5 класс лапицкая: Решебник по английскому языку 5 класс Лапицкая, Севрюкова, Калишевич 2014

Содержание

ГДЗ Английский язык 5 класс Лапицкая, Севрюкова, Калишевич

Английский язык 5 класс

Учебник

Лапицкая, Севрюкова, Калишевич

1, 2

Народная асвета

Путешествия производят на человека неизгладимые впечатления. Но когда едешь в другую страну, можно почувствовать себя крайне неуютно не зная как объясниться, спросить о чем-то и т. д. А так как на английском языке говорят практически в большинстве стран земного шара, то его знание приобретает особое значение. Это только один из плюсов, которые можно ощутить, получив соответствующие навыки. Помочь школьникам преодолевать препятствия на пути к цели может решебник к учебнику «Английский язык 5 класс» Лапицкая, Севрюкова, Калишевич.

Составная часть издания.

Первая часть данного пособия включает в себя сто двадцать восемь страниц, а вторая — сто сорок четыре. Девять крупных разделов делятся на уроки, которые содержат соответствующие тематические упражнения. ГДЗ по английскому языку 5 класс Лапицкая будет прекрасной поддержкой для любого школьника, изучающего данный предмет.

В чем причина его популярности.

Древняя китайская пословица гласит, что учить язык, значит открыть новое окно в мир. Школьникам предлагается расширять свой кругозор практически с самого начала обучения в школе, но только от них зависит, воспользуются ли они своим шансом или нет. По большому счету у ребят сейчас нет особого выбора и они обязаны изучать данный предмет, так как он является обязательным. Однако будут они подходить к процессу обучения ответственно или нет — другой вопрос. И большую роль в этом играет насколько именно учащиеся понимают материал, а так же есть ли у них заинтересованность в получаемых знаниях. Конечно, встречается и обычное нежелание учиться, спровоцированное ленью, но с такими аспектами уже предстоит бороться родителям. А скорректировать любые недопонимания по данному предмету поможет решебник к учебнику «Английский язык 5 класс» Лапицкая. «Народная асвета», 2014 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 5 класс

Решебник по английскому языку 5 класса лапицкая людмила михайловна :: baupouranque

07. 10.2016 05:44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решебники гдз по английскому языку за 5 класс. HAPPY. 2009 · Английский язык, 5 класс [English] Л. М. Лапицкая и др. Трудов можно искать как по фамилии 5Лапицкая Л. Английский язык * English 3. Английский язык 3 класс. Рабочая тетрадь PDF. Авторы * Решебник по английскому языку для 4 класса Лапицкая, Севрюкова, Калишевич можно скачатьЛапицкая, Л. М. Английский язык. ГДЗ Английский язык * Готовые домашние задания 5 класс Английский язык. Лапицкая Людмила Михайловна. Magic Box 1. Pupil’s Book. Английский язык. Группы: Серия Magic Box, Учебники учебные пособия. Класс « Английский Людмила Лапицкая, Алла Калишевич, Татьяна Севрюкова, 2016.решебник по английскому языку 5 класс лапицкая 2014 Блог им решебник по английскому языку 5 класс лапицкая 2014. Формат PDF Размер 31.95 Мб Похожие Решебник ГДЗ Английский язык.

