Учебник 4 класс окр мир: Учебник Окружающий мир 4 класс Плешаков Крючкова часть 1

Содержание

ГДЗ для 4 класса по предмету «Окружающий мир»

ГДЗ для 4 класса по предмету «Окружающий мир»

Четвертый класс завершает собой программу по окружающему миру, поэтому ребятам необходимо внимательнее отнестись к тому многообразию сведений, которые их ожидают. Многогранный взгляд на мир и природные явления/особенности, который дети обретут в этом году, поможет им в дальнейшей учебе и освоении других предметов. Так же данный предмет должен не только выявить у школьников патриотические чувства, но и помочь им осознать какой вклад каждый человек вносит в жизнь планеты.

Что предстоит учить школьникам

Раздел «Земля и человечество» открывает программу этого учебного года. Ребятам предстоит взглянуть на наш мир с четырех разных точек зрения: глазами астронома, географа, историка и эколога. Это поможет представить не только целостную картину мира, но и узнать как именно менялись представления о построении нашей солнечной системы в целом и планеты в частности. Затем будет подробное знакомство с природными особенностями России, а так же с теми экологическими проблемами, с которыми в них происходят.

Затем дети изучат жизнь родного края, его полезные ископаемые, какие почвы в нем встречаются, природные сообщества, особенности сельского хозяйства, какие виды животноводства в нем распространены. Все это позволит учащимся узнать и осознать не только его красоты, но и то как именно все взаимосвязано. Экскурс по страницам всемирной истории создаст у них представление о том как развивалось человечество, религия, географические и прочие открытия. А кроме того школьники ознакомятся с тем, какие метаморфозы происходили в нашей стране начиная от первых славян и заканчивая современными реалиями.

Каких затруднений стоит ожидать

Так как в конце этого года ребят ожидает ВПР, то соответственно и материала им придется изучать намного больше. Министерство образования почему-то посчитало, что в детей надо впихнуть как можно больше информации. Однако подобное отнюдь не стимулирует учителей на подробные объяснения изучаемых тематик, поэтому учащиеся могут ощутить весьма большие пробелы в знаниях, которые приведут к ошибкам во время выполнения

д/з.

Как справляться с проблемами

Невозможно уберечь школьников от всех проблем, но облегчить им учебный процесс вполне под силу родителям. Для этого вполне достаточно воспользоваться ГДЗ по окружающему миру 4 класс, где самым подробным образом прописаны малейшие нюансы.

Онлайн-олимпиады Яндекс.Учебника: школьники смогут попробовать себя в роли исследователей

Яндекс.Учебник совместно с Центром педагогического мастерства запускает cерию всероссийских онлайн-олимпиад для школьников 1–4 классов. Основной тур начнется 21 февраля с математики, а до этого можно испытать свои силы на пробном туре. Итоги всех олимпиад подведут 26 апреля.

В этом году Яндекс.Учебник объединил олимпиады «Я люблю математику», «Я люблю русский язык» и «Я люблю окружающий мир» в серию онлайн-олимпиад. Задания для них составили методисты Яндекс.Учебника и эксперты Центра педагогического мастерства, а партнером олимпиады стала Академия Министерства просвещения России.

Онлайн-олимпиаду смогут пройти все школьники вне зависимости от уровня их знаний. 


В этот раз задания объединяет общий сюжет, по которому участники олимпиады прибывают на подводную станцию, где их встречает капитан. Школьники выполняют задания, пока перемещаются по кораблю, помогают в исследованиях, выходят в открытый океан и защищают станцию от хитрого Глитча. Самые внимательные участники смогут найти необитаемый остров и даже побывать на нем. Также дети познакомятся с ровером Робом и вместе с ним будут выполнять дополнительные задания.

Ранее Яндекс.Учебник провел эксперимент, в котором приняли участие 16 тысяч детей: одна группа детей получила красочные задания, а другая — обычные. Результаты показали, что яркие задания, наполненные сюжетными смыслами, не отвлекают детей, а, наоборот, приносят им больше удовольствия. Сторителлинг удерживает фокус внимания школьников и помогает им запоминать интересные части заданий.

Все задачи в олимпиадах Яндекс. Учебника вписаны в интерактивный сюжетный квест, что позволяет ребенку учиться на знакомом ему цифровом языке. Задания наглядно показывают, как знания, полученные в школе, можно применять в жизни. Например, задания по математике ориентированы на решение практических жизненных ситуаций, задачи по окружающему миру знакомят ребенка с научными методами изучения мира, а в русском языке используются знакомые всем детям смайлики и повседневные фразы. 

Серия олимпиад состоит из нескольких этапов. Сначала — пробный тур с пятью заданиями по предметам олимпиад, Основной тур начнется 21 февраля с математики, с 28 марта появятся задания олимпиады по русскому языку, а 4 апреля начнется олимпиада по окружающему миру. На решение заданий по каждому предмету дается 60 минут. В пробном туре время на решение задач не ограничено. 

Участвовать в олимпиаде могут ученики с 1 по 4 класс, ребенка может зарегистрировать учитель или родитель

. Для первоклассников все задания сопровождаются озвучкой. 

Победители определяются как по отдельным предметам, так и по сумме достижений во всех соревнованиях. 

Стартовала Всероссийская олимпиада для учеников начальных классов

Разгадывать загадки на подводной лодке и попасть на необитаемый остров смогут ученики 1-4-х классов, став участниками всероссийских онлайн-олимпиад для начальной школы.

