Титул 4 класс английский язык: ГДЗ Английский язык 4 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева

Содержание

Итоговая контрольная работа 4 класс Биболетова М.З.

Итоговый тест

по английскому языку 4 класс

Пояснительная записка

Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на выявление уровня овладения учащихся лексико-грамматических знаний, умений и навыков по пройденным темам (ЛЕ по темам: «Еда», «Дом», «Любимое время года», «Мир моих увлечений», грамматика по темам: «Настоящее время», «Будущее время», «Прошедшее время», «Предлоги» «Степени сравнения прилагательного», «структура повествовательного, отрицательного и вопросительного предложения»). Учащимся предложено 9 заданий. Максимальное количество 85 баллов.

78 – 85 «5»

65 – 77 « 4»

45 – 64 «3»

< 44

Итоговая контрольная работа

по английскому языку 4 класс

  1. Прочитай транскрипцию и напиши слово буквами. ni]

    [waid]

    [teik]

    [dji:nz]

    [‘ru:lə] /5

    1. Составь словосочетания и запиши их.

    1.ходить в школу- __________________________________________________

    2.кататься на велосипеде- ____________________________________________

    3.большая кухня- ___________________________________________________

    4.теплый ковер- ____________________________________________________

    5.работать в саду- __________________________________________________

    6.поливать цветы- __________________________________________________

    7.сидеть в кресле- __________________________________________________

    8.играть в снежки- __________________________________________________

    9. мыть посуду-_____________________________________________________

    10.учить наизусть- __________________________________________________

    /20

    1. Заполни пропуски предлогами.

    Предлоги: in the middle of, in, to, above, on.

    1.He likes to ski _____ winter.

    2.Do you like to listen _____ music?

    3.I play tennis _____ Sunday.

    4.What is there _____ the room.

    5.There is a nice picture _____the table. /5

    1. Составь предложения из слов.

    1.is, an armchair, there, in your kitchen?

    _________________________________

    2. did, clean, your room, you, yesterday?

    _________________________________

    3. it, in winter, is, very cold.

    _________________________________

    4.a lot of sweets, there, in the box, were.

    _________________________________

    5.my mother, next summer, will take me, to the Black Sea.

    _______________________________________________ /10

    1. Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

    The Red Cow (1) _____ (live) in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they (3) _____ (eat) sweet green grass. In the evening the Red Cow (4) _____ (think) about her happy life. One night the Red Cow (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to dance. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (dance). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not. /9

    1. Переделай предложения по образцу.

    Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.

    1.We wash our hands every day. – Yesterday we ___________ our hands too.

    2.I go to school every morning. – Yesterday I ___________ there too.

    3.She waters flowers every day. – Yesterday she __________ flowers too.

    4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat __________ a mouse too.

    5.I see my friends every day. – Yesterday I __________ my friends too.

    /10

    1. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

    1.I always ______ my homework in the evening.

    a)have

    b)do

    c)make

    2.Mag ______ the flowers every morning.

    a)washes

    b)waters

    c)cleans

    3. When do you usually ______ lunch?

    a)go

    b)have

    c)do

    4.______ you do your homework two days ago?

    a)Do

    b)Will

    c)Did

    5.His sister ______ puzzles yesterday.

    a) didn’t play

    b) doesn’t play

    c) won’t play /5

    1. Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.

    1.My sister is the __________ (good) pupil in her class.

    2.It is a very __________ (funny) English book.

    3.This baby is the __________ (smart) baby in the world.

    4.My bike is __________ (small) than your bike.

    5.Tigers are __________ (big) than dogs. /5

    1. Заполни таблицу.

    /16

    Ключи:

    1)

    sunny

    wide

    take

    jeans

    ruler

    2)

    1.ходить в школу- go to school

    2.кататься на велосипеде- ride a bike

    3.большая кухня- large kitchen

    4.теплый ковер- warm carpet

    5.работать в саду- work in the garden

    6.поливать цветы- water the flowers

    7.сидеть в кресле- sit in the armchair

    8.играть в снежки- play snowballs

    9. мыть посуду – do the washing up

    10.учить наизусть – learn by heat

    3)

    1. in

    2. to

    3. on

    4. in the middle

    5. above

    4)

    1. Is there an armchair in your kitchen?

    2. Did you clean your room yesterday?

    3. It is very cold in winter.

    4. There were a lot of sweets in the box.

    5. .My mother will take me to the Black Sea next summer.

    5)

    The Red Cow (1) __lived_ in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _gave lessons to her daughter. In the afternoon they (3) __ate___ sweet green grass. In the evening the Red Cow (4) _thought____ about her happy life. One night the Red Cow (5) _got____ up suddenly and (6) _began____ to dance. There (7) __was___ no music but she (8) _danced. Then she (9) wanted to stop but she could not.

    6)

    .We wash our hands every day. – Yesterday we __washed_________ our hands too.

    2.I go to school every morning. – Yesterday I _went__________ there too.

    3.She waters flowers every day. – Yesterday she ___watered_______ flowers too.

    4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat ____caught______ a mouse too.

    5.I see my friends every day. – Yesterday I ____saw______ my friends too.

    7)

    1. b)do

    2. b)waters

    3. b)have

    4. c)Did

    5. a) didn’t play

    8)

    1.My sister is the __best________ (good) pupil in her class.

