Сайт 2100 4 класс: Конспекты уроков

Содержание

авторы, суть и особенности системы Школа 2100

Суть образовательной системы «Школа 2100»

Название «2100» выбрано не случайно: 21 означает нынешний век, а два нуля сливаются в знак бесконечности и символизируют прогресс.

Эту программу называют «концепцией образовательной системы». У неё не один, а целый коллектив авторов: Ш.А. Амонашвили, А.А. Леонтьев, Л.Г. Петерсон, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева и другие. Все материалы образовательной системы «Школа 2100» составлены вместе с Российской академией образования. Программа используется как в начальной школе, так и старших классах, но больше распространена среди первых.

<<Перелинковка>>

В основе образовательной системы лежит «педагогика здравого смысла» А.А. Леонтьева. Девиз этой гуманистической философии: «Важнейшая ценность в педагогике — это человек». 

Особенности «Школы 2100»

Вот чем программа отличается. 

Преемственность на всех этапах обучения: от детского сада до вуза. Это значит, что программа может использоваться с дошкольной ступени до 11 класса и специально рассчитана на это. 

Системность в использовании знаний. Это значит, что программа выстроена по чёткой структуре. После прохождения у ребёнка в голове формируется ясная и логичная система знаний. На выходе авторы видят ребёнка, который стремится к саморазвитию и ответственно относится к себе и образованию. 

Непрерывность в последовательности учебных задач. Темы вводятся друг за другом. Не может быть такого, чтобы домашку внезапно задали по теме, которую ещё не проходили. 

<<Форма демодоступа>>

Сложность обучения. Ученикам, которые привыкли к другим программам, «Школа 2100» может показаться трудной, потому что рассчитана скорее на углублённый уровень обучения. Например, в учебниках по истории много вставок из источников и дополнительных фактов — больше, чем в обычной программе. А в начале глав предлагаются мнения разных сторон, которые нужно критически анализировать.

Программа была сложнее, чем по учебникам, скажем, «Просвещения». Но на самом деле во время учёбы этого не чувствуется. Параллельный класс учился по «Просвещению» — нам их учебники казались скучными и с кучей мелкого текста. 
Школьникам предлагается проанализировать мнения исторических деятелей о судьбе России. Такие задания развивают критическое мышление 

Цели «Школы 2100»

Главные цели программы «Школа 2100» — научить ребёнка следующим навыкам:  

  • самостоятельно учиться;
  • организовывать свою работу;
  • искать необходимые знания, анализировать их, структурировать и применять на практике;
  • ставить перед собой цели и добиваться их;
  • адекватно оценивать свою деятельность.

Плюсы и минусы программы «Школа 2100»

Вот преимущества и недостатки этой образовательной системы. 

Плюсы

✅ Программа непрерывна с 1 по 11 класс. 
✅ Охватывает большой объём материала.  
✅ Учит детей искать знания. 
✅ Некоторые учителя отмечают, что выпускники этой образовательной системы знают больше сверстников в средней школе.

Минусы

❌ Программа больше ориентируется на учащихся среднего и высокого уровня подготовки. Самые сложные предметы в началке — математика Козловой С.А. и окружающий мир Вахрушева А.А. Домашка часто требует помощи родителей. 
❌ Не все учителя готовы продолжать обучение по программе «Школа 2100» в пятом классе. 
❌ Программа ограничена в использовании в школах, так как учебные пособия не вошли в федеральный перечень.

Итоговый тест 4 класс «Школа 2100» – УчМет

Итоговые тесты по русскому языку для 4 класса по образовательной системе «Школа 2100».
1.По теме «Предложение» и «Текст».

А) «В каком предложении есть однородные сказуемые?
1) Два маленьких котёнка поссорились в углу.
2) Сердитая хозяйка взяла свою метлу
И вымела из кухни дерущихся котят…
3) А дело было ночью, зимою, в январе.
4) Два маленьких котёнка озябли во дворе…»(С.Я.Маршак).
Б) В каком предложении подлежащее выражено именем существительным 3 склонения?
1) Петух в печи пироги печёт.
2) Кошка на окошке рубаху шьёт.
3) Мышь в ступе горох толчёт.
4) Конь у крыльца копытом бьёт.
В) Найдите главные члены в предложении.
После весеннего дождя всё в берёзовой роще дышало необыкновенной свежестью.
1) свежестью дышало.
2) Дышало в роще.
3) Всё дышало.
4) Всё в роще.
Г) Составьте из предложений текст и определите его особенности.

