Учебник 4 класс русский язык гармония: ГДЗ по русскому языку 4 класс Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век Часть 1, 2 ответы и решения онлайн Часть 1. Задание: 259

Содержание

ГДЗ по Русскому языку за 4 класс Гармония М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

Русский язык 4 класс М.С. Соловейчик

Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

«ГДЗ по русскому языку 4 класс Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век (Гармония)» придет на выручку ребятам, имеющим проблемы с дисциплиной. Тем детям, у кого нет затруднений с успеваемостью, онлайн-сборник также окажется весьма полезным. По решебнику удобно проверять себя самостоятельно. Зачастую родители не успевают помочь своим любимым чадам выполнить домашнее задание качественно вследствие серьезной занятости, когда у учеников возникает непонимание материала. Такое случается по разным причинам. Ребенок может отвлечься на уроке, или быть просто уставшим. В этом случае дети остаются наедине со своими ошибками, могут запомнить неправильно выполненное решение того или иного номера упражнения.

ГДЗ устранит эту проблему, с изданием положительные отметки по русскому польются рекой.

Сборник по русскому языку 4 класс Соловейчик и основные темы

С чем сталкивается ученик в четвертом классе по программе на уроках русского языка:

  • сложноподчинённые предложения, правила пунктуации;
  • падежные окончания существительных;
  • спряжение глаголов с ударными и безударными гласными на конце слова;
  • отличие порядковых числительных от количественных;
  • правильное написание местоимений с предлогами;
  • для чего нужны в тексте эпитеты и олицетворения.

Чтобы всегда всё успевать и показывать самые высокие результаты, радуя преподавателя и своих родителей, вполне уместно периодически пользоваться онлайн-решебником

«ГДЗ по русскому языку 4 класс М.С. Соловейчик, Н.С.Кузьменко Ассоциация 21 век (Гармония)».

Разбор функций ГДЗ

В чем заключается польза обучения с решебником:

  • присутствуют верные ответы на все без исключения упражнения из учебника по русскому;
  • удобно искать нужный номер задания;
  • домашняя подготовка к уроку занимает меньше времени;
  • у родителей ребёнка появляется больше свободного времени, ученик справится с вопросом любой сложности самостоятельно;
  • у четвероклассника воспитывается инициативность и ответственность за собственные успехи и неудачи;
  • онлайн-доступ сборника позволит подглядеть в решебник в любом месте в свободное время, нет нужды таскать дополнительную тяжесть в виде толстой книги, нужен лишь гаджет, имеющий выход в интернет, например, смартфон.

При серьезных пробелах в знаниях не понадобиться репетитор – разобраться с любым упражнением поможет онлайн-решебник по русскому языку.

русский язык 4 класс соловейчик 1 часть учебник упр 118

ПРЕДТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАДАНИЕ 1. Прочитайте слова и словосочетания активной лексики. Обратите внимание на сочетаемость слов. ЗАДАНИЕ 2. К данным слова … м подберите синонимы. Разговор, представить, судьба, вежливость, нужные, поправки, знакомый(сущ.), добавить (слово), строгие (правила), здороваться, повседневный, практика, должностной, обмениваются, ранг. ЗАДАНИЕ 3. Замените выделенные слова антонимичными. Общие правила, новые знакомые, непродолжительная беседа, большая разница, научная практика, входящий в офис, будущее нашей компании, сотрудничество партнёров. ЗАДАНИЕ 4. Заполните свободные ячейки таблицы, образуя однокоренные слова. Выделите корень и определите значение слов. что делать? что сделать? знакомить что? кто? какой? поклон сотрудник практичный

типовой реферат по влияние фармации, обязательно чтобы он был объёмным.

Определите склонение имен существительных. Дом, собака, стены, будни, мороженое, жюри, автор, время, путь, зерно, гусь, нежность, пони, руно, детвора … , семья, колибри, Токио.

Определите форму числа у имен существительных. К указанным числовым формам подберите соотносительные формы. Минута, девушка, сумерки, листва, бусинки, … стихи, лес, традиция, сахар, дружба, телята, хлеб, небо, очки, брюки, стружки, молодежь, брат.

Спишите, слова в скобках поставьте в нужном падеже, объясните написание. У меня нет (время), большого (пламя) не задуешь, не жди хорошего (семя), без … роду и (племя), называть вещи своими (имя), под (бремя) лет, освободить ногу из (стремя), идти под (знамя).

помогите пожалуйста 1корона2комент3+10 балов​

В чем твоё понимание как соблюдать гигиену? ​

Помоги 152 пожалуйста

примеры сказуемых у которых форма употреблена для обозначения постоянного действия​

примеры сказуемых в у которых форма употреблена для обозначения постоянного действия​

ГДЗ Русский Язык 4 Гармония Учебник – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ Русский Язык 4 Гармония Учебник

Учебник Русского языка под редакцией Соловейчик адаптирован под программу «Гармония» . Она считается одной из самых сложных, но  ГДЗ : зачем использовать . В комплекте с книгой идет решебник к учебнику «Русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век» . 

