Русский язык упражнение 79 4 класс: Упражнение 79 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Содержание

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 79, с. 37

79. Прочитайте. Спишите, дописывая пропущенные окончания. Подготовьтесь объяснить правописание безударных окончаний имён прилагательных.

Солнечное настроение, дальнее поле, белоснежное облако, алюминиевая кастрюля.

Песчаным берегом, волнистой лентой, над синим океаном, серебряным инеем.

В небеснойлазури3, на прекрасной картине, о весеннем празднике, о бескрайней равнине, на фарфоровой тарелке.

Г. Юрмин

  • Объясните лексическое значение выделенных словосочетаний.

Солнечное настроение — весёлое, бодрое, радостное душевное состояние человека, ничем не омрачённое. Работа над Алюминиевая кастрюля — посуда из алюминия, обычно цилиндрической формы, для варки пищи.
Фарфоровая тарелка — столовая посуда круглой формы с плоским дном и приподнятыми краями из фарфора.

  • Найдите в каждой группе лишнее словосочетание. Почему оно лишнее?

В первой группе словосочетаний лишнее словосочетание алюминиевая кастрюля, во второй — волнистой лентой, в третьей — о весеннем празднике. В каждой группе остаются словосочетания, образованные из имени существительного и имени прилагательного одного и того же рода.

Небесной (лазури) — прил., какой?, н. ф. — небесной, ж. р., в п. п., в ед. ч., вт. чл.
В лазури — сущ., в чём?, н. ф. — лазурь, нариц., неодуш., ж. р., 3-го скл., в п. п., в ед. ч., вт. чл.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Ответы по русскому языку. 4 класс

4.1 / 5 ( 254 голоса )

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина Упражнение 79

Раздел:
  • ЧАСТЬ 2
  • ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
  • ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ
  • Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе
  • Родительный, дательный, творительный и предложный падежи

Прочитайте.

Спишите, дописывая пропущенные окончания. Подготовьтесь объяснить правописание безударных окончаний имён прилагательных.
Солнечн… настроение, дальн… поле, белоснежн… облако, алюминиев… кастрюля.
Песчан… берегом, волнист… лентой, над син… океаном, серебрян… инеем.
В небесн… лазури, на прекрасн… картине, о весенн… празднике, о бескрайн… равнине, на фарфоров… тарелке.
− Объясните лексическое значение выделенных словосочетаний.
− Найдите в каждой группе лишнее словосочетание. Почему оно лишнее?
Решение

Солнечное настроение, дальнее поле, белоснежное облако, алюминиевая кастрюля.
Словосочетание алюминиевая кастрюля лишнее, потому что оно в женском роде, а все остальные − в среднем.
Песчаным берегом, волнистой лентой, над синим океаном, серебряным инеем.
Словосочетание волнистой лентой лишнее, потому что оно в женском роде, а все остальные − в мужском.
В небесной лазури, на прекрасной картине, о весеннем празднике, о бескрайней равнине, на фарфоровой тарелке.
Словосочетание

о весеннем празднике лишнее, потому что оно в мужском роде, а все остальные − в женском.
Солнечное настроение — весёлое, бодрое, радостное душевное состояние человека, ничем не омрачённое.
Алюминиевая кастрюля — посуда из алюминия, обычно цилиндрической формы, для варки пищи.
Фарфоровая тарелка — столовая посуда круглой формы с плоским дном и приподнятыми краями из фарфора.
Небесной (лазури) — прил., какой?, н. ф. — небесной, ж. р., в п. п., в ед. ч., вт. чл.
В лазури — сущ., в чём?, н. ф. — лазурь, нариц. , неодуш., ж. р., 3−го скл., в п. п., в ед. ч., вт. чл.

ГДЗ: Русский язык 4 класс Рамзаева

Русский язык 4 класс

Тип: Учебник

Авторы: Рамзаева

Издательство: Дрофа

Основной функцией любого языка является общение. Наличие навыков и умений позволяет правильно и грамотно излагать свои мысли, проявлять эмоции и чувства. Русский язык богат и обширен, он включает в себя различные стили речи и лексические пласты, различные профессиональные термины и слова. Он объединяет людей разных сообществ.

Программа по русскому

В рамках школы язык начинают изучать с первого класса, и данная дисциплина сопровождает учеников на всём пути обучения. Учебный курс четвёртого года обучения познакомит ребят с такими темами как:

  1. Однородные члены предложения и знаки препинания в них.
  2. Порядковые и количественные имена числительные.
  3. Наречие, самостоятельная часть речи.
  4. Спряжение глаголов.
  5. Изобразительные средства языка.

Предмет развивает творческие и интеллектуальные способности учащихся, тренирует память и воображение, а также формирует правильную и грамотную речь.

Полезность решебника

Изучать дисциплину сложно. Огромное количество правил и исключений не всегда понятны юным школьникам и ошибки, которые они допускают, крайне негативно влияют на оценки и успеваемость. Поможет в такой непростой ситуации «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Учебник Рамзаева Дрофа». Онлайн-решебник имеет в своём содержании подробные и досконально расписанные ответы на все вопросы учебника. С их помощью ученик сможет:

  • углубить и закрепить пройденные темы;
  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • тщательным образом подготовиться к опросу на уроке;
  • найти и проработать допущенные ошибки.

Пользоваться ГДЗ легко и просто, расположение номеров идентично учебному пособию, поэтому найти нужный номер упражнения не составит особого труда. Сборник поможет школьнику понять все предметные нюансы и тонкости, плюс ко всему он всегда будет на «отлично» подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.

Структура учебника

По мнению специалистов одним из эффективных базовых пособий является учебник по русскому языку за 4 класс автор Рамзаева. Весь материал прописан понятным и доступным языком, наличие дополнительной информации и цветных иллюстраций облегчает понимание учебной информации, важные правила и слова исключения выделены отдельным шрифтом. Работая по этому учебнику школьники получат необходимый объём знаний, который предусмотрен учебными стандартами для их возрастной категории.

ГДЗ по русскому языку 4 класс Рамзаева 1, 2 часть


ГДЗ готовые домашние задания учебник по русскому языку 4 класс Рамзаева часть 1, 2 Дрофа ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283



Часть 2

284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576

ГДЗ часть 2 / упражнение 79 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ часть 2 / упражнение 79 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий

4 класс . Русский язык . Канакина , Горецкий . Учебник . 2 часть . Содержание ГДЗ . Упражнения 58 — 107 .  Упражнение 79 . Вернуться к содержанию учебника . Упражнения 58 — 107 . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику часть 2 по русскому языку за 4 класс автор Канакина , Горецкий задание (номер) 79 — вариант решения упражнения 79 . 

Русский язык канакина 4 класс на видео плюс тесты для самопроверки только у нас .  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 4 класс Узнай больше про авторов учебника: Канакина Валентина Павловна Горецкий Всеслав Гаврилович Прочитай раздел . . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
ГДЗ 4 класс Русский язык Канакина , Горецкий Упражнение №79 .  Часть 2 . Упражнение №79 . Упражнение №78 Упражнение №80 . 

Русский язык 4 класс . Учебник . Канакина , Горецкий . Просвещение .  4 класс – это окончание начальной школы, поэтому требования к школьникам повышаются . В этом учебнике упражнения усложняются постепенно, поэтому у детей есть время адаптироваться под новые требования . 

ГДЗ по русскому языку 4 класс В .П . Канакина Школа России . Тип: Учебник . Авторы: В .П . Канакина , В .Г . Горецкий .  определять признаки частей речи; делать синтаксический разбор предложений . Также в состав учебника входят задания на повторение пройденного материала . . 

Подробное решение часть 2 / упражнение № 79 по русскому языку для учащихся 4 класса Школа России , авторов Канакина , Горецкий . 

Авторы: В .П . Канакина , В .Г . Горецкий . Онлайн решебник по Русскому языку для 4 класса В .П . Канакина , В .Г . Горецкий , гдз и ответы к домашнему заданию . 