    2.It is a very _____funny_____ (funny) English book.

    3.This baby is the ___smartest_______ (smart) baby in the world.

    4.My bike is ___smaller_______ (small) than your bike.

    5.Tigers are ____bigger______ (big) than dogs.

    9)

    Список литературы

    1. Учебник для 4 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Enjoy English-3.- Обнинск: Титул, 2009.

    2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2010.

    3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 4. –Обнинск: Титул, 2008.

    Enjoy English английский язык Биболетова

    Школьный английский • Учебники

    Enjoy English для 2-4 классов Биболетовой М.З. — учебно-методический комплект

    Enjoy English 1 — Student’s Book

    Учебник английского языка для начальной школы
    Биболетова М.З., Добрынина Н.В.
    Изд-во «Титул», 2006

    Формат: DjVu
    Размер: 6.84 MB

    СКАЧАТЬ
    DEPOSITFILES
    Enjoy English 1 — Student’s Book

    Enjoy English 1 — Аудиоматериалы

    Аудиоматериалы к учебнику английского языка для начальных классов Enjoy English-1 под ред М. З. Биболетовой.
    Биболетова М.З. и др.
    Изд-во «Титул», 2006

    Формат: MP3 (ZIP)
    Размер: 52.6 MB

    СКАЧАТЬ
    DEPOSITFILES
    Enjoy English 1 — Аудиоматериалы

    Enjoy English 1 — Рабочая тетрадь

    Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy English 1 для общеобразовательной начальной школы
    Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
    Изд-во «Титул», 2006

    Формат: DjVu
    Размер: 4.5 MB

    СКАЧАТЬ
    DEPOSITFILES
    Enjoy English 1 Workbook

    • • •

    Enjoy English 2 — Student’s Book (parts 1, 2)

    Учебник английского языка для начальной школы Часть 1 (3 класс) и Часть 2 (4 класс)
    Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
    Изд-во «Титул», 2006

    Формат: DjVu (ZIP)
    Размер: 10 MB

    СКАЧАТЬ
    DEPOSITFILES
    Enjoy English 2 — Student’s Book

    Enjoy English 2 — Аудиокассета

    Аудиокассета к учебнику англ. языка Enjoy English 2 (3-4 классы)
    Биболетова М. З., Денисенко О. А.
    Изд-во «Титул», 2006

    Формат: MP3
    Размер: 60.65 MB

    СКАЧАТЬ
    DEPOSITFILES
    Enjoy English 2 Аудиокассета

    • • •

    Enjoy English — Решебник

    Домашняя работа по английскому языку за 2-4 классы к учебникам М.З. Биболетовой и др. Enjoy English-1 и Enjoy English-2
    Изд-во «Экзамен», Москва, 2006
    Учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из рабочих тетрадей, книг для чтения и учебников Enjoy English-1 и Enjoy English-2.
    Пособие предназначено для родителей, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку.

    Формат: DjVu
    Размер: 6.87 MB

    СКАЧАТЬ
    DEPOSITFILES
    Enjoy English — Решебник

    Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.
    З. Биболетовой и др. Enjoy English 2

    Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English 2» (3-4 классы)
    Серия: В помощь школьному учителю
    Дзюина Е.В.
    Издательство: Москва, «Вако», 2006

    В пособии предлагаются подробные поурочные разработки для изучения английского языка младшими школьниками в 3-4-х классах по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English 2».
    Учитель найдет все необходимые материалы для подготовки к уроку: методику введения новых букв, звуков, слов, закрепление изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое. Адресовано пособие учителям иностранного языка, работающим в начальной школе. Может быть также использовано гувернерами (домашним учителями) и родителями.

    Формат: PDF (320 стр.)
    Размер: 11 MB

    СКАЧАТЬ
    DEPOSITFILES
    Поурочные разработки по английскому языку

    Enjoy English.

    4 класс. Рабочая тетрадь. 2014 г.

    Английский с удовольствием. Enjoy English. Учебное пособие. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений, 2-е издание
    Автор: Биболетова М.З. О.А. Денисенко, Н.И. Трубанева.
    Издательство: Титул, 2014 г.

    Тетрадь предназначена для формирования лексико-грамматических навыков, умений в чтении и письме. Тетрадь содержит избыточное количество упражнений, в том числе занимательные задания, что позволяет подходить к обучению английскому языку дифференцированно. В рабочую тетрадь включены проверочные задания и проектные работы.

    Формат: PDF
    Размер: 113.93 MB

    СКАЧАТЬ | DOWNLOAD
    Enjoy English. 4 класс. Рабочая тетрадь. 2014 г. [Биболетова]
    turbobit.net | turbobit.net

    → на страницу Учебники: [1], 2, 3, 4

    → в рубрику  • ГДЗ • Экзамены и ЕГЭ

    → на страницу английский язык

    feed_id: 4817 pattern_id: 1876

    1 1.

