Учебник окружающий мир 4 класс федотова трофимова трофимов 1 часть ответы: ГДЗ Решебник Учебник Окружающий мир 4 класс Перспективная начальная школа Федотова

Содержание

Гдз и решебник Окружающий мир 4 класс Федотова, Трафимова, Трафимов — Учебник

Окружающий мир 4 классУчебникПерспективная начальная школа1, 2Федотова, Трафимова, Трафимов«Академкнига»

Окружающий мир полон загадок и тайн для учеников 4 класса. Чтобы их успешно разгадать во время выполнения домашнего задания стоит пользоваться ГДЗ к учебнику «Окружающий мир 4 класс Учебник Федотова, Трафимова, Трафимов Академкнига Перспективная начальная школа».

Содержание учебника

Учебник состоит из 2 частей и содержит информацию о частях тела человека, городах и странах мира и их достопримечательностях, известных исторических фактах и другое.

Чем представлен решебник

В решебнике собраны полные ответы к вопросам на закрепление материала об окружающей среде, пройденного на занятиях в школе. Нужный ответ не составит труда найти, зная номер задания и страницы. Иллюстрации в пособии делают изучение дисциплины более продуктивным, способствуют лучшему запоминанию новой информации.

Преимущества решебника

Онлайн-решебник имеет ряд преимуществ по равнению с другими книгами:

  • позволяет проверить ученику правильность выполнения домашнего задания;
  • даёт возможность родителям проверить знания своего ребёнка;
  • сокращает время выполнения домашнего задания и повышает его качество;
  • развивает кругозор ребёнка;
  • развивает желание ребёнка учиться дальше и осваивать новые знания об окружающем мире.

Ученикам не нужно будет прибегать к помощи репетиторов, поскольку решебник поможет им справиться с любым заданием.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Федотова Трофимова

4 класс рабочая тетрадь Федотова ЯГДЗ4 класс рабочая тетрадь Федотова ЯГДЗ


Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы» О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, С. А. Трафимова, Л. Г. Кудровой. Издательство: «Академкнига/Учебник», серия: «Окружающий мир». Состоит из двух частей (1 часть – 48 страниц, 2 часть – 48 страниц).

Материал окружающего мира курса четвертого класса предлагает ученикам более развернутую информацию о природных зонах, расселении народов на планете, историческом развитии Древнерусского государства. Школьники узнают роль леса в жизни людей и животных, заполнят соответствующую таблицу. Знакомство с яркими представителями животного и растительного мира различных природных зон значительно расширит кругозор, сформирует увлечённость к изучению некоторых смежных дисциплин, в том числе биологии, экологии. Вторая часть рабочей тетради предложит задания по тематике строения человеческого организма, его систем и клеток. Учащиеся узнают о воздействии на организм компонентов пищевых продуктов – белков, жиров и углеводов, запомнят, какие продукты содержат их наибольшее количество.

Задания окружающего мира необычайно разнообразны по своей тематике, что делает процесс выполнения домашней работы не самым простым делом. Используя представленный сайтом ЯГДЗ решебник ГДЗ можно быстрее сориентироваться в направлении поиска правильного ответа, что поможет достигнуть желанного результата.

Часть 1

Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 21 22 23 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Часть 2

Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 55 56 57 58 59 60 61 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 84 85

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Федотова Трафимов

  • 1 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский Язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 3 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Биология
    • География
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • Физика
    • Окружающий мир
    • История
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Обществознание
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • География
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Химия
    • Геометрия
    • Физика
    • Литература
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • История
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • ОБЖ
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия

ГДЗ по окружающему миру 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Федотова, Трафимова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

Учебник Окружающий мир 4 класс Федотова Трафимова часть 2

Учебник Окружающий мир 4 класс Федотова Трафимова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

