5 класс литература вопросы: ГДЗ (решебник) по литературе 5 класс Коровина ответы на вопросы

Книги из серии «Инклюзия» издательства Просвещение

Распродажа

Литература. 5 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 5 частях. Часть 3

Коровина В., Журавлев В., Коровин В.

Издательство Просвещение   Год издания 2020

Учебное пособие, выполненное крупным шрифтом, предназначено для детей с нарушением зрения и подготовлено в соответствии с содержанием учебника «Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. 5 класс». Учебник переработан в соответствии с… Учебное пособие, выполненное крупным шрифтом, предназначено для детей с нарушением зрения и подготовлено в соответствии с содержанием учебника «Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. 5 класс».
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы.


Разделы «Из древнерусской литературы», «Из русской литературы 18 в.» были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П. Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений.
Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной… Скрыть Показать весь текст

1590 ₽  2661 ₽

Литература. 5 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 5 частях. Часть 4

Коровина В., Журавлев В., Коровин В.

Издательство Просвещение   Год издания 2020

Учебное пособие, выполненное крупным шрифтом, предназначено для детей с нарушением зрения и подготовлено в соответствии с содержанием учебника «Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. 5 класс». Учебник переработан в соответствии с… Учебное пособие, выполненное крупным шрифтом, предназначено для детей с нарушением зрения и подготовлено в соответствии с содержанием учебника «Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. 5 класс».

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы.
Разделы «Из древнерусской литературы», «Из русской литературы 18 в.» были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П. Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений.

Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной… Скрыть Показать весь текст

2661 ₽

Литература. 5 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 5 частях. Часть 3

Коровина В., Журавлев В., Коровин В.

Издательство Просвещение   Год издания 2020

Учебное пособие, выполненное крупным шрифтом, предназначено для детей с нарушением зрения и подготовлено в соответствии с содержанием учебника «Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. 5 класс». Учебник переработан в соответствии с… Учебное пособие, выполненное крупным шрифтом, предназначено для детей с нарушением зрения и подготовлено в соответствии с содержанием учебника «Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. 5 класс».

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы.
Разделы «Из древнерусской литературы», «Из русской литературы 18 в.» были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П. Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений.
Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной… Скрыть Показать весь текст

2661 ₽

Литература. 5 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 5 частях. Часть 2

Коровина В., Журавлев В., Коровин В.

Издательство Просвещение   Год издания 2020

Учебное пособие, выполненное крупным шрифтом, предназначено для детей с нарушением зрения и подготовлено в соответствии с содержанием учебника «Коровина В.

Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. 5 класс». Учебник переработан в соответствии с… Учебное пособие, выполненное крупным шрифтом, предназначено для детей с нарушением зрения и подготовлено в соответствии с содержанием учебника «Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. 5 класс».
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы.
Разделы «Из древнерусской литературы», «Из русской литературы 18 в.» были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П. Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений.
Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной… Скрыть Показать весь текст

2661 ₽

К читателям (5 класс. Коровина, 1 часть, стр. 5-6)

Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 5 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).


 1. Как вы понимаете пушкинское определение: «Чтение – вот лучшее учение»?

       Я думаю, что каждая книга содержит в себе знания, которые помогают познанию. Знания – это все новое для читателя: люди, страны, обычаи, животные, события. А познание – это понимание человеческих взаимоотношений, себя и своего места в мире. Книга – тренировка для ума и души. Чем больше человек читает, тем больше у него возникает вопросов, тем больше он испытывает разных чувств, проживает множество жизней героев и ситуаций.

 2. Благодаря кому на Руси «учительное» книжное слово стало доступно широкому кругу читателей? Благодаря труду людей каких профессий рождается книга?

       Книжное слово стало доступно читателям благодаря первопечатнику Ивану Федорову, который первым на Руси организовал типографию и издал первую печатную книгу «Апостол».

