Учебник плешакова окружающий мир 4 класс: Окружающий мир. 4 класс. Методические рекомендации. Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Соловьева А.Е.

Окружающий мир. 4 класс. Методические рекомендации. Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Соловьева А.Е.

 

Аннотация

Вниманию учителя предлагаются методические рекомендации по курсу «Окружающий мир» для 4 класса, которые являются продолжением ранее вышедших в издательстве «Просвещение» аналогичных пособий для 1, 2 и 3 классов.
Напомним учителю цели, задачи и основополагающие идеи курса «Окружающий мир» в УМК «Школа России». Цели данного курса:
• формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
• духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.
Основными задачами реализации содержания курса являются:
• формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;

• осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;
• формирование модели здоровье-сберегающего и безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных ситуациях;
• формирование компетенций для обеспечения экологически и этически обоснованного поведения в природной среде, эффективного взаимодействия в социуме.

Пример из учебника

В 4 классе в центре внимания учащихся находится Россия — её природа, история, экономика. При этом наша Родина рассматривается как часть глобального мира, а мы, её граждане, — как часть человечества. Именно поэтому курс открывается разделом «Земля и человечество», при изучении которого учащимся предлагается посмотреть на мир с точки зрения астронома, географа, историка, эколога. Дети приобретают первоначальные знания об астрономии и географии как науках, вносящих огромный вклад в формирование целостной картины мира, проводят доступные астрономические наблюдения, продолжают осваивать приёмы работы с географической картой как одним из важнейших источников информации о мире.

Важно отметить, что в данном разделе учащимся впервые предлагаются в систематизированном виде основополагающие сведения об истории как науке, исторических ист очниках, счёте лет в истории, исторической карте. (В предыдущих классах, начиная с 1 класса, обращения к историческому материалу были эпизодическими и носили пропедевтический характер.) В 4 классе новый ракурс приобретают и экологические знания: на основе полученных представлений о прошлом учащиеся в общих, наиболее существенных чертах прослеживают историю взаимоотношений человечества и природы, приобретают опыт анализа современных экологических проблем, их истоков и способов решения.

Содержание

Раздел I
Научно-методические основы курса и их реализация в
УМК для 4 класса 3
1.1. Основная концептуальная идея курса, его особенности и соответствие целям и задачам современного образования 3
1.2. Соответствие содержания курса требованиям ФГОС 7
Раздел II
Методические особенности УМК для 4 класса и работа с ним 25
2.1. Особенности новой структуры учебника 25
2.2. Работа с рубрикой «Наши проекты» в 4 классе . 26
2.3. Работа с рубрикой «Странички для любознательных» в 4 классе 28
2.4. Особенности других рубрик учебника 30
2.5. Состав УМК по курсу «Окружающий мир» для 4 класса 35
2.6. Структура и содержание урока: общие методические рекомендации 35
Раздел III
Календарно-тематическое планирование учебного материала для 3 класса 41
Раздел IV.
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) на конец обучения в 4 классе 44
Предметные результаты 44
Метапредметные результаты 46
Регулятивные 46
Познавательные 47
Коммуникативные 48
Личностные результаты 48
Раздел V
Поурочные разработки (примеры уроков) 51
Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие 51
Сокровища Земли под охраной человечества. Международная Красная книга 55
Природные зоны России 59
Зона арктических пустынь 63
Жизнь луга 66
Экскурсии в природные сообщества родного края. Луг 69
Мир глазами историка 72
Начало истории человечества 75
Мир древности: далёкий и близкий 79
Жизнь древних славян 82
Страна городов 85
Трудные времена на Русской земле 88
Иван Третий 92
Мастера печатных дел 95
Патриоты России 98
Пётр Великий 101
Отечественная война 1812 года 104
Страницы истории XIX века 107
Россия вступает в XX век 111
Страницы истории 1920—1930-х годов 114
Славные символы России 117

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Окружающий мир 4 класс. Разноуровневые задания к учебнику Плешакова. Ответы

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Предлагаемое пособие представляет собой разноуровневые задания по курсу Окружающий мир для 4 класса. Технология разноуровневого обучения позволяет создать педагогические условия для раскрытия природных способностей учащихся.

Пример из учебника

Задания уровня А проверяют базовые знания, умения и навыки (воспроизведение изученного). Задания уровня В – умения анализировать учебный материал, выявлять проблемы, уровня В – умения рассматривать предложенный материал с разных точек зрения, проявление самостоятельности и подвижности мышления.
Представленный материал можно использовать как полностью, так и частично. В качестве дополнительного материала при подготовке к выполнению заданий учитель может использовать школьные словарики и контрольно-из­мерительные материалы:

Содержание

Предисловие 3
Мир глазами астронома 4
Мир глазами географа, историка 8
Мир глазами эколога 12
Равнины, горы, моря, озёра и реки России 16
Природные зоны России (арктические пустыни, тундра) 20
Природные зоны россии (леса) 25
Природные зоны России (степи, пустыни, у Чёрного моря) 29
Наш край. Почва и подземные богатства 33
Жизнь леса, луга, в пресных водах 37
Растениеводство. Животноводство 40
Страницы всемирной истории 44
Древняя Русь 49
Русь в XIII—XIV веках 53
Россия в XV-XVII веках 57
Россия в XVIII веке 61
Отечественная война 1812 года 64
Россия в XX веке 68
Современная Россия 72
Ответы 76

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Часть 2. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник “Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2 частях” автор: Плешаков А. А., Крючкова Е. А., разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом учебного пособия сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контроля и оценки действий учащихся.