Олимпиада для первоклашки — такое возможно? Вполне, если сделана она в виде захватывающего квеста, пройти который так или иначе смогут все школьники вне зависимости от уровня их знаний.

Все задания по трем предметам — русскому языку, математике и окружающему миру — объединяет общий сюжет: участники прибывают на ту самую подводную лодку, где их встречает капитан. Ребята выполняют задания, пока перемещаются по кораблю, помогают в исследованиях, выходят в открытый океан и защищают станцию от хитрого Глитча. Самые внимательные смогут найти необитаемый остров и даже побывать на нем.

Основной тур стартовал вчера с «приключений» по математике. 28 марта «откроются» задания по русскому языку, а 4 апреля станут доступны вопросы по «окружайке». Итоги — 26 апреля.

Формат интерактивного сюжетного квеста организаторы олимпиады — «Яндекс.Учебник» и Центр педагогического мастерства в партнерстве с Академией Министерства просвещения России — выбрали не просто так. По их мнению, это именно то, что нужно сегодняшним «первачкам»: поколение, которое, образно говоря, родилось с гаджетом в руках, лучше принимает и понимает информацию на цифровом языке. Задания наглядно показывают, как знания, полученные в школе, можно применять в жизни.

Например, задания по математике ориентированы на решение практических жизненных ситуаций — собрать рюкзак, рассчитать бюджет. Задачи по окружающему миру знакомят малышей с научными методами изучения мира. А в русском языке используются знакомые всем детям смайлики и повседневные фразы. Кстати, по каждому предмету можно включить озвучку: в первом классе еще не все дети умеют читать.

А вообще, зачем нужны олимпиады в началке? Не перебор ли это, не перегрузит ли и так загруженных новыми знаниями малышей?

По словам научного руководителя Центра педагогического мастерства города Москвы Ивана Ященко, интерес ребят к учебе и любознательность формируются как раз в начальной школе.

— В олимпиадах для начальной школы ребята соревнуются не друг с другом. Их соперники — наши интересные задачи, а сюжет каждой из них — взгляд на школьный предмет чуть с другой стороны, приглашение в удивительный мир науки. Каждая решенная задача — уже маленькая победа.

Организаторы олимпиады уверены: для малышей это возможность попробовать чуть глубже познакомиться со школьными предметами, «пощупать», что и как в них работает, порешать нестандартные задания. Это, безусловно, не замена основного образовательного процесса, а скорее дополнительная мотивация к познанию. В начальной школе олимпиады — не про выявление лучших, а про то, чтобы дети могли увидеть границы своих знаний, понять, способны ли они выйти за них и удивиться, что, оказывается, да, они могут гораздо больше.

Задания олимпиады для самых маленьких учеников — нестандартные. Почти в каждой нужно что-то передвигать, выбирать, закрашивать или соединять на экране

Задачи олимпиады — нестандартные, не похожие на те, что обычно дают на уроках. Чтобы найти решение, придется опираться не только на знания, но включить логику и сообразительность. Почти во всех заданиях нужно что-то передвигать, выбирать, закрашивать или соединять на экране.

Примеры заданий

Окружающий мир (3-й класс): На экране три рисунка, где изображены предметы из разных материалов — мел, гранит, малахит. Школьникам нужно «перетащить» верное название камня к нужному рисунку.

Русский язык (2-й класс): Принтер, который печатает ценники в кондитерской, подхватил вирус и перепутал буквы в словах. Расставь их в нужном порядке, чтобы получились слова.

Официально

Анастасия Зырянова, заместитель министра просвещения РФ:

— Наша страна — один из мировых лидеров по развитию олимпиадного движения. В нем участвуют дети самых разных возрастов. Это и Всероссийская олимпиада школьников — самое массовое интеллектуальное состязание для ребят, и большое разнообразие других олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов. Мы приветствуем проекты, которые дают школьникам еще больше возможностей для саморазвития и самореализации начиная с раннего возраста, повышают их мотивацию к учебе.

Урок окружающего мира по теме «Времена года. Смена времен года». 4-й класс

Задачи урока:

  • Сформировать у учащихся представление о смене времен года.
  • Показать учащимся, что движение Земли вокруг Солнца — причина смены времен года на планете.
  • Развивать в учениках наблюдательность, внимательность, исследовательские навыки.
  • Развивать умение работы с учебником.
  • Прививать бережное отношение к природе.

Оборудование:

  • Иллюстрации времен года, презентация «Времена года».
  • Теллурий.
  • Фонарик.
  • Глобус.
  • Учебник.
  • Листы бумаги АЗ, клей, картинки времен года.

Ход урока

I. Организационный момент. Деление класса на 4 группы.

II. Актуализация опорных знаний:

1. Работа в группах.

— На ваших столах картинка с изображением природы. Надо найти, что художник изобразил неверно. (неверно день и ночь, несоответствие природы зимой, летом, осенью, весной)

  1. Почему происходит смена дня и ночи на планете?
  2. Какие явления природы повторяются каждые сутки?
  3. Сколько оборотов делает Земля вокруг своей оси за сутки?

2. Вывод.

Работа в группе.

— Выберите наиболее верный ответ и закрепите его на карте памяти (лист А4).
  1. Солнце вращается вокруг Земли.
  2. День и ночь наступают потому, что Земля вращается вокруг своей оси и по-разному освещается Солнцем.
  3. Ночь наступает, потому что на небе появляется Луна.

3. Определение темы и постановка учебной задачи.