ГДЗ «Русский язык 4 класс Учебник Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век Гармония» поможет ученику справиться с этой непростой ситуацией . Онлайн-ответы максимально понятны и имеются ко всем номерам упражнений учебного пособия . Они помогут 

ГДЗ и решебник по русскому языку за 4 класс Соловейчик, Кузьменко часть 1, 2 — ответы . .  Легко найти нужные номера заданий на любой странице учебника  Можно пользоваться прямо на уроке во время проверочной работы 

ГДЗ решебник учебник «Русский язык . 4 класс . Гармония . ФГОС» .  4 класс . Гармония . ФГОС» . М . С . Соловейчик, Н . С . Кузьменко . Издательство «Ассоциация 21 век» . Состоит из двух частей (1 часть – 176 страниц, 2 часть – 176 страниц) . 

Помочь ребёнку разобраться с родным языком призван ГДЗ по русскому языку за 4 класс Соловейчик .   Учебное издание соответствует всем государственным нормативам . Этот учебник хорошо составлен профессионалами-лингвистами, имеет качественно написанный . . 

ГДЗ русский язык 4 класс часть 1, 2 Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век . Программа «Гармония » считается многими педагогами и родителями достаточно сложной для обучения, особенно по такой непростой дисциплине, как русский язык . Тем не менее, если педаго . 

Русский язык 4 класс . Учебник . Соловейчик, Кузьменко . 1, 2 . Гармония . Ассоциация 21 век . Ваш ребенок всегда может понять суть изучаемой темы по  ГДЗ по русскому языку 4 класс Соловейчик прекрасно подойдет для проверки д/з и повторения ранее пройденного материала . 

ГДЗ по русскому языку за 4 класс Соловейчик . Решебник к учебнику . Мечтаете научиться красиво говорить, но у учителя не хватает времени на каждого ученика, а родители допоздна заняты на работе? Что ж, придется своими силами . Но никто еще не достиг высот в одиночку . 

ГДЗ по русскому языку 4 класс Соловейчик . Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С . Часть 1, 2 «Гармония», 2019 . Часть 1 . (Страницы с 5 по 150) . Страница 5-36, Знаем — повторим, не знаем — узнаем 

Благодаря размещённым здесь ГДЗ каждый школьник легко справится с упражнениями из курса русского языка за 4 класс . Здесь представлены решения к 2-ум частям учебника, выполнены все необходимые разборы и дополнительные контрольные материалы . 

УМК «Гармония » Автор учебника: Соловейчик М, Кузьменко Н . Тема: Предложения . Повторение изученного материала .  Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 -го класса (II полугодие) УМК «Гармония » учебник «К тайнам русского языка» М . С . Соловейчик . . 

ГДЗ : готовые ответы по русскому языку за 4 класс, решебник Соловейчик, Гармония ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Авторы : М .С . Соловейчик, Н .С . Кузьменко . Издательство: Ассоциация 21 век 2019 . Серия: Гармония . Тип книги: Учебник . 

Главная Учебники 4 класс Учебник по русскому языку 4 класс Соловейчик, Кузьменко .   Учебник имеет коммуникативно-деятельностную навленность, способствует становлению у детей учебной самостоятельности, интереса к изучению русского языка, грамотности . 

Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 4 (четвертый) класс авторы: Соловейчик, Кузьменко издательство Ассоциация 21 век, 2019 год, часть 1, 2 .  Авторы: М .С . Соловейчик, Н .С . Кузьменко . Издательство: Ассоциация 21 век 2019 год . Тип: Учебник , Гармония . 

Уроки «Гармонии » не вдохновляют, а от одного вида учебника тошнит? Хочется погулять, а родители заставляют сидеть с книжками? Не уверен в своих силах, а спросить не у кого? Выручит гдз по русскому языку 4 класс Соловейчика! Авторы позаботились о том, чтобы . . 

Учебник Русского языка под редакцией Соловейчик адаптирован под программу «Гармония» . Она считается одной из самых сложных, но  ГДЗ : зачем использовать . В комплекте с книгой идет решебник к учебнику «Русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век» . 

ГДЗ «Русский язык 4 класс Учебник Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век Гармония» поможет ученику справиться с этой непростой ситуацией . Онлайн-ответы максимально понятны и имеются ко всем номерам упражнений учебного пособия . Они помогут 

ГДЗ и решебник по русскому языку за 4 класс Соловейчик, Кузьменко часть 1, 2 — ответы . .  Легко найти нужные номера заданий на любой странице учебника  Можно пользоваться прямо на уроке во время проверочной работы 

ГДЗ решебник учебник «Русский язык . 4 класс . Гармония . ФГОС» .  4 класс . Гармония . ФГОС» . М . С . Соловейчик, Н . С . Кузьменко . Издательство «Ассоциация 21 век» . Состоит из двух частей (1 часть – 176 страниц, 2 часть – 176 страниц) . 

Помочь ребёнку разобраться с родным языком призван ГДЗ по русскому языку за 4 класс Соловейчик .  Учебное издание соответствует всем государственным нормативам . Этот учебник хорошо составлен профессионалами-лингвистами, имеет качественно написанный . . 

ГДЗ русский язык 4 класс часть 1, 2 Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век . Программа «Гармония » считается многими педагогами и родителями достаточно сложной для обучения, особенно по такой непростой дисциплине, как русский язык . Тем не менее, если педаго . 

Русский язык 4 класс . Учебник . Соловейчик, Кузьменко . 1, 2 . Гармония . Ассоциация 21 век . Ваш ребенок всегда может понять суть изучаемой темы по  ГДЗ по русскому языку 4 класс Соловейчик прекрасно подойдет для проверки д/з и повторения ранее пройденного материала . 