Канакина , Горецкий . «Просвещение» . год . ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина , Горецкий часть 1, 2 ответы к учебнику . 

Подробный разбор упражнений по русскому языку за 4 класс к учебнику Канакиной , Горецкий .  Смотрите ГДЗ по русскому языку за 4 класс Канакина , Горецкий онлайн часть 1, часть 2 — Решатор! В точных науках материал разбит на отдельные темы . 

Русский язык 4 класс . Тип: Учебник . Авторы: Канакина , Горецкий . Издательство: Просвещение . В четвертом классе дети уже должны научиться самостоятельно оперировать с полученными данными и уметь находить ответы на  Часть 2 . Упражнение из учебников . 

Русский язык . 4 класс Ответы по русскому языку . Учебник . 4 класс . Часть 2 . Канакина В . П ., Горецкий В . Г . Упражнение 1, с . 4 Упражнение 2, с . 5 Упражнение 3, с . 

ГДЗ учебник по русскому языку В .П . Канакина , В .Г . Горецкий . авторы: В .П . Канакина , В .Г . Горецкий . издательство: Просвещение . Задачи . ЧАСТЬ 1 . ПОВТОРЕНИЕ . Наша речь и наш язык . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по русскому языку за 4 класс (учебник), авторы: Канакина В . П ., Горецкий В . Г .  На этой страничке сайта младшеклассникам предлагается готовые ответы к учебнику по русскому языку (1 и 2 части ) за 4 класс автора . . 

4 класс . Русский язык . Канакина , Горецкий . Учебник . 2 часть . Содержание ГДЗ . Упражнения 58 — 107 .  Упражнение 79 . Вернуться к содержанию учебника . Упражнения 58 — 107 . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику часть 2 по русскому языку за 4 класс автор Канакина , Горецкий задание (номер) 79 — вариант решения упражнения 79 . 

Русский язык канакина 4 класс на видео плюс тесты для самопроверки только у нас .  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 4 класс Узнай больше про авторов учебника: Канакина Валентина Павловна Горецкий Всеслав Гаврилович Прочитай раздел . . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
ГДЗ 4 класс Русский язык Канакина , Горецкий Упражнение №79 .  Часть 2 . Упражнение №79 . Упражнение №78 Упражнение №80 . 

Русский язык 4 класс . Учебник . Канакина , Горецкий . Просвещение .  4 класс – это окончание начальной школы, поэтому требования к школьникам повышаются . В этом учебнике упражнения усложняются постепенно, поэтому у детей есть время адаптироваться под новые требования . 

ГДЗ по русскому языку 4 класс В .П . Канакина Школа России . Тип: Учебник . Авторы: В .П . Канакина , В .Г . Горецкий .  определять признаки частей речи; делать синтаксический разбор предложений . Также в состав учебника входят задания на повторение пройденного материала . . 

Подробное решение часть 2 / упражнение № 79 по русскому языку для учащихся 4 класса Школа России , авторов Канакина , Горецкий . 

Авторы: В .П . Канакина , В .Г . Горецкий . Онлайн решебник по Русскому языку для 4 класса В .П . Канакина , В .Г . Горецкий , гдз и ответы к домашнему заданию . 

Канакина , Горецкий . «Просвещение» . год . ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина , Горецкий часть 1, 2 ответы к учебнику . 

Подробный разбор упражнений по русскому языку за 4 класс к учебнику Канакиной , Горецкий .  Смотрите ГДЗ по русскому языку за 4 класс Канакина , Горецкий онлайн часть 1, часть 2 — Решатор! В точных науках материал разбит на отдельные темы . 

Русский язык 4 класс . Тип: Учебник . Авторы: Канакина , Горецкий . Издательство: Просвещение . В четвертом классе дети уже должны научиться самостоятельно оперировать с полученными данными и уметь находить ответы на  Часть 2 . Упражнение из учебников . 

Русский язык . 4 класс Ответы по русскому языку . Учебник . 4 класс . Часть 2 . Канакина В . П ., Горецкий В . Г . Упражнение 1, с . 4 Упражнение 2, с . 5 Упражнение 3, с . 

ГДЗ учебник по русскому языку В .П . Канакина , В .Г . Горецкий . авторы: В .П . Канакина , В .Г . Горецкий . издательство: Просвещение . Задачи . ЧАСТЬ 1 . ПОВТОРЕНИЕ . Наша речь и наш язык . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по русскому языку за 4 класс (учебник), авторы: Канакина В . П ., Горецкий В . Г .  На этой страничке сайта младшеклассникам предлагается готовые ответы к учебнику по русскому языку (1 и 2 части ) за 4 класс автора . . 

ГДЗ номер 645 геометрия 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 43 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули
ГДЗ параграф 22 обществознание 10 класс тетрадь-тренажёр Котова, Лискова
ГДЗ упражнение 43 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Минаева, Рослова
ГДЗ § 18 18.40 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ номер 387 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 487 (1336) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнение 2 русский язык 8 класс Львова, Львов
ГДЗ упражнение / параграф 15 15.15 геометрия 7 класс Смирнов, Туяков
ГДЗ часть 1. страница 73 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ задание 38 математика 5 класс Рабочая тетрадь Муравин, Муравина
ГДЗ §21 21.31 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ номер 273 алгебра 7 класс Алимов, Колягин
ГДЗ упражнение 288 русский язык 10‐11 класс Греков, Крючков
ГДЗ § 30 8 история 10 класс Данилов, Косулина
ГДЗ упражнение 510 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ страница 30 русский язык 2 класс развитие речи Троицкая
ГДЗ вправа 233 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ проверочные работы / П-17. вариант 2 алгебра 9 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ параграф 26 26.11 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 433 (1322) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-5 Б2 алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ §27 1 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ упражнение 350 русский язык 8 класс практика Пичугов, Еремеева
ГДЗ номер 10 геометрия 9 класс рабочая тетрадь Атанасян, Бутузов
ГДЗ страница 73 английский язык 7 класс рабочая тетрадь New Millennium Деревянко, Жаворонкова
ГДЗ страница 32 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Favourite Тер-Минасова, Робустова
ГДЗ часть 2. страница 91 математика 3 класс Демидова, Козлова
ГДЗ § 18. Водоросли / Вопросы 1 биология 5 класс Пасечник
ГДЗ упражнение 53 алгебра 7 класс Муравин, Муравин
ГДЗ вариант 1 249 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1 (страница) 8 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая
ГДЗ упражнение 205 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ учебник 2015. упражнение 289 (289) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ §17 17.10 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ номер 848 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич
ГДЗ часть 1 (страница) 210 литература 2 класс Климанова, Горецкий
ГДЗ страница 197 английский язык 10 класс Радужный английский Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 432 русский язык 8 класс практика Пичугов, Еремеева
ГДЗ часть 1 / задание на полях страницы 95 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ вариант 3 265 геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 846 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ упражнение 87 биология 5 класс рабочая тетрадь Сонин
ГДЗ часть 2 / упражнение 325 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ § 27. Температура воздуха 5 география 6 класс Герасимова, Неклюкова
ГДЗ упражнение 776 русский язык 5 класс Львова, Львов
ГДЗ С-14. вариант 3 алгебра 7 класс самостоятельные работы Александрова
ГДЗ unit №4 / step 6 6 английский язык 11 класс Радужный английский Афанасьева, Михеева
ГДЗ § 37 4 история 9 класс рабочая тетрадь (История России) Данилов, Косулина
ГДЗ вправа 500 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева

ГДЗ обучающие работы / О-35 9 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева

ГДЗ упражнение 104 математика 6 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин

Гдз По Алгебре Класс Дорофеев

ГДЗ По Англ 7 Класс Spotlight Учебник

ГДЗ страница 65 английский язык 4 класс Start Up! Павличенко, Доценко


Как узбекистанские школьники гуляли по Москве

Читайте также

ТАШКЕНТ, 12 авг — Sputnik. До конца этой недели 13 школьников Узбекистана будут знакомиться с Москвой в рамках учебно-образовательного проекта Россотрудничества «Здравствуй, Россия!».

