  • Mike _________ (not to behave) well at school yesterday.
  • There ________ (be) only one apple on the table.

Упражнение 6. Fill in much or many

  1. There are ____ apples on the plate.
  2. There is _____ bread in the bread bin.
  3. There is ____ milk in the bottle.
  4. There are ____ oranges in the box.
  5. There is ____ water in the kettle.

Упражнение 7

. Fill in some or any

  1. There is _________juice in the cup.
  2. There aren’t ________ old trees in the park.
  3. Is there ________ money in your pocket?
  4. There is _______ some meat in the soup.
  5. We haven’t got ________ small pets.

Лексические упражнения для 5 класса.

Упражнение 1. Arrange phrases of the telephone conversation in a correct order

  1. Why not! See you tomorrow morning then
  2. Have you ever been to an art gallery?
  3. I don’t know yet
  4. What are you going to do on Saturday?
  5. No, I have never been there
  6. Let’s go then. It’s worth seeing

Упражнение 2. Write the word according to the topic.

Summer, T-shirt, rainy, trousers, carpet, hot, cloudy, armchair, windy, bed, shorts, kitchen, skirt

CLOTHES

WEATHER

HOME

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение 3.   Use the right word to complete the sentences.

  1. The boys (am, are, is, do) playing football
  2. (Do, Does, Is) Mike at home?
  3. Teachers like (child, childs, children).
  4. (There, It) are many interesting stories in the book.

Упражнение 4. Put the words in the right order to make sentences.

  1. We / six / every / have / seven / day / or / lessons
  2. She / helping / her / in / is / mother / kitchen / the / now
  3. Pens / my / in / pencils / are / and / pencil-box / the
  4. Many / got / you / friends / have?
  5. TV / yesterday / friend / didn’t / watch / my

Упражнение 5. Choose the correct word from the box to complete the sentences.

Timetable, uniform, bookcase, Sundays, blackboard, comfortable

 

  1. Put the books into the __________, please!
  2. We don’t go to school on _________.
  3. I don’t wear a _________ at school.
  4. My classroom is __________ and clean.
  5. There is a __________ in my classroom.
  6. How many subjects are there in your _______?

Ответы к упражнениям по английскому языку для 5 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. 1- , 2-the, 3- , 4- , 5-the, 6 – the, 7-a

Упражнение 2. 1 in; 2 in; 3 to; 4 to; 5 from; 6 — ; 7 by; 8 in; 9 on; 10 by

Упражнение 3. 1 foxes, 2 sheep, 3 children, 4 puppies, 5 tables, 6 countries, 7 feet, 8 shoes, 9 birthdays, 10 potatoes

Упражнение 4. 1 worse, 2 younger, 3 the best, 4 an interesting, 5 dirtier  

Упражнение 5. 1 is reading, 2 broke, 3 was, 4 doesn’t often watch, 5 visited, 6 won, 7 have already visited, 8 will return, 9 am looking, 10 brought, 11 goes, 12 met, 13 will take, 14 didn’t behave, 15 is (was)

Упражнение 6. 1 many, 2 much, 3 much, 4 many, 5 much

Упражнение 7. 1 some, 2 any, 3 any, 4 some, 5 any

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. 4 / 3 / 2 / 5 / 6 / 1

Упражнение 2.

Clothes: t-shirt, trousers, shorts, skirt

Weather: summer, rainy, hot, cloudy, windy,

Home: carpet, armchair, bed, kitchen

Упражнение 3.

1 are, 2 is, 3 children, 4 there

Упражнение 4.

  1. We have six or seven lessons every day.
  2. She is helping her mother in the kitchen now.
  3. My pens and pencils are in the pencil box.
  4. Have you got many friends?
  5. My friend didn’t watch TV yesterday.

Упражнение 5.

1 bookcase, 2 Sundays, 3 uniform, 4 comfortable, 5 blackboard, 6 timetable

Надеюсь, вам понравились эти упражнения для 5 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

МОУ «СОШ №44» г. Саратова

Решаем вместе


Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?


Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Сообщить о проблеме


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

Организация образовательного процесса в 2020-2021 учебном году (в условиях сохранения рисков распространения COVID-19)

Уважаемые родители!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о  новом режиме функционирования школы.