       В современном издательском мире много профессий: дизайнеры разрабатывают внешний вид книги, компьютерные верстальщики делают макеты страниц, корректоры вычитывают тексты, чтобы не было ошибок и неточностей, полиграфисты печатают книги, а отвечают за результат редакторы, технические, художественные, выпускающие.

3. Что значит «уметь читать» и когда происходит между ав­тором и читателем «доверительный разговор»? Бывали ли случаи, когда вы наслаждались, увлекались чтением и меж­ду вами и автором возникал «доверительный разговор»?

       Я думаю, что «уметь читать», – это не простое складывать из букв слова, а уметь понимать смысл книги. Погружаясь в чтение, ты становишься рядом с писателем, перед тобой открывается мир, который он создал, и тогда начинается «доверительный разговор» читателя и автора. Писатель показывает, рассказывает, убеждает, очаровывает и разочаровывает, увлекает за собой, а ты, бывает, сопротивляешься, не понимаешь, почему именно так поступил герой, почему зло иногда остается безнаказанным.

Когда книга интересна, когда читаешь ее с увлечением, понимаешь это особенно остро в момент прочтения последних страниц, потому что жаль расставаться, жаль до слез.

4. Рассмотрите внимательно учебник (автор, редактор, художни­ки — авторы иллюстраций и рисунков к произведениям, во­просы, задания, словарь и т. д.). Подготовьте пересказ ста­тьи, предварительно составив небольшой план. Каковы ваши суждения, размышления об учебнике, с которым вам пред­стоит работать в этом году (содержание, оформление)? Ка­кова роль каждого из тех, кто создавал книгу? Подготовьте развёрнутый ответ.

План статьи

  1. «Чтение – вот лучшее учение»
  2. Значение деятельности Ивана Федорова
  3. Писатель и читатель.
  4. Важно правильно выбрать книгу.
  5. Хороший читатель – это перечитыватель.

       Первая часть учебника по литературе для 5 класса включает в себя произведения устного народного творчества, прозу и поэзию XVIII-XIX веков. В конце пособия есть справочные материалы и словарь литературоведческих терминов. В книге много иллюстраций и фотографий, что, конечно, поможет нам в изучении материала: мы будем знать в лицо знаменитых писателей, поэтов и видеть, как понимали их произведения авторы рисунков.

       Учебник литературы для 5 класса состоит из двух частей. У учебного пособия три автора: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев и В.И. Коровин. Составители работали над содержанием учебника: подбирали тексты и вступительные статьи к разделам, разрабатывали задания. Также мы видим, что по условным обозначениям можно понять характер задания: творческое оно или связано с пониманием текста, со словами предстоит работать или с фонохрестоматией.

       Художественный редактор учебника отвечал за подбор фотоматериала. Технический редактор и верстальщик располагали материал на страницах, а корректор вычитывал тексты, чтобы не было опечаток, ошибок и неточностей.

 Обогащаем свою речь

1. Какие авторы художественных произведений вам уже знакомы, с какими встретитесь впервые? Объясните с помощью словарей слова «переплёт», «обложка», «титульный лист», «выходные данные» и т. д.; найдите все эти элементы в вашем учебнике.

       Читая содержание учебника, мы видим имена авторов, с произведениями которых знакомились в начальной школе: А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, В.А. Жуковский, Л.Н. Толстой, Ф.И. Тютчев, А.Н. Майков, А.А. Фет, А.Н. Плещеев, Н.А. Некрасов. Впервые мы будем знакомиться с творчеством М.В. Ломоносова, Н.В. Гоголя, А. Погорельского, И.З Сурикова, И.С. Никитина.

         Переплёт – это конструкция, скрепляющая листы книги между собой. Переплет состоит из нескольких деталей.

         Обложка – лист плотной бумаги или мягкого картона, которым оборачивают книжный блок. Обложка служит для защиты, поэтому, чтобы сохранить учебник, нужно выбрать для него обложку.