ГДЗ по русскому языку за 4 класс Соловейчик . Решебник к учебнику . Мечтаете научиться красиво говорить, но у учителя не хватает времени на каждого ученика, а родители допоздна заняты на работе? Что ж, придется своими силами . Но никто еще не достиг высот в одиночку . 

ГДЗ по русскому языку 4 класс Соловейчик . Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С . Часть 1, 2 «Гармония», 2019 . Часть 1 . (Страницы с 5 по 150) . Страница 5-36, Знаем — повторим, не знаем — узнаем 

Благодаря размещённым здесь ГДЗ каждый школьник легко справится с упражнениями из курса русского языка за 4 класс . Здесь представлены решения к 2-ум частям учебника, выполнены все необходимые разборы и дополнительные контрольные материалы .  

УМК «Гармония » Автор учебника: Соловейчик М, Кузьменко Н . Тема: Предложения . Повторение изученного материала .  Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 -го класса (II полугодие) УМК «Гармония » учебник «К тайнам русского языка» М . С . Соловейчик . . 

ГДЗ : готовые ответы по русскому языку за 4 класс, решебник Соловейчик, Гармония ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Авторы : М .С . Соловейчик, Н .С . Кузьменко . Издательство: Ассоциация 21 век 2019 . Серия: Гармония . Тип книги: Учебник . 

Главная Учебники 4 класс Учебник по русскому языку 4 класс Соловейчик, Кузьменко .  Учебник имеет коммуникативно-деятельностную навленность, способствует становлению у детей учебной самостоятельности, интереса к изучению русского языка, грамотности . 

Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 4 (четвертый) класс авторы: Соловейчик, Кузьменко издательство Ассоциация 21 век, 2019 год, часть 1, 2 .  Авторы: М .С . Соловейчик, Н .С . Кузьменко . Издательство: Ассоциация 21 век 2019 год . Тип: Учебник , Гармония . 

Уроки «Гармонии » не вдохновляют, а от одного вида учебника тошнит? Хочется погулять, а родители заставляют сидеть с книжками? Не уверен в своих силах, а спросить не у кого? Выручит гдз по русскому языку 4 класс Соловейчика! Авторы позаботились о том, чтобы . . 

Решебник По Чтению 3 Класс Ответы
Русский Язык 6 Класс ГДЗ Упражнение 29
Решебник По Русскому Капинос
ГДЗ По Русскому Учебник Виноградова
ГДЗ По Географии 10 Класс Учебник Гладкий
ГДЗ Впр По Физике 7 Класс Легчилин
ГДЗ По Англ 8 Класс Кузовлев
ГДЗ По Геометрии Автор Атанасян 8
Решебник 4 Класса Муравьева Урбан
Английский Язык 6 Класс Учебник Кузовлев ГДЗ
Учебник По Математике 6 Класс Муравин ГДЗ
Математика 3 Класс Чекин Решебник Ответов
ГДЗ 1 5 Класс
ГДЗ По Математике 1 Класс Горецкий
ГДЗ По Математике 6 Класс Бунимович Тренажер
ГДЗ Рабочая Тетрадь Башмакова Нефедова
Решебник Алгебра Геометрия 7 Класс
ГДЗ По Матем Языку 7 Класс Мерзляк
ГДЗ Математика Кузовлев
ГДЗ По Биологии 8 Дрофа
Готовое Домашнее Задание По Математике Автор
ГДЗ По Тренажеру Жохов
Английский Язык 11 Класс Биболетова ГДЗ 2013
ГДЗ По Геометрии 7 Атанасян Практические Задания
ГДЗ По Английскому Языку 5 Класс Беларусь
ГДЗ Математик 3 Класс Петерсон
ГДЗ По Географии 5 Класс Звезда
ГДЗ По Русскому Языку 6 Класс 34
ГДЗ Русский 7 Зеленый
ГДЗ По Химии 8 Класс Задачник Рябов
Решебник Учебник Русский Канакина 1 Класс
Практические Работы По Географии 9 Класс ГДЗ
ГДЗ 11 Громцева Физика
ГДЗ По Русскому 2 Класс Климова
ГДЗ Радужная 3 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Физике 7 Класс Мордкович
ГДЗ По Английскому 10 Афанасьева Spotlight
ГДЗ Английский Афанасьевой 3 Класс
ГДЗ Путина Виленкин Математика 6
ГДЗ Английский 3 Класс Комарова
ГДЗ По Русскому Языку 9 Класс Com
Лапицкая Решебник Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Математике Класс Проверочные Работы
Решебник По Русскому Языку Купалова Еремеева
ГДЗ По Математике 6 Класс Виленкин 40
ГДЗ По Алгебре 8 Муравин
ГДЗ По Англ 9 Кл
ГДЗ По Геометрии 10 11 Класс
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Углубленка
ГДЗ Окр 3 Кл

ГДЗ Русский 1 Часть Страница

ГДЗ Парфентьева 10

Кузовлев 6 Класс Учебник Гдз

Ефросинина Литературное Чтение 3 Рабочая Тетрадь ГДЗ

ГДЗ По Математике 5 Рабочая Тетрадь Потапов


Урок русского языка в 4-м классе (УМК «Гармония»)

Задачи урока: обобщить и систематизировать знания детей о слове, повторить, что главное в слове – его значение, упражнять в различных видах разбора, развивать наблюдательность, внимание, память, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать себя и других людей.