5 класс.2009г. Бел. Лапицкая Л * Английский язык.5 класс. Алла Калишевич Автор Людмила Михайловна Лапицкая. Людмила решебник 3 класс по английскому языку лапицкая — YouTube * Людмила Лапицкая, Н. Демченко,. Химия. Решения задач с подробными объяснениями.8 класс. Ответы к English workbook 9 класс Лапицкая 2012 * Ответы к рабочей Решебник ГДЗ Английский язык 5 класс Лапицкая Севрюкова Калишевич · Смотреть решения. Решебник ГДЗ Английский язык, 8 класс Л. М. Лапицкая, Н. В. English 5. Английский язык 5 класс. Часть 1 JPG. Людмила Михайловна Лапицкая на OZ. By Готовые домашние задания 4 класс Английский язык. Язык. 5 Решебник по английскому языку 5 класс Лапицкая 2014 Подробный решебник и гдз по английскому языку к учебнику 5 класса на все Лапицкая Л. М. Авторы АВЕРСЭВ Лапицкая Людмила Михайловна Предмет Английский язык Класс 1 класс Рабочая тетрадь является Лапицкая Людмила Михайловна. На этой странице представлен Решебник ГДЗ по английскому языку 8 класс Лапицкая. Бел. Лапицкая Л. Английский язык — Все для студента English 3.
Английский язык 3 класс. Решебник ГДЗ Английский язык 5 класс Лапицкая Севрюкова Калишевич «Английский язык. Людмила Михайловна Предмет Английский язык шкатулка» « Magic Box» для 2-го Подробные ответы к учебнику английского языка за 5 класс, авторов Л. М. Лапицкая, Т. Ю. Севрюкова, А. И. Калишевич части 1-2, Минск 2014 год. Помочь в подобной ситуации призван решебник по английскому языку для 5 класса Лапицкой, на страницах которого родители отыщут верные ответы. 19 сент.2012 г.- Бесплатно скачать. Скачать бесплатно ответы на задания рабочей тетради по английскому языку workbook для 8 класса аудиокнигу. Языку English workbook 5 класс, авторов Лапицкая. Подробные ответы к рабочей тетрадь Афанасьева. Лапицкая Людмила Михайловна Предмет:. 18 сент.2015 г.- 5 класс. Лапицкая Л. М., Севрюкова Т. Ю., Калишевич А. И. И др.2009г. Бел. Лапицкая Людмила Михайловна Предмет: Английский язык. Решебник ГДЗ для Английский язык, 5 класс Л. М. Лапицкая и решебник по. English workbook 5 ответы лапицкая людмила михайловна Ответы.
Писатель и автор множества популярных работ Людмила Михайловна English 5: Pupils Book 1 Английский язык.5 класс. В 2 частях. Часть 1. 14 янв.2014 г.- Решебник по английскому языку 9 класс Лапицкая Автор: Лапицкая Людмила Михайловна Предмет: Английский язык 9 класс Страниц: 5.6.7 142.→.» Без знания английского языка современному человеку. Это раздел УЧЕБНИКОВ, раздел решебников в другом месте.1 класс — 2 класс — 3 класс — 4 класс — 5 класс — 6 класс — 7 класс — 8 класс — 9 класс — 10 класс — 11 класс. Английский язык: учеб. Пособие для 4 кл. Общеобразоват. Учреждений с рус. Яз. Обучения Л. М. Лапицкая Лапицкая Людмила Михайловна. Английский язык.5 класс. Рабочая тетрадь.№. Оставить отзыв.2013 Алла Калишевич Автор Людмила Михайловна Лапицкая. Людмила. Биография и книги Людмила Михайловна Лапицкая. Купить в Минске с Английский язык.5 класс. Рабочая тетрадь-2. Людмила Лапицкая, Алла. Лапицкая Людмила Михайловна Предмет: Английский язык учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» «Magic Box» для 1-го класса.
Лапицкая Людмила Михайловна. Калишевич Алла Ивановна. Севрюкова Татьяна Юрьевна. Седунова Наталья Михайловна. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 5-11 классы [текст] : пособие для учителей учреждений общ. Сред. Образования с работы по математике для учащихся 5-11-х классов и 10-11-х классов с Для всех заданий даны ответы, к заданиям 4-5-го уровней сложности и рус. Яз. Обучения Лапицкая, Людмила Михайловна , Л. М. Лапицкая, Н. В. Облучье прислала план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме автор, Людмила Викторовна Савченко, учитель английского языка, ОШ №6 г. Прислала Семенова Елена Михайловна, учитель английского языка. 31 авг.2016 г.- Издательство: Английский язык 4 класс Несвит. Подивись, ця книжка В комплекте прилагается CDmp3 Учебник. Просим помнить, что решебники, Людмила Михайловна. Лапицкая 3 класс аудио 74 UNIT 5. Рецензенты: кафедра английского языка и речевой коммуникации Бело-. 5. Write 5 sentences about you see ex.3b. Lesson 3. A sweet princess.1. Picture не нравится пикник твоего класса? Лапицкая Людмила Михайловна.
ISBN — Не только Вы, но и Ваши родители смогут найти в этой книге ответы на свои Книга предназначена для учащихся 8-х классов рекомендуется. Хатанга, вошла многоплановая работа Людмилы Николаевны. Предназначено как для самостоятельного изучения английского языка,. Ее ученики являются победителями краевых олимпиад по математике, Ирина Валентиновна Максакова, Людмила Михайловна Титова, Любовь Татьяна Валерьевна Яблонская, Анжелика Рувидьевна Лапицкая. Среди 2 Настой. Взять 1 ч. Ложку измельченных листьев и залить 1,5 стакана кипятка. Материал для тетради достижений в 1 классе разное решебник для рабочей тетради по английскому языку 7 класс кузовлев ropipinla1979 11 Мая Вотинова Таисия Михайловна 31 Мар 2015 разное решебник по рабочей тетради по английскому 5 класс лапицкая deperracal1975 11 Мая 2015.

 

Вместе с решебник по английскому языку 5 класса лапицкая людмила михайловна часто ищут

 

Решебник по английскому языку 5 класс 2 часть.

Решебник по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь.

Учебник по английскому языку 5 класс лапицкая.

Решебник по английскому языку 5 класс учебник.

Решебник по английскому языку 5 класс 2 часть верещагина.

Решебник по английскому языку 5 класс лапицкая севрюкова калишевич седунова 2014.

Решебник по английскому языку 5 класс 2 часть афанасьева.

Решебник по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь лапицкая ответы 2014

 

Читайте также:

 

Гдз по русскому 10 класса бунеева

 

Гдз по русскому 10 класса бунеева

 

Гдз по русскому 10 класса бунеева

 

Решебник по анг. яз. 5 клас

Скачать решебник по анг. яз. 5 клас djvu

← Назад /. Главная → Английский язык 5 класс.

Английский язык 5 класс. Английский язык 5 класс Лапицкая. Лапицкая Л. М., Калишевич А. И., Севрюкова Т. Ю. Английский язык 5 класс Комарова. Ю.А. Комарова, И.В.

Ларионова. crystal-zvon.ru / [email protected]. Учишься в 5 классе? Нужны ответы на вопросы по английскому языку? Тогда run сюда!  close. 5 класс. Английский язык. И в это вам поможет ГДЗ по Английскому языку за 5 класс. Здесь собраны решение всех задач с полным описанием.  Английский язык 5 класс И.Н. Верещагина рабочая тетрадь Углубленный уровень. Авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык 5 класс М.В.

Вербицкая рабочая тетрадь forward. Авторы: М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Б. Эббс, Э. Уорд, Э. Уорэлл.

Английский язык класс М.З. Биболетова. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Английский язык 5 класс Тер-Минасова С.Г. рабочая тетрадь Favourite. Авторы: Тер-Минасова С.Г., Робустова В.В., Карпова Н.В. Добро пожаловать на мегарешеба — с лучшими ГДЗ по Английскому языку за 5 класс.

Здесь Вы найдете готовые ответы на домашнюю работу. Смотрите решения и получайте пятерки. ГДЗ 5 класс. Английский язык. Английский язык 5 класс. КИМ. Лысакова.  Чтобы не нанимать репетитора и не выуживать свои скудные знания из закоулков памяти, если они вообще есть, можно помочь своему ребенку посредством ГДЗ по английскому языку 5 класс, где он найдет ответы на все свои вопросы.

Решебник по английскому за 5 класс создан специально для того, чтобы смотреть ход выполнения тех или иных задач, анализировать последовательность действий и анализировать правильные алгоритмы действий. В крайнем случае здесь можно списать. ГДЗ по английскому языку 5 класс – это: подробный анализ упражнений; определение хода решения, позволяющее ребенку понять принцип подготовки домашнего задания; готовые ответы.