       Титульный лист – одна из первых страниц книги, на которой печатаются основные сведения о книге. Автор, название, год и место издания. В нашем учебнике на титульном листе мы видим информацию, что книга предназначена для общеобразовательных организаций, одобрена Министерством образования и науки РФ, это 5-е издание, выпущенное в издательстве «Просвещение» в 2015 году.

       Выходные данные – это последний лист, на котором располагается подробная информация о книге: авторы, читательская аудитория, кто работал над изданием, объем книги, тираж, на какой бумаге отпечатана, сведения о типографии и телефоны.

         Форзац – элемент конструкции книги, лист, соединяющий книжный блок с переплётной крышкой. Обычно выполняет декоративно-оформительскую функцию: скрыть «изнаночную». В нашем учебнике на форзаце размещены иллюстрации.

2. Как назвал В. Набоков «хорошего читателя»? Есть ли среди ваших родных и знакомых такие читатели? Какие книги вы хотели бы перечитывать много раз?

       Владимир Владимирович Набоков «хорошим читателем» назвал человека, который перечитывает книги, то есть пытается разобраться в прочитанном и все понять. Если появилась потребность перечитать книгу, значит, это произведение захватило читателя и у него, наверное, остались вопросы, ответы на которые он попытается найти при перечитывании.

       Мой читательский опыт еще небольшой, но перечитывать сказки я просил еще и маму, и бабушку, а когда научился читать, стал перечитывать их сам.

3. Найдите изображения старинных книг в Интернете. Опишите их устно.

       При поиске фотографий старинных книг мое внимание привлекли рукописные книги древней Руси, потому что они были большие, с необычными обложками, многие из которых были украшены камнями, золотом, серебром и имели красивые ремни-застежки.

       На фотографиях видно, что эти книги не бумажные, потому что листы очень плотные и большой толщины. Я узнал, что это пергамент (специально выделанная кожа). Не менее удивила меня и красочность старинных книг: каждая страница начинается с очень красивой буквы (буквицы) обычно красного цвета, в книгах много иллюстраций и орнаментов.  

Литература и изобразительное искусство

1. Рассмотрите страницы из старинных книг, воспроизведённые в вашем учебнике.

2. Что, по вашему мнению, отличает их от современных книг?

       В нашем учебнике есть фотографии разворота начального листа и страницы из первой печатной русской книги «Апостол», которую выпустил Иван Федоров. От современных книг их отличает очень крупный шрифт, в тексте практически отсутствуют большие буквы, нет предложений и абзацев. Несмотря на то, что это книга на русском языке, многие буквы нам непонятны, потому что в современном языке они уже не используются.

Совершенствуем свою речь

1. Подберите пословицы об учении, выучите их наизусть. Например:

– Корень учения горек, да плод его сладок. Учение – это работа. Она бывает трудной не потому, что чего-то не понимаешь, а потому, что тяжело себя заставить учиться прилежно. Но если это получится, то в результате можно иметь хорошие отметки, хорошо сдать ЕГЭ, поступить туда, куда хочется. А образованный специалист всегда найдет себе достойную работу.

– Повторение – мать ученья. Повторение – это основа учения, потому что при повторении знания лучше запоминаются.

– Ученье – свет, а неученье – тьма. Ученому человеку везде дорога, а вот у неученого – выбор работы невелик. Ученье несет знания и дает возможность правильно ориентироваться в мире. А малознающий человек, он, как пещерный человек, всего боится.

– Не учась и лаптя не сплетёшь. В любом деле необходимо учение: и как лапти сплести, и как суп сварить, и как компьютерную игру пройти.

– Кто хочет много знать, тому надо мало спать. Серьезное учение занимает много времени, если образование человеку не нужно, то он и времени на это не тратит, а если у него цель – получить хорошее образование, тогда нужно очень много заниматься и читать книги.

