Английский язык 5 класс автор афанасьева михеева баранова: Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 5 класс rainbow, авторы Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В.

ГДЗ по английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь rainbow Афанасьева Rainbow

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

ГДЗ по английскому языку Rainbow English Афанасьева 5 класс 1 часть

  • Главная
  • 2 класс
    • Enjoy English. Учебник
    • Enjoy English. Рабочая тетрадь
  • 3 класс
    • Enjoy English. Учебник
    • Enjoy English. Рабочая тетрадь
    • Rainbow Афанасьева Часть 1
    • Rainbow English Афанасьева Часть 2
    • Rainbow Афанасьева Рабочая тетрадь
  • 4 класс
    • Enjoy English. Учебник
    • Enjoy English. Рабочая тетрадь
    • Rainbow English Афанасьева Часть 1
    • Rainbow English Афанасьева Часть 2
    • Rainbow English Афанасьева Рабочая тетрадь
  • 5 класс
    • Rainbow English Афанасьева Часть 1
    • Rainbow English Афанасьева Часть 2
    • Rainbow English Афанасьева Рабочая тетрадь
стр. 5 стр. 6 стр. 7 стр. 8 стр. 9 стр. 10 стр. 11 стр. 12 стр. 13 стр. 14 стр. 15 стр. 16 стр. 17 стр. 18 стр. 19 стр. 20 стр. 21 стр. 22 стр. 23 стр. 24 стр. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 28 стр. 29 стр. 30 стр. 31 стр. 32 стр. 33 стр. 34 стр. 35 стр. 36 стр. 37 стр. 38 стр. 39 стр. 40 стр. 41 стр. 42 стр. 43 стр. 44 стр. 45 стр. 46 стр. 47 стр. 48 стр. 49 стр. 51 стр. 52 стр. 53 стр. 54 стр. 55 стр. 56 стр. 57 стр. 58 стр. 59 стр. 60 стр. 61 стр. 62 стр. 63 стр. 64 стр. 65 стр. 66 стр. 67 стр. 68 стр. 69 стр. 70 стр. 71 стр. 72 стр. 73 стр. 74 стр. 75 стр. 76 стр. 77 стр. 78 стр. 79 стр. 80 стр. 81 стр. 82 стр. 83 стр. 84 стр. 85 стр. 86 стр. 87 стр. 88 стр. 89 стр. 90 стр. 91 стр. 92 стр. 93 стр. 94 стр. 95 стр. 96 стр. 97 стр. 98 стр. 99 стр. 100 стр. 101 стр. 102 стр. 103 стр. 104 стр. 105 стр. 106 стр. 107 стр. 108 стр. 109 стр. 110 стр. 111 стр. 112 стр. 113 стр. 114 стр. 115 стр. 116 стр. 117 стр. 118 стр. 119 стр. 120 стр. 121 стр. 122 стр. 123 стр. 124 стр. 125 стр. 126 стр. 127 стр. 128 стр. 129 стр. 130 стр. 131 стр. 132 стр. 133 стр. 134 стр. 135 стр. 136

О нас
© 2020 English-gdz Наверх

Слушать онлайн аудиозапись Rainbow English 5 класс часть 1

  • Интернет-магазин
  • Где купить
  • Аудио
  • Новости
  • LECTA
  • Программа лояльности
Мой личный кабинет Методическая помощь Вебинары Каталог Рабочие программы Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Финансовая грамотность Психология и педагогика Внеурочная деятельность Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Мой личный кабинет Методическая помощь Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Психология и педагогика Внеурочная деятельность Вебинары Курсы Каталог Дошкольное образование

ГДЗ Rainbow English английский язык 5 класс учебник часть 1 Афанасьева, Михеева, Баранова

UNIT 1. Holidays Are Over

Ответы к Step 1

Задание 1. Listen the CD (1) and say what John and Roy didn’t talk about.
                     Прослушай Аудио CD (1) и скажи, о чем Джон и Рой не говорили.
− John’s friend
− the weather in Paris
− the parks and gardens in Paris
− photos of Paris
− a present from Paris

Текст аудиозаписи

John: Hi, Roy! I’m calling from Paris. Surprise, surprise!
Roy: Paris? What are you doing in Paris?
John: I’m visiting my friend Morris. I’m here for a week. Morris and I played football together when he lived in London.
Roy: Well, I’m very happy for you, John. What is the weather like in Paris now?
John: It’s very nice – warm and sunny.
Roy: Are you having a good time?
John: Oh, yes. I love Paris. Yesterday I saw the Eiffel Tower and the Louvre.
Roy: Wow!
John: I’m going back to London on Sunday. Come to see me. I’ll show you the photos of Paris and tell you about it. And you know what? … I have a little present for you. A present from Paris.
Roy: Thank you, John. Have a good time in France. I’ll see you in London. Bye!

