Задания по окружающему миру 4 класс: Что изучает история?. Окружающий мир, 4 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Что изучает история?. Окружающий мир, 4 класс: уроки, тесты, задания.

1. Правильные ответы

Сложность: лёгкое

1
2. Определи значение термина

Сложность: лёгкое

1
3. Исторические источники

Сложность: лёгкое

1
4. Определи места для поиска информации

Сложность: лёгкое

1
5. Ответь, правильно ли дано имя музы и её предназначение

Сложность: среднее

2
6. Поиск источников

Сложность: среднее

2
7. Определи значение термина

Сложность: среднее

2
8. Смежные дисциплины истории

Сложность: сложное

3
9. Определи исторические источники

Сложность: среднее

3

Исторические эпохи. Начало истории человечества. Окружающий мир, 4 класс: уроки, тесты, задания.

1. Укажи правильный ответ

Сложность: лёгкое

1
2.
Верно ли утверждение

Сложность: лёгкое

1
3. Добавь недостающие слова в предложении

Сложность: лёгкое

1
4. Впиши название исторической эпохи

Сложность: среднее

2
5. Укажи продолжительность исторического периода

Сложность: среднее

2
6. Периодизация исторических эпох

Сложность: среднее

2
7. Укажи более раннее историческое событие

Сложность: сложное

3
8. Исторические эпохи

Сложность: среднее

3
9. Добавь недостающее слово

Сложность: сложное

3

Рельеф России.

Окружающий мир, 4 класс: уроки, тесты, задания.
1. Равнины

Сложность: лёгкое

1
2. Восточно-Европейская равнина

Сложность: лёгкое

1
3. Западно-Сибирская равнина

Сложность: лёгкое

1
4. Горы

Сложность: лёгкое

1
5. Реки

Сложность: среднее

4
6. Города

Сложность: среднее

4
7. Верные высказывания

Сложность: среднее

2
8. Равнины на карте

Сложность: сложное

3
9. Горы на карте

Сложность: сложное

3

Олимпиадные задания по окружающему миру с ответами ( 4 класс)

Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс _____________________________________

Вопросы, оцениваемые в 0,5 балла .

1. Какой орган человека работает «без выходных»?

2. Какое болотное растение можно использовать вместо йода и ваты?

3. Лист какого дерева считается символом славы, доблести?

4. Какая звезда показывает точное направление на север?

а) Сириус; б) Солнце; в) Альдебаран; г) Полярная

5. Что не относится к признакам живых организмов?

6. Солнечная система — это:

а) солнце, Земля и Луна; б)солнце и движущиеся вокруг него небесные тела; в)совокупность планет

7. Какой из данных предметов сделан из того, что когда-то было живым организмом?

а) льняное платье; б) стальной нож; в) глиняная кружка

8. Какая эмблема у Всемирного фонда дикой природы?

а) верблюда; б) ушастого ежа; в) морошку; г) верблюжью колючку

10. Укажи искусственные водоёмы:

а) море, океан; б) река, озеро; в) река, пруд; г) пруд, водохранилище

11. В старину именно эти горы называли «Каменный пояс земли Русской»:

а) Уральские горы; б) Кавказские горы; в) Алтайские горы; г) Саянские горы

12. Кто прав?

Оля утверждает, что специалист, который наблюдает за погодой — это астролог, Катя говорит, что это метеоролог, а Лена сказала, что этот человек — географ. Отметь, кто дал правильный ответ.

13. Подчеркни, когда начался ХХI век.

а) 1 января 2000 года б) 1 января 2001 года в) 1 января 2011 года

А) Индийского Б) Тихого В) Северного Ледовитого Г) Атлантического

15. Линия раздела между территориями государств? _______________________

16. Какой океан самый маленький? ______________________________________

17. Какое полезное ископаемое называют «чёрным золотом»? _______________

18. Какое дерево называют “спичечной королевой”? _______________________

19. Какая « охота» всегда разрешена в лесу? ______________________________

20. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? ___________________

21. Какая рыба имеет на одном боку оба глаза? ___________________________

22. Что является органом обоняния? ____________________________________

23. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.

24. Время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца. _______________________

25. Особая территория, на которой растения и животные находятся под охраной. _________________

26. Видимая граница неба и земной или водной поверхности. __________________________

27. Вращающаяся модель земного шара с его картографическим изображением. ________________

28. Какое из перечисленных сражений не происходило в годы Великой Отечественной войны? Подчеркни.

29. Расположи исторические события в хронологическом порядке (расставь впереди цифры от 1 до 6)

___ Основание Санкт-Петербурга.

___ Крещение Руси.

___ Первый полет человека в космос.

___ Бородинская битва.

___ Великая Отечественная война.

___ Куликовская битва.

30. Укажи стрелкой, что к чему приводит.

Вопросы, оцениваемые в 3 балла

31. Многие растения раскрывают и закрывают свои венчики по определенному «расписанию». К 8-9 часам утра расправляют лепестки желто-коричневые бархатцы и оранжевые ноготки. А белые цветки душистого табака в это время еще закрыты, а открываются только ночью. Чем объяснить такую разницу? _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________

32. Еж и крот относятся к одному отряду насекомоядных. Но еж впадает в зимнюю спячку, а крот — нет. Чем объясняются различия в жизнедеятельности животных?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

33. Почему глину и песок называют «детьми гранита», а тарелку и стакан – его «внуками»?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

34. «Прополи» текст, т.е. из каждой группы букв  вычеркни  название сорного растения. Тогда ты сможешь прочитать таджикскую пословицу о труде. Запиши ее

____________________________________________________________________________________

МЕОТСАОЛТЛ ВВАОСИГЛЕНЕК ЛЮЧЕЛТОИКВЕК ПЫВРТРУЕЙДЕ

ПОЗЛЕНАЕБЕТСЯДА

Вопросы, оцениваемые по количеству правильных ответов

35.Ответь на вопросы: Да или Нет

Поиском полезных ископаемых занимаются геологи ____________________

Солнце вращается вокруг Земли ______________________________________

Полярная звезда указывает на юг _____________________________________

Год – это время полного оборота Земли вокруг Солнца___________________

Компас – это прибор для определения направления ветра ________________

Морошка – растение степной зоны ___________________________________

Фернан Магеллан совершил кругосветное путешествие __________________

У человека 36 зубов ________________________________________________

36. Подбери пары подходящих слов. Заполни таблицу ответов.

Ответ:

37. Собери из букв как можно больше названий полезных ископаемых (буквы можно использовать несколько раз).

ЗНТЕИКОФГРАМСПЬЛ ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

38. Названия каких животных состоят из 2 букв. Напиши:

______________________________________________________

39. Определи, к какому веку относится дата.

 

А) 503- й год-  _______  век               Б) 1945 – й год _____  век               В) 1600 – й год________      век

40. В каждом ряду найди и подчеркни «лишнее» слово. Объясни, почему оно является «лишним»:

а) брусника, волчье лыко, клюква, земляника _____________________________

б) дуб, клён, лиственница, берёза _______________________________________

в) Китай, Россия, Украина, Урал________________________________________

г) плод, стебель, почва, корень_________________________________________

д) торф, гранит, глина, бензин, нефть____________________________________

41. Распредели данные географические понятия на группы. Каждой группе дай название.

  Марс, Париж, юг, Венера, запад, Меркурий, Москва, северо – запад, Киев, Земля, Новгород, юго – запад.

_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

42. Проблемы экологии важны для всех жителей планеты. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, можно уменьшить количество мусора, за счёт их вторичного использования в виде полезных вещей. Рассмотри рисунки и определи, какие полезные вещи можно изготовить из разных сортов мусора. Заполни таблицу, установив соответствия.

Таблица ответов:

43. Угадай материки по описанию и запиши их названия:

A) Я самый маленький материк с самым сухим климатом, полностью нахожусь в Южном полушарии. _____________________________

Б) И я нахожусь в Южном полушарии, но почему-то люди не спешат заселить меня. _____________________________

B) А я почти весь нахожусь между северными и южными тропиками, меня называют самым жарким материком._________________________

44. Разгадай кроссворд и прочитай ключевое слово – мышца плеча, которая при сокращении сгибает локоть. Запиши, как называется эта мышца _____________________________

Глубочайшее озеро на планете с пресной водой.

Какое дерево богато мёдом?

Ближайшая к Земле звезда.

Часть света, которую называют Новым светом

Одомашненное насекомое.

Условная мера, показывающая, во сколько раз расстояние на местности уменьшено при изображении на карте.

Ключ к олимпиадным заданиям по окружающему миру 4 класс

  1. б (сердце)

  2. б (торфяной мох)

  3. в (лавра)

  4. г (Полярная)

  5. в (течение)

  6. б (солнце и движущиеся вокруг него небесные тела)

  7. а ( льняное платье)

  8. в (панда)

  9. в (морошку)

  10. г (пруд, водохранилище)

  11. а (Уральские горы)

  12. б (Катя)

  13. б (1 января 2001 года)

  14. а) Индийский

Максимум – 7 баллов

  1. граница

  2. Северный Ледовитый океан

  3. нефть

  4. осина

  5. тихая охота (сбор грибов, фотосъёмка, видеосъёмка)

  6. у пингвинов

  7. камбала

  8. нос

  9. карта

  10. год

  11. заповедник

  12. горизонт

  13. глобус

  14. Куликовская битва

Максимум – 14 баллов

  1. 1) Крещение Руси

2) Куликовская битва

3) Основание Санкт-Петербурга

4) Бородинская битва

5) Великая Отечественная война

6) Первый полет человека в космос планета – Земля

30. 1-2, 2-1, 3-4, 4-3

Максимум- 4 балла

31. Бархатцы и ноготки опыляются дневными насекомыми, а душистый табак — ночными. Белые цветки душистого табака хорошо видны в сумраке ночи, а сильный аромат в ночное время направляет насекомых по верному пути.

 32. Ёж питается наземными беспозвоночными, зимой такую пишу ему не найти, а у крота под землей пищи достаточно.

33. С течением времени под воздействием воды, воздуха, ветра, температуры гранит постепенно разрушается. Продуктами его разрушения являются песок и глина, поэтому они – дети гранита. Песок и глина используется для производства стекла и фарфора, из которых делают тарелки и стаканы, поэтому они внуки гранита.

34. осот; василек;  лютик;  пырей;  лебеда

Пословица: Металл в огне, человек в труде познается.

Максимум- 12 баллов

35. Поиском полезных ископаемых занимаются геологи ______Да

Солнце вращается вокруг Земли ______________________Нет

Полярная звезда указывает на юг _____________________Нет

Год – это время полного оборота Земли вокруг Солнца____Да

Компас – это прибор для определения направления ветра _Нет

Морошка – растение степной зоны ___________________Нет

Фернан Магеллан совершил кругосветное путешествие __Да

У человека 36 зубов _________________________________Нет

36. материк – Евразия

сторона горизонта – север

страна – Россия

столица – Москва

село – Михайловское

город – Самара

звезда – Солнце

37. газ, песок, нефть, торф, мел, соль, мрамор, гранит, глина

38. уж, як, ёж

39. 6, 20, 16

40. а) волчье лыко (ядовитая ягода, остальные – съедобные)

б) лиственница (хвойное дерево, остальные – лиственные)

в) Урал (горы, остальные – страны)

г) почва (остальное – части растения)

д) бензин (остальные – полезные ископаемые)

41. А) планеты: Марс, Венера, Земля, Меркурий

Б) Города: Париж, Москва, Киев, Новгород.

В)Стороны горизонта: юг, запад, северо – запад, юго – запад.

1)

2)

3)

4)

5)

 Б

Д 

Г 

А 

В 

42.

43. Австралия

Антарктида

Африка

44. Кроссворд Байкал, липа, Солнце, Америка, пчела, масштаб. Бицепс

Максимум – 54 балла

Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс с ответами

ТЕКСТЫ ЗАДАНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ

4 класс

Фамилия, имя участника___________________________________________

Школа__________________________________Класс___________________

1. Назови государство, в котором ты живешь _______________

Назови столицу этого государства _______________

Назови край, в котором ты живешь _______________

Назови центр Нанайского района ___________________

2. Подчеркни только государственные праздники России:

Новый год, Рождество Христово, День Победы, День святого Валентина, День защитника Отечества, Татьянин день, День Конституции Российской Федерации.

3. Подчеркни правильное определение. Гражданин – это:

а) взрослый человек;

б) человек, живущий в определённом государстве;

в) постоянный житель государства, пользующийся его защитой и обладающий правами и обязанностями.

4. Верны ли утверждения? Ответь да или нет.

  • Природа может обойтись без человека, а человек нет.

  • На Земле 6 материков и 4 океана.

  • Россия расположена на материке Европа.

  • Тигры умеют плавать.

  • Лягушка пьёт ногой.

  • У только что родившегося ежа иголки колются.

  • Кролики к зиме меняют свою шубу.

  • Стрекоза – самый прожорливый хищник планеты.

  • Арбуз — это фрукт.

5.Найди лишнее слово в каждой строке и подчеркни его: а) лист, почва, стебель, плод, корень б) гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник в) снегирь, скворец, лебедь, грач, ласточка г) гранит, каменный уголь, полиэтилен, торф, природный газ

6. Таких рыб в природе не существует. Это зоошутка. В одном животном соединили части тела самых разных рыб. Каких?

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

7. Собери пословицу и объясни ее.

Дождь, в, идет, дважды, лесу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Разгадай ребус. Это название плодового растения.



______________________________________

9. Почему летом в природе много птиц?

а) высокая температура воздуха;

б) Солнце высоко над Землей;

в) большое количество насекомых;

г) большая продолжительность дня.

10. Каким способом можно узнать температуру воздуха?

а) наблюдением в) моделированием

б) постановкой опытов г) измерением

11. Разгадай названия растений, состоящих из 5 букв. Началом слов является выделенная буква.

_______________ ______________ ______________

12. Поджигая сухую траву на лугах, мы ….

а) Даём расти молодым побегам;

б) Повышаем плодородие почвы;

в) Наносим непоправимый вред всему сообществу;

г) Восстанавливаем природное равновесие.

Ключи для оценивания олимпиадных работ по окружающему миру 4 класс школьный тур

Россия

Москва

Хабаровский

Село Троицкое

1 балл

2.

Новый год, Рождество Христово, День Победы, День защитника Отечества, День Конституции Российской Федерации.

1 балл — 3-4 правильных ответов

2 балла — все ответы правильные

3.

в

1 балл

4.

— Природа может обойтись без человека, а человек нет. Да

— На Земле 6 материков и 4 океана. Да

— Россия расположена на материке Европа. Нет

— Тигры умеют плавать. Да

— Лягушка пьёт ногой. Да

— У только что родившегося ежа иголки колются. Нет

— Кролики к зиме меняют свою шубу. Нет

— Стрекоза – самый прожорливый хищник планеты. Да

— Арбуз — это фрукт. Нет

9 баллов

(по числу верных ответов)

5.

а) почва

б) курятник

в) снегирь

г) полиэтилен

4 балла

(по числу верных ответов)

6.

Голова – от щуки, усы – от сома, грудные и брюшные плавники – от рыбы-ласточки, туловище от осетра, хвост с хвостовыми плавниками – от налима.

5 баллов

(по числу верных ответов)

7.

Дождь в лесу идет дважды.

(объяснение: когда заканчивается дождь, то в лесу еще долго капают капли дождя с листьев деревьев)

2балла

(1балл за правильно составленную пословицу и 1 балл за ее объяснение)

8.

айва

2 балла

9.

в

1 балл

10.

г

1 балл

11.

Груша, горох, слива

3 балла (по числу верных ответов)

12.

в

1 балл

Максимальное количество баллов за всю работу

32

Олимпиада по окружающему миру (школьный этап); 4 класс — Олимпиадные задания — Начальные классы

Дата_____________ Класс__________

 

Ф. И. ученика______________________________________________________

 

Школьный тур олимпиады по окружающему миру (4класс)

1. Символом Всемирного фонда дикой природы является —

а) медведь б) коала в) панда г) кондор

 

 2. Какой по счёту планетой по мере удаления от Солнца является Земля ?

 

А) первой Б) второй В) третьей Г) четвёртой

 

3 .Чем отличается карта от глобуса? Выбери правильный ответ и подчеркни его.

Передаёт форму земли.

Н е передаёт форму земли.

П ередаёт размеры.

 

4. Определи гриб.

Некоторые ядовитые для детей грибы являются съедобными для животных. Едят такие грибы сороки и даже белки. А лоси проглатывают эти грибы целиком, иногда сразу по несколько штук. Для лосей эти грибы – лекарство. Это гриб ___________________.

 

5. Распредели  перечисленных животных на 3 группы.

Медведь, аист, карась, щука, лебедь, заяц, лось, окунь, сорока, петух, тигр, крот.

1 __________________

(название группы)

2 _______________________

(название группы)

3___________________

(название группы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Пронумеруй этапы круговорота воды в правильной последовательности

__ испарение,

__ просачивание и сток,

__ образование облаков,

__ осадки.

 

7. Выбери особо охраняемые природные территории Владимирской области.

 

а) национальный парк «Мещёра»

 

б) национальный парк «Лосиный остров»

 

в) национальный парк «Угра»

 

8. Подчеркни, какое существо на нашей планете активно воздействует на живую и неживую природу и изменяет её своей неразумной деятельностью.

 

а) Растение         б) животные             в) грибы               г) человек            д) бактерии

9.Рассмотри прогноз погоды. Помоги понять, что пообещали синоптики, чтобы правильно одеться с утра по погоде.

Обведи букву выбранного ответа.

А. Солнечно, температура воздуха -20, ветра нет, влажность 81%.

Б. Пасмурно, температура воздуха -24, ветер северо-восточный 3 метра в секунду, влажность 90%.

В. Солнечно, температура воздуха -24, ветра нет, влажность 90%.

Г. Пасмурно, температура воздуха -24, влажность 90%.

Д. Солнечно, температура воздуха -15, ветер восточный 2 метра в секунду, влажность 72%.

 

 

 

10. Прочитайте названия живых организмов:

Тля, филин, берёза, заяц, королёк, дуб, ястреб, осина, долгоносик, поползень.

Составьте три цепи питания, звеньями которых являются перечисленные организмы.

  1. Растение – растительноядное животное – насекомоядное животное.

_______________________________________________________________________

  1. Растение — растительноядное животное – хищное животное.

_______________________________________________________________________

  1. Растение – растительноядное животное – насекомоядное животное — хищное животное.

 

 

 

11. Определи, к какому веку относится дата.

 

               А) 503- й год-  ________________     век

               Б) 1945 – й год_______________      век

               В) 1600 – й год_______________      век

 

12. Выбери, почеркнув, из каждой пары советов один – правильный, суть котрого заключается в том, чтобы помочь природе залечивать свои раны

1 а)Если ты хочешь  развести в лесу костёр, найди старое кострище.

    б)Если ты хочешь  развести  в лесу костёр, найди зелёную опушку.

 

2 а)Гулять  в лесу лучше по шелковистой траве.

    б)Гулять  в лесу лучше по тропинкам.

 

3. а)Если ты хочеш украсить дом цветами, собери букет луговых цветов.

б) Если  ты хочешь украсить дом цветами, собери букет из садовых цветов.

 

4. а) Там, где живут редкие растения и животные, нужно устраивать места отдыха людей.

б) Лучше не пускать людей в места, где живут редкие растения и животные, чтобы сохранить их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы:

       1. в) панда – 1 балл

  1. В) третьей -1 балл

  2. Передаёт форму земли. — 1 балл

  3. Мухомор — 1 балл

  4. Медведь, аист, карась, щука, лебедь, заяц, лось, окунь, сорока, петух, тигр, крот. -1 балл

 

1 __птицы________________

(название группы)

Аист, лебедь, сорока, петух,

2 __звери_____________________

(название группы)

Медведь, заяц, лось, тигр, крот.

3__рыбы_________________

(название группы)

Карась, щука, окунь,

 

6. Пронумеруй этапы круговорота воды в правильной последовательности – 1 балл

1. __ испарение,

4. __ просачивание и сток,

2. __ образование облаков,

3. __ осадки.

 

  1. а) национальный парк «Мещёра» — 1 балл

 

  1. г) человек

  2. В. Солнечно, температура воздуха -24, ветра нет, влажность 90%. – 2 балла

10. Тля, филин, берёза, заяц, королёк, дуб, ястреб, осина, долгоносик, поползень – 3 балла

Растение – растительноядное животное – насекомоядное животное.

берёза – тля – поползень

Растение — растительноядное животное – хищное животное.

осина – заяц – филин

Растение – растительноядное животное – насекомоядное животное — хищное животное.

Дуб – долгоносик – королёк — ястреб

 

 

11. 1) VI век       2)XX  век         3)XVI век – 3 балла

 

12. а)Если ты хочешь  развести в лесу костёр, найди старое кострище.

б) Гулять  в лесу лучше по тропинкам.

б) Если  ты хочешь украсить дом цветами, собери букет из садовых цветов.

б)Лучше не пускать людей в места, где живут редкие растения и животные, чтобы сохранить их. – 3 балла

 

Всего 18 балллов.

 

 

Отметка «4» ставится,  если правильно выполнено 94- 75% тестовых заданий

Отметка «3» ставится,  если правильно выполнено 74 – 50% тестовых заданий

Отметка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50% тестовых заданий

           


 

Подготовка к олимпиаде по окружающему миру. 4 класс

Подготовка к олимпиаде по окружающему миру. 4 класс

1. Подчеркни названия насекомых.

Бабочка, ласточка, жужелица, ящерица, стрекоза, тарантул, клоп, клещ, вьюн, скорпион, вертишейка, улитка, комар, пчела, мухоловка, овсянка, адмирал, круглоголовка, дубовая хохлатка, верблюдка, боярышница, бронзовка.

2. Ответь на вопросы.

А) Почему кошки часто умываются?

Б) Где у кузнечика ухо?

В) Что делает еж зимой?

Г) Кто может пить ногой?

Д) След, какого хищного зверя похож на человеческий?

3. Решение экологических задач.

А) Почему погиб лес, когда вырубили старые дуплистые деревья?

Б) На муравейник опустился дрозд, вытянул крылья в стороны и сидел несколько минут. Для чего?

В) Перед вами перекидной настольный календарь. По такому же принципу выпущено печатное издание, но в отличие от календаря листы в нём меняют свой порядок. Что это за издание и почему возможна перестановка листов?

Г) Американская фирма “Бэл телефон” создала искусственный прибор для слежения за полётом самолётов. Он точно улавливает движущиеся изображения самолётов на экране радара и никогда не пропускает ни одного лайнера. По этому же принципу работает пропускная система Московского метро. У какого земноводного человек позаимствовал эту идею?

Д) У всех птиц самцы красивее, чем самочки. А у плавунчиков самки — красавицы, а самец серый, невзрачный. Почему?

Е) Иногда стрекозы залетают далеко от водоёма на луг, в лес, где охотятся за насекомыми. Но даже при обилии корма вдали от водоёма эти животные всегда возвращаются к воде. Почему?

4. Найдите ошибки в экологических очерках, используя свои наблюдения в природе.

А) Белая трясогузка бегает по земле, зернышки собирает, хвостиком из стороны в сторону машет. Прилетает рано, со вскрытием рек. Гнёзда строит на невысоких деревьях, часто даже в дуплах.

Б) В лесной чаще пробирается клещ. Вот взмыл, трепеща крыльями, на большую берёзу, проскакал по крайней веточке и устроился на её конце в ловчей позе – четыре ножки крепко держатся за веточку, а две ловчие вытянуты далеко вперёд. Теперь кто, проходя, зацепится за ножки клеща, тот и унесёт его на себе.

В) Божья коровка сосредоточено грызла молодой побег. Синица заметила жука и запрыгала в его сторону. Божья коровка моментально перелетела на ближайший чёрно-красный цветок и стала невидимой для врага.

Ответы

1. Подчеркни названия насекомых.

Бабочка

Жужелица

Стрекоза

Клоп

Комар

Пчела

Адмирал

Дубовая хохлатка

Верблюдка

Боярышница

Бронзовка

2. Ответь на вопросы.

А) Кошки – хищники. Охотятся из засады. Лишние запахи им не нужны

Б) На ноге

В) Впадает в спячку

Г) Лягушка

Д) След медведя

3. Решение экологических задач.

А) В дуплах старых деревьев гнездятся птицы, живут летучие мыши, поедающие насекомых.

Б) Освобождается от паразитов, принимая “муравьиную ванну”.

В) По принципу перекидного календаря выпущена Международная Красная книга. На каждом листе этой книги собраны сведения об одном животном. В зависимости от численности и степени угрозы его существованию животных относятся к различным категориям. Если численность животных сократилась или была восстановлена, то лист может быть перенесён в другую категорию.

Г) Известно, что когда в поле зрения лягушек попадает насекомое, оно прерывает луч света, который падает на светочувствительный элемент глаз, и липкий язык безотказно ловит добычу.

Д) У плавунчиков самцы высиживают птенцов, поэтому они должны быть незаметны на гнезде.

Е) Вода нужна стрекозе, т.к ее личинки могут развиваться только в водной среде.

4. Найдите ошибки в экологических очерках, используя свои наблюдения в природе.

А) Белая трясогузка – насекомоядная птица. Хвостиком машет вверх – вниз, гнёзда строит в кучах хвороста среди деревянных построек, в поленницах, выворотнях корней.

Б) У клещей нет крыльев, и летать они не могут. У клеща 8 ног, а не 6. Поднимается взрослый клещ не выше чем на 1,5-2 метра. Сидя на кроне берёзы, он не найдёт прокормителя.

В) Божья коровка питается тлёй. Она хищница. Её окраска предупреждающая. Это сигнал о том, что она ядовита, поэтому ей не надо маскироваться в цветах.

Праздники по всему миру Мероприятия, планы уроков, ремесла и многое другое на 2022 год — классная комната без беспорядка

Отдых по всему миру Мероприятия идеально подходят для декабря. В то время как многие школы призывают учителей не сосредотачиваться на Рождестве или Санте, дети часто слишком сосредоточены на праздниках, которые они отмечают. По мере приближения зимних каникул учащиеся во всем мире, как правило, немного проверяют свои занятия, и они жаждут занятий в классе, которые они считают «веселыми», а не обычными рутинными занятиями.Учителя заняты больше, чем когда-либо, и им нужно, чтобы ученики учились и были вовлечены. Блок «Каникулы по всему миру» — идеальное решение, потому что он позволяет интегрировать навыки чтения и письма со многими другими возможностями обучения… и все это в то время, когда ваши ученики наслаждаются тем, что они считают веселыми, сезонными занятиями.

Многие учителя считают, что курс «Каникулы по всему миру» будет дорогим, грязным, хаотичным и потребует тщательного планирования и подготовки. У меня есть хорошие новости! Это не обязательно должно быть так.

Этот пост в блоге будет…

Что такое праздники по всему миру?

праздников по всему миру Модуль — это исследование того, как разные страны и культуры отмечают разные праздники.

Почему важны праздники по всему миру?

Модуль «Каникулы вокруг света» важен на начальном уровне, потому что он знакомит учащихся с разнообразными культурами и традициями других стран (а также их собственных).Опыт помогает им определить сходства и различия, чтобы они могли более глубоко ценить и уважать других.

5 шагов планирования отпуска по всему миру Unit

Ниже приведены 5 шагов для планирования каникул по всему миру в вашем классе.

Шаг 1: выберите страны и праздники, которые вы хотите включить

Есть из чего выбрать. Некоторые годы я включаю больше, чем другие, в зависимости от того, когда начинаются зимние каникулы.Вот список тех, которые я включил в ресурс, который я создал, чтобы вы начали.

страны

  • Australia
  • Brazil
  • Китай
  • Франция
  • Германия
  • Индия
  • Израиль
  • Italy
  • Mexico
  • Netherlands
  • Испания
  • SWEDEN
  • США

отпуск

  • St. Lucia Day
  • Kwanzaa
  • Рождество
  • Китайский Новый год
  • Diwali
  • Hanukkah
  • Las Posadas
  • Epiphany
  • День бокса

Шаг 2. Соберите ресурсы

Некоторые учителя избегают брать каникулы по всему миру, потому что опасаются, что покупка всех необходимых ресурсов для обучения учеников различным праздникам будет стоить дорого. Это не должно быть препятствием.

Созданный мной ресурс включает в себя печатные задания по внимательному чтению, битком набитые информацией. Их можно собрать в книгу для учащихся или использовать по одной. Вы можете улучшить свое подразделение с помощью дополнительных ресурсов бесплатно.

Взгляните на этот список книг «Праздники по всему миру», названия книг для чтения вслух, которые вы, возможно, захотите использовать. Вы найдете многие из этих книг в своей местной библиотеке, а также поищите в Интернете видеоролики о том, как их читают вслух.

Посмотрите эти видео о каникулах по всему миру, которые включают в себя отличную коллекцию рассказчиков о праздниках, которую я курировал после недавней поездки в Диснейуорлд. Они являются идеальным дополнением к вашему устройству, и ваши ученики многому у них научатся.

Подумайте о том, чтобы собрать этот блок «Праздники по всему миру», который был битком набит набором мероприятий. Пакет в целом идеально подходит для 2-5 классов, а большая его часть также отлично подходит для первоклассников. Младшим учащимся особенно понравятся паспорта и штампы, поделки для багажа, открытки, журналы, путевые записки и диаграммы Венна. Старшие учащиеся не только получат удовольствие от этого, но и будут испытывать большую гордость за выполнение организаторов исследований, написание отчетов и представление информации. Взгляните на все, что включено!

Ресурс «Праздники по всему миру» включает в себя:

  • обзор ресурсов, в котором указаны все печатные формы, включенные в продукт
  • идеи для обучения, предлагающие варианты использования ресурсов в вашем классе
  • организационные инструменты, которые помогут вам отслеживать ресурсы, которые вы добавляете к этому тематическому разделу
  • рекомендации по книгам, которые помогут вам найти подходящие материалы для чтения вслух, которые вы могли бы использовать в рамках своего модуля
  • отрывок для чтения для учителей и учащихся, чтобы узнать больше о празднике
  • книга для печати, которую студенты могут использовать, чтобы узнать о празднике
  • двухколоночный графический органайзер для заметок, чтобы ваши учащиеся могли систематизировать свои идеи и исследования, которые они собирают
  • вертикальный веб-графический органайзер, чтобы ваши учащиеся могли брать собранную ими информацию и переносить ее в структуру абзаца
  • титульные страницы, которые учащиеся могут раскрашивать в или создать собственную иллюстрацию
  • географическую карту, чтобы помочь учащимся понять, где Страна находится в отношении к себе
  • флажки, которые отлично смотрятся на доске объявлений
  • раскраски с флагами, которые хорошо сочетаются с письменным проектом и отлично подходят для доски объявлений
  • открытки, чтобы учащиеся могли весело показать, чему они научились и творческий путь
  • альбом для путешествий, чтобы учащиеся могли весело и творчески показать, чему они научились
  • журнал путешествий, чтобы учащиеся могли показать то, что они узнали, в веселой и творческой форме
  • художественный проект, чтобы вовлечь ваших учеников в увлекательный процесс обучения основанный на академической теме
  • рецепт, который учащиеся могут принести домой, поделиться с семьей и получить удовольствие от практического расширения обучения
  • цифровая версия продукта, чтобы учащиеся могли получить доступ к материалам в школе и дома

А также эти бонусные материалы:

  • Доступ к цифровому порталу для легкого планирования
  • паспорта и страновые марки
  • багажное ремесло
  • пансионаты
  • Карта путешествий
  • Сравнить и контрастные страны с диаграммами Venn
  • Craft Idea
  • Crawbook Cover
  • рецепты

Эти распечатанные и цифровые мероприятия «Каникулы по всему миру» — отличный способ вовлечь ваших учащихся в веселые и своевременные учебные занятия, где они отрабатывают навыки грамотности и расширяют свое понимание различных культур и традиций по всему миру.

Шаг 3. Определите, как вы будете внедрять модуль

Один из моих любимых способов оживить подразделение — объединиться с коллегами. Это облегчает вашу рабочую нагрузку в напряженное время года, когда ваша тарелка переполнена. Пусть каждый человек возьмет на себя ответственность за отдельный праздник и вращает ваших учеников «вокруг света». Рассмотрите возможность работы с учителями других классов и объединения учащихся в группы.

Другим вариантом является создание исследовательских центров для самостоятельного обучения или обучения в малых группах.Выделите место для каждой страны или праздника и снабдите его ресурсами, печатными изданиями и художественными принадлежностями. Пусть ваши ученики путешествуют по комнате, чтобы выполнить задания.

Некоторые учителя предпочитают использовать групповые уроки. Соберите студентов вместе для чтения вслух, видео, обсуждений и инструкций. Затем попросите их использовать эту информацию, чтобы сделать альбомы для вырезок или написать о том, что они узнали, в качестве последующей деятельности.

Шаг 4. Выберите мероприятия по всему миру на каникулах, которые вы хотите, чтобы учащиеся выполняли

Вы можете провести столько отпусков по всему миру, сколько захотите.Вот то, что хорошо работало для меня на протяжении многих лет.

Я всегда начинаю с краткого урока владения картой. Этот пост в блоге об элементарных навыках работы с картой может быть полезен. Я представляю страны, которые мы будем «посетить», и мы находим их на карте.

Чтобы все материалы были организованы по всему блоку, мы делаем «чемоданы», которые становятся учебными портфолио. Детям нравится их украшать, а родители всегда в восторге от того, какой хороший подарок они получают, когда их отправляют домой.

Затем я даю каждому студенту паспорт и объясняю, как они будут заполнять их марками, когда мы узнаем о зимних праздниках, отмечаемых в других культурах.Тогда пора приступить к изучению праздников по всему миру.

Для каждого праздника учащиеся заполняют графический органайзер, отмечая традиции, одежду, еду и мероприятия, связанные с праздником. Использование этого формата позволяет им увидеть сходство между культурами, а также то, что уникально для каждой из них. Они заполняют органайзеры, собирая информацию при просмотре видео, прослушивании историй и чтении отрывков для чтения. Затем они используют органайзеры для записи в своих журналах путешествий и создания страницы для вырезок.

Мое любимое занятие — альбом для вырезок. Открытый аспект делает его идеальным для всех уровней способностей. Ученики добавляли рисунки, изображения, слова и т. д. Они проявляли творческий подход и демонстрировали все, чему научились. Они начинают каждый после того, как мы узнали о празднике из книг, видео и рассказов, и дополняем их как самостоятельный проект, когда позволяет время.

Наконец, я предлагаю им создать открытку для каждой страны, которую мы посещаем. В некоторые годы я делаю это вместе с журналом путешествий, а в другие годы делаю это вместо журнала.Они пишут короткую записку, наполненную фактами, для члена семьи, а затем украшают лицевую сторону, чтобы показать то, что они узнали, в картинках. Это отличная неформальная оценка их обучения.

Шаг 5. Заручитесь поддержкой других

Подумайте о сотрудничестве со своим учителем рисования, физкультуры и/или музыки, чтобы превратить это занятие в по-настоящему междисциплинарный блок. Ваши коллеги в этих областях специализации могут работать над культурными ремеслами, играми и музыкой во время своих занятий, чтобы дополнить работу, которую вы делаете в классе.

Несомненно, это напряженное время года. Сэкономьте свое время, попросив родителей-добровольцев помочь с этим разделом. Они могут собирать ресурсы для вас, приходить, чтобы читать истории вслух, делиться своими семейными традициями, готовить материалы дома или просто помогать в классе. Чтобы сэкономить еще больше времени, я рекомендую вам загрузить материалы Holidays Around the World Resources, которые я уже подготовил для вас.

Другие праздники по всему миру Сообщения в блогах

Другие похожие записи в блоге

10 волшебных способов рассказать о праздниках по всему миру

По мере приближения праздников самое время рассказать своим ученикам о том, как разные культуры отмечают рождественские праздники по всему миру. В этом посте я поделюсь множеством идей, мероприятий и даже некоторыми бесплатными подарками, которые помогут сделать каникулы по всему миру волшебными как для вас, так и для ваших учеников!

Волшебные способы рассказать о праздниках по всему миру

У вашего класса множество возможностей для чтения и письма, чтобы сравнивать обычаи, проводить исследования, читать информационные тексты и смотреть видео об уникальных традициях, которые они никогда раньше не видели в далеких странах. Вот десять способов взволновать ваших учеников и отправить их в волшебное путешествие, где они узнают об уникальных традициях и обычаях праздников по всему миру.

Создайте опыт, который ваши ученики не забудут

Добавив несколько простых штрихов, вы можете подарить своим ученикам незабываемые впечатления прямо в собственном классе! Начните с того, что поприветствуйте своих студентов в аэропорту! Включите видео о взлете и посадке самолетов со звуковыми эффектами на заднем плане, когда вы сообщаете новость о том, что скоро они будут путешествовать по миру!

Восхитите свой класс, разыгрывая то, что сказал бы и сделал бы летный экипаж, со всеми жаргонными выражениями и движениями рук, указывающими на выходы. Обязательно укажите все меры безопасности во время полета и, конечно же, их чемоданы должны быть убраны, а паспорта наготове.

Используйте этот скрипт бесплатного полета, чтобы по-настоящему превзойти его!

Щелкните здесь, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЙ сценарий полета Holidays Around the World.

Если вы преподаете виртуально, пригласите своих учеников через Zoom! Отправьте им этот цифровой посадочный талон, и пусть приключение начнется!

Чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЙ цифровой посадочный талон, нажмите здесь. Обратите внимание: если вам будет предложено «запросить доступ» и вы находитесь на школьном компьютере или используете школьный адрес электронной почты, это означает, что в вашей школе заблокированы сторонние загрузки. Я рекомендую использовать личную электронную почту и компьютер для загрузки посадочного талона.

Отдых в каждой стране

По прибытии в каждую страну продемонстрируйте традиции этого праздника в формате PowerPoint, используя настоящие фотографии, сделанные в каждой стране. Познакомьте учащихся с различными дарителями, праздничными украшениями, праздниками и особыми блюдами, которыми наслаждаются семьи во всем мире во время каникул.

Предложите учащимся взять чемодан в путешествие

Сделайте папку для чемодана для каждого ученика, чтобы собирать свои «учебные сувениры» во время путешествия.

Мы сделали нашу из плотной бумаги, но любой тип бумажной папки или даже пакет для продуктов отлично работает, если добавить простые бумажные ручки.

Это позволяет учащимся быть организованными и становится учебным портфолио в конце вашего модуля.

Не забудьте паспорт!

Сфотографируйте каждого ребенка (или используйте крошечные фотографии, оставшиеся со дня фотографии), чтобы сделать паспорта, в которые учащиеся смогут поставить печать, когда они «прибудут» в каждую страну.Принесите свой настоящий паспорт, если он у вас есть, и предложите своим ученикам сделать то же самое. Объясните своему классу цель паспорта и насколько они важны, когда вы путешествуете.

Вы даже можете использовать цифровой паспорт!

Оценка с выходными билетами до их отправления

Продолжите тему, оценив учащихся с выходными билетами перед отъездом из каждой страны.

Подумайте о том, чтобы использовать билеты на выезд в качестве ориентира перед тем, как начать рассказывать о каждой стране.Это отличный способ получить осмысленные оценки в конце четверти в декабре, как раз к табелю успеваемости. Используйте цифровые версии, чтобы учащиеся могли работать на устройствах.

Подавать закуски в полете

Ищите угощения из стран, которые вы обучаете, или что-то подобное в качестве закуски. Trader Joe’s продает немецкое печенье Stollen, итальянское Panettone и немецкое печенье Pfeffernusse во время праздников.

Если в вашем районе есть магазин ИКЕА, вы обязательно захотите его посетить! Они несут широкий ассортимент шведского рождественского печенья и угощений, соломенных украшений в виде йольских козлов и даже безделушек и мягких кукол Томтена (шведского Санта-гнома).

Подавайте закуски в каждой стране, которую посещает ваш класс! Маленькие швейцарские рулеты Дебби выглядят так же, как традиционный французский торт Buche de Noel, а имбирное печенье (Германия) обычно легко найти во время праздников. Шоколадные монеты на Хануку, дырочки от пончиков на Дивали и фрукты на Кванзу — все это легко найти и приготовить забавные закуски, когда студенты посещают каждый округ. Подумайте о том, чтобы попросить помощников родителей прислать некоторые из них, чтобы учащиеся могли попробовать традицию!

Проведите каникулы в кругосветной классной вечеринке

Если у вас мало времени и вы не можете обучить весь блок, подумайте о том, чтобы устроить каникулы по всему миру на классной вечеринке.Расставьте поделки и перекусы на станциях по комнате, чтобы учащиеся могли перемещаться в разные страны. Это интересный способ провести послеобеденное время за последние 5 дней до Рождества или зимних каникул.

Пригласите своих товарищей по команде и пусть ученики будут каждый день меняться в одном классе.

Устройте математическую вечеринку

Устройте математическую вечеринку «Каникулы вокруг света» в своем классе! Установите математические центры для отдыха по всей комнате и пусть небольшие группы учеников по очереди посещают каждый из них.

Я сделал «матпорты» и посадочные талоны, чтобы студенты могли проштамповать свои паспорта перед тем, как покинуть каждый столик.

Отправить домой сувениры из стран мира

Я большой поклонник использования ремесел в обучении. Мне нравятся те, в которые легко добавить элемент письма, и детям они действительно нравятся. Эти простые поделки в виде сувенирных почтовых открыток предоставляют возможность для функционального письма, когда учащиеся «пишут домой» о том, что они изучают в каждой стране, которую они посещают.

Сравнить праздничные обычаи

После посещения нескольких разных стран попросите учащихся сравнить их обычаи, дарителей, праздничную еду и традиции.

Это прекрасное время для студентов, чтобы поделиться своей культурой и традициями. Предложите им рассказать о семейных традициях и праздниках, которые они отмечают.

Создайте онлайн-книгу «Путешествие по миру»

Сделайте цифровой альбом для вырезок, попросив каждого учащегося исследовать страну.этот цифровой альбом позволяет детям проводить исследования на веб-сайтах, связанных со страной, связанных с каждым слайдом Google. Щелкните здесь , чтобы увидеть шаблоны альбомов для вырезок к праздникам.

Делитесь уникальными традициями с видео

Поделитесь подробностями об обычаях и традициях, показав видеоролики о праздничных традициях со всего мира. Я составил исчерпывающий список потрясающих видео и прочитал вслух этот пост, который, я уверен, понравится вашим ученикам!

У National Geographic Kids есть несколько коротких и прекрасно сделанных видеороликов, рассказывающих о праздничных традициях разных стран. Я ищу дополнительные видео, которые не только показывают обычаи страны, но и рассказывают об уникальных традициях страны, которую мы посещаем.

Вы когда-нибудь слышали о кленовой ириске? Это канадская традиция, которую часто делают на зимних фестивалях, когда ириски делают из снега! Горячую смесь кленового сиропа разливают в поддоны с чистым утрамбованным снегом. Когда он затвердевает и превращается в ириску, его накатывают на палочку для эскимо. В этом видео показано, как приготовить кленовые ириски, и вы сможете весело провести время в своем классе.

Читайте о праздниках по всему миру

К сожалению, я знаю, как трудно выкроить время в своем расписании для изучения обществознания.Много раз я использую их во время блока чтения. Этот блок Holidays Around the World включает отрывки для чтения в печатном и цифровом виде с вопросами на понимание для каждой страны.

Нажмите здесь, чтобы внимательно прочитать отрывки для тех же стран, которые различаются по 3 уровням для 2-го и 3-го класса с 2 типами вопросов на понимание. Выровненные отрывки идеально подходят для небольших групп и уроков чтения всей группой. Приведенные ниже вопросы на понимание дают второ- и третьеклассникам возможность попрактиковаться в ответах на вопросы, зависящие от текста, на вопросы о структуре текста и на цветовое кодирование текста.

Команда учит, чтобы ученики могли путешествовать

Пока вы планируете свои каникулы по всему миру, подружитесь с другими учителями вашего уровня, чтобы вместе преподавать свой модуль. Каждый учитель может выбрать страну, и каждый день ваши классы будут меняться в новом классе и стране. Обычно мы делаем это в последние 45 или около того минут дня. Это отличный способ разбудить детей и заставить их двигаться, а также держит всех занятыми и продолжает учиться в последнюю неделю или две перед каникулами!

Украсьте каждый пункт назначения

Детям так весело заходить в преображенную комнату.Даже если вы сделаете всего несколько небольших изменений, они заметят! Накройте свои столы или группы столов мясной бумагой цвета флага страны. Украсьте свою дверь гофрированной бумагой цвета флага и сделайте приветственный знак для страны, которую вы обучаете.

Хотите БЕСПЛАТНЫЕ приветственные плакаты, чтобы украсить ваши места назначения?

Оставьте свой адрес электронной почты ниже, и я отправлю вам этот набор из 17 постеров!

Я надеюсь, что эти идеи сделают обучение ваших учеников праздникам по всему миру захватывающим занятием, которое они не скоро забудут! Если вы планируете в ближайшее время модуль «Отпуск» , нажмите здесь, чтобы просмотреть раздел «Праздники по всему миру» и обучение работе с Power Point, которое я использую.Блок также включает в себя цифровые действия и уроки по Google Slides.

Сохраните этот пост на Pinterest, чтобы при планировании у вас были все идеи и ссылки!

Позвольте мне помочь вам в праздники!

Как рассказать о праздниках по всему миру в Zoom!

Посмотрите, что произошло в моем классе в последние сумасшедшие дни перед переменами! Нажмите здесь

Как Пряничный человечек превратил моих читателей в мыслителей! Нажмите здесь

Нужна помощь в последней безумной неделе перед рождественскими каникулами? Нажмите здесь

Счастливого обучения, друзья!

БЕСПЛАТНЫХ рождественских заданий для детей по всему миру + задания

Помогите детям совершить кругосветное путешествие с помощью этих рабочих листов «Рождество вокруг света» и мероприятий «Рождество вокруг света» для детей всех возрастов! Мы включили бесплатных печатных материалов «Рождество по всему миру» для более чем 30 стран, включая поделки «Рождество по всему миру», рецепты и идеи для занятий, а также многое другое для дошкольников, дошкольников, детского сада, первого класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса. учащиеся 5-х и 6-х классов.Так что изучите географию и познакомьтесь с другими странами и культурами в декабре этого года с набором «Рождество вокруг света для детей» .

Рождество вокруг света Рабочие листы

Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу «Рождество вокруг света», которую можно распечатать, и «путешествуйте» с нами по 30 странам, чтобы провести декабрь месяц, узнавая о том, как отмечают праздники, делая креативные деревенские поделки, пробуя новый рецепт из других стран, обучая своих детей кое-что о географии и многое другое, не выходя из дома! Вы можете использовать наши бесплатные печатные листы Christmas Around the World Worksheets или просто использовать практические идеи, если хотите. Звучит весело, да!?!

Ищете веселый образовательный способ отпраздновать Рождество дома, в классе или в качестве родителя со своими детьми? Присоединяйтесь к нам на Christmas Around the World for Kids , где вы узнаете о 30 странах с помощью поделок и наших бесплатных распечаток Christmas around the world . Это идеально подходит для дошкольников, детских садов, 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов.

Рождество по всему миру бесплатные распечатки

Начните с прокрутки сообщения до конца под условиями использования и щелкните текстовую ссылку с текстом >> ____ <<.Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Эти бесплатные печатные формы прекрасно дополнят всю нашу серию! Вы найдете лист для каждой страны, полезные ссылки, чтобы узнать больше, раскраски и многое другое! В этой электронной книге будет что-то для детей от 2 до 12 лет! ( ССЫЛКА ВНИЗУ ПОСТА )

Рождество вокруг света для детей

Этот веселый урок отправляет детей в приключение, когда они узнают о Рождестве по всему миру имеет множество вариантов.Любите ли вы только поделки, занятия, рабочие листы, рецепты или, если вы похожи на меня и что делать со всем этим — у нас есть так много умных идей «Рождество вокруг света», чтобы заполнить вашу неделю!

 

Рождество по всему миру Печатные формы

Возможно, вы захотите получить этот очень милый бесплатный печатный паспорт  Рождество для кругосветки , чтобы помочь детям развлечься, представив, что они путешествуют по миру. Вы можете проштамповать его для каждой страны, которую вы посещаете, записать то, что вы узнали во время поездки , и многое другое.Страницы соотносятся со странами, представленными в нашей рождественской серии «Вокруг света»:

.
  • Аргентина
  • Австралия
  • Вифлеем
  • Бразилия
  • Канада
  • Китай
  • Коста-Рика
  • Чехия
  • Дания
  • Египет
  • Англия
  • Франция
  • Германия
  • Германия
  • Венгрия
  • Индия
  • Италия
  • Кения
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Никарагуа
  • Польша
  • Шотландия
  • Испания
  • Швеция
  • Уганда
  • США

Рождественские мероприятия по всему миру

Ниже приведены ссылки на всех замечательных блоггеров, которые делились информацией, рецептами, мероприятиями и поделками о 30 странах мира.Просто нажмите на уменьшенное изображение ниже, чтобы «переехать» в другую страну, не выходя из дома. Не забудьте взять рабочие листы Holidays around the world внизу поста, прежде чем отправиться в отпуск =)

  

Рождественские распечатки

Ищете идеи для веселого обучения Рождеству с помощью бесплатных рождественских распечаток? Ознакомьтесь с этими забавными ресурсами:

Плюс не пропустите эту вращающуюся рождественскую елку. Рождественские научные эксперименты

Christmas Around the World Printablespdf

Используя ресурсы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личного  или личного использования в классе (чтобы поделиться, направьте других на этот сайт, чтобы получить их собственную копию)
  • Это ЗАПРЕЩЕНО продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.).)
  • Все предоставленные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня. Спасибо вам!

>> Рождество вокруг света <<

>> Распечатать БЕСПЛАТНО паспорт <<

Рождество по всему миру: Уроки и занятия

Мир мероприятий и веб-сайтов, посвященных традициям и праздникам, отмечаемым людьми по всему миру.​

В рождественское утро мальчишки и девчонки по всему миру просыпаются рано и радостно бегут вниз, чтобы посмотреть, что им оставил Санта-Клаус…

Ну, это не , а , как обстоят дела, потому что во всем мире дети отмечают рождественские праздники по-разному.

В Германии 6 декабря — особый день:

…6 декабря во всей Германии существует особая традиция. [В] вечер 5 декабря вы ставите свои вычищенные (большие) сапоги вне дома перед дверью (или внутрь). Некоторые ставят туда же или на подоконник тарелку. Хлеб в тарелке — для белого коня Деда Мороза… Утром вы видите, что Дед Мороз действительно был у вас дома и положил в сапоги или тарелки приятные вещи, например, орехи всякие, апельсины, яблоки, конфеты, шоколад, небольшие подарки … Но если ты [не вел себя] хорошо весь год, ты получаешь только переключатель, чтобы твои родители могли наказать тебя, но они этого не делают!
Кристин и Вибке, Германия

А в Италии 6 января — долгожданный многими детьми день:

6 января — это день, когда трое волхвов приходят к Вифлеемской пещере, в которой находится младенец Иисус, и дают ему золото, благовония и смирну, и по этой причине в Италии дети получают подарки, которые традиционно приносят «Бефана», старая добрая ведьма, которая входит в их дома через дымоход.Это последний день рождественских каникул в Италии.
Элизабетта, Италия

В Швеции 13 декабря — особый день, которого дети с нетерпением ждут весь год:

[День] Сент-Люсии отмечается по всей Швеции 13 декабря. Обычай с девушкой, одетой в белое, со свечами на голове имеет сложную подоплеку… В нашей школе мы празднуем День Святой Люсии на улице очень рано утром, пока еще темно. Наша Сент-Люсия едет в карете, запряженной очень маленькой лошадкой.За ней следует Дед Мороз на большом коне и множество девушек и парней в белых халатах и ​​много свечей. Все они поют традиционные рождественские песни и читают стихи. После церемонии все едим имбирное печенье и хлеб с шафраном. Празднование очень важно для шведов.
Класс 4c в Насбипарксколан

Хотите прочитать объяснения еще нескольких декабрьских праздников по всему миру? Нажмите здесь, чтобы прочитать о праздновании Рождества в Мексике, Дании и Австралии.Затем посетите веб-сайт Мультикультурного календаря, чтобы узнать о многом другом. На сайте вы можете просматривать записи о праздниках со всего мира, организованные по месяцам, праздникам или странам.

Другие места, куда можно отправиться, чтобы насладиться мультикультурным представлением о Рождестве


 

Отпразднуйте Рождество по всему миру с «миром» рождественских мероприятий!

Искусство/письмо. Если бы вы могли сделать подарок людям всего мира, что бы это был за подарок? Нарисуйте свой подарок и напишите предложение, чтобы объяснить, что это за подарок и почему вы его выбрали.

География. Повесьте карту мира в центр доски объявлений. Предложите каждому учащемуся написать на карточке выражение «Счастливого Рождества» на другом языке. (Источник см. в разделе «Как говорят «Счастливого Рождества» во всем мире». Или попробуйте этот альтернативный источник.) Прикрепите пряжу к каждой карточке. Предложите учащимся развесить карточки вокруг карты в бюллетене и протянуть каждую нить пряжи с открытки «Счастливого Рождества» до соответствующей страны.

Чтение таблицы. Попрактикуйтесь в чтении таблицы, используя одного из двух мастеров-преподавателей. ТМ содержат таблицы, показывающие десять самых популярных праздничных поздравительных открыток, рассылаемых по почте в Соединенных Штатах. Выберите ТМ для начальной школы (практика для младших школьников) или ТМ для старших классов (для старшеклассников и старше).

Ключ ответа для начальной ТМ:
1. Рождество, 2. 1 миллиард, 3. День матери; 4. Хэллоуин; 5. День благодарения; 6. 250 миллионов, 7. Еврейский Новый год.

Ключ ответа для старших классов ТМ:
1.Рождество, 2,1 миллиарда; 3. 50 миллионов; 4, Хэллоуин; 5. 75 миллионов; 6,1 млн; 7. 250 миллионов; 8. Февраль, потому что на День святого Валентина отправляется гораздо больше открыток, чем на День Святого Патрика; 9. 2 700 011 000; ПОДУМАЙ ОБ ЭТОМ! Принимайте аргументированные ответы (вероятно, не так много, как на Рождество, но больше, чем на Пасху).

Идеи для подарков. Иногда у студентов нет денег, чтобы купить небольшой подарок для другого члена семьи. Подарить себя — отличная идея для подарка.Студенты могут:

  • Создайте простую форму «купона» или «подарочного сертификата», которую дети смогут заполнить и подарить. В форме должны быть пробелы с пометками КОМУ: , ОТ: и МОЙ ПОДАРОК ​​ВАМ: . Учащиеся, возможно, захотят провести мозговой штурм с идеями подарков (например, убрать двор, присмотреть за детьми, подать завтрак в постель), прежде чем заполнять свои подарочные сертификаты.
  • Создайте «банку для работы», украсив большую банку и поместив внутрь небольшие сложенные листочки бумаги с написанными на каждом случайными заданиями.Можно приложить несколько чистых бланков, чтобы родители могли написать на них предпочитаемую «работу» для ученика.

Математика/Кулинария. Используйте один из рецептов из Рождественских рецептов. Попросите учащихся составить список ингредиентов, которые им нужно купить, чтобы приготовить в два раза больше , чем указано в рецепте. Если вы учите старших школьников, попросите их перечислить ингредиенты, необходимые для приготовления 10 дюжин снежков, сидра со специями, которого хватит на 30 человек, или большое количество других рецептов.Эти веб-сайты предлагают множество рецептов, так что вы можете разделить студентов на пары и дать каждой паре свой рецепт для удвоения. Если есть возможность, приготовьте один из рецептов.

Письмо. Попросите учеников представить, что у них есть друзья по переписке за границей. Их друзья по переписке празднуют Рождество (или другие праздники) не так, как они могли бы. Предложите учащимся написать письма своим друзьям по переписке, чтобы объяснить, как их семьи отмечают праздники.

Исследования. Предложите учащимся обсудить различные символы Рождества или других декабрьских праздников.Рождественские символы, например, могут включать рождественскую открытку, звезду, омелу, пуансеттию, остролист, рождественскую елку и рождественские гимны. Также учащиеся могут исследовать разные лица Санта-Клауса, включая Святого Николая, Деда Мороза и Санта-Клауса. Студенты могут использовать в качестве отправной точки своего исследования некоторые из «Других мест, куда можно пойти, чтобы посмотреть на Рождество в мультикультурном плане», перечисленных выше.

Больше рождественских развлечений в Интернете

Рождественские скороговорки
«Семь Дедов Морозов пели дурацкие песенки», «Бегущие олени резвились вокруг красных венков», «Десять маленьких паровозиков прогудели десять раз» и многое другое!

Рождественские поделки и мероприятия
Вы найдете рецепт рождественского теста для лепки, инструкции по изготовлению гирлянды из переработанных рождественских открыток и множество других идей для декоративно-прикладного искусства.

Рождественская викторина
Узнайте все о рождественских каникулах, развлекаясь с помощью этой викторины с самокоррекцией.

Из архива Education World

Не пропустите страницу архива декабрьских праздников Education World. Там вы найдете десятки идей для обучения праздникам, а также занятия по рукоделию, ресурсы и многое другое.

Статья Гэри Хопкинса
Главный редактор Education World®
Copyright © 2016 Education World

 

Education World® Copyright © 2011, 2016 

Ресурсы для детей со всего мира

Отправьтесь в кругосветное путешествие с Activity Village и исследуйте континенты и страны в далеких местах! Предлагаем вам немного географии, немного истории и много интересных фактов о многих странах мира.Мы еще не охватили все из них, но мы почти у цели!

По мере изучения вы найдете огромную и постоянно пополняющуюся коллекцию полезных распечаток флагов (в том числе раскраски, закладки, страницы для блокнотов и пазлы) для всех стран, которые мы охватываем, а также контурные карты и карты расположения для многих из них. Вы также можете сразу приступить к изучению местоположения страны на картах Google и насладиться фотографиями.

Знание мира

Как твои познания мира? У нас есть небольшая, но растущая коллекция викторин и игр со всего мира, чтобы узнать!

Не пора ли проверить знания детей о мире? Мы собираем некоторые…

Исследуй Континент

Вы можете немного узнать почти о каждой стране мира, изучив наши ресурсы, расположенные ниже по континентам.

Исследуйте африканский континент с Activity Village! Узнайте немного о перечисленных странах…

Activity Village путешествует по странам Азии, чтобы познакомить вас с интересными фактами, отметить…

Для каждой из перечисленных ниже стран вы найдете полный набор печатных форм флагов (…

Мы посетим каждую из стран, составляющих континент Северная Америка, и…

Ниже вы найдете все наши ресурсы для стран Океании, особенно большие. ..

Совершите с нами небольшое путешествие по континенту Южной Америки, изучив некоторые страны…

Исследование по типу деятельности

У нас есть печатные схемы, информационные листы, рабочие листы с указанием местоположения, раскраски, открытки и многое другое, что поможет вам путешествовать по миру с детьми…

Мы очень гордимся этими раскрасками и надеемся, что они вам понравятся! Взяли «…

Дети могут путешествовать по всему миру, не выходя из класса или дома с нашим…

Путешествуйте по миру с помощью вашего принтера и вашего воображения! Воспользуйтесь нашим Вокруг…

Мы готовимся к добавлению двух рабочих листов с фактами о стране (один для детей младшего возраста, один для…

У нас есть два типа рабочих листов карты страны.В первую, для детей помладше, назовем…

Важно, чтобы дети учились находить страны мира и имели представление о. ..

Мы постарались придумать для вас несколько интересных способов изучения стран…

У нас есть различные печатные карты с изображением континентов, в том числе черно-белые и цветные…

Содружество Наций

53 страны, большие и малые… много, чтобы исследовать!

Исследуйте каждую страну Содружества с Деревней Активности. У нас есть немного…

Не забывайте про флаги!

Наша тема флагов объединяет все наши печатные формы флагов — а их у нас сотни! Это лучшее место, где можно найти распечатки флагов, закладки с флагами, пазлы с флагами, флажки с флагами, раскраски с флагами и многое другое!

Ищете ли вы раскраски с флагами, флаги для печати, пазлы с флагами или поделки с флагами…

Вы видели?


Узнайте о знаменитостях прошлого и настоящего и изучите наш ассортимент раскрасок, печатных форм и рабочих листов.
Известные люди

уроков сегодняшнего дня, принципы завтрашнего дня

«Дистанционное обучение во время глобальной блокировки школ: уроки в разных странах» и «Дистанционное обучение во время COVID-19: уроки сегодняшнего дня, принципы завтрашнего дня»

ПОЧЕМУ ОТЧЕТ TWIN О ВЛИЯНИИ COVID НА ОБРАЗОВАНИЕ?

Пандемия COVID-19 нарушила систему образования более чем в 150 странах и затронула 1. 6 миллиардов студентов. В ответ многие страны внедрили ту или иную форму дистанционного обучения. Ответные меры в области образования на ранней стадии COVID-19 были сосредоточены на внедрении методов дистанционного обучения в качестве меры реагирования на чрезвычайные ситуации. Они были предназначены для охвата всех учащихся, но не всегда были успешными. По мере развития пандемии менялись и ответные меры в области образования. В настоящее время школы частично или полностью открыты во многих юрисдикциях.

Полное понимание краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных последствий этого кризиса все еще формируется.В двойных отчетах анализируется, как этот кризис усилил неравенство, а также документируется уникальная возможность переосмыслить традиционную модель школьного обучения.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В КАЖДОМ ОТЧЕТЕ?

Отчеты были разработаны в разное время во время пандемии и дополняют друг друга:

Первый следует качественному исследовательскому подходу для документирования мнений экспертов в области образования относительно эффективности программ дистанционного и коррекционного обучения, реализованных в 17 странах. СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Второй использует смешанных методов для изучения того, как страны приняли различные стратегии дистанционного обучения, анализируя внедрение, а также документируя — при наличии — эффективность дистанционного обучения во время COVID-19. Эта публикация не только документирует извлеченные уроки, но и предоставляет странам принципы, позволяющие переосмыслить обучение завтра. СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

КАКИЕ УРОКИ ИЗВЛЕЧЕНЫ ИЗ ОТЧЕТОВ TWIN?

  • Доступность технологий является необходимым, но недостаточным условием для эффективного дистанционного обучения: EdTech сыграл ключевую роль в продолжении обучения, несмотря на карантин в школах, открывая новые возможности для предоставления образования в масштабе.Однако влияние технологий на образование остается проблемой.
  • Учителя критичны как никогда: Независимо от формы обучения и доступных технологий, учителя играют решающую роль. Ключевое значение имеет регулярное и эффективное предварительное и постоянное профессиональное развитие учителей. Поддержка разработки цифровых и педагогических инструментов для эффективного обучения как в удаленных, так и в очных условиях.
  • Образование — это интенсивное взаимодействие людей: Для того чтобы дистанционное обучение было успешным, оно должно обеспечивать значимое двустороннее взаимодействие между учащимися и их учителями; такие взаимодействия могут быть обеспечены за счет использования технологии, наиболее подходящей для местного контекста.
  • Родители как ключевые партнеры учителей: Участие родителей сыграло уравновешивающую роль, смягчив некоторые ограничения дистанционного обучения. По мере перехода стран к более последовательной модели смешанного обучения необходимо уделять приоритетное внимание стратегиям, которые обеспечивают руководство для родителей и обеспечивают их инструментами, необходимыми для поддержки учащихся.
  • Использование динамической экосистемы сотрудничества: Министерствам образования необходимо работать в тесном сотрудничестве с другими организациями, работающими в сфере образования (многосторонними, государственными, частными, академическими), чтобы эффективно управлять различными участниками и обеспечивать качество общий опыт обучения.

Ценность домашней работы: является ли домашняя работа важным инструментом обучения в классе?

Домашнее задание продолжает оставаться спорной темой. Споры о домашнем задании давние, и с годами отношение к ним меняется. Сторонники и противники приводят доводы в поддержку своих взглядов на необходимость и важность домашних заданий в развитии учащегося и построении знаний. Гуд и Брофи (2003) указывают, что многие рассматривают домашнюю работу как «важное расширение школьных возможностей для обучения» (стр.393).

В то время как некоторые сторонники домашних заданий верят в их цель, все еще остается вопрос о роли домашних заданий в определении оценки учащегося. Должны ли домашние задания задаваться и оцениваться на регулярной основе, или их следует рассматривать как образовательное средство для достижения цели? В качестве средства для достижения цели, должна ли одна централизованная политика школы или округа регулировать домашнее задание, или должна существовать некоторая гибкость?

Консультант по вопросам образования Кен О’Коннор (1999) предлагает восемь рекомендаций по успешному оцениванию, в том числе указание не выставлять оценки за каждое отдельное задание, а вместо этого проводить выборку усилий учащихся, чтобы оценить, сколько они усвоили. Его подход подталкивает к более основанному на стандартах подходу к выставлению оценок, сочетая формирующую оценку для отслеживания понимания учащимися концепций урока по мере их обучения, позволяя корректировать педагогическую практику на лету и итоговую оценку в форме теста или викторины. , который измеряет уровень знаний и понимания учащихся после процесса обучения. Это также ценный инструмент для учителя, так как он может лучше оценить эффективность своих уроков и уроков.

В исследовании, проведенном Hill, Spencer, Alston и Fitzgerald (1986), домашняя работа была положительно связана с успеваемостью учащихся.Они указывают, что домашнее задание является недорогим методом улучшения академической подготовки учащихся без увеличения штата или изменения учебного плана. «Итак, по мере того, как давление с целью улучшить результаты тестов продолжает расти, возрастает и акцент на домашних заданиях» (стр. 58). Были установлены контакты со 142 школьными системами в Северной Каролине.

Из первоначальных 142 школ 96 ответили, и им были разосланы анкеты, состоящие из трех частей, с целью получения информации о существовании, масштабах, развитии и оценке политики выполнения домашних заданий в их школах. Исследователи приводят несколько общих выводов, основанных на их выводах, в том числе о важности и очевидном отсутствии существующей политики домашних заданий. Несмотря на распространенный характер домашних заданий в каждой участвующей школе, только 50% школ указали на наличие письменных правил домашних заданий.

Среди политик, о которых сообщила другая половина участвующих школ, в большинстве политик указывался тип или качество домашнего задания, которое должно быть назначено, и допускалась определенная гибкость в назначении и оценке домашнего задания.Авторы указали:

Особенно обнадеживающими признаками было то, что были предложены различные типы домашних заданий, и основное внимание в домашних заданиях было направлено на осмысленные, творческие и высокоуровневые мыслительные усилия … и вдали от утомительной работы и учений . (Хилл, Спенсер и др., 1986, стр. 68)

Домашнее задание рассматривается как ценный ресурс для обучения, позволяющий учащимся практиковаться и тем самым изучать материал модуля. Это исследование задокументировало важность гибкости в назначении и оценке качественных домашних заданий, а также тревожное отсутствие письменных правил домашних заданий в 50% участвующих школ.

Из этого исследования можно сделать вывод, что необходима определенная политика в отношении домашних заданий, равно как и назначение более когнитивных типов домашних заданий, а также гибкая оценка и выставление оценок за эту работу, чтобы стимулировать и отслеживать обучение учащихся.

Cauley and McMillan (2009) определяют формативное оценивание как «процесс, в ходе которого собираются доказательства обучения учащихся, полученные с помощью оценивания, и обучение модифицируется в ответ на обратную связь» (стр. 1). Авторы предлагают использовать в процессе обратную связь, но предлагают отказаться от внешних мотиваторов, ориентированных на результат, таких как оценки.Акцент на успеваемости и оценках во время формирующего процесса может нанести ущерб возможной успеваемости учащихся, поскольку это может сместить акцент учащихся с их цели усвоения материала курса на беспокойство по поводу того, как их способности могут быть оценены их сверстниками (Cauley & McMillan, 2009). , стр. 3).

Конструктивная обратная связь на протяжении всего этого процесса позволяет сосредоточить внимание на целях освоения, поставленных в самом начале, и обеспечивает учащемуся поддержку, необходимую для установления связи между новым обучением и предыдущими знаниями.Домашнее задание, постоянная формирующая оценка и обратная связь считаются частью процесса обучения. Оценка и запись работы, выполненной в течение этого времени, не будет точно отражать уровень понимания и знаний учащегося, потому что он все еще находится в процессе изучения материала.

Макмиллан, Миран и Уоркман (2002) провели исследование среди более чем 900 учителей, чтобы изучить методы оценивания и выставления оценок на практике. Авторы использовали опросы, проведенные выборкой из 901 учителя 3-5 классов, что составляет 1561 учителя этих классов из 124 школ недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния.

В опросах использовалась 6-балльная шкала, по которой участники оценивали то внимание, которое они уделяли различным методам оценивания и выставления оценок, где 1 означает , а не , а 6 соответствует полностью. Результаты показали относительно низкий уровень внимания к домашним заданиям, но также положительную корреляцию между важностью домашних заданий и повышением оценок. Авторы утверждают, что:

Учитывая относительно низкий уровень внимания к домашним заданиям, сравнения с другими учащимися, оценки других учителей и нечастое возникновение пограничных случаев, эти результаты позволяют предположить, что учителя концептуализируют два основных компонента – фактическую успеваемость и усилия, способности и улучшения.Из этих двух факторов академическая успеваемость, безусловно, является наиболее важной, но усилия, способности и совершенствование остаются столь же важными, особенно для некоторых учителей . (Макмиллан, Майран и Воркман, 2002, стр. 209)

Это исследование документирует важность домашней работы в построении знаний, но также указывает на тот факт, что мало внимания уделялось оценкам за эту работу. Большая часть оценок учащихся была получена на основе результатов тестов и викторин или других форм суммативного оценивания.

О’Коннор (1999) начинает свой список из восьми рекомендаций по успешному оцениванию с указания на то, что единственным приемлемым основанием для оценок учащихся являются их личные достижения. Далее он уточняет, что зарегистрированные оценки должны измерять достижение учащимся целей обучения, установленных в начале раздела. Это предложение согласуется с информацией, предоставленной Коли и Макмилланом (2009), в которой подчеркивается важность постановки целей мастерства до процесса обучения.

Они также передают идею о том, что в процессе обучения следует использовать обратную связь, а не оценки, поскольку имеет место формирующее оценивание. Истинное измерение того, чему учащийся научился, происходит в конце этого учебного процесса в форме итоговой оценки, которую Мактай и О’Коннор (2005) предлагают также использовать в начале модуля для установления реалистичных целей производительности. :

Эта практика имеет три достоинства. Во-первых, итоговые оценки уточняют целевые стандарты и ориентиры для учителей и учащихся. .. Во-вторых, задания по оценке успеваемости дают свидетельство, которое показывает понимание… В-третьих, представление аутентичных заданий на выполнение в начале нового модуля или курса обеспечивает значимую цель обучения для учащегося . (Мактай и О’Коннор, 2005 г., стр. 2)

Однако ожидание окончания раздела для оценки усвоения материала учащимися является ошибкой, поскольку время обучения и изучения этого материала истекло. Именно в процессе обучения и обучения Мактай и О’Коннор также придают большое значение формирующему оцениванию.

Домашнее задание — это форма формирующего оценивания, наряду с черновиками, тестами без оценок и другими упражнениями, используемыми с целью направить и проинструктировать учащегося в развитии когнитивных связей более высокого уровня. Уделяя мало внимания или не уделяя вообще никакого внимания оценкам этих типов упражнений и действий, вы позволяете сосредоточиться на цели мастерства и поддерживаете конструктивную обратную связь. «Хотя учителя могут записывать результаты формативного оценивания, мы не должны учитывать эти результаты при итоговом оценивании и выставлении оценок» (McTighe & O’Connor, 2005, с. 1).

Эту философию можно увидеть в том, что в исследовании Макмиллана, Майрана и Уоркмана мало внимания уделяется оценкам домашних заданий. Усилия, способности и совершенствование оставались важными факторами в этом исследовании, и Мактай и О’Коннор повторяют эту идею, обсуждая замену старых достижений учащихся новыми. Они учитывают различные кривые обучения разных студентов и их прогресс в достижении целей, поставленных в начале модуля. Учащийся, скорее всего, лучше усвоит учебный материал в конце обучения, чем в начале обучения.

Этот момент в конце обучения является подходящим временем для измерения того, чему учащийся научился, позволяя улучшениям заменить предыдущие трудности или неудачи. Мактай и О’Коннер (2005) отмечают: «Допущение замены старых доказательств новыми дает учащимся важный сигнал о том, что учителя заботятся об их успешном обучении, а не только об их оценках» (стр. 6).

Рассмотренный материал показал важность существования гибкой письменной политики выполнения домашних заданий на уровне школы или округа. Г-н О’Коннор представляет полный пакет в этом отношении школам и округам, которые стремятся установить политику или пересмотреть свою текущую политику. После моего исследования и анализа взаимосвязей между литературой и работой г-на О’Коннора остаются без ответа вопросы, которые, возможно, будут рассмотрены в ходе дальнейшего изучения: будут ли учащиеся мотивированы на выполнение домашних заданий и/или занятий в классе, которые, как они знают, не будут выполняться? быть оцененным?

Если бы возникла проблема с мотивацией учащихся в этом отношении, как бы это повлияло на успеваемость в условиях, когда действует такая же или аналогичная политика? Если учитель хочет использовать домашнюю работу в целях формирующего оценивания без оценок, он должен быть уверен, что это действительно работа самого учащегося, без посторонней помощи со стороны членов семьи или наставников, которых они могут видеть вне школы.Это серьезная проблема, связанная с использованием домашнего задания таким образом, поскольку результаты домашнего задания могут на самом деле не свидетельствовать о приобретенных знаниях учащегося.


Коли, К., Макмиллан, Дж. (2009). Методы формативной оценки для поддержки мотивации и достижений учащихся. Информационная палата , 83(1), 1-6. Получено из коллекции профессионального развития.

Гуд, Т., Брофи, Дж. (2003). Поиск в классах, девятое изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

Хилл, С., Спенсер С., Алстон Р., Фитцджеральд Дж. (1986). Правила домашних заданий в школах. Образование, 107(1), 58 . Получено из базы данных Professional Development Collection: http://0-search.ebscohost.com.library.lemoyne.edu/login.aspx?direct=true&db=tfh&AN=4709765&site=ehost-live.

Макмиллан, Дж., Майран, С., Уоркман, Д. (2002). Классная оценка учителями начальных классов и практика выставления оценок. Журнал исследований в области образования, 95 (4), 203 . Получено из базы данных Professional Development Collection: http://0-search.ebscohost.com.library.lemoyne.edu/login.aspx?direct=true&db=tfh&AN=6673804&site=ehost-live.

Мактай, Дж.