Цель: выявление и фиксация места и причины затруднения.

— Выберете из предложенных вопросов тот, на который вы не знаете ответ:

  1. Какие времена года вы знаете? (дети отвечают)
  2. Назовите по порядку времена года, (дети отвечают)
  3. К чему приводит движение Земли вокруг своей оси? (дети отвечают)
  4. К чему приводит движение Земли вокруг Солнца? (дети не знают ответ)
  5. Прикрепите этот вопрос на карте памяти нашего урока. Сформулируйте тему нашего урока.
  6. Мы узнаем, что происходит на Земле, когда она движется вокруг Солнца.

4.Презентация о временах года (загадки, иллюстрации).

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение учителя.

Люди еще в давние времена задавались этим вопросом, думали, почему зимой холодно, летом жарко, почему летом дни длинные, а зимой короткие. Только по истечении времени ученые доказали, что Земля вращается вокруг Солнца и одновременно вращается вокруг своей оси, по кругу справа налево.

2. Физминутка.

— Встаньте в своих группах. Один ученик — Земля, ученик в центре круга — Солнце. «Земля» вращается вокруг своей оси и одновременно вокруг «Солнца». Остальные учащиеся представляют далекие звезды.

3. Совместное открытие новых знаний.

Цель: научить решать учебную задачу.

— Мы с вами выступим в роли ученых и проведем опыт. Узнаем, почему происходит смена времен года.

Моим помощником — Солнцем — будет Илья. У Ильи фонарик, его лучи — лучи Солнца.

  • Прямое направление на глобус — пятно круглое, яркое.
  • Наклонное направление света — пятно овальное, свет тусклый, слабый.

— В каком случае на Земле будет теплее, а когда прохладнее? (дети делают предположения)

— Попробуем проверить этот вывод на ладошке любого из вас.

4. Работа в группах.

— Выберите из данного текста наиболее важные сведения для ваших выводов на сегодняшнем уроке. (дети подчеркивают фломастером важные фразы)

Если вообразить линию на глобусе от северного полюса к южному, то мы получим воображаемую ось. Она наклонена к плоскости орбиты земли под углом. От того, что положение оси Земли наклонено постоянно в одном и том же направлении, Солнце освещает поверхность Земли по-разному. Полный оборот Земли вокруг Солнца происходит за 365 суток и 6 часов, а вокруг своей оси за 24 часа.

— Закрепите вывод на карте памяти.

5. Практическая работа.

Дети поочередно выступают в роли Солнца. Используют фонарик и глобус.

— Покажем, как может располагаться модель Земли по отношению к Солнцу в данное время года. Назовем отличительные особенности данного времени года (погода, природа, температура, жизнь людей и животных).

6. Работа с учебником.

— Найти в тексте учебника ответы на вопросы:

Первая группа:

— Почему бывает смена времен года?

Вторая группа:

— Что известно о движении Земли вокруг своей оси?

Третья группа:

— Причины того, почему летом тепло, а зимой холодно.

Четвертая группа:

— Почему Земля получает от Солнца в разные времена года неодинаковое количество тепла и света?

IV. Систематизация полученных знаний.

1.Учитель >показывает прибор —

  1. Как называется этот прибор? Повторим хором — теллурий.
  2. Запишите это слово на листе памяти.
  3. Какую роль выполняет лампочка? (Солнце)

Пока наше полушарие повернуто к Солнцу, дни у нас долгие, лучи прямые — поэтому лето.

Пока наше полушарие повернуто от Солнца, дни у нас короткие, лучи косые — поэтому зима.

Наклон земной оси и движение вокруг Солнца — причины смены времен года.

2. — Ответили мы на вопрос, который задавали в начале урока?

Прочитаем, какой вывод у нас получился на карте памяти. (каждая группа зачитывает свой вывод)

3. Самооценка за урок (групповая)

— Нарисуйте солнышко на листе, если ваша группа ответила правильно на вопрос темы урока.

4. Домашнее задание.

Подумайте и объясните, что было бы, если земная ось была расположена вертикально.

Где в течение года Солнце светит одинаково?

Найти загадки и пословицы о временах года.

5. Итог урока.

Благодарю за работу на уроке.

Земля первого класса 4

Цена: 350,00 индийских рупий

Купить у
Мы продаем наши книги через другие компании
Отказ от ответственности : Вы будете перенаправлены на сторонний веб-сайт. Исключительная ответственность за поставки, состояние продукта, наличие на складе, дату доставки, способ оплаты будет нести только указанная третья сторона.Цены и спецификации могут отличаться от веб-сайта OUP в Индии.

В настоящее время эта книга недоступна на Flipkart.

ISBN:

9780199498055

Дата публикации:

28.02.2019

Мягкая обложка

168 страниц

Первое издание

Часть Земля прежде всего

Вайшали Гупта, Вибха Рой и Рина Джайн

Earth First — это новый курс по изучению окружающей среды для классов с 3 по 5, который использует междисциплинарный подход, чтобы помочь юным учащимся исследовать и изучать не только EVS, но и различные аспекты физического и природного мира, а также социально-культурную среду.

Это также способствует развитию навыков, подчеркнутых в таксономии Блума.