В соответствии с постановлением Правительства  Саратовской области от 7 декабря 2020 года № 969-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 марта 2020 года № 208-П» с 9 декабря возобновляется обучение в очной форме в школах муниципального образования «Город Саратов».
Постановление

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» режим обучения и жизнедеятельности детей (смотреть)

Горячая линия министерства образования

Прием устных обращений в министерстве образования области осуществляется по телефонам «горячих линий» министерства:

— по вопросам организации начала учебного года, бесплатного питания и по выплатам за классное руководство: 

 (8452) 49-19-60 с 9.00 до 18.00

 (8452) 49-93-14 с 9.00 до 18.00  

(8452) 49-21-07 круглосуточно                                                     

Отдел образования администрации Ленинского района города Саратова 

410052, г. Саратов, ул. Международная, д. 1, к. 114 

Контактный телефон: 8 (8452) 63-26-45 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Cредняя общеобразовательная школа №44″ 
г. Саратова

Год основания школы — 1976 год.

 Миссия школы — от ученика образованного к ученику успешному.

Адрес: 410064, г. Саратов, улица Перспективная, дом 9/10.

Телефоны: (8452) 62-48-58, 62-25-35

E-mail: [email protected]

Директор школы: Вавилина Галия Маратовна

Часы приема директора МОУ «СОШ № 44» — с 9:00 до 16:00

Тип: средняя общеобразовательная школа
Организационно-правовая форма: муниципальная
Количество обучающихся — 997 человек.
Обучающихся по адаптированным программам — 5 человек.
Язык обучения — русский.

Учредитель:

Администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов»

Глава администрации — Мокроусова Лада Михайловна

Начальник отдела образования — Камнева Лидия Валерьевна

Телефоны: (8452) 63-26-45, 35-51-66

E-mail: [email protected]

Адрес: 410052, г. Саратов, ул. Международная, 1.

График работы на 2020-2021 учебный год:

1- 4  классы – пятидневная рабочая неделя,

5- 8 классы – пятидневная рабочая неделя

9-11 классы – шестидневная рабочая неделя.

 

Внеурочная деятельность осуществляется с 14.00.

Понедельник –  административные планерки.

Вторник – день совещаний, педагогических советов.

Среда — день родительских собраний, индивидуальных консультаций.

Четверг — консультации социально-психологической службы.

Пятница – классные часы, генеральная уборка.

Суббота – консультации для родителей, заседание Управляющего совета.

 

График приёма заместителей директора школы:

Корбачёва Светлана Александровна, заместитель директора по учебной работе (итоговая аттестация (экзамены), профиль и предпрофильная подготовка, олимпиады, курирование 8-11 классов. домашнее обучение, промежуточная аттестация 5-8,10 классов)

Вторник с 9.00 до 15.00, Четверг  с 13.00 до 17.00 (телефон (8452) 62-48-58, E-mail: [email protected])

Фролова Ирина Васильевна, заместитель директора по учебной работе (методическая работа школы, расписание уроков, конкурсы, дети с ОВЗ, начальное обучение (1-4 класс), курирование 5-7 классов)

Понедельник  с 13.00 до 17.00, Среда с 9.00 до 15.00 (телефон (8452) 62-48-58, E-mail: [email protected])

Миленькина Татьяна Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе (воспитательная работа)

Понедельник  с 9.00 до 15.00, Среда с 13.00 до 17.00   (телефон (8452) 62-48-58, E-mail: [email protected])

Руденко Сергей Анатольевич, заместитель директора по АХР (хозяйственная деятельность школы)

Четверг  с 9.00 до 13.00  Пятница с 13.00 до 17.00 (телефон (8452) 62-48-58, E-mail: [email protected])

 

  • Единый общероссийский номер детского телефона доверия — 8-800-2000- 122
  • Телефон доверия для подростков — 8(8452)929-656
  • Городской телефон доверия — 8(8452)737-473
  • Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области — 8(8452)210-058
  • Телефонная линия «Ребенок в опасности» — 8(8452)490-930

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия им. академика Н.Г. Басова при Воронежском государственном университете

Примерное расписание выдачи учебников на 2021-2022уч. год.

В расписании возможны изменения.

Дата

Время

класс

12 августа

с 10.00 до 12.00

7»Б» (кл. рук. Пискарева Р.И)

16 августа

с.10.00 до 13.00

11«А»

16 августа

с13.30 до 16.30

11 «Б»

17 августа

с.10.00 до 13.00

11 « В»

17 августа

С 13.30 до 16.30

11 « Г»

18 августа

с.10.00 до 13.00

11 «Д»

19 августа

с.10.00 до 16.30

10 – физико-математический

20 августа

с.10.00 до 13.00

10-социально — гуманитарный

20 августа

С 13.30 до 16.30

10- социально- экономический

23 августа

с.10.00 до 13.00

10 – химико-биологический

23 августа

С 13.30 до 16.30

10-лингвистический

24 августа

с.10.00 до 13.00

9 «Б»

24 августа

С 13.30 до 16.30

9 «В»

25 августа

С 10.00 до 13.00

9 « А»

26 августа

С.10.00 до 13.00

8- социально- экономический

26 августа

С 13.30 до 16.30

8- социально-гуманитарный

27 августа

с.10.00 до 16.30

8- физико-математический

30 августа

С 10.00 до 13.00

8-химико — биологический

30 августа

С.13.30 до 16.30

8- гимназический

31 августа

С 10.00 до 14.00

Классные руководители

5-7 классов

Ученики, которые не смогут получить учебники по расписанию,

будут получать учебники:

с 1 сентября по 15 сентября

с 12.00 до 15.00.

