5 класс по физике учебник: Учебник Физика 5 класс Шулежко Шулежко часть 1
Гдз по Физике 8 класс Пёрышкин, решебник учебника 2013г
§ 1. Тепловое движение. Температура
Вопросы
§ 2. Внутренняя энергия
Вопросы
Упражнение 1
Задание
§ 3. Способы изменения внутренней энергии тела
Вопросы
Упражнение 2
Задание
§ 4. Теплопроводность
Вопросы
Упражнение 3
Задание
§ 5. Конвекция
Вопросы
Упражнение 4
Задание
§ 6. Излучение
Вопросы
Упражнение 5
Задание
§ 7. Количество теплоты. Единицы количества теплоты
Вопросы
Упражнение 6
§ 8. Удельная теплоёмкость
Вопросы
Упражнение 7
Задание
§ 9. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении
Вопросы
Упражнение 8
§ 10. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания
Вопросы
Упражнение 9
Задание
§ 11.

Вопросы
Упражнение 10
§ 12. Агрегатные состояния вещества
Вопросы
§ 13. Плавление и отвердевание кристаллических тел
Вопросы
Упражнение 11
Задание
§ 14. График плавления и отвердевания кристаллических тел
Вопросы
Задание
§ 15. Удельная теплота плавления
Вопросы
Упражнение 12
Задание
§ 16. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар
Вопросы
Задание
§ 17. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара
Вопросы
Упражнение 13
Задание
§ 18. Кипение
Вопросы
Упражнение 14
Задание
§ 19. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха
Вопросы
Упражнение 15
§ 20. Удельная теплота парообразования и конденсации
Вопросы
Упражнение 16
Задание
§ 21.

Вопросы
§ 22. Двигатель внутреннего сгорания
Вопросы
§ 23. Паровая турбина
Вопросы
§ 24. КПД теплового двигателя
Вопросы
Упражнение 17
Задание
§ 25. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел
Вопросы
Упражнение 18
Задание
§ 26. Электроскоп
Вопросы
§ 27. Электрическое поле
Вопросы
Упражнение 19
§ 28. Делимость электрического заряда. Электрон
Вопросы
§ 29. Строение атомов
Вопросы
Упражнение 20
§ 30. Объяснение электрических явлений
Вопросы
Упражнение 21
§ 31. Проводники, полупроводники и непроводники электричества
Вопросы
Упражнение 22
§ 32. Электрический ток. Источники электрического тока
Вопросы
Задание
§ 33.

Вопросы
Упражнение 23
§ 34. Электрический ток в металлах
Вопросы
Задание
§ 35. Действия электрического тока
Вопросы
Задание
§ 36. Направление электрического тока
Вопросы
§ 37. Сила тока. Единицы силы тока
Вопросы
Упражнение 24
§ 38. Амперметр. Измерение силы тока
Вопросы
Упражнение 25
§ 39. Электрическое напряжение
Вопросы
§ 40. Единицы напряжения
Вопросы
§ 41. Вольтметр. Измерение напряжения
Вопросы
Упражнение 26
§ 42. Зависимость силы тока от напряжения
Вопросы
Упражнение 27
§ 43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления
Вопросы
Упражнение 28
§ 44. Закон Ома для участка цепи
Вопросы
Упражнение 29
§ 45.

Вопросы
§ 46. Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения
Упражнение 30
§ 47. Реостат
Вопросы
Упражнение 31
§ 48. Последовательное соединение проводников
Вопросы
Упражнение 32
§ 49. Параллельное соединение проводников
Вопросы
Упражнение 33
§ 50. Работа электрического тока
Вопросы
Упражнение 34
§ 51. Мощность электрического тока
Вопросы
Упражнение 35
§ 52. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике
Вопросы
Упражнение 36
Задание
§ 53. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля—Ленца
Вопросы
Упражнение 31
§ 54. Конденсатор
Вопросы
Упражнение 38
Задание
§ 55. Лампа накаливания.

Вопросы
Задание
§ 56. Короткое замыкание. Предохранители
Вопросы
§ 57. Магнитное поле
Вопросы
Упражнение 39
§ 58. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии
Вопросы
Упражнение 40
§ 59. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение
Вопросы
Упражнение 41
Задание
§ 60. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов
Вопросы
Упражнение 42
Задание
§ 61. Магнитное поле Земли
Вопросы
Упражнение 43
Задание
§ 62. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель
Вопросы
Задание
§ 63. Источники света. Распространение света
Вопросы
Упражнение 44
Задание
§ 64. Видимое движение светил
Вопросы
Задание
§ 65.

Вопросы
Упражнение 45
§ 66. Плоское зеркало
Вопросы
Упражнение 46
§ 67. Преломление света. Закон преломления света
Вопросы
Упражнение 47
§ 68. Линзы. Оптическая сила линзы
Вопросы
Упражнение 48
§ 69. Изображения, даваемые линзой
Вопросы
Упражнение 49
§ 70. Глаз и зрение
Вопросы
Задание
Лабораторные работы
Подробно об ошибке IIS 7.5 — 404.11
Описание ошибки:
Ошибка HTTP 404.11 — Not Found
Модуль фильтрации запросов настроен для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.
Подробные сведения об ошибкеМодуль | RequestFilteringModule |
---|---|
Уведомление | BeginRequest |
Обработчик | StaticFile |
Код ошибки | 0x00000000 |
Запрашиваемый URL-адрес | https://nc.![]() |
---|---|
Физический путь | C:\Program Files\NetCity2\Web\%d0%a3%d0%a7%d0%95%d0%91%d0%9d%d0%98%d0%9a%d0%98\5-9%20%d0%9a%d0%9b%d0%90%d0%a1%d0%a1\5\fizika_2013.pdf |
Способ входа | Пока не определено |
Пользователь, выполнивший вход | Пока не определено |
- Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов настроены на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
- Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/[email protected] в файлах applicationhost.config или web.config

ГДЗ по Физике 9 класс Перышкин Гутник учебник решебник
С каждым годом новые темы по физике становятся сложнее и 9 класс не исключение. При подготовке к экзаменам увеличивается нагрузка на школьников. ГДЗ к учебнику по физике 9 класс с авторами Перышкин и Гутник поможет учащимся освоить физику.Пособие по физике включает в себя пять глав. Из первой главы девятиклассник познает законы взаимодействия и движения тел, который включает двадцать два параграфа. Некоторыми примерами главы являются три закона Ньютона, закон всемирного тяготения, движение тела по окружности и другие.