Оборудование:

1.Магнитофон с записью музыки П. И. Чайковского.

2.Компьютер со слайдом картины Б. Щербакова.

3.Набор карточек для игры “Вопрос – ответ”.

4. Учебник по русскому языку М. С. Соловейчик, 4 класс, часть 2.

5. Тетрадь – задачник №3.

Ход урока.

I. Организационный момент

.

—Закройте глаза. Нарисуйте вытянутыми руками цифру 8 сначала горизонтально, а затем в вертикальном положении по 4 раза.

— Глаза закрыты. Делаем движение глазами вверх, вниз, влево, вправо. (4 раза).

—Потерли руки, согрели ладони, а теперь ладонями погрели глаза.

—Помассировали уши.

II. Сообщение задач урока.

— Сегодня на уроке нам с вами предстоит трудная работа. Мы постараемся вспомнить все о главном работнике в языке, рассказать, что вы о нем теперь после 4 лет обучения знаете.

— А кого же называют главным работником в языке? (слово)

—Почему?

— В речи мы выражаем свои мысли и чувства, о чем-то сообщаем, спрашиваем, но, делая это, мы должны что-то называть, на что-то указывать. Общаться, обмениваться мыслями мы сможем только тогда, когда воспользуемся словами.

III. Раскрытие темы урока

.

— Посмотрите на доску. Перед вами несколько записей (Рис. 1)

радуюсь

с радостью

радос?ное

радос?но

адыр

Рис.1

— А теперь послушайте музыку. (Звучит музыка П.И.Чайковского).

— Используя записи, составьте предложения, в которых вы выразите свое отношение к услышанной музыке.

— Какую из записей вы не сможете использовать, чтобы выразить свои мысли? (адыр)

Почему? (Это сочетание звуко — букв лишено смысла, поэтому оно и не слово.)

—Запишите только слова.

Дети записывают слова, объясняют орфограммы на месте пропуска.

— Выделите ту часть слова, которой похожи эти слова. Как она называется?

(Общая часть родственных слов называется корнем)

— В третьем слове выделите другие части слова. Назовите их. Какую работу они выполняют?

Дети дают определение суффиксу и окончанию.

— Догадайтесь, как адыр превратить в слово с тем же корнем, что и у слов с которыми вы работали.

(Это слово рады.)

— Составьте с этим словом предложение.

— Выполните звукобуквенный разбор слова “ радуюсь” в тетради.

Дети выполняют задание самостоятельно, а один ученик на доске. Одновременно у доски 3 ученика дают письменную характеристику первых трех слов как частей речи. Затем идет проверка выполненной работы.

—Обобщите: как можно характеризовать слово?

(Объяснить значение слова.

Разобрать по составу.

Проанализировать как часть речи.

Сделать звукобуквенный разбор.)

— Как слово сделать членом предложения?

(Надо построить предложение

.)

—Составьте предложение, используя слова:

у, я, радость, настроение

(У меня радостное настроение. )

— Запишите предложение и обозначьте, какими членом предложения является в нем имя прилагательное.

У местоимения укажите лицо и падеж.

Минута отдыха.

Пробуждение.

Ученики сидят за партами с закрытыми глазами, опустив голову на руки. По команде учителя первый ученик внешнего ряда встает и открывает глаза. Он дает команду следующему ученику и так выполняется упражнение до конца. Главное требование к выполнению упражнения – полное безмолвие и четкое соблюдение очередности.

IV. Работа по учебнику

.

— А теперь я прочитаю вам отрывок из произведения И. Соколова-Микитова (упр. № 591)

В это время на экране появляется картина Б.Щербакова “Вода спадает”, звучит музыка П.И.Чайковского.

— Какова основная мысль текста?

Можно ли сказать, что на картине Б. Щербакова “Вода спадает” изображено приближение тех событий, о которых говорится в тексте? Почему вы так думаете?

(Ответы детей)

— Прочитайте текст еще раз и найдите предложение со значением оценки.

Чем оно особенно важно для текста?

(Ответы детей)

— Теперь самостоятельно выполните оставшиеся задания к тексту.

Дети выполняют задания, затем следует проверка.

V. Работа над систематизацией знаний

.

—Теперь работаем в парах. Упр. № 589

1. Самостоятельная работа.

2. Проверка проходит при помощи игры “Вопрос – ответ”

Детям раздаются карточки (Рис. № 2), на одной стороне которой написан вопрос, на другой – ответ, но только на другой вопрос. Один ребенок читает вопрос, дети ищут у себя ответ на карточке, нашедший ответ, читает его, а затем читает вопрос с другой стороны своей карточки.

Чем похожи все слова языка, что они имеют в отличие от не “слов”?

Каким членом предложения оно является в этом предложении.

   

Какие три “работы” могут выполнять слова?

Все слова языка имеют значение.

   

На какие две группы делятся слова в зависимости от того, могут ли они употребляться самостоятельно?

Слова могут называть, помогать, указывать.

   

По каким общим признакам различаются части речи?

Слова делятся на самостоятельные и служебные части речи
   

Чем отличаются имена и глаголы?

Части речи различаются по трем признакам, на какой вопрос отвечает, что обозначает и как изменяется

   

Чем от всех других самостоятельных частей речи отличаются наречия?