Джон: Привет, Рой! Я звоню тебе из Парижа. Сюрприз, сюрприз!
Рой: Из Парижа? Что ты делаешь в Париже?
Джон: Я навещаю своего друга Морриса. Я здесь на неделю. Когда Моррис жил в Лондоне, мы вместе играли в футбол.
Рой: Я очеь рад за тебя, Джон. Какая сейчас погода в Париже?
Джон: Погода очень приятная – здесь тепло и солнечно.
Рой: Вы хорошо проводите время?
Джон: О да. Мне нравится Париж. Вчера я видел Эйфелеву башню и Лувр.
Рой: Вау!
Джон: Я еду обратно в Лондон в воскресенье. Давай встретимся. Я покажу тебе фотографии Парижа и расскажу тебе о нем. И знаешь что? … У меня есть для тебя маленький подарок. Подарок из Парижа.
Рой: Спасибо, Джон. Хорошо провести время во Франции. Увидимся в Лондоне. Пока!

Ответ

The parks and gardens in Paris.

Перевод ответа

Парки и сады в Париже.

Задание 2. Read the text and put its parts in a logical order.
                    Прочитай текст и расположи его части в логическом порядке.

              The Barkers’ Holidays
A. Their life on the farm was interesting. They often played games with their friends. There were a lot of animal on the farm – horses, cows, sheep and goats.
The children helped their grandparents with the animals. They watered granny’s flowers in the garden too.
B. In August John and Sally were in York. They were there with their parents. They all liked York with its green streets and old beautiful houses. They stayed* at a hotel and liked it very much. The food was good, the rooms were comfortable, the people were nice.
The Barkers’ holidays were wonderful.
C. In summer the Barkers travelled a lot. In July John and Sally were in Scotland. They stayed with their grandparents on the farm. The children travelled to Scotland by train. The weather was wonderful. It was sunny and very warm. John and Sally enjoyed the food on the train.
* − to stay [steɪ] – останавливаться, оставаться

                 Каникулы Баркеров
А. На ферме у них была интересная жизнь. Они часто играли с друзьями. На ферме было много животных, таких как лошади, коровы, овцы и козы.
Дети помогали своим бабушке и дедушке с животными. Они также поливали бабушкины цветы в саду.
В. В августе Джон и Салли ездили в Йорк. Там они были со своими родителями. Им всем понравились зеленые улицы и и старые красивые здания Йорка. Они остановились в отеле, где им очень понравилось. Еда там была вкусной, комнаты удобными, а люди очень приветливыми.
Каникулы Баркеров были великолепными.
С. Летом Баркеры много путешествовали. В июле Джон и Салли были в Шотландии. Они были на ферме у своих бабушки и дедушки. Дети добрались до Шотландии на поезде. Погода была великолепной. Было солнечно и очень тепло. Еда в поезде Джону и Салли очень понравилась.

Ответ

1 – C, 2 – A, 3 – B.

Задание 3. John and Sally think summer is better than autumn. Do you know why? Continue as in the example.
                    Джон и Салли считают, что лето лучше осени. Вы знаете почему? Продолжите, как в примере.

Example 1: In autumn the weather is rainy. In summer it wasn’t rainy.
Пример 1: Осенью дождливая погода. Летом не было дождя.

1) In autumn it is often cold.   Осенью часто холодно.                    
2) In autumn nights are long and dark.        Осенью ночи длинные и темные. 
3) In autumn the sky is often grey.               Осенью небо часто бывает серым.
4) In autumn the wind is cold and strong.    Осенью ветер холодный и сильный.
5) In autumn trees are red and yellow.         Осенью деревья желтые и красные.   
6) In autumn schoolchildren are at school.  Осенью дети ходят в школу.  

Example 2: In autumn John and Sally don’t stay on the farm. In summer they stayed on the farm.
Пример 2: Осенью Джон и Салли не остаются на ферме. Летом они проводят время на ферме.

1) In autumn Sally doesn’t roller−skate.   Осенью Салли не катается на роликах.        
2) In autumn Mr Barker doesn’t play tennis in the park.      Осенью Мистер Баркер не играет в теннис в парке.    
3) In autumn John doesn’t visit his cousins in Scotland.      Осенью Джон не гостит у своих двоюродных братьев и сестер в Шотландии. 
4) In autumn the Barkers don’t enjoy their picnics.              Осенью Баркеры не ездят на пикники.
5) In autumn Margaret Barker doesn’t cook picnic food.      Осенью Маргарет Баркер не готовит еду для пикников.  
6) In autumn Chase doesn’t walk in the park a lot.              Осенью Чейз не гуляет в парке слишком много.

Ответ

Пример 1:
1) In autumn it is often cold. In summer it wasn’t often cold.
2) In autumn nights are long and dark. In summer nights weren’t long and dark.
3) In autumn the sky is often grey. In summer the sky wasn’t often grey.
4) In autumn the wind is cold and strong. In summer the wind wasn’t cold and strong.
5) In autumn trees are red and yellow. In summer trees weren’t red and yellow.
6) In autumn schoolchildren are at school. In summer schoolchildren weren’t at school.

