Английский язык 5 класс страница 9 номер 8: ГДЗ по английскому языку 5 класс

Содержание

Страница 89 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 4, 5, 6, 7, 8, 9

Задание 4. Прочитай телефонный разговор. Где Пэтси? Куда она летит? Послушай и прочитай, чтобы узнать

  • Patsy: Hi, Ann. I’m getting on the plane now — Привет, Анна. Я сажусь сейчас в самолет
  • Ann: Can’t wait to see you. I’m on my way to the airport — Не могу дождаться, чтобы увидеть тебя. Я уже на пути в аэропорт
  • Patsy: All right! See you in a couple of hours — Хорошо! Увидимся через пару часов
  • Ann: Are you wearing warm clothes? It’s very cold here — Ты тепло оделась? Здесь очень холодно
  • Patsy: What? — Что?
  • Ann: Yeah! And it’s really windy. I’m wearing my coat and scarf — Да! И очень ветрено. Я надела пальто и шарф
  • Patsy: Really? I’m wearing a short skirt and a blouse. It’s hot here — Правда? А на мне короткая юбка и блузка. Здесь жарко
  • Ann: I’m only joking. It’s a lovely, hot day today in Glasgow — Я шучу. Сегодня в Глазго хорошая, жаркая погода
  • Patsy: You’re awful! — Ты ужасная!
  • Ann: No, I’m not — Нет, неправда
  • Patsy: Okay, I’m hanging up now. See you later — Хорошо, я кладу трубку. Увидимся

Ответ: Patsy’s getting on a plane / she’s at the airport. She’s going to Glasgow — Пэтси садится в самолет / она в аэропорту. Она летит в Глазго

Задание 5. a) Прочитай снова и закончи предложе­ния. Используй present continuous

Ответы:

  1. Patsy is going to Glasgow — Пэтси летит в Глазго
  2. Ann is going to the airport — Анна едет в аэропорт
  3. Patsy is wearing a skirt and blouse — На Пэтси юбка и блузка

b) Объясни выделенные слова. Какая погода в Глазго?

  • getting on: stepping onto — подниматься по лестнице внутрь
  • can’t wait: looking forward a lot — с нетерпением ждать
  • on my way: moving towards — двигаться вперед
  • all right: ok — хорошо
  • I’m only joking: I’m not talking seriously — я говорю это несерьезно
  • awful: terrible — ужасная
  • no, I’m not: no, it’s not so — нет, это не так
  • hanging up: ending a telephone conversation; putting the receiver of the telephone back in its place — завершить телефонный разговор; повесить трубку телефона

It’s a lovely, hot day in Glasgow — В Глазго хороший, жаркий день

c) Прочитай диалог вслух

Задание 6. a) Прочитайте предложения

Какую глагольную форму мы используем, чтобы говорить о привычках / распорядках, которые происходят в данный момент?

  • She always wears boots in winter — Она всегда носит сапоги зимой
  • She is wearing a raincoat now — На ней сейчас надет плащ

Ответ:

  • The Present Simple is used to talk about habits / routines. The Present Continuous is used to talk about actions happening at the time of speaking 
  • Простое настоящее время мы используем, чтобы рассказать об обычных, повседневных действиях. Настоящее длительное время мы используем, чтобы рассказать о действиях, происходящих во время разговора

b) Поставьте глаголы в скобках в Present Simple или Present Continuous

Ответы:

  1. Does it rain often in winter? — Зимой часто идет дождь?
  2. Where do you live? — Где ты живешь?
  3. What are you doing now? — Что ты делаешь сейчас?
  4. She is going to school on foot today — Сегодня она идет в школу пешком
  5. He doesn’t swim well — Он не очень хорошо плавает

Задание 7. Обсуди свою одежду для различных времен года. Что ты обычно носишь? Что ты носишь сейчас?

Возможный ответ:

  • In the summer, I usually wear light clothes, such as shorts, T-shirts, jeans, trainers, caps, etc. — Летом я обычно ношу легкую одежду, такую как шорты, майки, джинсы, кроссовки, кепки и т. д.
  • In autumn, I usually wear a raincoat, a jacket, jeans, a cardigan, a shirt, boots, etc. — Осенью я обычно ношу плащ, куртку, джинсы, кардиган, рубашку, сапоги и т. д.
  • In spring, I usually wear a shirt, jeans, trousers, light walking shoes, a jacket, etc. — Весной я обычно ношу рубашку, джинсы, брюки, легкие ботинки, куртку и т. д.
  • In winter, I usually wear a heavy coat, a jumper, a shirt, a scarf, gloves, thick trousers, boots, etc. — Зимой я обычно ношу тяжелое пальто, кофту, рубашку, шарф, перчатки, толстые брюки, сапоги и т. д.
  • Right now I’m wearing a red jumper, a shirt, jeans, thick socks and trainers because it’s winter — Сейчас на мне красный свитер, рубашка, джинсы, толстые носки и кроссовки, потому что сейчас зима

Задание 8. Ты услышишь три разговора. Для каждого вопроса пометь галочкой правильный ответ

  1. What is the weather like? — Какая погода?
    A: Is it sunny in London today? — В Лондоне сегодня солнечно?
    B: Well, not really! — Ну, не особо!
    A: Is it raining? — Идет дождь?
    B: No, but it’s quite cloudy — Нет, но достаточно облачно
  2. What is Jennifer wearing? — Во что одета Дженнифер?
    A: Is that Jennifer over there? — Это там Дженнифер?
    B: What? The girl in the orange skirt? — Которая? Девушка в оранжевой юбке?
    A: No, the one in the short orange dress — Нет, та, которая в коротком оранжевом платье
    B: Oh yes, it is — О, да, так и есть
  3. Which tie hasn’t Andrew got? — Какого галстука нет у Андрея?
    A: Do you like my yellow tie? — Тебе нравится мой желтый галстук?
    B: I’m not sure it suits you, Andrew. Have you got a brown one? — Не уверен, что он подходит тебе, Андрей. У тебя есть такой же, но коричневый?
    A: No, but I’ve got this blue one — Нет, но у меня есть синий
    B: Oh, OK. Wear that — Ох, хорошо. Одевай тот

Ответы:

  1. What is the weather like? — (С) — Какая погода?
  2. What is Jennifer wearing? — (А) — Во что одета Дженнифер?
  3. Which tie hasn’t Andrew got? — (С) — Какого галстука нет у Андрея?