-Кто силой, кто хитростью.
-Свернётся в клубок и пыхтит сердито.
-А ёж спасается от врагов своими иголками.
-Каждый зверь защищается от врагов как может.
-Попробуй-ка возьми его!
1) Это описание кого-то или чего-то.
2) Это рассказ о событиях.
3) Это доказательство какой-то мысли.
4) Текста не получилось.
Д) В каком предложении и какая запятая не нужна?
1. Сам не сыт, не богат, а гостям рад.
2.Всякому нужен завтрак, обед, и ужин.
3.Щедр, богат на слова, но скуп на дела.
4.Мир, счастье, труд рядом живут.

1) 1 предложение,2я запятая.
2) 3 предложение,2я запятая.
3) 2 предложение,2я запятая.
4) 4 предложение,1я запятая.
Е) К какому типу может относится текст с названием «Случай на охоте»?
1) повествование.
2) рассуждение.
3) описание.
4) описание с рассуждением.
Ж) Ландыши растут в тенистых лесах.
1) Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.
2) вопросительное, невосклицательное, простое, нераспространённое.
3) повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
4) побудительное, восклицательное, простое, распространённое.
З) В каком предложении существительное солнце-подлежащее?

1) Тёмные тучи скрыли солнце.
2) Солнцем согрета вся земля.
3) Мы наблюдали закат солнца.
4) Вот и выглянуло ясное солнце.

2.По теме «Состав слова»

А) Какое слово является однокоренным к слову речка?
1) речь 2) беречь 3) решать 4) река
Б) В каком существительном корень стоит в начале слова?
1) напильник 2) надежда 3) наклейка 4) наборщик
В) какое слово имеет приставку?
1) вести (из) Москвы 2) белая ( из)весть
3) радостное (из)вестие 4) шёл (из)вестибюля
Г) Приставка какого слова может быть предлогом?
1) небосвод 2) переход 3) повидло 4) отметка

Д) У какого слова не такой состав, как у существительногоповязка?
1) впадина 2) полянка 3) покрышка 4) пересадка

3.По теме «Имя существительное»

А) Какое имя существительное употреблено в том же падеже, что и словодруг

в сочетании встретил друга?
1) спинка стула.
2) распустилась черёмуха.
3) оказал помощь.
4) наступила полночь.
Б) Окончание–Е бывает у имён существительных

1) 2 склонения, предложного и именительного падежей.
2) 1 склонения, дательного и родительного падежей.
3) 1 склонения, предложного и винительного падежей.

4) 3 склонения, родительного и предложного падежей.
В) У какого имени существительного следующие грамматические признаки:
имя нарицательное, неодушевлённое, жен.рода?
1) в бурю 2) на песке 3) у мыши 4) от Москвы
Г) Какое имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание
а?

1) инженер 2) трактор 3) офицер 4) профессор
Д) Найдите имя существительное.
1) выходить 2) выходящий 3) вход 4) входить
Е) Закончите группу слов: Еда, питание, корм,….
1) ложка 2) пища 3) чашка 4) тарелка
Ж) У какого существительного окончание не такое, как у других?
1) на ел… 2) от сирен… 3) у берёзк… 4) на осин…

4.По теме «Прилагательное».

А) Где пропущена букваи ?
1) за ближн.м лесом 2) в соседн.й роще
3) в ближн.м лесу 4) в соседн.м селе
Б) Какие буквы пропущены в окончаниях прилагательных?
Вдали сверкает горн. й ключ,
Сбегая с каменн.й стремнины.
1) о, о 2) ы, ы 3) о, ы 4) ы, о
В) Определите падеж прилагательного.
Утро обещает жаркий день.
1) именительный
2) родительный
3) винительный
4) дательный
Г) Найдите неверное высказывание.
1) Прилагательное изменяется по числам.
2) Прилагательное изменяется по родам.
3) Прилагательное изменяется по падежам.
4) Падеж прилагательного определяется по вопросу.