Пример 2:
1) In autumn Sally doesn’t roller−skate. In summer Sally roller−skated.
2) In autumn Mr Barker doesn’t play tennis in the park. In summer Mr Barker played tennis in the park.
3) In autumn John doesn’t visit his cousins in Scotland. In summer John visited his cousins in Scotland.
4) In autumn the Barkers don’t enjoy their picnics. In summer the Barkers enjoyed their picnics.
5) In autumn Margaret Barker doesn’t cook picnic food. In summer Margaret Barker cooked picnic food.
6) In autumn Chase doesn’t walk in the park a lot. In autumn Chase walked in the park a lot.

Перевод ответа

Пример 1:
1) Осенью часто холодно. Летом не часто было холодно.
2) Осенью ночи длинные и темные. Летом ночи не были длинными и темными.
3) Осенью небо часто серое. Летом небо не было серым часто.
4) Осенью ветер холодный и сильный. Летом ветер не был холодным и сильным.
5) Осенью деревья красные и желтые. Летом деревья не были красными и желтыми.
6) Осенью школьники в школе. Летом школьники не ходили в школу.
Пример 2:
1) Осенью Салли не катается на роликах. Летом Салли катается на роликах.
2) Осенью Мистер Баркер не играет в теннис в парке. Летом Мистер Баркер играет в теннис в парке.
3) Осенью Джон не навещает своих кузенов в Шотандии. Летом Джон гостит у своих кузенов в Шотландии.
4) Осенью семья Баркеров не могут насладиться пикниками. Летом семья Баркеров наслаждаются пикниками.
5) Осенью Маргарет Баркер не готовит еду для пикника. Летом Маргарет Баркер готовит еду для пикника.
6) Осенью Чейз не много гуляет в парке. Летом Чейз много гуляет в парке.

Задание 4. Work in pairs. Ask and answer questions about your last summer as in the example.
                                          Задай и ответь на вопросы о твоем последнем лете как в образце.

Example:
swim in the lake                      купаться в озере
− Did you swim in the lake?  − Ты купался в озере?
− Yes, I did. / No, I didn’t.      − Да, купался. / Нет, не купался.

1) travel a lot                              много путешествовать
2) stay at a hotel                        останавливаться в гостинице
3) visit your grandparents          навестить своих бабушку и дедушку   
4) help your parents                   помогать своим родителям
5) read Russian and English books      читать русские и английские книги    
6) go to the cinema (zoo)                     ходить в кинотеатр (зоопарк)
7) play games (football, volleyball, etc. )          играть в игры (футбол, волейбол и др.)
8) walk in the park                       гулять в парке
9) work in the garden                  работать в саду
10) enjoy your holidays               наслаждаться каникулами / приятно проводить время на каникулах

Ответ

1)
− Did you travel a lot?
− Yes, I did. / No, I didn’t.
2)
− Did you stay at a hotel?
− Yes, I did. / No, I didn’t.
3)
− Did you visit your grandparents?
− Yes, I did. / No, I didn’t.
4)
− Did you help your parents?
− Yes, I did. / No, I didn’t.
5)
− Did you read Russian and English books?
− Yes, I did. / No, I didn’t.
6)
− Did you go to the cinema (zoo)?
− Yes, I did. / No, I didn’t.
7)
− Did you play games (football, volleyball)?
− Yes, I did. / No, I didn’t.
8)
− Did you walk in the park?
− Yes, I did. / No, I didn’t.
9)
− Did you work in the garden?
− Yes, I did. / No, I didn’t.
10)
− Did you enjoy your holidays?
− Yes, I did. / No, I didn’t.

Перевод ответа

1)
− Ты много путешествовал?
− Да. / Нет.
2)
− Ты останавливался в гостинице?
− Да. / Нет.
3)
− Ты навещал своих бабушку и дедушку?
− Да. / Нет.
4)
− Ты помогал своим родителям?
− Да. / Нет.
5)
− Ты читал русские и английские книги?
− Да. / Нет.
6)
− Ты ходил в кинотеатр (зоопарк)?
− Да. / Нет.
7)
− Ты играл в игры (футбол, волейбол)?
− Да. / Нет.
8)
− Ты ходил гулять в парк?
− Да. / Нет.
9)
− Ты работал в саду?
− Да. / Нет.
10)
− Тебе понравились твои каникулы?
− Да. / Нет.

Задание 5. A. Say all you can about this place in autumn.
                         Расскажи все, что ты можешь, об этом месте осенью.
It is autumn now. What can you say about the sky, the sun, the clouds, the trees, the grass, the flowers, the weather, the boats, the children?
Сейчас осень. Что ты можешь сказать про небо, солнце, облака, деревья, траву, цветы, погоду, лодки, детей?

B. Say all you can about this place in summer. Part A can help you.
     Расскажи все, что ты можешь, об этом месте летом. Часть А может тебе помочь.
It was summer …
Было лето…

Ответ

A.
It is autumn. The trees are yellow and red, leaves fall down. The grass is brown. The weather is cold. The sky is grey and cloudy. It’s rainy and windy. The wind is very strong sometimes. The sun stays behind the clouds. People wear warm clothes and take umbrellas. They don’t walk in the park a lot. There are no boats on the lake. Schoolchildren are at school.
B.
It was summer. The trees and grass were green. The weather was warm. There wasn’t wind at all. The sky was blue and clear. People walked in the park. There were many boats on the lake. Schoolchildren didn’t go to school. They loved to play in the park.