Мониторинг образовательных достижений обучающихся

В апреле 2016 года проведен региональный мониторинг образовательных достижений обучающихся 4, 5, 6, 7, 8 классов образовательных организаций Омской области (далее — мониторинг).

Всего в мониторинге в 2016 году приняло участие 17 913 обучающихся 4–8 классов из 421 образовательной организации.

Более подробно с результатами мониторинга образовательных достижений можно ознакомиться в аналитических справках:

Общие итоги мониторинга образовательных достижений обучающихся:

Справка скачать (версия MS Word 2007) скачать (версия MS Word 2003)

Предметы:

Математика 6 класс скачать (версия MS Word 2007) скачать (версия MS Word 2003)

Русский язык 5 класс скачать (версия MS Word 2007) скачать (версия MS Word 2003)

Русский язык 7 класс скачать (версия MS Word 2007) скачать (версия MS Word 2003)

Физика 7 класс скачать (версия MS Word 2007) скачать (версия MS Word 2003)

Геометрия 8 класс скачать (версия MS Word 2007) скачать (версия MS Word 2003)

Комплексная работа:

Комплексная работа выполнялась участвующими в мониторинге обучающимися с 4 по 8 классы.

Комплексная работа — это система заданий по различным предметам, составленным к предлагаемому для чтения тексту.

Целью комплексной итоговой работы является оценка уровня сформированности одного из основных метапредметных результатов обучения – сформированности умений читать и понимать различные тексты, работать с информацией, представленной в различной форме, использовать полученную информацию для решения различных учебно-познавательных и учебно-практических задач.

В 2016 году во всех классах были предложены научно-познавательные тексты. Тематика текстов была подобрана в каждом классе таким образом, чтобы сведения для обучающихся были новыми, что в большей степени гарантировало бы получение достоверной информации о сформированности умений читать и понимать различные тексты.

Для итоговой оценки  были выделены следующие три блока учебных действий (умений): поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации.

Кроме этого, в работе оценивалась сформированность трех групп умений.

Так, первая группа умений включала в себя общее понимание текста и ориентацию в тексте. Среди основных умений, которые необходимо было продемонстрировать при выполнении заданий данной группы, можно выделить следующие: определение основной идеи текста, поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде (ориентация в тексте), а также формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте (общее понимание того, о чем говорится в тексте, понимание основной идеи).

Вторая группа умений включала в себя глубокое и детальное понимание содержания и формы текста. Среди основных умений, которые необходимо было продемонстрировать при выполнении заданий, выделены анализ, интерпретация и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на ее основе сложных выводов и оценочных суждений.

Третья группа умений включала использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний.

Комплексная работа  4 класс скачать (версия MS Word 2007) скачать (версия MS Word 2003)

Комплексная работа  5 класс скачать (версия MS Word 2007) скачать (версия MS Word 2003)

Комплексная работа  6 класс скачать (версия MS Word 2007) скачать (версия MS Word 2003)

Комплексная работа  7 класс скачать (версия MS Word 2007) скачать (версия MS Word 2003)

Комплексная работа  8 класс скачать (версия MS Word 2007) скачать (версия MS Word 2003)

Общие выводы по комплексной работе скачать

Групповые проекты:

В марте 2016 года в рамках регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся проведены групповые проекты, в которых приняли участие 16 183 обучающихся 4-8 классов из 358 школ.