В конце учебника “Окружающий мир. 4 класс. В 2 частях” автор: Плешаков А. А., Крючкова Е. А. помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач. В учебнике продолжена реализация проектной деятельности детей.

Пример из учебника

Учёные разделяют историю человечества на несколько больших эпох. Они называются так: первобытная история, история Древнего мира, история Средних веков, история Нового времени, история Новейшего времени. Первой и самой долгой была первобытная история. Людей, которые тогда жили, называют первобытными.

Содержание

Страницы всемирной истории
Начало истории человечества 4
Мир древности: далёкий и близкий 8
Средние века: время рыцарей и замков 15
Новое время: встреча Европы и Америки 22
Новейшее время: история продолжается сегодня 28
Страницы истории России
Жизнь древних славян 34
Во времена Древней Руси 40
Страна городов 46
Из книжной сокровищницы Древней Руси 55
Трудные времена на Русской земле 59

Русь расправляет крылья 65
Куликовская битва 70
Иван Третий 75
Мастера печатных дел 82
Патриоты России 87
Пётр Великий 94
Михаил Васильевич Ломоносов 101
Екатерина Великая 105
Отечественная война 1812 года 112
Страницы истории XIX века 122
Россия вступает в XX век 127
Страницы истории 1920 —1930-х годов 136
Великая Отечественная война и Великая Победа 140
Страна, открывшая путь в космос 147
Современная Россия
Основной закон России и права человека 156
Мы — граждане России 164
Славные символы России 168
Такие разные праздники 175
Путешествие по России 180
Наши проекты 204
Проверим себя и оценим свои достижения 206
Раздел «Страницы всемирной истории» —
Раздел «Страницы истории России» 211
Раздел «Современная Россия» 216
Странички для самопроверки 220

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Часть 1. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контроля и оценки действий учащихся.

В конце учебника помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач. В учебнике продолжена реализация проектной деятельности детей.

Астрономия – это наука о небесных, или космических, телах. Эта наука появилась в древности, но и сейчас она делает всё новые открытия. Попробуй рассказать о мире с точки зрения астронома. Используй для этого слова: небесные тела, звёзды, планеты, Солнце, Земля, Луна. Выслушай других ребят. Всем классом составьте наиболее полный рассказ.

Земля и человечество
Мир глазами астронома 4
Планеты Солнечной системы 9
Звёздное небо — Великая книга Природы 16
Мир глазами географа 22
Мир глазами историка 29
Когда и где? 36
Мир глазами эколога 41
Сокровища Земли под охраной человечества 48
Природа России
Равнины и горы России 60
Моря, озёра и реки России 66
Природные зоны России 71
Зона арктических пустынь 76
Тундра 84
Леса России 95
Лес и человек 103
Зона степей 110
Пустыни 118
У Чёрного моря 126
Родной край — часть большой страны

Наш край 138
Поверхность нашего края 139
Водные богатства нашего края 145
Наши подземные богатства 149
Земля-кормилица 160
Жизнь леса 164
Жизнь луга 170
Жизнь в пресных водах 178
Растениеводство в нашем крае 187
Животноводство в нашем крае 195
Наши проекты 204
Проверим себя и оценим свои достижения 206
Раздел «Земля и человечество» —
Раздел «Природа России» 209
Раздел «Родной край — часть большой страны» 214
Странички для самопроверки 219

Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Часть 2. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Содержание

Аннотация

Учебник “Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2 частях” автор: Плешаков А. А., Крючкова Е. А., разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом учебного пособия сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контроля и оценки действий учащихся.

В конце учебника “Окружающий мир. 4 класс. В 2 частях” автор: Плешаков А. А., Крючкова Е. А. помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач. В учебнике продолжена реализация проектной деятельности детей.

Пример из учебника

Учёные разделяют историю человечества на несколько больших эпох. Они называются так: первобытная история, история Древнего мира, история Средних веков, история Нового времени, история Новейшего времени. Первой и самой долгой была первобытная история. Людей, которые тогда жили, называют первобытными.

Содержание

Страницы всемирной истории
Начало истории человечества 4
Мир древности: далёкий и близкий 8
Средние века: время рыцарей и замков 15
Новое время: встреча Европы и Америки 22
Новейшее время: история продолжается сегодня 28
Страницы истории России
Жизнь древних славян 34
Во времена Древней Руси 40
Страна городов 46
Из книжной сокровищницы Древней Руси 55
Трудные времена на Русской земле 59
Русь расправляет крылья 65
Куликовская битва 70
Иван Третий 75
Мастера печатных дел 82
Патриоты России 87
Пётр Великий 94
Михаил Васильевич Ломоносов 101
Екатерина Великая 105
Отечественная война 1812 года 112
Страницы истории XIX века 122
Россия вступает в XX век 127
Страницы истории 1920 —1930-х годов 136
Великая Отечественная война и Великая Победа 140
Страна, открывшая путь в космос 147
Современная Россия
Основной закон России и права человека 156
Мы — граждане России 164
Славные символы России 168
Такие разные праздники 175
Путешествие по России 180
Наши проекты 204
Проверим себя и оценим свои достижения 206
Раздел «Страницы всемирной истории» —
Раздел «Страницы истории России» 211
Раздел «Современная Россия» 216
Странички для самопроверки 220

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса Плешаков Школа России

Тип: Учебник

Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова.