0. Н. ФЕДОТОВА, Г. В. ТРАФИМОВА, ‘ С.А.ТРАФИМОВ / i, 1 Jf / i eaT Главной Премии за лучшую работ}’ в области науки, технологий и образования О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 КЛАСС Учебник В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации V Москва АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК 2011 УДК 502(075.2) ББК 20.1Я71 Ф32 Федотова О.Н. „ 1.4^л.:Учебник: В 2 ч./О.Н. Федотова, гв°тй“»ю.“сА трафиков. — М. : А«адрв.к„ига/Унебник, 2011.-4.2; 160 с. :цв. ил. ISBN 978-5-94908-857-9 (общ.) ISBN 978-5-94908-859-3 (ч. 2) . ^^-rev па-^ояботан в соответствии с требованиями федераль-Учебник в двух , ^gj,bHoro стандарта начального общего образовз-ного нач^ьная школа-. » ^ч^ниТр^комендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоя- ‘®’’“’°Вт^^сТь’уч»е^ника формирует общие представления школьников о ст^-ении и основных функциях организма человека, предлагает для изучения наибо-л« яркие события из истории отечества, и для ознакомления — названия и глав-ные достопримечательности городов различных стран мира. уд(^ 502(075.2) ББК 20.1я71 Учебное издание Федотова Ольга Нестеровна Трафимовв Галина Владимировна Графимое Сергей Анатольевич ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 класс Учебник В двух частях. Часть 2 Общероссийский классификатор продукции ОК005-93. Код 953000. Подписано в печать 21.01.2011. Формат 70×90/16 Гарнитура PragmaticaC. Бумага офсетная. Уел. печ. л. 11,7 Печ. л 10,0. Тираж 25000 экэ. Тип. заказ № 1083. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник» 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 90 Тел.. (495) 334-76-21. Факс: (499) 234-63-58. E-mail: academuch(@>maik.ru; wvwv.akademkniga.ru 0|||гч^ики.51 Тел 1391)311-76-20. Ё*пш1 nuiiciinjfiepK-obei.ni ISBN д78-5’9490а-в57-9 (общ) ISBN 97В-5-9490е-859’3 (ч 2) © Федотова О Н., Трафимова ГВ., Трафимов С.А., 2011 © Оформление. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», 2011 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ Работа в парах ® пройденное Выскажи предположение Осторожно! Напиши нам письмо Работа с картой ^ Контрольные вопросы и задания ? Опыт Загляни в словарик* Обрати внимание в конце учебника ЗАПОМНИ СЛОВО Поиск слова* в Толковом словаре Дополнительный материал [лава 5. Глава 6. [ТП ОГЛАВЛЕНИЕ Письмо руководителей клуба школьникам………………………. ^ Человеческий организм………………. 9 Как устроен организм человека……….. 9 Путешествие в мир клеток…………… 12 Самый большой орган чувств…………. 14 Как человек двигается?…………….. 17 Пищеварительная система……………. 21 Система кровообращения…………….. 25 Познакомимся с дыхательной системой…. 29 Всё о вдохе и выдохе………………. 32 Береги свои лёгкие………………… 34 Как почки удаляют из организма вредные вещества………………….. 36 Нервная система человека…………… 38 Готовимся к школьной олимпиаде!…….. 41 Изучаем органы чувств……………… 43 Как мы воспринимаем окружающий мир (Четвёртое заседание клуба)………… 43 Спроси у носа, что такое запах Сообщение Миши Иванова…………. 46 Высуни язык и скажи; «А» Сообщение Рашида Мухитдинова……. 49 «Взгляд» на глаз Сообщение Кости Погодина……….. 52 Ухо не только орган слуха Сообщение Маши Ивановой………… 57 Ухо — орган равновесия Сообщение Сени Гурского………… 60 Распознавание предметов путём соприкосновения с ними Сообщение Тани Перовой…………. 62 Советы врача………………….. 64 Готовимся к школьной олимпиаде!……. 67 Глава 7. Путешествие по странам мира……. . Границы России…………………… 69 Соединённые штаты Америки (США)……. 80 Великобритания…………………… 84 Франция…………………………. 87 Готовимся к школьной олимпиаде!……. 90 Глава 8. Москва как летопись истории России…………………… г День народного единства…………… 93 Москва: память о войне 1812 года…… 96 Память Москвы о героях Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов… 100 Памятники Москвы покорителям космоса…………………………. Готовимся к школьной олимпиаде!……. 108 Глава 9. Мы — граждане России…………….. Имя нашей страны Россия, или Российская Федерация……………… 109 Основной закон страны — Конституция России……………….. 112 Президент России…………………. 115 Наш мир знакомый и загадочны:-……… Тайны твоего организма…………….. 118 «у,етки вокруг нас……………… 118 Чудесные клетки………………… 119 Чем удивительна кожа человека?…… 122 Такие разные мышцы……………… 124 Волшебный хрящ…………………. 127 А не хочешь ли ты стать выше ростом?…………………… 128 Меню из шести «блюд»……………. 131 Неутомимый труженик — сердце……..133 Необыкновенные трубочки…………..136 Время разговоров……………….. 138 Наши лёгкие……………………. 