Права:  Всемирные права

Первое издание

Часть Земля прежде всего

Вайшали Гупта, Вибха Рой и Рина Джайн

Описание

Эти книги являются ступеньками для средней школы, поэтому основное внимание уделяется пониманию фундаментальных понятий; приобретение необходимых навыков; развитие индивидуальных и совместных рабочих привычек; формирование чувствительности и соответствующих ценностей по отношению к окружающей среде, людям и ресурсам.Цель этой серии состоит в том, чтобы оживить изучение экологических исследований с помощью ряда шагов: представить факты в простой для понимания форме; содержат вопросы в тексте, действия и темы для обсуждения, чтобы способствовать глубокому пониманию и развитию навыков в таксономии Блума.

Первое издание

Часть Земля прежде всего

Вайшали Гупта, Вибха Рой и Рина Джайн

Содержание

  1. Семья и друзья
  2. Еда
  3. Приют
  4. Вода
  5. Путешествие
  6. вещей, которые мы делаем и делаем
  7. Природные ресурсы и природные явления

Первое издание

Часть Земля прежде всего

Вайшали Гупта, Вибха Рой и Рина Джайн

Характеристики

  • Результаты обучения в каждой главе
  • Вступительное упражнение, чтобы пробудить интерес к теме и оценить предыдущие знания
  • Обширные упражнения для закрепления знаний и проверки ясности понятий
  • Тематическое обогащение содержит предложения для тематических проектов и мероприятий
  • Знаете ли вы? сообщает интересные фрагменты информации
  • Вопросы в тексте помогают запомнить, понять и применить понятия
  • Обсудить! развивает мышление и коммуникативные навыки
  • Деятельность мотивирует учащихся выходить за рамки классной комнаты и развивает навыки творческого мышления
  • Go Green повышает экологическую и социальную осведомленность
  • Think and Answer поощряет критическое мышление и анализ
  • Ценности и жизненные навыки облегчает понимание важных научных терминов
  • Резюме помогает в перепросмотре
  • Ключевые слова расширяют словарный запас и облегчают понимание важных научных терминов
  • Заметки учителя помогают учителям составлять план каждого урока
  • Образцы тестовых бумаг позволяют быстро проверить

Первое издание

Часть Земля прежде всего

Вайшали Гупта, Вибха Рой и Рина Джайн

Первое издание

Часть Земля прежде всего

Вайшали Гупта, Вибха Рой и Рина Джайн

Экологические бедствия для чтения 4-6 классы в мягкой обложке

Учащиеся укрепят навыки понимания прочитанного, изучая и закрепляя научные концепции.

На уроке Экологические бедствия учащиеся узнают об экологических катастрофах и их влиянии на людей и животных, а также об организациях, оказывающих помощь. Читателям понравится открывать для себя новую информацию в этой главе книги, а также укреплять полученные навыки с помощью упражнений на понимание и расширение.

Серия Let’s Explore Science позволяет читателям погрузиться в мир увлекательных тем, связанных с наукой, и укрепить навыки понимания прочитанного.Каждый 48-страничный заголовок содержит полноцветные фотографии, реальные приложения, словарный запас и многое другое для эффективного вовлечения юных учащихся.

Благодаря большому количеству фотографий, привлекательным макетам страниц и привлекательному тону, эти заголовки из серии Let’s Explore Science затрагивают самые разные темы. От химического процесса фотосинтеза до бесчисленных способов использования растений во всем, от продуктов питания до строительных материалов, Edible Sunlight всесторонне освещает жизненно важную роль растений в экологии. Poop Is Power!, самая успешная из всех, забавно рассказывает о том, как отходы, человеческие и другие, могут быть преобразованы в энергию. Хотя тон беззаботный, а фактор грубости неоспорим, автор твердо фокусируется на четко сформулированных концепциях. В «Действительно гнилой правде о компостировании» автор рассказывает о преимуществах мелкомасштабного и крупномасштабного компостирования, а также объясняет циклы питательных веществ и опасности пищевых отходов и переполненных свалок. Мероприятия, поощряющие домашнее компостирование, полезны, но дети без открытых площадок или садов могут быть озадачены тем, что делать со своим черным золотом.Tools of the Trade, хотя временами и немного суховат, дает полезный обзор разнообразия инструментов, которые ученые используют для проведения экспериментов, хотя неправильно идентифицированный электронный микроскоп сбивает с толку. Благодаря продуманному дизайну страниц, всестороннему обсуждению тем и довольно необычным занятиям, поощряющим критическое мышление, эти привлекательные названия станут отличным дополнением к урокам естественных наук.

Список книг, май 2007 г.

Художественная литература для среднего класса об окружающей среде

Вы никогда не бываете слишком молоды, чтобы выйти на улицу, и молодые люди в наши дни проделывают потрясающую работу, привлекая внимание к проблемам окружающей среды по всему миру.Художественная литература может быть отличным способом заинтересовать детей узнать больше об окружающей среде, будь то изучение вымирающих видов или чтение историй о выживании в меняющемся климате. Кроме того, художественная литература может помочь молодым людям увидеть себя в историях о борьбе за сохранение природных пространств и узнать больше о среде обитания по всему миру. Если вашего юного защитника окружающей среды интересуют истории о выживании в условиях меняющегося климата, истории о дружбе, в основе которых лежат темы сохранения, или художественная литература, достаточно основанная на фактах, чтобы научить новым фактам о мире, есть много отличных книг для детей, заинтересованных в этом. Эта тема.

Если вы хотите познакомить детей с окружающей средой, начните с их собственных интересов, а затем найдите книги, соответствующие этим темам. Помимо простого повышения осведомленности об окружающей среде, эти книги также могут побудить детей проводить больше времени на свежем воздухе и учиться на историях других. Выберите одно из названий ниже и прочтите его вместе со своим учащимся средней школы, чтобы начать обсуждение Дня экологического освещения!