Д) Замени антонимами слова прекрасная, весёлая в 1 и во 2 предложениях.
Погода стоит прекрасная.Настала весёлая пора.
1) дождливая, грустная.
2) солнечная, радостная.
3) дождливая, радостная.
4) солнечная, грустная.
Е) В каком существительном корень стоит в начале слова?
1) примерка 2) принцесса 3) прищепка 4) пришелец

5.По теме «Глагол»

А) Вставь, где нужно Ь.

На миру и работа спорит.ся.
С умным разговорит.ся, что мёду напит.ся.
1) ь, ь, ь, 2) -, ь, ь 3) -,-, ь 4) -,-,-
Б) У какого глагола спряжение не определяется по неопределённой форме?
1) сверкать 2) стоять 3) прибавить 4) прибавлять
В) Выберите нужные гласные в окончаниях глаголов.


Пут.и мальчик кораблик на воду и любу.тся, как мутные волны весеннего ручейка подхват.т судёнышко.
1) е, е.ю 2) и, и, я 3) и, е, я 4) и, е, ю
Г) Найдите верное высказывание.
1) Глаголы с предлогами пишутся слитно.
2) Неопределённая форма глагола изменяется по временам.
3) Глаголы прошедшего времени изменяются по родам и числам.
4) Не с глаголами пишется слитно.
Д) Найдите глагол 1 спряжения.
1) грузить 2) держать 3) решать 4) смотреть
Е) Найдите глагол настоящего времени.
1) играл 2) идёт 3) упадёт
Ж) Какие суффиксы имеют глаголы –инфинитивы?
1) чь, ть, ти 2) ть 3) ть, ти 4) чь, ть

6.По теме «Местоимение»

А) Найдите верное высказывание.
1) Местоимение называет лицо.
2) Местоимение изменяется по числам.
3) Личные местоимения изменяются по лицам.
4) Личные местоимения изменяются по падежам.
Б) Какое предложение написано с ошибкой?
1) У меня отнасморка заболела голова.
2) На озере сделали прорубь, чтобы брать из неё воду.
3) Лес притих под дождём, и в нём стало неуютно.
4) Я выпил чаю с малиной, и от него сильно пропотел.

В) В каком предложении подлежащее выражено местоимением?
1) Серёжа пошёл в лес за грибами.
2) Он не мог найти дорогу и заблудился.
3) Горячий чай быстро согрел девушку.
4) Мальчик увидел её и побежал.
Г) Подбери подходящий предлог словутебе.
1) от 2) для 3) о 4) про
Д) Какой частью речи является каждое слово?
Мы въехали в берёзовую рощу.
1) Существительное, глагол, предлог, прилагательное, существительное.
2) Местоимение, глагол, предлог, прилагательное.существительное.
3) Местоимение, глагол, междометие, прилагательное, сущестительное.
4) Местоимение, глагол, союз, существительное, прилагательное.
Е) Укажи падеж местоимений.
Вдруг увидел он ёлочку и забился в снег.Был у неё красивый кот.

1) Винительный, родительный.
2) имнеительный, винительный.
3) Именительный, родительный.
4) Винительный, винительный.

6.По теме «Звуки и буквы».

А) В каком слове согласных звуков больше, чем гласных?
1) яхта 2) олень 3) море 4) озеро
Б) В каком слове ударный 2 слог?
1) позвонит 2) повторит 3) красивее 4) алфавит
В) В каком слове все согласные звуки мягкие?
1) речка 2) окунь 3) щуки 4) пальто
Г) В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) зубы 2) сомы 3) соты 4) жакеты
Д) Найдите слово, где нет звука о.