Физика 7 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО
Описание
Интерактивный онлайн-учебник «Физика 7 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных онлайн-курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.
Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.
Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.
В качестве одной из составляющей курса «Физика 7 класс», ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ВПР или ОГЭ.
Онлайн-учебник по физике поможет сформировать самостоятельность в получении новых знаний, разовьёт интерес к изучению предмета, поможет научиться замечать и понимать явления окружающего мира с точки зрения физики.
Содержит материал повышенного и максимального уровня по предмету, задания различных типов для проверки знаний и подготовки к ОГЭ и к ЕГЭ, интерактивное оглавление. Удобная навигация и понятная логика построения онлайн курса делают самостоятельное обучение интересным и эффективным.
Темы:
- Начальные понятия физики
- Кинематика
- Динамика
- Силы в природе
- Механическая работа. Простые механизмы
- Закон сохранения энергии
- Давление жидкостей и газов. Гидростатика
Межрегиональные предметные олимпиады КФУ | Сайт для абитуриентов КФУ
Межрегиональные предметные олимпиады по химии, физике, иностранному языку, математике, русскому языку и истории
Льготы при поступлении на обучение в Казанский федеральный университет.
1. Победители заключительного этапа (11 класс) олимпиад, вошедших в Перечень олимпиад школьников и их уровней, имеют право на прием в Казанский федеральный университет без вступительных испытаний на те специальности и (или) направления подготовки, которые
2. Победители заключительного этапа (11 класс) олимпиад, вошедших в Перечень олимпиад школьников и их уровней, имеют право быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ (100 баллов) по общеобразовательному предмету, соответствующее профилю олимпиад, при приеме в Казанский федеральный университет на те специальности и (или) направления подготовки, не соответствующие
3. Призеры заключительного этапа (11 класс) олимпиад, вошедших в Перечень олимпиад школьников, имеют право быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ (100 баллов) по общеобразовательному предмету, соответствующее профилю олимпиад, при приеме в Казанский федеральный университет на те специальности и (или) направления подготовки, вне зависимости профилю олимпиад, в течение 4 лет, следующих за годом проведения олимпиад, вне зависимости от уровня олимпиад.
ПРИМЕЧАНИЕ: КФУ установил, что особые права предоставляются победителям и призерам олимпиад при наличии у них результатов ЕГЭ не ниже 75 баллов.
Межрегиональные предметные олимпиады КФУ включены в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2021/22 учебный год. Приказ Минпросвещения России об утверждении Перечня от 31.08.2021 г. № 616 по ссылке.
Победителям и призерам заключительного этапа (11 класс) при поступлении в КФУ могут быть зачислены дополнительные баллы к сумме ЕГЭ (победителям +5 баллов, призерам + 3 балла).
Контакты приемной комиссии КФУ: (843) 292-73-40, 233-70-76, [email protected] ru.
Информация о приеме победителей и призеров олимпиад в КФУ по ссылке.
Информация об учете индивидуальных достижений при поступлении в КФУ по ссылке.
Если победитель/призер олимпиады КФУ, вошедшей в Перечень олимпиад школьников и их уровней, планирует поступить на обучение в другой вуз, то условия поступления необходимо уточнить в приемной комиссии этого вуза.
Полный список книг TEKS по естественным наукам для 5-го класса — Научный пингвин
Один из моих любимых способов соответствовать этому стандарту в течение всего года, а также вдохновлять учащихся — чтение вслух и обширная классная библиотека. Важно, чтобы репрезентация была разнообразной и упоминалось много интересных карьер и исторических историй.
В этом списке есть партнерские ссылки.
Категория 1: Материя и энергия
5.5 Учащийся знает, что материя обладает измеримыми физическими свойствами, и эти свойства определяют, как материя классифицируется, изменяется и используется. Студент должен:
5.5A классифицировать материю на основе измеримых, проверяемых и наблюдаемых физических свойств, включая массу, магнетизм, физическое состояние (твердое, жидкое и газообразное), относительную плотность (тонущий и плавающий с использованием воды в качестве точки отсчета), растворимость в воде, и способность проводить или изолировать тепловую или электрическую энергию
Любопытная жемчужина объясняет состояния материи
Марио и дыра в небе: как химик спас нашу планету
Что случилось с мистером?Комната бакенбардов?