– Красна птица перьем, а человек ученьем. Красивая птица может гордиться своим оперением, а человек – своими знаниями и умениями, которые получил в результате учения.

– Учись доброму, так худое на ум не пойдёт. Школьные уроки и книги плохому не учат, они, наоборот, помогают человеку сделать правильный выбор как поступить в той или иной ситуации. Если учиться и читать, то плохое не пойдет на ум не только потому, что некогда, но и вообще не придет на ум, потому что плохому нет места в думающей голове – она занята другими мыслями.

– Нетрудно сделать, да трудно задумать. Придумывание – процесс творческий. Например, объявили конкурс кабинетов к празднику. Украсить кабинет несложно, а вот придумать, как украсить так, чтобы это было необычно и ярко, – это не каждый может.

          Объясните каждую из приведённых пословиц. Придумайте не­большой рассказ, используя одну из них.

         Летом мы с родителями отдыхали на турбазе. Вечерами посещали общие мероприятия, которые были интересны и взрослым, и детям: мы соревновались в спортивных эстафетах, различных конкурсах, интерактивных играх. И вот однажды на одной из станций при прохождении квеста нашей команде нужно было не только разгадать кодовое слово, но и быстро объяснить его. С первой половиной задания взрослые справились легко: они получили слово «бублик» и стали объяснять, что это такое. Но я вдруг вспомнил, что квест с литературным уклоном, а значит, этот бублик может быть совсем и несъедобным. И тут мне на ум пришел Бублик из книги про Незнайку, я выпалил, что это герой из Цветочного города, который ездил на газированном автомобиле. И ура! Больше никто из команд не смог объяснить это слово. Мы выиграли! В подарок получили большой фонарь. В комнате папа вручил мне его со словами: «Ученье – свет! А неученье – тьма!» В нашем случае эта пословица получилась и в прямом и в переносном смыслах!

 2. Как вы понимаете слово «доверие», словосочетание «дове­рительный разговор»? Введите эти слова в предложение соб­ственной конструкции.

         Доверие – это уверенность в человеке, что он никогда не предаст и не подведет. Доверительный разговор может быть, когда люди уверены друг в друге, когда можно говорить без утайки, искренне, ничего не опасаясь.

         Мои родители доверяют мне, их доверие основывается на том, что я никогда не обманываю их даже в ситуациях, когда я сделал что-то неправильно. Доверительные разговоры с отцом помогают мне в решении проблем общения с одноклассниками.

3. Поработайте со словарём синонимов. Какие слова мы назы­ваем сленгом? Какие из слов синонимического ряда предпо­чтительнее для разговорной речи:

         хорошо — отлично — классно — блеск — клёво; плохо — худо — дрянь — лабуда?

         Сленг – это слова, которые употребляются людьми определенного круга общения. Сленг может быть, например, профессиональным (у компьютерщиков клавиатура – клава, материнская плата – мамка, операционная система – винда) или молодежным (злиться – агриться, вести трансляцию в интернете – стримить, молодец – красава).

         К сленгу можно отнести слова: классно, блеск, клево, лабуда. Слово «худо» – это разговорное слово, которое употребляют все люди.

Рекомендуем также ознакомиться:

  • Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 5 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).

Вопросы по литературе для пятого класса (5 класс) для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 5 класс Литература вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 20 Следующие

Выбрать все вопросы

Жил-был человек из Перу,
Ему приснилось, что он ест свой ботинок,
Он проснулся от испуга,
Посреди ночи,
И обнаружил, что его мечта сбылась!

Что это за стихотворение?

  1. Лимерик
  2. Куплет
  3. Хайку
  4. Акростих

Отец Джесс говорит ему, что идет к Беркам, чтобы засвидетельствовать свое почтение, и предлагает Джесс пойти с ним, потому что он лучше всех знал маленькую девочку. Джесс сбит с толку и не знает, о какой «маленькой девочке» говорит его отец.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Определите тип поэзии:

Гора обрамляет небо
Как пролетает тень орла.
С висящими на краю облаками
Альпинист доказывает свою храбрость на скалистом уступе.