Все ребята — победители творческих конкурсов на знание истории и культуры РФ. Юные таланты посетят крупнейшие музеи, объекты культурного наследия, встретятся с известными людьми в области культуры и спорта.

Первыми впечатлениями от посещения российской столицы юные узбекистанцы поделились с корреспондентом Sputnik.

Среди множества культур

В этом году в рамках программы «Здравствуй, Россия!» в Москву приехали 700 школьников из 48 стран. 17-летняя Сабина Адбукадирова признается, что всего лишь за несколько дней пребывания в Москве уже завела друзей из Греции, Армении, Молдовы и Беларуси.

«Мне нравится знакомиться с чужой культурой. Когда мы все вместе собираемся на завтрак или на обед, я всегда спрашиваю у ребят, как пожелать им приятного аппетита на их родном языке», — говорит Сабина.

Девушке удалось выиграть поездку в Россию, написав эссе на 14 страниц к 60-летней годовщине первого полета человека в космос. Она описала вклад в космонавтику Юрия Гагарина, Алексея Леонова, Валерия Быковского и Валентины Терешковой.

Больше всего в Москве Сабину впечатлила экскурсия по Российскому институту театрального искусства (ГИТИС).

«В институте нам показали различные упражнения, которые помогают развить в себе актерские способности. Это было очень увлекательно, даже захотелось после поездки в Москву продолжить на родине осваивать азы актерского искусства», — поделилась девушка.

Мама Сабины русская, а папа — узбек. И девушка с детства знает два языка. В планах Адбукадировой — стать учителем английского языка. С вузом она еще не определилась, но хочет подавать документы на поступление и в узбекские, и в российские учебные учреждения.

Оазис в центре мегаполиса

16-летний Вениамин Лебедкин впервые оказался в России, и ему очень понравился парк «Зарядье». Даже дождь не испортил впечатление от экскурсии.

«Меня привлекла идея парка — в самом центре мегаполиса создали экологичное место. Жителям Москвы не надо уезжать далеко за город, чтобы насладиться единением с природой», — рассуждает узбекистанец.

«Мы гуляли по парящему мосту, много фотографировались, и с удовольствием слушали экскурсовода», — добавляет Сабина.

По мнению Вениамина, Центральный экопарк Ташкента уступает Зарядью, и узбекской столице есть чему поучиться у Москвы.

«В Ташкенте тоже могли бы посадить больше живых деревьев вместо пластиковых с подсветкой», — считает юноша.

Еще Вениамину в Москве понравилось разнообразие общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи. Ему бы хотелось, чтобы и по Ташкенту опять начали ходить трамваи.

Вениамин рассказывает, что и у него теперь есть друзья из разных стран: Беларуси и Греции, Таджикистана и Египта, а также из Казахстана.

«Было бы здорово, чтобы мы вновь смогли где-то вместе встретиться, съездить к друг другу в гости», — мечтает парень.

Мечта — поступить в российский вуз

Вениамин Лебедкин родился в русской семье, он признается, что любит свой родной язык.

«Я с детства разговариваю на русском. Но когда пошел в школу, понял, что знаю не все глубины языка. Русский язык богат, разнообразен, и необходимо изучить множество правил, чтобы в совершенстве им владеть. Но русский — это моя национальность, и я обязан знать язык на “отлично”», — говорит собеседник Sputnik.

Молодой человек планирует связать свое будущее с Россией. Он мечтает поступить в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и стать пилотом.

14-летний Данил Свежевский из Ташкента тоже намерен поступать в российский вуз, но пока выбирает между Москвой и Санкт-Петербургом.

Самым интересным событием в Москве для 15-летнего Ойбека Гулямова оказалась экскурсия по ВДНХ. Он признается, что обожает все, что связно космосом и авиацией. А на территории выставки как раз находится макет ракеты P-7 — с ее помощью на орбиту Земли вывели первый корабль с человеком на борту.

«Меня впечатлили размеры этой ракеты и то, как ловко туда уместили Юрия Гагарина», — воодушевленно рассказывает Ойбек.

Гулямов попал в Москву в рамках учебно-образовательного проекта, выиграв в конкурсе чтецов «Живая классика» — он зачитал отрывок из повести Анатолия Приставкина «Ночевала тучка золотая».

До поездки в российскую столицу юноша мечтал поступать в Кембриджский университет, но теперь не исключает, что после недели, проведенной в Москве, захочет учиться в России.

Программа «Здравствуй, Россия!» реализуется Россотрудничеством с 2014 года. Ежегодно РФ посещают свыше 700 молодых соотечественников из стран ближнего и дальнего зарубежья. Цель программы — помочь подрастающему поколению соотечественников, проживающих за рубежом, изучить многонациональную российскую культуру, познакомить их с исторической родиной.

Во время загрузки произошла ошибка.

Детский центр развития ребенка «Букварик»

В последние годы особую значимость приобретает совершенствование коррекционно-логопедической работы с детьми, именно общее недоразвитие речи. Количество детей с речевыми проблемами не уменьшается и проблема адаптации детей с общим недоразвитием речи к быстро меняющимся условиям жизни приобретает особую актуальность. В связи с этим происходит совершенствование методов коррекционной работы, расширяются образовательные программы.

С расширением и углублением научных представлений о природе речевой деятельности коренным образом изменилось направление логопедии — на первый план стало выдвигаться педагогическое содержание. Современная логопедия, опираясь на общие принципы дефектологии, а также взаимодействуя с другими науками (психологией, физиологией, языкознанием), рассматривает речь как системное многофункциональное образование, влияющее на психическое развитие.

Логопе́дия это — специальная педагогическая наука о нарушениях речи, способах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания.

В рамках психолого-лингвистических критериев представлены два вида нарушений: устной речи и письменной речи.

К нарушениям устной речи относят:

Расстройства фонационного оформления

  • Дисфония — потеря звучности голоса при сохранении шепотности речи.
  • Брадилалия — замедление речи вследствие затрудненной способности издавать расчлененные звуки
  • Тахилалия — форма нарушения устной речи, выражающаяся в патологически быстром темпе речи, которая не сопровождается дефектами фонетического, лексического и грамматического строя.
  • Заикание — нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов
  • Дислалия — нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата.
  • Ринолалия — дефект звукопроизношения, вид органической дислалии, образующийся в результате излишнего или недостаточного резонирования в носовой полости
  • Дизартрия — нарушение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы.
  • Дислексия — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.
  • Алексия — нарушения чтения, возникающие при поражении различных отделов коры левого полушария (у правшей), или неспособность овладения процессом чтения

Нарушения структурно-семантического высказывания

  • Алалия — отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте
  • Афазия — системное нарушение уже сформировавшейся речи

К нарушения устной письменной речи:

  • Дисграфия — неспособность (или сложность) овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта.
  • Аграфия — потеря способности писать при сохранности интеллекта и без расстройства координации движений верхних конечностей

Часто при оценке речевого развития ребенка Родители обращают внимание только на то, насколько правильно ребенок произносит звуки, и не спешат к логопеду, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно.

Из краткого обзора Родители должны понимать что, Логопед исправляет не только дефекты произношения, но и помогает ребенку полноценно занять свое место в ячейке общества, без устно речевых, устно письменных и психических дефектах.

Только логопед может квалифицированно проанализировать ситуацию, указать на необходимость проведения специальных занятий и дать Вам подробную консультацию.

7 лучших программ для погружения в русский язык, чтобы учить русский язык как начальник

Вы возглавляете собственное подразделение по изучению русского языка.

Тебе нужно взять на себя ответственность и идти впереди.

Вам нужен результат.

Русский иммерсионный софт поможет вам в этом.