Материя: физика для детей
От кожи до футбола
5.5B демонстрируют, что некоторые смеси сохраняют физические свойства своих ингредиентов, таких как железные опилки и песок, песок и вода
Изменение Материи
5.5C определяет изменения, которые могут произойти в физических свойствах ингредиентов растворов, например, растворение соли в воде или добавление в воду лимонного сока
Промывка золота
Категория 2: сила, движение и энергия
5. 6 Учащийся знает, что энергия существует во многих формах и может наблюдаться в виде циклов, моделей и систем. Студент должен:
5.6A изучить использование энергии, включая механическую, световую, тепловую, электрическую и звуковую энергию
Энергия: физика для детей
Тогда и сейчас: путешествие в историю машин
Ожог: свеча Майкла Фарадея
Механическая рыба папы
Свист: супер-захватывающий поток изобретений Лонни Джонсона
Clang: Звуковой эксперимент Эрнста Хладни
г.Феррис и его колесо
Теперь и Бен
5.6B продемонстрировать, что поток электричества в замкнутых цепях может производить свет, тепло или звук
Волшебник электрика: как Никола Тесла осветил мир
Вы не хотели бы жить без электричества
5.6C демонстрируют, что свет распространяется по прямой линии, пока не попадет на объект, отразится или пройдет через одну среду в другую и преломится
Любопытная жемчужина исследует свет
5. 6D дизайн простое экспериментальное исследование, которое проверяет воздействие силы на объект
Curious Pearl запускает силу и движение
Гравитация
Я падаю
Чудесная вещь, появившаяся из весны
Ньютон и я
Категория 3: Земля и космос
5.7 Учащийся знает, что поверхность Земли постоянно меняется и состоит из полезных ресурсов.Студент должен:
5.7A изучить процессы, которые привели к образованию осадочных пород и ископаемого топлива
Энергетический остров
Погребенный солнечный свет: как ископаемое топливо изменило Землю
История ископаемого топлива
5.7B распознавать формы рельефа, такие как дельты, каньоны и песчаные дюны, в результате изменений поверхности Земли ветром, водой или льдом
Гранд-Каньон
Обломок старого блока
Растрескивание: история об эрозии
5. 8 Учащийся знает, что в мире природы и в системе Солнца, Земли и Луны существуют узнаваемые закономерности. Студент должен:
5.8A Различие между погодой и климатом
Погода и времена года
Климат пустыни
Климатические зоны
5.8B объяснить, как Солнце и океан взаимодействуют в круговороте воды
Реки солнечного света
Вода есть вода
Принцесса Воды
Одна скважина
Вода: National Geographic Kids
Вся вода мира
5.8C демонстрируют, что Земля вращается вокруг своей оси примерно каждые 24 часа, вызывая смену дня и ночи и видимое движение Солнца по небу
.На Земле
Где-то в мире прямо сейчас
5.8D определить и сравнить физические характеристики Солнца, Земли и Луны
Солнце — нечто большое
Солнце! Один на миллиард
Аэрокосмический инженер Эйприл Эрикссон
Мэй среди звезд
Скотт Келли: Мое путешествие к звездам
Категория 4: Организмы и окружающая среда
5. 9 Учащийся знает, что в окружающей среде существуют отношения, системы и циклы. Студент должен:
5.9A наблюдать за тем, как организмы живут и выживают в своей экосистеме, взаимодействуя с живыми и неживыми компонентами
Маленькие чудеса: Жан-Анри Фабр и его мир насекомых
Художник-небо
Наблюдатель: жизнь Джейн Гудолл с шимпанзе
Странные друзья
5.9B описывает поток энергии в пищевой сети, включая роли Солнца, производителей, потребителей и разлагателей
Коралловые рифы
Живой солнечный свет
Если акулы исчезли
Волчий остров
Что, если бы не было пчел?
Среди нас грибок
Полый пруд Баттернат
5.9C прогнозировать последствия изменений в экосистемах, вызванных живыми организмами, включая человека, например, перенаселенность пастбищ или строительство автомагистралей
Птицы Оливии
5. 9D идентифицирует окаменелости как свидетельство прошлых живых организмов и природы окружающей среды в то время, используя модели
Каменная девушка Костяная девушка
Откуда берутся окаменелости?
5.10 Учащийся знает, что организмы имеют структуру и поведение, которые помогают им выживать в окружающей среде. Студент должен:
5.10A сравнение структур и функций различных видов, которые помогают им жить и выживать в конкретной среде, например, копыта у степных животных или перепончатые лапы у водных животных
Подходящий размер
Кость за костью: сравнение скелетов животных
Секвойи
Красавица и Клюв
Когда киты ходили по Земле
Как выжить в роли светлячка
Как выжить в роли акулы
Совершенно необычные растения
Леди-акула
Человек-рыба: История Жака Кусто
5. 10B проводить различие между унаследованными признаками растений и животных, такими как колючки на кактусе или форма клюва, и усвоенным поведением, таким как обучение трюкам животных или катание ребенка на велосипеде
Следуй за Луной домой
Городской биолог Даниэль Ли
Стеллалуна
Когда киты пересекают море D
Наследование признаков: почему моя собака больше вашей?
Классные ресурсы
Если вы учитель 5-го класса из Техаса, вам ПОЛЮБЯТ эти научные ресурсы, ориентированные на TEKS.
Это ресурс на весь год для 5-го класса. Вы даже можете использовать заказ на покупку или план оплаты! Узнать больше >
5th Grade Science Bundle {Texas Edition} В моем магазине TpT есть много доступных ресурсов, включая бесплатные руководства по планированию, станции, шаблоны интерактивных тетрадей, ресурсы для подготовки к экзаменам и многое другое.