Hoot by Carl Hiaasen

Классическая детская история, действие которой происходит во Флориде, с замечательными персонажами, множеством смешных моментов и стаей вымирающих сов.Когда Рой видит мальчика, бегущего в сторону леса, он решает следовать за ним и знакомится с местом обитания сов, которым угрожает новый жилой комплекс. Вместе со своими новыми друзьями Рой занимается вопросами воздействия развития на окружающую среду и защиты видов.

Дикий робот Питера Брауна

Дети, которым нравится проводить время на свежем воздухе, влюбятся в Роуз, робота, который живет на отдаленном и диком острове. Сначала животные на острове отвергают Роз и ее технологические приемы, но она обнаруживает, что остров становится ее домом, поскольку она учится у них и адаптируется к своему окружению.

Strange Birds by Celia C. Pérez

Три девочки получают приглашение в роскошный особняк, где они встречают четвертого члена своей группы, парня по имени Лейн ДиСанти. Хотя поначалу эти четверо не дружат, вскоре они объединяются, чтобы убедить свой местный разведывательный отряд отказаться от устаревших традиций и заняться решением некоторых экологических проблем, с которыми сталкивается их город. Поскольку действие этой книги также происходит во Флориде, она станет отличной следующей книгой для детей, которые любят Hoot!

Пушистая грязь от Louis Sachar

Чтобы не столкнуться с хулиганом, Маршалл и Тамайя пробираются через запретный лес, но то, что они там находят, привлекает внимание не только других жителей города, но и федерального правительства. Выясняется, что Маршалл и Тамайя наткнулись на экологическую катастрофу, и есть несколько взрослых, которые хотят их замять до того, как люди узнают, насколько серьезна ситуация.

The Line Tender Кейт Аллен

Люси — дочь морского биолога, мать которой погибла в результате несчастного случая, когда Люси было 8 лет. кто-то снова рядом с ними, Люси с помощью своего отца и соседа намеревается завершить исследование своей матери и спасти акул.

You Go First by Erin Entrada Kelly

Отличный выбор для детей, которые ищут экологическое освещение в городских условиях. Шарлотта живет в Пенсильвании, а ее друг по переписке Бен — в Луизиане, но между ними возникает связь: они делятся своими семейными проблемами, трудностями в школе и беспокоятся о все более странных погодных явлениях. Этот роман представляет собой отличное сочетание истории дружбы с множеством реалистичных проблем, вплетенных в сюжет.

Ложь о дружбе Ребекка Доннелли

В жизни Коры все буквально мусор. Ее родители — профессора, которые изучают, куда попадает мусор после того, как его выбросили, но теперь они расходятся, и Кора чувствует, что ее жизнь и чувства выбрасываются в мусорное ведро. Однажды Кора и ее подруга Сибелла находят выброшенный дневник, в котором описываются различные проблемы дружбы. Когда две девушки читают и изучают дневник, они узнают, что мусор одного человека может быть сокровищем для другого.

Плавка у Эль Фонтана

Мальчик и девочка в арктической деревне: один жил там вечно, а другой только что приехал.Постепенно они начинают замечать подозрительные вещи, от тающего льда до скрытных сотрудников нефтяной компании. Когда им двоим предстоит сражаться за выживание в тундре, им придется считаться с тем, как взрослые вокруг них повлияли на хрупкий ландшафт.

Облако по имени Бхура: чемпионы по борьбе с изменением климата спешат на помощь by Bijal Vachharajani 

Когда облако Бхура накрывает Мумбаи, друзья Амни, Митхил, Тэмми и Эндрю подвергаются воздействию ядовитых газов и удушающего смога. Кажется, что взрослые в своей жизни не знают, что делать, а политикам, которые должны помогать, все равно, поэтому четверо детей берут все в свои руки — остроумная и насыщенная событиями книга об опасностях изменения климата.

Река Лостмана by Cynthia DeFelice

Тайлер Макколи и его семья долгое время жили недалеко от реки Лостман в Эверглейдс во Флориде. Удаленный и в значительной степени нетронутый, он также является домом для сотен уникальных растений и животных, которые делят землю с несколькими людьми.Тем не менее, развитие скрывается сразу за рекой, и Тайлер все больше беспокоится о том, как защитить среду обитания животного.


Если вы ищете экологические книги для других возрастов, ознакомьтесь с этими книгами об окружающей среде для младших читателей или выберите одну из этих книжек с картинками для начинающих защитников окружающей среды. И обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями, посвященными Дню экологического освещения, чтобы найти много вдохновения для всех!

Наука AZ

  1. Дома
  2. Научные стандарты следующего поколения — 4 класс
  3. Системы Земли: процессы, формирующие Землю
Использование приведенных ниже ресурсов Science A-Z поможет учащимся овладеть основными дисциплинарными идеями, заниматься наукой и инженерной практикой и признавать сквозные концепции по мере того, как они способствуют выполнению одно или несколько ожидаемых результатов 4-го уровня, связанных с системами Земли: процессы, формирующие Землю.
  • 4-ESS1-1: Выявление свидетельств закономерностей в горных породах и окаменелостей в слоях горных пород, подтверждающих объяснение изменений ландшафта с течением времени.
  • 4-ESS2-1: Проведите наблюдения и/или измерения, чтобы подтвердить последствия выветривания или скорость эрозии водой, льдом, ветром или растительностью.
  • 4-ESS2-2: Анализ и интерпретация данных с карт для описания закономерностей особенностей Земли.
  • 4-ESS3-2: Создайте и сравните несколько решений, чтобы уменьшить воздействие естественных земных процессов на людей.