Задание 9. Портфолио

Найди картинки своей семьи и друзей. Напиши короткое описание для каждой картинки. Напиши

  • who the people are — кто эти люди
  • where they are — где они
  • what the weather is like — какая погода
  • what they are wearing / doing — что на них одето / что они делают
  • how often they do it — как часто они делают это

Возможный ответ:

  • This is my mum and dad. They are in our country house in a village in the north. It’s quite warm but cloudy. It’s spring and they are making shashlyk. They often do this in spring. This is my brother. He’s on an island. It’s summer and it’s very hot. He’s diving into/he is in the water. He goes swimming every summer
  • Это мои мама и папа. Они в нашем загородном доме в деревне на севере. Сейчас достаточно тепло, но облачно. Весна и они делают шашлык. Они часто делают его весной. Это мой брат. Он на острове. Лето и очень жарко. Он ныряет в воду. Он ездит купаться каждое лето

Полезные ссылки:

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

Страница 57 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

3. a) Use your dictionary to explain words 1-9. What part of speech are they? — Воспользуйся словарем, чтобы объ­яснить эти слова. Какой части речи они принадлежат?

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

  1. cool (adj): классный, крутой, модный (trendy, fashionable)
  2. kind (adj): добрый (nice, caring)
  3. sweet (adj): сладкий, переносное значение — милый (lovable, cute)
  4. clever (adj): умный (smart, brainy)
  5. friendly (adj): дружелюбный (sociable, pleasant)
  6. noisy (adj): шумный (loud)
  7. funny (adj): смешной, забавный (amusing, comical)
  8. naughty (adj): непослушный, шаловливый (bad, badly behaved)
  9. caring (adj): заботливый, внимательный (kind, thoughtful, helpful)

b) Which adjectives describe Kate’s family members? Tell the class. — Какие прилагательные описывают семью Кейт?

Ответы:

  • Her father is cool.  — Её папа классный.
  • Her mother is clever. — Её мама умная
  • Her brother is naughty but caring. — Её брат непослушный, но заботливый
  • Her Grandma is kind and friendly. — Её бабушка добрая и дружелюбная
  • Her Grandpa is funny. — Её дедушка смешной
  • Her sister is sweet but noisy. — Её сестра миленькая, но шумная

4. Use the adjectives in Ex. 3 to talk about your family. — Используй прилагательные из упражнения 3, чтобы описать свою семью

A: What’s your sister like?
B: She’s naughty and noisy.

Предполагаемый ответ:

A: What’s your sister like? — Какая твоя сестра?
B: She’s sweet and funny. — Она милая и забавная

A: What’s your Dad like? — Какой твой папа?
B: He’s cool and friendly — Он классный и дружелюбный
A: What’s your mather like? — Какая твоя мама?
B: She’s  kind and caring — Она добрая и заботливая

5. a) Read the table. — Прочитай таблицу

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

b) Use Kate’s diary to complete sentences 1-5 with can or can’t. — Используй дневник Кейт, чтобы заполнить пробелы в предложениях глаголом can или can’t

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

  1. Jane can play the guitar. — Джейн умеет играть на гитаре
  2. Emma can’t walk. — Эмма не умеет ходить
  3. Helen can make cookies. — Элен  умеет готовить печенье
  4. David can’t speak Russian. — Дэвид не умеет говорить по-русски
  5. Ben can make people laugh. — Бен может рассмешить людей

6. Ask and answer questions about what you/your family can/can’t do. — Задай вопрос и ответь на вопросы о том, что ты или твоя семья умеет или не умеет делать.

Возможный ответ: Используйте приведенный ниже пример для диалога.

A: Can your mother play the piano? — Твоя мама умеет играть на пианино?
B: No, she can’t. She can play the guitar. Can you… ? — Нет, не умеет. Она умеет играть на гитаре. А ты умеешь…?

7. Read the table and the examples — Прочитай таблицу и примеры

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

Мы используем личные местоимения перед глаголом. — She sings well — Она поет хорошо
Мы используем объектные местоимения после глагола. — Listen to her! — Послушай её.
Мы используем притяжательные прилагательные или местоимения перед существительными — This is my book — Это моя книга

8. Fill in the correct pronoun or possessive adjective.- Вставь правильные местоимения или притяжательные прилагательные

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 57

  1. This is my brother. Look at him. — Это мой брат. Посмотри на него
  2. My favourite food is pizza. I love it. — Моя любимая еда — пицца. Я люблю ее
  3. Ann’s my friend. I see her every summer. — Анна — моя подруга. Я вижу ее каждое лето.
  4. Is John here? Can you give him this book? — Джон тут? Можешь передать ему эту книгу?
  5. Susan is my best friend. I can tell her all my secrets. — Сьюзан — моя лучшая подруга. Я могу рассказывать ей все мои секреты.
  6. Tom, can I ask you something? — Том, можно спросить у тебя кое-что?
  7. Look at that boy. What’s his name? — Посмотри на того мальчика. Как его зовут?
  8. This is your book. It’s got your name in it. — Это твоя книга. На ней есть твое имя.

9. Portfolio: Write a diary page about your family. Use Kate’s secret diary as a model. — Портфолио: Напиши страницу дневника о своей семье. Используй дневник Кейт как модель.

Примерный ответ:

My family!
My Mum’s name is Nina. She’s 39 and she is a lawyer. She can speak English and German. She’s very clever.
This is my Dad, Evgeny. He’s 43 and he’s a teacher. He can play the electric guitar. He’s very talented and funny, too. Valentina and Svetlana are my sisters. They are twins and they are 7 years old. They’re very sweet and beautiful. This is my Grandpa. His name is Ivan and he’s 64. He’s a baker. He’s cool!

Моя семья!
Мою маму зовут Нина. Ей 39 лет и она юрист. Она знает английский и немецкий языки. Она очень умная. Это мой папа, Евгений. Ему 43 года и он учитель. Он умеет играть на электрической гитаре. Он очень талантливый и забавный. Валентина и Светлана мои сестры. Они двойняшки и им 7 лет. Они очень миленькие и красивые. Это мой дедушка. Его зовут Иван и ему 64 года. Он пекарь. Он классный!