Подпишитесь на мой ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ список учителей 5-го класса Техаса, чтобы получить доступ к моей бесплатной библиотеке ресурсов и получать информацию только для учителей 5-го класса Техаса! Зарегистрируйтесь сейчас>>
Книга | Заголовок | Авторы) | Издатель | Вопросы |
---|---|---|---|---|
Экзамен по физике , 1-е издание Содержание | AAPT Учителя физики | Американская ассоциация учителей физики | Доступно 992 вопроса | |
Экзамены олимпиады по физике , 1 выпуск Содержание | AAPT Учителя физики | Американская ассоциация учителей физики | Доступно 604 вопроса | |
Физика: первый курс , 1-е издание Содержание | CPO — Сюй | CPO Science | Доступно 1383 вопроса Образец задания | |
Интерактивные видеоролики , 1-е издание Содержание | Цена | Cengage Learning | Доступно 37 вопросов Образец задания | |
Учебный курс по подготовке к исчислению , 1-е издание Содержание | Цена | Cengage Learning | 45 доступных вопросов | |
Учебный курс по подготовке к математике в колледже , 1-е издание Содержание | Цена | Cengage Learning | 55 доступных вопросов | |
Физика колледжа: рассуждения и отношения , 2-е издание Содержание | Джордано | Cengage Learning | Доступно 2819 вопросов Пример задания | |
Физика для ученых и инженеров: основы и связи, обновление WebAssign 2017 г. Содержание | Кац | Cengage Learning | Доступно 5640 вопросов Пример задания | |
Физика: концептуальный взгляд на мир , 7-е издание Содержание | Киркпатрик | Cengage Learning | Доступно 960 вопросов Образец задания | |
Исследования по физике , 8-е издание Содержание | Остдиек и Борд | Cengage Learning | Доступно 1036 вопросов Образец задания | |
Колледж физики , 7-е издание Содержание | Серуэй и Фон | Cengage Learning | Доступно 3458 вопросов Образец задания | |
Колледж физики , 6-е издание Содержание | Серуэй и Фон | Cengage Learning | Доступно 1682 вопроса Образец задания | |
Колледж физики , 5-е издание Содержание | Серуэй и Фон | Cengage Learning | Доступно 1865 вопросов Образец задания | |
Физика для ученых и инженеров , 6-е издание Содержание | Серуэй и Джуэтт | Cengage Learning | Доступно 4978 вопросов Образец задания | |
Основы физики , 5-е издание Содержание | Серуэй и Джуэтт | Cengage Learning | Доступно 3866 вопросов Пример задания | |
Принципы физики, международное издание , 5-е издание Содержание | Серуэй и Джуэтт | Cengage Learning | Доступно 3728 вопросов Образец задания | |
Физика для ученых и инженеров , 9-е издание Содержание | Серуэй и Джуэтт | Cengage Learning | Доступно 6633 вопроса Образец задания | |
Физика для ученых и инженеров с современной физикой , 10-е издание Содержание | Серуэй и Джуэтт | Cengage Learning | Доступно 7349 вопросов Пример задания | |
Физика для ученых и инженеров, Обновление технологии , 9-е издание Содержание | Серуэй и Джуэтт | Cengage Learning | Доступно 6752 вопроса Пример задания | |
Колледж физики , 8-е издание Содержание | Serway и Vuille | Cengage Learning | Доступно 3901 вопросов Пример задания | |
Колледж физики , 11 выпуск Содержание | Serway и Vuille | Cengage Learning | Доступно 4423 вопроса Пример задания | |
Колледж физики , 10-е издание Содержание | Serway и Vuille | Cengage Learning | Доступно 3641 вопрос Образец задания | |
College Physics (Global Edition) , 11-е издание Содержание | Serway и Vuille | Cengage Learning | Доступно 4050 вопросов Образец задания | |
College Physics (AP Edition) , 11-е издание Содержание | Serway и Vuille | Cengage Learning | 5117 вопросов доступно Пример задания | |
Основы физики в колледже , 1-е издание Содержание | Serway и Vuille | Cengage Learning | Доступно 2354 вопроса Образец задания | |
Современная физика для ученых и инженеров , 4-е издание Содержание | Торнтон и Рекс | Cengage Learning | Доступно 1043 вопроса Пример задания | |
Современная физика для ученых и инженеров , 5-е издание Содержание | Торнтон, Рекс и Худ | Cengage Learning | Доступно 1559 вопросов Образец задания | |
Основы физики , 1-е издание Содержание | Даффи | Пользовательские лаборатории | Доступно 693 вопроса | |
Физические лаборатории для ученых и инженеров – механика , 4-е издание Содержание | Государственный физический факультет Северной Каролины | Пользовательские лаборатории | Доступно 53 вопроса Пример задания | |
Лаборатории физики для колледжей: электричество и магнетизм , 2-е издание Содержание | Государственный физический факультет Северной Каролины | Пользовательские лаборатории | Доступен 141 вопрос | |
Лаборатории физики для колледжей: Механика , 2-е издание Содержание | Государственный физический факультет Северной Каролины | Пользовательские лаборатории | Доступно 142 вопроса | |
Физические лаборатории для ученых и инженеров — электричество и магнетизм , 2-е издание Содержание | Государственный физический факультет Северной Каролины | Пользовательские лаборатории | Доступно 198 вопросов | |
Физические лаборатории колледжа — механика , 1-е издание Содержание | Университет Северной Каролины | Пользовательские лаборатории | Доступно 108 вопросов | |
Концепции физики , 1-е издание Содержание | ДеАнтонио | Великая река Обучение | Доступно 1100 вопросов Образец задания | |
Holt Physics , издание 2006 г. Содержание | Холт — Серуэй и Фон | Холт Макдугал | Доступно 510 вопросов Образец задания | |
Физика Холта , 1-е издание | Холт — Серуэй и Фон | Холт Макдугал | Доступен 831 вопрос Образец задания | |
Материя и взаимодействия , 4-е издание Содержание | Чабай и Шервуд | Джон Вили и сыновья | Доступно 1422 вопроса Образец задания | |
Понимание физики , 1-е издание Содержание | Каммингс, Лоус, Редиш и Куни | Джон Вили и сыновья | Доступно 2421 вопрос Образец задания | |
Физика , 9-е издание Содержание | Катнелл и Джонсон | Джон Вили и сыновья | Доступно 4127 вопросов Образец задания | |
Физика , 10-е издание Содержание | Катнелл, Джонсон, Янг и Стадлер | Джон Вили и сыновья | Доступно 7116 вопросов Образец задания | |
Физика , 5-е издание Содержание | Холлидей, Резник и Крейн | Джон Вили и сыновья | Доступно 340 вопросов Образец задания | |