Сюжетная линия

Связанные ресурсы

Показать только мне

Очистить все фильтры

  • Классы К-2
  • 3-4 классы
  • 5-6 классы


Выберите другую комбинацию ожидаемых результатов выше, чтобы увидеть соответствующий контент научных стандартов нового поколения.

Земля и космос

Поверхность Земли


Борьба с эрозией — технологическая деятельность

Коды NGSS: 4-ESS2-1

Долины — ФОКУС Книга
низкий Коды NGSS: 4-ESS2-1
Национальный парк Арки — Книга FOCUS
середина Коды NGSS: 4-ESS2-1


Выберите другую комбинацию ожидаемых результатов выше, чтобы увидеть соответствующий контент научных стандартов нового поколения.

Земля и окружающая среда Студенческие страницы первого уровня | REAL Science Odyssey

Земля и окружающая среда Студенческие страницы первого уровня – что нового?

Земля и окружающая среда Студенческие страницы первого уровня написаны автором RSO Chemistry 1 Блэром Ли. Earth &  Environment 1   (E&E1) предлагается в качестве альтернативы одному из наших самых популярных курсов Earth & Space 1.В этот курс включены некоторые из лучших частей «Земля и космос 1» (E&S1), но E&E1 включает много новых элементов; в первую очередь были добавлены темы наук об окружающей среде и научное моделирование. Этот инновационный курс предлагается тем, кто жаждет более тонкого курса наук о Земле, в который вплетена наука об окружающей среде.

Earth & Space 1 останется доступным для тех, кто хочет преподавать традиционные основы наук о Земле и астрономии в течение одного года.

И да! это означает, что мы работаем над RSO Astronomy 1. Он скоро будет готов.

Также скоро будет доступна дополнительная электронная книга для тех, кто хочет преподавать темы, добавленные в  Земля и окружающая среда 1 .

 

REAL Science Odyssey Земля и окружающая среда Первый уровень Страницы учащихся Описание курса

Вы найдете R.E.A.L. «Научная одиссея» (RSO) не похожа ни на одну другую доступную учебную программу по естественным наукам. Прежде всего, это светское. Только научное исследование и теория, основанные на эмпирических и измеримых данных, считаются действительными и стандартными научными данными во всех курсах RSO.

Кроме того, курсы RSO написаны специально для использования дома и в небольших группах. Наполненная серьезной наукой и множеством развлечений, RSO представляет собой пошаговую программу, которая плавно строит саму себя и включает в себя математику, научный метод и научную терминологию. Созданный для новичков в науке, вам не нужно никакого научного образования, чтобы преподавать RSO.

Темы RSO Earth &  Environment 1 включают научное моделирование, изучение трех «сфер» Земли, погоду, климат, окружающую среду, эрозию и тектонику плит. Студенты изучают погоду; климат и изменение климата; возраст Земли и силы, формирующие ее; и текущие проблемы загрязнения и окружающей среды, которые влияют на воду, землю и воздух. За короткими уроками следуют несколько практических лабораторных работ и занятий, в том числе сборка головоломки Пангея, проверка различных методов очистки разлива нефти, составление геологической хронологии и круговорот воды в чаше.Горные породы и минералы тщательно изучаются, когда учащиеся идентифицируют свои образцы с помощью тех же тестов, которые используют геологи.

Ниже приведен список тем, которые ваш ребенок будет изучать в течение года, выполняя задания Земля и  Окружающая среда 1 . Каждая тема включает от одного до трех уроков с рассказом, лабораторными работами, чтением и другими заданиями. Помните, что вашему ребенку тоже будет очень весело. Также в этот объем входят смех, игры, копание, исследование, чтение, пение и просьба о большей науке!

Companion to Environmental Studies — 1-е издание — Ноэль Кастри

Содержание

Содержимое

Список участников

Предисловие

Введение

 