Конечно, не будет встреч или неудобных бесед с кулером, но когда учишь русский, это серьезное дело.

И если вы хотите выучить русский язык как начальник, использование программного обеспечения для погружения в русский язык определенно поможет вам повысить уровень владения языком.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Зачем нужно программное обеспечение для погружения в русский язык?

Погружение поможет вам быстрее выучить русский язык . Хорошо известно, что погружение в языковую среду — лучший способ выучить язык. Поскольку в русском языке так много звуковых систем и грамматических правил, которые сильно отличаются от английского, погружение в русский язык с помощью программного обеспечения для погружения поможет вам выучить язык намного быстрее, чем простое изучение языка вскользь.

Кроме того, программное обеспечение для погружения может предоставить вам опыт, аналогичный опыту жизни за границей . Если вы живете в России, вас будет окружать русский язык — будь то просмотр российского телевидения, прослушивание русской музыки, просмотр русских фильмов или общение с местными жителями. Это сложно повторить, когда вы живете в США. К счастью, программы для погружения стремятся сделать именно это, используя различные виды деятельности, чтобы воспроизвести то, каково было бы жить в России.

Наконец, программа погружения ориентирована на обучение функциональным навыкам . Онлайн-курсы русского языка — отличный способ изучить правила языка, но для того, чтобы овладеть русским языком, вам действительно нужно делать больше, чем изучать основы — вам нужны функциональные навыки. Большинство традиционных учебных программ сосредоточены на изучении грамматических правил и словарного запаса. С другой стороны, большинство программ погружения сосредоточено на том, чтобы слушать и немедленно реагировать. Этот акцент на диалогах и реальном языке поможет вам подготовиться к общению с носителями языка.

Заманчивое название этой программы подкреплено некоторыми полезными инструментами и контентом.

Программа

Instant Immersion направлена ​​на знакомство студентов начального уровня с русским языком. Это полезный ускоренный курс для всех, кто хочет быстро получить базовые навыки общения на русском языке.

Он предлагает три общих уровня. Первый уровень посвящен основам, таким как общие простые слова и фразы. Второй уровень сосредоточен на разговоре. Третий уровень ориентирован на ведение разговора и навигацию по бизнес-настройкам.

Эта программа предлагает особенно полезную функцию для улучшения вашего произношения. Совершенствовать русские звуки может быть непросто, поэтому Instant Immersion предлагает вам возможность записать свою речь и сравнить ее с носителем русского языка. Это отличный способ выучить сложные звуки и заставить себя звучать как носитель языка.

Кроме того, программное обеспечение нацелено на то, чтобы сделать процесс обучения увлекательным, поскольку игры и викторины перемежаются с видео-уроками.

Цены могут отличаться, но через веб-сайт Instant Immersion вы можете загрузить первый урок за 29,95 долларов США или погрузиться во все три урока за 49,95 долларов США.

FluentU выпустил веселую гибкую программу погружения в русский язык, которая поможет вам улучшить свои навыки. Тем не менее, это не совсем программное обеспечение — это просто погружение. Вы можете учиться на веб-сайте FluentU на своем компьютере или планшете.

FluentU берет видео из реального мира — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

Кроме того, все видео, естественно, занимательны, поскольку они взяты из шоу, фильмов и каналов, которые носители русского языка регулярно смотрят. Вы можете смотреть документальные кадры, отрывки из телешоу, забавные рекламные ролики и многое другое, изучая русский язык!

Взгляните на то, что предлагает FluentU для себя:

Что-то не уловил? Вернись и послушай еще раз. Пропустил слово? FluentU делает видео на русском языке доступными с помощью интерактивных субтитров. Коснитесь или щелкните любое слово, чтобы просмотреть определение, примеры использования в контексте, звуковое произношение, полезные изображения и многое другое.

Получите доступ к полной интерактивной расшифровке каждого видео на вкладке Dialogue . Легко просматривайте слова и фразы со звуком в Vocab .

Но не останавливайтесь на достигнутом! Используйте тесты FluentU , чтобы активно практиковать словарный запас в любом видео. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров того слова, которое вы используете.

А FluentU всегда отслеживает словарный запас, который вы изучаете. Он использует эту информацию, чтобы предоставить вам 100% персонализированный опыт. Вы получите дополнительную практику со сложными словами. Он даже напомнит вам, когда придет время повторить то, что вы узнали.

Начните использовать FluentU на веб-сайте или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes.

Rosetta Stone, пожалуй, самая известная программа для языкового погружения.А учитывая впечатляющий список клиентов, в который входят НАСА и Государственный департамент США, неудивительно, что это стало популярным вариантом среди изучающих язык?

Программа

Rosetta Stone направлена ​​на использование погружения для обучения русскому языку посредством ознакомления и примеров, например, как вы выучили свой родной язык. Rosetta Stone был разработан лингвистами, чтобы использовать увлекательные занятия, чтобы максимизировать ваше обучение, одновременно развлекая вас. Кроме того, программа распознавания речи Rosetta Stone позволяет сравнивать свое произношение с произношением носителей языка.Если вам нужна дополнительная помощь или вы хотите попрактиковать свои навыки, Rosetta Stone даже предлагает живые уроки.

Rosetta Stone доступен онлайн по подписке, или вы можете приобрести программное обеспечение в виде загрузки или на компакт-диске, поэтому обязательно выберите то, что лучше всего подходит для ваших нужд. Если вы используете онлайн-подписку, вы можете получить доступ к ресурсам Rosetta Stone из любого места с помощью их приложения. Если вы приобретете программное обеспечение, вы получите его навсегда, без ограничений по времени и доступ к нему без Интернета.Кроме того, его покупка дает вам доступ до пяти членов семьи.

Цены различаются, но через веб-сайт Rosetta Stone вы можете приобрести первый уровень за 79 долларов, первые три уровня за 129 долларов или первые пять уровней за 159 долларов. Если вы предпочитаете использовать программу по подписке, цены варьируются от менее 7 долларов в месяц до чуть более 16 долларов в месяц в зависимости от продолжительности вашей подписки. А если вы студент, они предлагают отличную студенческую скидку.

Rocket Languages ​​направлен на то, чтобы помочь начинающим русским учащимся перейти на средний уровень, включая широкий спектр уроков, таких как аудио-уроки, уроки культуры и уроки письма.

Помимо грамматических правил, вы выучите полезные русские слова и фразы. Rocket Languages ​​также стремится помочь вам попрактиковаться как в устной, так и в письменной речи по-русски. Например, вы можете записать свое произношение и сравнить себя с носителем русского языка. Существует более 4000 фраз для распознавания голоса, так что есть чему попрактиковаться!

Со 104 уроками, которые в общей сложности 144 часа урока, Rocket Languages ​​предлагает хорошее количество материала для ваших учебных потребностей. Вы можете использовать программу онлайн или связаться с их службой поддержки клиентов, чтобы приобрести пакет из 20 компакт-дисков с программой, который также поставляется с онлайн-доступом.Это хороший вариант, если вы хотите использовать программу в автономном режиме.

Всего за 99,95 долларов вы можете приобрести пожизненный доступ к этой программе. Попробуйте бесплатно здесь!

Transparent Language предлагает ряд продуктов, включая аудиокурсы, интерактивные инструкции, мобильные приложения и программное обеспечение для детей. Такой широкий набор опций означает, что есть отличный инструмент для любого учащегося.

Однако их онлайн-программа особенно примечательна, особенно если ваша цель — использовать программное обеспечение для изучения языков, чтобы погрузиться в русский язык.Онлайн-программа русского языка Transparent Language предлагает широкий спектр ресурсов, включая материалы, которые помогут вам улучшить свое произношение, разговорные навыки, словарный запас, письмо и грамматику.