Основы физики , 9-е издание Содержание | Холлидей, Резник и Уокер | Джон Вили и сыновья | Доступно 6228 вопросов Образец задания | |
Основы физики , 10 издание Содержание | Холлидей, Резник и Уокер | Джон Вили и сыновья | Доступно 6661 вопросов Пример задания | |
Современная физика , 3-е издание Содержание | Кран | Джон Вили и сыновья | Доступно 347 вопросов Образец задания | |
Университетская физика , 2-е издание Содержание | Бауэр и Вестфолл | McGraw-Hill Education | Доступно 2357 вопросов Образец задания | |
Университетская физика , 1-е издание Содержание | Бауэр и Вестфолл | McGraw-Hill Education | Доступно 2223 вопроса Пример задания | |
Колледж физики , 4-е издание Содержание | Джамбаттиста, Ричардсон и Ричардсон | McGraw-Hill Education | Доступно 2694 вопроса Образец задания | |
Колледж физики , 2-е издание Содержание | Джамбаттиста, Ричардсон и Ричардсон | McGraw-Hill Education | Доступно 1736 вопросов Образец задания | |
Физика , 3-е издание Содержание | Джамбаттиста, Ричардсон и Ричардсон | McGraw-Hill Education | Доступно 4757 вопросов Образец задания | |
Физика , 2-е издание Содержание | Джамбаттиста, Ричардсон и Ричардсон | McGraw-Hill Education | Доступно 4757 вопросов Образец задания | |
Физика: основы и проблемы , 99 издание Содержание | Гленко | McGraw-Hill Education | Доступен 1321 вопрос Образец задания | |
Физика: основы и проблемы , издание 2009 г. | Гленко | McGraw-Hill Education | Доступно 1570 вопросов Образец задания | |
Физика: основы и проблемы , издание 2005 г. Содержание | Гленко | McGraw-Hill Education | Доступно 1621 вопросов Пример задания | |
Физика: основы и проблемы , издание 2002 г. Содержание | Гленко | McGraw-Hill Education | Доступно 2078 вопросов Образец задания | |
Физика повседневных явлений , 5-е издание Содержание | Гриффит | McGraw-Hill Education | Доступно 1372 вопроса Образец задания | |
Физика повседневных явлений , 8-е издание Содержание | Гриффит и Брозинг | McGraw-Hill Education | Доступен 1691 вопрос Образец задания | |
Физика повседневных явлений , 7-е издание Содержание | Гриффит и Брозинг | McGraw-Hill Education | Доступно 1691 вопросов Пример задания | |
Физика повседневных явлений , 6-е издание Содержание | Гриффит и Брозинг | McGraw-Hill Education | Доступно 1385 вопросов Образец задания | |
Физика , 7-е издание Содержание | Наконечники | McGraw-Hill Education | Доступно 663 вопроса Образец задания | |
Merrill Physics , выпуск 92 | Зитцевиц и Нефф | McGraw-Hill Education | Доступно 2266 вопросов Образец задания | |
Экзамен Риджентс в Нью-Йорке — физика , издание 2008 г. Содержание | NYSED | Департамент образования штата Нью-Йорк | Доступно 605 вопросов Образец задания | |
Университетская физика , 1-е издание Содержание | Линг, Мёбс, Санни и др. | ОпенСтакс | Доступен 5191 вопрос Образец задания | |
Вопросы для подготовки к экзамену AP от OpenStax College Physics , издание 2016 г. Содержание | OpenStax — Уроне и Хинрихс | ОпенСтакс | Доступно 572 вопроса | |
College Physics 2016 Update , издание 2016 г. Содержание | Уроне, Хинрихс, Диркс и Шарма | ОпенСтакс | Доступно 4206 вопросов Образец задания | |
College Physics 2013 Версия , 1-е издание Содержание | Уроне, Хинрихс, Диркс и Шарма | ОпенСтакс | Доступно 2886 вопросов Образец задания | |
Колледж физики для курсов AP , издание 2016 г. Содержание | Уроне, Хинрихс, Диркс и Шарма | ОпенСтакс | Доступно 4691 вопрос Образец задания | |
Основы физики , 2-е издание Содержание | Колетта | Учебный план и инструкция по физике, Inc.![]() | Доступно 1907 вопросов Пример задания | |
Физика: первая наука , 1-е издание Содержание | Линденфельд и Брахмия | Издательство Университета Рутгерса | Доступно 357 вопросов Образец задания | |
Краткая оценка электричества и магнетизма , 1-е издание Содержание | Чабай и Шервуд | Самоизданные работы | 1 вопрос доступен | |
Вопросы по физике OSU , 1-е издание Содержание | Дин, Рей, Ли и Картер | Самоизданные работы | Доступно 517 вопросов Образец задания | |
Концептуальные вопросы-кликеры UMass Assessing-to-Learn , 1-е издание Содержание | Дюфрен и Джераче | Самоизданные работы | Доступно 300 вопросов Образец задания | |
Физика: алгебра/тригонометрия , 3-е издание Содержание | Гехт | Самоизданные работы | Доступно 1999 вопросов Образец задания | |
Физика: алгебра/тригонометрия , 2-е издание Содержание | Гехт | Самоизданные работы | Доступно 1792 вопроса Образец задания | |
Физика: Математика , 2-е издание Содержание | Гехт | Самоизданные работы | Доступно 2117 вопросов Образец задания | |
Опись Force Concept , издание 1995 г. Содержание | Хестенес, Уэллс и Свакхамер | Самоизданные работы | 1 вопрос доступен | |
Cuestionario Sobre el Concepto de Fuerza , издание 1995 года Содержание | Хестенес, Уэллс и Свакхамер | Самоизданные работы | 1 вопрос доступен | |
Базовый тест механики , издание 1995 г. Содержание | Хестенес, Уэллс и Свакхамер | Самоизданные работы | 1 вопрос доступен | |
Физика для архитекторов , 2-е издание Содержание | Салу | Самоизданные работы | Доступно 634 вопроса Образец задания | |
Учебники по физике Питта , 1-е издание Содержание | Сингх | Самоизданные работы | Доступно 73 вопроса Образец задания | |
Концептуальная оценка силы и движения , издание 1999 г. Содержание | Торнтон и Соколофф | Самоизданные работы | 2 вопроса доступны | |
Физика колледжа: все вместе , 1-е издание Содержание | Хеллингс, Адамс и Фрэнсис | Книги по университетским наукам | Доступно 1015 вопросов Образец задания | |
Физика для инженеров и ученых , 3-е издание Содержание | Оганян и Маркерт | В.![]() | Доступно 825 вопросов Образец задания | |
Тест научного мышления в классе , издание 2000 г. Содержание | Лоусон | WebAssign | 1 вопрос доступен | |
Физические лаборатории для ученых и инженеров — механика , 2-е издание Содержание | Государственный физический факультет Северной Каролины | WebAssign | Доступен 221 вопрос | |
Банк тестов по физике NCSU — отзывы и решения , 1-е издание Содержание | Паркер | WebAssign | Доступно 902 вопроса Образец задания | |