Страница 109 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 3, 4, 5, 6, 7, 8

Задание 3. Прочитай таблицу

Как мы формируем отрицательные и вопросительные формы простого прошедшего времени? Найди примеры в почтовом сообщении

  • We use didn’t + first form of verb to form negative sentences — Мы используем «didn’t»  + первую форму глагола, чтобы сформировать отрицательное предложение
  • We use did (on the first place) + first form of verb to form interrogative sentences — Мы используем «did» (на первом месте) + первую форму глагола, чтобы сформировать вопросительное предложение

Ответы: 

  1. I decided to go to the Crazy Ride Adventure Park with my friends — Я решил пойти в парк приключений Сумасшедшие Горки с моими друзьями
  2. I tried the Mega roller coaster — Я попробовал Мега-горку
  3. We wanted to go to the Hall of Mirrors but we didn’t because there was a very long queue — Мы хотели пойти на Холм Зеркал, но не пошли, потому что там была огромная очередь
  4. We tried candyfloss but I didn’t like it — Мы попробовали сахарную вату, но она мне не понравилась
  5. We stayed until late in the evening — Мы пробыли в парке до позднего вечера
  6. Did you visit your grandparents? — Ты навестил своих дедушку и бабушку?

Задание 4. Послушай и отметь галочкой правильный вариант произношения. Послушай снова и повтори

Задание 5. Поставь глаголы в скобках в Past Simple

Ответы:

  • A: Did you play basketball yesterday afternoon? — Ты играл в баскетбол вчера днем?
  • B: No, I didn’t. I surfed the Net — Нет. Я лазил в Интернете
  • A: Did your cousin visit Germany last month? — Твой кузен ездил в Германию в прошлый месяц?
  • B: No, he didn’t. He visited Prague — Нет. Он посещал Прагу
  • A: How old was Mozart when he died? — Сколько лет было Моцарту, когда он умер?
  • B: 35 years old — 35 лет
  • A: When did you finish work yesterday? — Когда ты закончил работу вчера?
  • B: At 5:00. Then I walked home with Jane — В 5:00. Затем я пошел домой с Джейн
  • A: When did your parents call you? — Когда твои родители звонили тебе?
  • B: They called an hour ago — Они звонили час назад

Задание 6. Посмотри на постер. Что он рекламирует? Послушай и заполни пробелы (1-5)

Ответы:

  • by P. Tchaikovsky
  • Come and see the Royal Ballet’s leading stars in this famous classical ballet! Saturday, 1) 25-th September 2) 8pm Royal Opera 3) House Covent Garden. Tickets: £40 4) adults; £25 children Book today! Call 0208 542 5) 3859 for tickets.
  • П. Чайковский.
  • Приходи и смотри на звезд Королевского ответа в знаменитом классическом балете, 25 сентября в 8 часов вечера в Королевской Опере в Ковент Гардене. Билеты: 40 фунтов для взрослых, 25 фунтов для детей. Заказ билетов по телефону 02085423859.

Задание 7. Что твой одноклассник делал в прошлые выходные? Задай вопросы, используя фразы (ниже)

Watch TV — смотреть телевизор, listen to music — слушать музыку, cook dinner — готовить обед, tidy your room — прибирать комнату, play football — играть в футбол, visit your grandparents — навещать бабушку и дедушку, rent a DVD — взять DVD напрокат, surf the Net — лазить по Интернету

  • A: Did you watch TV last weekend? — Ты смотрел телевизор на прошлых выходных?
  • B: Yes. I did — Да

Возможные ответы:

  • А: Did you listen to music yesterday evening? — Ты слушал музыку вчера вечером?
  • B: No, I didn’t — Нет
  • А: Did you cook dinner today? — Ты сегодня готовил обед?
  • B: No, I didn’t yet — Еще нет
  • А: Did you tidy your room last weekend? — Ты прибирал свою комнату на прошлые выходные?
  • B: Yes, I did — Да

Задание 8. Напиши короткое электронное письмо другу о том, что ты делал на прошлых выходных. Используй упр. 2а как пример

  • Hi Denis, I hope you’re well. Guess where I was last weekend! I went to my favourite band concert with my friends. The concert was great. There were a lot of people there. There were so many my lovely songs. We danced and sang songs all the time. It was great. We wanted to go to the band fun meet but we didn’t because there was a very long queue of funs. So we went to pizza house after the concert and ate two big pizzas and drank Coke. We stayed there until late in the evening. What about you? Did you go to theatre? How was a play? Write back soon. Mike
  • Привет, Денис! Надеюсь у тебя все хорошо. Угадай, где я был на прошлых выходных! Я ходил на концерт моей любимой группы с моими друзьями. Концерт был великолепен. Было много людей. Там было так много моих любимых песен. Мы танцевали и пели песни все время. Было круто. Мы хотели пойти на встречу фанатов группы, но не пошли, потому что там была огромная очередь из фанатов. Так что мы пошли в пиццерию и съели две большие пиццы и выпили Колу. Мы пробыли там до позднего вечера. А как ты? Ты сходил в театр? Как пьеса? Пиши. Майк

Полезные ссылки:

Страница 90 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4, 5

Задание 1. Посмотри на картинки. Что ты делаешь, когда жарко, тепло, холодно? Когда идет снег или дождь?