140 Спит ли наш мозг?………………. 142 Нервы…………………………. 143 Шум — незримый враг живого………. 144 Наша история……………………… 145 Минин и Пожарский………………. 145 Бородино (Михаил Лермонтов)……….148 Фонтан «Дружба народов»…………..152 Восточный вал………………….. 154 Словарик…………………………. 156 Человек в мире природы и культуры…………… 160 Олимпиада…… 160 письмо РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛУБА ШКОЛЬНИКАМ Уважаемые друзья, члены научного клуба младших школьников «Мы и окружающий мир», здравствуйте! В этом году вы оканчиваете начальную школу и завершаете свою деятельность в клубе. За это время, работая в своём первом научном обществе, вы многое для себя открыли. Ваш жизненный опыт и ваши органы чувств помогли вам уже в 1-м классе сделать первые научные наблюдения: нас окружает мир неживой природы и удивительный мир растений и животных. Человек — часть природы, её живого мира. Позже вы узнали тайну ЗЕЛЁНОГО ЛИСТА. Он умеет делать то, чего никогда не сумеет сделать даже человек. Сейчас вы уже хорошо читаете, умеете находить необходимую дополнительную информацию в Интернете и научно-популярной литературе, работаете со справочниками и словарями, сумеете провести опыт, используя лабораторное оборудование. Вы познакомились с нашим общим космическим домом — планетой Земля, её формой и местом в Солнечной системе и во Вселенной. Теперь вы можете объяснить, чем вызваны смена времён года, времени суток, природных зон. Вы можете назвать природные сообщества своего края. Вы узнали новый язык — язык географических т А это, в свою очередь, помогло вам при изучении природы и хозяйства своего края. Из ваших писем мы знаем, что многих из вас очень волнует и интересует история России. Вы, конечно, читали о подвигах Александра Невского, Дмитрия Донского, Александра Суворова, о героях Отечественной войны 1812 года и Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Вы знаете больше, чем написано в вашем учебнике, о Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, городах Золотого кольца и других городах России. В этом полугодии вас также ждут удивительные открытия. Прежде всего вы будете изучать ЧЕЛОВЕ-ЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ. Организм человека существенно отличается от всех живых организмов. И это необходимо знать не только тому, кто в дальнейшем хочет стать медицинским работником, экологом, психологом, юристом… Знание человеческого организма, то есть своего собственного тела, — одно из основных условий долгой, счастливой, здоровой жизни гражданина России, то есть жизни каждого из вас. Изучив главу «Человеческий организм», вы сможете ответить на вопрос; почему одним из самых рас- ространённых приветствий на Руси издавна является слово «ЗДРАВСТВУЙТЕ»! 8 5. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ КАК УСТРОЕН ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА й Назови основные части тела человека. Расскажи о значении каждой части тела человека. Рассказывая о внешнем строении тела человека, ты назвал(а) конечности (руки и ноги), голову и туловище. Однако знаешь ли ты, что у человека есть и внутренние органы? Каждый ОРГАН имеет определённую форму и строение, занимает своё место (полость) в организме и выполняет свойственные только ему функции. 9 • Названия некоторых из этих органов тебе часто приходилось слышать: сердце, желудок, лёгкие. Группы связанных друг с другом органов, согласованно выполняющих общую задачу в организме, образуют СИСТЕМЫ ОРГАНОВ. Например, КОСТНАЯ СИСТЕМА и МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА дают опору телу человека и помогают ему двигаться. Благодаря этим системам ты имеешь хорошо действующий ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ: ты можешь бегать, прыгать, приседать, хлопать в ладоши. Но при этом ты тратишь много энергии. Как же твой организм её восстанавливает? В этом ему помогают СИСТЕМЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ, ДЫХАНИЯ, КРОВООБРАЩЕНИЯ и МОЧЕВАЯ система. Органы пищеварения снабжают организм человека питательными веществами и водой. Органы дыхания необходимы для газообмена; в организм поступает кислород, а из организма удаляется углекислый газ. Органы кровообращения обеспечивают перенос кровью кислорода, углекислого газа и питательных веществ. Мочевые органы и органы пищеварения совместно выводят из тела отработанные продукты обмена веществ. Каждая система состоит из разных органов, но работают эти системы удивитель