Онлайн-программа

Transparent Language также предлагает вам варианты: вы можете выбрать свой собственный путь или следовать их пути. Вы можете проследить их путь, следуя урокам в том порядке, в котором они представлены. Однако вы также можете проложить свой собственный путь, выбирая уроки в произвольном порядке — идеально, если вам срочно нужно сосредоточиться на определенных группах слов или грамматических темах.Программа отслеживает, какие слова и фразы вы выучили, чтобы вы также могли видеть, как далеко вы продвинулись.

Уникальной особенностью русской онлайн-программы Transparent Language является то, что она также предлагает набор текста. Поскольку русский алфавит сильно отличается от английского, набор текста по-русски может быть довольно сложной задачей, поэтому практические занятия действительно помогут в этом.

Кроме того, многие учебные задания (включая вопросы с несколькими вариантами ответов) также поддерживают речь, чтобы помочь вам попрактиковаться в произношении и улучшить свои разговорные навыки.

Стоимость ежемесячной подписки на русскоязычную онлайн-программу Transparent Language зависит от продолжительности подписки, но начинается от 16,66 доллара в месяц. Программа рассчитана на совместимость практически с любым устройством.

Кроме того, не забудьте ознакомиться с бесплатными ресурсами по изучению русского на Transparent Language, чтобы получить дополнительную поддержку!

Living Language призвана помочь вам выучить русский язык «эффективно и результативно». С опциями, включая онлайн-курс, приложения и комбинированные пакеты книг и аудио-компакт-дисков, есть множество вариантов, которые помогут вам в этом.

Но если вы хотите выучить русский язык с помощью программного обеспечения, онлайн-программа Living Language — вариант для вас. Есть 46 уроков, в которых используются звуковые разговоры, игры и головоломки, чтобы сделать каждый урок интересным. Вы также можете отслеживать свой прогресс, чтобы узнать, сколько вы узнали, что является отличным мотиватором.

Существуют программы для изучающих русский язык от начального до продвинутого, так что любой может извлечь выгоду из русской программы Living Language.

Цены начинаются от 12 долларов.50 в месяц в зависимости от продолжительности подписки. Кроме того, если вы подпишетесь на год, вы получите два кредита на электронное обучение.

Pimsleur предлагает полезные инструменты, такие как MP3, компакт-диски и программное обеспечение, поэтому есть несколько отличных вариантов для всех, кто хочет выучить русский язык.

Русская программа

Pimsleur — хороший выбор для всех, кто хочет выучить русский язык с помощью программного обеспечения. Он направлен на то, чтобы помочь вам взяться за дело, научив вас говорить с первого дня, а конечная цель — помочь вам говорить по-русски как родной.

Программное обеспечение

Pimsleur направлено на то, чтобы помочь вам выучить русский язык естественным образом, используя контексты реального мира, чтобы улучшить свой акцент и помочь вам выучить функциональные правила грамматики и словарный запас. Программное обеспечение также научно разработано, чтобы помочь вам ввести словарный запас и грамматические правила в вашу долговременную память.

Программное обеспечение

Pimsleur стоит 150 долларов за уровень или 300 долларов за все три уровня, но они почти всегда предлагают какую-то скидку для заинтересованных учеников. Посетите официальный сайт Pimsleur, чтобы попробовать бесплатный пробный урок и узнать, какие скидки доступны для вас!

Попробуйте некоторые из этих программ для погружения в русский язык и станьте хозяином собственного обучения!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить русский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в русский язык онлайн!

Русский :: Иностранные языки и литература ЕНД

Российская программа сравнивает миф и реальность в американском представлении о России, от русской революции до времен Путина.

Россия — страна необъятных просторов и загадочных парадоксов. Это земля великих художников, писателей и мыслителей, внесших свой вклад в мировое интеллектуальное наследие. Россия также является домом для выдающихся ученых, политических активистов и выдающихся спортсменов. Богатая и бурная история страны наложила отпечаток на выдающуюся архитектуру и искусство России, а также на менталитет россиян.

Русский язык является одним из самых приоритетных языков для различных федеральных агентств: Министерство обороны, Министерство энергетики, Министерство внутренней безопасности и Государственный департамент включили русский язык в свой список наиболее востребованных языков.Место России и русского языка в евразийском географическом и культурном контексте имело и продолжает иметь большое значение на политической арене.

FLL предлагает мажор (первый или второй) и минор на русском языке. Эта степень подчеркивает знание языка и глубокое понимание русской культуры и литературы. Российская специальность также готовит студентов к поступлению в аспирантуру и карьере в таких различных областях, как государственная служба, бизнес, образование, перевод и здравоохранение.Наши студенты получили престижные стипендии от Комиссии Фулбрайта и Государственного департамента, что позволило им продолжить учебу в России и получить непосредственный опыт изучения языка и культуры.

Российские мероприятия в кампусе

1. Русские заголовки: общественно-политический форум в UNM

Хотите больше поговорить о России, русских и российско-американских отношениях вне класса? Присоединяйтесь к нашим еженедельным обсуждениям о России в новостях каждую вторую пятницу в 15:00 в Language Lab 4 в Ortega Hall.Знание русского языка не требуется. Все источники новостей и обсуждения ведутся на английском языке. Посетите страницу нашей группы в Facebook, чтобы быть в курсе предстоящих обсуждений.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите доктору Ирине Мейер по адресу [email protected]

2. Русский клуб Камчатка

Наш Русский клуб Камчатка собирается каждую вторую пятницу в 15:00 в языковой лаборатории 4 в Ортега-холле (заседания чередуются с встречи на форуме). Смотрим русские фильмы, мультфильмы, видеоклипы и поем русские песни.Зайдите на страницу клуба в FB, чтобы быть в курсе расписания и других предстоящих событий: Камчатка! Если у вас есть вопросы, напишите Анне Шкиревой по адресу [email protected]

Академические и профессиональные возможности с русским языком

Работа в США и в России, стажировки, возможности финансирования, летние программы и многое другое

Russian Listserv и FB Страница

Будьте в курсе событий российской программы, местных событий русскоязычного сообщества, вакансий в России, стипендий и других событий с помощью нашей рассылки на русском языке и страницы FB.

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина — Москва

Соглашение между FLL и Пушкинским институтом предлагает многочисленные академические возможности для студентов и преподавателей русского языка, включая сертификацию русского языка, программы обучения за рубежом, повышение квалификации учителей, организацию семинаров, конференций и семинаров. доступ к учебным материалам в Интернете и в печати и многое другое.

Высшая школа экономики — Нижний Новгород

Наша программа обучения за границей с НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде включает русский язык на всех уровнях, а также курсы по русской культуре, литературе, истории и другим предметам.Программа включает небольшие группы или индивидуальные уроки, адаптированные к конкретным потребностям студентов, яркий международный кампус и множество внеклассных мероприятий в регионе с богатой природой, историей и культурой.

Многие из наших студентов закончили аспирантуру по самым разным специальностям, включая письменный и устный перевод, криминологию, статистику, историю, речь и слух, государственное управление, MBA, экономику, ядерную инженерию и медицинскую школу.

Советник по бакалавриату — Таня Иванова-Салливан

Ознакомьтесь с каталогом университета на русском языке!