Перевод ответа

A.
Сейчас осень. Деревья стоят желтые и красные, листья опадают. Трава окрасилась коричневым. Холодно. Небо серое и облачное. Идет дождь и дует ветер. Иногда ветер становится действительно сильным. Солнце скрыто облаками. Люди одевают теплую одежду и берут с собой зонты. Они не ходят гулять в парк. На озере нет лодок. Школьники пошли в школу.
B.
Было лето. Деревья и трава во всю зеленели. Погода стояла теплая. Ни ветерка. Небо было голубое и абсолютно чистое. Люди гуляли в парке. На озере много лодок. Школьники не ходили в школу. Они радовались, играя в парке.

Задание 6. Read the texts. Say where these people were in summer. Did they like it?
                   Прочитай отрывки текстов. Скажи, где провели лето эти люди. Понравилось ли им?

Example: Roy was in Italy in summer. He enjoyed it.
Образец: Летом Рой был в Италии. Ему очень понравилось.

1) … it was very interesting. We visited a lot of wonderful places. I loved them. Italy is a very beautiful country.
Love, Roy
… это было очень интересно. Мы посетили множество замечательных мест. Мне они очень понравились. Италия – очень красивая страна.
С любовью, Рой
2) … don’t like the food. The days are hot and the nights are hot too. India in summer is not good for me. I’d like to be at home with you.
Justin
… не понравилась еда. Днем и ночью очень жарко. Индия летом – не самое лучшее место для меня. Я бы предпочел остаться с тобой дома.
Джастин
3) … a wonderful place. I’m enjoying my Russian holidays. I meet a lot of boys and girls. Now I have some very good friends. Yesterday we visited an old town near Moscow. I’ll show you some photos of it when I come back. You’ll like them.
Jess
… удивительное место. Я люблю свои каникулы в России. Я встретил много мальчиков и девочек. Теперь у меня появилосб несколько хороших друзей. Вчера мы посетили старый город недалеко от Москвы. Я покажу тебе фотографии, когда вернусь. Ты будешь в восторге.
Джесс.
4) … I’m writing to you from Spain. The weather is wonderful. The sky is blue and clear. I walk a lot and see many beautiful places. Sometimes I take my cousin with me. We think our holidays are very interesting. I’ll see you very soon.
Love, Polly
… пишу тебе из Испании. Я в восторге от погоды. Небо голубое и чистое. Я много гуляю и вижу восхитительные места. Иногда мой двоюродный брат (или сестра) присоединяется ко мне. Мы думаем, что наши каникулы проходят очень интересно. Скоро увидимся.
С любовью, Полли.

Ответ

1) Roy was in Italy in summer. He loved it.
2) Justin was in India in summer. He didn’t like it.
3) Jess was in Russia in summer. She enjoyed it.
4) Polly was in Spain in summer. She liked it.

Перевод ответа

1) Рой летом был в Италии. Ему очень понравилось.
2) Джастин летом был в Индии. Ему не понравилось.
3) Джесс была летом в России. Она в восторге.
4) Летом Полли была в Испании. Ей очень понравилось.

Задание 7. A. Say what your holidays were like. These questions can help you.
                        Расскажи о своих каникулах. Эти вопросы тебе в этом помогут.

1) Did you stay at home?                         Ты оставался дома?
2) Did you travel?                                     Ты путешествовал?
3) Did you visit your grandparents?          Навещал ли ты бабушек и дедушек?
4) Did you play games? What games?     Играл ли ты в игры? Какие игры?
5) Did you roller−skate or skateboard?    Катался ли ты на роликах или на роликовой доске?
6) Did you work on the computer or play computer games?      Занимался ли на компьютере или играл в компьютерные игры?
7) Did you visit museums?                       Ходил ли в музеи?
8) Did you walk in the park?                     Ходил ли ты гулять в парк?
9) Did you help your parents?                   Помогал ли родителям? 
10) Did you enjoy your holidays?             Остался ли ты доволен своими каникулами?  

B. Work in pairs. Talk about your summer holidays. Ask and answer questions about:
    Работайте в парах. Поговорите о своих летних каникулах. Спрашивайте и отвечайте на вопросы о:

− where you were;       − где ты был;
− what you did;             − что ты делал;
− what you enjoyed.     − что тебе понравилось.