Чтение 4 + 5 — Советы по экзамену FCE

Есть ли в этом смысл?

Теперь мы видим, что фраза, начинающаяся с «действительно …» означает «не могу дождаться, чтобы услышать».

Так вы знаете фразу со словом «вперед» внутри? Конечно, у вас! Вы пишете его версию в конце каждого электронного письма:

Я с нетерпением жду встречи с вами.
Я с нетерпением жду встречи с вами.

Грамматический совет — в этой конструкции «to» является предлогом, поэтому последующий глагол должен быть герундийским (встреча / видение / посещение и т. Д.).

Итак …

01. Пауле не терпится услышать новый альбом группы.

FORWARD

Паула действительно ___ с нетерпением жду возможности услышать __ новый альбом группы.

Почему я использовал глагол «слышать»? Потому что в первоначальном предложении использовался глагол «слышать». Легко!

Следующий.

02. Жаль, что я не смогу прийти к вам на вечеринку в субботу.

МОЖЕТ

I ……………………………….. ……………………………………… на вашу вечеринку в субботу .

Это немного сложно, потому что существует очень много способов использовать слово «could» в английском языке. Также нужно быть осторожным, чтобы выбрать правильное время. Когда вечеринка? Прошлое или будущее? Ага, будущее.

Вот несколько неправильных ответов:

Я не смог прийти к вам на вечеринку в субботу.(это имеет прошлое значение)

Я не мог прийти на вашу вечеринку в субботу. (также в прошлом)

В любом случае, мы должны сказать «обидно». Вот правильный ответ:

Я хотел бы прийти к вам на вечеринку в субботу.
или
Я, , хочу, чтобы я мог прийти к вам в субботу .

Это означает то же самое, что и в исходном предложении. Вы также можете сказать: «Хотел бы я пойти на вашу вечеринку», но я советую вам использовать тот же глагол, что и в первом предложении, если у вас нет веских причин для его изменения.

.

Индуктивное и дедуктивное обучение грамматике: что это такое и работает ли оно?

Используется Pixabay с разрешения Creative Commons License

Джон Хирд, составитель материалов и преподаватель, обсуждает индуктивное и дедуктивное обучение грамматике, сравнивая и противопоставляя их, а также обсуждая плюсы и минусы их использования в классе.

Есть два основных способа обучения грамматике: дедуктивно и индуктивно. Как дедуктивное, так и индуктивное обучение имеют свои плюсы и минусы, и какой подход мы используем, когда это может зависеть от ряда факторов, таких как характер изучаемого языка и предпочтения учителя и учащихся.Однако, возможно, общепринято, что комбинация обоих подходов лучше всего подходит для класса EFL.

Существует определенное мнение, что наиболее эффективное обучение грамматике включает в себя дедуктивные и индуктивные характеристики.
— Хейт, Херон и Коул 2007.

Так что же такое дедуктивное и индуктивное обучение грамматике? В этом блоге мы сначала рассмотрим основные принципы индуктивного и дедуктивного мышления, а затем посмотрим, как это применимо к преподаванию и изучению грамматики.Затем мы кратко рассмотрим некоторые плюсы и минусы.

Дедуктивное и индуктивное рассуждение

Дедуктивное рассуждение — это, по сути, нисходящий подход, который переходит от более общего к более конкретному. Другими словами, мы начинаем с общего понятия или теории, которые затем сужаем до конкретных гипотез, которые затем проверяются. Индуктивное рассуждение — это скорее восходящий подход, переходящий от более конкретного к более общему, при котором мы делаем конкретные наблюдения, выявляем закономерности, формулируем гипотезы и делаем выводы.

Дедуктивное и индуктивное изучение грамматики

Эти два подхода были применены к преподаванию и изучению грамматики. Дедуктивный подход предполагает, что учащимся дается общее правило, которое затем применяется к конкретным языковым примерам и оттачивается с помощью практических упражнений. Индуктивный подход предполагает, что учащиеся выявляют или замечают закономерности и вырабатывают для себя «правило», прежде чем они начнут практиковать язык.

Дедуктивный подход (управляемый правилами) начинается с представления правила, за которым следуют примеры, в которых это правило применяется.