  1. Синквейн
  2. Акростих
  3. Четверостишие
  4. Хайку

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Как главный герой отнесся к посещению первого Дня Благодарения?

  1. Она не хотела идти.
  2. Она очень нервничала.
  3. Она была счастлива.
  4. Ей стало грустно.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Что чувствовал главный герой после окончания Дня Благодарения?

  1. Она была разочарована этим событием.
  2. Ей казалось, что это связывает ее людей и белых мужчин.
  3. Она пожалела, что их вообще никогда не приглашали на обед.
  4. Она поняла, что они сильно отличались от других людей в сообществе.

Что означает BFG?

  1. Большой толстый гигант
  2. Большой Свирепый Гигант
  3. Большой дружелюбный великан
  4. Большой Смешной Гигант

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какова тема этого стихотворения?

  1. отказ от надежды
  2. сделать трудный выбор
  3. наслаждаясь настоящим моментом
  4. иметь мужество бороться за то, во что вы верите

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Почему индейцев пригласили на первый День Благодарения?

  1. Губернатор Брэдфорд решил провести его.
  2. Они встретили молодую белую девушку примерно их возраста.
  3. Скванто подружился с белыми мужчинами и работал с ними.
  4. Две группы собрались вместе и решили устроить трапезу, чтобы установить мир.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Что такое полимеры?

  1. отдельные молекулы
  2. молекулы плотно упакованы
  3. длинные цепочки из многих молекул
  4. различные размеры молекул, сгруппированных вместе

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Говорящий стихотворения желает, чтобы ему или ей не приходилось делать выбор между дорогами.

Какие строки стихотворения подтверждают это утверждение?

  1. И жаль, что я не мог путешествовать вдвоем / И быть одним путешественником, долго я стоял
  2. Хотя насчет того, что проходившие там/надели их действительно примерно одинаково
  3. И оба в то утро одинаково лежали/В листьях ни шага не протоптанного черного
  4. Две дороги расходились в лесу, и я, / я выбрал менее проторенную

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какой дорогой идет говорящий?

  1. первая дорога
  2. дорога, по которой меньше ездили
  3. дорога, которая изгибается в подлеске
  4. дорога, на которую он или она смотрит вниз как можно быстрее

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Этот отрывок в основном написан в формате

  1. дневник.
  2. письмо.
  3. статья.
  4. газета.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

С чьей точки зрения написан отрывок?

  1. ребенок, который написал исследовательскую работу
  2. человек, который любит горы
  3. известный геолог
  4. горный хребет

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какой вариант лучше всего объясняет, как написано стихотворение «Земля Нод»?

  1. набор из 4 строф
  2. блок из 16 строк
  3. серия из 16 предложений
  4. группа из 4 абзацев

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какова обстановка этого стихотворения?

  1. тихая улица на окраине города
  2. лес посреди зимы
  3. задний двор дома в деревне
  4. лес с двумя дорогами в нем

Форма образного языка, придающая животному или неживому объекту человеческие качества или объекту, придающему качества жизни, известна как                                      .

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Основываясь на информации в стихотворении, почему вторая дорога могла быть «хотела носить» и была «травянистой»?

  1. потому что вторая дорога была близко к ручью, протекавшему через лес
  2. потому что вторая дорога получила много солнечного света
  3. потому что многие люди пошли по второму пути
  4. потому что мало кто пошел второй дорогой

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Кто является рассказчиком в начале рассказа?

  1. девочка из числа коренных американцев, жившая во время первого Дня Благодарения
  2. белая девушка, жившая во время первого Дня Благодарения
  3. родственник индейца
  4. родственник белого человека

Какое полное имя главного героя?