Ответ

A.
I liked my summer holidays. In June I stayed at home. I read many books. I helped my parents and walked in the park. My mother cooked picnic food. The weather was wonderful. I roller−skated and played football with my friends.
In July I visited my grandparents. I worked on the farm. I liked to spend time with animals.
In August I travelled to Spain with my parents. We visited many museums and other interesting places. We played volleyball on the beach and swam in the sea.
I enjoyed my holidays.
B.
− Hi, Daniel! How did you spend your holidays? Where did you go?
− Hi, Jess! My holidays were wonderful; I went to Greece with my parents. What about you?
− I went to Egypt with my mother. It was a great time! What did you do in Greece?
− A lot of interesting things! I swam in the sea, played volleyball on the beach, walked in the park. We visited many museums and monuments. I’ll show you some photos. And what about your trip?
− We also had sun baths and swam. We went on the trip to the pyramids. I was very interesting! Did you like your holidays?
− Yes, sure! I enjoyed them a lot!

Перевод ответа

A.
Мне очень понравились мои летние каникулы. В июне я оставался дома. Я прочитал много книг. Помогал своим родителям и ходил в парк на прогулки. Моя мама готовила еду для пикника. Погода стояла отличная. Я катался на роликах и играл в футбол со своими друзьями.
В июле я навестил свою бабушку и дедушку. Я работал на ферме. Мне нравится проводить время с животными.
В августе я ездил в Испанию со своими родителями. Мы посетили много музеев и прочие интересные места. Мы играли в волейбол на пляже и купались в море.
Я в восторге от своих каникул.
B.
− Привет, Даниил! Как ты провел свои каникулы? Куда ты ездил?
− Привет, Джес! Мои каникулы прошли замечательно, я ездил в Грецию со своими родителями. А ты?
− Я ездила в Египет со своей мамой. Это было восхитительно! Чем ты занимался в Греции?
− Многими интересными занятиями! Я купался в море, играл в волейбол на пляже, ходил на прогулки в парк. Мы посетили много музеев и видели много памятников. Я покажу тебе фотографии. А как насчет твоей поездки?
− Мы тоже много загорали и купались. Мы ездили на пирамиды. Это было очень интересно! Тебе понравились твои каникулы?
− Да, конечно! Я в восторге!

Задание 8. Choose the right form to complete the sentences.
                  Составь предложения, выбрав нужную форму глагола.
Example:     
Sally Barker (like/likes) to play the piano for her family.  
Sally Barker likes to play the piano for her family.           Салли Баркер нравится играть на фортепиано для ее семьи.    

1) John and Sally (travel/travels) to the farm every summer.  Джон и Салли (путешествуют/путешествует) на ферму каждое лето.
2) John (hate/hates) rainy weather.    Джон (ненавидит/ненавидит – для «он, она») дождливую погоду.
3) The Barkers (visit/visits) their friends in Glasgow.    Баркеры (навещают/навещает) их друзей в Глазго.
4) Margaret (cook/cooks) suppers for her husband and children.   Маргарет (готовит/готовит – для «он, она») ужин для ее мужа и детей.
5) Margaret and Richard (have/has) their holidays in August.   Маргарет и Ричарда (имеют/имеет) дни рождения в августе.
6) Chase (walk/walks) in the park in the evening.   По вечерам Чейз (гуляет/гуляет – для «он, она») в парке.
7) Smokey and Chase (sleep/sleeps) in the hall.   Смоки и Чейз (спят/спит) в зале.

Ответ

1) John and Sally travel to the farm every summer.
2) John hates rainy weather.
3) The Barkers visit their friends in Glasgow.
4) Margaret cooks suppers for her husband and children.
5) Margaret and Richard have their holidays in August.
6) Chase walks in the park in the evening.
7) Smokey and Chase sleep in the hall.

Перевод ответа

1) Джон и Салли путешествуют на ферму каждое лето.
2) Джон ненавидит дождливую погоду.
3) Баркеры навещают их друзей в Глазго.
4) Маргарет готовит ужин для ее мужа и детей.
5) Дни рождения Маргарет и Ричарда в августе.
6) По вечерам Чейз гуляет в парке.
7) Смоки и Чейз спят в зале.

Задание 9. Use the right forms to complete the sentences.
                    Составь предложения, используя правильную форму глагола.
Example:
There (be) a lot of apples in my garden last autumn.  (Быть) много яблок в саду прошлой осенью.
There were a lot of apples … .    Было много яблок … .

1) Teddy’s last holidays (be) very interesting. He (be) in Russia. He (travel) there by plane, by train and by car.   Прошлые каникулы Тедди (быть) очень интересными. Он (быть) в России. Он (путешествовать) туда самолетом, поездом и на машине.
2) Yesterday morning I (walk) a lot in the park.                   Вчера утром я (гулять) в парке.
3) There (be) no milk in the shop in the evening.                В магазине не (быть) молока вечером.
4) In the summer we (visit) a lot of places in London.         Летом мы (посетить) много мест в Лондоне.   
5) Did your sister (play) the piano when she (be) five?       Твоя сестра (играть) на фортепиано, когда ей (быть) пять лет? 
6) Did they (help) their parents when they were on holidays?    Они (помогать) родителям на каникулах?

Ответ

1) Teddy’s last holidays were very interesting. He was in Russia. He travelled there by plane, by train and by car.
2) Yesterday morning I walked a lot in the park.
3) There was no milk in the shop in the evening.
4) In the summer we visited a lot of places in London.
5) Did your sister play the piano when she was five?
6) Did they help their parents when they were on holidays?