Индуктивный подход (обнаружение правил) начинается с некоторых примеров, из которых выводится правило.

— Торнбери, 1999 г.

Оба подхода широко используются в публикуемых материалах. Некоторые учебники могут придерживаться того или иного подхода как серии, тогда как некоторые могут быть более гибкими и использовать оба подхода в зависимости от того, чему изучаемый язык поддается. В большинстве случаев индуктивное обучение, представленное в учебниках, проводится под руководством или под руководством.Другими словами, упражнения и вопросы помогают ученику выработать правила грамматики. Следующие отрывки из учебников иллюстрируют два разных подхода. Последующие практические упражнения в обоих учебниках аналогичны.


Q: Навыки для успешной речи и аудирования Уровень 3 New Headway 4-е издание (элементарное)

Какой подход — за и против?

Прежде всего, возможно, природа изучаемого языка определяет, возможен ли индуктивный подход.Индуктивное обучение — это вариант языка, отличающийся выдающимися характеристиками, последовательностью и простотой использования и формы. Основные формы сравнительных прилагательных, как показано выше, являются примером этого. И наоборот, обучение тонкостям использования артиклей ( a / an, ) индуктивно, например, было бы, скорее всего, проблематично. Также важным фактором являются металингвистические инструменты, которые потребуются учащимся для выполнения задания.

Тем не менее, индуктивное обучение, ориентированное на учащегося, часто рассматривается как выгодное, поскольку учащийся более активен в процессе обучения, чем является пассивным получателем.Это повышенное участие может помочь учащемуся развить более глубокое понимание и помочь исправить изучаемый язык. Это также может способствовать развитию стратегии «замечать» в учащемся и повысить самостоятельность и мотивацию учащегося.

С другой стороны, индуктивное обучение может потребовать больше времени и энергии, а также потребовать больше усилий от учителя и ученика. Также возможно, что во время процесса учащийся может прийти к неправильному выводу или создать неправильное или неполное правило.Кроме того, индуктивный подход может расстроить учащихся, чей личный стиль обучения и / или прошлый опыт обучения больше соответствует обучению с использованием дедуктивного подхода, ориентированного на учителя.

Хотя иногда может быть уместным сформулировать правило, а затем переходить к конкретным случаям, большая часть свидетельств коммуникативного обучения второму языку указывает на превосходство индуктивного подхода к правилам и обобщениям.
— Коричневый, 2007

Тем не менее, хотя у обоих подходов есть свои плюсы и минусы, и хотя сочетание индуктивного и дедуктивного преподавания и изучения грамматики, вероятно, неизбежно, индуктивный подход, по-видимому, широко признается как более эффективный в долгосрочной перспективе, по крайней мере, для некоторые ученики.Вы бы согласились с этим?

Список литературы

Браун, H.D. (2007). Принципы изучения и преподавания языков . Пирсон Лонгман.

Хайт, К., Херрон, К., и Коул, С. (2007). Влияние дедуктивного и управляемого индуктивного учебных подходов на изучение грамматики в классе начальных языковых школ . Летопись иностранных языков, 40, 288-309.

Торнбери, С. (1999). Как преподавать грамматику . Пирсон.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Категории: Грамматика и словарный запас | Теги: Грамматика, индуктивная грамматика, дедуктивная грамматика, Джон Хирд | Постоянная ссылка.

.

22 способа представиться студентам лично или онлайн

Нет ничего лучше, чем самый первый момент первого дня в школе. Вы стоите перед классом или перед веб-камерой, впервые глядя на все эти ожидающие лица. Теперь у вас есть шанс представиться своим ученикам, рассказать им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Как сделать его особенным?

Мы попросили учителей из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers на Facebook поделиться своими любимыми способами помочь своим ученикам лучше узнать их.Вот их ответы и другие наши любимые идеи. Здесь есть варианты, которые работают как лично, так и онлайн, поэтому независимо от того, как выглядит ваш класс в этом году, вы обязательно найдете вдохновение!

1. Отправьте открытки, чтобы представиться

Фото: The_Techie_Teacher / Instagram

Не ждите первого дня — вместо этого дайте детям представление о том, чего ожидать летом. «Я сделал снимок, на котором я играю в фетч со своим верным золотистым ретривером, и летом разослал его каждому из моих новых учеников», — сказал Джеймс С.акции. «На обороте я написал короткую записку, в которой представился и рассказал им, как я рад, что они в моем классе». Хизер У. расширяет это, заставляя своих детей писать ответы. «Мои ученики каждый год пишут мне письма, и я использую свое письмо им как образец».