    29 Read the title of the article and the question. What do you think the answer is? Why?

    помогите срочно пожалуйста тема:Future Simple.Will​

    Writing Task 3. Choose one of the topics below and write an essay of 70-90 words long Follow the questions, use topical vocabulary and pay attention … to the grammar and essay structure. * Topic 2. «Modern gadgets play an important role in students lives. Do you agree Your essay may include: • What kind of technology is it? • How can it help you with studying? • What are the good sides of it? • Will it be popular and useful in the future? Ппжжпжпжпжпжпжппжпжпжпжпжппжпжпжпжпжпжпж срочно.​

    Brrr. Winter is cold in some places. Many plants do not grow during winter. Some plants die. Snow andice may cover the ground. It can be hard for anim … als to find food during winter. Animals get throughtime in many ways.Birds and butterflies can fly. Many of them do not stick around for the winter. They leave. They go yplace with nice weather. Then they come home in the spring. We call this migration Migratineway to avoid the cold.Another good way to avoid the cold is to sleep through it. Many animals hide during the winter Theirbodies slow down. They save their energy. They do not eat. They live off of their fat. They do this willfood returns. We call this hibernation. Snakes, frogs, and bears hibernate.Some animals store food in their homes. They do not sleep all winter, but they do much less Theon what they saved in the summer and fall. This is what squirrels, beavers, and raccoons do Slumbothis too.Other animals tough it out. They do not leave. They do not hide. They must survive. Sometimes naturehelps them out. Some animals grow thicker coats in the winter. Other animals change color. The arcticfox is brown in the summer. His coat turns white in the winter.Winter may be pretty. It is nice to see snow on the trees. But it is dangerous too. People are also at riskYou can get frost bitten or worse. How do you beat the winter? Do you wear a thick coat? Do you stayinside? Or do you live somewhere warm?​

    Прочитайте текст и ставьте вместо каждого пропуска нужнуюграмматическую форму, выбрал е из четырёх предложенных вариантов. The Dancing CamelThe camel … really wanted to become a ballet dancer. Every day shepracticed her dances. She worked for many months under the hotsun. Afeet hurt and she was tired, but she did not eventhink of stopping.At last the camel said: «Now I am a dancer.» She Bher camel friends to come for her first show. When her dance wasover, everyone was quiet. «This is C_dance that I haveever seen,» said one of the Dfriends. «You are, like therest of us, only a camel. You are not and never will be a balletdancer!»»How very wrong they are!» said the camel. «I have worked hard. Iam a great dancer. I will dance just for myself.» That is what she did.And she was happy for Eyears.A. 1) Hers 2) His3) Her4) HimB. 1) asked 2) asks 3) was asked 4) has askedC. 1) worse 2) worst 3) the worse 4) the worstD. 1) camels 2) camel’s 3) camels’ 4) camels’sE. 1) many 2) much 3) any4) everyЗапишите таблицу выбранные цифры под соответствующимибуквами.​

    помогите пожалуйста пожалуйста пожалуйста ​

    Помогите плиз, даю 25 баллов))

    ПОМОГИТЕ ПЖПЖПЖПЖПЖwrite essay what do you think of people who stand oustide stores or railway stations holding charity donation boxes?​(50-60слов)

    помогите пожалуйста даю 20 баллов скласти 5 питань до репортеру

    помогитеееееее пожалуйста пожалуйста ​

    Срочно !!! Перевод имён которые значат какое-то прилагательное на английском ДАЮ 80баллов

    Стандартные стандарты штата по английскому языку для четвертого класса: обзор

    Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте явно говорится, и при выводе выводов из текста.

    Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; резюмируйте текст.

    Подробно опишите персонажа, обстановку или событие в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали текста (например, мысли, слова или действия персонажа).

    Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая те, которые относятся к значимым персонажам, встречающимся в мифологии (например,г. , Геркулесовы).

    Объяснять основные различия между стихотворениями, драмой и прозой и ссылаться на структурные элементы стихов (например, стих, ритм, размер) и драмы (например, составы персонажей, обстановка, описания, диалоги, сценические указания) при написании или говоря о тексте.

    Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории, включая разницу между повествованием от первого и третьего лица.

    Установите связь между текстом рассказа или драмы и визуальным или устным представлением текста, определяя, где каждая версия отражает конкретные описания и направления в тексте.

    RL.4.8

    (Не относится к литературе)

    Сравните и сопоставьте трактовку схожих тем и тем (напр.g., противопоставление добра и зла) и закономерности событий (например, поиски) в рассказах, мифах и традиционной литературе разных культур.

    К концу года грамотно читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в группе сложности текста 4–5 классов с использованием строительных лесов, если это необходимо, в верхней части диапазона.