Возможный ответ:

  1. We usually go skiing in the winter when it’s cold — Обычно мы катаемся на лыжах зимой, когда холодно
  2. I usually watch TV every afternoon after I finish my homework — Обычно я смотрю телевизор днем, когда закончу делать домашнюю работу
  3. I usually read a book when it’s raining outside — Обычно я читаю книгу когда идет дождь на улице
  4. We usually make a snowman when it snows — Обычно мы лепим снежную бабу, когда идет снег
  5. We usually have a picnic when it’s warm and sunny — Обычно мы ездим на пикник, когда тепло и солнечно
  6. We usually go camping in the summer when it’s hot — Обычно мы ходим в поход летом, когда жарко

Задание 2. Прослушай и повтори

Возможный ответ: /aυ/: down, now, out, mouse, house, cow, ground, mouth, sound, owl, round, brown, blouse, etc

Задание 3. Прочитай первый абзац открытки. Где Сандра? Как ты думаешь, что она там делает? Прослушай и прочитай, чтобы найти ответ

  • Dear Grandma and Grandpa, Greetings from Greece. We’re having a great time here. The hotel’s fantastic and the weather’s great. Dad’s windsurfing with the local club at the moment. Tony’s playing golf with Steve. They’re enjoying it a lot. I’m on the beach now. Mum is swimming and I’m sunbathing. It’s fun. See you soon. Sandra
  • Дорогие бабушка и дедушка. Привет вам из Греции. Мы здесь хорошо проводим время. Отель — просто фантастика, погода — великолепная. Папа сейчас катается на серфе в местном клубе. Тони играет в гольф со Стивом. Они наслаждаются. Я сейчас на пляже. Мама плавает, а я загораю. Это весело. Увидимся. Сандра

Ответ: Sandra’s in Greece. She’s on holiday with her family — Сандра в Греции. Она на каникулах со своей семьей

Задание 4. Прочитай снова и ответь на вопросы

  1. Where’s Sandra staying? — Где Сандра остановилась?
  2. What’s the weather like? — Какая погода?
  3. What is she doing now? — Что она делает?

Ответы:

  1. She’s staying in a hotel — Она остановилась в отеле
  2. The weather’s great. It’s sunny — Погода прекрасная. Солнечно
  3. She’s sunbathing on the beach — Она загорает на пляже

Задание 5. Портфолио

Представь, что ты и твоя семья на каникулах. Напиши открытку другу и расскажи ему / ей, где ты, какая погода и что ты и твоя семья делаете (50-60 слов)

Возможный ответ:

  • Dear Robert
  • Greetings from London. We’re having a great time here. The hotel’s wonderful, but the weather is awful. It’s cloudy and cold and it’s raining today. Dad’s taking pictures of Nelson’s monument at the moment and he’s getting very wet. Anton’s buying a souvenir in a shop, and Mum and I are sitting in a café. Mum’s drinking coffee and I’m having a lemon tart! We’re having a great time — even though the weather is bad!
  • See you soon, Daniel
  • Дорогой Роберт
  • Привет из Лондона. Мы здесь хорошо проводим время. Отель превосходен, но погода ужасная. Сегодня облачно, холодно и идет дождь. Папа сейчас фотографирует памятник Нельсону, и он сильно промок. Антон покупает сувениры в магазине, а мама и я сидим в кафе. Мама пьет кофе, а я ем лимонный пирог! Нам хорошо, несмотря на плохую погоду!
  • Скоро увидимся, Дэниел

Полезные ссылки:

Страница 117 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 5, 6, 7, 8, 9

Задание 5. b) Соедини знаки (1-5) со значениями (а-е)

Ответы:

  • а-4 — You can’t eat or drink — Ты не можешь здесь есть и пить
  • b-2 — You can buy ice creams — Ты можешь здесь купить мороженое
  • c-5 — You can’t take photographs — Ты не можешь фотографировать здесь
  • d-3 — You can park here — Ты можешь здесь парковаться
  • e-1 — You can’t camp — Ты не можешь здесь устраивать лагерь

Задание 6. Спроси и ответь на вопросы

Ответы:

  1. A: Can I take pictures here? — Могу я здесь фотографировать?
    B: Yes, you can — Да, можете
  2. A: Can you see elephants here?  — Можете вы здесь увидеть слонов?
    B: No, we can’t — Нет, мы не можем
  3. A: Can I use my credit card? — Могу я использовать мою кредитную карту?
    B: Yes, you can — Да, можешь
  4. A: Can Mike wear his shorts in the restaurant? — Может Майк надеть шорты в ресторан?
    B: No, he can’t — Нет, не может
  5. A: Can we park here? — Можем мы здесь припарковаться?
    B: Yes, you can — Да, можете
  6. A: Can Mary take her dog with her?  — Может Мария взять свою собаку с собой?
    B: No, she can’t — Нет, не может

Задание 7. Послушай и повтори

Задание 8. a) Послушай телефонный разговор двух людей и заполни пропущенную информацию

  • Assistant: Good morning. Sunway Travel. Can I help you? — Доброе утро. Санвей Трэвел. Чем могу помочь?
  • Mr Smith: Oh, good morning. My name’s Smith, Harry Smith. Yes, I’m interested in your tours of Ireland, actually — О, доброе утро. Меня зовут Смит, Гарри Смит. Да, я интересуюсь вашими турами в Ирландию
  • Assistant: I see. Just a moment, Mr Smith … right. We still have places available on our summer tours… that’s in June, July and August. When do you want to go, Mr Smith? — Понятно. Минуточку, мистер Смит… точно. У нас еще есть свободные места на летние туры… в июне, июле и августе. Когда Вы хотите отправиться, мистер Смит?
  • Mr Smith: Actually, I was thinking of the last week in July if that’s possible — На самом деле я думал о последней неделе июля, если это возможно
  • Assistant: Certainly … . Well, I can book you on the tour leaving on Friday, 28th of July. Is that all right with you? — Определенно… Ну, я могу забронировать для вас тур, выезд в пятницу 28 июля. Подойдет?
  • Mr Smith: Yes, that would be alright — Да, это было бы хорошо
  • Assistant: And how many people are you booking for? — А на сколько человек бронировать?
  • Mr Smith: Oh, just one. I shall be travelling alone — О, только на одного. Я буду путешествовать один
  • Assistant: So that’s one ticket for the tour leaving on the 28th of July. The coach leaves at 8 o’clock in the morning from the coach station. Can I help you with anything else? — Так, один билет на тур с 28 июля. Автобус с гидом отправляется в 8 часов утра с автобусной станции. Чем-нибудь еще я могу вам помочь?
  • Mr Smith: Well, yes. Can you tell me when we get back? — Ну, да. Не могли бы вы сказать мне, когда мы возвращаемся?
  • Assistant: Of course, Mr Smith. You return on the 4th of August at about seven o’clock in the evening — Конечно, мистер Смит. Вы возвращаетесь 4 августа около семи часов вечера
  • Mr Smith: Just a moment, while I make a note of that. Return… 4th… 7 pm. And this is a coach tour, you say? — Минуточку, я запишу это. Возвращаюсь… 4-го… в 7 вечера. И это автобусный тур, вы сказали?
  • Assistant: That’s correct. We stopped doing rail tours last year. Our coach tours are very popular and very reasonably priced — Точно. Мы прекратили поездки железной дорогой в прошлом году. Наши автобусные туры очень популярны и цены разумные
  • Mr Smith: Ah, yes! I forgot to ask! How much is the Irish tour, exactly? — А, да! Я забыл спросить! Сколько будет стоить Ирландский тур?
  • Assistant: It’s £300 per person. That includes hotels and all meals for eight days — 300 фунтов с человека. Включая отели и питание за 8 дней
  • Mr Smith: £300? That sounds very reasonable. Can I come in tomorrow to pick up my ticket? — 300 фунтов? Звучит обоснованно. Могу я завтра забрать мой билет?
  • Assistant: Of course, Mr Smith. Whenever you like. We are open until 6 o’clock tomorrow. Will that be all? — Конечно, мистер Смит. Когда вам будет угодно. Мы открыты до 6 часов завтра. Это все?
  • Mr Smith: Um, yes, I think so. Thank you very much. Goodbye — Мм, да, думаю да. Спасибо большое. До свидания
  • Assistant: Goodbye, Mr Smith — До свидания, мистер Смит