Справка скачать (версия MS Word 2007) скачать (версия MS Word 2003)

Рекомендации по результатам мониторинга образовательных достижений обучающихся:

Рекомендации скачать

Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада»

1. Prepare! Student’s Book and on-line workbook Level 4 B1 English Profile. James Styring, Nicholas Tims Cambridge University Press, 2015

2. English in Mind Second Edition Student’s Book 4 B2. Herbert Puchta, Jeff Stranks and Peter Lewis-Jones Cambridge University Press, 2011

3. English in Mind Second Edition Workbook 4 B2. Herbert Puchta, Jeff Stranks and Peter Lewis-Jones Cambridge University Press, 2011

4. First Certificate in English 3. Cambridge Books for Cambridge Exams. Official Examination Paper from University of Cambridge ESOL Examinations>

5. Cambridge English Advanced. Handbook for teachers for exams from 2015. Cambridge English Language Assessment

6. First Certificate Language Practice with Key. Michael Vince with Paul Emmerson, Macmillan Education, 2008

7. Grammar and Vocabulary for First Certificate with Key. Luke Prodromou, Pearson Education Limited 2009

8. Grammar and Vocabulary for Advanced (for revised exam 2015) Book with Answers and Audio Martin Hewings, Simon Haines Cambridge University Press, 2015

9. Grammar and Vocabulary for Cambridge Advanced and Proficiency. Richard Side and Guy Wellman. Pearson. 2010.

10. Common Mistakes at CAE…and How to Avoid Them Debra Powell Cambridge University Press, 2005

11. Рум, Адриан Р. У. Великобритания. Лингвострановедческий словарь. Издательство: М.: Русский язык; Издание 3-е, стер. 560 с. 2002 г.

12. Чернов Г.В. Американа. Англо-русский лингвострановедческий словарь Издательство: Смоленск: Полиграмма 1996 г. 1208 с.

13. James O’Driscoll. Britain. The Country and its People: an Introduction for Learners of English. Oxford University Press.

14. https://library.udpu.edu.ua/li…

Перечень электронных ресурсов для подготовки к олимпиаде по английскому языку

1. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching/ Language Policy Unit, Strasbourg www.coe.int/lang-CEFR

2. http://www.cambridgeenglish.or…

3. http://www.bbc.co.uk/learninge…

http://www.bbc.co.uk/learninge…

http://www.bbc.co.uk/learninge…

Электронные ресурсы по подготовке к разделу «Лингвострановедение» Великобритании и США

1. https://learnenglish.britishco…

2. https://www.bl.uk/learning/tea…

3. https://americanhistory.mrdonn…

1. Немецкий язык. Всероссийские олимпиады. Выпуск 1-4 (Пять колец). М.: Просвещение,(годы издания с 2008).

2. Hilke Dreyer, Richard Schmitt  Lehr- und Übungsbuch der deutschen Grammatik – aktuell Hueber Verlag (годы издания с 2009)

3. Deutsch üben 3 und 4. Weg mit den typischen Fehlern!(Teile 1 und 2). Max Hueber Verlag, (годы издания с 2005).

4. Deutsch üben. Hören und Sprechen (A 2, B1). Max Hueber Verlag (любой год издания).

5. Deutsch üben. Lesen und Schreiben (A 2, B1). Max Hueber Verlag (любой год издания).

6. Herzog, Annelies  Idiomatische Redewendungen von A-Z. Ein Übungsbuch für Anfänger und Fortgeschrittene. Klett Verlag, 2017.

7. Германия: лингвострановедческий словарь : свыше 5000 статей; под ред. и общ. руководством Н. В. Муравлёвой. — Москва : Изд-во АСТ : Астрель, 2011.

8. Муравлева Н.В. Австрия: Лингвострановедческий словарь.-М.: Русский язык Медиа, 2003.

9. https://www.duden.de/

10. https://www.redensarten-index….

11. https://www.dw.com/de/deutsch-… 

12. https://dict.leo.org/grammatik…

1. Бубнова Г.И. Фонетика французского языка. Справочник. – СПб: Люмьер, 2011.

2. Тарасова А.Н. Французская грамматика для всех. Справочник. – М.: Из-во «Нестор Академик», 2011.

3. Тарасова А.Н. Французская грамматика для всех. Сборник упражнений. – М.: Из-во «Нестор Академик», 2012.

4. Grand-Clement O. Civilisation en dialogues – Niveau intermediaire. Paris : CLE international, 2012.

5. Meyer D.C. Cles pour la France en 80 icones culturelles. – Paris : Hachette, 2010.

6. Miquel C., Goliot-Lete A. Vocabulaire progressif du francais. 2-e ed. – Paris : CLE international.

7. La langue francaise. Журнал Издательского дома «1 Сентября». www.1september.ru (в журнале представлены методические материалы по подготовке к олимпиадам по французскому языку).

8. www.larousse.fr/dictionnaires

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для участников Евразийской лингвистической олимпиады по испанскому языку в 2018/2019 учебном году

1. Баршак М.А. Практическая фонетика. Испанский язык. М., 1989.

2. Борисенко И.И. Грамматика испанской разговорной речи с упражнениями. М., 2000.