    Указатель документов: 2006 3–8 классы, английский

    Указатель документов: 2006 г. 3–8 классы, английский язык

    Указатель слайдов: только текстовая версия

    1. 2006 г., английский язык 3-8 классы
    2. Суть
    3. Суть
    4. Суть
    5. 2006 г. 3–8 классы Английский язык Впервые мы видим, что существенное снижение успеваемости учащихся начинается после 5-го класса.Это показывает процент студентов, соответствующих всем стандартам. Школы, учителя и родители теперь могут видеть, как учащиеся успели учиться в каждом классе.
    6. 2006 г. 3–8 классы Английский язык Процент учащихся с серьезными академическими трудностями (уровень 1) существенно не меняется в каждом классе.
    7. Тестирование изменений
    8. Английский язык в 4 классе По всему штату немного меньший процент учащихся соответствовал всем стандартам (уровень 3 или 4) по тесту в этом году, чем по тесту 2005 года.
    9. Английский язык в 8 классе Процент учащихся, отвечающих всем стандартам на тесте в этом году, был немного выше, чем в тесте 2005 года.
    10. Без заголовка
    11. Без заголовка
    12. Без заголовка
    13. Без заголовка
    14. Без заголовка
    15. Английский язык в 4 классе В 2006 году процент учащихся, соответствующих всем стандартам, снизился по каждой категории по сравнению с 2005 годом.Наименьшее снижение было в Нью-Йорке и в малообеспеченных районах.
    16. Английский язык в 8 классе В Нью-Йорке процент восьмиклассников, отвечающих всем стандартам, увеличился на новом тесте. Однако с 1999 года в целом мало что изменилось. В других категориях в этом году мало что изменилось по сравнению с тестом 2005 года.
    17. Без заголовка
    18. 2006 г. 3–8 классы Английский язык Мы впервые можем увидеть среднюю успеваемость всех учащихся 3–8 классов.Это показывает существенные различия в процентной доле учащихся, отвечающих всем стандартам (уровни 3 и 4) в 3–8 классах в «большой пятерке».
    19. 2006 г. 3–8 классы Английский язык Мы впервые можем увидеть среднюю успеваемость всех учащихся 3–8 классов. Это свидетельствует о существенных различиях в процентном соотношении учащихся с серьезными академическими трудностями (уровень 1) в 3–8 классах в городах «большой пятерки».
    20. Без заголовка
    21. Без заголовка
    22. Без заголовка
    23. Без заголовка
    24. Что нам теперь делать?
    25. Без заголовка
    26. Что нам теперь делать?
    27. Суть
    28. Суть
    29. Суть
    30. 2006 г. 3–8 классы Английский язык Впервые мы видим, что существенное снижение успеваемости учащихся начинается после 5-го класса.Это показывает процент студентов, соответствующих всем стандартам. Школы, учителя и родители теперь могут видеть, как учащиеся успели учиться в каждом классе.

    Вернуться к списку форматов

    Класс 4 Искусство английского языка

    Стандарты академического содержания штата Невада (NVACS)

    СТАНДАРТЫ ELA: NVACS для 4 класса описывает, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу этого класса. По ссылке ниже вы можете скачать весь набор стандартов K-12 ELA.

    КРАТКОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО: Краткое справочное руководство, разработанное специально для учителей 4-го класса, содержит ВСЕ стандарты ELA под рукой. Чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык — все это входит в легко читаемый одностраничный документ. Он разработан для поддержки учителей в планировании уроков, артикуляции на уровне класса, на занятиях по повышению квалификации, а также в собраниях персонала или округа.

    Учебники и согласованные комплексные учебные материалы по английскому языку

    Совет по образованию штата Невада принял следующие комплексные учебные материалы (учебники) для использования в классах по английскому языку в средней школе.Правление принимает только исчерпывающие учебные материалы; то есть учебники, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве основного учебного ресурса, соответствующего NVACS.

    Издатели часто предоставляют дополнительные материалы для поддержки своих программ. Следующие ссылки могут предоставить учителям дополнительные учебные ресурсы для их всеобъемлющих учебных программ.

    Поддерживает чтение

    ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ: Учащиеся 4 класса должны уметь читать большой объем и множество сложных текстов, которые вызывают внимательное чтение.Поскольку большая часть обязательного чтения в средней и старшей школе носит информационный характер, NVACS требует большего объема такого чтения. Чтобы измерить рост учащихся к поступлению в колледж и их готовность к карьере, обучение в 4 классе должно соответствовать распределению по Национальной оценке успеваемости (NAEP), включающему примерно 50% информационного текста и 50% художественного текста.

    САЙТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЙ: Стандарты ELA для 4 класса обращают внимание на необходимость для учащихся работать с текстом соответствующей сложности.Это требует поддержки для поиска подходящего сложного текста, который поможет классным учителям в выборе текста и разработке формативного оценивания, при этом соблюдая при этом требования стандартов по сложности. Хотя качественные и количественные показатели являются важными компонентами отбора текстов, подавляющее большинство текстов, которые читают учащиеся 4-х классов в конкретный год, должны попадать в верхнюю границу диапазона количественного диапазона 4–5. Следующие ссылки помогут учителям определять и использовать такие тексты.

    SMARTER BALANCED SAMPLE READING ITES: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет чтение, готовое к колледжу и карьере.

    Поддержка письма

    УМНЫЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАЧИ РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ / РУБРИКИ: Smarter Balanced предоставляет руководства (рубрики) по выставлению оценок, чтобы помочь преподавателям понять процесс выставления оценок за письменные задания. Приведенные ниже рубрики идентичны по содержанию, но были переформатированы Министерством образования штата Невада, чтобы уместиться на одной странице, от начала до конца.Учителям рекомендуется загрузить и использовать рубрики для повседневного обучения.

    ОБРАЗЕЦ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИСЬМА: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет написание, готовое к поступлению в колледж и к карьере.

    Поддержка разговорной речи и аудирования

    УМНАЯ СБАЛАНСИРОВАННАЯ ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет навыки аудирования, готовые к поступлению в колледж и к карьере.

    УНИВЕРСИТЕТ МИЧИГАН ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ: Этот сайт предлагает образцы руководящих принципов, которые могут использоваться учителями для установления согласованных правил для обсуждения.