Ответы:

  • Name: Harry Smith
  • Place: 1) Ireland
  • Date/leave: 2) 28th July
  • Date/come back: 3) 4th August
  • Travel by: 4) coach
  • Price: 5) £300

b) В парах расскажите друг другу об отпуске мистера Смита

  • Mr Smith went to …
  • He left…

Возможный ответ:

Mr Smith went to Ireland. He leaved on 28th July. He came back on 4th August. He traveled by coach. The holiday cost £300 (for eight days) — Мистер Смит ездил в Ирландию. Он уехал 28 июля, а вернулся 4 августа. Он путешествовал на автобусе с гидом. Его путешествие стоило 300 фунтов (за 8 дней)

Задание 9. Портфолио

Собери информацию из Интернета и сделай рекламное объявление об организации отпуска в своей стране. Используй рекламу из упр. 1 в качестве примера. Проиллюстрируй свое рекламное объявление

Возможный ответ:

  • Ural mountains
  • One of the places often visited by tourists is the area of Ural Mountains. They lie in the northwest of the country among two plains. They stretch for more than two thousand km, so it’s going to be difficult to bypass all of it. This rocky system is one of the most scenic in the world. The highest point is Mount Narodnaya, which is almost two thousand meters high. The history of Ural Mountains is old. They appeared around six hundred million years ago. Translated from the Tatar language “Ural” means “stone belt”. The mountains are surrounded by numerous national parks
  • Уральские горы
  • Одним из наиболее посещаемых туристами мест является область Урала. Она лежит на северо-западе страны в двух равнинных областях. Она протянулась на две тысячи и более км, так что будет трудно обойти все. Эта скалистая система является одной из самых живописных в мире. Самая высокая точка — гора Народная, которая достигает почти двух тысяч метров в высоту. История Уральских гор берет начало в древности. Они появились около шести сотен миллионов лет назад. В переводе с татарского языка «Урал» означает «каменный пояс». Горы окружены многочисленными национальными парками

Полезные ссылки:

Страница 108 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2

Задание 1. a) Что рекламируют плакаты А — F?

Ответы:

  1. Poster A advertises an art gallery — Постер А рекламирует картинную галерею
  2. Poster B advertises a concert hall — Постер В рекламирует концертный зал
  3. Poster C advertises a fast food restaurant — Постер С рекламирует ресторан быстрого питания
  4. Poster D advertises an adventure park — Постер D рекламирует парк приключений
  5. Poster E advertises a theatre — Постер Е рекламирует театр
  6. Poster F advertises a zoo — Постер F рекламирует зоопарк

b) Что ты можешь делать в в каждом из этих мест?

See wild animals — смотреть диких животных, listen to music — слушать музыку, look at paintings — смотреть на картины, watch a play — смотреть пьесу, eat a burger — есть гамбургер, go on a roller coaster — кататься на горке

Ответы:

  1. You can see wild animals at the zoo — Мы можем увидеть диких животных в зоопарке
  2. We can listen to music at / in a concert hall — Мы можем слушать музыку в концертном зале
  3. We can look at paintings at / in an art gallery — Мы можем смотреть картины в картинной галерее
  4. We can watch a play at / in a theatre — Мы можем смотреть пьесу в театре
  5. We can eat a burger at / in a fast food restaurant — Мы можем есть гамбургер в ресторане быстрой еды
  6. We can go on a roller coaster at / in a theme park — Мы можем покататься на горке в тематическом парке

Задание 2. a) Прочитай начало электронного письма. О чем оно? Послушай, прочитай и проверь

  • Hi Sergei, I hope you’re well. Guess where I was last weekend! I decided to go to the Crazy Ride Adventure Park with my friends. The weather was great. There were a lot of people there. There were so many rides I couldn’t choose which one to go on. I tried the Mega roller coaster. It was great. We wanted to go to the Hall of Mirrors but we didn’t because there was a very long queue. We tried candyfloss but I didn’t like it. We stayed until late in the evening. What about you? Did you visit your grandparents? Write back soon. Sam
  • Привет, Сергей! Надеюсь у тебя все хорошо. Угадай, где я был на прошлых выходных! Я решил пойти в парк приключений Сумасшедшие Горки с моими друзьями. Погода была великолепной. Там было много людей. Там было так много горок, что я не мог выбрать, куда пойти. Я попробовал Мега-горку. Она была классной. Мы хотели пойти на Холм Зеркал, но не пошли, потому что там была огромная очередь. Мы попробовали сахарную вату, но она мне не понравилась. Мы пробыли в парке до позднего вечера. А как ты? Ты навестил своих дедушку и бабушку? Пиши. Сэм

b) Прочитай электронное письмо снова и ответь на вопросы. Объясни слова выделенные жирным

  1. Where was Sam last weekend? — Где был Сэм на прошлых выходных?
  2. Who else was with him? — Кто еще был с ним?
  3. Why didn’t Sam go into the Hall of Mirrors? — Почему Сэм не попал на Холм Зеркал?
  4. What did Sam eat at the park? — Что Сэм ел в парке?