Имена склоняются, а глаголы спрягаются.

   

Что можно анализировать в каждом самостоятельном слове?

Наречия не умеют изменяться. У них нет ни рода, ни числа, ни падежа.

   

Как еще можно характеризовать слово, когда оно входит в состав предложения?

В каждом слове можно провести звуко- буквенный разбор, по составу, как часть речи.

Рис. №2

VI. Итог.

VII. Домашнее задание. Упр. № 590.

Великий Новгород | Сергей Бусурин встретился с ветеранами педагогического труда и поздравил их с Днем Учителя

4 октября, накануне Международного Дня учителя, Мэр Великого Новгорода Сергей Бусурин, председатель городского Совета ветеранов Юрий Левков и избранный депутат Новгородской областной Думы Максим Бомбин поздравили ветеранов педагогического труда Великого Новгорода с Днем учителя.

На встречу были приглашены Народный учитель РФ, Почетный гражданин Великого Новгорода Анатолий Михайлович Малякин, а также Заслуженные Учителя РФ, по сей день продолжающие работу в школах и гимназиях Великого Новгорода:

Надежда Васильевна Пенязь, учитель математики Первой университетской гимназии имени академика В.В.Сороки,

Галина Петровна Беложкина, учитель начальных классов гимназии № 2,

Лилия Васильевна Мизгирева, учитель истории и обществознания гимназии № 2, Людмила Изеевна Пузанова, учитель математики гимназии № 2, 

Любовь Геннадьевна Савельева, учитель истории и обществознания, заместитель директора гимназии № 2,

Наталья Игоревна Волкова, учитель английского языка гимназии № 4,

Игорь Олегович Петров, учитель истории и обществознания гимназии № 4, 

Ирина Викторовна Васильева, учитель математики гимназии № 4, 

Маргарита Ивановна Старкова, учитель начальных классов, заместитель директора гимназии № 4, 

Галина Николаевна Грушенкова, учитель математики гимназии «Гармония»,

Ирина Владимировна Ищевская, учитель физики школы № 8, 

Алевтина Николаевна Ивановская, учитель истории и обществознания школы № 23,

Нина Михайловна Зайцева, учитель начальных классов, заместитель директора школы № 23.  

Ветеранскую общественность также представляли в прошлом учителя председатель Совета ветеранов педагогического труда Неля Ивановна Гаврилова и заместитель председателя городского совета ветеранов Наталья Павловна Рыбникова.

«Дорогие наши учителя! То, что наши дети поступают в престижные вузы — это ваша заслуга. То, что они находят любимое дело на всю жизнь — тоже ваша заслуга. Вы отдаете частичку себя каждому из них. Каждый из вас — личность, и у каждого из вас надо учиться! Поздравляю всех с Днем Учителя! Счастья вам, благополучия, благодарных учеников!» — написал на своей странице ВКонтакте мэр Великого Новгорода Сергей Бусурин по итогам встречи.

О своей первой учительнице рассказал председатель городского совета ветеранов Юрий Левков — он пошел в 1 класс в 1945 году в недавно освобожденном от фашистов Плюсском районе бывшей Ленинградской (теперь Псковская) области. Юрий Михайлович помнит, как послевоенные школьники писали на старых газетах, на царских деньгах, потому что не было бумаги. Как учителя-бывшие фронтовики были одеты в военную форму, потому что другой одежды у них не было. Как его первая учительница — дочь священника и жена репрессированного, тоже пережившая вместе со своими будущими учениками фашистскую оккупацию, не только учила ребят грамоте, но и любви к Родине. Юрий Михайлович рассказывает, что это были не просто слова, но дела: 15-летний сын учительницы во время войны ушел в партизаны. 

«Учитель, преподаватель — одна из самых важных на земле профессий, — сказал Максим Бомбин. — Потому что вы воспитываете наших детей, будущие поколения. И от того, как вы вкладываете свою душу, свои знанияв наших детей, зависит будущее нашей страны. И только став родителем осознаю, насколько важно воспитание учителем наших детей. Ребенок прибегает из школы, рассказывает, и ты видишь, как учитель вкладывает в него частичку своей души. За это вам отдельная благодарность!»

 

 

Японские иероглифы удача, счастье, любовь, здоровье

Если вы давно учите японский язык, то вполне вероятно, что японские иероглифы вошли в вашу повседневную жизнь и не являются чем-то диковинным. Однако для  новичка или человека, совсем не знакомого с японской письменностью, японские знаки могут вызывать массу чувств, от полного непонимания смысла этих загадочных закорючек до сильнейшего любопытства.

Если вы видите иероглиф, например, в качестве татуировки или у кого-то дома на стене в качестве украшения, то вполне вероятно, что вам захочется узнать его значение. Ну, не просто же так человек выбрал себе этот набор чёрточек и палочек, причудливо складывающийся в смысл, доступный избранным.

Восточная культура остаётся популярной в России, и большое количество людей стремится к познанию загадочного восточного мира.

Для каких целей люди ищут конкретные иероглифы?

В первую очередь, для татуировок. Татуировка в виде иероглифа привлекает внимание окружающих (вполне вероятно, что многие люди, увидев тату, захотят узнать значение). Набитый иероглиф является идентификатором принадлежности к тайне для своего обладателя,  а также может подсказать окружающим (если они знают значение кандзи) то, чему уделяет внимание человек, имеющий иероглиф, например, здоровью, любви или богатству, а в некоторых случаях всему этому сразу.