Перевод ответа

1) Прошлые каникулы Тедди были весьма интересными. Он п

Лексический минимум к учебнику «Rainbow english 5»

Лексика 5 класс

неправильные глаголы

go – went – ходить

see – saw – видеть

have – had – иметь

run – ran – бегать

take – took – брать

meet – met – встречать

begin – began – начинать

write – wrote – писать

drink – drank – пить

do – did – делать

eat — ate -есть

read – read – читать

give – gave – давать

make – made – делать

come – came – приходить

swim – swam – плавать

sing – sang – петь

speak – spoke – говорить

sit – sat – сидеть

learn – learnt – учить

become – become – становиться

grow – grew – расти

can – could – мочь

ring – rang – звонить

fly – flew – летать

grow – grew – расти

blow – blew – дуть

know – knew – знать

get – got – получать

leave – left – уезжать

spend – spent – проводить

drive — drove – водить машину

ride – rode – ехать верхом

steal – stole – воровать

say – said – говорить

feed – fed – кормить

hear – heard – слышать

think – thought – думать

bring – brought – приносить

teach – taught – учить

put – put – класть

sleep – slept – спать

spell – spelt – называть по буквам

keep – kept–держать, хранить

choose – chose – выбирать

feel –felt – чувствовать

find – found – находить

get – got – получать

draw – drew–рисовать

buy – bought – покупать

tell – told – говорить

правильные глаголы

die – умирать

marry — жениться

stay – оставаться

отдых, путешествие

abroad — заграница

capital – столица

city – город

hotel – гостиница

sea – море

square – площадь

go to the country – ехатьзагород

live in the country – житьзагородом

семья

aunt – тетя

uncle – дядя

great-grandfather — прадедушка

great-grandmother — прабабушка

great-granddaughter — правнучка

great-grandson — правнук

great-grandchild — правнук

great-grandchildren — правнуки

great-grandparents – прадедушкаипрабабушка

занятия, профессии

baker – пекарь

banker – банкир

dressmaker – портной

fisherman – рыбак

sportsman – спортсмен

businessman – бизнесмен

captain – капитан

dentist – дантист

actor – актер

shop-assistant – продавец

engineer – инженер

writer – писатель

driver – водитель

swimmer – пловец

singer – певец

skater – конькобежец

dancer – танцор

career – карьера

dream – мечта

interest – интерес

to be interested in – интересоватьсячем-то

cosmonaut — космонавт

scientist – ученый

здоровый образ жизни

difficult – трудный

easy – легкий

health – здоровье

healthy – здоровый

healthyway – здоровый образ жизни

keep fit – сохранятьформу

keep regular hours – соблюдать режим дня

keep to a diet – соблюдатьдиету

be useful for – быть полезным для

be good at – иметьуспехив

do morning exercises – делатьзарядку

get ill – заболеть

get better – чувствовать себя лучше

get well – поправиться

look after – заботиться

be a success – иметьуспех

successful – успешный

outdoors – на улице

take part in – принимать участие

часы, время

face – циферблат

hand – стрелка

hour – час

minute – минута

second – секунда

quarter – четверть

past – после

to – до

half – половина

watch – часы

качества

useful – полезный

successful – успешный

beautiful – красивый

wonderful – чудесный

colourful – цветной

painful – болезненный

joyful – радостный

different – различный

clever – умный

friendly – дружелюбный

famous – известный

proud – гордый

important – важный

brave — смелый

great — великий

kind — добрый

talented — талантливый

спорт

do:

boxing – бокс

gymnastics – гимнастика

judo – дзюдо

karate – карате

swimming – плавание

athletics – атлетика

jumping – прыжки

cycling – велосипедный спорт

play:

badminton — бадминтон

volleyball – волейбол

basketball – баскетбол

waterpolo – водное поло

ice hockey – хоккей

football — футбол

go:

skiing – лыжи

skating – коньки

roller-skating – катаниенароликах

skateboarding – катаниенаскейтборде

snowboarding – сноуборд

boating – катание на лодке

животные

kitten – котенок

puppy – щенок

budgie – волнистыйпопугай

rabbit – кролик

goldfish – рыбка

hamster – хомяк

guineapig – морская свинка

parrot – попугай

rat – крыса

canary – канарейка

wolf – волк

hare – заяц

squirrel – белка

elk – лось

hedgehog – ёж

reindeer – северный олень

deer – олень

для животных

bowl – миска

cage – клетка

fishbowl – аквариум

grass – трава

seed – семя

teach tricks – дрессировать

хобби

collect – собирать

collection – коллекция

stamp – марка

badge – значок

matchbox – спичечная коробка

card – открытка

ballet – балет

drawing – рисование

gallery – галерея

museum – музей

paint – рисовать

painting – живопись

theatre – театр

путешествие

east – восток

north – север

south – юг

west – запад

castle – замок

forest – лес

river – река

trip – путешествие

go on a trip , take a trip – совершатьпутешествие

be situated – быть расположенным

bridge – мост

center – центр

church – церковь

market – рынок

restaurant – ресторан

souvenir – сувенир

supermarket – супермаркет

airport – аэропорт

far – далеко

railway station – вокзал

straight – прямо

way – путь

gettosomeplace – добираться до места

turn right – повернуть направо

turn left – повернуть налево

it takes … to get to – занимает … добраться до …

предлоги места

across – через

around – вокруг

between – между

opposite – напротив

страна

deep – глубокий

extend to – тянуться

fresh – свежий , пресный

large – большой

ocean – океан

powerful – мощный

rich – богатый

do a city – осматривать город

great – великий

Распечатанные тесты, рабочие листы и задания для пятого класса (5 класс) по английскому языку

Распечатайте наш курс английского языка для пятого класса (5 класс) рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Сравнение и контраст

Грамматика

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Основная идея

Делать выводы и делать выводы

Орфография

Анализ текста

Словарь

Письмо

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

Ася Михеева — Москва, 48, Российская Федерация (5 книг)

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    Жанры

    • Искусство
    • Биография
    • Бизнес
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Ужасы
    • Мемуары
    • Музыка
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодежь
    • Другие жанры 056
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросить автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • 5 9015 Посмотреть профиль
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Помощь
    • Выйти
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучите
      • Новости и интервью

      Жанры

      • Бизнес Артография
      • 35
      • Детская
      • Христиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Ужасы
      • 5 Музыка5 Мемуары
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт

    afanasyeva_o / Пользователи / PandaRank

    • Instagram
      • Лучшие аккаунты
        • Подписчики
        • По степени вовлеченности
        • по подписчикам за последнюю неделю
        • по подписчикам за последний месяц
        • По подписчикам за прошлый год
      • По языку
        • Английский
        • Русский
        • Испанский
        • мандаринский китайский
        • Арабский
        • Другое
      • По местонахождению
        • Соединенное Королевство
        • Китай
        • США
        • Россия
        • Саудовская Аравия
        • Другое
      • По категориям
        • Красота и мода
        • Автомобили и мотоциклы
        • Развлечения
        • Здоровый образ жизни
        • Спорт
        • Другое
      • Поиск сообщений
    • YouTube
      • Лучшие каналы
        • По подписчикам
        • По просмотрам
        • от подписчиков за последнюю неделю
        • по подпискам за последний месяц
        • по Subs за прошлый год
        • по просмотрам за последнюю неделю
        • по просмотрам за последний месяц
        • по просмотрам за прошлый год
      • По языку
        • Английский
        • Русский
        • Испанский
        • мандаринский китайский
        • Арабский
        • Другое
      • По стране
        • США
        • Россия
        • Германия
        • Саудовская Аравия
        • Китай
        • Другое
      • По категориям
        • комедия
        • Люди и блоги
        • Автомобили и транспорт
        • Игры
        • Музыка
        • Другое
      • Популярные видео
      • Поиск видео
    • Твиттер
    • ВКонтакте
    • Группы ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitch
    • Стоимость
    • Блог Panda

    Языковое искусство / чтение 5 класс


    Обзор курса
    5 класс «Языковые искусства / чтение» — это строгий курс, который развивает и бросает вызов учащимся развивающимся языковым навыкам и навыкам чтения с более сложными текстами и структурами письма.Студенты узнают, как создать, поддержать и развить логический поток идей в письменной форме, которые дадут читателям основную мысль или сообщение. Кроме того, рассматриваются основные понятия английского языка, включая фонетику, происхождение слов, словарный запас, орфографию и грамматику. Темы курса включают:
      • Проза, предложения и личное повествование
      • Проза, существительные и рассказы
      • Драма и глаголы
      • Поэзия и местоимения
      • Жанры, прилагательные и написание для сравнения
      • Исторический текст, наречия и сочинение
      • Научный текст и написание рецензии на книгу
      • Технический текст, использование заглавных букв и источники
      • Исследования, знаки препинания и отчеты
      • Точное и эффективное письмо