Классические концепции

Редакционное введение

1.1 Адаптация Маркус Тейлор

1.2 Биорегионализм Ричард Эванофф

1.3 Консервация Крис Сэндбрук

1.4 Опустынивание Дайана К. Дэвис

1.5 Окружающая среда Sverker Sörlin

1.6 Экосистемы Эрл К. Эллис

1.7 Экологическая катастрофа Джованни Беттини

1. 8 Экологический след Уильям Рис

1.9 Экологическая кривая Кузнеца Дэвид И. Стерн

1.10 Гайя Карен Литфин

1.11 Парадокс Джевонса Джон М. Полимени и Ралука И. Йоргулеску

1.12 Природа Р. Брюс Халл

1.13 Один мир Фолькер М. Велтер

1.14 Перенаселение Эрик Д. Картер

1.15 Меры предосторожности Тим О’Риордан и Руперт Рид

1.16 Риск Сьюзен Л.Резак

1.17 Устойчивость Джереми Уокер и Мелинда Купер

1.18 Проклятие ресурсов Майкл Дж. Уоттс

1.19 Дефицит и экологические ограничения Сара Нельсон

1.20 Управление Уиллис Дженкинс

1.21 Устойчивое развитие Марк Уайтхед

1.22 Трагедия общин Кевин Эллс

1.23 Неопределенность Энди Стерлинг

1.24 Уязвимость Морган Сковилл-Саймондс и Карен О’Брайен

1. 25 Пустыня Филипп Ваннини

Современные концепции

Редакционное введение

2.1 Антропоцен Марк А. Маслин

2.2 Биополитика Кевин Гроув

2.3 Биобезопасность Стив Хинчлифф

2.4 Корпоративная экологическая ответственность Кристофер Райт

2.5 Система Земля Клайв Гамильтон

2.6 Экосистемные услуги Даниэль Чиу Суарес и Джессика Демпси

2.7 Экологическое руководство Сьюзен Бейкер

2.8 Зеленая демократия Аманда Мачин

2.9 Экологическая безопасность Джон Барнетт

2.10 Пищевые системы Майкл Кэролан

2.11 Зеленая экономика Les Levidow

2.12 Зеленая правительственность Стефани Резерфорд

2.13 Гибрид Жак Поллини

2.14 Захват земли Ян Скунс

2.15 Метаболический разрыв Ричард Йорк

2. 16 Зачет Хизер Ловелл

2.17 Пиковое масло Майкл Линч

2.18 Планетарные границы Кэтрин Ричардсон

2.19 Постэнвайронментализм Кристофер Бак

2.20 Социальная конструкция природы Майкл Экерс

2.21 Символическая экологическая политика Меган Бэрри и Ингольфур Блюдорн

2.22 Переломные моменты Крис Рассилл

2.23 Серьезные экологические проблемы Майкл Томпсон

Классические подходы

Редакционное введение

3.1 Теория культуры Å sa Boholm

3.2 Экотеология Энн Мари Далтон

3.3 Экологическая антропология Лаура Риваль

3.4 Экономика окружающей среды Вим Картон

3.5 Экофеминизм Грета Гаард

3.6 Экологическая этика Бен А. Минтир

3.7 География окружающей среды Джон Г. Хинтц

3. 8 Гигиена окружающей среды Брайан Кинг

3.9 История окружающей среды Стивен Мосли

3.10 Моделирование окружающей среды Марк Маллиган

3.11 Социология окружающей среды Райли Э. Данлэп

3.12 Экологическая политика Шеннон О’Лир

3.13 Дизайн, эмоции, устойчивость Джонатан Чепмен

3.14 Экологическое право Дэвид Делани

3.15 Экологический менеджмент Крис Бэрроу

3.16 Экологическая философия Нед Хеттингер

3.17 Экологическое планирование Иэн Уайт

3.18 Экологическая психология Патрик Дивайн-Райт

3.19 Исследование стихийных бедствий Грег Банкофф

3.20 Исследования в области науки и техники Sergio Sismondo

3.21 Социальная экология Стивен М. Уиллер

Современные подходы

Редакционное введение

4. 1 Исследования на животных Джоди Эмель и Илана Тэйвс

4.2 Бизнес-исследования и окружающая среда Мартина К. Линненлюке и Том Смит

4.3 Защита окружающей среды и творческое письмо  Ричард Керридж

4.4 Экокритика Грег Гаррард

4.5 Экологический марксизм Альф Хорнборг

4.6 Экопоэзия Саманта Уолтон

4.7 Наука о системе Земля Ноэль Кастри

4.8 Энергетические исследования Бенджамин К. Совакул и Майкл Джефферсон

4.9 Анализ экологического дискурса Адриан Пис

4.10 Экологические гуманитарные науки Том ван Доурен

4.11 Анализ изображения окружающей среды Сидни И. Добрин

4.12 Экологическая политическая экономия Дженнифер Клапп

4.13 Экологическая политическая теория Джон М. Мейер

4.14 Политическая экология Саймон Баттербери

4.15 Постнормальная наука Сильвио Фунтовиц и Джером Равец

4. 16 Квир-экология Николь Сеймур

4.17 Наука устойчивости Манджана Милкорейт

4.18 Наука об устойчивом развитии Таддеус Р. Миллер

4.19 Наука об уязвимостях Томас Веблер

4.20 Экология городов Роберт А. Фрэнсис

Ключевые темы: экологические вызовы и изменения

Редакционное введение

5.1 Антропогенное изменение климата Элис Ларкин

5.2 Агропродовольственные системы Colin Sage

5.3 Биотопливо Вацлав Смил

5.4 Углеродный баланс Ройсин Мориарти

5.5 Огонь Джошуа Уиттакер

5.6 Рыболовство Чарльз Мазер

5.7 Лесные ресурсы Уильям Николакис и Гарри В. Нельсон

5.8 Наводнения Джемма Карр, Альберто Вильоне и Магдалена Роггер

5.9 Ледники Хорхе Даниэль Тайллан

5.10 Деградация и восстановление земель Илан Чабай

5. 11 Горнодобывающая промышленность и окружающая среда Р. Энтони Ходж

5.12 Океаны: изменение климата, морские экосистемы и рыболовство Йошитака Ота и Уильям В. Л. Чунг

