Русский язык 4 класс учебник 1 часть л ф климанова т в бабушкина – Решебник и ГДЗ по Русскому языку за 4 класс , авторы Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

Русский язык 4 класс Учебник Климанова Бабушкина часть 1

Русский язык 4 класс Учебник Климанова Бабушкина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник Правила речевого общения 1. Учитывать цель и ситуацию общения: понимать, что, кому и как надо говорить. 2. Внимательно слушать собеседника, относиться к нему с уважением. Обращать внимание на его и свои жесты, мимику, выразительность речи, использовать вежливые слова. 3. Говорить коротко, ясно выражать свою мысль, подбирая наиболее точные слова. 4. Поддерживать диалог с помощью реплик (задавать собеседнику вопросы, уточнять то, что не совсем понятно), спокойно выражать своё мнение, стремиться к взаимопониманию. п 1 > А 4 X ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник П К Т и В Яо ®о ■ ITo В>. Главная мысль беседы выражена в предложении: «…». ar.•> vil/s:: 6. Прочитайте стихи М. Танича к песне про дружбу. Определите главную мысль. Объясните орфограммы в выделенных словах. Если с другом вышел в путь — Веселей дорога! Без друзей меня чуть-чуть, А с друзьями много! Что мне снег, что мне зной. Что мне дождик проливной. Когда мои друзья со мной! Запишите один из куплетов по памяти. В речи мы используем диалог и монолог. Диа- N лог — это беседа, разговор двух или более ( это речь одного лица. лиц. Монолог 7. Рассмотрите рисунки. Кто с кем обивается? Кто ведёт диалог, а кто — монолог? Составьте и запишите по два-три предложения к каждому рисунку. Какие предложения по цели высказывания вы использовали: повествовательные, вопросительные, побудительные? -1 .Г.1Г -у.!- cS) ЦЕЛЬ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ — Общение — это не просто передача информации. В корне этого слова заложено понятие чего-то общего: совместной работы, сотрудничества для обмена мыслями, впечатлениями. В общении мы стараемся достичь цели, взаимопонимания, общего результата, который часто трудно получить в одиночку. В общении собеседники всегда узнают что-то новое. — Какую мысль в сообщении Ивана Ивановича Самоварова вы считаете самой важной? Запишите её. 8. Рассмотрите схему общения. Цель Беседа (диалог) Результат 9. Составьте по схеме текст об особенностях и целях речевого общения. Используйте приведённые ниже выражения. Добиться взаимопонимания; получить (передать) сообщение, информацию; воздействовать на собеседника; узнать что-то новое, необходимое; прийти к общей цели, добиться общего результата. Какой текст у вас получился: научный или художественный? Запишите его. 10. Прочитайте четыре диалога. 1. — Как твоё имя, девочка? — обратилась Королева к Алисе. — Алиса, с позволения Вашего Величества, — весьма учтиво ответила Алиса. (Л. Кэрролл.) 2. — Яблоня! Яблоня! Скажи, куда гуси-лебеди полетели? — Поешь моего лесного яблочка — скажу. — У моего батюшки и садовые не едятся, — сказала девочка. Яблоня ей ничего не сказала. 3. — Яблоня-матушка, спрячь меня! — Поешь моего лесного яблочка! Девочка поскорее поела и спасибо сказала. Яблоня её заслонила ветвями, прикрыла листьями. Гуси-лебеди не увидали девочку, пролетели мимо. 4. — Здорово, кума! — На рынке была

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ Л.Ф. Климанова 4 класс по Русскому языку ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика

megaresheba.com

Русский язык 4 класс Учебник Климанова Бабушкина часть 2

Русский язык 4 класс Учебник Климанова Бабушкина часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник Как разобрать имя существительное как часть речи 1. Определи, является ли данное слово именем существительным, поставив к нему вопрос. 2. Определи начальную форму имени существительного (именительный падеж единственного числа). 3. Укажи признаки имени существительного. Постоянные: собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое, род (мужской, женский или средний), склонение (1, 2 или 3-е). Непостоянные: число (единственное или множественное), падеж. Как правильно писать окончания имён существительных 1. Поставь имя существительное в начальную форму (именительный падеж единственного числа). 2. Определи род и окончание имени существительного. 3. Определи склонение имени существительного по роду и окончанию. 1- е скл. — существительные женского и мужского рода с окончаниями -а, -я: тёт[^, пап[^. 2- е скл. — существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями -о, -е: KapnQ, окн[^. 3- е скл. — существительные женского рода с нулевым окончанием (с мягким знаком на конце): сирень^, ночь[^. Помни, что существительные одного склонения имеют одинаковые падежные окончания. Запомни безударные падежные окончания -е и -и в именах существительных. Р. п. (кого? чего?) Д. п. (кому? чему?) П. п. (о ком? о чём?) 1-е скл. 2-е скл. 3-е скл. -и — -и -е — -и -е -е -и п I р А ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник П к Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе в двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К49 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/215 от 01.11.10) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-587 от 20.10.10) Учебник входит в систему «Перспектива» Условные обозначения: начало урока — работаем самостоятельно — работаем в паре — сравниваем — задание повышенной сложности — для любознательных Климанова Л. Ф. к;49 Русский язык. 4 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 2/Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 143 с. ; ил. — (Академический школьный учебник) (Перспектива). — ISBN 978-5-09-033040-4. Учебник составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 ISBN 978-5-09-033040-4(2) ISBN 978-5-09-033039-8(общ.) © Издательство «Просвещение», 2011, 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены V ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЯЕМ, ЧТО ЗНАЕМ 1. Прочитайте текст из книги «Тайны живой природы». Найдите в нём имена существительные. Какую роль они играют в нашей речи? Нашу планету населяют самые разнообразные животные. Это и маленькие серые мышки, и огромные африканские слоны. Из сухопутных животных самую большую скорость — 110 километров в час — способен развивать гепард. Самое медлительное животное на суше — ленивец. Он передвигается по земле со скоростью 2 метра в минуту. А самое высокое животное — жираф. Самцы жирафов достигают в высоту 5—6 метров. Запишите в начальной форме сначала одушевлённые имена существительные, а затем неодушевлённые. Укажите род каждого имени существительного. — Начальная форма имени существительного — именительный падеж единственного числа. 2. Распределите имена существительные в две группы: в одну группу запишите одушевлённые имена существительные, а в другую группу — неодушевлённые . Птицы, звери, рябчик, тетерев, снег, следы, брусника, черника, полянка, кустики, ель, сосна, трава. 1* — Животные и растения относятся к живой природе. Поэтому в группу одушевлённых имён существительных я запишу такие слова: птицы, звери, рябчик, тетерев, брусника, черника, кустики, ель, сосна, трава, ведь они называют животных и растения. — Как вы считаете, прав ли Ваня? Попробуйте доказать. — Составьте со словами из упражнения 2 три-четыре предложения. 3. Образуйте от неодушевлённых имён существительных одушевлённые имена существительные. Какая часть слова вам поможет? Помощь — …, защита — …, работа — …, камень — …, аптека — …, музыка — …. гриб — …, сила — …, цирк — …, виноград — …. горн — …, скрипка — … . 4. Прочитайте текст. Объясните, какие буквы надо вставить на месте пропусков. Один мальчик гулял в л..су и нашёл гн..здо. А в гн-.зде сидели малюсенькие птенцы. И они п..щали. Они, наверное, ждали, когда их мамаша прил..тит и покормит их ч..рвячками и мушками. Вот мальчик обрадовался, что нашёл таких славных птенчиков, и хотел взять одного, чтоб принести его Д..МОЙ. Только он протянул к птенчикам свою руку, как вдруг с дерева как камень упала к его н..гам какая-то птичка. Она упала и лежит в тр..ве. ТШ»п’111 ппгтггигт^ г~ II • гг -~г, IIП1 iB’ji’ Г >«Г’| Мальчик хотел схватить эту птичку, но она немножко попрыгала, попрыгала по з..мле и отбежала в сторону. Вы прочитали начало рассказа М. Зощенко « Умная птичка ». Как вы думаете, что за птичка нарочно упала около мальчика? Для чего она это сделала? Закончите рассказ так, чтобы был раскрыт смысл заглавия. Выпишите из выделенных предложений сначала одушевлённые имена существительные, а затем неодушевлённые имена существительные. Обозначьте род, число и падеж каждого имени существительного. 5. Прочитайте стихотворение. Объясните, как связаны собственные имена существительные — фамилии людей с нарицательными именами существительными. Прадеды Кем был ТВОЙ прадед на Руси? Свою фамилию спроси! Есть в каждом классе Кузнецов. Кто прадед Кузнецова? Он был из рода кузнецов, Отец отца отцова. У Гончарова прадед знал Гончарный круг и глину. У Дегтярёва — дёготь гнал, В дегтярне горбил спину. Быть может, юный Столяров И с долотом не сладит. Но прадед был из столяров. £Jb£ .-I-»’*- “iyt’i; ДУйЙ1(1 uff^ Oh мастером был, прадед… Звучат как музыка, как стих Фамилии простые. Вглядись, и ты увидишь в них Историю России. Г. Граудин Какое правило надо помнить при написании имён собственных? 6. Запишите имена суш;ествительные, распределив их в группы по родам. Выделите окончания имён супцествительных. Какие слова нельзя отнести ни к одной из групп? Почему? Имена, р01да, чернила, тростник, грипп, созвездие, электричество, дрожжи, сёстры, скрипки, одеяло, ученики, девочка, ворота, открытие, дворец, деревья, яблоня, яблоко, земляника, каникулы, сапоги, скворец. 7. Поставьте имена суш,ествительные в форму множественного числа и запишите их, вставляя пропупденные буквы. В случае затруднения обратитесь к орфографическому словарю. Составьте два-три предложения с именами суш;ествительными во множественном числе. Ал..ея, адр..с, б..лет, б..седа, грамм, д..ректор, кал..ндарь, инж..нер, к..рабль, гусь, пас..ажир, п..йзаж, т..левизор, п..ртрет, путешествен..ик, х..зяин, ш..фёр. Определите род каждого имени суш;ествительного. Coi/oSoflUfU ^ электричество ^ 8. Игра «Угадай!». Прочитайте толкования слов. Какие слова загаданы? Запишите их, обозначьте орфограммы. 1. Перерыв в занятиях на праздничное или летнее время. 2. Широкие двери, закрывающие проезд внутрь строения или за ограду. 3. Красящая жидкость для писания. 4. Верхняя мужская одежда, покрывающая ноги и нижнюю часть туловища до пояса. 5. Длительные занятия чем-либо, с многочисленными заботами. 6. Инструмент для сжимания, схватывания в виде двух скреплённых на шарнире стержней. Подсказка: слова-отгадки — это имена существительные, которые употребляются только во множественном числе. 9. Определите, чем различаются выделенные имена существительные. Запишите их. Укажите падеж каждого выделенного имени существительного. 1. Африканские слоны живут 70—80 лет. 2. Мы видели в зоопарке слонов и носорогов. 3. Смотрители в зоопарке хорошо ухаживают за слонами. 10. Просклоняйте (измените по падежам) имена существительные оса, столб, степь. Используйте таблицу из упражнения 11. Определите род и число каждого имени существительного. Запишите слова по образцу. (к Т О?) ос[^ (ж. Р-, ед. ч.) (Ч Т О?) столб □ (м. р., ед. ч.) (к о г о?) ОС0 (ж. Р-, ед. ч.) (ч е г О?) столб (м. р., ед. ч.) 11. Расскажите всё, что вы знаете об из