3. Виноградов В.С. Грамматика испанского языка. Практический курс. М., 2000.

4. Виноградов В.С., Милославский И.Г. Сопоставительная морфология русского и испанского языков. М., 1986.

5. Канонич С.И. Ситуативно-речевая грамматика испанского языка. М., 1979.

6. Канонич С.И. Грамматика испанского языка. Практический курс. М., 2000.

7. Карпов Н.Н. Фонетика испанского языка. Теоретический курс. М., 1969.

8. Мельцев И.Ф. Современный испанский язык. Словарь-справочник лексико-грамматических трудностей. М., «Астрель», 2009.

9. Новикова В.И. Учебник испанского языка для II курса институтов и факультетов иностранных языков. М., 1987.

10. Нуждин Т., Марин Эстремера К., Мартин Лора-Тамайо П. Espanol en vivo. М., 2018.

11. Патрушев А.И. Учебник испанского языка. Практический курс. Продвинутый этап. М., 1998.

12. Передерий Е.Б. Учебное пособие по языку испанской публицистики. М., 1997.

13. Передерий Е.Б. По странам изучаемого языка. Испанский язык (справочные материалы). М., 1998.

14. Попова Н.И. Практическая грамматика испанского языка. Морфология. Синтаксис. М., 1997.

15. Родригес-Данилевская Е.И., Патрушев А.И., Степунина И.Л. Учебник испанского языка. Практический курс (для начинающих). М., 1998.

16. Чеснокова О.С. Введение в историю и культуру Испании. М., РУДН, 2004.

17. Alberto Ribas Casasayas Descubrir Espana y Latinoamerica. Cideb Editrice, Genova, 2005.

18. Palencia Ramon, Aragones Luis Gramatica de uso del espanol para extranjeros. Grupo SM, 2007.

Словари и энциклопедии:

1. Волкова Г.И., Дементьев А.В. Испания. Учебный испанско-русский лингвострановедческий словарь-справочник. М., «Высшая школа», 2006.

2. Левинтова Э.И. (общ. ред.) Испанско-русский фразеологический словарь. М., 1985.

3. Нарумов Б.П. (общ. редакция). Большой испанско-русский словарь. М., 2010.

4. Садиков А.В., Нарумов Б.П. Испанско-русский словарь современного употребления. М., 2005.

5. Moliner M. Diccionario de uso del espanol (reimpresion). Madrid, 1997.

Интернет-ресурсы:

http://hablemosdeculturas.com/cultura-espanola/

https://librosdeensueno.com/mejores-escritores-espanoles-actuales/

www.cervantes.es

www.moscu.cervantes.es

www.rtve.es

1. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык: второй иностранный язык: 5-9 классы: программа. М., Вентана-Граф, 2015

2. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 5 класс. М., Вентана-Граф, 2015

3. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 6 класс М., Вентана-Граф, 2015

4. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 7 класс М., Вентана-Граф, 2014

5. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 8 класс М., Вентана-Граф, 2015

6. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 9 класс М., Вентана-Граф, 2016

7. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 10 класс М., Вентана-Граф, 2014

8. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 11 класс М., Вентана-Граф, 2015

9. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс в двух частях. М., Вентана-Граф, 2015

10. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык Пособия для учителя для 5-9 классов. Электронная версия. М., Вентана-Граф, 2012

11. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. М., Вентана-Граф, 2018

12. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс. М., Российский учебник (Дрофа-Вентана-Граф), 2018

13. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. Рабочая тетрадь. 10 класс. М., Российский учебник (Дрофа-Вентана Вентана-Граф), 2018

14. Г. А. Красова, Н.В. Касаткина, С. С. Прокопович. Обо всем понемногу. М., Филоматис, 2013

15. Томмазо Буэно. Современный итальянский. Практикум по грамматике. М., АСТ-Астрель, 2015

16. Томмазо Буэно. Говорим по-итальянски. М., Астрель, 2015

17. Л. И. Грейзбард. Основы итальянского языка. М., Филоматис, 2014

Словари и энциклопедии

1. Альдо Канестри. Nuovo grande dizionario russo – italiano. Русский язык. М., 2006

2. Зорько, Майзель, Скворцова. Nuovo dizionario italiano-russo. Русский язык. М., 2000

3. В. Ковалев. Итальянско-русский и русско-итальянский словарь. + электронная версия. Болонья, Дзаникелли, 2008

Интернет-источники:

www.google.it

www.yahoo.it

www.virgilio.it

www.edilingua.it

1. Кондрашевский А.Ф., Румянцева М.В., Фролова М.Г. Практический курс китайского языка. 11-издание. Т.1. Т.2. — М.: ООО «Восточная книга», 2010.