Начало работы с WebAssign , 1-е издание Содержание | WebAssign | WebAssign | Доступно 136 вопросов Пример задания | |
Algebra Review for Physics Personal Study Plan , 1-е издание Содержание | WebAssign | WebAssign | Доступно 238 вопросов | |
WebAssign Companion to Serway: College Physics 11/e , 11-е издание Содержание | WebAssign | WebAssign | Доступно 1614 вопросов | |
Компаньон WebAssign для Serway: Физика для ученых и инженеров 10/e , 10-е издание Содержание | WebAssign | WebAssign | Доступно 2213 вопросов | |
Альтернативная версия WebAssign College Physics , 1-е издание Содержание | WebAssign | WebAssign | Доступно 1708 вопросов Образец задания | |
Современная физика , 1-е издание Содержание | WebAssign | WebAssign | Доступно 503 вопроса Образец задания | |
Альтернативная версия WebAssign University Physics , 1-е издание Содержание | WebAssign | WebAssign | Доступно 2254 вопроса Образец задания | |
Колледж физики , 1-е издание Содержание | WebAssign | WebAssign | Доступно 1737 вопросов Образец задания | |
Университетская физика , 1-е издание Содержание | WebAssign | WebAssign | Доступно 2303 вопроса Образец задания |
Физические науки от А до Я, сила и движение, классы 5-6, физический факультет
ЗакрыватьМодель для чтения в первую очередь
В модели чтения в первую очередь учащиеся начинают с чтения текстов, которые помогают они строят основу понимания с помощью основной науки идеи единицы. Затем они участвуют в практических расследованиях и используйте другие ресурсы для изучения примеров, связанных с концепциями они читают о. Учащиеся знакомятся с общими понятиями до используя дедуктивные рассуждения, чтобы применить их к конкретным примерам.
Словарные ресурсы могут использоваться в нескольких точках на протяжении всей программы. блок для развития и укрепления навыков владения учащимися языком дисциплинарный язык науки.СОВЕТ. Предложите учащимся поддерживать концептуальная сеть по всему блоку, которая соединяет примеры они исследуют позже в дорожной карте, возвращаясь к основным идеям, которые они читайте в книге Unit Nonfiction Book.
* Каждый комплект включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Для доступа к другим изданиям, связанным с научной темой, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.
Модель Do-First
В модели «сначала делай»* учащиеся погружаются в концепции единиц путем завершения практических исследований, которые позволяют им применять науки и инженерной практики и построить свои собственные объяснения основных идей. Затем учащиеся читают тексты, смотрят видео, и завершить дополнительные расследования, которые помогут им подтвердить или уточнить их объяснения.Словарные ресурсы могут использоваться в нескольких точках на протяжении всего модуля для развития и укрепить студентов свободное владение дисциплинарным языком науки. СОВЕТ. Имейте студентов использовать научный журнал, чтобы записывать примеры, которые они исследуют через деятельности и чтения, а затем предложите им разработать концепцию сеть, которая связывает эти примеры с основными идеями, о которых они читают в книге Unit Nonfiction ближе к концу дорожной карты.
* Эту модель также можно назвать методом обнаружения , в котором учащиеся используют индуктивное рассуждение для определения общих понятий, сначала исследуя примеры.
** Каждый комплект включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Для доступа к другим изданиям, связанным с научной темой, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.
Модель на основе проекта
В модели, основанной на проектах*, учащиеся работают в группах, чтобы исследовать научный вопрос или разработать решение инженерной задачи.Организатор проекта PBL, журнал SAZ, завершенный проект и групповая презентация позволяет учащимся продемонстрировать то, что они научились и достигли. Советы по обучению PBL помогают учителям облегчить выполнение проекта, а рубрики для учителя и учащиеся могут быть использованы для оценки групповой и индивидуальной работы. Во время планирования и выполнения учащиеся используют ресурсы других модулей. чтобы построить свое понимание основных концепций, которые они могут применить к их проекту.
* Эту модель иногда называют проблемно-ориентированным подходом к обучению, целью которого является решение проблемы. В учебных пакетах Science A-Z, основанных на проектах, учащиеся одновременно решают проблему и производят продукт.
** Каждый комплект включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Для доступа к другим изданиям, связанным с научной темой, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.
|
Ресурсы для учебного курса по физике для домашнего обучения
Откройте для себя Мир света и звука с помощью веселого и уникального подхода, используемого в серии «Великие научные приключения ».
Организовано вокруг 24 уроков, каждый из которых включает проект мини-книги, лабораторную работу и проект графического органайзера. Учащиеся узнают о том, как свет отражается и преломляется, что вызывает тени, как измеряется звук, как распространяется звук, что делает его громким или мягкие звуки, то, как люди слышат, и многое другое.
Уроки пишутся учителю и связывают воедино различные элементы учебной программы. В каждом из них представлены основные понятия для обучения, словарные слова, заметка о том, какую мини-книгу «Много книг из научной библиотеки» нужно составить и прочитать, лабораторные работы, графические инструкции органайзера и проекты по обогащению / расширению «Опыт, исследования и исследования».Четкие указания с пошаговыми, уровневыми инструкциями, изображениями и полезной информацией упрощают представление уроков после завершения подготовки к уроку. Итоговый накопительный проект завершает курс.
Каждая мини-книга «Много книг из научной библиотеки» пронумерована в соответствии с уроком, а по завершении содержит содержание каждого урока. Книги предназначены для чтения учащимся, самостоятельного чтения или использования в качестве исследовательских материалов. Учителя должны будут ксерокопировать страницы, чтобы создать буклеты.