1) завод 2) поле 3) вода 4) весло

Е) Найдите слово с наименьшим числом согласных звуков.
1) слон 2) лайка 3) волк 4) лиса
Ж) Расположи слова по алфавиту.
1) цапля 2) сокол 3) грач 4) щегол

ГДЗ по математике 5 класс 💡 решебник и ответы к учебникам онлайн


В пятом классе математика становится намного сложнее по сравнению с начальной школой. Ученикам задают все меньше простых задачек и упражнений. Зато в программе появляются:

  • пятизначные и шестизначные числа;
  • обыкновенные и десятичные дроби;
  • понятия о геометрических фигурах;
  • системы координат на плоскостях;
  • формулы площади, объема, скорости.

 

Далеко не каждый ученик успевает осваивать столько тем. Ведь это большой объем информации для ребенка, что приводит к трудностям с домашними заданиями и ухудшению оценок по математике. В такой ситуации школьникам помогает решебник с подробно выполненными задачами и упражнениями, которые содержатся в учебнике для 5 класса.

Почему стоит выбрать наш портал

На нашем учебном портале вы найдете пособия с ГДЗ по математике по всем темам 5 класса. Это хорошее подспорье для школьников с любой успеваемостью. Одним нужно подсматривать в ответы, а другим – проверять свои решения. Главное, что такие тренировки помогают лучше разбираться в материале и не получать двойки. Ученикам легче справляться с нагрузкой и сдавать домашние задания в срок.

 

Пользоваться нашими ГДЗ удобно:

  • можно быстро найти решение по номеру задания;
  • все вычисления подробно расписаны;
  • в нашей коллекции только последние версии пособий без ошибок и опечаток.

 

При этом ГДЗ по математике не стоит воспринимать как сборники с готовыми ответами, с которых можно бездумно переписывать. Это пособия, которые учат самостоятельно разбираться в материале на основании примеров. Можно посмотреть поэтапное решение и запомнить, как находить правильные ответы к разным задачам. В итоге с помощью решебников школьник лучше разбирается в материале и повышает успеваемость.

Помощь родителям

ГДЗ по математике для 5 класса помогают не только ученикам, но и родителям, которые желают участвовать в учебном процессе. Вы найдете на нашем портале готовые решения, которые существенно экономят время на проверку ДЗ по математике в 5 классе.

 

Можно проверить не только сам результат, но и правильность записи. Так как порой решение верное, а записано оно неправильно. Все это сказывается на оценке ученика, поэтому тоже требует контроля. Именно в решебниках к учебникам для 5 класса вычисления и записи представлены в той форме, какой они должны быть согласно образовательным стандартам. На эти нормы опираются все, кто проверяет работу школьника и выставляет оценки. Научившись правильно выполнять задания и записывать решения, ученик будет получать высокие баллы на контрольных, проверочных и олимпиадах по математике уже в 5 классе.


пс. 168

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе.Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы — D75
Руководство по обеспечению качества для школ
«Руководство по обеспечению качества в школах» представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по качеству для школ — D75
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2017-2018 гг.
Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Панель успеваемости школы — D75

Тестирование на Covid-19

Если у вас есть какие-либо симптомы, связанные с COVID-19, оставайтесь дома и обратитесь к своему врачу. Если у вас нет лечащего врача, свяжитесь с городской информационной линией здравоохранения по телефону (562) 570-INFO (4636). Вы также можете узнать больше о симптомах COVID-19 и о том, как заботиться о себе или о ком-то в вашем доме.Ниже приведены доступные варианты тестирования.

  • Испытательные полигоны Лонг-Бич

    Бесплатное диагностическое тестирование в Лонг-Бич доступно для всех, кто хочет пройти тестирование на COVID-19.*

    Если у сотрудников нет симптомов и они не имели недавнего тесного контакта с кем-то, у кого есть COVID-19, им не нужно проходить тестирование перед возвращением на работу. Компании, которые требуют, чтобы их сотрудники проходили тестирование, должны работать со своими страховыми компаниями или частными организациями по тестированию, чтобы обеспечить это тестирование для сотрудников.

    Настоятельно рекомендуется записаться на прием:  Лица, у которых нет доступа к Интернету или которым нужна помощь в записи на прием через Интернет, могут позвонить в информационную линию города по телефону (562) 570-INFO (4636) (работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00). ).

    В связи с высоким спросом на тестирование на COVID-19,  мы перестанем принимать тех, кто не записан на прием за 1 час до закрытия каждой смены на каждом участке тестирования.