Издательство: Просвещение  (Школа России)

В большинстве школ России в 4 классе завершается изучение такого предмета, как «Окружающий мир«. На этих уроках учащиеся получают первоначальные знания по таким естественнонаучным дисциплинам, как биология, география, астрономия и др. На завершающим этапе начальной школы полученные знания необходимо систематизировать. Преподаватели же не только стараются повторить с учениками всё важное, но и побудить интерес к дальнейшему изучению естественных наук.

Учебник, автором которого является Плешаков А.А., имеет при себе множество интересного для четвероклассников материала, касающегося окружающего мира. Также тут имеются разнообразные задания, в решении которых нужно проявить фантазию и творческие способности. Однако не всем школьникам по силам выполнить их. Поэтому Плешаков А.А. вместе с учебным пособием издал и ГДЗ.

В данном решебнике можно найти разобранные задачи и ответы на вопросы параграфов. Книга поможет проконтролировать правильность выполнения упражнений. В случае затруднений родители всегда смогут доступно объяснить тему ребенку и указать на ошибки. Полезен сборник будет и наставникам, которые смогут грамотно построить план процесса обучения и охватить все изучаемые разделы.

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ Окружающий мир 4 класс 1 часть учебник Плешаков ответы

Содержание

Земля и человечество

Мир глазами астронома — стр. 4

Планеты Солнечной системы — стр. 9

Звёздное небо — Великая книга Природы — стр. 16

Мир глазами географа — стр. 22

Мир глазами историка — стр. 29

Когда и где? — стр. 36

Мир глазами эколога — стр. 41

Сокровища Земли под охраной человечества — стр. 48

Природа России

Равнины и горы России — стр. 60

Моря, озёра и реки России — стр. 66

Природные зоны России — стр. 71

Зона арктических пустынь — стр. 76

Тундра — стр. 84

Леса России — стр. 95

Лес и человек — стр. 103

Зона степей — стр. 110

Пустыни — стр. 118

У Чёрного моря — стр. 126

Родной край — часть большой страны

Наш край стр. 138:

1. Москва — мой родной край

2. Московская область — мой родной край

3. Санкт-Петербург — мой родной край

4. Екатеринбург — мой родной край

5. Нижний Новгород — мой родной край

6. Ростов на Дону — мой родной край

7. Ставрополье — мой родной край

8. Тюмень — мой родной край

9. Челябинск — мой родной край

10. Новосибирск — мой родной край

11. Самара — мой родной край

Поверхность нашего края — стр. 139

Водные богатства нашего края — стр. 145

Описание рек по плану учебника:

Пример описания крупнейших рек России по плану

Наши подземные богатства — стр. 149

Земля-кормилица — стр. 160

Жизнь леса — стр. 164

Жизнь луга — стр. 170

Жизнь в пресных водах — стр. 178

Растениеводство в нашем крае — стр. 187

Животноводство в нашем крае — стр. 195

► Наши проекты — стр. 204

1. Проект «Путешествуем без опасности!»

2. Проект «Всемирное наследие в России»

3. Проект «Красная книга России»

4. Проект «Заповедники и национальные парки России»

5. Проект «Всемирное наследие за рубежом»

6. Проект «Международная Красная книга»

7.  Проект «Национальные парки мира»

8.  Проект «Как защищают природу»

9.  Проект «Экологическая обстановка в нашем крае»

10. Проект «Мой атлас-определитель»

11.  Проект «Мои зеленые страницы»

12. Проект «Чему меня научили уроки экологической этики»

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 206

Окружающий мир учебник ГДЗ 4 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: особенности решебной методички

Вы все еще считаете, что пользоваться решебниками могут только двоечники, а само списывание негативно отражается на успеваемости ребенка? Мы докажем, что ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Новицкая — это ключ не только к улучшению оценок по предмету, но и эффективному усвоению важных знаний.
Окружающий мир учебник ГДЗ 4 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы помогут не только эффективно подготовиться к школьным урокам, но и сдать экзамен в конце учебного года.

ГДЗ окружающий мир 1 часть 4 класс Плешаков, Новицкая — это ярко-иллюстриррованный вспомогательный материал, в котором содержатся все ответы на тесты, вопросы, задачи и проверочные блоки, находящиеся в конце каждой изученной темы.

Решебник окружающий мир 4 класс 1 часть представляет из себя систематизированный онлайн ресурс, где каждое готовое решение пронумеровано в соответствии с заданием из рабочей тетради. Выбирая необходимый номер задачи, Вам откроется развернутый ответ.