    АУТЕНТИЧНАЯ СВЯЗЬ: DR. ДЖЕФФ ЦВИЕРС, старший научный сотрудник Стэнфордской высшей школы образования, занимается развитием обучения в классе, которое способствует качественной устной речи и конструктивному общению. Его веб-сайт предлагает информацию, инструменты и видео, которые учителя могут использовать, чтобы помочь ученикам соответствовать требованиям стандартов разговорной речи и аудирования.

    50 творческих подсказок по письму для четвертого класса (бесплатная распечатка!)

    Четвертый класс — это время, когда ученики продолжают оттачивать свои навыки письма, применяя полученные навыки и обретая уверенность в своих силах. Мы собрали 50 письменных подсказок для четвертого класса, в том числе мнения, убедительные, информационные и повествовательные, чтобы стимулировать воображение ваших учеников и заставить их писать!

    (Хотите весь набор подсказок для четвертого класса в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив электронное письмо здесь, чтобы подсказки всегда были доступны!)

    1.Вы бы предпочли хорошо заниматься спортом или хорошо учиться в школе? Почему?

    2. Если бы у вас был канал на YouTube, о чем бы вы говорили?

    3. Вы бы предпочли иметь много денег или много друзей? Почему?

    4. Какой твой любимый предмет в школе? Почему?

    5.

    Готовы ли четвероклассники оставаться дома одни? Почему или почему нет?

    6. Назовите двух персонажей из разных книг, которые, по вашему мнению, могут быть хорошими друзьями.Почему?

    7. Что важнее для успеха — умение или удача?

    8. Следует ли выплачивать детям пособие на выполнение работы по дому? Почему или почему нет?

    9. Какую самую лучшую книгу вы прочитали за последнее время? О чем все это было?

    10. Почему правила в классе так важны?

    11. Если бы вы выиграли миллион долларов, на что бы вы потратили эти деньги?

    12. Если бы вы встретили инопланетянина, какие три вопроса вы бы ему задали?

    13.Почему важна математика?

    14. Почему наука важна?

    15. Представьте, что вы выпили волшебное зелье, которое сделало вас крохотным, как муравей. Куда бы вы пошли и что бы вы сделали?

    16.

    Представьте, что вы съели волшебную пилюлю, которая сделала вас ростом с красное дерево. Куда бы вы пошли и что бы вы сделали?

    17. Должны ли четвероклассники иметь сотовые телефоны? Почему или почему нет?

    18. Опишите, что вы считаете идеальной погодой.

    19. Расскажите, как построить скворечник пошагово.

    20. Расскажите одну из историй, которые ваша семья рассказывала вам в детстве.

    21. Что самое смешное, что с тобой случалось?

    22. Если бы вы могли открыть магазин, какой это был бы магазин и почему?

    23. Если бы у вас была машина времени, какую эпоху истории вы бы посетили?

    24.Напишите о взрослом, на которого вы равняетесь.

    25. Что самое приятное, что для вас сделали?

    26. Можно ли когда-нибудь рассказывать секреты? Почему или почему нет?

    27. Если бы вы могли изменить что-то в себе, что бы это было?

    28.

    Напишите о случае, когда вы хотели бросить курить, но не сделали этого. Как ты держался?

    29. Вам больше нравятся научно-популярные или художественные книги? Почему?

    30.Что делает вашу семью уникальной?

    31. Что, по вашему мнению, является вашей самой сильной стороной? Самая большая слабость?

    32. Напишите пять правил, как оставаться организованным.

    33. Что бы вы предпочли прочитать — страшную историю, от которой у вас мурашки по коже, или забавную историю, которая выводит вас из себя? Почему?

    34. Какая самая худшая книга, которую вы когда-либо читали?

    35. Подробно опишите внешний вид кого-либо из членов вашей семьи.

    36. Если бы вы составили капсулу времени 2020 года, что бы вы в нее поместили?

    37. Есть старая поговорка: «Скрипящее колесо получает смазку». Как вы думаете, что означает это высказывание?

    38.

    Один из ваших маленьких кузенов очень нервничает по поводу того, чтобы пойти в детский сад. Что бы вы сказали им, чтобы они почувствовали себя лучше?

    39. Напишите рассказ, состоящий из этих пяти слов: ключи, спагетти, дядя, медуза, ракетный корабль.

    40. Представьте, что вы летите на воздушном шаре над своим домом. Опишите все, что видите.

    41. Вы терпеливый человек? Почему или почему нет?

    42. Опишите, как играть в вашу любимую настольную игру.

    43. Что самое сложное в четверокласснике?

    44. Если бы я был правителем мира, первый закон, который я бы принял, был бы _______ потому что _____.

    45.Что вы никогда не делали, но хотели бы попробовать?

    46. Что самое странное, что когда-либо случалось с тобой?

    47. Опишите свой идеальный день.

    48. Если бы вы нашли рюкзак, набитый долларовыми купюрами, что бы вы сделали?

    49.

    Каким был бы мир, если бы динозавры все еще существовали?

    50. Представьте, что вы взрослый, и опишите работу своей мечты.

    Получите наши подсказки по написанию четвертого класса

    Любите эти подсказки для четвертого класса? Обязательно ознакомьтесь с нашими шутками для четвертого класса, чтобы начать день!