    Тестирование детей в возрасте до 4 лет и двойное тестирование (COVID-19 и грипп) доступны во всех городских учреждениях.

    Большинство результатов тестов будут обработаны в течение 48 часов.

    В случае неблагоприятных погодных условий полигоны будут закрыты.


    *Не городская больница

    Местоположение Дата и время Записаться на прием
    Бывшая стоянка Boeing
    3590 E. Wardlow Rd.,


    — Проезд и проверка на парковке
    — Доступны ПЦР и экспресс-тесты
    Понедельник — Пятница
    9:30 — 13:00
    14:30 — 17:00

    Суббота
    9:30 — 13:00

    Нажмите здесь, чтобы записаться на прием

    Городской колледж Лонг-Бич,
    Veterans Stadium
    5000 E. Lew Davis St.,

    ( Enter on Conant)

    Доступны тесты Drive-thru и Walk-up PCR
    –9006 Rapid
    Понедельник — Пятница
    9:30.м. — 13:00
    14:30 — 18:00

    Нажмите здесь, чтобы записаться на прием

    Cabrillo High School
    2001 Santa Fe Ave.,

    ( Enter on Hill)

    —  Автопробег и обход
    — Доступны ПЦР и экспресс-тесты

    по субботам и воскресеньям,
    9:30 утра. — 13:00
    14:30 — 17:00

    Нажмите здесь, чтобы записаться на прием

    Сообщество Дорис Топси-Элворд
    Center at Houghton Park
    6301 Myrtle Ave.,

    —  Только осмотр
    — Доступны ПЦР и экспресс-тесты

    Понедельник — Пятница
    9:30 — 13:00
    14:30 — 17:00

    Суббота
    9:30 — 13:00

    Нажмите здесь, чтобы записаться на прием

    CSULB (штат Лонг-Бич)
    6049 E. 7th St.,
    (рядом с книжным магазином)

    —  Только прогулка
    — Только ПЦР-тесты

    Понедельник, 24 и 31 января
    11:00м. — 3 вечера.

    Среда, 19 и 26 января, с 11:00 до 15:00.

    Нажмите здесь, чтобы записаться на прием

    Общественная больница
    (неотложная медицинская помощь)
    1720 пр. Термино,

    Понедельник — пятница
    Только по предварительной записи

    Нажмите здесь, чтобы записаться на прием

     Просмотреть дополнительные центры тестирования в округе Лос-Анджелес
  • Мобильное тестирование на COVID-19

    Мобильное тестирование доступно для тех, кто не может покинуть свое место жительства по разным причинам (например, из-за проблем с передвижением или сопутствующих заболеваний). Мобильное тестирование можно проводить в жилых домах или учреждениях, таких как дома для трезвых людей, учреждения квалифицированного ухода и другие места массового скопления людей.

    Узнайте больше о мобильном тестировании и ознакомьтесь с предстоящими событиями «Всплывающие мобильные тесты».

    Чтобы запросить мобильное тестирование, заполните эту форму или позвоните в Информационную линию общественного здравоохранения по телефону (562) 570-4636 (работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00. Тестирование доступно с понедельника по пятницу. 

  • Испытательный полигон LBUSD

    Эта клиника предназначена для учащихся до 12-го класса, преподавателей и сотрудников, у которых есть симптомы или которым необходимо пройти четкий тест, чтобы вернуться в школу после заражения COVID-19 или после карантина.Бессимптомное тестирование, в том числе тестирование студентов-спортсменов, на этом сайте недоступно. Клиника тестирования не предоставляет тесты родителям или опекунам учащихся; те, кто не является студентами или преподавателями, будут отвергнуты. Персонал должен быть готов предъявить служебное удостоверение. Назначения не требуются.

    Местоположение Дата и время Детали
    Средняя школа Кабрильо
    2001 Santa Fe Ave.,

    ( Въезд на холм)
    Понедельник — Пятница
    9:00 — 12:30
    13:30 — 16:30
    Доступны ПЦР и экспресс-тесты
  • Тестирование основного поставщика медицинских услуг или центра здравоохранения

    Мы настоятельно рекомендуем всем жителям Лонг-Бич, которые заинтересованы в сдаче теста, сначала связаться со своим основным поставщиком медицинских услуг или в медицинском центре по поводу прохождения теста в их учреждении. Если у вас нет доступа к этой помощи или вы не можете связаться с ними, бесплатное тестирование доступно в указанных ниже местах.

  • CVS-тестирование

    CVS Health предлагает бесплатное тестирование на COVID-19 жителям некоторых штатов, включая Калифорнию. Пациенты должны законно проживать в штате, где проводится тест, и быть в возрасте 18 лет и старше.

    Жители Лонг-Бич должны заранее записаться на прием в CVS. Результаты обычно занимают 2-4 дня, но могут занять 5-7 дней в периоды пикового спроса и доступны по электронной почте.

    Что взять с собой при тестировании в CVS

    Вам нужно будет предъявить удостоверение личности и дату рождения. Вам также нужно будет показать подтверждение встречи по электронной почте или в текстовом сообщении. Обязательно возьмите с собой мобильный телефон на случай, если им понадобится связаться с вами.

    Лонг-Бич CVS Адреса:

    5020 бульвар Лонг-Бич. (в Дель Амо)
    Лонг-Бич, Калифорния

    1250 East Pacific Coast Highway (между Orange и Walnut)
    Long Beach, CA

  • Тестирование ритуала помощи

    В избранных местах Rite Aid предлагается бесплатное тестирование на COVID-19 всем, у кого есть удостоверение личности государственного образца.Пациентам должно быть не менее 18 лет, и они должны предварительно зарегистрироваться онлайн, чтобы записаться на прием в Rite Aid.

    В центрах будут использоваться самостоятельные назальные тесты под наблюдением фармацевтов Rite Aid, и они будут работать в будние дни с 10:00 до 20:00 и в выходные с 10:00 до 17:00. Обычно получение результатов занимает от 2 до 7 дней, однако из-за текущего объема обработки тестов получение результатов может занять больше времени, чем ожидалось. Результаты будут доступны вам по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации.

    Что взять с собой на тестирование в Rite Aid

    Пациенты должны предоставить удостоверение личности государственного образца.

    Ближайшие пункты оказания помощи при обрядах, предлагающие тестирование:

    107 бульвар С. Лонг Бич.
    Compton, CA

    2059 S. Garey Ave.
    Pomona, CA 91766

  • Когда обращаться за неотложной помощью

    Если у вас появятся предупреждающие признаки COVID-19, вам следует немедленно обратиться к врачу. Предупреждающие знаки аварийной ситуации включают:

    • Проблемы с дыханием
    • Постоянная боль или давление в груди
    • Новая путаница
    • Невозможность разбудить/разбудить
    • Голубоватые губы или лицо

    Позвоните по номеру 911, если вам требуется неотложная медицинская помощь: Сообщите оператору, что у вас есть или может быть COVID-19.Если возможно, наденьте тканевое покрытие для лица до прибытия медицинской помощи.

  • Изоляция и карантин

    • Если у вас положительный результат теста на COVID-19 или если врач сказал вам, что у вас предположительно положительный результат, вы должны самоизолироваться дома.
    • Независимо от результата вашего теста, если у вас был тесный контакт с кем-то, у кого есть или может быть COVID-19 в течение последних 14 дней, вы должны изолировать себя дома.
  • Медицинские клиники факультета Университета Лома Линда

    аллергия 3200 909-558-2896 909-558-2400 Пн. — Чт. с 8:00 до 17:00
    Пт.8 утра — полдень
    Плотность костной ткани 3300 909-558-2896 Пн. — Чт. с 8:00 до 17:00
    Пт.8 утра — полдень
    Хирургия уха, носа и горла 2100 909-558-2824 909-558-2328 Пн. — Чт. 8:00 — 17:00м.
    Пт. 8:00 — 14:00
    Здоровье сотрудников 1250 909-558-8797 Пн. — Пт. 7 а. м. — 11:15
    Полдень Только по предварительной записи
    Эндокринология 3400 909-558-2838 909-558-2608 Пн.- Чт. с 8:00 до 17:00
    Пт. 8 утра — полдень
    Фертильность и ЭКО 3950 909-558-2851 909-558-2450 Пн. — Пт. 7:00 — 16:00
    Гастроэнтерология/гепатология 3625 909-558-2850 909-558-2424 Пн. — Чт. 8 а.м. — 17:00
    Пт. 8 утра — полдень
    Гериатрия Медицина 3400 909-558-2395 Пн. — Чт. 8 а.м. — 17:00
    Пт. 8 утра — полдень
    Гипербарический кислород 3300 909-558-8097 Пн. — Пт. 6 а.м. — 7:30 вечера.
    Программа по интерстициальным заболеваниям легких 3300 909-558-2896 Пн. — Чт. с 8:00 до 17:00
    Пт.8 утра — полдень
    Метаболическая и бариатрическая хирургия — Клиника 2100 909-651-7091 Пн. — Чт. с 8:00 до 17:00
    Пт.8:00 — 16:00
    нефрология 3300 909-558-2624 909-558-2788 Пн. — Чт. с 8:00 до 17:00
    Пт.8 утра — полдень
    неврология В100 909-558-2880 909-558-2237 Пн. — Чт. с 8:00 до 17:00
    Пт. 8:00 — 13:00
    Акушерство и гинекология 3900 909-558-2806 909-558-2450 Пн. — Чт. 8:00 — 17:00м.
    Пт. 8 утра — полдень
    Онкология (Хирургическая) 2100 909-558-2822 909-558-2328 Пн. — Чт. 8 а.м. — 17:00
    Пт. 8:00 — 14:00
    Офтальмология 1800 909-558-2154 909-558-2180 Пн. — Чт.с 8:00 до 17:00
    Пт. 8:00 — 16:00
    Остеопороз 3200 909-558-2624 Пн.- Чт. с 8:00 до 17:00
    Пт. 8 утра — полдень
    Центр амбулаторной хирургии 1900 909-558-2867 Пн. — Чт. с 8:00 до 17:00
    Пт. 8:00 — 16:00
    Патология 2950 909-558-2392 909-796-3667 Пн.- Пт. с 8:00 до 17:00
    Детский диабетический центр В800 909-558-5138 909-558-0141 Пн. — Чт. 8 а.м. — 17:00
    Пт. 8:00 — 14:00
    Праздники и выходные Закрыто
    Первичная помощь – внутренняя медицина 3600 909-558-2870 909-558-2486 Пн.- Чт. с 8:00 до 17:00
    Пт. 8:00 — 14:00
    Легочная клиника 3300 909-558-2896 вт. 8:00 – 17:00
    Легочная / снотворная медицина 3200 909-558-2896 909-558-2400 Пн. — Чт. 8:00 — 17:00м.
    Пт. 8 утра — полдень
    Восстановительная неврология В100 909-558-5978 Пн. — Чт. 8 а.м. — 17:00
    Пт. 8 утра — полдень
    Клиника сетчатки 2900 909-558-2154 Пн. — Чт. 8 а.м. — 17:00
    Пт. 8:00 — 15:00
    Ревматология 3650 909-558-2860 909-558-2417 Пн. — Чт. 8 а.м. — 17:00
    Пт. 8 утра — полдень
    Операция 2100 909-558-2822 909-558-2328 Пн. — Чт. 8 а.м. — 17:00
    Пт. 8:00 — 14:00
    Урология (взрослый) 1100 909-558-2830 909-558-2602 Пн. 7:30м. — 17:00
    Вт. 7:30 — 17:00
    Ср. с 8:00 до 17:00
    Чт. 7:30 — 17:00
    Пт. 7:30 — 14:00
    Урология (детская) 2050 909-558-2799 909-558-2704 Пн. — Чт. 7:30 — 4:30
    Пт. с 7:00 до 13:00
    Женский центр визуализации 1200 909-558-5533 Пн.- Чт. 8:00 — 16:40
    Пт. 8:00 — 13:00

    Новые школы — Школьный округ округа Сент-Джонс

    Средняя школа Бичсайд на северо-востоке округа Сент-Джонс будет расположена рядом с бульваром Бичволк в застройке Твин-Крикс. Этот проект включен в Пятилетний план работы школьного округа по объектам школьного округа. На заседании школьного совета 14 июля 2020 года был одобрен архитектурный контракт с SchenkelShultz Architecture на повторное использование прототипа проекта. Планируемое количество учащихся в средней школе Бичсайд составляет примерно 2100 человек. Эта школа была спроектирована путем повторного использования средней/старшей школы из другого школьного округа, которая была адаптирована к передовому опыту школьного округа округа Сент-Джонс. Он состоит из пяти отдельных зданий, окружающих охраняемый внутренний двор. Эти пять зданий включают следующее; Администрация / Медиа-центр, аудитория, спортзал, кафетерий и здание класса. Учебные классы есть во всех зданиях, кроме столовой, но большинство из них расположены в трехэтажном учебном корпусе.В этом здании находятся общеобразовательные классы, классы ESE и научные лаборатории, а также общие вестибюли на каждом этаже. Эти области сотрудничества обеспечат пространство для обучения на основе проектов, обучения в небольших группах и гибких групп. По проекту планируется подать заявку и начать строительство этой осенью/зимой. Объект планируется завершить летом 2022 года и открыть в 2022–2023 учебном году.

    1070 Beachwalk Blvd. Сент-Джонс, Флорида 32259

     

     

     

    Участок ГС на берегу моря 07162020_SB Пункт 9.8.20

    *АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗДАНИЕ *АУДИТОРИЙ  *СПОРТЗАЛ С УЧЕБНЫМ ЗДАНИЕМ В ВИДУ

    Административное здание

    Актовый зал

    Спортзал с видом на учебный корпус

     

    Виртуальный тур по средней школе Бичсайд

     

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В ФЕВРАЛЕ 2021 ГОДА

    февраль 2021 г.
    февраль 2021 г.

    февраль 2021 г.
    февраль 2021 г.

     

    Хронология старшей школы Бичсайд

    • Лето 2020          Дизайн и разрешение
    • Зима 2020             Начало строительства
    • Зима 2020              Начало зонирования посещаемости
    • Весна 2021              Зонирование посещаемости завершено
    • Лето 2021          Строительство продолжается
    • Осень 2021                   Выбран директор
    • Осень 2021 г.                  Здание школьного сообщества
    • Зима 2021             Школьное название, школьные цвета и школьный талисман
    • Зима 2021             Директор начинает набор учителей и персонала
    • Весна 2022              Набор продолжается
    • Лето 2022          Открытие школы

    Эта средняя школа будет обслуживать 9-12 классы и будет расположена на участке площадью около 69 акров, расположенном на Интернешнл Гольф Паркуэй на северо-западе Сент-Луиса. Johns County и вмещает около 2100 студентов. Эта школа была спроектирована путем повторного использования средней/старшей школы из другого школьного округа, которая была адаптирована к передовому опыту школьного округа округа Сент-Джонс. Он состоит из пяти отдельных зданий, окружающих охраняемый внутренний двор. Эти пять зданий включают в себя следующие административные/медиа-центры; Аудитория, спортзал, столовая и учебный корпус. Строительство средней школы «HHH» будет финансироваться за счет сертификатов участия (COP).Ожидается, что эта средняя школа будет завершена летом 2021 года и открыта в 2021-2022 учебном году.

     

    Средняя школа Токой-Крик («HHH»)

    11200 St. Johns Parkway St. Augustine, Fl. 32092

     

     

    Средняя школа Токой-Крик (HHH) План участка 10.08.19

     

    Средняя школа Токой-Крик «HHH» Визуализация

    *АДМИНИСТРАЦИЯ/МЕДИА ЦЕНТР *АУДИТОРИЙ  *АКАДЕМИЧЕСКИЙ ЗДАНИЕ

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ/МЕДИА ЦЕНТР

    АКТОВЫЙ ЗАЛ

    АКАДЕМИЧЕСКИЙ ЗДАНИЕ

     

    Виртуальный тур по старшей школе Токой-Крик (HHH)