2. Украсьте виртуальный класс Bitmoji

Источник: Мир социальных исследований г-жи Дж. / Instagram

Ваш класс всегда был отражением вашей личности и отличным способом представиться своим ученикам.Так что же произойдет, когда ваш класс станет виртуальным, как это случилось со многими учителями этой осенью? Нет проблем! У вас еще есть много способов персонализировать свое учебное пространство. Классы Bitmoji — один из наших любимых вариантов. Узнайте, как его создать здесь.

3. Создайте профиль Fakebook

Показывать студентам свои настоящие страницы в социальных сетях — не лучшая идея. Вместо этого создайте профиль «Fakebook», как это делает учительница Марисса К. Воспользуйтесь бесплатным онлайн-инструментом или создайте макет на бумаге, поделившись интересными фактами, фотографиями и другой информацией о себе, которую дети могут знать.

4. Представьтесь в фильме

Это немного больше работы, но учителя указывают, что вы можете использовать их, чтобы снова и снова представиться. Кроме того, фильм работает как в обычных, так и в виртуальных классах. Многие учителя уже имеют доступ к iMovie на своих школьных компьютерах. Узнайте, как им пользоваться здесь.

5. Нарисуйте карту имени

Mapping — отличная стратегия письма, и вы можете научить концепции на раннем этапе с помощью забавной карты имен.Создайте один из них, чтобы представиться в первый день занятий, а затем попросите своих учеников сделать то же самое. Узнайте больше от Teach With Me.

6. Сделайте фотокнигу, чтобы представиться

Источник: Yeehaw! Преподавание в Техасе

Начните год с чтения вашим детям книги о вас! Хайди Дж. Говорит: «В прошлом году я сделала фотокнигу« ABC »на Shutterfly и добавила по одному сообщению о себе для каждой буквы алфавита. (И да, мне действительно пришлось потянуться, чтобы вычислить «X» и «Q».’) Прочитав его своим ученикам в первый день в школе, я оставил его в классной библиотеке. Дети читают его снова и снова в течение года ». Преподаете практически в этом году? Вместо этого сделайте слайд-шоу!

7. Проведите охоту за мусором

Фото: Moms and Munchkins

Совместите введение с учителем с уроком по сбору информации из заслуживающих доверия первоисточников. «Я даю студентам стопку первичных документов из своей жизни (письма, табели успеваемости, фотографии с занятий и т. Д.), а вся конфиденциальная информация скрыта », — говорит учитель восьмого класса Фил Л.. «Я прошу студентов составить график на основе этой информации, выдвинуть гипотезу о том, что произошло в промежутках, и сделать выводы о том, каким человеком они меня считают».

Ян Р. делает еще один шаг вперед, превращая своих учеников в сыщиков. Она складывает все документы в конверты с надписью СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО и прячет их по комнате. Она даже дает им лупы, чтобы читать мелкий шрифт!

8.Пусть делают математику

С помощью этой умной идеи проведите небольшой обзор математики в своем представлении учителю! Придумайте ряд фактов о себе, которые можно представить в виде чисел, а затем превратите их в математические задачи. Это работает в разных классах, и дети всегда получают от этого удовольствие! Узнайте больше из «Великолепного четвертого класса».

9. Представьте себя с помощью викторины

Тесты первого дня — действительно популярный способ представиться студентам.Kahoot! даже есть простой в настройке шаблон, чтобы лучше узнать своего учителя!

Если вы хотите, чтобы викторина не была похожа на игру в угадывание, сначала расскажите им о себе. Лиза Т. делает слайд-шоу о себе в первый день, а затем на второй день проводит викторину, чтобы узнать, что они помнят. Эмили Ф. позволяет ей помочь с классом прошлого года. «В конце года я поручаю своим студентам сделать брошюру для студентов следующего года. Если дети прочитают его, они получат много правильных ответов на мои вопросы.”

10. Собрать именную палатку

Именные палатки работают в традиционных или виртуальных классах. В очном классе положите это на стол в течение первой недели или около того. В сети размещайте изображение в перерывах или оставляйте его в углу экрана. (Дети тоже могут выполнять это задание!) Узнайте больше от Spark Creativity.