Практические материалы, которые содержатся в данном пособии, написаны опытными и успешными учениками. А сама подача материала намного легче воспринимается, чем печатное издание.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Новицкая имеет ряд преимуществ:

  • систематический подход в подаче материала;
  • качественная и достоверная информация;
  • дополнительные иллюстрации, таблицы, графики;
  • возможность воспользоваться практическими материалами в любое время;
  • эффективный инструмент в качестве дополнительной подготовки детей начальных классов.

Окружающий мир 4 класс ФГОС школа России

Школьная дисциплина собрала в себе множество различных фактов и интересных тем из разных предметов: физики, географии, химии, биологии, истории и даже астрономии. Обучение в начальной школе по общеобразовательной программе позволяет заложить мощный фундамент знаний, которые пригодятся в средних и старших классах. Решебник окружающий мир 4 класс 1 часть позволит на начальном этапе изучения программы более качественно понять тему, подготовиться к уроку, а также:

  • сформировать общее представление о предмете и каждой теме по отдельности;
  • развить творческие способности, внимательность и логическое мышление;
  • усвоить необходимые навыки решения сложных примеров и задач;
  • уметь правильно формулировать свои мысли и заканчивать их;
  • более глубоко воспринять пройденную тему.

Очень важно сразу заложить крепкий фундамент знаний и поддерживать интерес школьников к освоению сложных научных предметов.

ГДЗ окружающий мир 1 часть 4 класс Плешаков, Новицкая — это захватывающее путешествие и познание всего, что нас окружает. И когда попадается сложное задание, то именно вспомогательное пособие способно выручить в трудную минуту каждого ученика. На сайте ресурса можно найти все готовые примеры, которые помогут детям усвоить увлекательный материал.

Окружающий мир учебник ГДЗ 4 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы — это подробное описание каждого вопроса, а также дополнительные практические материалы, которые помогут качественно подготовить:

  • яркий и содержательный фоторассказ 4 класс;
  • научный проект по окружающему миру 4 класс;
  • небольшой доклад по окружающему миру 4 класс;
  • увлекательное сообщение по окружающему миру 4 класс.

С таким помощником можно не только не бояться тяжёлых и сложных заданий, но и научиться быстро, правильно и качественно формулировать свой ответ.

Окружающий мир учебник ГДЗ 4 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: кому пригодится готовый практикум?

Готовые решения, представленные на страничках решебного пособия, пригодятся не только школьникам, но и самим учителям.

С каждым годом удержать интерес ученика к изучению дисциплины становится все сложнее. Изложенная информация должна не просто откладываться в голове школьника, но и быть полностью воспринята, обработана, нести свою пользу.

Онлайн ресурс, где имеются все практические материалы для освоения школьного предмета, способен помочь учителям составить интересные уроки с разбором практического материала, играми и групповыми работами. Здесь можно скачать проект по окружающему миру 4 класс либо скачать презентацию по окружающему миру 4 класс.

Учебные презентации 4 класс окружающий мир Плешаков, Новицкая помогут разбавить монотонный ход урока, оживить познавательную активность детей, а также попробовать иную форму подачи материала.
Но дополнительный источник знаний способен стать верным помощником и родителям юных ученых. Довольно часто ребенок, не справляясь с домашним заданием, обращается за помощью к маме или папе. Используя решебник с готовыми ответами Вы сможете не только помочь ребенку справиться со сложной задачей, но и подтолкнуть его на правильный путь решения, указать на ошибки, проверить написанный ответ.

Школьная программа, по которой учились родители и тот объем знаний, который предлагается сейчас детям — это две абсолютно разные вещи. Родителям и самим будет полезно, увлекательно окунуться в познание окружающего мира.

Окружающий мир учебник ГДЗ 4 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы способны направить ребенка на самостоятельное изучение сложнейшей науки, а также:
  • правильно анализировать полученные знания;
  • более глубоко выполнять любое, даже самое простое задание;
  • творчески подходить к решению любого вопроса;
  • стимулировать познавательный интерес к знаниям.

С готовым рабочим пособием Ваш ребенок будет приносить только пятерки, при этом знать и понимать материал на отлично. Заходите к нам — готовьтесь к урокам качественно!

Учебный план 4-го класса и цели обучения на домашнем училище

4th Grade Curriculum and Homeschool Learning Objectives Если вы ищете учебный план 4-го класса, вот некоторые цели обучения на дому и предложения по некоторым вариантам учебного плана для четвертого класса.

Чему учатся четвероклассники?

300xNx4thgradehomeschool.jpg.pagespeed.ic.gZWWk_INxP Четвертый класс может быть сложным по причинам, не связанным с расширением учебного плана, поэтому вам потребуются некоторые рекомендации о том, чему должны учиться ваши дети. Четвертый класс — большой шаг от третьего класса, и дети заметят увеличение ожиданий любой программы с третьего до четвертого класса.Для них важно быть готовыми к этому, а для родителей — быть готовыми к еще большему испытанию.

Первым шагом является определение того, что вы должны преподавать на этом уровне в вашем штате. В некоторых штатах намного больше руководств, чем в других, но вы должны хотя бы соответствовать их минимальным стандартам. Посетите веб-сайт правительства штата, чтобы найти дополнительную информацию о требованиях к домашнему обучению в вашем штате.