Ответы:

  1. Last weekend Sam was in the Crazy Ride Adventure Park — На прошлых выходных Сэм был в парке приключений Сумасшедшие Горки
  2. He was with his friends — Он был со своими друзьями
  3. Sam didn’t go there, because there was a very long queue — Сэм не попал туда, потому что там была огромная очередь
  4. He tried candyfloss — Он попробовал сахарную вату
  • choose: to decide which one of a number of things or people you want — выбирать: решать, что из определенного количества предметов или людей ты хочешь
  • queue: a line of people or vehicles awaiting their turn to be attended to or to proceed — очередь: люди или машины стоят и ждут своей очереди, чтобы что-то сделать
  • candyfloss: candy made by spinning sugar that has been boiled to a high temperature — сахарная вата: сладость, сделанная путем накручивания сахара, который был расплавлен при высокой температуре

Полезные ссылки:

Страница 29 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 6, 7, 8, 9, 10, 11

Задание 6. a) Прочитай содержание таблицы. Затем посмотри диалог в упр. 4 и выпиши в тетрадь все встречающиеся там личные местоимения

Ответы: It, you, I, you, you, It, I, you, I, you, I, you, I

b) Напиши правильное личное местоимение

Ответы: 1. she, 2. he, 3. they, 4. we, 5. you, 6. it

Задание 7. a) Прочитай еще раз диалог в упр. 4. Выпиши случаи употребления глагола «to be»

Ответы: is, It’s, are you, I am, is, is, It’s, are you, I’m, I’m, are you, I am

b) Закончи предложения. Используй формы глагола «быть» — ‘m, ‘s, ‘re

Ответы:

  1. Susan‘s new to the school — Сьюзан новенькая в школе
  2. I‘m 14 years old — Мне 14 лет
  3. They‘re in room E — Они в кабинете Е
  4. He‘s my best friend — Он мой лучший друг
  5. You‘re in Grade 7 — Ты на курсе 7

с) Перепишите предложения 1-5 в отрицательной форме

Ответы:

  1. Susan isn’t new to the school
  2. I’m not 14 years old
  3. They aren’t in Room E
  4. He isn’t my best friend
  5. You aren’t in Grade 7

Задание 8. Дополни вопросы, затем напиши ответы

Ответы:

  1. Are they in Year 7? Yes, they are in Year seven
  2. Are you 11 years old? No, I’m not
  3. Is it a ruler? Yes, it is a ruler
  4. Are you and Mary in the same class? No we aren’t in the same class
  5. Is he Mark? No, he isn’t

Задание 9. Посмотри на картинки к упр. 2. Задай вопрос и ответь, как в примере

Ответы:

  • A: Is Bob 14? — Бобу 14 лет?
  • В: No, he isn’t. He is 18 — Нет, ему 18 лет
  • A: Is Sue 16? — Сью 16 лет?
  • B: No, she isn’t. She is 17 — Нет. Ей 17 лет
  • A: Is Rita 11? — Рите 11 лет?
  • B: No, she isn’t. She is 17 — Нет, ей 17 лет

Задание 10. Напиши вопросы

Ответы:

  1. Are you new to the school? No, I’m not — Ты новенький в школе? Нет
  2. Is that an eraser? No, its’t an eraser — Это ластик? Нет
  3. Are you twelve? Yes, I’m twelve — Тебе 12 лет? Да
  4. Are they pencils? No, they aren’t pencils — Это карандаши? Нет
  5. Are you in Year seven? Yes, we’re in Year seven — Вы в седьмом классе? Да

Задание 11. Портфолио: Составь перечень основной информации о себе, как в примере

Предполагаемый ответ:

  • I’m Ivan Petrov. I’m twelve years old. I’m in class 5A. My favourite subject is English
  • Я Иван Петров. Мне 12 лет. Я в 5А классе. Мой любимый предмет — Английский язык

Полезные ссылки:

Числа и счет на английском


Формовка и выражая номера — письменные и устные


Смотрите также: Выражая дату в Английский …..

1. Кардинал числа

Кардинальные числа — это числа, которые мы используем для подсчет или обозначение количества: англоговорящие используют их каждый день — один два три четыре и др. С точки зрения грамматики они относятся к категории определяющих прилагательные.

От 0 до 100 — От нуля до сотни

Число 0 по-разному выражается как ноль (в британском английском) или ноль (во всех форм английского языка): в середине серии цифры, он также может произноситься как «ой». Все слышали о Джеймс Бонд, также известный как 007. Это произносится как «ой-ой-семь» или «два-ноль-семь», но никогда «ноль-семь» и не «Ноль-ноль-семь».

Вот важные кардинальные числа от единицы до сотня, которая может служить образцом для других чисел.

1 одна 11 одиннадцать 21 двадцать один
2 два 12 двенадцать 22 двадцать два
3 три 13 тринадцать 30 тридцать
4 четыре 14 четырнадцать 40 сорок
5 пять 15 пятнадцать 50 пятьдесят
6 шесть 16 шестнадцать 60 шестьдесят
7 семь 17 семнадцать 70 семьдесят
8 восемь 18 восемнадцать 80 восемьдесят
9 девять 19 девятнадцать 90 девяносто
10 десять 20 двадцать 100 а сотка

Остерегайтесь правописания: четырнадцать но сорок.

Цифры от 101 до 999 — трехзначные числа

Важно: приведенные ниже примеры и правила иллюстрируют британское использование.
В США, слово и обычно опускается.
Дефис (-) обычно используется в числах от 21 до 99, независимо от того, они стоят отдельно или являются частью большего числа.