11. Дайте им совок на вас

Есть ли более привлекательный способ представиться своим ученикам? Если вы действительно хотите гарантировать себе награду «лучший учитель на свете», вы можете устроить вечеринку с мороженым вместе с ней! Узнайте больше из True Life, я учитель.

12. Пусть сияет твоя звезда

Фото: Аманда Хагер / Pinterest

«Каждую неделю в течение года один ученик становится звездой недели, и он может показывать в классе коллаж из своих любимых вещей», — говорит Джудит Г. «В первую неделю я звезда, и мой коллаж позволяет мои ученики, чтобы узнать меня ».

13. Одеваем деталь

«Я знаю, что мои ученики думают обо мне как о каком-то помешанном (эй, что я могу сказать, я учитель математики!), Поэтому в первый день в школе я полностью помешан», — признается Грег С.«Я ношу футболку с пианистом и толстые очки и действительно играю с учительницей математики». Хотите выложиться на полную? Попробуйте эти платья для учителей, в которых вы будете выглядеть как мисс Фризл!

14. Играйте «Красный свет», «Зеленый свет»… стиль знакомства

Вот забавный поворот к классической книге «Две истины и ложь» (еще одно любимое введение для учителей). Выровняйте детей в одном конце комнаты или игровой площадки. Встаньте с другой стороны и заявите о себе. Если студенты думают, что утверждение верно, они делают шаг вперед.Если они ошибаются, они вернутся к началу! Первый ученик, который встретится с вами, станет победителем. Узнайте больше об этом уникальном способе представиться от Rulin ’The Roost.

15. Напишите автобиографическое стихотворение

Фото: Melulater

Эта идея принадлежит Брианне Х., которая говорит: «Мне нравится писать автобиографические стихотворения. Я делаю модель о себе, чтобы использовать в качестве ориентира для них. Студенты пишут свои собственные, используя шаблон, а затем пишут его на цветной бумаге и вырезают изображения, чтобы создать вокруг него коллаж.”

16. Покажи им, что ты часть пазла

Воспользуйтесь этой милой идеей, чтобы представиться и сразу создать потрясающую доску объявлений о выпуске в школу! Украсьте свой пазл картинками или фактами о себе. Попросите детей сделать то же самое и соединить все части вместе, чтобы получилась потрясающая фреска для вашего класса. Узнайте больше от Supply Me.

17. Создайте коллаж из фотографий

Из картинок сделайте коллаж, который расскажет детям о вас картинками, а не словами.«Мы проводим« Познакомься со мной в картинках », — говорит Пейдж Т., — Я сделала его для себя и представилась всему классу, используя свою». Если вы действительно хотите проявить творческий подход, сделайте свой коллаж в форме вашего силуэта. Узнайте, как это сделать на Kix. (Это тоже работает онлайн — попробуйте с помощью Padlet.)

18. Составьте график своей жизни

Нарисуйте временную шкалу на доске, прежде чем представиться, предлагает Ян Р. По мере того, как вы делитесь фактами о себе из разных моментов своей жизни, попросите детей подойти и добавить эти события в нужное место на временной шкале.Сделайте это еще веселее, добавив фотографии из своей жизни!

19. Представьтесь на Flipgrid

Источник: Henderson ISD

Flipgrid — лучший интерактивный инструмент, которым вы еще не пользуетесь. Он позволяет учителям и детям записывать и безопасно размещать короткие видеоролики… и это совершенно бесплатно! Запишите видео Flipgrid, чтобы представиться студентам, а затем попросите их сделать то же самое. Независимо от того, преподаете ли вы лично или онлайн, это интересный способ познакомиться друг с другом.

20. Создайте знакомый ливень

Эта простая и красочная поделка позволяет учащимся узнать, что для вас важно. Пусть они сделают свои собственные, чтобы вы тоже могли с ними познакомиться. Совет для GuysTeachToo в Instagram за эту идею.

21. Напишите эссе с загадочной коробкой

Источник: Добро пожаловать в комнату 36!

Доун М. объясняет: «Я кладу в сумку 3 предмета, которые представляют меня, и использую их для обучения в формате эссе из 5 абзацев. Каждый пункт — это один абзац моего эссе.Затем я делюсь своим эссе с детьми и вытаскиваю каждый пункт, читая его абзац ». Затем она заставляет детей писать свои вводные эссе в том же формате.