Иероглифы для человека европейской культуры несут ореол загадочности и своего рода волшебства. По этой же причине люди покупают талисманы или обереги в виде иероглифов и верят в их защиту, стараются приобщиться к восточной мудрости.

Некоторых людей завораживает магия каллиграфии. Красивое написание иероглифов – целое искусство, которое заключается не только в том, чтобы грамотно пользоваться кистью, но и сосредоточить свой ум на значении иероглифа, собрать всю силу кисти, рисуя заветный знак.

Ещё одной областью применения иероглифов является фен-шуй. Это древнее китайское учение о гармонизации пространства. Считается, что иероглифы, расположенные в правильном месте (например, японский иероглиф «Богатство» в кошельке), притягивают то, что означают. В них заложен глубокий смысл, и считается, что они обладают огромной силой.

Итак, ниже вы можете познакомиться с иероглифами, пользующимися наибольшим спросом, а также с порядком их начертания. Представьте удивление знакомых, когда вы без труда сможете не только сказать значение иероглифа, изображённого, к примеру, на руке собеседника, но и прочитать.

 Японский иероглиф “счастье”

幸 (sachi). Можно встретить и иероглиф 福 (fuku), также означающий «счастье», а иногда и их сочетание 幸福 (koufuku). Его располагают практически в любом уголке дома, считается, что он очень хорошо гармонизирует пространство.

Вы можете написать этот иероглиф на удачу, здесь показан порядок черт этого иероглифа.

Японский иероглиф “удача”

Может выглядеть как 幸, но чаще японский иероглиф удача пишется так: 吉 (kichi). Считается, что этот кандзи обеспечит успех в любом начатом деле и придаст уверенности.

Японский иероглиф “богатство”

富 (tomi). Этот иероглиф есть в названии нашей с вами любимой горы Фудзи – 富士山. Надписи с ним помещают в место, где хранятся деньги, либо в кошелёк.

Порядок черт иероглифа 富:

Японский иероглиф “любовь”

愛(ai). Пожалуй, один из самых популярных иероглифов, особенно среди семейных пар. Помогает привлечению истинного чувства. Не путайте с 恋 (koi). В первом случае имеется в виду любовь не только к противоположному полу, но и к природе, жизни, искусству. Во втором случае — романтическая любовь к конкретному человеку, даже в какой-то мере проявляющаяся в желании обладать.

Порядок черт иероглифа 愛:

Японский иероглиф “здоровье”

健康 (kenkou). Именно сочетание двух кандзи образует слово «здоровье». Есть мнение, что изображение этого иероглифа способствует улучшению самочувствия его обладателя. Иногда можно встретить просто иероглиф 健, но отдельно он означает «здоровый».

Что ещё можно сделать с иероглифами?

Кроме татуировок, фэн-шуя и талисманов, японские иероглифы можно применить в следующих случаях:

  1. Использовать понравившийся иероглиф при создании открытки hand-made. Это будет запоминающийся подарок, которым вы необычно выразите свои чувства или пожелания. Особенно ценна будет открытка для тех, кто увлекается восточными единоборствами.

  2. Кроме открытки, прекрасной идеей для подарка будет кружка с иероглифом

  3. Сделать надпись на футболке гораздо менее рискованно, чем сделать татуировку. Тем более, гораздо приятнее носить футболку с надписью, значение которой близко вам по духу, чем стараться с трудом найти вещь, надпись на которой вам бы подошла.

  4. В наши дни интерьер в японском стиле очень популярен. Ну, и какой же японский стиль без иероглифа? Если вы хотите созерцать японский символ на стене своей комнаты, можете посмотреть видео с уроками каллиграфии и на красивой бумаге либо на бамбуковой салфетке создать настоящий шедевр. Ещё один вариант – сделать на заказ фотообои или плакат.

  5. Для увлекающихся рукоделием (вышивка, бисер и т. д) создание узора на подушке или панно будет сродни  каллиграфии. Главное, подобрать красивый макет.

  6. Если вас пригласят на вечер в японском стиле (или даже на простую вечеринку), принесите с собой конфеты, но не простые. В каждую конфету заверните пожелание в виде иероглифа тому, кому эта конфета достанется.

Если вы хотите научиться писать самые популярные японские иероглифы, то запомните самое главное правило – кандзи всегда пишутся в строгой последовательности черт. По словам одного япониста, если вы пишите иероглиф, не соблюдая последовательность, то вы совершаете над ним насильственное действие.

Также необходимо с особой внимательностью относиться к значениям иероглифов, дабы не попасть в неловкую ситуацию при встрече с носителем языка, либо человеком, разбирающимся в иероглифах. Лучше не искать спонтанно значения иероглифов в Интернете, а обратиться к знакомому японцу (если такой имеется) или к опытному японисту.

Но,  согласитесь, просто знать несколько иероглифов — не так интересно. Особенно если вы планируете серьезно изучать японский язык  — вам предстоит столкнуться с множеством трудностей, которые часто становятся причиной угасания интереса к изучению языка.  А всё потому, что многие люди просто не знают, как правильно учить кандзи. Но у нас для вас отличная новость — вы можете научиться эффективному запоминанию иероглифов по нашему курсу «Эффективные методики запоминания иероглифов». Благодаря этим занятиям, вы сможете предугадать не только  последовательность черт даже в незнакомых вам иероглифах, но и значение и даже чтение!  Мест в группе не очень много, поэтому поторопитесь, пока без вас не прошли все основы! Узнать подробнее и приобрести курс можно здесь.