2. Задоенко Т.П., Хуан Шуин. Начальный курс китайского языка. Ч. 1 — 3. 5-е издание. — М.: Восточная книга, 2010.

3. Новый практический курс китайского языка. Учебник для начинающих. // под ред. Лю Сюня. — Beijing Language and Culture University Press, 2010.

4. Official Examination Papers of HSK. Level 3. // Сост. Hanban/Confucius Institute Headquarters. — Пекин: SINOLINGUA, 2010.

5. Рукодельникова М.Б., Салазанова О.А., Холкина Л.С., Ли Тао. Китайский язык. Второй иностранный язык. 5-8 классы (линейка учебников). – М.: Вентана-Граф, 2017-2018.

6. (Большой китайско-русский словарь). — Шанхай: Иностранные языки, 2009.

% PDF-1.4 % 1775 0 obj> эндобдж xref 1775 117 0000000016 00000 н. 0000009780 00000 н. 0000009917 00000 н. 0000010130 00000 п. 0000010198 00000 п. 0000010330 00000 п. 0000010873 00000 п. 0000011000 00000 н. 0000011978 00000 п. 0000012831 00000 п. 0000013675 00000 п. 0000013800 00000 н. 0000014786 00000 п. 0000015752 00000 п. 0000016084 00000 п. 0000016434 00000 п. 0000016766 00000 п. 0000016821 00000 п. 0000016947 00000 п. 0000017158 00000 п. 0000017358 00000 п. 0000018384 00000 п. 0000018753 00000 п. 0000019086 00000 п. 0000019210 00000 п. 0000019922 00000 п. 0000020545 00000 п. 0000021124 00000 п. 0000023315 00000 п. 0000035621 00000 п. 0000047791 00000 п. 0000052240 00000 п. 0000060570 00000 п. 0000061539 00000 п. 0000061778 00000 п. 0000073030 00000 п. 0000073070 00000 п. 0000073143 00000 п. 0000073244 00000 п. 0000073322 00000 п. 0000073366 00000 п. 0000073497 00000 п. 0000073578 00000 п. 0000073622 00000 п. 0000073703 00000 п. 0000073834 00000 п. 0000073915 00000 п. 0000073959 00000 п. 0000074041 00000 п. 0000074172 00000 п. 0000074253 00000 п. 0000074297 00000 п. 0000074378 00000 п. 0000074510 00000 п. 0000074591 00000 п. 0000074635 00000 п. 0000074716 00000 п. 0000074847 00000 п. 0000074927 00000 н. 0000074984 00000 п. 0000075065 00000 п. 0000075196 00000 п. 0000075277 00000 п. 0000075333 00000 п. 0000075413 00000 п. 0000075507 00000 п. 0000075562 00000 п. 0000075619 00000 п. 0000075713 00000 п. 0000075769 00000 п. 0000075863 00000 п. 0000075919 00000 п. 0000076013 00000 п. 0000076069 00000 п. 0000076125 00000 п. 0000076169 00000 п. 0000076263 00000 п. 0000076307 00000 п. 0000076401 00000 п. 0000076458 00000 п. 0000076551 00000 п. 0000076608 00000 п. 0000076665 00000 п. 0000076709 00000 п. 0000076804 00000 п. 0000076848 00000 п. 0000076943 00000 п. 0000076987 00000 п. 0000077082 00000 п. 0000077126 00000 п. 0000077170 00000 п. 0000077214 00000 п. 0000077309 00000 п. 0000077353 00000 п. 0000077448 00000 п. 0000077492 00000 п. 0000077587 00000 п. 0000077631 00000 п. 0000077675 00000 п. 0000077719 00000 п. 0000077815 00000 п. 0000077859 00000 п. 0000077955 00000 п. 0000077999 00000 п. 0000078095 00000 п. 0000078139 00000 п. 0000078183 00000 п. 0000078227 00000 п. 0000078322 00000 п. 0000078366 00000 п. 0000078461 00000 п. 0000078505 00000 п. 0000078600 00000 п. 0000078644 00000 п. 0000078688 00000 п. 0000009590 00000 н. 0000002713 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1891 0 obj> поток } o [TbCee [e! j / 7) bmwhIItkm; E˿ * `28 =] # o) Ȭy ֈ + ‘& Ӯ9vw͜M ^ vo] xM۔at յ WZ m ^ * 4 # XSJ ߑ9 (HxZ827HPIRCÙ * {M | ޴ & ŕV! Bu2͵ $ P; Cij [ϟsA1ӟ = eKIqV @ eD2E | k @ BRj} 0jXǏ: Oe23G-1v + ׃ + PLjYbcgR2X-MPdWH — LPa {cVfXeq2clϑ> YywT {O] -v ڝ񴚢 m%; WmA ^ ~ 3u * $%; WmA ^ ~ 3u * $% )} (h ~ K ّ h0 쨧 ijVNRSӒnu «ǚ7 զ n.UKҕ6- ؑ TPu0a> @ mVlQK * phv ؙ e’H, Pz.bγt [f ܣ ޚ kLXp; Rz;]. ׊ YZѠAi1X4