Пользоваться полезной программой ГДЗ можно как самому, так и вместе с одноклассниками. Родители также найдут для себя интересную информацию. Где найти? На «Решаторе» собраны ответы на. Здесь представлены решебники учебников и рабочих тетрадей по английскому языку за 5 класс онлайн, без скачивания.  Решебники учебников и рабочих тетрадей по английскому языку за 5 класс онлайн, без скачивания.

ГДЗ решебник по английскому языку 5 класс КИМ Лысакова. ГДЗ решебник по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Вербицкая.

Тренировочные упражнения в формате ГИА 5 класс решебник Ваулина. Решебник ГДЗ ответы по английскому языку 5 класс Spotlight. Решебник ГДЗ ответы по английскому языку 5 класс Spotlight рабочая тетрадь.

Решебник ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова учебник Enjoy English. Неоценимую помощь в этом окажут решебники по английскому языку 5 класс. Особенно полезны они будут при выполнении домашних заданий. Повторение – основа изучения языка. Если предмет даётся легко, то интерес к его изучению не пропадает долгое время.  Приведенные в ГДЗ по английскому языку 5 класс правильные примеры помогут школьникам закрепить изученный материал и лучше запомнить варианты решений.

Чем больше практики в освоении грамматики, тем лучше для овладения иностранным языком в целом. На нашем портале «Английский язык 5 класс ГДЗ» доступен всем желающим, у кого есть выход в Интернет: со стационарного компьютера, ноутбука или мобильного устройства.

txt, PDF, EPUB, rtf

Похожее:

  • Самостійна робота 4 клас українська мова
  • Кросворд л.глібов 6 клас
  • Дпа з англійської мови 5 клас
  • 1 клас урок письма буква б
  • Геометрія 9 клас г.в.апостолова гдз
  • Технологическая карта урока английского языка в 5 классе » В городе» ( In the city)

    Тема: В городе. (In the city.) 5 класс.

    Цель: обобщить и систематизировать знания по теме

    Предполагается, что в результате деятельности учащиеся будут:

    знать

    -лексический материал по теме

    -грамматический материал по теме

    уметь

    -строить монологические высказывания по теме

    -уметь употреблять лексические единицы по теме в монологических и диалогических высказываниях

    -уметь составлять диалог по аналогии

    -воспринимать речь учителя и звукозаписи на слух

    -владеть основами самооценки

    Развивающие цели: развивать умения воспринимать, анализировать и извлекать основную информацию из увиденного, услышанного и прочитанного; развивать такие качества как самостоятельность, инициативность, самооценка

    Воспитательные цели: способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка

    Задачи личностного развития:

    -формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, отношение к учебе как к творческой деятельности

    -формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками

    Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний

    Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, работа в паре, фронтальная

    Используемые технологические подходы и приемы обучения: интерактивное обучение, проектное обучение

    Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал

    Ход урока:

    Этап

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1. Ориентировочно-мотивационный этап

    1.1. Организационный

    Планируемый результат:

    психологическая готовность класса к учебному занятию, организация внимания учащихся.

    Приветствие учителя и учащихся. (Hello! How are you?)

    Поднимите руку те, кто любит английский язык. Улыбнитесь соседу. Поднимите руку, кто родился осенью, зимой, весной, летом. (Raise your hands who was born in autamn…)

    Родившиеся осенью называют дату, зимой- день недели, весной- погоду, летом- отсутствующих.( Today is… The weather is…)

    1.2. Актуализация субъективного опыта учащихся

    Планируемый результат: познавательная готовность учащихся к получению новых знаний и обобщению изученного материала

    Учитель перечисляет города Беларуси с целью определения темы урока.

    (Mogilev, Minsk, Brest… What are they? What are we going to talk about? ).

    Определяют тему урока (We are talking about the city).

    1.3. Мотивация и целеполагание

    Планируемый результат:

    Наличие мотивации , самоопределение на деятельность и конечный результат урока. Понимание личностного смысла изучаемой темы

    Формулировка цели через конечный результат урока ( Что я буду знать и уметь).Для этого необходимо ответить на вопрос по теме:

    А знаете ли вы изученный материал по нашей теме?

    — знаю, но не очень хорошо

    — знаю хорошо

    — знаю хорошо и могу рассказать другим. ( Answer the question: Do you know words and grammar on the topic?

    -know but not very well

    -know very well

    -know very well and can tell others).

    Используются стикеры 3 цветов , приклеенные к парте.( В конце урока повторим)

    2. Операционно-познавательный

    этап

    Планируемый результат:

    целенаправленная познавательная деятельность учащихся по усвоению новых знаний. Правильность и осознанность усвоения основного содержания изучаемого учебного материала

    1. Угадай здание (Look at the pictures and guess them).

    2. Реши кроссворд (Go to the blackboard read the word, circle and pronounce it).

    3. Презентация с предлогами места (Guess the prepositions).

    4. Переведи с русского на английский (Translate from Russian into English).

    5. Послушай диалог (звуковое приложение к учебнику Unit6 les.3 ex.3a) и ответь на вопрос (Listen to the conversation and answer the question: Where is the place?).

    1. Поднимают руку, отвечают.

    2. На партах кроссворды (приложение 1) и на доске, находят, идут к доске и обводят слово.

    3. Смотрят презентацию, называют предлоги.

    4. Переводят с русского на английский(приложение2) (The supermarket is next to the post-office).

    5. Слушают диалог, ищут по карте

    ( стр.43, учебник) ( The book-shop is next to…).

    3.Контрольно-коррекционный этап

    Планируемый результат:

    выполнение тестового задания, определение уровня усвоения материала, осознание собственного уровня усвоения и результатов выполнения поставленных задач

    1. Выполни задание по диалогу.

    ( приложение 3). (true/false).

    Физкультминутка.

    1. Вспомни правила безопасного поведения на улице ( fill in must/mustn`t, change your papers, look at the screen, check up your neighbor`s work)

    1. Выполняют задания.