Организаторы 3D-графики также организованы по номерам уроков и содержат изображения и графику, которые можно дублировать и использовать в качестве манипулятивных или других форм визуального подкрепления. Это позволяет учащимся преобразовывать сложную информацию в удобный для запоминания формат, который они затем могут анализировать и просматривать.
Эта универсальная книга предназначена для использования в качестве многоуровневого ресурса или учебного пособия для одного учащегося. В разделе «Множество книг научной библиотеки» крупным шрифтом обозначен текст для всех учащихся, а дополнительный мелкий шрифт дается для учащихся старшего возраста.На уроках для учителя значки карандашей обозначают начальный (K-1 класс), начальный (2 и 3 классы) и промежуточный (4–8 классы) уровни.
Эта книга организована по типу разделов (раздел для учителей, раздел «Много книг из научной библиотеки», страницы графического органайзера). Уроки занимают 1-3 дня. Классы К-8. 86 страниц плюс воспроизводимый раздел; мягкий переплет и нерасходуемый, если страницы воспроизведены. Страницы не перфорированы для удаления.
Книги о свойствах материи и изменениях в материи для учащихся начальной школы
Преподавание с помощью иллюстрированных книг о состояниях материи улучшит ваши научные знания и расширит базовые знания учащихся о свойствах материи.Наряду с состояниями вещества учащиеся также могут узнать о необратимых и необратимых изменениях.
Эти учебники соответствуют стандартам NGSS для второго класса по физике. Понимание свойств материи и состояний материи находится во втором классе научных стандартов следующего поколения, а также обратимых и необратимых изменений. В стандартах учащимся предлагается описать свойства вещества, понять свойства твердых тел, жидкостей и газов, а также то, что вещество изменяется в зависимости от температуры.
Эти книги дополняют наши научные станции второго уровня о свойствах материи и состояниях материи, а также наши научные станции об обратимых и необратимых изменениях.
Книги о материи для развития ваших научных знаний
Материя: физика для детей – Энди Дин
Возраст: 4–8 лет
Класс: K-3
Все, к чему вы можете прикоснуться и взять в руки, состоит из материи! Эта книга исследует определение материи и различные состояния материи, а также вещи в нашем мире, которые не являются материей.Дети знакомятся с физическими науками с помощью подробных иллюстраций и забавного языка, чтобы передать знакомые примеры реальных научных связей.
Из чего состоит мир? Все о твердых телах, жидкостях и газах. – Kathleen Weidner Zoehfeld
Возраст: 4–8 лет
Класс: PreK-3
Эта книга представляет собой увлекательное исследование трех состояний материи с богатым словарным запасом и простыми забавными диаграммами, объясняющими различия между твердыми телами, жидкостями и газ.
Что случилось в комнате мистера Уискера? – Майкл Элсон Росс
Возраст: 6–9 лет
Класс: 1–4
В классе мистера Уискера каждый – ученый, где практические мини-эксперименты приводят к большим идеям. Эта книга даже включает дополнительные проекты для младших школьников.
Измени! Твердые вещества, жидкости, газы и вы – Эдриенн Мейсон
Возраст: 4–7 лет
Класс: PreK-2
Эта книга представляет собой пособие для обучения детей младшего возраста физическим наукам. Он берет физику твердых тел, жидкостей и газов и превращает ее в простую для понимания научную книгу для самых маленьких.
Супернаука: материя имеет значение! – Том Адамс
Возраст: 7-10 лет
Класс: 2-5
Эта книга исследует элементы науки о материи в увлекательной и простой форме. Он включает в себя иллюстрации в стиле комиксов и исследует атомы, молекулы, реакции, элементы, радиоактивность и другие аспекты химии.
Материя: увидь, потрогай, попробуй, понюхай – Дарлин Р. Стилл
Возраст: 5–10 лет
Класс: K-4
В этой книге объясняются и демонстрируются состояния материи, а также он даже включает эксперимент, который вы можете попробовать дома.
Многие виды материи: взгляд на твердые тела, жидкости и газы – Дженнифер Бутройд
Возраст: 6–9 лет
Класс: 1–3
Твердые тела, жидкости и газы окружают вас повсюду. В этой книге рассказывается о различных состояниях материи и о том, как их различать!
Свойства материи – Classroom Complete Press
Возраст: 10–13 лет
Класс: 4–8
Что есть материя, а что нет? Этот ресурс разрушает физические и химические свойства материи.Читатели начнут с того, что я идентифицирую атомы, частицы и молекулы. Затем исследуйте состояния материи и определите, является ли что-то прозрачным, непрозрачным или полупрозрачным. Они узнают о физических и химических изменениях, которые могут произойти в наших собственных домах. Кроме того, они также смогут завершить свой собственный эксперимент.
Изменяющаяся материя: понимание физических и химических изменений – Трейси Маурер
Возраст: 9–10 лет
Класс: 4–5
В этой книге исследуется, как физические изменения создают различные формы или состояния материи, и приводятся примеры различных состояний в легко читаемый текст. Он также знакомит учащихся с законом сохранения массы.
Твердая правда о состояниях материи с Максом Аксиомой, суперученый — Агнешка Бискуп
Возраст: 8–14 лет
Класс: 3–9 , и газы, плавление, кипение и замерзание, испарение и конденсация.
Прикоснись! Материалы, материя и вы – Эдриенн Мейсон
Возраст: 4–7 лет
Класс: PreK-2
Эта книга учит детей физическим наукам и полна удивительных фактов и практических занятий.Он исследует материалы и их цвет, форму, текстуру, размер, массу, магнетизм и многое другое.
Природа материи – Дебора Дж. Хаузел
Возраст: 6–9 лет
Класс: 2–3
Все, что занимает место, является материей. Узнайте о материи с помощью этой книги для чтения, которая легко читается и даже включает в себя забавный и увлекательный научный эксперимент.