Следующим шагом является разработка плана, который подходит вашему ребенку и вашему дому.Вы можете использовать следующие цели, предназначенные для всех четвероклассников, независимо от требований штата, но вы можете захотеть добавить свои собственные вещи. Научите своих детей тому, чему вы хотите, чтобы они учились, и позвольте им развиваться в своем собственном темпе. Это только одно из преимуществ обучения на дому!

У четырехклассников, вероятно, будет учебник по каждому предмету, а также несколько папок, которые могут представлять организационные проблемы для них. Их работа будет тяжелее, чем в третьем классе, и им нужно будет научиться справляться с этим самостоятельно, включая домашнюю работу по нескольким предметам и отслеживание всех своих заданий.(Конечно, еще одним преимуществом домашнего обучения является то, что домашние задания часто выполняются как часть обычной школьной работы.)

Чтение / Изучение языка Задачи:

  • Продолжать расширять словарный запас с помощью списков правописания
  • Ищите корневые слова и контекст в рассказах, чтобы определить значение для новых слов
  • Изучите префиксы и суффиксы для дальнейшего понимания слов
  • Представьте больше литературных жанров (сказки, приключения, басни и т. д.)
  • Потратьте больше времени на чтение книг, представляющих интерес, художественную литературу и научную литературу
  • Пишите большие личные тексты и создавайте отчеты на странице и более.
  • Начните связывать персонажей в рассказах и сравнивайте их с их собственными мнениями и мирами.
  • Пишите фрагменты в логическом или хронологическом порядке.

Цели математики для четвероклассников. :

  • Работа с числами в миллионах
  • Полное понимание умножения
  • твердое понимание деления
  • Углубление навыков решения проблем с более сложными задачами
  • Работа с дробями и десятичными знаками
  • Использование диаграмм и графиков для применения данных к математическим задачам
  • Узнайте, как упорядочить данные в простые диаграммы самостоятельно
  • Понимать простые числа
  • Понимать решение проблем с факторами
  • Понимать основные геометрические понятия (периметр, площадь, углы и т. Д.))
  • Изучите основные принципы преобразования (унции в фунтах, дюймах в футах и ​​т. Д.)

Цели обучения естествознанию:

  • Понимание того, как создавать гипотезы и делать прогнозы
  • Узнайте, как проверять гипотезы для доказательства или опровержения
  • Получите более глубокие знания о мире, животных, организмах, природных ресурсах и т. Д.
  • Наблюдайте и понимайте круговорот воды
  • Другие темы могут включать материю и ее различные состояния, формы энергии и солнечную систему

Общественные науки Задачи для четвероклассников:

  • Узнайте об истории домашнего государства ребенка, в том числе о ранней индийской жизни, о том, как население штата менялось с течением времени, и как разные люди и культуры влияли на штат
  • Узнайте, как местные органы власти и органы власти штата структурированы и узнают о государственных учреждениях, ответственных за разработку, исполнение и толкование законов штата 90 020

Основные советы по обучению четвероклассников:

  • Этот год приносит большое развитие в сферах личной ответственности и социального взаимодействия.Детям должна быть предоставлена ​​возможность работать со сверстниками в групповых проектах, и они должны начать больше заниматься организационными элементами своей школьной работы.
  • Это идеальная оценка, чтобы представить большие проекты для детей. Например, многим детям разрешено делать диорамы, чтобы представлять различные среды обитания животных в дикой природе или жизни определенного индейского племени. Думайте о долгосрочных и расширенных проектах при создании мероприятий на этом уровне обучения. Оказывайте помощь по мере необходимости, но детей следует поощрять к творческому мышлению и выполнять большую часть работы самостоятельно.
  • Четвероклассники должны работать за компьютером, чтобы заниматься исследованиями и играть в обучающие игры. Компьютеры являются естественной частью современного мира, и дети должны научиться пользоваться ими безопасно. Варианты учебной программы 4-го класса на базе компьютера, как правило, хорошо подходят для этого возраста. Если у вас нет компьютера дома, заходите в публичную библиотеку как можно чаще.

Поиск академической ниши

Четвероклассники — продвинутые и независимые ученики, которые любят использовать свои новые способности, чтобы выразить себя новыми и захватывающими способами.В то же время, они также могут быть серьезными проблемами, которые все еще не решаются управлять всей работой, которую, как вы ожидаете, они будут выполнять как домашние школьники.

К счастью, четвертый класс — это год, когда ученики начинают находить свою академическую нишу. Они начинают хотеть тратить время на то, что их интересует и где они больше всего уверены в своих способностях. Например, дети, которые любят читать, будут чрезвычайно заинтересованы в чтении книг из жанров или предметных областей, которые их интересуют.Они часто будут косить серию книг, как вы можете съесть тарелку печенья.

Как учитель ученика четвертого класса, обязательно относитесь к нему серьезно и работайте, чтобы поддержать их интересы. Иногда это может означать отклонение от подготовленной учебной программы, когда вы находите область, которая действительно интересует вашего ребенка. Вы не должны чувствовать привязанность к учебной программе, когда это происходит. Возможность быстрой адаптации является одним из основных преимуществ обучения на дому.