CP Вывод на пенсию

Нет, ваша ссылка не битая. Программа Curriculum Pathways® от SAS была официально прекращена 15 июля 2021 г. выпущенный более двух десятилетий назад, продукт предоставил интерактивные ресурсы по основным дисциплинам и другим предметы для педагогов и студентов. Но пора двигаться вперед.

SAS®, признанный лидер в области аналитики, продолжит поддержка школьного образования с помощью инструментов и ресурсов, повышающих информационную грамотность.Организации по всему миру ищут кандидатов, которые умеют критически мыслить, чтобы различать творческие решения сегодняшних проблем. Наша новая образовательная программа предназначена для ознакомления и развития этих навыков. которые сейчас пользуются большим спросом.

Узнайте больше о нашей инициативе по повышению грамотности данных и изучите ресурсы — некоторые знакомые, а некоторые новые, — которые вы можете использовать сегодня, чтобы подготовить граждан мира, разбирающихся в данных, для завтрашнего дня:

  • SAS® DataFly — Совершенно новый! Перенесите данные в свой класс в виде персонализированных, индивидуальных учеников ответы.Задавайте вопросы, создавайте и проводите опросы, а затем анализируйте результаты.
  • GatherIQ ™ — Узнайте о 17 целях Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития на период до 2030 года, используя истории воздействия и данные, чтобы объяснить потребности и наметить решения.
  • SAS® CodeSnaps — попросите учащихся совместно создать программу с помощью этого приложения для iOS, управляющего Sphero робот, чтобы преодолевать полосу препятствий, играть в футбол, перемещаться по карте и многое другое.
  • SAS® Math Stretch — Помогите учащимся овладеть важными навыками работы с числами с помощью этого приложения для iOS. Отрегулируйте сложность, назначить практику для понимания и викторины студентов для проверки умения.

Это только начало! Добавьте в закладки наш сайт по информационной грамотности и почаще заходите на выучить больше. Следуйте за нами @SASEducator, поскольку мы добавляем предложения, чтобы поощрять любопытство и способствовать решению проблем следующего поколения.

Если у вас есть дополнительные вопросы о курсах обучения, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже.

Спасибо,

Образовательная группа SAS

Часто задаваемые вопросы:

Почему были отменены программы Curriculum Pathways?

  • Многие старые ресурсы были созданы с использованием технологий, которые больше не поддерживаются современными браузерами и не подходят для длительное использование.Кроме того, несколько внешних веб-сайтов, упомянутых в уроках, перестали существовать, и были заменены недоступен.
  • За время существования Curriculum Pathways многие новые программы и приложения были разработаны другими поставщиками. в сфере образования — многие из них доступны бесплатно.
  • И государственному, и частному сектору нужны специалисты по данным и другие специалисты в области технологий. SAS, глобальная аналитика и компания данных, имеет уникальные возможности для предоставления вспомогательных ресурсов для грамотности данных и информатики в придерживаясь наших основных ценностей.

Что я могу использовать вместо ресурсов Curriculum Pathways?

Ищите как OER (ресурсы открытого образования), так и платные ресурсы, которые будут использоваться вместо учебных программ. Ниже всего несколько примеров альтернативных ресурсов.

Доступны ли еще какие-либо ресурсы программы Curriculum Pathways?

См. Приведенные выше ссылки для получения информации о SAS® CodeSnaps, SAS® Math Stretch и GatherIQ ™.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Рабочих листов по английскому


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много замечательных материалов! Я уверен, что буду часто использовать их, когда начнется учеба. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса». — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов.Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется.Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски.Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

Шкала оценок состояния | OSPI

Сокращенные (или пороговые) баллы для Уровней 1, 2, 3 и 4 в пределах диапазона баллов шкалы были первоначально разработаны Консорциумом Smarter Balanced Assessment Consortium при участии тысяч преподавателей и членов сообщества. Страны-члены Smarter Balanced одобрили эти оценки. Затем оценки были утверждены Советом по образованию штата в январе 2015 года. ESHB 2224 (принятый в июле 2017 года) переместил тестовую оценку средней школы с 11 класса на 10.Сокращенные баллы за 10-й класс были утверждены Советом по образованию штата в январе 2018 года. Сокращенные баллы за выпускной экзамен по английскому языку и математике, принятые Советом штата в августе 2015 года, не изменились.