Иероглифы были и остаются по сей день красивым и завораживающим видом письменности, который можно осваивать и совершенствовать бесконечно.

Хотите узнать об иероглифах больше?

Тогда подписывайтесь на бесплатный курс по эффективному изучению японских иероглифов

Получилось ли у вас записать приведенные выше иероглифы? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.  

Total Beginner (Русский Step By Step для детей): Александрова, Наташа, Ватт, Анна, Литневская, Елена: 9781500817268: Amazon.com: Книги

Наташа преподает русский язык иностранцам более 20 лет, сначала в Украине, а затем в США. Имеет степень бакалавра лингвистики и степень магистра. Наташа посетила ряд обучающих тренингов, конференций и семинаров. До своей писательской карьеры Наташа была завучем и наблюдала за бесчисленными уроками, давая обратную связь учителям о том, как улучшить урок, а также ученикам о том, как извлечь максимальную пользу из программы.

Наташа наблюдала, как многие ученики борются с изучением русского языка с помощью сложных учебников, которые быстро излагают много материала и не дают студентам времени усвоить новую информацию. Она быстро начала разрабатывать свой собственный способ представления материалов и поняла, что есть очень простой способ выучить любой язык: просто разбивая что-то сложное на простые части и постепенно осваивая язык.

Кульминацией ее многолетнего труда и опыта стала серия книг — «Русский шаг за шагом».За этими книгами легко следить, и в то же время они обучают настоящему русскому языку. В книгах RSBS студенты найдут диалоги из повседневной жизни, упражнения, которые помогут освоить эти диалоги, и тексты, которые помогут их запомнить.

Серия имеет два направления: книги для взрослых и детские.

Серия для взрослых предназначена для людей, не говорящих по-русски, которые хотят изучить ее по любой причине самостоятельно или с учителем. Многочасовые аудиозаписи, прилагаемые к учебникам, позволяют учащимся подобрать правильное русское произношение.

Детская серия предназначена для двуязычных детей или детей, которые учатся по наследству, и их родители / бабушки и дедушки хотят, чтобы они могли не только понимать, но и общаться на русском языке. Книги учитывают специфику этой аудитории и делают так, чтобы дети получали удовольствие от учебы.

— Подробнее см .: http://russianstepbystep. com/index/about_the_team_russian_step_by_step/0-79#sthash.H7DQBxkh.dpuf

Русский

  • Тематический каталог
  • Продукты и услуги для обучения
  • Продукты и услуги для учреждений
  • Клиенты
  • События
  • Почему выбирают Пирсон?
  • Высшее образование >
  • Гуманитарные и социальные науки >
  • Мировые языки >
  • Русский

    .
Получите необходимые eTexts по цене от 9,99 долл. США в месяц с помощью Pearson +
  • PreK – 12 Образование
  • Высшее образование
  • Промышленность и профессионализм
  • Блоги
  • О нас
  • США
    1. США
    2. Соединенное Королевство
    3. Глобальный
  • Войти
  • Свяжитесь с нами
  • Сумка для книг

Все офисы PearsonСоединенные ШтатыВеликобританияКанадаНидерландыБельгия

СЕК.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1634000606.15b091dc

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Marina Biotech и Mirna Therapeutics объявляют о лицензии

BOTHELL, WA и AUSTIN, TX — (Marketwire — 23 декабря 2011 г. ) — Marina Biotech, Inc. (NASDAQ: MRNA), ведущая компания по открытию и разработке лекарств на основе олигонуклеотидов, и Mirna Therapeutics, Inc. (Мирна) частная биотехнологическая компания, которая является пионером в заместительной терапии микроРНК (миРНК) для лечения рака, объявила сегодня о заключении лицензионного соглашения о разработке и коммерциализации терапевтических средств на основе микроРНК с использованием патентованных микроРНК Мирны и новой технологии липосомальной доставки SMARTICLES от Marina Biotech.Мирна будет нести полную ответственность за разработку и коммерциализацию любых продуктов, возникающих в рамках Соглашения, а Марина Биотех будет поддерживать доклинические и технологические разработки. По условиям Соглашения, Marina Biotech может получить до 63 миллионов долларов в качестве авансовых платежей, платежей по этапам клинической практики и коммерциализации, а также роялти с продаж в зависимости от успешного результата сотрудничества. Дальнейшие условия Соглашения не разглашаются.

«Учитывая проблему эффективной доставки олигонуклеотидов к тканям-мишеням, мы приложили значительные усилия для определения оптимальной технологии доставки, которая позволила бы системное введение наших мощных супрессоров опухолей miRNA и которая уже проходит клинические испытания», — сказал Пол Ламмерс, M.D., M.Sc., президент и главный исполнительный директор Mirna Therapeutics. «Благодаря впечатляющим результатам in vivo, достигнутым с помощью наших имитаторов miRNA, мы считаем, что технология SMARTICLES решает задачу доставки для нас, и теперь мы с нетерпением ждем возможности представить наши имитаторы miRNA в клинике в ближайшие 18 месяцев в качестве многообещающих целевых терапевтических средств против рака. »

«Мы очень рады вступить в эти отношения с компанией, столь же уважаемой в области терапии на основе микроРНК, как Mirna Therapeutics», — заявил Дж.Майкл Френч, президент и генеральный директор Marina Biotech. «Мы рады видеть продолжающееся развитие терапевтических средств на основе олигонуклеотидов и быть в состоянии предоставить технологию, способную эффективно доставлять, в данном случае, системно вводимые миметики miRNA. Мы с нетерпением ожидаем быстрого развития клинической продукции Mirna Therapeutics и возможность предлагать нуждающимся пациентам новейшие терапевтические препараты ».