    Microsoft Word — 4 класс SCG Final 8.10.18.docx

    % PDF-1.7 % 306 0 объект > эндобдж 353 0 объект > поток 2018-08-13T21: 45: 31ZWord2018-08-13T17: 57: 01-04: 002018-08-13T17: 57: 01-04: 00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication / pdf

  2. Microsoft Word — 4 класс SCG Final 8.10.18.docx
  3. uuid: c049c4a5-ebed-f646-be2e-b3d4dca3260buuid: 9d7323cd-ea8b-8c42-8174-2639b98dbb43 конечный поток эндобдж 305 0 объект > эндобдж 354 0 объект > эндобдж 355 0 объект > эндобдж 356 0 объект > эндобдж 357 0 объект > эндобдж 358 0 объект > эндобдж 366 0 объект > эндобдж 367 0 объект > эндобдж 368 0 объект > эндобдж 369 0 объект > эндобдж 370 0 объект > эндобдж 371 0 объект > эндобдж 372 0 объект > эндобдж 373 0 объект > эндобдж 374 0 объект > эндобдж 375 0 объект > эндобдж 376 0 объект > эндобдж 377 0 объект > эндобдж 378 0 объект > эндобдж 379 0 объект > эндобдж 380 0 объект > эндобдж 381 0 объект > эндобдж 382 0 объект > эндобдж 383 0 объект > эндобдж 384 0 объект > эндобдж 385 0 объект > эндобдж 386 0 объект > эндобдж 387 0 объект > эндобдж 388 0 объект > эндобдж 389 0 объект > эндобдж 390 0 объект > эндобдж 391 0 объект > эндобдж 392 0 объект > эндобдж 393 0 объект > эндобдж 394 0 объект > эндобдж 395 0 объект > эндобдж 396 0 объект > эндобдж 397 0 объект > эндобдж 398 0 объект > эндобдж 399 0 объект > эндобдж 400 0 объект > эндобдж 401 0 объект > эндобдж 402 0 объект > эндобдж 403 0 объект > эндобдж 404 0 объект > эндобдж 405 0 объект > эндобдж 406 0 объект > эндобдж 407 0 объект > эндобдж 408 0 объект > эндобдж 409 0 объект > эндобдж 410 0 объект > эндобдж 411 0 объект > эндобдж 412 0 объект > эндобдж 413 0 объект

    % PDF-1. 6 % 44578 0 obj> эндобдж xref 44578 72 0000000016 00000 н. 0000008256 00000 н. 0000008688 00000 н. 0000008743 00000 н. 0000008873 00000 н. 0000009032 00000 н. 0000009191 00000 п. 0000009350 00000 н. 0000009509 00000 н. 0000009668 00000 н. 0000010076 00000 п. 0000010230 00000 п. 0000010282 00000 п. 0000010334 00000 п. 0000010413 00000 п. 0000010637 00000 п. 0000012548 00000 п. 0000012588 00000 п. 0000012949 00000 п. 0000013311 00000 п. 0000013583 00000 п. 0000013827 00000 п. 0000013986 00000 п. 0000014380 00000 п. 0000014944 00000 п. 0000015189 00000 п. 0000015419 00000 п. 0000015670 00000 п. 0000020225 00000 п. 0000026631 00000 н. 0000029303 00000 п. 0000029404 00000 п. 0000029508 00000 п. 0000043610 00000 п. 0000043687 00000 п. 0000043778 00000 п. 0000043865 00000 п. 0000043915 00000 п. 0000044016 00000 п. 0000044066 00000 п. 0000044160 00000 п. 0000044210 00000 п. 0000044304 00000 п. 0000044354 00000 п. 0000044448 00000 п. 0000044498 00000 п. o

    Письменные стандарты для 4-го класса | Time4Writing

    Стандарты письма для четвертого класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне.Понимая стандарты письма для 4-го класса, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.

    Что такое письмо в 4-м классе?
    В 4 классе учащиеся значительную часть времени уделяют письменной форме самостоятельно. Теперь, когда они более знакомы с процессом письма, четвероклассники могут выбирать фокус, организационную структуру и точку зрения. Они научатся основывать свой выбор на цели, аудитории и продолжительности задания.Их письмо приобретает стиль и голос. Письмо назначается по всем предметам, и к концу четвертого класса учащиеся должны уметь писать четко и эффективно, в том числе использовать полные абзацы, переходные предложения и тему во всем сочинении. Учащиеся четвертого класса учатся писать сочинение из пяти абзацев и продолжают расширять свои знания по грамматике, орфографии и механике, а также как оценивать письмо и проводить исследования.