Флагманский семинар по подготовке учителей: Флагманский язык: Университет Индианы, Блумингтон

Dr.Бенджамин Рифкин — профессор русского языка в Университете Хофстра в Хемпстеде, Нью-Йорк. Его педагогические и исследовательские интересы лежат в области обучения иностранным языкам, прикладной лингвистики, изучения второго языка и современного русского кино. Он читал курсы русской литературы, кино, прикладной лингвистики и методики преподавания иностранных языков, в том числе семинары для выпускников и первокурсников, а также курсы русского языка с первого по пятый курс обучения русскому языку. Рифкин опубликовал более двух десятков статей в рецензируемых журналах как в США, так и в России, а также главы в отредактированных томах по этим темам.Он является автором или соавтором учебников по русскому языку, включая «Продвинутый русский язык через историю» (издательство Йельского университета) и «Панорама: средний русский язык и культура» (издательство Джорджтаунского университета). Рифкин был руководителем проекта RAILS (Russian Advanced Interactive Listening Series) в Университете Висконсин-Мэдисон, финансируемого за счет гранта Министерства образования США. Он работал в редакционной коллегии журнала Slavic & East European Journal, журнала Russian Language Journal, NECTFL Review и журнала Foreign Language Annals.Он также входил в совет директоров Американской ассоциации учителей славянских и восточноевропейских языков (и был президентом ассоциации), Американского совета учителей русского языка, Северо-восточной конференции (по преподаванию языков), Американской ассоциации учителей русского языка. Совет по преподаванию иностранных языков и Совет штата Нью-Джерси по гуманитарным наукам. Он был отмечен наградами за стипендию (AATSEEL), преподаванием и консультированием (Университет Висконсин-Мэдисон) и за обслуживание (AATSEEL, ACTR, Middlebury College), а совсем недавно — Премией за межконфессиональную службу от Исламского центра Лонг-Айленда и Премия Вилги Риверс за выдающиеся достижения в области лидерства в области образования на иностранных языках от Американского совета по преподаванию иностранных языков.


Классные предметы онлайн-упражнение для 2 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Государственные школы округа Стаффорд / Домашняя страница

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть полный список часто задаваемых вопросов по открытию школы VDOE

Обязан ли полностью вакцинированный персонал школы K-12 носить маску, если в школе нет учеников?
Нет, цель требования школьной маски K-12 в Указе 79 заключается в обеспечении того, чтобы во время занятий в школе маскировка продолжалась в школьных условиях, независимо от статуса вакцинации, до тех пор, пока больше учеников в возрасте 12 лет и старше не будут полностью вакцинированы. и до тех пор, пока младшие школьники не будут иметь право на вакцинацию.Преподаватели, сотрудники и посетители, даже если они были полностью вакцинированы, были включены в мандат на использование масок, чтобы добиться лучшего соблюдения маски, подав хороший пример учащимся, которые еще не вакцинированы. Кроме того, CDC по-прежнему рекомендует универсальную маскировку, независимо от статуса вакцинации, в условиях K-12.

Когда в школе не проводятся занятия (или когда ученики не посещают программы в школьном здании), люди должны следовать рекомендациям по маскировке в соответствии с Руководством CDC, которое позволяет полностью вакцинированным людям участвовать в большинстве мероприятий без маскировки или дистанцирования.Лица, которые еще не полностью вакцинированы, должны продолжать маскироваться и дистанцироваться, чтобы защитить себя и окружающих их людей.

Что делать, если лагеря предлагаются в школе K-12? Обязаны ли участники лагеря и персонал носить маски во время нахождения на территории школы независимо от вакцинации? Обязаны ли сотрудники школы K-12 носить маски во время нахождения на территории школы независимо от вакцинации?
Если школа больше не работает и в школе K-12 не предлагаются студенческие программы, лагеря могут следовать Руководству CDC для действующих молодежных лагерей, которое позволяет полностью вакцинированному персоналу и участникам лагеря участвовать без маскировки и дистанцирования.Если уровни передачи в сообществе являются значительными или высокими, следует рассмотреть возможность универсального маскирования в помещении для дневного лагеря, независимо от статуса вакцинации. В ночных лагерях, которые проводятся в школах K-12, лагеря должны следовать руководству CDC для ночных лагерей, которое рекомендует маскировку для отдыхающих, которые не полностью вакцинированы, в то время как эти участники лагеря находятся в условиях за пределами своей когорты.

Если лагерь находится на территории школы, в то время как преподаватели и сотрудники K-12 присутствуют на территории, преподаватели и сотрудники K-12 могут следовать рекомендациям по маскировке в соответствии с Руководством CDC, которое позволяет полностью вакцинированным лицам участвовать в большинстве мероприятий. без маскировки или дистанцирования.Лица, которые еще не полностью вакцинированы, должны продолжать маскироваться и дистанцироваться, чтобы защитить себя и окружающих их людей.

Обязательно ли носить маску детям до 5 лет, если они учатся в школе K-12?
CDC и VDH в настоящее время рекомендуют детям в возрасте 2-4 лет носить маску в школах, но это не обязательно. Мандат по школьной маске, изложенный в Указе 79, распространяется на лиц в возрасте от 5 лет и старше. Родители и опекуны должны руководствоваться здравым смыслом при надевании маски на ребенка в возрасте 2–4 лет.Маски не следует носить детям младше 2 лет.

Если в программах, проводимых в школах K-12, предусмотрено время для сна, нужно ли детям надевать маски во время сна?
Нет, маски следует снимать на время сна. Исключения в отношении масок в Указе 79 могут использоваться в школах. «Любой человек, который имеет проблемы с дыханием, находится без сознания, недееспособен или иным образом не может снять маску без посторонней помощи», освобождается от требования маски.

Кроме того, в Руководстве CDC разъясняется, что воспитатели детей должны снимать маски «перед сном, перед сном, [и] когда они могут заснуть (например, в автокресле или коляске)».Спящие дети могут быть не в состоянии снять маску, если их дыхание затруднено, и детям не следует носить маски во время сна.

Воскресенье, 8 августа 2021 г. |

Кроссворд Кристины Айверсон и Джеффа Чена в New York Times, «Пазл» — рецензия Эми

Решение кроссвордов NY Times, 8 8 21, «Пазл»

Если вы похожи на меня, вы потратили сегодня гораздо больше времени на головоломки, чем на кроссворды, и поэтому вы даже не взглянули на записку с головоломкой, в которой рассказывается, как заполнить это пространство 7 × 3 в нижней части сетки. .У вас есть несколько кусочков, поэтому вы складываете их вместе в прямоугольное пространство!

(Теперь я ненавижу аннотировать сетки кроссвордов в Preview, поэтому представьте, что цвета фигур в сетке действительно соответствуют цветам внутри нижнего поля.) Я взглянул на «кусок» с 5 буквами, единственная из которых имеет высоту 3 квадрата. , и поместил его в правой части области головоломки (на бумаге для заметок!). Объедините свои навыки составления головоломок с навыками разгадывания кроссвордов, собирая буквы вместе в правдоподобном порядке, и вы получите «все, что предоставляют головоломки»: ИДЕАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ МОМЕНТОВ .Милый! Есть также тематические записи, относящиеся к процессу составления головоломки — знакомые фразы, подсказанные так, как будто они связаны с головоломкой.

  • 27а. [«Во-первых, вы захотите выбросить коробку и ___»] ПОДБИРАЙТЕ ЧАСТИ . Коробку не вываливаю! Господи, зачем тебе это? Вы покупаете неприятности, если у вас есть 1000 штук. Просто возьмите несколько штук и рассортируйте их соответствующим образом.
  • 40а. [«Что наиболее полезно дальше — это ___»] ПЕРЕХОДИТЕ НА КРАЙ .Что ж, если вы пытаетесь усложнить задачу, оставьте острие на потом. Это головоломка, эквивалентная разгадыванию кроссворда «только вниз».
  • 57а. [«Чтобы соединить вещи, вам нужно ___»] ИГРАТЬ С МАТЧАМИ . То есть подходящие формы.
  • 83а. [«По ходу дела обязательно упражняйтесь в ___»] СВОБОДА СОБРАНИЙ . Я всегда делаю! Я имею в виду, что касается головоломок. В этом году я отдыхаю от групповых встреч благодаря COVID. На этой неделе сюда доставили шесть новых пазлов.Я готовлюсь к августу! Может быть, еще какой-нибудь сентябрь.
  • 93а. [«Проявив терпение и настойчивость, вы обязательно ___»] СОБИРАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ . Верно!

Симпатичная тема, особенно для тех, кто решает головоломки.