    Этот курс разработан Международной академией наук.Учить больше

    Объем и последовательность

    Блок 1 В этом модуле студенты изучают структуру прозы, грамматику предложений, процесс письма и использование символов в прозе. Они исследуют фрагменты предложений и просматривают полные предложения. Они обсуждают, как написать личное повествование, события в прозе, словарный запас и комбинировать предложения. Они исследуют обстановку в прозе, письмо для развития темы, темы в прозе, продолжение предложений и письмо с текстовыми доказательствами. Блок 2 В этом модуле студенты обсуждают резюмирующую прозу, а также лексику и правописание.Они рассматривают существительные и изучают нарицательные и собственные, а также идеи для написания фэнтези. Они обсуждают умозаключения в прозе, а также существительные единственного и множественного числа. Они исследуют, как написать фантастический рассказ, как написать повествование, и идиомы, пословицы и пословицы. Они изучают притяжательные существительные, редактируют фэнтезийные истории, множественные и притяжательные формы, цитируют и объясняют текст, а также представляют фэнтезийные истории. Блок 3 В этом модуле учащиеся изучают структуру драмы, а также синонимы и антонимы, пишут вступление к повествованию, глаголы действия, диалог в повествовании и тему в драме.Они учатся сравнивать и противопоставлять стили письма, они пересматривают глаголы и исследуют омографы, темп в повествовательном письме, времена глаголов, выводы в повествовательном письме и персонажей в драмах. Они обсуждают основные и вспомогательные глаголы, настройки в драме, неправильные глаголы, связывающие глаголы, совершенные глаголы и события в драме. Они просматривают глаголы в прошедшем и будущем времени, а также изучают прогрессивные глаголы и исправляют сдвиги во времени глаголов. Блок 4 В этом разделе студенты изучают структуру стихов, местоимения и антецеденты, тему в поэзии, предметные и объектные местоимения и возвратные местоимения.У них есть обзор местоимений, затем изучается согласование местоимений и глаголов, метафоры и сравнения, притяжательные местоимения и относительные местоимения. Они также исследуют местоимения, сокращения и омофоны. Блок 5 В этом модуле учащиеся обсуждают письмо с описательными деталями, приключенческие истории, сравниваемые прилагательные и написание для сравнения и сопоставления. Они просматривают схватки и изучают загадочные истории, пишут пояснительные эссе, сравнивают их с большинством и анализируют мультимедийный контент.Они изучают анализ мультимедийного контента, написание доказательств в поддержку идей, анализ графического романа, сравнение хороших и плохих, написание вступлений и выводов, а также проверяют прилагательные. После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Блок 6 В этом модуле студенты изучают структуру исторического текста, идеи для написания эссе, наречия, а также основную идею и детали. Они исследуют написание эссе, сравнение наречий, обобщение информационного текста и редактирование эссе.Они обсуждают объединение идей при написании мнения, используя хорошие и хорошие, сравнивая исторические тексты, негативы и представляя эссе. Блок 7 В этом разделе учащиеся изучают сравнение в научном тексте, убеждающее письмо, предлоги, предложные фразы и союзы. Они получают понимание содержательных слов, идей для рецензирования книг и подчиненных союзов, а также просматривают синонимы и антонимы. Они изучают последовательность, соответствующие союзы, названия произведений, причину и следствие, редактируют рецензию на книгу, междометия и представляют рецензию на книгу. Блок 8 В этом модуле учащиеся узнают о структуре технического текста, использовании заглавных букв, глаголах в настоящем времени, понимании технического текста и распространенных ошибках в использовании заглавных букв. Они исследуют использование ресурсов для понимания слов, запятые с вводными элементами, письмо с целью для аудитории, сравнение текстовых структур, способы написания письма и поиск доказательств в тексте. Блок 9 В этом разделе студенты исследуют обобщение речи, написание вспомогательных деталей, пунктуацию в серии и написание основной идеи.Они исследуют использование запятых, написание исследовательского отчета, определения и примеры, организацию письма и абстрактные существительные. Они обсуждают мониторинг понимания и написание переходных слов и фраз. Блок 10 В этом модуле студенты изучают выбор темы для исследования, повторение формулировок, написание эффективных предложений и использование нескольких источников. Они узнают о поиске информации из нескольких источников, сравнениях, написании исследовательской работы, написании заключения, редактировании исследовательской работы и публикации исследовательской работы.После этого раздела студентам предоставляется заключительный обзор и экзамен.

    .ru -. TOEFL онлайн



    III, 5.

    ,: 12

    5.

    , г. , 4. — « .

    (5)

    (10)

    (15)

    (20)

    Сапфира и рабыня был последним романом в выдающейся литературной карьере Уиллы Кэтэр.Хотя история происходит в 1856 году, задолго до ее собственного рождения, она в значительной степени опиралась как на яркие детские воспоминания, так и на сказки, переданные старшими родственниками, чтобы описать жизнь в сельской местности на севере Вирджинии в середине 19 века.
    Из романов Кэтэр, Сапфира и рабыня — один из наиболее важных для создания общей картины повседневной жизни в конкретную эпоху. Казалось бы, некоторые персонажи романа включены в рассказ только потому, что они представляют собой типичные люди, которые можно было встретить в сельской Вирджинии XIX века; действительно, некоторые из них не играют никакой роли в развитии сюжета.Например, мы знакомимся с бедной белой женщиной, Мэнди Рингер, которую изображают умной и довольной, несмотря на то, что у нее нет формального образования и она должна постоянно работать в поле.
    Название, однако, точно отражает то, что роман главным образом о рабстве. Отношение Катера к этому учреждению лучше всего можно охарактеризовать как несколько двусмысленное. С одной стороны, она демонстрирует почти полное безразличие к правовым и политическим аспектам рабства, когда неправильно определяет некоторые важные даты в его росте и развитии.И при этом она никогда не осуждает рабство прямо. Тем не менее зло, которым было рабство, проникает в нас обычно тонкими способами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *