Спотлайт тетрадь 4 класс: Spotlight 4 — GETSPEAK.RU

Содержание

Spotlight 4 Workbook / Английский в фокусе 4 класс Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника.

7-е издание, 2018

Содержание

Starter Unit

Module 1

Unit 1

Unit 2

I love English!

Let’s Play!

Module 2

Unit 3

Unit 4

I love English!

Let’s Play!

Module 3

Unit 5

Unit 6

I love English!

Let’s Play!

Module 4

Unit 7

Unit 8

I love English!

Let’s Play!

Module 5

Unit 9

Unit 10

I love English!

Let’s Play!

Module 6

Unit 11

Unit 12

I love English!

Let’s Play!

Module 7

Unit 13

Unit 14

I love English!

Let’s Play!

Module 8

Unit 15

Unit 16

I love English!

Let’s Play!

Portfolio Sheets

Craftwork Sheets

Certificate of Achievement

Структура

Рабочая тетрадь выполнена в цвете и включает в себя вводный модуль (один разворот) и восемь основных модулей, по четыре разворота каждый.

Рабочая тетрадь может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности.

Раздел повторения в рабочей тетради представлен в каждом модуле двумя рубриками — I Love English и Let’s Play!

В рубрике I Love English

содержатся упражнения для закрепления пройденного языкового материала по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

В рубрике Let’s Play! помещена настольная игра, цель которой заключается в том, чтобы повторить материал модуля в увлекательной форме. Кроме того, она позволяет осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов Языкового портфеля в письменном виде. Они являются хорошей опорой, однако учащиеся могут проявлять себя творчески и не ограничиваться только этими страницами. После проверки проектов учителем организуется выставка работ в классе. Затем учитель напоминает учащимся о необходимости хранить работы в папке Языкового портфеля.

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок. Поделки также хранятся в папке Языкового портфеля.

По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года. Получение сертификата повышает мотивацию учащихся, является наградой и свидетельством их достижений в изучении английского языка.

Spotlight 4 Workbook Audio / Английский в фокусе 4 класс Аудиозаписи к Рабочей тетради

Прослушать ex.1 p.10:

Скачать Аудиозаписи к Рабочей тетради Английский в фокусе 4 класс / Spotlight 4 Workbook Audio

Spotlight 4: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 4 класс

Spotlight 4: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 4 класс

Подробности
Категория: Spotlight — Английский в фокусе

 Год выпуска: 2007 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 180
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»

 

Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 4 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

 

Скачать пособие

 

 Spotlight 4. Аудиокурс к УМК для 4 класса.

 

 

Spotlight 4. Аудиокурс к тестовым заданиям для 4 класса.

 

 

Spotlight 4: DVD — Видеокурс

Module 1 — 00.00 — 09.53
Module 2 — 09.53 — 19.54
Module 3 — 19.54 — 27.20
Module 4 — 27.20 — 33.47
Module 5 — 33.47 — 40.26
Module 6 — 40.26 — 46.15

Module 7 — 46.15 — 52.11
Module 8 — 52.11 — 59.36

 

 

 

 
Spotlight 4 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 4 класса  


Credits (00:00:00)
Back together!
ex. 1, p. 4 (00:00:27)
ex. 1, p. 6 (00:02:07)
ex. 4, p. 7 (00:02:38)
Module 1
Unit 1a
ex. 1, p. 10 (00:04:51)
ex. 4, p. 11 (00:05:44)
ex. 1, p. 12 (00:07:09)
ex. 4, p. 13 (00:08:09)
Unit 2a
ex. 1, p. 14 (00:08:35)
ex. 1, p. 16 (00:09:14)
ex. 3, p. 16 (00:09:14)
Goldilocks & the Three Bears, p. 18 (00:12:03)
Arthur & Rascal. Episode 1, p. 24 (00:12:49)
Module 2
Unit 3a
ex. 1, p. 26 (00:14:09)
ex. 3, p. 27 (00:15:00)
ex. 1, p. 28 (00:16:19)
ex. 5, p. 29 (00:16:56)
Unit 4a
ex. 1, p. 30 (00:17:20)
ex. 3, p. 32 (00:17:54)
Goldilocks & the Three Bears, p. 34 (00:19:43)

Arthur & Rascal. Episode 2, p. 40 (00:22:47)
Module 3
Unit 5a
ex. 1, p. 42 (00:23:52)
ex. 3, p. 43 (00:25:05)
ex. 4, p. 45 (00:26:22)
Unit 6a
ex. 1, p. 46 (00:26:47)
ex. 2, p. 48 (00:27:38)
Goldilocks & the Three Bears, p. 50 (00:29:13)
Arthur & Rascal. Episode 3, p. 56 (00:30:10)
Module 4
Unit 7a
ex. 1, p. 58 (00:31:47)
ex. 3, p. 59 (00:33:52)
ex. 3, p. 61 (00:35:05)
Unit 8a
ex. 1, p. 62 (00:35:35)
ex. 3, p. 64 (00:36:49)
Goldilocks & the Three Bears, p. 66 (00:38:11)
Arthur & Rascal. Episode 4, p. 72 (00:39:29)
Module 5
Unit 9a
ex. 1, p. 74 (00:41:00)
ex. 3, p. 75 (00:41:54)
ex. 2, p. 76 (00:43:10)
ex. 4, p. 77 (00:45:42)
Unit 10a
ex. 1, p. 78 (00:46:18)
ex. 2, p. 80 (00:48:08)
Goldilocks & the Three Bears, p. 82 (00:49:21)
Arthur & Rascal. Episode 5, p. 88 (00:50:54)
CD 2
Module 6
Unit 11a
ex. 1, p. 90 (00:52:21)
ex. 3, p. 93 (00:54:33)
Unit 12a
ex. 1, p. 94 (00:55:10)
ex. 1, p. 96 (00:56:34)
ex. 2, p. 96 (00:56:34)
Goldilocks & the Three Bears, p. 98 (00:59:35)
ex. 2, p. 101 (01:00:30)
Arthur & Rascal. Episode 6, p. 104 (01:03:27)
Module 7
Unit 13a
ex. 1, p. 106 (01:05:02)
ex. 2, p. 107 (01:05:47)
ex. 4, p. 109 (01:06:59)
Unit 14a
ex. 3, p. 110 (01:07:23)
ex. 2, p. 112 (01:09:31)
ex. 3, p. 113 (01:11:04)
ex. 4, p. 113 (01:11:04)
Goldilocks & the Three Bears, p. 114 (01:14:25)
Arthur & Rascal. Episode 7, p. 120 (01:16:03)
Module 8
Unit 15a
ex. 1, p. 122 (01:17:35)
ex. 3, p. 123 (01:18:27)
ex. 4, p. 125 (01:19:34)
Unit 16a
ex. 1, p. 126 (01:20:03)
ex. 2, p. 128 (01:20:58)
Goldilocks & the Three Bears, p. 130 (01:22:56)
Happy New Year! Ex. 2, p. 138 (01:25:50)
April Fool’s Day! Ex. 1, p. 140 (01:27:11)

 

 

 

Spotlight 4 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 4 класса рабочая тетрадь

ex. 1, p. 10 (00:00:00)
ex. 2, p. 17 (00:01:26)
ex. 1, p. 18 (00:03:02)
ex. 1, p. 26 (00:05:33)
ex. 2, p. 34 (00:07:16)
ex. 1, p. 42 (00:08:46)
ex. 2, p. 50 (00:10:12)
ex. 1, p. 58 (00:11:17)
ex. 1, p. 66 (00:12:49)

 

 

 
Spotlight 4 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 4 класса.

Test 1 (00:00:00)
Test 2 (00:01:51)
Test 3 (00:03:24)
Test 4 (00:05:01)
Test 5 (00:06:07)
Test 6 (00:07:17)
Test 7 (00:08:51)

Test 8 (00:11:17)
Exit Test (00:12:27)

 

Keys tests

 

 

Страница не найдена

Новости

20 авг

Психолог, специалист по развитию детей Олеся Васильева рассказала, как подготовить первоклассников к школе.

20 авг

Директор департамента образования и молодёжной политики Алексей Дренин заявил, что во всех школах в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) родительские собрания будут проходить в онлайн-формате до 1 января 2022 года.

20 авг

В Севастополе из-за пандемии коронавируса торжественные линейки по случаю 1 сентября пройдут для учеников первых классов и выпускников.

19 авг

Директор петербургского Президентского физико-математического лицея №239, заслуженный учитель России Максим Пратусевич рассказал об особенностях обучения экстерном.

19 авг

Заместитель председателя правительства Московской области Ирина Каклюгина заявила, что регион не планирует переходить на дистанционное обучение в новом учебном году. Запланирован традиционный очный формат занятий.

19 авг

Дети приступят к учёбе с 1 сентября в очном формате, переводить школьников на удалённый формат не планируется, заявила уполномоченный при президенте России по правам ребёнка Анна Кузнецова.

18 авг

Власти Крыма рассказали о ходе реализации программы «Земский учитель».

Spotlight. Английский язык. Рабочая тетрадь 4 класс. («Английский в фокусе») Быкова

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

Spotlight 4 класс (Английский в фокусе 4 класс)

Spotlight 4 класс (Английский в фокусе 4 класс)

УМК «Spotlight» 4 класс («Английский в фокусе» 4 класс) включает в себя следующие компоненты: учебник с электронным приложением (аудиокурс), рабочую тетрадь, контрольные задания, языковой портфель, сборник упражнений, плакаты, книгу для родителей, книгу для учителя, рабочие программы (2-4 классы), аудиокурс для занятий в классе, аудиокурс для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo), видеокурс, программное обеспечение для компьютера, программное обеспечение для интерактивной доски.

Учебник Spotlight 4 класс является центральным элементом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы.

Рабочая тетрадь Spotlight 4 класс является составной частью УМК. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материалов учебника. Содержание рабочей тетради направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.


Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература
Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку

Английский язык
Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + аудиокурс (на сайте издательства). 4 класс. В 2-х частях
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс
Быкова Н.И., Дули Д., Эванс В., Поспелова М.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Английский в фокусе. Сборник упражнений. 4 класс
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Английский в фокусе. Грамматический тренажер. 4 класс
Юшина Д.Г.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для родителей. 4 класс
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 4 класс (На сайте издательства)
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + аудиокурс (на сайте издательства). 4 класс (ФПУ 2014 г.)
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 4 класс
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Наверх

Дополнительная литература
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 4 класс». В 2-х частях
Барашкова Е.А.

Английский язык. Итоговая аттестация. Тренировочные задания (с ключами). Practice Exam Papers. 4 класс. + CD
Буланкина Н. Е., Эванс В., Иванова Л.

Домашняя работа по английскому языку. 4 класс. К учебнику Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе. 4 класс» и рабочим тетрадям
Бычкова Т.А.

Все домашние работы к УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский в фокусе. 4 класс» (учебнику, рабочей тетради и контрольным заданиям). ФГОС
Новикова К.Ю.

Поурочные разработки по английскому языку. К УМК «Spotlight». 4 класс
Наговицына О.В.

Английский язык. Диагностические материалы. 4 класс
Покидова А.Д.

Наверх

Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку
Полная энциклопедия по английскому языку для учащихся начальной школы. 2-4 классы (+CD)
Верещагина И.Н., Уварова Н.В.

Английский язык. Как научиться читать по-английски. Учебное пособие. 1-4 классы. QR-код для скачивания аудиоприложения
Кауфман К.И. и др.

Английский язык. Тренажер по чтению. Буквы и звуки. Учебное пособие. 1-4 классы
Русинова Е.В.

Английский язык. Тренажер по чтению. 1-4 классы
Матвеев С.А.

Олимпиады по английскому языку для начальной школы
Гулов А.П.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Учебник Spotlight 4 класс. Страница 127

Страница 127

4. What are Mum and Dad going to do? Read and say YES or NO. — Что собираются делать мама и папа? Прочитай и скажи YES или NO.

Прочитай письмо, которое написали из Рима мама и папа своим детям — Ларри и Лулу. Затем прочитай то, что написано в табли­це, и реши, соответствует это тексту или нет.

Dear Larry and Lulu,

Hope you’re having a good time in Australia! We’re in Italy now and having a great holiday! Rome is wonderful — tomorrow we’re going to visit the Coliseum, then on Tuesday we’re going to travel to Venice. We can’t wait!

It will be very hot today. Dad and I are going to swim in the pool in a while. After that we’re going to have lunch in a really nice restaurant close to the hotel.

This evening we’re going to have a walk around the city and Dad is going to take some photos. There’s so much to see and do here!

Anyway, that’s all for now, take care and be good … we miss you! Love, Mum and Dad.

Дорогие Ларри и Лулу,

Надеемся, вы хорошо проводите время в Австралии! Мы сейчас в Италии и отлично проводим отпуск! Рим великолепен — завтра мы собираемся пойти в Коллизей, затем во вторник мы поедем в Венецию. Мы не можем дождаться!

Сегодня будет очень жарко. Папа и я собираемся поплавать в бассейне немного позже. Затем мы пойдем поедим в милом ресторане рядом с отелем.

Вечером мы собираемся пойти гулять по городу, а папа собирается сделать несколько фотографий. Тут так много всего, что можно увидеть и сделать!

В любом случае, это все на сегодня, берегите себя и будьте умницами … мы скучаем по вам! С любовью, мама и папа.

Ответы:

  1. They are going to visit a museum. No. — Они собираются посе­тить музей. Нет.
  2. They are going to travel to Venice. Yes. — Они собираются поехать в Венецию. Да.
  3. They are going to buy a camera. No. — Они собираются купить фотоаппарат. Нет.
  4. They are going to go for a swim. Yes. — Они собираются пойти поплавать. Да.
  5. They are going to have lunch in a nice restaurant. Yes. — Они соби­раются пообедать в хорошем ресторане. Да.

5. Portfolio: You are on holiday. Write a letter to a friend — Портфолио. Ты на каникулах. Напишите письмо другу.

Напиши письмо, используя текст упр. 4 в качестве образца, на соответствующем листе A letter from holiday (Portfolio Sheets ) из рабо­чей тетради. Наклей фотографию или сделай рису­нок в отведённом для этого месте.

Примерный ответ:

Dear Masha,

Hope you’re having a good time in Anapa! I’m in London now and hav­ing a great holiday! London is wonderful — tomorrow I’m going to visit the Tower, then on Saturday I’m going to travel to Manchester. I can’t wait!

Our hotel is very nice. I’m going to swim in the pool in the morning. After that Mum and I are going to have lunch in a really nice restau­rant near the hotel.

This evening we’re going to have a walk around the city and Mum is going to take some photos. There’s so much to see. and do here. Anyway, that’s all for now. I miss you.

Love, Lena

Дорогая Маша!

Надеюсь, что ты хорошо проводишь время в Анапе! Я сейчас в Лондоне, и у меня замечательный отдых! Лондон великолепен — зав­тра я собираюсь посетить Тауэр, а в субботу я собираюсь поехать в Манчестер. Не могу дождаться!

Наш отель очень хороший. Я собираюсь поплавать утром в бассейне. После этого мы с мамой собираемся пообедать в очень хорошем ресто­ране около отеля.

Сегодня вечером мы собираемся погулять по городу, и мама собира­ется немного пофотографировать. Здесь столько всего интересного. Вот пока и все. Я соскучилась по тебе.

Пока, Лена

6. Let’s play! — Давай поиграем!

Дети играют в эту игру в классе.

Teacher: What doesn’t belong? — Чему здесь не место?
Team A S1: Rainy! Sunglasses and shorts are for sunny weather — Дождливо! Солнечные очки и шорты для солнечной погоды

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Английский язык 4 класс — 5 Сентября 2019

Cтарт большую в школьную жизнь

Четвёртый класс – это заключительный этап начальной школы. В следующем году ребёнок будет представителем средней школы, где появятся определённые сложности ввиду получения большего объёма информации и увеличения количества предметов. Поэтому разработчики учебников английского языка для учеников 4 класса предлагают ребёнку запомнить как можно больше объёма материала именно на данном этапе, чтобы в пятом классе легко адаптироваться к новым знаниям. В четвёртом классе ребёнок уже владеет знанием алфавита, знает простейшие слова и может выстраивать простейшие диалоги. Однако, ребёнок мало имеет представления о грамматике и временах. Именно в четвёртом классе ребёнка начинают знакомить с понятием времени, учат составлять самые простые предложения. В основном, все задания направлены на усвоение грамматики. Дополнительно, изучаются темы, связанные с культурным наследием, бытом и жизнедеятельностью обычного человека, поэтому добавляются простые и нужные слова в обиходе современного человека.

В общем и целом, курсы английского языка в 4 классе направлены на то, чтобы ребёнок по факту окончания начальной школы мог составлять простые предложения по нормам грамматики, а также вступать в диалог с простейшими текстами.

Также, дети, которые обучаются по углубленному курсу английского языка могут читать и переводить детские книги на английском языке, также выполнять более сложные задания на грамматику.

 

9-е изд. — 2015. — 184 с.

7-е изд. — М.: 2018 — 100 с. + Audio

Audio:Формат: mp3 / zip   Размер:  11,5 Мб

Скачать:   drive.google

5-е изд. — М.: 2016 — 60 с.

 

2-е изд. — 2014. — 128 с.

 Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

 

М.: 2019. — 128 с.

Скачать CD1                                    Скачать CD2

Spotlight 4. Аудиокурс к тестовым заданиям для 4 класса.

Скачать

М.: 2019 — 32 с.

        

М.: 2019, Ч.1                          Ч.2 — 80с.

Часть 1: Формат: pdf  Размер:  12,2 Мб   Смотреть, скачать:  drive.google   

Часть 2: Формат: pdf  Размер:  11 Мб   Смотреть, скачать:  drive.google  

 

М.: 2019. — 80 с.

2-е изд., перераб. и доп. — М.: 2019 — 96 с.

Грамматика английского языка. Книга для родителей. 4 класс. К учебнику Быковой «Spotlight». Барашкова Е.А.

М.: 2019 — 112 с.

М.: 2009. — 150 с.

2-е изд. — М.: 2017 — 224 с.

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.

10-е изд. — М.: 2017 — 47 с.

Spotlight 4 [2007, Express Publishing] 
Английский в фокусе — учебник по английскому языку для 4 класса российских школ.

Spotlight_4_Test_Booklet.pdf 36.3 МБ

Spotlight_4_TB.pdf 2.3 МБ 

Spotlight_4_WB.pdf 66.5 МБ

Spotlight_4_SB.pdf 13.4 МБ

В центре внимания — дети RightStart ™ Mathematics by Activities for Learning, Inc.

Эта страница посвящена нашим детям RightStart ™. Они с гордостью заявляют, что получили RightStart ™ по математике!

Если у вас есть работа или фотографии, которые вы хотите показать миру, пришлите их, и мы выложим их на всеобщее обозрение.


Посмотрите, что Джаред С. сделал для Уровня G Урок 83 со своим компасом mmArc. Видите, как он разделил круг на седьмые? Как замечательно необычно! Джареду 12 лет, он из Калифорнии.

Рисунок Джареда С.

Еще немного фракталов!


Бренна проделала отличную работу над дизайном круга на Уровне G, Урок 83!


Взгляните на эту огромную статую ромбокубооктаэдра, которую мы получили от Элли, которая делает RightStart уровень H, Урок 101.


Мальчики, завершающие фрактал десятков.


Веселые фракталы!


Джон из Rapid City SD создал этот прекрасный проект, выполняя уровень RS G # 83-2:


Больше удовольствия с Cotter Tens Fractal!


Эти двое веселятся с Cotter Tens Fractal!


Нафанаил сделал все возможное в Уроке 8-2 Уровня G!


Сет из Джорджии разрешил нам показать эту удивительную готическую арку, созданную для уровня G.


Морган (12 лет) из Фриско, штат Техас, проделала потрясающую работу с мозаикой!


Эмили из Ft. Майерс, Флорида, развлекается с тротуарным мелом и Краткой таблицей умножения.


Это работа Элии 12, у которой был забавный креативный дизайн. Это было из Уровня G, Урок 93.


Это представление восьмилетней Лилы. Это оригинальный рисунок, который она сделала из урока 83 из книги G.


Отличная работа сына Келли:

__________________________________________________________________

Натаниэль из Хьюстона, Техас, прислал нам замечательный дизайн, который он создал.


Итан, 12 лет из Северной Каролины, прислал один из своих рисунков, созданных им во время урока.

___________________________________________________________

Дети в школе для сирот Вануату интенсивно учились с помощью RightStart ™ Math.



Посмотрите, что Райли сделала со своей мозаикой типа Эшера. Хорошая работа, Райли!


Недавно у нас была мама, которая дала нам отличные отзывы о своей дочери. Она попросила свою дочь сосчитать от 10 до 200. Она хорошо успела досчитать до 100, но после этого застряла, поэтому они вытащили карточки с оценкой мест, чтобы попрактиковаться. После этого дочь не хотела останавливаться! Она прошла весь путь до 1000.


Мы получили отличные работы из Катара — ребенок Фионы нашел отличное применение тому, чему они учатся на Уровне B!


Посмотрите на этот потрясающий фрактал на Хэллоуин!


Эндрю нравится программа, особенно работа с панелями геометрии!


Вот отличная тесселяция из RS2 Level G, созданная Джайей.


Вот несколько рисунков, которые сделал один из наших учеников уровня G, Джая, во время работы над поворотами.


«Я вернулся, помогая ее брату, и нашел это. Не то чтобы я поощрял рисовать в ее блокноте, но иногда бывают исключения?


Шон невероятно упорно трудился, используя свои инструменты для рисования, чтобы сделать эту удивительную копию Титаника после нескольких уроков на уровне C:


Элана очень творчески подошла к созданию этого замечательного бусинки. Работа.Обратите внимание на Т-образный квадрат и треугольник?


Замечательное использование упражнения «Тесселяция» в RS2 Level H. Посмотрите на прекрасные пианино.


Cotter Tens Fractals

Dune Buggies Tessellation — RS2 Level H


Megan’s Tessellation by


Megan’s Tessellation — RS2 Level
Уэстон Адамс — RS2 Level H

Неделя 11 в центре внимания преподавателей — Дневная школа Бет Йешурун — Хьюстон, Техас

Донна

Аллен , помощник учителя дошкольного образования

Чем вы больше всего гордитесь в этом году в связи с работой в BYDS?

Я горжусь тем, что являюсь частью семьи BYDS и имею таких замечательных сотрудников.

Где вы учились в колледже и что вас привлекло в сфере образования?

Я окончил Университет Хьюстона в центре города. Я влюбился в образование, когда учился в колледже, и эта любовь выросла за последние несколько лет.

Если бы вам пришлось всю оставшуюся жизнь прожить в библиотеке или зоопарке, что бы вы выбрали и почему?

Я бы выбрал зоопарк. Я люблю животных и люблю ходить в зоопарк! Я люблю ходить в гости к детенышам животных.

Любимое блюдо? (есть, то есть не готовить)

У меня нет любимой еды. Но я мог есть «PB&J» в любое время дня. Мне просто нравится, насколько это просто и в то же время замечательно на вкус.

Александра Эспиноза , помощник учителя CDO

Каковы ваши хобби / интересы (кроме того, чтобы делать BYDS великим)?

Люблю все на природе! Я ходил в походы, кемпинги, катался на водных лыжах и паддлбординге и надеюсь продолжать пополнять свой список приключений на свежем воздухе.Поскольку я сладкоежка, мне очень нравится печь, в выпечке есть что-то вроде лечебного для меня … но, конечно, моя любимая часть — есть конечный продукт!

Вы когда-нибудь встречали кого-нибудь известного?

Я никогда не встречал никого знаменитого, но если когда-нибудь встречусь, я надеюсь, что мой телефон заряжен, есть блокнот и ручка, и что я буду действовать вместе.

Какой ваш любимый вид спорта смотреть? Играть?

Я бы сказал, что футбол — мой любимый вид спорта, потому что в детстве моя семья всегда собиралась вместе и была привязана к еде и футболу.Мы по-прежнему этим занимаемся как семья.

Любимый персонаж детской литературы?

Моим любимым персонажем из детской литературы должна быть Пеппи Длинныйчулок. Она была такой веселой и предприимчивой, и я хотел быть похожей на нее, особенно с ее сумасшедшими красными косичками.

Лапорша Лилли , учитель 2-го класса

Какой момент в BYDS вам больше всего запомнился?

Это разделение на Ту би-Шват и Пурим.Мое первое празднование Ту би-Шват было проведено со студентами, которые рассказывали о червях и создавали для них временные среды обитания, пока их не выпустят в свои сады дома. Мой первый Пурим был, когда я попробовал лучшее из того, что мне когда-либо посчастливилось съесть, — хаманташен! Определенно эти воспоминания останутся со мной навсегда.

Как, по вашему мнению, ученики запомнят вас и ваш класс?

Надеюсь, они запомнят его как место, где они чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы быть такими, какие они есть.Место, где они нашли интерес и азарт.

Что вы сейчас «бесплатно» читаете?

Я на самом деле читал и собирал книги о Гарри Поттере в детстве, коллекция, которую моя мама сейчас хранит в своем фарфоровом шкафу 🙂. Итак, в этом году я решил перечитать сборник заново, но уже иллюстрированный. Я сейчас нахожусь в Тайной комнате.

Каким талантом супергероя вы бы хотели обладать больше всего?

Способность выполнить задачу, просто подумав о ней.Потому что я всегда буду на два шага впереди своего ежедневного списка дел, и у меня будет больше времени, чтобы поиграть с семьей и почитать книги. Моего супергероя зовут «Супер охлажденная мама». 😊

Эрин Линдси , Учитель EDE THREEs

Что вам больше всего нравится в BYDS?

Мне нравится, насколько гостеприимно и благосклонно это сообщество, и как многому я смог научиться, работая здесь. В настоящее время я учусь на дневном отделении в Хьюстонском университете, изучаю образование, но на самом деле это не то же самое, что быть в классе с детьми.BYDS дал мне огромное сообщество поддерживающих учителей, у которых я мог наблюдать и учиться вместе с моими классами.

Что-нибудь или кто-нибудь вдохновил вас стать учителем?

В детстве я хотела либо преподавать музыку, либо быть музыкантом. Учебная часть этого действительно укрепилась с моим руководителем музыкальной группы в средней школе. Для меня выделялось не то, что он любил музыку, а то, что он любил своих учеников. Его страсть помогать другим — вот что действительно привлекло меня к обучению и желание показать детям ту же любовь, которую он проявлял к нам!

Куда бы вы поехали на месяц?

Я всегда хотел побывать в Греции! Это началось, когда я впервые прочитал Перси Джексона в начальной школе, и теперь я люблю культуру, еду, и вау, Греция такая красивая!

Какие природные таланты вы хотели бы иметь?

Мне всегда хотелось танцевать! Все мои двоюродные сестры старшего возраста были танцовщицами, поэтому, конечно, я хотела быть танцовщицей, но я крайне не скоординирована и путешествую по крайней мере 4 раза в день.Моя теория состоит в том, что маленький невидимый гномик следует за мной повсюду, заставляя меня путешествовать весь день.

Записная книжка Vikings: Джером Фелтон преграждает путь в центре внимания

Наш снимок показывает викингов, готовящихся к воскресной игре против Packers на Mall of America Field.

ИГРОК В ПРОЦЕССЕ: Защитник Джером Фелтон

Даже когда Адриан Петерсон атакует возможный сезон на 2000 ярдов, у «Викингов» не было ни одного атакующего лайнмена, прошедшего в Pro Bowl. Центровой Джон Салливан и левый отборщик Мэтт Калил будут запасными игроками.Но в следующем месяце Петерсон возьмет Фелтона, одного из своих самых упорных блокаторов, в Гонолулу.

«Викинги» вступили в последнее межсезонье, намереваясь найти Петерсона в упорном блокирующем. В Фелтоне они обнаружили впечатляющий атлетизм, упорство и бескорыстие.

«На этой должности нужно быть целеустремленным парнем», — сказал тренер Лесли Фрейзер. «Потому что вы будете во многих столкновениях с некоторыми довольно хорошими полузащитниками. И [Джерому] нравится его роль, он принял ее.«

Неслучайно у Петерсона в этом сезоне семь трасс длиной более 50 ярдов, в том числе пара 82-ярдовых ПТ, каждая из которых представляет собой сокрушительные блоки от Фелтона. Один из них выступил против Packers ранее в этом месяце.

«Он внимателен к деталям», — сказал координатор наступления Билл Масгрейв. «Он знает, кого блокировать. Тогда, конечно, когда он доберется туда, он знает, как это сделать».

НАИБОЛЕЕ НАПРЯЖЕННЫЙ ВОПРОС: Смогут ли викинги справиться с досадными подсчетами Аарона Роджерса?

Не напоминайте координатору Алану Уильямсу о том, сколько раз его подразделение прыгало на счет Роджерса четыре недели назад, давая защитнику MVP несколько бесплатных игр.

В частности, Роджерс воспользовался прыжком Летроя Гуиона и совершил пас на 32 ярда Джеймсу Джонсу. А.Дж. Джефферсон прекрасно освещал игру, но у Роджерса не было никакого риска, позволяя ему лететь и позволяя Джонсу сыграть.

Итак, на этой неделе защита «Викингов» была вновь подчеркнута директивой: следите за мячом и игнорируйте интонации в голосе Роджерса.

Доверяйте своим глазам, а не ушам.

«Каждую неделю мы работаем над этим», — сказал Уильямс. «Но некоторые квотербэки лучше других в том, что они делают и как они это делают. Он один из мастеров в этом деле, и мы должны следить за тем, чтобы держаться на плаву и не прыгать.«

СДЕЛАЙТЕ ГЛАЗ …

Координатор специальных команд Майк Прифер знал, что одной из самых больших проблем с Блэром Уолшем будет сохранение ноги кикера в свежем виде до конца декабря. Понимая, что большинство новичков не привыкли к ежедневным требованиям НФЛ или продолжительности сезона, Прифер приказал Уолшу быть полностью честным, когда его нога устала.

В результате Уолш и Викинги умело справились с нагрузкой. И с оставшейся одной игрой в регулярном сезоне кикер Pro Bowl чувствует себя достаточно сильным. Он не только забил 56 ярдов с игры в прошлое воскресенье в Хьюстоне, чтобы связать рекорд команды, но и в этом ударе было достаточно горчицы, чтобы убрать с 65 или дольше.

«Мы всегда об этом говорим», — сказал Прифер. «Даже к каждому длинному удару нужно подходить к нему, как к PAT или к 30-метровому спортсмену мысленно. Очевидно, ему нужно было действительно погладить его, пнуть немного сильнее. И он сделал это.«

МАШИНА УПАКОВКИ

Green Bay всегда будет атаковать первым.Но Пакеры больше не так опасно одномерны, как когда-то. В своей текущей победной серии из четырех игр они набирали в среднем 130,5 ярдов за игру. Джеймс Старкс и Алекс Грин продвинулись вперед на 152 ярда против викингов на 13-й неделе. На прошлой неделе у Райана Гранта было 80 ярдов и два результата за 20 рывков.

ТРАВМЫ И ШТРАФЫ

Антуану Винфилду придется перевязать сломанную правую руку и надеть специальную прокладку для ее защиты.Но, несмотря на то, что он указан как сомнительный, Winfield должен играть в воскресенье с небольшими ограничениями.

Защитный конец Брайан Робисон (сомнительно) также попытается дать ему шанс, все еще восстанавливаясь после растяжения плечевого сустава 3 степени, которое он перенес две недели назад в Санкт-Петербурге.Луи.

Робисон всю неделю тренировался ограниченно, но добился прогресса в своем выздоровлении. В субботу Vikings снова измерит его болезненность, прежде чем принять решение о том, будет ли он играть и сколько.

В протоколе травмы перечислены и другие участники стартовой гонки, все возможные: Адриан Петерсон (живот), Джаред Аллен (плечо), Фил Лоудхольт (колено) и Крис Клуве (колено).

В отделе штрафов Мэтт Калил был оштрафован НФЛ на 10 000 долларов за свой последний удар на прошлой неделе в Хьюстоне. Защитник из Техаса Карим Джексон получил штраф в размере 21000 долларов за удар в область головы и шеи ресивера Vikings Яриуса Райта.

IOSC Notebook: соперничество Кузухара подождет; Нгунуэ готова украсть центр внимания

SAN DIEGO — Лучший посев Бруно Кузухара провел последние несколько недель в Южной Америке и показал впечатляющие результаты, выиграв 1-й класс в Парагвае, проиграв Лео Боргу в финале одиночного разряда в Бразилии и перейдя в еще один. финал в Эквадоре, уступив сопернику и №1 мира.4-х разрядный Цзюньчэн Шан.

В 1/8 финала в среду Кузухара обыграл канадца Джейдена Темплмана со счетом 6-3, 6-3 и вышел в четвертьфинал IOSC в Сан-Диего. Но поединок с Горзни накануне привлек внимание большинства прохожих в теннисном центре Барнса.

«Он очень хитрый игрок и у него хорошая подача», — сказал Кузухара, занявший 5-е место среди юниоров в мировом рейтинге ITF после победы над Горнзи, 7-6 (4), 6-3. «Я должен был быть на высоте по каждому пункту. В первом сете было несколько моментов, когда у него были шансы, но я сумел выжить.”

16-летний Кузухара молниеносно выходит на площадку и за ним интересно наблюдать. Он вырос, изучая игру на общественных кортах у местного профессионала Майка Беннета возле своего дома в Коконат-Крик, штат Флорида,

.

Кузухара и соперник Шан уже трижды встречались друг с другом в 2021 году и должны были продолжить свое соперничество в Сан-Диего, но Шан отказался от участия в прошлую пятницу после того, как получил wild card в квалификации Miami Open. Он упал перед Лиамом Броуди на тай-брейке в третьем сете.

———————————-

Лучший сеяный игрок среди девушек Александра Епифанова не проиграла ни одной партии в матче 1/8 финала с Карсин Эванс, не получившим посева, и в следующий раз столкнется с серьезным вызовом от 9-го места Клерви Нгуноу , 14-го места. -летний выскочка из Вашингтона, округ Колумбия, в кварталах четверга.

Нгунуэ выбил из игры Кимми Ханса Торранса со счетом 6: 0, 6: 3 в среду. «Это был первый раз, когда я играл с ней», — сказала Нгунуэ. «У нее действительно большая игра, и она получает много мячей обратно.”

Нгунуэ делит время между Академией Муратоглу во Франции, которой руководит тренер Серены Уильямс Патрик Муратоглу, а также работает с национальными тренерами USTA в Орландо. «Я много видел (Серену) там, но никогда не сталкивался с ней», — сказал Нгунуэ о Серене. «Я надеюсь, что когда-нибудь.

«Мне кажется, что многие люди, возможно, еще не знают моего имени, но девушки здесь знают», — сказала Нгунуэ, занимающая 83-е место в мировом рейтинге ITF.

———————————-

У Риз Брантмайер остались теплые воспоминания о теннисном центре Барнса.Уроженка Висконсина попала в заголовки газет в 2019 году, когда выиграла чемпионат Billie Jean King Girls Nationals 16 в Сан-Диего. Брантмайер не была фаворитом турнира, когда она опрокинула первое место в титульном матче, который транслировался национальной аудитории на Теннисном канале. Пропустив всего две игры в финале 2019 года, Брантмайер дала понять, что она играет важную роль в юниорском матче.

На этой неделе Брантмайер вернулся на Открытый чемпионат Южной Калифорнии. В среду она вышла в четвертьфинал, в упорной борьбе победив Мадлен Джессап из SoCal.

«Я просто помню, что никогда не играл перед таким количеством людей, когда выигрывал здесь», — сказал Брантмайер. «Это было так нереально. Я так хорошо провел время и очень рад вернуться в Сан-Диего ».

———————————-

–Составлено Стивом Праттом

Страница обзора класса

в Insights

Прожекторы освещают легко усваиваемые данные вашего класса. Используйте их как быстрое обновление или повод для дальнейшего расследования — решать вам.Кроме того, Insights проверяет наличие новых данных каждый раз, когда вы открываете обзор класса, чтобы отразить последние тенденции в вашей активности в классе.

Научитесь читать свои прожекторы, включая цветовую кодировку и значения этикеток:

Новая этикетка : информация, которую вы еще не читали

Обновленная этикетка : В центре внимания новые данные

Красный : потенциальная проблема, которая может потребовать вашего внимания

Желтый прожектор: интересная тенденция или наблюдение

Зеленый в центре внимания: хорошие новости, позитивные тенденции и победы для ваших учеников

Количество студентов: наведите указатель мыши на выделенный жирным шрифтом текст, показывающий количество студентов, чтобы увидеть их имена.

Компас: выберите компас, чтобы получить более точные данные по этой теме.

После просмотра карточки Spotlight она перемещается в конец вашего просмотра.Карточки удаляются по мере обновления данных с новой активностью.

В центре внимания женщины в науке: Мэри Кейт Дэвис

Имя: Мэри Кейт Дэвис

Заголовок: Главный химик

Степень: кандидат химии полимеров

В детстве Мэри Кейт заинтересовалась S.T.E.M. предметы. «Мне всегда нравились естественные науки и математика. Когда я впервые начал изучать химию в пятом классе, я самостоятельно составил подробную периодическую таблицу в своей тетради.Мне нравится идея, что мы можем использовать эти хорошо известные строительные блоки для разработки новых материалов … тогда мы сможем предсказать, как улучшить наши материалы ».

Эта увлеченность в качестве ученика 5 -го класса привела к поступлению в колледж и, в конечном итоге, к докторской степени по химии полимеров. Именно тогда она встретила советника, который наставлял ее и оказывал влияние на всю жизнь. «Мой научный руководитель, доктор Джо Дезимоун, побудил меня позаботиться о своем психическом здоровье в трудное время. Он показал мне, что мне нужно позаботиться об основах, прежде чем я смогу продвинуться в науке.«После аспирантуры Мэри Кейт работала в начинающей компании, которая работала с дисперсиями наноматериалов, чтобы обеспечить производство микрочипов следующего поколения.

Карьера Мэри Кейт продолжала расти, что привело ее в Fenner Precision Polymers. Как главный химик, она является ведущим специалистом в области разработки химикатов. Она работает с членами команды над различными проектами, обеспечивая при необходимости рекомендации. Она работает с термореактивными полиуретанами, которые входят в наши прецизионные ленты, и термореактивными фенолами с нашими текстильными изделиями.Она изучает силиконы как часть наших продуктов из тканей с покрытием, где она будет руководить проектами, исходя из описанных руководителем проекта потребностей, через лабораторные работы, через заводские испытания для проверки продукта.

Она владеет стратегией материалов, которая основывается на материальных потребностях менеджеров по продукту и помещает ее на временную шкалу, чтобы химическая команда могла планировать свою работу в соответствии с тем, когда эти новые формулы потребуются. Наконец, она занимается исследованиями материалов с экологическими преимуществами, которые могут быть реализованы компанией Fenner Precision Polymers.

«Я хочу продолжать учиться. Мне повезло, что в компании Fenner Precision Polymers у меня есть возможность узнать о новых материалах и новых процессах ». Она взаимодействует с людьми из самых разных слоев общества в компании и может чему-то научиться у каждого из них.

Многие из этих взаимодействий открывают возможности для наставничества. «Я обнаружил, что поощрять других к успеху лучше всего делать на личном уровне. Мне нравится делиться тем, что я узнал, но я также слушаю других, потому что у всех нас разный опыт.Прискорбно осознавать, что мы можем многому научиться друг у друга ».

Club Team В центре внимания: KIVA 14 Grey

KIVA 14 Gray показывает некоторых из лучших волейболистов восьмого класса в районе Луисвилля.

Далее следует разбивка состава KIVA 14 Gray.

Сара Грейс Морли — нападающая из восьмого класса в возрасте от 5 до 9 лет, напротив Барретта. Морли может похвастаться разнообразным набором навыков и может последовательно наносить удары как с левой, так и с правой стороны.

Кинли Сеттлс — специалист по обороне восьмого класса 5–2 из Сент-Патрика. Сеттлс обладает прочными навыками защиты и паса, которые позволяют ей преуспевать в качестве специалиста по защите.

Люси Бэнкрофт — сеттер восьмого класса 5-5 из Сент-Рафаэля. Бэнкрофт — точный распасовщик, обладающий хорошими коммуникативными навыками и ведущий со своей позиции.

Брук Чиреси — нападающий из восьмого класса в возрасте 5-8 лет, напротив Сент-Габриэля.Чирези хорошо владеет воротами и продемонстрировал способность действовать в качестве основного распасовщика.

Изабелла Гантт — средний нападающий из восьмого класса в возрасте 5–11 лет из Барретта. Гибкий, Гант хорошо двигается из стороны в сторону и стабильно блокирует как индивидуально, так и с товарищами по команде.

Оливия Кинг — ученица восьмого класса в 5-7 классах, напротив Сент-Рафаэля. Кинг обладает хорошими прыжковыми навыками и может отличиться как в нападении, так и в защите с разных позиций.

Kalli Blair — это

KIVA 14 Gray показывает некоторых из лучших волейболистов восьмого класса в районе Луисвилля.Далее следует разбивка состава KIVA 14 Gray. Сара Грейс Морли учится в восьмом классе в возрасте от 5 до 9 лет, нападая напротив Барретта. Морли может похвастаться разнообразным набором навыков и может последовательно наносить удары как с левой, так и с правой стороны. Кинли Сеттлс — специалист по обороне восьмого класса 5–2 из Сент-Патрика. Сеттлс обладает прочными навыками защиты и паса, которые позволяют ей преуспевать в качестве специалиста по защите. Люси Бэнкрофт — сеттер восьмого класса 5-5 из Сент-Рафаэля.Бэнкрофт — точный распасовщик, обладающий хорошими коммуникативными навыками и ведущий со своей позиции. Брук Чиреси — нападающий из восьмого класса в 5-8 классах / противоположность Св. Габриэля. Чирези хорошо владеет воротами и продемонстрировал способность действовать в качестве основного распасовщика. Изабелла Гантт — нападающая средней школы восьмого класса в 5-11 классах из Барретта. Гибкий, Гант хорошо двигается из стороны в сторону и стабильно блокирует как индивидуально, так и с товарищами по команде.