Что еще в этой головоломке? Я не помню, потому что я собирался опубликовать головоломку перед тем, как забрать ужин, а потом оказалось, что еда была готова за 20 минут, а не за час, так что теперь я вернулся после неторопливого перерыва на обед ( Пицца неаполитанская).

Любимое заполнение: PARTIES DOWN , jalapeño POPPERS, MINERVA / SWERVE, AMIRITE . Менее интересуется RESHOW, ODIST, MT. IDA .

Несколько подсказок:

  • 9д. [Определенная степень], МАСТЕРСКАЯ . Понравилась подсказка, вводящая в заблуждение.
  • 44д. [Например, чокколато или торта], DOLCE . Или панна котта, наш выбор сегодня вечером из меню Dolce Spacca Napoli. Сладости, десерты.
  • 87д. [Суффикс в названии означает «гора»], BERG .Это немецкое слово, означающее «гора». Итак, Штейнберг — каменная гора, Вайсберг — белая гора и так далее.

Четыре звезды от меня.

Кроссворд Эвана Бирнхольца в Washington Post, «В своем собственном классе» — запись Джима К.

Действительно, очень классная головоломка.

ТЕМА: Знаменитые имена — первое слово классов.

Washington Post, 8 августа 2021 г., Эван Бирнхольц, сетка решений «В своем классе»

ТЕМА ОТВЕТОВ:

  • 26A [Учебный класс для актера Адама?] ОБРАЗОВАНИЕ ВОДИТЕЛЯ.
  • 45A [Гуманитарный урок для певицы Неко?] ИСТОРИЯ КЕЙСА.
  • 57A [Социальные науки для шеф-повара Юлии?] ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
  • 79A [Урок креативного дизайна для лыжника Пикабо?] STREET ART.
  • 101A [Урок экологии для певца Кита?] ГОРОДСКОЕ ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО.
  • 119A [Урок комика Криса?] РОК-МУЗЫКА.
  • 66D [Урок естествознания певца Роберта?] БИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ .
  • 70D [Урок актрисы Бетти?] БЕЛЫЙ РУССКИЙ.

Если загадка WaPo была лифтом, он просто возвращался на первый этаж, приветствуя всех на борту. Цикл Эвана точен в том смысле, что новым решателям всегда предоставляется возможность увлечься разгадыванием головоломок без запугивания более дурацкими темами… например, когда через несколько недель двери лифта открываются, и Дэвид Тыквовин уже там.

Это было очень свежо. Я не рассчитал время — в середине решения было несколько отвлекающих моментов.Но у меня такое ощущение, что я проехал менее 10 минут, что для меня очень быстро на 21x.

Что касается темы, некоторые классы мне незнакомы. Я выбрал History of ROCK MUSIC в колледже в качестве факультатива, но никогда не слышал о классе под названием ROCK MUSIC . То же самое с STREET ART (Picabo STREET для меня тоже новое имя). И мы всегда называли его Driver’s Ed. Для меня это звучит странно без притяжательного падежа.Но все крошечные гниды. Общая картина солидная. Впечатляет то, что есть так много имен, которые могут быть началом занятий.

БЕЛЫЙ РУССКИЙ на победу, amiright?

Замечательная подсказка для ТЕСТ ГЛАЗА [Исследование персонажа?].

Больше нечего сказать! Наслаждайтесь воскресеньем!

Универсальный воскресный кроссворд Дрю Шменнера, «Рекомендуемый трек» — обзор Джима Пи.

Тема: Известные песни с мелкими подсказками (но со знакомыми фразами).

Универсальный кроссворд · «Рекомендуемый трек» · Дрю Шменнер · 8.8.21

  • 23а . [ Потоковое воспроизведение музыки? ] СИНГИН В ДОЖДЬ . Ну, мы обычно не называем дождь «ручьем». Хотя есть много речных песен: «Take Me to the River», «Many Rivers to Cross», «Cry Me a River», «Swanee River».
  • 32а . [ Кантри-одиночка? ] РОДИЛСЯ В США .
  • 48а . [ Автонастройка? ] ВОДИТЕЛЬСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ .
  • 68а . [ Заключительный номер? ] ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТСЧЕТ .
  • 85а . [ Пауэр-аккорды? ] ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОСПЕКТ . Думаю, мне больше всего нравится этот.
  • 103а . [ Птичья песня? ] КОГДА ГОЛУБЬЯ ПЛАЧЕТ .
  • 117а . [ Призрачная мелодия? ] Я ЗАКЛИНИВАЮ ВАС . Что ж, тот, кто наложил чары на кого-то другого, на самом деле не «преследует» их. Лучше бы здесь спеть о привидениях.«Охотники за привидениями»? «Призрак оперы»?

Здесь много отличной музыки, и, наверное, невозможно не запеть ее в голове во время сборки. Так что мне понравилась эта часть. Мне также нравилось пытаться сопоставить подсказку с песней. В основном они работают. И те, к которым я придирался выше, работают достаточно хорошо. В общем, высокие оценки от меня.

Чего я не знал — будучи пожилым человеком — так это песни DRIVER’S LICENSE. Обычно я слышал хотя бы о хитах поп-культуры, но не в этот раз.Это дебютный сингл Оливии Родриго, он вышел в январе этого года. Этого недостаточно, чтобы сделать кроссворд достойным, но огромное количество наград, которые последовали за этим, есть. Я позволю Википедии взять его отсюда:

«Водительская лицензия» побила ряд рекордов, включая рекорд Spotify по количеству однодневных потоков для непраздничной песни (достигнуто на четвертый день выпуска), самой большой первой неделе для песни на Spotify и Amazon Music. Песня возглавила Billboard Hot 100 США и сделала Родриго самым молодым артистом, когда-либо дебютировавшим в этом чарте.Песня восемь недель подряд занимала первое место, став самым продолжительным номером один для дебютного сингла. Он был сертифицирован RIAA трижды платиновым. В других странах «Водительские права» заняли первое место в семи дополнительных странах, а также провели несколько недель на вершине хит-парадов Австралии, Канады, Ирландии, Новой Зеландии и Великобритании. Он также вошел в десятку лучших в Бразилии, Франции, Германии, Италии, Испании и других странах. Эта песня положила начало музыкальной карьере Родриго.

Да, еще кое-что по теме. Я заметил, что в каждой подсказке используются совершенно разные фразы. То есть ни одно из них не повторяет ни одного слова в какой-либо другой подсказке. Только в одной подсказке используется, например, слово «песня» или «музыка». Не знаю, специально ли это было, но мне это кажется элегантным.

Верхнее заполнение: DEMOCRACY , SIDECAR , NOM NOM NOM , CATNAP (на 1a ). Бу на OHIO STATE (только потому, что они принадлежат OHIO STATE).Я сомневаюсь, что кто-то когда-либо использовал бы слово GRUFFER , но в нем есть что-то приятное.

Улики просты, поэтому их можно быстро решить. Между этим и музыкой эта сетка размером с воскресенье определенно не была утомительной. Четыре звезды от меня.

Кроссворд USA Today Чжоуциня Бёрникеля «Что-то грядет» — рецензия Дарби

Тема : Вы можете поставить «до» перед каждым тематическим ответом в этой головоломке, чтобы получилась часто используемая фраза.

Тематические ответы:

Решение Zhouqin Burnikel’s USA Today «Up to Something», 8/8/2021

  • 3d [«Марка дезодоранта»] — SPEEDSTICK / «До скорости»
  • 14d [«Par excellence»] — PAR EXCELLENCE / «До номинала»
  • 28d [«Жевательное лакомство, приготовленное с использованием medjools»] — ДАТА COOKIE / «Последние данные»

Это определенно была умная тема, особенно потому, что конструкторы не всегда что-то замышляют в своих головоломках? Это была хорошая комбинация ответов, хотя я боролся как с PAR EXCELLENCE , так и с DATE COOKIE , хотя последнее было больше, потому что я был незнаком, поэтому я рад, что узнал об этом угощении (я бы связал рецепт, но они все выглядят так хорошо, так что сделайте себе одолжение и просмотрите).Я чувствую, что не вижу достаточно скрытых тем, так что это небольшой бонус.