5.13 Общественное достояние Фикрет Беркес

5.14 Транспортные системы Тим Шванен

5.15 Вулканы Сюзанна Ф. Дженкинс и Сара К. Браун

5.16 Водные ресурсы Джозеф Холден

Ключевые темы: реакция человека на изменение окружающей среды

Редакционное введение

6.1 Корпоративная экологическая ответственность Томас Фредериксен

6.2 Экологическая модернизация Гиорел Курран

6.3 Экотуризм Роберт Флетчер

6.4 Экологическая реставрация Матиас Гросс

6.5 Защита окружающей среды Марко Армиеро

6.6 Экологическое искусство Гарриет Хокинс и Аня Кангизер

6.7 Экологическая фантастика Джони Адамсон

6. 8 Знаменитость-эколог Майк Гудман

6.9 Экологическая сертификация и стандарты Brooke Lahneman

6.10 Экологическая небезопасность Питер Хаф

6.11 Экологическая (не)справедливость Дэвид Шлосберг

6.12 Экологическое образование Сара Берч

6.13 Экологические рынки John O’Neill

6.14 Экологическая метафора Брендон М.Х. Ларсон

6.15 Экологические мигранты и беженцы Ромен Фелли

6.16 Окружающая среда и средства массовой информации Андерс Хансен

6.17 Окружающая среда и популярная культура Элисон Андерсон

6.18 Экологическая политика Джеймс Палмер

6.29 Экологические ценности Алан Холланд

6.20 Экология и государственная политика Мария Кармен Лемос и Кэтрин Браун

6.21 Геоинженерия Джек Стилго

6.22 Потребление зелени Весы Иван Р.

6.23 Гринвошинг Фрэнсис Боуэн


6.24 Зеленые технологии Джеймс Медоукрофт

6.25 Территориальные права коренных народов Филипп Ханна и Фрэнк Ванклай

6.26 Системы знаний коренных народов Дебора МакГрегор

6.27 Организации и управление природными ресурсами Тим Форсайт

6.28 Приватизация экологических активов Вим Картон

6.29 Переходы в области устойчивого развития Frank W. Geels

6.30 Цели устойчивого развития Дэвид Григгс

Ключевые дебаты

Редакционное введение

7.1 Антропоцентризм Эйлин Крист

7.2 Биология и культура Маурицио Мелони

7.3 Экология и политика Тим Форсайт

7.4 Изменение поведения в окружающей среде Стюарт Барр

7.5 Экологическое гражданство Бронвин Хейворд

7. 6 Охрана окружающей среды и восстановление Джейми Лоример

7.7 Окружающая среда и экономика Ричард Б. Норгаард

7.8 Экспертные и непрофессиональные знания в области окружающей среды Кэрол Моррис

7.9 Гендер и окружающая среда Шерилин МакГрегор

7.10 Междисциплинарное исследование окружающей среды Лорен Рикардс

7.11 Многоуровневое экологическое управление Эндрю Джордан и Дэвид Бенсон

7.12 Международные экологические организации Франк Бирманн

7.13 Рынки и правительства в экологической политике Эдвард Б. Барбье

7.14 Природа и воспитание Питер Дж. Тейлор

7.15 Численность населения и глобальная демография Стивен Г. Уоррен

7.16 Участие общественности в науке об окружающей среде Helen Pallett

7.17 Раса, природа и общество Питер Уэйд

7.18 Представление и реальность Зои Софулис

7. 19 Ревайлдинг Стив Карвер

Индекс

Стандартный курс обучения | NC DPI

Стандартный курс обучения Северной Каролины (NCSCOS) определяет соответствующие стандарты содержания для каждого класса или уровня квалификации и каждого курса средней школы, чтобы обеспечить единый набор стандартов обучения для каждой государственной школы в Северной Каролине.Эти стандарты определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого учебного года или курса.

Политика Совета по образованию штата Северная Каролина, SCOS-012, требует, чтобы стандарты каждой предметной области пересматривались каждые пять-семь лет, чтобы гарантировать, что NCSCOS состоит из четких, актуальных стандартов и целей.

Стандарты расширенного содержания для английской словесности, математики, естественных наук и социальных наук публикуются по областям содержимого. Документы по распаковке и основные стандарты доступны по ссылкам в аккордеоне ниже.

Краткое справочное руководство для стандартного курса обучения в Северной Каролине — это ресурс для учителей, которые планируют обучение по внедрению стандартного курса обучения в Северной Каролине в нескольких областях содержания. Доступно девять кратких справочных руководств — по одному для каждого класса от детского сада до 8-го класса. Включение стандартов для всех предметных областей в единые документы для конкретных классов призвано сделать планирование обучения более эффективным и может быть особенно полезным для преподавателей, преподающих несколько дисциплин или совместно планирующих интегрированное обучение.Эти руководства можно загрузить по ссылкам ниже или заказать через публикации NCDPI.

Краткое руководство по стандартному курсу обучения Северной Каролины (детский сад)

Краткие справочные руководства по стандартному курсу обучения Северной Каролине (1 класс)

Краткие справочные руководства по стандартному курсу обучения Северной Каролине (класс 2)

Краткие справочные руководства по стандартному курсу обучения Северной Каролине (3 класс)

Краткие справочные руководства по стандартному курсу обучения Северной Каролине (4 класс)

Краткие справочные руководства по стандартному курсу обучения Северной Каролине (5 класс)

Краткие справочные руководства по стандартному курсу обучения Северной Каролине (6 класс)

Краткие справочные руководства по стандартному курсу обучения Северной Каролине (7 класс)

Краткие справочные руководства по стандартному курсу обучения Северной Каролине (8 класс)

Стандартный курс обучения

  • Художественное образование
  • CTE и карьерный рост
  • Информатика
  • Искусство английского языка
  • Развитие английского языка
  • Руководство
  • Здоровый образ жизни
  • Информация и технологии
  • Математика
  • Наука
  • Социальные науки
  • Мировые языки
.