Ниже приведены диапазоны шкалы оценок для всех уровней достижений в оценках Smarter Balanced.

Smarter Balanced ELA Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Класс 3 <2367 2367-2431 2432-2489> 2489
Марка 4 <2416 2416-2472 2473-2532> 2532
Марка 5 <2442 2442-2501 2502-2581> 2581
Марка 6 <2457 2457-2530 2531-2617> 2617
Марка 7 <2479 2479-2551 2552-2648> 2648
Марка 8 <2487 2487-2566 2567-2667> 2667
10 класс * <2491 2491-2576 2577-2677> 2677

* 5 августа 2015 г. Совет по образованию штата (SBE) установил минимальные баллы при аттестации в средней школе, необходимые для выполнения требований к аттестации.Посмотреть эти сокращения.

Smarter Balanced Math Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Класс 3 <2381 2381-2435 2436-2500> 2500
Марка 4 <2411 2411-2484 2485-2548> 2548
Марка 5 <2455 2455-2527 2528-2578> 2578
Марка 6 <2473 2473-2551 2552-2609> 2609
Марка 7 <2484 2484-2566 2567-2634> 2634
Марка 8 <2504 2504-2585 2586-2652> 2652
10 класс * <2533 2533-2613 2614-2696> 2696

* 5 августа 2015 г. Совет по образованию штата (SBE) установил минимальные баллы при аттестации в средней школе, необходимые для выполнения требований к аттестации.Посмотреть эти сокращения.

Вашингтонская комплексная оценка науки (WCAS)

Сокращенные (или пороговые) баллы для уровней 1, 2, 3 и 4 были разработаны преподавателями из Вашингтона. Эти сокращенные оценки были утверждены Государственным советом по образованию в августе 2018 года.

WCAS Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Класс 5 375-649 650-699 700-784 785-1060
Марка 8 345-649 650-699 700-764 765-1060
11 класс 390-649 650-699 700-790 791-1190

Исторические диапазоны баллов по шкале

Ниже приведены диапазоны шкалы оценок для оценок, которые не проводились в 2017-18 учебном году.Они включают в себя все уровни экзаменов 3-8 классов (чтение, математика и письмо), Измерение успеваемости учащихся (MSP), Интеллектуальные сбалансированные оценки для 11 класса, экзамен на знание среднего образования (HSPE) и экзамены в конце курса (EOC). . HSPE и MSP имеют те же шкалы оценок, что и Вашингтонская оценка обучения учащихся (WASL), которая была заменена в 2009-10 учебном году. Диапазоны баллов по шкале включают наименьший и наивысший достижимый балл по каждому тесту (чтение, письмо, математика и естественные науки).

Чтение Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Класс 3 275-374 375-399 400-425 426-500
4 275-374 375-399 400-423 424-475
5 275-374 375-399 400-421 422-475
6 275-374 375-399 400-424 425-475
7 275-374 375-399 400-417 418-475
8 250-374 375-399 400-418 419-500
Средняя школа (HSPE) 225-374 375-399 400-426 427-525

Математика Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Класс 3 200-374 375-399 400-435 436-575
4 200-374 375-399 400-446 447-575
5 200-374 375-399 400-439 440-575
6 200-374 375-399 400-441 442-575
7 200-374 375-399 400-443 444-575
8 200-374 375-399 400-436 437-575

Письмо Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Класс 4 0-6 7-8 9-10 11–12
7 0-6 7-8 9-10 11–12
Средняя школа (HSPE) 0–12 13–16 17-20 21-24

MSP Science Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Класс 5 200-374 375-399 400-431 432-550
8 250-374 375-399 400-430 431-550

Smarter Balanced ELA Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
11 класс * <2493 2493-2582 2583-2681> 2681

Smarter Balanced Math Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
11 класс * <2543 2543-2627 2628-2717> 2717

EOC Math Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Алгебра / интегрированная 1 200-374 375-399 400-442 443-675
Геометрия / Интегрированная 2 200-374 375-399 400-435 436-600

Выездные экзамены по математике EOC Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Алгебра / интегрированная 1 200-374 375-399 400-439 440-675
Геометрия / Интегрированная 2 200-374 375-399 400-426 427-600

EOC Science Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Биология 275-374 375-399 400-422 423-525
.