Материя принимает все формы – Эми С. Хансен
Возраст: 6-7 лет
Класс: 1-2
В этой книге первые читатели будут исследовать различные типы материи, которые они видят и испытывают в повседневной жизни. Он не только описывает состояния материи, но также показывает, как материя меняет форму в зависимости от контейнера, в котором она находится. Есть также компоненты книги, посвященные необратимым изменениям.
Физика. Почему Материя имеет значение! – Дэн Грин
Возраст: 10–14 лет
Класс: 4–5
В этой книге представлены персонажи, основанные на физике и строительных кирпичиках вселенной, и каждый из них обладает уникальным характером. Он охватывает все, от гравитации до теории относительности.Он имеет визуальные интерпретации сложных понятий, которые делают изучение физики легким и увлекательным.
Замерзание и таяние – Робин Нельсон
Возраст: 5–8 лет
Класс: K-2
В этой книге рассказывается, как вода превращается из жидкого состояния в твердое и обратно, а также приводится множество интересных фактов о воде и льде.
Изменяющаяся материя – Карен Ларсон
Возраст: 6–11 лет
Класс: 3–4
Эта книга позволяет учащимся не только изучать науку, но и развивать навыки грамотности и проводить простые практические научные эксперименты. Книга затрагивает три состояния вещества, плазму, и побуждает студентов задаться вопросом, является ли вещество твердым, жидким или газообразным.
Плавящаяся материя – Эми С. Хансен
Возраст: 7–8 лет
Класс: 2–3
В этой книге рассказывается о том, что происходит с объектами в различных условиях, таких как горячее и холодное, влажное и сухое.
Все 17 книг о свойствах материи в одном месте
- Материя: физика для детей – Энди Дин
- What’s the Matter in Mr.Комната Уискера? – Майкл Элсон Росс
- Измени это! Твердые тела, жидкости, газы и вы – Эдриенн Мейсон
- Супернаука: материя имеет значение! – Том Адамс
- Материя: увидеть, потрогать, попробовать, понюхать – Дарлин Р. Стилл
- Многие виды материи: взгляд на твердые тела, жидкости и газы – Дженнифер Бутройд
- Свойства материи – Класс завершен Пресса
- Изменяющаяся материя: понимание физических и химических изменений – Трейси Маурер
- Надежная правда о состояниях материи с Максом Аксиомой, суперученый – Агнешка Бискуп
- Прикоснись! Материалы, материя и вы — Эдриенн Мейсон
- Природа материи — Дебора Дж.
Housel
- Материя принимает все формы – Эми С. Хансен
- Физика. Почему Материя имеет значение! – Дэн Грин
- Замораживание и плавление – Робин Нельсон
- Изменение материи – Карен Ларсон
- Плавление материи – Эми С. Хансен
Matter
, Научные станции второго уровня избавились от догадок о том, как планировать, что преподавать для науки.Основное внимание в разделе «Свойства станций изучения материи» уделяется NGSS DCI 2-PS1.A. Он включает в себя представления о том, как материя может находиться в разных состояниях в зависимости от температуры, и что материю можно классифицировать по ее свойствам. Кроме того, учащиеся узнают, как объекты можно создавать из небольших наборов деталей.
Более подробную информацию о свойствах станций изучения материи для второклассников можно найти в этом сообщении блога.
Учебная программа по естественным наукам для 5-го класса | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков! Чему пятиклассники учат естественные науки? В пятом классе учащиеся изучают множество интересных и захватывающих тем о жизни, Земле и физических науках, которые помогут учащимся лучше понять окружающий их мир.
На этой странице обсуждается, что пятиклассник будет изучать в этом году, задачи пятого класса по естественным наукам и как учебная программа Time4Learning для пятого класса может помочь вашему ребенку добиться успеха.
Чему вы учите естественные науки в 5-м классе?
Наука в пятом классе включает изучение таких тем, как Земля, космос, техника и материя. Студенты примут участие в практических проектах и исследованиях, чтобы помочь им лучше понять концепции, а также получить представление о работе, которую делают ученые.
Ниже приведены некоторые навыки и понятия, которые ваш ребенок будет изучать в этом году.
- Сравнение и описание различных свойств материи, таких как состояние, текстура и масса
- Четыре различных сферы Земли (биосфера, атмосфера, геосфера и гидросфера)
- Связь Солнца, Земли и Луны с тенями, созвездиями и годовыми узорами
- Роль компьютеров, роботов и искусственного интеллекта в нашем обществе
Ознакомьтесь с объемом и последовательностью занятий Time4Learning для 5-го класса по естественным наукам, чтобы ознакомиться с различными видами деятельности, включенными в нашу научную программу для 5-го класса.
Научные задачи для пятого класса
К концу этого года учащиеся должны достичь ряда целей и получить различные новые навыки. Ниже приведены несколько концепций, которые школьная программа 5-го класса должна помочь вашему ребенку освоить.
- Понимание движения материи между производителями, потребителями и разлагателями в экосистеме
- Знание различных состояний, химических реакций, растворов и смесей
- Определить решения, помогающие уменьшить негативное воздействие на Землю
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 5-го класса по естественным наукам
Time4Learning предлагает учебную программу по естественным наукам для пятого класса, которую можно использовать в качестве основной программы или в качестве дополнения.Интерактивная учебная программа STEM преподает с использованием учебной модели 5E «Вовлечение, исследование, объяснение, разработка и оценка». Интерактивные онлайн-занятия, практические офлайн-проекты, а также виртуальные исследования и оценки открывают массу возможностей для обучения, благодаря чему учащиеся получают всестороннее научное образование.
Родители имеют доступ к планировщикам занятий, ключам для ответов, планам уроков и множеству других ресурсов для домашнего обучения. Кроме того, наша автоматизированная система оценивания и ведения записей экономит ваше время и позволяет легко отслеживать прогресс вашего ребенка.
Ниже приведены лишь некоторые функции и преимущества, которые вы можете ожидать после регистрации.
Полная учебная программа
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 5-го класса
.