Обучение задавать вопросы

Четвероклассники также выясняют, где они соответствуют социальным условиям, что означает, что соревновательные чувства могут играть роль в нарушении процесса обучения.Даже если ваш ребенок, вероятно, будет единственным в своем классе, потому что вы учитесь на дому, они могут быть рядом с другими детьми их возраста на спортивных мероприятиях, в церкви или в группе по обучению на дому. Когда это произойдет, они станут более осведомленными о культурных и социально-экономических различиях и могут группировать людей в соответствии с тем, что они видят.

Если им трудно понять сложную тему, они могут также не захотеть обращаться за помощью, потому что они не будут выглядеть или чувствовать себя настолько умными, как им кажется.Четвероклассники, как правило, слишком озабочены тем, что думают их друзья и одноклассники, поэтому домашнее обучение может помочь им начать задавать вопросы в не угрожающей обстановке. Поощряйте их задавать много вопросов и говорить им, что умные люди задают вопросы постоянно.

Социальные проблемы в четвертом классе

По мере роста вашего ребенка вы можете заметить, что четвероклассники более социально развиты и откровенны, чем вы были в том же возрасте. В целом, девочки сегодня начинают половое созревание раньше, чем в прошлом, причем у некоторых из них наступает период девяти лет.Имейте в виду, что эти изменения начнут проявляться в отношении вашего ребенка и школьной работе.

По мере того, как они встречаются со своими сверстниками в различных средах, четвероклассники также начинают ориентироваться в социальных дилеммах. Это еще один способ, которым домашнее обучение дает вам преимущество — у вас будет достаточно времени, чтобы помочь своему ребенку разобраться с вопросами, которые у него возникают в отношении этих социальных ситуаций. Многие дети хотят решить эти проблемы, и вы можете помочь им улучшить свои навыки общения с вашей поддержкой.

Когнитивные навыки для четвертого класса

По мере того, как ваш домашний школьник прорабатывает четвертый класс, ему или ей необходимо развить несколько когнитивных навыков:

  • Эффективное управление временем — по мере того, как вы даете своему ребенку больше времени для письма или обучения срок назначения, он или она начнет испытывать больше требований на их время. Им придется выяснить, как разбить свою работу на более мелкие части, вместо того чтобы пытаться закончить все это в последнюю минуту.
  • Положитесь на контекст разговора, а не на буквальные толкования. Четвероклассники начинают развивать способность не воспринимать каждое слово, которое вы произносите буквально.Это важно при обучении на дому, чтобы они могли понимать более сложные книги и могли полностью понимать указания, которые вы даете.
  • Умение расставлять приоритеты и ставить цели — Этот навык поможет вашему ребенку выполнить все, что ему нужно для выполнения. По мере того, как увеличивается его или ее рабочая нагрузка и увеличивается вероятность внеклассных занятий, ему или ей придется решить, что делать в первую очередь. Как домашний школьник, вы находитесь в прекрасном положении, чтобы каждый день помогать руководить работой вашего ребенка, чтобы помочь ему освоить этот жизненно важный навык.

Лучшие программы для четвертого класса:

Alpha Omega Включено Schoolhouse — Интерактивные викторины, игры, видео и обзоры в этой программе делают ее популярной среди учащихся 4-х классов.
Alpha Omega LifePacs — Эта программа популярна среди студентов, которые любят осваивать тему, прежде чем перейти к следующей.
Sonlight — Программы Sonlight любимы своей способностью воплощать в жизнь исторические романы.

4-й класс науки Фаворит:

Apologia Science — Эта начальная научная программа пользуется большим успехом у большинства учащихся начальных классов, особенно в 4-х классах.

Математика Homeschool 4-го класса Избранное:

Математика RightStart — Мы использовали это в нашей семье, и нам это нравится. Прочитайте обзор, чтобы узнать больше!
Математика Horizons — Если ваш четвероклассник любит красочные рабочие листы и небольшую задачу, метод обучения по спирали этого варианта может подойти.
Saxon Math — метод обучения мастерству этой программы делает ее подходящей для студентов, которые хотят овладеть навыком, прежде чем перейти к новой концепции.
MathUSee — ученикам 4-х классов действительно нравятся визуальные аспекты обучения.

У вас есть любимая учебная программа по домашнему обучению в четвертом классе? Поделитесь этим здесь.

Спасибо за ознакомление с нашей коллекцией информации, разработанной специально для родителей четвертого класса.Пожалуйста, посетите остальную часть нашего веб-сайта для получения еще большего количества ресурсов и информации, которая поможет вам в обучении на дому. Мы знаем, что домашнее обучение кажется большой проблемой, но эти ресурсы — отличное место для старта, и есть большое сообщество домашних школ, которые будут готовы помочь. Начните сегодня!

Списки и Ресурсы Правописания Четвертого Класса

Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебная программа по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования
  • факультативных
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативных
  • Premium Electives
  • Time4Languages
  • Time4Writing
  • Языковые Искусства
  • Акустика
  • Чтение
.