  1. Индия Опал Булони
  2. Опал Кэтрин Харди
  3. Мередит Опал Болонья
  4. Опал Элизабет Карпентер

Чем занимается отец рассказчика?

  1. повар
  2. проповедник
  3. механик
  4. лавочник

Предыдущий Страница 1 из 20 Далее

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

Английский для 5 класса | Понимание литературы, включая поэзию

Начальный (1-2 классы) Начальный (3-5 классы) Средний (6-8 классы) Неполный средний (9 класс)-10) Старшие классы (11–12 классы) Испанский (для всех возрастов) ESL (для всех возрастов) GamesCup of Tea (для всех возрастов)

  1. Домашний
  2. Начальная школа: 3-й, 4-й и 5-й класс
  3. Английский язык: Начальная школа : 3, 4 и 5 классы
  4. 5 класс Литература для чтения — понимание 4

Прочитайте стихотворение о снеге и затем ответьте на вопросы.

Этот тест по английскому языку называется «Понимание 4» и был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — это приятный способ учиться, если вы учитесь в 3-м, 4-м или 5-м классе в возрасте от 8 до 11 лет.

Стоимость прохождения этой и более 3500 других викторин, которые помогут вам в учебе, стоит всего 12,50 долларов США в месяц. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

Понимание литературы укрепляется с практикой. Студенты должны читать для удовольствия в свободное время. Самостоятельное чтение поощряет учащихся к тому, что они могут читать самостоятельно и им не так сильно нужна помощь учителя. Студенты должны читать рассказы, драмы и поэзию. В этом тесте учащиеся будут отвечать на вопросы о стихотворении.

Стихотворение — Снег

Мягко дрейфуют хлопья холодного снега
По порядку сделать землю
Их постоянное место жительства
Покрыть землю

Несмотря на принятие
У холодной деревни,
Снег бомбардирует горожан
С коварным путешествием

Но ни с какой погодой
Такая же красивая
Как посмотреть мягкую обложку
Из белых на версты

1.

Прочитай стихотворение — Снег выше.
Что имеет в виду автор, когда земля является «постоянным местом жительства» снега?

Люди, живущие здесь, не любят снег.

Снег нельзя убрать лопатой.

Снег покроет часть земли.

Снег всегда останется на земле.

2.

Прочитай стихотворение — Снег выше.
Что имеет в виду стихотворение, когда в нем говорится, что снег будет «по очереди»?

Снег будет падать медленно, одна снежинка за другой.

Снег пойдет быстро почти сразу.

Снежинки будут выглядеть по-другому.

Хлопья снега будут падать узором.

3.

Прочитай стихотворение — Снег выше.
Как автор относится к снегу в первой строфе?

Они считают это полезным

Они считают это красивым

Они считают это опасным

Они считают это захватывающим

4.

Прочтите стихотворение — Снег выше.
Как падает снег во второй строфе?

Спокойно

Быстро

Медленно

Счастливо

5.

Прочитай стихотворение — Снег выше.
Какую проблему вызывает снег во второй строфе?

Мешает кататься на санях.

Горожан злит холодная температура.

Проблемы с изготовлением снеговика.

Улицы становятся ледяными.

6.

Прочитай стихотворение — Снег выше.
Как изображен снег во второй строфе?

Отрицательно

Положительно

Нейтрально

Невозможно узнать.

7.

Прочитай стихотворение — Снег выше.
Чем третья строфа отличается от второй строфы?

Добавлен еще один элемент погоды.

Настройка изменяется.

Сноу снова становится положительным.

В этой строфе снег теплый.

8.

Прочитай стихотворение — Снег выше.
Как далеко можно увидеть снег в третьей строфе?

Короткое расстояние.

Миля.

Несколько миль.

Несколько дюймов.

9.

Прочитай стихотворение — Снег выше.
Какая строка содержит образный язык в третьей строфе?

Но ни одна погода

Так прекрасна

Как увидеть мягкую обложку

Белого цвета на мили

10.