В недавнем плакате под названием «Разработка терапевтического кандидата на основе miRNA для гепатоцеллюлярной карциномы», представленного на Международной конференции AACR-NCI-EORTC по молекулярным мишеням и терапии рака в Сан-Франциско, Калифорния, в ноябре 2011 г., ученые Мирны показали, что имитаторы пяти miRNA-супрессоров опухолей, включая miR-34 и let-7, все значительно ингибировали рост опухолей печени по сравнению с животными, получавшими сформулированные miRNA отрицательного контроля.Пять миметиков miRNA были объединены с составом для доставки SMARTICLES от Marina Biotech и введены мышам NOD / SCID с ортотопически выращенными ксенотрансплантатами рака печени человека Hep3B.

Компании представят свою науку и технологии на предстоящей выставке Biotech Showcase ™ 2012, 9-11 января 2012 г. , в Parc 55 Wyndham, Сан-Франциско — Юнион-сквер, 55 Cyril Magnin Street, Сан-Франциско, Калифорния. Mirna Therapeutics представит презентацию в понедельник, 9 января, в 15:00, а Marina Biotech — во вторник, 10 января, в 14:30.

О компании Marina Biotech, Inc.

Marina Biotech — биотехнологическая компания, занимающаяся разработкой и коммерциализацией терапевтических средств на основе олигонуклеотидов, использующих несколько механизмов действия, включая интерференцию РНК (РНКи) и блокировку трансляции информационной РНК. В настоящее время в портфель Marina Biotech входит клиническая программа по семейному аденоматозному полипозу (предраковому синдрому) и две доклинические программы — по раку мочевого пузыря и злокачественному асциту.Марина Биотех заключила эксклюзивное соглашение с Debiopharm Group на разработку и коммерциализацию программы рака мочевого пузыря. Цель Marina Biotech — улучшить здоровье человека за счет разработки соединений на основе РНК- и олигонуклеотидов, а также технологий доставки лекарств, которые вместе обеспечивают превосходные терапевтические возможности для пациентов. Дополнительная информация о Marina Biotech доступна на http://www.marinabio.com.

О компании Mirna Therapeutics, Inc.

Mirna Therapeutics — биотехнологическая компания, занимающаяся разработкой и коммерциализацией терапевтических средств на основе микроРНК (miRNA). Компания обладает значительным портфелем интеллектуальной собственности на терапевтическое использование miRNA, разработанным ее собственными учеными, а также полученным по лицензии от других организаций. Портфель ИС Мирны содержит> 300 миРНК, применяемых в онкологии и других заболеваниях. Направленные онкологией miRNA включают те, которые являются ключевыми супрессорами опухолей при раке, такие как miR-34 и let-7, которые, как было доказано, блокируют рост опухоли в ряде различных доклинических исследований на животных.Компания, основанная в 2007 году, расположена в Остине, штат Техас, и получила значительное финансирование от штата Техас как через Государственный фонд новых технологий, так и из Техасского института профилактики и исследований рака (CPRIT). Mirna Therapeutics получила от CPRIT награду за коммерциализацию в размере 10,3 миллиона долларов. Для получения дополнительной информации посетите www.mirnarx.com

Заявления прогнозного характера

Заявления, сделанные в этом пресс-релизе, могут быть прогнозными заявлениями по смыслу Федеральных законов о ценных бумагах, которые подвержены определенным рискам и неопределенностям и включают факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозируемых или предполагаемых.Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, что указаны в прогнозных заявлениях, включают, помимо прочего: (i) способность Marina Biotech получить дополнительное финансирование; (ii) способность Marina Biotech привлекать и / или поддерживать партнеров по производству, исследованиям, разработкам и коммерциализации; (iii) способность компании Marina Biotech и / или партнера успешно завершить исследования и разработку продукта, включая доклинические и клинические исследования и коммерциализацию; (iv) способность компании Marina Biotech и / или партнера получить необходимые правительственные разрешения; и (v) способность компании Marina Biotech и / или партнера разрабатывать и коммерциализировать продукты раньше, чем у конкурентов, и которые могут конкурировать с ними. Дополнительные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозируемых или предложенных в любых прогнозных заявлениях, содержатся в самых последних периодических отчетах Marina Biotech по Форме 10-K и Форме 10-Q, которые подаются в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Марина Биотех не берет на себя никаких обязательств по обновлению и дополнению прогнозных заявлений в связи с последующими событиями.

Контактная информация:

Marina Biotech, Inc.
Филип Ранкер
Временный финансовый директор
(425) 908-3615
pranker @ marinabio.com

Mirna Therapeutics, Inc.
Пол Ламмерс, MD, M.Sc.
Президент и главный исполнительный директор
(512) 901-0900
[email protected]

.