10 класс — Тема 1: Мир вокруг 1600

Online

Онлайн истории Южной Африки (2014), Мир вокруг 1600 , из Онлайн истории Южной Африки [онлайн], доступной по адресу: http://www.sahistory.org.za/topic/world-around-1600[Accessed: 17 января 2015 года] |

История Южной Африки в Интернете (2014), Китай 14-15th Century , из История Южной Африки в Интернете [онлайн] доступна по адресу http: // www.sahistory.org.za/topic/china-14-15th-century[ Доступ к данным: 17 января 2015 года] |

Макроистория и мировая шкала времени (2005), График времени 16-го века: 1501-1600 , от Макроистория и мировая шкала времени [онлайн] доступно по адресу http://www.fsmitha.com/time/ce16.htm [Доступ: 17 января 2015 года] |

епископов (2014), мир около 1600 , из епископов [онлайн] доступно по адресу http://learning.bishops.org.za/history/grade-10/the-world-around-1600/[Accessed : 17 января 2015 года] |

Музей Метрополитен (2000), Европа и исламский мир, 1600-1800 , от Музей Метрополитен [онлайн], доступный по адресу http: // www.metmuseum.org/toah/hd/erpr/hd_erpr.htm[ Доступ: 17 января 2015] |

Infoplease (2000), 1600-1699 (A.D.) Всемирная история, из infoplease [онлайн] доступно по адресу http://www.infoplease.com/ipa/A0001225.html[Accessed: 17 января 2015]] |

Путешествие Матери-Земли (2014), История Южной Африки , из motherearthtravel [онлайн] доступно по адресу http://motherearthtravel.com/history/south-africa/history-3.htm[Accessed: 17 января 2015] |

Brebru (2014), Ренессанс Интерактивная временная шкала , от brebru [онлайн], доступная по адресу http: // brebru.ru / musicroom / renaissance / timeline1450 [Доступ: 17 января 2015] |

Британская библиотека (2014), World Around 1600 , от Британская библиотека [онлайн] доступна по адресу http://www.bl.uk/onlinegallery/features/trading/world1.html[Accessaged: 17 января 2015 ] |

Fleurdelis (2014), Расписание исторических событий , от Fleurdelis [онлайн] доступно по адресу http://www.fleurdelis.com/timetbl2.htm[Accessidden: 17 января 2015] |

EndMemo (2015), Главные мировые события 17-го века , от EndMemo [онлайн] доступно по адресу http: // www.endmemo.com/events/1600.php[ Получено: 17 января 2015] |

Boundless (2015), Новый мир 1492-1600 , из без границ [онлайн] доступно по адресу https://www.boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the- new-world-1492-1600-2 / [Доступ: 17 января 2015] |

Музей Метрополитен (2000), Китай, 1600-1800 гг. Н.э., из Музей Метрополитен [онлайн], доступный по адресу http://www.metmuseum.org/toah/ht/?period=09 [ Доступ: 17 января 2015 года] |

Южноафриканская история в Интернете (2014), Колониальная история Кейптауна , из Южноафриканская история онлайн [онлайн] доступна по адресу http: // www.sahistory.org.za/cape-town/english-settlement[Доступно: 17 января 2015]] |

Kid Inf0 (2014), Colonial Life , из kidinfo [онлайн [доступно по адресу http://www.kidinfo.com/american_history/colonization_colonial_life.html[Accessaged: 17 января 2015]] |

Основные моменты Китая (2015), История Китая , из Chinahighlights [онлайн], доступный по адресу http://www.chinahighlights.com/travelguide/culture/china-history.htm[ Доступ к данным: 17 января 2015] |

Encyclopedia Britannica (2015), Songhai , из Энциклопедия Britannica [онлайн] доступна по адресу: http: // www.britannica.com/EBchecked/topic/554419/Songhai[Accessidden: 17 января 2015] |

Black Past (2007), Империя Сонгай (ок. 1375-1591), из Blackpast [онлайн], доступный по адресу http://www.blackpast.org/gah/songhai-empire-ca-1375-1591 [ Доступ: 17 января 2015 года] |

История Южной Африки в Интернете (2014), Индия Империя Великих Моголов: 16-19-й век , из История Южной Африки в Интернете [онлайн] доступно на http://www.sahistory.org.za/topic/india-mughal- империя-16-19-го века [Доступ: 17 января 2015] |

BBC (2009), Империя Великих Моголов (1500-е, 1600-е годы), из BBC [онлайн] доступно на

http: // www.bbc.co.uk/religion/religions/islam/history/mughalempire_1.shtml [Доступ: 17 января 2015] |

Онлайн истории Южной Африки (2014), Европейского общества , из Онлайн истории Южной Африки [онлайн], доступной по адресу: http://www.sahistory.org.za/topic/european-soccies [Дата доступа: 17 января 2015 г.] |

Безграничный (2014), Расширение Европы, из Безграничный [онлайн], доступный на https://www.boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the-new- world-1492-1600-2 / the-extension-of-europe-37 / [Доступ: 17 января 2015 года] |

История Южной Африки в Интернете (2014), Завоевание 1600–1800-х годов , из История Южной Африки в Интернете [онлайн] доступна по адресу http: // www.sahistory.org.za/conquest-1600s-1800s [Доступ: 17 января 2015]

Книги

Хамблин, WJ (2006), Война на Древнем Ближнем Востоке до 1600 г. до н.э .: Святые воины на заре истории, [онлайн] доступно на https://books.google.co.za/books?id=biyDDd0uKGMC [Доступ: 17 января 2015 года] |