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина часть 1, 2 ФГОС

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык

gdzotputina.org

ГДЗ Русский язык 4 класс Часть 1, Часть 2 Решебник Климанова, Бабушкина

Русский в школе

Что может быть важнее умения правильно и точно выражать свои мысли? Собеседник, речь которого грамотна, чиста, насыщена красивыми оборотами, всегда будет в центре внимания. Именно по этим показателям можно судить о его образовании, интеллектуальном потенциале и умственных возможностях. Таких людей с удовольствием приглашают работодатели, составляющие свое мнение о будущем сотруднике уже на этапе собеседования.

Русский язык – точка соприкосновения разных народов, проживающих на территории огромной страны. Он объединяет, помогает сблизиться, способствует взаимопониманию между людьми, совершенно непохожими друг на друга.

Как только малыш начинает говорить, его мир переворачивается, ведь он становится полноценным членом общества и может беспрепятственно выражать свои желания и потребности. Познавательный процесс вскоре переходит от подражательного к педагогическому уровню. В школе уделяют очень много внимания лингвистическому воспитанию детей. 4 класс – переходный период к более важным темам, способным дать представление о сложности и многообразии дисциплины. Задача педагога состоит в формировании у школьника основных языковых компетенций:

  • говорение. Фокусировка внимания на способности вести диалог, начинать, поддерживать разговор, ясно и четко формулировать предложения;
  • чтение. Главный момент – понимание сути написанного, анализ, обобщение и конкретизация текста;
  • письмо. Грамотная передача мысли на бумажный носитель с соблюдением стилистических тонкостей;
  • аудирование. Возможность воспринимать информацию на слух, соответственно на нее реагировать.

Учителем преследуется цель сформировать у учащихся представление о языке, как о незаменимом инструменте коммуникации, с помощью которого можно выражать себя и познавать окружающий мир. В детях воспитываются чувства любви и уважения к родной речи, как к главнейшей культурной ценности.

Учебные пособия

Начальные классы – очень ответственный этап, с педагогической точки зрения. Неокрепшую детскую психику легко надломить чрезмерными нагрузками и сложными заданиями без надлежащей теоретической базы. Желание учиться и познавать может быстро угаснуть, а это чревато серьезными пробелами в знаниях и падении общей успеваемости.

Поэтому на уроках используют только качественные учебные пособия, получившие одобрение Министерства образования и соответствующие ФГОС. Для 4-классников такими являются часть 1 и часть 2 учебника авторов Климановой Л.Ф. и Бабушкиной Т.В. Опытные педагоги-методисты со всей ответственностью подошли к разработке курса, делая упор на его коммуникативно-познавательное направление. Такой подход позволяет наиболее эффективно достичь целей преподавания.

Обширный и, в то же время, понятный теоретический материал закрепляется выполнением заданий. От ребенка требуется максимальная внимательность и концентрация для успешного их выполнения. Четвероклассникам, в силу своего возраста, достаточно сложно сосредоточиться и пустить всю свою энергию на образовательный процесс. Поэтому в ходе обучения могут возникнуть некоторые трудности с усвоением тем.

Родителям следует держать на контроле выполнение домашней работы, интересоваться как ребенок понял учителя на уроке. А чтобы своевременно ему помочь, рекомендуется пользоваться ГДЗ по Русскому языку за 4 класс Климановой, Бабушкиной. В решебнике есть подробные ответы ко всем упражнениям из книги издательства «Просвещение». Не лишним будет проверить себя, чтобы исключить случайные ошибки. ГДЗ – отличный способ быстро справиться с заданиями, не изнуряя себя повторным штудированием теории.

Поделись с друзьями!

gdegdz.com