Из этих примеров все остальные трехзначные числа на английском языке могут быть формируется.
101 сто одна 365 три сто шестьдесят пять
111сто одиннадцать 480 четыре сто восемьдесят
121 сто двадцать один 545 пять сто сорок пять
133 сто тридцать три 644 шесть сто сорок четыре
257 двести пятьдесят семь 799 семь сто девяносто девять
uk shopping Ноты :

Слово «сотня» , за исключением круглого числа (число, заканчивающееся на 00), всегда следует по «и», как на разговорном английском, так и на письменном английском при написании чисел как слова.

Слово сто никогда не берет «с» как часть кардинального числа.
Для чисел от 100 до 199 обычно говорят «a сто «а не один» сотка.
Выражение «один сотня »используется только для того, чтобы подчеркнуть цифру один (то есть один, а не два или три), или чтобы подчеркнуть слово.

Пример:
Я насчитал сто и двадцать самолетов (а не 220 и не 320)

Сотни во множественном числе
Слова сто, тысяча и миллион никогда не бери во множественном числе как кардинальные числа (которые являются формой прилагательного).
Они только взять с при использовании в качестве существительных обозначение неточного количество сотен или тысяч и т. д., за которыми следуют …
Примеры

Там сотни уток на Озеро.
тысячи людей забиты на стадион

В этих предложениях не говорится, сколько сотен или сколько тысяч: «s» это единственный признак множественности.

Числа от 1000 до 1000000

  • Кроме круглых чисел (числа заканчиваются на 00) числа выше 1000 обычно записываются цифрами, а не слова.Здесь они написаны словами, чтобы показать, как они используется в разговорном английском.
1000 тысяча 4656 четыре тысяч шестьсот пятьдесят шесть
1001 тысяча одна 10 000 десять тыс.
1086 одна тысяча восемьдесят шесть 10 148 десять тысяча сто сорок восемь
1147 одна тысяча сто сорок семь 65 423 шестьдесят пять тысячи четыреста двадцать три
1201 одна тысяча двести один 100 000 Сотня тыс.
3600 три тысяч шестьсот 699 482 Шесть сто девяносто девять тысяч четыреста восемьдесят два

Банкноты

Напоминание : эти примеры и правила отражают использование в британском английском.
В США, слово и обычно опускается.

  • После 1000, если слово «сотня» не встречаются в числе, это слово тысяча за которым следует и.
  • Кроме круглых чисел (1000, 7000 и т. Д.) Будут всегда быть и где-то в номере.

Примеры; 1018 = Одна тысяча и восемнадцать
(или на английском языке: одна тысяча восемнадцать)
43 003 = сорок три тысячи и три
56 100 = пятьдесят шесть тысяч один сотка

В противном случае слово тысяча не следует за и, но слово сто является.

Примеры; 1708 = Одна тысяча Семь сто восемь
25 864 = двадцать пять тысяч восемьсот шестьдесят четыре

  • В номерах от 1100 до 1199 единый сто будет произноситься как один а не а.
  • Четырехзначные числа ниже 2000 (и реже выше) могут иногда также выражаются начиная с «одиннадцать сотен», «двенадцать». сотка »и др.

Примеры;
1100 = Один тысяча сто или Одиннадцатьсот
22 100 = двадцать два тысяча один сто.
654,122 = Шестьсот пятьдесят четыре тысячи, один сто двадцать два

  • Слово сто всегда следует «и» один раз за ней следует другая цифра, и даже если она встречается более чем один раз в номере.
  • В качестве количественных чисел ни одна сотня ни тысяча всегда употребляйте множественное число «s». (Подробнее)
  • Пишут ли цифрами или прописью, цифрами если больше четырех цифр, запятую ставят каждые три. цифры.Запятая необязательна для четырехзначных чисел.

Примеры;
44 399 Сорок четыре тысячи триста девяносто девять
637 316 = Шестьсот и тридцать семь тысяч, триста и шестнадцать.

Числа больше миллиона

Применяются те же принципы.
Число просто начинается с количества миллионов, например
. Один миллион …
или двадцать пять млн …
или восемьсот и двадцать миллионов…
Два миллиарда

Примеры;
1002018 = Один миллион две тысячи и восемнадцать
1 001 116 = Один миллион тысяча сто шестнадцать.
736 654 121 = семьсот тридцать шесть миллионов шестьсот и пятьдесят четыре тысячи сто двадцать один

Слово сто всегда следует «и» если он не круглый (с «00»), независимо от того, как часто он встречается в число.

Другие моменты, которые следует запомнить:

Цифры могут быть выражены по-разному, если они относятся к датам и телефонные номера, или когда они стоят после десятичной точки.
,

английских чисел — Изучите основы английского

Изучение основ английского языка


О числах от 1 до 10 и 0

Целые числа, также известные как кардинальные числа — используются для подсчета

Символ Слово Произнеси это
0 Нет 0
1 Один 1
2 Два 2
3 Три 3
4 Четыре 4
5 Пять 5
6 Шесть 6
7 Семь 7
8 восемь 8
9 Девять 9
10 Тен 10

Дополнительные номера

11 Одиннадцать 11
12 Двенадцать 12
13 Тринадцать 13
14 Четырнадцать 14
15 Пятнадцать 15
16 Шестнадцать 16
17 семнадцать 17
18 восемнадцать 18
19 девятнадцать 19
20 Двадцать 20
21 Двадцать один… 21
30 Тридцать 30
40 Сорок 40
50 Пятьдесят 50
60 Шестьдесят 60
70 Семьдесят 70
80 восемьдесят 80
90 Девяносто 90
100 Сто 100
101 Сто один… 101
1 000 Одна тысяча 1 000
1 000 000 Один миллион 1 000 000
1 000 000 000 000 * Один миллиард 1 000 000 000 000
Порядковые номера