В этой головоломке было много имен: Erykah BADU , EDNA (из Лак для волос ), ADA Palmer, CECE Peniston, ISLA ( Isla и Happily Ever After ). ), OTIS Clay и Autumn KENT . Мне понравилось такое разнообразие контекстов, но некоторые из них показались мне особенно сложными. Однако распределение было таким, что я мог заполнить большинство из них на крестах.

Некоторые из моих любимых подсказок на сегодня включают

  • 24a [«Язык, связанный с LSF»] — Французский язык жестов (или LSF «langue des signes française») был введен в Соединенные Штаты в 1816 году Томасом Галлоде и был смешан с системами жестов в США для создания американского Язык жестов ( ASL ). Университет Рочестера составил действительно интересную хронологию, посвященную истории языка жестов, которую вы можете проверить здесь.
  • 40a [«Наконец-то певица Peniston»] Журнал Billboard включил CECE Peniston в список 100 лучших артистов танцевальных клубов всех времен в декабре 2016 года.«Наконец», как сингл, так и альбом, также был удостоен Золотого сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки.
  • 53a [«Страна, которая является крупнейшим производителем оливкового масла в мире»] — Если ваш ход мыслей похож на мой, вы, возможно, сначала заполнили здесь Италию, поэтому я был шокирован тем, что постепенно изменил свой ответ на ИСПАНИЯ as Я сделал несколько крестиков. Изучив его, я обнаружил, что ИСПАНИЯ производит около 1,75 миллиона тонн оливкового масла в год.
  • 65a [«Насекомое, танцующее покачивание»] — Зная, насколько важны BEE для нашей окружающей среды, эта подсказка просто заставила меня улыбнуться.
  • 66a [«Картинка на печеньке»] — Я подумал, что это очень хорошо сказано, образуя красивое трехбуквенное трио слов через pic, pec и TAT.
  • 56d [«Осень математика»] — Осень КЕНТ — транс-математик, опубликовавший более 20 статей. Вместе с Харрисоном Брэем она также помогла организовать LGB & TBQ, конференцию, на которой собрались математики из LGBTQ +.

На сегодня все от меня! Я надеюсь, что ваше воскресенье было удачным ТАКОЕ ( 35d [«До этого момента»] ).

Универсальный кроссворд Мэтью Стока, «Где было действие» — рецензия Джима К.

Забавное название. Просто вижу это сейчас. Я не знаю, почему я не могу выработать привычку постоянно читать заголовок перед тем, как начать.

ТЕМА: -ING удален из общих фраз, что приводит к странности.

Универсальный кроссворд · «Где было действие» · Мэтью Сток · Вс, 8.8.21

ТЕМА ОТВЕТОВ:

  • 16A [* Организатор съезда классической музыки?] ROCK CHAIR.
  • 10D [* Комментарий об одном лонгхорне?] РУЛЕВАЯ КОЛОНКА.
  • 24D [* Существо с пушистым хвостом и крутым стилем?] FLY SQUIRREL.
  • 55A [* Запрос на обед от актера Грегори?] ЗАКАЗАТЬ ПЕК.
  • (раскрытие) ЗНАТЬ (НЕТ)

Эта FLY SQUIRREL тоже живет в начале 90-х.Я не могу вспомнить, когда в последний раз слышал, как кто-то использовал слово «летать», чтобы описать что-то крутое… помните Fly Girls на In Living Color?

Веселая головоломка! Не ожидал, что придет тот открыватель! Странное слово для разоблачителя, не так ли? Я имею в виду, что это полностью работает, но обычно разоблачители — это красочные фразы. Это застало меня врасплох.

Тем не менее, внимание к теме привлекли две записи: FOR THE WIN и EAR HAIR.

EAR ВОЛОСЫ — это так восхитительно странно … просто то, о чем никогда не думаешь, пока внезапно не задумаешься об этом.

Наслаждайтесь воскресеньем!

3,8 звезды.

Кроссворд Байранта Уайта в Los Angeles Times, «Раздельные решения» — рецензия Дженни

Мне не нравятся головоломки Split Decisions, которые иногда появляются в Times (почему они не могут время от времени публиковать настоящий Rows Garden?), Поэтому название заставило меня закатить глаза. Это не так. Я все еще не был в восторге от этого, потому что тема не имеет ничего общего с решением, по крайней мере, для меня. В конце концов, я вернулся, чтобы разобраться во всем после того, как закончил.Я сделал это только для того, чтобы написать это; В противном случае я бы не стал беспокоиться.

Открыватель говорит нам, что искать: 66a [Продукт с множеством форм… или что представляет собой каждый из четырех черных квадратов?] — КРЕКЕРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ . У каждой пары тематических ответов есть имя животного, которое пересекает разделяющий их квадрат, а в каждом из четырех квадратов есть набор «Поперек» и набор «Даун». Я их так и представлю.

Los Angeles Times, 8 августа 2021 г., Брайант Уайт, «Раздельные решения», сетка решений

  • 11d [* библейский притяжательный] и 33d [* положить в книги] дают нам THY ENACT .
  • 28a [Винный ингредиент?] И 29a [* Сара из «Suits»] объединяются в LONG I RAFFERTY .
  • 20d [* Вариант гена] и 56d [* Призрак] — это ALLELE PHANTASM .
  • 49a [* проскальзывать сквозь трещины] и 50a [* пробки] — это ТОРМОЗНЫЕ УЗИ
  • 38d [* Битва в скандинавской мифологии используется в качестве подзаголовка к фильму «Тор» 2017 года] и 92d [* Гудит активность]: RAGNAROK APIARY . Это был мой любимый вариант, потому что OKAPI — это старый основной кроссворд, и я недавно видел его в зоопарке Сан-Диего.
  • 86a [* Взять силой] и 88a [* Антигерой «Заводной апельсин»] совпадают за HIJACK ALEX .
  • 88d [Опасный штамм] и 1116d [Почти ничего] дают нам E COLI ONE .
  • 104a [* точное совпадение] и 109a [* диапазон Аконкагуа] равны ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ И .

Тема солидная и качественно исполненная; моя неприязнь — дело вкуса, а не качества. Звездочки мне нужны были даже для того, чтобы найти ответы на темы; решается она вроде большая и не особо сложная безтемная.Вот почему я обычно не оцениваю головоломки. Я не знаю, основываю ли я свою оценку на моем удовольствии или на моей оценке качества. Эти двое не всегда идут вместе. Это похоже на мой опыт с «Заводным апельсином». Пока я смотрел его, я знал, что фильм был невероятно хорошо снят — гений кино на пике своих возможностей. Я был несчастен, пока смотрел это, и ушел бы, если бы я не был с другом, который выбрал это в качестве своего дня рождения. Это было Искусство, и я был несчастен. Эта головоломка не была мучительной, и я ей за это благодарен.

Еще несколько вещей:

  • 5a [Уменьшение] равно ANALYST . Сначала я подумал, что это «сжимать», как «становиться меньше», а затем я подумал, что это АНАЛИЗ, который имеет очень мало смысла, за исключением того, что у меня в голове есть глаголы.
  • Почему я знаю слово KERFS ? Я понятия не имею.
  • Приятно было увидеть Пола ONEILL и его титул ватина.
  • 94d [Малина отправлена?] — JEERED . И PHHHTBT тебе тоже.
  • 101d [соперник Нэнси 1994 года] заставил меня думать о Рейгане, несмотря на год.Это фигурное катание, а не политика, и ответ — TONYA .

Чего я не знал до того, как решил эту головоломку: что UKELELE традиционно изготавливаются из дерева коа.

Шаблоны и учебные материалы по алгебре, рабочие листы и задания

Выберите ваше местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабаиния и Герцеговина Бонайр, Сабаиния и Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.