    Обзор базирующихся на стандартах курсов элементарного письма

    Следующие стандарты письма представляют то, что штаты * обычно определяют в качестве контрольных показателей уровня владения письмом для четвертого класса:

    4 класс: стратегии письма

    В стандартах письма для четвертого класса акцент делается на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями.В 4 классе учеников учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:

    • Предварительная подготовка: В 4 классе учащиеся генерируют идеи для письма, используя методы предварительной подготовки, такие как мозговой штурм, графические органайзеры, заметки и журналы.
    • Рисование : В четвертом классе учащиеся разрабатывают черновики, классифицируя идеи, объединяя их в абзацы и смешивая абзацы с более крупными блоками текста. В первом абзаце учащиеся формулируют центральную идею с помощью тематического предложения и вызывают интерес с помощью цитат, вопросов или описаний. Последующие параграфы содержат вспомогательные детали, которые показывают понимание фактов и / или мнений. Композиции завершаются абзацем, в котором резюмируются основные моменты.
    • Редакция: Учащиеся редактируют выбранные черновики, добавляя, обрабатывая, удаляя, комбинируя и изменяя порядок текста. Студенты стремятся улучшить последовательность, продвижение, логическую поддержку идей и голос (формальный или неформальный). Студенты отредактируют с целью создания точности и интереса, ярко выражая идеи с помощью языковых приемов (например,ж., образность, сравнение, метафора, чувственный язык).
    • Редактирование: Студенты редактируют свои тексты на основе своих знаний грамматики и их использования, орфографии, пунктуации и других особенностей безупречного письма, таких как разнообразная структура предложений и соответствующий выбор слов. Студенты также проверяют, используя справочные материалы и другие ресурсы.
    • Издано: Студенты часто уточняют выбранные произведения, чтобы «публиковать» их для целевой аудитории. Правильные интервалы и дизайн используются для улучшения внешнего вида документа, а графика добавляется там, где это необходимо.

    Использование технологий: Учащиеся четвертого класса используют доступные технологии для поддержки аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов в различных формах. Студенты демонстрируют базовые навыки работы с клавиатурой и знакомы с компьютерной терминологией.

    Класс 4: Цели письма
    На уроках письма 4-го класса учащиеся пишут, чтобы выражать, открывать, записывать, развивать, размышлять над идеями и решать проблемы. Учащиеся четвертого класса могут выбирать и использовать различные формы письма для определенных целей, например, для информирования, убеждения или развлечения.В частности, стандарты письма четвертого класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

    • Повествование: Учащиеся пишут рассказы, основанные на реальных или воображаемых идеях, событиях или наблюдениях, которые включают персонажей, обстановку, сюжет, сенсорные детали, логическую последовательность событий и контекст, позволяющий читателю представить себе мир окружающего мира. событие или опыт.
    • Информационный / Разъяснительный: Студенты пишут, чтобы информировать, например объяснять, описывать и сообщать.Письменные задания могут включать в себя резюме, процедуры, рецепты, инструкции, практические руководства, наблюдения, заметки, списки, диаграммы, метки на карте и направления
    • Убедительно: Студенты пишут, чтобы повлиять, например, чтобы убедить, спорить и попросить. Убедительные эссе для 4-го класса должны устанавливать контрольную идею, развивать поддерживающие аргументы, предоставлять подробные доказательства и включать методы убеждения (например, выбор слов, повторение, эмоциональную привлекательность).
    • Личное общение: В четвертом классе учащиеся пишут дружеские письма, благодарственные письма, официальные письма, сообщения и приглашения, которые имеют четко сформулированную цель и включают дату, надлежащее приветствие, текст, закрытие и подпись.
    • Креатив: Учащиеся пишут для развлечения, например, для сочинения юмористических стихов, рассказов, сценок, текстов песен) с использованием образного языка (например, сравнения, метафоры, звукоподражания, персонификации), ритма, диалога, описания, сюжета и т. Д. / или соответствующий формат.
    • Ответы на литературу: Учащиеся четвертого класса демонстрируют понимание литературного произведения и подтверждают суждения, ссылаясь как на текст, так и на предыдущие знания.

    Кроме того, четвероклассники работают над тем, чтобы продемонстрировать узнаваемый голос в личных повествованиях и в рассказах.Они выбирают подходящую форму для своих собственных целей для написания, включая журналы, письма, обзоры, стихи и рассказы.

    Класс 4: оценка письма
    Учащиеся четвертого класса учатся конструктивно реагировать на чужие письма и определять, достигает ли их собственное письмо своих целей. В 4-м классе учащиеся также применяют критерии для оценки письма и анализируют опубликованные примеры в качестве моделей для письма. Стандарты письма рекомендуют каждому учащемуся сохранить и просмотреть коллекцию своих письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны и поставить перед собой цели как писатель.

    Класс 4: Условные обозначения письменного английского языка
    Учащиеся четвертого класса пишут более сложными предложениями, используя заглавные буквы и знаки препинания. В частности, в стандартах письма четвертого класса указываются следующие ключевые показатели владения языком:

    Структура предложения

    • Пишите полными предложениями, варьируя типы, например составные и сложные, чтобы соответствовать значениям и целям.
    • Сочетайте короткие родственные предложения с прилагательными, причастными фразами, прилагательными, наречиями и предложными фразами.

    Грамматика

    • Правильно используйте стандартное употребление английского языка, включая согласование подлежащего и глагола, референт местоимений и части речи.
    • Определяет и использует правильные и неправильные глаголы, а также времена глаголов в настоящем и прошедшем времени.
    • Правильно используйте правильное и неправильное множественное число.
    • Используйте прилагательные (сравнительные и превосходные формы) и наречия, чтобы письмо было ярким или точным.
    • Используйте предложные фразы для разработки письменных идей.
    • Используйте союзы для осмысленного соединения идей .
    • Пишите с возрастающей точностью при использовании местоимений в объективном падеже, таких как «Дэн приготовил для вас и меня».