— используются для ранжирования

В цифрах Прописью Произнеси это
1-й первый 1-й
2-я второй 2-я
3-й третий 3-й
4-я четвертый 4-я
5-й пятая 5-й
6-й шестой 6-й
7-й седьмой 7-й
8-й восьмой 8-й
9-я девятый 9-я
10-й десятый 10-я
11-я одиннадцатый 11-я
12-я двенадцатая 12-я
13-й тринадцатая 13-й
14-й четырнадцатый 14-й
15-й пятнадцатая 15-й
16-й шестнадцатая 16-й
17-я семнадцатая 17-я
18-й восемнадцатая 18-й
19 девятнадцатая 19
20-й двадцатая 20-й
21-я двадцать первая..
22-я двадцать второй
23-й двадцать третья
24-й двадцать четвертая
25-й двадцать пятая..
26-я двадцать шестой
27-я двадцать седьмой
28-й двадцать восьмой
29-й двадцать девятая..
30-й тридцатая 30-й
40-й сороковые 40-й
50-я пятидесятые 50-я
60-я шестидесятые 60-я
70-й семидесятые 70-й
80-е восьмидесятые 80-е
90-я девяностые 90-я
100-я сотый 100-я
101st сотка..
1000-я тысячный 1000-я
Порядковые числа часто используются в дробях: —

Фракции

Символ Слово Произнеси это
1 / 8 Одна восьмая
1 / 5 Одна пятая
1 / 4 Четверть
3 / 4 Три четверти
1 / 3 Одна треть
2 / 3 Две трети
1 / 2 Половина

Суммы

Символы Слово (общий термин в скобках) Произнеси это
+ Плюс (А) +
Минус (Убрать)
х Умножить на (раз) х
÷ Разделено на ÷
= равно =
. Путевая точка.
% процентов%
(((1 + 6) — 2) x 2) ÷ 2,5 = 4

Один плюс шесть минус два умножить на два разделить на два балл пять равно четыре
или
Один и шесть отнять два умножить на два разделить по два точка пять это четыре

1 + 6-2 х 2 ÷ 2.5 = 4
10% 100 = 10 десять процентов от сто равно десять. 10% 100 = 10

Что сказать

Один

Мы часто говорим «а» вместо «один».
Например, когда у нас есть числа 100 или 1 / 2 , мы говорим «A сотня «или» А половина».

Дроби

Не все числа являются целыми или дробными (см. Выше), они представляют собой смесь того и другого.

Например:
1 1 / 2 — «Полтора».

Десятичные

При произношении десятичных знаков мы используем слово «точка» для обозначения точки. Цифры после точки произносятся по отдельности.

Например:

Когда у вас есть число 1,36, мы говорим «Один точка три шесть ».

Квадрат / Куб / В степени

Квадратные числа записываются 2² = мы говорим «Два в квадрате» = 2 x 2 = Два в квадрате равняются четырем.

Числа в кубах записываются 2³ = Мы говорим «Два куба» = 2 x 2 x 2 = Два куба равняются восьми

Вы также можете сказать «в степени» — «Два в степени два равняется четырем.»и» Два в степени трех равны восьми «.

Вы можете тогда иметь «в степени» любое число.

Два в степени двенадцати = 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 = 4096.

Намного проще написать 2¹² = 4096.

Интересные числа


~ 0 ~

Что может быть ничего интересного?

Попробуйте записать числа от нуля (0) до девяти (9) .

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Затем запишите, сколько чисел вы насчитали: —

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Да, десять цифр, без использования числа 10.

Вы можете поставить любое количество нулей перед числом, не изменяя его значение: —

01, 002, 0003, 00004 …

На английском языке от 10, 20, 30 до 90 — это 1 десятка, 2 десятка, 3 десятка и т. Д.

Также есть несколько способов сказать 0 на английском языке.

Когда мы его используем Например: —
0 = ой после десятичной точки 9.02 = «Девять баллов и два.»
в автобусе или номере комнаты Rooom 101 = «Комната один, один.»
Автобус 602 = «Автобус шесть и два».
в телефонах 9130472 = «Девять, один, три, четыре, семь, два».
в годах 1906 = «Девятнадцать шестьдесят шесть».
0 = ноль до десятичной точки 0.06 = «Ничего подобного».
0 = ноль при температуре -10 ° C = «10 градусов ниже нуля».
Американский английский для номера 0 = «Ноль»
0 = ноль в футболе Челси 2 Манчестер Юнайтед 0 = «Челси 2 Манчестер Юнайтед ноль.»
0 = любовь по теннису 20 — 0 = «Двадцать любви».
~ 12 ~

Число 12 часто представляется как дюжина, а число 6 — как полдюжины.

Например:
12 яиц = «Дюжина яиц».
6 яиц = «Полдюжины яиц.»

~ 13 ~

Дюжина — это 12, а дюжина пекаря — 13, потому что в прошлом пекари, которых ловили на нехватке покупателей, могли подвергаться суровому наказанию, поэтому они добавляли дополнительную булочку, чтобы компенсировать вес.

~ 100 ~

Век — 100.Римская цифра для 100 — C, для центум .

Сотня — это основа процентов (буквально «на сотню»). 100% — это полная сумма чего-либо.

* ~ 1 миллиард ~

Когда миллиард не миллиард?

В британском английском миллиардов традиционно означает миллион миллионов = 1 000 000 000 000 = 10 12

В американском английском миллиарда означает тысячу миллионов = 1 000 000 000 = 10 9

Американский миллиард стал стандартом в техническом и финансовом отношении.

Однако во избежание недоразумений лучше используйте термины «миллиард» для 10 9 и «миллион миллионов» для 10 12 .

Milliard «- французский для числа 10 9 . Он не используется в американском английском, но иногда, но редко, используется в британском английском.

Буквы как числа

~ к ~

Буква k часто используется для обозначения тысячи.Итак, 1к = 1000.

Если вы видите рекламируемую вакансию с зарплатой в 12 тысяч фунтов стерлингов, это означает 12 тысяч фунтов стерлингов.

~ м ~

Буква м часто используется для обозначения миллиона. Итак, 1м = 1000000.

Если вы видите рекламируемую вакансию с зарплатой в 12 миллионов фунтов стерлингов, подайте заявку на нее!

~ бн ~

Буквы bn обозначают миллиард. Итак, 1 млрд — это , обычно 10000000000 (см. Выше).

Если вы видите объявление о вакансии с зарплатой в 12 миллиардов фунтов стерлингов, вероятно, это опечатка.

мириады

Слово «мириады» означало 10 000. В настоящее время он используется для обозначения бесчисленного количества или множества определенных вещей.

Например: на Земле обитает мириад животных.

Вот сайт, на котором вы можете найти действительно большие числа. Математические кошки
Базовый английский ,