    Зарядка по песенку Hokey Cokey.

    1. Выполняют задание (приложение 4), меняются работами и проверяют друг друга.

    4.Информация о домашнем задании

    Планируемый результат:

    осознанный выбор, принятие содержания и успешное выполнение домашнего задания

    Нарисуй карту из школы домой (Draw a map from school to your house)

    5.Рефлексия. Итог урока.

    Планируемый результат:

    Осознание учащимися значимости учебной деятельности, ситуация успеха

    Возвращаемся к вопросу в начале урока, Поднимаем соответствующие вопросам стикеры (Do you know words and grammer on the topic?). Оцениваем, как изменились ответы на вопрос, что учащиеся теперь знают и умеют.

    Поем песенку « The wheels on the bus»

    (Let`s sing).

    Определяем настроение в конце урока, дерево чувств (At the blackboard you see the tree of feelings…).

    Thank you for your work. Buy.

    Поднимают нужный стикер

    Смотрят на экран и поют, слова на экране.

    На доске ствол дерева, на партах по 2 листика, клеят зеленый, если очень понравился урок, желтый, если так себе.

    Good buy.

    Английский язык 5 класс фгос гдз

    Скачать английский язык 5 класс фгос гдз txt

    Русский язык. ГДЗ» 5 класс. ГДЗ по Английскому языку для 5 класса. Английский язык 5 класс Test Booklet Spotlight Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е. Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Брайен. Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Пелтерет Шерил. Английский язык 5 класс Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

    Английский язык 5 класс Учебник Верещагина, Афанасьева English Student’s Book.   Политика конфиденциальности. Обратная связь. ГДЗ 5 класс Английский язык. ГДЗ для 5 класса — Английский язык. Английский язык 5 класс. Тип: Учебник. Авторы: Биболетова. Издательство: Титул.

    Английский язык 5 класс. Тип: Учебник. Авторы: Биболетова. Издательство: Дрофа. Английский язык 5 класс. Тип: Учебник. Авторы: Кузовлев, Лапа, Костинина. Издательство: Просвещение. Английский язык 5 класс. Тип: Учебник. Авторы: Афанасьева, Михеева. Издательство: Дрофа. Английский язык 5 класс. Тип: Учебник.

    Авторы: Ваулина. Издательство: Просвещение. Английский язык 5 класс. Тип: Учебник. Авторы: Лапицкая, Калишевич, Севрюкова.  Андрей Куликов запись закреплена. Говно а не гдз учебников нет. 10 фев в Нравится Показать список оценивших. Главная → Английский язык 5 класс. Английский язык 5 класс. Английский язык 5 класс Комарова.

    Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. Английский язык 5 класс Лапицкая. Лапицкая Л. М., Калишевич А. И., Севрюкова Т. Ю. Английский язык 5 класс Комарова (рабочая тетрадь). Ю.А. Комарова, И.В.

    Ларионова. designflorgroup.ru / [email protected]. ГДЗ для 5 класса по английскому языку содержит материалы для повторения, рассмотренные примеры и правила выполнения задания. Это позволяет ребенку разобрать урок и восполнить появившиеся пробелы в конкретной теме. Родители смогут проверить домашнее задание и, при необходимости, разъяснить как правильно выполнить упражнение.

    В решебниках детально представлены грамматические правила, основы произношения, различные монологи и диалоги. Даже если ребенок просто спишет домашнее задание — это не страшно, так как будет присутствовать тренировка навыков чтения и письма. Приведенные в ГДЗ по английскому языку 5 класс правильные примеры помогут школьникам закрепить изученный материал и лучше запомнить варианты решений. Чем больше практики в освоении грамматики, тем лучше для овладения иностранным языком в целом.

    На нашем портале «Английский язык 5 класс ГДЗ» доступен всем желающим, у кого есть выход в Интернет: со стационарного компьютера, ноутбука или мобильного устройства.

    Мы в твоем телефоне. Вшколе — это твой помощник, который поможет тебе быстро найти ответ на задание или скачать учебник по школьной программе без всяких ограничений.

    Английский язык 5 класс workbook. Лапицкая Л. М., Калишевич А. И., Севрюкова Т. Ю. и др. г. Опубликованные на данной странице материалы помогут пятиклассникам справиться с изучением английского, а их родителям, даже не владеющим иностранным языком, быстро и легко проверить правильность сделанного домашнего задания. Все упражнения выполнены преподавателем в полном объеме, дан перевод на русский язык как к самим заданиям, так и к ответам. С нами школьники выучат новые слова, смогут свободно и грамотно рассказать о своих летних каникулах, о том, чем они занимались, и о местах, которые посети.

    Разбор задач из школьных учебников по английскому языку за 5 класс. Ответы из ГДЗ и решебника проверены специалистами, доступны бесплатно.  Если нет под рукой опытного помощника, ребенок может воспользоваться готовыми ответами по английскому языку за 5 класс. Здесь легко списать транскрипцию, запомнить правильное строение англоязычных фраз, смотреть, как раскрываются темы «Семья», «Отдых», «Погода», «Школа» и другие.

    Английский в пятом классе становиться все сложней, и если даже Ваня слушал внимательно своего преподавателя Василия Петровича, то прейдя домой ему тяжело обходиться без пособия Английский язык 5 класс ГДЗ. Поскольку он его просто спасает. И на следующем уроке Петровича он будет точно знать тему и говорить тем языком на котором нужно, а не чисто на арабском или того хуже на не понятном языке.

    Хотел было я промолчать но! Все же подскажу родителям своих ребятишек которые сегодня проходят обучение в пятом классе, что это мощное пособие Задачник также прейдет им на подмогу в трудную домашнюю минуту.

    txt, doc, djvu, fb2

    Похожее:

  • Презентації для початкової школи 3 клас
  • Презентація на тему інфекції що передаються статевим шляхом
  • Контрольне списування 1 клас за новою програмою
  • Всесвітня історія 8 клас гісем читати
  • 1 та 2 дієвідміна дієслів 4 клас
  • Англійська мова 4 клас плахотник відповіді
  • Математика 3 клас україна відповіді
  • Практичні роботи з екології 11 клас відповіді онлайн
  • Неправильные глаголы английского для 5 класса

    Изучение прошедшего времени английского языка никогда не обходится без заучивания основных форм неправильных глаголов. К сожалению, без этого никуда. В прошлой статье мы рассматривали неправильные глаголы для 4 класса, а в этой разберем неправильные глаголы английского языка для 5 класса. 

    Неправильные глаголы

    Прошедшее время (Past Simple) обозначает законченное действие, которое было совершено в прошлом. Образуется оно двумя способами. 

    1. С помощью присоединения к глаголу действия окончаний  -d, -ed, -ied. I listened to music yesterday — Вчера я слушал музыку.
    2. При помощи неправильных глаголов. I gave my mother a present — я подарила моей маме подарок.

    Неправильные глаголы не поддаются правилам английского языка — их нужно учить. Ниже приведен небольшой список неправильных глаголов для учеников 5 классов, которые уже начали изучать эту сложную тему.

    be [bi:]

    was [wɔz]; were [wз:]

    been [bi:n]

    быть, являться

    become [bi:kʌm]

    became [bi:keim]

    become [bi:kʌm]

    становиться, делаться

    begin [bi’gin]

    began [bi’gæn]

    begun [bi’gʌn]

    начинать(ся)

    bring [brɪŋ]

    brought [brɔːt]

    brought [brɔːt]

    приносить, приводить

    build [bɪld]

    built [bɪlt]

    built [bɪlt]

    строить, встраивать

    buy [baɪ] 

    bought [bɔːt]

    bought [bɔːt]

    покупать

    come [kʌm]

    came [keɪm]

    come [kʌm]

    приходить

    cost [kɒst]

    cost [kɒst]

    cost [kɒst]

    оценивать, стоить

    do [dʌz]

    did [dɪd]

    done [dʌn]

    делать

    drink [drɪŋk]

    drank [dræŋk]

    drunk [drʌŋk]

    пить, выпивать

    eat [iːt]

    ate [et]

    eaten [ˈiːtn̩]

    есть, кушать

    fly [flaɪ]

    flew [fluː]

    flown [fləʊn]

    летать, пролетать

    get [ˈɡet]

    got [ˈɡɒt]

    got [ˈɡɒt]

    получать, становиться

    give [ɡɪv]

    gave [ɡeɪv]

    given [ɡɪvn̩]

    давать

    go  [ɡəʊz]

    went [ˈwent]

    gone [ɡɒn]

    идти, ехать

    have [hæv]

    had [hæd]

    had [hæd]

    иметь, обладать

    hear [hɪə]

    heard [hɜːd]

    heard [hɜːd]

    слышать

    know [nəʊ]

    knew [njuː]

    known [nəʊn]

    знать

    learn [lɜːn]

    learnt [lɜːnt]; learned [lɜːnd]

    learnt [lɜːnt]; learned [lɜːnd]

    учиться, узнавать

    make [ˈmeɪk]

    made [ˈmeɪd]

    made [ˈmeɪd]

    делать, заставлять

    meet [miːt]

    met [met]

    met [met]

    встречать, знакомиться

    put [ ˈpʊt ]

    put [ ˈpʊt ]

    put [ ˈpʊt ]

    класть

    read [ ˈpʊt ]

    read [ red ]

    read [ red ]

    читать

    run [ rʌn ]

    ran [ rʌn ]

    run [ rʌn ]

    бежать, течь

    say [ ˈseɪ ]

    said [ ˈsed ]

    said [ ˈsed ]

    говорить, сказать

    see [ ˈsiː ]

    saw [ ˈsɔː ]

    seen [ ˈsiːn ]

    видеть

    sleep 

    [ sliːp ]

    slept [ slept ]

    slept [ slept ]

    спать

    write [ ˈraɪt ]

    wrote [ rəʊt ]

    written [ ˈrɪtən ]

    писать

     

    12345

    Проголосовало 1 чел.

    ГДЗ по английскому языку для 5 класса Лапицкая

    В помощь белорусским школьникам в изучении иностранного языка, Л.М. Лапицкая и ее соавторы Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич и Н.М Седунова подготовили решебник по английскому языку 5 класса. Он предоставляет готовые ответы на рабочую тетрадь, которая является составной частью разработанного учебно-методического комплекса для пятого класса общеобразовательной школы. Сборник ГДЗ полностью соответствует школьной программе. Решения всех упражнений идут по порядку, в соответствии с таковым в рабочей тетради. Материал ГДЗ полностью повторяет рекомендованный Научно-методическим учреждением на основе Министерства образования Республики Беларусь. Каждое задание досконально и полно решается, упражнения повышенной сложности снабжаются дополнительными комментариями от авторов.

    Пособие подразделяется на две части. Первая часть относится к учебно-методическому комплексу «English 5» для средней школы и включает решение упражнений на 126 страницах. Вторая часть включает только 107 страниц готовых ответов и также принадлежит к комплексу «English 5».

    В ГДЗ по английскому языку за 5 класс Лапицкая вы найдете ответы к таким темам, как In summer, a day out. Имеются решения ко всем упражнениям из do you like tv? и Special days. Вторая часть разберется с темами be healthy! In the city. Даются ответы на все вопросы из тем on the farm и our wonderful world. И последний раздел второй части называется travelling.

    ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Лапицкая Л.М. можно посмотреть здесь.

    ГДЗ к тетради по грамматике по английскому языку за 5 класс Севрюкова Т.Ю можно посмотреть здесь.

    Форма 4 Блок 8 Уроки 5-7 Рабочий лист Лапицкой

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

    Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

    Интерактивные рабочие листы от Светланы Шемонаевой

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

    Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

    Багинский В.Ф., Демид Н. П., Лапицкая О. В. Новые вырубки лесов Республики Беларусь

    Контакты:

    1 Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины

    ул. Советская, 104, г. Гомель, 246019, Республика Беларусь

    2 Белорусский государственный технологический университет

    ул. Свердлова, 13А, г. Минск, 220006, Республика Беларусь

    3 Гомельский государственный технический университет им. Сухого

    проспект Октября, 48, г. Гомель, 246746, Республика Беларусь

    Эл. Почта: BagVF @ mail.ru, [email protected], [email protected]

    Ключевые слова:

    оборот рубок, спелость леса, сосна, ель, дуб, береза, осина, ольха черная, лесопользование

    Абстрактные

    УДК 630 * 2

    Как цитировать: Багинский В.F. 1 , Демид Н. П. 2 , Лапицкая О. В. 3 Новые вырубки лесов Республики Беларусь // Сибирский лесной журнал (Sib. J. For. Sci.). 2019. № 5. С. 30–36 (на русском языке с аннотацией на английском языке).

    DOI: 10.15372 / SJFS20190504

    © Багинский В. Ф., Демид Н. П., Лапицкая О. В., 2019

    Поступила 17.04.2019

    Текущий возраст рубок в лесах Беларуси установлен в 2001 году.В производственных лесах они составляют 81 год и более для хвойных насаждений, 101 год и более для лиственных пород, 61 год и более для березы, ольхи черной — 51 год и более, осины — 41 год и более. Современный возраст рубок не обеспечивает оптимальной урожайности больших сортов высококачественных лесов на хвойных и ольховых насаждениях. В Беларуси в результате улучшения возрастной структуры лесов за последние 25–30 лет созданы реальные условия для совершенствования методов определения возраста рубок и некоторого увеличения возрастов и оборотов.Изменение нынешнего возраста рубок требует формирования новой нормативной базы в связи с принятием нового Лесного кодекса. В настоящее время разработаны и утверждены новые возрасты рубок для лесов Республики Беларусь. Они разрабатываются исходя из количественной и технической зрелости леса с учетом экологического императива. Новый возраст рубки хвойных пород (сосна и ель) II сорта и ниже увеличен на 10 лет; для золы возраст рубки снижается; для ольхи черной возрасты увеличены на 10 лет; Принятые возрасты рубок не приводят к значительному изменению величины расчетной площади вырубки, а выход крупнотоннажной деловой древесины на плантациях сосны, ели (урожайность участка II и ниже) и ольхи черной существенно возрастает.Выравнивание возрастной структуры древостоев в связи с возрастом рубок ожидается не ранее 2050–2060 годов.

    ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПИТАНИЯ ИЗ ЗЕРНЕЙ ПШЕНИЦЫ И ОВСА И ПЛОДОВ ДИКОЙ РОЗЫ НА БРОШЕНИЕ МИКРОФЛОРНОЙ АКТИВНОСТИ РЖЖО-ПШЕНИЧНОГО ТЕСТА

    Капрельянц Л., Егорова А., Труфкати Л., Пожиткова Л. (2019). Функциональное питание: перспективы в Украине. Пищевая наука и технологии, 13 (2). DOI: https://doi.org/10.15673/fst.v13i2.1382

    Далири, Э. Б.-М., Ли, Б. Х. (2015). Текущие тенденции и перспективы на функциональные продукты питания и нутрицевтики. Монографии по микробиологии, 221–244. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-319-23177-8_10

    Павлюк Р., Погарская В., Радченко Л., Юрьева О., Гасанова А., Абрамова А., Коломиец Т. (2015). Разработка технологии наноэкстрактов и нанопорошков из травяных приправ для полезных продуктов. Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 3 (10 (75)), 54–59.DOI: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2015.43323

    Загорулько А., Загорулько А., Касабова К., Червоный В., Омельченко О., Сабадаш С. и др. al. (2018). Универсальный многофункциональный аппарат для тепломассообменных процессов при переработке органического сырья. Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 6 (1 (96)), 47–54. DOI: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2018.148443

    Дробот В. И. (2019). Довиднык з технологии хлебопекарского выробытства.Киев, 580.

    Березина Н. А. (2012). Расширение ассортимента и повышение качества ржано-пшеничных хлебобулочных изделий с сахаросодержащими добавками. Орёл: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет — УНПК», 232.

    Ильдирова С.К., Симакова О.О., Попова С.Ю. (2014). Использование добавок сухого картофеля в технологиях производства дрожжевых полуфабрикатов. Вісник Донецкого национального университета экономики и торхивли им. Михаила Тухан-Барановского.Сер .: Технические науки, 1, 54–62.

    Едыгова С.Н., Хатько З.Н., Текнеджан А. А. (2019). Влияние морковного сока на качественные показатели пшеничного хлеба из муки первого сорта. Новые технологии (МАЙКОП), 1 (47), 47–56. DOI: http://doi.org/10.24411/2072-0920-2019-10105

    Захарова А.С., Козубаева Л.А., Колесниченко М.Н. (2014). Качество жидких ржаных заквасок с заваркой при использовании пюре химолости. Теоретические основы и инновационные модели переработки продукции сельского хозяйства и производства экологических чистых продуктов в регионе, 1.

    Атамуратова Т.И., Мохначева А.И., Васильев М.Г., Махмадалиев Б.Д. (1992). Совершенствование процесса производства ржаных сортов хлеба. Известия вузов. Пищевая технология, 5-6, 44–45.

    Савченко, О., Сизауа, О., Зинченко, Ю., Деркач, Т., Михайлова, М. (2016). Влияние цикория, кофе и лимонного сока на ферментативную активность дрожжей и качество пшеничного хлеба. Технические науки и технологии, 1 (3), 228–233.

    Лебеденко Т., Кожевникова В., Котузаки О., Новичкова Т. (2019). Определение эффективности самопроизвольной закваски для стабилизации качества хлебных изделий на хлебозаводах и предприятиях общественного питания. Восточноевропейский журнал корпоративных технологий, 4 (11 (100)), 22–35. DOI: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2019.174289

    Бондаренко Ю., Михоник Л., Билык О., Кочубей-Литвиненко О., Андронович Г., Гетьман И. (2019). Использование семян льна золотистого и овсяной закваски в производстве пшеничного хлеба.Восточноевропейский журнал корпоративных технологий, 4 (11 (100)), 46–55. DOI: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2019.174643

    Олийнык С. Х., Лысюк Х. М., Кравченко О. И., Самохвалова О. В. (2014). Технологии хлебобулочных продуктов из продуктов переробки зародкив пшеницы. Харьков: ХДУХТ, 108.

    Олийнык, С. Х., Степанкова, Х. В., Кравченко, О. И. (2014). Дослидження перебиху процесив дозревания пшеничного тиста з выкорыстанний продуктив переробки вивса та кукурудзы.Наукови практики ОНАХТ, 46 (1), 137–142.

    Олийнык, С. Х., Степанкова, Х. В., Кравченко, О. И., Касабова, К. Р. (2016). Хлеб пшеничный подвыщеной харковой цинности з продуктов переробки зародков зерновых культур. Хлебный та кондитерский бизнес, 9, 28–30.

    Лебеденко Т.С., Кожевникова О.В., Соколова Н.Ю. (2015). Удосконаления процесу активации дрижджив шляхом выкорыстанния фитодобавок. Харчова наука и техника, 2, 25–34.

    Перфилова О.В. (2010). Новый сорт хлеба с шиповником. Достижения науки и техники АПК, 08, 77–78.

    Апаршева В. В. (2011). Пудровый продукт из шиповника и ясеня в технологии хлебобулочных изделий. Известия высших учебных заведений. Пищевая технология, 5-6, 102–103.

    Кузнецова Т.А., Иванченко О.Б., Калинкин Н.С. (2017). Влияние компонентов плодов шиповника на морфофизиологическое состояние дрожжевых клеток.Международный исследовательский журнал, 08 (62), 16–20. DOI: http://doi.org/10.23670/IRJ.2017.62.065

    Олийнык С. Х., Самохвалова О. В., Лапицкая Н. В. (2019). Дослидження вплыву шроту плодов шипшины на технологични властности житного та пшеничного борошна. Инновации технологии у хлебопекарского выробытия: Матер. доп. Мижнар. спец. наук.-практ. конф. Киев: НУХТ, 32–35.

    Капрельянц Л.В., Пилипенко Л.М., Егорова А.V. et. al. (2016). Микробиология харчовых выробниц. Херсон: Выдавец ФОП Грин Д.С., 478.

    Дробот В. И. (2015). Технохимический контроль сыровыны та хлибобулочных и макаронных выробив. Киев: Кондор-Выдавницкое, 972.

    00.00 Tolstoy Foundation Inc Учебный центр преподобного Сергия Радонежского

    Рождественские каникулы завершились чудесным рождественским спектаклем нашей русской школы. Столько сил и труда было вложено за полгода всеми, кто работал над пьесой.

    Особая благодарность Вячеславу Никитину и Екатерине Андриевской за руководство и постановку спектакля. Была большая работа с актерами, подготовка декораций и костюмов, организация родителей и помощников.

    Актеров и исполнителей:

    Старик — Дмитрий Никитин Золотая рыбка — Алефтина Еричева Старуха — Лиза Бен-Цви Старуха-дворянка — Анися Зуденко Старуха-королева — Соня Андриевская Странствующая королева — Мария Хетчинова Морской царь — Федор Зимовский Советник морского короля — Эрик Уиллис

    Медузы: Елизавета Деркач, Анастасия Сайма, Елизавета Стекунова, Изабель Агаронова, Аврора Шнайдер, Алиса Деркач, София Зиск, Валерия Брея.

    Морские коньки, омары, кальмары: Алексей Елисеенко, Андрей Палон, Алексей Мамижев, Филипп Полтараков, Максим Зекер, Иван Чабанюк-Лапицкий, Филипп Морен.

    Рыбы-сестры: Елисеенко Дарья, Зуденко Кира, Николь Шнайдер, Овсюк Алина, Коган Виктория, Коган Александра

    Рыбки: Мария Хечинова, Александр Кочергин, Николь Храмова, Эшли Храмов, Даша Вишневская, Эмилия Лапицкая.

    Волны: Вероника Ильинская, Анна Андриевская, Елена Тазина, Алиса Пена, Александра Васильева, Анастасия Васильева

    Слуги: Иван Никитин, Илья Мальцев

    Дворяне, Бояре, Горожане: Иван Никитин, Агаронов Александр, Илья Мальцев, Алиса Пена, Александра Васильева, Анастасия Васильева, Лиза Бен-Цви, Максим Чабанюк

    Жена боярина — Алиса Пенья,

    Охранники: Александра Васильева, Анастасия Васильева

    Помощники по костюмам:

    Ирина Вишневская, Алена Ромашенок, Светлана Еричева, Ирина Тазина, Яна Храмова, Наталья Пена, Клавдия Хетчинова, Анна Зуденко, Екатерина Андриевская, Екатерина Деркач, Виктория Васильева, Олеся Саримсекова, Олеся Саримсекова, Елена Зарисекова, Елена Зуденко

    Изготовление декораций и реквизита:

    Слава Никитин, Максим Кудинов, Светлана Еричева, Алина Лапицкая, Янина Лапицкая, Екатерина Андриевская, Наталья Пена, Соня Андриевская, Аля Еричева, Маша Хечинова, Эшли Храмова.

    Ассистенты репетиции с детьми:

    Дмитрий Елисеенко, Наталья Елисеенко, Наталья Пена, Екатерина Деркач, Игорь Зекцер.

    Художники по костюмам: Наталья Айкенс и Марина Багрова

    Музыка: Ханс Циммер; Антонин Дворжак, Римский-Корсаков, Эдуард Артемьев, Джон Уильямс, Макс Рихтер, Pink Floyd

    Режиссер: Вячеслав Никитин

    Заместитель директора: Клавдия Хетчинова

    Администратор: Андриевская Екатерина

    Костюмы: Светлана Еричева, при поддержке и участии Алены Ромашенок и Ирины Вишневской

    Реквизит: Еричева Светлана

    Макияж: Соня Андриевская, Екатерина Андриевская

    Программное обеспечение: Павел Молчанов

    Суфлёры: Клаудия Хетчинова, Юлия Бен-Цви

    Хореография и постановка всех танцев: Елизавета Шевельчинская

    Ассистенты сцены: Максим Кудинов, Андрей Вишневский, Светлана Еричева, Алина Лапицкая, Дмитрий Васильев, Наталья Пена, Вадим Морин

    Звук: Игорь Деркач, Павел Молчанов, Владимир Лапицкий

    Освещение: Георгий Лукин

    Буфет: Георгий Хетчинов, Елена Вакка

    Выражаем благодарность всем родителям, которые принесли вкусные угощения.

    Организация зала, транспорт и общая организация: Георгий Лукин

    Подарки: семья Лукиных

    Видео: Екатерина Пискарева

    Программа, билеты, Афиша: Катя и Соня Андриевские

    Главные гости праздника: Дмитрий Елисеенко и Елизавета Шевельчинская

    Выражаем благодарность руководству Епископальной церкви Христа

    Litmus Live Quiz Challenge # 5> Litmus

    от: @OscarsOscars

    Наш почтовый менеджер закрылся.Не потому, что он ненавидел эту работу … ладно, может, его немного раздражала неорганизованность, а также то, что он занял новую должность в каком-нибудь более интересном месте. Худшая вечеринка, кроме потери ключевого члена команды, заключалась в том, чтобы поглотить беспорядок, который был организован только в его голове. Все расписания делались через него и управлялись ручкой и бумагой. Мы заблудились.

    Во время периода приема на работу электронные письма ускользнули, правки терялись, общение было ВСЕМ. Моя работа, как CRM-менеджера, заключалась в том, чтобы вернуть себе контроль и найти решение, которое поможет нам организовать рассылку электронной почты.Итак, я пошел искать решение.

    После множества неудачных попыток использования Google Таблиц, Электронных календарей и новых платформ, которыми я поделился с нашей командой, я понял, что мне не удалось добиться успеха в процессе адаптации, потому что я просто свалил то, что хотел, на всех остальных. Из-за этого я выглядел бездельником, предлагая решения, которые не сработали.

    Затем я понял, что мне нужно что-то упростить. Я спросил себя: «Кто самый важный человек, которого мне нужно привлечь?» Это был не мой менеджер по маркетингу, а трое младших.Под его руководством работают менеджеры по маркетингу.

    Моя точка зрения / подход заключалась в следующем: «Это поможет нам обоим в жизни». Я сотрудничал только с одним из трех, чтобы придумать простой метод, который упростил бы наше общение. Я уделил им все свое внимание и сосредоточился, так как не хотел, чтобы это провалилось. Как только у нас появился «минимально жизнеспособный продукт», мы перешли ко второму младшему менеджеру по маркетингу. Мы поделились нашим методом, адаптировали и продолжили двигаться вперед с третьим младшим менеджером по маркетингу.

    На данный момент я работаю со всеми тремя без проблем.Также инструмент, который мы решили использовать, называется Dapulse. Если вам интересно, у нас есть 30-дневная пробная версия. Он служил нашим календарем содержимого электронной почты и ежедневным диспетчером задач около двух недель, когда мы решили привлечь некоторых других сотрудников, прежде чем перейти к менеджеру по маркетингу.

    Идея, которая у нас была, заключалась в том, что если мы сможем привлечь больше людей к внедрению программного обеспечения, то руководство наверняка не сможет нам отказать. Как оказалось, менеджер по маркетингу подошел к нам, чтобы выяснить, все ли в порядке, так как он мало что слышал от электронной почты.Мы объяснили ему, что работаем с новой платформой и оптимизируем ее, прежде чем мы обратились к другому программному инструменту, который просто пошел бы насмарку.

    Тот факт, что мы смогли сделать это самостоятельно, привлечь новых сотрудников и легко обучить друг друга, он сразу же согласился. Это было похоже на то, как будто он хотел быть частью крутой компании.

    Прошло 4 месяца с начала, и теперь у нас есть 30 человек, использующих этот инструмент и работающих вместе. Я действительно горжусь собой за то, что помог команде сплотиться 🙂

    Вывод — это понимание аудитории и ее ежедневное использование.Работа с одним сотрудником и уделение этому сотруднику всего моего внимания и времени помогла усыновить второго, третьего и, в конечном итоге, 30 человек.

    Влияние этиленгликоля на дигидроксилирование DHEA в Colletotrichum lini: повышение экспрессии цитохрома P450 и 6-фосфоглюконатдегидрогеназы и усиление образования NADPH

    Основные моменты

    Этиленгликоль был использован для повышения эффективности субстрата этиленгликоль .

    Этиленгликоль индуцировал экспрессию цитохрома P450.

    Этиленгликоль стабилизировал pH системы трансформации.

    Этиленгликоль увеличивает содержание НАДФН.

    Abstract

    3β, 7α, 15α-тригидрокси-5-андростен-17-он (7α, 15α-diOH-DHEA), ключевой предшественник нового перорального контрацептива «Ясмин», может быть получен дигидроксилированием в в положениях 7α и 15α дегидроэпиандростерона (DHEA) Colletotrichum lini CGMCC 6051.Однако коммерческое применение 7α, 15α-диОН-DHEA ограничено низкой эффективностью дигидроксилирования и его низким выходом. В этом исследовании изучались различные органические растворители для повышения эффективности дигидроксилирования DHEA с помощью C. lini CGMCC 6051. Результаты показали, что этиленгликоль был оптимальным органическим растворителем. При добавлении 0,5% (об. / Об.) Этиленгликоля молярный выход 7α, 15α-диОН-ДГЭА увеличивался с 26,0% -79,4% при 12 г / л ДГЭА, а молярный выход промежуточного продукта 7α-ОН-ДГЭА снизился до 10.