    Пунктуация

    • Используйте пунктуацию правильно, чтобы прояснить и усилить смысл, включая запятые в серии, запятые в прямом адресе, двоеточия, кавычки в диалогах, круглые скобки и знаки препинания в предложениях.
    • Пишите с возрастающей точностью при использовании апострофов в сокращениях, таких как , это и притяжательных числах, таких как Ян.
    • Используйте подчеркивание, кавычки или курсив для обозначения заголовков документов.

    Капитализация

    • Используйте имена собственные с заглавной буквы, включая названия, используемые с чьим-либо именем, инициалами и словами, используемыми в качестве имен (например, дядя Джим, мама, папа, младший).
    • Используйте заглавные буквы в названиях журналов, газет, произведений искусства, музыкальных композиций, организаций и при необходимости используйте первое слово в цитатах.

    Орфография

    • Используйте правила орфографии и пишите с точным написанием корней, например, напиток , говорите , читает или счастливый , флексии, такие как те, которые изменяют время или число, суффиксы, такие как -able или -less и префиксы, такие как re- или un .
    • Понимать орфографические шаблоны и обобщения и писать с точным написанием слоговых конструкций, включая закрытые, открытые, согласные до -le и образцы границ слогов.
    • Используйте ресурсы, чтобы найти правильное написание и правильно заклинание в финальных черновиках.

    Чистота

    • Пишите плавно и разборчиво курсивом или рукописью, если это необходимо.

    4-й класс: исследование и исследование
    В четвертом классе учащиеся выбирают и используют справочные материалы и ресурсы по мере необходимости для написания, редактирования и редактирования окончательных черновиков.Учащиеся узнают, как систематически собирать информацию и использовать письмо в качестве инструмента для исследования и поиска информации следующими способами:

    • Рамочные вопросы для исследования. Оцените собственное исследование и задайте новые вопросы для дальнейшего изучения.
    • Организуйте предварительные знания по теме различными способами, например, с помощью графического органайзера.
    • Используйте различные справочные материалы (например, словарь, тезаурус, карточный каталог, энциклопедию, онлайн-информацию) в качестве помощи при написании файла.
    • Понимать организацию альманахов, газет и периодических изданий и как использовать организационные особенности ссылок (например, предисловия, приложения).
    • Делайте заметки, обобщайте и систематизируйте идеи, полученные из различных источников, полезными способами, такими как схемы, концептуальные карты, журналы обучения и временные рамки.
    • Воспользуйтесь более чем одним источником информации (например, приглашенными докладчиками, книгами и другими медиа-источниками). Цитируйте или перефразируйте источники информации, цитируя их соответствующим образом.

    Тесты по письму для 4-го класса
    Во многих штатах стандартизированная оценка письма начинается в четвертом классе. Студентам будут предложены вопросы по грамматике и механике, а также письменное упражнение по расписанию. В этом упражнении их обычно просят ответить на письменные подсказки для 4-го класса. В вопросе другого типа учащимся предлагается написать краткое изложение в ответ на отрывок для чтения. Кроме того, четвероклассники оцениваются по их письменным портфолио и письменным тестам в классе.

    Большинство государственных письменных экзаменов соотносятся с государственными стандартами письма. Эти основанные на стандартах тесты измеряют то, что учащиеся знают, относительно того, чему их учили. Педагоги считают стандартные тесты наиболее полезными, поскольку эти тесты показывают, насколько отдельные учащиеся соответствуют ожиданиям на уровне своего класса. Учителя используют оценки, чтобы определить, где каждый ученик нуждается в улучшении. Государственные департаменты образования часто включают информацию о стандартах письма и письменных экзаменах на свои веб-сайты, в том числе типовые вопросы.

    Подготовка к письменному тесту
    Лучшее письменное задание 4-го класса для подготовки к тестированию — это просто побудить вашего ребенка писать, повысить осведомленность о написанном слове и предложить рекомендации по написанию домашнего задания. Например, вы можете говорить о различных целях письма, когда сталкиваетесь с ними, например о письмах, рецептах, списках продуктов, инструкциях и меню. Ознакомившись со стандартами письма в четвертом классе, родители могут предложить более конструктивную поддержку в выполнении домашних заданий. Помните, что лучший способ помочь детям в написании сочинений — это не исправлять их сочинения, а предлагать положительные отзывы, которые побуждают их использовать стратегии процесса написания для пересмотра своей собственной работы.

    Time4Writing Онлайн-курсы по письму поддерживают стандарты письма для 4-го класса
    Time4Writing является отличным дополнением к учебной программе по письму для четвертого класса. Time4Writing, разработанный классными учителями, ориентирован на основы письма. Учащиеся развивают письменные навыки и углубляют свое понимание процесса письма, работая над основанными на стандартах и ​​соответствующими их классу письменными заданиями под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

    Написание на компьютере вдохновляет многих студентов, даже неохотных писателей. Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для четвертого класса.

    Для получения дополнительной информации об общих задачах обучения четвероклассников, включая математику и языковые навыки, посетите сайт Time4Learning. com.

    * K-12 стандарты письма определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку стандартов письма штатов, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные национально признанными образовательными организациями, такими как Национальный совет преподавателей английского языка и Международная ассоциация чтения.


    Вы изучали стандарты письма для четвертого класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

    .