22. Лопните пузырек со смайликами

Нам нравится эта умная маленькая игра, которая работает с Google Slides и идеально подходит для виртуальных или традиционных классов. Учащиеся выбирают смайлик и «лопают» пузырек, а вы отвечаете на вопрос, чтобы немного рассказать им о себе. Дети тоже могут играть! Получите игру от SSSTeaching on Teachers Pay Teachers.

Теперь, когда они знают вас, вам нужно познакомиться с ними! Вот несколько отличных действующих ледоколов, чтобы их поднять и сдвинуть с места.

Плюс, 15 способов приветствовать детей снова в школе .

.

Английский язык для информационных технологий, онлайн-курс

Что такое английский 4 IT?

English 4 IT — это самостоятельный курс технического английского для студентов ИТ. Думайте об этом как об интерактивном «онлайн-учебнике». Но это не скучно, как учебник. Это интерактивно и намного веселее.

Предмет подходит для студентов, специалистов и государственных программ профессионального обучения. Темы включают: разработку программного обеспечения, техническую поддержку, технические продажи и большинство других ИТ. карьеры.Основное внимание уделяется настоящему английскому языку, поскольку на нем говорят в международной рабочей среде.

У нас 30 единиц в сети

Сделайте уроки веселее и продуктивнее

Сосредоточьтесь на реальном языке и профессиональных навыках

Наш контент написан профессионалами в области информационных технологий и редактируется сертифицированными инструкторами английского языка как иностранного. Это не пересмотренный курс английского языка общего назначения.

Мы преподаем на среднем и продвинутом уровне.

Студентам требуется только уровень B2 (средний) или выше, чтобы добиться успеха на Английский 4 IT .

Функции отчетности

Мы предлагаем подробные отчеты о деятельности и оценках в классе. Все, что делает ученик, отслеживается учителем или администратором школы.

Развивать классное сообщество

В наших виртуальных классах есть дискуссионные форумы, где учителя могут публиковать важные обновления, файлы PDF, MP3 и изображения.

У нас уникальные виды деятельности

Курс включает в себя запрограммированное чтение, заполнение пробелов, аудирование, правописание, письменная и устная деятельность.

Совместимость с мобильными устройствами и планшетами

Наш отзывчивый дизайн работает на устройствах любого размера.

Сертификация готова

Включает сертификат английского языка по информационным технологиям, который студенты могут скачать и распечатать.Для проверки личности используется встроенный QR-код. Учителя могут настраивать сертификаты со своими названиями школ и классов.

Партнер с нами

Узнайте о наших возможностях кобрендинга, партнерских отношениях и т. Д. Сделайте свой EFL (английский как иностранный язык) и ESP (английский для особых целей) более продуктивным.

Включена сертификация

Студенты, завершившие курс, получат сертификат для печати, которым они смогут поделиться с друзьями и потенциальными работодателями.

Какая педагогика за этим стоит?

Контент, написанный экспертами

Многие учителя ESP (английский для особых целей) даже не знают предмета, который они преподают. Это нормально. Наш контент написан и рассказывается специалистами по информационным технологиям, многие из которых имеют сертификат EFL (английский как иностранный) учителя.

Различные версии для разных целей

Английский язык 4 IT входит как в Студенческий (самообучение) и версии для учителей (смешанное обучение).Думайте об этом как об интерактивном «онлайн-учебнике», который ваши ученики могут использовать для отработайте произношение, чтение, грамматику и письмо.

Студентам можно выставлять оценки интерактивно или автоматически, чтобы учителя могли использовать драгоценное время в классе для группы обсуждения.

Встроенные инструменты для работы в классе

С легкостью просматривайте и управляйте учащимися, временем, проведенным в Интернете, выполненными действиями и оценками
Ознакомьтесь с обзором …

Геймификация в мировом рейтинге

Студенты могут сопоставить свои результаты с базой данных пользователей по всему миру
Подробнее…

На основе достижений

Студенты могут зарабатывать достижения по мере пройти курс с конечной целью заработать сертификация.

На базе English5Work.com

Наше программное обеспечение поддерживается English5Work.com, компанией, специализирующейся на обучении на рабочем месте. программы для различных отраслей, в том числе: Бухгалтерский учет, Информационные технологии, Гостиницы и Туризм, и медицинский английский.

.