Burton, E.D (2007), Мир английских ремесленников и трейдеров: 1600 ”1750 , [онлайн] доступно на

https: // books.google.co.za/books?id=J1SUIH9MBlEC[Accessidden: 17 января 2015]] |

Кертис, К. & Хансен, В. (2013), «Путешествия по всемирной истории», том 1–1600, [онлайн] доступно на

https://books.google.co.za/books?id=9UUWAAAAQBAJ[Accessidden: 17 января 2015]] |

Rosner, L. & Theibault, J. (2000), Краткая история Европы, 1600-1815: поиск разумного мира, [онлайн] доступно на

https://books.google.co.za/books?id=KVbsFMmLAyAC[Accessidden: 17 января 2015]] |

Чанг, C.S. (2006) Восстание китайской империи: граница, иммиграция и империя в ханьском Китае, 130 г. до н. — A, Часть 157 , [онлайн] доступно по адресу

https://books.google.co.za/books?id=IpP5uMHSQ0AC [Доступ: 17 января 2015] |

Парен, Э., Шиллингтон, к., Стейси, Дж. & Стил, П. (2001), человек Африки , [онлайн] доступно по адресу https://books.google.co.za/books? id = VlAOktBjoZwC [Доступ: 17 января 2015] |

Дейл, С.Ф. (2002), Индийские торговцы и евразийская торговля, 1600-1750, [онлайн] доступно на

https: // books.google.co.za/books?id=GqEWw_54uVUC&pg=PA148&dq=1600+india+mughal&hl=en&sa=X&ei=kJW3VNX-H8bnUoGNgpgJ&ved=0CCIQ6AEwAQ#v=onepage&q=1600%20india%20mughal&f=false[Accessed: 17 января 2015]

Видео

JABZY (2014), 5 китайских империй, которые вы должны знать, из Youtube [онлайн] доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=xiECEu4Ikog[Accessed: 17 января 2015]] |

Новый китайский Паладин (2008), Китайские империи (1/9), из Youtube [онлайн], доступный по адресу https: // www.youtube.com/watch?v=b-Ybw4KvqW4 [Доступ: 17 января 2015] |

Sabrina (2012), The Songhai Empire , от Youtube [онлайн], доступный по адресу https://www.youtube.com/watch?v=11XUwCcC9tw[Accesscessed: 17 января 2015]] |

Bring Back Black (2008), Промо-акция «Путешествие народа сонгаи» , из Youtube [онлайн], доступный по адресу https://www.youtube.com/watch?v=xLXetrKpIME[Accessed: 17 января 2015]] |

Abbie W (2009), Королевство Сунхай и африканские общества , из Youtube [онлайн] доступно по адресу https: // www.youtube.com/watch?v=F8p4RLupmeU[Accessidden: 17 января 2015] |

MRINAL813 (2013), Бхарат Е. К. Ходж Эпизод 35 Аурангзеб, часть 1, из Youtube [онлайн], доступный по адресу https://www.youtube.com/watch?v=rhHpBe4FjNY [Доступ: январь 2015] |

Безумный монархист (2013), Последний император Великих Моголов в Индии , из Youtube [онлайн], доступный по адресу https://www.youtube.com/watch?v=hMWrkyRvWcg [Дата доступа: 17 января 2015] |

BBC (2014), Ages of English , от BBC [онлайн] доступно по адресу http: // www.bbc.co.uk/history/british/lang_gallery_07.shtml[Доступно: 17 января 2015]

Изображения / Карты

World Atlas (2014), Китай, от Worldatlas [онлайн] доступно по адресу http://www.worldatlas.com/webimage/countrys/asia/cn.htm[Accessidden: 17 января 2015]] |

SACU (2001), Китайский исторический график , от sacu [онлайн], доступный по адресу: http://www.sacu.org/histchart.html[Accessidden: 17 January 2015] |

Zonu (2003), Распространение колонизации 1600-1700 , от zonu [онлайн] доступно на http: // www.zonu.com/detail-en/2009-11-05-10846/The-Spread-of-Colonization-1600-1700.html[Доступно: 17 января 2015]] |

Музей Метрополитен (2000), Династия Мин (1368 ”“ 1644) , от Музей Метрополитен [онлайн] доступен по адресу

http://www.metmuseum.org/toah/hd/ming/hd_ming.htm[Доступно: 17 января 2015]] |

Blog Spot (2012), Slave США, от blogpot [онлайн], доступный по адресу http://usslave.blogspot.com/2012_02_01_archive.html [дата поступления: 17 января 2015 года] |

The Ultimate History Project (2014), Бельгийская колониальная политика в области образования:
Плохой фонд стабильности,
от Theultimatehistoryproject [онлайн] доступно на

http://www.ultimatehistoryproject.com/belgian-congo.html [Дата доступа: 17 января 2015 года]

Устная история

Новости ИОЛ (2013), Как я избежал детского рабства в Судане , из IOLnews [онлайн] доступно на http: // www.iol.co.za/news/africa/how-i-escaped-child-slavery-in-sudan-1.1484070[Доступно: 17 января 2015]

,